Машины представительского класса список


Рейтинг лучших машин представительского класса 2020 года

Больше всего прибыли приносят автомобили начального и среднего ценового уровня. Но для большинства крупных автопроизводителей машины представительского класса – это не столько вопрос доходности, сколько престижности. Такие автомобили стоят дорого и должны буквально во всём соответствовать своему респектабельному статусу, от технической оснащенности до уровня надёжности и степени комфорта для водителя/пассажиров.

Особенности автомобилей представительского класса

Люксовое авто не может иметь маленький ценник, однако стоимость – не самый характерный признак представителей F-класса. Гораздо более значимыми являются такие критерии, как их внешность, комфортабельность салона, уровень безопасности и технического оснащения.

Итак, опишем наиболее характерные требования, предъявляемые к автомобилям представительского сегмента:

  • Экстерьер. Для представительского авто дизайн, внешний вид автомобиля имеет одно из определяющих значений. Вы не увидите здесь моделей с убогой или неоднозначной внешностью – все новинки в сфере автодизайна обкатываются на других типах авто (включая спорткары), и только у самых удачных есть шанс пополнить ряды «избранных».
  • Безопасность. Не менее важный критерий – ведь предполагается, что владелец такого авто – состоятельный человек, высоко ценящий свою жизнь. Не стоит говорить, что это многогранный аспект, включающий множество компонентов – от конструкции кузова до наличия разнообразных ассистентов и систем безопасности, способных исправлять очевидные ошибки водителя.
  • Надёжность. Под этим ёмким понятием понимается и качество сборки, и долговечность автомобиля в целом и его отдельных узлов, и устойчивость к износу.
  • Экологичность. С каждым годом долевая участь этой компоненты в общей оценке машин представительского класса становится всё весомее. С учётом того, что такие авто комплектуются довольно мощными моторами, конструкторам приходится проявлять чудеса изобретательности, чтобы уменьшить их влияние на окружающую среду.
  • Уровень технического оснащения салона. Здесь тоже можно говорить об определённых стандартах (например, о наличии многозонного климат-контроля, большого количества подушек/шторок безопасности, современной мультимедийной системы), однако и они не являются статическими, ведь техническому совершенствованию нет пределов.
  • Уровень комфорта. Этот критерий во многом перекликается с оснащением автомобиля, причём в последнее время особое внимание уделяется различным мелочам, делающим пребывание в автомобиле таким же комфортным, как дома или в офисе.
  • Уровень обслуживания. Понятно, что у состоятельных людей совсем иные требования к сервисному обслуживанию, поэтому автопроизводители должны обязательно учитывать этот фактор, являющийся обязательной компонентой имиджа компании.

Итак, приступаем к изучению десятки лучших автомобилей представительского класса. Не следует полагать, что конкуренция в этом сегменте отсутствует – скорее, наоборот, у многих автоконцернов имеется по нескольку моделей, представляющих F-сегмент, так что отобрать лучшие из них оказалось непростой задачей.

Mercedes-Benz S-класс

Вряд ли этот автомобиль нуждается в представлении. Флагман немецкого автопроизводителя необычайно популярен во всём мире, он обладает классическим дизайном, в который удачно вплетены современные нотки. Интерьер соответствует внешности – никакой вульгарщины, строгость и изящество, сочетающееся с непревзойденной эргономикой.

Mercedes-Benz S-класса

Лучший автомобиль представительского класса оснащается и соответствующей гаммой моторов, среди которых особенно хочется выделить 5,5-литровый 585-сильный агрегат, способный разогнать автомобиль до «сотни» всего за 4 секунды. Не стоит говорить, что и техническое оснащение люксового седана находится на соответствующем уровне, которое становится богаче по мере удорожания комплектаций.

Audi A8

Среди новых автомобилей представительского класса полноприводный седан Audi A8 четвёртого поколения занимает достойное второе место. Этот флагман второго по значимости немецкого автобренда также соответствует своему статусу – среди его обладателей числятся и звёзды шоу-бизнеса, и известные политики, и успешные представители бизнес-истеблишмента.

Audi A8

Благородная внешность автомобиля сочетается с технической насыщенностью. О высоком статусе автомобиля красноречиво говорит его дорожный просвет – в снаряжённом состоянии он составляет всего 12 см., уменьшаясь на 20 мм. при полной загрузке – на такой машине по просёлочным дорогам даже при большом желании не проедешь.

Под капотом седана – 340-сильный трёхлитровый мотор, работающий в паре с интеллектуальным восьмидиапазонным автоматом и позволяющий преодолевать автомобильный «спринт» за 5,6 секунд.

Volkswagen Phaeton

Последняя модификация этого «народного авто представительского класса» была произведена в 2015 году, и на данный момент это достойный конкурент двум лидерам нашего рейтинга, которых характеризуется отличным оснащением при более доступной стоимости, чем у конкурентов.

Volkswagen Phaeton

Строгий экстерьер автомобиля выглядит солидно и величественно, хотя и немного консервативно (модель выпускается с 2002 года). Отличительной особенность Phaeton является пневматическая подвеска, позволяющая регулировать клиренс в интервале 11,5-15,5 см. Интерьер Phaeton также можно назвать старомодным,

Но если учесть, что большинство его обладателей придерживаются классических представлений об автомобиле премиального уровня, это никак нельзя назвать недостатком.

Седан оснащается тремя моторами, самый мощный из которых – 335-сильный 4.2-литровый бензиновый атмосферник, для которого на преодоление рубежа в 100 км/час требуется 6,9 секунд.

Lexus LS

Премиальная модель премиального бренда просто не может не быть флагманским продуктом компании – именно таковым и является пятое поколение седана, дебютировавшее в 2017 году. Этот один из немногих легковых автомобилей представительского класса, имеющий новаторский экстерьер и по-настоящему роскошный салон.

Lexus LS

Агрессивная внешность Lexus LS не оставляет равнодушным никого, но стоит заглянуть внутрь – и вы моментально влюбитесь в эту модель, поражающую обилием технических инноваций и роскошью отделочных материалов (премиальной кожи, алюминия и древесины ценных пород лазерной резки).

Сердцем седана является 3,5-литровый атмосферник, выдающий 315 лошадиных сил, или 420-сильный турбированный мотор такого же объёма, сконструированный по лекалам моторов «Формулы-1».

Porsche Panamera

Этот пятидверный фастбэк второго поколения дебютировал в 2016 году и сумел достаточно быстро завоевать такую же любовь у потребителей, как и его знаменитый предшественник.

В списке самых дорогих автомобилей представительского класса это единственное авто с данным типом кузова. Обладая выраженной спортивной внешностью, Porsche Panamera выглядит как настоящий спорткар, хотя таковым и не является, поскольку является полноразмерным авто с габаритами 505х194х142 см.

Porsche Panamera

Интерьер машины также выглядит инновационным, а использование фирменной концепции «Advanced Cockpit» предполагает использование сенсоров вместо классических кнопок и клавиш.

Несмотря на большие размеры, салон рассчитан на четырёх человек, включая водителя, размер багажника типичен для этого класса – 495 литров, которые можно увеличить до 1305.

Под капотом фастбэка – 330-сильный 2,9-литровый турбированный мотор, функционирующий в паре с восьмидиапазонным «роботом» PDK. Опционально авто оснащается полным приводом, основанным на использовании управляемой электроникой многодисковой муфты PTM с возможностью принудительной блокировки.

Maserati Quattroporte

Итальянские автобренды специализируются на изготовлении концептов и спорткаров, но в арсенале Maserati имеется и седан, достойный шестого места в списке автомобилей представительского класса. Шестое поколение Quattroporte было запущено в производство в 2013 году. Хотя габариты седана выросли, благодаря использованию алюминия массу модели удалось снизить почти на центнер.

Maserati Quattroporte

Обладая агрессивной презентабельной внешностью, эта четырёхдверка поражает роскошью интерьера, в котором используются премиальные отделочные материалы (кожа, хром, дерево, углепластик), а потолок обшит натуральным шёлком.

Гамма моторов включает 410-сильный трёхлитровый битурбированный агрегат, который является базовым. Топовый двигатель – 530-сильный 3,8-литровый. Оба силовых агрегата собственного производства сочетаются с восьмидиапазонным автоматом. Самый мощный мотор разгоняется до «первой автомобильной» за 4,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 305 км/час.

Rolls-Royce Phantom

Флагманский седан британского автопроизводителя – довольно редко встречающаяся на российских дорогах марка автомобилей представительского класса. Причина проста – высокая стоимость модели. Однако обладателям сего «чуда» можно только позавидовать – автомобиль обладает монументальной внешностью, вызывающей трепет и безмерное уважение.

Rolls-Royce Phantom

Восьмое поколение заднеприводного седана впервые было показано публике в 2017 году. Даже обычный седан огромен – его длина составляет 576 см., но существует и удлинённая версия (на 20 см., то есть почти 6 метров). Салон, как и положено, оснащён исключительно премиальными отделочными материалами.

Мотор единственный, но и он внушает уважение – это 571-сильный 6,8-литровый агрегат, которому для разгона до «сотни» весящего почти две тонны автомобиля требуется 5,3 секунды.

Jaguar XJ

Британские автомобили премиального уровня обладают характерной внешностью, которой присущ консерватизм и толика монументальности. Именно таковым и является Jaguar XJ, флагманский автомобиль класса F согласно европейской классификации. Единственным серьёзным недостатком модели можно назвать её высокую стоимость.

Jaguar XJ

Четвёртое поколение седана, дебютировавшее в 2009 году, неоднократно подвергалось модернизации. В настоящее время топовой является версия, оснащённая 575-сильным пятилитровым мотором.

BMW 7

Было бы странным, если бы в топ-10 машин представительского класса отсутствовала модель баварского автопроизводителя.

BMW 7

Шестое поколение седанов седьмой серии характеризуется сочетанием истинного комфорта и выверенной эргономики, при этом стоимость модели не является запредельной. Неслучайно именно этот седан в России является самым продаваемым среди авто F-сегмента на протяжении нескольких последний десятилетий, опережая Mercedes S-класса.

Bentley Continental

Замыкает топ-10 2020 года автомобилей представительского класса британское купе премиального уровня, достаточно дорогое и потому редко встречающееся на отечественных дорогах. Обладая консервативной и при этом харизматичной внешностью, автомобиль всегда генерирует завистливые взгляды.

Bentley Continental

Под его капотом скрывается мощный 6,8-литровый мотор, развивающий мощность 425 «лошадей», чего достаточно для набора скорости в 100 км/час за 4 секунды.

TOP-10 автомобилей представительского класса - Самые популярные премиум авто

Weekend-Sochi

Сочи ул. Мира, 161

+7 495 739–70–00

 

Среди автомобилей встречаются не только средства для передвижения. Многие машины являются откровенной роскошью. Топ-10 таких автомобилей с краткими описаниями представлен ниже.

 

1 Mercedes-Benz S-класс

 

Лидер большего числа рейтингов среди машин представителей класса. Свидетельством этому являются многомиллионные продажи. Шикарный экстерьер авто сочетает в себе классические нотки с новаторским стилем. Безупречная внешность Mercedes-Benz S-класс дополнена элегантным интерьером, в котором царит вечная классика. Под капотом  легкового силача трудится мотор объемом в 5,5 литров. Двигатель обеспечивает машине силу в 585 лошадиных сил. С нуля до ста километров Mercedes-Benz S-класс разгоняется за каких-то 4 секунды. Автомобиль является явным лидером среди себе подобных в представительском классе.

2 Audi A8

Полноприводный флагман линейки немецкого производителя Volkswagen Group. Автомобиль давно стал помощником бизнесменам, работникам шоу-бизнеса и политикам. Кроме внешнего престижа, Audi A8 имеет отличные технические параметры. Трехлитровый мотор обеспечивает машину не только мощностью, но и превосходной динамикой. Экстерьер и салон Audi A8 красноречиво свидетельствуют о совершенстве немецкого бренда.

3 Bentley Continental

Привлекательная и необычная по дизайну модель в линейке Bentley. Его обтекаемый силуэт придает автомобилю стремительности и мощности. Однако о мощности говорит не только внешность. Под капотом работает 6-литровый силач W12. Мотор обеспечивает машине мощность в 610 лошадиных сил. Как и Mercedes-Benz S-класс, Bentley Continental разгоняется с нуля до сотни за 4 секунды.

4 Volkswagen Phaeton

Классическое авто от Volkswagen является самой первой моделью немецкого производителя в линейке представительского класса. В сочетании с классическими внешностью и названием Phaeton, машина дарит своему владельцу превосходный комфорт и самые современные технологии. Автомобиль продается с бензиновыми и дизельными моторами, самый мощный из которых — 6-литровый. До сотни машина разгоняется за 6 секунд.

5 BMW 7

Прекрасный пример воплощения эргономики и комфорта. Автомобиль не так давно подвергался рестайлингу, благодаря чему стал еще популярнее. За последние 20 лет BMW 7 завоевал титул самого продаваемого авто представительского класса в нашей стране. Сейчас BMW 7 оснащается 8-цилиндровым бензиновым мотором и интеллектуальной системой полного привода даже в стандартной комплектации.

6 Lexus LS

Мощный седан японского бренда Toyota имеет выразительный дизайн и превосходные ходовые характеристики. В салоне дарят комфорт владельцу сиденья с вентиляцией и семью видами массажа. Авто комплектуется 3,5-литровым мотором и множеством систем для легкого управления, среди которых системы распознавания дорожных знаков, предупреждения столкновения, удержания в полосе движения и контроля усталости водителя.

7 Jaguar XJ

Очень маневренная, роскошная и мощная модель. Jaguar XJ продается с удлиненной и стандартной подвесками, что позволяет выбрать удобную модель по желанию — для путешествий или деловых поездок. 5-литровый мотор придает Jaguar XJ мощности в 510 лошадиных сил. Функция отслеживания состояния автомобиля со смартфона встроена даже в стандартное оснащение. Единственный минус авто — его высокая цена.

8 Porsche Panamera

Шедевр в линейке авто представительского класса. В России встречается нечасто. Оснащается несколькими видами моторов, самый популярный из которых — турбированный бензиновый агрегат в 4,8 литра. До сотни разгоняется за традиционные 4 секунды. Превосходный пример динамики и роскоши.

9 Rolls-Royce Phantom

Один из самых ярких представителей люксовых авто — Rolls-Royce Phantom. Модель удачно сочетает инновационные технологии и британскую классическую внешность. Аристократичный и внушительный Rolls-Royce Phantom 8 назван производителем лучшим авто в мире. 6,75-литровый мотор V12 работает в паре с автоматической коробкой.

10 Maserati Quattroporte

Легендарный автомобиль буквально наполненный элегантностью, функциональностью и мастерством. Модель относится к классу грант туризмо. В комплектации Maserati Quattroporte предлагаются гоночные моторы V8 и V6, разгоняющие автомобиль до сотни за 5,5 секунд.

 

Рейтинг люксовых автомобилей F-класса с фото

Под автомобилями F-класса подразумеваются престижные и вместительные транспортные средства с повышенным уровнем комфорта и самым богатым бортовым оснащением. Такие машины нацелены на состоятельных людей, которые часто нанимают частных водителей и предпочитают сидеть на заднем ряду.

Особенности и характерные черты автомобилей F-класса

Люксовые авто стоят достаточно дорого, но ценник является второстепенным критерием при выборе таких моделей.

В первую очередь покупатели руководствуются внешними параметрами, комфортабельностью салона, безопасностью и техническими характеристиками.

Самые дорогие машины F-класса соответствуют ряду требований и стандартов:

  1. Внешний вид. Представительские средства передвижения обладают выразительным дизайном, который выделяет их на фоне других автомобилей. В этом классе отсутствуют выпуски с бюджетной или неоднозначной внешностью. Новые концепции автомобильного дизайна тестируются на других сериях, например, на спорткарах. И только самые востребованные решения получают шанс попасть в F-класс.
  2. Степень безопасности. Покупая дорогой автомобиль, владелец рассчитывает на максимальную безопасность для себя и своих близких. Поэтому в представительских моделях интегрирован целый комплекс систем и средств, отвечающих за защиту водителя от очевидных ошибок.
  3. Надежность. Эта характеристика учитывает качество сборки, срок службы и устойчивость транспортного средства к износу в процессе эксплуатации.
  4. Ассортимент технического оснащения. Последние новинки автопрома оборудованы многозонным климат-контролем, полным пакетом подушек и шторок безопасности, продвинутым информационно-развлекательным центром с поддержкой онлайн-сервисов и другими полезными опциями.
  5. Уровень обслуживания. Автомобили премиум-класса обслуживаются по специальным программам для ВИП-клиентов.

История развития авто представительского класса

Во все эпохи развития автомобилестроения существовали премиальные модели, которые выделялись роскошным дизайном и технологичным оснащением. Для такого транспорта была отведена отдельная категория в классификации. Репутация признанных поставщиков люксовых авто закреплена за немецкими концернами Mercedes и BMW.

Премиальные модели отличаются роскошным дизайном.

Другие компании создавались «искусственным» путем в рамках компаний, занимающихся массовым производством транспортных средств. Для примера можно рассмотреть Lexus, который является дочерним брендом японского предприятия Toyota.

Конкуренция среди машин F-класса на мировом рынке

На автомобильном рынке США до 1998 г. лидерами сегмента F считались Cadillac и Lincoln. Со временем они вытеснялись моделями из Европы и Японии, которые разрабатывались концернами BMW, Mercedes-Benz и Lexus.

Сегодня главными конкурентами для японского и немецкого автопрома являются корейские компании Hyundai с выпусками Equus и Genesis, а также Infiniti с широкой линейкой представительских авто.

В 2000-х гг. спрос на модели F-класса снизился, что объяснялось всемирным финансовым кризисом. Однако полный крах индустрии не состоялся, поэтому даже в условиях экономической нестабильности люди продолжали покупать люксовые авто, подчеркивая свой высокий статус.

На фоне глобальных изменений, производители стали предлагать роскошные, комфортабельные, при этом недорогие и экономичные модели. Поэтому в 2009 г. баварский концерн BMW сумел сохранить прибыльность.

Автомобили представительского класса в России

На отечественном пространстве характерные черты F-класса более строгие и ограниченные, чем в других государствах. В Российской Федерации данный сегмент называется «люксовым» и включает только машины в 4-дверном кузовном исполнении. Также существуют строгие требования по длине — она не может составлять меньше 5 м.

По другим параметрам представительский класс не отличается от европейского или американского. Главное, чтобы автомобиль был современным, роскошным и дорогим.

Автомобиль должен быть современным и дорогим.

В классификацию F-сегмента в России входит как минимум 5 популярных немецких авто:

  1. BMW 7-series.
  2. Mercedes-Benz S-класса.
  3. Audi A8.
  4. VW Phaeton.
  5. Maybach 57/62.

За пределами линейки оказались разработки американских концернов Cadillac и Lincoln.

«F-класс» в других странах

На территории России F-класс называется представительским. В США эта категории может маркироваться как Full-size либо Luxury Car. В Великобритании практикуется описание Luxury.

Рейтинг авто представительского класса

В перечень самых престижных автомобилей бизнес-класса вошли модели от европейских, американских, японских и южнокорейских марок. Перечисленные модели обладают ярким дизайном и передовой комплектацией.

📌Mercedes-Benz S-Class


Мне нравится1Не нравится

В S-классе использованы качественные отделочные материалы, прогрессивные технологии, мощные двигатели и широкий список электронных помощников.

Mercedes-Benz S-Class ассоциируется с престижностью.

Такой автомобиль привлекает звезд шоу-бизнеса, политиков, предпринимателей и других лиц с высоким статусом и отсутствием финансовых ограничений.

📌Audi A8


Мне нравится1Не нравится

Некоторые эксперты считают модель родоначальником F-класса. Этот большой седан доступен в удлиненной модификации Long, что подчеркивается наличием буквы L возле маркировки A8.

Новая концепция дизайна не ухудшила презентабельность новинки. Она, как и раньше выделяется в потоке автомобилей и подчеркивает статус своего владельца.

Audi A8 — автомобиль представительского класса.

Главными конкурентами для модели является BMW 7-series и S-class от Mercedes-Benz. При этом покупатель Audi A8 может выбрать относительно бюджетный выпуск с 3-литровым двигателем и базовой комплектацией.

Для получения максимального удовольствия от езды следует взять седан как минимум со средним комплектом поставки. Топовый вариант поставляется с 6,3-литровым двигателем.

Audi A8 — это воплощение динамики, комфорта и элегантности. Такие критерии делают ее востребованной люксовой моделью.

📌Porsche Panamera


Мне нравится1Не нравится

Выпуск Panamera на международный рынок вызвал у автолюбителей неоднозначные реакции. Но после того как они оценили первые фото модели и сумели ознакомиться с ней вживую, реакция существенно поменялась.

Porsche Panamera — пятидверный спортивный фастбэк.

Педантичный бренд Porsсhe приучил свою аудиторию к выпуску практически одинаковых авто. Однако Panamera сломала все стереотипы, став наиболее удачным экспериментом компании.

Панамера относится к наиболее быстрым представителям люксового сегмента. Она выделяется улучшенной динамикой, мгновенным разгоном и эффективным торможением.

Внешний дизайн повторяет классическую концепцию стиля Porsche. При этом в новинке используются некоторые рестайлинговые доработки, которые сложно заметить при кратком обзоре экстерьера.

Поклонники модели отмечают, что спокойная машина в один момент может превратиться в гоночный болид, подарив своему владельцу незабываемые впечатления.

📌BMW 7


Мне нравится1Не нравится

7 серия представительских седанов от BMW считается «классикой жанра». В ней реализованы все лучшие наработки баварского автоконцерна, которые подчеркивают принадлежность к премиум-сегменту.

BMW 7 — автомобиль серии представительского класса.

Линейка благополучно продается на международном рынке уже не один десяток лет. При этом инженеры компании постоянно модернизируют ее, внедряя смелые решения.

Для производства автомобиля использовались качественные материалы. В подкапотном пространстве находятся топовые двигатели. Оснащение седана понравится всем ценителям динамичной и комфортной езды.

При этом в распоряжении покупателей относительно недорогая комплектация с двигателем объемом 3 литра и 8 модификациями трансмиссий.

📌Cadillac CT6


Мне нравится1Не нравится

Автомобиль заслуживает звания самого роскошного, который когда-либо был представлен в модельном ряду General Motors.

Эксперты положительно оценили 4,2-литровый двигатель V8 с двойным турбонагнетателем Blackwing.

Cadillac CT6 был представлен в модельном ряду General Motors.

Оформление салона CT6 грамотно проработано, что можно оценить с первого взгляда. Панель приборов обладает цифровым исполнением, а количество физических клавиш сведено к минимуму.

📌Volkswagen Phaeton


Мне нравитсяНе нравится

Единственный представитель премиум-сегмента от VW вызвал массу споров у независимых экспертов и поклонников бренда. В 2016 г. модель оказалась на грани банкротства, при этом компания презентовала интересное обновление, созданное на базе платформы последней Audi A8.

Экстерьер седана сохранил прежний облик, но отдельные акценты и элементы декора были усовершенствованы.

Volkswagen Phaeton — автомобиль, выпускающийся с 2011 года. 

При относительно адекватной стоимости Phaeton обладает экономичным двигателем, который расходует 10-12 л топлива на 100 км езды по городу.

📌Aurus Senat


Мне нравитсяНе нравится

Модель выпускается российским предприятием и назван в честь Сенатской башни Московского Кремля. В автомобиле воплощены последние тенденции кузовного дизайна, роскошное оформление салона и передовые средства комфорта и безопасности.

Aurus Senat — российский автомобиль представительского класса.

Мировая презентация новинки состоялась в августе 2018 г. в рамках Московского автошоу. В 2019 г. полноприводный седан премиум-класса был показан европейской публике в Женеве.

📌Bentley Mulsanne


Мне нравится1Не нравится

Заднеприводная машина люксового сегмента возглавляет модельную линейку британского автоконцерна. Модель полюбилась публике из-за премиального дизайна и повышенного «ездового» потенциала.

Bentley Mulsanne из линейки британского автоконцерна.

Последняя модернизация серии состоялась в 2016 г. Новинка выглядит необычно и вызывает спорные высказывания по поводу своего дизайна.

Благородная лицевая проекция украшена LED-оптикой, монументальной конфигурацией решетки радиатора и скульптурным обвесом на бампере.

📌Bentley Continental


Мне нравится1Не нравится

Разработка компании Bentley не требует подробного обзора. В линейку Continental входит несколько выпусков полностью ручной сборки, которые выделяются высочайшим качеством материалов и вниманием ко всем деталям. Управлять таким седаном — одно удовольствие.

Bentley Continental — представитель класса Gran Turismo c великолепным дизайном.

Грамотно спроектированная эргономика в комплексе с продвинутым техническим потенциалом превращает Continental в самую востребованную машину F-сегмента.

📌Lexus LS


Мне нравитсяНе нравится

Люксовый выпуск от японской марки дебютировал в 2017 г. С момента появления в продаже он пользуется большим спросом среди людей, которые привыкли ни в чем себе не отказывать.

Lexus LS — седан представительского класса.

Агрессивный внешний облик, хороший дизайн салона и лучшие стандарты комфорта — главные черты новинки. Седан работает на базе 3,5-литрового атмосферного двигателя, который генерирует 315 л. с. мощности. Также есть модификация с 420-сильным турбированным мотором идентичного объема.

📌Maserati Quattroporte


Мне нравитсяНе нравится

В Maserati Quattroporte отмечается итальянская роскошь и динамичность спорткаров. Массовое производство 6 генерации модели запущено в 2013 г. Несмотря на увеличение габаритов кузова, автомобиль стал легче почти на 100 кг. Этого удалось достичь за счет применения более легких материалов изготовления.

Maserati Quattroporte — спортивный полноразмерный седан.

В линейку двигателей входит 410-сильный 3-литровый битурбированный агрегат, который присутствует в «базе», и 530-сильный мотор объемом 3,8 литра.

📌Genesis G90


Мне нравитсяНе нравится

Представительский седан Genesis G90 — разработка дочерней фирмы южнокорейского концерна Hyundai. Автомобиль выпускается на полноприводной платформе с 8-диапазонной АКПП.

Genesis G90 — разработка дочерней фирмы южнокорейского концерна.

В базовой комплектации установлен 6-цилиндровый 3,3-литровый двигатель мощностью 370 л. с. Версия с 5-литровым V8 доступна только в комплектации Royal.

📌Aston Martin Rapide


Мне нравитсяНе нравится

Заднеприводный спортбэк в 4-дверном исполнении был презентован в 2006 г в качестве концепта. С 2009 г. он выпускается серийно.

Aston Martin Rapide — спортивный пятидверный хэтчбек.

Модель привлекает покупателей смелым дизайном кузова, выполненном в традиционном английском стиле, и максимальной динамичностью.

📌Jaguar XJ


Мне нравитсяНе нравится

Британский люксовый седан отслеживает консервативный и монументальный стиль экстерьера. Флагман стоит достаточно дорого, но воплощает лучшие достижения автомобилей F-класса.

Jaguar XJ — спортивный люкс-седан.

4 генерация модели пережила не одну модернизацию. Последняя топовая версия выпускается с 575-сильным двигателем.

📌Rolls-royce Phantom


Мне нравитсяНе нравится

Встретить модель на российских дорогах — редкость. Это связано с ее стоимостью. Однако единичные владельцы данного автомобиля могут наслаждаться монументальным дизайном кузова, который вызывает трепет и восторг у всех окружающих.

Rolls-royce Phantom — очень дорогой автомобиль.

Длина кузова достигает почти 6 м. В салоне — только премиальные материалы. В качестве двигателя используется 571-сильный агрегат объемом 6,8 литра.

Другие автомобили представительского класса

К менее популярным, но роскошным представителям сегмента F можно отнести такие модели:

  1. Porsche Taycan.
  2. KIA K900.
  3. Cadillac XTS.
  4. Dodge Charger.
  5. BMW M6 Gran Coupe.

А какая модель вызвала у вас особый восторг? Поделитесь своими впечатлениями.

Итоговая таблица рейтинга

Голосование

Rolls-royce Phantom

33.33%

Своя версия (в комментариях)

0%

Проголосовало: 3

Лучшие марки автомобилей представительского класса

Как построить автомобиль представительского класса? Рецепт прост – нужно взять самые мощные двигатели, соединить их с совершенной трансмиссией, добавить добрый десяток продвинутых электронных систем и упаковать в более чем пятиметровую оболочку из стали, алюминия и композитных материалов. Остается сдобрить все это высококачественной кожей и деревом. Вот и готов автомобиль, который могут себе позволить исключительно богатые и успешные.

Но несмотря на кажущуюся простоту, сконструировать действительно достойный автомобиль представительского класса удается не всем и не всегда. Если ненадолго обратиться к автомобильной истории, то окажется, что в начале прошлого века самые быстрые и роскошные автомобили выпускали итальянские и французские компании. И пусть по сегодняшним временам авто со столетней историей кажутся откровенно архаичными, но на заре автомобилестроения они были на острие прогресса. В 30-х годах лидерство перехватили американцы. Чуть позже роскошные автомобили появились у немецких и британских компаний.

Марки автомобилей представительского класса

Ну а сейчас… Вряд ли конкуренция в сегменте представительских авто когда-нибудь была столь же жесткой. Гегемонию немецких седанов F-класса сперва попытались нарушить японцы, а теперь им в затылок дышат и корейские производители.

Читайте также: Классификация автомобилей по классам

Тем не менее, как только речь заходит о представительских автомобилях, то даже далекие от автомобильного мира люди сразу же вспоминают о знаменитом немецком трио:

  1. Mercedes Benz S-класса;
  2. BMW седьмой серии;
  3. и Audi A8.

Их обожают политики и звезды спорта, всемирно известные певцы и актеры, бизнесмены и золотая молодежь. Но каком из трех немецких седанов лучше? Ответить на этот вопрос однозначно вряд ли получится. Автомобили представительского класса по определению не имеют серьезных недостатков, поэтому зачастую их выбирают исходя из имиджевых соображений или личных пристрастий. К тому же ответ на вопрос «кто лучший?» будет зависеть от того, когда вопрос был задан.

Видео: Тест драйв BMW G12/G11 2016 — Единственный конкурент W222!

Самый молодой из трех немецких седанов – BMW седьмой серии, дебютировавший в 2015 году. Соответственно, именно «семерка» предлагает пока что недоступные для ее конкурентов системы. Как вам, например, небольшой сенсорный ключ, с помощью которого можно припарковать автомобиль? Не менее впечатляет и возможность жестового управления некоторыми системами автомобиля. Покрутили вытянутым указательным пальцем у центральной консоли – аудиосистема уменьшила или увеличила громкость. Смахнули воображаемую муху – умная электроника отклонила входящий телефонный звонок. А ведь это лишь малая часть того, что умеет BMW седьмой серии.

Mercedes Benz S-класса дебютировал на два года раньше «семерки». Именно поэтому на фоне своего основного конкурента он кажется чуть проще. Если в автоматической коробке переключения передач седана от BMW восемь передач, то S-класс довольствуется только семью ступенями. Хотя что касается линейки силовых агрегатов, то здесь предпочтительнее выглядит уже Mercedes Benz. Самая мощная из поставляемых в нашу страну версий (S600 L) имеет под капотом 6-литровый двигатель мощностью 530 лошадиных сил, в то время как топовый для нас BMW 750Li x Drive довольствуется 450-сильным двигателем объемом 4,4 литра. Так что без боя Mercedes Benz S-класса точно не сдастся.

А вот Audi A8 нынешнего поколения свой бой уже окончил. Выпускаемый с 2009 года седан состязаться на равных с куда более совершенными конкурентами уже не может. Немудрено, что в немецкой компании решили приостановить крупноузловую сборку представительского седана на заводе Volkswagen в Калуге. Освободившиеся производственные мощности будут отданы под сборку более перспективных моделей. Впрочем, в аутсайдерах Audi A8 будет недолго. Седан нового поколения должен быть представлен в конце 2017 года, после чего, как это обычно бывает, именно он станет негласным лидером своего сегмента.

Видео: Тест-драйв MERCEDES S-class Coupe (S500, 455 сил) – обзор, мощностной стенд, 0-250 км/ч и ралли…)

Пока что еще никто не знает, что предложит новый Lexus LS, дебют которого состоялся в январе 2017 года на автосалоне в Детройте. Одно можно сказать точно – японский седан не без оснований претендует на то, чтобы считаться самым стильным автомобилем в представительском классе. И если к потрясающей внешности инженеры Lexus добавят еще и традиционную японскую надежность, то своих покупателей LS пятого поколения найдет без труда. Тем удивительнее вернуться на 28 лет назад. Дебютировавший в 1989 году Lexus LS первого поколения всерьез вообще никто не воспринял. Теперь же японский седан вовсю теснит непотопляемую немецкую тройку.

Не исключено, что лет через 30 мы точно так же будем говорить и об автомобилях марки Genesis. Ну а пока эксперты и простые автолюбители с интересом наблюдают за попытками корейцев проникнуть и закрепиться в классе представительских автомобилей. Со скромным значком «Kia» на радиаторной решетке сделать это удастся вряд ли, а вот продавая автомобили под искусственно созданным брендом Genesis – вполне. Дизайнерам и инженерам корейской компании надо отдать должное. Их седан Genesis G90 действительно хорош.  Он, конечно же, уступает совершенным BMW седьмой серии и Mercedes Benz S-класса, но для умеющих считать деньги или просто уставшим от немецкого премиума автолюбителей Genesis G90 вполне подойдет. А что до пока неизвестного имени, то лет через 20 подрастет новое поколение. И оно без тени сомнения поставит между Genesis и Audi с BMW знак равенства.

С Maserati Quattroporte все сложнее. Если подходить формально, то итальянский седан однозначно является представителем автомобильного класса F. Но можно ли говорить о прямой конкуренции между Quattroporte и, скажем, Lexus LS? Вряд ли. Итальянцы позиционируют свой автомобиль скорее как четырехдверный суперкар и ставят во главу угла совсем иные ценности. Соответственно, и объемы продаж Maserati Quattroporte в разы меньше, чем у того же Mercedes Benz S-класса. Хотя определенные попытки сделать свой автомобиль привлекательным для массового покупателя в Maserati все же предпринимают. Темпераментного «итальянца» даже в России можно купить с дизельным 3-литровым двигателем. А  в Западной Европе работающий на тяжелом топливе 275-сильный седан и вовсе давно стал самой популярной версией.

Говоря о представительских автомобилях, нельзя не вспомнить о Jaguar XJ. Флагманский британский седан выпускается с 2009 года и уже успел порядком устареть. Вот только глядя на автомобиль, о его возрасте ни за что не догадаешься. Дизайн вне времени – это, пожалуй, один из главных козырей автомобилей Jaguar. Плюс неподражаемый британский стиль, харизма и славная история марки.

Естественно, что игроков в классе представительских автомобилей гораздо больше. Но Volkswagen Phaeton, например, большой любви у покупателей не снискал. Сказались корни «народной» марки и не самая продвинутая начинка. Что до дебютировавшего в 2016 году Cadillac CT6, то он изначально создавался с прицелом на американский рынок. У Hyundai Equus ситуация иная. Большой представительский седан стал пробой пера для корейской компании и наглядно показал, что с наскоку влететь в премиум-сегмент не получится. Но корейцы сдаваться даже не собираются. Мало того – пройдет совсем немного времени, и кусочек премиального пирога захотят откусить многочисленные китайские компании. То ли еще будет!

Автомобили класса люкс: фото, список

  • Подписаться
  • Лента публикаций
  • Последние публикации
  • Лучшие публикации
    • за все время
    • за полгода
    • за месяц

Автомобили премиум и бизнес класса

Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 13.7k.

Если просто присмотреться к существующей европейской классификации автомобилей, то самым ярко выраженным из них будет средний класс, его представители занимают три отдельных категории – C (нижний средний), D – просто средний, а также высший средний – E. Очень любопытным выглядят крайние в этом списке группы – в С входят переходные модели от низших классов, а в E – если не автомобили премиум класса, то те, которые к ним приближаются.

Такие разные и в то же время такие похожие

Фактически в любом из существующих классов, пожалуй кроме A (мини) и F (премиум), ситуация довольно схожая – машины, относящиеся к представителям своего сегмента, в ходе проводимой производителями модернизации постепенно перемещаются в сторону транспортных средств более высокого уровня. Как правило, это сопровождается увеличением габаритов, мощности моторов и уровня комфорта.

Такая ситуация является типичной для Е класса. Первоначально относящиеся к нему автомобили в соответствии с существующей классификацией считались средними, или из-за пристрастия к ним бизнесменов – бизнес-классом. Это достаточно непростой сегмент с точки зрения оценки характеристик входящих в него машин. Во-первых, бизнес-класс уже можно считать пассажирским, т.к. их основное назначение – доставить пассажира на заднем сиденье из точки а в точку в.


Во-вторых, для автомобилей Е класса начинает иметь если не первостепенное, то достаточно веское значение демонстрация положения его владельца. Представительский транспорт служит в первую очередь визитной карточкой, свидетельствуя о положении хозяина. Поэтому они являются такими большими и роскошными. Если во многих случаях для представителей среднего класса авто служит рабочим инструментом, обеспечивая достаточную мобильность, то люксовые будут для них непозволительной роскошью.

Вот поэтому автомобили, например, бизнес класса в дополнение к своим прямым функциям выполняют ещё роль представительского авто. Наверное, чтобы избежать недопонимания, стоит немного отвлечься от общих рассуждений и вернуться к началу, надо понять, в чем заключаются различия между Е и F классами.

А может, это родственники?

Как уже было сказано, классификация определяет для автомобилей Е класса определенную нишу – высший средний. Следующим по порядку будут представители F класса. Если сравнить их чисто внешне, то получаются довольно любопытные данные.

Е класс:

  • ширина более 1,7 м;
  • длина до 4,9 м;
  • мотор – свыше 2,4 литров.

F класс:

  • ширина более 1,7 м ;
  • длина более 4,9 м;
  • мотор свыше 2,5 литров.

Таким образом, для класса Е складывается несколько двойственное положение. С одной стороны, он является вершиной класса С, с другой стороны, машины, характеристики которых находятся на верхней границе установленного диапазона, можно рассматривать не только как машины, соответствующие требованиям бизнес-класса, но и как авто представительского вида.

Тем более что в сегменте F есть разделение на два самостоятельных вида – F1 (серийные авто) и F2 (эксклюзивные, класса люкс ручной сборки). Конечно, как автомобили класса люкс те, кому нужно авто именно представительского класса, использовать машину из категории Е не будут, но вот обратная ситуация вполне возможна. Дело в том, что стоимость машин, относящихся к классу F, достаточно велика, поэтому не каждому оказывается по карману приобретение автомобилей из этого сегмента.


А вот автомобили из более доступного по цене сегмента Е, являющиеся при этом еще транспортным средством бизнес-класса – это вполне разумный вариант с любой точки зрения. Тем более что чаще всего такие автомобили покупаются преуспевающими фирмами для определенного круга работников.

Следует учесть также, что не существует строгих правил и норм в действующей классификации. Ее границы довольно условны и размыты, нет четко установленных определений, и поэтому вполне возможно в какой-то мере некоторое слияние, смыкание понятий представительских и бизнес автомобилей. Кроме изложенного стоит учесть и ещё такой фактор – марка представительского авто.

Представительское авто. Что оно представляет?

Сразу надо повторить, что для автомобилей класса F существует разделение на два типа – серийные и элитные авто. Такое разделение заложено изначально, уже сама марка машины свидетельствует об этом. Здесь дело даже не в цене, оснащении автомобилей всевозможной электроникой или создаваемом уровне комфорта.


Такие марки, как Мерседес, Ауди или БМВ говорят сами за себя. Это мощные, надежные и комфортные автомобили. Для моделей соответствующих классов, таких как люкс или премиум, используются специальные материалы для отделки, начиная от редких пород древесины, кожи и заканчивая специальными сортами металла и пластмассы. Но это марки серийных автомобилей, выпускающихся тысячами. Если для бизнес автомобилей они подходят, а порой даже с излишком, то как элитные, премиум класса – не совсем.

В чем главное отличие элитного, или как его еще можно назвать, авто премиум класса, от любого другого, пусть даже им будет бизнес автомобиль с отделкой люкс? Их несколько и начать их рассмотрение можно с того что, прежде всего это седан. Большой, с мощным мотором и АКПП, обеспечивающий высокую плавность хода и комфорт для пассажира на заднем сиденье, обладающий строгим, солидным внешним видом. Уже всем своим обликом как бы говоря, что подобные автомобили не для мальчишек и девчонок, а для солидных людей, сумевших не только заработать большие деньги, но и достичь определенного положения.

В этом плане марки известных производителей автомобилей, таких как Ауди, Мерседес или ВМВ соответствуют предъявляемым требованиям. Даже чисто внешне перечисленные марки, например, Mercedes Benz S class, производят желаемое впечатление. Список автомобилей, как и марки производителей авто подобного класса можно продолжать, они прекрасно подходят на роль бизнес и, в некоторой степени, автомобилей люкс, но это серийные машины.

Элитные авто

Стоит коснуться и такого сегмента в классе F, как автомобили ручной сборки. Известностью пользуются некоторые марки, например, Bentley, а также Rolls-Royce или Maybach. Эти марки даже к премиум классу отнести достаточно трудно, их можно определить как статусные автомобили, хотя и нет подобного понятия в действующей классификации. Короли, президенты, шейхи, магнаты – вот для кого доступны подобные марки, такие люди отделяют себя от тех, кто ездит на Мерседесе или БМВ. Достаточно просто сказать, что цена Maybach (на фото ниже) начинается от шестисот тысяч евро.


Подобные автомобили изготавливаются штучно, в течение нескольких недель каждый, к любой детали, используемой при сборке, особое отношение. Стоит отметить, что в вопросах внутренней отделки, применяемых для этого материалов, выдерживается особый подход, все делается с учетом личных пожеланий. Фактически, это получается уникальное, единственное в своем роде авто.

А что же классификация?

Теперь, возвращаясь к действующей классификации, можно сказать, что группы F и Е, несмотря на их относительную схожесть, имеют и значительные различия. Все сказанное ранее про бизнес автомобили, сходство Е и F является верным. Мы ведь сравнивали лучших представителей среднего сегмента Е и низшие модели класса премиум.

Тем более, что подняться до уровня шейха нереально, а вот использовать бизнес автомобиль, тот же самый Мерседес Е класса, в некоторых случаях как представительское авто возможно без особого урона для собственной репутации.
Автомобили, которые причисляют к премиум классу, достаточно многочисленны и сами по себе могут относиться к разным группам автомашин, что ни в коей мере не исключает возможности использования их в качестве представительского авто.

Мне нравится1Не нравится1
Что еще стоит почитать

Топ-10 лучших представительских автомобилей среднего размера 2020 года

Представительский класс среднего размера является лидером по качеству, экономичности, комфорту и просторности, хотя автомобили с высокими характеристиками и динамичностью управления также неизбежно выделяются в нем.

Это автомобили, которые проведут большую часть своей жизни на автомагистралях, поэтому изысканность является ключевым моментом. Статус офисной автостоянки, присваиваемый правильным премиальным значком, здесь тоже не помешает. Это наши фавориты.

1.BMW 5 серии

Последняя 5-я серия BMW

во многих отношениях является типичным и определяющим седаном представительского класса среднего размера, что, несомненно, является результатом его 46-летней истории.

Недавно обновленный, он устанавливает высокий стандарт в сегменте с точки зрения качества салона; он делает очень комфортным туристом для дальних поездок практически с любым двигателем и отделкой, которые вы можете выбрать; его лучшие двигатели также предлагают первоклассные характеристики и управляемость, а также весьма достойную реальную эффективность; а его управляемость с задним приводом делает его спортивным, когда вы ищете его, без ущерба для комфорта езды.Подключаемый гибрид 545e станет прекрасным вариантом для автопарка, в то время как 530d или 540i вознаградят вас за отказ от схемы служебных автомобилей, хотя и по разным причинам.

Может быть, он не так увлекателен, как Jaguar XF, но это можно простить, если учесть, где автомобили этого типа проводят большую часть своего времени. Технологии BMW на борту также на ступеньку выше, чем у большинства конкурентов, особенно за впечатляющую настраиваемость систем помощи водителю.

Отличительная завершенность серии 5 заслуживает здесь высших наград.

Сэкономьте деньги с новыми предложениями BMW 5 серии от What Car?

2. Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz E-Class - это своего рода представительский вариант, в котором комфорт водителя, роскошь на борту, безопасность пассажиров и всесторонняя простота использования ставятся перед непосредственным участием водителя. Кабина, обновленная к 2020 году, представляет собой роскошное место для сидения и, в сочетании с превосходными системами активной помощи водителю, значительно сделает поездки на дальние расстояния приятными.

Mercedes предлагает широкий выбор силовых установок, при этом электрификация теперь играет ведущую роль, а производная версия PHEV начального уровня предлагает 154 л.с. для бензина и 158 л.с. для дизеля. На среднем уровне E300e является бензиново-электрическим, а E300de - дизель-электрическим, причем обе машины довольно равномерно сопоставимы по цене и характеристикам (хотя, как и ожидалось, дизель обеспечивает лучшую экономию топлива на дальних расстояниях). Кроме того, покупатели могут выбирать из пары рядных шестицилиндровых дизелей; есть также вариант теплого бензина E450 с шестицилиндровым турбонаддувом; и только тогда вы попадаете на разреженный и дорогой уровень производительных версий с умеренным гибридом AMG-53 и полнокровного AMG -63.

Какую бы версию вы ни выбрали, характер E-Class определенно более спокойный, чем у эквивалентного BMW 5 серии или Jaguar XF. Вероятно, при быстрой езде он не будет таким захватывающим или спокойным, но может более эффективно успокаивать за много миль.

.

автомобилей представительского класса в Малайзии - обзоры, характеристики, цены

Любой BrandAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBorgwardBuforiCaterhamChanaCheryChevroletCitroenFerrariFiatFordHavalHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPeroduaPeugeotPorscheProtonRenaultRolls-RoyceSkodaSsangYongSubaruSuzukiTataToyotaVolkswagenVolvo

Любая цена (мин.) RM 5,000RM 10,000RM 20,000RM 30,000RM 40,000RM 50,000RM 60,000RM 70,000RM 80,000RM 90,000RM 100,000RM 125,000RM 150,000RM 175,000RM 200,000RM 250,000RM 300,000RM 400,000RM 500,000RM 750,000RM 1,000,000RM 1,500,000RM 2 000 000 9 000 3

Любая цена (макс.) RM 5,000RM 10,000RM 20,000RM 30,000RM 40,000RM 50,000RM 60,000RM 70,000RM 80,000RM 90,000RM 100,000RM 125,000RM 150,000RM 175,000RM 200,000RM 250,000RM 300,000RM 400,000RM 500,000RM 750,000RM 1,000,000RM 1,500,000RM 2 000 000 9 000 3

Любой тип кузоваСеданХэтчбекMPVВнедорожникПикапВагонКупеКоммерческий

Любой сегментA-сегментB-сегментC-сегментКоммерческийКомпактный представительскийD-сегментВыполняющийGrand TourerЭлитныйСпортивный автомобильСуперкарГрузовик / 4X4

.

• Отчет об автомобилях представительского класса за 2020 год

В последние десятилетия немецкие бренды, такие как Audi, BMW и Mercedes-Benz, стабильно доминировали в сегменте автомобилей представительского класса. Хотя сегодня на рынке появились новые игроки, это доминирование сохранится в течение следующих нескольких лет. Продажи по-прежнему будут стимулироваться потребителями из высшего среднего класса: менеджерами среднего и высшего звена, а также другими успешными профессионалами. Хотя они могут стоить немного больше, чем ваш средний автомобиль, автомобили представительского класса предлагают вам класс и комфорт вождения.

Сегмент рынка представительских автомобилей включает легковые автомобили со средней площадью около 4,6 м 2 (50 футов 2 ), средней массой около 1855 кг (4100 фунтов) и пассажирским / грузовым объемом более 3,4 м 3 ( 120 футов 3 ). Благодаря своим высоким характеристикам и комфорту автомобили представительского класса часто рассматриваются как символы статуса. Высокую долю рынка представительских автомобилей составляют служебные автомобили.

  • Сегмент европейских автомобилей: E (автомобили представительского класса)
  • Сегмент автомобилей в США: большие автомобили
  • Сегмент китайских автомобилей: категория B
  • Также известен как: полноразмерные автомобили, средние автомобили класса люкс

Справочная информация:
По мере того, как в 1950-х годах автомобили росли в размерах, росли и их цены, чтобы компенсировать стоимость, что привело к появлению нового типа автомобилей.Термин «автомобили представительского класса» начал использоваться в 1960-х годах для описания больших и дорогих автомобилей, предназначенных для потребителей, состоящих в основном из высшего среднего класса: менеджеров среднего и высшего звена, а также других успешных профессионалов. Из-за роста производства больших (семейных автомобилей), топливной экономичности и других факторов многие производители прекратили выпуск автомобилей представительского класса в 1990-х годах и направили свои усилия на другие сегменты рынка.

Примеры моделей: Audi A6, BMW 5 Series, Jaguar XF, Peugeot 607, Saab 9-5, Volvo S80.

.

Cyberpunk 2077 База данных транспортных средств | Полный список всех автомобилей и мотоциклов в Cyberpunk 2077

На этой странице вы можете найти полный список всех Cyberpunk 2077 транспортных средств , доступных в игре. Cyberpunk 2077 включает в себя все виды автомобилей, мотоциклов, грузовиков, летательных аппаратов, таких как самолеты и вертолеты, а также лодки и дроны.

В Cyberpunk 2077 каждая машина и мотоцикл создавались с удивительным вниманием к деталям шасси, кузова и интерьера.Каждый из них не только выглядит уникально, но и предлагает уникальный опыт вождения по огромному открытому миру Ночного города.

Машины в Cyberpunk 2077 делятся на разных классов : экономичный, представительский, тяжелый, спортивный и гиперкар. И помимо оригинальных автомобилей, в игре также есть несколько реальных автомобильных значков. Есть большой выбор на любой вкус, будь то марка, класс и модель.

ПОДРОБНЕЕ:
Cyberpunk 2077 Транспортные средства, ранжированные по максимальной скорости
Cyberpunk 2077 Покупаемые автомобили
Cyberpunk 2077 Руководство по бесплатным транспортным средствам

В этом руководстве ниже вы найдете подробную информацию о классах транспортных средств, производителях и полный список автомобилей, мотоциклов Cyberpunk 2077 и всех транспортных средств, которые можно купить или украсть, а также их статистику, технические характеристики, цены, местонахождение, как получить их и многое другое.

Список гиперкаров в Cyberpunk 2077 (Super Cars):

.

Смотрите также