Авторизация |
![]() |
Машины с правым рулем18 советских автомобилей с правым рулем — и такое было! — журнал За рулемТакие машины делали не только в Японии, Англии и иных странах с левосторонним движением, но и в СССР. Зачем? В основном, для экспортных поставок. Но это не единственная причина. Материалы по теме Теперь советские праворульки — мечта многих отечественных коллекционеров, ведь их тиражи были очень и очень невелики. Тем не менее в СССР версии с правым рулем были у довольно многих моделей: у всех ВАЗов, у некоторых Москвичей, Запорожцев и даже УАЗов. Причем такие модификации существовали на базе не только легковых автомобилей, но даже и некоторых грузовиков. Правда, часть машин так и остались единичными опытными образцами. Зато иные праворульные модификации проектировали даже не для экспорта, а, как ни странно, для внутреннего рынка. Кому же и зачем такие машины были нужны, спрашиваете? Ответ — в галерее ниже.
Запрет правого руля. Что ждет автомобилистов в 2020 году? | ГИБДД | АвтоИзменения законов для автомобилистов в 2020 году коснутся в первую очередь правил регистрации и парковки транспортных средств. Кроме того, будет введен запрет на эксплуатацию видов техники, не прошедших сертификацию в России. К ним относятся некоторые типы пассажирского транспорта с правым рулем, изготовленные для стран с левосторонним движением. Ввоз легковых автомобилей с правым рулем тоже существенно усложнится. Но обо всем по порядку. Новый экзамен в ГИБДДГИБДД согласовало с МВД новый порядок проведения экзамена на право управления транспортными средствами. Теперь вместо отдельных «площадки» и «города» с октября 2020 года будет введен единый практический экзамен для получения водительских удостоверений категорий B, C и D. Согласно новым экзаменационным регламентам, студенты будут оцениваться на умение передвигаться на машине по городу, а «площадка» остается внутренним испытанием в автошколах. С развитием электронных опций в автомобилях, помогающих при старте в гору, а также с широким внедрением автоматических коробок передач, парктроников и иных систем помощи водителю упражнения на закрытой площадке уже потеряли свою актуальность. Запрет парковки во дворахС 1 января 2020 года вступает в силу приказ Минтрaнса № 199, запрещающий парковать грузовой и коммерческий транспорт и автомобили такси в жилых зонах и на придомовых территориях. Это правило распространяется не только на транспортные компании, но и на частных лиц. Теперь нельзя будет оставлять на ночь любые грузовики, в том числе и грузопассажирские фургоны массой менее 3,5 т. Раньше им разрешалось находиться на гостевых стоянках рядом с жилыми домами, что создавало большие неудобства для граждан. Эта техника теперь должна стоять только на специализированных платных площадках. Под запрет также попадают и каршеринговые автомобили, которые с Нового года можно будет оставлять только на специальных муниципальных паркингах. Контролировать исполнение приказа должны инспекторы ГИБДД, а также местные жители, которые могут зафиксировать факт нарушения на видеокамеру. Регистрация новых машинС 1 января 2020 г. вводятся новые правила регистрации новых машин в ГИБДД. Теперь номерные знаки будут выдаваться непосредственно в дилерских салонах, что должно существенно облегчить жизнь автомобилистам. Старая практика, когда автомобили могли ездить несколько дней до регистрации в ГИБДД на транзитных временных номерах, отменяется. Перерегистрация машин с пробегом будет проводиться по прежним правилам. Новый техосмотрВ новом году начнут действовать новые правила прохождения технического осмотра. Главным новшеством станет фотофиксация процесса оценки технического состояния транспортного средства, чтобы прекратить практику выдачи фиктивных диагностических карт. Изменения в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств» были внесены еще в июне 2019 года, однако на их подготовку и внедрение дается целый год. Техническое состояние автомобилей будет оцениваться по новым стандартам только с 8 июня 2020 года. Запрет правого руляС 1 июля 2020 года планируется запретить ввоз некоторых типов транспортных средств с правым рулем, изготовленных для стран с правосторонним дорожным движением. Запрет вводится «Техническим регламентом Таможенного союза для категорий техники М2 и М3». Это самосвалы и спецтехника, микроавтобусы, грузовики, имеющие манипуляторы, а также пассажирские автобусы. Ранее эта техника приобреталась с большим дисконтом в Японии и многие годы эксплуатировалась на Дальнем Востоке. Теперь покупать ее за границей нельзя. Легковые машины относятся к категории М1 и под запрет не попадают. Однако их ввоз с лета следующего года должен существенно усложниться. Для постановки таких машин на учет в ГИБДД потребуется технический сертификат, который будет выдаваться специализированными лабораториями. Недостаток подобных лабораторий и цены на проведение исследования технического состояния могут существенно увеличить стоимость ввозимых машин.Смотрите также:Все «за» и «против» покупки праворульного автомобиляФары «японок» слепят встречных Ещё одна проблема связана с неправильной регулировкой фар из-за того же расположения руля. Фары «праворулек» слепят встречный поток, притом приводить их в соответствие с требованиями к леворульным автомобилям отваживается редкий японовод. Будьте готовы к многочисленным (и более чем оправданным) проклятиям в свой адрес со стороны водителей встречных машин. Большой возраст Несмотря на то, что многие автовладельцы пренебрежительно относятся к этому моменту, он чрезвычайно важен. По своей сути все «праворульки» — самый настоящий утиль, от которого прежние владельцы и японские власти предпочли отказаться в пользу новой, более совершенной и современной техники. Поэтому нелишним будет помнить — вы ездите на автохламе, а это, как известно, совсем не круто и не престижно. Как говаривал старина Генри Форд, лучший автомобиль — это новый автомобиль. И в этом очень много правды. Водительское харакири? Выгодно ли покупать праворульные авто из Японии | Об автомобилях | АвтоМногие автолюбители рассматривают вариант покупки праворульной машины, привезенной напрямую из Японии, без пробега по России. Сейчас это гораздо менее популярно, чем раньше, однако по-прежнему на Дальнем Востоке есть компании, готовые пригнать из Японии и доставить в любую точку России отличные автомобили — только с правым рулем. Главный аргумент в этом случае — надежность и качество автомобиля. Иногда и цена, однако в последнее время стоимость ввоза автомобилей значительно возросла из-за таможенных пошлин. «Что касается надежности и качества японских автомобилей по сравнению с тем, что они делают на другие рынки, то, конечно, есть два передовых рынка, которые японцы поддерживают — свой внутренний и американский», — рассказал АиФ.ru руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. Хорошо. А что насчет дефицита запчастей для ввозимых моделей?В 2008 году были повышены пошлины на ввоз в Россию машин иностранного производства, но японские марки до сих пор пользуются спросом. Тем более что обслуживание и покупка запчастей для праворульных авто, по словам эксперта, не является проблемой. «Ничего страшного с точки зрения эксплуатации. Все есть, детали все те же, сами автомобили японские надежнейшие. У японских машин совсем другая коррозийная обработка. Все другое. Это более технологичные автомобили, более надежные. Они не имеют никаких проблем по взаимозаменяемости деталей. По рынку запчастей ничего не запрещено. Человек может ввозить любые запчасти — и б/у, и новые. Все взаимозаменяемо. Рынок насыщен. Водитель не будет испытывать никаких проблем с этим», — говорит Канаев. Некоторые водители, которые задумываются о покупке праворульной машины, рассматривают и те японские модели, которые в России не производятся. В этом случае также не стоит переживать по поводу обслуживания таких машин. «Запчасти к моделям, которые у нас не производятся, тоже легко купить. Автомобилисты сегодня не испытывают никаких проблем», — добавил он. А какие еще могут быть проблемы?Машину с правым рулем обычно покупают те, кто уже водил такие автомобили, или же люди, которые уверены, что легко перестроятся с левого руля на правый. Но не всегда это так просто. «Наиболее частая проблема, с которой сталкивается человек, впервые севший за правый руль, — это расположение в своем ряду на проезжей части. Этих людей легко заметить на дороге. Они всегда идут со смещением влево. Вторая большая сложность — левые повороты на перекрестке и развороты. Зона видимости при этом маневре, который и сам по себе небезопасен, ограничена, выглянуть из-за встречного автомобиля, который совершает обоюдный поворот, на правом руле достаточно сложно и ошибиться в этот момент очень легко. Хотя сейчас для праворульных машин есть система адаптации — система зеркал, которые устанавливаются на противоположную сторону. Но она тоже как минимум требует привычки. Есть еще сложность и при обгоне. Выходя на обгон, нужно иметь огромную дистанцию, чтобы просмотреть дорогу достаточно далеко вперед», — сказал автоэксперт Владимир Бахарев. Эксперт также добавил, что, покупая праворульный автомобиль, надо будет озаботиться заменой или переделкой фар. «У нас свет фар идет со смещением вправо, на обочину, у праворульных — наоборот. Придется менять фары на аналогичные от леворульного автомобиля. Это недешевое удовольствие. Автомобиль с неотрегулированными фарами представляет опасность не только для своего водителя, но и для остальных участников дорожного движения, он будет слепить встречных водителей», — объяснил Владимир Бахарев. Также можно не менять фары, а просто поискать сервисы, в которых вам переделают световой пучок. «Праворульный автомобиль тяжело, конечно, эксплуатировать в наших условиях правостороннего движения, но водители с правым рулем более аккуратны. Так как руль справа, они вынуждены быть более осторожными и внимательными на дорогах», — добавляет Канаев. По его мнению, иметь японские автомобили, купленные в Японии, выгодно, несмотря на то, что этот автомобиль после растаможивания будет стоить столько же или дороже, чем произведенный в России. Смотрите также:"Авто: прощай, правый руль?": Авто - ЭкспертРуПоклонникам автомобилей с правым расположением руля пока дали возможность выдохнуть: жесткие ограничения на ввоз таких машин должны были вступить в силу уже с 1 июля текущего года, однако из-за пандемии ввод этих норм отложен на год. Но уже с 1 июля 2021 г. они, скорее всего, заработают в полной мере. Планируемые ограничения, по сути, носят запретительный характер. Согласно новым правилам, автомобили с правым рулем должны будут получать специальный сертификат безопасности – так называемое свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Выдавать такие документы будут иметь право специальные аккредитованные испытательные лаборатории. На их полигон автомобиль должен доставляться после «растаможки», где аккредитованная лаборатория должна провести с машиной расписанный по ГОСТу цикл испытаний и экспертиз, после чего представит свое заключение. Только при наличии положительного результата таких испытаний транспортное средство получит СБКТС, а затем и вожделенный паспорт транспортного средства (ПТС). Сколько будет стоить процедура испытаний и получения заключений пока не ясно. Однако, в любом случае это сильно поднимет в цене импортные праворульные иномарки и, по сути, почти полностью прекратить их поставки на российский рынок. Впрочем, и до этих ограничений ввоз подержанных автомобилей с правым рулём в России был сильно ограничен. В лучшие для них годы в РФ в основном из Японии ввозилось 450 – 500 тыс. машин ежегодно. Сейчас же, после того, как на на иномарки с пробегом были подняты пошлины и в обязательном порядке нужно устанавливать систему «ЭРА-ГЛОНАСС», объемы ввоза автомобилей с правым расположением руля упали до уровня 15 тыс. в год. Ну а после новых ограничений они, скорее всего, опять сильно упадут до отметки в несколько тысяч машин. Разговоры о более жестком ограничении ввоза автомобилей с правым расположением руля ведутся давно, большинство специалистов признают, что таким машины менее безопасны на дороге. «К ограничениям ввоза автомобилей с правым рулем стоит относиться положительно, -- указывает Олег Гребенько, заместитель директора операционного управления по спецтранспорту логистической компаний AsstrA. -- Использование праворульного автомобиля в правостороннем движении для водителя более затруднительно, чем использование автомобиля с левым рулем. Не стоит забывать и о пассажирах, их выход и посадка на остановке также являются более сложными. Поэтому, конечно, безопаснее использовать в России транспорт, в котором руль расположен слева». Ну если даже с учетом новых затрат и хлопот по получению сертификата безопасности легковые праворульные машины все же можно будет ввозить пусть даже в теории, то грузовикам повезло меньше: грузовые авто и спецтехнику с правым рулем в России предполагается полностью запретить. Хотя грузовики с правым расположением руля – это также уже почти исчезающее явление на российских дорогах. «Наша компания использует коммерческую технику исключительно с левым расположением руля, так как это позволяет производить манёвры безопаснее, -- говорит Эдуард Миронов, директор по закупкам транспортных услуг логистической компании FM Logistic. – Хотя некоторые наши партнёры на Дальнем Востоке все же используют праворульные авто для доставки, но только для перевозок грузов на короткие расстояния». Отчасти компенсацией на ввоз технологичных японских автомобилей с правым рулем может послужить послабления к импортным электромобилям, таможенные пошлины пошлины на которые этим летом в России были отметены. Этот шаг вполне может всколыхнуть интерес к электрокарам на российском рынке. «Судя по легковому транспорту, электрокары -- это как минимум интересно, особенно по соотношению расходов на топливо и транспортный налог», -- отмечает Александр Русаков, руководитель автопарка логистической компании Itella в России. Впрочем, пока о развитии электрического автотранспорта в том числе в коммерческой сфере в России преждевременно. «Пока что использование электромобилей в коммерческих перевозках затруднительно, -- указывает Иван Матвеев, операционный директор федеральной логистической компании IML. -- Полноценная эксплуатация возможна только в тёплое время суток, что не очень подходит для российских реалий. При этом производители такого транспорта заявляют запас хода на максимум 150-200 километров. При тестировании на полном заряде аккумулятора фактическое время использования составило 40 минут, а подзарядка занимает минимум 12 часов – этих показателей недостаточно для полноценной работы курьерской службы. Помимо плохой адаптации к низким температурам есть фактор стоимости обслуживания. Да, электромобили позволяют экономить на топливе. Но для использования нужно либо переоборудовать технические станции, либо пользоваться услугами сторонних сервисов. Нужно понимать, что технология относительно новая. Возможно, со временем улучшатся эксплуатационные свойства, и цены обслуживания станут ниже. Сейчас же предпочтительнее, например, использование гибридных автомобилей». Левый уклон. Что будет с праворульными машинами в России после июня? | Об автомобилях | АвтоЭтот шаг вызван требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Импорт единичного легкового транспорта тоже усложнится. Федеральная служба по аккредитации объявили о вступлении в силу Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии № 219 «О перечне международных и региональных (межгосударственных) стандартов. Этот документ содержит новые правила и методы испытаний и измерений, необходимых для исполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Теперь все машины, ввозимые на территорию России, должны проходить индивидуальную сертификацию для получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Такой же документ потребуется и для машин с внесенными в их конструкцию изменениями. А пройти исследование можно исключительно в аккредитованных испытательных лабораториях. Положение начнет действовать с 01 июля 2019 года. И больше всего он ударит по фирмам, занимающимся ввозом автомобилей из Японии. Запрет вступил в силу«Попытки усложнить пользование автомобилями с правым рулем мы наблюдаем давно. Последняя связана с внедрением системы ЭРА-ГЛОНАСС. Тогда предполагалось, что машины без спутникового прибора не смогут пройти сертификацию, — рассказывает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. — Сейчас мы видим новую активность, которая способна существенно повлиять на рынок легкового и грузового транспорта на Дальнем Востоке». Уже сейчас вступившие требования Технического регламента полностью запрещают автомобили с правым рулем, где количество посадочных мест превышает восемь. Это микроавтобусы и иные транспортные средства, способные перевозить большое количество пассажиров. Их будет невозможно импортировать из-за рубежа. То же самое касается спецтехники, а также самосвалов, грузовиков с манипуляторами, рефрижераторов, автобусов категорий М2 и М3 и тд. Справедливо отмечается, что подобная техника небезопасна на российских дорогах. Автобус с правым расположением руля при совершении обгонов рискует жизнями своих пассажиров, а также жизнями других участников движения. Водитель сидит фактически рядом с обочиной и не видит встречный транспорт. Тяжелые грузовики с нестандартным для России управлением тоже опасны, в особенности при маневрах и перестроениях. Однако для личных легковых автомобилей все же сделано послабление. Их предлагается сертифицировать по отдельности, в индивидуальном порядке. Для машин из Европы это не трудно. Подавляющее большинство автомобилей сертифицированы в России. Национальная и европейские базы приведены к единому стандарту и по VIN-номеру машины можно определить и ее сертификат. За отдельные деньги эту операцию могут выполнять аккредитованные фирмы прямо на таможне. Однако с японскими моделями, никогда не продававшимися у нас в стране, ситуация принципиально иная. Японские базы данных несовместимы с российскими. В маркировке машин нет привычного нам VIN и быстро получить японские данные по сертификации невозможно. В техрегламенте прописан иной порядок оформления таких машин для получения индивидуального свидетельства безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Для этого нужно будет отправиться в аккредитованную лабораторию, заехать на спецплощадку и пройти испытания. Специалисты дадут свое заключение о пригодности транспортного средства. Перед показом необходимо будет, как минимум, поменять фары и привести их в соответствие с техническими требованиями правостороннего движения. В головном свете необходимо поменять направление потока света, чтобы исключить ослепление встречных водителей. Порядок естьВ разделе 5 технического регламента приводится описание того, как должна осуществляться процедура оценки соответствия единичного транспортного средства требованиям технического регламента Таможенного союза: 1) подача заявки и прилагаемых документов в аккредитованную испытательную лабораторию; 2) принятие решения по заявке в течение трех рабочих дней; 3) идентификация единичного транспортного средства; 4) проверка выполнения требований посредством проведения технической экспертизы конструкции и, при необходимости, испытаниями; 5) подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства; 6) оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и передача его заявителю. Аккредитованная испытательная лаборатория предоставляет заявителю всю необходимую информацию в отношении правил, процедур и требований, связанных с проведением оценки машины. Там же с 01 июля 2019 года будут выдаваться свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Между, тем как утверждается, сейчас во Владивостоке только одна сертифицированная мастерская, способная проводить такие исследования, и она не в состоянии провести через себя весь поток ввозимого праворульного транспорта. Особый регионПо итогам 2018 года в России было зарегистрировано 4,15 млн транспортных средств с правым расположением руля, что составляет примерно 8,1% от всего автопарка страны. «На Дальнем Востоке сложился особый рынок, где люди ездят, в основном на подержанных «японках», — рассказывает специалист «Автостат» Азат Тимерханов. — В среднем на Дальнем Востоке число новых продаваемых ежегодно автомобилей составляет только 4,5% от всего рынка. Остальное составляют б/у машины. По России этот показатель отличается в разы. Из всего числа совершаемых сделок примерно 22% относится к новым машинам». Естественно, этот перекос выглядит аномально. Во Владивостоке существует завод Mazda, который изготавливает две модели, а именно седан Mazda 6 и кроссовер Mazda CX-5. Японцы специально выбрали Дальний Восток с прицелом на вероятную отмену импорта. Но поток старых автомобилей не иссякает и завод простаивает. Сейчас он не дозагружен примерно на 40%. И вариант увеличить спрос за счет прекращения импорта приходит в голову не только представителям власти, но и лоббистам из автопрома, в том числе и японского. Продавать машины на Дальнем Востоке хотят Nissan и Toyota, имеющие производства под Санкт-Петербургом. Причем, по ценам они вполне конкурентоспособны. Цена поезженного 3-летнего внедорожника из Японии тоже немаленькая, она примерно на треть меньше новой. Однако для региона действует масса льготных программ, в том числе «Первый семейный автомобиль». Эти льготы снижают стоимость новых машин еще на 20%. «Несмотря на все, быстро переучить жителей Дальнего Востока пересесть на машины с правым рулем, в том числе и японские, не получается. Уже выросло целое поколение автомобилистов, не мыслящих иного транспорта, нежели праворульный, — продолжает Моржаретто. — И всякая попытка ограничения продаж б/у техники из Японии отражается на политической активности населения. Прошлые выборы губернатора в немалой степени проходили с упоминанием противостояния инициативам, связанным с принудительным внедрением на японские машины приборов ЭРА-ГЛОНАСС». Между тем, насколько эффективно будет работать система индивидуальной сертификации легкового транспорта, пока не знают даже представители государственных органах. В Федеральной службе по аккредитации АиФ.ru заявили, что регулятором процесса внедрения нового порядка сертификации является Министерство промышленности и торговли, а контролирующим органом станет Росстандарт. Минпромторг пока от комментариев воздержался. Более подробная информация будет лишь к лету. Смотрите также:Покупка автомобилей с правым рулем в США: все, что вам нужно знать | Гиды по покупкамАвто Мотоциклы Автофургоны Лодки Классические автомобили Промышленные дома хранить .Как переоборудовать автомобиль с правого руля на левый?Правосторонний стиль вождения был введен Великобританией, который позже был скопирован и использован большинством других стран. Поскольку в большинстве случаев используется правый руль, вы всегда должны быть знакомы со стилем левостороннего вождения. Таким образом, необходимость преобразования правого диска в левый диск имеет большое значение. Во многих странах преобразование правостороннее в правостороннее на является обязательным в связи со строгими и конкретными правилами дорожного движения. Процесс переоборудования автомобиля с правого на левый рульВесь процесс преобразования с правым рулем в левосторонний. - непростой процесс, поэтому его следует выполнять под наблюдением специалиста. Любая незначительная ошибка при преобразовании с правых на левую дверь может привести к некоторым проблемам не только с автомобилем, но и с людьми, которые едут в автомобиле. Ниже перечислены компоненты автомобиля, которые обрабатываются в процессе преобразования правого руля в левый :
Хотя описанные выше шаги могут показаться легкими и простыми, общий процесс преобразования правого диска в левый диск намного сложнее и сложнее.Вот следующие шаги, чтобы преобразовать правый руль в левый . Посмотрите: 1. Перестановка рулевого колесаДемонтируйте рулевое колесо целиком вместе с частью под рулевым колесом. Основная необходимость - переставить руль на другую сторону автомобиля. Будьте осторожны при перемещении рулевого колеса и связанных с ним компонентов рулевого колеса, так как многие внутренние элементы, такие как тормозная система, система рулевого управления и двигатель автомобиля, должны быть изменены с учетом этого. ![]() СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ: Не пытайтесь делать это самостоятельно, если вы не знаете об этом или обладаете меньшими знаниями. Доверьтесь знаниям и опыту профессионала, чтобы преобразовать ПСП в ПСП , чтобы избежать ошибок или проблем в будущем. 2. Замена рулевой рейкиСледующим шагом будет замена узла рулевой рейки. Это может немного повлиять на подушки безопасности, поэтому при замене рулевой рейки следует проявлять особую осторожность и внимание, чтобы не повредить подушки безопасности. 3. Перестановка педального узлаПосле того, как вы закончите замену рулевой рейки, следующим шагом, который необходимо выполнить для преобразования с правого на левый диск , является изменение положения педального узла. Если у вас автомобиль с ручным управлением, вам необходимо разобрать и снять три крепления педалей. После этого вам необходимо переустановить их на другую сторону, которая ближе к левой стороне. ![]() 4. Перемещение главного тормозного цилиндраПоскольку главный тормозной цилиндр является одним из самых важных компонентов в автомобиле, вам необходимо проявлять особую осторожность при перемещении его на другую сторону, чтобы успешно преобразовать правый руль в левосторонний . Правильно выровняйте главный тормозной цилиндр с левой стороны автомобиля. Рекомендуется позволить механику или автомобильному эксперту сделать это, поскольку даже незначительная ошибка на этом этапе может быть чрезвычайно опасной для вашей безопасности.Если главный тормозной цилиндр не выровнен должным образом, вы не сможете правильно задействовать тормоза после преобразования с правого на левый поворот в , что в конечном итоге может быть опасно во время движения. 5. Переставьте аксессуары межсетевого экранаАксессуары межсетевого экрана включают: .Транспортные средства с правым рулем: Запрещено, с исключениями - SAAQВиды транспорта - В автомобилеВ Квебеке автомобили с правым рулем, построенные менее 25 лет назад, за некоторыми исключениями не могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования. Почему в Квебеке запрещено движение автомобилей с правым рулем?Поскольку движение в Квебеке идет справа, водители автомобилей с правым рулем также не видят встречный транспорт, что увеличивает риск аварии. Правый руль: на 32% больше аварийИсследование, проведенное SAAQ, в котором изучались аварии, произошедшие в 2007 и 2008 годах, показало, что автомобили с правым рулем участвовали в авариях на 32% больше, чем аналогичные автомобили с левым рулем. Автомобили с правым рулем, допущенные к эксплуатации в Квебеке
Легковые автомобили, также известные как kei cars или keijidosha Если вы используете этот тип транспортного средства, избегайте движения по дорогам общего пользования, где указанное ограничение скорости превышает 70 км / ч. Доставка почтой КанадыЕсли на вашем маршруте используется автомобиль с правым рулем, вы должны получить наше разрешение, чтобы иметь право управлять автомобилем. ПроцедураШаг 1. Подайте заявку на авторизацию перед покупкой автомобиляВы должны представить доказательство того, что вы работаете на Канадскую почту и что для вашего маршрута требуется автомобиль с правым рулем. По почте Направление генеральной правовой экспертизы и безопасности транспортных средств По электронной почте[email protected] lien ouvrira votre logiciel de messagerie par défaut. По телефону418 528-3214 Шаг 2 - Ожидайте нашего решенияПосле рассмотрения вашего заявления мы сообщим вам о нашем решении в письменной форме. Шаг 3 - Если вы получили наше разрешение
|