Масло моторное 10w 40 полусинтетика характеристика


Масло моторное 10w 40: полусинтетика, расшифровка, характеристики, синтетика

Моторное масло — одна из главных технических жидкостей, которая позволяет любому автомобилю поддерживать его работоспособность на протяжении долгих лет службы. Именно масло обеспечивает бесперебойную работу силового агрегата посредством обволакивания защитной пленкой всех задействованных при включенном двигателе механизмов и предотвращение их скоротечного износа. Моторные масла с маркировкой 10w 40 пользуются у автомобилистов большой популярностью. Попробуем разобраться, каким двигателям оно подходит, что скрывает его наименование и о каких технических характеристиках 10w 40 масла следует помнить.

10w 40 расшифровка

Моторное масло по классификации SAE 10w 40 расшифровка относится к категории всесезонных жидкостей. Определить, в каких погодных условиях она применима, достаточно просто:

Выбор масла в зависимости от внешних температур

  1. если в ее наименовании присутствует буква W (от англ. winter) — значит, данный тип смазки может использоваться в зимних условиях. В нашем случае 10w означает сохранность технических свойств при температуре окружающей среды не ниже -20 градусов.
  2. если маркировка содержит только цифры — 20,30,40 — значит, использование ее актуально только при плюсовых температурах.
  3. если в названии фигурируют и буква, и цифры, расположенные по обеим сторонам от нее, — значит, использовать масло можно в любое время года.

Теперь можно без труда определить, что 10W 40 расшифровка указывает на принадлежность к универсальной группе.

Для того, чтобы производители не путали автолюбителей техническими параметрами тех или иных нефтепродуктов, все маркировки должны соответствовать классификациям SAE. Именно она создает градацию масел, согласно их степени вязкости и высокотемпературным свойствам.

Технические характеристики

10w 40 масло подходит как для дизельных двигателей, так и для бензиновых. Однако, перед его заливкой, следует удостовериться, что плотность моторного масла подойдет для вашего двигателя. Уточнить данную информацию можно у официального представителя автомобильного производителя.

Тест полусинтетических масел

Масло 10w 40 характеристики:

  • химическая основа: минеральная, полусинтетическая, синтетическая. О различиях в их составе, достоинствах и недостатках поговорим чуть ниже.
  • температура замерзания: ниже — 20 градусов по Цельсию. До достижения указанного температурного предела, вязкость масла и его основные свойства сохраняются.
  • Порог высоких температур: + 35 градусов по Цельсию. При превышении данной отметки, смазка разжижается и не может обеспечить сохранность масляной пленки на рабочих деталях.

Т.к. 10w 40 обладает высокой степенью вязкости, его применение актуально в двигателях с большими междетальными зазорами. Чаще всего широкие пространства между элементами возникают после 150 тысяч километров пробега.

Такая особенность объясняется возникновением умеренной силы трения, которая вызывает изношенность деталей. Даже если двигатель получает только высококачественную смазку, полностью остановить процесс стирания деталей невозможно.

Выбирайте для автомобиля только то масло, которое будет соответствовать температурному режиму вашего региона, особенностям двигателя и пожеланиям производителя вашего транспортного средства.

Химическая основа

Двигательная смазка может быть трех видов — минеральная, полусинтетическая и синтетическая.

Этапы производства моторного масла

Минеральное моторное масло 10w 40 — самый дешевый вариант, имеющий в своей основе компоненты природного происхождения. Несмотря на «натуральность» жидкости, она имеет ряд недостатков, среди которых следует выделить повышенную густоту, образование большого количества нагара и неустойчивость «минералки» к климатическим перепадам. В зимнее время смазка кристаллизуется, затрудняя проворачиваемость механизмов, а в условиях высоких температур она разжижается и не может обеспечить полное обволакивание движущихся деталей. Иными словами, дешевое минеральное масло может привести к отнюдь не дешевому ремонту.

Масло полусинтетика 10w 40 — самый распространенный вариант защитной жидкости. 70 % ее основы состоит из природных компонентов, в то время, как остальные 30 — являются результатом сложного технологического производства. Если сравнивать масло моторное 10w 40 полусинтетика с минералкой, то можно заметить ряд преимуществ:

  1. сокращение расхода масла. При высокотемпературных условиях «минералка» начинает стекать с механизмов, в то время как полусинтетическое масло обладает повышенной устойчивостью к сильным перегревам.
  2. уменьшение количества отложений. Полученные сложным технологическим путем компоненты основы оставляют после себя незначительное количество нагара, что способствует более продолжительной работе силового агрегата.
  3. легкий запуск при отрицательных температурах. Масло моторное 10w 40 полусинтетика не кристаллизуется и адекватно реагирует на резкое понижение температуры.

Моторные масла

Благодаря ряду положительных свойств и доступной цене, данная химическая основа чаще всего вызывает доверие автомобилистов.

Бывают ли синтетические моторные масла с маркировкой 10w 40? Бывают, но далеко не все производители пополняют линейки своей продукции данным видом товаров. Это объясняется более затратным способом получения такой масляной жидкости. 10w 40 синтетика — это ни что иное, как полностью искусственная высококачественная основа, состоящая из компонентов, которые не встречаются в природе в чистом виде. Процесс получения синтетики заключается в очищении нефти и переработке ее до основных молекул. После того, как из молекул создается масло, оно обладает высокими рабочими свойствами:

  1. Синтетика не замерзает с наступлением холодов и не разжижается при плюсовых температурах.
  2. Она увеличивает срок службы автомобильного двигателя, т.к. обеспечивает оптимальное заполнение всей площади трущихся деталей.
  3. В процессе работы двигателя масляный нагар не образуется.

Несмотря на большое количество преимуществ и уникальные технические характеристики, 10w 40 синтетика обладает одним, но весомым, недостатком — высокой ценой, по сравнению с минеральными и полусинтетическими аналогами.

Важно! В случае аварийной ситуации смешивать технические жидкости с разными химическими основами запрещено. Такая процедура может погубить мотор вашего автомобиля. Если необходимость доливки масляной жидкости возникла неожиданно, а устранить поломку на месте нет возможности, то целесообразнее вызвать эвакуатор, чем губить силовой агрегат первым попавшимся под руку аналогом.

Подводим итоги

В процессе эксплуатации автомобиля возникает необходимость регулярной смены масел. И здесь главное — определиться, какоемасло будет наиболее подходящим, учитывая особенности двигательной системы транспортного средства. Ввиду того, что 10w 40 — это достаточно густая защитная жидкость, зазоры между механизмами силового агрегата не должны быть слишком узкими. В противном случае, жидкость с тягучими свойствами попросту затруднит движение деталей, что приведет к перегреву автомобиля.

Масло 10W-40 полусинтетика: рейтинг, характеристики, расшифровка

Подбирать масло для автомобиля водитель должен особенно тщательно, так как если залить в двигатель низкокачественный либо не подходящий по своим свойствам нефтепродукт, это может негативно сказаться на работе машины. Одним из самых часто используемых автомасел считается масло 10w 40 полусинтетика.

Характеристики полусинтетики 10W40

Полусинтетическое моторное масло 10w40 считается всесезонным, располагает параметрами, которые позволяют использовать его в условиях очень низкой температуры. Данный нефтепродукт основан на синтетике, смешанной с минералкой.  Масло хорошо показывает себя в двигателях с большим километражем потому, что очищает все части мотора от нагарных отложений.

Основные характеристики полусинтетики 10W40 следующие:

  • вязкость при 40 °С – 101 кв. мм в секунду;
  • вязкость при 100 °С – 14.4 кв. мм в секунду;
  • индекс вязкости – 158;
  • температура возгорания – 230 градусов;
  • температура замерзания – минус 35 °С.

Стоит отметить важные свойства автомасла 10w40:

  1. Устойчивость к скачкам температуры в диапазоне от - 25 °С до + 40 °С. При температуре, попадающей в данный интервал, смазка обеспечивает нормальное функционирование силового агрегата, формирует пленку высокой плотности на его деталях.
  2. Защита запчастей от коррозийного воздействия. Металл со временем начинает ржаветь. Коррозия деталей двигателя может привести к весьма печальным последствиям. Противокоррозионные свойства полусинтетики 10W40 не позволят деталям ДВС заржаветь.
  3. Очищающий эффект. При работе двигатель может загрязняться из-за низкокачественного горючего, стружкой металла, частичками шлака, может образовываться нагар. Для продления эксплуатационного периода силового агрегата необходимо своевременно его очищать. Полусинтетическое масло моторное 10W-40 содержит очищающие присадочные добавки, за чистоту мотора можно не беспокоиться.

Расшифровка полусинтетики 10w40

Маркировка полусинтетического масла 10W40 включает в себя 2 части – 10W и 40. 10W указывает на то, что смазку можно использовать зимой при температурах – 30 °С. Число 40 показывает, что температура, при которой используется полусинтетическое масло, не должна превышать + 40 °С.

Рейтинг полусинтетических моторных масел 10W-40

  1. G-Energy expert G.

    Полусинтетика 10W 40, которая разработана для улучшения показателей эксплуатации и мощности моторов с пробегом свыше 100000 км. Иначе говоря, нефтепродукт предназначен для автомобилей с большим километражем.Благодаря особой технологии, которая адаптирована к условиям значительных нагрузок, пленка масла на запчастях двигателя сохраняется на протяжении всего эксплуатационного периода, не разрушается даже при агрессивном стиле езды.Плюсы смазки перед аналогичными нефтепродуктами других изготовителей заключаются в сохранении стабильного давления масла в системе, защите уплотнителей от деформирования и раннего рассыхания. Хорошие показатели экологичности нефтепродукта только добавляют ему преимущества перед конкурентами. Минусов у этого автомасла только 2: малое число допусков и возможность применения только в машинах с большим километражем.

  2. ZIC X5.

    Это полусинтетическое масло 10В40 используется автомобилистами самых разных стран, зарекомендовало себя как нефтепродукт с отличными эксплуатационными показателями. Масло изготавливается известной компанией SK Energy из Кореи, которая производит продукцию, нацеленную на авто из Японии, Кореи, Америки. Нужно заметить, что нефтепродукт поставляется на предприятия «Хендай» и «КИА», где автопроизводители заливают полусинтетику ZIC X5 в двигатели новых автомобилей, только сошедших конвейера.Смазка обеспечивает нейтрализацию разрушающих кислот, равномерно распределяется по всем частям двигателя даже при его продолжительной работе в условиях высокой нагрузки. Кроме того, она сохраняет свою вязкость зимой и летом, позволяет коленвалу легко прокручиваться. Нельзя забывать и о хороших моющих свойствах автомасла, которые дают возможность эффективно устранять загрязнения мотора. Масляная жидкость характеризуется умеренным расходом, значит, водителю не требуется постоянно доливать ее в мотор.Значительных минусов у этого автомасла нет. Единственное, с чем могут столкнуться автомобилисты – множество подделок на рынке. Во избежание покупки подделки уделите время внимательному осмотру емкостей с автомаслом. Поддельные нефтепродукты обычно расфасовываются по канистрам, сделанным из некачественного пластика и с плохо читаемыми этикетками.

  3. ENEOS Super Gasoline SL.

    Полусинтетическая смазка 10W 40 изготовлена фирмой «Ниппон Ойл» из Японии. При ее производстве применялись современные технологии, а основное назначение ENEOS Super Gasoline SL – повышение мощности силового агрегата.Сотрудники фирмы «Ниппон Ойл» сумели изготовить уникальное автомасло. Полусинтетика ENEOS Super Gasoline SL устойчива к скачкам температур, обладает высокими противоокислительными, очищающими, энергосберегающими характеристиками, дает возможность запускать мотор даже в холода. Несмотря на то, что это полусинтетика, она практически не создает нагарных отложений, не подвержена испарению.Главным минусом смазки от «Ниппон Ойл» считается высокая стоимость, если сравнивать ее с аналогичными нефтепродуктами, которые представлены на мировом рынке.

  4. Kixx G.

    Смазка из Кореи, которая с каждым месяцем становится все популярнее среди водителей из РФ. Это универсальная полусинтетика, которую можно лить почти в любое ТС.С нагрузками масло справляется не хуже высококачественной синтетики. Оно имеет высокую устойчивость к деформации сдвига, не теряет собственных характеристик даже в сложных условиях эксплуатации. Отрицательные температуры ему не помеха – вязкость не изменяется даже в - 35 °С.Смазка устойчива к окислению, вымывает весь нагар из системы, растворяет грязевые слои в силовом агрегате, выводит вредные частички из рабочей зоны. Главным ее минусом, как и в случае с ZIC X5, считается наличие на рынке большого количества подделок.

Видео о полусинтетике 10W40

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Масло 10w 40: расшифровка и характеристики

&nbsp

Одним из часто применяемых смазочных материалов является масло 10W40. Его расшифровка отражает характеристики и свойства круглогодичного применения в различных типах двигателей. Обилие моторных масел, представленных на рынке, позволяет подобрать смазочный материал для двигателя внутреннего сгорания с любыми предъявляемыми требованиями. Множеством производителей предлагаются автомасла с различными базовыми основами, пакетами присадок и характеристиками.

Расшифровка 10w 40

Самым важным показателем моторной смазки является ее вязкость. Сообществом автомобильных инженеров SAE была разработана спецификация масел для двигателей согласно вязкостным показателям, которая служит стандартом на международном уровне. Температурный диапазон, в пределах которого маслом не утрачивается наличие своих качеств, относит его к одному из классов.

Смазка с маркировкой 10W 40 имеет следующую расшифровку:

  • Обозначение 10W относит смазочный материал к разряду зимних. Об этом свидетельствует буква «W». Минимальная температура окружающей среды, при которой масло выполняет возложенные на него обязанности без потери качества, составляет -25 °C. Использование при более низких температурах может привести к увеличению вязкости или застыванию.
  • Правая часть аббревиатуры «40» обозначает максимальную температуру окружающей среды, при которой смазка обеспечивает максимальную защиту двигателя. В данном случае предел составляет +40°C. В климатических условиях с более жарким климатом вероятно уменьшение вязкости. Что влечет за собой снижение защитных свойств масла.

Состав

Каждое моторное масло 10W 40 состоит из базовой основы и пакета активных присадок выполняющих моющие, антикоррозийные, диспергирующие и смазывающие функции. Основы масел можно разделить на три основных вида: минеральные, синтетические и полусинтетические. Отличительные особенности которых заключаются в способе получения.

  1. Минеральные. Имеют в своей основе очищенные от ненужных примесей нефтепродукты. Добавление активных присадок позволяет добиться соответствия всем необходимым требованиям.
  2. Синтетические. Основа получается благодаря синтезированию нефтепродуктов в лабораториях. Изменение состава на молекулярном уровне выдает наиболее совершенный результат. Добавление присадок делает такие масла пригодными для использования в самых современных авто.
  3. Полусинтетические. Около 70% минеральная составляющая. Оставшаяся часть – синтетическая + активные присадки.

 

Выбирая основу автомасла 10W 40, важно учитывать многие влияющие факторы:

  • Так, например, минеральные смазки рекомендовано использовать на автомобилях более позднего года выпуска и двигателях с большой выработкой, ввиду более вязкой основы. Синтетические масла подойдут для более свежих двигателей и авто ранних годов выпуска. Полусинтетические жидкости являются наиболее распространенными и универсальными в применении.
  • Климатические условия и пору года. Для регионов с преобладающими низкими температурами подойдут масла с менее вязкими основами (синтетика). Эти смазки меньше густеют, что облегчает запуск двигателя после длительного простоя. В областях с более теплым климатом при смене масла можно рассматривать более вязкие основы (минералка), не забывая обо всех допусках и рекомендациях завода производителя относительно масел. Полусинтетика 10W 40, благодаря своим характеристикам, может использоваться в обоих случаях при попадании в температурный диапазон региона.

Классификация масел 10W40 по системе API

Двигатели, работающие на бензиновом и дизельном топливе, отличаются между собой своими техническими характеристиками, принципом работы и требованиями, предъявляемыми к моторным смазкам.

Системой классификации API Engine Service Classification System выделено 3 степени назначения и качества масел для двигателей. Рассмотрим две интересующие из них:

S (service). В которой представлены степени качества смазочных материалов для двигателей, работающих на бензине. На сегодняшний день действующими являются степени с обозначением SL, SM, SN.

  • Класс SL применяется для автомобилей выпущенных после 2000 года с многоклапанными, турбированными, работающими на обедненных смесях, удовлетворяющих современным нормам экологических показателей и энергосбережения двигателями. Может использоваться в автомобилях, в которых не запрещается применять более поздний класс.
  • Класс SM. В сравнении с предшествующим классом, к смазкам предъявляются более высокие показатели защиты от окисления и старения элементов ДВС. Также увеличены требования к свойствам масел при отрицательных температурах.
  • Класс SN. Уменьшение количества фосфора для совместимости с системами нейтрализации выхлопа автомобилей. Увеличены нормы по экологии и энергосбережению.

C (Commercial). Представлены степени качества для двигателей, работающих на дизельном топливе.

  • Класс CI-4. Для современных четырехтактных двигателей, работающих на дизеле с различными видами впрыска топлива и наддува. Имеет высокие диспергирующие свойства и устойчивость к окислению.
  • Класс CI-4 PLUS. По сравнению с предшествующим классом, были увеличены требования к испаряемости и окислению.
  • Класс СJ-4. Для двигателей с увеличенной нагрузкой. Установлены лимиты по таким показателям как зольность, количество серы и фосфора. Увеличены требования по экологии.
В продаже можно встретить смазки с таким обозначениями как SL/CI-4.  Данная маркировка означает, что масло может использоваться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях при удовлетворении всех требований.

Универсальность не всегда хорошо. Для соответствия требованиям двух разных по принципу работы и характеристикам двигателей, защитные, диспергирующие, моющие и смазывающие свойства в какой-то мере снижаются. Масло 10W40 не является исключением.

При отсутствии на упаковочной таре обозначений может говорить о том, что производитель не предоставлял продукт в орган сертификации или класс масла устарел. От такой покупки лучше отказаться.

Положительные и отрицательные стороны

Моторные смазки, попадающие под класс вязкости 10W40 по классификации SAE, имеют свои сильные и слабые стороны. Со знаком плюс запишем:

  1. Достаточно широкий рабочий температурный диапазон, который позволяет применять смазку во многих странах СНГ, за исключением северных районов.
  2. Возможность использования круглый год, без необходимых сезонных замен. Хорошо проявляют себя в условиях повышенных нагрузок. Низкий процент работы масла на угар.
  3. Восприимчивость к температурным перепадам.
  4. Альтернатива выбора смазки. Вязкость 10W40 достаточно распространена среди масел. Хорошие характеристики и положительные отзывы потребителей влияют на количество производителей, которыми представлены масла данной вязкости.
  5. Для любого автомобиля. Выбирая масляную основу (минеральная, синтетическая, полусинтетическая) и необходимый класс по спецификации API, можно подобрать смазку для нового автомобиля или авто с большим пробегом.

К отрицательным моментам отнесем:

  1. Из-за большого спроса и распространенности масел 10W40 не редкими являются случаи подделки именно этого класса вязкости.
  2. Невозможно использовать в регионах с минимальными температурами ниже -25°C.

Все перечисленные плюсы и минусы моторного масла 10w40 являются обобщенными. В зависимости от производителя, технических характеристик ДВС, климатических условий, а также условий эксплуатации, масла могут проявлять себя по-разному. 

технические характеристики минерального и полусинтетического масла 10W40 API

Содержание статьи:

Полусинтетические и минеральные моторные масла 10W-40 предназначены для смазывания дизельных и бензиновых двигателей грузовых и легковых машин российского и зарубежного производства. Материалы изготовлены на основе высококачественных базовых масел. Улучшенные пакеты присадок обеспечивают смазкам отличные эксплуатационные характеристики.

Маркировка

Классификация моторных масел предусмотрена системой SAE J300, которую разработало Общество автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers). Чем выше число в маркировке материалов, тем больше вязкость. В обозначении также указан сезон эксплуатации смазки. Ряд зимних масел имеет индекс W (winter).

Цифра перед буквой указывает на низкотемпературные показатели смазки: прокачиваемость и проворачиваемость. Первая характеризует температуру, при которой вязкость масла достаточно низкая для нормального прохождения по трубопроводу. Проворачиваемость показывает минимальную температуру, при которой можно запустить двигатель с конкретным типом смазки.

Показатель Значения низкотемпературной вязкости
0W 5W 10W 15W 20W 25W
Прокачиваемость -40 °C -35 °C -30 °C -25 °C -20 °C -15 °C
Проворачивание -30 °C -25 °C -20 °C -15 °C -10 °C -5 °C

Летний ряд масел обозначается только цифрой.

Показатель вязкости SAE 30 40 50 60
Максимальная температура +25 °С +40 °С +50 °С +50 °С и выше

В маркировке SAE 10W-40 - комбинация обозначения зимней и летней смазки. Это всесезонное масло, которое не допускает сухого трения в узлах двигателя зимой и обеспечивает надежное смазывание деталей летом. Технические характеристики моторного масла 10W-40 говорят о том, что оно подходит для использования в средней полосе России.

Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел по SAE

Вязкость 10W-40

ВЯЗКОСТЬ SAE 10W-40
Плотность (при 15оС) 0.866
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 оС 106.9
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 оС 15.1
Индекс вязкости 147
Температура потери текучести (оС) -42
Температура вспышки (оС) 234
PKG 1,3,4,200

На что еще обратить внимание

В маркировке масла 10W-40, кроме вязкостно-температурных характеристик SAE, также указывают класс эксплуатации API. Эту классификацию разработал Американский институт нефти. Согласно системе API, все масла можно разделить на две категории:

  • S (Service) - предназначены для бензиновых двигателей легковых и грузовых машин, микроавтобусов;
  • C (Commercial) - предназначены для дизельных моторов грузовой, промышленной, дорожно-строительной, сельскохозяйственной техники.

Вторая буква в маркировке API указывает на уровень эксплуатационных характеристик. Чем она дальше от начала алфавита, тем выше качество. Для категории S вышестоящие классы могут заменять нижестоящие. Обозначение обычно указывают через дробь, например SF/CC или CD/SF. Если первая буква S - масло предпочтительнее использовать в бензиновых двигателях, если C - в дизельных.

Сферы применения

Масло 10W-40 используют в двигателях легковых, коммерческих, грузовых транспортных средств, для которых рекомендована смазка соответствующей вязкости. Чаще всего материал применяют в моторах с пробегом, когда важна стабильность свойств, относительно мягкое воздействие на поверхности внутренних элементов и низкие потери на выгорание.

Основные преимущества

  • Широкий температурный интервал применения.
  • Защита трущихся поверхностей от задиров, износа и коррозии.
  • Легкий запуск ДВС при отрицательной температуре.
  • Термоокислительная стабильность.
  • Снижение расхода топлива, то есть потерь на трение.
  • Малое образование сажи в дизельных двигателях.

Рекомендации по использованию масла SAE 10W-40

  • Если изначально для вашего автомобиля рекомендовано синтетическое масло с другими характеристиками, перейти на марку 10W-40 рекомендуется через 100 000-200 000 км пробега. Такое масло имеет менее щелочную основу и бережно относится к возрастным двигателям.
  • По возможности водите автомобиль аккуратно, без резких разгонов и торможений. Любая чрезмерная нагрузка на мотор снижает срок службы смазочного материала и самого двигателя.
  • Начинайте движение после того, как автомобиль достиг рабочей температуры. Двигатели современных машин адаптированы к холодному пуску, но они не рассчитаны на высокие обороты с самого старта.
  • Не забывайте своевременно менять масло. Интервалы обслуживания производители указывают в паспорте технического средства. Если машина эксплуатируется в сложных условиях, период между заменами лучше сократить.
  • Отдавайте предпочтение качественным смазкам. Стоимость - это второстепенный фактор при выборе масла. Покупайте материалы от производителей, гарантирующих качество продукции.

Моторное масло 10W-40 от компании «Обнинскоргсинтез»

Компания «Обнинскоргсинтез» осуществляет продажу смазочных материалов собственного производства. Мы предлагаем выгодные цены на моторное масло 10W-40 и при этом гарантируем высокое качество.

Преимущества продукции:

  • соответствие требованиям стандартов ACEA, OEM, API, предписаниям ведущих мировых автопроизводителей;
  • широкий ассортимент масел для двигателей любого типа и возраста;
  • современные технологии и рецептуры для увеличения срока службы моторов;
  • адаптация к российским климатическим условиям;
  • высокие эксплуатационные характеристики, подтвержденные сертификатами.

По вопросам поставок моторного масла SAE 10W-40 позвоните нам или приезжайте в наш офис в Обнинске для личной консультации. Мы подготовим индивидуальное коммерческое предложение с учетом Ваших потребностей. Купить масло в розницу можно в ближайшем магазине. Адреса точек продаж указаны на странице «Где купить».

Обзор моторных масел SAE 10W-40

SINTEC PLATINUM SAE 10W-40 API SN/CF

Это моторное масло изготавливается с применением современных синтетических технологий. Оно предназначено для смазки бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей. Также состав подходит для применения во внедорожниках, микроавтобусах и легких грузовых машинах. Синтетическое масло PLATINUM SAE 10W-40 создано с учетом особенностей современных моторов и обеспечивает их максимальную защиту.

Оно имеет одобрения JASO MA2, API (SL/SN/CF), ACEA (A3/B3 A3/B4) и др. Его характеристики допускают всесезонное применение. Другие преимущества данного состава:

  • обеспечение быстрого и легкого запуска мотора даже при низких (выше –30 °С) температурах;
  • высокая смазывающая способность с первых минут функционирования двигателя;
  • улучшенные антиокислительные характеристики, которые позволяют продлить срок службы масла и увеличить время между заменами;
  • введение в состав высокоэффективных моющих присадок, которые обеспечивают чистоту стенок мотора;
  • надежная защита от износа даже при постоянной эксплуатации автомобиля в тяжелых городских условиях.

Некоторые автовладельцы относят к минусам небольшое разнообразие тары. Производитель реализует под брендом SINTEC моторное масло Platinum 10W-40 в канистрах по 4 литра и в бочках на 216,5 л.

SINTEC LUX SAE 10W-40 API SL/CF

Полусинтетический состав предназначен для залива в современные бензиновые и дизельные моторы с турбонаддувом и катализатором. Он подходит для легкового и коммерческого (небольшие автобусы) транспорта. В основе масла находится синтетический базовый компонент. Он дополняется пакетом новейших высокотехнологичных присадок. Последние обеспечивают составу превосходные эксплуатационные характеристики. Также при использовании масло не оказывает негативного воздействия на каталитический нейтрализатор машин.

К положительным особенностям LUX SAE 10W-40 относят:

  • высокие защитные показатели. Состав препятствует образованию нагара и отложений, способствует снижению износа, минимизирует вредное воздействие коррозии. Причем защитные свойства сохраняются даже в жестких условиях эксплуатации;
  • обеспечение легкого запуска мотора в морозы. При этом важно учитывать, что температура застывания масла составляет –38 °С;
  • хорошую стабильность вязкостно-температурных показателей.

Полусинтетическое масло LUX SAE 10W-40 не имеет допусков от мировых автоконцернов. При определении возможности его использования в двигателе автомобиля следует руководствоваться классификациями API и ACEA.

SINTEC SUPER SAE 10W-40 API SG/CD

Полусинтетика предназначена для бензиновых автомобилей с пробегом (выпущенных до 1993 года). Также оно подходит для дизельных моторов легковых и грузовых машин. Такое масло можно заливать в отечественные и зарубежные авто. Чтобы удовлетворить запросы широкого круга клиентов, производитель разливает его в тару разного объема: от 1 до 216,5 л. Моторное масло SUPER SAE 10W-40 изготавливается на основе высокоочищенных базовых компонентов с добавлением пакета современных эффективных присадок.

Сбалансированный состав и качественное сырье обеспечивают:

  • увеличенный срок службы смазывающей жидкости. В пакет включаются присадки, снижающие окислительные процессы;
  • стабильность вязкостно-температурных свойств. Это значит, что масло будет одинаково эффективно выполнять свои функции при разных температурных условиях;
  • сниженные расходы на угар;
  • улучшенные антикоррозионные показатели;
  • способность поддерживать чистоту двигателя. За это отвечают моющие и диспергирующие присадки;
  • простой и быстрый запуск мотора в холода.

Полусинтетическое моторное масло SINTEC СУПЕР 10W-40 характеризуется температурой застывания на уровне –38 °С. Этот момент следует учитывать при покупке.

SINTEC MOLYBDEN SAE 10W-40 API SJ/CF

Премиальное моторное масло, формула которого обогащена дисульфидом молибдена. Полусинтетический состав предназначен для смазывания дизельных и бензиновых двигателей, выпущенных в 1996 году и ранее. Он может заливаться в моторы легковых и грузовых машин российского и зарубежного производства. Важный его плюс – отсутствие вредного воздействия на каталитический нейтрализатор. При разработке и изготовлении состава используются качественные основы и присадки (включая противоизносные ZDDP).

Включение молибдена позволило добиться топливной экономичности и снижения износа трущихся узлов. К другим достоинствам масла MOLYBDEN SAE 10W-40 относят:

  • наличие противозадирных и антифрикционных характеристик;
  • практически мгновенную смазку мотора при холодном пуске, а также в условиях низких (до –30 °С) температур;
  • способность защищать двигатель от образования нагара;
  • высокие антикоррозионные показатели;
  • сохранение смазывающих свойств при разных условиях эксплуатации.

Данное полусинтетическое масло реализуется в таре максимальным объемом в 5 л. Это не совсем удобно для транспортных и других компаний, обладающих большим автопарком.

SINTEC STANDARD SAE 10W-40 API SG/CD

Минеральное масло предназначено для автомобилей с бензиновым (без турбонаддува) мотором, выпущенных в 1989-1993 годах и ранее. Также подходит для машин с дизельным двигателем, имеющим умеренный наддув. Может использоваться в микроавтобусах и легковом коммерческом транспорте с соответствующим уровнем API. Данное моторное масло относится к всесезонным, его можно применять в диапазоне температур от +40 до –30 °С, то есть не требуется замена при смене теплых и холодных сезонов. Смазывающая жидкость изготавливается на основе высококачественных базовых масел. Для улучшения эксплуатационных параметров в состав вводится пакет современных присадок.

К основным достоинствам масла STANDARD SAE 10W-40 относят:

  • сравнительно невысокую стоимость;
  • универсальность – состав подходит для автомобилей отечественного и зарубежного производства;
  • способность защитить двигатель от быстрого износа, коррозионных разрушений и образования нагара;
  • хорошие диспергирующие и антиокислительные характеристики.

При этом минеральное масло STANDARD SAE 10W-40 бренда SINTEC не обладает энергосберегающим эффектом. Также важно выполнять своевременные его замены.

Моторное масло 10w 40 (полусинтетическое), характеристики и свойства

Полусинтетические масла заслуженно пользуются популярностью среди автовладельцев. Относительно низкая стоимость (в сравнении с «чистой» синтетикой), сочетается с характеристиками, ненамного уступающими продуктам высшей ценовой категории.
 Масло моторное 10w 40 выпускается практически под любой торговой маркой, и соответствует допускам производителей автомобилей: от легковых, до тяжелой коммерческой техники.

Минимальная минусовая температура «-25°С» – «-30°С» позволяет использовать данный тип масла на всей территории Российской Федерации, за исключением районов крайнего севера. А если ваш автомобиль оснащен предпусковым обогревателем – ограничений по применению и вовсе нет.

Базовые характеристики полусинтетических масел

Полусинтетические моторные смазки 10w 40 состоят из минералки и синтетики, смешанной в определенных пропорциях. Каждый производитель держит состав в секрете, обычно соотношение следующее: синтетический состав: 30%-50%, минеральная часть: 70%-50%. Таким образом снижается ценовая пропорция дорогой искусственной составляющей, при сохранении базовых преимуществ в сравнении с дешёвой минералкой.

Для потребителя важна следующая маркировка моторного масла:

  • 10 – нижний температурный предел (в данном случае -30°С), при котором еще возможно проворачивание коленвала стартером для запуска мотора. За пределами -30°С, смазка густеет настолько, что мотор стартера не в состоянии сдвинуть коленчатый вал. При этом нормальной рабочей считается температура не ниже -25°С.
  • Символ W означает, что вязкость масла 10w 40 пригодна для зимней эксплуатации.
  • Расшифровка цифры 40 говорит о верхнем температурном пределе (имеется ввиду окружающий воздух), при котором в прогретом моторе не происходит деградация свойств смазочного материала. В данном случае значение совпадает с температурой: +40°С.

Для приведения маркировок к единому знаменателю, разработана общемировая система стандартов вязкости: классификация по SAE.

Это базовые свойства любой смазки не только 10w 40. Зная, что обозначает каждый символ в аббревиатуре SAE, вы сможете подобрать масло, даже при отсутствии точных сведений в инструкции по техническому обслуживанию своего автомобиля.

Кроме того, существует классификация моторных масел по API. Неформально, этот стандарт определяет качество эксплуатационных характеристик. На самом деле, аббревиатура обозначает принадлежность смазочных материалов к типу мотора.

Например, API SM, API CF. Первый символ – тип ДВС:

  • «S» — бензиновые силовые установки
  • «C» — дизельные моторы
  • «T» — двухтактные двигатели, в которых смазочные материалы добавляются в топливо.

Встречается и двойная маркировка (пишется через дробь). Например, API SM/CF. Такие масла можно использовать как на бензиновых, так и на дизельных моторах. Разумеется, любая универсальность несколько ухудшает эксплуатационные показатели.

Единая таблица совместимости и показателей качества смазки выглядит так:

Если API классификатор отсутствует, значит производитель смазочных материалов не представил свой продукт в орган сертификации, либо существующий класс (это касается уровня качества) устарел.

Первые упоминания об этой классификации датируются 1929 годом (в США). Например, масла для подобных автомобилей (в основном это раритеты, хотя смазку можно применять на современных маломощных моторах) обозначаются аббревиатурой API SA, API SB.

Совет

Если на упаковке с маслом недостаточно информации, лучше воздержаться от покупки.

Химическая основа и преимущества полусинтетических масел

Как уже отмечалось, в качестве базы данного смазочного материала используется смесь высококачественного синтетического продукта, и недорогой минералки. Моторное масло 10w 40 имеет сбалансированные характеристики, призванные обеспечить нормальное функционирование силового агрегата в любых условиях.

  • Обеспечение уверенного запуска при низких температурах (от -25°С) и нормальная работа мотора при летнем зное (до +40°С).
  • В этом температурном диапазоне на внутренней поверхности двигателя не образуются отложения.

Если шлаки все-таки отложились, они смываются чистящими присадками, и оседают в картридже фильтра.

  1. Предотвращает разрушение металлических узлов двигателя продуктами окисления. Щелочные добавки их полностью нейтрализуют.
  2. Низкая степень износа деталей.
  3. При интенсивной эксплуатации, масло не образует сажу. Это особенно важно для дизельных моторов, где повышенное сажеобразование происходит из-за особенностей топлива.
  4. Хорошая устойчивость масляной пленки в пятне контакта обеспечивает низкий коэффициент трения. Это уменьшает потери мощности мотора, одновременно повышая динамику и экономичность.
  5. Полусинтетика 10w40 имеет допуски большинства автопроизводителей. Это позволяет применять масло практически в любом автомобиле. То есть, автовладельцу не обязательно искать смазку с логотипом своего авто. Можно купить канистру Castrol или Shell в нашем случае с маркировкой 10w 40, не опасаясь повредить мотор.

Совет

При выборе моторного масла, не следует ориентироваться на рекомендации «бывалых» автолюбителей.

Все высказывания типа: «В старый автомобиль можно лить минералку, хуже не будет…» пропускаем мимо ушей. Даже если в вашей инструкции по техническому обслуживанию образца 1975 года указано минеральное масло, привязываться к этой информации не следует. Просто в то время, полусинтетика еще не была распространена.

Для понимания разницы, разберемся в происхождении основы смазочных материалов:

Сравнение полусинтетического и минерального масла

Минеральное моторное масло

Имеет природные корни. Основа может происходить из растительного сырья, или перегонки мазута. Несмотря на древность технологии, минеральное масло имеет неплохие эксплуатационные характеристики. Главное достоинство – минимальное химическое влияние на детали двигателя (как металлические узлы, так и резиновые уплотнители).

Кроме того, смазка дает стабильную маслянную пленку в точке контакта. На этом позитив заканчивается. Еще можно упомянуть низкую себестоимость: природные ресурсы «условно бесплатны». Защитники природы отмечают еще и высокую экологичность продукта.

Классификация моторных масел по SAE и API — доходчивое видео

Основная проблема в низкой температурной устойчивости. На старых низко оборотистых механизмах, недостаток себя не проявляет. Колесо телеги, смазанное дегтем, служит десятилетиями. Современное автомобильное масло работает в условиях высоких нагрузок, и соответственно запредельных температур.

Природный продукт просто выгорает: параметрические показатели масла стремительно снижаются при более-менее интенсивной эксплуатации авто. Отсюда сжатые сроки замены минералки (к вопросу о мнимой экономии на техническом обслуживании). Дешевые расходники чаще требуют замены.

Полусинтетическое моторное масло 10w 40

Сочетает в себе положительные черты природной составляющей (до 70% минерального сырья), и современные технологии синтетики. Искусственно созданная основа на порядок превосходит натуральное сырье, но стоимость такого масла не покрывает даже увеличенный интервал между сменой расходников. А добавление 30% — 50% синтетической основы в минералку нивелирует ее природные недостатки.

  1. Снижается температурная зависимость: выгорание от температурных перегрузок сведено к минимуму.
  2. Можно добавлять меньше присадок: многие из них уже входят в химическую формулу синтетической основы.
  3. Высокая текучесть улучшает моющие свойства: шлаки быстрее попадают в фильтрующий элемент.
  4. Полусинтетика 10w 40 может иметь допуски для турбированных моторов (эта особенность радует владельцев турбодизелей).
  5. И, наконец, для силовых установок, чей ресурс приближается к капремонту, полусинтетика – это лучший компромисс.

Итог:
Для моторов нового поколения (как минимум моложе 80-х годов), характеристик минералки недостаточно. Сбалансированная экономия (с учетом времени между ТО, и последствиями в виде незапланированного износа двигателя) достигается именно при использовании полусинтетики.

Еще один совет

Популярные марки смазочных материалов часто подделываются. Это не значит, что надо отказаться от Mobil или Castrol. Просто не покупайте расходники у непроверенных дилеров: на обочинах дорог, в местах выносной торговли на рынке, с рук.

Тест на трение популярных моторных масел от 5w 30 до 10w 40 в нагретом состоянии — видео эксперимент

Возможно, цена покажется более привлекательной, чем в фирменном магазине. Но эта экономия «на спичках» может обернуться финансовыми потерями на ремонт двигателя.

Масло моторное 10w 40 полусинтетика, синтетика: характеристики

Содержание статьи


Самый лучший способ защитить двигатель – использовать моторное масло. Чаще всего автомобилисты пользуются маслом под названием 10w 40. Но, стоит отметить, что такой смазочный материал имеет много видов, и каждый из них обладает своими характеристиками.

Расшифровка

Основные виды масла 10w 40 и расшифровка:

  • Первое значение 10W обозначает, что сохранены параметры вязкости, непосредственно при температуре -25 градусов.
  • Второй показатель 40, что означает верхний высокотемпературный предел.

Для чего же нужны такие данные? Если на полусинтетической смазке 10w 40 написаны такие данные, то это означает, что вас информируют об эксплуатационных ограничениях. Ведь каждое смазочное средство имеет свои параметры и их необходимо учитывать.

Техническая сторона и положительные качества

Моторное масло 10w 40 полусинтетическое, поэтому его можно использовать в летнее и зимнее время.

Что касается температурного режима.

  • Полусинтетическое 10w 40 начинает замерзать только при низких показателях.
  • Температура застывания минус 20 градусов.
  • Кинетическая вязкость: 84.6, динамическая вязкость CCS составляет 4 413, непосредственно при температуре -30 градусов.
  • Индекс вязкости 181.

Дополнительные характеристики: испаряемость 11.9, сульфатная зольность 1.0.

Положительные качества моторного масла sae 10w 40:

  • Хорошо защищает мотор от изнашивания.
  • За счет своего уникального состава помогает предотвратить отложения в разнообразных условиях, как при высоких, так и при низких температурах.
  • Не окисляется за счет того, что имеется тесный контакт с кислородом.
  • Нефтепродукт уменьшает трение металлических частей в двигателе.
  • Масло 10w 40 полусинтетика снижает потерю мощности двигателя.
  • Помимо этих характеристик, имеет допуски от известных автоизготовителей.

Различия масел

Сразу необходимо отметить, что автомасло выпускается как в минеральном исполнении, так и на полусинтетической или же синтетической основе.

Минеральное смазочное средство, в отличие от иных видов, имеет самую низкую стоимость. В процессе изготовления, используют только природные компоненты. Но, несмотря на низкую ценовую стоимость, его используют не только для дизельных двигателей, но и для автомобилей с большим пробегом.

Минеральное имеет достаточно длительный срок эксплуатации. Отрицательные стороны продукции: быстро теряет свои положительные свойства, поэтому на деталях двигателя образуется нагар.

Второй вид — 10w 40 полусинтетика. Такой смазочный материал основан на смеси минерального и синтетического масла (смешивают в пропорции 70/30). Полусинтетика 10w 40 обладает хорошим защитным свойством, а также сохраняет эксплуатационные характеристики. За счет того, что масло основано на смеси, есть возможность уменьшить нагар.

Синтетическое смазочное средство имеет довольно сложный состав. В процессе изготовления используют только химические компоненты. Именно по этой причине 10w 40 синтетика обладает высокими параметрами, не только по стабильности, но и в эксплуатации.

Что же лучше: синтетика или полусинтетика?

Здесь необходимо учитывать не только технические стороны, но и марку автомобиля. Синтетика обладает отличным антикоррозийным свойством, поэтому его можно использовать для транспорта с высокооборотными двигателями и для автомобилей, которые постоянно подвергаются большим нагрузкам.


SL 10W-40 Synthetic Blended - MITASU OIL CORPORATION, ЯПОНИЯ

МДж-124. MITASU MOTOR OIL SL 10W-40 синтетическое смешанное

MITASU MOTOR OIL SL 10W-40 Synthetic Blended - полусинтетическое моторное масло, в состав которого входят базовые масла высокой степени очистки и высокоэффективные синтетические компоненты, усиленные мощным высокотехнологичным пакетом моющих / диспергирующих присадок, которые блокируют негативное влияние содержащихся ароматических бензольных углеводородов. в бензине низкого качества, а также уменьшить отложения в камере сгорания при использовании сжатого природного газа (CNG), сжиженного природного газа (LNG) и сжиженного нефтяного газа (LPG).Обеспечивает высокую защиту от окисления и нитрования. Обеспечивает защиту двигателя в круглогодичных условиях.

ПРИЛОЖЕНИЕ

MITASU MOTOR OIL SL 10W-40 Synthetic Blended разработано для использования в широком диапазоне температур. Отвечает требованиям автомобилей, разработанных до 2005 года, оснащенных двигателями с непосредственным впрыском топлива, системами изменения фаз газораспределения и каталитическими преобразователями, двигателями с турбонаддувом или без него, созданными в соответствии с экологическими стандартами EURO-3. Его также можно использовать в четырехтактных двигателях мотоциклов со встроенной коробкой передач.Его также можно использовать в двигателях, работающих на газообразном топливе, где рекомендуются среднезольные масла с более высокой защитой клапана от износа.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / РАЗРЕШЕНИЯ

• API SL / CF

ПРИМЕНЕНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

MITASU MOTOR OIL SL 10W-40 Synthetic Blended выделяется своей конкурентоспособной комбинацией широкого спектра применения и низкой стоимости. Товар содержит:

∙ Стабильные рабочие характеристики круглый год около
∙ Превосходная защита двигателя от износа, включая газовые двигатели
∙ Минимальный уровень нагара и нагара в двигателе
∙ Исключительная устойчивость к аэрации, окислению и нитрованию
∙ Снижение расхода масла за счет сжигания
∙ Легко запуск двигателя

Новейшие технологии MITASU OIL CORPORATION, Япония позволяют моторным маслам, производимым компанией, превосходить требования таких производителей автомобилей, как CHEVROLET, DAEWOO, TOYOTA, NISSAN, MAZDA, MITSUBISHI, SUZUKI, DAIHATSU, HYUNDAI, KIA и других.

Технические характеристики
Технические характеристики Метод Результат
Класс вязкости по SAE SAE J300 10W-40
Плотность при 15 ° C ASTM D-4052 0,8631
Температура вспышки, ° С ASTM D-92 222
TBN (мг КОН / г) ASTM D-2896 7,00
Температура застывания, ° С ASTM D-97 -36
Цвет ASTM D-1500 <3,0
Индекс вязкости ASTM D-2270 162
Кинематическая вязкость при 40 ° C (сСт) ASTM D-445 98,62
Кинематическая вязкость при 100 ° C (сСт) ASTM D-445 15,10

В связи с постоянными исследованиями и разработками продукта информация, содержащаяся в данном документе, может быть изменена без уведомления.

.

10w40 Sl / cf Моторное масло полусинтетическое 1 л

1 доллар.62 - 1,80 доллара США / Кусок | 700 шт. / Шт. (Минимальный заказ)

Перевозка:
Служба поддержки Экспресс · Морские перевозки · Наземный фрахт · Авиаперевозка
Время выполнения:
Кол-во (шт.) 1–8000 8001–40000 > 40000
Приблиз.Срок (дни) 14 21 Торг
.

10w40 Sn Моторное масло полусинтетическое 1 л

1 доллар.74 - 1,94 доллара / Кусок | 700 шт. / Шт. (Минимальный заказ)

Перевозка:
Служба поддержки Экспресс · Морские перевозки · Наземный фрахт · Авиаперевозка
Время выполнения:
Кол-во (шт.) 1–8000 8001–40000 > 40000
Приблиз.Срок (дни) 14 21 Торг
.

Полусинтетическое моторное масло 10W-40 - Biltema.se

из

Плати и собирай

Отправьте заказ сейчас и заберите свои товары в ближайшем магазине Biltema в течение 2 часов!

Так работает Pay & Collect

Полусинтетическое всесезонное масло для 4-тактных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом или без него.Масло с низким коэффициентом трения, которое способствует снижению расхода топлива. Высокое качество масла сохраняет двигатель в чистоте и обеспечивает хорошую смазку при холодном пуске и во время тяжелой езды с высокими температурами. Рекомендуется для использования в новых автомобилях и старых автомобилях коммерческого транспорта. Также хорошо работает для немного старых автомобилей. Можно смешивать с другими моторными маслами. Для круглогодичного проживания. Отвечает следующим спецификациям: ACEA A3 / B3, A3 / B4, API SL / CF, MB 229.1.

.

Полусинтетическое моторное масло 10w40, полусинтетическое моторное масло 10w40 Поставщики и производители на Alibaba.com

Список лучших спонсоров

Q1. Каковы ваши условия упаковки9 A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Q2. Каковы ваши условия оплаты9 A: T / T 30% в качестве депозита и 70% перед доставкой. Q5. Можете ли вы производить по образцам9 A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам.

.

Top Synthetic Oil и моторное масло на водной основе 10w40 полностью синтетическое

Обзор LUBU SHT250 Синтетическое высокотемпературное масло для цепей Этот продукт создан на основе очищенного синтетического базового масла с добавлением антиоксидантных, противоизносных и антикоррозионных присадок и т. Д. Для смазки цепей высокотемпературных устройств, например, вытяжных машин для текстиля, печати и крашения, литья под давлением, термофиксирующих машин и высокотемпературных печей. Почему выбирают нас 1. Предпосылки; 1) Основана в 1993 году; совместное предприятие материкового Китая и Гонконга; 2) Серия продуктов, включая исследования и разработки, производство, испытания, консультации, услуги по передаче технологий для продуктов, начиная от консистентной смазки, смазочного масла, очищенного белого масла и т. Д.

1 кв. Каковы ваши условия упаковки9 A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем. Q5. Можете ли вы производить по образцам9 A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам.

.

Смотрите также