Масло моторное для 3s fe


какое лучше, замена, объем, рекомендованное

Чтобы автомобиль прослужил владельцу долго и надежно необходимо обеспечить надлежащий уход за его узлами и агрегатами. В противном случае не стоит рассчитывать на бесперебойную работу механизмов силовой установки. То же правило работает в отношении горюче-смазочных материалов. Заливать в 3S-FE следует рекомендованное производителем масло.

Интервал обслуживания

Задаваясь вопросом, какой объем и какое масло лить в двигатель 3S-FE, нужно, прежде всего, определиться с периодичностью обслуживания. В первую очередь, на регулярность обновления масла в двигателе влияют условия эксплуатации транспортного средства.

Если автомобиль постоянно двигается по ухабистой местности, по тающему снегу, по пыльному дорожному покрытию, либо по соляным массам против обледенения дорог, масло необходимо менять чаще установленных норм. Также прямое влияние на периодичность замены смазки оказывают особенности вождения.

Таблица из мануала 3S-FE

Если эксплуатируется верхний багажник транспортного средства или на буксире находится прицеп, а также при частых, но коротких поездках в условиях отрицательного температурного режима, длительном передвижении на низких скоростях или холостом ходу, обновлять смазку также необходимо чаще рекомендаций завода-изготовителя.

Периодичность технического обслуживания:

  • моторное масло, а также масляной фильтр 3S-FE требуют замены каждые 10 тысяч километров пробега либо раз в год, а в случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях – вдвое чаще;
  • кислородный датчик – проверка работоспособности и замена необходимы каждые 100 000;
  • зазоры клапанов 3S-FE рекомендуется проверять на работоспособность и регулировать уровень каждые 20 000 или раз в два года;

что необходимо знать и какое масло лить

Автомобиль требует четкого внимания и обслуживания, тогда и прослужит он вам долго и надежно, а если пренебрегать и уход свести к минимуму, то и ожидать не стоит от машины положительный результатов. То же самое касается и двигателя 3S-FE – масло для него необходимо приобретать со знанием дела, а не из-за марки и не по совету друзей.

Выбор по сезону

Тут несколько факторов играют важную роль, к примеру, стоит отталкиваться от того (на зимний вариант), сколько на улице градусов: если за окном часто опускается до -30, то лучше подойдет 5w40, а то и 0w40, специально предназначенное для морозов. Удивительно, что до сих пор не знают владельцы 3S-FE какое масло лить: для низких температур только синтетика.

Вот несколько удачных примеров: Neste City pro 5w40, Shell Helix 5w40, Idemitsu Zepro Tourng 5W-30 и Motul.

Что касается теплого сезона, то лучше переходить на 10w40, отчищенную минералку, которая положительно влияет на тойотовский двигатель. С другой стороны бюджетным вариантом является полусинтетическое масло для 3S-FE – это для автомобилей с большим пробегом, за 200 000 километров.

Что необходимо знать

Но мало заливать правильное масло, требуется еще следить за его уровнем, состоянием в двигателе, проверять чистоту под капотом: если летом вы не обнаружите на деталях маслянистых разводов, то зимой вполне его можно увидеть. Это связано с тем, что давление масла увеличивается при низких температурах.


Для более эффективного наблюдения за состоянием своего двигателя можно установить дополнительный датчик давления, который выносится на приборную панель.

Масло для 3s-fe: что необходимо знать и какое масло лить

  • Вам любопытно узнать: какое масло подходит для Вашей Тойоты?
  • Но вам ответили непонятно или не полностью?
  • Подходит ли синтетическое масло для вашей Тойоты и вообще какое именно масло лить в двигатель данной марки автомобиля?

Рекомендации в данной статье помогут вам разобраться в этом, зачастую, сложном вопросе.

Что нужно знать при выборе масла для Toyota

Когда выбирают автомасла, предназначенные для смазки деталей мотора, из огромного спектра синтетических масел, есть несколько вещей, которые нужно знать.

Во-первых, некоторые замечания по поводу синтетического масла. Такое масло имеет меньшее количество примесей, по сравнению с обычным моторным маслом.

Кроме того, оно имеет, зачастую, лучшие свойства, при высоких температурах, незначительно лучшую вязкость, и оно, в целом, более устойчиво к износу, чем другие моторные масла.

Казалось бы, очевидно, синтетическое моторное масло лучше для вашего двигателя. Но не делайте поспешных выводов.

Выбор синтетического моторного масла зависит от нескольких вещей:

1. Первая причина заключается в интервале замены вашего моторного масла.

Как мы уже сказали, синтетика может работать в, достаточно, суровых условиях, значит, как следствие, такое масло быстро теряет свои свойства по мере усиления нагрузки на двигатель.

Но в отличие от минералки, такое масло, благодаря входящим в него модификаторам, не даёт не единого шанса поломке детали двигателя. Проще говоря, синтетический набор обеспечивает вас некоторыми подстраховками.

  • Посмотреть описание и допуски синтетических масел тут
  • С другой стороны, применение такого масла бессмысленно, когда вы проводите замену масла регулярно или не используйте двигатель в экстремальных условиях.

2. Низкий пробег автомобиля.

Также как и в случае с высоким интервалом замены, синтетическое масло дает вам преимущество: увеличенный интервал замены, так что если ваш пробег ушел за 5 цифр на одометре, то такое масло вам подходит.

В отличие от обычного моторного масла, синтетическое масло, при нормальных условиях, может работать, не теряя своих свойств, более 6 месяцев, прежде чем оно начнет становиться менее эффективным.

3. Агрессивное вождение. Как упоминалось ранее, синтетическое масло является более устойчивым к неблагоприятным условиям и будет работать лучше в этих условиях, чем обычное минеральное моторное масло.

Это особенно важно, когда температура двигателя постоянно всегда высокая или всегда низкая.

Если вы, уходя на работу, оставляете свой двигатель на холостом ходу, без воздушного охлаждения двигателя, то опять же синтетика вам подойдет.

Для примера, в такую ситуацию постоянно попадают работники сферы обслуживания, такие как: курьеры, таксисты, не исключением становятся даже водители. Самые ужасные страдания двигатель испытывает в пустыне или в горах. Нахождение в пустыне или на большой высоте (2000-3000 метров над уровнем моря) заставит работать ваш двигатель в усиленном режиме, тем самым, разогревая его.

Для таких ситуаций, синтетика снова стоит немножко особняком, потому что оно может выдерживать эти экстремальные условия лучше, чем обычные моторные масла.

Холодный климат. Если вы живете в стране, где температура может падать до -30 по Цельсию или ниже, то минералка вас не спасет. Тут на помощь вам придет только единственная и неповторимая синтетика.

При использовании минералки при таких холодах, она разрушит двигатель быстрее, чем, если двигатель работал бы вообще без масла.

С уверенностью можно сказать, что ваш автомобиль не будет постоянно использоваться в одних и тех же условиях, к таким условиям относятся: езда по бездорожью, приличные разгоны на автостраде, долгие простаивания в пробках. Такая деятельность двигателя, потихоньку приводит к его поломке.

4. Личный выбор. Есть много теорий: где, как, когда использовать синтетическое масло. Некоторые специалисты рекомендуют его для всех типов автомобилей, но это не совсем так.

Скорее тут вопрос должен быть сформулирован так: «В каких местах использовать моторное масло?» Представьте ситуацию, хотя вы с ней постоянно встречаетесь, что вы, по сути, живете в пробке, и ваш двигатель, то дает газу, то резко тормозит, и так повторяется циклично.

Так что использование синтетики в городах с таким трафиком, это просто напросто выброс денег на ветер.

Существует также теория, что короткие поездки с синтетическим маслом лучше, чем с другими видами моторного масла. Это спорный момент, так как двигатель в этом случае никогда не получает в полной мере слоя смазки и цикл хода масла. Никакое масло не принесёт вам существенного результата.

Синтетические смеси, Покупатель, будьте осторожны!

Есть несколько различных сортов масел, и только некоторые из них являются подходящими. Это означает, что такие масла могут иметь «хитрый» объём. Вам нужно внимательно посмотреть на то, что называют в канистре смесью.

Иногда ушлые предприниматели пишут, что масло полностью синтетическое, хотя на деле там не больше 40% синтетических волокон.

При заливке такого масла ваша «левая синтетика» может бросить вас на деньги, так как система, привыкшая работать в тяжелых условиях, не может забрать весь потенциал от такого моторного масла.

Синтетика для Toyota.

  1. Toyota имеет следующие рекомендации для синтетических автомасел: Только автомобили Toyota, в которых требуется класс 0W-20 (для двигателей 2TR-FE и 3UR-FBE) одобрены, для увеличенных интервалов замены масла 15000-километров или на срок 1 год.
  2. Ниже представлена линейка масел для двигателей Toyota
  3. Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
  4. Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-20

Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-20 Азия Америка 

Тем не менее, вы должны продолжать проверять уровень масла регулярно и доливать его при необходимости. Это поможет вам получить полную отдачу от синтетического моторного масла.

Автомобили, в которых используется минеральное масло, по-прежнему требуют полугодичные интервалы замены масла или 7000 километров, даже если используется.

Авто, с интервалами замены масла 15000 километров, подлежат техническому осмотру каждые 10000 километров.

Традиционные 5000 километров технического обслуживания, по-прежнему будут необходимы, а уровни жидкости (например, тормозной жидкости) должны быть проверены и скорректированы.

Если автомобиль соответствует критериям, а именно «особые условия работы», такие как: вождение по бездорожью, по грунтовым дорогам; буксировка прицепа, то моторное масло должно быть заменено через каждые 5-7 тыс. км, независимо от того, какой тип масла используется.

* 2TR-FE (4Runner / Тахома) и 3UR-НЭП (Flex Fuel Tundra / Sequoia) являются исключениями; эти двигатели не были одобрены для интервала 15000 километров. 11000 километр или полугодичный интервал между заменами масла по-прежнему требуется для этих автомобилей.

Кроме того, Flex Fuel 3UR-FBE требует интервал 3750 километров при работе на E85.

Источник: https://www.moly-shop.ru/blog/maslo-toyota

Как подобрать моторное масло для двигателей с большим пробегом

Как известно, в процессе эксплуатации поршневой двигатель внутреннего сгорания подвержен определенному износу. Если не вдаваться в подробности, постепенно изнашиваются поршневые кольца, стенки цилиндров, происходит увеличение зазоров между сопряженными деталями и т.д.

Однако большинство рекомендаций по подбору масла для двигателя основаны на предписаниях завода-изготовителя ДВС, причем указанные предписания больше ориентированы на новый мотор. Вполне очевидно, что если силовой агрегат прошел 100-150 тыс. км, тогда во время подбора смазочной жидкости это нужно обязательно учитывать.

Далее мы поговорим об особенностях и нюансах подбора смазки для бывших в эксплуатации моторов, а также на какие моменты следует обратить внимание, выбирая моторные масла для двигателей с большим пробегом.

Как выбрать масло, если у двигателя большой пробег

Начнем с того, что дополнительно учитывать износ ДВС нужно на моторах, которые прошли, в среднем, 100 тыс. км. и более. Как правило, владельцы с момента покупки новой машины заливают один тип смазки, например, синтетическое или гидрокрекинговое масло c рекомендованными вязкостно-температурными характеристиками.

Также в обязательном порядке учитываются и другие параметры смазки, которые прописаны в руководстве по эксплуатации. В списке наиболее распространенных вариантов, как правило, отмечены маловязкие масла 0W20, 5W30 или 5W40 на синтетической основе.

Однако после того как двигатель пройдет названную выше условную отметку в 100 тыс. км, стоит отдельно задуматься о внесении некоторых корректив в привычную «масляную программу» с учетом естественного износа силового агрегата.

Итак, прежде чем что-либо менять, нужно четко определить, возникают ли с мотором определенные проблемы или ДВС продолжает исправно работать на той смазке, которую в него заливают с момента приобретения ТС.

К проблемным моментам, на которые следует обратить внимание, можно отнести:

Если ничего подобного не выявлено, тогда при выборе моторного масла нужно руководствоваться все теми же общими правилами. Прежде всего, следует начинать с эксплуатационных свойств смазочного материала. Смазка должна четко соответствовать рекомендуемой классификации и допускам для конкретной модели авто.

При этом желательно воздержаться от использования продукта, который только минимально отвечает допустимым требованиям по SAE, API и ACEA. Оптимально приобретать продукт последних разработок. Если финансовые возможности ограничены, тогда лучше остановиться на современной смазке среднего класса.

Главное,  чтобы свойства масла были выше, чем у смазок с минимально допустимыми требованиями и спецификациями. Другими словами, лучше приобрести подходящую полусинтетику, чем останавливать свой выбор на самом дешевом минеральном масле, ссылаясь на то, что мотор уже не новый.

Еще добавим, что независимо от пробега и состояния ДВС запрещено использовать масла, которые не подходят по допускам, спецификациям, классу, вязкости и ряду других параметров. Как правило, если изучить каталоги моторных масел, в них указаны различные модели авто разных лет выпуска, в которых можно использовать тот или иной продукт.

При этом самих масел, которые имеют точно такие же допуски, как и в мануале для старой машины, обычно уже нет. Дело в том, что их попросту вытеснили более современные разработки, которые имеют более высокий класс.

С учетом вышесказанного становится понятно, что более современные масла для старых ДВС нужно подбирать не по допускам, которые давно поменялись, а по возможности применения в конкретном моторе. Такая информация должна быть отражена в каталогах производителя смазочных материалов.

Параллельно следует учитывать и то, что некоторые автомасла нового поколения непригодны к использованию в ДВС прошлых разработок. Как правило, речь идет о смазке, которая имеет пониженную высокотемпературную вязкость на сдвиг (HTHS).

В современных моторах указанные энергосберегающие смазки используются для того, чтобы уменьшить расход горючего, при этом конструкция силового агрегат специально рассчитана на то, что в двигателе будет использоваться маловязкое масло.

Если же залить такое масло в мотор, который не предполагает использование данного типа смазки, тогда высока вероятность значительного увеличения износа, появления течей и серьезной поломки силовой установки. Другими словами, масла этой группы попросту не подходят для многих ДВС прошлых поколений.

Вязкость масла для мотора с пробегом

Итак, подобрав подходящий тип масла для ДВС по допускам, нужно сразу определиться с вязкостью. Отметим, что специалисты, автомеханики и опытные водители отдельно рекомендуют немного увеличить так называемую «летнюю» вязкость смазки после того, как пробег авто превысит 100-150 тыс. км.

Делать это нужно даже тогда, когда мотор нормально работает на масле с меньшей вязкостью. Если же расход масла на моторе с пробегом несколько увеличился, «потеют» сальники, прокладки и т.п., тогда увеличение вязкости смазки в ряде случаев позволяет решить некоторые проблемы.

При этом важно понимать, что вязкость все равно должна оставаться в тех рамках, которые определил сам производитель двигателя. Простыми словами, в мануале обычно написано, что в агрегате можно использовать, например, 5W30, 5W40 и 10W40.

При этом если в мотор ранее владелец круглогодично  заливал смазку 5W30, после 100 тыс. пробега вполне можно перейти на 5W40, а после 200 тыс. на 10W40. Единственный момент, который также нужно учесть, это региональные особенности, в которых эксплуатируется ТС.

Если зимы в регионе слишком морозные, тогда при использовании более вязкого продукта 10W40 могут возникнуть проблемы с холодным пуском в зимний период. Как известно, самый сильный износ агрегата (около 70%) происходит именно в момент запуска холодного двигателя.

Чтобы этого не происходило, масло в двигателе нужно будет менять не только по пробегу, но и с учетом сезонности. Получается, «зимнее» масло будет иметь индекс 5W30 (более жидкое), тогда как в качестве «летнего» нужно заливать смазку с увеличенной вязкостью 5W40 или 10W40.

Такой подход позволяет обеспечить уверенный пуск и снизить износ зимой, а также защитить детали летом. Дело в том, что более вязкое масло позволяет поднять давление в системе смазки и компенсировать увеличенные в результате износа зазоры.

Также в ряде случаев использование более густой смазки позволяет уменьшить расход масла на угар, избавиться от запотевания сальников и прокладок. Если просто, естественный износ ДВС часто приводит к отклонениям от нормальной работы мотора. В такой ситуации многое зависит от вязкости масла.

Прежде всего, если появились проблемы, желательно отказаться от маловязких смазок и масел энергосберегающего типа. Как уже было сказано выше, пониженная низкотемпературная и высокотемпературная вязкость может привести к тому, что уже имеющиеся неполадки проявятся в полном объеме.

С учетом износа двигателя толщины защитной пленки при использовании маловязких масел может быть недостаточно, также такая пленка становится менее прочной. Вполне очевидно, что в подобных условиях сопряженные поверхности деталей изнашиваются еще более интенсивно и быстро повреждаются.

Параллельно с этим маловязкие масла отличаются значительной склонностью к испарению. Простыми словами, смазка быстрее расходуется на угар, а также активнее попадает в камеру сгорания через маслосъемные кольца. В результате владельцу приходится чаще и в большем объеме доливать смазочный материал.

Если учесть, что после выхода ДВС на рабочие температуры такие смазки сильно разжижаются, дополнительные потери происходят через прокладки, сальники и другие уплотнения, которые со временем не способны поддерживать максимальную герметичность.

Получается, в проблемных ситуациях нужно лить масло с повышенной вязкостью при рабочих температурах мотора, например 5W-50, 10W-50 и т.д. Также важно подбирать смазку не только по вязкости, но и придерживаться рекомендуемых допусков и спецификаций. В комплексе квалифицированный подбор смазки позволит продлить жизнь двигателя до капитального ремонта.

Какое масло для двигателя с большим пробегом лучше выбрать

Если внимательно изучить рынок ГСМ, тогда можно заметить, что в продаже имеются одинаковые по спецификациям продукты, которые при этом отличаются вязкостью и масляной основой. Другими словами, например, продукт с индексом 10W40 может быть минеральным или полусинтетическим, 5W40 окажется полусинтетическим или гидрокрекинговым маслом и т.д.

Так вот, разница в вязкости и отличительные свойства той или иной масляной основы во многих случаях позволяет избавиться от проблем, которые свойственны изношенным ДВС. В качестве примера можно отметить, что минералка, которая имеет по SAE индекс 15W40, отличается по показателю кинематической вязкости при  нагреве до 100 градусов от синтетических аналогов 5W40.

После заправки мотора с пробегом таким минеральным маслом на рабочих температурах создается толстая смазочная пленка, улучшается защита от износа, давление масла в системе смазки повышается, происходит меньше потерь смазочной жидкости на угар. В итоге старый мотор начинает работать тише и ровнее на минералке, чем на полусинтетических маслах или синтетике.

Однако нужно учитывать, что некоторые заводы-изготовители ДВС отдельно рекомендуют использовать в своих моторах исключительно смазочные жидкости на синтетической основе. Получается, использовать смазку на другой основе нельзя. Отмечены случаи, когда проблемы начинались даже после использования в таких агрегатах полусинтетики, не то что минералки.

Еще добавим, что не следует забывать и о том факте, что при одинаковых эксплуатационных свойствах и характеристиках минералка, полусинтетика и синтетика заметно отличаются друг от друга по показателям антиокислительной и термоокислительной стойкости.

Рекомендуем также прочитать статью о том, в чем отличие масла 5W30 от 5W40. Из этой статьи вы узнаете об особенностях данных типов моторных масел, а также какое из них лучше выбрать для двигателя в том или ином случае.

Это значит, что минеральное масло быстрее других окисляется и теряет свои свойства, то есть попросту стареет. Если добавить к этому еще и определенную «усталость» самого двигателя и его систем (негерметичность форсунок, закоксованность и т.п.), старение смазки будет происходить еще быстрее.

По этой причине отдельно учитывается то, что если был произведен переход с полусинтетики или синтетики на минеральную основу, тогда необходимо дополнительно сократить интервал замены масла. Простыми словами, нужно знать, когда лучше менять масло в двигателе в зависимости от его типа, свойств и других факторов. Также необходимо правильно выполнять саму замену.

Что в итоге

С учетом вышесказанного можно сделать несколько выводов. Первое, если двигатель имеет большой пробег, но работает нормально, тогда лучше немного увеличить высокотемператруную вязкость масла, не меняя его основы. Получается, достаточно перейти, например, со смазки 5W30 на 5W40 (если использование такого продукта допускается изготовителем ДВС).

При этом нужно продолжать лить синтетический или полусинтетический продукт, который имеет все допуски завода-производителя мотора, соответствует классификациям и спецификациям. Другими словами, переходить с синтетики или полусинтетики только на минералку не стоит.

Также можно использовать масла, которые относятся к более высокому классу, при этом подходят для конкретного силового агрегата. При этом нужно помнить, что в двигателях до 2000 г. выпуска практически всегда запрещено использовать масла с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.

Распространена ситуация, когда двигатель уже имеет проблемы во время работы:

  • потеют или текут уплотнительные элементы;
  • появился стук гидрокомпенсаторов;
  • снизилось давление в системе смазки;
  • мотор шумно работает;
  • увеличен расход масла и т.п.

В этом случае повышение вязкости смазки позволяет устранить некоторые нюансы и снизить шум.

На лето можно попробовать залить густую минералку (например, 15W40) из списка рекомендованных производителем авто типов смазок для конкретного двигателя.

При этом перед зимой потребуется снова вернуться на менее вязкий полусинтетический или синтетический продукт (например, 5W-40), чтобы исключить проблемы холодного пуска.

В процессе сезонных переходов важно учитывать, что не все масла можно смешивать между собой. В одних случаях помогает промывка двигателя перед заменой масла, в других от такого шага лучше отказаться. Для изношенных и загрязненных ДВС использование активных промывок может привести к окончательному выходу агрегата из строя.

Напоследок добавим, что любые вязкие масла оптимально менять каждые 5-6 тыс. км. независимо от основы.  Дело в том, что они быстро окисляются, а также имеют в своем составе много вязкостных присадок. Указанные присадки при высоких температурах теряют свои свойства и «срабатываются».

В результате смазка становится менее вязкой, а продукты распада пакета присадок дополнительно загрязняют масляную систему. Что касается сильновязкой минералки, в этом случае необходимо еще больше сокращать интервалы плановых замен (до 4 тыс. км.).

Источник: http://KrutiMotor.ru/vybor-motornogo-masla-dlya-dvigatelya-s-probegom/

Какое масло лучше заливать в бензиновый двигатель

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель? Это наболевший вопрос для большинства автовладельцев. Многие ограничиваются продукцией конкретной торговой марки, считая, что знаменитости бренда достаточно, чтобы гарантировать её высочайшее качество и отличные характеристики. Но тех, кто действительно разбирается в сути проблемы, не так уж много.

Выбор автомасла

Верный выбор смазки для ДВС оказывает влияние на следующие факторы:

  • Ресурс двигателя. Современные автомобильные моторы предусматривают большой срок службы. Однако этот параметр напрямую зависит от условий эксплуатации, большая часть которых определяется используемым моторным маслом и своевременной его заменой.
  • Уверенный запуск силового агрегата на морозе. Качественная смазка не должна застывать при низких температурах. В противном случае стартер не сможет провернуть мотор, чтобы он набрал обороты для запуска.
  • Корректную работу всех узлов ДВС. Правильное функционирование мотора подразумевает стабильное давление, которое должно поддерживаться в масляной системе во всех режимах эксплуатации ТС.
  • Сниженный расход горючего. Основная задача моторного масла заключается в качественной смазке сопрягаемых деталей, что понижает силу трения между ними, и способствует свободному перемещению конструктивных элементов силового агрегата. Поэтому нужно знать, какую смазку лучше заливать, когда двигатель активно «ест» масло.

Вопрос о том, какой вязкости масло лучше заливать в двигатель, особенно актуален для тех, кто приобрел машину с пробегом, и не имеет понятия, какая смазка использовалась в её двигателе ранее.

Классификация автомасел

Чтобы сделать верный выбор и окончательно определиться, какое масло лучше заливать в двигатель летом и зимой, необходимо разбираться в видах и свойствах смазок, представленных сегодня на рынке.

Состав моторного масла подразумевает наличие базовой основы, а также особых присадок, влияющих на характеристики и свойства вещества. Базой выступают различные масляные фракции, которые образуются при обработке нефти и/или синтезе органических соединений. По этим фракциям моторные смазки делят на:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Обе разновидности «синтетики» демонстрируют характеристики и свойства, превосходящие таковые у минеральных аналогов, что находит свое отражение в более высокой цене.

Вязкость и устойчивость к температурам определяют принадлежность моторного масла к трем группам:

  • Летние.
  • Зимние.
  • Всесезонные.

Последний вариант наиболее востребован и популярен, поскольку позволяет избежать процедуры замены смазки в межсезонье.

Область применения и особенности

Область применения современных смазывающих составов для ДВС определяется их свойствами. Поэтому, чтобы определить, какое масло лучше заливать в дизель или двигатель на бензине, необходимо знать его моющие характеристики, а также параметры противодействии износу и окислению. Для этого созданы специальные системы классификации масел, которыми пользуются во всем мире:

  • SAE – подразделяет все моторные смазки на 5 пять летних (обозначены цифрами) и шесть зимних (маркируютсябуквой «W») классов. «Всесезонака» в этом случае имеет двойное (цифры + буквы) обозначение.
  • API – разделяет моторные смазывающие составы по назначению. Масла для дизельных двигателей получают символ«С», а бензиновые, соответственно, «S». Универсальные средства, которые допускают использование в любых ДВС, отличаются маркировкой двух вышеупомянутых категорий.
  • ACEA – система, включающая 3 класса и 11 категорий автомасел. Класс «A/B» ориентирован на использование в легковых автомобилях с бензиновыми и дизельными «движками, „C“ подразумевает совместимость с нейтрализаторами систем выхлопа, а «E» рассчитан на грузовой автотранспорт, агрегатируемый дизельными силовыми установками.
  • ILSAC – еще один международный стандарт моторных масел, включающий три класса смазок, применяемых в двигателях, работающих на легком топливе (GF-1/2/3).

Авто с большим пробегом

После приобретения автомобиля «с рук», первое, что необходимо сделать, это определить, имеются ли проблемы с мотором. Исходя из полученной информации, можно узнать, какое масло лучше заливать в двигатель.

Диагностика ДВС позволит выявить неполадки в функционировании масляной системы, причины посторонних звуков и необходимость в ремонте. Если же с мотором все в порядке, тогда остается лишь грамотно выбрать смазку. Для этого стоить прислушаться к следующим рекомендациям.

  • Тип и вид масла обязательно должен соответствовать регламенту автопроизводителя для конкретной модели транспортного средства.
  • Не следует выбирать смазки с минимально допустимыми параметрами. В такой ситуации рекомендуется подбирать составы из верхней или же средней линейки по версии API и/или SAE.
  • Запрещается применять масла с заниженными допусками и параметрами. Здесь также следует учесть, что рынок предлагает специализированные составы для старых автомобилей.

Также специалисты рекомендуют использовать новые смазки последних разработок для заливки в ДВС авто с большим пробегом. Однако, как и в каждом правиле, тут могут быть исключения. Так, существуют некоторые ограничения на применение современных автомасел.

В первую очередь они каются смазок с заниженным показателем температурной вязкости на сдвиг. Данные составы «заточены» под новые двигатели, характеризующиеся экономичным расходом топлива, а потому не могут применяться в древних силовых установках.

У машин-ветеранов такие «продвинутые» автомасла способны вызвать функциональные сбои в работе систем и механизмов, вплоть до их поломки или же полного разрушения. Поэтому для транспортных средств с большим пробегом не стоит приобретать такие смазки, как:

  • ACEA A1/B1, A5/B5, C1 или C2;
  • BMW LL-01FE;
  • VW 503.00, 506.00, 506.01;
  • Ford 913 A/B.

Вязкость моторного масла

Коэффициент вязкости смазки должен подбираться исходя из состояния мотора и условий его эксплуатации. Критерий работоспособности и состояния является определяющим при выборе автомасла для транспортных средств с большим пробегом.

Никаких ограничений по степени вязкости смазки нет, ели «движок» работает без сбоев. В такой ситуации следует руководствоваться климатическими условиями, в которых используется машина.

Эксперты утверждают, что оптимальным решением является выбор моторной смазки с вязкостью SAE 5W-30. Их мнение базируется на данных, полученных после тестирования североамериканских и японских авто.

Более дешевой альтернативой для указанных машин может стать продукция с маркировкой 10W-30. Что до машин, родом из Европы, то их двигателям больше подходят составы 5W-40 / 10W-40.

Отметим, что различия в параметре вязкости масел, при их схожих эксплуатационных характеристиках позволяют предотвратить всевозможные проблемы со старенькими моторами.

Важные нюансы

Некоторые моторы подразумевают применение смазки исключительно на синтетической основе. При использовании прочих аналогов бортовой компьютер может выдавать ошибки, а также блокировать работу силового агрегата.

Большая часть износа ДВС происходит во время холодного запуска, а потому особое внимание необходимо уделять характеристикам моторных масел, которые отвечают за их свойства под воздействием низких температур.

В данном случае «синтетика» однозначно лучше «минералки». Изношенные смазки на минеральной основе окисляются быстрее, нежели полусинтетические и синтетические моторные масла. Этот аспект также следует брать в расчет.

Выводы

Если вы являетесь владельцем транспортного средства с большим пробегом, у которого нет проблем с силовым агрегатом, тогда в качестве моторного масла рекомендуется использовать синтетические составы с характеристиками, регламентированными автопроизводителем.

Эксплуатационный класс повышать можно, однако применять масла HTHS в ДВС, выпущенных до 2000-го года, категорически запрещено. Силовые агрегаты, в работе которых имеются проблемы, подлежат диагностике, с целью выявления причин сбоев. На основании полученных результатов подбирается смазка с нужными характеристиками и свойствами.

Дорогие читатели, если Вам понравился данный материал, подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе появления новых статей в блоге СТО «Восток-Авто»

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c5ee6fa67f92b00ae9f2213/5d3b0b44d4f07a00af1ab541

Масло для двигателя Toyota 3S-FE какое и сколько лить

Модификация двигателя 3S-FE выпускалась автогигантом Тойота с 1986 по 2000 год и стала самой массовой силовой установкой в линейке 3S. 2-литровый агрегат имел мощность в 115 и 130 л.с. и устанавливался на целый ряд автомобилей компании: Авенсис, Корона, Карина, Селика, Кэмри, Пикник. При надлежащем обслуживании ременной мотор выдерживал до 200 тысяч км пробега без серьезных поломок. Далее будет указана информация о том, какое масло лить и сколько нужно лить, что продлить жизнь двигателю. Что касается топлива, то 3S-FE был неприхотлив к октановому числу бензина и отлично работал как с АИ95, так и с АИ92.

Инжекторный мотор версии FE был оборудован 2 катушками зажигания и 2 распределительными валами с верхним расположением (схема DOHC). Конструкция предусматривала квадратное размещение цилиндров из-за их одинакового диаметра в 86 мм (ход поршня тоже был одинаковым). Несмотря на использование ГРМ, плюсом силовой установки было то, что при обрыве ремня поршни не встречались с клапанами и последние не загибались. В то же время сам механизм ГРМ стал большим недостатком, так как ремень запускал в работу еще и масляный насос с водяной помпой, а это сказывалось на сроке его эксплуатации. Среди прочих проблем в работе 3S-FE владельцы автомобилей называют колоссальный аппетит к топливу в случае поломок, чрезмерный нагрев и вибрацию двигателей, остановку или падение оборотов, громкий шум из под-капота при езде, несовершенство EGR-клапана, а также попадание топлива в картерный отсек при поломке ТНВД.

Если не брать во внимание все недостатки, то данный мотор имел отличную динамику и легендарную надежность. Это была одна из первых тойотовских модификаций с прямым впрыском, а простая конструкция агрегата делала возможным его самостоятельный сервис и мелкий ремонт. Кроме того, средний расход бензина на 100 км не переваливал за 10 литров, что гораздо ниже, чем у его карбюраторных предшественников.

Двигатель Toyota 3S-FE 2.0 л. 115-130 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30 (с 1996), 5W-50 (до 1996)
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.9 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Какое масло лучше заливать в двигатель Toyota 3S FE

Тойота 3S FE – массовый двигатель из 80-ых годов, принадлежит к семейству S образца 1984 года. Производство этой линейки продолжалось до 2007 года, причем с многократными модернизациями и улучшениями. Так, если первые представители семейства имели карбюраторную топливную систему, тогда последние версии имели турбонаддув и мощность до 260 л. с. Модель 3S-FE появилась в 1984 году и имела инжекторную систему питания, две катушки зажигания, поддержку 92-го бензина, степень сжатия 9,8 и мощность 115-130 л. с.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Тойота 3S FE каждые 10-15 тыс. км. Далее рассмотрим самые распространенные технические неполадки, возникающие в тех случаях, когда моторное масло долго не подвергалось замене.

  • В отработанном масле происходит изменение его химического состава, т. е. пропадают все защитные свойства масла, и оно больше не способно защищать двигатель от коррозии. Также велика вероятность того, что деталям не будет хватать смазки, между ними будет возникать сухое трение, что может привести к расплавлению деталей.
  • Увеличивается расход топлива, появляются шумы, звуки и вибрации
  • Каналы двигателя забиваются продуктами износа и грязевыми отложениями
  • Масло плохо отводит тепло.

Какое масло заливать в двигатель Тойота 3S FE

  • Оригинальное – 5W-30, 5W-40
  • Альтернативное – Мобил, Шелл, Valvoline

Двигатель 3S FE для Toyota 2.0л

ИзготовительKamigo Plant (Япония) и TMMK (США)
Марка ДВСToyota 3S-FE
Годы производства1986 – 2001
Объем1998 см3
Мощность98 – 116 кВт (131 – 155 л. с.)
Крутящий момент183 Нм (4400 – 4800 об/мин),

186 Нм (4400 – 5200 об/мин)

Вес140 кг
Степень сжатия9,8
Питаниеинжектор
Тип моторарядный
Впрыскэлектронный многоточечный
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Допустимое короблениепрокладки коллекторов (впуск/выпуск) 0,08 мм

прокладка головки цилиндров 0,05 мм

Седло клапанаширина 1 – 1,4 мм, угол 45°
Распредвалколичество – 2 штуки

толкатель диаметром 30,966 – 30976 мм

расточка под толкатель 31,00 – 31,025 мм

Сальник распредваладиаметры – 38 мм, 50 мм, ширина 8 мм
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра1 типоразмер – 86 – 86,01 мм

2 типоразмер – 86,01 – 86,02 мм

3 типоразмер – 86,02 – 86,03 мм

Поршни и кольца
Диаметр поршня1 типоразмер –85,837 – 85,847 мм

2 типоразмер – 85,847 – 85,857 мм

3 типоразмер – 85,857 – 85,867 мм

ремразмер – 86,337 – 86,367 мм

Зазорыпоршень/стенка цилиндра – 0,153 – 0,173 мм (стандарт) или 0,19 мм (максимум)

поршневых колец – 110 мм относительно плоскости разреза

Кольцо компрессионное верхнее0,27 – 0,47 мм
Кольцо компрессионное нижнее0,45 – 0,65 мм
Кольцо маслосъемное0,1 – 0,45 мм, 1,05 мм максимум
Зазор между поршневой канавкой и кольцом0,03 – 0,07 мм
Коленвал
Количество подшипников коренных5
Диаметр шейки КП54,988 – 55,003 мм
Зазор коренной шейки0,015 – 0,034 мм
Подшипники шатунныедиаметр шейки вала – 48 мм

диаметр постели – 51 мм

толщина вкладыша – 1,448 мм

ширина вкладыша – 20,4 мм

Сальники коленвалапередний – диаметры 42 мм, 60 мм, ширина 7 мм

задний – диаметры 85 мм, 105 мм, ширина 10 мм

Ход поршня86 мм
ГорючееАИ-95 (допускается АИ-92)
Масса мотора143 кг в сборе
Нормативы экологииЕвро-4
Расход топливатрасса – 8 л/100 км

смешанный цикл 9,5 л/100 км

город – 13 л/100 км

Расход масламаксимум 1 л/1000 км
Моторное масло для 3S FE5W-30 и 10W-30
Объем масла моторного4,5 л
Периодичность заменыкаждые 5000 км, максимум 10000 км
Рабочая температура95°
Ресурс моторазаявленный 300000 км

реальный 500000 км

Регулировка клапановшайбы между кулачками распредвала и толкателями
Система охлажденияпринудительная, антифриз/тосол
Количество ОЖАТ – 5,7 л,

МТ – 5,8 л

Свечи на 3S FEоригинал – NGK BKR6E11, Denso K20RU11, NGK BKR6EYA11, можно ставить любые подходящего размера с двумя электродами
Зазор между электродами свечи1,1 мм
Ремень ГРМ163 зуба, шаг 8 мм, ширина ремня 26,7 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрномер по каталогу 90915-10001

замена 90915-10003, с обратным клапаном

Маховикдиаметр внутреннего отверстия – 42 мм

диаметр посадочных отверстий – 13 мм

количество посадочных отверстий – 8 штук

смещений нет

расстояние между противоположными посадочными отверстиями – 54 мм

расстояния между соседними посадочными отверстиями – 12 мм

Болты крепления маховикакоробка МТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 мм

коробка АТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм без проточки

Маслосъемные колпачкикод 90913-02090 впускные светлые

код 90913-02088 выпускные темные

Компрессиядавление в цилиндрах от 13 бар номинальное, 9,5 бар минимальное, разница давлений в отдельных цилиндрах в пределах 1 бара
Температура масла80°С
Температура срабатывания термостата80 – 84°С
Давление клапана внутри радиаторной пробки0,7 – 1 бар
Содержание в выхлопе вредных продуктовСН <200%, СО <0,5%
Обороты ХХ650 – 750 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 18 Нм

маховик – 88 Нм

болт сцепления – 19 Нм

крышка подшипника – 59 Нм (коренной) и 25 + 90° (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 29 Нм, 49 Нм и 90°

Руководство по замене моторного масла Toyota 3S-FE 2.0L I4 с изображениями

Toyota 3S-FE Руководство по замене моторного масла 2,0 л I4
Иллюстрированные изображения инструкции для замена моторного масла и фильтра на Toyota 3S-FE DOHC 2 литра рядная четверка цилиндровый двигатель.

1994 г.
Эта замена масла Руководство было специально написано в помощь владельцам автомобилей Toyota, оборудованных с двигателем 3S-FE 1998 куб. см (2,0 л) DOHC I4, который производился с 1986 г. через 2000 год.Некоторые автомобили Toyota с 3SFE мотор включает Camry (1987-1992), Celica (1986-1989), RAV4 (1994-2000), Корона, Карина II / E / ED (1987-1998), Avensis (1997-2000), Curren, Vista, Gaia, MR2, Ipsum, Liteace Noah и фургон Townace Noah.

Автомобиль Toyota Carina ED

Расположение масляного фильтра 3S-FE

Двигатель 1998ci DOHC I4
Это право ручной привод 1994 Toyota Carina ED была импортирована из Японии в New Зеландия в 2001 году.Мы купили его в начале 2010 года в Окленде за 2700 новозеландских долларов (~ 2000 долларов США) с 228000 км (141000 миль) на одометре.

Несколько месяцев и 7000 км (4300 миль) позже масло на щупе двигателя 3S-FE стало темным. Хорошо быть очень скоро продал его и в знак любезности к следующему владельцу решил поменять масло.

Я пошел в местный Repco Auto Parts магазин и купил 5-литровую бутылку Моторное масло SAE 15W-40 , Ryco Z386 масляный фильтр и разводной гаечный ключ на 0-25 мм.Общая стоимость составила около 68 новозеландских долларов или 49 долларов США.

Двигатель 3S-FE требует около 3,5 т. 3,7 литра (от 3,7 до 4,0 кварты) масла для замены масла с фильтром замена. Для снятия болта слива масла вам понадобится Головка 14 мм с приводом 3/8 дюйма трещотка или также подойдет регулируемый серповидный ключ.




Наклейка 3S-FE / 4S-FE

Инструменты / расходные материалы для замены масла

Новый масляный фильтр и гаечный ключ
Первый шаг в любая замена масла - это запуск двигателя, чтобы он прогрел старое масло и любые загрязняющие частицы становятся взвешенными.

Пока двигатель работал, я собрал новое масло, новый масляный фильтр, гаечный ключ и домкрат.

Помимо масляного фильтра Ryco Z386, двигатель также принимает следующие новые масляные фильтры: Мобил 1 М1-103 , Репко РОФ-21, Purolator PL14476 или L14476 , K&N PS-1003 , г. Fram Ph5967 или OEM Тойота 90915-YZZF2 .


Масло 15W-40 5 литров

Домкрат со стороны водителя

Передний водительский домкрат
Когда-то двигатель был прогрелся до рабочей температуры, загнал машину в гараж, занялся аварийный стояночный тормоз и заглушил двигатель.

Я использовал домкрат из багажника (багажника), чтобы поднять правую сторону (сторону водителя) автомобиля над землей, чтобы облегчить доступ к болту слива масла.

Если они есть, лучше использовать Джек стоит для поддержки автомобиля в качестве дополнительной меры предосторожности в случае выхода из строя домкрата.

Вы также следует поставить колодки под задние колеса, чтобы автомобиль не скатился в случае аварийный тормоз выходит из строя.

(Из-за отсутствия домкратов, так как мы 8 500 миль от дома во время отпуска в Новой Зеландии, я вместо этого использовал около дюжины штук прочные дрова и металлические ящики для армейских излишков в качестве нескольких резервных копий для поддержки автомобиль на случай, если домкрат вышел из строя.)

Точка домкрата находится между двумя пазами в металле. с маленькой стрелкой между ними.


Болт слива масла

Сторона водителя двигателя

Набор гаечных ключей на 14 мм
Болт слива масла на двигателе 3S-FE находится сразу за правым передним колесом и перед выхлопной трубой.

На этом автомобиле с правым рулем болт слива масла перед местом, где будут отдыхать ноги водителя.

В США по левую руку вести машину, болт находиться со стороны пассажира в автомобиле.


Снятие болта слива масла

Старые маслосборники

Утечка старого масла
Дома в U.С., я бы использовал мой комплект розеток и подходящую емкость для уловителя масла для замены масла.

Но так как мы очень скоро уезжаем из Новой Зеландии, я решил просто обойтись разводной ключ и вместо него пустые 3-х литровые молочники.

Если можете, избегайте с помощью разводного ключа, так как с его помощью можно легко снять болт.

Я продолжил осторожно и смог легко ослабить болт слива масла.

Чтобы ослабить 14 мм болт слива масла, поверните болт против часовой стрелки.

Лучше всего иметь пол гаража выстлан газетами и храните свои старые маслосборники в место, прежде чем начинать откручивать болт слива масла.


Слив отработанного моторного масла

Крышка маслозаливной горловины

Крышка маслозаливной горловины снята
В помощь старому маслу слейте быстрее, открутите и снимите крышку маслозаливной горловины, расположенную сверху двигателя.

Поверните его против часовой стрелки, чтобы ослабить.

Дайте старому маслу стечь. слейте воду в течение как минимум нескольких минут или дольше, если возможно.




Старый масляный фильтр

Отвинчивание старого масляного фильтра

Старый масляный фильтр снят
Масляный фильтр на двигатель Toyota 3S-FE расположен спереди со стороны водителя (пассажирский сторона) двигателя.

Это четко обозначено на втором изображении на этой странице. или нажмите здесь, чтобы просмотреть изображение - Масло Toyota 3S-FE Местоположение фильтра.

Приготовьте несколько тряпок или бумажных полотенец, потому что масло вытечь из-под масляного фильтра при его снятии.

Для удаления старого масла фильтра, поверните его вручную против часовой стрелки или используйте гаечный ключ для масляного фильтра, например как Lisle 63600 .


Repco ROF-21 Фильтр

Новый Ryco Z386 Filter

Кольцо смазочного фильтра
Подготовить новый масляный фильтр для установки, смажьте палец новым моторным маслом и Оберните им резиновое уплотнительное кольцо.

Это позволяет новому фильтру формировать герметичное герметичное уплотнение гнезда масляного фильтра на двигателе.

Это также хорошая идея, чтобы стереть грязь, грязь или пыль с масла. фильтр-приемник тряпкой или бумажным полотенцем.


Розетка фильтра для очистки

Навинчивание нового фильтра

Повторная установка сливного болта 14 мм
Для установки нового масляный фильтр, осторожно навинтите его на патрон масляного фильтра и поверните по часовой стрелке вручную до плотного прилегания.

Затем поверните еще на 1/4 - 1/2 оборота. после того. Не затягивайте фильтр слишком сильно, иначе вы можете повредить его или масло. приемник фильтра.

Затем переустановите 14-миллиметровый болт слива масла, повернув его по часовой стрелке до упора, а затем после этого затяните его примерно на 1/4 - 1/2 оборота.

Если вы хотите заменить слив масла шайба или «прокладка» болта, артикул Тойота 90430-12031 .

Опять же, не затягивайте слишком сильно болт слива масла, иначе вы можете треснуть масляный поддон.

Обязательно проверьте прокладку на маслосливной пробке и при необходимости замените.


Заполнение новым 15W-40

Домкрат нижний

Контрольный масляный щуп
Как только мы убедимся, что новый масляный фильтр и маслосливной болт надежно на месте, мы можем опустите автомобиль с домкрата и залейте в двигатель новое масло.

Репко Сотрудник магазина автозапчастей порекомендовал использовать SAE 15W-40 с учетом возраста автомобиля и местный климат.

Для более теплого климата может потребоваться Масло SAE 10W-30 и более холодное в климатических условиях может быть полезно масло SAE 20W-40.

Проверьте руководство по эксплуатации, в ваш дилерский центр или с сертифицированным механиком, если у вас есть сомнения какой вес масла использовать.

Технические характеристики двигателя Toyota 3S-FE вызов 3.7 литров (или «литров») или 4 кварты США.

Используя самодельный пластиковая воронка, залил в двигатель 3 литра нового масла из 5 литровый баллон и проверил щупом.

Это было около маркера "F" (Полный), но не при этом.

Я медленно добавил еще около половины (0,5) литра до уровня масла. на масляном щупе только что достигла отметки "F".

Не торопитесь, добавляя новое масло.

Лучше не хватить масла и долить больше, чем до переполнения двигатель, что может привести к повреждению уплотнений.

После того, как вы думаете, что уровень моторного масла на полную отметку, прогрейте машину и покатайтесь на ней.

Тогда еще раз проверьте масляный щуп после того, как автомобиль отдохнет несколько минут, и добавьте при необходимости больше масла.

Обязательно возьмите запишите показания одометра автомобиля, чтобы знать, когда следующая замена масла.Ура!


~ 1,5 литра из 5 слева

Долить масло до «полной»

Одометр - 234806 км

Для получения дополнительных инструкций по обслуживанию автомобилей щелкните следующие ссылки: Полировка потускневших фар, Руководство по очистке воздушного фильтра K&N, Руководство по замене ковров в салоне автомобиля, Замена воздушного фильтра салона Toyota Corolla, Руководство по ремонту конденсата в фарах и задних фарах, Руководство по замене клапана PCV Toyota Corolla и Руководство по замене разъёмов корродированного автомобильного аккумулятора,

.

Найдите подходящее масло для своей Toyota

Правильный сорт масла жизненно важен для поддержания наилучшей работы двигателя вашей Toyota. В вашем справочнике по автомобилю будет подтверждена правильная оценка для вашего автомобиля и вашего региона. Или используйте официальный онлайн-инструмент , чтобы определить, какое масло вам следует использовать.

Моторное масло

- это не то, что нужно делать. Использование правильного смазочного материала обеспечивает бесперебойную работу вашего двигателя и продлевает срок службы его компонентов.Фактически, использование неправильного сорта масла может стать дорогой ошибкой.

Это особенно верно для дизелей, которые очень чувствительны к неправильной марке. Если вы или кто-либо другой, обслуживающий ваш автомобиль, замените масло в дизельном двигателе неправильным типом смазки, это может привести к отказу дизельного сажевого фильтра . Чтобы исправить это, вы могли бы посмотреть на четырехзначную купюру.

Моторное масло: что означают цифры

Моторное масло окружено множеством цифр, букв и жаргона, что может затруднить поиск нужной марки.

По сути, вам необходимо использовать масло с рекомендованной вязкостью. Это «густота» масла, которая обычно отображается на упаковке. Масло с высокой вязкостью будет более похоже на патоку по консистенции, тогда как масло с низкой вязкостью будет более жидким и более текучим. В современных двигателях Toyota обычно используются масла с низкой вязкостью. Они уменьшают трение в двигателе, уменьшают износ и способствуют лучшей экономии топлива.

В следующей таблице приведены рекомендуемые характеристики масла для всех текущих моделей и типов двигателей Toyota.

МОДЕЛЬ TOYOTA / ДВИГАТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАРКА МОТОРНОГО МАСЛА
Айго 0W-16
Ярис 1.0 0W-16
Ярис 1,5 0W-20
Yaris гибридный 0W-20
Королла 1.2 т 0W-20
Королла 1.8 Гибрид 0W-16
Королла 2.0 Гибрид 0W-16
Камри 0W-16
C-HR 1,2 т 0W-20
C-HR 1,8 гибридный 0W-20
РАВ4 0W-16
GT86 0W-20
GR Supra 0W-20
Prius 0W-16
Подключаемый модуль Prius 0W-16
Prius + 0W-20
Land Cruiser (все) 0W-30
Hilux (все) 0W-30
Proace (все) Обратитесь в местный центр Toyota
Proace Verso (все) Обратитесь в местный центр Toyota

Моторное масло: чем может помочь специалист

В случае сомнений обратитесь за помощью в местный центр Toyota.Наши обученные технические специалисты и консультанты по обслуживанию знают автомобили Toyota наизнанку и смогут посоветовать подходящее масло для вашего автомобиля и график технического обслуживания (Proace и Proace Verso). Оригинальное моторное масло Toyota было специально разработано для наших двигателей. Лучшего масла для своей Тойоты не купить.

Независимо от того, заменяете ли вы масло самостоятельно или обращаетесь в центр Toyota, чтобы сделать это за вас, важна регулярная замена масла через указанный пробег или время. Даже масла с длительным сроком службы со временем становятся менее эффективными, поскольку повторяющиеся циклы нагрева и охлаждения неуклонно ухудшают свойства масла.

Ваш местный центр Toyota - не единственное место, где вы можете купить оригинальное моторное масло Toyota. Зайдите в наш магазин eBay , и вы можете заказать масло с доставкой к вам домой или в офис. Где бы вы ни покупали оригинальное моторное масло Toyota, использование правильного сорта имеет жизненно важное значение для сохранения производительности, экономичности и надежности вашего автомобиля.

.

Двигатель Toyota 3S (3SGTE, 3SGE)


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Toyota 3S

От
Производитель Завод в Камиго
Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Также называется Тойота 3С
Производство 1987-2007
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-4
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 86 (3.39)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 86 (3,39)
Степень сжатия 8,5 (3S-GTE Gen.1 / Gen.3)
8,8 (3S-GTE Gen.2)
9 (3S-GTE Gen.4)
9,2 (3S-GE Gen.1)
9,8 (3S-FC , 3S-FE, 3S-FSE)
10 (3S-GE Gen.2)
10,3 (3S-GE Gen.3)
11,1 (3S-GE Gen.4)
11,5 (3S-GE Gen.5)
Рабочий объем 1998 куб.см (121,9 у.е.)
Выходная мощность 82 кВт (111 л.с.) при 5600 об / мин
85 кВт (115 л.с.) при 5600 об / мин
90 кВт (122 л.с.) при 5600 об / мин
94 кВт (128 л.с.) при 6000 об / мин
96 кВт (130 л.с.) при 6000 об / мин
103 кВт (140 л.с.) при 6200 об / мин
110 кВт (150 л.с.) при 6000 об / мин
115 кВт (156 л.с.) при 6600 об / мин
132 кВт (179 л.с.) при 7000 об / мин
136 кВт (185 л.с.) при 6000 об / мин
140 кВт (190 л.с.) при 7000 об / мин
147 кВт (200 л.с.) при 7000 об / мин
156 кВт (212 л.с.) при 7600 об / мин
165 кВт (225 л.с.) при 6000 об / мин
180 кВт (245 л.с.) при 6000 об / мин
191 кВт (260 л.с.) при 6200 об / мин
Выходной крутящий момент 166 Нм (122 фунт · фут) при 3200 об / мин
162 Нм (132 фунт · фут) при 4400 об / мин
169 Нм (125 фунт · фут) при 4400 об / мин
178 Нм (131 фунт · фут) при 4400 об / мин
178 Нм (131 фунт · фут) при 4400 об / мин
175 Нм (129 фунт · фут) при 4800 об / мин
192 Нм (142 фунт · фут) при 4000 об / мин
186 Нм (137 фунт · фут) при 4800 об / мин
192 Нм ( 142 фунт · фут) при 4800 об / мин
250 Нм (184 фунт · фут) при 3600 об / мин
210 Нм (155 фунт · фут) при 6000 об / мин
210 Н · м (155 фунт · фут) при 6000 об / мин
220 Нм (162 фунта) · Фут) при 6400 об / мин
304 Нм (224 фунт · фут) при 3200 об / мин
304 Н · м (224 фунт · фут) при 4000 об / мин
324 Нм (239 фунт · фут) при 4400 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 55.6
57,6
61,1
64,1
65,1
70,1
75,1
78,1
89,6
92,6
95,1
100,1
106,1
112,6
122,6
130,1
Вид топлива Бензин
Масса, кг 143 (315) - двигатель 3SGE
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для Celica GT Turbo
13,0 (18,1)
8,0 (29,4)
9,5 (24.8)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Toyota CT26
Toyota CT20B
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1.0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50
20W-20
Объем моторного масла, л (кварты) 3.9 (4,1) - 3S-GTE 1 поколения
3,9 (4,1) - 3S-FE / 3S-GE 2 поколения
4,2 (4,4) - 3S-GTE 2 поколения
4,5 (4,75) - 3S-GTE 3 поколения / 4 поколения / 5 поколения
4,5 (4,75) - 3S-GE 3 поколения / 4 поколения
5,1 (5,4) - 3S-GE 5 поколения
Интервал замены масла, км (миль) 5,000-10,000
(3,000-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) ~ 95 (203)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


300 000+ (185 000+)
Настройка, HP
-Max HP
-без потери срока службы

350+
<300
Двигатель установлен Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota Camry
Toyota Carina
Toyota Carina E
Toyota Celica
Toyota Corona
Toyota RAV4
Toyota Vista
Lexus IS200 / Toyota Altezza
Toyota Ipsum
Toyota MR2
Toyota Nadia
Toyota Town Ace
Holden Apollo

Двигатель Toyota 3S-GE (3SGTE, 3SFE) надежность, проблемы и ремонт

Toyota 3S - один из самых массовых моторов Toyota S-серии.Производство 3S началось в 1984 году на базе блока цилиндров 2S. Диаметр цилиндров 3S до 86 мм. Также Toyota 3S имеет новый коленчатый вал с ходом поршня 86 мм.
Замена головки блока цилиндров на 16-клапанную твинкам значительно улучшила характеристики двигателя. Поскольку на двигателе 3S нет гидравлических подъемников, вам необходимо регулировать клапаны каждые 20 000 миль (30 000 км) пробега. Клапанные зазоры для холодного двигателя следующие: впускной 0,19 - 0,29 мм, выпускной 0,28 - 0.38 мм. Порядок стрельбы 3S GTE / GE - 1-3-4-2.
В приводе ГРМ используется ремень, требующий замены каждые 60 000 миль (100 000 км) пробега. На базе Toyota 3S выпускались и другие версии двигателей S: 1,8-литровый 4S и 2,2-литровый 5S.

1AZ-FE заменил 3S в 2000 году. Toyota 3S, однако, не была полностью заменена до 2007 года.
За долгий период производства Toyota 3S была исправлена, модифицирована и улучшена. Ниже вы найдете подробный обзор каждой версии.

Модификации и отличия двигателя Тойота 3S

1. 3S-FC (1986 - 1991) - тип двигателя с карбюраторной системой подачи топлива, разработанный специально для таких дешевых модификаций, как Camry V20 и Holden Apollo. Степень сжатия 9,8, мощность 111 л.с. при 5600 об / мин, крутящий момент 166 Нм (122 фунт • фут) при 4400 об / мин.
2. 3S-FE (1986 - 2000) - тип двигателя с инжекторной системой подачи топлива. Это основной двигатель 3S. Здесь используются две катушки зажигания.Степень сжатия 3S-FE составляет 9,8, а мощность от 115 до 130 л.с. в зависимости от типа и протяжки. Мотор устанавливался на Avensis, Caldina, Carina, Camry, Celica, Corona, Ipsum, MR2, RAV4.
3. 3S-FSE D4 (1997 - 2003) - первый двигатель Toyota с непосредственным впрыском топлива. Технология изменения фаз газораспределения VVTi с впускным клапаном, регулируемой системой впуска, модифицированными поршнями, измененными форсунками и свечами зажигания, электронным корпусом дроссельной заслонки, клапаном EGR.Степень сжатия 3S-FE составляла 9,8, мощность - 150 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент - 192 Нм (142 фунт • фут) при 4000 об / мин.
Несмотря на работоспособность, двигатель 3S-FSE не так надежен, как 3S-FE. Основные проблемы связаны с отказами топливного насоса высокого давления (ТНВД), отказов системы рециркуляции ОГ, впускного коллектора, требующего регулярной промывки. Кроме того, могут возникнуть проблемы, связанные с катализатором, топливными форсунками, требующими постоянного ухода и чистки, состоянием свечей зажигания, требующим постоянного контроля и т. Д.
4. 3S-GE (1985 - 2005) - спортивный тип двигателя 3S-FE. Основное различие между 3SGE и 3SFE заключается в использовании модифицированной головки блока цилиндров, разработанной специалистами Yamaha. За все время производства мотор менялся пять раз:
4.1. 3S-GE Gen 1 (1985 - 1989) - первое поколение со степенью сжатия 9,2. Его слабый тип имел мощность 140 лошадиных сил при 6200 об / мин и крутящий момент 175 Нм (129 фунт • фут) при 4800 об / мин.Двигатель устанавливался на Celica GT-S T160.
В это же время на японский автомобильный рынок был представлен тип 3S-GE Gen 1, оснащенный системой переменного впуска T-VIS. Мощность такого двигателя увеличилась до 160 л.с. при 6400 об / мин. с крутящим моментом 186 Нм (137 фунт • фут) при 4800 об / мин. Двигатель общий для Camry V10 / V20, Corona T150.
4.2. 3S-GE Gen 2 (1989 - 1993) - второй тип двигателя 3S-GE. Двигатель оборудован впускным коллектором переменной длины ACIS.Распредвалы имеют следующие характеристики: продолжительность 244 градуса, подъем 8,5 мм. Степень сжатия 3S-GE Gen 2 равна 10, мощность увеличена до 156 л.с. при 6600 об / мин, а его крутящий момент составляет 186 Нм (137 фунт • фут) при 4800 об / мин.
4.3. 3S-GE Gen 3 (1993 - 1998) - третий тип 3S-GE. Его распредвалы снова были изменены. Они предусмотрены для автомобилей с автоматической коробкой передач и обладают следующими характеристиками: длительность хода 240/240 град, подъемная сила 8,7 / 8,2 мм. Для автомобилей с МКПП характеристики следующие: продолжительность 254/240 град, подъем 9.8 / 8,2 мм. Степень сжатия 3S-GE Gen 3 увеличена до 10,3, а его мощность составляет 180 л.с. при 7000 об / мин.
4.4. 3S-GE Gen 4 BEAMS / Red Top (1997 - 1998) - четвертое поколение 3S-GE. В двигателях используется технология изменения фаз газораспределения VVTi, впускные клапаны увеличены до 34,5 мм. и выпускные клапаны на 29,5 мм. Кроме того, смонтированы новые распредвалы со следующими характеристиками: длительность 248/248 град и подъем 8,56 / 8,31 мм. Степень сжатия 3S-GE Red Top увеличена до 11.1, а его мощность достигла 200 л.с. при 7000 об / мин, а крутящий момент - 210 Нм (155 фунт • фут) при 6000 об / мин. Автомобили оснащены автоматической коробкой передач, а их мощность снижена до 190 л.с. Этот двигатель типичен для Caldina, Celica T200 и MR2.
Также был произведен 3S-GE Gen 4 Grey Top с черной клапанной крышкой. Его мощность составляла 180 и 190 лошадиных сил. Он находится под капотом Caldina и RAV4.
4,5. 3S-GE Gen 5 (1998-2005) - пятое и последнее поколение 3S-GE.Тип 3S-GE Gen 5 известен использованием технологии изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Клапаны аналогичны тем, что применяются с двигателем 3S-GE Gen 1-3. Мощность типа 200 л.с.
Кроме того, у типа с МКПП другие кулачки, титановые клапаны, степень сжатия увеличена до 11,5, увеличены впускные клапаны 35 мм и выпускные клапаны 29,5 мм. Мощность такого типа составляет 210 л.с. при 7500 об / мин. с крутящим моментом 220 Нм (162 фунт • фут) при 4800 об / мин.
5. 3S-GTE (1986 - 2007). При разработке типа GE производили известную турбомодификацию с индексом GTE. Основное различие между типами 3SGTE и 3SGE заключается в применении турбонагнетателя.
5.1 3S-GTE Gen 1 (1986 - 1989) - первый тип, разработанный как модификация двигателя 3SGE Gen 1, в котором степень сжатия снижена до 8,5 и используется впускной коллектор T-VIS переменной длины. . Длина штанги 3SGTE составляет 138 мм.В комплекте с мотором идет турбонагнетатель Toyota CT26. Давление наддува двигателя составляет 0,7 бар (10,2 фунта на кв. Дюйм). Мощность двигателя составляет 185 лошадиных сил. при 6000 об / мин, с крутящим моментом 250 Нм (184 фунт • фут) при 3600 об / мин.
3SGTE Gen 1 устанавливается в Celica GT-Four ST165. Время четверти мили для стандартного 3S-GTE Gen 1 составило 15,5 секунды.
5.2 3S-GTE Gen 2 (1989 - 1993) - второй тип двигателя. Распредвалы имеют следующие характеристики: длительность 236/236 град, подъем 8,2 / 8,2 мм. Обновленный турбокомпрессор CT26A в какой-то мере идет вместе с двигателем.Его давление наддува составляет 0,6 бар (9 фунтов на кв. Дюйм). Применяются также форсунки объемом 430 куб. См и дроссельной заслонкой 55 мм. Степень сжатия увеличена до 8,8, мощность 3SGTE Gen 2 достигает 224 л.с. при 6000 об / мин. с крутящим моментом 250 Нм (184 фунт • фут) при 4000 об / мин.
Двигатель установлен на Celica GT-Four ST185 и MR2. Время мили для стокового Celica GT-Four ST185 (3S-GTE Gen 2) составило 15,2 секунды.
5,3 3S-GTE Gen 3 (1993 - 1999) - третий тип с турбокомпрессором CT20b.Давление наддува увеличено до 13 фунтов на кв. Дюйм (0,9 бар). Применены наиболее производительные форсунки объемом 540 см3. Корпус дроссельной заслонки 60 мм. Характеристики распределительных валов следующие: продолжительность 240/236 градусов, подъем 8,7 / 8,2 мм, степень сжатия 8,5, мощность 245 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 304 Нм (224 фунт • фут) при 4000 об / мин.
Двигатель 3SGTE Gen 3 устанавливается в Celica GT-Four ST205 и MR2. Время мили для стокового Celica GT-Four ST205 (3S-GTE Gen 3) составило 13,8 секунды.
5,4 3S-GTE Gen 4 (1999–2007) - последний тип двигателя поколения 3S в целом. Двигатель 3SGTE Gen 4 был изготовлен с доработанным выпускным коллектором и также применен турбокомпрессор CT20b. Стандартное давление наддува составляет 0,8 бар (11,5 фунтов на кв. Дюйм). Распредвалы двигателя заменены на другие, обладающие следующими характеристиками: длительность 248/246 град, подъем 8,75 / 8,65 мм. В то же время степень сжатия была увеличена до 9, мощность увеличилась до 260 лошадиных сил при 6200 об / мин и крутящий момент 324 Нм (239 фунт • фут) при 4400 об / мин.
Двигатель типа Toyota 3SGTE Gen 4 устанавливался на Caldina GT-Four ST215.

Неисправности и неисправности двигателей Тойота 3S

1. Проблема HPFP. Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД) в двигателе 3S-FSE связана с попаданием бензина в картер двигателя и последующим сильным износом. Его основные признаки следующие: повышается уровень масла с запахом бензина, автомобиль дергается, работает неустойчиво, двигатель глохнет, повороты становятся слабыми.Совет: вам следует купить новый HPFP и заменить старый.

2. Проблема клапана рециркуляции ОГ. Из-за процесса старения, а также из-за использования некачественного бензина клапан EGR обугливается; более того, он начинает прилипать и постепенно может остановиться. Этот случай сопровождается такими признаками как: грубый холостой ход, снижение мощности и так далее. Решить проблему можно либо регулярной очисткой клапана EGR, либо его снятием.

3. Неровная работа на холостом ходу. Двигатель останавливается.В основном, кардинальные проблемы, связанные с поворотами (поворотами), решаются с помощью очистки корпуса дроссельной заслонки. Если это не помогает, очистите впускной коллектор.

4. Если какой-либо высокий расход топлива в 3S, вам следует отрегулировать зажигание, очистить форсунки, корпус дроссельной заслонки и регулирующий клапан холостого хода.

5. Колебания. Если таковые имеются, следует проверить подушки двигателя, купить новую деталь и заменить старую.

6. Перегрев 3S. Если есть, то следует проверить крышку радиатора.

В целом двигатель Toyota 3S безопасен и достаточно хорош, чтобы вы могли его использовать. При регулярном обслуживании прослужит вам долгое время без особых проблем. Его главная проблема - возраст. В настоящее время эти моторы серьезно изношены. Кроме того, покупать 3S-FSE не рекомендуется, поскольку у этого двигателя могут быть дополнительные проблемы.

Тюнинг двигателя Toyota 3S

3S-GE НЕТ. ITB

Всем известно, что двигатели Toyota 3S-GE и 3S-GTE отлично приспособлены для настройки характеристик и различных обновлений.Не рекомендуется модифицировать более простые двигатели 3S-FE / 3S-FSE, поскольку может потребоваться замена всех штатных внутренних устройств для увеличения их мощности.
Для тюнинга 3S-GE потребуется покупка спортивных распредвалов (например, Brian Crower, длительность 272 градуса, подъем 10,16 мм или более агрессивные модификации) с клапанными пружинами и кулачковыми шестернями. Ведь вам следует сделать так называемый порт и полировку головки и коллектора. Для этого вам нужно купить производительную выхлопную систему и отрегулировать ECU.
Эти обновления позволят вам увеличить мощность примерно на 25%, а максимальные обороты вашего 3S достигнут более 8000 об / мин.
Распределительные валы с продолжительностью ~ 300 градусов, отдельные дроссельные заслонки (ITB), комплект кованных поршней с высокой степенью сжатия и система отключения VVTi увеличат мощность. Это позволит увеличить максимальные обороты до более 9000 об / мин и получить мощность 250+ л.с.

3S-GTE Turbo модернизация

Как увеличить объем двигателя 3S-GTE? Это так же легко, как дышать.Вы просто должны сделать повышение. Для этого вам просто нужно купить шатуны 3S-GTE Gen 3, систему впуска (например, впускную систему Apexi), фронтальный интеркулер, контроллер наддува, продувочный клапан, топливные форсунки 3S-GTE Gen 3 объемом 540 см Топливный насос Toyota Supra US, регулятор давления топлива (например, AEM), распредвалы Brian Crower 264/264 с пружинами Vavle, даунпайп, ЭБУ HKS или что-то в этом роде. Все это может повысить давление до 17-18 фунтов на квадратный дюйм (1-1,2 бара) и мощность до более 320 л.с.

Стандартный турбонагнетатель не может увеличить мощность, поэтому его следует заменить. Для этого вам необходимо купить турбо-комплект 3SGTE, созданный на основе оригинальных турбокомпрессоров Garrett GT28 или GTX30 с инжекторами объемом 800 куб. После этого необходимо перфорировать и отполировать головку блока цилиндров и заменить клапаны на увеличенные. Вы должны купить кованые поршни (например, поршни Wiseco, CP и т. Д.), Шатуны (например, стержни H-Beam Eagle), шпильки ARP, выхлопную систему труб диаметром 3 дюйма и ECU VEMS.После настройки вы получите мощность 450+ л.с.

<<<<<

.

двигателей Toyota | Проблемы, надежность, моторное масло, характеристики

Toyota Motor Corporation - крупнейший в мире производитель автомобилей из Японии. Это также одна из крупнейших корпораций в мире. Такие бренды, как Lexus, Scion и Daihatsu (50% акций) принадлежат Toyota. Luxury от Lexus похож на Nissan Infiniti, а также на Acura от Honda. А Scion был создан как молодежный бренд для потребителей Северной Америки. Конструктивно и технические особенности всех этих моделей очень похожи.Даже если есть какие-то отличия, они довольно незначительны. Благодаря своей надежности и простоте автомобили Toyota стали чрезвычайно популярными во всем мире. Вы всегда можете увидеть, старые или свежие модели Toyota даже в самых удаленных уголках земного шара.

Двигателей Toyota великое множество, и большинство из них - бензиновые. Наиболее распространены четырехцилиндровые двигатели, как безнаддувные, так и с турбонаддувом, а также с наддувом и некоторые другие.Широко известны серии 4A-GE, 3S-GE / GTE, 2ZZ-GE и другие. Наибольшей популярностью пользуются шестицилиндровые двигатели Toyota. Во многом они приобрели свою популярность благодаря спортивному автомобилю Supra. Известные модели таких двигателей - 1JZ-GE / GTE, 2JZ-GE / GTE, 1G-FE и другие. Двигатели Toyota V8 часто используются для больших автомобилей и внедорожников. Помимо этих типов, некоторые автомобили Toyota также оснащены двигателями V10 или V12, но их крайне мало.
Наряду с бензиновыми двигателями Toyota также производит серию дизельных двигателей.Основные из них - рядные четырех- и шестицилиндровые двигатели. Кроме того, Toyota также производит гибридные двигатели. Именно таким двигателем оснащается знаменитая Toyota Prius.

В этом разделе представлена ​​информация обо всех основных типах двигателей Toyota, как новых, так и старых, с турбонаддувом, без наддува, с наддувом и других. Здесь вы можете узнать об их объеме и мощности, характеристиках, модификациях, истории, весе и так далее. Теперь вам не нужно искать комментарии, так как на WikiMotors вы можете найти все необходимое.Приведено описание основных двигателей Toyota, их неисправностей (детонация, шум, вибрация и т.д.), неисправности и ремонт, порядок зажигания, срок службы двигателя, некоторая информация о заводах-изготовителях и многое другое. Качественное моторное масло поможет вам максимально продлить срок службы двигателя. WikiMotors расскажет, какое масло рекомендуется для двигателей Тойота, а также про запас масла, расход и интервал замены масла.

Много информации посвящено тюнингу двигателей Toyota, особенно таких популярных, как 1JZ, 2JZ, 3S и 4A.Он включает в себя настройку ECU, турбо, нагнетатель и другие обновления и модификации, которые могут увеличить мощность. Кроме того, вы также можете узнать о требуемых частях производительности.
Если вам необходимо сделать правильный выбор и купить подходящий двигатель Toyota, то эта информация будет для вас очень интересна. Прочитав отзывы об этих двигателях, вы увидите, какой из них самый лучший и надежный, и не ошибетесь в выборе.

.Двигатель Toyota 4S

| Технические характеристики, характеристики, тюнинг, моторное масло


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Toyota 4S

Производитель Завод Камиго
Также называется Тойота 4S
Производство 1987-1999
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-4
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 86 (3.39)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 82,5 (3,25)
Степень сжатия 9,3
9,5
Рабочий объем 1838 куб. См (112,2 куб. Дюйма)
Выходная мощность 77 кВт (105 л.с.) при 5600 об / мин
85 кВт (115 л.с.) при 5600 об / мин
92 кВт (125 л.с.) при 6000 об / мин
Выходной крутящий момент 149 Нм (110 фунт · фут) при 2800 об / мин
157 Нм (116 фунт · фут) при 4400 об / мин
162 Нм (119 фунт · фут) при 4600 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 57.1
65,6
68
Вид топлива Бензин
Масса, кг
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для Mark 2
28,7 (8,2)
45,2 (5,2)
35,1 (6,7)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1.0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
10W-30
Объем моторного масла, л (кварты) 3,3 (3,5) - Chaser, Cresta, Mark 2
3,9 (4,1)
Интервал замены масла, км (миль) 5,000-10,000
(3,000-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) 95 (203)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


300 000+ (185 000+)
Настройка, HP
-Max HP
-без потери срока службы

150+
Двигатель установлен Toyota Corona
Toyota Camry
Toyota Carina
Toyota Carina E
Toyota Caldina
Toyota Celica
Toyota Vista
Toyota Mark II
Toyota Chaser
Toyota Cresta

Toyota 4S-FE / Fi Надежность, проблемы и ремонт двигателя

В 1987 году появился новый 4S 1.8-литровый двигатель пришел на смену Toyota 1S. Он происходит от блока цилиндров 3S, в котором диаметр цилиндра уменьшен до 82,5 мм. Коленвал остался цел. Двигатель также оснащался различными впускными и выпускными коллекторами.

Двигатель 4S отличается от 1S. У него новая 16-клапанная ГБЦ. Он похож на тот, что идет с 3S.
Двигатель оснащен ремнем ГРМ. Замена ремня необходима каждые 60 000 миль (100 000 км) пробега.Если этого не сделать, обрыв ремня может привести к деформации клапанов 4S.
Серия S также включает 3S и 5S.

Производство этого двигателя было остановлено в 1999 году. Поэтому его заменили новым двигателем 1ZZ-FE.

Двигатель Тойота 4S Модификации, особенности и отличия

1. 4S-Fi (1987 - 1991) - первый тип двигателя с одноточечным впрыском. Степень сжатия 9,3, мощность 105 л.с. при 5600 об / мин, крутящий момент 149 Нм (110 фунт • фут) при 2800 об / мин.
2. 4S-FE Gen 1 (1989 - 1999) - второй тип двигателя с многоточечным впрыском. Мощность этого двигателя увеличилась до 115 л.с. при 5600 об / мин, а его крутящий момент составляет 157 Нм (116 фунт • фут) при 4400 об / мин. Двигатель устанавливался на Toyota Corona T170.
3. 4S-FE Gen 2 (1995 - 1999) - последний тип двигателя 4S с увеличенной до 9,5 степенью сжатия. Мощность двигателя составляет 125 л.с. при 6000 об / мин с крутящим моментом 162 Нм (119 фунт • фут) при 4600 об / мин. 4S-FE Gen 2 находится под капотом Chaser X80 и Vista V30.

Неисправности и неисправности двигателей Тойота 4S

Неисправности двигателя 4S аналогичны отказам двигателя Toyota 3S. Полезную информацию о преимуществах и недостатках этих двигателей можно найти ЗДЕСЬ.
Другими словами, двигатель Toyota 4S достаточно прост и распространен для 1990-х годов. Его надежность и длительный срок службы двигателя - одно из его самых больших преимуществ. Это прекрасное средство для комфортного передвижения из точки А в точку Б.

Тюнинг двигателя Toyota 4S

4S Chiptuning.N / A

Тюнинг двигателя 4S может стать довольно сложной и абсурдной задачей. Если вы горите желанием увеличить мощность своего двигателя, то вам стоит купить воздухозаборник холодного воздуха, коллектор 4-2-1 и настроить ЭБУ. Апгрейды помогут получить 10-15 HP. Собирать 4S-FE Turbo самостоятельно дорого и неоправданно. Лучше купить готовый 3S-GTE.

<<<<<

.

Смотрите также