Авторизация |
![]() |
Масло попало в антифриз причиныПричины попадания масла в систему охлаждения двигателя![]() Устройство двигателя внутреннего сгорания предполагает постоянную подачу смазки к различным элементам и узлам, а также эффективное охлаждение. Для решения задачи в блоке цилиндров и ГБЦ выполнены специальные каналы, по которым циркулирует рабочая жидкость системы охлаждения (рубашка охлаждения), а также масляные каналы системы смазки. В процессе эксплуатации двигателя достаточно распространенной неисправностью является попадание моторного масла в систему охлаждения. Масло в антифризе может быть обнаружено на любом двигателе (бензиновый, дизельный, атмосферный, турбированный, рядный, оппозитный и т.д.)Важно понимать, что подобная проблема является серьезной, а сам двигатель нуждается в проведении незамедлительного ремонта. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым появляется масло в системе охлаждения двигателя, а также поговорим о доступных способах диагностики для устранения такой поломки силового агрегата. Содержание статьи Масло в системе охлаждения двигателя: причины![]() Итак, попадание смазки в систему охлаждения двигателя чаще всего определяется во время проверки уровня ОЖ в расширительном бачке. Как правило, цвет тосола или антифриза в этом случае меняется, на поверхности можно заметить маслянистые пятна. Также на крышке бачка и его горловине заметны остатки смеси масла и антифриза. Сам уровень жидкости может быть понижен. Еще дополнительными признаками можно считать появление густого белого дыма из выхлопной системы при работе двигателя. Если снять масляный фильтр, тогда внутри него можно также заметить липкие отложения. На разгерметизацию указывает и поменявшийся цвет самого масла на масляном щупе, эмульсия и пена на крышке маслозаливной горловины. Такие признаки явно говорят о том, что моторное масло пошло в систему охлаждения. Сразу отметим, данная проблема требует особого внимания, так как масло и антифриз являются жидкостями для разных систем. Это значит, что в норме каналы, по которым происходит их циркуляции, не сообщаются друг с другом. Другими словами, произошло серьезное нарушение герметичности. С учетом данной информации можно выделить ряд основных возможных причин, по которым в антифриз попадает масло: Как показывает практика, около половины отказов ДВС случается в результате того, что произошло смешивание масла и охлаждающей жидкости. Добавим, что дизельный двигатель больше подвержен такому риску, чем бензиновый. Дело в том, что такой мотор более интенсивно загрязняется изнутри, в результате происходит активное смещение различных прокладок и уплотнительных элементов. С учетом того, что в процессе остывания мотора жидкость в системе охлаждения находится под давлением (причем это давление выше, чем в системе смазки), ОЖ может постепенно попадать в смазочную систему через неплотности. Еще нужно понимать, что в охладительных жидкостях, которые разработаны для современных моторов, содержится целый пакет активных химических присадок. Эти присадки препятствуют образованию накипи, очищают систему охлаждения, а также противостоят коррозии. По этой причине в двигатель рекомендуется заливать только рекомендованные ОЖ, разбавлять концентрат дистиллированной водой в необходимых пропорциях, избегать смешивания разных охлаждающих жидкостей, а также производить своевременную замену и профилактическую чистку радиатора и системы охлаждения. Такой подход позволяет не только поддерживать систему в чистоте и сохранять ее максимальную производительность, но и значительно снижает риски образования глубокой (сквозной) коррозии металлических элементов. Если масло попадает в антифриз: последствия для мотора![]() Вполне очевидно, что масло в расширительном бачке является тревожным сигналом, причем намного больше рисков в этом случае не для самой системы охлаждения, а для двигателя. Другими словами, если смазочный материал проникает в систему охлаждения, значит и антифриз попадает в систему смазки. Не сложно догадаться, что при смешивании двух типов жидкостей, которые содержат пакеты активных присадок, возникает непредсказуемая и неконтролируемая химическая реакция. Результатом становится ухудшение свойств смазки и ОЖ, происходит повышенное загрязнение как масляных каналов, так и каналов системы охлаждения. Естественно, в подобном случае все нагруженные детали мотора начинают подвергаться значительному износу. Из строя быстро выходят коренные и шатунные вкладыши, на стенках цилиндров могут образоваться задиры и т.д. Достаточно часто двигатель попросту заклинивает, после чего требуется дорогостоящий капремонт.Как правило, причиной интенсивного попадания ОЖ в масло часто является пробитая прокладка ГБЦ, сильная коррозия стенок цилиндра и трещины, что и приводит к активному попаданию в камеру сгорания антифриза. Кстати, если много жидкости соберется в надпоршневом пространстве на заглушенном ДВС, тогда при попытке запуска мотора происходит гидроудар двигателя. Советы и рекомендации![]() Как видно, существует целый список возможных неполадок, которые приводят к попаданию масла в систему охлаждения и наоборот. При этом важно понимать, что после устранения проблемы необходимо в обязательном порядке сменить как смазку в масляной системе, так и ОЖ в системе охлаждения. Более того, перед тем, как заливать свежие жидкости, обе системы нужно тщательно промыть. Например, если ОЖ попадала в масло из-за водяного насоса, даже после простой замены помпы в поддоне окажется небольшое количество жидкости. Это значит, что имеющееся масло в той или иной мере потеряет свои свойства. Представим распространенную ситуацию. Допустим, помпу поменяли, масло слили и залили новое, но без промывки. При этом до 10-15% старой смазки, смешанной с антифризом, все равно останется в поддоне. Так вот, если предварительно не промыть масляную систему, тогда присадки в свежем масле могут вступить в реакцию с остатками, создать отложения и осадок, быстро загрязнить новый масляный фильтр и т.д.Чтобы этого не произошло, можно пойти двумя путями: Хотя первый вариант сложнее, такой способ более эффективен. При этом второй способ не требует разборки ДВС и является простым, в результате чего и становится выбором подавляющего большинства водителей. Что в итогеКак видно, масло в антифризе значительно ухудшает свойства охлаждающей жидкости, а тосол или антифриз в масле приводит к сильным повреждениям трущихся поверхностей деталей двигателя. Если стало заметно увеличение уровня масла во время проверки по щупу, причем данное явление сопровождается низким уровнем жидкости в расширительном бачке и явным разжижением смазки, появлением эмульсии и т.п., тогда это говорит об утечках ОЖ. Если же уровень охлаждающей жидкости в бачке понизился, однако признаков попадания в масляную систему не видно, в этом случае проблема может заключаться в повреждении шлангов и патрубков системы охлаждения, а также протечек в местах соединений. Чтобы определить место утечки, в антифриз добавляется особый краситель, который светится, указывая на проблемный участок. Использование такого решения позволяет быстро и точно обнаружить трещину или другой дефект. Еще отметим, что в случае появления микротрещин БЦ или ГБЦ наружных течей может не быть, при этом мотор нужно разбирать, после чего герметичность определяется путем проверки снятых элементов в специальной ванне. При помощи такого способа выявляется поврежденное место, затем трещину в блоке или головке ремонтируют. Напоследок отметим, что регулярная проверка уровня и состояния моторного масла, а также охлаждающей жидкости в бачке позволит избежать описанных выше проблем или своевременно определить неисправность для проведения оперативного ремонта и сохранения внутренних элементов двигателя в рабочем состоянии. Читайте также Попадание масла в антифриз. Как понять, причины, последствияМасло в антифризе чаще всего появляется из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), а также повреждение элементов системы охлаждения, чрезмерный износ прокладки теплообменника и некоторые другие причины которые подробно рассмотрим. Если масло попадает в антифриз, то решение проблемы откладывать нельзя, поскольку это может привести к серьезным проблемам в работе силового агрегата автомобиля. Содержание: Признаки попадания масла в антифризСуществует ряд типичных признаков, по которым можно понять, что в охлаждающую жидкость (антифриз или тосол) попадает моторное масло. Вне зависимости от того, сколько именно смазки попадает в антифриз, перечисленные ниже признаки будут говорить о проблеме, которую необходимо решать как можно быстрее с тем, чтобы не допустить серьезных и дорогостоящих ремонтов двигателя машины. Так, к признакам ухода масла в антифриз относится:
Приведенная выше информация систематизирована в таблице ниже.
Таким образом, если автовладелец сталкивается хотя бы с одним из перечисленных выше признаков, то имеет смысл выполнить дополнительную диагностику, проверить состояние антифриза, и соответственно, приступить к поиску причин, приведших к представленной ситуации. Причины попадания масла в антифризПочему масло уходит в антифриз? На самом деле существует ряд типовых причин, по которым случается эта неисправность. И чтобы понять из-за чего конкретно масло пошло в антифриз необходимо выполнить дополнительную диагностику состояния отдельных элементов двигателя. Перечислим типовые причины от наиболее распространенных к достаточно редким:
Кроме перечисленных типовых причин, характерных для большинства бензиновых и дизельных двигателей у некоторых моторов существуют свои конструкционные особенности, из-за которых может возникнуть течь масла в антифриз и наоборот. Одним из таких моторов является дизель для автомобиля Opel объемом 1,7 литра под обозначением Y17DT производства Isuzu. В частности, в этих двигателях форсунки находятся под крышкой головки цилиндров и установлены в стаканы, наружная сторона которых омывается охлаждающей жидкостью. Однако герметизация стаканов обеспечивается кольцами, созданными из эластичного материала, который со временем дубеет и трескается. Соответственно, в результате этого степень герметизации падает, из-за чего возникает вероятность того, что масло и антифриз будут взаимно смешиваться. В этих же двигателях изредка фиксируются случаи, когда в результате коррозионного повреждения стаканов в их стенках появлялись маленькие отверстия или микротрещины. Это приводит к аналогичным последствиям по смешиванию упомянутых технологических жидкостей. Приведенные выше причины систематизированы в таблице.
Последствия попадания масла в антифризМногих, особенно начинающих, автолюбителей интересует вопрос о том, можно ли ездить, когда масло попало в антифриз. В данном случае все зависит от того, какое именно количество масла попало в ОЖ. В идеальном случае даже при малейшей утечке смазки в антифриз необходимо доехать до автосервиса или гаража, где и выполнять ремонтные работы самостоятельно либо обратиться за помощью к мастерам. Однако если количество масла в охлаждающей жидкости немного, то небольшое расстояние на машине проехать все же можно. Необходимо понимать, что масло не только снижает эксплуатационные характеристики антифриза (что приводит к снижению эффективности охлаждения двигателя), но и причиняет вред общей системе охлаждения. Также зачастую при возникновении подобных аварийных ситуаций не только масло попадает в охлаждающую жидкость, но и наоборот — антифриз попадает в масло. А это уже может привести к значительным проблемам в процессе эксплуатации непосредственно двигателя. Поэтому при выявлении упомянутой проблемы ремонтные работы необходимо проводить как можно быстрее, поскольку их отсрочка чревата возникновением более серьезных поломок и, соответственно, дорогостоящих ремонтов. Особенно это актуально для эксплуатации машины в жаркую погоду (летом), когда работа системы охлаждения двигателя критически важна для силового агрегата! В результате эксплуатации охлаждающей жидкости, в составе которой имеется моторное масло, могут возникнуть следующие неприятности с двигателем автомобиля:
Таким образом, ремонтные работы лучше начать как можно раньше с тем, чтобы минимизировать негативное воздействие смазывающей жидкости не только на систему охлаждения, но и предотвратить негативное воздействие на двигатель автомобиля в целом. Что делать если масло попало в антифризВыполнение тех или иных ремонтных работ зависит от того, по какой причине появилось масло в бачке антифриза и в целом в системе охлаждения.
Когда причина поломки выяснена и устранена, не забывайте о том, что нужно обязательно заменить антифриз, а также выполнить промывку системы охлаждения. Её необходимо проводить по стандартному алгоритму и с использованием специальных или подручных средств. В случае, если произошел взаимный обмен жидкостями, и в моторное масло также попал антифриз, то нужно выполнить и замену масла с предварительной очисткой масляной системы двигателя. Как промыть систему охлаждения от эмульсииПромывка системы охлаждения после того как в нее попало моторное масло, является обязательным мероприятием и если пренебречь промыванием эмульсии, а лишь залить свежий антифриз, то это сильно повлияет на его строк службы и функционирование. Перед промывкой старый испорченный антифриз необходимо слить из системы. Вместо него можно воспользоваться специальными фабричными средствами для промывки систем охлаждения либо так называемыми народными. В последнем случае лучше всего воспользоваться лимонной кислотой либо же молочной сывороткой. Водный раствор на основе этих средств заливают в систему охлаждения и катаются несколько десятков километров. Рецепты по их использованию приведены в материале "Чем промыть систему охлаждения". После промывки в систему охлаждения нужно залить новый антифриз. ЗаключениеИспользовать машину, в систему охлаждения которой попало масло, можно лишь в самых крайних случаях, например, чтобы доехать до автосервиса. Ремонтные же работы нужно выполнять как можно раньше с выявлением причины и ее устранением. Использование автомобиля, у которой происходит взаимное смешивание моторного масла и охлаждающей жидкости в долгосрочной перспективе чревато очень сложными и дорогостоящими ремонтами. Так что если заметили масло в антифризе — бейте тревогу и готовьтесь к затратам. Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно! Почему масло попадает в антифриз и что с этим делатьДвигатель внутреннего сгорания нуждается в охлаждении и смазке деталей и узлов, подвергающихся интенсивному трению. Подобный процесс всегда сопровождается выделение тепловой энергии, которую нужно отводить – в противном случае мотору грозит перегрев. В современных автомобилях применяется жидкостная система охлаждения – в качестве хладагента используется антифриз, циркулирующий по герметичной замкнутой магистрали, включающей полости в силовом агрегате. Именно он ответственен за отвод тепла в радиатор, где тосол охлаждается под влиянием постоянно набегающего прохладного потока воздуха. За смазку трущихся деталей отвечает моторное масло, для которого предусмотрены свои каналы подачи в двигатель, не пересекающ Масло в антифризе: причины, можно ли ездитьИногда, во время инспектирования уровня антифриза в системе, водитель наблюдает изменение цвета хладогена. Если вы увидели пузырьки, бурый оттенок, а на пробке бачка следы масла, то поздравляю, у вас неприятные проблемы. В масло попал антифриз. Проблема имеет и другие признаки, но важно знать не только это, но и в чем причина неполадки. Когда я столкнулся с подобным нарушением, первое, что меня интересовало – можно ли ездить на автомобиле. В общем, если неприятность все-таки возникла, информация, представленная в моем обзоре, будет очень полезной. Главные признаки, указывающие, что в антифриз попало маслоСамым главным признаком появления масла в антифризе, является изменение цвета жидкости. Кроме того, в хладогене появляются пузырьки. Если на горловине расширительного бачка явно наблюдаются следы масла, то можно с уверенностью сказать – в тосольную жидкость просочилось масло. Если указанные признаки не убедили, то имеются и другие симптомы:
Причины возникновения такой ситуацииСразу скажу, что масло попадает в антифриз не случайно. Между собой системы совершенно не связаны, герметичны. При исправности каждой, смешивание жидкостей исключено. Если подобная проблема возникла, то значит, тому есть причина. Из возможных причин неисправности, можно выделить:
Какие последствия может иметь нарушение?Попадание масла в хладоген очень неприятно. Последствия у такого нарушения могут быть очень серьезными. В дальнейшем потребуется серьезный ремонт и придется потратить немало времени на восстановление работоспособности автомобиля. В качестве последствий нарушения можно отметить:
При смешивании масла с антифризом, возникает реакция между веществами. Появляется коррозия в моторе, а подшипники начинают тереться о другие детали. Серьезная нагрузка на все элементы системы приводит к быстрой поломке транспортного средства. На деталях может оседать сажа, в дальнейшем попадающая в фильтр, что тоже приводит к поломке. Ездить на таком автомобиле нельзя, а лучше, как можно быстрее заняться ремонтом.
Как устранить проблему?Есть несколько способов, позволяющих справиться с проблемой. Некоторые манипуляции очень сложные и для их решения стоит обратиться в СТО, а некоторые легко выполнить самостоятельно. Решение проблемы можно заключаться в таких действиях:
Как предупредить возникновение неисправности?Избежать поломки можно, если учитывать советы и рекомендации по использованию антифриза. Самым первым правилом является то, что категорически нельзя доливать антифриз в бак, если он с уже использованным составом не совместим. Обязательно нужно выполнить все рекомендации производителя, в отношении используемых материалов. Мастера советуют регулярно производить работы по обслуживанию автомобиля. Нужно внимательно следить, как себя ведет машина, какие появляются симптомы. Когда возникли признаки, указывающие на нарушение, необходимо не продолжать ездить на машине, а приступать к ремонту. Поскольку ремонт может потребоваться достаточно серьезный, лучше сразу обращаться к знающим людям. Специалисты быстро отыщут протечку и смогут определить причины. Ремонт мастера тоже смогут произвести более качественно. В СТО есть нужное оборудование, и помещение для ремонтных работ подходит. ЗаключениеЗаканчивая представленный материал, можно сделать несколько выводов:
возможные причины, признаки примеси масла, способы устранения проблемыПри попадании антифриза в масло детали смазываются не так, как положено, что может привести к выходу из строя силового агрегата. Наличие масляных пятен в расширительном бачке также может спровоцировать серьезные поломки. Причины появления антифриза в маслеКогда обнаружена проблема, следует разобраться, как антифриз попал в масло. Причин может быть несколько, и их следует устранить как можно быстрее, чтобы избежать нарушения работы. Повреждение теплообменника![]() Во многих современных моделях с автоматической коробкой передач используется теплообменник, который обеспечивает быстрый прогрев автомата или вариатора до рабочей температуры. Это решение продлевает срок службы коробки, позволяя ей быстро прогреваться в зимнее время. Охлаждающая жидкость в теплообменнике отводит тепло, когда масло в коробке нагревается выше определенной температуры. Со временем охладительный контур может нарушиться и масло из АКПП попадает в антифриз. Такой вариант не относится к самым очевидным, поэтому его нередко упускают из вида. Нарушение целостности прокладки ГБЦЭто одна из самых распространенных ситуаций, когда антифриз оказывается в масле, признаки могут быть примерно одинаковыми, но причины разными. Поэтому следует разобраться в каждой из них отдельно:
Чтобы антифриз пошел в масло, должны соединиться жидкостной и сливной смазочный контур. Но если пробой прокладки соединил контур ОЖ с каналом подачи смазки, идущей от насоса, то, наоборот, будет попадать масло в систему охлаждения из-за разницы давлений.
Причина зависит от возраста и конструкции машины, например, в ВАЗ 2106 и других старых машинах виной старая прокладка. Но в новых моделях все не так очевидно, поэтому поиск неисправности осложняется: проблемы возникают и не из-за прокладки ГБЦ. Попадание масла в контур системы охлаждения![]() Этот вариант чаще всего связан с неаккуратным проведением ремонтных работ. В частности, при снятии ГБЦ значительная часть смазки может попасть в охлаждающую рубашку блока. После сборки и заливки ОЖ она смешается с маслом. В результате можно обнаружить эмульсию в антифризе. Последствия зависят от количества попавшего масла. Если его немного, то особого ущерба не будет, хотя мелкие полости могут быть закупорены. Если же масла много, то эмульсии образуется намного больше, что приводит к ухудшению работы системы охлаждения. Это опасно перегревом двигателя. После проведения ремонтных работ следует немедленно провести промывку двигателя, чтобы исключить любые нарушения и не усугубить состояние рубашки охлаждения. Трещина в ГБЦ или блоке цилиндровОдин из самых нежелательных вариантов развития событий. Чаще всего трещины появляются в менее прочной и более подверженной деформации головке блока. Главная причина их образования – напряжение металла и многочисленные перепады температур. Иногда повреждение может спровоцировать и перегрев. Что касается трещин в блоке, то они встречаются намного реже в моделях с чугунным элементом. Но во многих новых авто и эта часть делается из легких сплавов, поэтому также подвержена повреждениям. Обнаружить трещину можно только после разборки и дефектовки двигателя. Чаще всего кажется, что виновата прокладка, но в итоге обнаруживается более сложная проблема. Дело в том, что отремонтировать треснутую головку или блок невозможно, поэтому нужно заменять узел целиком, а это немалые затраты. К сведению!Масло в радиаторах охлаждения дизельных двигателей обнаруживается намного чаще. Это объясняется тем, что в дизельных моторах температурные перепады и рабочее давление в цилиндрах намного больше. Признаки попадания масла![]() Нередко обнаруживается масло в расширительном бачке – дизель или бензин — неважно: проблема характерна для всех видов двигателей. Чаще всего причины те же, что описаны выше, при этом добавляются и другие – нарушение различных охладительных контуров, трещины во фланцах и т. д. Что касается определения, то тут нет ничего сложного, разобраться сможет даже автомобилист без опыта в этой сфере. Не потребуется никакого оборудования. Диагностика заключается в визуальном осмотре. Нужно сделать следующее:
Если при этом ухудшилось охлаждение двигателя, то, скорее всего, масло попадает в охлаждающую жидкость постоянно и нужно немедленно принимать меры, чтобы не тратить деньги на ремонт двигателя впоследствии. Чем опасна неисправность?Любое попадание антифриза в масло и наоборот крайне нежелательно, так как нарушается нормальная работа двигателя. Последствия могут быть самыми разными, самые распространенные их них:
Могут быть и другие проблемы, вариантов огромное количество. Все зависит от особенностей конструкции двигателя. Важно вовремя среагировать на неисправность, ездить при этом крайне нежелательно. Стоит хотя бы раз в неделю проводить профилактический осмотр. Что делать, если антифриз в маслеХарактер ремонта зависит от неисправности, поэтому нужно в первую очередь выявить проблему. Только потом приступать к ее устранению. Работы могут быть разной сложности, некоторые из них можно провести самостоятельно, а другие лучше поручить специалистам:
При замене прокладки обязательно заменяются и болты.
Все виды ремонта требуют аккуратности и четкого соблюдения очередности затяжки болтов, порядка их закручивания и других важных нюансов. Если мало опыта в таких работах и под рукой нет всего необходимого инструмента, лучше поручить ремонт специалистам. Как промыть двигатель, когда антифриз попал в масло![]() Отремонтировать мотор и устранить попадание охлаждающей жидкости в смазочную систему – только половина дела. Не менее важно устранить последствия загрязнения двигателя и сделать это лучше как можно раньше, чтобы химические процессы не повреждали полости. Процесс не отличается сложностью, но при этом требует учета состояния двигателя:
Если масло попало в систему охлаждения, то ее также стоит промыть. В этом случае лучше всего купить специальный состав для промывки. Обязательно изучить инструкцию и следовать ей. Нужно слить загрязненную жидкость, после чего залить воду (лучше дистиллированную) и добавить средство. Запустить машину, дать поработать время, указанное на упаковке с составом. Заполнить систему свежей ОЖ. Ситуация с попаданием антифриза в масло опасна нарушает нормальную работу двигателя и может спровоцировать сильные повреждения и дорогостоящий ремонт. Очень важно выяснить причину и устранить ее, а также обязательно промыть систему. Масло в антифризе – неприятные последствия для двигателяПопадание масла в охлаждающую жидкость – довольно распространенное явление для автомобилей отечественного и иностранного производства. Решить проблему и определить причины, по которым хладагент «страдает» от попадания масла, можно разными способами. Расскажем, как это сделать и как предотвратить негативные последствия для двигателя. Возможные причины появления масла в антифризеИногда автовладелец решает проверить уровень жидкости в расширительном бачке и замечает, что ее цвет и консистенция изменились, а на пробке или горловине есть остатки маслянистой жидкости. Все это указывает на одно – моторное масло постепенно пошло в хладагент автомобиля, а значит, эту проблему необходимо решать в срочном порядке. Она представляет большую опасность для различных систем двигателя, так как масло и антифриз – абсолютно разные жидкости с разным предназначением, а системы, по которым они циркулируют, полностью герметичны и не зависят друг от друга. Следовательно, первой причиной, по которой антифриз стал разбавляться масляной жидкостью, является разгерметизация определенных элементов в системе, и чаще всего это указывает на:
Как только в системе охлаждения происходит разгерметизация патрубков и прокладок системы, масло сразу начнет просачиваться в антифриз. Иногда попадание масла в охлаждающую жидкость может быть вызвано некачественным антифризом, который не соответствует конкретной модели автомобиля. Поэтому настоятельно рекомендуем использовать только качественную жидкость охлаждения и не смешивать два различных вида антифриза, чтобы избежать неприятных последствий. Что будет, если вовремя не устранить неисправность?Проблема может также заключаться в поломке маслоохладительного механизма. Он необходим для того, чтобы постоянно поддерживать нормальную рабочую температуру смазывающей жидкости, но иногда патрубки системы могут повреждаться и тогда масло постепенно просачивается в систему охлаждения. Первый признак такой поломки – появление масляных пузырьков в расширительном бачке и изменение цвета жидкости. Для устранения проблемы достаточно заменить патрубки на новые, промыть всю систему охлаждения, заменить хладагент и залить в двигатель новое масло, возможно, после этого проблема исчезнет. По статистике более 50 % всех отказов двигателей (особенно дизеля), происходят как раз из-за смешивания масла и антифриза. Примечательно, что дизель больше всего подвержен загрязнениям, когда двигатель автомобиля в нерабочем состоянии. Во время охлаждения дизель загрязняется в результате термических деформаций головки блока цилиндров и, как следствие, смещения уплотнителей и прокладок. Так как охлаждающая жидкость остывает под большим давлением, чем масло, все это приводит к постепенному попаданию одного в другое и наоборот. Еще одной частой причиной того, что масло пошло в систему охлаждения, является химическое и механическое повреждение гильзы в результате кавитации. Она возникает в результате сильнейших вибраций во время движения поршней, а также сгорания и сжатия. Энергия от вибрации пробивает защитную пленку на стенках гильзы, которая образуется под действием присадок в современных охладительных жидкостях. Речь идет о таких присадках, как молибдены, фосфаты или нитрит натрия. Они добавляются в жидкость как раз для того, чтобы восстанавливать защитный оксидный слой на стенках гильзы, тем самым предотвращая прогрессирование химического воздействия. Концентрация этих присадок в хладагенте очень важна, ее недостаточность только ускорит процесс химического воздействия и деформации, при избытке же возникает риск коррозии металлической поверхности. Именно поэтому для двигателя рекомендуется использовать только качественные и однородные хладагенты, без смешивания, с нормальной концентрацией защитных присадок. Последствия смешивания масла и антифриза в системе двигателяТак как антифриз состоит на 70 % из активного спирта этилен- или пропиленгликоля, то при смешивании его масла происходит нежелательная химическая реакция. В нее вступают присадки масла и присадки антифриза, так как последний не способен растворяться в минеральной среде. Особенно усугубляется положение тем, что в составе хладагента присутствует водный раствор, что вкупе со свойствами гликоля приводит к загрязнению важных частей системы двигателя – неважно, дизель это или бензин. Хотя, как показывает практика, в первом случае последствия могут быть более плачевными ввиду особенности строения и работы дизельного двигателя. Как правило, из-за попадания масла в охладитель подшипники становятся угольного цвета и др. Однако, визуально определить это может только профессиональный механик или человек, хорошо разбирающийся в строении двигателя. Самое опасное и неприятное последствие, которое можно ожидать, если масло попадает в антифриз на дизельных двигателях – это заклинивание системы. Это вызывается сильной коррозией стенок стакана (гильзы) цилиндра, что приводит к попаданию в камеру сгорания определенного количества антифриза, особенно на неработающем моторе. В результате при запуске двигателя плотность охлаждающей жидкости будет недостаточной, двигатель начнет «задыхаться» и попросту заклинит, а это уже приведет к необходимости серьезного ремонта. Смешивание этиленгликоля и присадок, которые содержатся в синтетическом или минеральном смазывающем материале, приводит к образованию большого количества кислот, которые вызывают коррозию металлических элементов двигателя. В результате страдают подшипники и другие фрикционные поверхности, кроме того, длительная реакция может привести к слипанию моторного масла. Еще одним неприятным последствием, которое часто наблюдается, если масло пошло в охладитель – это нарушение дисперсии и засорение масляного фильтра. Смешивание хладагента с чем-либо приводит к реакции, в результате которой образуется сажа, а это вызывает осадок на клапанных коробках, механизмах, кольцевых каналах и т. д. В результате этого загрязняется масляный фильтр, который необходимо менять, но только после устранения протечки антифриза и полной промывки системы специальными моющими средствами (при замене масла около 10 % остается на картерном поддоне, либо на различных внутренних поверхностях деталей двигателя). Если этого не сделать, присадки «свежего» масла только усилят реакцию и отложение осадка и новый фильтр загрязнится уже через несколько дней. И, конечно, масло в антифризе существенно повышает свойства вязкости, что приводит к непропорциональному течению первого в системе и нарушению работы различных фрикционных деталей. Способы определения протечки масла и антифризаРассмотрим наиболее распространенные признаки протечки масла и антифриза:
Иногда необходимо замерить количество хладагента, которое уходит из системы, и проверить уровень масла по щупу. Если потери незначительные, возможно, причина довольно проста и кроется в микротрещинах на шлангах и патрубках; утечке в местах соединения магистрали или невысоком нарушении герметичности в теплообменнике. Иногда трудно самостоятельно сказать точно, почему масло в антифризе, тогда лучше обратиться в специализированный сервис. Как правило, для выявления протечки используется специальная светящаяся добавка. С ее помощью специалисты определяют точное место трещин, разгерметизации и т. д. Если это не помогает, то поэтапно разбирается вся система охлаждения и некоторые детали двигателя, каждая из которых диагностируется на возможные неисправности. Самое главное, всегда держать двигатель автомобиля в чистоте и порядке – менять масло и охлаждающую жидкость по графику, регулярно проверять уровень масла, «чистоту» жидкости и делать профилактическое ТО. kareliyanews Антифриз в масле: что делать
Антифриз в масле - может привести к катастрофе, если не разобраться с ним быстроСмешивание охлаждающей жидкости с маслом в системе смазки - Советы по очисткеАнтифриз в масле является признаком внутренней утечки; обычно вызвано плохой прокладкой или отказом двигателя.Когда антифриз смешивается с маслом; он лишает масло смазочных свойств и может разрушить двигатель.Итак, антифриз в масле создает светло-коричневую жидкость, очень похожую на шоколадное молоко. Если вы заметили это на щупе; есть проблема, и вам нужно ее диагностировать. Следовательно, антифриз фактически делает масло густым; что затрудняет прохождение через масляные каналы и смазку двигателя. Antifreeze In OilКроме того, антифриз практически не имеет смазывающих свойств при смешивании с моторным маслом. Антифриз в масле вызывает загущение смазки; тем самым увеличивая вязкость масла и уменьшая расход.
Образуется органическая кислота, которая может повредить подшипники и другие поверхности трения.![]() Из-за коррозии плакированные поверхности свинцово-оловянного покрытия подшипников могут быть повреждены. Следовательно, это будет способствовать появлению ржавчины; и тусклют медные металлы бронзы и латуни. Даже небольшой утечки охлаждающей жидкости со временем достаточно, чтобы вызвать сильную коррозию стали и медных поверхностей двигателя. Внутренние утечки охлаждающей жидкости ( скрыты внутри двигателя)![]() Прокладки головкиВнутренние утечки охлаждающей жидкости чаще всего возникают из-за плохой прокладки головки блока цилиндров.Так, из-за плохой прокладки головки охлаждающая жидкость может попасть в цилиндр или в картер. В результате охлаждающая жидкость, протекающая в картер, разбавляет масло и может повредить подшипники в двигателе. Утечка охлаждающей жидкости из прокладки головки цилиндра может привести к загрязнению свечи зажигания и образованию большого количества белого дыма из выхлопной трубы. Неисправности прокладки головки блока цилиндров часто являются результатом перегрева двигателя; (что могло произойти из-за утечки охлаждающей жидкости, плохого термостата или неработающего электрического вентилятора охлаждения). Когда двигатель перегревается; тепловое расширение может раздавить и повредить части прокладки головки.В этом поврежденном месте может начаться утечка давления сгорания и охлаждающей жидкости. ![]() Прокладки впускного коллектораКроме того, может протекать прокладка, которая соединяет впускной коллектор с головками цилиндров. Кроме того, это может позволить охлаждающей жидкости попасть во впускное отверстие; картер или потеките по внешней стороне двигателя. Некоторые двигатели, такие как двигатели General Motors 3,1 л и 3,4 л V6, а также 4,3 л, 5,0 и 5,7 л V8; печально известны негерметичными прокладками впускного коллектора. Прокладки впускного коллектора этих двигателей сделаны из пластика и часто выходят из строя на пробеге от 50 000 до 80 000 миль. Другие проблемные области применения включают прокладки впускного коллектора на двигателях Buick 3800 V6 и Ford 4.0L V6. Антифриз может попадать в моторное масло и другие смазочные масла различными способами;
Ниже приводится краткое изложение этой цепной реакции;
![]() Типы и цвета антифриза (гликоля)лет назад, когда ваша система охлаждения была слабой; вы сняли крышку радиатора и добавили антифриз любимой марки; обычно зеленый или желтый, и вы пошли. Теперь это не так просто, потому что почти каждый автопроизводитель выпускает собственную смесь антифриза. Многие из них имеют долгую жизнь и бывают разных цветов радуги. ![]() Почему ваш антифриз может выглядеть коричневым;
ЗаключениеПри добавлении антифриза в вашу систему; убедитесь, что вы соответствуете тому, что там уже есть. Хотя можно смело промывать систему и использовать старый резервный зеленый антифриз; вы не хотите их смешивать.Наконец, смесь 50/50 того, что вы используете, имеет решающее значение для защиты двигателя от коррозии. Но, чтобы быть уверенным, вы должны следовать спецификациям производителя. Заблаговременно получив всю необходимую информацию, вы можете убедиться, что выполняете этот процесс правильно, поскольку последнее, с чем вы хотите иметь дело, - это поломка вашего автомобиля. И если это произойдет, это может даже привести к автомобильной аварии, особенно если вы оставите машину в опасном месте. Конечно, несчастный случай приводит к травмам, и любые жертвы будут иметь право искать кого-то вроде этого адвоката по травмам Вебстера, чтобы они получили соответствующую компенсацию за свои травмы.Вы не хотите, чтобы это произошло, но вы должны помнить, что этого можно избежать. Все, что вам нужно, это убедиться, что ваша система и ваш антифриз были добавлены правильно. Итак, пожалуйста, сначала проведите свое исследование. . Как исправить охлаждающую жидкость в масле менее чем за 2 часа В двигателе и автоматической коробке передач вашего автомобиля используется охлаждающая жидкость для радиатора. предохраняйте их от перегрева во время работы. Это делается с помощью серии охладители, трубопроводы и шланги, которые подключены к радиатору или будут расположены на самом двигателе. Поскольку охлаждающая жидкость передается через двигатель серии прокладки и уплотнения используются для предотвращения попадания охлаждающей жидкости внутрь детали, которые не должны быть такими, как картер двигателя.Также когда При выходе из строя охладителя масло может попасть в охлаждающую жидкость или охлаждающую жидкость в масло. Что идет не так?Когда вы заводите машину, внутри системы охлаждения начинает расти давление. система, двигатель и АКПП. Моторное масло, охлаждающая жидкость и автомат трансмиссионная жидкость содержится и охлаждается внутри радиатора и моторного масла кулеры. Из-за вибрации двигателя и постоянного расширения и сжатия из-за нагревательных прокладок уплотнения и охладители могут протекать, вызывая вытекание охлаждающей жидкости и масла. смешать вместе, что вызовет двигатель перегревается. СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ Сколько это будет стоить?Это будет зависеть от проблемы. Если охладитель трансмиссии вышел из строя внутри радиатор, то расход будет до заменить радиатор и выполнить услугу передачи, которая будет стоить от 350 до 450 долларов. (НАС). Но если у вас взорванная прокладка головки блока цилиндров, она будет стоить от 1200,00 до 2000,00 $ в зависимости от объема двигателя и производителя.Худший сценарий будет иметь треснувший блок двигателя, и в этом случае двигатель нужно будет замененный, который может стоить от 4500,00 до 8000,00 долларов США. Это важно узнайте, какую поломку испытала ваша машина, прежде чем прыгать в любую выводы. Давайте начнемНачните с холодного двигателя и оставьте автомобиль на ровной поверхности. Это лучшее носить перчатки и защитные очки. Шаг 1. Проверьте охлаждающую жидкость внутри двигателя Когда охлаждающая жидкость смешивается с маслом внутри двигателя, образуется молочная слизь или шоколадное молоко, как некоторые его называют, молочно-белого или желтого цвета масло.Это можно увидеть, сняв масляный щуп или крышку маслозаливной горловины. крышка клапана. Вы также можете использовать фонарик, чтобы заглянуть внутрь крышки клапана, чтобы далее проверьте охлаждающую жидкость в масле. Может быть очень небольшое количество масла молочного цвета на крышке маслозаливной горловины из-за конденсации, но этого не будет на двигателях которые выполняются на регулярной основе. Когда возникает это состояние, наиболее вероятно потому что это продуваемая прокладка головки блока цилиндров. СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ На двигателях V6 и V8 может протекать прокладка впускного коллектора, позволяя охлаждающей жидкости опускаться. в картер двигателя и смешать с моторным маслом.Чтобы проверить это провал Впускной коллектор необходимо будет снять и осмотреть прокладки. Отказ прокладки головки блока цилиндров - одна из наиболее частых проблем, из-за которой охлаждающая жидкость попадает в машинное масло. Эта прокладка обеспечивает уплотнение блока цилиндров и головок цилиндров. контролирует охлаждающую жидкость под давлением и сгорание цилиндров. Из-за жары и экстремальных давления, эта прокладка также подвержена риску выхода из строя. Есть несколько разные тесты, чтобы определить, вышла ли из строя прокладка головки.Один из самых необычных Проблемы, которые могут возникнуть у двигателя, - это треснувшая головка или блок цилиндров. Это обычно возникает, когда двигатель несколько раз перегревался и позволяет охлаждающей жидкости ввести моторное масло. Чтобы определить, возникла ли эта проблема, двигатель должен разобрать и проверить. На изображении ниже показаны порты охлаждающей жидкости в блок двигателя, снята ГБЦ. Смешивание масла с охлаждающей жидкостьюШаг 2.Проверка наличия моторного масла в охлаждающей жидкости СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ Есть два охладителя, которые помогают поддерживать двигатель вашего автомобиля и автоматический трансмиссия от перегрева при работе. Некоторые двигатели оснащены внешние маслоохладители, через которые проходит охлаждающая жидкость радиатора, чтобы помочь сохранить двигатель классный. Когда охладитель выходит из строя, моторное масло попадает в охлаждающую жидкость и затем циркулировал в радиатор. Чтобы проверить это состояние, подождите, пока двигатель остынет, и снимите крышка радиатора.Вы увидите лужи моторного масла внутри радиатора. Дополнительно, эта неисправность может привести к попаданию охлаждающей жидкости в моторное масло при остановленном двигателе. выкл. Это связано с тем, что система охлаждения все еще находится под давлением, хотя двигатель не работает. Вы также можете увидеть моторное масло в резервуаре охлаждающей жидкости как Что ж. При возникновении этой неисправности необходимо заменить маслоохладитель и система охлаждения промыта. Шаг 3.Проверка трансмиссионной жидкости в радиаторе Трансмиссионная жидкость проходит через охладитель, расположенный внутри радиатора. Этот охладитель предназначен для поддержания температуры гидравлической жидкости ниже контроль. Когда этот охладитель протекает, он позволяет трансмиссионной жидкости течь в радиатор. Эта жидкость поднимется наверх, что будет легко увидеть. Этот приведет к перегреву двигателя и неисправности коробки передач. Когда это проблема возникает радиатор необходимо заменить, а трансмиссионная жидкость поменял. СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ Вот как выглядит охладитель АКПП в радиаторе. Есть входной и выходной фитинги, через которые проходит трансмиссионная жидкость. разрешено войти, а затем выйти обратно в передачу. Есть вопросы?Если у вас есть вопросы по маслу в охлаждающей жидкости или охлаждающей жидкости в масле, посетите наш форум. Если тебе нужно совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь.Наш сервис всегда 100% бесплатно. Статья опубликована 27.03.2018 .Газ попадает в нефть - что может вызвать это?![]() При замене масла в автомобиле; Одна из худших вещей, которую нужно заметить, - это запах газа, попадающего в масляный поддон.Это означает, что газ каким-то образом попадает в моторное масло.
Попадание газа в нефть становится поводом для беспокойства, когда объем газа превышает 2,5 процента. Если в моторное масло все же попало большое количество бензина; замените масло сразу после устранения проблемы, из-за которой это произошло. ![]() Это приводит к значительному снижению вязкости масла, что влияет на смазку двигателя и вызывает образование задиров на стенках цилиндров и выход из строя подшипников. Признаки того, что у вас могут быть проблемы с попаданием газа в нефть:
Двигатели с карбюраторамиПлохо отрегулированный карбюратор может послать слишком много газа в карбюратор; и перелив в конечном итоге смоет стенки цилиндра и попадет в масляный поддон. Это также приводит к загрязнению свечей зажигания. Таким образом, один из способов проверить наличие этой проблемы - вытащить одну из заглушек и поискать на ней почернения.Он также мог иметь вымытый вид. Автомобили старше десяти лет обычно имеют механические топливные насосы. Промытая чистая свеча зажиганияЕсли двигатель вашего автомобиля работает с заиканием или стуком; возможно, что один цилиндр не работает правильно; что приводит к конденсации газа в неисправном цилиндре и его стеканию в масляный поддон. Точная диагностика этой проблемы требует специального испытательного оборудования и должна проводиться обученным механиком.
Езда с поврежденной прокладкой головки блока цилиндров может легко повредить двигатель, что приведет к дорогостоящему ремонту. Ваш механик может провести тест на компрессию вашего двигателя; если есть утечка в прокладке головки блока цилиндров, сжатие будет ниже ожидаемого. Итак, первое, что нужно проверить:
Двигатели с впрыском топлива и более новые двигателиИтак, причиной номер один, скорее всего, будут протечки топливных форсунок. Это происходит при выключенном двигателе. Из-за давления на топливную рампу; топливо будет выталкиваться в цилиндр любой негерметичной форсунки и постепенно капать в масляный поддон.Но в этом случае вы заметите, что машина будет плохо заводиться и работать на холостом ходу; особенно при парковке на ночь; до тех пор, пока слитое топливо в цилиндре не исчезнет.
Неисправная система инжектора также может вызвать эту проблему; потому что, если двигатель не работает должным образом; бензин в конечном итоге будет стекать по стенкам цилиндров. ![]() Итак, первое, что нужно проверить:
Последнее, но очень важное Исправьте все коды неисправностей, связанные с топливом, и замените масло; Перед запуском двигателя. ЗаключениеИтак, каждый раз, когда вы понимаете, что слишком много газа попадает в моторное масло; Вы должны заменить поршневые кольца, а затем заменить масло.Посмотрите, помогает ли это проблеме, а если нет; затем исследуйте многие другие возможности того, почему топливо просачивается в масло. . Что такое антифриз? (с иллюстрациями)Антифриз, также известный как охлаждающая жидкость двигателя, представляет собой жидкое вещество, которое циркулирует в двигателе внутреннего сгорания и отводит чрезмерное тепло. Двумя наиболее распространенными химическими веществами, используемыми для этого, являются этилен и пропиленгликоль, оба из которых имеют более низкие точки замерзания, чем вода (32 ° по Фаренгейту или 0 ° Цельсия). Это позволяет химикатам свободно течь даже в холодных зимних условиях. Антифриз также имеет более высокую температуру кипения, чем чистая вода, что делает его идеальным для использования летом. Залитый в радиатор антифриз сохраняет двигатель в прохладном состоянии.Двигатели внутреннего сгорания выделяют значительное количество тепла при нормальной работе. Это тепло в конечном итоге передается металлическим и синтетическим частям блока цилиндров, что, в свою очередь, вызывает трение и расширение.Моторные масла и смазочные материалы могут уменьшить трение, но тепло все еще должно отводиться от двигателя. Здесь на сцену выходит антифриз. Замкнутая система шлангов и водяной насос циркулирует либо чистый антифриз, либо его смесь с водой по всему блоку двигателя. Домашнее животное, проглотившее антифриз, необходимо немедленно отвезти к ветеринару.Избыточное тепло отводится химическими веществами за счет «теплоотвода». К тому времени, когда антифриз пройдет через весь блок двигателя, он может быть близок к температуре кипения воды. Эта перегретая жидкость перекачивается в радиатор, расположенный в передней части моторного отсека. Комбинация наружного воздуха и нагнетаемого вентилятором воздуха помогает снизить температуру.Сам радиатор имеет множество камер и каналов, которые также позволяют теплу проходить наружу. Когда антифриз достигнет другой стороны радиатора, он должен остыть достаточно, чтобы снова войти в блок двигателя и начать процесс заново. Не все антифризы одинаковы.Некоторые из них предназначены для регионов с резкими перепадами температур, а другие разработаны для летних месяцев с более высокими температурами. Также могут быть различия в соотношении воды и антифриза для оптимальной работы. Слишком мало антифриза может привести к выкипанию или полностью замерзнуть радиатор. Слишком большое количество может не повредить работе автомобиля, но для водителей может быть слишком дорого постоянно использовать неразбавленный продукт. Химикаты, как правило, недороги, но иногда случаются внезапные скачки цен, поскольку спрос растет, а предложения заканчиваются. Следует помнить о ядовитой природе этилен- или пропиленгликоля. Антифриз может пахнуть сладким и привлекательным для домашних животных и маленьких детей. Его употребление может вызвать серьезное заболевание или даже смерть, поэтому контейнеры следует хранить в охраняемых местах для хранения.Если питомец проглотил антифриз, следует немедленно связаться с ветеринаром для вызова экстренных служб. Важно предупредить детей, чтобы они не пили его, потому что, даже если родители бережно хранят его, соседи могут быть не такими добросовестными. Для поддержания оптимальной температуры работы двигателя можно использовать охлаждающую жидкость или антифриз..Как исправить утечку антифриза? (с картинками)Утечка антифриза хороша тем, что она очень быстро проявляется. Ваш датчик температуры взлетает, загораются сигнальные лампы, а иногда пар выходит из-под капота вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. В таких случаях следует съехать на обочину дороги и как можно скорее остановить автомобиль. Продолжение эксплуатации транспортного средства с потерей охлаждающей жидкости может легко привести к разрушению его двигателя. Утечки антифриза проявляются быстро, иногда из-под капота автомобиля выделяется пар.Утечка антифриза может быть внешней или внутренней. Если вы испытываете внутреннюю утечку, что-то вроде плохой прокладки головки блока цилиндров или треснувшего блока двигателя, лучше всего отбуксировать автомобиль механику. Из-за сломанной прокладки головки блока цилиндров или треснувшего блока цилиндров антифриз может попасть в цилиндр или масляный картер. Это непростой ремонт, и он часто стоит более 1000 долларов США. Самый частый источник утечки антифриза - шланги радиатора.Внешнюю утечку антифриза легче диагностировать и устранить. Во-первых, следует определить место утечки. Наиболее частыми источниками утечки являются верхние или нижние шланги радиатора, крышка радиатора, бачок перелива радиатора или внутри самого радиатора. Утечка также может происходить вокруг водяного насоса, сердечника нагревателя и прокладки впускного коллектора. При диагностике утечки антифриза сначала проверьте крышку радиатора.Для диагностики и устранения утечки антифриза сначала проверьте крышку радиатора.Если вам очень повезло, и вы не можете обнаружить другие утечки, проблема может заключаться в том, что крышка была повреждена и неспособна сдерживать давление горячей охлаждающей жидкости в радиаторе. Решение - купить новую крышку. Не забудьте подождать, пока машина остынет, прежде чем снимать старую крышку, так как полная заливка кипящего антифриза - менее чем приятное занятие. Лишний антифриз нужно держать в багажнике на случай утечки.Следующим по списку идет проверка верхнего и нижнего шлангов радиатора и хомутов. Вы должны легко определить, треснул ли шланг или раскололся, поскольку охлаждающая жидкость будет либо капать, либо брызгать, как фонтан. Замена верхнего шланга - дело относительно быстрое. Замена нижнего шланга часто бывает сложной и грязной задачей. Если со шлангами все в порядке, проверьте зажимы. Как и все механические детали, шланговые хомуты со временем ослабляются и ослабляются, оставляя крошечные зазоры и пространства вокруг впускных и выпускных отверстий.Просто замените хомуты на новые. Замена верхних хомутов не составляет труда, так как они легко доступны. Опять же, из-за тесноты моторных отсеков практически всех автомобилей последних моделей замена нижних хомутов шлангов может привести к царапинам на суставах и проклятиям. Следующим по частоте источником утечки антифриза является сам радиатор.Вы можете попробовать быстрое решение, которое заключается в том, чтобы налить банку одной из многих добавок, которые, как утверждается, предотвращают утечки в радиаторе с точечным отверстием. Иногда это срабатывает, а иногда нет. Радиатор может быть поврежден внутренней коррозией, летящими камнями или мусором, а иногда просто самим возрастом. В любом случае, аддитивный ремонт обычно является временным решением, и в конечном итоге ваш радиатор необходимо будет либо отремонтировать, либо заменить профессионалом. Последний простой ремонт утечки антифриза заключается в пластиковом бачке перелива радиатора.Этот резервуар забирает охлаждающую жидкость, когда она становится слишком горячей. После остывания он всасывается обратно в радиатор. Если в резервуаре есть дыра или трещина, вы будете регулярно терять охлаждающую жидкость. Можно либо попробовать отремонтировать трещину или отверстие с помощью клея, либо купить новый резервуар. Ремонт протекающего водяного насоса, сердечника нагревателя или прокладки впускного коллектора более сложен.Если вы не являетесь квалифицированным механиком, они попадают в категорию «не пробуйте это дома». Скорее всего, если вы не очень разбираетесь в ремонте автомобилей, вы нанесете больше повреждений, чем уже существует. Неисправная прокладка может быть причиной утечки антифриза.. |