Масса эксплуатационная это


эксплуатационная масса 🎓²

3.14 эксплуатационная масса (operation mass): Масса базовой машины с оборудованием и приспособлениями в соответствии с техническими требованиями изготовителя, массой оператора (75 кг), полным топливным баком и всеми жидкостными системами, заправленными в соответствии с техническими требованиями изготовителя.

Примечание - Грунт, ветки, строительный мусор и т.д., которые часто прилипают или лежат на машине, не являются составной частью машины. Этот материал должен быть отодвинут, вывезен, вынесен любым способом, поскольку в соответствии с техническими требованиями он не может быть включен в массу машины.

a - элемент верхней рамы, к которому прикладывают боковую нагрузку;

b - самая дальняя точка на конце элемента верхней рамы;

с - вертикальная линия, проходящая через точку b;

d - вертикальная плоскость, параллельная осевой линии машины, проходящая через линию c;

e - боковая имитируемая плоскость грунта

Рисунок 1 - Определение боковой имитируемой плоскости грунта

5.3.1. Эксплуатационная масса - масса базовой машины с рабочим оборудованием, указанным изготовителем, с полностью заправленными топливным баком, гидросистемой, системами смазывания и охлаждения и с учетом массы оператора (75 кг).

5.3.1. Эксплуатационная масса - масса базовой машины с порожним ковшом, с рабочим оборудованием, указанным изготовителем, с полностью заправленными топливным баком, гидросистемой, системами смазывания и охлаждения и с учетом массы оператора (75 кг).

5.3.1. Эксплуатационная масса - масса базовой машины с рабочим оборудованием, полностью заправленными топливным баком, гидросистемой, системами смазывания и охлаждения, с порожним ковшом указанного типа и размера и с учетом массы оператора (75 кг).

3.1.19 эксплуатационная масса: Сумма основной массы воздушного судна, персонала, аварийного оборудования, специального оборудования и всех других позиций многократного применения.

Примечание - Фактически эксплуатационная масса - это взлетная масса воздушного судна, но без коммерческой загрузки.

3.2 В настоящем стандарте применяются следующие сокращения:

AT - авиационная техника;

ВС - воздушное судно;

ВТ - воздушный транспорт;

ГА- гражданская авиация;

Мвзл- взлетная масса;

САХ - средняя аэродинамическая хорда;

СЗВ - сводная загрузочная ведомость;

ТОиР - техническое обслуживание и ремонт;

ФГУП ГосНИИ ГА - Федеральное государственное унитарное предприятие Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации.

Смотри также родственные термины:

3.2 эксплуатационная масса комбайна: Масса комбайна в полностью заправленном состоянии и укомплектованного оборудованием согласно формуляру на комбайн.

2.4. Эксплуатационная масса машины - масса базовой машины и оператора (75±3) кг, стандартного рабочего оборудования, полностью заправленных топливного бака, систем смазывания, охлаждения и гидросистемы и, если предусмотрено, порожнего ковша или кузова.

Примечания:

1. Порожняя машина - машина без полезной нагрузки.

2. В необходимых случаях может быть измерена масса машины в различных конкретных состояниях и с различным оборудованием, однако при одном из измерений обязательно определяют эксплуатационную массу машины.

3.1.6 эксплуатационная масса ОМ (operating mass ОМ): Масса базовой машины с оборудованием и приспособлениями без груза в соответствии с требованиями предприятия-изготовителя, оператором (75 кг), полным топливным баком и жидкостными системами, заполненными до уровня в соответствии с требованиями изготовителя.

[ИСО 6016:1998, статья 3.2.1]

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

эксплуатационная масса 🎓²

  • — Масса машины с рабочим оборудованием, указанным изготовителем, с полностью заправленными топливным баком, гидросистемой, системами смазывания и охлаждения и с учетом массы оператора (75 кг). [ГОСТ 29194 91 (ИСО 6747 88)] Тематики тракторы …   Справочник технического переводчика

  • эксплуатационная масса — 3.14 эксплуатационная масса (operation mass): Масса базовой машины с оборудованием и приспособлениями в соответствии с техническими требованиями изготовителя, массой оператора (75 кг), полным топливным баком и всеми жидкостными системами,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • эксплуатационная масса ОМ — 3.1.6 эксплуатационная масса ОМ (operating mass ОМ): Масса базовой машины с оборудованием и приспособлениями без груза в соответствии с требованиями предприятия изготовителя, оператором (75 кг), полным топливным баком и жидкостными системами,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Эксплуатационная масса машины — 2.4. Эксплуатационная масса машины масса базовой машины и оператора (75±3) кг, стандартного рабочего оборудования, полностью заправленных топливного бака, систем смазывания, охлаждения и гидросистемы и, если предусмотрено, порожнего ковша или… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • эксплуатационная масса комбайна — 3.2 эксплуатационная масса комбайна: Масса комбайна в полностью заправленном состоянии и укомплектованного оборудованием согласно формуляру на комбайн. Источник: ГОСТ Р 50703 2002 …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Масса — 2.5. Масса масса машины, представленной на испытание. Источник: ГОСТ 27248 87: Машины землеройные. Метод определения положения центра тяжести оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Масса машины — 3.11. Масса машины масса машины при испытаниях. Включает массу оператора, заправку топливного бака и заправку всех резервуаров для рабочих жидкостей до требуемого уровня. Выражается в килограммах. Источник: ГОСТ 27247 87: Машины землеройные.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 27536-87: Машины землеройные. Самоходные скреперы. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации — Терминология ГОСТ 27536 87: Машины землеройные. Самоходные скреперы. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации оригинал документа: 4.2. Базовая машина самоходный скрепер, соответствующий технической… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 54580-2011: Воздушный транспорт. Требования и процедуры по контролю массы воздушного судна в процессе технической эксплуатации. Основные положения — Терминология ГОСТ Р 54580 2011: Воздушный транспорт. Требования и процедуры по контролю массы воздушного судна в процессе технической эксплуатации. Основные положения оригинал документа: 3.1.1 вертолет: Воздушное судно тяжелее воздуха, которое… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 27721-88: Машины землеройные. Погрузчики. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации — Терминология ГОСТ 27721 88: Машины землеройные. Погрузчики. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации оригинал документа: 4.2. Базовая машина погрузчик, соответствующий технической документации изготовителя.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 27922-88: Машины землеройные. Методы измерения масс машин в целом, рабочего оборудования и составных частей — Терминология ГОСТ 27922 88: Машины землеройные. Методы измерения масс машин в целом, рабочего оборудования и составных частей оригинал документа: 5.1. Измеряемая машина: а) наименование изготовителя; б) тип; в) модель; г) серийный номер; д)… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 27922-88 «Машины землеройные. Методы измерения масс машин в целом, рабочего оборудования и составных частей»

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

    МАШИНЫ ЗЕМЛЕРОЙНЫЕ

    МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯ МАСС МАШИН В ЦЕЛОМ,
    РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ И СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ

    ГОСТ 27922-88

    (ИСО 6016-82)

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ

    Москва

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

    МАШИНЫ ЗЕМЛЕРОЙНЫЕ

    Методы измерения масс машин в целом, рабочего оборудования и составных частей

    Earth-moving machinery.

    Methods of measuring the masses of whole machines, their equipment and components

    ГОСТ
    27922-88

    (ИСО 6016-82)

    Дата введения 01.01.90

    Настоящий стандарт устанавливает методы определения масс машин в целом, их рабочего оборудования или составных частей при помощи весов, динамометров сжатия (датчиков нагрузки) или динамометров растяжения.

    Стандарт распространяется на колесные и гусеничные землеройные машины (далее - машины).

    Применяемым в настоящем стандарте терминам соответствуют следующие определения.

    2.1. Машина - колесная или гусеничная землеройная машина, масса которой должна быть измерена.

    2.2. Рабочее оборудование - полный комплект узлов и элементов, устанавливаемых на базовую машину (например рабочий орган, рычаги, гидроцилиндры или канатно-блочное устройство, смонтированные в зависимости от назначения машины).

    2.3. Составные части - основные узлы, составляющие базовую машину, которые могут периодически демонтироваться в целях ремонта или замены, например коробка передач, мосты, топливные баки, кабина.

    2.4. Эксплуатационная масса машины - масса базовой машины и оператора (75±3) кг, стандартного рабочего оборудования, полностью заправленных топливного бака, систем смазывания, охлаждения и гидросистемы и, если предусмотрено, порожнего ковша или кузова.

    Примечания:

    1. Порожняя машина - машина без полезной нагрузки.

    2. В необходимых случаях может быть измерена масса машины в различных конкретных состояниях и с различным оборудованием, однако при одном из измерений обязательно определяют эксплуатационную массу машины.

    2.5. Простое измерение - измерение, результат которого представляет собой показание одного измерительного устройства или сумму показаний нескольких измерительных устройств, работающих одновременно.

    2.6. Комплексное измерение - измерение, результат которого представляет собой сумму показаний нескольких измерительных устройств, работающих последовательно.

    2.7. Приборы и оборудование - полный комплект оборудования и устройств, необходимых для определения массы машины, ее оборудования или составных частей.

    2.8. Левую и правую стороны машины определяют относительно преимущественного направления движения машины.

    ГОСТ 27721-88* «Машины землеройные. Погрузчики. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации»

    На главную | База 1 | База 2 | База 3
    Поиск по реквизитамПоиск по номеру документаПоиск по названию документаПоиск по тексту документа
    Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК "Трансстрой"СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКНУНУОУРврУРкрУРррУРСНУСНУТП БГЕИФАПФедеральный законФедеральный стандарт оценкиФЕРФЕРмФЕРмрФЕРпФЕРрФормаФорма ИГАСНФРФСНФССЦФССЦпгФСЭМФТС ЖТЦВЦенникЦИРВЦиркулярЦПИШифрЭксплуатационный циркулярЭРД
    Показать все найденныеПоказать действующиеПоказать частично действующиеПоказать не действующиеПоказать проектыПоказать документы с неизвестным статусом
    Упорядочить по номеру документаУпорядочить по дате введения

    Снаряженная масса автомобиля, полная масса и максимальная — в чем разница

    В автомобильной сфере и всём, что с этой областью связано, используется 2 таких основных понятия, как снаряженная масса авто и полная масса машины. Эти две характеристики являются теми, о которых на теоретических занятиях, проходящих в автомобильной школе, рассказывают обязательно. Тем не менее, многие, даже весьма опытные, водители не знают или просто забыли, что кроется под данной терминологией.

    Блок: 1/4 | Кол-во символов: 400
    Источник: https://fastmb.ru/soveti_auto/326-snaryazhennaya-massa-avtomobilya-i-polnaya.html

    Что такое снаряженная масса автомобиля

    Снаряженная масса автомобиля — это общая, т.е. совокупная масса машины с набором стандартного оборудования, всеми её эксплуатационными расходными материалами, которые необходимы (например, охлаждающей жидкостью и моторным маслом), полностью заправленным автомобильным топливом баком, весом водителя, но без массы груза и веса пассажиров.

    Блок: 2/4 | Кол-во символов: 393
    Источник: https://fastmb.ru/soveti_auto/326-snaryazhennaya-massa-avtomobilya-i-polnaya.html

    Что такое полная масса машины

    Полная масса автомобиля, или, как её ещё называют, полная разрешенная масса — это масса машины, которая является максимально допустимой и включает в себя: вес водителя, вес пассажиров, массу всего снаряженного автомобиля, а также массу груза, который перевозиться машиной.

    Блок: 3/4 | Кол-во символов: 301
    Источник: https://fastmb.ru/soveti_auto/326-snaryazhennaya-massa-avtomobilya-i-polnaya.html

    Европейские мерки снаряженной массы автомобиля

    Использование собственной формулы, которая определяет снаряженную массу машины, может присутствовать в каждой европейской стране. Именно данный критерий учитывается, когда необходимо движение через мост или плотину. Максимально точные данные в этом случае не позволят допустить перегрузки.

    Практически во всех странах Европы к снаряженной массе авто добавляют 75 кг – это средний вес взрослого человека. Такой расчет позволяет получить данные о том, какова масса автомобиль во время движения.

    Помимо этого, предусматривают следующие особенности:

    • Вес инструмента, необходимого для эксплуатации транспортного средства, который должен присутствовать в багажнике.
    • Автобус или грузовой автомобиль, предназначенный для дальнего следования (если есть места для члена экипажа к массе авто добавляют еще 75 кг).
    • Запасное колесо, вес домкрата, огнетушителя и иных элементов так же обязательно учитывается.
    • В снаряженную массу авто добавляется не менее, чем 90% веса топливного бака машины (полного).

    Кроме этого, существует несколько формул, позволяющих индивидуально определить снаряженную массу. Этот момент крайне важен для грузовых автомобилей, поскольку на всех пунктах взвешивания путем вычета снаряженной массы можно с высокой точностью выполнить проверку максимально допустимого веса авто, веса багажа и т.д.

    Поэтому в индивидуальных случаях проверяющие службы применяют формулы, при помощи которых можно рассчитать снаряженную массу авто с учетом присутствующих в нем людей, деталей и т.д.

    Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1548
    Источник: https://rulikoleso.ru/interesnoe-na-jrepair-ru/snaryazhennaya-massa-i-polnaya-massa-avtomobilya

    Понятие массы полезной нагрузки

    Разобравшись с понятиями массы автомашины без нагрузки, нас интересует теперь несколько иная масса автомобиля. Специалисты и простые автомобилисты считают, что наиболее значимой с позиции эксплуатации транспортного средства является такая характеристика как грузоподъёмность. Также её называют массой полезной нагрузки. Но понятие грузоподъёмности более понятное и простое. От этого суть никак не поменяется.

    Под грузоподъёмностью автомобиля понимают общий вес всего перевозимого транспортным средством груза, который отвечает эксплуатационным и общетехническим характеристикам машин.

    Тут важно учитывать разделение массы полезной нагрузки на номинальную и расчётную.

    В случае с расчётной во внимание принимается только тот вес, который максимально способно перевозить конкретное транспортное средство. В случае с номинальной обязательно берётся в расчёт качество дорожного покрытия, по которому осуществляется грузоперевозка. Если это твёрдое покрытие, то легковые машины способны перевозить от 500 кг. груза и более. В случае с грузовыми машинами и самосвалами фигурируют цифры в районе 25-30 тонн.

    Автовладельцам стоит внимательнее изучить конструкцию и имеющиеся обозначения на собственном транспортном средстве. Дело всё в том, что на некоторых машинах с завода предусмотрено наличие сертификационных табличек на дверной раме. На ней указываются технические параметры, в числе которых есть показатели массы предельной нагрузки на каждый отдельный мост. Как вы понимаете, здесь речь идёт преимущественно о грузовых и коммерческих автомашинах.

    Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1580
    Источник: https://drivertip.ru/osnovy/snaryazhennaya-polnaya-maksimalno-dopustimaya-massy-avtomobilya.html

    Допустимая масса
    транспортного средства

    При превышении транспортным средством (с грузом или без груза) вышеуказанной разрешенной максимальной массы автомобиля, такое транспортное средство относится к категории тяжеловесного.

    Дальнейшая эксплуатация такого транспортного средства по автодорогам общего пользования Российской Федерации возможна только при наличии специального разрешения.

    Специальное разрешение на движение по автодорогам общего пользования транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов выдается Федеральным дорожным агентством «Росавтодор» и подведомственными ему учреждениями.

    Грузовместимость любого автомобиля имеет значение по следующим причинам:

    • превышение технически заложенной нормы груза может привести к разрушению элементов машины, необходимости ремонтировать ее в дороге, даже к возникновению аварии;
    • слишком большой вес груза, несоответствующий возможностям автомобиля, влечет за собой штраф от ГИБДД;
    • тоннаж имеет значение и для выбора маршрута, ведь некоторые участки дороги способны выдержать только транспорт с малым весом, поэтому для проезда тяжелых машин они бывают закрыты.

    Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1402
    Источник: https://rsccom.ru/obshchiy-ves-avtomobilya/

    Чем отличаются снаряженная и полная масса автомобиля

    Если разбираться в отличиях этих двух понятий, то дело заключается в том, что именно входит и суммируется в общий показатель массы. В отличие от показателя снаряженной массы авто, в показателе его полной массы ещё учитывается и вес водителя, и вес пассажиров машины, и масса тех грузов, которые в ней находятся (перевозятся).

    Абсолютно естественным является то, что люди все разные — каждый человек имеет различный вес. То же относиться и к багажу автомобиля — некоторые водители машину могут «затарить» так, что и с места она сдвинуться не может, а некоторые — относятся более бережно и перевозят грузы в пределах разумного. В связи с этим чаще всего среди автомобилистов применяется такое понятие, как «допустимая полная масса машины». У каждого автомобиля есть собственная высшая разрешимая отметка, всё зависит от компании-производителя, тех материалов, которые были использованы в процессе производства машины, а также структуры автомобильного кузова и иных несущих деталей машины. Важно не загружать собственный автомобиль так, чтобы показатель этот был превышен. Если же этого не придерживаться, то постепенно в процессе эксплуатации автомобиля будет деформироваться его кузов, мостовые системы, а также многие другие детали, которые закрепляются к подвеске автомобиля. Также необходимо учитывать то, что при полной снаряженной массе авто — топлива она будет поглощать существенно больше.

    Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1452
    Источник: https://fastmb.ru/soveti_auto/326-snaryazhennaya-massa-avtomobilya-i-polnaya.html

    Отличия между полной и снаряжённой

    Чтобы окончательно разобраться в этих понятиях, следует внести определённую ясность относительно снаряжённой и полной массы. Многие знают, что понятия эти разные, но чем именно они отличаются, сказать точно не могут.

    Тут всё дело в том, что конкретно входит в общие показатели двух характеристик. Если сравнивать с параметрами снаряжённой массы, то в полной будет дополнительно учитываться вес самого автомобилиста, то есть водителя, находящихся на борту пассажиров и перевозимых грузов.

    Нельзя отрицать тот факт, что не все люди соответствуют заложенным в технические параметры стандартам. Вес в 75 килограммов считается усреднённым, поскольку водитель может весить как 50 кг., так и 150 килограммов. Люди разные, и отсюда возникает разница в их весе.

    Аналогично дела обстоят с перевозимым багажом и грузов. Кто-то практически не использует багажный отсек, и максимум перевозит пару раз в неделю несколько пакетов из супермаркета. Другие же регулярно максимально заполняют багажник разными предметами, вещами и товарами. Доходит до того, что задняя подвеска опускается от такой нагрузки, а машина еле трогается с места.

    Такая разбежность в характеристиках привела к активному применению понятия допустимой полной массы. Каждое отдельно взятое транспортное средство имеет предельную отметку по загруженности, переходить которую не позволяет конструкция. Это ещё на этапе проектирования и производства предусмотрели автопроизводители.

    Чем больше загружено автотранспортное средство, тем интенсивнее потребляется топливо, растёт расход не только бензина, но и масла, быстрее изнашиваются шины, ускоряется износ элементов подвески и самого двигателя.

    Это вовсе не означает, что машину нельзя использовать как средство для перевозки багажа или пассажиров. Запрещать кому-либо кроме водителя садиться в авто нет необходимости. Но придерживаться установленных производителем предельных нагрузок нужно. В противном случае вы рискуете столкнуться с серьёзными поломками, деформацией кузова и прочими неприятностями.

    В действительности все рассмотренные понятия достаточно простые. Разобраться в них и определить разницу не составит большого труда.

    Блок: 5/5 | Кол-во символов: 2175
    Источник: https://drivertip.ru/osnovy/snaryazhennaya-polnaya-maksimalno-dopustimaya-massy-avtomobilya.html

    Полезные советы

    На практике, владельцы легковых авто не часто задаются вопросом максимально разрешенной массы машины. Как правило, авто просто загружают и дальше перевозят груз, не учитывая  максимально допустимой массы. Однако если владелец заботиться об исправности ТС и нацелен на сохранение ресурса и увеличение срока службы автомобиля в целом, данный показатель никак нельзя игнорировать.

    Причина вполне очевидна, так как в случае превышения допустимой массы возникает повышенная нагрузка на кузов, двигатель, трансмиссию, ходовую часть и подвеску автомобиля. При сильной перегрузке активно изнашивается и быстро выходит из строя в машине буквально все, начиная с двигателя и коробки передач и заканчивая амортизаторами, ступичными подшипниками, тормозными дисками и  тормозными колодками.

    Также следует учитывать, что при максимальной загрузке даже в допустимых  пределах заметно увеличивается нагрузка на сцепление и трансмиссию, а также сильно нагружаются тормоза. Еще большой вес может отказывать заметное влияние на управляемость и устойчивость ТС на дороге.

    При загрузке важно правильно распределять грузы по осям, а также учитывать максимально допустимую нагрузку на каждую сторону или даже колесо. Например, производители шин  и самих автомобилей специально указывают, какую нагрузку способна выдержать та или иная покрышка, какое давление следует поддерживать с учетом разной загрузки и т.д. 

         

    Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1420
    Источник: http://KrutiMotor.ru/snaryazhennaya-i-polnaya-massa-avtomobilya-v-chem-raznitsa/

    Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 10671
    Количество использованных доноров: 5
    Информация по каждому донору:
    1. https://rulikoleso.ru/interesnoe-na-jrepair-ru/snaryazhennaya-massa-i-polnaya-massa-avtomobilya: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 1548 (15%)
    2. https://drivertip.ru/osnovy/snaryazhennaya-polnaya-maksimalno-dopustimaya-massy-avtomobilya.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 3755 (35%)
    3. https://fastmb.ru/soveti_auto/326-snaryazhennaya-massa-avtomobilya-i-polnaya.html: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 2546 (24%)
    4. https://rsccom.ru/obshchiy-ves-avtomobilya/: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 1402 (13%)
    5. http://KrutiMotor.ru/snaryazhennaya-i-polnaya-massa-avtomobilya-v-chem-raznitsa/: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 1420 (13%)

    Одиночные автомобили

    двухосные

    18 тонн

    трехосные

    25 тонн

    четырехосные

    32 тонны

    пятиосные и более

    38 тонн

    Автопоезда седельные и прицепные

    трехосные

    28 тонн

    четырехосные

    36 тонн

    пятиосные

    40 тонн

    шестиосные и более

    44 тонны

    Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая массы автомобиля

    Одними из ключевых характеристик автомобиля являются показатели его массы. Вес транспортного средства непосредственно влияет на расход топлива и работу множества систем, предусмотренных в машине.

    Выбирая себе новый автомобиль, многие покупатели задумываются над вопросом его снаряжённой, полной и предельно допустимой масс. Ведь достаточно часто транспортные средства применяются для перевозки пассажиров и больших грузов. Если машина не рассчитана на необходимые нагрузки, она будет непригодной для запланированного режима эксплуатации.

    Банально водитель должен понимать, как много пассажиров и багажа он может взять на борт, чтобы при этом не навредить своему авто, не спровоцировать поломку подвески или иных узлов по причине перегрузки.

    Об основных понятиях характеристик массы ТС рассказывают на теоретических занятиях в автошколе. Многие не считают такую информацию полезной, но сталкиваются с ней спустя некоторое время. Из-за этого у автомобилистов возникают сложности при изучении этого вопроса.

    Понятие снаряжённой массы

    Это наиболее распространённое понятие, на котором акцентируют внимание автопроизводители, официальные дилеры и на которое смотрят сами водители.

    Снаряжённая масса любого автомобиля – это вес или масса транспортного средства, в которую входит вес всего стандартного оборудования, эксплуатационных материалов, но при этом не принимается во внимание вес груза, пассажиров и водителя.

    К стандартному оборудованию обычно относят запасное количество и инструменты. Что же касается эксплуатационных материалов, то здесь рассматривают топливо, моторное и трансмиссионное масло, охлаждающие жидкости и прочие компоненты.

    Можно несколько иначе описать, что такое снаряжённая масса в любом заводском автомобиле. Это общий вес компонентов пустого в плане груза, водителя и пассажиров транспортного средства, но с заправленным топливным баком, со всеми стандартными инструментами, оборудованием и рабочими жидкостями. Фактически это машина в том виде, которая поставляется в автосалоны. В ней собрано всё самое необходимое, но нет ничего лишнего, что постепенно будет накапливать уже сам автовладелец.

    Определить значение этой характеристики не сложно. Это обусловлено тем, что снаряжённая масса, как и полная масса автомобиля, зачастую прописывается в документации. Но означают они разные параметры. Потому для начала следует заглянуть в технический паспорт. Также подобные сведения доступны ещё до покупки машины, поскольку производители и продавцы обязательно прописывают эти параметры в перечне технических характеристик.

    Важно добавить, что в ЕС приняли несколько иную норму, согласно которого вес водителя включают в суммарную снаряжённую массу. При этом учитывается стандартный вес 75 килограмм.

    Решение вполне обоснованное и имеет логическое объяснение. Дело всё в том, что движение транспортного средства будет невозможным при отсутствии в нём человека, то есть водителя. Его считают значимым компонентом машины, из-за чего автопроизводители считают неправильным причислять водителей к полезным нагрузкам.

    У снаряжённой массы есть другое название. Это масса без нагрузки. Что же касается полной массы транспортного средства, то тут всё обстоит несколько иначе.

    Именно в понятие полной массы включают дополнительно вес оборудования, расходников, водителя, груза и пассажиров. Отсюда не сложно определить разницу между этими двумя понятиями. Она заключается в весовых характеристиках находящихся в авто пассажиров, самого водителя и груза, расположенного в салоне или багажном отсеке.

    Ещё одной важной характеристикой считают сухую массу автотранспортного средства. К ней относят чистый вес самой машины, её конструкции. В этом случае из снаряжённой массы следует вычесть вес стандартного оборудования, топлива, расходных жидкостей. Тогда мы получаем ту самую сухую массу.

    Особенности расчёта

    Каждая страна имеет право использовать собственную формулу, чтобы определить снаряжённую массу конкретного транспортного средства. Это не удивительно, поскольку такой критерий является ключевым для пропуска автомашин на участки, где есть ограничения по весу. Это в первую очередь касается мостов, а также плотин и иных подобных конструкций.

    Как уже отмечалось, в Европе дополнительно добавляют усреднённый вес автомобилиста, то есть показатель средней массы человека. Так можно лучше сформировать данные о весе авто.

    Если говорить о правилах для РФ, то при расчётах снаряжённой массы принимаются во внимание следующие моменты:

    • 75 килограммов. Как и в случае с Европейским союзом, в России действует правило добавления усреднённого показателя веса человека к снаряжённой масса. Оно основано на простом понятии того, что водитель выступает как обязательный компонент для движения транспортного средства,
    • если это грузовики или автобусы, предназначенные для дальних поездок, при конструктивно предусмотренном месте для члена экипажа также добавляют 75 килограмм,
    • инструменты. В снаряжённую массу обязательно включают перечень необходимых автомобилисту инструментов,
    • 90%. Именно такой объём заправленного топливного бака включают в снаряжённую массу. Если взять стандартный объём бака в 60 литров и грубо посчитать массу топлива, то получится, что в расчёт берут около 55 килограммов как надбавку к снаряжённой массе,
    • запаска. Обязательным составляющим выступает запасное колесо,
    • домкрат, огнетушитель и пр.

    Суммируя все эти параметры с сухой массой, получается окончательное значение, которое указывается в технической документации автомобиля.

    Стоит отметить и факт существования специальных формул, позволяющих индивидуально рассчитать снаряжённую массу. Это особенно актуально для грузовых транспортных средств, которые проходят через специальные пункты для процедуры взвешивания. Если вычесть из показателей весов снаряжённую массу, можно узнать про точный вес груза, максимальную массу и прочие характеристики.

    Потому в определённых ситуациях контролирующие службы применяют расчётные формулы для определения этого параметра.

    Почему её важно знать

    Есть целый ряд жизненных ситуаций автомобилиста, когда ему нужно или просто необходимо точно знать параметры снаряжённой массы своего транспортного средства.

    Каждая машина обладает определённым пределом по весу перевозимого и буксируемого груза. Если вы застрянете и попросите отбуксировать вас водителя машины, которая технически не способна справиться с такими нагрузками, последствия будут негативными для обеих сторон.

    Также про снаряжённую массу нужно помнить при прохождении сложных участков, мостов, опасных мест и пр. На дорогах встречаются специальные предупреждающие знаки, показывающие, с каким максимальным весом здесь можно проехать.

    Понятие массы полезной нагрузки

    Разобравшись с понятиями массы автомашины без нагрузки, нас интересует теперь несколько иная масса автомобиля. Специалисты и простые автомобилисты считают, что наиболее значимой с позиции эксплуатации транспортного средства является такая характеристика как грузоподъёмность. Также её называют массой полезной нагрузки. Но понятие грузоподъёмности более понятное и простое. От этого суть никак не поменяется.

    Под грузоподъёмностью автомобиля понимают общий вес всего перевозимого транспортным средством груза, который отвечает эксплуатационным и общетехническим характеристикам машин.

    Тут важно учитывать разделение массы полезной нагрузки на номинальную и расчётную.

    В случае с расчётной во внимание принимается только тот вес, который максимально способно перевозить конкретное транспортное средство. В случае с номинальной обязательно берётся в расчёт качество дорожного покрытия, по которому осуществляется грузоперевозка. Если это твёрдое покрытие, то легковые машины способны перевозить от 500 кг. груза и более. В случае с грузовыми машинами и самосвалами фигурируют цифры в районе 25-30 тонн.

    Автовладельцам стоит внимательнее изучить конструкцию и имеющиеся обозначения на собственном транспортном средстве. Дело всё в том, что на некоторых машинах с завода предусмотрено наличие сертификационных табличек на дверной раме. На ней указываются технические параметры, в числе которых есть показатели массы предельной нагрузки на каждый отдельный мост. Как вы понимаете, здесь речь идёт преимущественно о грузовых и коммерческих автомашинах.

    Понятие полной массы

    Далее разберёмся в том, что по правилам называется разрешённой максимальной или полной массой транспортного средства. Многие отождествляют такие понятия как снаряжённая и полная масса легкового или грузового автомобиля. Но это не совсем правильно.

    Между этими значениями есть существенная разница, упускать из внимания которую нельзя. Это будет серьёзной ошибкой.

    Если говорить о том, что значит полная или максимально допустимая масса автомобиля, то здесь подразумевается вес снаряжённого и предельно нагруженного транспортного средства, которая заложена ещё на этапе проектирования модели. Дополнительно принимают во внимание вес самого водителя и его пассажиров.

    Каждая отдельная марка и конкретная модель транспортного средства имеют собственные показатели допустимой или полной массы. Во многом эта характеристика зависит от того, какие материалы применялись при производстве кузовных деталей, элементов салона и прочих компонентов.

    Чтобы рассчитать предельную или максимально разрешённую нагрузку (массу), можно воспользоваться достаточно простой формулой:

    Мм (максимальная масса) = Мсн. (снаряжённая) + Мгр.п. (груз и пассажиры) + Мв. (водитель)

    Крайне не рекомендуется нарушать требования по максимальной загрузке автотранспортного средства. Если на борту окажется слишком много груза и людей, что превысит прописанные в технической документации нагрузки, это приведёт к серьёзным проблемам. В первую очередь пострадает подвеска. Также повышается риск столкнуться с деформациями самого кузова.

    Отличия между полной и снаряжённой

    Чтобы окончательно разобраться в этих понятиях, следует внести определённую ясность относительно снаряжённой и полной массы. Многие знают, что понятия эти разные, но чем именно они отличаются, сказать точно не могут.

    Тут всё дело в том, что конкретно входит в общие показатели двух характеристик. Если сравнивать с параметрами снаряжённой массы, то в полной будет дополнительно учитываться вес самого автомобилиста, то есть водителя, находящихся на борту пассажиров и перевозимых грузов.

    Нельзя отрицать тот факт, что не все люди соответствуют заложенным в технические параметры стандартам. Вес в 75 килограммов считается усреднённым, поскольку водитель может весить как 50 кг., так и 150 килограммов. Люди разные, и отсюда возникает разница в их весе.

    Аналогично дела обстоят с перевозимым багажом и грузов. Кто-то практически не использует багажный отсек, и максимум перевозит пару раз в неделю несколько пакетов из супермаркета. Другие же регулярно максимально заполняют багажник разными предметами, вещами и товарами. Доходит до того, что задняя подвеска опускается от такой нагрузки, а машина еле трогается с места.

    Такая разбежность в характеристиках привела к активному применению понятия допустимой полной массы. Каждое отдельно взятое транспортное средство имеет предельную отметку по загруженности, переходить которую не позволяет конструкция. Это ещё на этапе проектирования и производства предусмотрели автопроизводители.

    Чем больше загружено автотранспортное средство, тем интенсивнее потребляется топливо, растёт расход не только бензина, но и масла, быстрее изнашиваются шины, ускоряется износ элементов подвески и самого двигателя.

    Это вовсе не означает, что машину нельзя использовать как средство для перевозки багажа или пассажиров. Запрещать кому-либо кроме водителя садиться в авто нет необходимости. Но придерживаться установленных производителем предельных нагрузок нужно. В противном случае вы рискуете столкнуться с серьёзными поломками, деформацией кузова и прочими неприятностями.

    В действительности все рассмотренные понятия достаточно простые. Разобраться в них и определить разницу не составит большого труда.

    Загрузка...

    Разница между стратегическим планированием и операционным планированием (со сравнительной таблицей)

    Последнее обновление , Surbhi S

    Планирование - это важная деятельность, выполняемая руководством с учетом видения, миссии, целей и задач предприятия. Он предполагает заранее продумать, что нам нужно делать в будущем, и создает черновик для достижения бизнес-целей. Планирование, происходящее на корпоративном уровне, называется стратегическим планированием , а процесс планирования, происходящий на функциональном уровне, называется операционным планированием .

    Стратегическое планирование сосредоточено на достижении долгосрочных целей бизнеса. С другой стороны, оперативное планирование делается для достижения краткосрочных целей компании. Они используются для установки приоритетов и согласования ресурсов таким образом, чтобы это приводило к достижению бизнес-целей. Прочтите статью, приведенную ниже, чтобы понять разницу между стратегическим планированием и оперативным планированием.

    Содержание: Стратегическое планирование против оперативного планирования

    1. Таблица сравнения
    2. Определение
    3. Ключевые отличия
    4. Заключение

    Таблица сравнения

    Основа для сравнения Стратегическое планирование Оперативное планирование
    Значение Планирование для достижения видения организации - это стратегическое планирование. Оперативное планирование - это процесс заблаговременного принятия решения о том, что нужно сделать для достижения тактических целей бизнеса?
    Горизонт времени Долгосрочное планирование Краткосрочное планирование
    Подход Экстравертный Интровертный
    Модификации Как правило, план действует дольше. План меняется каждый год.
    Выполняется Высшее руководство Среднее звено
    Область применения Широкая Узкая
    Акцент на Планирование видения, миссии и целей. Планирование повседневной деятельности компании.

    Определение стратегического планирования

    Стратегическое планирование - это процесс планирования, осуществляемый руководством высшего уровня, чтобы решить, чего организация хочет достичь в будущем? И что необходимо сделать для реализации видения, миссии и целей организации? Это аналитический процесс, который исследует микро- и макросреду бизнеса. Этот процесс используется для определения видения компании, ее амбиций и расстановки приоритетов для создания маршрута, который приведет компанию к ее конечной цели.

    Процесс стратегического планирования

    Планирование выполняется не для отдельного отдела или подразделения, а охватывает всю организацию. Стратегическое планирование проводится для определения факторов внутренней и внешней среды, которые напрямую влияют на организацию. План нацелен на постоянное развитие организации. Инструменты, используемые в этом процессе:

    • SWOT-анализ (сила, слабость, возможности, угрозы)
    • Анализ портфеля
    • Анализ PEST (политическая, экономическая, социальная, технологическая среда)
    • Анализ 5 сил Портера (новые участники, продавцы-конкуренты, товары-заменители, переговорная сила покупателя, переговорная сила поставщика)
    • Матрица BCG (Бостонская консалтинговая группа)

    Эти инструменты помогают руководству разработать стратегию с учетом различных элементов, которые приведут организацию к ее видению.

    Определение операционного планирования

    Процесс, который определяет повседневную деятельность бизнеса, известен как оперативное планирование. Планирование выполняется для поддержки стратегического планирования для достижения целей организации. В этом процессе определяются краткосрочные цели компании, а также способы достижения этих целей.

    Менеджмент среднего уровня выполняет функцию процесса оперативного планирования. Он включает в себя планирование обычной деловой активности и операций на короткий период.В рамках этого процесса организация подразделяется на различные отделы, подразделения, подразделения и центры, для которых планирование выполняется индивидуально, что согласовывается со стратегическим планированием для достижения видения организации. Ниже перечислены особенности оперативного планирования:

    • Цели должны быть четко определены.
    • Достижение желаемого результата.
    • Действия должны быть выполнены в соответствии с решением.
    • Соблюдение стандартов качества.
    • Измерение производительности.

    Ключевые различия между стратегическим планированием и операционным планированием

    Ниже приведены различия между стратегическим планированием и оперативным планированием:

    1. Планирование реализации видения организации известно как стратегическое планирование. Планирование для достижения тактических целей организации известно как оперативное планирование.
    2. Стратегическое планирование длится дольше, чем оперативное планирование.
    3. Оперативное планирование выполняется для поддержки стратегического планирования.
    4. Стратегическое планирование учитывает как внутреннюю, так и внешнюю среду бизнеса. И наоборот, операционное планирование касается внутренней среды бизнеса.
    5. Стратегическое планирование осуществляется руководством высшего уровня, тогда как оперативное планирование является функцией управления среднего уровня.
    6. Стратегическое планирование охватывает всю организацию, но операционное планирование выполняется в конкретном подразделении или отделе организации.

    Заключение

    Как мы обсуждали в начале, планирование может быть выполнено для чего угодно, поэтому в бизнес-организации оно может выполняться для различных целей, начиная от достижения видения и заканчивая его обычной деловой деятельностью, но их названия, способы и методы планирования различны. . Стратегическое планирование и оперативное планирование - это два типа процесса планирования, выполняемые менеджерами и руководителями организации.

    Стратегические планы

    созданы для достижения видения, миссии, целей и задач.С другой стороны, операционные планы созданы для эффективного выполнения основных действий бизнеса для достижения тактических целей.

    .

    Операционные / транзакционные процессы

    Возможно, наиболее часто используемый и самый важный тип процессов в любой компании - это операционные процессы. Это процессы, которые определяют основные виды деятельности, которые компания должна выполнять для успешного ведения своего бизнеса.

    Очень важно понять концепцию потока создания ценности и сопоставить ее, прежде чем приступить к разработке операционных процессов. В конце концов, процесс нужно проектировать с точки зрения потребителя.Именно они будут финансировать всю организацию.

    Поскольку мы знаем, что процессы могут быть определены с помощью входов, выходов, последовательной деятельности и цели, давайте посмотрим, как собрать вместе кусочки головоломки для управления и улучшения бизнес-процессов.

    Роль входов: Входы требуются каждому процессу для выполнения работы. Входы могут быть в форме людей, денег, материалов, машин, знаний и информации. Важно понимать, что некоторые затраты, такие как люди, деньги и материалы, примерно пропорциональны их использованию.Это означает, что чем больше вы их используете, тем дороже вам это стоит. Следовательно, цель любого операционного процесса - обеспечить наиболее консервативное использование ресурсов. В то же время другие входные данные, такие как знания и информация, не требуют больших затрат и могут значительно повысить эффективность процесса, как мы увидим позже. Цель состоит в том, чтобы использовать их для уменьшения количества требуемых ресурсов, тем самым снижая стоимость.

    Поиск лучших практик: Важно понимать, что процессы следуют принципу эквифинальности.Это означает, что один и тот же процесс может быть разработан «n» способами. Учитывая вашу цель, необходимо изучить все возможные альтернативные пути.

    Освободитесь от традиционного мышления и используйте нестандартное мышление для разработки альтернатив, прежде чем выбор будет сделан. Идея состоит в том, чтобы выбрать одну лучшую практику, которая лучше всего соответствует целям компании. Однако важно понимать, что даже после того, как был сделан выбор в отношении передовой практики, компания должна постоянно следить за тем, чтобы она не устарела.Технологии продолжают развиваться с течением времени, и вместе с ними должны развиваться и передовые методы, в противном случае существует риск оказаться устаревшим из-за хорошо информированного конкурента.

    Стандартная рабочая процедура: После того, как процесс определен, он должен быть задокументирован и создан как руководство. Затем это руководство необходимо передать всем сотрудникам во время их обучения. Необходимо убедиться, что процесс построен таким образом, чтобы можно было следовать только лучшим практикам. Если у служащего есть выбор между альтернативными курсами действий, проект ошибочен.Какой смысл изучать альтернативы и придумывать лучший, если сотрудники не собираются следовать ему стандартизированным образом? Эта стандартизация создает единый уровень обслуживания и стандартизованное качество независимо от того, где предоставляется услуга или продукт.




    Авторство / Ссылки - Об авторе (ах)

    Статья написана «Прачи Джунджа» и проверена Management Study Guide Content Team .В состав группы MSG по содержанию входят опытные преподаватели, профессионалы и эксперты в предметной области. Мы являемся сертифицированным поставщиком образовательных услуг ISO 2001: 2015 . Чтобы узнать больше, нажмите «О нас». Использование этого материала в учебных и образовательных целях бесплатно. Укажите авторство используемого содержимого, включая ссылку (-ы) на ManagementStudyGuide.com и URL-адрес страницы содержимого.


    .

    Управление операциями в производстве

    Первый шаг в планировании производства - решить, какой тип производственного процесса лучше всего подходит для производства товаров, которые ваша компания намеревается производить. Приняв это решение, вы должны ответить на следующие вопросы:

    Один из способов оценить природу этого решения - сравнить три основных типа процессов или методов: производство на заказ, массовое производство и массовое производство. Настройка . Задача операционного менеджера - работать с другими менеджерами, особенно с маркетологами, чтобы выбрать процесс, который наилучшим образом отвечает потребностям клиентов компании.

    Изготовление на заказ

    Когда-то большинство потребительских товаров, таких как мебель и одежда, производились людьми, занимавшимися различными ремеслами. По самой своей природе продукты были настроены для удовлетворения потребностей покупателей, которые их заказывали. Этот процесс, который называется стратегией изготовления на заказ. Метод производства, при котором продукция изготавливается по спецификации клиента, до сих пор широко используется такими предприятиями, как полиграфические или вывески, которые производят малотиражные и разнообразные товары в соответствии со спецификациями клиентов .

    Массовое производство

    К началу двадцатого века, однако, была введена новая концепция производства товаров: массовое производство (или стратегия производства на склад) Метод производства, при котором большие объемы продукции производятся по низкой цене и хранятся на складе в ожидании будущий спрос. - это практика производства больших объемов идентичных товаров по достаточно низкой цене, позволяющей рассчитывать на них большое количество клиентов. Товары производятся с учетом будущего спроса (на основе прогнозов) и хранятся в запасах для последующей продажи.Этот подход особенно подходит для стандартизированных товаров, начиная от обработанных пищевых продуктов и заканчивая электронными приборами.

    Массовая настройка

    Но у массового производства есть недостаток: клиенты, как гласит один современный рекламный слоган, не могут «добиваться своего». Они должны принимать стандартизированные продукты, когда они сходят с конвейеров. Однако все чаще покупатели ищут продукты, разработанные с учетом индивидуальных вкусов и потребностей, но все же их можно купить по разумным ценам.Чтобы удовлетворить потребности этих потребителей, многие компании обратились к подходу, называемому массовая настройка, метод производства, при котором довольно большие объемы индивидуальных продуктов производятся по довольно низким ценам, который (как следует из этого термина) сочетает в себе преимущества индивидуальных продуктов с теми массового производства.

    Этот подход требует, чтобы компания взаимодействовала с клиентом, чтобы точно выяснить, чего он хочет, а затем произвести товар, используя эффективные методы производства для снижения затрат.Один из эффективных методов - массовое производство продукта до определенной точки отсечения, а затем его адаптация для удовлетворения различных клиентов.

    Список компаний, которые хотя бы часть своей деятельности посвящают массовой настройке, неуклонно растет. Одним из наиболее известных средств массовой настройки является компания Nike, которая добилась успеха, позволив клиентам самостоятельно настраивать спортивную обувь, одежду и оборудование с помощью программы Nike iD. Интернет во многом связан с ростом массовой настройки.Levi's, например, позволяет женщине найти пару идеально сидящих джинсов, пройдя онлайн-процесс примерки, который сначала определяет ее «криволинейный» тип: легкий (прямая фигура), demi (равномерно пропорциональная), жирная (пышная фигура, при которой наблюдается разрыв талии на спине) и Supreme (самая пышная форма, для которой требуется более высокий подъем в спине). Oakley предлагает индивидуальные солнцезащитные очки, защитные очки, часы и рюкзаки, в то время как Mars, Inc. может изготовить M&M любого цвета по желанию клиента (например, школьных цветов), а также добавить текст и изображения к конфетам.

    Естественно, массовая кастомизация не работает для всех типов товаров. Большинство людей не заботятся о индивидуальных моющих средствах или бумажных продуктах (хотя индивидуальная коробка салфеток Kleenex с вашим изображением на ней и заявлением «давай… плачьте надо мной!» Может пригодиться после разрыва отношений с вашей второй половинкой. другое.) И хотя многим из нас нравится идея индивидуальной одежды, обуви или солнцезащитных очков от Levi's, Nike или Oakley, мы часто не готовы платить по более высоким ценам, которые они требуют.

    .

    определение массы по The Free Dictionary

    Mass

    также mass (măs) n. 1.

    а. Публичное празднование Евхаристии в Римско-католической церкви и некоторых протестантских церквях.

    б. Таинство Евхаристии.

    2. Музыкальное оформление некоторых частей Мессы, особенно Kyrie, Gloria, Credo, Sanctus и Agnus Dei.


    [Среднеанглийский masse, от древнеанглийского mæsse, от вульгарной латыни * messa, от позднего латинского missa, от латинского, женское причастие прошедшего времени миттера, , чтобы отправить, отклонить .]


    масса

    (мэс) n.

    1. Единое тело материи без определенной формы: масса глины.

    2. Группировка отдельных частей или элементов, составляющих единое тело неопределенного размера или количества: «Возьмите человечество в массе, и по большей части они кажутся толпой ненужных дубликатов» (Герман Мелвилл).

    3. Большое, но неопределенное количество или количество: масса синяков.

    4. Комок или агрегат связного материала: раковая масса.

    5. Основная часть; большинство: масса континента.

    6. Физический объем твердого тела.

    7. Abbr. m Physics Свойство материи, равное количеству вещества, содержащегося в физическом теле или составляющего его, частично определяет сопротивление тела изменениям скорости или направления его движения.Масса объекта не зависит от силы тяжести и поэтому отличается от его веса, но пропорциональна ему.

    8. Область единого света, тени или цвета на картине.

    9. Фармакология Густая пастообразная смесь, содержащая лекарства, из которых сформированы пилюли.

    10. масс Тело простых людей или людей с низким социально-экономическим статусом: «Отдай мне своих усталых, своих бедных / Твои сбившиеся в кучу массы, жаждущие вздохнуть свободно» (Эмма Лазарус).

    тр. & intr.v. масс , масс , масс

    Собирать или собираться в массу.

    прил.

    1. Относящиеся к, характерные для, ориентированные на большое количество людей или посещаемые им: массовое образование; массовая коммуникация.

    2. Совершено или осуществляется в крупном масштабе: массовое производство.

    3. Итого; полная: Массовый результат впечатляет.


    [Среднеанглийский masse, от старофранцузского, от латинского massa, от греческого māza, maza; см. mag- в индоевропейских корнях.]

    Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

    масса

    (мæс) n

    1. большое когерентное тело материи без определенной формы

    2. совокупность составных частей чего-то

    3. большое количество или количество , например, большое количество людей

    4. основная часть или большинство: масса народа проголосовала против политики правительства.

    5. массой в основном; в совокупности

    6. размер кузова; объем

    7. (Общая физика) физика физическая величина, выражающая количество вещества в теле. Это мера сопротивления тела изменениям скорости (инерционная масса), а также сила, действующая в гравитационном поле (гравитационная масса): согласно теории относительности, инерционная и гравитационная массы равны.См. Также инерционная масса, гравитационная масса

    8. (художественные термины) (в живописи, рисовании и т. Д.) Область единого цвета, оттенка или интенсивности, обычно обозначающая твердую форму или плоскость

    9. (Фармакология ) Pharmacol пастообразная композиция лекарств, из которых сделаны таблетки

    10. (Горнодобывающая промышленность) горнодобывающая промышленность нерегулярное месторождение руды, не встречающееся в жилах

    модификатор

    11. сделано или происходит масштабный: массовая истерия; массовая рентгенография.

    12. , состоящий из массы или большого количества людей, особенно людей: массовое собрание.

    vb

    для формирования (людей или вещей) или (людей или вещей), чтобы объединиться в массу: толпа собралась у посольства.

    [C14: от старофранцузского masse, от латинского massa то, что образует комок, от греческого maza ячменный жмых; возможно, связано с греческим massein для замеса]

    massed adj

    massedly adv


    Масса

    (мæс; мɑːс) n 1. (церковные термины) (в Римско-католической церкви и некоторых протестантских церквях) празднование Евхаристии. См. Также High Mass, Low Mass

    2. (Музыка, другое) музыкальное оформление тех частей евхаристической службы, которые исполняются хором или прихожанами. Latin mittere отправить; возможно, получено из заключительного увольнения в римской мессе, Ite, missa est, Go, это увольнение]

    Словарь английского языка Коллинза - полный и полный, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003 , 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

    масса

    (мæс)

    n.

    1. тело из когерентной материи, ус. неопределенной формы: масса из теста.

    2. совокупность некогерентных частиц, частей или объектов, рассматриваемых как составляющие одно тело: масса песка.

    3. агрегат; Целое: Люди в массе имеют в виду хорошо.

    4. большое количество или количество: масса ошибок.

    5. оптом; массивность: башни большой массы и прочности.

    6. большая часть чего-то: огромная масса американских фильмов.

    7. Физика. количество материи, определяемое по ее весу или второму закону движения Ньютона. Сокр .: м

    8. массы, простые люди в целом.

    прил.

    9. относящиеся, вовлекающие или затрагивающие большое количество людей: массовая безработица.

    10. Участвовал в массовых демонстрациях или проводился большим количеством людей.

    11. вовлечение или характеристика массы людей: массовая аудитория.

    12. предназначен для охвата большого количества людей: массовые коммуникации.

    13. в крупном масштабе: массовое уничтожение.

    в.и.

    14. собираться вместе или образовывать массу: облака, собирающиеся на западе.

    в.т.

    15. собирать или распространять массой: дома, сгруппированные в блоки.

    [1350–1400; <Латинское масса масса <греческое маса ячменный жмых]

    масса

    (мæс)

    n.

    2. ( часто кап. ) празднование Евхаристии.

    3. музыкальная постановка мессы.

    [до 900; Староанглийский mæsse <Вульгарная латынь * messa, Поздняя латынь missa, формально женский род латинского missus, причастие прошедшего времени mittere для отправки]

    Mass.

    Массачусетс.

    Рэндом Хаус Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

    масса

    (măs) Мера количества вещества, содержащегося в физическом теле. Масса не зависит от силы тяжести и поэтому отличается от веса. См. Примечание по весу.

    Студенческий научный словарь American Heritage®, второе издание. Авторские права © 2014 издательской компании Houghton Mifflin Harcourt.Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

    Масса

    1. Концентрация боевой мощи.
    2. Военное формирование, в котором подразделения расположены на меньших, чем обычно, расстояниях и интервалах.

    Словарь военных и смежных терминов. Министерство обороны США 2005.

    Масса

    большое количество; все количество или большее количество; плотная совокупность предметов, образующих одно тело; население низшего сословия: массы, 1837 г.См. Также навалом .

    Примеры: массовых нарушений, 1867 г .; синяков; слитков - 1630 г .; красок, 1716 г .; путаницы, 1647; свидетельств, 1865 г .; зла, 1855 г .; неисправностей; глупости, 1616 г .; фонтанов, 1626 г .; ересей, 1623 г .; букв 1879 г .; человечества, 1713 г .; ошибок; денег, 1568 г .; людей, 1837 г .; предрассудков, 1855; священников; песка; семян, 1766 г .; камней, 1660 г .; сокровищ; фиалок 1845 г .; воды; solid mass of living, 1875.

    Словарь собирательных существительных и групповых терминов.Copyright 2008 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

    масса


    Причастие прошедшего времени: масс
    Герундий: массирование

    Императив ПрисутствуетПретеритеПрисутствует непрерывный

    он / она / оно масс
    мы массируем
    вы массируете
    они масс
    9038 он / она / оно собрали
    претерит
    претерит
    масс
    мы собрали
    вы собрали
    они собрали
    90 80 вы собираетесь
    Настоящее Непрерывное
    Я собираю 3
    он / она / она собирает
    мы собираем
    вы собираете
    они собираются
    Идеально massed
    Настоящее
    вы собрали
    он / она / она собрали
    мы собрали
    вы собрали
    они собрали
    Я собирал
    вы собирали
    он / она / она собирали
    мы собирали
    вы собирали
    Прошлое совершенное
    Я массировал
    вы массово
    он / она / оно собрали
    мы собрали
    вы собрали
    они собрали
    Будущее
    Я буду массировать
    он / она / оно будет массировать
    мы будем массировать
    вы массируете
    они будут массировать
    буду иметь
    Future Perfect
    вы будете массировать
    он / она / она будет массировать
    мы будем массировать
    вы станете массами
    они будут массироваться
    Будущее
    Я буду собирать
    вы будете собирать
    он / она / она будет собирать 903 81
    мы будем массировать
    вы будете массировать
    они будут массировать
    Present Perfect Continuous
    Я массировал 38 903
    он / она / она собирали
    мы собирали
    вы собирали
    они собирали
    собирали
    Future Perfect Continuous
    вы собирали
    он / она / она будет массировать
    мы будем собирать
    вы будете массировать
    они будут массируется
    3
    Прошлое совершенное Непрерывное
    Я был массирование
    вы собирали
    он / она / она собирали
    мы собирали
    вы собирали
    они собирали
    Условно
    Я бы массировал
    вы бы массировали
    он / она / это бы массировал
    мы бы массировали
    вы бы массировали
    Прошлое Условное
    Я бы собрал
    вы бы собрали
    он / она бы собрали
    мы бы собрали 903
    они бы собрали массу

    Collins English Verb Tables © HarperCollins Publisher s 2011

    Масса

    1. Музыкальное оформление литургии Евхаристии.

    2. Количество вещества в теле.

    Словарь незнакомых слов от Diagram Group © 2008, Diagram Visual Information Limited

    .Драйвер массы

    - wikiwand

    Для более быстрой навигации этот iframe предварительно загружает страницу Wikiwand для Mass driver .

    Подключено к:
    {{:: readMoreArticle.title}}

    Из Википедии, свободной энциклопедии

    {{bottomLinkPreText}} {{bottomLinkText}} Эта страница основана на статье в Википедии, написанной участники (читать / редактировать).
    Текст доступен под CC BY-SA 4.0 лицензия; могут применяться дополнительные условия.
    Изображения, видео и аудио доступны по соответствующим лицензиям.
    {{current.index + 1}} из {{items.length}}

    Спасибо за жалобу на это видео!

    Пожалуйста, помогите нам решить эту ошибку, написав нам по адресу support @ wikiwand.com
    Сообщите нам, что вы сделали, что вызвало эту ошибку, какой браузер вы используете и установлены ли у вас какие-либо специальные расширения / надстройки.
    Спасибо! .

    Смотрите также