Медная смазка для чего нужна


Смазка медная: особенности, применение, выбор

Работая в условиях сильного нагрева, сырости и пыли, детали ржавеют, резьбы прихватываются, все покрывается коррозией. Защитить узлы автомобиля и тяжелого оборудования от вредного воздействия и разрушения способна смазка медная. Она пришла на смену графитному составу и во многом превосходит его. Кроме защиты от окисления, имеет противозадирочный эффект и не боится перегрева. Медная смазка выпускается разной консистенции, имеет много видов, отличается типом масла и присадками.

Особенности медных смазок

Большую группу материалов, в состав которых входит медь, прозвали медными смазками. Порошок пластичного металла придает им особые эксплуатационные свойства, превосходящие все аналогичные материалы. В составе медной смазки основу составляет синтетическое масло. В него добавлены:

  • мелкодисперсный медный порошок;
  • загуститель;
  • присадки.

Содержание меди в смазках определяет ее свойства. В густых пастообразных материалах она может достигать 60% от объема. Присадки используют самые разные в зависимости от назначения состава. В некоторые входят ингибиторные добавки, усиленно защищающие от коррозии и работающие при низких температурах.

Медная смазка имеет следующие характеристики:

  • жаростойкая;
  • противозадирная;
  • устойчивая к кислотам и щелочам;
  • водостойкая;
  • хорошо прилипает к металлам;
  • пластичная;
  • токопроводящая;
  • коррозийноустойчивая.

Смазочные составы с содержанием меди используют при температурах 1100° и выше. Нагревшееся масло испаряется, выгорает, и медный порошок работает как сухая пластичная смазка. Устойчивая в узлах, работающих под давлением и при вибрации.

Назначение медной смазки – предотвращение образования задиров при трении, схватывания резьб и защита от агрессивной среды. Он водостойкая, не разрушается растворами кислот и солей. Свои свойства она сохраняет при нанесении на сталь, чугун, сплавы цветных металлов, алюминий и никель.

В зависимости от применения и необходимого слоя для нанесения, масла с медью выпускаются различной консистенции: густые в тюбиках и банках, жидкие в баллонах в виде спреев и аэрозолей. Состав надежно защищает детали от разрушения во влажной и кислотно-соляной среде. Долго держится с сохранением своих свойств.

Аналогичная по своему назначению графитная смазка значительно уступает по своим эксплуатационным качествам. Она состоит:

  • синтетическое или органическое масло;
  • загуститель – кальциевое мыло;
  • графитовый порошок.

Самостоятельно ее изготавливают из толченого угля и солидола. При нагреве, выше 70° мыло сначала взбивается в эмульсию, затем влага испаряется и мыло превращается в сухой комковатый материал, который препятствует скольжению и сам начинает разрушать поверхность деталей. Использовать графитные составы можно только в диапазоне температур от –20° до +70°, покрывать ее детали узлов, работающие на малых скоростях.

Графит не обладает электопроводностью. Им нельзя смазывать клеммы и другие токопроводящие детали.

Виды медных смазок

Составы на основе меди делятся по консистенции и назначению. Аэрозоль покрывает тонким слоем поверхность деталей. Используется для предотвращения спекания крепежа. После покрытия медной смазкой через любой промежуток времени болты легко откручиваются, даже при работе в условиях высоких температур.

Медная высокотемпературная смазка выпускается пастообразной, фасуется в банки и тюбики.

Для предприятий и автосалонов весом по 3 и 10 кг. Автолюбителям предлагают 100 и 500 гр тюбики.

Пастообразный состав наносится кисточкой более толстым слоем, чем аэрозоль. Применяется для обработки трубопроводной арматуры, электрических клемм, крепежных деталей, работающих в условиях высоких температур.

Смазка в виде спрея легко проникает в различные щели. Ею заполняют зазоры между деталями и узлами, сильно нагруженные болтовые соединения и узлы, работающие в сырой, агрессивной среде и в условиях сильного запыления.

Преимущества и недостатки

Медная смазка универсальная и широко применяется благодаря своим уникальным свойствам. Она подходит для суппортов тяжелых станков, металлургического оборудования, работающего при очень высоких температурах, и для большинства узлов машин. Широко используется для авто и на заводах.

Преимущества медной смазки перед другими материалами:

  • обеспечивает равномерность затяжки резьб, ускоряет сборку;
  • делает легким демонтаж, препятствует спеканию деталей;
  • увеличивает время между сервисным обслуживанием автомобиля;
  • увеличивает ресурс резьбовых соединений, повышает их надежность;
  • снижает вибрацию и шум;
  • используется для покрытия клемм и контактов в электрических узлах и энергетическом оборудовании;
  • снижает трение деталей и повышает КПД сцепления;
  • предохраняет от износа и коррозии;
  • обладает гидрофобными свойствами, легко проникает во все щели и поры;
  • защищает трущиеся поверхности от заедания, схватывания и сваривания;
  • имеет высокую адгезию с металлами, хорошо на них держится;
  • повышает термостойкость;
  • имеет длительный срок эксплуатации;
  • не содержит никеля и других вредных веществ;
  • не допускает образования окислов и коррозии в агрессивных средах кислотных и солевых.

За исключением подшипников, остатки смазки снимать не надо.

Основной недостаток – медной смазкой нельзя покрывать резиновые детали. При непосредственном контакте с медью и маслом, содержащим ее, резина набухает и в скором времени разрушается. Смазывая узлы, следует обращать внимание на материал уплотнительных колец, колпачков и других элементов.

Медную смазку следует наносить тонким слоем с помощью кисти. Поверхность металла должна быть очищена от грязи, жира, окислов и ржавчины. Медная смазка держится только на абсолютно чистых и сухих поверхностях.

Подшипники покрываются густой термопастой в случаях необходимости, когда редуктор и другой механизм работает в условиях сильного нагрева. Пасту наносят тонким слоем на дорожку, прокручивают подшипник и убирают весь лишний смазочный материал. Такая обработка допустима только для подшипников качения тихоходных валов. В быстроходные узлы не рекомендуется закладывать солидол и другие вязкие составы, включая медный.

Область применения

Практически нет отрасли промышленности, где не применяется медная смазка. В трубопроводах, работающих в агрессивных средах, и паропроводах не обходится без термостойкой и устойчивой к солям и кислотам смазки. В районах севера обычный солидол и синтетические масла замерзают и разрушаются. Содержащаяся в них влага отделяется, превращается в кристаллы, способные разрушить поверхность металла.

Наибольшую популярность медная смазка имеет у автолюбителей. Она применяется для смазывания и защиты в авто салонах и частных гаражах, профессионалами и любителями. Она используется:

  • для резьбовых соединений на всех узлах;
  • свечей;
  • тыльной стороны колодок;
  • направляющих суппорта;
  • ступицы колеса;
  • шпилек коллектора;
  • для колесных болтов;
  • выхлопной системы;
  • системы тормозов.

Для защиты от окисления и разрушения, особенно в зимний период, когда дороги посыпают реагентами и солью, на легковых автомобилях спреем наносится медная смазка на днище. Процесс очистки занимает много времени, зато кузов сохраняется на несколько лет дольше.

В тяжелом станкостроении медной смазкой обрабатывают винты суппортов, шпильки электродвигателей и наружные узлы редукторов, включая подшипники скольжения. Аэрозолями покрывают клеммы электрического оборудования, защищая от окисления. Высокая электропроводность материала не мешает токам проходить сквозь нее без потерь.

Колеса часто приходится снимать для замены дисков, ремонта других узлов. Шпильки винта постоянно работают в условиях грязи, пыли, влаги. Без защиты от их воздействия, резьбы быстро покрываются коррозией, солями. Детали спекаются и открутить из практически невозможно. Если состав не нанесли на заводе, слесарь в автосалоне сделает это при первой профилактике машины.

Суппорты строгальных и фрезерных станков сильно греются при работе. Винт и шпиндель, смазанные составом с медью, вращаются плавно, без вибрации. Трение между деталями уменьшается, вместе с ним понижается температура нагрева и повышается КПД.

В металлургической промышленности все узлы работают при высоких температурах. Густыми составами с медью смазывают открытые зубчатые зацепления, узлы кранов, ступицы тележек и другие механизмы. Медная смазка часто применяется для обработки шпилек формовочных ящиков и поверхности самих форм от прихватывания горячего металла к песчаной смеси.

Советы по выбору

В тяжелом машиностроении, автомобильной промышленности и при создании бытовых приборов, работающих в условиях влаги, пыли и перепада температур, для часто разбираемых узлов широко использовалась графитовая смазка. Она препятствует залипанию крепежа, схватыванию металла резьбовых соединений. При длительной эксплуатации под воздействием высоких температур графит начинает разлагаться и окисляться, образуя оксиды углерода.

Выбирая графитовую или медную смазку, следует учесть, что в графитовом составе в качестве присадки используется свинец. Он чувствительность к низким температурам, разрушает поверхность резьбовых соединений, способствует их окислению.

В зависимости от упаковки и консистенции, составы делятся:

  • паста;
  • аэрозоль;
  • спрей.

Пастообразные составы наносятся толстым слоем на узлы, наиболее подверженные влиянию внешней среды, грязи и сырости, на механизмы, работающие в условиях высокой температуры. Пастообразные медные смазки автомобилей имеют присадки, снижающие заедание крепежа и других деталей, увеличивают электропроводность.

Аэрозоли необходимо использовать для заполнения щелей между деталями тормозных узлов, шпилек выпускного коллектора.

Спрей  наносится тонким слоем, экономно расходуется. Им покрывают детали выхлопной системы, свечи зажигания и малонагруженные резьбовые соединения.

При выборе смазки для автомобиля, следует одновременно позаботиться о защите от коррозии. В каждой группе имеются составы с ингибиторными добавками. Они препятствуют окислению металла, образованию ржавчины. Срок действия составов с ингибиторами больше, чем остальных, поскольку они и себя защищают от разложения.

При работе оборудования в условиях Севера, когда температура воздуха падает ниже – 30 °C, надо выбирать составы на основе полиэфирного и синтетического масла.

свойства и применение на автомобиле

Медная смазка — это весьма интересный состав, который применяется при сборке и ремонте автомобилей и не только. Ее широкое распространение она получила за счет своих отличных свойств, главная из которых — это защита резьбовых соединений от прикипания даже в термонагруженных элементах. 

Где применяется медная смазка

Применение данного состава очень широко и в данной статье можно описать лишь малую часть из большой области, но это позволит понять, где еще могла бы применяться данная смазка.

В автомобильной промышленности медной смазкой обрабатывают резьбовые соединения (болты, шпильки), привалочную поверхность тормозного диска, элементы крепления в выхлопной системе, резьба лямда-зонда или свечей. Т.е. обрабатываются детали способные “прикипать” в процессе длительной эксплуатации. Благодаря тому, что основной состав смазки — это медь, она очень хорошо проводит электричество. Так же она защищает резьбы от приваривания, заедания и защищает обработанные детали от коррозии. 

Смазка применяется в литейной промышленности для обработки крепежных элементов формовок (пресс-форм). 

Она также применяется в любых отраслях, где есть резьбовые соединения с необходимостью их защиты от коррозии и приваривания. Взять, к примеру установку для направленного бурения, она наносится на резьбу каждой штанги, которая наворачивается в процессе бурения.

 

Свойства медной смазки

Благодаря большому содержанию меди в ее составе, она отлично проводит электричество. При этом даже при высоких рабочих температурах она практически не испаряется и слабо вымывается с рабочего места.

Рабочая температура медной смазки составляет от минус 50 до + 1100 градусов Цельсия.

Отлично ведет себя при нанесении на практически все виды металлов (сталь, чугун, бронза, латунь, никель и так далее), но не рекомендуется наносить на изделия из алюминия или имеющие слой оцинковки. 

Длительное время смазка не требует замены и сохраняет свои свойства на протяжении нескольких лет.

Смазку допускается применять при высоких рабочих давлениях обрабатываемых деталей.

Благодаря своему составу, она отлично защищает обработанные поверхность от коррозии, а также от влияния кислот, щелочей, солей и прочих растворов. 

 

Основными преимуществами медной смазки являются:
  • Защита обрабатываемых поверхностей.
  • Упрощает процесс сборки и разборки резьбовых соединений, при этом усилие затяжки остается постоянным и не ослабляется в процессе работы.
  • Увеличение герметичности соединений, а также защита резьбы от заедания.

 

Состав медной смазки:

К сожалению, описать точный состав данной смазки, по сути, нельзя, так как каждый производитель имеет право вносить изменения в состав изготавливаемой продукции, а ГОСТа на нее нет. Если говорить в общих чертах, то смазка состоит из базового масла (минеральное, полусинтетическое или полностью синтетическое), мелкодисперсная медь (от объемной составляющей и размера “песчинок меди” зависит много характеристик самой смазки), дополнительные присадки (несущие свойства защиты поверхностей от коррозии, “живучести” состава при работе. 

 

Как выбрать медную смазку?

Данную смазку можно поделить на три больших вида, а выбор самого вида применяемой смазки будет уже зависеть от ситуации, в которой необходимо ее применять. 

  • Спрей. Данный вид консистенции смазки в основном имеет всего несколько преимуществ — это простота нанесения смазки на поверхность и маленький расход. При этом спреем смазку обычно наносят на неответственные соединения, резьбы тормозных систем, привалочные поверхности тормозных дисков, свечи зажигания, резьба датчика кислорода и элементы выхлопной системы.

  • Аэрозоль. По сути, очень схож по всем параметрам со смазкой в виде спрея, только в данном случае смазка выдавливается из баллона под действием сжатого газа.

  • В виде пасты. В данном виде медная смазка представлена как густой состав, который можно наносить в необходимо количестве на обрабатываемые узлы. В данном случае расход смазки значительно увеличивается на фоне предыдущих вариантов, но и детали получают значительно большую защиту.


Как правильно наносить смазку.

По сути, данные правила свойственны для нанесения всех видов смазок:

  1. Наносить смазку нужно на подготовленные поверхности с которых убрана пыль, грязь, ржавчина, влага или остатки прежней смазки.
  2. Не удаляйте излишки смазки подчистую на деталях, она способна проникать в щели, отверстия и сколы обработанных деталей. 
  3. Наносите смазку кисточкой или ветошью, не нужно лезть в нее руками.
  4. Не обрабатывайте смазкой алюминиевые детали (алюминий и медь — это гальваническая пара, которая приведет к образованию коррозии на стыке металлов) и поверхности, имеющие слой оцинковки (она ускоряет уничтожение цинкового покрытия со временем).
Не рекомендуется применять медную смазку:

— на оцинкованном крепеже,

— алюминиевых (сплав) деталях.

Рекомендуется применять медную смазку:

— на старом крепеже.


Какую смазку купить и какого производителя выбрать?

На данный вопрос я не могу дать ответ, так как производители смазок делают их по-разному и опробовать все просто невозможно. Но для поиска качественной смазки рекомендую читать отзывы обычных людей о выбранной фирме производителе на авторитетных сайтах. Не стоит смотреть на обзоры крупных изданий, так как их тесты почти всегда куплены и на первых местах могут находиться далеко не лучшие производители.

Медная смазка - применение, характеристика, инструкция

&nbsp

Медная смазка — инновационный состав, обладающий рядом ценных преимуществ перед другими смазочными материалами, применяемый как на производстве и в автосервисах, так и в быту, и для самостоятельного ухода за автомобилями.

Разберем свойства медной смазки, расскажем о ее видах, свойствах, использовании, дадим советы, как подобрать нужную разновидность медьсодержащего материала под свои задачи.

Состав

Медными смазками именуют материалы, содержащие мельчайшие частицы порошка меди, доля которых в составе достигает до 60%.

Такая смазка содержит:

  • минеральное либо синтетическое масло;
  • загуститель;
  • частицы меди;
  • присадки.

 

Свойства

Характеристики каждой смазки зависят в основном от показателя дисперсности медной составляющей, консистентности материала и разновидностей присадок, входящих в его состав.

Свойства медьсодержащих смазок:

  • защищают поверхности в максимальном температурном диапазоне — от -50 до +1400 °C;
  • применимы для всех распространенных металлов и сплавов;
  • не предусматривают замены в течение длительного времени;
  • возможно нанесение при высоком давлении;
  • предохраняют поверхности от пагубного влияния воды и агрессивных химосодержащих жидкостей;
  • не содержат свинца, что позволяет смазывать ими резьбовые элементы крепежа.

Медные смазки минимизируют трение, шумы и вибрацию, одновременно обеспечивая хорошую проводимость электричества и гидрофобный эффект.

При температурах выше 1000 °C нагревшееся масло из состава материала с содержанием частиц меди испаряется, выгорает, и порошок действует как твердая смазка.

Она эффективно предотвращает образование задиров при трении, схватывает резьбы, защищает узлы и детали от агрессивной среды. Обеспечивает защиту от преждевременного износа поверхности при нанесении на алюминий, никель, сплавы черных и цветных металлов.

Виды

Медьсодержащие смазывающие материалы делятся на пасты и аэрозоли, или спреи.

Пастообразные составы покрывают поверхности более толстым слоем смазки по сравнению с аэрозолями. Их предпочтительно наносить на трубопроводную арматуру, электрические клеммы, крепежные детали при эксплуатации в условиях высоких температур.

Спреи эффективно предотвращают спекание крепежа. Ими смазывают болтовые соединения и узлы, работающие в агрессивной, влажной среде и при особо масштабном запылении.

Применение

Медными смазками обрабатывают всевозможные соединения и крепежь:

  • в металлургии — для покрытия узлов с низкими оборотами, функционирующих при огромных температурах;
  • в литейной сфере — для крепежных элементов пресс-форм;
  • в нефтехимической и нефтегазовой промышленности — для смазывания резьб и иных соединений в предназначенных для производства инструментах.

Наибольшую популярность смазки с порошком меди обрели в автосервисных организациях и гаражном обслуживании автомобилей как лучшее средство смазывания резьбовых соединений. Нанесение медьсодержащих смазок предотвращает скипание, серьезно упрощает монтаж и демонтаж болтов, шпилек, гаек, исключая не зависящие от человеческого фактора повреждения витков.

 

Если наносить пасту с порошком меди на резьбовой крепеж узлов дизельных двигателей, владелец сможет при первой необходимости легко откручивать эти узлы и ставить на место даже после длительной эксплуатации авто. Без медьсодержащей смазки это, наоборот, тяжело даже спустя небольшой эксплуатационный срок.

Благодаря термоустойчивости медьсодержащая паста служит превосходным средством смазывания суппортов.

Привычные смазочные материалы в тормозной системе из-за высоких температур высыхают и довольно скоро приводят к ухудшению хода деталей, ускоряя их изнашивание. Медные — сохраняют полезные свойства и уберегают элементы системы от заклинивания, чреватого аварией, уменьшают износ тормозных колодок.

Медьсодержащие смазки доказали автомобилистам всего мира свою высочайшую эффективность как антискрипные материалы. Также полезно их использование для смазывания болтов колесной ступицы. Нанесение на ступицу дает облегчение шиномонтажных работ, гарантированно защищая поверхность от коррозии.

Преимущества

Достоинства смазочных составов с содержанием частиц меди:

  • отлично уберегают от ржавения;
  • выдерживают высочайшие температуры и большое давление;
  • предотвращают заедание крепежных и заклинивание подвижных элементов механизмов;
  • продлевают срок службы деталей; не содержат экологически вредных примесей;
  • обладают мизерно низким коэффициентом испарения;
  • легко проникают в мельчайшие щели и поры, смазывая абсолютно всю поверхность;
  • применимы для смазывания элементов, которые работают в контакте с резиновыми и полиуретановыми деталями;
  • обладают высокой электропроводностью.

Последнее преимущество делает возможным использование смазочных материалов с содержанием порошка меди в резьбовых соединениях свечей и электродатчиках.

Как подобрать медную смазку

Подбор смазки обусловливается целями, для которых она будет применяться. Прежде всего необходимо исходить из того, при каких температурах работают механизмы и до какой степени большая температура в участке трения.

Если медная смазка будет наноситься в температурном режиме эксплуатации агрегатов и машин ниже -30 ºC, следует приобретать состав, изготовленный с использованием синтетического масла. Синтетической смазке также следует отдать предпочтение для обработки деталей и узлов, контактирующих с резиной.

Смазка, которая будет наноситься на вращающиеся детали, должна обладать высокой вязкостью масла. Для материала, наносящегося на статические поверхности, этот показатель не играет важной роли.

Паста отличается гораздо лучшим качеством нанесения по сравнению со аэрозолем. Но у спрея свои достоинства — он более экономный, предпочтительный для нанесения на большие поверхности, обработки зазоров между узлами и деталями.

Для применения на промпредприятии либо в автосервисе рекомендуется приобретать пасту банками весом 3 или 10 кг. Частному лицу для собственного автомобиля или станка достаточно тюбика на 100 или 500 грамм.

Как наносить смазку

Правильное нанесение медной смазки не менее важно, чем верный подбор. Следует придерживаться трех главных правил:

  • перед нанесением обязательна абсолютная очистка поверхностей от загрязнений, остатков наносимых ранее смазочных составов, уничтожение влаги;
  • смазку наносят кистью, тампоном, тканью, только не руками;
  • снимать излишки смазки с поверхностей (кроме подшипников) не нужно.

Существенный нюанс: при смазывании подшипников желательно прибегать к приработке, то есть проворачиванию их около десятка раз в каждую сторону после нанесения состава.

Применяя медные смазки, потребители решают задачи и получают результаты, недостижимые при использовании привычных смазочных материалов. Основным достоинством медьсодержащих составов является термостойкость, обеспечивающая эффективную защиту от преждевременного износа деталям и узлам при высоких температурах.

Использование медной смазки в автомобиле требует предельно внимательного подбора пасты, в тормозном суппорте — строго следования инструкции.

свойства, где используется, как выбрать и наносить

Медная смазка — достаточно распространенный состав в автомобильной индустрии. Ее часто используют на заводе в процессе сборки автомобиля, а также в сервисных центрах при ремонте. Медная смазка, как можно понять из названия, изготавливается на основе меди, которая имеет высокую термическую стойкость, что позволяет ей защищать от сваривания, износа, заедания и других дефектов резьбовые соединения. Также медная смазка используется и в других автомобильных элементах.


Оглавление: 
 1. Где используется медная смазка
 2. Свойства медной смазки
 3. Как выбрать медную смазку
 4. Как наносить медную смазку
 

Где используется медная смазка

Медная смазка востребована в различных промышленных областях:

  • В автомобильной отрасли. Медной смазкой обрабатывают шпильки выпускного коллектора и ступиц колес, лямбда-зонд, свободные от работы площади тормозных колодок и препятствующих возникновению шума демпфирующих пластин. Также медную смазку могут наносить на свечи зажигания, различные элементы выхлопной и тормозной системы, всевозможные резьбы для их защиты от заедания, коррозии, проникновения влаги и других дефектов;
  • В металлургической отрасли. Медными смазками обрабатываются узлы трения с низкими оборотами, которым приходится работать в высоких диапазонах температур;
  • В литейной промышленности. При литье смазка на основе меди используется для обработки крепежа пресс-форм;
  • В нефтяной промышленности. В производственных инструментах обрабатываются фланцевые соединения, резьбы, крепежи.

Это далеко не полный список того, где применяется медная смазка.

Свойства медной смазки

Медные смазки способны обеспечивать достаточную электропроводность и снижают силу трения. Они препятствуют проникновению воды и слабо вымываются и испаряются в процессе работы. Также медные смазки понимают вибрацию и шумы.

Обратите внимание: В медных смазках отсутствует свинец, за счет чего их используют для резьбовых соединений.

Медная смазка обладает следующим набором свойств:

  • Способна работать в широком диапазоне температур — от -50 до +1100 градусов по Цельсию;
  • Сохраняет свои свойства при нанесении на поверхности из различных типов металлов — сталь, чугун, бронза, латунь, никель, алюминий и так далее;
  • Долго сохраняют свои свойства и не требуют замены;
  • Могут быть использованы при высоких показаниях давления;
  • Защищают поверхность от воды, солей, щелочей, кислот и различных растворов.

Можно выделить следующие преимущества медных смазок:

  • Упрощают процесс сборки и монтажа деталей. После их нанесения на резьбовые соединения, усилия затяжки сохраняется постоянным;
  • Упрощает процесс демонтажа деталей. Смазка препятствует свариванию и заеданию соединений, упрощая процесс демонтажа резьбовых и других соединений;
  • Высокая несущая способность. Медная смазка снижает схватывание и образование задиров;
  • Хорошие гидрофобные свойства и высокая адгезия на любых поверхностях;
  • Увеличивают герметичность соединений;
  • Снижают вероятность возникновения заеданий при работе на высоких нагрузках;
  • Защищают металлы и сплавы от образования коррозии.

Обратим внимание, что характеристики медной смазки разнятся, в зависимости от производителя и набора присадок, используемых в составе, а также от дисперсии меди. В целом, консистентная медная смазка состоит из базового масла (синтетика, полусинтетика или минеральное), мелкодисперсной меди (от степени дисперсности меди зависит кроющая способность смазки, коэффициент трения, электропроводность и другие параметры), ингибиторов коррозии и других присадок.

Важно: Если планируется использование медной смазки при температуре ниже -30 градусов по Цельсию, нужно выбирать составы на основе синтетического или полиэфирного базового масла.

Как выбрать медную смазку

Выбирать медную смазку следует, в первую очередь, ориентируясь на то, для чего она будет использоваться. В зависимости от этого, следует выбирать консистенцию смазки:

  • Медная смазка в формате спрея. Ее удобно наносить, и она имеет небольшой расход. Чаще всего такую смазку применяют для резьбовых соединений малой ответственности. На автомобилях спреями обрабатываются элементы выхлопной системы и тормозного механизма, можно спрей использовать для защиты соединений свечей зажигания;
  • Медная смазка в формате аэрозоля. Также распространенный для автомобильной промышленности формат смазки. Аэрозоль удобно использовать для обработки зазоров между креплениями, тормозных колодок и прочих деталей;
  • Медная смазка в формате пасты. Данный вариант отличается от предыдущих тем, что слой смазки при нанесении значительно больше. Соответственно, такая смазка может защищать важные узлы автомобиля от высоких температур. В пасты, кроме медного порошка, добавляются комплексы всевозможных присадок. Пасты повышают защиту механизма от влаги, увеличивают электропроводность соединений, снижают вероятность возникновения заеданий.

Выбирая медную смазку для автомобиля, обращайте внимание на наличие в составе ингибиторов коррозии. Они способны продлить срок службы самой смазки, а также снизить вероятность образования ржавчины на детали.

Как наносить медную смазку

Важно не только правильно выбрать смазку, но и грамотно ее нанести, чтобы она работала в течение продолжительного времени с сохранением свойств. Нужно соблюдать несколько важных правил при нанесении медной смазки:

  • Наносить смазку следует только на предварительно подготовленную поверхность. Важно очистить поверхность от остатков прошлых смазок, грязи, влаги и прочего;
  • Не стоит наносить медную смазку руками, лучше использовать для этого кусок ткани или кисть;
  • Состав медной смазки способен самостоятельно проникать в отверстия и щели, благодаря капиллярным свойствам. Поэтому не рекомендуется удалять излишки смазки.

Обратите внимание: При обработке подшипников рекомендуется выполнять приработку. То есть, после нанесения смазки на деталь, нужно провернуть подшипник около 10 раз в каждую сторону.

Загрузка...

Медная смазка - характеристики и особенности

Применение инновационных смазочных материалов не только позволяет продлить срок службы оборудования, предотвращает заедание, но и улучшает качество его работы, повышает эффективность и надежность. Современный рынок предлагает разнообразные  смазки в ассортименте, однако без определенных знаний и навыков подобрать оптимальный тип для механизмов и узлов, эксплуатируемых в высокотемпературных и при высокой нагрузке условиях, будет довольно сложно.

Пасты и смазки на медной основе для высоких температур: особенности и сфера применения

Медные смазки востребованы в различных областях промышленности и имеют широкую область применения, наилучшим образом зарекомендовали себя:

  • в пищевой;
  • в автомобильной, в т.ч. на шиномонтажах (для смазки тормозных колодок, тормозного механизма,  обработки резьбовых соединений, направляющих,  болтов колес, суппортов)
  • в нефтехимической;
  • в металлургической;
  • в литейных цехах, для обработки самых разнообразных соединений подвергающихся воздействию высоких температур;
  • в строительной сфере и др.

Незаменимы медные противозадирные смазки при обработке всех типов металлических резьбовых соединений, поверхностей скольжения, клемм, фланцев, гаек и болтов, гидравлических узлов, ступиц, тормозных колодок, а также множества других деталей, требующих защиты от коррозии, заедания, истирания. Регулярное использование смазок медных высокотемпературных позволит продлить срок службы деталей запорной арматуры, сальниковых устройств, подшипников качения, шарниров, соединений фланцев, а также другого оборудования, эксплуатируемого в экстремальных температурных условиях, и защитит узлы от пара, нагара, спаивания.

Популярность их объясняется довольно просто:

  • разработаны с учетом предстоящих нагрузок – высоких показателей давления и высоких температур;
  • сохраняют свойства в широком температурном диапазоне – от -50°С до +1100°С;
  • работают с различными поверхностями – стальными, чугунными, алюминиевыми, бронзовыми, никелевыми и латунными,
  • обеспечивают надежную защиту при воздействии воды, солей, слабых кислот, щелочей и их растворов;
  • смазку применяют при температурах до 1100 градусов;
  • покрывают детали равномерно, тонким слоем, продолжительное время не требуют замены.

Характеристики и преимущества применения медных смазок

Медные пасты и смазки обеспечивают электропроводность и позволяют снизить силу трения, медленно вымываются и испаряются, снижают вибрацию в процессе работы оборудования, к тому же в их составе отсутствует свинец, незаменимы для обработки резьбовых соединений.

Из основных преимуществ инновационных смазок с медной основой следует выделить:

  • упрощение сборки и монтажа – усилие затяжки резьбовых соединений сохраняется постоянным, что важно например для выхлопной системы;
  • легкий демонтаж соединений, а также участков скольжения и давления даже при их продолжительной эксплуатации;
  • повышенная несущая способность – предотвращают схватывание и образование задиров поверхностей ступиц;
  • обладают отличными гидрофобными свойствами и высокой адгезией с различными типами поверхностей;
  • надежно защищают детали из металлов и сплавов от коррозии;
  • повышают герметичность соединений.
  • предотвращает заедание при высоких нагрузках нерабочих поверхностей тормозных колодок,

Особенности нанесения

Лучшая медная смазка – это грамотно подобранный и правильно нанесенный продукт. Чтобы данный смазочный материал справлялся с возложенными на него функциями, при его использовании соблюдайте несколько простых правил, рекомендуемых многими специалистами:

  • все поверхности до нанесения медной пасты следует тщательно очистить – удалите пыль, остатки предыдущих смазочных материалов, грязь;
  • средства наносите при помощи кисти или отреза ткани;
  • смазки обладают капиллярными свойствами, поэтому состав отлично проникает в отверстия и щели, излишки смазки можно не снимать.

Решение купить медную смазку высокотемпературную – это возможность обеспечить надежную защиту механизмам, узлам, деталям и элементам от трения и перегрева в достаточно широком интервале температур, увеличить их общий срок службы и продлить период безотказной работы.

Как выбрать и купить медную смазку?

Под названием «медная паста» зачастую продают и смазки в аэрозольных баллонах и пасты. Перед покупкой определитесь, для чего вам она вам нужна.

Для обработки не ответственных резьбовых соединений для защиты резьбовой части можно применять спреи – наносить их удобно, расход небольшой. Медные спреи применяют для обработки выхлопных систем, тормозного механизма и соединений свечей зажигания. Основной антифрикционный компонент таких спреев– медь. Изготовленнная на основе меди смазка должна препятствовать проникновению влаги, выдерживать высокие температуры и воздействие агрессивной среды, все это предотвращает заедание резьбовых соединений. Низкотемпературная медная смазка должна быть изготовлена на основе синтетического масла.

Аэрозоли применяют в основном в автомобилях и среднем машиностроении где они используются для обработки зазоров между креплениями, тормозных колодок и т.д. 

Для защиты важных узлов от высоких температур лучше использовать пасты – помимо медного порошка в них входит комплекс присадок: антифрикционных, защищающих от окисления, противозадирных и что немаловажно ингибитор коррозии (обеспечивает надежную защиту от коррозии). Применение медных паст позволяет повысить способность механизма противостоять воздействию влаги, электролита, дает возможность повысить электропроводность соединения, предотвращает заедание, стабилизирует электрические импульсы.

Если Вы ищете медную универсальную смазку для суппорта, крепежа, для обработки резьбовых соединений можно использовать «Шторм-1000» - более подробная информация о продукте доступна по ссылке: смазка медная высокотемпературная «Шторм-1000» - у этого материала широкая область применения, зачастую эту смазку потребители приобретают на замену liqui moly.

Многочисленные тесты отечественных продуктов на ЧШМ и реальных промплощадках продемонстрировали благотворное влияние создаваемой металлоплакирующей пленки на минимизацию задиров на рабочих поверхностях и на снижение общего изнашивания контактных слоев. Наибольшая результативность смазочных составов «Шторм-1000» и «Поликонт», разработанных на базе медьсодержащих композитов, в плане улучшения трибологических и реологических характеристик и увеличения межсмазочного интервала достигается при повышенных статических нагрузках (P ≥ 600 Н) и при интенсивном скоростном режиме.

Соответственно они наиболее эффективны для оборудования и агрегатов, функционирующих в экстремальных и жестких условиях.

Применение смазки с медью позволяет уменьшить трение, защищает металлические поверхности от схватывания, предотвратить износ деталей, обеспечить легкой демонтаж даже после длительного использования, позволит соединению выдержать большие нагрузки за счет снижения силы трения, противостоять воздействию высоких температур. Наносить смазку следует на хорошо очищенный узел трения, это позволит продлить срок эксплуатации как смазочного материала, так и самого узла.

При покупке медных смазок и паст обратите внимание на базовое масло – синтетическое обеспечить более длительный срок службы по сравнению с минеральным, а присутствие в составе ингибитора коррозии позволит предотвратить разрушение детали при взаимодействии с агрессивными компонентами окружающей среды.

Медные высокотемпературные смазки от компании Интеравто позволяют полностью заменить импортные медные термостойкие смазки от немецких или американских произвоителей что позволяет не применять специальные ОЕМ смазки.

Медные пасты для резьбовых соединений

Резьбовые соединения в процессе эксплутации зачастую подвержены термоокислительной и атмосферной коррозии, при длительном по времени коррозионном процессе витки резьбы могут полностью деформироваться и привести к невозможности демонтажных работ без разрушения как резьбовой пары таки и самого узла. Это влечет удорожание ремонтных работ и увеличение их длительности. Высокотемпературная медная паста Шторм благодаря содержанию в составе эффективного ингибитора коррозии позволяет защитить пары трения из обычных сталей и обеспечить беспроблемный разбор соединений даже через несколько лет после сборки. Однако для нержавеющих сталей мы рекомендуем применять резьбовую пасту на основе керамических тсм - модификацию Шторм-1000F - она обеспечит разбираемость узла даже при рабочих температурах свыше 1500 градусов. Несмотря на более высокую стоимость эта паста более эффективна на нервеющих сталях и титановых сплавах.

Медные смазки как средство минимизации поверхностного разрушения металлов при трении

Металлоплакирующие смазочные материалы, содержащие ультрадисперсный порошок такого мягкого металла, как медь, являются наиболее эффективными продуктами для обслуживания подвижных сопряжений механизмов и машин. При этом обладая отличными реологическими свойствами и высокой несущей способностью, медная смазка противодействует передаче колебаний и возникновению посторонних звуков, быстро формирует сервовитную пленку и эффективно отводит избыточное тепло из зоны трения. Синергетическое взаимодействие медьсодержащих модификаторов и загустителя реализует эффект безызносности при трении качения и скольжения, так как за счет сегрегации кластеров меди и железа компенсируется микроскопическая убыль частиц стали на трущихся поверхностях и в значительной степени упорядочивается износ.

Механизмы смазывающего действия медьсодержащих продуктов исключают участие металлических частиц в формировании граничных слоев. Взаимодействуя с продуктами трибохимического окисления и оптимизирующими присадками, частицы меди блокируют доступ молекул кислорода в зону трения, в результате на поверхностных слоях металлических деталей минимизируются окислительные и деструктивные процессы. А также исключается схватывание и сваривание сопряженных деталей, даже для таких высоконагруженных деталей как пальцы выпускного коллектора, колесных болтов автомобильного и железнодорожного транспорта. К основным преимуществам материалов из этой группы можно отнести способность концентрировать сдвиговые деформации в ультратонком контактном слое и противостояние точечному перегреву. Медные смазки позволяют снизить не только износ рабочих поверхностей, но и минимизируют механические и энергетические потери в парах трения, что особенно важно для тяжелонагруженных агрегатов и высокоскоростных механизмов. Они прекрасно герметизируют соединения и отлично удерживаются в открытых узлах.

При этом медная смазка имеет очень высокую адгезию и прочность при действии центробежных нагрузок. За счет этого она прекрасно герметизирует и сопротивляется сбрасыванию, вымыванию и выдавливанию, поэтому ее применение оправдано и целесообразно в резьбовых соединениях, винтовых парах и в тяжелонагруженных малооборотных агрегатах. Также она показывает высокую стойкость к воздействию соленой и горячей воды, в том числе под давлением, что способствует снижению атмосферной и химической коррозии и расширяет сферу применения.

Изучение поверхностей трения подтверждает эффективность медьсодержащих смазочных материалов при нагрузках выше 600 Н, а при воздействии менее 200 Н, как противоизносные продукты, они становятся малоэффективны. Микроструктура поверхностных слоев, обработанных такими составами, претерпевает значительно меньшие разрушения и изменения даже под действием высокой температуры, чем при использовании обычных антифрикционных и противозадирных смазок.

Но далеко не каждая медная смазка обладает вышеперечисленными достоинствами. Это обусловлено тем, что солевые соединения, содержащие медь, в отличие от чистого вещества Cu, негативно отражаются на химической стабильности смазки, как при динамических процессах, так и при длительном хранении. Ответственные производители компенсируют данные недостаток путем введения оригинальных и эффективных антиокислительных присадок. Таким же методом улучшают и другие реологические и физико-химические свойства. Поэтому медные смазки могут значительно отличаться по целевому назначению, эксплуатационным качествам и рабочим температурам. Так Kupfer paste наиболее эффективна для обработки тормозных колодок и выдерживает экстремальные температуры, а смазка «Шторм-1000» производства компании «Интеравто» за счет синтетической основы работоспособна в интервале -60 ÷1000 ˚С основы является универсальным продуктом.

Ее применение оправдано в подвижных и неподвижных частях пресс-форм машин литья и в крепежных и резьбовых соединениях, но чаще всего она используется для шпилек выпускного коллектора, колесных болтов, сопловых нагревателей.

По сравнению с графитовыми смазками она более эффективна и отлично предупреждает прикипание шпилек выпускного коллектора, схватывание крепежа термоустановок, резьбовых элементов обсадных и бурильных колонн, компрессорных и вентиляционных установок.

По функциональности медные пасты относятся к специализированным высокотемпературным средствам, которые обеспечивают на обработанных поверхностях комплексное смазочное и разделительное действие. В состав таких паст входит три базовых составляющих: масло, мелкодисперсный медный порошок и антикоррозионные присадки.

Медные пасты

Специфические свойства медных паст могут варьироваться, но в целом они характеризуются:

  • Стабильностью при низких и очень высоких температурах;
  • Противоизносными и антифрикционными свойствами;
  • Отличными адгезионными свойствами;
  • Антикоррозионным эффектом;
  • Стабильностью к жидкостям.

Медные пасты предотвращают заклинивание и заедание резьбовых соединений, способствуют разделению поверхностей, минимизируют процесс окисления биметаллических пар. Пастообразная консистенция является электропроводной и позволяет обрабатывать детальные пары с зазором и осуществлять точечное и контурное нанесение средства.

Медные пасты нашли широкое применение в ремонтно-профилактическом обслуживании узлов, деталей и механизмов, работающих в жестких условиях эксплуатации и под системным воздействием высоких температур. С их помощью обрабатываются:

  • Свечи зажигания;
  • Посадочные седла выдвижных гильз и валов;
  • Тормозные колодки и суппорты дисковых тормозов;
  • Элементы системы выпуска отработанных газов авто- и мототранспорта;
  • Узлы рычажных и гидравлических механизмов;
  • Резьбовые и штекерные соединения;
  • Колесные болты и детали шасси;
  • Части трубопроводов.

Медные пасты не выдавливаются высоким давлением, центробежными силами и ветровыми нагрузками. Используя их, можно существенно облегчит процесс демонтажа и разборки конструктивных узлов, упразднить вероятность припаивания и коксования контактных поверхностей, а значит, и минимизировать аварийные поломки и продлить эксплуатационный ресурс деталей и узлов.

Медная смазка - применение, характеристики и выбор

Смазочные материалы на основе меди защищают резьбовые соединения от сваривания, износа, заедания благодаря высокой термической стойкости входящих в нее элементов.

Медная смазка предохранит ваше оборудование от влияния рабочей среды (влаги, воздействия химикатов, пара), высоких нагрузок и коррозии, в том числе и питтинговой, выдерживает высокие температуры ( до 1100 градусов). Обеспечивают надежную защиту в широком температурном диапазоне и снижение коэффициента трения.

Медная смазка применяется во многих отраслях промышленности:

  • автомобильной - для смазывания шпилек выпускного коллектора, лямба-зонда, шпилек ступиц колес, нерабочих поверхностей тормозных колодок и шумодемпфирующих пластин, свечей зажигания и тормозного механизма, применяется для обработки выхлопной системы, предотвращает заедание резьбовых соединений, защищает от коррозии при проникновении влаги
  • металлургической - как аварийная и для низкооборотистых узлов трения в достаточно широком диапазоне температур
  • литейной - обработка крепежа прессформ требует применять специальные средства
  • при производстве нефтехимии - смазывание фланцевых соединений, крепежа и резьбы.

Смазка с медью не теряет своих свойств в достаточно широком диапазоне температур от -30°C до 1000°C, предотвращает заедание, эффективно снижая коэффициент трения и образуя защитную антикоррозионную пленку и имеет широкую область применения.

Правильный выбор, регулярное применение, хорошая подготовка поверхности под нанесение – это то, что позволит сберечь ваше оборудование от износа и обеспечит его надежную работу.

Состав консистентной медной пасты можно представить таким образом: базовое масло (синтетическое, минеральное или полусинтетическое), загуститель, мелкодисперсная медь (от степени дисперсности зависит ряд показателей смазки – такие как кроющая способность, коэффициент трения, электропроводность) и ингибитор коррозии. В том случае если вы намереваетесь использовать смазку при температуре ниже минус 30, смазка должна быть на основе синтетического или полиэфирного базового масла.

Применение медных смазок

Высокотемпературные пасты с медным наполнителем применяют для защиты самых разнообразных резьбовых соединений, шпилек, винтов, применяется для обработки нерабочих поверхностей тормозных механизмов, для смазки подшипников, задвижек, клапанов, токопроводящих клемм, свечей зажигания, резьбовых соединений штифтов фланцев подвергающихся воздействию высоких температур и т.п.

Используют их также при выполнении сервисных работ в автоцентрах для обработки болтов ступицы и фланцев полуосей с тормозами барабанного типа.

Преимущества медной смазки:

  1. Снижение коэффициента трения в подшипниковых и крепежных узлах оборудования и инструмента
  2. Защиты от коррозии при эксплуатации в агрессивных средах
  3. Широкая область применения
  4. Увеличение циклов работы резьбовых соединений, предохранение резьбы от срывов и износа, снижение силы трения
  5. Улучшение условий и снижение трудозатрат при проведении монтажа и демонтажа оборудования.
  6. Защита от прикипания, сваривания, повышение нагрузочной способности соединения и облегчение эксплуатации
  7. Предотвращает заедание тормозного механизма

Медная паста ROXOL Cu-650 разработана нами на базе трехлетних исследований и проведения самых разнообразных испытаний на одном из крупнейших предприятий отечественного ВПК – Уральском бюро тяжелого машиностроения и может использоваться вместо распространенных импортных продуктов: Kupferpaste Divinol, CRC Copper Paste, Kupfer-Paste Liqui Moly. При нанесении на резьбовые соединения смазка работоспособна при температурах от -40°С до 1100°C.

Нанесение

Поверхность резьбового соединения, подшипника или другого узла перед нанесением медной пасты необходимо очистить от загрязнений, остатков старых смазочных материалов, наносить требуется небольшими количествами – на резьбу удобнее это будет сделать кистью (старайтесь при этом использовать кисть из синтетических материалов, они меньше впитывают и лучше наносят). После нанесения на резьбовые соединения и завершения монтажа излишки можно убрать, при обработке подшипника рекомендуем производить приработку – провернуть смазанный подшипник около 10 раз в обе стороны и лишнюю смазку удалить.

Пасты на основе меди нашли свою область применения в автосервисах и обслуживающих центрах для обработки резьбовых соединений так как по статистике более 60% времени при ремонте автомобиля занимает демонтаж крепежа. Обработка креплений позволяет избежать прикипания и износа и облегчит ремонта вашего автомобиля.

Как подобрать медную смазку?

Подбор стоит производить отталкиваясь от ваших потребностей. Важно понимать при каких температурах будет работать медная паста? Будете ли вы закладывать ее во вращающийся узел или в статическое резьбовое соединение, например свечей зажигания (в первом случае для вас важна вязкость базового масла, во втором случае она не столь критична). Насколько высокие температуры в вашем узле трения (температура среды и подшипника не одинакова).

Обращайте внимание на то есть ли в составе ингибитор коррозии – это как продлит срок службы самой смазки так и защитит ваш узел от коррозии, а так как многие пакеты современных присадок помимо антикоррозионной стойкости улучшают и трибологические характеристики то скорее всего это повысит и нагрузочную способность пасты. Мы применяем в своем производстве лучшие пакеты присадок ведущих мировых производителей из Германии, США и России.

Высокотемпературная медная смазка "Roxol CU-650" – разработана нами для широкого применения и имеет универсальный состав на основе качественных пакетов присадок и полусинтетического базового масла, содержит мелкодисперсный порошок меди, предотвращает заедание и позволяет заменить большинство импортных паст существенно сэкономив ваш бюджет. Характеристики доступны по ссылке - Roxol CU-650

Смазка высокотемпературная Roxol CU-650 изготовлена на основе базового масла с высоким индексом вязкости, благодаря этому она не сползает с поверхности, обладает высокой адгезией к металлу – это позволяет использовать ее в деталях и сочленениях с достаточно большим зазором.

Смазка обеспечивает надежную эксплуатацию механизмов работающих в самых сложных условиях, эффективно устраняет заедание и обеспечивает беспроблемный монтаж/демонтаж. Благодаря импортному пакету присадок паста имеет высокие трибологические характеристики и защищает от коррозии в самых тяжелых условиях.

Для того чтобы смазка работала правильно важно не только верно подобрать материал, но и правильно его нанести.

Перед нанесением на поверхность следует обеспечить очистку поверхности от грязи, пыли и остатков предыдущей смазки, также желательно промыть деталь в растворителе или бензине, после просушки нанести смазку в достаточном количестве, но без излишков, в случае их появления, излишки смазки следует удалить ветошью. В случае нанесения на резьбы следует обеспечить неразрывное нанесение на поверхность сборочной единицы.

Особенности медных смазок как металлоплакирующих материалов

Снижение трения и износа металлических поверхностей – основное назначение пластичных смазочных составов. Лабораторные исследования подтверждают, что внесение мелкодисперсного порошка меди, как мягкого металла, позволяет повысить антифрикционный эффект, но, главное, способствует непрерывной генерации смазывающей пленки в зоне контакта трущихся поверхностей. Такое свойство делает медные смазки особенно ценными и позволяет существенно повысить процесс эффективности техобслуживания узлов, где присутствуют элементы из титановых и аустенитных стальных сплавов.

Молекулярная и коллоидная структура пленок металлоплакирующих смазок значительно отличается от обычных пластичных материалов. При введении мелкодисперсной меди в смазочную среду диапазон нагрузок до наступления момента свариваемости поверхностей увеличивается практически в 1,5 ÷ 2 раза и формируется тонкая, всего в несколько атомных слоев сервовитная пленка, которая способна к самовосстановлению и создает эффект безизносности. Она очень устойчива к:

  • разрыву;
  • окислению;
  • запылению взвесями.

Формирование сервовитной пленки обуславливает увеличение площади фактического контакта поверхностей, благодаря чему в сопряженных плоскостях возникают равномерно распределенные упругие деформации. Высокая термоокислительная стойкость критически снижает появление оксидных пленок и напряжения компилируются в ультратонком поверхностном слое. Микрочастицы металла и пористые продукты износа в результате трения заряжены электрически и под его воздействием удерживаются в узлах трения и более равномерно сосредотачиваются в зазорах, микропорах и трещинах. Они переносятся с одной поверхности на другую и тем самым защищают их от разрушения. Такая ситуация способствует многократному снижению износа не только контактных поверхностей, но и обрабатываемых деталей в целом.

Весь ассортимент медных смазочных материалов характеризуется улучшенными антифрикционными, противоизносными и антизадирными свойствами. Они отлично противостоят проникновению влаги, парам и летучим компонентам и превосходно предупреждают свариваемость и сдвиговые моменты задира, а также:

  • увеличивают межсмазочный интервал втрое;
  • снижают потери на трение практически до 200%;
  • очень экономичны и позволяют снизить расход смазочного материала в 2 ÷ 2,5 раза.

По сравнению с аналогами медные металлоплакирующие смазки не стекают и устойчивы к выдавливанию. Обладают повышенной грузоподъемностью и высокой прочностью и тем самым обеспечивают длительную и стабильную работу без заедания трущихся поверхностей. Невысокий коэффициент трения также способствует минимальному физическому износу структуры металлической поверхности. Минимальная деструктуризация, в свою очередь, значительно снижает степень загрязнения смазочного слоя продуктами износа.

К тому же свойства медных смазок также можно оптимизировать путем внесения отдельных или комплексных присадок. Физические, механические и трибологические свойства в сочетании с расширенным температурным интервалом делают их универсальными в применении и позволяют существенно повысить рентабельность производственного цикла. Экономический эффект, связанный с применением медных смазок, успешно достигнут в самых различных отраслях народного хозяйства.

По применению медных смазок и паст на основе меди можно резюмировать:

Медная высокотемпературная смазка - для обработки деталей, резьбовых соединений, суппортов и механизмов для снижения износа и защиты от коррозии следует применять сопоставив множество факторов:

  • воздействие и диапазон температур при эксплуатации
  • возможность появления ржавчины (в том случае если поверхность деталей подвергается агрессивному воздействию)
  • скорость и характер вращения или вибрационных нагрузок

Медные смазки и пасты на основе минерального масла следует применять в диапазоне рабочих температур от минус 25 до + 650 градусов, так как при более низких температурах базовое масло просто застынет. Для применения при более низких температурах до минус 60, например, в тяжелой карьерной технике для обработки поверхностей трения применяется медная паста на основе синтетического базового масла (ПАО, диэфиры и др.).

Медная паста на основе синтетического полиальфаолефинового масла используется для обработки тормозной системы, поверхностей механизмов, дисков, систем зажигания в полярной и арктической технике, где важен момент страгивания. При этом поверхность защищается не только от износа смазкой, но и от коррозии, благодаря тому, что составы подобных смазок обычно модифицированы мощными противокоррозионными присадками на основе имидоазолинов, а медные порошки выполняют роль протекторной защиты осаждая на поверхность монослой меди.

Copper Grease

Rymax Copper Grease - медная противозадирная и резьбовая смазка высшего качества, которая может использоваться для предотвращения заедания, коррозии и истирания в условиях высоких температур. Смазка Rymax Copper Grease содержит высокий процент мелких хлопьев меди в полусинтетическом носителе смазки и обогащена высококачественными ингибиторами ржавчины и коррозии. Диапазон рабочих температур от -40 ° C до + 1.100 ° C.

Приложения

  • Детали тормоза
  • Выхлопные детали
  • Резьбовые соединения, которые подвергаются воздействию высоких температур
  • Полюса батареи
  • Резьба свечей зажигания

Как использовать?

Перед использованием внимательно прочтите инструкции на упаковке и действуйте соответствующим образом.Аэрозоль должен иметь комнатную температуру. Оптимальная температура обработки от 5 до 30 ° C. Перед применением аэрозоль взболтать.

Нанесите спрей для меди. Особые смазывающие свойства достигаются после испарения растворителя (примерно через 1 минуту).

.Консистентная смазка

медь, смазка медь Поставщики и производители на Alibaba.com

Консистентная смазка для тормозных колодок, высокотемпературная, не содержащая меди, 10 г, не содержащая металлов, перманентная консистентная смазка для тормозных узлов Высокоэффективные смазочные материалы для тормозов должны выдерживать большие нагрузки и гарантировать долгосрочную надежность. Bosch Superfit идеально удовлетворяет этим требованиям и предлагает множество дополнительных преимуществ: & bull; Чрезвычайно низкий уровень отделения масла & bull; Намного меньшее образование пасты, чем у сопоставимых продуктов & bull; Высокая стойкость к вымыванию & bull; Отличные термические свойства & bull; Нечувствительность к жаре и холоду. & bull; Без металлов и кислот и непроводящие, поэтому идеально подходят для автомобилей с ABS & bull; Не вызывают коррозии и совместимы со всеми металлами и большинством резиновых материалов & bull; Идеально подходят для стальных и алюминиевых тормозных суппортов & bull; Подходит для различных другие приложения e.г. установка, защита компрессоров, централизованные системы смазки, направляющие сидений, направляющие люка, ремни дверных замков и аккумулятор po

.

Масляная противозадирная медная консистентная смазка 3 в 1, 300 мл | Смазка

Марка Масло 3-в-1
Информация о ярлыке 1: Сигнальное слово Опасность
Информация на этикетке 2: Указание на опасность h415 Вызывает раздражение кожи. H404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути. H512 Вредно для водных организмов с долгосрочными последствиями. H322 Чрезвычайно легковоспламеняющийся аэрозоль.h329 Емкость под давлением: при нагревании может лопнуть.
Информация на этикетке 3: Меры предосторожности P101 Если требуется медицинская помощь, имейте под рукой контейнер с продуктом или этикетку. P102 Хранить в недоступном для детей месте. P210 Беречь от тепла, горячих поверхностей, искр, открытого огня и других источников воспламенения. Не курить. P211 Не распылять на открытое пламя или другой источник возгорания. P251 Не протыкать и не сжигать, даже после использования. P273 Избегать выброса в окружающую среду.P280 Пользоваться защитными перчатками / защитной одеждой / средствами защиты глаз / лица. P332 + P313 При раздражении кожи: обратиться к врачу. P410 + P412 Беречь от солнечного света. Не подвергать воздействию температур выше 50 o C / 122 o F.P501 Удалить содержимое / контейнер в…
Информация о этикетке 4: Дополнительная информация о этикетке Без соответствующей вентиляции возможно образование взрывоопасных смесей.
Информация на этикетке 5: содержание опасных химикатов Углеводороды, C6, изоалканы, 5% н-гексан.Углеводороды, C7, н-алканы, изоалканы, циклы
Гарантия производителя Гарантия 1 год
Размер упаковки 1
Штук в упаковке / ящике 1
Тип продукта Медная противозадирная смазка
Объем 300 мл
.

Copper Grease Multi-Purpose 10g Anti-seize Assembly Compound High Temperature для продажи в Интернете

5,0 из 5 звезд 5 оценок продукта

5,0 в среднем на основе оценок 5 продуктов

  • 5 оценено пользователями это 5 из 5 звезд 5

  • 0 пользователей оценили это 4 из 5 звезд 0

  • 0 пользователей оценили это 3 из 5 звезд 0

  • 0 пользователей оценили это 2 из 5 звезд 0

  • 0 пользователей оценили это 1 из 5 звезд 0

Новое: Самая низкая цена

совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар по самой низкой цене в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. Дополнительное описание см. В деталях.

  • Получите его к понедельнику, 25 января, в Маркет-Харборо, Лестершир
  • • Новое состояние
  • • Возврат в течение 30 дней - Покупатель оплачивает обратную доставку | Политика возврата

· Anti Seize. Подходит для использования в качестве противозадирных до 1100.Перед сборкой осторожно нанесите кистью на оба резьбовых компонента. Многоцелевая медная смазка. Многоцелевая смазка на основе меди.

Зарегистрирован как продавец

.

Technicqll M584 Медная консистентная смазка для свечей зажигания Электрический контакт выпускного коллектора для продажи в Интернете

5,0 из 5 звезд 4 оценки продукта

5,0в среднем на основе оценок 4 продуктов

  • 4 пользователей оценили это 5 из 5 звезд 4

  • 0 пользователей оценили это 4 из 5 звезд 0

  • 0 пользователей оценили это 3 из 5 звезд 0

  • 0 пользователей оценили это 2 из 5 звезд 0

  • 0 пользователей оценили это 1 из 5 звезд 0

Совершенно новый: Самая низкая цена

Самая низкая- товар по цене, совершенно новый, неиспользованный, невскрытый, неповрежденный в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. Дополнительное описание см. В деталях.

Было £ 8,99 Скидка 5%

Что означает эта цена?

Это цена (без учета почтовых расходов), указанная продавцом, по которой такой же или очень похожий на него товар выставляется на продажу или выставлялся на продажу в недавнем прошлом.Цена может быть собственной ценой продавца в другом месте или ценой другого продавца. Сумма и процент скидки означают рассчитанную разницу между ценой продавца на товар в другом месте и ценой продавца на eBay. Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с ценами и / или скидками, предлагаемыми в конкретном объявлении, обратитесь к продавцу для этого списка.

  • Получите его до понедельника, 25 января, в Redruth, Великобритания
  • • Новое состояние
  • • Возврат в течение 30 дней - Покупатель оплачивает обратную доставку | Политика возврата

1 x 100 мл МЕДНАЯ СМАЗКА ДЛЯ СБОРКИ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, ВЫПУСКНОГО ПАТРУБКА, ТУРБО КОМПРЕССОРОВ и т. Д.1 x 100 мл Графитовая смазка для шлицевых и резьбовых соединений Gears Gates New. - Крепление болтов выпускного коллектора и турбокомпрессоров.

Зарегистрирован как продавец

.

Смотрите также