Может ли из за термостата плохо греть печка


диагностика своими силами — журнал За рулем

Эксперты «За рулем» объясняют, как оценить характер неисправности — это оградит от лишних трат при ремонте.

Материалы по теме

Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.

Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.

С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.

1. Не нагревается охлаждающая жидкость

Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.

Материалы по теме

Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.

Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

2. Не нагревается воздух

Материалы по теме

Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

4. Электрические проблемы

Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостояте­льно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

Как правильно пользоваться отопителем

После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.

  • 6 ошибок водителя, из-за которых ломается кондиционер, мы проанализировали тут.

Не греет печка, шесть основных причин. Что делать - ЗА БАРАНКОЙ

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее медленнее) который обдувает эту печку, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам).

И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Всего причин плохого разогрева печки около пяти.

Не работает вентилятор

Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, печка не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.

Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол(может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух от печки холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

Стоит отметить, что при течи охлаждающей жидкости, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.

Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе печки могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — печка толком не греет. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор печки, либо попросту менять этот радиатор.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а печка греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения» двигателя. Когда мы запускаем двигатель, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь учувствуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев жидкости происходит намного быстрее. После того, когда жидкость прогрелась, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор двигателя который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если жидкость излишне разогрелась.  

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять жидкость по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Печка у вас обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то ваша печка не будет греть салон.

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Неисправна помпа двигателя

Помпа двигателя это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение двигателя было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и двигатель будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.

При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что двигатель это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок двигателя. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

 

Источник

Что-то печка греет плохо... Есть 4 причины — журнал За рулем

Если автомобиль не новый и вам начало казаться, что салон отапливается медленно... Скорее всего, вам не кажется.

Материалы по теме

Откуда вообще берется тепло в автомобиле? Рабочая температура двигателя вне зависимости от погоды на улице в большинстве случаев достигает 80–90 0С, его приходится охлаждать, сбрасывая излишек тепла через радиатор. Часть тепла, отведенного в систему охлаждения, используется для обогрева салона. Так почему же не греет печка?

1. Плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя

Происходит это, если радиатор забился отложениями или частицами вещества для устранения течи. Другая причина — перегнулись подводящие и отводящие шланги, а также неработающие краны отопителя (обычно такое встречается после неквалифицированного ремонта). Бывает, что в радиаторе скопился воздух.

2. Недостаточная теплопередача от радиатора отопителя к проходящему воздуху

Может быть загрязнен воздушный фильтр. Испаритель кондиционера мог забиться грязью, которая не пропускает воздух.

3. Заедает заслонка

Заслонка, которая пускает воздух либо через радиатор отопителя, либо минуя его, стала заедать. В результате часть ненагретого воздуха с улицы прямиком идет в салон.

4. Загрязненный радиатор отопителя

Радиатор отопителя со временем зарастает пылью. Нагреваясь, она оседает в виде налета на алюминиевые пластины. Теплоотдача их становится слабее, чем у чистых металлических поверхностей, что влияет на температуру в салоне.

Как правильно протопить салон и подробнее о том, как работает система отопления в автомобиле, читайте в полной версии материала «Почему зимой не греет печка».

Фото: Depositphotos

Почему печка может плохо прогревать салон и как это исправить

Как работает «печка»?

У автомобиля с классическим двигателем внутреннего сгорания отопитель устроен очень просто: радиатор« печки», расположенный в салоне, включен в контур жидкостной системы охлаждения двигателя (мы, разумеется, не учитываем «воздушники», у которых эта система отсутствует).

Радиатор отопителя в большинстве случаев является частью системы охлаждения

В случае, когда в контуре предусмотрен кран и жидкость проходит через радиатор отопителя непостоянно (как на Жигулях и Самарах), в тёплое время года водяной насос качает антифриз «мимо печки», то есть только через водяную рубашку блока цилиндров и основной радиатор. Если же охлаждающая жидкость всегда циркулирует и через отопитель, то в тёплое время года с помощью специальной заслонки приток воздуха от «печки» перекрывают в пользу наружного. Для осуществления теплообмена между радиатором отопителя с горячим антифризом и салонным воздухом предусмотрен электромотор с крыльчаткой – проще говоря, вентилятор, который гонит горячий воздух от радиатора отопителя в салон по дефлекторам системы вентиляции и отопления. При этом температуру можно регулировать, смешивая забортный воздух с горячим. Потоки также можно распределять (вверх на стекло, прямо в лицо или вниз в ноги) с помощью рычажков или кнопок, управляющих заслонками.

Даже на советской «восьмерке» образца 1984 года можно было не только менять температуру подаваемого в салон воздуха, но и регулировать его интенсивность, а также распределение потоков, включая подачу тепла в ноги задних пассажиров!

1 / 3

Даже на советской «восьмерке» образца 1984 года можно было не только менять температуру подаваемого в салон воздуха, но и регулировать его интенсивность, а также распределение потоков, включая подачу тепла в ноги задних пассажиров!

2 / 3

Даже на советской «восьмерке» образца 1984 года можно было не только менять температуру подаваемого в салон воздуха, но и регулировать его интенсивность, а также распределение потоков, включая подачу тепла в ноги задних пассажиров!

3 / 3

Как добиться максимальной эффективности отопителя?

По причине того, что интенсивность нагрева салона зависит от положения управляющих рычажков, некоторые водители пользуются «печкой» неправильно, из-за чего, например, потеют стёкла или не прогревается салон. Если с температурой всё понятно (чем больше открыта заслонка или кран, тем теплее), то распределение потоков и скорость вращения вентилятора зависят от условий и температуры самого двигателя. Это значит, что сразу после запуска мотора нет смысла включать вентилятор «печки» до тех пор, пока двигатель не прогреется хотя бы до 40-50 градусов – обдув холодного радиатора ничего не даст. 

Пока мотор не прогреется до рабочей температуры, ждать горячего воздуха из дефлекторов не стоит

Не стоит и включать повышенную (больше первой) скорость до того, как двигатель прогреется до рабочей температуры (или минимум до 70 градусов), поскольку это даст лишь приток холодного воздуха в салон, да и мотор будет прогреваться дольше. 

Примерно так должны быть выставлены «крутилки» отопителя при запуске холодного двигателя

При наличии системы рециркуляции, которая не встречается разве что на «ископаемых» автомобилях из прошлого века, для быстрого прогрева можно сначала подогревать салонный, а не забортный воздух, перекрыв заслонку забора воздуха с улицы. Однако нужно учитывать, что при включенной рециркуляции стёкла могут запотевать.

Почему не нагревается двигатель?

Так как температура подаваемого в салон воздуха прямо зависит от того, насколько нагрелся антифриз, любые неисправности системы охлаждения сказываются и на эффективности работы отопителя.

Современные моторы с малым рабочим объемом и высоким КПД, к которым относится большинство наддувных дизелей и «турбобензинок», являются «холодными», то есть без нагрузки (на месте) греются очень долго и неохотно. 

Если водитель ранее ездил на «старорежимном» автомобиле, где отопитель подавал тёплый воздух в салон уже через несколько минут после запуска, такую особенность современных малокубатурных моторов можно даже ошибочно принять за неисправность.

Однако кроме мнимых проблем существуют и реальные неприятности. Например, термостат, который открывается при прогреве антифриза, пропуская его в основной радиатор охлаждения, может заклинить в открытом положении, и охлаждающая жидкость сразу после пуска будет циркулировать не по так называемому малому кругу (минуя основной радиатор), а по большому, постоянно остывая и отдавая тепло радиатору, который обдувается встречным потоком ледяного воздуха. 

От исправности термостата зависит температурный режим мотора. И, соответственно, количество подаваемого тепла в салон.

Это не идет на пользу не только комфорту пассажиров, но и мотору, который будет работать при низкой температуре, не выходя на рабочую (87-100 градусов)!

В конце девяностых годов вместо обычных механических термостатов в автомобили начали внедрять электронноуправляемые, где блок управляет спиралью термостата в зависимости не только от температуры мотора, но и от нагрузок. Электронное управление позволяет более точно и тонко настраивать работу этого важного узла системы охлаждения, а также изменять параметры его работы путём изменения прошивки. 

Правда, использовать электронику здесь стали не просто так – современные моторы намного «горячее», чем двигатели прежних поколений: их рабочая температура составляет 108-111 градусов, а не 87-95, как было раньше. Яркий пример – двигатели BMW M62, N46 и N62, которые в некоторых условиях работают практически на грани перегрева. Отказ такого термостата далеко не всегда приводит к срабатыванию сигнализатора Check Engine, поэтому риск «вскипятить» мотор в летней пробке еще более вероятен, чем у Жигулей с термостатом, который заклинило «на малом круге».

Почему мотор горячий, а «печка» дует холодным воздухом?

Бывает и такое, что двигатель давно прогрелся до 80-90 градусов, а из дефлекторов веет слегка тёплым воздухом, хотя все регуляторы системы вентиляции и отопления выставлены правильно. Причина может крыться в других технических неполадках: воздушных пробках в системе охлаждения, грязном снаружи или забитом изнутри радиаторе отопителя или засорившемся испарителе кондиционера, «окаменевшем» от пыли воздушном фильтре… 

Потёкший радиатор или кран «печки» отнюдь не способствуют теплу в салоне машины

1 / 3

Потёкший радиатор или кран «печки» отнюдь не способствуют теплу в салоне машины

2 / 3

Потёкший радиатор или кран «печки» отнюдь не способствуют теплу в салоне машины

3 / 3

На некоторых автомобилях для замены радиатора нужно полностью демонтировать панель приборовЗабитый «салонник» – еще одна вероятная причина плохо работающей «печки»

Довольно часто встречается и неработающая заслонка отопителя – например, из-за слетевшего тросика, заклинившего крана или отказавшего сервопривода. В общем, учитывая, что принцип работы системы отопления не сильно изменился с годами и по-прежнему представляет собой обдуваемый радиатор, логика неисправности тоже проста: проблема либо в нагреве антифриза, либо в его прохождении через радиатор отопителя.

И заслонка крана отопителя, и привод управления заслонками дефлекторов должны открываться легко и без заеданий

Почему «печка» не включается вообще?

Иногда система отопления полностью исправна, но горячий воздух в салон не подаётся по банальной причине – не включается электродвигатель вентилятора «печки». Соответственно, крыльчатка не вращается и не подаёт тепло по воздуховодам. 

Кроме отказавшего электромотора возможны и другие причины – например, сгоревший резистор переключателя скоростей, перегоревший предохранитель, неисправная проводка и так далее. В любом случае, если при переключении скоростей вентилятора из панели не раздаётся характерный шум, свидетельствующий о работе электродвигателя, проблема именно в нем.

У меня в машине «печка» греет сразу после запуска мотора – как такое может быть?

Многие современные автомобили, особенно дизельные, в дополнение в жидкостному отопителю салона оснащаются электрическим обогревателем. Он призван решить вопрос отопления салона до прогрева мотора: пока двигатель холодный, и антифриз не достиг рабочей температуры, работает электрический нагревательный элемент – примерно такой, как в домашних электрических обогревателях. Он нагревается почти моментально сразу после запуска и заменяет радиатор отопителя до тех пор, пока антифриз не прогреется до нужной температуры. После этого «печка» переходит в штатный режим работы.

Что делать, если после замены термостата не греет печка

Проблема, когда не греет печка в автомобиле, встречается довольно часто. Отметим, что одна из причин поступления холодного воздуха внутрь авто вместо горячего – это термостат, а именно – его неисправная работа.

Решением проблем с работой печки после замены термостата.

Роль термостата в жизни авто

Термостат – это деталь, которая служит для регулировки температуры в охлаждающей системе транспортного средства. До того как температура охлаждающей жидкости поддерживается в пределах 80 градусов, он находится в закрытом состоянии. Если температура повышается – термостат открывается и тем самым отправляет нагретую жидкость по «большому кругу» – через радиатор, тем самым позволяя ей охладиться. Наиболее тяжёлый период работы для термостата – это лето, когда за окном бывает выше +30 градусов Цельсия. Зимой он «отдыхает», если нет проблем с иными автомобильными комплектующими.

Если термостат не работает, печка всё равно будет греть. То есть, если он заклинит в открытом положении, воздух будет постоянно охлаждаться (путём циркуляции по большому кругу). Кроме того, что при включении печки будет дуть исключительно холодный воздух, пострадают ещё и иные автомобильные узлы. Работающий в неправильном режиме термостат не сможет обеспечить оптимальную температуру мотору, что, в свою очередь, приведёт к снижению ресурса двигателя, а также к большему расходу топлива.

Почему не дует печка после замены термостата

Если термостат новый, и после его замены печка не дует теплом, значит, либо данная деталь неисправна, либо причина кроется в чём-то другом. В таком случае нужно извлечь термостат и включить печку. Если она греет, значит, причина именно в термостате: он неисправен, и его нужно вернуть назад в магазин. Если же нет, придётся искать причину в иных автомобильных комплектующих.

Не работает вентилятор

Наиболее банальная причина. Воздух вообще не поступает в салон. Естественно, печка будет работать, но её «сил» очень мало для обогрева целого салона. В таком случае придётся заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. В некоторых случаях достаточно замены соответствующего предохранителя.

Низкий уровень антифриза

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости также можно рассматривать как причину поступления в салон холодного воздуха. Хотя это маловероятно, так как большинство автомобилей оснащены специальными датчиками уровня тосола. Например, если из-за пробоины в бачке или течи в радиаторных патрубках вытекает охлаждающая жидкость, то есть в печку поступает практически холодная жидкость, в салон будет поступать исключительно холодный воздух. Чтобы устранить эту проблему, достаточно долить антифриз или тосол до необходимого уровня.

Забит радиатор печки

В данном случае может быть несколько причин:

  • использование воды – она образовывает накипь на стенках в системе, а также вызывает ржавление металлов;
  • неправильное смешивание охлаждающих материалов (тосола и антифриза), что приводит к появлению осадков и забиванию тонких радиаторных трубок;
  • устранение течи радиатора герметиками. Этот способ называется «лечим – калечим». Из-за излишков герметика закупориваются ходы в радиаторе, что не позволяет жидкости нормально циркулировать и тем самым «разогреваться».

Вышла из строя помпа мотора

Это насос, который служит для прокачки горячей жидкости по всей системе. То есть, помпа ведёт горячую жидкость из основного блока мотора по патрубкам и после направляет её в радиаторы с целью охлаждения (или обогрева салона). Наиболее частые поломки помпы следующие:

  • заклинила помпа – не вращается её внутренняя часть – «крыльчатка» или в целом помпа;
  • порвался ремень коленвала, из-за чего помпа не вращается, из-за чего печка не греет;
  • использование некачественных охлаждающих жидкостей, которые «съедают» внутреннюю часть крыльчатки. Физически шкив детали вращается, но «прокачка» жидкости по системе проходит на максимально низком уровне. В таком случае печка также не будет греть.

При возникновении всех выше описанных проблем помпу придётся заменить (поскольку ремонту она не подлежит). Возьмите себе на заметку первые признаки необходимости замены помпы: посвистывания под капотом, а также холодный шланг после помпы, но горячий до неё.

Пробитая прокладка головки мотора

Блок двигателя и его головка соединены между собой специальной прокладкой. Если она пробита, то антифриз, вода или тосол будут уходить в глушитель или цилиндры (о чём укажет белый и густой дым, исходящий из глушителя). То есть в системе будет недостаточно охлаждающей жидкости (или возникнут воздушные пробки), из-за чего печка не сможет качественно прогревать салон. В таком случае необходимо максимально быстро выполнить замену прокладки головки блока, чтобы не «убить» мотор.

Ну что же, надеемся, эта статья была полезной для вас, и благодаря ей вы сможете найти исинную причину поступления в салон исключительно холодного воздуха. А также сумеете её максимально быстро исправить. Желаем удачи!

Печка слабо греет: причины неисправности

Одно из устройств, от которого зависит комфорт поездок на машине в России — это система отопления и вентиляции. Если в авто не работает печка, нужно попытаться быстро найти причину и устранить её.

Как работает печка в машине

В старых машинах отопитель работал через отдельное приспособление за счёт сгорания бензина. Сегодня они давно устарели и редко применяются. Салоны нынешних иномарок отапливаются через систему охлаждения ДВС.

Для начала полезно знать, из чего состоит отопитель:

  • БУ САУО или блок управления;
  • малый радиатор или теплообменник;
  • вентилятор;
  • шланги и патрубки;
  • регулятор жидкости охлаждения;
  • заслонки для воздуха с приводами.

Понимание принципа функционирования современной автопечки поможет отремонтировать узел, если возникнет такая необходимость. Конструктивно отопитель не представляет собой ничего сложного. В печку подаётся воздух либо снаружи, либо изнутри — если включён режим рециркуляции. Он идёт через салонный фильтр и испаритель кондиционера (если таковой присутствует). Также воздушные потоки проходят через термостат или мимо него (зависит от настроек). С помощью заслонок регулируется подача теплоты в ноги или лицо человека, а также на стёкла.

Схема работы отопителя салона автомобиля

Одновременно по системе циркулирует нагретый антифриз, который нагнетается помпой. Хладагент забирает тепловую энергию рабочего двигателя, охлаждая его. Затем он поступает в термостат. Таким образом, обеспечивается постоянная циркуляция жидкости и воздуха. Получается некое подобие квартирной батареи. Эффективность такой системы отопления достаточно высокая.

Делать регулировку автомобильной печи в салоне можно по-разному. Например, в бюджетных автомобилях водителю позволительно управлять только оборотами вентилятора и распределением потоков поступающего воздуха. А в премиальных машинах дополнительно настраивается точная температура воздуха.

Плохо греет печка: причины

Иногда печка настолько повреждается, что становится совершенно неспособной отогревать салон. В морозные дни бывает куда хуже, так как покрываются льдом стёкла. Каковы же причин

Общие проблемы с водонагревателем (И ЧТО ПРОВЕРИТЬ)

Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем получить небольшую комиссию за совершенные покупки бесплатно для вас.

Водонагреватель - одно из самых важных устройств в вашем доме, но часто воспринимается как должное. Если он не был выключен по какой-либо причине, например, во время отпуска, водонагреватель используется каждый день. Как и с любым другим устройством, могут возникнуть проблемы.

К счастью, водонагреватели резервуарного типа - довольно простые изделия. Хотя все их компоненты важны, их относительно немного по сравнению с другими приборами. Большинство исправлений можно сделать самостоятельно, не тратя целое состояние. Хотя, если проблема связана с самим резервуаром для воды, новый водонагреватель обычно является единственным решением.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми домовладельцы могут столкнуться в отношении водонагревателей и горячей воды. Чтобы вам было проще, есть разделы как для электрических, так и для газовых водонагревателей.Устранение неполадок - это, по сути, процесс устранения, поэтому двигайтесь вниз по списку, пока не найдете проблему, которая больше всего похожа на то, с чем вы столкнулись.

Как всегда, если вам не совсем комфортно производить ремонт самостоятельно, обратитесь к профессиональному сантехнику.

Поиск и устранение неисправностей электрического водонагревателя

(Нажмите, чтобы перейти к проблемам с газовым водонагревателем)

(щелкните, чтобы увеличить)

Утечка воды сверху

Если вы считаете, что у вас есть утечка в верхней части вашего электрического водонагревателя, это может быть одним из немногих.Трубы холодного впуска или горячего выпуска могут быть ослаблены, возможно, вышел из строя клапан T&P или впускной клапан протекает. Все легко исправляются. Для получения дополнительной информации см. Утечка в водонагревателе сверху.

Утечка воды снизу

У электрического водонагревателя утечка снизу обычно происходит из-за нормальной конденсации, протекающей прокладки электрического нагревательного элемента или небольшого количества воды, вытесненной через переливную трубу из-за открытия клапана T&P для сброса избыточного давления в резервуаре.

В некоторых случаях фактический бак протекает, и единственное решение - заменить водонагреватель. Для получения дополнительной информации см. Утечка в водонагревателе снизу.

Нет горячей воды

Вода в электрическом водонагревателе нагревается двумя нагревательными элементами (в большинстве случаев). Самая частая причина отсутствия горячей воды заключается в том, что сработал автоматический выключатель, и вы должны сначала проверить коробку выключателя.

Если причина не в этом, возможно, нагревательные элементы вышли из строя и нуждаются в замене.Это также может быть проблема с переключателем ограничения / сброса на термостате. Возможно, он сработал из-за слишком горячей воды или просто вышел из строя и требует замены.

Недостаточно горячей воды

Недостаточно горячей воды, скорее всего, из-за проблемы с термостатом. Это может быть так же просто, как отрегулировать желаемую температуру воды на термостате для конкретного нагревательного элемента.

В электрических моделях термостат обычно скрыт за съемной панелью сбоку бака и слоем изоляции.В отличие от газовых моделей, электрический термостат устанавливается на заводе и не подлежит замене, но иногда это необходимо.

В холодные зимние месяцы вам может потребоваться немного поднять температуру на термостате, поскольку горячая вода быстрее охлаждается через более холодные трубы, когда она проходит по водопроводу вашего дома.

Другие возможные причины недостатка горячей воды включают неисправный термостат, неисправный элемент, неплотную проводку или просто бак водонагревателя, который слишком мал для ваших нужд.См. «Водонагреватель какого размера мне нужен» для получения дополнительной информации.

Вода слишком горячая

Опять же, это, вероятно, связано с термостатом (ами), где установлена ​​слишком высокая температура. Просто получите доступ к термостату и при необходимости отрегулируйте. Это также может понадобиться при переходе от холодного к теплому сезону. Чтобы узнать о рекомендуемой нами настройке температуры, щелкните здесь.

Если вы не можете снизить температуру воды до достаточно низкого уровня, возможно, вам придется заменить термостат или может возникнуть проблема с проводкой (рекомендуется обратиться к профессионалу, если позже).

Вода слишком долго нагревается

Это один из недостатков электрических водонагревателей. В среднем время восстановления (время, необходимое для повторного нагрева всей подачи воды) на электрической модели вдвое больше, чем у сопоставимой газовой модели. Время, необходимое для нагрева воды, может сильно различаться в зависимости от модели. Новее обычно лучше.

При этом, если для восстановления горячей воды требуется больше времени, чем обычно, может быть проблема с нагревательными элементами (включая накопление на них осадка) или термостатом, и эти детали, возможно, необходимо заменить.

Если ваша семья сейчас имеет тенденцию использовать больше горячей воды, чем несколько лет назад, вы можете подумать о приобретении новой модели с резервуаром большей емкости, модели без резервуара или установки водонагревателя рядом с местом использования. к источнику воды, который вы используете чаще всего (например, душ). Но мы рекомендуем провести небольшое исследование по сравнению безрезервуарного и резервуарного водонагревателя.

Низкое давление горячей воды

Чаще всего те, кто сообщает о низком давлении горячей воды, имеют старый дом с оцинкованными трубами диаметром 1/2 дюйма, которые входят и выходят из водонагревателя.Поскольку давление воды ограничивается автоматически, единственное решение - установить современный 3/4-дюймовый трубопровод, через который проходит больше воды.

Отложения, отложения кальция и ржавчина внутри сантехники или аэраторов мойки также могут способствовать низкому давлению горячей воды.

Водонагреватель издает странные звуки

Если вы слышите хлопки, шипение, стук, стук или другие странные звуки из водонагревателя, чаще всего это связано с накоплением накипи на ваших нагревательных элементах или слишком большим накоплением осадка в днище резервуара.

Другие причины шума включают утечку где-нибудь, слишком высокое давление внутри резервуара или шум труб из-за нормального расширения / сжатия. Когда ваш водонагреватель издает шум, это часто безвредно, но всегда следует принимать во внимание спокойствие.

Грязная или ржавая цветная вода

Ржавая горячая вода часто является признаком коррозии анодного стержня или даже самого резервуара. Если его не обработать, водонагреватель, скорее всего, потребуется заменить, когда коррозия станет настолько серьезной, что в баке возникнет утечка.Заменить анодный стержень легко, и это может продлить срок службы вашего водонагревателя на годы.

Если вода не ржавая, а грязная или обесцвеченная, это может быть из-за накопления накипи на нагревательных элементах или отложений, попавших в выпускное отверстие для горячей воды.

Горячая вода с запахом

Скорее всего, вонючая или вонючая горячая вода вызвана бактериями в резервуаре. Дома, в которых в качестве источника воды используется колодезная вода, более восприимчивы к тому, что вода источает неприятный запах. Периодическая промывка водонагревателя может временно помочь, но для устранения запаха серы или тухлых яиц от горячей воды вам, скорее всего, придется заменить анодный стержень.А еще лучше подумайте об анодном стержне с электроприводом, который избавит от запаха и прослужит дольше всего.

Быстрое решение может заключаться в увеличении температуры термометра примерно до 140 градусов, чтобы убить оставшиеся бактерии.

Для получения более подробной информации по поиску и устранению неисправностей электрического водонагревателя посмотрите видео ниже:


Поиск и устранение неисправностей газового водонагревателя

(щелкните, чтобы увеличить)

Утечка воды сверху

То же, что и с электрическим водонагревателем , вы должны сначала проверить трубы подачи холодной и горячей воды и соединения, чтобы убедиться, что они не ослаблены.Неисправный или неплотный клапан сброса температуры и давления или впускной клапан также могут быть причиной утечки.

Дополнительную информацию см. В разделе «Протечка сверху водонагревателя».

Утечка воды снизу

Когда вы видите воду, которая, кажется, вытекает из нижней части газового водонагревателя, это может быть из-за конденсации (попробуйте повернуть термостат вверх), негерметичного или неплотного дренажного клапана или Клапан T&P сливает воду через переливную трубу из-за избыточного давления в резервуаре.

Если течь из бака водонагревателя из-за коррозии, необходимо заменить водонагреватель. См. «Протечка снизу водонагревателя» для получения дополнительной информации.

Нет горячей воды

Самое первое, что нужно проверить, - есть ли у вас поток газа и горит ли ваш контрольный индикатор. Если да, проблема может быть в термопаре, которая неправильно определяет, что контрольная лампа горит, и, в свою очередь, не зажигает газ. Возможно, необходимо заменить термопару (или просто почистить).

Если у вас водонагреватель нового типа с электронным зажиганием, проверьте коробку выключателя, чтобы увидеть, не сработал ли автоматический выключатель. См. Здесь для получения дополнительной информации.

Недостаточно горячей воды

Некоторые причины отсутствия достаточного количества горячей воды или слишком раннего ее исчерпания включают неустановку термостата на достаточно высокую температуру (особенно в зимние месяцы), неисправный термостат или поломку или повреждена погружная трубка, которая позволяет входящей холодной воде смешиваться с горячей водой вверху.

Иногда не хватает горячей воды просто потому, что у вас есть бак водонагревателя, который слишком мал для ваших нужд. Даже при том, что у вас может быть бак на 40 галлонов, только около 28-30 галлонов из него можно использовать для горячей воды за раз. Возможно, в будущем вы перейдете на более крупный водонагреватель или модель без бака.

Вода слишком горячая

Скорее всего, у вас установлен слишком высокий термостат. Чаще всего это происходит при переходе на более теплые весенние и летние месяцы, когда вы забываете снизить температуру после ее повышения, чтобы учесть более холодные зимние температуры.Менее вероятно, что неисправный термостат требует замены.

Возникли проблемы с установкой водонагревателя? Тогда эта статья именно для вас.

Вода слишком долго нагревается

Если кажется, что газовый водонагреватель восстанавливается слишком медленно, возможно, на термостате установлено слишком низкое значение, отверстие горелки может быть слишком грязным или забитым и требует очистки, давление газа может быть слишком высоким низкий или вытяжной канал может быть слишком грязным и также требует очистки.

Для многих это просто вопрос того, что у них слишком маленький бак водонагревателя для нужд семьи, и у него никогда не будет возможности полностью восстановиться.

Низкое давление горячей воды

Если у вас более старый дом, велика вероятность, что в вашем доме есть оцинкованные трубы диаметром 1/2 дюйма. Это значительно сокращает количество горячей воды, которая может течь по водопроводу вашего дома.

К сожалению, единственный способ получить заметно более высокое давление горячей воды - это перейти на новый 3/4-дюймовый трубопровод, который используется в современных домах. Определенно задача не из легких.

Вы можете немного увеличить давление воды, очистив аэраторы раковины или душевые лейки, которые со временем забиваются.Кроме того, убедитесь, что впускной клапан для воды полностью открыт, а не закрыт частично.

Pilot не загорится

Если вы точно знаете, как зажечь контрольную лампу на водонагревателе, но она не загорается, есть несколько вариантов того, почему. Либо отверстие или трубка контрольной лампы засорены или нуждаются в замене, термопара ослаблена или неисправна, в газовой линии есть воздух, либо газовый клапан неисправен.

Пилот не горит

Так же раздражает, как не горящий индикатор, часто гаснет индикаторный свет.Часто требуется замена термопары, но есть и другие причины, по которым индикатор продолжает гаснуть. Другие возможности включают неисправный газовый клапан или частично засоренное вентиляционное отверстие, которое может вызвать нисходящие потоки, которые погаснут контрольную лампу.

Горелка не горит

Горелка, которая время от времени гаснет или издает необычное, более высокое или более слабое, чем обычно, пламя или даже свистящий звук, чаще всего происходит из-за грязных или забитых отверстий горелки. Как и в случае с контрольной лампой, причиной проблемы может быть неисправная термопара или грязное вентиляционное отверстие.

Водонагреватель издает странные звуки

Как и электрический водонагреватель, иногда могут возникать шипящие, хлопающие, стуки или стуки. На газовых моделях это обычно происходит из-за накопления осадка на дне резервуара, расширения / сжатия трубопровода, который трется о деревянный каркас в стенах, или грязных / забитых частей, через которые проходит газ.

Ржавая цветная вода

И снова обычно виновата коррозия анодного стержня или внутренней части самого резервуара для воды.Хотя замена анодного стержня не является сложным или дорогостоящим процессом, более серьезная проблема заключается в том, что на резервуаре появляются признаки коррозии. В таком случае возникнет утечка и потребуется новый водонагреватель - это лишь вопрос времени.

Горячая вода с запахом

Вероятно, из-за скопления бактерий внутри резервуара. Простое повышение температуры термостата примерно до 140 градусов должно убить бактерии, но может потребоваться полная очистка резервуара хлорным отбеливателем. Если запах возвращается, вероятно, срок службы анодного стержня подошел к концу, и его необходимо заменить.

Вы ищете более конкретное решение?

Похожие сообщения:
.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку КОНТАКТЫ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Благодарность.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Отопление | процесс или система

Отопление , процесс и система повышения температуры замкнутого пространства с основной целью обеспечения комфорта жильцов. Регулируя температуру окружающей среды, отопление также служит для поддержания структурных, механических и электрических систем здания.

В термоэлектрической генерирующей системе источник тепла - обычно работающий на угле, масле или газе - используется внутри котла для преобразования воды в пар высокого давления.Пар расширяется и вращает лопатки турбины, которая вращает якорь генератора, вырабатывая электроэнергию. Конденсатор преобразует оставшийся пар в воду, а насос возвращает воду в бойлер.

Encyclopdia Britannica, Inc.

Историческое развитие

Самым ранним способом обогрева помещений был открытый огонь. Такой источник, наряду с соответствующими методами, такими как камины, чугунные печи и современные обогреватели, работающие на газе или электричестве, известен как прямое отопление, потому что преобразование энергии в тепло происходит на обогреваемом участке.Более распространенная форма отопления в наше время известна как центральное, или косвенное, отопление. Он заключается в преобразовании энергии в тепло в источнике вне, отдельно от обогреваемого объекта или объектов или расположенных внутри них; Полученное тепло передается на объект через текучую среду, такую ​​как воздух, вода или пар.

За исключением древних греков и римлян, большинство культур полагалось на методы прямого нагрева. Древесина была первым топливом, которое использовалось, хотя в местах, где требовалось только умеренное тепло, таких как Китай, Япония и Средиземноморье, использовался древесный уголь (сделанный из дерева), потому что он производил гораздо меньше дыма.Дымоход, или дымоход, который сначала был простым отверстием в центре крыши, а затем поднимался прямо из камина, появился в Европе в 13 веке и эффективно устранял дым и испарения огня из жилого помещения. Закрытые печи, по-видимому, впервые использовались китайцами около 600 г. до н. Э. И в конечном итоге распространились по России в северную Европу, а оттуда в Америку, где Бенджамин Франклин в 1744 году изобрел усовершенствованную конструкцию, известную как печь Франклина. Печи расходуют гораздо меньше тепла, чем камины, потому что тепло огня поглощается стенками печи, которые нагревают воздух в комнате, а не пропускают вверх по дымоходу в виде горячих дымовых газов.

Центральное отопление, кажется, было изобретено в Древней Греции, но именно римляне стали лучшими инженерами-теплотехниками древнего мира с их системой гипокауста. Во многих римских зданиях полы из мозаичной плитки поддерживались колоннами внизу, которые создавали воздушные пространства или каналы. На участке, расположенном в центре всех отапливаемых комнат, сжигали древесный уголь, хворост и, в Великобритании, уголь, и горячие газы распространялись под полом, нагревая их в процессе. Однако система гипокауста исчезла с упадком Римской империи, и центральное отопление было восстановлено лишь примерно 1500 лет спустя.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Центральное отопление снова стало использоваться в начале 19 века, когда промышленная революция привела к увеличению размеров зданий для промышленности, жилых помещений и сферы услуг. Использование пара в качестве источника энергии предложило новый способ обогрева фабрик и заводов, когда пар передавался по трубам. Котлы, работающие на угле, подавали горячий пар в помещения с помощью стоячих радиаторов.Паровое отопление долгое время преобладало на североамериканском континенте из-за очень холодных зим. Преимущества горячей воды, которая имеет более низкую температуру поверхности и более мягкий общий эффект, чем пар, начали осознаваться примерно в 1830 году. В системах центрального отопления двадцатого века обычно используется теплый воздух или горячая вода для передачи тепла. В большинстве недавно построенных американских домов и офисов теплый воздух вытеснил пар, но в Великобритании и на большей части европейского континента горячая вода заменила пар в качестве излюбленного метода отопления; канальный теплый воздух там никогда не был популярен.Большинство других стран приняли американские или европейские предпочтения в методах отопления.

Системы центрального отопления и топливо

Важнейшими компонентами системы центрального отопления являются устройства, в которых можно сжигать топливо для получения тепла; среда, транспортируемая в трубах или каналах для передачи тепла в обогреваемые помещения; и излучающее устройство в этих пространствах для выпуска тепла либо конвекцией, либо излучением, либо обоими способами. Принудительное распределение воздуха перемещает нагретый воздух в пространство с помощью системы воздуховодов и вентиляторов, которые создают перепады давления.Лучистое отопление, напротив, предполагает прямую передачу тепла от излучателя к стенам, потолку или полу замкнутого пространства независимо от температуры воздуха между ними; Излучаемое тепло устанавливает цикл конвекции во всем пространстве, создавая в нем равномерно нагретую температуру.

Температура воздуха и влияние солнечного излучения, относительной влажности и конвекции - все это влияет на конструкцию системы отопления. Не менее важным соображением является объем физической активности, который ожидается в определенных условиях.В рабочей атмосфере, в которой напряженная деятельность является нормой, человеческое тело выделяет больше тепла. В качестве компенсации температура воздуха поддерживается на более низком уровне, что позволяет рассеивать лишнее тепло тела. Верхний предел температуры 24 ° C (75 ° F) подходит для сидячих рабочих и домашних жилых помещений, а нижний предел температуры 13 ° C (55 ° F) подходит для лиц, выполняющих тяжелую ручную работу.

При сгорании топлива углерод и водород реагируют с атмосферным кислородом с выделением тепла, которое передается из камеры сгорания в среду, состоящую из воздуха или воды.Оборудование устроено так, что нагретая среда постоянно удаляется и заменяется охлаждающей системой - , т. Е. путем циркуляции. Если среда является воздухом, оборудование называется топкой, а если среда - водой, бойлером или водонагревателем. Термин «бойлер» более правильно относится к сосуду, в котором производится пар, а «водонагреватель» - к тому, в котором вода нагревается и циркулирует ниже ее точки кипения.

Природный газ и мазут являются основными видами топлива, используемыми для производства тепла в котлах и печах.Они не требуют труда, за исключением периодической очистки, и работают с ними с помощью полностью автоматических горелок, которые могут регулироваться термостатом. В отличие от своих предшественников, угля и кокса, после использования не остается остаточной золы для утилизации. Природный газ вообще не требует хранения, а нефть перекачивается в резервуары для хранения, которые могут быть расположены на некотором расстоянии от отопительного оборудования. Рост объемов отопления на природном газе был тесно связан с увеличением доступности газа из сетей подземных трубопроводов, надежностью подземных поставок и чистотой сжигания газа.Этот рост также связан с популярностью систем теплого воздуха, к которым особенно хорошо подходит газовое топливо и на долю которых приходится большая часть природного газа, потребляемого в жилых домах. Газ легче сжигать и контролировать, чем нефть, пользователю не нужен резервуар для хранения и он платит за топливо после того, как он его использовал, а доставка топлива не зависит от капризов моторизованного транспорта. Газовые горелки обычно проще, чем те, которые требуются для жидкого топлива, и имеют мало движущихся частей. Поскольку при сжигании газа выделяются ядовитые выхлопные газы, воздух из обогревателей должен выводиться наружу.В местах, недоступных для трубопроводов природного газа, сжиженный нефтяной газ (пропан или бутан) доставляется в специальных автоцистернах и хранится под давлением в доме до тех пор, пока он не будет готов к использованию так же, как природный газ. Нефтяное и газовое топливо во многом обязано своим удобством автоматической работе их теплоцентралей. Эта автоматизация основана в первую очередь на термостате, устройстве, которое, когда температура в помещении упадет до заданного значения, активирует печь или котел, пока потребность в тепле не будет удовлетворена.Автоматические отопительные установки настолько тщательно защищены термостатами, что предвидятся и контролируются почти все мыслимые обстоятельства, которые могут быть опасными.

.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку КОНТАКТЫ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Благодарность.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

12 тостов, как согреться в холодную погоду

Воспользовавшись этими советами, вы сможете согреться независимо от того, насколько ужасны холода на улице.

1. Когда приближаются холода, сначала согрейтесь.

Изменить температуру тела проще, чем комнатную, не говоря уже о более экологичной. Вместо того, чтобы увеличивать огонь, наденьте еще один слой одежды.

2. Носите шапку для холодной погоды.

Ваша мама могла сказать, что вы теряете 80 процентов тепла тела через голову, но на самом деле это не так.Если вы одеты иначе, вы потеряете тепло с любой поверхности, открытой в холодную погоду. Так что наденьте шляпу, даже если вы внутри.

3. Включите потолочный вентилятор.

Теплый воздух поднимается к потолку. Включите вентилятор на минимальном уровне по часовой стрелке, чтобы направить теплый воздух обратно туда, где вы его чувствуете.

4. Переключайтесь между горячим и холодным душем.

Горячий душ сразу согревает, а холодный душ улучшает кровообращение между кожей и органами.

5. Заблокируйте сквозняки пуловой лапшой.

Сохраняйте тепло внутри и холод, разрезая лапшу пополам вдоль, завернув ее в ткань и вставив под дверь. Он будет оставаться на месте всю зиму, а летом вы сможете повторно использовать его в бассейне. (Но мы рекомендуем вам купить новую.)

6. Два слова: программируемый термостат.

Еще два слова: Очевидно, правда? Держите поджарки по расписанию, чтобы никогда не пойти домой в гостиную, где холоднее, чем на улице.Вы даже можете сделать это со своим смартфоном.

7. Обмануть заблокированный термостат.

Не у всех есть доступ к настройке термостата в квартире или офисном здании. В этом случае вам, возможно, придется перехитрить устройство, заставив его «думать», что в комнате холоднее, чем есть на самом деле. Часто помогает положить рядом лед.

8. Одевайте окна теплее.

Если вы не носите майку или без рукавов, ваши окна тоже не должны.Зимой заменяйте тонкие шторы более тяжелыми шерстяными или флисовыми портьерами. Но обязательно открывайте их в солнечные дни для бесплатного тепла.

9. Вперед, выпекайте весь день.

Духовка нагревает весь дом. Вы почувствуете себя еще уютнее, если пригласите друзей - и все их тепло - съесть четыре дюжины печенья.

10. Начните компостирование.

Если вы уже заинтересованы в компостировании, вот еще одна причина для этого: микробное разложение органического материала производит тепло.Некоторые используют его для обогрева душевых и теплиц, но даже мелкие люди в квартирах-студиях могут почувствовать разницу.

11. Сверху укладывайте самые тонкие и плотные покрытия.

Это интуитивно понятно, но пушистые одеяла должны быть ближе к вашей коже. Сверху должны быть тонкие плотные одеяла, чтобы предотвратить конвективные потери тепла. Дополнительный совет: не ставьте кровать прямо у внешней стены. Вам будет теплее, если вы оставите немного места.

12. Набейте карманы пальто грелками для рук своими руками.

Можно просто купить грелки для рук, но вы излучаете гордость и самодостаточность, если сделаете их сами. Все, что для этого нужно, - это два пакета Ziploc, вода и гранулы плавленого льда с хлоридом кальция из хозяйственного магазина.

.

Средний термостат установлен на поджаренные 23 ° C и выставляет счета

На улице холодно, но в наших домах жарче, чем летом: средний термостат установлен на поджаренные 23 ° C и вызывает счета

  • У каждого 20-го человека есть температура термостата поднялась до 30 ° C (86F)
  • 18 процентов опрошенных заявили, что оставляют отопление днем ​​и ночью
  • Ремонтная фирма предупреждает Жилье сильно ударит по нашим карманам
  • 65 фунтов стерлингов будет добавляется к среднегодовому счету за каждый градус включения термостата, согласно Energy Saving Trust

Автор Фиона Макрэ, научный корреспондент

Опубликовано: | Обновлено:

На улице все еще плащ и шарф, но в помещении мы наслаждаемся разгаром лета.

Исследования показывают, что средний домашний термостат установлен на 23 ° C (73 ° F) - на градус или два теплее, чем в обычный летний день на юге Англии.

Около 36 процентов людей держат шкалу газа на отметке 25 ° C (77F), а каждый 20-й повернул ее вправо до 30 ° C (86F).

Как включение термостата увеличивает ваш счет за газ

Сейчас жарче, чем многие летние дни в Сиднее, и намного выше рекомендованной температуры для хорошего здоровья.

Фирма по экстренному ремонту HomeServe, которая заказала опрос, предупредила, что такие теплицы серьезно бьют по нашему карману - каждый градус добавляет 10 процентов к и без того значительным расходам на энергию.

Это означает, что согласно данным Energy Saving Trust, к среднегодовому счету за отопление будет добавлено 65 фунтов стерлингов за каждый градус Цельсия, на который включается термостат.

Более 2000 взрослых спросили, на какую температуру установлен термостат центрального отопления, в какой комнате он находился и как долго они продолжали работать.

Несмотря на резкий рост цен на электроэнергию, 18 процентов заявили, что оставляют отопление включенным днем ​​и ночью.

Люди в возрасте от 18 до 24 лет были среди тех, кто меньше всего нажимал на кнопку выключения, при этом 23% оставляли ее без внимания.

Это может быть связано с тем, что они недавно переехали из дома и не привыкли составлять бюджет и оплачивать счета за электроэнергию.

Дорогой: 65 фунтов стерлингов будут добавлены к среднему ежегодному счету за отопление за каждый градус Цельсия, на который включается термостат, согласно Energy Saving Trust.

Напротив, 36 процентов опрошенных пенсионеров заявили, что они беспокоятся о том, чтобы найти наличными для оплаты газа и электричества.

Опрос также показал, что мужчины чаще, чем женщины, знают, на какую температуру установлен их термостат.Выяснилось, что большинство термостатов находится в холлах или запасных спальнях, а не в основных жилых помещениях.

Устройства используют температуру окружающего воздуха для управления включением отопления, поэтому домовладельцам труднее отапливать основные помещения до нужной температуры.

В результате многим приходится запускать термостат, чтобы в помещениях, которые они используют чаще всего, было достаточно тепла.

Мартин Беннет, генеральный директор HomeServe, сказал: «Шестьдесят девять процентов термостатов расположены вдали от ключевых семейных зон, таких как гостиная, что затрудняет эффективное отопление.

«Домохозяйства эффективно догадываются, насколько теплой должна быть прихожая, чтобы в гостиной было приятное тепло. Учитывая, что сегодня дома лучше изолированы, нет необходимости и не рентабельно отапливать дома до субтропических температур.

«Между 18 ° C и 21 ° C идеально подходит для здоровья и благополучия и поможет облегчить давление на ваши финансы в долгосрочной перспективе».

Правительственный совет здравоохранения гласит, что жилые комнаты следует отапливать до температур 21 ° C (70F), а остальное дома до 18C (64F).В его Плане для холодной погоды говорится: «Если вы не можете обогреть все используемые вами комнаты, обогрейте гостиную в течение дня и спальню перед сном.

«Не забывайте закрывать шторы и двери, чтобы сохранить тепло в комнатах, которые вы используете чаще всего».

В отдельном правительственном отчете указана средняя зимняя температура в доме на уровне 17,7 ° C (63,8F) - на четыре градуса теплее, чем в доме. 1970.

Более высокая изоляция, новые строительные нормы и правила и более совершенные котлы помогли удержать тепло.

.

Смотрите также