Можно ли буксовать на автомате


Можно ли на автомате буксовать, как правильно буксовать на АКПП

Начинающие автолюбители интересуются у экспертов «можно ли на автомате буксовать». Еще до того, как автомат вошел в жизнь современных автовладельцев велось много споров по этой теме. Некоторые эксперты даже склонялись к тому, что при двух радиаторах на рамном внедорожнике, можно преодолевать грязь и болота.

Но, после нескольких десятков экспериментов, опытные автовладельцы могут точно ответить, что буксовать, резко стартовать можно только на механики. Автомат создан для городских дорог и не терпит болот.

Принцип работы автомата

Принцип работы коробки автомат заключается в:

  1. Насосное колесо в гидротрансформаторе нагнетает давление и двигает смазывающую жидкость на турбину.
  2. Бублик передает крутящий момент планетарной передаче, когда срабатывает муфта привода от ведущего вала.
  3. А гидроблок задает алгоритм циркуляции масла и движения шестерней в планетарном ряду посредством переключения передач.

По тому, что АКПП – это самостоятельная система, почти не зависящая от человека, буксовать на автомате запрещено.

Внимание! Нельзя выводить транспортное средство из сугроба с помощью раскачки взад и вперед, как это делают водители на механике. Постоянное переключение рычага селектора повредит не только сам переключатель, но и принесет вред автомату.

Что происходит с АКПП при пробуксовке

Последствия пробуксовки автомата чреваты капитальным ремонтом АКПП. Повышается температура внутри автомата, то увеличивается сила трения металлических деталей друг о друга.

Страдают комплектующие АКПП:

  • гидротрансформатор. Помимо изнашивания насосного колеса и турбины, «бублик» может покоробить от высоких температур, если автовладелец любит часто буксовать. Из-за высокого давления ломает лопасти турбины и насоса;
  • мягкие фрикционы от повышения температуры превращаются в ошметки бумаги п прилипают к металлическим дискам;
  • смазывающее средство загустевает, теряет свойства, заложенные в нее производителем, не выполняет свою функцию. А также она может пригорать к стенкам каналов гидроблока. Передачи будут западать, автомобиль не сможет сдвинуться с места.

Это только главные три причины. При частых пробуксовках, траснпортное средство будет постоянно находится на ремонте. Поэтому эксперты говорят, что нельзя буксовать на АКПП.

Внимание! Если автовладелец в течение долгого времени буксует, то электронные механизмы автомата могут самостоятельно заблокировать работу двигателя и перейти в аварийный режим, чтобы защитить себя от перегрева.

Но в условиях Российского климата очень трудно зимой не забуксовать в сугробе. Опытные автовладельцы устанавливают на автомат дополнительный радиатор охлаждения. Он поможет справится с перегревом трансмиссионной жидкости не только при пробуксовке, но и в летнее время.

Можно ли буксовать на автомате (как правильно тронуться, если застрял в сугробе)

Многие новички задаются вопросом «почему нельзя буксовать». Что делать с автомобилем застрявшим в колее из грязи. Эксперты отвечают на этот вопрос, что в редких случаях буксовать можно, но не часто и без фанатизма.

Для автомобиля с передним, задним и полным приводом есть свои правила. Которыми не стоит пренебрегать.

Передний привод

На транспортных средствах с передним приводом правила таковы:

  1. Не использовать положение рычага селектора «Движение вперед» или «D». Это приведет к тому, что передачи начнут переключаться в ускоренном режиме и АКПП испытает сильные нагрузки. Но авто останется на месте.
  2. Перевести автомат в режим пониженной передачи или «L». Выставить первую или вторую скорость. Попытаться выехать из сугроба с помощью этих передач.
  3. Если не получается сдвинуть автомобиль с места, то лучше позвать кого-нибудь на помощь, чтобы подтолкнуть транспортное средство или вытащить посредством второго авто.

Эксперты рекомендуют выставлять колеса прямо, а под них что-нибудь подложить. Желательно использовать доски под передние колеса. У автомобиля появится упор, и он сможет выехать без напряга.

Задний привод

Многие автовладельцы не знают, как правильно выехать из грязевой колеи или сугроба, если у транспортного средства задний привод. Больших различий с передним приводом – нет.

Только, если автовладелец будет использовать предметы для подкладывания под колеса, чтобы выехать, то их желательно подкладывать под задние шины. Так как у транспортного средства с задним приводом ведущими являются задние колеса.

Полный привод

Внедорожники с полным приводом тоже не рассчитаны на долгие пробуксовки. Автомобиль будет буксовать в сугробах, на грязевых дорогах, но АКПП долго не протянет.

Так как вес легковой машины – 1 тонна, а внедорожник весит – 3 тонны. Поэтому на автомат нагрузка большая. Он может быстрее выйти из строя после нескольких пробуксовок, в то время как легковая на автомате выдержит еще десяток.

Поэтому ответом на вопрос можно ли буксовать на внедорожниках с полным приводом будет однозначное – нет. Эксперты говорят, если случайно заехал в сугроб или грязевую колею, то въехать еще можно с помощью буксования. Но специально участвовать в грязевых ралли не рекомендуется.

Что делать, если застрял

Если автовладелец застрял зимой в сугробе или на грязевой колее, то следующие действия он не должен делать:

  • раскачивать авто, меняя положение ручки селектора с «R» на «D» и наоборот;
  • не буксовать в режиме «D»;
  • буксовать на европейских транспортных средствах на автомате с воздушным охлаждением;
  • выключать зажигание, ждать пока остынет и не прогрев коробку начинать буксовать;
  • резко трогаться с места с пробуксовкой. Так только автомобиль засядет глубже.

Далее даны правила, которыми нужно пользоваться, если автомашина застряла в сугробе:

  • прогревать транспортное средство после каждого перерыва;
  • тронувшись с места, не вдавливать педаль газа в пол;
  •  колеса держать по направлению прямо;
  • почистить снег или грязь перед передними и задними колесами;
  • буксовать не более трех минут. Дать автомату остыть и завести двигатель на прогрев. Зимой прогревать десять минут;
  • резко не притормаживать. Иначе колеса вышлифуют скользящую плоскость. Она не даст шинам сцепиться с дорогой.

Если же водитель смог предвидеть, что будет буксовать, то эксперты рекомендуют медленно остановиться и перевести кулису селектора в положение «R». Затем также медленно отъехать назад и вывернуть на ровную колею.

Если придется автомобиль на автомате вытаскивать посредством другого транспортного средства, то делать это нужно плавно. Прежде, чем ТС будут вытаскивать из сугроба необходимо проверить закреплен ли достаточно хорошо трос.

Буксировать на первой передаче только при условии, что трос будет натянут. Если водитель не может вытащить автомобиль из колеи, то необходимо под колеса подложить рифленые коврики. Это улучшит сцепление шин.

В багажнике у автовладельца всегда должна быть припасена лопата на случай, если ТС застрянет в сугробе. Ей можно быстро почистить снег и выехать из заснеженной колеи.

Заключение

Буксовать на автомате рекомендуется в крайних случаях, когда невозможно попросить других людей подтолкнуть авто или с помощью другого вытащить из сугроба застрявшее. Так как АКПП очень капризный механизм, то его необходимо беречь и не давать перегреваться.

не повторяйте этих ошибок! — журнал За рулем

Испортить автоматическую коробку передач можно двумя основными способами — неправильно обслуживать и неправильно эксплуатировать. «За рулем» знает, как избежать неприятностей.

Автоматические коробки передач становятся все более и более популярными среди россиян. Агрегат считается достаточно надежным, но недостатки обслуживания и особенно неправильная эксплуатация довольно быстро могут вывести такую коробку передач из строя. Речь дальше пойдет в основном о классических гидромеханических автоматах. У вариаторов присутствуют некоторые особенности, но в целом очень много общего. А вот роботы с одним и двумя сцеплениями — это отдельный мир, который мы сегодня рассматривать не будем.

Неправильное обслуживание

Материалы по теме

1. Несвоевременная замена рабочей жидкости

Хотя часть производителей автомобилей с целью снижения стоимости владения не требуют замены жидкости в автомате, на самом деле это крайне необходимая процедура. Недаром сами производители коробок рекомендуют менять смазку не реже, чем через 60 тыс. км пробега. Масло утрачивает свойства, меняется его вязкость, растет количество продуктов износа, забиваются фильтры — все это негативно влияет на ресурс автомата.

2. Контроль за уровнем жидкости в АКП

Конечно, АКП — это не двигатель, «нормального угара» жидкости у нее не должно быть, но на немолодых коробках уровень масла может быть низким как из-за негерметичности уплотнений, так и вследствие неправильной оценки уровня при замене жидкости. Обратите внимание, что перелив так же опасен, как и недолив: высокий уровень вызывает вспенивание жидкости и сбои в работе гидроблока.

Трансмиссионная жидкость и обеспечивает передачу момента, и смазывает, и охлаждает, и создает нужное давление в исполнительных механизмах.

Трансмиссионная жидкость и обеспечивает передачу момента, и смазывает, и охлаждает, и создает нужное давление в исполнительных механизмах.

3. Смешивание несовместимых жидкостей или использование нерекомендованной жидкости

В случае с коробками передач доливать можно только совместимые жидкости. Если дело дойдет до замены и вы попытаетесь залить что-то неправильное, то смешивание жидкостей произойдет в пропорции один к одному, потому что очень большая часть старой жидкости останется в коробке и гидротрансформаторе. И все это даст осадок, коагулирует… Вам это надо?

Следите за совместимостью жидкостей для АКП.

Следите за совместимостью жидкостей для АКП.

4. Чистота радиатора АКП

Некоторые коробки передач настолько нагружены, что не могут обходиться без дополнительного радиатора охлаждения для рабочей жидкости. Залепленный грязью радиатор приводит к перегреву и быстрой деградации жидкости вплоть до полной потери ее рабочих свойств.

5. Излишнее увлечение защитой моторного отсека

Защита силового агрегата, если она имеет неудачную конструкцию, может не только предотвратить неприятности от дорожных неровностей, но и лишить АКП обдува во время движения, что непременно приведет к перегреву.

Неправильная эксплуатация

1. Неправильная парковка

Если автомобиль постоянно парковать на большом уклоне, то жертвой масляного голодания после запуска может стать не только двигатель, но и коробка передач.

Жидкость плохо подводится к заборнику насоса коробки. Ситуация усугубляется зимой, когда жидкость густеет под влиянием низких температур.

Жидкость плохо подводится к заборнику насоса коробки. Ситуация усугубляется зимой, когда жидкость густеет под влиянием низких температур.

А еще важно при парковке на уклоне пользоваться ручным тормозом. Замечали, что если этого не сделать, бывает очень трудно перевести селектор АКП из положения «паркинг» в любое другое? Фиксатор в коробке закусывает всей силой скатывания автомобиля с уклона, вытягивается тросик привода управления коробкой — и здравствуй, проблемы с электрикой, вроде невключения фонарей заднего хода и несрабатывающего стартера.

При парковке на склоне обязательно используйте ручник. Причем стояночный тормоз затягивайте раньше, чем переведете селектор автомата в положение «паркинг».

При парковке на склоне обязательно используйте ручник. Причем стояночный тормоз затягивайте раньше, чем переведете селектор автомата в положение «паркинг».

2. С места в карьер

Некоторые модели автоматических коробок передач более чувствительны к нагрузкам в непрогретом состоянии, чем даже двигатели. Недопустимо сильно нагружать автомат до прогрева рабочей жидкости: выдавить может не только сальники, но и уплотнения в гидроблоке.

3. Пуск двигателя с буксира

Если попытаетесь завести машину с автоматом, что называется, «с толкача», разогнав машину в положении селектора N, а затем включив D, то с большой долей вероятности погубите коробку. Ведь в этот момент первичный вал не вращается, насос не создал давления масла. В результате все пойдет самым нерасчетным образом. Неизвестно, как включатся соленоиды, куда направится жидкость, какие фрикционы сработают…

Масляный насос автомата приводится цепью от первичного вала.

Масляный насос автомата приводится цепью от первичного вала.

4. Нарушение правил буксировки

Еще со времен первой волны подержанных автомобилей, хлынувшей в нашу страну в самом начале 90-х, было известно правило буксировки автомобилей с автоматическими коробками передач «50 на 50». То есть скорость при буксировке выбираем не выше 50 км/ч и едем не дальше чем на 50 км. Иначе из-за отсутствия смазки (насос-то не вращается) возможны задиры на трущихся поверхностях. Но, как и все в нашем мире, АКП становятся все более одноразовыми, так что правило смещается в сторону «30 на 30», а то и полного запрета буксировки. Все чаще производитель допускает только погрузку неисправной машины с автоматом на эвакуатор...

До мастерской машина, может, и доедет, но к неисправности двигателя добавится дефект АКП.

До мастерской машина, может, и доедет, но к неисправности двигателя добавится дефект АКП.

5. «Паркинг» в движении

Если передвинуть селектор в положение Р, когда автомобиль движется, можно сломать фиксатор положения «паркинг». Или, по крайней мере, стальная стружка от работы зуба фиксатора по шестерне блокировки пойдет в полость коробки.

Фиксатор «паркинга» коробки передач DP2. Выглядит массивно, но при щелканье «собачки» по шестерне появится крупная стружка…

Фиксатор «паркинга» коробки передач DP2. Выглядит массивно, но при щелканье «собачки» по шестерне появится крупная стружка…

6. Длительное буксование в грязи

Длительные пробуксовки, когда автомобиль десятки минут не может вырваться из грязевого, песчаного или снегового плена, приведут к перегреву жидкости, подгоранию фрикционов и переходу коробки в аварийный режим. Крайне вредно, если вы при этом попытаетесь выехать враскачку, быстро переводя селектор из D в R и наоборот. Этот прием, пришедший из мира механических коробок передач, быстро угробит ваш автомат. Нужно обеспечивать паузу между переключениями, но тогда и раскачки не видать.

Буксовать в грязи — верный способ вывести автоматическую коробку передач из строя.

Буксовать в грязи — верный способ вывести автоматическую коробку передач из строя.

7. Использование коробки передач на пределе крутящего момента

Буксировка тяжелого прицепа — это еще цветочки по сравнению с буксировкой другого автомобиля. Еще более пагубным для здоровья АКП может быть только вытягивание из грязи/снега застрявшего автомобиля.

8. Спортивные наклонности

Дрифт на автомобиле с АКП — прямой путь отправить коробку передач на свалку. Некоторые водители-«спортсмены» любят также зажать педаль тормоза в режиме D, наращивая одновременно обороты двигателя. Затем, отпустив тормоз, резко сорваться с места под дым, идущий из-под колес. Удачи вам, ребята!

Жизнь АКП в таких условиях измеряется минутами.

Жизнь АКП в таких условиях измеряется минутами.

9. Механическое повреждение

При езде по буеракам на неподготовленном автомобиле повредить картер АКП проще, чем корпус механической коробки передач. При этом даже небольшая вмятина на поддоне может привести к перебоям в подаче жидкости. Исход понятен?

Комментарий специалиста

Ведущий специалист фирмы по ремонту автоматических коробок передач ООО «ТАХО-ТРАНСМИШНС» Роман Ковтун.

Ведущий специалист фирмы по ремонту автоматических коробок передач ООО «ТАХО-ТРАНСМИШНС» Роман Ковтун.

Если вы хотите долго и успешно эксплуатировать автомобиль с автоматической гидромех

Грязевой перевал. Можно ли буксовать по распутице на автомате? | Практические советы | Авто

Весна, как и любое бездорожье, сопряжена со слякотью и грязью на грунтовых дорогах. Колеса вязнут в раскисшей земле, припорошенной мокрым снегом, и машинам для того, чтобы выбраться, приходится активно буксовать. Если автомобиль оборудован обычной ручной коробкой, то водители могут использовать давно известные приемы против распутицы. Это раскачка и выключение дифференциала посредством педали тормоза. Однако механическая трансмиссия становится архаикой и сейчас больше половины новых автомобилей продается с автоматической коробкой передач. Как правило, это классическая трансмиссия с планетарными рядами шестерен и гидромуфтой на стыке валов. И эта коробка уже не может исполнить известный «танец» против грязи. Более того, эти алгоритмы действий опасны и противопоказаны ей. Как быть? 

Не перегреть муфту 

Автомат конструктивно отличается от механической коробки. Гидротрансформатор имеет передающую момент муфту, которая работает за счет вращения двух лопастных колес в масленном резервуаре. Прямой связи между ними нет. Выходной вал двигателя не прикреплен напрямую к входному валу автомата, соединяет их вязкое масло. Оно раскручивается лопастным колесом, проходит через промежуточный статер и по инерции давит на другое лопастное колесо коробки. Если удерживать его от вращения тормозом, то двигаться будет только вал мотора. 

Поэтому, когда колеса вязнут в трясине и тормозят вращение валов, энергия силового агрегата уходит в трансмиссию. Если стоять только на холостых оборотах, ничего страшного не произойдет. Однако при активном добавлении газа, да еще с закладыванием стрелки тахометра в красную зону, может произойти беда. Муфта разогревается, и технические системы, обеспечивающие ее работоспособность, испытывают нештатные нагрузки. В общем, гидротрансформатор не любит буксовать. 

Еще хуже буксовать на автомобилях с вариатором. Этот тип автоматических трансмиссий имеет не только гидротрансформатор, но и недостаточно надежную конструкцию трансмиссии. Изменение передаточного отношения в ней реализуется за счет движения шкивов и перекинутого через них металлического ремня-цепи. 

Во время пробуксовки колес возрастающие нагрузки заставляют проскальзывать цепь вариатора. Шкивы трутся и получают повреждения поверхностей, что снижает ресурс коробки. 

Качаться не получится 

Нельзя на машине с автоматической трансмиссией выполнять и так называемое раскачивание. К примеру, при попадании в грязевую ловушку автомобиль с механической коробкой передач приходилось подталкивать то вперед, то назад частыми переключениями на первую и заднюю ступени коробки. Эти покачивания в противоположных направлениях вводили кузов в резонанс, амплитуда колебаний нарастала, и машина могла выскочить из грязевой ямы. 

На автомате сделать это невозможно. Переключение коробки из режима D в положение R занимает заметный промежуток времени. При переводе селектора автомат сначала размыкает фрикционы, переводит шестерни в нейтраль, а затем вновь смыкает их в таком порядке, чтобы обеспечить реверсивное движение. Вся процедура занимает пару секунд, однако этого недостаточно, чтобы успеть за колебаниями кузова. Коробка не успевает быстро менять D на R, как это происходит в механической трансмиссии, и автомат просто не может попасть в резонанс. 

Электроника в помощь 

В итоге из грязевой ловушки приходится выбираться только на первой скорости. На некоторых внедорожниках или старых седанах есть режимы коробки для поездок по зыбким грунтам. Они оставляют включенной только первую или вторую ступень, чтобы удерживать мотор на пике сил и момента. 

На автомобилях с автоматической коробкой, как и на машинах с механикой, запрещено долго буксовать, наращивая обороты мотора, так как это вредит муфте или сцеплению. 

Благо в современных машинах все чаще встречаются системы электронной блокировки дифференциала. Электроника не дает колесам бесполезно вращаться и старается притормаживать их, чтобы момент не перебрасывался дифференциалом на незагруженное колесо. В этом случае автомобиль с автоматом лучше выбирается на свободу. 

Для активации этой системы необходимо при трогании в грязи ровно держать газ в течение примерно пяти секунд на 1500-2000 оборотов двигателя. Если машина даже стоит на месте, электроника сама постарается победить пробуксовку. Если ее усилия остаются безрезультатными, то лучше попробовать другие методы освобождения машины, к примеру, взяться за лопату и очистить зону около колес. 

Смотрите также:

Как правильно буксовать на автомате? | Практические советы | Авто

Автоматическая коробка принципиально отличается от механической, и зачастую привычные по «Жигулям» методы эксплуатации могут ее убить. Каким образом не угробить сложную заморскую трансмиссию в раскисшей жиже, рассказывает автомобильный эксперт Олег Осипов.

Автоматическая коробка — это очень непростой механизм, состоящий из нескольких сопряженных узлов. Двигатель передает крутящий момент на вал и гидротрансформатор. Тот допускает вращение в коробку и преобразует его в планетарных передачах. А управляют переключениями ступеней фрикционные механизмы, очень похожие на связанные между собой пакеты сцеплений. А все это «железо» купается в масле, которое закачивается насосом.

Когда водитель переводит селектор в положение D, насос увеличивает давление масла, срабатывают фрикционы, планетарные ряды включают передачу и вращение от вала передается на колеса. Столь сложная цепочка калибруется электроникой, и если что-то пойдет не так, то коробка испытает повышенную нагрузку.

Что же происходит, когда ведущие колеса машины с автоматом завязли в снегу или в грязи? Тогда автомобиль придется вытаскивать по особому алгоритму.

Для машин с «механикой» первым методом освобождения из плена является раскачка взад-вперед. Водитель, быстро переключаясь между передней и задней скоростью, раскатывал автомобилем небольшую площадку и затем придавал машине хороший импульс для более активного старта из ловушки.

На автомате частые переключения режимов D и R категорически запрещены. Если начать дергать ручку, то коробка будет совершать всю вышеописанную цепочку переключений под нагрузкой, отчего слабые фрикционы могут выйти из строя.

Для выезда из сугроба на автомате используют иной метод. Ни в коем случае нельзя буксовать. Тронувшись с места, нужно сразу отпустить педаль газа и дождаться, пока автомобиль опять откатится назад. Затем, поймав ритм откатываний и войдя в резонанс с машиной, можно раскачивать автомобиль только в режиме D.

Но если отката не происходит, то нужно использовать другую тактику. Сначала включаем задний ход (R) и на полметра откатываемся назад. Потом удерживаем машину тормозом и при отпущенном газе переводим селектор в D. Можно стартовать и выбираться из плена. Если не удалось с первого раза, то можно попробовать вновь откатиться. Главное — это менять режимы работы коробки с задержкой, когда вращения вала от мотора стабилизировались на холостом ходу. Конечно, такой метод значительно проигрывает раскачке, но из-за специфики автоматической трансмиссии безопасен только он.

Если автомобиль с автоматом продолжает крепко сидеть на мели, то поможет трос дружеского внедорожника. Дергая машину с автоматом на «галстуке», тоже необходимо придерживаться особых правил. Тащить автомобиль с автоматом можно только с включенным двигателем. Иначе масляный насос не работает и коробка испытывает дефицит смазки. Рукоятку коробки лучше перевести в режим D и помогать машине выбираться из ловушки с помощью газа. Можно оставить автомобиль и на нейтралке (N), но в этом режиме насос работает слабее и давление масла падает почти вдвое, отчего снижается эффективность смазки.

В общем, автоматическая трансмиссия требует особого подхода. Она хоть и удобна на чистой дороге, но очень капризна в непогоду.

Смотрите также:

Можно ли буксовать на автомате и допускается ли буксовать на автоматической коробке передач

Несмотря на то, что автоматическая коробка передач уже давно не новшество, все равно часто водители имеют слабое представление, что можно делать на авто с такой коробкой, а что нельзя. Я уже 5-6 лет езжу на автомате и могу смело вам сказать, что такие машины — строго для комфортной городской езды. Правда, без исключений. Хоть вы огромный автомобиль купили с автоматом, все равно правило действует.

Можно ли буксовать на коробке автомат

Стоит понимать, что автоматическая трансмиссия — далеко не игрушка. Не только ввиду своей цены, но и сложности. От движка крутящий момент передается благодаря давлению жидкости. Не буду уходить в науку, потому что сложно понять все процессы обычному водителю. Суть в том, что есть 2 диска в гидротрансформаторе. Они смотрят друг на друга. Именно они отправляют момент от движка к трансмиссии. Задача первого диска — вращаться, что создает давление жидкости. Вторая задача — сделать так, чтобы и второй диск вращался.

Что происходит при буксировке? Давление, трение жидкости просто безумное. Температура растет еще и за счет работы фрикционных дисков. В буквальном смысле слова жидкость начинает кипеть. И берем в расчет, что обдува нет, так как машина не двигается. Да, работает вентилятор, который должен охлаждать движок. Но образуется такое количество тепла, с которым вентилятор не способен справиться.

Конечно, если на дороге возникла ситуация, когда нужно 30 секунд пробуксовать, ничего страшного, хороший автомобиль справится. Но если в течение 10 минут, то тут уж извиняйте — рискуете угробить авто.

Можно ли буксовать на автомате в грязи

Я понимаю, что зимой часто приходится буксовать пару минут, чтобы выехать из не очищенного двора. Но совсем не понимаю водителей, которые осознанно идут в грязь на автомате. Любой продавец черным по белому пишет, что машины не предназначены для бездорожья. В авто есть различные блокировки и прочие «электронные друзья». Если долго буксуете, из-за чего происходит перегрев АКПП, у вас просто отключится трансмиссия. И это правильно — иначе убьете машину.

Можно ли буксовать на автомате зимой

Зима для автомата ничуть не лучше грязи. Все зависит от автомата, но достаточно 3 минуты побуксовать, чтобы температура в автомате выросла примерно на 30 процентов. Если мы говорим о 5 минутах, рост температуры составит уже процентов 40. Если прямо нужно буксовать пару минут, то после этого сразу же глушите машину и дайте ей отдохнуть минут 10. Для зимы этого времени достаточно.

Конечно, сейчас уже есть люксовые автомобили на автомате, которые могут выдерживать серьезное бездорожье. Но лезть на автомобиле за 6-7 миллионов в грязь — это какое-то безумие.

Можно ли буксовать на "автомате"?

Автоматическая коробка принципиально отличается от механической, и зачастую привычные по «Жигулям» методы эксплуатации могут ее убить. Каким образом не угробить сложную заморскую трансмиссию в раскисшей жиже?

Автоматическая коробка — это очень непростой механизм, состоящий из нескольких сопряженных узлов. Двигатель передает крутящий момент на вал и гидротрансформатор. Тот допускает вращение в коробку и преобразует его в планетарных передачах. А управляют переключениями ступеней фрикционные механизмы, очень похожие на связанные между собой пакеты сцеплений. А все это «железо» купается в масле, которое закачивается насосом.

Когда водитель переводит селектор в положение D, насос увеличивает давление масла, срабатывают фрикционы, планетарные ряды включают передачу и вращение от вала передается на колеса. Столь сложная цепочка калибруется электроникой, и если что-то пойдет не так, то коробка испытает повышенную нагрузку.

Что же происходит, когда ведущие колеса машины с автоматом завязли в снегу или в грязи? Тогда автомобиль придется вытаскивать по особому алгоритму.

Для машин с «механикой» первым методом освобождения из плена является раскачка взад-вперед. Водитель, быстро переключаясь между передней и задней скоростью, раскатывал автомобилем небольшую площадку и затем придавал машине хороший импульс для более активного старта из ловушки.

На автомате частые переключения режимов D и R категорически запрещены. Если начать дергать ручку, то коробка будет совершать всю вышеописанную цепочку переключений под нагрузкой, отчего слабые фрикционы могут выйти из строя.

Для выезда из сугроба на автомате используют иной метод. Ни в коем случае нельзя буксовать. Тронувшись с места, нужно сразу отпустить педаль газа и дождаться, пока автомобиль опять откатится назад. Затем, поймав ритм откатываний и войдя в резонанс с машиной, можно раскачивать автомобиль только в режиме D.

Но если отката не происходит, то нужно использовать другую тактику. Сначала включаем задний ход (R) и на полметра откатываемся назад. Потом удерживаем машину тормозом и при отпущенном газе переводим селектор в D. Можно стартовать и выбираться из плена. Если не удалось с первого раза, то можно попробовать вновь откатиться. Главное — это менять режимы работы коробки с задержкой, когда вращения вала от мотора стабилизировались на холостом ходу. Конечно, такой метод значительно проигрывает раскачке, но из-за специфики автоматической трансмиссии безопасен только он.

Если автомобиль с автоматом продолжает крепко сидеть на мели, то поможет трос дружеского внедорожника. Дергая машину с автоматом на «галстуке», тоже необходимо придерживаться особых правил. Тащить автомобиль с автоматом можно только с включенным двигателем. Иначе масляный насос не работает и коробка испытывает дефицит смазки. Рукоятку коробки лучше перевести в режим D и помогать машине выбираться из ловушки с помощью газа. Можно оставить автомобиль и на нейтралке (N), но в этом режиме насос работает слабее и давление масла падает почти вдвое, отчего снижается эффективность смазки.

В общем, автоматическая трансмиссия требует особого подхода. Она хоть и удобна на чистой дороге, но очень капризна в непогоду.

Что такое «Скорость скольжения в асинхронном двигателе»? - его важность

Определение: Скольжение в асинхронном двигателе - это разница между скоростью основного потока и скоростью их ротора. Символ S обозначает скольжение. Выражается в процентах от синхронной скорости. Математически это записывается как

Значение скольжения при полной нагрузке варьируется от 6% для маленького двигателя и 2% для большого двигателя.

Асинхронный двигатель никогда не работает с синхронной скоростью.Скорость ротора всегда меньше, чем у синхронной скорости. Если скорость ротора равна синхронной скорости, относительного движения между неподвижными проводниками ротора и основным полем не происходит.

В роторе отсутствует ЭДС, и в проводниках ротора возникает нулевой ток. Электромагнитный момент также не индуцируется. Таким образом, скорость ротора всегда немного меньше синхронной скорости. Скорость, с которой работает асинхронный двигатель, называется скоростью скольжения.

Разница между синхронной скоростью и фактической скоростью ротора известна как скорость скольжения. Другими словами, скорость скольжения показывает относительную скорость ротора относительно скорости поля.

Скорость вращения ротора немного меньше синхронной скорости. Таким образом, скорость скольжения выражает скорость ротора относительно поля.

  • Если N с - синхронная скорость в оборотах в минуту
  • N r - фактическая частота вращения ротора в оборотах в минуту.

Скорость скольжения асинхронного двигателя равна

.

Дробная часть синхронной скорости называется Per Unit Slip или Fractional Slip . Промежуточный талон называется Slip . Обозначается буквой s.

Следовательно, скорость ротора определяется уравнением, показанным ниже.

Альтернативно, если

  • n с - синхронная скорость в оборотах в секунду
  • n r - фактическая частота вращения ротора в оборотах в секунду.

Затем,

Процентное скольжение оборотов в секунду показано, как показано ниже.

Скольжение асинхронного двигателя варьируется от 5 процентов для малых двигателей до 2 процентов для больших двигателей.

Важность скольжения

Скольжение играет важную роль в асинхронном двигателе. Как мы знаем, скорость скольжения - это разница между синхронной скоростью и скоростью ротора асинхронного двигателя. ЭДС индуцируется в роторе из-за относительного движения, или, можно сказать, скорости скольжения двигателя.Итак,

Ток ротора прямо пропорционален наведенной ЭДС.

Крутящий момент прямо пропорционален току ротора.

Следовательно,

Следовательно, крутящий момент прямо пропорционален скольжению.

Приведенное выше уравнение показывает, что крутящий момент, создаваемый на роторе, прямо пропорционален скольжению асинхронного двигателя. Большое значение скольжения вызывает в роторе ЭДС. Эта ЭДС создает большой крутящий момент на проводниках ротора.

Значение скольжения регулируется с учетом нагрузки на двигатель. Для полной нагрузки требуется высокое значение крутящего момента. Этого можно добиться, увеличив скольжение и уменьшив скорость ротора. Когда асинхронный двигатель работает без нагрузки, скольжение двигателя остается низким. Небольшое скольжение создает небольшой крутящий момент на двигателе.

Величина скольжения асинхронного двигателя регулируется в соответствии с требованием крутящего момента при нормальных рабочих условиях.

.

Мой компьютер работает медленно, что я могу сделать, чтобы это исправить?

Обновлено: 31.12.2020, Computer Hope

Ниже приведены шаги, которые пользователи могут выполнить, чтобы ускорить работу компьютера или определить, почему компьютер работает медленно. Следует отметить, что на этой странице рассматривается только общий медленный компьютер, а не компьютер, который медленно запускается или имеет медленное подключение к Интернету. Чтобы диагностировать эти проблемы, посетите следующие страницы:

Перезагрузка

Если ваш компьютер в последнее время не перезагружался, обязательно перезагрузите его, прежде чем выполнять какие-либо из следующих действий.Перезагрузка компьютера может решить многие проблемы и является простым первым шагом.

Фоновые программы

Одна из наиболее частых причин медленной работы компьютера - это программы, работающие в фоновом режиме. Удалите или отключите все резидентные программы и программы автозагрузки, которые автоматически запускаются при каждой загрузке компьютера.

Наконечник

Чтобы узнать, какие программы работают в фоновом режиме и сколько памяти и ЦП они используют, откройте диспетчер задач. Если вы используете Windows 7 или более позднюю версию, запустите Resmon, чтобы лучше понять, как используются ресурсы вашего компьютера.

Если на вашем компьютере есть антивирусный сканер, программа защиты от шпионского ПО или другая утилита безопасности, убедитесь, что она не сканирует ваш компьютер в фоновом режиме. Если сканирование выполняется, это снижает общую производительность вашего компьютера. В этом случае дождитесь завершения сканирования, и производительность компьютера должна повыситься.

Удалить временные файлы

Когда компьютер запускает программы, временные файлы хранятся на жестком диске. Удаление этих временных файлов помогает повысить производительность компьютера.

Компьютеры Windows

Во-первых, мы предлагаем использовать утилиту Windows Disk Cleanup для удаления временных файлов и других файлов, которые больше не нужны на компьютере.

К сожалению, очистка диска не может удалить все файлы во временном каталоге. Поэтому мы также рекомендуем удалять временные файлы вручную.

  1. Откройте меню «Пуск» или и нажмите клавишу Windows , затем введите % temp% в поле поиска.
Запись

В Windows XP и более ранних версиях щелкните Выполнить в меню Пуск и введите % temp% в поле Выполнить .

  1. Нажмите Введите , и должна открыться папка Temp.
  2. Вы можете удалить все файлы, найденные в этой папке, и, если какие-либо файлы используются и не могут быть удалены, их можно пропустить.

Свободное место на жестком диске

Убедитесь, что на жестком диске имеется не менее 200-500 МБ свободного места. Это доступное пространство позволяет компьютеру иметь место для файла подкачки, чтобы увеличиться в размере и освободить место для временных файлов.

Плохой, поврежденный или фрагментированный жесткий диск

Проверить жесткий диск на наличие ошибок

На компьютере с Windows запустите ScanDisk, chkdsk или что-то подобное, чтобы убедиться, что с жестким диском компьютера все в порядке.

На компьютере с macOS откройте программу Disk Utility и используйте опцию First Aid , чтобы проверить жесткий диск на наличие ошибок. Чтобы открыть Дисковую утилиту:

  1. Щелкните значок Launchpad на док-станции.
  2. Откройте папку Other .
  3. Щелкните Disk Utility , чтобы открыть программу.

Убедитесь, что жесткий диск не фрагментирован

Запустите дефрагментацию, чтобы убедиться, что данные расположены в наилучшем порядке.

Тест жесткого диска

Используйте другие программные инструменты, чтобы проверить жесткий диск на наличие ошибок, посмотрев на SMART диска.

Проверка на вирусы

Если ваш компьютер заражен одним или несколькими вирусами, он может работать медленнее. Если на вашем компьютере не установлена ​​антивирусная программа, запустите бесплатную онлайн-утилиту Trend Micro Housecall для сканирования и удаления вирусов с вашего компьютера. Также рекомендуем установить антивирусную программу для активной защиты от вирусов.

Поиск вредоносных программ

Сегодня шпионское ПО и другие вредоносные программы являются основной причиной многих компьютерных проблем, включая снижение производительности. Даже если на компьютере установлен антивирусный сканер, мы также рекомендуем запустить сканирование на наличие вредоносных программ. Используйте бесплатную версию Malwarebytes для сканирования вашего компьютера на наличие вредоносных программ.

Аппаратные конфликты

Убедитесь, что диспетчер устройств не имеет конфликтов. Если таковые существуют, устраните эти проблемы, поскольку они могут быть причиной вашей проблемы.

Обновление операционной системы

Чтобы обновить компьютер под управлением Microsoft Windows, запустите Центр обновления Windows.

Чтобы обновить компьютер с macOS, запустите «Обновление программного обеспечения». Чтобы обновить операционную систему, используйте App Store.

Отключить надстройки браузера

Если ваш компьютер работает особенно медленно, когда вы используете веб-браузер, рассмотрите возможность отключения любых подключаемых модулей, надстроек или расширений браузера.

Обновите драйверы

Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов для оборудования вашего компьютера, особенно последние версии драйверов для видео. Наличие устаревших драйверов может вызвать ряд проблем, включая снижение производительности.

Перезагрузите компьютер еще раз

После внесения любых изменений, указанных выше, перезагрузите компьютер.

Запустите очиститель реестра

Запись

Если у вас компьютер Mac, пропустите этот раздел, так как в macOS нет реестра.

Обычно мы не рекомендуем очистители реестра. Однако, если вы выполнили все описанные выше действия, а ваш компьютер по-прежнему работает медленно, попробуйте запустить на нем средство очистки реестра.

Обновление памяти

Если ваш компьютер используется более двух лет, вам может потребоваться больше памяти.Сегодня мы предлагаем компьютерам иметь минимум 2 ГБ памяти (RAM) для 32-разрядной системы и 4 ГБ для 64-разрядной системы. Имея в памяти достаточно памяти для запуска программ, вашему компьютеру не нужно подкачивать информацию, хранящуюся в памяти, в файл подкачки. Если индикатор жесткого диска горит постоянно, это означает, что компьютер часто обменивается информацией между вашей памятью и жестким диском.

Обновление жесткого диска

Одним из самых узких мест компьютера является жесткий диск.Переход со стандартного жесткого диска на твердотельный накопитель (SSD) резко повышает производительность компьютера.

Компьютер или процессор перегревается

Убедитесь, что ваш компьютер и процессор не перегреваются. Чрезмерный нагрев может вызвать снижение производительности компьютера, поскольку большинство операционных систем автоматически снижают скорость процессора, чтобы помочь компенсировать проблемы, связанные с нагревом.

Пыль, грязь и волосы также могут затруднять воздушный поток внутри компьютера, что приводит к его перегреву.Убедитесь, что корпус вашего компьютера чистый, а вентиляторы ничем не закрыты.

Увеличьте или увеличьте скорость процессора

Увеличение скорости процессора (ЦП) может улучшить производительность вашего компьютера. Есть два варианта увеличения скорости процессора: разгон или модернизация.

Разгон процессора означает увеличение его скорости сверх того, для чего он предназначен для стабильной работы. Хотя разгон может увеличить скорость процессора, это увеличение часто бывает не очень значительным, что может привести к увеличению скорости максимум на 10% или 20%.Кроме того, сам процессор должен иметь возможность разгона. Вам нужно будет найти спецификации процессора в вашем компьютере, чтобы определить, можно ли его разогнать. Разогнанный процессор выделяет больше тепла, поэтому требуются более мощный радиатор и вентилятор для отвода избыточного тепла от процессора.

Более безопасная альтернатива разгону - это модернизация процессора в вашем компьютере. Вам нужно будет получить технические характеристики вашей материнской платы, чтобы определить, какой тип более нового процессора может быть использован в ней.Затем вы можете установить новый процессор вместо существующего.

Очистить компьютер и начать заново

Если ни одно из вышеперечисленных решений не решает ваши проблемы, можно переустановить операционную систему или удалить все и начать заново.

Удаление всего на вашем компьютере и переустановка операционной системы может повысить производительность за счет избавления от старого программного обеспечения или драйверов. Установка новой копии macOS или Windows, программного обеспечения и последних драйверов помогает убедиться в отсутствии проблем, связанных с программным обеспечением, из-за которых ваш компьютер работает медленно.

Проблемы с оборудованием

Наконец, если ваш компьютер по-прежнему работает медленно после выполнения приведенных выше рекомендаций, вероятно, существует более серьезная проблема, связанная с оборудованием (например, неисправный компонент). Примеры неисправного оборудования могут включать жесткий диск, ЦП, ОЗУ, материнскую плату или другие компоненты.

Вы можете запускать диагностические тесты оборудования с помощью служебной программы Ultimate Boot CD (UBCD). Эта утилита предоставляет информацию о том, есть ли на вашем компьютере неисправное оборудование.

Старый компьютер

Если вашему компьютеру больше пяти лет, он работает медленнее, чем новый.По мере выпуска более совершенного программного обеспечения они оптимизируются для более эффективной работы на новых компьютерах. О

.

Синдром скольжения ребер: причины, лечение и диагностика

Синдром скользящего ребра - это состояние, при котором ребра соскальзывают со своего обычного положения. Это происходит из-за того, что связки, которые помогают удерживать ребра в правильном месте, смещаются, вызывая смещение ребер.

В этой статье мы рассмотрим причины и симптомы синдрома проскальзывания ребер, а также выясним, когда следует обратиться к врачу.

Синдром скольжения ребер возникает, когда связки, удерживающие ребра на месте, перемещаются, заставляя ребра смещаться или «скользить».”

Синдром скольжения ребер чаще встречается у женщин, чем у мужчин. Занятия контактными видами спорта также являются фактором риска.

Обычно поражает восьмое, девятое или десятое ребро, так как эти нижние ребра не связаны со средней грудной костью.

Вместо этого они связаны друг с другом фиброзной тканью или связками, что обеспечивает большую подвижность и гибкость нижней части грудной клетки. Если эти связки повреждены или ослаблены, повреждение может привести к скольжению ребер.

При синдроме скольжения ребер движение может раздражать нервы и вызывать нагрузку на определенные мышцы в пораженной области.Результат - воспаление и боль.

Наиболее частыми симптомами синдрома проскальзывания ребер являются:

  • Боль в спине
  • Боль в животе, которая может приходить и уходить
  • Боль в животе, которая сначала бывает острой и интенсивной, а затем переходит в тупую боль
  • «хлопает» или «щелкает» ”Чувства или ощущение, что ребро соскальзывает
  • затрудненное дыхание должным образом

Человек также обычно испытывает боль при выполнении определенных действий, связанных с движением грудной клетки.Примеры включают наклоны и подъемы, глубокое дыхание или кашель, растяжку, подъем по лестнице, вставание из сидячего положения и переворачивание в постели.

В большинстве случаев ребро скользит только с одной стороны, хотя синдром скользящего ребра может возникать с обеих сторон грудной клетки одновременно.

Существует множество возможных причин возникновения синдрома проскальзывания ребер, но иногда нет точной причины. В большинстве случаев синдром проскальзывания ребер возникает из-за других проблем в груди, таких как слабость грудных мышц или связок.

Слабость мышц или связок грудной клетки часто возникает из-за гипермобильности восьмого, девятого и десятого ребер. Гипермобильность означает, что они с большей вероятностью будут двигаться. Эти ребра также более подвержены травмам и травмам.

Другие причины синдрома проскальзывания ребер:

  • астма
  • бронхит
  • синусит
  • слабые или хрупкие связки вокруг ребер
  • мышечная ткань, прикрепленная к дегенерирующим связкам
  • сильный и продолжительный кашель

Многие из Симптомы синдрома проскальзывания ребер схожи с симптомами других состояний, поэтому врач может провести несколько тестов, чтобы их исключить.

Врач спросит о симптомах и истории болезни человека, в том числе о том, как долго симптомы проявляются и ухудшаются ли они.

Врач может провести тест, называемый маневром зацепа, чтобы диагностировать синдром скольжения ребер.

В ходе теста врач засовывает пальцы рук под края ребер пациента и перемещает их вверх и назад. Если это вызывает дискомфорт, врач может диагностировать синдром скольжения ребер без каких-либо дополнительных анализов.

Другие возможные состояния со схожими симптомами включают:

  • холецистит или воспаление желчного пузыря
  • гепатоспленочные аномалии
  • воспаление хрящевой ткани хряща
  • эзофагит или воспаление или раздражение пищевода
  • стрессовые язвы
  • язвы желудка
  • мышечные разрывы
  • плевритная боль в груди
  • бронхит
  • астма
  • костохондрит или синдром Титце
  • аппендицит
  • различные сердечные заболевания
  • рак кости, но это редкость

Лечение будет зависеть от степени тяжести боли и дискомфорт.Если они легкие или умеренные, могут быть предложены следующие методы лечения:

Использование безрецептурных обезболивающих не считается долгосрочным лечением и может вызвать побочные эффекты, включая гастрит.

Медицинские методы лечения синдрома проскальзывания ребер включают:

  • Инъекции кортикостероидов для уменьшения отека в пораженной области.
  • Лечение ботулиническим токсином, включающее инъекцию в мышцы вокруг грудной клетки для облегчения боли.
  • Пролотерапия, при которой стимуляция нервных окончаний способствует естественному процессу заживления организма.
  • Ультразвуковая терапия, включающая блокировку нервных окончаний для уменьшения отека мышц и стимулирования мобилизации ребер.

Считается, что альтернативные естественные методы лечения приносят некоторое облегчение людям с синдромом скольжения ребер. К ним относятся:

  • Дыхательные упражнения : Глубокий вдох и задержка в течение 10–15 секунд перед медленным отпусканием могут усилить мобилизацию ребер.
  • Упражнения с давлением : Прикладывается осторожное давление на грудную стенку, когда человек глубоко вдыхает и медленно выдыхает. Делать это нужно под наблюдением врача.
  • Расширение грудных мышц : Человек стоит или сидит с прямой спиной и толкает плечи назад, сжимая их вместе, чтобы расширить грудные мышцы. Затем они вытягивают плечи вперед, сжимая их вместе, чтобы сжать мышцы груди.

Человек должен проконсультироваться с врачом перед началом этих упражнений, чтобы убедиться, что они выполняются правильно и не усугубят симптомы.

В некоторых случаях синдром скольжения ребер требует хирургического вмешательства. Это вмешательство обычно рекомендуется людям с сильной и постоянной болью, если другие варианты не помогли.

Хирургическая процедура известна как иссечение реберного хряща.

Очень важно немедленно обратиться за медицинской помощью, если человек испытывает сильную боль в груди или затрудненное дыхание. Это могут быть признаки серьезной или опасной для жизни неотложной медицинской помощи, например сердечного приступа.

Если боль продолжается, вызывает дискомфорт и влияет на повседневную деятельность, человек должен как можно скорее обратиться к врачу.Поскольку симптомы синдрома проскальзывания ребер аналогичны другим, более тяжелым состояниям, жизненно важно получить правильный диагноз и быстро начать лечение.

.

gitosis - Можно ли использовать одну и ту же пару закрытого / открытого ключей ssh ​​на двух машинах для доступа к репозиторию git?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
.

CNN.com - Стенограммы


Вернуться на главную страницу

CNN 10

Примечание: Эта страница постоянно обновляется по мере появления новых стенограмм. Если вы не можете найти определенный сегмент, повторите попытку позже.

6 января 2021 г.

05 января 2021

4 января 2021 г.

18 декабря 2020

17 декабря 2020

16 декабря 2020

15 декабря 2020

14 декабря 2020

11 декабря 2020

10 декабря 2020

Декабрь 09, 2020

Декабрь 08, 2020

Декабрь 07, 2020

Декабрь 04, 2020

03 декабря 2020

02 декабря 2020

01 декабря 2020

30 ноября 2020

24 ноября 2020

23 ноября 2020

20 ноября 2020

19 ноября 2020

18 ноября 2020

17 ноября 2020

16 ноября 2020

13 ноября 2020

12 ноября 2020

11 ноября 2020

10 ноября 2020

09 ноября 2020

06 ноября 2020

05 ноября 2020

04 ноября 2020

03 ноября 2020

2 ноября, 2020

30 октября, 2020

29 октября, 2020

28 октября 2020

27 октября, 2020

26 октября 2020

23 октября 2020

22 октября 2020

21 октября 2020

20 октября 2020

19 октября 2020

16 октября 2020

15 октября 2020

14 октября 2020

13 октября 2020

12 октября 2020

09 октября 2020

08 октября, 2020

07 октября, 2020

06 октября, 2020

05 октября 2020

02 октября, 2020

01 октября 2020

30 сентября 2020 г.

29 сентября, 2020

28 сентября 2020

25 сентября 2020

24 сентября 2020

23 сентября 2020

22 сентября 2020

21 сентября 2020

18 сентября 2020

17 сентября 2020

16 сентября 2020

15 сентября 2020

14 сентября 2020

11 сентября 2020

10 сентября 2020

Сентябрь 09, 2020

Сентябрь 08, 2020

Сентябрь 04, 2020

Сентябрь 03, 2020

Сентябрь 02, 2020

01 сентября 2020

31 августа 2020

28 августа 2020

27 августа 2020

26 августа 2020

25 августа 2020

24 августа 2020

21 августа 2020

20 августа 2020

19 августа 2020

18 августа 2020

17 августа 2020

14 августа 2020

06 августа 2020

05 августа 2020

29 мая 2020

28 мая 2020

27 мая 2020 г.

26 мая 2020 г.

22 мая 2020

21 мая 2020 г.

20 мая 2020

19 мая 2020

18 мая 2020

15 мая 2020

14 мая 2020

13 мая 2020

12 мая 2020

11 мая 2020

08 мая 2020

07 мая 2020

06 мая 2020

05 мая 2020

04 мая 2020

01 мая 2020

30 апреля 2020

29 апреля 2020

28 апреля 2020

27 апреля 2020

24 апреля 2020

23 апреля 2020

22 апреля 2020

21 апреля 2020

20 апреля 2020

17 апреля 2020

16 апреля 2020

15 апреля 2020

14 апреля 2020

13 апреля 2020

10 апреля 2020

09 апреля 2020

Апрель 8, 2020

07 апреля 2020

06 апреля 2020

03 апреля 2020

02 апреля 2020

01 апреля 2020

31 марта, 2020

30 марта, 2020

27 марта, 2020

26 марта 2020

25 марта 2020

24 марта 2020

23 марта 2020

20 марта 2020

19 марта 2020

18 марта 2020

17 марта 2020

16 марта 2020

13 марта 2020

12 марта 2020

11 марта 2020

10 марта 2020

Март 09, 2020

06 марта 2020

05 марта 2020

04 марта 2020

03 марта 2020

Март 02, 2020

28 февраля 2020

27 февраля, 2020

26 февраля, 2020

25 февраля 2020

24 февраля 2020

21 февраля, 2020

20 февраля 2020

19 февраля 2020

18 февраля, 2020

14 февраля 2020

13 февраля 2020

12 февраля 2020

11 февраля 2020

10 февраля 2020

Февраль 07, 2020

Февраль 06, 2020

05 февраля, 2020

Февраль 04, 2020

Февраль 3, 2020

30 января 2020

29 января 2020

28 января 2020

27 января 2020

24 января 2020

23 января 2020

22 января 2020

21 января 2020

17 января 2020

16 января 2020

15 января 2020

14 января 2020

13 января 2020

10 января 2020

9 января 2020

08 января 2020

Январь 07, 2020

06 января 2020

13 декабря 2019

12 декабря 2019

11 декабря 2019

10 декабря 2019 г.

Декабрь 09, 2019

06 декабря 2019

05 декабря 2019

Декабрь 04, 2019

3 декабря 2019 г.

Декабрь 02, 2019

01 декабря 2019

26 ноября, 2019

25 ноября 2019

22 ноября, 2019

21 ноября 2019 г.

20 ноября, 2019

19 ноября 2019

18 ноября, 2019

15 ноября 2019

14 ноября 2019

13 ноября 2019

12 ноября 2019

11 ноября 2019

Ноябрь 08, 2019

7 ноября 2019 г.

06 Ноябрь 2019

05 ноября, 2019

Ноябрь 04, 2019

01 ноября, 2019

31 октября 2019 г.

30 октября 2019 г.

29 октября, 2019

28 Октябрь 2019

25 октября 2019 г.

24 октября, 2019

23 октября, 2019

22 октября, 2019

21 октября 2019 г.

18 октября 2019 г.

17 октября 2019 г.

16 октября, 2019

15 октября, 2019

14 октября, 2019

11 октября, 2019

10 октября 2019 г.

09 октября 2019

8 октября 2019 г.

07 октября, 2019

Октябрь 04, 2019

3 октября 2019 г.

2 октября 2019 г.

01 Октябрь 2019

30 сентября 2019 г.

27 сентября 2019 г.

26 сентября 2019 г.

25 сентября 2019 г.

24 сентября, 2019

23 Сентябрь 2019

20 сентября 2019 г.

19 Сентябрь 2019

18 сентября 2019 г.

17 сентября 2019 г.

16 Сентябрь 2019

13 сентября 2019 г.

12 Сентябрь 2019

11 Сентябрь 2019

10 Сентябрь 2019

Сентябрь 09, 2019

Сентябрь 06, 2019

05 Сентябрь 2019

Сентябрь 04, 2019

Сентябрь 03, 2019

Сентябрь 02, 2019

30 августа 2019

29 августа 2019

28 августа 2019

27 августа 2019

26 августа 2019

23 августа 2019

22 августа 2019

21 августа 2019 г.

20 августа 2019

19 августа 2019

16 августа 2019

15 августа 2019

14 августа 2019

13 августа 2019

12 августа 2019

31 мая 2019 г.

30 мая 2019 г.

29 мая 2019 г.

28 мая 2019 г.

24 мая 2019 г.

23 мая 2019 г.

22 мая 2019 г.

21 мая 2019 г.

20 мая 2019 г.

17 мая 2019 г.

16 мая 2019 г.

15 мая 2019 г.

14 мая 2019 г.

13 мая 2019 г.

10 мая 2019 г.

9 мая 2019 г.

8 мая 2019 г.

07 мая, 2019

6 мая 2019 г.

3 мая 2019 г.

2 мая 2019 г.

01 мая 2019 г.

30 апреля 2019 г.

29 апреля 2019 г.

26 апреля 2019 г.

25 апреля 2019 г.

24 апреля 2019 г.

23 апреля 2019 г.

22 апреля 2019 г.

19 апреля 2019 г.

18 апреля 2019 г.

17 апреля 2019 г.

16 апреля 2019 г.

15 апреля 2019 г.

12 апреля 2019 г.

11 апреля 2019 г.

10 апреля 2019 г.

09 апреля 2019

Апрель 8, 2019

05 апреля, 2019

Апрель 04, 2019

3 апреля 2019 г.

2 апреля 2019 г.

01 апреля 2019 г.

31 марта 2019 г.

29 марта 2019 г.

28 марта 2019 г.

27 марта 2019 г.

26 марта 2019 г.

25 марта 2019 г.

22 марта 2019 г.

21 марта 2019 г.

20 марта 2019 г.

19 марта 2019 г.

18 марта 2019 г.

15 марта 2019 г.

14 марта 2019 г.

13 марта 2019 г.

12 марта 2019 г.

11 марта 2019 г.

Март 09, 2019

Март 08, 2019

07 марта 2019

06 марта 2019

05 марта 2019

Март 04, 2019

01 марта 2019 г.

28 февраля 2019 г.

27 февраля 2019 г.

26 февраля, 2019

25 февраля 2019 г.

22 февраля 2019 г.

21 февраля 2019 г.

20 февраля 2019 г.

19 февраля 2019 г.

15 февраля 2019 г.

14 февраля 2019 г.

13 февраля 2019 г.

12 февраля 2019 г.

11 февраля 2019 г.

Февраль 8, 2019

Февраль 07, 2019

6 февраля 2019 г.

05 февраля, 2019

Февраль 04, 2019

01 февраля 2019 г.

31 января 2019 г.

30 января 2019 г.

29 января 2019 г.

28 января 2019 г.

25 января 2019 г.

24 января 2019

23 января 2019

22 января 2019

18 января 2019 г.

17 января 2019 г.

16 января 2019 г.

15 января 2019

14 января 2019

11 января 2019

10 января 2019

09 января 2019

8 января 2019 г.

7 января 2019 г.

4 января, 2019

3 января 2019 г.

14 декабря 2018

13 декабря 2018

12 декабря 2018

11 декабря 2018

10 декабря 2018

07 декабря 2018

06 декабря 2018

05 декабря 2018

04 декабря 2018

03 декабря 2018

30 ноября 2018 г.

29 ноября 2018 г.

28 ноября 2018

27 ноября 2018 г.

26 ноября 2018 г.

20 ноября 2018

19 ноября 2018

18 ноября 2018 г.

16 ноября 2018

15 ноября 2018

14 ноября 2018

13 ноября 2018

12 ноября 2018

09 ноября 2018

8 ноября 2018

7 ноября 2018 г.

06 ноября 2018

05 ноября 2018

2 ноября 2018 г.

01 ноября 2018

31 октября 2018 г.

30 октября 2018 г.

29 октября 2018 г.

26 октября 2018 г.

25 октября 2018 г.

24 октября 2018 г.

23 октября 2018 г.

22 октября 2018 г.

19 октября 2018 г.

18 октября 2018 г.

17 октября 2018 г.

16 октября 2018 г.

15 октября 2018 г.

12 октября 2018 г.

11 октября 2018

10 октября 2018 г.

09 октября 2018

8 октября 2018 г.

05 Октябрь 2018

4 октября 2018 г.

3 октября 2018 г.

2 октября 2018 г.

01 октября 2018

28 сентября 2018 г.

27 сентября 2018 г.

26 сентября 2018 г.

25 сентября 2018 г.

24 сентября 2018 г.

21 сентября 2018 г.

20 сентября 2018 г.

19 сентября 2018 г.

18 сентября 2018 г.

17 сентября 2018 г.

14 сентября 2018 г.

13 сентября 2018 г.

12 сентября 2018 г.

11 сентября 2018 г.

10 сентября 2018 г.

Сентябрь 07, 2018

Сентябрь 06, 2018

05 сентября 2018

Сентябрь 04, 2018

31 августа 2018 г.

30 августа 2018 г.

29 августа 2018

28 августа 2018

27 августа 2018

24 августа 2018

23 августа 2018

22 августа 2018

21 августа 2018

20 августа 2018

17 августа 2018

16 августа 2018

15 августа 2018

14 августа 2018

13 августа 2018

01 июня 2018

31 мая 2018 г.

30 мая 2018 г.

29 мая 2018 г.

25 мая 2018 г.

24 мая 2018 г.

23 мая 2018 г.

22 мая 2018 г.

21 мая 2018 г.

18 мая 2018 г.

17 мая 2018 г.

16 мая 2018 г.

15 мая 2018 г.

14 мая 2018 г.

11 мая 2018 г.

10 мая 2018

9 мая 2018 г.

8 мая 2018 г.

07 мая 2018

4 мая 2018 г.

3 мая 2018 г.

2 мая 2018 г.

01 мая 2018

30 апреля 2018 г.

27 апреля 2018 г.

26 апреля 2018 г.

25 апреля 2018 г.

24 апреля 2018 г.

23 апреля 2018 г.

20 апреля 2018 г.

19 апреля 2018 г.

18 апреля 2018 г.

17 апреля 2018 г.

16 апреля 2018 г.

13 апреля 2018 г.

12 апреля 2018 г.

11 апреля 2018

10 апреля 2018 г.

09 апреля 2018

06 апреля 2018

05 апреля 2018

04 апреля 2018

3 апреля 2018 г.

02 апреля 2018 г.

30 марта 2018 г.

29 марта 2018 г.

28 марта 2018 г.

27 марта 2018 г.

26 марта 2018 г.

23 марта 2018 г.

22 марта 2018 г.

21 марта 2018 г.

20 марта 2018 г.

19 марта 2018 г.

16 марта 2018

15 марта 2018

14 марта 2018 г.

13 марта 2018 г.

12 марта 2018

09 марта 2018

Март 8, 2018

07 марта 2018

06 марта 2018

05 марта 2018

2 марта 2018 г.

01 марта 2018

28 февраля 2018 г.

27 февраля 2018 г.

26 февраля 2018 г.

23 февраля 2018 г.

22 февраля 2018 г.

21 февраля 2018 г.

20 февраля 2018 г.

16 февраля 2018 г.

15 февраля 2018 г.

14 февраля 2018 г.

13 февраля 2018 г.

12 февраля 2018 г.

Февраль 09, 2018

8 февраля 2018 г.

7 февраля 2018 г.

6 февраля 2018 г.

05 февраля 2018

02 февраля 2018

01 февраля 2018

31 января 2018 г.

30 января 2018 г.

29 января 2018 г.

26 января 2018 г.

25 января 2018 г.

24 января 2018

23 января 2018 г.

22 января 2018 г.

19 января 2018 г.

18 января 2018 г.

17 января 2018 г.

16 января 2018 г.

12 января 2018

11 января 2018

10 января 2018

09 января 2018

08 января 2018

05 января 2018

4 января 2018

15 декабря 2017 г.

14 декабря 2017 г.

13 декабря 2017 г.

12 декабря 2017 г.

11 декабря 2017

8 декабря 2017 г.

7 декабря 2017 г.

06 декабря 2017

05 декабря 2017

4 декабря 2017 г.

01 декабря 2017 г.

30 ноября 2017 г.

29 ноября 2017 г.

28 ноября 2017 г.

27 ноября 2017 г.

21 ноября 2017 г.

20 ноября 2017 г.

17 ноября 2017 г.

16 ноября 2017 г.

15 ноября 2017 г.

14 ноября 2017 г.

13 ноября 2017 г.

10 ноября 2017

09 ноября 2017

8 ноября 2017 г.

7 ноября 2017 г.

06 ноября 2017

03 ноября 2017

2 ноября 2017 г.

01 ноября 2017

31 октября 2017 г.

30 октября 2017 г.

27 октября 2017 г.

26 октября 2017 г.

25 октября 2017 г.

24 октября 2017 г.

23 октября 2017 г.

20 октября 2017 г.

19 октября 2017 г.

18 октября 2017 г.

17 октября 2017 г.

16 октября 2017 г.

13 октября 2017 г.

12 октября 2017 г.

11 октября 2017 г.

10 октября 2017 г.

09 октября 2017

06 октября 2017

5 октября 2017 г.

4 октября 2017 г.

3 октября 2017 г.

2 октября 2017 г.

29 сентября 2017 г.

28 сентября 2017 г.

27 сентября 2017 г.

26 сентября 2017 г.

25 сентября 2017 г.

22 сентября 2017 г.

21 сентября 2017 г.

20 сентября 2017 г.

19 сентября 2017 г.

18 сентября 2017 г.

15 сентября 2017 г.

14 сентября 2017 г.

13 сентября 2017 г.

12 сентября 2017 г.

11 сентября 2017 г.

Сентябрь 8, 2017

7 сентября 2017 г.

Сентябрь 06, 2017

5 сентября 2017 г.

01 сентября 2017 г.

31 августа 2017 г.

30 августа 2017 г.

29 августа 2017 г.

28 августа 2017

25 августа 2017 г.

24 августа 2017

23 августа 2017

22 августа 2017

21 августа 2017 г.

18 августа 2017 г.

17 августа 2017 г.

16 августа 2017

15 августа 2017

14 августа 2017

2 июня 2017 г.

01 июня 2017 г.

31 мая 2017 г.

30 мая 2017 г.

26 мая 2017 г.

25 мая 2017 г.

24 мая 2017 г.

23 мая 2017 г.

22 мая 2017 г.

19 мая 2017 г.

18 мая 2017 г.

17 мая 2017 г.

16 мая 2017 г.

15 мая 2017 г.

12 мая 2017 г.

11 мая 2017 г.

10 мая 2017 г.

9 мая 2017 г.

8 мая 2017 г.

05 мая 2017

4 мая 2017 г.

3 мая 2017 г.

2 мая 2017 г.

01 мая 2017 г.

28 апреля 2017 г.

27 апреля 2017 г.

26 апреля 2017 г.

25 апреля 2017 г.

24 апреля 2017 г.

21 апреля 2017 г.

20 апреля 2017 г.

19 апреля 2017 г.

18 апреля 2017 г.

17 апреля 2017 г.

14 апреля 2017 г.

13 апреля 2017 г.

12 апреля 2017 г.

11 апреля 2017 г.

10 апреля 2017 г.

7 апреля 2017 г.

06 апреля 2017

05 апреля 2017

Апрель 04, 2017

3 апреля 2017 г.

31 марта 2017 г.

30 марта 2017 г.

29 марта 2017 г.

28 марта 2017 г.

27 марта 2017 г.

24 марта 2017 г.

23 марта 2017 г.

22 марта 2017 г.

21 марта 2017 г.

20 марта 2017 г.

17 марта 2017 г.

16 марта 2017 г.

15 марта 2017 г.

14 марта 2017 г.

13 марта 2017 г.

10 марта 2017 г.

09 марта 2017

Март 8, 2017

07 марта 2017

06 марта 2017

03 марта 2017

2 марта 2017 г.

01 марта 2017 г.

28 февраля 2017 г.

27 февраля 2017 г.

24 февраля 2017 г.

23 февраля 2017 г.

22 февраля 2017 г.

21 февраля 2017 г.

17 февраля 2017 г.

16 февраля 2017 г.

15 февраля 2017 г.

14 февраля 2017 г.

13 февраля 2017 г.

10 февраля 2017 г.

Февраль 09, 2017

8 февраля 2017 г.

7 февраля 2017 г.

6 февраля 2017 г.

05 февраля 2017

3 февраля 2017 г.

02 февраля 2017 г.

01 февраля 2017 г.

31 января 2017 г.

30 января 2017 г.

27 января 2017 г.

26 января 2017 г.

25 января 2017 г.

24 января 2017 г.

23 января 2017 г.

20 января 2017 г.

19 января 2017 г.

18 января 2017 г.

17 января 2017 г.

13 января 2017 г.

12 января 2017 г.

11 января 2017 г.

10 января 2017 г.

9 января 2017 г.

06 января 2017

05 января 2017

16 декабря 2016 г.

15 декабря 2016 г.

14 декабря 2016 г.

13 декабря 2016 г.

12 декабря 2016 г.

09 декабря 2016

8 декабря 2016 г.

7 декабря 2016 г.

06 декабря 2016

05 декабря 2016

2 декабря 2016 г.

01 декабря 2016

30 ноября 2016 г.

29 ноября 2016 г.

28 ноября 2016 г.

22 ноября 2016 г.

21 ноября 2016 г.

18 ноября 2016 г.

17 ноября 2016 г.

16 ноября 2016 г.

15 ноября 2016

14 ноября 2016 г.

11 ноября 2016 г.

10 ноября 2016

09 ноября 2016

8 ноября 2016

7 ноября 2016 г.

4 ноября 2016

03 ноября 2016

2 ноября 2016 г.

01 ноября 2016

31 октября 2016 г.

28 октября 2016 г.

27 октября 2016 г.

26 октября 2016 г.

25 октября 2016 г.

24 октября 2016 г.

21 октября 2016 г.

20 октября 2016 г.

19 октября 2016 г.

18 октября 2016 г.

17 октября 2016 г.

14 октября 2016 г.

11 октября 2016 г.

10 октября 2016 г.

7 октября 2016 г.

06 октября 2016

5 октября 2016 г.

4 октября 2016 г.

3 октября 2016 г.

30 сентября 2016 г.

29 сентября 2016 г.

28 сентября 2016 г.

27 сентября 2016 г.

26 сентября 2016 г.

23 сентября 2016 г.

22 сентября 2016 г.

21 сентября 2016 г.

20 сентября 2016 г.

19 сентября 2016 г.

16 сентября 2016 г.

15 сентября 2016 г.

14 сентября 2016 г.

13 сентября 2016 г.

12 сентября 2016 г.

9 сентября 2016 г.

8 сентября 2016 г.

7 сентября 2016 г.

6 сентября 2016 г.

2 сентября 2016 г.

01 сентября 2016

31 августа 2016 г.

30 августа 2016 г.

29 августа 2016 г.

26 августа 2016

25 августа 2016

24 августа 2016

23 августа 2016

22 августа 2016

19 августа 2016

18 августа 2016

17 августа 2016 г.

16 августа 2016

15 августа 2016

3 июня 2016 г.

2 июня 2016 г.

01 июня 2016

31 мая 2016 г.

27 мая 2016 г.

26 мая 2016 г.

25 мая 2016 г.

.

Взрыв в Нэшвилле: первые кадры реального взрыва автомобильной бомбы | Альтернатива

Вот настоящие кадры сегодняшнего взрыва заминированного автомобиля в Нэшвилле.

Как вы услышите на заднем плане, есть оратор, призывающий людей эвакуироваться сейчас: «Вам необходимо немедленно эвакуироваться».

Из-за этого предупреждения могло случиться так, что до взрыва была заявлена ​​угроза взрыва.

В прямом эфире видео, которое вы собираетесь увидеть, в потоке есть оранжевый и белый автомобили, посмотрите эти автомобили, чтобы увидеть, какая из них взрывается.

Вы слушаете это и делитесь своими мыслями с нами в комментариях ниже.

СМОТРЕТЬ: Бомба взрывается в центре Нашвилла после того, как громкоговоритель предупреждает людей об эвакуации pic.twitter.com/B57Csckqs9

- BNO News (@BNONews) 25 декабря 2020 г.

Телеканал без повестки дня Nashville Explosion - ОСВЕЩЕНИЕ ВСЕХ НОВОСТЕЙ

.

Смотрите также