Можно ли ехать по полосе общественного транспорта в субботу


Осторожно — штрафное нововведение на выделенках (ОБНОВЛЕНО) — журнал За рулем

На выделенках столицы вдруг исчезли таблички «Рабочие дни». Получат ли водители, привыкшие ездить в выходные дни по выделенным для общественного транспорта полосам, штрафы?

Материалы по теме

В Москве над выделенными для общественного транспорта полосами неожиданно исчезли таблички «Рабочие дни». Никакого предупреждения об изменении организации движения от ЦОДД при этом не публиковалось.

Сейчас в департаменте транспорта уверяют, что, несмотря на исчезновение информационных табличек, штрафовать за езду по выделенным для общественного транспорта полосам пока не будут, так как по факту полосы официально еще не перешли на семидневный режим. Как пишет «Коммерсантъ», решение о запрете езды по выделенным полосам в выходные уже принято, но пока неизвестно, когда оно вступит в силу. Наверняка опять неожиданно, полагают автомобилисты.

Как отметили представители сообщества «Синие ведерки», таблички «Рабочие дни» исчезли на Варшавском, Каширском, Аминьевском, Пятницком шоссе, дублере Волгоградского шоссе, а также на некоторых участках шоссе Энтузиастов и Велозаводской улицы, Балаклавского, а также Ленинградского проспекта. Согласно законам, снятие и установка дорожных знаков сразу же влекут за собой изменения в организации дорожного движения. Следовательно, невнимательных водителей, едущих по полосе для общественного транспорта, можно было штрафовать уже в минувшие выходные (29 и 30 августа 2020 года).

Также в статье 21 закона «О безопасности дорожного движения» прописано, что предупреждать население об установке запрещающего дорожного знака необходимо минимум за 20 дней, установив в данном месте информационный щит или опубликовав соответствующее сообщение на официальном сайте (ЦОДД и/или ГИБДД). Информационная табличка не является запрещающим знаком, а значит на ее снятие, которое приводит к запрету, действие закона не распространяется. Тем не менее, в ЦОДД предупреждают о вводимых изменениях, но о снятии табличек «Рабочие дни» не предупреждали.

Инициатором снятия информационных табличек стал руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский, напомнивший в мае 2020 года, что разрешение ездить по выделенным полосам в выходные дни было введено в качестве эксперимента и «под нажимом автомобилистов».

Уже после публикации этой новости в Telegram-канале ЦОДД появилось следующее сообщение:

Уже скоро все выделенные полосы будут работать 24/7. При этом сейчас на выделенках, где сняли знаки, пока не выписывают штрафы — мы заранее предупредим о начале действия новых правил.
Проезд по выделенкам будет разрешен только для городского транспорта, такси, машин экстренных служб (пожарные, полиция, скорая), автомобилей коммунальных служб и велосипедов вне зависимости от дня недели.
К нам обращались, в том числе, и публично с просьбой ввести такой режим работы выделенок — коллеги из Пробок.нет и совет по таксомоторным перевозкам при ассоциации ТАМА, в состав которой входит более 40 компаний. Благодаря нововведению общественный транспорт поедет без задержек, а жители столицы смогут меньше ждать на остановках. Единый режим работы выделенок поможет устранить путаницу и избежать случайных штрафов для автомобилистов.
Все детали и адреса выделенных полос, которые будут переведены на ежедневный режим работы, — на сайте.

Фото: АГН «Москва»

Как теперь будут работать полосы для общественного транспорта в Москве? | ГИБДД | Авто

В сентябре на московских улицах начался демонтаж табличек дополнительной информации 8.5.2 «Рабочие дни», которые находились рядом с знаками 3.1 «Въезд запрещен» (в простонародье «кирпич») на полосах для общественного транспорта. Они ограничивали сроки действия запрета передвижения по этим полосам исключительно рабочими днями. Табличка с молоточками разрешала простым автомобилистам заезжать на выделенные полосы с нанесенной на асфальте буквой «А» в выходные и праздничные дни. Сейчас это разрешение снимается, и выделенные полосы будут открыты только для специальных видов транспорта.

Круглосуточный режим работы

Разрешение для автомобилистов выезжать на полосы для общественного транспорта по выходным было дано около 10 лет назад. Тогда власти решили провести эксперимент на столичных дорогах. Однако он привел к неоднозначным результатам. Дорожных заторов в выходные дни было меньше, чем в будни, отчего водители могли передвигаться по любым свободным полосам движения и «выделенки» были им не нужны. Ну а если возникали пробки, то замедление движения отмечалось и на выделенных полосах, потому как они тоже быстро заполнялись легковыми автомобилями. Смысл в этих полосах терялся.

Как отмечает Департамент транспорта на своем сайте, в период с 29 мая по 2 июня 2020 года в Москве был проведен телефонный опрос со структурой выборки, которая соответствует структуре населения Москвы.

97% респондентов не могли правильно назвать виды транспорта, которые имеют право проезда по выделенным полосам. Однако 59% жителей хотели бы, чтобы выделенные полосы во всем городе работали по единому графику.

После многократного анализа дорожной обстановки для улучшения функционирования общественного транспорта было решено перевести работу автобусных полос на круглосуточный режим. То есть теперь на них легковым машинам выезжать запрещено не только в будни, но и в выходные дни.

Кто теперь имеет право ездить по выделенным полосам?

По выделенной полосе, помимо общественного транспорта, могут ездить такси, машины экстренных служб (пожарные, полиция, скорая помощь), школьные автобусы, двухэтажные экскурсионные автобусы, автомобили коммунальных служб и велосипеды.

Ожидается, что новый режим работы положительно повлияет на соблюдение расписания автобусов и иного городского транспорта. Жители столицы будут меньше ждать его на остановках.

Всего наземный городской транспорт ежедневно перевозит в Москве 4 млн пассажиров, в том числе и по выделенным полосам.

Изменение режима работы выделенных полос будет проходить поэтапно. В минувшие выходные на участках, где уже были демонтированы таблички дополнительной информации 8.5.2 «Рабочие дни», штрафы за проезд в выходные дни не начислялись. Однако вскоре камеры будут работать в соответствии с правилами дорожного движения.

Перечень из нескольких десятков выделенных трасс, которые начали работать круглосуточно, опубликован на сайте департамента транспорта Москвы. https://i.transport.mos.ru/vptmoscow

каким будет штраф, запрет езды по "выделенке" в выходные дни

Московские власти с 07.11.20 г. вводят запрет на движение ТС по выделенным полосам городских дорог. Нововведение коснется всех водителей частных автомобилей. Об этом накануне сообщили в транспортном Департаменте.

Независимо от дня недели выезжать на отдельную полосу будет разрешено городскому транспорту, машинам такси, экстренных служб и коммунальных хозяйств.

В Москве вводят штраф за езду по выделенной полосе

В Дептранспорта сообщили, что в городе начался демонтаж разрешающих знаков выезжать на выделенную полосу. С 07.11.20 г. проезд по этой части дороги будет караться серьезным штрафом.

Водителей ТС, ездящих по Москве просят о повышенном внимании, которое необходимо обращать на знаки. Многие из разрешающих знаков в ближайшее время будут сняты и запрет на выезд на специальную полосу будет действовать даже в выходные дни. В ведомстве предупредили, что штраф за данное нарушение составит 3 тысячи.

Представители Департамента прокомментировали актуальность нововведения и заявили, что необходимо свести к минимуму задержки передвижения городского транспорта. Пассажиры не должны скапливаться на остановках, и ждать троллейбус и иной транспорт.

Из-за нового единого режима работы спецполос, власти города хотят предотвратить существующую путаницу и случайные штрафы для водителей.

В Москве действует запрет по «выделенке» в выходные дни

С 14.04.20 г. в столице действует полный запрет езды по спецполосе по субботам и воскресеньям. Такое решение было принято в отношении пяти специальных полос в районах, где нет магистрального альтернативного транспорта.

Изменения в этом году коснулись следующих магистралей:

  • ул. Нижегородская – пр. Рязанский;
  • Воздвиженка – пр. Кутузовский – Можайское шоссе;
  • пр. Мира – Ярославское шоссе;
  • пр. Нахимовский – пр. Ломоносовский – ул. Минская;
  • пр. Ленинский.

В совокупности по перечисленным магистралям ежедневно проходит свыше 240 городских и пригородных маршрутов. Пассажиропоток ежесуточно составляет порядка 600 тысяч пассажиров.

Автомобильные эксперты о запрете езды по полосе городского и спецтранспорта

Эксперты считают, что данный запрет для частных автомобилей пойдет на пользу всем. В федеральном агентстве техпомощи и эвакуации сообщили, что запрет властей поможет прояснить ситуацию с местами, где можно ездить, а где нельзя на постоянной основе.

Эксперт ведомства заявил, что правило, которое работает без исключения, упрощает всем жизнь. Это относится и к езде по спецполосам московских дорог. Если «выделенки» будут всегда закрыты для частного автомобильного транспорта, то у водителей выработается стойкая привычка не нарушать правила.

Самое главное, что отдельные полосы были придуманы специально для того, чтобы специальные службы и городской транспорт общего назначения могли передвигаться беспрепятственно.

На трех участках выделенных полос запретят движение такси

С 15 августа по трем участкам выделенных полос проезд будет разрешен только наземному городскому общественному транспорту и автомобилям экстренных служб. Машинам такси движение по ним будет запрещено.

Новые правила проезда начнут действовать на следующих участках:

— Проспекте Мира от улицы Кибальчича до Ростокинской улицы в направлении области;

— дублере Ярославского шоссе от Холмогорской улицы до улицы Вешних Вод в направлении центра;

— дублере Волгоградского проспекта от дома 97, корпуса 1 до дома 59.

По этим участкам выделенных полос проходят 49 маршрутов общественного транспорта, которыми ежедневно пользуются более 150 тысяч пассажиров.

Кроме того, выделенная полоса на участке дублера Волгоградского проспекта от дома 97, корпуса 1 до дома 59 с середины августа заработает в ежедневном режиме. Сейчас в утренние часы пик выходных дней проезжать этот участок приходится 12–15 минут вместо привычных пяти.

«По этому участку Волгоградского проспекта автобусы 12 маршрутов каждый день перевозят 29,5 тысячи пассажиров. Мы хотим сделать поездки на городском общественном транспорте максимально удобными и сократить время ожидания для его пассажиров. Чтобы выделенная полоса работала максимально эффективно, с 15 августа участок начнет работать не только в будни, но и в выходные дни, а проезд по нему будет разрешен только для городского транспорта и экстренных служб», — отметили в Центре организации дорожного движения.

Количество такси в Москве с 2010 года увеличилось более чем в шесть раз. В последнее время на особенно загруженных участках, где оборудованы специальные полосы для движения городского транспорта, из-за такси образуются заторы. Возникают задержки в движении, общественный транспорт отстает от графика, время его ожидания увеличивается, а пассажиры тратят на дорогу больше времени.

Запланированные изменения должны решить эту проблему.

Когда можно ездить по выделенным для общественного транспорта полосам? | Вечные вопросы | Вопрос-Ответ

В автоинспекции «АиФ» объяснили, что конкретно нерабочие часы определяются другим знаком - на нём написано время. «Проезд по выделенным для общественного транспорта полосам чаще всего регламентируют знак «Въезд запрещён» («кирпич». - Ред.) и табличка, которая располагается под ним, - «Рабочие дни». Два перекрещённых молоточка на ней говорят о том, что в субботу, воскресенье и праздники водители могут пользоваться этой частью дороги», - объяснили «АиФ» в ГИБДД. 

«В Правилах дорожного движения прописан полный запрет на пере­движение по выделенным полосам всем, кроме такси и общественного транспорта, - заявил «АиФ» Виктор Травин, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев. - Поэтому разрешения, даже обозначенные знаками и табличками, не имеют юридической силы. Но, поскольку штрафы не выписывают, значит, можно ехать!» 

Смотрите также:

Коронавирус: насколько безопасно пользоваться общественным транспортом во время пандемии?

Использование общественного транспорта в Новом Южном Уэльсе за последние две недели упало почти на 50 процентов, в то время как в Виктории их число значительно снизилось, поскольку люди остаются дома на фоне отключения коронавируса в Австралии.

Ключевые моменты:

  • Департамент здравоохранения штата Новый Южный Уэльс заявил, что рекомендаций избегать общественного транспорта нет.
  • Однако путешественники должны стараться держаться на расстоянии 1,5 м друг от друга, где это возможно. две недели

В воскресенье премьер-министр Скотт Моррисон проинструктировал всех австралийцев избегать любых несущественных поездок внутри страны, в том числе на общественном транспорте, чтобы сократить кривую заболеваемости.

Но, согласно национальным правилам, поездки в школу, на работу и в магазины для покупки основных продуктов считаются необходимыми, равно как и поездки из соображений сострадания или в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

Вот что вам следует знать, если вам нужно успеть на общественный транспорт.

Следите за основными новостями о COVID-19 от 28 декабря в нашем блоге о коронавирусе.

Следует ли мне продолжать пользоваться общественным транспортом?

NSW Health сообщило, что «в настоящее время рекомендаций по прекращению использования общественного транспорта нет».

Но они посоветовали путешествовать в нерабочее время, чтобы не приближаться к другим людям ближе, чем на 1,5 метра.

Эпидемиолог инфекционных заболеваний Меру Шил сказала, что для этого нужно держаться как минимум на два места от других пассажиров, чтобы дистанцироваться от любых инфицированных капель (таких как кашель или чихание).

Однако, если вы плохо себя чувствуете, органы здравоохранения заявили, что вы не должны пользоваться общественным транспортом и оставаться дома, чтобы следить за симптомами, включая затрудненное дыхание, усталость, жар и кашель.

Ответы на вопросы о коронавирусе

Это подкаст ABC Coronacast, посвященный последним новостям и исследованиям, чтобы понять, как мир переживает эпидемию.

Подробнее

Департамент транспорта штата Виктория сообщил, что работает множество служб для тех, кому в настоящее время необходимо пользоваться общественным транспортом.

«У нас есть буквально тысячи машинистов поездов, водителей трамваев и водителей автобусов, которые в настоящее время работают по полному обычному расписанию», - сказал глава отдела транспортных услуг Йерун Веймар.

В целом, однако, доктор Шил посоветовал всем тем, кому не нужно находиться в транспорте - например, тем, кто путешествует на отдых или в отпуск, - избегать его ловли.

«В соответствии с принципами социального дистанцирования, я думаю, что важно минимизировать время, проводимое вне дома, и уменьшить количество людей, с которыми мы общаемся», - сказала она.

«Так что, если можно избежать выхода на улицу или общественного транспорта, мы все должны пересмотреть свое мнение. Мы все должны сыграть в этом свою роль».

Чисто ли общественный транспорт?

Транспорт для Секретаря Нового Южного Уэльса Родд Стейплз сказал, что очистка поездов, автобусов и паромов увеличилась, и что его организация активизировала обмен сообщениями о личной гигиене по сети.

На автобусах появились знаки, например, с указанием места остановки.

Он сказал, что количество пассажиров пригородных поездов, уменьшившееся почти вдвое за две недели, дало клиентам достаточно места для социальной дистанции.

«На этой неделе клиенты региональных железнодорожных и междугородных поездов штата Новый Южный Уэльс будут забронированы таким образом, чтобы по возможности максимально дистанцироваться от общества», - сказал г-н Стейплз.

Что говорят эксперты о коронавирусе:

В Виктории г-н Веймар сказал, что каждый поезд, трамвай и автобус будут проходить дополнительную очистку каждый вечер.

Дополнительная уборка будет сосредоточена на всех точках контакта, включая двери и столбы, а «дополнительная» уборка будет производиться в течение дня - хотя органы здравоохранения заявили, что пассажиры должны минимизировать контакт с поверхностями в максимально возможной степени.

Доктор Шил сказал, что это связано с тем, что фомиты COVID-19 могут выжить и оставаться заразными на разных поверхностях, подобно вирусам, таким как SARS и MERS.

Чтобы снизить риск заражения, доктор Шил сказал, что пассажиры могут использовать дезинфицирующее средство на спиртовой основе, как только поездка на работу закончится.

Если возможно, сообщает NSW Health, «соблюдайте правила гигиены рук, регулярно мойте руки, чтобы защитить себя, других пассажиров и транспорт для сотрудников NSW».

Будет ли остановлен общественный транспорт?

В некоторых странах был остановлен общественный транспорт, в том числе в Ухане, Китай - источнике вспышки COVID-19, - и в Индии, где остановилось центральное железнодорожное сообщение, поскольку более миллиарда человек были заблокированы на 21 день.

В других местах пассажирам в Новой Зеландии, возможно, придется предъявить удостоверение личности, чтобы доказать, что они являются основными работниками общественного транспорта, в то время как в Лондоне было закрыто 40 станций, а также густонаселенные линии Ватерлоо и Сити.

Автобусы в Новом Южном Уэльсе проходят строгий режим очистки на фоне участившихся случаев COVID-19. (AAP: Dean Lewins)

В Новом Южном Уэльсе г-н Стейплз не сообщил, что общественный транспорт будет отключен, и подчеркнул, что «наша сеть остается критически важной частью в поддержании работы основных служб».

«Хотя мы поддерживаем совет правительства избегать несущественных поездок, ясно, что мы должны обеспечить безопасность и жизнеспособность нашей сети для усилий, направленных на сдерживание коронавируса», - сказал он.

Однако, по его словам, «в настоящее время это явно не обычный бизнес».

В Виктории, г-н Веймар сказал, что план состоит в том, чтобы продолжать поддерживать полный график оказания услуг, чтобы основные работники «по-прежнему совершали важные поездки, в которых они нуждаются, чтобы поддерживать остальных из нас».

Но, по его словам, «мы стали свидетелями действительно большого падения нормального патронажа, так как мы думаем, что люди прислушиваются к советам Министерства здравоохранения и совершают только те поездки, которые действительно важны для них».

Пробел для воспроизведения или паузы, M для отключения звука, стрелки влево и вправо для поиска, стрелки вверх и вниз для громкости. Вирус.

[Intro Question] Выходные - Транспорт

20. выходные

1. Как вы обычно проводите выходные? Что ты обычно делаешь на выходных?

Я провожу выходные по-разному. Иногда просто расслабляюсь дома. Иногда я хожу с друзьями в кино. Иногда я заканчиваю незавершенную работу. Иногда помогаю маме по хозяйству.

2. В вашей стране мужчины и женщины обычно делают одни и те же вещи по выходным (или в свободное время)?

В настоящее время гендерные различия исчезают.В основном мужчины и женщины делают одно и то же по выходным.

3. Когда вы проводите время с семьей?

По вечерам провожу с семьей. Мы вместе смотрим телевизор, вместе ужинаем и вместе гуляем.

4. Чем вы занимались в прошлые выходные?

На прошлых выходных я ходил с друзьями в кино. Еще мы обедали в ресторане. Это было очень весело.

5. Чем обычно занимаются другие люди в вашем городе (или в вашей стране) по выходным?

По выходным люди делают много дел.Кто-то идет на прогулки, кто-то проводит время дома с семьей, кто-то навещает родственников. По выходным люди занимаются разными делами.

6. Чем вы собираетесь заняться в следующие выходные?

У меня еще нет никаких планов на следующие выходные, но, может быть, я пойду с семьей в кино.

7. Есть ли что-нибудь новенькое, чем вы хотели бы заниматься по выходным?

Я хочу выучить новый язык по выходным. В планах поехать в Канаду, поэтому французский язык будет для меня хорошим вариантом.Мои родственники живут в Монреале, это франкоязычный район. Так что изучение французского мне поможет.

8. Нравится ли вам работать в выходные?

Нет, я не люблю работать по выходным. Я предпочитаю проводить время с семьей и друзьями по выходным.

9. Считаете ли вы, что сотрудники должны работать по выходным?

Нет, определенно нет. Думаю, не должно быть принуждения сотрудников к работе в выходные дни. Это должен быть их выбор. Если они хотят зарабатывать больше, им нужно разрешить работать.

10. Считаете ли вы, что выходные сейчас для вас важнее, чем когда вы были ребенком?

Да, выходные сейчас для меня важнее, чем когда я был ребенком. Когда я был ребенком, все дни были как выходные. Поэтому я не придавал значения выходным. Но сегодня я с нетерпением жду выходных.

21. Транспорт

1. Какой вид транспорта наиболее популярен в вашем городе?

Самым популярным средством передвижения в моем родном городе является автобус.Мой родной город находится на национальной автомагистрали, и каждые две минуты ходит автобус до разных мест.

2. Как часто вы ездите на автобусах?

Я езжу на автобусе довольно часто, фактически три или четыре раза в неделю.

3. Можете сравнить преимущества самолетов и поездов?

Поезда дешевле самолетов, но самолеты намного быстрее поездов. В поездах можно взять сколько угодно багажа, но в самолетах есть ограничение.Железнодорожные вокзалы есть почти во всех городах, а аэропорты есть лишь в нескольких местах.

4. Популярно ли ездить на работу в вашу страну?

Да, ездить на работу популярно в больших городах, да и там, где транспорт не так хорош.

5. Как вы думаете, люди будут больше водить в будущем?

Трудно сказать о будущем, но с ростом загруженности дорог люди будут больше пользоваться общественным транспортом.

6. Будете ли вы в будущем ездить на работу на велосипедах?

Нет, я не думаю, что буду ездить на работу на велосипедах, так как я считаю их небезопасными.

7. Какой вид транспорта станет самым популярным в Индии?

Думаю, автомобильные перевозки останутся самым популярным средством передвижения.

8. Вы предпочитаете общественный транспорт или частный транспорт?

Я предпочитаю частный транспорт на короткие расстояния и общественный транспорт на большие расстояния.

9. Как вы попали сюда сегодня?

Я приехал сюда / приехал сюда на автобусе / машине / велосипеде сегодня.

10. Почему вы выбрали именно этот вид транспорта?

Я выбрал его, так как считаю его очень удобным и комфортным. (Вы можете добавить 12 преимуществ того вида транспорта, которым вы воспользовались в тот день)

11. Каким видом транспорта вы обычно пользуетесь?

Я обычно предпочитаю частный транспорт общественному транспорту. Мне кажется, что общественный транспорт не очень удобен и приводит к потере времени.

ИЛИ Я обычно пользуюсь общественным транспортом / автобусом. Это очень удобно, комфортно и легко в кармане.

12. Удобно ли ехать автобусом / такси в вашем городе?

Да, в моем городе очень удобно сесть на автобус или такси. Это небольшой город, и автобусная остановка и стоянки такси очень доступны

.

Общественный транспорт против частного

Автор: Келли Фенн - Обновлено: 4 марта 2020 г. | * Обсудить

Большинство из нас знает, что общественный транспорт лучше для окружающей среды и даже может предложить более дешевый и быстрый маршрут. Но на самом деле количество машин на дорогах продолжает расти. Так что же мешает людям отказаться от более дорогих, не говоря уже о менее зеленых частных видах транспорта, которые мы видим на дорогах? Мы рассмотрим плюсы и минусы обоих способов добраться из пункта А в пункт Б.…

Общественный транспорт - более экологичный способ передвижения
Если вы хотите внести свой вклад в охрану окружающей среды, можно воспользоваться общественным транспортом и оставить машину дома. из самых простых дел.Как вы увидите ниже, это может быть удобнее, быстрее и дешевле. И зеленые преимущества тоже велики. Поездки на автомобиле составляют значительную часть нашего общего углеродного следа. По данным Energy Saving Trust, почти половина из нас использует автомобиль для коротких поездок, поездок, которые в противном случае могли бы быть выполнены другим, более экологичным способом.
Удобство
Прелесть общественного транспорта в том, что он доставит вас туда, куда вы хотите и когда захотите, особенно в городах.Вместо того, чтобы проехать до определенной точки, прежде чем застрять в системе с односторонним движением, вы можете напрямую добраться до своей центральной точки. Кроме того, вы получаете бонус в том, что вы можете расслабиться с газетой и позволить кому-то другому управлять автомобилем.
Быстрее
Несмотря на их тенденцию к задержкам, в большинстве случаев ваше путешествие из пункта А в пункт Б будет быстрым и часто прямым, поскольку все больше и больше инвестиций вкладывается в новые маршруты поездов, трамваев и автобусов по всей Великобритании.
Дешевле
Вопреки распространенному мнению, почти все виды общественного транспорта обходятся путешественнику дешевле.Если вы регулярно посещаете какое-либо место или планируете поездку заранее, вы можете приобрести абонемент или заранее забронированные билеты по более низкой цене. Стоимость эксплуатации автомобиля намного больше, чем просто стоимость бензина, которая сама по себе может быть очень дорогой в Великобритании. Использование общественного транспорта означает отсутствие платы за пробки, страховки автомобиля и налогов, а также исключает расходы на поддержание вашего автомобиля на высоком уровне.
Парковка запрещена
Одна из самых неприятных вещей при вождении автомобиля или мотоцикла - это поиск места для парковки по прибытии в пункт назначения.Парковки часто не хватает и, как правило, дорого. Бонус от проезда в общественном транспорте - возможность сойти и ничего больше. Парковка часто может добавить дополнительное время в поездку.
Общественный транспорт - Минусы
С другой стороны, общественный транспорт не всегда имел лучшую репутацию. Согласно правительственному опросу, многие приводят следующие причины, по которым не пользуются общественным транспортом чаще:
  • Цены на билеты растут
  • Плохое обслуживание клиентов
  • Неудобство в час пик
  • Задержки и ненадежность
Частный транспорт - не чистый или Зеленый
Обратной стороной общественного транспорта является то, что автомобили и мотоциклы иногда могут быть более гибкими и предлагать более простой способ передвижения в глазах пассажиров или путешественников.Тем не менее, «зеленые» учетные данные гораздо менее привлекательны для тех, кто хочет уменьшить свой углеродный след. И в целом существует реальная альтернатива общественному транспорту вождению. Самая большая проблема - это изменить наши предубеждения.

Согласно исследованию, проведенному по заказу Energy Saving Trust, мы совершаем больше ненужных поездок, чем большинство других европейских стран, на три миллиарда миль больше, чем во Франции. Даже поездка на поезде или автобусе хотя бы один или два раза в неделю - будь то в супермаркет или магазины - уменьшит этот углеродный след.

Вам также может понравиться ...

Поделитесь своей историей, присоединитесь к обсуждению или обратитесь за советом ..

как я могу поддержать частный транспорт в академической дискуссии?

lawani - 4 марта 20 в 20:30

какие вопросы следует задать тем, кто согласен на частный транспорт?

Ахмад - 10 ноя 19 в 3:44

Переехали в Окхэм, чтобы мы могли пользоваться автобусами, а не автомобилем. Было здорово в течение 3 лет, после чего совет резко сократил услуги, обвиняя правительство в отсутствии финансирования.Сейчас я регулярно езжу на машине. Жалко, что нет единого мышления, просто много разговоров о том, чтобы быть зеленым.

Oap - 25 сен 19 в 13:44

Это была хорошая статья об общественном и частном транспорте !!!!

D2 - 24 сен 19 в 8:40

Я всегда ездил на автобусах, но не сейчас. Автобусные остановки сейчас находятся только в центре города, для меня это 35 минут ходьбы. Сами автобусы редко едут туда, куда я хочу или мне нужно ехать, и когда они действительно это делают, расписание всегда таково, что они неизменно доставляют меня туда слишком поздно и уезжают снова, прежде чем я успею добраться до остановки.Соединения невозможны, они устроены так, что время ожидания между соединяющимися автобусами, казалось бы, было максимально долгим. Чтобы вернуться домой из ближайшего сюда города (4 мили), у меня сегодня ушло 3 часа 10 минут. Большую часть этого времени было потрачено на ожидание соединения, остальное было потрачено на путешествие на 12 миль в обратном направлении, чтобы установить это соединение, а затем на 16 миль домой. Более быстрого способа сделать это не было. Согласно последним расписаниям, количество курсирующих здесь автобусов сократится вдвое и больше не будет сообщения с местным железнодорожным вокзалом.Сегодняшние 3 часа 10 минут должны превратиться в 5 часов плюс. Если бы я физически мог пройти 4 мили, я бы сделал это, но я не могу, поэтому теперь я столкнулся с необходимостью использовать такси, чтобы делать покупки, ходить на встречи, навестить друзей и семью, даже увидеть мою внучку на школьных мероприятиях. Автобусы уже непригодны, предлагаемые ими услуги - фарс. Победили частные автомобили.

Мэдж - 25 апр 19 в 00:27

Adamrobertk - Ваш вопрос:

Вот почему я предпочитаю свой автомобиль общественному транспорту.Прибытие на работу в 7 утра и отъезд в 15 часов (среднее время, пользовался общественным транспортом в течение 5 лет, машина - 2). Общественный транспорт - 5 минут пешком до автобусной остановки, 20 минут автобусом до центра города, 10 минут ожидания, 20 минут автобусом до ближайшей остановки. моя работа, 10 минут пешком до работы. 65 минут Отъезд в 3-10 минут пешком до автобусной остановки, 20 минут до города, 15 минут ожидания пересадки, 20 минут до дома, 5 минут пешком - 70 минут Автомобиль - 20 минут до работы 30 минут домой после работы. Общее время на общественном транспорте - 2 часа 15 минут Автомобиль - 55 минут Если общественный транспорт может сократить разницу во времени до менее 1 часа 20 минут и повысить надежность, я с радостью воспользуюсь общественным транспортом, поскольку экономия средств делает его жизнеспособным.Однако дополнительное время, сэкономленное автомобилем во всех поездках, делает его более практичным.


Наш ответ:

Да, если вы не живете в Лондоне или его окрестностях, или в центре другого крупного города, общественный транспорт обычно невозможен просто из-за того, что он занимает много времени, из-за его доступности и отсутствия транспорта. надежность. (Иногда это действительно дороже).

EnergySavingSecrets - 1 ноября 17 в 13:46

Вот почему я предпочитаю машину общественному транспорту... Прибытие на работу в 7:00 и отъезд в 15:00 (среднее время, 5 лет в общественном пользовании, 2 машины на машине) Общественный транспорт - 5 минут пешком до автобусной остановки, 20 минут автобусом до центра города, 10 минут ожидания, 20 минут автобусом до моей работы, 10 минут пешком до работы ... 65 минут Выезд в 3-10 минутах ходьбы до автобусной остановки, 20 минут до города, 15 минут ожидания соединения, 20 минут до дома, 5 минут пешком - 70 минут Автомобиль - до работы 20 минут 30 минут домой после работы ... Общее время проезда на общественном транспорте - 2 часа 15 минут. Автомобиль - 55 минут Если общественный транспорт может сократить эту разницу во времени до менее 1 часа 20 минут и повысить надежность, я с радостью воспользуюсь общественным транспортом, поскольку экономия средств делает его жизнеспособным.Однако дополнительное время, сэкономленное автомобилем во всех поездках, делает его более практичным.

Adamrobertk - 30 октября 17 в 18:15

EvaPilot1 - Ваш вопрос:

У меня вопрос, где, по вашему мнению, дешевле ездить на автобусе. Возможно, так было раньше, и определенно имеет смысл, что это должно быть дешевле с экономией на масштабе, но 5,60 фунтов стерлингов в день на дорогу до работы и обратно - это смешно.


Наш ответ:

Вы правы, общественный транспорт становится все дороже, особенно если вы рассчитываете на собственное время (он редко бывает быстрее, чем автомобиль, если прямо у вашего дома нет автобусной остановки).Вскоре мы ознакомимся со статьей и при необходимости внесем изменения.

EnergySavingSecrets - 27 июля 17 в 14:31

Я должен спросить, где, по вашему мнению, дешевле ездить на автобусе. Возможно, так было раньше, и определенно имеет смысл, что это должно быть дешевле с экономией на масштабе, но 5,60 фунтов стерлингов в день на дорогу до работы и обратно - это смешно.

EvaPilot1 - 25 июля 17 в 8:10

Согласен ли я, что общественный транспорт лучше использовать в застроенных районах, если он не скоординирован, не имеет смысла и не связывает людей с местными объектами, он не работает.Люди всегда будут пользоваться личным транспортом или такси. Я вижу, что множество людей используют такси для покупок. Это либо рентабельно, либо объединяет людей там, где им лучше. По мне, нет прямого сообщения с супермаркетом в 1,6 км, поэтому большинство используют автомобили и, так как мы живем на холме, и транспорт до него не ходит, а связь плохая, это означает, что перевозить вещи даже несколько сумок не стоит того, чтобы общественность транспорт. Общественный транспорт должен быть улучшен и лучше связан, если люди собираются действительно переключиться.Группам на машине часто бывает дешевле, и они могут перевезти все, что захотят, когда захотят. Если только автобусы, куда людям нужно ехать, снова не станут удобными для людей, вместо того, чтобы платить за машины за удобство и ездить, куда они хотят. Я знаю несколько крупных дорог, которые предлагают ограниченные пункты назначения в ограниченное время. Люди реже пользуются автобусами, поскольку у них меньше возможностей как по времени, так и по месту.

Mikeo - 11 янв 17 в 22:06

Общественный транспорт лучше по сравнению с частным, потому что он дешев по стоимости, нет необходимости искать место, каждый может себе это позволить, с другой стороны, частный транспорт очень дорогой, люди не могут себе позволить, кто принадлежит к бедным семьи, легко возите наши товары куда угодно, если мы поедем на поезде, я могу забронировать место до полугода, так что, на мой взгляд, общественный транспорт лучше всего подходит для путешествий.

каки - 26 сен 16 в 8:53

Цены на поезд ужасно высокие, это тоже занимает больше времени. Власти делают вид, что хотят помочь с глобальным потеплением, но отказываются регулировать высокие цены на общественный транспорт и снижать их до приемлемого уровня. Я могу взять его на машине и поехать из Кента в Манчестер при стоимости топлива примерно 30 фунтов стерлингов. Поездка на поезде стоит 90 фунтов стерлингов. Правительству плевать на озоновый слой, все эти лицемеры действительно заботятся о деньгах.

al - 26 августа 16 в 12:25

Несомненно, причина, по которой люди предпочитают водить машину, - это удобство? Вы можете взять с собой больше вещей, вы можете диктовать, когда вы хотите путешествовать, вы не попадете в жаркие, переполненные вагоны без кондиционера. И, оспаривая свою точку доступа в городах - определенно на севере, общественный транспорт не очень хорошо развит. Многие люди, которые не водят машину, в любом случае вынуждены полагаться на услуги такси, поскольку общественный транспорт либо слишком плохо доступен, либо требует ужасного количества остановок или пересадок.Я полностью сторонник сокращения нашего углеродного следа, но общественный транспорт сам по себе может стать проблемой для среднего работающего профессионала. Кто-нибудь в автопарке?

Чан - 8 августа 16 в 8:39

Я хочу сказать, что общественный транспорт очень полезен по сравнению с частным транспортом, потому что я хочу поехать в любую другую страну, чем мы используем общественный транспорт, потому что это так далеко, что мы будем скучать в моем частном транспорте, поэтому мы используем его

н а - 3 августа 16 в 23:15

Дело в том, что если для нас так важно для окружающей среды пользоваться общественным транспортом, снизьте цены.Не обвиняйте нас в том, что мы пользуемся нашими машинами, когда это обходится нам дешевле.

al - 12 июля 16 в 13:58

Очевидно, что использование систем общественного транспорта снижает загрязнение воздуха, хотя отсутствие достаточного количества линий метро в моей стране является причиной меньшего использования общественного транспорта. Я живу в иране

Blue - 7 июня 16 в 9:44

Priver transporte лучше общественного транспорта

pawan - 25 дек.15 в 01:31

@YY.Спасибо за добрые комментарии.

EnergySavingSecrets - 23 октября 14 в 10:17

Это мне очень помогло! хотя я в Японии, мне было легко понять

г. - 21 октября 14 в 8:45

Я просто проверил некоторые числа, чтобы выяснить, сколько мне обходится в неделю, чтобы добраться до работы и с работы на моем мотоцикле (поездка 10,2 мили в одну сторону) и сколько мне это будет стоить в автобусе. На мотоцикле Стоимость топлива: 6 пенсов за милю. Налог: 15 фунтов стерлингов в год Страховка: 80 фунтов стерлингов в год Общая стоимость в неделю: 7 фунтов стерлингов.95 Стоимость годового проездного на автобус: 470 фунтов стерлингов. Общая стоимость в неделю: 470 £ / 52 = 9,04 £ Наряду с тем, что бегать дешевле, я также получаю удобство ехать, когда хочу, это быстрее (автобус занимает чуть больше часа, велосипед - около 20 минут). Парковка для мотоциклов почти всегда бесплатна, даже на тех стоянках, где авто надо платить. Помимо экологических проблем (которые значительно уменьшаются при использовании мотоцикла), по каким причинам я предпочитаю пользоваться общественным транспортом?

ChrisC - 23 декабря 13 в 12:35

Это очень помогло !!! Я мог бы использовать это для идеи в наплане.

Реал Мадрид - 16 марта 13 в 22:28

Это помогло мне многому научиться и дало хорошее объяснение.

Radcircles - 16 мар 13 в 22:25

В сети можно найти статью по теме «Общественный транспорт против роскошной машины с водителем». Это немного шутливо, но заставляет задуматься. В нем утверждается, что водить машину с водителем лучше, чем пользоваться общественным транспортом в центре Лондона. Я предполагаю, что это применимо к любому крупному городу и в зависимости от того, сколько вы путешествуете каждый день по работе.Возможно, водить машину с водителем - это более дешевая альтернатива временному вождению. просто погуглите «Общественный транспорт против роскошного автомобиля с водителем», и вы сможете проголосовать за прогулку, вождение или использование общественного транспорта.

Lynn - 1 февраля 13 в 22:48

Я всегда стараюсь ездить, ходить или водить сам, потому что я всегда был очень независимым.

Вера - 29 января 13 в 11:24

Я не люблю общественный транспорт по ряду причин 1 они не уходят, когда я хочу уйти 2 они редко доступны после 6.30 вечера в сельской местности 3 Другие пассажиры обычно грубые, шумные и разносят микробы 4 убежища либо слишком малы, либо неудобны, либо вообще отсутствуют. 5 Если общественный транспорт или маленькие автомобили так хороши, почему бы им не пользоваться королевские особы, политики и богатые?

лаваш - 4 декабря 12 в 16:31

Заголовок:

MissMsMrsMrDrRev'dProf.Other

(не показан)

Подтвердить:

.

IELTS Тема: Транспорт | Cambly Content

Словарь и идиомы

Вместе с репетитором изучите следующий словарь и выражения. Прочтите вслух это слово / выражение и определение, и ваш наставник перебьет все, что вы не понимаете. Попрактикуйтесь в создании одного или двух предложений, чтобы убедиться, что вы знаете, как правильно использовать слово / выражение.

Словарь / Выражения

Инфраструктура (n) - основные системы и услуги, такие как транспорт и электроснабжение, которые страна или организация использует для эффективной работы
Автомобиль (сущ.) - то, что используется для перевозки людей или товаров, особенно то, что используется на суше или дорогах
Режим (n) - образ действия, жизни или поведения
шоссе / скоростное шоссе / шоссе (n) - дорога общего пользования, особенно важная дорога, соединяющая города вместе
Общественный транспорт (н) - система поездов, автобусов и др., который оплачивается или управляется государством
Метро / Метро (н) - метрополитен, электричка в городе
Увеличить скорость (фразовый глагол) - увеличить скорость
Заполнить (фразовый глагол) - заправить топливный бак автомобиля полностью
Автостоянка (идиома) - прокатиться с кем-нибудь еще
Пожиратель газа (идиома) - автомобиль, использующий много газа

Вопросы, Часть 1

Вот возможные вопросы, которые могут возникнуть во время теста.Обсудите их со своим наставником.

Тема

  • Какой вид транспорта наиболее популярен в вашем городе?
  • Вы предпочитаете общественный или частный транспорт?
  • Какой ваш любимый вид транспорта?
  • Вы любите кататься на велосипеде?

Вопросы 2 и 3, часть

Вот возможные вопросы, которые могут возникнуть во время теста.Обсудите их со своим наставником.

Образец A

Вопросы, часть 2

  • Опишите автомобиль, который вы хотели бы иметь. Тебе следует сказать:
    • какой это автомобиль
    • как это выглядит
    • для чего бы он использовался
    • и почему вы хотели бы им владеть.

Часть 3 Вопросы

  • Как большинство людей путешествуют на большие расстояния в вашей стране?
  • Сильно ли изменились виды транспорта, которыми пользуются люди за последние несколько десятилетий?
  • Как вы думаете, улучшится ли транспорт в будущем?

Образец B

Вопросы, часть 2

  • Опишите общую транспортную систему для пассажиров пригородных поездов в вашем городе.Тебе следует сказать:
    • что это за система
    • кто им пользуется
    • как это удобно
    • и объясните, почему вам это нравится или не нравится.

Часть 3 Вопросы

  • Считаете ли вы, что правительство должно ввести ограничения на владение автомобилями гражданами?
  • Какие улучшения произошли на транспорте в вашей стране за последние годы?
  • Насколько легко путешествовать по вашей стране?

Образец C

Вопросы, часть 2

  • Расскажите о неудобном пути, по которому вы путешествовали.Тебе следует сказать:
    • какой это был транспорт
    • , с кем вы путешествовали
    • куда вы собирались
    • и почему было неудобно.

Часть 3 Вопросы

  • Считаете ли вы, что транспортные проблемы сильнее в городской или сельской местности?
  • Какие меры можно предпринять, чтобы уменьшить проблемы заторов в городах?
  • Какой способ передвижения Вы считаете наиболее безопасным?

Примеры ответов

Вот несколько примеров ответов.Обсудите их со своим наставником.

Вопросы, Часть 1

  • Какой вид транспорта наиболее популярен в вашем городе?
    • Поскольку я из маленького городка с колоссальным населением около 18 000 жителей, это, конечно же, машина. У нас нет общественного транспорта в черте города.
  • Вы предпочитаете общественный или частный транспорт?
    • Поскольку я сейчас живу в большом городе, я предпочитаю публичное частному.С другой стороны, если я жил в маленьком городе или в своем родном городе, я неравнодушен к частной жизни. У меня действительно есть машина в моем родном городе, и я скучаю по ней.
  • Какой ваш любимый вид транспорта?
    • Это зависит от того, как далеко я еду. Например, когда я путешествую на большие расстояния, я предпочитаю самолет. Если это небольшое расстояние, я предпочитаю использовать свой собственный автомобиль, потому что это быстро и своевременно, если только я не застрял на шоссе в пробке.
  • Вы любите кататься на велосипеде?
    • Мои дни катания на велосипеде закончились. Я бы предпочел ездить на мотоцикле Harley Davidson, особенно в приятный летний день.

Ответы 2 и 3 части

Вот несколько примеров ответов. Обсудите их со своим наставником.

Образец A

Вопросы, часть 2

  • Опишите автомобиль, который вы хотели бы иметь.Тебе следует сказать:
    • какой это автомобиль
    • как это выглядит
    • для чего бы он использовался
    • и почему вы хотели бы им владеть.

Я всегда хотел винтажный мотоцикл вроде Харлей Дэвидсон или Индиан. Каждый раз, когда я вижу что-то в своей ленте новостей в Интернете или по телевизору, у меня возникает желание найти и купить его. Эти два производителя мотоциклов имеют долгую историю и хорошо известны во всем мире. Я считаю, что это самые стильные мотоциклы на улицах и в музеях.

Если бы мне пришлось выбрать один из них, я думаю, что это была бы военная модель времен Второй мировой войны Harley Davidson, потому что я интересуюсь военными автомобилями, и они уникальны тем, что имеют такие особенности, как ящики для боеприпасов и особую военную окраску.

Я уверен, что буду ездить на нем время от времени, но только на короткие расстояния или на местные мотоциклетные встречи. Большую часть времени он будет храниться в моем гараже, где он будет в безопасности от несчастных случаев и экстремальных погодных условий.

Мне кажется, мне понравились старинные мотоциклы после того, как я совершил экскурсию по мотоциклетному заводу и музею Harley Davidson в Йорке, штат Пенсильвания, около 15 лет назад. В музее они выставляли модели каждого года, начиная с ... ммм, кажется, с 1903 года, когда была основана компания. Когда я наткнулся на модель военного выпуска, меня зацепило. Я знал, что мне нужен один прямо сейчас.

Ближе всего к этому я подошел в 2001 году, когда купил свой первый мотоцикл Harley Davidson, но это был мотоцикл 2001 года выпуска, не военный.Может быть, когда-нибудь моя мечта иметь HD эпохи Второй мировой войны осуществится. А пока я буду мечтать и надеяться.


Часть 3 Вопросы

  • Как большинство людей путешествуют на большие расстояния в вашей стране?
    • Что ж, поскольку в наши дни путешествия по воздуху намного дешевле, я уверен, что многие люди предпочитают летать через любой другой вид транспорта. Это не только дешевле, но и безопаснее, чем вождение автомобиля. Я слышал об этом в новостном документальном фильме о путешествиях по воздуху пару недель назад.Они сказали, что самый безопасный способ путешествовать - это самолет. Кроме того, процент несчастных случаев с участием самолета в год самый низкий по сравнению с любым другим транспортным средством.
  • Сильно ли изменились виды транспорта, которыми пользуются люди за последние несколько десятилетий?
    • Согласно последним новостным сообщениям, в настоящее время личных транспортных средств и водит их в три раза больше людей, чем 10 лет назад. Это, вероятно, причина номер один, почему загрязнение воздуха резко возросло за последние два десятилетия.Еще одно изменение в транспорте, которое я вижу, - это использование мотоциклов, особенно в городах. Думаю, потому что их дешевле покупать и обслуживать, и они быстрее машин при маневрировании в пробках. Мотоциклы могут легче въезжать и выезжать из пробки.
  • Считаете ли вы, что транспорт будет продолжать улучшаться в будущем?
    • Я не сомневаюсь, что существующие транспортные системы и инфраструктура дорог существенно улучшатся.Я думаю, что благодаря технологическим прорывам шоссе станут двух- или трехуровневыми, автобусы будут заменены сверхбыстрыми поездами, а океанские лайнеры смогут перевозить людей быстрее, чем раньше. Я не думаю, пока живу на этой земле, но я верю, что когда-нибудь автомобили будут похожи на самолеты и будут летать по дорогам в воздухе. Благодаря всем технологическим инновациям сегодня это возможно.

Образец B

Вопросы, часть 2

  • Опишите общую транспортную систему для пассажиров пригородных поездов в вашем городе.Тебе следует сказать:
    • что это за система
    • кто им пользуется
    • как это удобно
    • и объясните, почему вам это нравится или не нравится.

В моем маленьком городке не так много общественного транспорта, потому что в нем нет необходимости. Хотя есть общественный автобус, который доставит людей в ближайший город и обратно. Я никогда не пользовался этой системой и понятия не имею о ней. Я действительно помню, как читал или слышал об этом в какой-то момент своей жизни.

Насколько я понимаю, эта услуга представляет собой прямой маршрут, начинающийся от площади моего родного города до площади конечного пункта назначения. Я считаю, что между ними есть несколько остановок, однако я понятия не имею, где автобусные остановки находятся на главной дороге. Могу только представить, что стопы стратегически расположены.

Я предполагаю, что люди, которые едут на этом автобусе, не имеют собственных автомобилей и работают в городе или навещают семью и друзей. Если задуматься, возможно, это могут быть пассажиры, которые работают в городе и не хотят каждый день водить личный транспорт.Мне сложно сказать, почему люди его используют.
Однажды я вернулся в свой родной город, и у меня не было машины, и мне нужно было проехать в город. Так как я знал об этой автобусной системе, я поискал остановки и время в Интернете. Я считаю, что время посадки и высадки не подходило для меня, поэтому я нашел другой путь в город. Думаю, это была машина родителей.

Я не знаю, хороша система или плоха, нравится она мне или не нравится. Я никогда не читал отзывов об этом и не слышал, чтобы кто-нибудь упоминал об услугах, которые предоставляет автобус.Честно говоря, я знаю, что он существует, но у меня мало информации о нем. Может, когда-нибудь и сделаю.


Часть 3 Вопросы

  • Считаете ли вы, что правительство должно ввести ограничение на владение автомобилями гражданами?
    • Это наводящий на размышления вопрос, и я не уверен, что думаю. Хорошо, с моей точки зрения, я думаю, что это хорошая идея по одной важной причине - слишком много автомобилей. Огромные мегаполисы переполнены шоссе и внутренними улицами города.Это не только проблема загрязнения, но и серьезная проблема с движением транспорта, потому что инфраструктура не может справиться с большим количеством автомобилей на дорогах. Ограничение владения автомобилем уменьшит обе проблемы. Мне сказал человек из Китая, что такой закон сейчас действует в Пекине.
  • Какие улучшения произошли на транспорте в вашей стране за последние годы?
    • Я не могу говорить обо всех США, а только о Пенсильвании, штате, в котором я живу.Я действительно знаю, что главная платная дорога, Пенсильвания Тернпайк, подвергалась серьезным работам по расширению и обновлению дорожного покрытия. Прямо сейчас по шоссе беспорядок из-за этих строительных проектов, но когда он будет закончен, он станет намного лучше и быстрее. Другое направление - правила перевозки тракторных прицепов. Например, водители грузовиков могут ездить не более 10 часов в день по сравнению с 14 часами. Я думаю, что это важное постановление, которое значительно снизит количество аварий с участием грузовиков.
  • Насколько легко путешествовать по вашей стране?
    • Я бы сказал, что это довольно просто, если только вы не столкнетесь с некоторыми проблемами, такими как пробки, аварии, задержки рейсов и строительство дорог. Возьмем, к примеру, строительство дорог. В прошлом году я ездил с восточного побережья на западное и находил это весьма приятным, пока не столкнулся с проектом строительства дороги. Было бы хуже, если бы это было в непосредственной близости от города. Например, я наткнулся на один в Чикаго.Невероятно! Пробка была ужасной, не говоря уже о сумасшедших водителях. В целом, я считаю, что это несложно, независимо от того, путешествуете ли вы по суше или по воздуху.

Образец C

Вопросы, часть 2

  • Расскажите о неудобном пути, по которому вы путешествовали. Тебе следует сказать:
    • какой это был транспорт
    • , с кем вы путешествовали
    • куда вы собирались
    • и почему было неудобно.

Я помню время, когда я служил в армии США и совершил долгий невыносимый военный чартерный рейс из Ньюарка Делавэр в США на авиабазу Рейн-Майн в Германии, которая находится недалеко от Франкфурта. Это было в 1985 году, и мне тогда было всего 18 лет.

Я собирался в Германию на 2 года служить в военном ведомстве, поэтому был очень взволнован поездкой. Я и не подозревал, что этот полет будет одним из худших в моей жизни.

Позвольте мне начать с того, что самолет был полон, или еще лучше, я бы сказал, что он перегружен военными, включая их ручную кладь.Все сумки не помещались в верхние отсеки, поэтому они хранились на полу в разных местах в самолете. Что ж, я был несчастным пассажиром, у которого было, я бы сказал, худшее место в доме. Я сидел в ряду сидений без ряда сидений передо мной. Угадай, что?! Многие из этих дополнительных сумок были размещены на небольшом пространстве передо мной. Это сделало так, что я не могла размять ноги. В этот момент я понял, что меня ждет 8-часовой тесный и невыносимый перелет.

Как я и ожидал, полет был ужасен. Я не могла заснуть и, кажется, ни разу не вставала во время полета. Я сидел там все время, желая оказаться в пункте назначения раньше, чем позже.

Прибыв в аэропорт, я был безмерно счастлив выйти из самолета, размять ноги и немного прогуляться. Я бы не пожелал такого опыта даже своему злейшему врагу. Это было определенно путешествие, которое я хотел забыть и никогда больше не пережить. К счастью, до сегодняшнего дня я не летал подобным рейсом.


Часть 3 Вопросы

  • Считаете ли вы, что транспортные проблемы сильнее в городской или сельской местности?
    • На милю городская жизнь имеет гораздо более серьезные проблемы, чем сельская местность. Я родом из сельской местности в Пенсильвании и живу в столице Бангкока. Городская жизнь здесь намного более беспокойна и совершенно возмутительна, когда дело касается дорожного движения. Дороги ужасные, а инфраструктура городских дорог прямо опасна из-за интенсивного движения.Общественного транспорта в стране нет, сравнивать не с чем.
  • Какие меры можно предпринять, чтобы уменьшить проблемы заторов в городах?
    • Я думаю, что есть несколько вещей, которые можно сделать, чтобы помочь в этой ситуации. Например, попросите жителей использовать метро и автобусы вместо того, чтобы водить машину. Может быть, такой стимул, как скидки, побудит их пользоваться общественным транспортом. Второй - запретить всем транспортным средствам ездить в определенные дни по номерным знакам.Например, номерные знаки, начинающиеся с 5, не могут использоваться в первый понедельник каждого месяца. Третий - запретить проезжающим бензином автомобилям ездить по городу в час пик.
  • Какой способ передвижения вы считаете наиболее безопасным?
    • Согласно некоторым исследованиям, которые я услышал в новостях, эксперты считают, что путешествие по воздуху является самым безопасным, потому что количество авиационных происшествий меньше, чем при использовании любого другого вида транспорта. Я склонен согласиться с этим исследованием.Даже если вы говорите о смертельной аварии с участием самолета, это случается не часто. Возьмем, к примеру, автомобили. Я каждый день слышу об автомобильных авариях со смертельным исходом в новостях или в социальных сетях, и это не просто одно. Кажется, вождение дорожного транспортного средства - самый опасный вид транспорта.

Заключение

Просмотрите новые выражения или словарный запас, которые вы выучили сегодня.

Нравится:

Нравится Загрузка...

Связанные

.

Транспорт - IELTS Speaking

1. Какой вид транспорта наиболее популярен в вашем городе?
✤ Самым популярным средством передвижения в моем родном городе является автобус. Мой родной город находится на национальной автомагистрали, и каждые две минуты автобусы отправляются в разные места.

2. Как часто вы ездите на автобусах?
✤ Я езжу на автобусе довольно часто, по сути, три или четыре раза в неделю.

3. Можно сравнить преимущества самолетов и поездов?
✤ Поезда дешевле самолетов, но самолеты намного быстрее поездов.В поездах можно взять сколько угодно багажа, но в самолетах есть ограничение: вокзалы есть почти во всех городах, а аэропорты есть лишь в нескольких местах.

4. Популярно ли в вашей стране ездить на работу на автомобиле?
✤ Да, поездка на работу популярна в больших городах и в местах с не очень хорошими транспортными средствами.

5. Как вы думаете, люди будут больше водить в будущем?
✤ Трудно сказать о будущем, но с учетом темпов роста пробок на дорогах, я думаю, люди будут больше пользоваться общественным транспортом.

6. Будете ли вы в будущем ездить на работу на велосипедах?
✤ Нет, я не думаю, что буду ездить на работу на велосипедах, так как они не очень безопасны.

7. Какой вид транспорта станет самым популярным в Индии?
✤ Думаю, автомобильные перевозки останутся самым популярным видом транспорта.

8. Вы предпочитаете общественный транспорт или частный транспорт?
✤ Я предпочитаю частный транспорт на короткие расстояния и общественный транспорт на большие расстояния.

9. Как вы попали сюда сегодня?
✤ Я приехал сюда / приехал сегодня на автобусе / машине / велосипеде.

10. Почему вы выбрали именно этот вид транспорта?
✤ Выбрал его, потому что считаю очень удобным и комфортным. (Вы можете добавить 1-2 преимущества того вида транспорта, которым вы воспользовались в тот день)

11. Каким видом транспорта вы обычно пользуетесь?
✤ Обычно я предпочитаю частный транспорт общественному транспорту. Мне кажется, что общественный транспорт не очень удобен и приводит к потере времени.
ИЛИ
✤ Обычно пользуюсь общественным транспортом / автобусом. Это очень удобно, удобно и легко в кармане.

12. Удобно ли пользоваться автобусом / такси в вашем городе?
✤ Да, в моем городе очень удобно сесть на автобус или такси. Это небольшой город, и автобусная остановка и стоянки такси очень доступны

.

7 преимуществ использования общественного транспорта - TopYaps

Я знаю, что у многих из нас есть предвзятые представления об общественном транспорте. Для многих из нас наши личные автомобили всегда являются основным видом транспорта, но это не обязательно. Да, при поездке в общественном транспорте возникают незначительные проблемы, но если вы уделите минутку и проанализируете ее практически, вы поймете, что иногда это намного удобнее, чем наши собственные автомобили. Вот 7 преимуществ использования общественного транспорта:

7.Очистка улиц

Нет, я не филантроп, это чистая правда. Сколько раз вы отправлялись в путь только для того, чтобы потом бояться решения? Наверное, потому, что улицы забиты больше, чем наши канализации. И становится еще хуже, когда правительство начинает строить метро или расширять дороги, чтобы попытаться вместить излишки транспортных средств, что приводит к дальнейшим заторам. Если бы мы взяли на себя инициативу передвигаться на общественном транспорте, вы могли бы перевезти почти в 50-5000 раз больше людей, чем на личном автомобиле, в зависимости от типа транспорта.Это определенно будет облегчением…

6. Ваш кошелек станет тяжелее

Это определенно одна из самых веских причин, по которой люди путешествуют на общественном транспорте, потому что это очень дешево. Вы можете проехать через весь город и вернуться за 50 рупий, или вы можете взять месячный проездной, если будете проезжать по тому же маршруту каждый день, что составит около 5 рупий в день. С учетом стоимости бензина и дизельного топлива в наши дни вы можете сэкономить тысячи в месяц, в зависимости от времени в пути и расстояния.То, что вредит вашему кошельку, в конечном итоге повредит и вам.

.

Смотрите также