Можно ли ездить по полосе общественного транспорта


Осторожно — штрафное нововведение на выделенках (ОБНОВЛЕНО) — журнал За рулем

На выделенках столицы вдруг исчезли таблички «Рабочие дни». Получат ли водители, привыкшие ездить в выходные дни по выделенным для общественного транспорта полосам, штрафы?

Материалы по теме

В Москве над выделенными для общественного транспорта полосами неожиданно исчезли таблички «Рабочие дни». Никакого предупреждения об изменении организации движения от ЦОДД при этом не публиковалось.

Сейчас в департаменте транспорта уверяют, что, несмотря на исчезновение информационных табличек, штрафовать за езду по выделенным для общественного транспорта полосам пока не будут, так как по факту полосы официально еще не перешли на семидневный режим. Как пишет «Коммерсантъ», решение о запрете езды по выделенным полосам в выходные уже принято, но пока неизвестно, когда оно вступит в силу. Наверняка опять неожиданно, полагают автомобилисты.

Как отметили представители сообщества «Синие ведерки», таблички «Рабочие дни» исчезли на Варшавском, Каширском, Аминьевском, Пятницком шоссе, дублере Волгоградского шоссе, а также на некоторых участках шоссе Энтузиастов и Велозаводской улицы, Балаклавского, а также Ленинградского проспекта. Согласно законам, снятие и установка дорожных знаков сразу же влекут за собой изменения в организации дорожного движения. Следовательно, невнимательных водителей, едущих по полосе для общественного транспорта, можно было штрафовать уже в минувшие выходные (29 и 30 августа 2020 года).

Также в статье 21 закона «О безопасности дорожного движения» прописано, что предупреждать население об установке запрещающего дорожного знака необходимо минимум за 20 дней, установив в данном месте информационный щит или опубликовав соответствующее сообщение на официальном сайте (ЦОДД и/или ГИБДД). Информационная табличка не является запрещающим знаком, а значит на ее снятие, которое приводит к запрету, действие закона не распространяется. Тем не менее, в ЦОДД предупреждают о вводимых изменениях, но о снятии табличек «Рабочие дни» не предупреждали.

Инициатором снятия информационных табличек стал руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский, напомнивший в мае 2020 года, что разрешение ездить по выделенным полосам в выходные дни было введено в качестве эксперимента и «под нажимом автомобилистов».

Уже после публикации этой новости в Telegram-канале ЦОДД появилось следующее сообщение:

Уже скоро все выделенные полосы будут работать 24/7. При этом сейчас на выделенках, где сняли знаки, пока не выписывают штрафы — мы заранее предупредим о начале действия новых правил.
Проезд по выделенкам будет разрешен только для городского транспорта, такси, машин экстренных служб (пожарные, полиция, скорая), автомобилей коммунальных служб и велосипедов вне зависимости от дня недели.
К нам обращались, в том числе, и публично с просьбой ввести такой режим работы выделенок — коллеги из Пробок.нет и совет по таксомоторным перевозкам при ассоциации ТАМА, в состав которой входит более 40 компаний. Благодаря нововведению общественный транспорт поедет без задержек, а жители столицы смогут меньше ждать на остановках. Единый режим работы выделенок поможет устранить путаницу и избежать случайных штрафов для автомобилистов.
Все детали и адреса выделенных полос, которые будут переведены на ежедневный режим работы, — на сайте.

Фото: АГН «Москва»

Движение по выделенной полосе общественного транспорта: правила и штрафы

Кроме того, выделенная линия доступна легковым такси, но не всем, а только тем, которые имеют лицензию и обозначены соответствующими внешними атрибутами. Так, должен присутствовать оранжевый фонарь на крыше ТС, черная лента в виде черных квадратов, сложенных в шахматном порядке на кузове слева и справа, а также таксометр, представляющий собой прибор, позволяющий определить стоимость проезда в зависимости от пройденного расстояния, для машины такси в Москве требуется еще желтый цвет кузова.

В связи с чем, при отсутствии обозначенных выше характеристик, равно как и лицензии, водитель автомобиля такси, двигающегося по полосе, предназначенной исключительно для общественных ТС, может быть привлечен к ответственности и оштрафован.  В случаях, если  машина соответствовала всем требованиям, а штраф, тем не менее, все же был наложен,  его следует обжаловать в ГИБДД или в суде.

Из указанного выше правила существуют исключения, когда закон допускает выезд на полосу с разметкой «А» иным ТС, а именно, такие маневры доступны, если выделенка обозначена прерывистой линией, отделяющей ее от проезжей части. В частности при наличии такой разметки водители вправе:

На трех участках выделенных полос запретят движение такси

С 15 августа по трем участкам выделенных полос проезд будет разрешен только наземному городскому общественному транспорту и автомобилям экстренных служб. Машинам такси движение по ним будет запрещено.

Новые правила проезда начнут действовать на следующих участках:

— Проспекте Мира от улицы Кибальчича до Ростокинской улицы в направлении области;

— дублере Ярославского шоссе от Холмогорской улицы до улицы Вешних Вод в направлении центра;

— дублере Волгоградского проспекта от дома 97, корпуса 1 до дома 59.

По этим участкам выделенных полос проходят 49 маршрутов общественного транспорта, которыми ежедневно пользуются более 150 тысяч пассажиров.

Кроме того, выделенная полоса на участке дублера Волгоградского проспекта от дома 97, корпуса 1 до дома 59 с середины августа заработает в ежедневном режиме. Сейчас в утренние часы пик выходных дней проезжать этот участок приходится 12–15 минут вместо привычных пяти.

«По этому участку Волгоградского проспекта автобусы 12 маршрутов каждый день перевозят 29,5 тысячи пассажиров. Мы хотим сделать поездки на городском общественном транспорте максимально удобными и сократить время ожидания для его пассажиров. Чтобы выделенная полоса работала максимально эффективно, с 15 августа участок начнет работать не только в будни, но и в выходные дни, а проезд по нему будет разрешен только для городского транспорта и экстренных служб», — отметили в Центре организации дорожного движения.

Количество такси в Москве с 2010 года увеличилось более чем в шесть раз. В последнее время на особенно загруженных участках, где оборудованы специальные полосы для движения городского транспорта, из-за такси образуются заторы. Возникают задержки в движении, общественный транспорт отстает от графика, время его ожидания увеличивается, а пассажиры тратят на дорогу больше времени.

Запланированные изменения должны решить эту проблему.

Депутаты предложили разрешить ездить ночью по выделенным автобусным полосам

Депутаты предложили не наказывать водителей за движение ночью по выделенным полосам для общественного транспорта. Соответствующий законопроект направлен в правительство для получения официального отзыва.

Напомним, что любой организацией движения занимаются владельцы дорог. Как правило, местные власти. Они устанавливают знаки и ограничивают движение. Они же вводят выделенные полосы для общественного транспорта. В правилах дорожного движения определено, что по этим полосам могут ездить рейсовые и школьные автобусы, троллейбусы, такси, а также велосипедисты. Все остальные могут на них заезжать для поворота или посадки высадки пассажиров там, где есть прерывистая линия разметки.

Но это в правилах. Местные власти могут запретить использовать такую полосу такси, например, повесив над ней знак "кирпич" - въезд запрещен. Могут разрешить или запретить двигаться по ней в любое время дня или ночи, а также в любой день недели. В Москве, например, по ним запретили двигаться всем автомобилям вообще, независимо от времени суток и дня недели.

При проведении на дороге ремонтных работ также редко местные власти разрешают двигаться по выделенной полосе. В итоге из-за сужения дорога забита, а полоса свободна.

Как считает один из авторов законопроекта председатель комитета Госдуму по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов, по ночам эти полосы пустуют, просто в силу специфики графика движения общественного транспорта. Почему нельзя по ним двигаться ночью? Во многих странах эти полосы работают только тогда, когда они нужны, а не круглосуточно, - отмечает депутат.

Напомним, что уже не раз звучали предложения закрепить в правилах дорожного движения, что по ночам по этим полосам может двигаться весь остальной транспорт. При нынешнем дефиците дорог, а также при наших дачных сезонах это было бы актуально. Но правила утверждаются постановлением правительства. Депутаты не могут их корректировать. Тогда они пошли другим и предложили изменить Кодекс об административных правонарушениях. А именно статью 12.17, в которой предусматривается наказание для тех водителей, которые двигались по выделенным полосам. В нее предлагается добавить примечание: "Водитель не привлекается к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи, в случае движения транспортного средства с 23 часов до 6 часов, а также проведения в полосе движения транспортного средства ремонтных или уборочных работ, необходимости объезда препятствия".

- В отдельных случаях водители вынуждены сделать маневр и выехать на выделенную полосу, чтобы объехать препятствие или при проведении ремонтных или уборочных работ на дороге, - считает Ярослав Нилов. - Однако это влечет за сбой штраф. Местные органы власти не заинтересованы в решении этих проблем. Они заинтересованы в получении штрафов.

Поэтому и был разработан этот законопроект. Все поправки в КоАП можно вносить после получения на них отзыва правительства. При этом не важно, положительный это отзыв или отрицательный. После того, как он будет получен, документ будет внесен в Госдуму.

Как теперь будут работать полосы для общественного транспорта в Москве? | ГИБДД | Авто

В сентябре на московских улицах начался демонтаж табличек дополнительной информации 8.5.2 «Рабочие дни», которые находились рядом с знаками 3.1 «Въезд запрещен» (в простонародье «кирпич») на полосах для общественного транспорта. Они ограничивали сроки действия запрета передвижения по этим полосам исключительно рабочими днями. Табличка с молоточками разрешала простым автомобилистам заезжать на выделенные полосы с нанесенной на асфальте буквой «А» в выходные и праздничные дни. Сейчас это разрешение снимается, и выделенные полосы будут открыты только для специальных видов транспорта.

Круглосуточный режим работы

Разрешение для автомобилистов выезжать на полосы для общественного транспорта по выходным было дано около 10 лет назад. Тогда власти решили провести эксперимент на столичных дорогах. Однако он привел к неоднозначным результатам. Дорожных заторов в выходные дни было меньше, чем в будни, отчего водители могли передвигаться по любым свободным полосам движения и «выделенки» были им не нужны. Ну а если возникали пробки, то замедление движения отмечалось и на выделенных полосах, потому как они тоже быстро заполнялись легковыми автомобилями. Смысл в этих полосах терялся.

Как отмечает Департамент транспорта на своем сайте, в период с 29 мая по 2 июня 2020 года в Москве был проведен телефонный опрос со структурой выборки, которая соответствует структуре населения Москвы.

97% респондентов не могли правильно назвать виды транспорта, которые имеют право проезда по выделенным полосам. Однако 59% жителей хотели бы, чтобы выделенные полосы во всем городе работали по единому графику.

После многократного анализа дорожной обстановки для улучшения функционирования общественного транспорта было решено перевести работу автобусных полос на круглосуточный режим. То есть теперь на них легковым машинам выезжать запрещено не только в будни, но и в выходные дни.

Кто теперь имеет право ездить по выделенным полосам?

По выделенной полосе, помимо общественного транспорта, могут ездить такси, машины экстренных служб (пожарные, полиция, скорая помощь), школьные автобусы, двухэтажные экскурсионные автобусы, автомобили коммунальных служб и велосипеды.

Ожидается, что новый режим работы положительно повлияет на соблюдение расписания автобусов и иного городского транспорта. Жители столицы будут меньше ждать его на остановках.

Всего наземный городской транспорт ежедневно перевозит в Москве 4 млн пассажиров, в том числе и по выделенным полосам.

Изменение режима работы выделенных полос будет проходить поэтапно. В минувшие выходные на участках, где уже были демонтированы таблички дополнительной информации 8.5.2 «Рабочие дни», штрафы за проезд в выходные дни не начислялись. Однако вскоре камеры будут работать в соответствии с правилами дорожного движения.

Перечень из нескольких десятков выделенных трасс, которые начали работать круглосуточно, опубликован на сайте департамента транспорта Москвы. https://i.transport.mos.ru/vptmoscow

Маршрутки с 8 камерами и штрафы. Как воронежцев приучат к выделенным полосам

В ближайшие дни на Северном мосту начнут рисовать выделенную полосу для транспорта. Как только нанесут разметку и поставят знаки, в мэрии начнут собирать данные, как это сказалось на движении в целом и как воронежские водители реагируют на новую схему движения. Если всё пройдёт удачно, в следующем году к этой выделенке добавят ещё три. Где они появятся и почему любителям заехать на полосу для транспорта будет практически невозможно избежать штрафа, смотрите в сюжете «Вести Воронеж».

Эксперимент стартовал. В Воронеже уже в ближайшие дни появится первая выделенная полоса для транспорта. Она пройдёт от Остужевского кольца до конца Северного моста и обратно. В 2021 году новую схему внедрят также на улице 20-летия Октября – от Некрасова до Ленинского проспекта, от Ленинского проспекта по Чернавскому мосту в оба направления и самый протяжённый участок – от Памятника Славы до площади Ленина.

– Это не просто нарисовать разметку и какие-то знаки поставить. Проблема выделенных полос в администрировании. Так, чтобы люди не нарушали правил. Поэтому необходимо будет устанавливать большое количество камер фиксации правонарушений, – сказал мэр Воронежа Вадим Кстенин.

Помимо стационарных камер, за соблюдением правил на выделенной полосе будут следить и сами автобусы. На всех новых машинах установлена система видеофиксации. Причём маршрутки смогут ловить нарушителей не только впереди себя, но и позади. На некоторых моделях транспорта есть до восьми камер. В ближайшие полгода в муниципальный автопарк закупят больше сотни новых автобусов большой вместимости. Часть из них как раз пойдёт по улицам с выделенной полосой.

– Мы проработали проект дополнительного соглашения к действующим контрактам, где в техническое задание будет включён пункт, связанный именно с работой по выделенным полосам. Водитель общественного транспорта будет обязан ехать только по выделенной полосе. Разрешён выезд только в объезд препятствия – например, ДТП, – пояснил Максим Захаров.

В мэрии говорят, пока штрафовать воронежцев за выезд на полосу для транспорта по данным видеофиксации не планируют. Что, впрочем, не отменяет обязанности соблюдать правила разметки. И если нарушителя на «выделенке» заметит наряд ДПС, то наказания избежать никак не получится.

– В качестве пилотного взяли именно этот участок, чтобы посмотреть как будет осуществляться движение на достаточно простой с технической точки зрения дороге. Понятно, что надо дать привыкнуть горожанам, – подчеркнул руководитель управления дорожного хозяйства Воронежа Олег Котов.

Для манёвров по «выделенке», уверены в администрации, скоро не будет резона – когда водители разберутся, где чья полоса, движение нормализуется. Так было во многих крупных городах страны, где внедряли эту систему. В Воронеже к полосе с буквой «А» теперь придётся привыкать в любом случае. Проект рассчитан на много лет и затронет все оживлённые магистрали города.

Можно ли покататься на мотоцикле по озеру? | Общий английский - Видеозона

Ну, это сделали многие люди. Я думаю, у вас есть куча ... ну, у них есть ... крутые американцы, ну знаете, далекие парни. Они все ... все они пробуют.

( Байкер с YouTube видео: Да! )

Они пытаются ездить на мотоциклах по воде. Но если посмотреть на это на самом деле, хорошо, что они катаются на мотоциклах по воде, но это всего лишь мелкие лужи.И они все вроде бы хвалят друг друга, и все это "круто", "коряво" и что там у вас. Но это… на самом деле никто не ушел ради рекорда, просто ради расстояния. Поэтому мы подумали: «Вот что мы собираемся делать».

Сотню метров раньше, ага, вот-вот на байке поеду. Сто процентов, абсолютно положительный, все шло хорошо. В этот момент ... все эти спасательные команды, которые тянут велосипед, если он сломается: «Нам не нужны мальчики, я перехожу на другую сторону озера. Нет проблем.Нет проблем.' И я просто ... я должен, я думаю, перейти на третью или четвертую передачу, может быть, пробегая шестьдесят миль в час. Как раз в тот момент, когда я упал в воду, я подумал: «Парень, что ты делаешь? Парень, что такое…? ». Я искренне ... И я знаю, вы думаете, что это все для телевидения и всего такого. И это не так, я искренне ... До этого момента все было круто. А потом, как только я попал в воду: «Парень, что ты делаешь? Парень, что ты делаешь?

( Парень врезается в воду ) За руль.Взрыв! Я был немного ошеломлен. Я был немного ошеломлен. Слушай, держу пари, я был в двадцати футах от мотоцикла и в десяти футах вверх ногами. Но в то время я ничего не слышал. Я ничего не слышал. Только та гробовая тишина, и я просто ждал удара воды. Для меня это было… да. Вы могли бы подумать: «О, он только приземляется в воду». Но я вам скажу, вы попытаетесь приземлиться в воде на скорости пятьдесят миль в час. Вы знаете об этом, я вам скажу!

Но, тем не менее, у нас был хороший ум, чтобы это сделать.У нас был хороший ... у нас был хороший ум. ( Смеется )

.

LTA | Путешествие | Активная мобильность | Правила и общественное образование

Режим проверки электросамокатов был введен в апреле 2020 года, чтобы убедиться, что электросамокаты соответствуют критериям устройства для использования на общественных дорогах.

В режиме проверки электросамокатов существует две категории проверок:

1) Verification Inspection электросамокатов, зарегистрированных до апреля 2020 года и заявленных как соответствующие критериям устройства по весу, ширине, скорости и сертификации UL2272;

2) Регистрационная инспекция для новых электросамокатов, которые будут продаваться или сдаваться в аренду розничными торговцами / компаниями.С апреля 2020 года только новые электронные скутеры, предназначенные для продажи или сдачи в аренду розничными торговцами / компаниями, могут быть зарегистрированы в LTA после прохождения регистрационной инспекции.

Для существующих зарегистрированных электросамокатов

LTA планирует обязательные проверки электронных скутеров, зарегистрированных до 1 апреля 2020 года, которые были признаны соответствующими критериям устройства для устройств со скоростью не более 20 кг, 70 см и 25 км / ч, а также сертифицированы UL2272. Эта первая проверка будет проводиться по адресу , бесплатно для этих владельцев.Владельцы этих устройств получат уведомление от LTA с просьбой принести свои устройства для проверки в любой из девяти центров проверки электросамокатов (EIC) на острове. Щелкните здесь (PDF, 114 КБ), чтобы увидеть список расположения центров проверки.

Те, кто не отправит свои устройства на проверку к крайнему сроку, указанному в уведомлении, могут быть лишены регистрации и им грозит штраф в размере до 1000 долларов и / или тюремное заключение на срок до трех месяцев в случае признания виновным.

Пожалуйста, убедитесь, что ваш регистрационный знак электронного самоката находится на передней части вашего электросамоката , неповрежден и не аннулирован / не поврежден , прежде чем предъявить его для проверки.Электросамокаты с отсутствующим / недействительным регистрационным знаком не подлежат проверке. Владельцы, которым требуется заменить регистрационный знак на своем электронном самокате, могут написать на [email protected] с более подробной информацией. Обратите внимание, что за замену регистрационной метки взимается сбор в размере 32,10 доллара США.

Владельцы, которым требуется больше времени, чтобы представить свои электронные самокаты для проверки, могут написать на [email protected] с более подробной информацией.

Электроскутеры

, не прошедшие обязательную проверку из-за несоответствия требованиям сертификации по весу, ширине, скорости или UL2272, будут сняты с регистрации LTA.

Зарегистрированные электросамокаты будут вызываться для проверки каждые два года, чтобы убедиться, что устройство соответствует требованиям и не подвергается незаконным изменениям.

Для новых электросамокатов, подлежащих регистрации 1 апреля 2020 года или после этой даты

С апреля 2020 года все новые электросамокаты должны будут проходить проверку в одном из девяти EIC, прежде чем их можно будет зарегистрировать для использования на велосипедных дорожках. Розничные торговцы / предприятия смогут выставлять, рекламировать, продавать или сдавать в аренду только проверенные и сертифицированные электронные скутеры.

Поездка на незарегистрированном электросамокате по велосипедной дорожке является правонарушением. Правонарушители, впервые совершившие правонарушение, могут быть приговорены к штрафу в размере 2000 долларов и / или тюремному заключению на срок до трех месяцев.

Использование электросамокатов на общественных дорогах, не соответствующих требованиям, также является правонарушением, и нарушителям, впервые совершившим правонарушение, может грозить штраф в размере 10 000 долларов США и / или тюремное заключение на срок до шести месяцев.

Для получения дополнительной информации о проверке и регистрации нового устройства (а), пожалуйста, обратитесь к подробному руководству здесь.

.

Общественный транспорт против частного

Автор: Келли Фенн - Обновлено: 4 марта 2020 г. | * Обсудить

Большинство из нас знает, что общественный транспорт лучше для окружающей среды и даже может предложить более дешевый и быстрый маршрут. Но на самом деле количество машин на дорогах продолжает расти. Так что же мешает людям отказаться от более дорогих, не говоря уже о менее зеленых частных видах транспорта, которые мы видим на дорогах? Мы рассмотрим плюсы и минусы обоих способов добраться из пункта А в пункт Б.…

Общественный транспорт - более экологичный способ передвижения
Если вы хотите внести свой вклад в охрану окружающей среды, можно воспользоваться общественным транспортом и оставить машину дома. из самых простых дел.Как вы увидите ниже, это может быть удобнее, быстрее и дешевле. И зеленые преимущества тоже велики. Поездки на автомобиле составляют значительную часть нашего общего углеродного следа. По данным Energy Saving Trust, почти половина из нас использует автомобиль для коротких поездок, поездок, которые в противном случае могли бы быть выполнены другим, более экологичным способом.
Удобство
Прелесть общественного транспорта заключается в том, что он доставит вас туда, куда вы хотите и когда захотите, особенно в городах.Вместо того, чтобы проехать только до определенной точки, прежде чем застрять в системе с односторонним движением, вы можете напрямую добраться до своей центральной точки. Кроме того, вы получаете бонус в том, что вы можете расслабиться с газетой и позволить кому-то другому управлять автомобилем.
Быстрее
Несмотря на тенденцию к задержкам, в большинстве случаев ваше путешествие из пункта А в пункт Б будет быстрым и часто прямым, поскольку все больше и больше инвестиций вкладывается в новые маршруты поездов, трамваев и автобусов по всей Великобритании.
Дешевле
Вопреки распространенному мнению, почти все виды общественного транспорта обходятся путешественнику дешевле.Если вы регулярно посещаете какое-либо место или планируете поездку заранее, вы можете приобрести абонемент или заранее забронированные билеты по более низкой цене. Стоимость эксплуатации автомобиля намного больше, чем просто стоимость бензина, которая сама по себе может быть очень дорогой в Великобритании. Использование общественного транспорта означает отсутствие платы за пробки, страхование автомобиля и налоговых расходов, а также исключает расходы на поддержание вашего автомобиля на высоком уровне.
Нет парковки
Одна из самых неприятных вещей при вождении автомобиля или мотоцикла - это поиск места для парковки по прибытии в пункт назначения.Парковки часто не хватает и, как правило, дорого. Бонус от проезда в общественном транспорте - возможность сойти и ничего больше. Парковка часто может добавить дополнительное время в поездку.
Общественный транспорт - Минусы
С другой стороны, общественный транспорт не всегда имеет лучшую репутацию. Согласно правительственному опросу, многие приводят следующие причины, по которым не пользуются общественным транспортом чаще:
  • Цены на билеты растут
  • Плохое обслуживание клиентов
  • Неудобство в час пик
  • Задержки и ненадежность
Частный транспорт - не чистый или Зеленый
Обратной стороной общественного транспорта является то, что автомобили и мотоциклы иногда могут быть более гибкими и предлагать более простой способ передвижения в глазах пассажиров или путешественников.Тем не менее, «зеленые» учетные данные гораздо менее привлекательны для тех, кто хочет уменьшить свой углеродный след. И в целом существует реальная альтернатива общественному транспорту вождению. Самая большая проблема - это изменить наши предубеждения.

Согласно исследованию, проведенному по заказу Energy Saving Trust, мы совершаем больше ненужных поездок, чем большинство других европейских стран, на три миллиарда миль больше, чем во Франции. Даже поездка на поезде или автобусе хотя бы один или два раза в неделю - будь то в супермаркет или магазины - уменьшит этот углеродный след.

Вам также может понравиться ...

Поделитесь своей историей, присоединитесь к обсуждению или обратитесь за советом ..

как я могу поддержать частный транспорт в академической дискуссии?

lawani - 4 марта 20 в 20:30

какие вопросы следует задать тем, кто согласен на частный транспорт?

Ахмад - 10 ноя 19 в 3:44

Переехали в Окхэм, чтобы мы могли использовать автобусы, а не машину. Было замечательно в течение 3 лет, затем совет резко сократил услуги, обвиняя правительство в отсутствии финансирования.Сейчас я регулярно езжу на машине. Жалко, что нет единого мышления, просто много разговоров о том, чтобы быть зеленым.

Oap - 25 сен 19 в 13:44

Это была хорошая статья об общественном и частном транспорте !!!!

D2 - 24 сен 19 в 8:40

Я всегда ездил на автобусах, но не сейчас. Автобусные остановки сейчас находятся только в центре города, для меня это 35 минут ходьбы. Сами автобусы редко едут туда, куда я хочу или мне нужно ехать, и когда они действительно это делают, расписание всегда таково, что они неизменно доставляют меня туда слишком поздно и уезжают снова, прежде чем я успею добраться до остановки.Соединения невозможны, они устроены так, что время ожидания между соединяющимися автобусами, казалось бы, было максимально долгим. Чтобы вернуться домой из ближайшего сюда города (4 мили), у меня сегодня ушло 3 часа 10 минут. Большую часть этого времени было потрачено на ожидание соединения, остальное было потрачено на путешествие на 12 миль в обратном направлении, чтобы установить это соединение, а затем на 16 миль домой. Более быстрого способа сделать это не было. Согласно последним расписаниям, количество курсирующих здесь автобусов сократится вдвое и больше не будет сообщения с местным железнодорожным вокзалом.Сегодняшние 3 часа 10 минут станут 5 часами плюс. Если бы я физически мог пройти 4 мили, я бы сделал это, но я не могу, поэтому теперь я столкнулся с необходимостью использовать такси, чтобы делать покупки, ходить на встречи, навестить друзей и семью, даже увидеть мою внучку на школьных мероприятиях. Автобусы уже непригодны, предлагаемые ими услуги - фарс. Победили частные автомобили.

Мэдж - 25 апр 19 в 00:27

Adamrobertk - Ваш вопрос:

Вот почему я предпочитаю свой автомобиль общественному транспорту.Прибытие на работу в 7 утра и отъезд в 15 часов (среднее время, пользовался общественным транспортом в течение 5 лет, машина - 2). Общественный транспорт - 5 минут пешком до автобусной остановки, 20 минут на автобусе до центра города, 10 минут ожидания, 20 минут на автобусе до ближайшей остановки. моя работа, 10 минут пешком до работы. 65 минут Отъезд в 3-10 минут пешком до автобусной остановки, 20 минут до города, 15 минут ожидания пересадки, 20 минут до дома, 5 минут пешком - 70 минут Автомобиль - 20 минут до работы, 30 минут домой после работы. Общее время на общественном транспорте - 2 часа 15 минут Автомобиль - 55 минут Если общественный транспорт может сократить разницу во времени до менее 1 часа 20 минут и повысить надежность, я с радостью воспользуюсь общественным транспортом, поскольку экономия средств делает его жизнеспособным.Однако дополнительное время, сэкономленное автомобилем во всех поездках, делает его более практичным.


Наш ответ:

Да, если вы не живете в Лондоне или его окрестностях, или в центре другого крупного города, общественный транспорт обычно невозможен просто из-за времени, необходимого для этого, его доступности и отсутствия надежность. (Иногда это действительно дороже).

EnergySavingSecrets - 1 ноября 17 в 13:46

Вот почему я предпочитаю машину общественному транспорту... Прибытие на работу в 7:00 и отъезд в 15:00 (среднее время, 5 лет общественным пользованием, 2 машины) Общественный транспорт - 5 минут пешком до автобусной остановки, 20 минут автобусом до центра города, 10 минут ожидания, 20 минут автобусом до моей работы, 10 минут пешком до работы ... 65 минут Выезд в 3-10 минутах ходьбы до автобусной остановки, 20 минут до города, 15 минут ожидания соединения, 20 минут до дома, 5 минут пешком - 70 минут Автомобиль - до работы 20 минут 30 минут домой после работы ... Общее время в общественном транспорте - 2 часа 15 минут. Автомобиль - 55 минут Если общественный транспорт может сократить эту разницу во времени до менее 1 часа 20 минут и повысить надежность, я с радостью воспользуюсь общественным транспортом, поскольку экономия средств делает его жизнеспособным.Однако дополнительное время, сэкономленное автомобилем во всех поездках, делает его более практичным.

Adamrobertk - 30 октября 17 в 18:15

EvaPilot1 - Ваш вопрос:

У меня вопрос, где, по вашему мнению, дешевле ездить на автобусе. Возможно, так было раньше, и определенно имеет смысл, что это должно быть дешевле с экономией на масштабе, но 5,60 фунтов стерлингов в день, чтобы добраться до работы и обратно, - это смешно.


Наш ответ:

Вы правы, общественный транспорт становится все дороже, особенно если вы рассчитываете на собственное время (он редко бывает быстрее, чем автомобиль, если прямо у вашего дома нет автобусной остановки).Вскоре мы ознакомимся со статьей и при необходимости внесем изменения.

EnergySavingSecrets - 27 июля 17 в 14:31

Я должен спросить, где, по вашему мнению, дешевле ездить на автобусе. Возможно, так было раньше, и определенно имеет смысл, что это должно быть дешевле с экономией на масштабе, но 5,60 фунтов стерлингов в день, чтобы добраться до работы и обратно, - это смешно.

EvaPilot1 - 25 июля 17 в 8:10

Согласен ли я, что общественный транспорт лучше использовать в застроенных районах, если он не скоординирован, не имеет смысла и не связывает людей с местными объектами, он не работает.Люди всегда будут пользоваться личным транспортом или такси. Я вижу, как многие люди используют такси для покупок. Это либо рентабельно, либо объединяет людей там, где им лучше. По мне, нет прямого сообщения с супермаркетом в 1,6 км, поэтому большинство используют автомобили и, так как мы живем на холме, и транспорт до него не ходит, а связь плохая, это означает, что перевозить вещи даже несколько сумок не стоит того, чтобы общественность транспорт. Общественный транспорт должен быть улучшен и лучше связан, если люди собираются действительно переключиться.Группам на машине часто бывает дешевле, и они могут перевезти все, что захотят, когда захотят. Если только автобусы, куда людям нужно ехать, снова не станут удобными для людей, вместо того, чтобы платить за машины за удобство и ездить, куда они хотят. Я знаю несколько крупных дорог, которые предлагают ограниченные пункты назначения в ограниченное время. Люди реже пользуются автобусами, поскольку у них меньше возможностей как по времени, так и по месту.

Mikeo - 11 янв 17 в 22:06

Общественный транспорт лучше по сравнению с частным, потому что он дешев по стоимости, нет необходимости искать место, каждый может себе это позволить, с другой стороны, частный транспорт очень дорогой, люди не могут себе позволить 'кто принадлежит из бедных' семьи, легко возите наши товары куда угодно, если мы поедем на поезде, я могу забронировать место до полугода, так что, на мой взгляд, общественный транспорт лучше всего подходит для путешествий.

каки - 26 сен 16 в 8:53

Цены на поезд ужасно высокие, это тоже занимает больше времени. Правительство делает вид, что хочет помочь с глобальным потеплением, но отказывается регулировать высокие цены на общественный транспорт и снизить их до приемлемого уровня. Я могу взять его на машине и поехать из Кента в Манчестер при стоимости топлива примерно 30 фунтов стерлингов. Поездка на поезде стоит 90 фунтов стерлингов. Правительство не заботится об озоновом слое, все эти лицемеры действительно заботятся о деньгах.

al - 26 августа 16 в 12:25

Несомненно, причина, по которой люди предпочитают водить машину, - это удобство? Вы можете взять с собой больше вещей, вы можете диктовать, когда вы хотите путешествовать, вы не попадете в жаркие, переполненные вагоны без кондиционера. И, оспаривая свою точку доступа в городах - определенно на севере, общественный транспорт не очень хорошо развит. Многие люди, которые не водят машину, в любом случае вынуждены полагаться на услуги такси, поскольку общественный транспорт либо слишком плохо доступен, либо требует ужасного количества остановок или пересадок.Я полностью сторонник сокращения нашего углеродного следа, но общественный транспорт сам по себе может стать проблемой для среднего работающего профессионала. Кто-нибудь из автопарка?

Чан - 8 августа 16 в 8:39

Я хочу сказать, что общественный транспорт очень полезен по сравнению с частным транспортом, потому что я хочу поехать в любую другую страну, чем мы используем общественный транспорт, потому что это так далеко, что мы будем скучать в моем личном транспорте, поэтому мы используем его

н а - 3 августа 16 в 23:15

Дело в том, что если для нас так важно для окружающей среды пользоваться общественным транспортом, снизьте цены.Не обвиняйте нас в том, что мы пользуемся нашими машинами, когда это обходится нам дешевле.

al - 12 июля 16 в 13:58

Очевидно, что использование систем общественного транспорта снижает загрязнение воздуха, хотя отсутствие достаточного количества линий метро в моей стране является причиной меньшего использования общественного транспорта. Я живу в иране

Blue - 7 июня 16 в 9:44

Priver transporte лучше, чем общественный trancporte

pawan - 25 дек.15 в 01:31

@YY.Спасибо за добрые комментарии.

EnergySavingSecrets - 23 октября 14 в 10:17

Это мне очень помогло! хотя я в Японии, мне было легко понять

г. - 21 октября 14 в 8:45

Я просто проверил некоторые числа, чтобы выяснить, сколько мне обходится в неделю, чтобы добраться до работы и с работы на моем мотоцикле (поездка 10,2 мили в одну сторону) и сколько мне это будет стоить в автобусе. На мотоцикле Стоимость топлива: 6 пенсов за милю. Налог: 15 фунтов стерлингов в год Страховка: 80 фунтов стерлингов в год Общая стоимость в неделю: 7 фунтов стерлингов.95 Стоимость годового билета на автобус: 470 фунтов стерлингов. Общая стоимость в неделю: 470 £ / 52 = 9,04 £ Наряду с тем, что бегать дешевле, я также получаю удобство ехать, когда хочу, это быстрее (автобус занимает чуть больше часа, велосипед - около 20 минут). Парковка для мотоциклов почти всегда бесплатна, даже на тех стоянках, где авто надо платить. Помимо экологических проблем (которые значительно уменьшаются при использовании мотоцикла), по каким причинам я предпочитаю пользоваться общественным транспортом?

ChrisC - 23 декабря 13 в 12:35

Это очень помогло !!! Я мог бы использовать это для идеи в наплане.

Реал Мадрид - 16 марта 13 в 22:28

Это помогло мне многому научиться и дало хорошее объяснение.

Radcircles - 16 мар 13 в 22:25

В сети можно найти статью по теме «Общественный транспорт против роскошной машины с водителем». Это немного шутливо, но заставляет задуматься. В нем утверждается, что водить машину с водителем лучше, чем пользоваться общественным транспортом в центре Лондона. Я предполагаю, что это применимо к любому крупному городу и в зависимости от того, сколько вы путешествуете каждый день по работе.Возможно, водить машину с водителем - это более дешевая альтернатива временному вождению. просто погуглите «Общественный транспорт против роскошного автомобиля с водителем», и вы сможете проголосовать за прогулку, вождение или использование общественного транспорта.

Lynn - 1 февраля 13 в 22:48

Я всегда стараюсь ездить, ходить или водить сам, потому что я всегда был очень независимым.

Вера - 29 января 13 в 11:24

Я не люблю общественный транспорт по ряду причин 1 они не уходят, когда я хочу уйти 2 они редко доступны после 6.30:00 в сельской местности 3 Другие пассажиры обычно грубые, шумные и разносят микробы 4 убежища либо слишком малы, либо неудобны, либо вообще отсутствуют. 5 Если общественный транспорт или маленькие машины так хороши, почему бы им не пользоваться королевские семьи, политики и богатые?

лаваш - 4 декабря 12 в 16:31

Заголовок:

MissMsMrsMrDrRev'dProf.Other

(не показан)

Подтвердить:

.

Задача 2: Общественный транспорт и автомобили

автор: Sui

Растущие уровни загруженности дорог и загрязнения воздуха, наблюдаемые в большинстве городов мира, можно напрямую отнести на счет быстро растущего числа частных автомобилей. Для того чтобы обратить вспять это снижение качества жизни в городах, необходимо попытаться побудить людей меньше пользоваться автомобилями и больше пользоваться общественным транспортом.


В какой степени вы согласны или не согласны?

В настоящее время люди все чаще пользуются личными автомобилями, что приводит к увеличению количества автомобилей на дорогах, интенсивным пробкам и загрязнению воздуха. Эти проблемы всегда случаются, особенно в городах. Я согласен с тем, как решить эту проблему, поощряя людей пользоваться общественным транспортом вместо личных автомобилей, потому что это лучший и простой способ, который могут сделать люди.

Использование общественного транспорта позволяет сэкономить много денег. Во-первых, людям не нужно покупать собственные машины.Что касается цен, то стоимость проезда в автобусах или такси дешевле, чем в частных автомобилях, если сравнивать стоимость проезда на автобусе с ценой на нефть. Соответственно, людям не нужно тратить много денег на бензин, который они должны заправлять в бак. Также им не нужно искать место для парковки.

Кроме того, сокращение использования личных автомобилей способствует сохранению окружающей среды и здоровья людей. Это вызывает меньшее загрязнение воздуха, потому что количество углекислого газа, выделяемого автомобилями, уменьшается. Поскольку все люди знают, что углекислый газ может нанести вред здоровью людей, если выбросы углекислого газа в окружающую среду уменьшатся, люди не обязательно будут дышать загрязненным воздухом.Кроме того, здесь не будет плотных пробок, потому что люди больше пользуются общественным транспортом.

Хотя ожидание автобусов, такси, метро или наземного поезда - пустая трата времени, людям не потребуется много времени, чтобы добраться до места назначения, потому что в настоящее время общественный транспорт разработан, чтобы быть быстрее и удобнее. для граждан.

Таким образом, это причины, по которым я согласен со способом уменьшения заторов и загрязнения воздуха путем поощрения людей к тому, чтобы они меньше использовали личные автомобили и обращались к большему количеству общественного транспорта, чем предоставлено правительством.

Words: 285

IELTS Sample Writing Analysis:

Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно будет высказать свое мнение, а затем в основных абзацах указать причины, по которым оно у вас есть.

Если вы согласны с тем, что меньшее использование автомобилей и большее использование общественного транспорта улучшит качество жизни в городах, вам нужно будет объяснить, почему это так.

Другими словами, вам нужно будет обсудить преимущества меньшего использования автомобилей и более широкого использования общественного транспорта, особенно в отношении улучшения качества жизни в отношении загрязнения и заторов.

Если вы не согласны, то вам необходимо обсудить недостатки этого.

Конечно, есть возможность частично согласиться и рассмотреть некоторые преимущества и недостатки.

Содержание

Представление кандидата в этом образце письма IELTS является удовлетворительным, поскольку он представляет тему в первых нескольких предложениях и дает некоторые общие сведения о ней. Затем они четко выражают свое мнение в последнем предложении.

Однако их первый основной абзац на самом деле не отвечает на вопрос.Хотя они правильно обсуждают преимущества общественного транспорта, обсуждаемые преимущества не связаны с заторами или загрязнением.

Вместо этого кандидат пишет о ценах и затратах. Важно, чтобы эссе соответствовало теме.

«Отсутствие необходимости искать место для парковки» актуально, но это только в последнем предложении.

Второй основной абзац лучше. Кандидат обсуждает, как меньшее использование автомобилей улучшит здоровье людей, что имеет прямое отношение к подсказке.

Третий абзац актуален, поскольку кандидат предполагает, что скорость общественного транспорта улучшит качество жизни людей.

Заключение правильно резюмирует точку зрения кандидата.

Организация

Из письменного образца IELTS кандидата видно, что они понимают основы организации эссе, с введением, которое содержит справочную информацию и тезис, основные абзацы с различными пунктами и заключение.

Однако

.

Проблемы и аспекты для улучшения

1. Перегрузка трафика

Перегрузка является основной причиной перегрузки. На транспортный поток влияют модели землепользования и транспортная инфраструктура. Хотя как пригородные, так и грузовые перевозки способствуют возникновению заторов, движение пассажиров является основным источником заторов в городских районах.

Автомобилисты в 21 веке проводят в транспортном потоке в три раза больше времени, чем водители несколько десятилетий назад. Большое количество одноместных автомобилей увеличивает интенсивность движения.Возникающие в результате заторы способствуют загрязнению воздуха, неэффективному использованию топлива и замедлению движения на работу, что делает городскую жизнь разочаровывающей. Водители борются с препятствиями, такими как автобусы, грузовики для доставки и служебные автомобили, при поиске парковочных мест рядом с местом назначения.

2. Длительные поездки на работу

Растущее население, дорожные работы и расстояние между домами и рабочими местами - все это способствует увеличению заторов и увеличению времени в пути на работу. Увеличение пропускной способности дорог не всегда эффективно для сокращения времени в пути, так как оно не успевает за растущим объемом трафика.Новые автомагистрали могут фактически привести к увеличению продолжительности поездок, поскольку они побуждают больше транспортных средств использовать дорожные сети, увеличивая общий пробег транспортных средств (VMT).

Доступность жилья также влияет на характер поездок на работу. Хотя большинство возможностей трудоустройства остается в центрах городов, жилье в пригороде более доступно. Таким образом, более дешевое жилье достигается за счет более длительного времени в пути.

3. Разросшиеся города

Децентрализация усложняет городские транспортные системы.По мере расширения городов и увеличения расстояний между домами и местами работы заторы становятся все большей проблемой для сообществ, а время в пути на работу - серьезным бременем для людей.

Разрастание городов делает системы общественного транспорта более дорогими в строительстве и эксплуатации и ограничивает движение пешеходов. До крупных супермаркетов и других объектов, обслуживающих большие зоны обслуживания, нелегко добраться пешком, и это способствует использованию автомобилей.

4.Вторичная инфраструктура

Спрос на велосипедную и пешеходную инфраструктуру растет, поскольку все больше людей предпочитают ходить на работу пешком или на велосипеде. Однако многие города были построены для автомобилей и не подходят для велосипедистов и пешеходов. Велосипедные дорожки и более широкие пешеходные дорожки делают езду и ходьбу более безопасными и могут помочь контролировать движение, но такая инфраструктура достигается за счет пропускной способности проезжей части и места для парковки.

Доступ к общественному транспорту часто требует наличия парковочной инфраструктуры. Пригородные станции могут предоставить пассажирам парковочные места, чтобы способствовать использованию общественного транспорта.Пассажиры могут пользоваться этими пригородными станциями, чтобы избежать неудобств при парковке в городе.

5. Большой автопарк, большие затраты

Городские транспортные агентства сталкиваются с проблемами при управлении большим парком транспортных средств и растущей рабочей силой, включая затраты на техническое обслуживание, набор и удержание квалифицированных сотрудников и выполнение требований задач. Агентства должны обучать своих сотрудников повышению безопасности и сокращению несчастных случаев.

Неустойчивый спрос на общественный транспорт ставит перед операторами общественного транспорта дилемму, которые должны определять размер своего парка.Достаточно большой парк для удовлетворения спроса в часы пик экономически нецелесообразен при работе в непиковое время. Однако, если операторы не предоставляют достаточно транспортных средств, они не могут поддерживать количество пассажиров в часы пик.

6. Проблемы с парковкой

Водители, застрявшие в пробке в поисках места для парковки, способствуют возникновению городских заторов. Города не могут предоставить достаточно места для парковки для обслуживания центральных деловых районов (CBD). Большие автостоянки занимают дорогую недвижимость, а уличные парковки занимают полосы, которые могут быть использованы для движения транспорта.

7. Негативное воздействие на окружающую среду

Автомобильная зависимость влияет на качество жизни жителей, в том числе на здоровье населения. Автомобили и сопутствующая инфраструктура визуально влияют на города. Загрязнение воздуха, включая выбросы парниковых газов, увеличивается вместе с пробегом транспортных средств (VMT). Дорожные сети занимают от 30 до 60% столичной земли, и их территориальное влияние растет по мере того, как все больше людей используют частные автомобили.

В результате дорожного движения возникает шум и испарения, из-за которых прогулка по городу становится неприятной.Продолжительное воздействие этих паров, особенно при неправильном обслуживании двигателя, опасно для здоровья. Выхлопные газы автомобилей содержат окись углерода, альдегиды, несгоревшие углеводороды и другие газы, а также отложения, такие как тетраэтилсвинец, оксиды азота и частицы углерода.

.

Описание общественного транспорта в Кельне

  • Услуги
    • Иммиграционная поддержка
    • Поиск дома
    • Поддержка при заселении
    • Семейные дела
    • Язык и культура
    • Удаление
    • САМОПЕРЕМЕЩЕНИЕ
    • Служба поддержки при выезде
    • Управление перемещением
    • Консультации по глобальной мобильности
    • Рекрутинг за пределами Германии
    • Консультации по вопросам регистрации
  • населенных пунктов
    • Гамбург
    • Берлин
    • Бремен
    • Ганновер
    • Кельн
    • Франкфурт
    • Мюнхен
  • Руководства по перемещению
    • Рабочий
      • Разрешение на работу
        • Эквивалент в образовании
        • Процедура в Гамбурге
        • Процедура в Берлине
      • Поиск вакансий
        • Эквивалент
        • Стиль приложения
        • Резюме
      • Рабочая культура
        • Типичные ошибки
        • Недоразумения
.

Смотрите также