На сколько хватит аккумулятора без генератора


Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора?

Проблемы с генератором и его полная неисправность не означает обязательного отказа от автомобиля. Вопрос лишь в расстоянии, которое по силам одной только батарее. Сколько можно проехать на аккумуляторе без неё зависит от нескольких факторов. К ним относятся различные условия и дополнительные потребители.

Расход электроэнергии приборами

Ёмкость АКБ рассчитана работать независимо. Дело в том, что генератор начинает компенсировать энергию только через несколько секунд после того, как машина заведётся. Запуск двигателя, питание бортовой техники в течение первого времени происходит на одном аккумуляторе.

Продолжительность эксплуатации без подзарядки зависит как от внешних воздействий, так и от самого источника питания. К первым относятся погодные условия, количество электроприборов и требуемый ими ток. На потребляемую оборудованием энергию влияет степень заряженности аккумулятора. Когда последняя приближается к нулю, показатели резко увеличиваются. Одна и та же машина с такими же включёнными приборами проедет разное расстояние, если в первом случае у неё новая, а во втором — старая батарея. Взяв в расчёт нормальное состояние и условия, ориентироваться можно на следующие цифры.

Потребитель Требуемый ток, А
Гудок от 1,5 до 3
Вентилятор от 3 до 6
Круиз-контроль, регулятор наклона фар от 0,5 до 1
Габариты от 1 до 2
Фары дальнего и ближнего света от 7 до 15
Противотуманная лампа задняя от 5 до 15
Подогрев сидений от 7 до 14
Обогрев стекла заднего или переднего от 4,5 до 9
Печка от 14 до 30
Магнитола от 0,5 до 2
Дворники От 2 до 5
Стеклоподъемники, электропривод люка от 5,5 до 11

Сколько пройдёт машина на аккумуляторе без зарядки?

Чтобы определить какое расстояние и время ТС проедет на аккумуляторе без генератора, надо выяснить его параметры и конструктивные особенности. Инжекторный тип быстрее разряжается, чем карбюраторный.  Но главный показатель — ёмкость, которая показывает потенциально допустимую нагрузку. Она соответствует литражу двигателя. Ее значение указано на этикетке источника питания В среднем ёмкость легкового транспорта составляет 55-75 А*ч, у грузовых машин она больше. Написанная на этикетке цифра соответствует +25°C. По ней определяется ток, при котором АКБ разрядится за 20 часов. Нижним пределом считается напряжение 11 В. Рассчитывая сколько можно проехать на одном аккумуляторе, надо учесть неточность этого параметра. Заявленная производителем цифра — номинальное значение, реальное составляет от 80 до 110% от него. Пример: ёмкость 55 А*ч, полностью напряжение упадёт через 20 ч при токе равном 55/20=2,75 А. Вычисляя расстояние надо учесть затраты электричества батареей. Существуют постоянные нагрузки, которых не избежать. Включение фар, вентилятора, обогрева стекла не всегда обязательно. Причём чем выше частота вращения двигателя, тем эти показатели будут больше. Для решения вопроса надо сложить расходы всех потребителей.

Постоянный потребитель Требуемый ток, А
Топливный насос от 2,5 до 5
Инжектор от 2,5 до 5
Зажигание от 1 до 2
Приборная панель от 0,5 до 1

Как рассчитать сколько километров проедет машина без генератора?

К примеру, выясним сколько проедет машина с инжекторным двигателем ёмкостью 60 А*ч со включенными фарами и вентилятором в тёплое время года. Последние потребляют вместе около 15 А, четыре постоянных потребителя около 8 А. Такое число получилось из-за впрысковой системы, которая вытягивает около 4 А, тогда как карбюраторная около 2,5 А. В итоге ток составляет 23 А. Время работы вычисляется так: 60/23=2,6 ч. При средней скорости 90 км/ч автомобиль преодолеет на своей батарее без зарядки генератора 234 км. Внимание! Этот результат теоретический, так как при падении напряжения на 75% скорость потери электроэнергии резко повысится. Уменьшенное на четверть число будет ближе к действительности. При этом оно характерно для заряженного аккумулятора в хорошем состоянии. Также за исходные данные взяты показатели при плюсовой температуре, зимой они будут меньше. В итоге в приведённом примере 175 км можно преодолеть при соблюдении наилучших условий.

Что делать если надо ехать без генератора?

При необходимости автомобиль на одной батарее может проехать некоторое расстояние. Но перед тем как отправится в путь, надо подготовиться и оценить предстоящую дорогу. Рассчитывать преодолеть максимальное расстояние нельзя, ведь форс-мажор вероятен всегда, поэтому первая задача — выяснить нахождение ближайшего сервиса или населённого пункта. Разные случаи: остаться без зарядки генератора по месту пребывания, пусть даже временного, или посреди дороги. Первая ситуация очевидно легче второй. При возможности надо сориентироваться, какое расстояние способно пройти ТС на аккумуляторе без генератора. Использовать расчёт с поправкой на ухудшающие факторы: мороз, неполный заряд. Последний определяется двумя способами. Измерить напряжение вольтметром. Для этого АКБ отключается от бортовой сети. Значение от 12,2 В и ниже говорит о том, что уровень заряда меньше половины. У обслуживаемого типа батареи измеряется плотность электролита. Она должна быть в пределах от 1,26 до 1,29 г/см3. Чем показатель ниже, тем больше степень разряда. Если результат низкий, то чтобы преодолеть дополнительно 60-70 километров лучше взять в дорогу запасную батарею или подзарядить источник питания. Для этого понадобится специальное устройство, но оно требует подключения к розетке. Такой способ подойдёт только для тех, кто столкнулся с проблемой не на дороге. Но есть и портативные приборы, однако, степень их действия невелика. К тому же и они не всегда оказываются под рукой. Процесс демонстрирует видео: https://www.youtube.com/watch?v=kNJh4ZHwrSU

Как действовать если генератор перестал работать в дороге?

Бывают экстренные случаи, когда подготовиться не получится. Некоторые правила позволят проехать на одном аккумуляторе максимальное расстояние, чтобы добраться до сервиса. Для этого к минимуму сводятся все энергозатраты и факторы увеличивающие их. На практике надо делать следующее:

  • не использовать электротехнику;
  • вместо дальнего и ближнего света, включить габариты или аварийку;
  • разгоняться медленно для уменьшения числа оборотов двигателя;
  • для этого же спускаться с горы на передаче накатом;
  • стараться не глушить автомобиль, чтобы не тратить энергию на запуск.

Когда не удаётся избежать последнего, тогда появляется риск не завести заново машину на аккумуляторе без генератора. В дороге вряд ли окажется  запасная батарея для автомобиля. Пригодится портативное зарядное устройство, если оно имеется. Есть ещё вариант — «прикурить» от машины с нормальным АКБ. Но тут нужны кабель и ТС-донор. Второй должен быть соизмерим по ёмкости.

Важно! После такого запуска АКБ не хватит надолго. Завестись и проехать на аккумуляторе без генератора поможет батарея от гаджета. Она подключается к лампе контроля зарядки проводами. Последняя находится на панели автомобиля.

Где бы ни застала проблема, первостепенная задача — обеспечить исправную работу генератора. Точно узнать на сколько хватит аккумулятора не удастся, особенно когда подобная ситуация обнаружилась в пути. Полностью исправный заряженный АКБ ещё поддаётся оценке, а как поведёт себя старый или разряженный предугадать наверняка нельзя. Остаётся снизить потребление электроэнергии, взять запасной источник питания, предусмотреть, что делать, если машина заглохнет. Но в первую очередь выясняется, где находится и сколько км до ближайшего сервиса.

Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора, как выжать все соки из АКБ?

Сколько на самом деле можно проехать на аккумуляторе без генератора?

Аккумуляторная батарея характеризуется способностью работать самостоятельно. Это объясняется тем, что генератор начинает возмещать энергию лишь по истечении 10–15 секунд после запуска двигателя. Старт ДВС осуществляется какой-то промежуток времени исключительно при помощи АКБ.

У неопытных водителей возникает вопрос: сколько проедет машина без генератора? Однако даже специалисты не могут дать однозначного ответа, так как это определяется рядом факторов. Во-первых, временной интервал использования аккумулятора обусловливается воздействием внешней среды. Речь идёт о следующих факторах:

  • климатический режим;
  • число устройств, которые вырабатывают, передают и потребляют электроэнергию автомобиля;
  • необходимый уровень тока для запуска электрооборудования.

Во-вторых, расстояние, которое преодолеет автотранспортное средство, обусловливается состоянием аккумуляторной батареи. Главные показатели – уровень заряженности и срок эксплуатации. Например, машина с новым аккумулятором проедет большую дистанцию без генератора, чем авто со старым.

Как примерно можно рассчитать расстояние поездки без генератора?

Определить точное расстояние, которое сможет преодолеть автотранспортное средство, достаточно сложно. Однако узнать примерное время работы АКБ при повреждённом генераторе вполне возможно. Необходимо внимательно ознакомиться с этикеткой аккумулятора. На ней в большинстве случаев прописано значение резервной ёмкости. Оно показывает временной промежуток, в течение которого машина сможет работать исключительно на АКБ. Следовательно, чтобы определить, сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора, нужно открыть капот и изучить ярлык, на котором указана вся необходимая информация.

Итак, средняя допустимая нагрузка легкового автомобиля составляет от 55 до 75 А*ч, а грузового – от 80 А*ч.

Зимой требуется больше энергии, чтобы обеспечить достаточный прогрев ДВС. Обратная ситуация наблюдается в летний сезон, в котором часто происходит расходование лишней энергии.

Значение на этикетке подходит для температуры около +25 градусов. С его помощью можно определить силу току, при которой АКБ сядет в течение 20 часов. Минимальная граница – напряжение 10,5 вольт. Анализируя, сколько можно проехать на одном аккумуляторе, необходимо учитывать, что этот параметр характеризуется неточностью, потому что реальная величина номинальной ёмкости составляет 75–115 % от резервной.

Можно рассмотреть расчёт на определённом примере. Сила тока при вместимости АКБ 55 А*ч и заряде, которого хватит на 20 часов, вычисляется по следующей формуле:

Однако вопрос о том, на сколько хватит аккумулятора без генератора, остаётся актуальным. Чтобы приблизительно рассчитать расстояние, рекомендуется ознакомиться с основополагающими характеристиками и влиянием внешних факторов. Практика показывает, что с повреждённым генератором можно преодолеть 100 километров. Однако при прочих одинаковых условиях расстояние в разные сезоны будет существенно отличаться друг от друга. Летом оно увеличится до 200 км, а зимой путь в большинстве случаев не превысит 50 км. Причём, если погодные условия затрудняют движение (сильный снег и порывы ветра), то он сократится до 20–40 км.

Нельзя не отметить, что, по отзывам водителей, некоторые машины смогли пройти путь более 200 км. Речь идёт не о новых современных транспортных средствах, а об автомобилях старого поколения. К примеру, Opel Kadett 1986 года проехал без генератора около 260 км.

Дизель, газ, инжектор, карбюратор – кто проедет больше без генератора на одном заряде АКБ?

Самыми распространёнными типами автомобильных двигателей внутреннего сгорания являются:

  • дизельные;
  • газовые;
  • инжекторные;
  • карбюраторные.

По отзывам автомобилистов, на карбюраторе можно проехать в течение целого дня. Однако необходимо ограничить использование световых приборов, а также не включать электрообогрев лобового стекла. При этом, анализируя, сколько конкретно проедет машина на аккумуляторе без генератора такого типа, можно назвать расстояние более 150 км.

В свою очередь машины с инжекторным двигателем преодолеют гораздо меньший путь. Это объясняется тем фактом, что они потребляют энергии больше, чем другие типы ДВС. Поэтому на инжекторных автомобилях можно проехать не более 50 км. Похожая ситуация наблюдается с дизельными и газовыми двигателями, которые также характеризуются большим расходом энергии.

Что нужно сделать, чтобы автомобиль проехал максимально возможное расстояние?

Чтобы оптимизировать работу аккумулятора с неисправным генератором, нужно выполнять ряд определённых рекомендаций:

  1. Использовать лишь необходимую электрическую технику. Постоянно должны функционировать следующие приборы: электронный блок управления, система зажигания и топливоподкачивающий насос. Все остальные устройства использовать только в крайних случаях.
  2. Не включать фары, так как они расходуют большое количество энергии. Чтобы улучшить видимость в ночное время, используйте габаритные огни. При возникновении внештатной ситуации запустить аварийную световую сигнализацию.
  3. Разгоняться следует равномерно и последовательно. Это позволит сократить количество оборотов двигателя.
  4. Спуск с возвышенности осуществлять накатом. По возможности рекомендуется избегать дороги с ямами и кочками.
  5. Не глушить машину без надобности, так как это даст возможность сохранить значительную часть энергии.

Помните, что большая часть энергии тратится на следующие действия: внезапное изменение скорости автомобиля и подъём на возвышенную местность.

Таким образом, выполнение вышеизложенных рекомендаций позволит без проблем добраться до ближайшего населённого пункта или СТО. Однако если аккумулятор близок к полной разрядке, то продолжить движение не представляется возможным.

Можно ли вообще ездить без генератора?

Даже опытные водители порой не знают, можно ли ездить без генератора. Но все специалисты дают положительный ответ на данный вопрос. При этом важно понимать, что автомобиль на одной аккумуляторной батарее не сможет проехать большое расстояние.

Использовать машину продолжительный временной промежуток с неработающим генератором нежелательно, так как это приводит к серьёзным проблемам:

  • значительное снижение напряжения;
  • ухудшение работы двигателя внутреннего сгорания;
  • покрытие пластин сернокислым металлом;
  • искажение работы бортовой электроники.

Выясняем сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора

Поломка транспортного средства может застать в любой момент. Ниже описаны причины поломок, наиболее эффективные способы решить проблему и заменить аккумулятор.

Содержание статьи

На сколько хватит аккумулятора?

Точно определить какой путь удастся проехать при неисправном генераторе сложно. Слишком много факторов влияет на это. Больше всего получится проехать при равномерном движении по прямой, при плюсовой температуре с не нагруженным автомобилем и с новым АКБ. Но все мы знаем что «в реальности всё не так как на самом деле»© и идеальных условий не бывает.

Достаточно просто определить время, или другими словами: на сколько хватит аккумулятора? Узнать это не так сложно.

У большей части АКБ на корпусе прописывают не только номинальную ёмкость, но и резервную ёмкость — RC (Reserve Capacity), измеряемую в минутах. Иными словами это количество времени, на протяжении которого аккумулятор будет снабжать автомобиль электроэнергией, достаточной для работы, при неисправном генераторе.

Резервная ёмкость — величина временного промежутка, необходимого для разряда АКБ, током 25 ампер до напряжения 10,5 вольт и температуре 25 C°.

И если вдруг, в пути вышел из строя генератор, то открыв капот и прочитав на этикетке показатель RC, мы  хотя бы примерно узнаем, сколько времени у нас в запасе.

Что делать при поломке?

Столкнувшись с такой неисправностью в дороге, требуется принимать решение быстро и верно. Если до дома или места ремонта не далеко, то можно продолжить движение прямо за счёт АКБ.

Важно! Ехать на машине без генератора можно, хоть это и нежелательно.

Наибольшая разрядка аккумулятора происходит при запуске двигателя, поэтому при неисправном генераторе рекомендуется не заглушать двигатель без надобности, ведь это значительно сократит время разряда аккумулятора. Когда заглушить двигатель всё же необходимо, то старайтесь останавливаться на пригорке или склоне и запускать двигатель «с толкача».

Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ.

Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас.

Почему генератор может выйти из строя?

Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути. В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем.

К самым частым поломкам генератора авто можно отнести:

  • Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения (находящейся на роторе). Весьма серьёзная поломка, исправить которую в пути не представляется возможным.
  • Неисправность щеточного узла, то есть порча щеток или их зависание. Генератор при такой неисправности может продолжить вырабатывать энергию, но её будет недостаточно для полноценной автономной работы.
  • Поломка блока выпрямления. Обычно заключается в перегорании диодного моста, такую поломку не чинят, а целиком меняют блок выпрямления.
  • Выход из строя подшипников вала ротора. Подшипник может не просто износиться и начать свистеть и скрежетать, что само по себе неприятно(при этом подача энергии продолжится), но может и попросту заклинить ротор генератора — а это уже требует обязательного снятия ремня генератора, прямо на месте поломки. Иначе ремень сам перетрётся и лопнет. Подшипник — под замену, ротор генератора — проверить.
  • Обрыв провода выводной клеммы. Поломка хотя и решаема, но  достаточно опасна, ведь генератор продолжает подавать энергию на оборванный провод. Кусок провода элементарно вызовет короткое замыкание и возгорание. 

Большая часть поломок не выводит генератор из строя полностью, и он всё же продолжит давать автомобилю хотя бы часть от должного напряжения. Или же эти неполадки возможно устранить при своевременном обнаружении. Но некоторые неисправности вовсе не дадут генератору работать и требуют сложного ремонта или даже замены отдельных узлов.

Можно ли ехать без ремня?

Отдельно стоит отметить обрыв ремня генератора как одну из самых частых неисправностей, а так же потому что её можно исправить самостоятельно прямо в дороге.

Да, можно ехать без ремня генератора, но так же его можно заменить.

Если оборвался ремень генератора, то его можно заменить подручными средствами, но делать это стоит лиши в том случае, когда основательный ремонт невозможен, но обязательно требуется продолжить длительный путь.

Заменитель ремня должен быть достаточно прочным, предпочтение стоит отдавать лентам из плотной резины или кожи. Неплохо подходит обыкновенный поясной ремень. С него придётся снять бляшку и все металлические детали, а после сшить ниткой, проволокой или чем — либо заклепать. Полученный таким образом ремень достаточно надёжен и может выдержать не один десяток километров пути.

Так же можно связать подобие ремня из верёвки, плотной ткани (например джинсовой), или даже из галстука. Такое решение позволит вам добраться до места ремонта, но его ни в коем случае нельзя использовать постоянно.

Полезное видео

Вот видео с тестом различных вариантов замены ремня генератора:

Как оптимизировать работу

Если же поломка не очевидна или не может быть исправлена своими руками, а до ближайшего населённого пункта путь не близкий, то следует придерживаться некоторых правил.

Нужно свести к минимуму все затраты энергии:

  • не включать электрическую технику без крайней необходимости;
  • вместо дальнего и ближнего света, включить габариты или аварийные сигналы;
  • выполнять разгон медленно ,чтобы уменьшить число оборотов двигателя;
  • спускаться с горы накатом;
  • стараться не глушить автомобиль, чтобы не растрачивать энергию на запуск.

Так же верным решением будет как — либо увеличить емкость электроэнергии аккумулятора. В дороге вряд ли попадётся запасная батарея для авто. Пригодится «Power Bank» для мобильных устройств, или же специальный литиевый аккумулятор для облегчения пуска двигателя (если он имеется). 

Важно! Где бы ни застала проблема, главное — решать быстро и не паниковать.

Длительность эксплуатации зависит как от внешнего воздействия, так и от самого источника питания. К первым относят погодные условия, число электроприборов и потребляемый ими ток. Один и тот же автомобиль с включённым и выключенным электрооборудованием проедет разную дистанцию.

Вот примерные данные потребления электричества приборами:

Потребитель Минимальный ток, А
Сигнальный гудок от 1,5 до 3
Вентилятор от 3 до 6
Круиз-контроль, регулятор угла фар от 0,5 до 1
Габариты от 1 до 2
Дальний и ближний свет от 7 до 15
Противотуманная лампа задняя от 5 до 15
Подогрев от 7 до 14
Нагрев стекла от 4,5 до 9
Печь от 14 до 30
Магнитола от 0,5 до 2
Дворники От 2 до 5
Стеклоподъёмники, привод люка от 5,5 до 11

А вот примерное потребление электроэнергии необходимыми системами:

Постоянный потребитель Требуемый ток, А
Насос топлива от 2,5 до 5
Инжектор от 2,5 до 5
Зажигание от 1 до 2
Панель приборов от 0,5 до 1
Габаритные и задние огни около 2
Фары дальнего света 15
Фары ближнего света 12

В сумме, потребление електроэнергии системами автомобиля при езде, считается равным 25 амперам, но эту цифру можно считать минимальной и даже заниженной. Так как при реальных условиях в пути потребление будет на 30% а то и на 100%  больше.

Сколько можно проехать?

Чтобы просчитать какое расстояние авто проедет на аккумуляторе без генератора, надо ознакомиться с его параметрами и конструктивными особенностями. Средняя ёмкость легкового транспорта равняется 55 — 75 А/ч,  а у грузовых машин и выше.

СПРАВКА! Важно помнить, что в холодное время года потратится больше энергии на прогрев двигателя, а в жаркое — двигатель может перегреваться и вентиляторы принудительного охлаждения будут тратить лишнюю энергию.

Также немаловажным фактором будет то, какая стоит резина на авто, открыты ли окна и по какой местности едет водитель. Явно, что при езде по щебёнке и открытыми окнами и сношенными шинами, авто будет тратить больше энергии, чем при езде по асфальту.

По возможности избегайте неровностей и бугров, там где можно скатиться свободным ходом — не пропускайте. На счету каждый метр, если не хотите толкать машину вручную. Не пытайтесь разогнаться и проехать отрезок по инерции, заглушив мотор, этим вы ничего не выиграете, а лишь потратите больше энергии на сам разгон. Помните что в основном энергия тратится на разгон автомобиля, и на подъём в гору.

Другими словами, можно рассчитывать на 90-110 км. Не лишним будет вызвать эвакуатор, который ехал бы вам на встречу, ведь полная разрядка аккумулятора в 90% случаев приводит к выходу его из строя, и продолжить путь после этого не получится.

Как итог среднее расстояние, которое можно проехать на аккумуляторе без генератора — около 100 километров. Летом в дневное время по прямой хорошей дороге можно проехать и в 2 раза больше, а зимней ночью путь сократится до 50, а то и до 30 — 40 километров.

Заключение

Подводя итог можно сказать, что машина проедет на одном аккумуляторе не так уж и много, поэтому не стоит надеяться на его помощь, а использовать его только в случае крайней необходимости. При поломке нужно чинить генератор только специальными деталями, а если это не возможно, то при использовании АКБ выключите все приборы, которые не мешают ехать. Добравшись к ближайшему пункту приобретите запасной аккумулятор на случай повторной поломки.

Сколько можно... — журнал За рулем

СКОЛЬКО МОЖНО...

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

/ЭКСПЕРИМЕНТ

СКОЛЬКО МОЖНО...

ПРОЕХАТЬ НА АККУМУЛЯТОРЕ БЕЗ ПОДЗАРЯДКИ

ТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРБУЗОВ

Когда аккумуляторная батарея и генератор живут в согласии — мы этого не замечаем. Заводится по утрам, светит фарами, из «печки» теплом дует — и слава богу! А раз в несколько лет аккумулятор можно заменить на новый, даже не вникая в причины его выхода из строя.

Проблемы начинаются, когда вдруг пропадает зарядка. О том, как и где ее искать, журнал рассказывал не раз. Но если неприятность застигла в дороге, сначала нужно добраться до дома. А надолго ли хватит аккумулятора, если нет подпитки?

Это мы и взялись выяснить. Сначала обозначим исходные условия. Одно дело, когда батарея свежая и полностью заряжена, на дворе длинный летний день и фары включать не нужно. И совсем другое — зима, ночь, аккумулятор едва живой и без помощи генератора ни на что не годный. Впрочем, ездить с таким все равно, что с дырявой запаской — рано или поздно беспечность аукнется.

Рассмотрим наиболее характерные жизненные ситуации.

Первая — батарея свежая и полностью заряжена. Именно полностью, от стационарного зарядного устройства — та, что трудится на автомобиле, всегда немного недозаряжена. Регулятор напряжения поддерживает в цепи максимум 14,2 В, в то время как для полной зарядки понадобятся и все 17 В. Такое может случиться, например, на даче, когда починить генератор невозможно, зато есть электричество и зарядное устройство.

Второй вариант — зарядка пропала в дороге. Степень заряженности батареи та, что осталась на данный момент. Ночь, дождь, холодно, поэтому, кроме двигателя, электричество нужно фарам (хотя бы одной левой), «дворникам», отопителю. На что рассчитывать в таких обстоятельствах?

Для эксперимента мы купили два новеньких тюменских аккумулятора, проверили плотность электролита (она оказалась 1,25 г/смз, что позволило считать батареи условно свежими — даты изготовления на них не оказалось) и провели каждой контрольно-тренировочные циклы. Плотность стабилизировалась на отметке 1,28 г/смз, а напряжение конца зарядки — 16,3 В.

Итак, две «девятки» — впрысковая и карбюраторная — готовы выйти на маршрут. Устанавливаем на них новые батареи, отключаем генераторы, измеряем расходы тока — и в путь.

Впрысковая тянет из аккумулятора 4,5 ампера, напряжение на борту — 12,3 В. Карбюраторная довольствуется меньшим — 2,4 А и, соответственно, напряжение в ее сети 12,7 В. Погода благоприятствует — солнечное утро, тепло; фары, отопитель и щетки стеклоочистителя не включаем — нет надобности. «Стопы» и «повороты» работают по мере необходимости.

Теоретически даже прожорливая впрысковая «девятка» должна доехать от Москвы до Питера на одной зарядке батареи, а уж карбюраторная тем более — ее бензонасос не расходует ни грамма электричества.

Позади 473 километра. Напряжение в сети 11,6 и 12,5 В. Есть еще порох в пороховницах! Но после часового перерыва оно нисколько не подросло — малый ток разрядки высасывает батарею тщательно, не оставляя ей никаких шансов самостоятельно восстановить силы. Впрочем, на это мы и не рассчитывали, а проверили исключительно для чистоты эксперимента.

Смеркается, включили «габариты», напряжение тут же просело до 11,2 и 11,7 В. Освещение комбинации приборов заметно потускнело, но ехать можно. Тянем из последних сил, стрелки контрольных вольтметров неумолимо ползут вниз.

Первой, конечно же, сдалась впрысковая — 7,5 вольта для нее предел. Пробег составил 637 км, время в пути 7 часов 15 минут. Что ж, неплохо! В этом радиусе, как правило, можно найти необходимую помощь, если, конечно, не путешествовать по тундре.

Тем временем карбюраторная «девятка» и не думает «умирать». Ее бодрые 11,5 В обещают проехать еще столько же, но кто же ездит ночью без света! Из экономии включаем ближний свет на левой фаре и едем дальше. «Впрысковая», получив запасную батарею, лидирует, освещая дорогу, а мы, «одноглазые», с подслеповатой желтой фарой, прочно сидим «на хвосте». Но 716 км и 8 часов движения доконали и вторую машину. Напряжение в сети — 5,4 В.

Заметим, что впрысковая «девятка» глохнет сразу, без предупреждения, карбюраторная же последние десять минут пропускала вспышки, дергалась и, лишь окончательно высосав аккумулятор, заглохла.

Будем считать, что при экономном расходовании электроэнергии емкости батареи вполне достаточно, чтобы добраться до дома. Но это все же щадящие условия, а какова живучесть машины при обычных?

Снова заряжаем аккумуляторы, но уже на самих машинах от штатных генераторов, и под вечер следующего дня отправляемся в обратный путь. Кстати, отметим, что в первые минуты зарядный ток составил у впрысковой «девятки» 36 А, у карбюраторной — 49 А. Столь существенная разница объясняется большей степенью разряда и, как следствие, меньшим сопротивлением второй батареи.

Плотность электролита установилась на отметке 1,26 г/смз, напряжение — 14 В. Для зарядки от штатного генератора это предел.

На обратном пути электричество не экономим — ближний свет, отопитель, «дворники» включаем по мере надобности. Напряжение в сети 11,4 и 11,7 В, потребляемый ток 25,7 и 22,4 А соответственно. Однако через час с небольшим напряжение упало до 8,2 В, фары едва светят, «дворники» не шевелятся да и отопителя не слышно. Однако моторы работают. Первой, конечно, сдалась впрысковая. Ее результат — 121 км за 1 час 19 минут и напряжение 7,4 В. Вторая «девятка» пока держит 11,1 В и еще может двигаться. Но недолго мучилась «старушка» — свет желтел на глазах, появились перебои в работе двигателя, и спустя 40 минут она сдалась, одолев 165 км за 1 час 59 минут. Остаточное напряжение — 5,4 В.

Что ж, выводы из нашего эксперимента вполне обнадеживающие. Если следить за батареей, делая хотя бы раз в год контрольно-тренировочный цикл разряд-заряд, не упускать уровень электролита и время от времени протирать клеммы и верхнюю крышку раствором питьевой соды — перспектива заночевать вдали от дома вам не грозит.

Теперь генератор лишь поддерживает ремень.

Электричества еще полно — можно ехать.

Сломался генератор, можно ехать? — Да, и довольно долго! — журнал За рулем

Поломка генератора может застать когда и где угодно. Что делать: искать буксир/эвакуатор или попытаться двигаться своим ходом? «За рулем» выяснил, как далеко вы уедете.

Материалы по теме

Когда генератор может отказать? Например, при обрыве ремня привода вспомогательных агрегатов, когда генератор просто не вращается, или же при повреждении самого генератора или его проводов.

У аккумуляторных батарей есть характеристика, называемая резервной емкостью. Она показывает, сколько времени заряженная АКБ сможет выдавать ток 25 А, пока ее напряжение не упадет до 10,5 В. С помощью этой характеристики оценивают возможность снабжать электричеством автомобиль без участия генератора. Имейте в виду, что современный легковой автомобиль со всеми его системами потребляет приблизительно 20–25 А.

Резерв для батарей емкостью 65 А∙ч — 100–120 мин. У совсем маленьких, емкостью 40–45А∙ч, — поменьше.

Иными словами, без генератора (то есть без зарядки АКБ) можно двигаться не больше двух часов. А сколько за это время можно проехать, считайте сами. Пробочную Москву, особенно в предпраздничный день, пересечь не удастся, а по трассе можно отмахать и больше сотни километров.

И еще: эти цифры — только для полностью заряженной батареи. Если она давно страдает от недозаряда, как, например, зимой при коротких поездках, то далеко не уедете.

Совет «За рулем»

Как максимально увеличить пробег? — Экономить электроэнергию. Стараться включать поменьше потребителей, но не в ущерб безопасности, то есть пренебрегать светотехникой не стоит.

  • Что делать, если генератор сдох, — чинить или выкидывать? Для начала загляните сюда.

Сколько на автомобиле можно проехать без генератора на самом аккумуляторе

Со временем многие узлы и детали автомобиля приходят в негодность. Может случиться так, что в дороге откажет в работе и выйдет из строя генератор. Если нет возможности вызвать эвакуатор или добраться до автосервиса попутками, то придётся рассчитывать на силы аккумуляторной батареи. С её помощью удастся тронуться в путь и даже доехать до нужного пункта назначения.

Сколько на самом деле можно проехать на аккумуляторе без генератора

Немало факторов оказывают влияние на то, сколько водителю можно спокойно проехать без подключённого генератора на одном аккумуляторе. Подобное движение является допустимым, поэтому необходимо быть готовым к таким обстоятельствам. Виновниками событий могут быть такие факторы:

  • перегорела проводка на обмотке генератора;
  • повредился щеточный узел;
  • оборвался приводной ремень от коленвала;
  • произошло механическое повреждение ротора;
  • поломка подшипников;
  • обрыв клемм и пр.

Далее в пути придётся полагаться лишь на силы аккумулятора. Его питание будет расходоваться, исходя из таких факторов влияния как дорожное покрытие, интенсивность движения, время суток, скоростной режим и стиль вождения. Движение на малой скорости спровоцирует подключение дополнительного двигателя в системе охлаждения, а ухабистая дорога станет снижать крейсерскую скорость.

В зависимости от времени суток водитель будет нуждаться в дополнительной работе электроприборов, отнимающих драгоценную электроэнергию. Однако в условиях недостаточной видимости придётся включать освещение, габариты или аварийку. Такие меры безопасности значительно сократят путь автомобиля без дополнительной подзарядки источника питания.

Дальность пробега зависит и от времени года. Зимой потребителями становятся обогреватели стекла (обдув впереди и прогрев сзади), подогрев кресла и руля. Летом приходится запускать климат-контроль или кондиционер. Межсезонье славится дождями, от которых спасают дворники.

От технического состояния аккумулятора зависит дальность поездки без вспомогательной подзарядки.

Приближённой к идеальным условиям можно считать поездку днём по загородной трассе со средней допустимой скоростью за городом, при заряженной качественной батарее под капотом. Это позволит легковушке промчаться около 120–150 км.

Как примерно можно рассчитать расстояние поездки без генератора

Чтобы понять, на сколько километров хватит аккумулятора, необходимо знать его ёмкость. В большинстве легковушек установлена батарея, у которой производитель предусмотрел 55–75 Ач. На этикетке имеется маркировка +250 С, которая подсказывает, при какой температуре разряд будет происходить за 20 часов.

Например, когда имеется АКБ с 55 Ач, то она будет терять 55/20=2,75 А в час. Важно знать, что во время движения в автомобиле существуют постоянные потребители, которые отбирают ток:

  • топливный насос требует 2,5–5 А;
  • инжектор – 2,5–5 А;
  • зажигание – 2 А;
  • приборная панель – 1 А.

Также отбором занимаются вентиляторы, бортовой компьютер, различные датчики. Без их работы современное авто не будет двигаться.

Дизель, газ, инжектор, карбюратор – какой автомобиль проедет больше без генератора на одном заряде АКБ

Исходя из практики, можно говорить, что карбюраторная модель авто нуждается в меньшем количестве энергии, чем остальные типы машин с двигателями внутреннего сгорания. При нормальных условиях авто проедет до 150 км.

Инжекторный двигатель, так же, как и дизель, и газовый будут съедать в полтора–два раза больше тока. Соответственно путь в такое же количество раз сократится.

Что нужно сделать, чтобы автомобиль проехал максимально возможное расстояние

Достаточно соблюдать ряд рекомендаций для АКБ, чтобы продлить движение без генератора на одном аккумуляторе. Обязательными для выполнения являются такие правила:

  1. В машине должна быть включена исключительно нужная для движения электротехника. Посторонние приборы по возможности требуется выключить или использовать в периодическом режиме. Однако не стоит злоупотреблять безопасностью на дороге.
  2. Разгон необходимо брать постепенно, без рывков, но уверенно, не перегружая мотор. Это позволит сократить сопротивление и поднять обороты.
  3. Минимизировать расход на освещение помогает включение габаритов. Одновременно сзади будут работать стопы, а при крайней необходимости можно на несколько секунд переходить на дальний или ближний свет. Также стоит показать автомобилям во встречном или текущем ряду о проблемах, включая периодически ненадолго аварийку.
  4. На спуске двигайтесь накатом. Желательно избегать неровных дорог с кочками и ямами.
  5. Глушить авто не стоит, так как на новый старт у АКБ, вероятнее всего, не хватит тока, ведь наибольшую энергию электроприборы затрачивают на пуск.

Можно ли вообще ездить без генератора

Технически езда без генератора на одной батарее возможна при хорошем её заряде. Кислотно-свинцовые источники питания обладают достаточным запасом для автономной езды. На определённых моделях авто во время работы ДВС на холостых оборотах машина самостоятельно переходит в кратковременный режим электропитания не от генератора, а от аккумулятора.

По прибытии на станцию техобслуживания важно сразу поставить АКБ на зарядку. Это позволит сохранить ресурс источника питания и восстановить его работоспособность.

Как долго должна работать батарея ноутбука?

Обновлено: 24.01.2018 компанией Computer Hope

Какого времени работы от аккумулятора ноутбука после каждой зарядки?

После полной зарядки ноутбука и отключения адаптера питания среднее время автономной работы ноутбука составляет от одного до десяти часов. Это время зависит от аккумулятора, его емкости (мАч), того, что делается на ноутбуке, и возраста аккумулятора. Со временем емкость батареи ноутбука уменьшается, а это означает, что батарея не прослужит так долго, как когда вы впервые приобрели ноутбук, и со временем продолжает уменьшаться.

Чем больше программ открыто и запущено на вашем ноутбуке, тем меньше времени вы получите от аккумулятора. Когда открыто больше программ, ноутбуку требуется больше энергии, чтобы программы работали. Другие факторы, влияющие на время автономной работы, включают яркость экрана, активное соединение Wi-Fi для доступа в Интернет и использование мультимедиа. Каждый из них также сокращает срок службы батареи.

Каков общий срок службы аккумулятора ноутбука?

Срок службы батареи портативного компьютера составляет от двух до четырех лет, или около 1000 полных зарядок.Общий срок службы батареи зависит от нескольких факторов. Эти факторы включают тип аккумулятора (никель-кадмиевый, никель-металлгидридный или литий-ионный), частоту использования аккумулятора и его возраст.

.

Как долго мне нужно заряжать аккумулятор ноутбука HP

Сколько времени требуется для зарядки аккумулятора ноутбука HP, как правило, зависит от:

  • Типа аккумулятора вашего ноутбука
  • Типа зарядного устройства вашего ноутбука
  • Имеется ли или нет, вы используете ноутбук во время зарядки
  • Независимо от того, оснащен ли ваш ноутбук технологией быстрой зарядки
Некоторые батареи могут выдерживать большее напряжение, чем другие, а батареи с большим напряжением обычно требуют больше времени для зарядки.Это не обязательно плохо - когда аккумулятор имеет большее напряжение, он также будет поддерживать питание вашего ноутбука в течение более длительного времени.

Еще одна вещь, которая влияет на скорость зарядки аккумулятора, - это тип разъема зарядного устройства вашего ноутбука. Большинство ноутбуков используют адаптер переменного тока для зарядки ноутбука. Но есть и другие типы зарядных устройств для ноутбуков, которые обеспечивают большую передачу энергии и, следовательно, более быструю зарядку. USB-C - это сверхбыстрый разъем, который позволяет заряжать аккумулятор за более короткое время.Конечно, если вы хотите заряжать через USB-C, вам понадобится ноутбук с портом USB-C.

Кроме того, зарядка аккумулятора может занять больше времени, если вы используете ноутбук во время зарядки. Когда вы используете ноутбук, вы одновременно потребляете часть энергии, пока она восстанавливается. Это может увеличить время, необходимое для полной зарядки.

Как долго мне нужно заряжать ноутбук HP в первый раз?

Ваша первая зарядка - это всегда ваш самый важный заряд.Когда вы покупаете новый ноутбук, вам нужно заряжать аккумулятор в течение 24 часов, чтобы убедиться, что он полностью зарядится с первого раза. Полная зарядка аккумулятора во время его первой зарядки продлит срок его службы.

На сколько хватает заряда аккумулятора ноутбука?

Аккумуляторы для ноутбуков обычно служат от 2 до 4 лет, что составляет около 1000 зарядов. Однако есть несколько факторов, которые определяют, сколько времени хватит на батарею, прежде чем она окончательно разрядится:

  • Материал, из которого сделан аккумулятор ноутбука
  • Сколько вы используете ноутбук
  • До какой степени вы перезаряжаете ноутбук

Лучшие аккумуляторы для ноутбуков сделаны из лития - аккумулятор из любого другого материала, вероятно, будет иметь меньшее время автономной работы.

Чем больше вы используете свой ноутбук, тем меньше заряда батареи. Помните, что средней батареи ноутбука хватает примерно на 1000 зарядок, поэтому каждый раз, когда вы заряжаете ноутбук, вы на дюйм приближаетесь к его кончине.

Плохо ли держать ноутбук включенным, когда он полностью заряжен?

Не волнуйтесь - если аккумулятор вашего ноутбука литиевый, его нельзя перезарядить. Внутреннее оборудование предотвращает дальнейшую зарядку аккумулятора, пока напряжение не упадет ниже 100%.

Однако зарядка аккумулятора до высокого напряжения (кроме первого раза) может значительно сократить срок службы аккумулятора. Согласно некоторым исследованиям [1], зарядка аккумулятора только до 85–90% может улучшить его цикл разряда с 300 до 1000 дополнительных перезарядок. По сути, если вы заряжаете свой ноутбук до 85–90% вместо 100%, вы можете увеличить срок службы аккумулятора от 6 месяцев до года. Кроме того, зарядка аккумулятора до уровня от 70% до 75% может почти в четыре раза увеличить цикл разряда.

Какая наука стоит за этим? Технически, чтобы заполнить последние 3% вашей батареи, требуется большее количество энергии компьютера - у вашей батареи есть столько резервов, где она может выжимать электричество, поэтому требуется много энергии для перемещения зарядов для размещения последних 3%. . Как правило, это сказывается на сроке службы аккумулятора, но, очевидно, не на уровне заряда.

Обратной стороной всего этого является то, что если вы не зарядите свой ноутбук до 100%, у вас будет меньше доступного времени автономной работы, и ваш ноутбук отключится через более короткий промежуток времени.Если вы постоянно используете ноутбук вдали от зарядной станции, это может стать для вас серьезной проблемой.

Конечно, вы всегда можете обойти это, используя блок питания для ноутбука . Внешний аккумулятор - это, по сути, внешняя батарея, которую вы можете подключить к компьютеру для подзарядки аккумулятора - вам даже не нужно подключать внешний аккумулятор к розетке. Когда вы используете свой ноутбук в полевых условиях и вам нужно подзарядить, вы можете просто подключить внешний аккумулятор и зарядить его примерно до 80%.Это также позволит вам купить менее дорогой внешний аккумулятор с более низким напряжением.

Как я могу продлить срок службы аккумулятора?

Как мы уже упоминали, вы можете увеличить срок службы аккумулятора, если зарядите ноутбук только до уровня менее 100%. Но есть также факторы окружающей среды, которые могут сократить срок службы батареи. Не оставляйте компьютер в любом месте с температурой выше 86 ℉, так как сильный нагрев может повредить аккумулятор и сократить срок его службы.

Но, безусловно, лучший способ продлить срок службы батареи - это минимально возможная подзарядка.Вы можете сделать это, выполнив несколько простых действий, чтобы продлить срок службы батареи при использовании ноутбука.

Как продлить срок службы батареи?

Есть небольшие привычки, которые помогут продлить время автономной работы ноутбука, чтобы вам не приходилось заряжать его так часто. Для экономии заряда аккумулятора:

  • Работа ноутбука в режимах с низким энергопотреблением, когда вы не используете интенсивные приложения (на ноутбуках с Windows это называется Режим энергосбережения )
  • Установите настройки спящего режима для дисплея и ноутбука
  • Уменьшите яркость экрана (особенно если вы используете ноутбук в помещении)
  • Запускайте только одно приложение за раз
  • Выключайте Bluetooth и WiFi, когда вы их не используете
Если у вас ноутбук HP , вы можете запустить проверку аккумулятора с помощью HP Support Assistant.Battery Check выполнит повторную калибровку аккумулятора, чтобы вы могли повысить энергоэффективность. Чтобы использовать проверку батареи:
  • Нажмите клавишу Windows
  • Найдите и откройте HP Support Assistant

За долгое время автономной работы!

Об авторе: Зак Кэбэйдинг (Zach Cabading) - автор статьи HP® Tech Takes . Зак - специалист по созданию контента из Южной Калифорнии, он создает разнообразный контент для индустрии высоких технологий..Аккумулятор для дрона

, сколько длится срок службы?

Как продлить срок службы батареи дрона

Дроны - отличные игрушки. Радиоуправляемые квадрокоптеры позволяют делать снимки с участков вне досягаемости или соревноваться с другими игроками.

Как только вы вытащите дрон, вы можете использовать его не только несколько минут, но и несколько часов. Возможно, вы не захотите останавливаться, если бы не батарея вашего дрона, которая быстро разряжается, или пока ваш квадрокоптер не сломается.

Если вы, как большинство летчиков, вероятно, ненавидите короткое время полета, связанное с радиоуправляемыми квадрокоптерами.Несмотря на то, что говорится в большинстве рекламных объявлений, фактическое время автономной работы обычно составляет половину от заявленного. В конце концов, у средней модели всего 7 минут полета.

Если вы используете дроны для наблюдения, очевидно, что вам нужно что-то, что может оставаться в воздухе какое-то время. Гонка дронов обычно занимает до 5 минут. Если вы тренируетесь для одного, то вам понадобится дрон, который сможет летать дольше.

Если вы не готовы потратить много денег (по крайней мере, 800 долларов или больше), не ожидайте преодоления 20-минутной отметки.

С учетом сказанного, можно продлить срок службы батареи вашего радиоуправляемого квадрокоптера. В этой статье мы собираемся показать вам несколько практических способов, как держать квадрокоптер в воздухе дольше (эти советы подходят практически для любой модели, за исключением моделей с газовым двигателем).

Пять факторов, влияющих на срок службы батареи

Хотя обычные дроны обычно работают в воздухе 7 минут, несколько факторов могут продлить или сократить срок службы батареи вашего дрона.Есть факторы, которые вы можете контролировать, а есть другие, которых следует избегать, чтобы продлить срок службы батареи.

Wind

Как вы понимаете, полет на дроне в ветреную погоду приведет к более быстрой разрядке аккумулятора. Это потому, что дрон использует больше энергии, чтобы оставаться в воздухе. Полет в менее ветреную погоду устранит эту проблему.

Стиль полета

Вы агрессивный летчик? Если да, то у вас будет меньшее время полета, чем у тех, кто летает более консервативно.Под «агрессивным» я имею в виду внезапное изменение направления, сальто или очень быстрый полет.

Запись

Знаете ли вы, что запись аэрофотоснимков быстрее разряжает батарею вашего дрона? Взгляните на Syma X8C в качестве примера. При записи может летать около 7 минут, но без записи работает 10 минут.

Вес

Отличный способ продлить время полета - уменьшить вес квадрокоптера.Вы можете сделать это, сняв защитные кожухи дрона и камеру. Если вы строите дрон, выбирайте максимально легкий корпус. Это поможет вам летать дольше.

Вода

Вода - еще один элемент, который вам не нужен на своем дроне. Вы можете не летать на дроне под дождем, но во влажную погоду тоже нельзя. Осадки в атмосфере, которые вы можете не ощущать, могут повредить двигатели и аккумулятор.

Syma X5C - один из самых продаваемых радиоуправляемых дронов на Amazon.Время полета составляет около семь минут . Если вы сравните его с беспилотными летательными аппаратами по аналогичной цене, то обнаружите, что время полета примерно такое же.

Советы в этой статье не помогут вам достичь 30-минутного времени полета с чем-то вроде X5C, но они научат вас, как оставаться в воздухе дольше, независимо от того, как долго это может длиться. Давайте начнем.

Совет № 1: Удаление лишнего веса

Один из способов дольше оставаться в воздухе - это убрать лишний вес с квадрокоптера.

Два основных источника веса - это защита стойки и камера .

Защита реквизита лучше всего подходит для новичков. Они предотвращают поломку пропеллеров дрона и предотвращают падение дронов. Если вы уже довольно давно управляете своим дроном, вы, безусловно, можете хорошо себя вести даже без защитных приспособлений.

С другой стороны, камеры не только вызывают лишний вес. Они во многом определяют продолжительность работы батареи дрона. При использовании камера разряжает аккумулятор намного быстрее.

Если вы собираетесь летать на досуге, то защитные ограждения и камеры будут весьма незначительными. Их удаление может значительно увеличить время полета.

Однако это работает не для всех моделей. Например, Syma X8C поставляется со съемной камерой, а Hubsan X4 h207D - нет.

Однако оба поставляются со съемной защитой опоры. Как только вы уберете лишний вес с квадрокоптера, вы заметите мгновенное увеличение времени полета.

Совет № 1: избегайте ветра

В целом, сильный ветер сокращает общее время полета.Чтобы поддерживать висение, несмотря на сильный ветер, вы заставляете двигатели создавать большую тягу. Эта тяга требует энергии.

Перед полетом на большую высоту вы можете убедиться, что ветер достаточно устойчив и у вас достаточно заряда батареи.

Однако способность противостоять ветру зависит от веса вашего дрона. Что-то вроде DJI Phantom может справляться с ветром намного лучше, чем что-то вроде Hubsan X4 h207L.

Однако, если вы выполнили первый шаг, вы должны быть более осторожны с ветром.Помните, что ваш дрон значительно похудел, поэтому теперь он может напрягаться даже при небольшом ветре. Вам будет намного сложнее управлять своим дроном, поэтому он потребляет больше батареи.

Помните, чем легче дрон, тем меньше ветра он может встретить. Вот видео, на котором Syma X5C попадает в ветер и разбивается:

* Боковой совет: если вы сняли защитные кожухи с вашего дрона, вам лучше летать еще осторожнее. Ваш дрон уже легче, и у вас нет защиты.

Совет № 3: летайте консервативно

То, как вы управляете своим дроном, влияет на срок службы аккумулятора дрона. Если вы работаете в агрессивном режиме полета (например, ваш передатчик очень чувствителен), время полета значительно сократится.

Большинство дронов дают вам возможность летать в агрессивном или консервативном режиме полета .

Обычно вы можете переключаться между этими режимами с помощью кнопок на передатчике.

Как новичок, настоятельно рекомендую придерживаться консервативного режима полета. Избегайте переворотов, резких изменений направления и очень быстрых полетов. Это не только сбережет аккумулятор, но и снизит вероятность поломки.

Только после того, как вы наберетесь опыта, вы можете подумать о полете в агрессивном режиме полета.

Совет № 4: не разряжайте аккумулятор

Большая ошибка начинающих летчиков - полностью разряжать аккумулятор во время полета.

Естественно, людям нравится выжимать из клеток до последней капли энергии. Однако это ошибка .

Выжимание всего сока из литий-полимерных (LiPo) батарей приведет к серьезным повреждениям. Когда это происходит, химический состав внутри клетки имеет тенденцию к разрушению.

Однако в некоторых батареях есть микросхема контроллера, которая не позволяет этого сделать. Тем не менее, это поможет, если вы перестанете летать на дроне, когда время работы от батареи упадет до 20% или около того.

Как узнать, когда вы достигли 20% -ной мощности? Большинство дронов имеют функцию, которая отслеживает срок службы батареи и напоминает вам о скорой приземлении.

Если нет, то прикиньте: если ваш дрон обычно летает 10 минут на одной зарядке, то вам следует прекратить полет и перезарядиться, как только вы достигнете 8 минут.

Если у вас дешевый дрон или в нем используется аккумулятор стороннего производителя, то вам следует быть более внимательными, чтобы не разрядить аккумулятор.

Может показаться, что время полета дрона сокращается, а не увеличивается. Этот «секретный» совет косвенно увеличит срок службы батареи дрона, сохраняя ваши элементы в долгосрочной перспективе.

Совет № 5: создайте свой собственный дрон

Лучше всего хранить аккумулятор в сухом, теплом месте . В противном случае аккумулятор почти разряжен.

Если ваша батарея замерзла по какой-либо причине, у вас нет другого выхода, кроме как прекратить ее использовать и утилизировать должным образом, чтобы не повредить дрон.

Совет № 6: Покупайте дополнительные батареи

Новичку создание дрона может показаться сложной задачей.Однако на самом деле это не , а .

При правильном руководстве вы легко сможете применить подход «сделай сам». Выбрав маршрут «сделай сам», вы можете настроить свой дрон для увеличения времени полета . Вы можете выбрать более легкую рамку и, среди прочего, выбрать съемную камеру.

Я рекомендую присоединиться к онлайн-форуму, где вы можете поговорить с другими сборщиками радиоуправляемых дронов. Они дадут вам советы, например, где купить детали для сборки дрона, как их собрать и т. Д.RCGroups.com - хороший вариант, как и DIYDrones.com.

Более того, чтобы показать вам потенциал создания вашего дрона, вот кто-то, кто построил дрон, который пробыл в воздухе 97 минут!

Совет № 7: покупайте дополнительные батареи

Еще один отличный способ увеличить время полета - это купить дополнительные батареи. Хотя это не обязательно увеличит срок службы какой-либо отдельной батареи, это позволит вам дольше оставаться в воздухе.

Когда вы закончите с одной батареей, замените ее на другую и продолжайте полет.

Примечание: это работает только в определенных моделях . Если у вас еще нет дрона, то вам нужно найти дрон, позволяющий менять батареи. Будет большим плюсом, если его запасные батареи будут доступны на рынке.

Например, в Syma X5C вы сможете заменить аккумулятор на новый. Однако вы не можете сделать это в Cheerson CX-10 , так как батарея недоступна.

Перейдите на Amazon.com или Banggood.com , чтобы купить дополнительные батареи для квадрокоптера.

Совет № 8: получите большую батарею

Это применимо только тогда, когда вы используете подход «сделай сам». При создании дрона следует учитывать одну вещь - приобрести батарею большего размера.

Почему? Потому что батареи большего размера = больше энергии . Иногда, однако, большая батарея может снизить время полета (поскольку они весят больше).

Вам нужно будет поэкспериментировать с батареями разного размера, чтобы понять, какая из них позволит максимально увеличить время полета.Я также рекомендую ознакомиться с этим руководством, чтобы узнать о лучших Li-Po батареях на рынке.
Выбор батареи для дрона

Поскольку предыдущие два совета касались покупки и получения запасной батареи, вы должны знать, что есть из чего выбрать. Итак, на этом этапе мы поможем вам выбрать аккумулятор. Вот факторы, которые вы должны учитывать:

Аккумулятор производителя

Первое, что вам нужно проверить, это какие аккумуляторы подходят для вашего дрона.

Для некоторых дронов требуются аккумуляторы определенного производителя. Эта стратегия очень выгодна для производителя, но немного усложняет задачу пилоту дрона. Если это относится к вашему дрону, то у вас нет особого выбора.

Если нет, то вам следует рассмотреть другие варианты. Приложив немного усилий, вы сможете найти хорошие запасные батареи по доступной цене.

Состав батареи

Следующее, что вы должны учитывать в батарее, - это их состав.

Вам понадобится литий-полимерный (LiPo) аккумулятор . Это литий-ионная аккумуляторная батарея, в которой вместо жидкого электролита используется полимерный электролит. LiPo батареи лучше всего подходят для дронов, потому что они могут хранить больше энергии и работать быстрее.

Это делает их лучшим выбором, особенно по сравнению с NiCad и NiMH батареями. Никель-кадмиевые и никель-металлогидридные батареи были привычным выбором и раньше. (Для некоторых гаджетов они все еще используются.)

Однако было обнаружено, что эти батареи саморазряжаются.NiCad теряет около 1% заряда каждый день. Между тем, NiMH теряет 5-20% в первый день и 1-4% каждый день после этого.

LiPo аккумуляторы не сильно разряжаются. Вы можете оставить их полностью заряженными на полке, забрать через месяц или два, и он все еще пригоден для полета.

Аккумулятор Syma X5C, например, LiPo аккумулятор.

Емкость

После составления вы захотите проверить емкость батареи, которую вы покупаете.Обычно они указываются в мАч, , что означает миллиампер-час или миллиампер-час.

Это мера того, сколько энергии может удерживать батарея: чем выше емкость, тем дольше срок службы батареи дрона.

Время зарядки

Мы знаем, что вы не хотите слишком часто заряжать аккумуляторы дрона. Время зарядки означает прерывание полета, поэтому вы бы предпочли иметь самую долговечную батарею для дрона, которую вы можете найти.

Однако вы все равно всегда подойдете к моменту, когда вам понадобится зарядка. Когда вы это сделаете, вы хотите сделать это как можно быстрее. Таким образом, будет полезно знать среднее время зарядки батареи, которую вы покупаете.

Кроме того, вы можете также рассмотреть возможность замены зарядного устройства . Если ваше текущее зарядное устройство составляет всего 2 А, замена на 6 А может помочь вам сократить время зарядки в два или даже три раза.

Стоимость замены

Прежде чем что-либо покупать, стоит поумнеть.Да, вы можете найти на рынке довольно доступные батареи, особенно те, которые вы можете получить от других производителей.

Однако есть и запасные аккумуляторы, которые могут стоить вам почти 20% от общей стоимости вашего дрона. Если вы дойдете до этой точки, вам лучше подумать дважды.

Совет № 9: проверьте состояние батареи

Проверить состояние батареи дрона в наши дни стало проще. У новых дронов теперь есть умные батареи и даже контроллеры, которые могут контролировать емкость батареи.

Например, в одном из дронов DJI нажатие кнопки питания на интеллектуальной батарее покажет вам уровень заряда с помощью светодиодных индикаторов.

Удерживая указанную кнопку в нажатом состоянии, мигание указывает на исправность батареи. Он позволяет узнать, когда уже пришло время обновить аккумулятор дрона.

Чтобы продолжить этот совет, вы также можете узнать о способах поддержания здоровья ваших батарей.

Как ухаживать за аккумулятором
Для вашего нового аккумулятора дрона

Если вы совсем недавно решили обновить аккумулятор для дрона, не рекомендуется быстро заряжать его для первых нескольких циклов.Тот же совет относится к его первым нескольким циклам разряда.

Это похоже на процедуру «взлома» автомобилей. Идея состоит в том, чтобы аккуратно управлять дроном и разрядить немного энергии, а затем слегка зарядить. Это поможет урегулировать внутреннюю структуру клетки и продлит ее жизнь.

После первых нескольких циклов можно ожидать небольшого увеличения производительности. Это говорит о том, что упаковка готова к регулярному использованию.

Когда и как заряжать аккумулятор

Когда дело доходит до увеличения времени полета, хронометраж имеет решающее значение.Как правило, вы должны заряжать прямо перед рейсом .

Если вы зарядите его, например, накануне вечером, то перед полетом часть этой энергии уйдет. Когда вы заряжаете аккумулятор прямо перед полетом, вы даете себе максимально возможное время полета.

Также важно использовать только зарядное устройство, предназначенное в основном для LiPo аккумуляторов. Эти зарядные устройства теперь имеют функцию балансировки для обеспечения безопасности и срока службы батареи.

Точно так же важно, чтобы вы не перезаряжали аккумулятор .Это один из самых быстрых способов убить аккумулятор. Имейте в виду, что слишком долгая зарядка LiPo-аккумулятора может быть опасной. Это потому, что Li-Po аккумуляторы невероятно летучие.

Подводя итог, попробуйте зарядить аккумуляторы вашего дрона прямо перед полетом, используйте только зарядные устройства для LiPo аккумуляторов и не перезаряжайте их. Эти вещи должны значительно увеличить время автономной работы вашего дрона.

Балансировка пакетов LiPo

Очень важно поддерживать сбалансированность элементов в пакете.Дисбаланс может возникнуть, если упаковка была разряжена слишком сильно.

Также возможно, что в стае может образоваться отдельная паршивая клетка. Чтобы обнаружить любой дисбаланс, необходимо произвести балансировку. Это также предотвратит перезарядку других батарей в блоке.

Температура зарядки

Как уже упоминалось в предыдущем разделе, следует хранить аккумулятор в сухом, теплом месте. Тем не менее, очень важно следить за его температурой до и во время зарядки.

После полета вы можете заметить, что ваши батареи нагреваются. Лучше всего дать им немного остыть перед подзарядкой.

При зарядке понятно, что аккумулятор может немного нагреться. Однако, если вы заметили, что ваши батареи или зарядное устройство сильно нагреваются, вам следует немедленно прекратить зарядку! Чрезмерный нагрев указывает на то, что что-то не так.

Пять дронов с наибольшим сроком службы батареи

На данном этапе было бы совершенно бесполезно предоставлять список наиболее долговечных батарей для дронов, поскольку это в основном зависит от того, как используются дроны.Вместо этого мы перечислили здесь несколько популярных дронов с длительным временем автономной работы, исходя из их наиболее продолжительного времени полета (да, они смогли поразить и даже превысили 20-минутную отметку!)

Квадрокоптер Blade Chroma

Chroma Quadcopter - один из любимых вариантов, особенно в отношении батареи дронов с увеличенным сроком службы.

Это готовый к полету (RTF) квадрокоптер, который позволяет выполнять аэрофотосъемку 4K в течение 30 минут в воздухе.Его передатчик, кроме того, обеспечивает диапазон управления 2500 м. Он использует батарею 11,1 В, 6300 мАч для питания всех этих функций и обеспечивает долгое время полета.

Эти ключевые особенности делают этот дрон идеальным для путешественников, которые хотят запечатлеть вид сверху. Он также компактен, удобен и прост в использовании, идеально подходит для просмотра просмотров в Instagram.

Лучше всего то, что вам не нужно тратить все свои сбережения, чтобы получить его!

DJI Mavic Pro

Компания DJI зарекомендовала себя среди дронов, поэтому неудивительно, что в этом списке есть одна или две модели DJI.

Mavic Pro считается одним из самых маленьких квадрокоптеров с камерой, которые вы можете найти. Он настолько компактен, что вы можете сложить его почти до размера бутылки с водой.

Также прост в обращении. Однако это в основном не предназначено для новичков.

DJI Mavic Pro имеет максимальное время полета 27 минут и дальность передачи до 7000 метров. Между тем, скорость этого дрона составляет 40 миль в час, поэтому не рекомендуется в руках новичка.

Тем не менее, учитывая короткое и продолжительное время автономной работы дрона, это отличный выбор для путешественников.Это позволяет вам наслаждаться и записывать видео 1080p с помощью портативного пульта дистанционного управления, в котором может находиться Android или мобильное устройство.

Вы также можете наслаждаться просмотром от первого лица (FPV), хотя вам, возможно, придется потратиться на очки DJI Goggles. Если говорить об инвестициях, покупка DJI Mavic Pro сама по себе уже потребует значительных вложений.

DJI Phantom 3 Standard

Еще одна замечательная модель от DJI - Phantom 3 Standard .Он значительно дешевле Mavic Pro. В этой модели DJI удалось сбалансировать характеристики и стоимость.

Это квадрокоптер RTF и модель, идеально подходящая для новичков.

Этот квадрокоптер имеет максимальное время полета 25 минут. Тем не менее, он использует приличную батарею, а это означает, что вы не можете покупать и использовать у сторонних производителей. Если вам нужны запасные батареи, DJI - это исключение, но они обойдутся вам в значительную сумму.

В любом случае, его камера 2.7K может записывать видео в формате Full HD 1080p со скоростью до 30 кадров в секунду в пределах дальности передачи 1500 метров.Эти особенности делают его отличным выбором для аэрофотосъемки.

Yuneec Q500 + Typhoon Quadcopter

Yuneec Q500 + - один из естественных вариантов, когда нужно учитывать функции аэрофотосъемки и время полета. С ним могут справиться как новички, так и опытные летчики.

Это сложный квадрокоптер RTF. Он оснащен камерой на 16 мегапикселей, 1080p, 60 кадров в секунду. Несмотря на такую ​​нагрузку, он все еще достаточно мощный, чтобы летать не более 25 минут.

Однако он летает только со скоростью 18 миль в час. Это означает, что этот квадрокоптер не предназначен для гонок, а является стабильным, отличным дроном с воздушной камерой.

Наконец, что касается стоимости, Q500 + Typhoon находится значительно в среднем ценовом диапазоне.

Parrot Bebop 2

Если ваше главное внимание, наряду с длительным полетом, является доступность, то Bebop 2 может быть квадрокоптером для вас.

Он обеспечивает максимальное время полета 25 минут с 14-мегапиксельной камерой, которая записывает видео высокой четкости 1080p.Примечательно, что его камера оснащена объективом типа «рыбий глаз», обеспечивающим широкий угол обзора.

Все это питает аккумулятор емкостью 2700 мАч.

Однако у него нет расширяемой памяти, поэтому на него можно записывать только до 8 ГБ видео.

Еще одна проблема, которую вы можете обнаружить, связана с подключением Wi-Fi. Говорят, что он пятнистый, особенно на больших расстояниях передачи. Так что лучше избегать такого экземпляра, чтобы предотвратить сбой квадрокоптера.

Учитывая его цену, вы можете сравнить его с DJI Phantom 3 Standard.Одним из значительных преимуществ Bebop 2 перед другими является то, что вы можете покупать сторонние аккумуляторы. Эти запасные батареи наверняка обойдутся вам дешевле, чем батареи DJI.

Заключение

На этом этапе мы надеемся, что эта статья смогла предоставить вам полезные советы по продлению срока службы аккумулятора вашего дрона.

Прежде чем запускать квадрокоптер в воздух, вы должны помнить о факторах, влияющих на время полета. Помните, что не заставляйте свой квадрокоптер противостоять ветру, его весу, летным характеристикам или даже времени автономной работы.

Также помните, что вы должны хорошо заботиться о своих батареях. Пожалуйста, не позволяйте им становиться слишком горячими или слишком холодными. Используйте только подходящие зарядные устройства и не перезаряжайте. Не забудьте зарядить их перед использованием квадрокоптера.

Если вам нужно обновить аккумулятор, мы также предоставили для этого указания.

Что касается квадрокоптеров с максимальным временем автономной работы, то Blade Chroma Quadcopter предлагает отличные функции по доступной цене.Если вы ищете недорогие модели, вам подойдут DJI Phantom 3 Standard и Parrot Bebop 2 .

Ресурсы
  1. Как улучшить ваш sUAS ( Drone) Срок службы батареи LiPO (UAVCoach.com)
  2. The Ultimate LiPo Battery Care Guide (Dronethusiast.com)
  3. Как долго может летать дрон (3DInsider.com)
  4. Срок службы батареи дрона: как извлечь из этого максимальную пользу? (мидронелаб.com)
.

На сколько хватает заряда аккумулятора MacBook Pro?

Вы когда-нибудь задумывались, на сколько действительно хватает заряда аккумулятора MacBook Pro или MacBook? Apple обычно рекламирует свои ноутбуки как имеющие «автономную работу целый день», но было ли это вашим опытом на практике?

Чудеса больше нет! Мы покажем вам, как проверить, сколько на самом деле хватает заряда аккумулятора MacBook, MacBook Pro или MacBook Air, чтобы вы могли точно узнать, сколько времени вы разряжаетесь от аккумулятора ноутбука Mac.Независимо от того, есть ли у вас заряд батареи на целый день, что-то больше или что-то меньше, вы сможете сказать.


Обратите внимание, что мы хотим получить - фактическое время использования аккумулятора MacBook , а не просто оценку оставшегося времени (которое было странным образом удалено из macOS Sierra, хотя вы можете получить его обратно, если хотите).

Чтобы точно определить количество времени, в течение которого MacBook Pro или MacBook работает от аккумулятора, вам необходимо использовать его при питании от аккумулятора от полного 100% заряда до почти полного разряда, что обычно составляет от 1% до 5% оставшегося заряда аккумулятора. достаточно.Просто используйте компьютер, как обычно, выполняя обычные задачи, а затем, когда Mac OS предупредит вас о том, что батарея вот-вот разрядится, самое время проверить, как долго она продержалась.

Как узнать время работы от аккумулятора MacBook Pro, MacBook, MacBook Air

Когда уровень заряда батареи находится где-то между 1% и 5%, вы можете узнать точное количество времени, в течение которого батарея проработала до этого момента, что дает вам хорошее представление о том, как долго батарея ноутбука работает в целом, вы можете проверить это просто о любой версии MacOS или Mac OS X:

  1. Используйте ноутбук от аккумулятора, пока аккумулятор MacBook не разрядится в ближайшее время
  2. Откройте папку «Приложения» на Mac и перейдите в «Утилиты», затем запустите «Монитор активности» (в качестве альтернативы вы можете нажать Command + пробел и ввести «Монитор активности», чтобы открыть его из Spotlight.
  3. Перейдите на вкладку «Энергия» монитора активности
  4. В нижней части экрана «Энергия» найдите «Время работы от аккумулятора», чтобы узнать, как долго ваш ноутбук Mac работал от аккумулятора.

В примере, показанном здесь, моя модель MacBook Pro 15 ″, которой прошло несколько месяцев, при моем собственном реальном использовании проработала чуть более 3 часов без подзарядки, прежде чем ее потребуется снова подключить для подзарядки, но цифры будут сильно различаться в зависимости от от того, что вы делаете на ноутбуке Mac, сколько ему лет и в каком состоянии аккумулятор.

«Срок службы батареи в течение всего дня» в сравнении с личным опытом

Apple продвигает на своем веб-сайте последний MacBook Pro с «впечатляющим временем автономной работы в течение всего дня», и они использовали аналогичный язык для описания других последних моделей компьютеров MacBook Pro и MacBook.

Мой личный опыт работы с этим конкретным MacBook Pro заключается в том, что «время автономной работы в течение всего дня» обычно больше похоже на «время автономной работы на все утро» и с не особенно агрессивной утренней рутиной, связанной с довольно интенсивным использованием Интернета, редактированием текста, сообщениями и При яркости экрана примерно 70% я обычно использую свой MacBook Pro около трех часов, прежде чем его снова придется подключать к стене.Этому компьютеру несколько месяцев, а батарея в настоящее время имеет 141 цикл (вы можете легко проверить количество циклов батареи на Mac, если вам интересно узнать о своем).

Несоответствие между рекламой «весь день» и моим собственным опытом может быть связано с особенностями моего конкретного ноутбука Mac, моего конкретного использования или, может быть, просто тем, на сколько мне хватит заряда батареи. Очевидно, что у всех будут разные впечатления от батареи и ожидания, и каждый компьютер будет немного отличаться в зависимости от того, как он используется, а также от возраста и состояния.

Между прочим, это не означает жалобу, это просто признание того, что мой конкретный MacBook Pro в значительной степени зависит от настенного зарядного устройства. Мои предыдущие ноутбуки Mac имели батареи, которые работали намного дольше, и многие из них работали до 6 или 7 часов при аналогичном использовании, поэтому, возможно, 15-дюймовый экран просто потребляет намного больше энергии, и мое использование нужно будет изменить, чтобы продлить срок службы батареи чтобы достичь лучших показателей.

Если по какой-либо причине вы менее чем в восторге от времени автономной работы вашего MacBook, вы можете прочитать несколько общих советов по увеличению времени автономной работы ноутбука Mac здесь, или, если вы заметили сокращение после обновления до последней версии MacOS, вы можете найти несколько полезных советов по батареям Sierra.Вообще говоря, лучшее, что вы можете сделать для продления срока службы батареи, - это уменьшить яркость экрана и уменьшить использование ресурсоемких приложений. Mac OS предлагает способ напрямую видеть, какие приложения используют много энергии и энергии аккумулятора, и это может быть весьма полезно. чтобы отследить батарею (по моему опыту, обычно причиной являются Chrome, Firefox и Safari). Даже простые советы, такие как закрытие неиспользуемых вкладок браузера и выход из неактивных приложений, могут значительно продлить реальное время автономной работы.

Итак, на сколько на самом деле хватает заряда батареи вашего MacBook Pro, MacBook Air или MacBook? Используйте ноутбук от аккумулятора, пока он не будет почти готов, узнайте время работы аккумулятора и поделитесь временем автономной работы в комментариях ниже!

Связанные

.

Смотрите также