Не держит холостые обороты на газу


Плавают обороты на газу — причины и способы их устранения

Проблема — плавающие холостые обороты при работе на газе

Часто встречающаяся проблема – нестабильная работа ДВС на газу на холостых оборотах. Какие бывают у ГБО неисправности в таких случаях? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Причин, когда плавают обороты на газу, может быть две: либо «не горит», т. е. обедненная топливная смесь плохо возгорается; либо перебои с искрой. Со вторым случаем все просто, потому что круг виновников не так широк – коммутатор, бронепровода или свечи. А вот в случае с обедненной смесью поиски могут затянуться.

Кто виноват? Что делать?

Если традиционная проверка ВВ-проводов и свечей не дала результата, мы можем исключить возможные проблемы в работе штатного электрооборудования. Тем самым, мы сузим поиски причин, по которым при работе двигателя на газу плавают холостые обороты и сконцентрируемся на газовом оборудовании.

Газовые форсунки

Если нет возможности подключиться к ЭБУ, то можно по очереди пережать шланги, ведущие от каждой форсунки к врезке, и таким образом обнаружить неисправность. Так же следует проверить, поступает ли импульс от ЭБУ на форсунки, попеременно отключая их. Вероятные проблемы и неисправности:

  • Естественный износ ГФ или её загрязнение посторонними включениями в топливе;
  • Изначально несоответствующие конкретному двигателю форсунки;
  • Не поступает импульс (или поступает с перебоями) от ЭБУ;
  • Подсос воздуха, который обедняет топливовоздушную смесь на пути к врезке или в месте врезки в коллектор;
  • Подсос воздуха через прохудившуюся прокладку коллектора – этот дефект также часто встречается.

В первых двух случаях форсунки меняют, как несоответствующие, либо ремонтируют (очищают, калибруют). Отложения в 5 микрон на 20% уменьшают производительность ГФ, что влияет на работу двигателя. Чтобы избежать проблем в будущем, следует внимательно выбирать газовую АЗС и чаще менять фильтр тонкой очистки.

Редуктор-испаритель

Обратите внимание на давление при резком увеличении оборотов. Падение более чем на 20% говорит, либо об утечке, либо о неисправном клапане, либо о сужении каналов прохождения газа. Пропадает тяга, двигатель глохнет при переключении рычага КПП в нейтраль. Главная причина — загрязнение. Решается она ремонтом редуктора.

Другие возможные причины:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости – недостаток тосола может являться причиной недогрева редуктора, как результат – сжиженный газ частично не превращается в пар;
  • Если проблемы с холостыми оборотами совпали с резким изменением погоды, то, возможно, потребуются дополнительные регулировки ХХ на редукторе;
  • При регулярных малых пробегах, в редукторе может скапливаться конденсат, мешающий нормальной работе агрегата, поэтому проверить данный факт не помешает.

Фильтры

Фильтры нуждаются в периодической замене. Обычно интервал составляет 10 тыс. км. Однако, как показывает практика, иногда именно из-за забитого фильтра плавают обороты, когда авто работает на газу. Это касается как фильтра грубой очистки, так и фильтра тонкой очистки. В первом случае потребуется снять фильтр для разборки. Фильтры же тонкой очистки, как правило, неремонтопригодные и подлежат замене.

Заключение

Хотя это, конечно, не все причины, по которым могут возникнуть проблемы с холостым ходом при работе на газе. Но, исходя из статистики, в 9-ти случаях из 10-ти, корни плавающих оборотов кроются именно в упомянутых агрегатах.

Источник: gboshnik.ru — сайт о газобаллонном оборудовании.

Почему машина глохнет на газу? Давайте разбираться!

Нередко на различных форумах и в комментариях к статьям о ГБО можно встретить вопросы типа: машина глохнет на газу, что делать если машина на газу глохнет на холостом и так далее. Проблема распространенная, поскольку не всегда газовое оборудование настраивают или обслуживают правильно и своевременно.

В результате при переходе на газовое топливо — мотор глохнет. Ситуация неприятна и может сулить много проблем, связанных с поиском, диагностикой и т. д. Однако если знать где искать, а я подскажу вам направление, то процесс можно ускорить.

Очень распространенная проблема, когда ГБО глохнет на холостых, то есть двигатель работает на холостых оборотах на газовом топливе и через какое-то время или сразу глохнет.

В таком случае причину следует искать в следующих местах

1. Прежде всего следует проверить прогрев редуктора, нередко из-за плохого прогрева мотор переходит на газ и глохнет. Нередко встречается, когда ГБО установлено с нарушениями, обогрев редуктора делают от дроссельной заслонки, а не от печки обогревателя, как это должно быть. Также иногда горе-установщики ставят тонкие патрубки охлаждения, которые в итоге не способны обеспечить нормальную циркуляцию ОЖ по системе. Обогрев редуктора должен подключаться параллельно печке, в противном случае у вас могут возникать вот такие проблемы. Кроме прочего, проверьте уровень ОЖ, возможно он слишком низкий, в результате чего антифриз циркулирует не так как надо.

2. Повышенное давление в редукторе. Из-за избыточного давления в магистрали по вине газового редуктора могут возникать проблемы с работой двигателя на холостых. Чтобы решить проблему отрегулируйте давление, понизив его до необходимого уровня, после чего проверьте ушла ли проблема.

3. Конденсат в газе. В холодное время года газовое топливо может содержать много конденсата (частицы воды), которые при низких температурах могут замерзать, не позволяя нормально работать редуктору и форсункам. Последние могут просто не открыться из-за конденсата.

4. Если машина глохнет на газу на холостых оборотах, возможно необходимо отрегулировать эти самые холостые обороты. На бензине все делает РХХ, а вот на газе можно подстроить холостые обороты при помощи регулировочного винта на редукторе.

5. Проверьте состояние мембран редуктора, возможно их следует заменить. Как выполнить ремонт газового редуктора читайте здесь и вот здесь.

6. Фильтры. Во время работы на газе машина глохнет также из-за банального загрязнения фильтров грубой и тонкой очистки. Здесь все очень просто, фильтр забит, газ не поступает, мотор глохнет газу, причем не только на холостых.

Актуально: Плавают обороты на газу — причины и способы их устранения

7. Подсос воздуха. Если в системе есть негерметичность, например, на стыках или хомуты ослабились, то проблем с работой на газовом топливе вам не избежать. Причем если во время нажатия на педаль акселератора все ок, то при ее отпускании топлива мало, ТВС становится "бедной" и мотор нередко глохнет на газу на холостых оборотах.

8. Форсунки. Сильный засор может привести к нестабильной работе мотора, вплоть до полной его остановки. Газовые форсунки в таком случае следует промыть, выполнить замену деталей, которые износились при условии, что форсунки разборные. После этого откалибровать форсунки и установить их на место.

9. Дроссельная заслонка и РХХ. Если все вышеперечисленное в порядке, проверьте состояние дроссельной заслонки, а также регулятора холостого хода (РХХ).

Если после долгих поисков вам так и не удалось понять почему глохнет машина на газу, рекомендую посетить квалифицированного специалиста и максимально детально рассказать ему о своей проблеме и наблюдениях.

На этом у меня все, пишите в комментариях какие причины, связанные с данной проблемой известны именно вам. Поделитесь своим опытом, возможно ваш опыт поможет кому-то решить его проблему.

Текст: gboshnik.ru

Почему Глохнет Машина на Газу

Неправильное или несвоевременное обслуживание, небрежная эксплуатация газобаллонного оборудования зачастую приводит к возникновению неполадок. Нередко случается, что машина глохнет на холостых оборотах или при переключении автомобиля с бензинового на газовое топливо. Причин для появления неполадок может быть несколько. Если вовремя обнаружить неисправность, можно избежать более серьезных последствий и быстро вернуть работоспособность машине на газу.

Основные причины поломки и особенности ремонта

Чтобы правильно определить, почему глохнет двигатель у газового авто, рекомендуется произвести диагностику. Предварительно можно проверить самые частые причины поломок. Наиболее распространенные неполадки возникают из-за:

  • недостаточного прогрева редуктора;
  • чрезмерного давления внутри редуктора;
  • наличия конденсата в газовой смеси;
  • повреждения или выхода из строя редукторной мембраны;
  • неотрегулированных холостых оборотов;
  • загрязнения фильтров и форсунок;
  • нарушения герметичности топливной системы.

В первую очередь необходимо выяснить точную причину неисправности, поскольку от характера поломки зависит процесс ремонта или замены. Чтобы разобраться в особенностях восстановления работоспособности автомобиля на газу, нужно внимательно рассмотреть каждую причину и способы исправления проблемы.

Слабый прогрев редуктора

Причиной остановки работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) часто является недостаточный разогрев редуктора. Зачастую данная поломка возникает из-за неверной установки газобаллонного оборудования. Ошибка при монтаже заключается в организации обогрева редуктора от дроссельной заслонки вместо обогревательной печки.

Иногда поломка образуется из-за слишком тонких охлаждающих патрубков. Они не в состоянии обеспечить полноценную циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ) по магистрали топливной системы. Чтобы проблема не беспокоила, необходимо подключить редуктор параллельно печке обогрева. Исправить ситуацию помогут мастера в специализированном автосервисе. Самостоятельный ремонт затруднителен.

Причиной недостаточного прогрева может послужить малый уровень охлаждающей жидкости, который приводит к неправильной циркуляции антифриза. Если восстановить допустимое значение ОЖ, проблема будет решена.

Увеличенное давление в редукторе

Если давление в трубопроводе ГБО завышено, на холостых оборотах транспортное средство может глохнуть. Причиной повышения давления может послужить газовый редуктор. Чтобы исправить неполадку, достаточно отрегулировать показатель до нормального уровня.

Для осуществления действия не требуются специальные знания и навыки, поэтому починку можно произвести собственными силами. В обязательном порядке после регулировки нужно протестировать работоспособность системы. Если проблема не исчезла, нужно искать причину неисправности в другом.

Скопление конденсата в газовом топливе

Попадание водного конденсата в газовую смесь особенно актуально в зимнее время. При низкой температуре вода замерзает, поэтому редуктор не может полноценно испарять газ. 

Скопленный конденсат понижает мощность двигателя, влияет на скорость реагирования системы и сужает каналы, по которым проходит газовая смесь. Для слива конденсата нужно:

  1. Прогреть двигатель до рабочего уровня.
  2. Подготовить емкость для слива жидкости из редуктора (конденцата).
  3. Вынуть пробку, расположенную внизу газового редуктора. Предварительно требуется открутить болт, который держит ее.
  4. Слить конденсат. 
  5. Вставить пробку обратно, закрутить болт.

В завершение требуется сменить газовый фильтр, чтобы система ГБО работала максимально эффективно.

Неисправность мембраны редуктора

Если повреждена мембрана, ее необходимо заменить, чтобы решить существующую проблему. В первую очередь следует подготовить приспособления, которые потребуются для ремонта:

  • ремкомплект для установленного в автомобиле редуктора;
  • набор отверток, включая плоскую и крестовую, и ключей.

Перед демонтажом в обязательном порядке перекрывается подача газа. Затем выполняется следующий алгоритм действий:

  1. Запустить ДВС и дождаться перехода на бензиновую систему.
  2. Открутить фильтр для тонкой очистки и заменить его новым.
  3. Снять клапан, открутив болт.
  4. Произвести поверхностную очистку редуктора.
  5. Открутить мембрану.
  6. Заменить неисправные элементы и собрать все в обратном порядке.

Починку можно провести самостоятельно, без привлечения специалистов.

Регулировка холостых оборотов

На бензиновых авто контроль данного параметра осуществляется автоматически с помощью регулятора холостого хода (РХХ). В газовой системе можно скорректировать характеристику, используя регулировочный винт, который расположен на редукторе. Самостоятельная подгонка не представляет большой сложности, поэтому обращаться в автосервис необязательно.

Также рекомендуется проверить работоспособность РХХ и дроссельной заслонки, поскольку они тоже оказывают немалое влияние на функционирование двигателя.

Засорение фильтра или форсунок

Если элементы, отвечающие за грубую или тонкую очистку, загрязнены, автомобиль будет глохнуть не только на холостых оборотах. Газ попросту не может пройти, поскольку путь преграждает засор. В этом случае достаточно тщательно прочистить фильтр. Если это не помогает, деталь следует заменить.

Сильный засор форсунок тоже может привести к нестабильному функционированию ДВС. Если проигнорировать неисправность, мотор может вовсе выйти из строя. Чтобы восстановить работоспособность системы, нужно хорошо почистить форсунки, откалибровать и смонтировать обратно. Если деталь разборная, следует заменить изношенные элементы.

Разгерметизация ГБО

При нарушении герметичности в стыках, хомутах или других уязвимых частях газобаллонной системы воздух начинает подсасывать, что влечет за собой проблемы в работе. Обычно при нажатии регулятора горючей смеси поступает достаточно, а после отпускания акселераторной педали топлива не хватает для нормального функционирования мотора, поэтому он глохнет на холостом ходу.

В этом случае требуется проверить всю систему на герметичность. Самостоятельно произвести действие сложно, поэтому проще обратиться в специализированный сервис. Опытные мастера быстро выявят проблемный участок и восстановят герметичность оборудования. Если ГБО слишком изношенное, может потребоваться полная или частичная замена системных элементов.

Иногда автомобиль глохнет сразу по нескольким причинам. Без полноценной диагностики неисправностей выявить все причины крайне сложно. Оптимальным решением будет обращение к профессионалам.

Основным видом деятельности компании «Газомания» является установка и обслуживание газобаллонных автомобильных систем в Санкт-Петербурге. Мы предлагаем полный перечень услуг, включая ремонт ГБО.  Высокая квалификация мастеров и современное оборудование позволяет максимально быстро, качественно и точно выполнить необходимые работы.

Менеджеры компании всегда готовы помочь в выборе подходящего ГБО, ответить на интересующие вопросы и сориентировать по цене. Чтобы бесплатно проконсультироваться со специалистом или записаться для визита в автосервис, звоните по телефону +7 (812) 454-02-60.

Проблемы с холостым ходом на газовом оборудовании

Напиши чуть подробнее, какое гбо, как подключено, какие датчики использует, как УОЗ регулируется, какой метод отсечки бензина...

По отсутствию ХХ на бензине - такое может быть и в случае, если клапан отсечки газа не держит, т.е. поступает (немного) газ также при работе на бензине.

По хорошему тебе надо:
читать форум сдесь (пост#4),
устранить подсосы,
смотреть какого цвета свечи,
делать замеры давления бензина,
смотреть распыл форсунок, замерять их производительность,
проверить ДТОЖ, ПНД,
проверять УОЗ,
мерить ток ЭГРД,
проверить ЛЗ, отрегулировать СО ...
(примерно в такой последовательности)... другими словами впрыск налаживать по полной программе - иначе КЕ не исправится сам.

Выкладывай замеры - че нибудь подскажем...

зы. ПНД (потенцометр напорного диска расходомера) у тебя находится в труднодоступном месте - справа под самым крылом (сбоку на расходомере с трехконтактным разъемом.)

Успеха!

 

Плавают обороты на газу, выясняем причину неисправности


Одной из наиболее распространенных проблем, связанных с ГБО, являются плавающие обороты двигателя при работе на пропанобутановой смеси. Давайте попробуем разобраться и найти причину, почему же плавают обороты на газу и как устранить такого рода неисправность.

На самом деле причин, когда на газу плавают обороты на холостом ходу достаточно много, мы же в рамках статьи выделим наиболее распространенный из них и попытаемся дать рекомендации по устранению неисправностей.

Проблема в электрической части

Первое что нужно проверить, когда плавают обороты на газу, так это электрическую составляющую автомобиля, а именно: свечи зажигания, высоковольтные провода, либо коммутатор.

О том, как правильно выбрать свечи зажигания для автомобиля с газовой установкой мы подробно описывали в этой статье.

Про то, что собой представляют высоковольтные провода и как проверить их на работоспособность, читайте здесь.

Если же вышеперечисленные проблемы с электрооборудованием автомобиля решены, а причина того, что плавают обороты на газу не выявлена, следует обратить внимание на составляющие части газобаллонного оборудования.

Газовые форсунки

Если речь идет о ГБО 4 поколения, то одним из наиболее вероятных проблемных мест в системе являются форсунки. Часто бывает так, что при переходе с бензина на газ в течение пары секунд плавают обороты, после чего авто начинает работать нормально. Проблему в этом случае следует искать в протечках форсунок. Чаще всего проблема возникает при первых морозах, когда происходит резкое понижение температуры окружающей среды. При первом переходе на газ, его давление в топливной магистрали низкое, следовательно его не хватает на все цилиндры и обороты на газу начинают плавать.

Выделяют следующие неисправности газовых форсунок:

  • Естественный износ внутренних элементов.
  • Загрязнение и залипание форсунок.
  • Неправильная работа вследствие сбоев при работе ЭБУ или не поступление сигнала с блока управления на форсунки.
  • Подсос воздуха, часто возникает вследствие прохудившихся соединений или прокладок.
  • Изначальная установка несоответствующих для Вашего авто форсунок.
  • Неверная настройка и калибровка форсунок под параметры двигателя Вашего автомобиля.

В случае загрязнения или полного выхода из строя форсунок следует вначале оценить общее состояние внутренних элементов форсунки, предварительно разобрав ее. Если имеет место обычное загрязнение, можно обойтись чисткой элементов и последующей калибровкой форсунок. Если же очисткой ограничиться нельзя следует использовать рем. комплект либо произвести замену форсунок на новые.

Редуктор

Причина того, что плавают обороты на газу, может крыться и в редукторе. Если Вы используете ГБО 2 поколения, либо форсунки уже были исключены как возможная проблема, следует обратить внимание на редуктор-испаритель. В первую очередь нужно слить с редуктора конденсат. Если этого не делали на протяжении года или 10000-12000 км проблема вполне может быть именно в этом.

Разумеется, причина может крыться и в износе составляющих частей редуктора – в таком случае без рем. комплекта не обойтись, благо, стоит он относительно не дорого.

Фильтры

Рекомендуется проводить обслуживание газобаллонного оборудования не реже:

  • одного раза в сезон для ГБО 2 поколения или каждые 10 000 км;
  • не реже 1 раза в 10 000 км для ГБО 4 поколения.

Если пробег Вашего авто уже больше 10 000 км, а фильтры все еще старые, проблема того, что плавают обороты двигателя на газу, вероятнее всего кроется в этом.

Следует обратить внимание, что нужно заменять не только газовые фильтры, но и воздушный фильтр автомобиля также может влиять на нестабильную работу системы.

Еще причины

Если все вышеперечисленное проверено, а двигатель все также на газу работает нестабильно следует проверить уровень охлаждающей жидкости. Низкий уровень антифриза вполне может выступать причиной недогрева газового редуктора, что в свою очередь будет влиять на плавание оборотов.

Следует проверить и зачистить все электронные контакты, связанные с работой ГБО, довольно часто окислившийся контакт может приводить к плавающим оборотам.

Иногда, в следствие скачков напряжения, случается сброс настроек ЭБУ, в этом случае вся система работает неправильно и нестабильно. Следует подключиться к блоку управления и произвести настройку системы и калибровку форсунок.

Устаревший блок ЭБУ. Случается, что в стремлении сэкономить мастера устанавливают электронный могз, который не в состоянии правильно следить за работой форсунок, в следствие чего происходит неправильная или запоздалая обработка команд и, соответственно, сбои в работе всей системы.

Заключение

Мы постарались привести наиболее распространенные причины того, почему плавают обороты на газу, и надеемся статья была Вам полезна. А если у Вы выявили какие-то нестандартные ситуации обязательно расскажите о них в комментариях.

 


4.2 / 5 ( 5 голосов )

 

 

Как долго автомобиль может простаивать? Наконец ответили!

Посмотрим правде в глаза. Мы все спрашивали себя: Как долго моя машина может простаивать? Обычно этот вопрос возникает у нас в голове, когда нам не хватает денег или когда мы ждем в пробке.

Что такое холостой ход и почему он иногда необходим?

Холостой ход - это то, что происходит, когда вы позволяете машине продолжать движение, фактически не двигаясь. Если ваша машина не движется, а двигатель работает, машина работает на холостом ходу.

Есть несколько причин холостого хода, и их часто невозможно избежать.Например, вы ничего не можете поделать с машиной, которая работает на холостом ходу, когда вы застряли в пробке. Кроме того, вы действительно не можете позволить себе выключать двигатель на каждом светофоре или знаке остановки.

Кроме того, если вы управляете транспортным средством, работающим на дизельном топливе, недопущение его работы на холостом ходу может рассматриваться как пограничное уголовное преступление. Если пояснить, то работа дизельного двигателя на холостом ходу позволяет очищать выхлопные газы. Это избавляет вас от штрафов за загрязнение воздуха.

Наконец, если вы не заядлый водитель и ваша машина простаивает целыми днями, вы можете рассмотреть возможность простоя ее раз в неделю.Если вы сделаете это примерно на минуту, двигатель будет в хорошей форме.

Итак… Как долго я могу оставлять автомобиль на холостом ходу?

Технически ответ на этот вопрос - бесконечно. Мы говорим «технически», потому что в вашей машине скоро закончится бензин. И без газа не простаивает.

Однако, если вы оставите автомобиль на холостом ходу до тех пор, пока в баке есть бензин, вы можете быть уверены, что ваш двигатель будет продолжать работать. Так сказать; он будет продолжать это делать, если что-то, например, термостат или ремень вентилятора, не сломается.

Если все ваши системы работают нормально, двигатель нагреется до рабочей температуры и продолжит работать, пока вы его не выключите. В настоящее время большинство автомобилей имеют системы водяного охлаждения. Следовательно, нет необходимости, чтобы воздух поступал в двигатель для его охлаждения. Ваша машина не будет неизбежно перегреваться, если оставить ее на холостом ходу.

Я трачу бензин и деньги, если моя машина простаивает?

Самый простой способ ответить на этот вопрос - сказать, что не обязательно тратить газ на холостом ходу.Если вы не нажмете на педаль газа, ваш автомобиль потребляет от 14% до 20% всего вашего запаса газа. Это означает, что даже если ваша машина простаивает в течение 24 часов, у вас все равно останется как минимум половина бака.

В среднем автомобили сжигают 1/7 - 1/5 галлона бензина в час на холостом ходу. Большинство автомобилей вмещают от 12 до 15 галлонов бензина. Некоторые автомобили имеют большую экономию топлива, например, Honda Accord - почти 50 миль на галлон. В отличие от этого, Land Rover, например, получает всего около 20 миль на галлон, согласно этому источнику.

Однако очень важный вопрос, который нам также необходимо решить, - это как долго автомобиль должен простаивать.

Как долго должен простаивать автомобиль?

Опыт пользователей показал, что достаточно дать машине простаивать от 30 секунд до минуты. Итак, если вы думаете, что ожидание займет больше времени, подумайте о выключении двигателя.

Если оставить его работать дольше указанного времени, это приведет к дополнительному загрязнению воздуха, которым мы все дышим. Более того, в некоторых случаях оставление двигателя включенным, когда автомобиль не движется, может быть опасным для пассажиров.Например, если ваша машина простаивает, а кондиционер включен, вы рискуете отравиться угарным газом.

Еще один важный момент, который следует учитывать, - автомобильный аккумулятор. Если у вас неисправный генератор, аккумулятор не будет заряжаться, что сократит срок его службы.

Когда автомобиль не должен простаивать?

Наверняка вас предупредили о том, чтобы не оставлять машину без движения при заправке бака. Хотя это может показаться мелкой просьбой, она не лишена оснований.Из-за высоких температур дым, выделяемый бензиновым насосом, может легко воспламениться. Поэтому, даже если вы используете газовый баллон, выключите двигатель.

Последние мысли

В конце концов, если вы оставите машину на холостом ходу от 30 секунд до минуты, это не повредит. Технически, если позволить ему дольше работать на холостом ходу, это тоже не причинит большого вреда. Однако помните о других аспектах этого. Запуск двигателя без причины представляет опасность для окружающей среды. Более того, это небольшой, но важный риск для вашего здоровья и благополучия.

Итак, в следующий раз, когда вы задаетесь вопросом, как долго автомобиль может простаивать, спросите себя: действительно ли вам нужен работающий двигатель? Сделайте себе одолжение. Заглушите двигатель.

.

Холостой ход - Часто задаваемые вопросы

  • С современной автомобильной техникой и более экономичными автомобилями ‚почему я должен беспокоиться о холостом ходу?

    Это правда, что автопроизводители значительно снизили выбросы CAC от новых автомобилей. Фактически, в результате соблюдения автопроизводителями правительственных постановлений и введения стандартов более чистого топлива, современные автомобили выделяют примерно на 99 процентов меньше выбросов CAC , чем автомобили, построенные в 1970-х годах.Но один из компонентов выхлопных газов напрямую зависит от типа и количества топлива, используемого вашим автомобилем, - двуокиси углерода ( CO, 2 ). Это основной парниковый газ, связанный с изменением климата. На каждый литр сжигаемого бензина образуется около 2,3 кг из CO 2 . Итог: чем больше топлива вы используете, тем больше вы производите CO 2 . Еще один простой способ снизить расход топлива - избежать ненужного холостого хода.В конце концов, это ни к чему не приведет.

  • Как может при сжигании одного литра бензина (который весит около 0,75 кг ) образоваться около 2,3 кг диоксида углерода (CO 2 )?

    Большинство видов топлива представляют собой смеси на основе углеводородов, богатые как водородом, так и углеродом. При сгорании они подвергаются химической реакции, приводящей к выделению энергии (в первую очередь тепла) и побочных продуктов сгорания. Когда топливо сжигается для управления транспортным средством, атом углерода объединяется с двумя атомами кислорода из воздуха, чтобы произвести соответствующее количество молекул CO 2 (другим первичным побочным продуктом сгорания является H 2 O - вода ).Бензин богат углеродом; Фактически, в литре бензина, который весит около 0,75 кг , около 86% веса составляет углерод. Это очень много молекул CO, 2 - и именно так получается примерно 2,3 кг из CO 2 на каждый литр сжигаемого топлива! Если вы автомобилист, который проезжает 20 000 км в год, вы выбрасываете более четырех тонн CO 2 в год, что примерно в три раза превышает вес вашего автомобиля!

  • Влияет ли неработающий автомобиль на окружающую среду? И если да, что лучше: выключить двигатель или продолжить работу на холостом ходу?

    Хотя сокращение ненужного холостого хода может сэкономить значительное количество топлива и уменьшить выбросы GHG , движущийся автомобиль также выделяет выбросы качества воздуха, называемые загрязнителями воздуха ( CAC s).Исследование, в ходе которого изучали влияние CAC выключения и перезапуска двигателя по сравнению с тем, чтобы позволить вашему автомобилю работать на холостом ходу, обнаружило, что нет четкого выбора, поскольку оба варианта производят около CAC выбросов. Однако исследования ясно показали, что есть прямые выгоды - в виде экономии топлива и снижения выбросов парниковых газов на GHG , - которые можно получить за счет выключения двигателя вместо холостого хода. Таким образом, с учетом всех факторов исследования показали, что лучше выключить двигатель, чем позволить ему без надобности работать на холостом ходу.В качестве практического руководства необходимо уравновесить такие факторы, как экономия топлива, выбросы и износ компонентов, если вы собираетесь останавливаться более чем на 60 секунд, лучше всего выключить двигатель.

  • Устранение ненужного холостого хода - одно из многих действий, которые мы можем предпринять, чтобы помочь сократить расход топлива, выбросы парниковых газов и, следовательно, замедлить темпы изменения климата. Но может ли изменение климата повлиять на наше здоровье, а также на наш климат?

    По данным Министерства здравоохранения Канады и Министерства охраны окружающей среды Канады, на здоровье самым непосредственным образом повлияют экстремальные температуры, такие как жара или холод, которые потенциально могут затронуть все слои населения и не обязательно ограничиваются определенной уязвимой группой.Изменение климата повлияет на здоровье человека в меньшей степени, оказывая влияние на окружающую среду и экосистемы, в которых мы живем. В результате изменения климата - воздействие уровней загрязнения воздуха может возрасти, что повлияет на местную погоду и, следовательно, на локальные и региональные концентрации загрязнения. Уровни осадков, облачность, уровни водяного пара, скорость и направление ветра - все это влияет на то, как распространяются загрязнители и в каких концентрациях. Некоторые ученые предположили, что образование смога будет увеличиваться с повышением средней годовой температуры, поскольку предшественники смога NO X и VOC s реагируют быстрее при более высоких температурах и создают больше приземного озона.В результате частые и сильные волны тепла могут привести к более частым дням с высоким уровнем озона и предупреждению о загрязнении воздуха.

    Во-вторых, изменение климата повлияет на естественные источники выбросов качества воздуха, такие как лесные пожары. Усиление засухи, вызванное изменением климата, может повлиять на возникновение лесных пожаров, поскольку для их возникновения обычно требуются засушливые условия. Когда леса и другая растительность горят, твердые частицы, а также большие количества оксида углерода ( CO ), оксидов азота ( NO X ), диоксида серы ( SO 2 ) и летучих органических соединений (). VOC с) выбрасываются в воздух.

    Изменение климата может также изменить распределение и типы переносимых по воздуху аллергенов, таких как пыльца. Исследования показали, что повышение уровня CO, 2 приведет к увеличению производства пыльцы на некоторых растениях, продуцируя больше аллергенов и тем самым ухудшая ситуацию для людей, страдающих астмой, эмфиземой и другими респираторными заболеваниями.

  • Почему NRCan изменил правило 10 секунд на 60 секунд?

    Изменение было внесено, чтобы сбалансировать такие факторы, как экономия топлива, выбросы и износ компонентов.С этой точки зрения рекомендуемый интервал составляет 60 секунд. Вы сэкономите деньги на топливе, и это должно более чем компенсировать любые потенциальные расходы на техническое обслуживание в результате дополнительного износа стартера или аккумулятора. И ваш автомобиль не будет производить выбросы углекислого газа, основного парникового газа, способствующего изменению климата. Однако автомобилистам следует иметь в виду, что работа на холостом ходу более 10 секунд по-прежнему расходует больше топлива и производит больше CO 2 , чем перезапуск двигателя.Наше сообщение:

    Если вы собираетесь остановиться более чем на 60 секунд, за исключением пробок, выключите двигатель. Излишний холостой ход тратит деньги и топливо, а также производит парниковые газы, способствующие изменению климата.

  • Какие страны мира рекомендуют в качестве времени выключения на холостом ходу для своих двигателей?

    В Европе рекомендуемые правила выключения двигателей составляют 10 секунд в Италии и Франции, 20 секунд в Австрии, 40 секунд в Германии и 60 секунд в Нидерландах.В Соединенных Штатах программы Smartway и DriveWise Агентства по охране окружающей среды рекомендуют выключать двигатель, если вы останавливаетесь более чем на 30 секунд.

  • Является ли более экономичным и экономичным оставить машину включенной на несколько минут, чем постоянно ее выключать и включать?

    Для среднего автомобиля с 3-литровым двигателем каждые 10 минут холостого хода расходуется более четверти литра отработанного топлива - и до половины литра, если у вашего автомобиля 5-литровый двигатель.В этом нет сомнений - ненужный холостой ход ни к чему не приведет; вместо этого ‚он тратит впустую деньги и топливо и производит парниковые газы, которые приводят к изменению климата.

    Вы можете быть обеспокоены тем, что выключение и перезапуск автомобиля во избежание холостого хода приведет к увеличению затрат на техническое обслуживание из-за дополнительного износа стартера и аккумулятора. Фактически, точка безубыточности для компенсации любых дополнительных затрат на техническое обслуживание составляет менее 60 секунд. Вы сэкономите деньги на топливе, что должно более чем компенсировать любые потенциальные расходы на техническое обслуживание.И ваш автомобиль не будет производить выбросы углекислого газа, основного парникового газа, способствующего изменению климата. В качестве ориентира, если вы собираетесь остановиться на 60 секунд или более, за исключением пробок, выключите двигатель.

  • Важно, чтобы мой автомобиль не работал на холостом ходу, чтобы прогреть двигатель?

    Вопреки распространенному мнению, чрезмерная работа на холостом ходу не является эффективным способом прогрева автомобиля даже в холодную погоду. Лучший способ его разогреть - погонять. Фактически, с сегодняшними двигателями с компьютерным управлением, даже в холодные зимние дни обычно достаточно не более двух-трех минут холостого хода для прогрева перед началом движения.Если вы хотите получить рекомендации, касающиеся вашего автомобиля или климатических условий, обратитесь к руководству по эксплуатации или к консультанту по обслуживанию автомобиля.

  • Важно ли зимой использовать блочный обогреватель?

    Вы можете уменьшить влияние холодного запуска и сократить время простоя, используя блочный нагреватель. Это устройство нагревает охлаждающую жидкость, которая, в свою очередь, нагревает блок двигателя и смазочные материалы. Двигатель будет легче запускаться и быстрее достигнет необходимой рабочей температуры.Более того, перекачивать масло через блок не так сложно. При температуре -20 ° C блочные нагреватели могут улучшить общую экономию топлива на целых 10 процентов. За одну короткую поездку при -25 ° C экономия топлива может составить порядка 25 процентов.

  • Сколько топлива я трачу впустую, и сколько CO 2 я получаю на холостом ходу автомобиля?

    Среднестатистический автомобиль с 3-литровым двигателем, работающим на холостом ходу в течение десяти минут, сжигает 300 миллилитров (более 1 стакана) топлива, что дает 690 граммов CO 2 .Это может показаться не очень большим, но помните, что миллионы автомобилистов попали в ловушку ненужного холостого хода. Фактически ‚если бы канадские водители легких транспортных средств избегали ненужного холостого хода всего три минуты каждый день в году, мы бы в совокупности сэкономили 630 миллионов литров топлива на сумму 630 миллионов долларов (при стоимости топлива 1 доллар за литр)! Не менее важно, что в течение года мы предотвратим попадание в атмосферу 1,4 миллиона тонн CO 2 .Это эквивалентно снятию с дороги 320 000 автомобилей! Совершенно очевидно, что индивидуальные действия миллионов канадцев могут иметь значение.

  • Каковы наиболее частые причины холостого хода?

    Наиболее частыми причинами холостого хода являются прогрев автомобиля зимой и охлаждение летом. Согласно исследованию отношения и поведения водителей, проведенного в 1998 году Natural Resources Canada Footnote 1 , канадцы также проводят много времени, простаивая свои автомобили в ожидании пассажиров.Мы также бездельничаем, когда бегаем по делам ‚сидим в проезжей части, останавливаемся, чтобы поговорить со знакомым или другом‚ готовимся выйти из дома ‚ждем на железнодорожных переездах‚ чтобы припарковаться или заправиться ‚- даже в очереди на помой нашу машину.

  • Каков профиль типичного холостого хода?

    Можно с уверенностью сказать, что большинство канадских автомобилистов работают на холостом ходу. Однако ‚исследования показывают некоторые интересные тенденции. Например, количество простоев водителя на холостом ходу имеет тенденцию к увеличению с увеличением количества людей в семье.Водитель, живущий с детьми, чаще простаивает, чем водитель без детей. Кроме того, частота простоя, похоже, уменьшается с возрастом - пенсионер менее всего склонен бездействовать. Человек, живущий в сельской местности, чаще простаивает, чем водитель, живущий в городском центре. В региональном масштабе человек в Британской Колумбии с наименьшей вероятностью будет простаивать автомобиль.

  • Какие шаги можно предпринять, чтобы свести к минимуму холостой ход?

    Это просто - думайте о топливной экономичности каждый раз, когда вы едете на автомобиле.Попробуйте эти простые шаги:

    1. Если вы собираетесь останавливаться более чем на 60 секунд, выключите двигатель.
    2. Управляйте автомобилем, чтобы прогреть его, а не работать на холостом ходу. (Обычно в холодные зимние дни требуется не более двух-трех минут холостого хода.)
    3. В холодные зимние дни используйте блочный обогреватель, чтобы прогреть двигатель перед его запуском. Используйте автоматический таймер, чтобы включить обогреватель блока за два часа до того, как вы планируете заводить автомобиль.
    4. И, наконец, разумно используйте дистанционные стартеры автомобиля, чтобы избежать чрезмерно долгого прогрева.
  • .

    Вниманию водителей! Выключите двигатели на холостом ходу

    Снижение холостого хода автомобиля снизит загрязнение окружающей среды и сэкономит ваши деньги

    Отчет опубликован: февраль 2009 г.

    Холостой ход - это когда водитель оставляет двигатель работающим, а автомобиль припаркован.Ежедневно в США миллионы легковых и грузовых автомобилей простаивают без надобности, иногда по несколько часов, а простаивающий автомобиль может выделять столько же загрязнения, сколько движущийся автомобиль

    Возможно, вы не сможете избежать работы двигателя, если вы остановились на светофоре или застряли в медленно движущемся транспортном потоке. Но в других случаях холостой ход не нужен.

    Четыре способа быть без дела

    • Выключите зажигание, если вы ждете более 10 секунд . Вопреки распространенному мнению, при перезапуске автомобиля сжигается не больше топлива, чем при простое.Фактически, холостой ход всего 10 секунд тратит больше газа, чем перезапуск двигателя.
    • Прогрейте двигатель, управляя им, а не холостым ходом . Современные электронные двигатели не нуждаются в прогреве даже зимой. Лучший способ прогреть двигатель - это снизить нагрузку на двигатель и избегать чрезмерных оборотов двигателя. Уже через несколько секунд ваше транспортное средство безопасно для движения. Двигатель автомобиля прогревается в два раза быстрее во время движения.
    • Прогрев салона на движении, а не на холостом ходу .Упрощение вождения - также лучший способ заставить систему обогрева вашего автомобиля быстрее подавать теплый воздух. Сидеть в машине на холостом ходу означает, что вы вдыхаете больше грязных выхлопных газов, которые просачиваются в салон автомобиля. Тепло от автомобильного обогревателя не стоит вреда для вашего здоровья. Если вы припаркованы и ждете, лучше выйти из машины и зайти в магазин или здание.
    • Защитите двигатель вашего автомобиля от холостого хода менее . Частые перезапуски больше не являются тяжелыми для двигателя и аккумулятора автомобиля.Дополнительный износ (который составляет не более 10 долларов в год) обходится гораздо дешевле, чем затраты на потраченное впустую топливо (которое может составлять до 70-650 долларов в год, в зависимости от цен на топливо, режима холостого хода и типа транспортного средства). Холостой ход фактически увеличивает общий износ двигателя, заставляя автомобиль работать дольше, чем необходимо.

    Причины остановки холостого хода

    Простой поворот ключа поможет сохранить воздухоочиститель и сэкономить деньги и топливо. Каждый раз, когда вы выключаете двигатель автомобиля вместо холостого хода, вы:

    • Сделайте воздух более здоровым , уменьшив вредное загрязнение в вашем городе или районе.Выхлопные трубы холостого хода выбрасывают те же загрязнители, что и движущиеся автомобили. Эти загрязнители связаны с серьезными заболеваниями человека, включая астму, болезни сердца, хронический бронхит и рак.
    • Помогите окружающей среде . За каждые 10 минут выключения двигателя вы предотвращаете выброс одного фунта углекислого газа (углекислый газ является основным фактором глобального потепления). Отчет EDF показывает, что только в Нью-Йорке простаивающие автомобили и грузовики производят 130 000 тонн углекислого газа ежегодно.Чтобы компенсировать это количество загрязнения, вызываемого глобальным потеплением, нам нужно будет ежегодно засаживать деревьями территорию размером с Манхэттен.
    • Храните деньги в кошельке и экономьте топливо . Автомобиль на холостом ходу расходует от 1/5 до 7/10 галлона топлива в час. На холостом ходу грузовик с дизельным двигателем сжигает примерно один галлон топлива в час. При средних ценах на дизельное топливо в США, превышающих 2 доллара за галлон 1 , это примерно 2 доллара в час.
    .

    Техасские законы об экологичных транспортных средствах и правила использования альтернативных видов топлива

    Техас принимает многочисленные законы о транспортных средствах, специально предназначенные для защиты планеты. Эти Правила для экологичных транспортных средств включают испытания на выбросы, налоги на альтернативное топливо на пропан, сжатый и сжиженный природный газ, ограничения на холостой ход и многое другое.

    Приведенные ниже правила экологически безопасного вождения и соответствующие стимулы для зеленых водителей могут быть изменены.Будьте в курсе последних новостей, периодически возвращаясь к этой странице, а также консультируясь с вашим местным отделением Министерства транспорта (DOT) и Центром данных по альтернативным видам топлива.

    Требования Техаса к испытаниям на выбросы

    Техас требует все автомобили должны проходить ежегодный техосмотр для сохранения действительной регистрации транспортного средства TX. Кроме того, транспортные средства, зарегистрированные в следующих 17 округах, также должны пройти испытание на выбросы :

    • Бразория.
    • Collin.
    • Даллас.
    • Denton.
    • Эль-Пасо.
    • Эллис.
    • Fort Bend.
    • Галвестон.
    • Харрис.
    • Джонсон.
    • Кауфман.
    • Монтгомери.
    • Паркер.
    • Rockwall.
    • Tarrant.
    • Трэвис.
    • Уильямсон.

    Есть исключения.Если вы управляете электромобилем (EV) или любым другим автомобилем, не способным работать на бензине, дизельным или новым (менее 2 лет модели) автомобилем, Техас предлагает исключение для проверки выбросов . Сюда не входят гибриды. Ознакомьтесь с программой осмотра транспортных средств DPS и нашей страницей о тестировании выбросов TX для получения полной информации. Кроме того, вы можете найти станции тестирования смога и выбросов в вашем районе с помощью нашего виджета «Станция тестирования выбросов» ниже .

    Исключения из испытаний на выбросы - это лишь одно из преимуществ вождения экологически чистого автомобиля.Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу стимулы для зеленых водителей.

    TX Налог на альтернативное топливо

    Для некоторых альтернативных видов топлива налоги на топливо отличаются от налогов на бензин или дизельное топливо. В следующих подразделах есть более подробная информация.

    Наклейка о налоге на сжиженный газ / пропан

    Если ваш автомобиль работает на сжиженном газе (пропане), вы должны ежегодно получать наклейку с указанием авансового платежа по налогу на топливо на основе зарегистрированной полной массы и пробега вашего транспортного средства (проехали годом ранее).Этот налог, в частности, применяется к сжиженному газу, приобретаемому для приведения в действие автомобиля на автомагистралях общего пользования Техаса. Вы купите эту декаль у контролера государственных счетов Техаса.

    Для новичков в Техасе ставка налога основывается на оценочном количестве миль, которые вы проедете на своем пропановом транспортном средстве в год, следующий за датой выдачи наклейки. Ссылаться на Законодательные акты Техаса, Налоговый кодекс (раздел 162.305) для получения полной информации, включая таблицу налогов, рассчитанных с учетом веса транспортного средства и пробега.

    Налог на сжатый природный газ (КПГ) и сжиженный природный газ (СПГ)

    Техас навязывает 0,15 долл. США за эквивалент галлона бензина (GGE) или эквивалент дизельного галлона (DGE) для сжатого природного газа (CNG) и сжиженного природного газа (LNG), используемых для двигателей автомобилей

    Как потребитель, вы будете платить налог дилеру, который уже учел налог в продажной цене. Для получения дополнительной информации обратитесь к Законодательные акты Техаса, Налоговый кодекс (раздел 162.353).

    Требования к проверке контейнеров со сжатым природным газом (КПГ)

    Если у вас есть автомобиль, который работает на сжатый природный газ (CNG) , вы должны доказать следующее, чтобы ваш автомобиль прошел техосмотр TX. Газовый баллон вашего NGV ​​должен:

    Кроме того, транспортные средства автопарка должны пройти проверку контейнера сертифицированным специалистом (нанятым оператором автопарка).

    За подробностями обращайтесь к Статуты Техаса (Транспортный кодекс 548.104).

    Ограничения движения транспортных средств на холостом ходу, штат Техас

    Техас запрещает водителям вызывать или позволять главному двигателю транспортного средства работать на холостом ходу более 5 минут, если транспортное средство не находится в движении. Некоторые исключения из правила включают автомобили, которые:

    • Имеют полную массу автомобиля, превышающую 14 000 фунтов.и сертифицирован Агентством по охране окружающей среды (EPA) или другим природоохранным агентством штата Техас на выброс ограниченного количества оксидов азота в час работы на холостом ходу:
      • Дизельный двигатель большой мощности.
      • Двигатель на сжиженном природном газе.
      • Двигатель на сжатом природном газе.
    • Вынуждены оставаться неподвижными из-за дорожного движения.
    • Использовать главный силовой двигатель в качестве необходимого источника энергии для механической работы (кроме тяги) и / или обогрева и охлаждения салона.
    • Требуется мощность основного силового двигателя для размораживания лобового стекла.

    Кроме того, если ваш автомобиль соответствует следующим критериям, TCEQ не может ограничивать или запрещать холостой ход :

    • Имеет полную массу автомобиля, превышающую 8 500 фунтов.
    • Имеет мощный дизельный двигатель, работающий на сжиженном природном газе или компримированном природном газе модельного года 2008 (или новее), который сертифицирован EPA или другим природоохранным агентством штата Техас на выброс не более 30 граммов оксидов азота в час работы на холостом ходу. .

    Для целей этого закона холостой ход относится к разрешению двигателя работать, когда транспортное средство не движется вперед или назад. В Законодательство штата Техас, Кодекс здоровья и безопасности (раздел 382.0191) конкретно касается этих исключений.

    Ограничения на вождение электромобиля, находящегося в микрорайоне (NEV)

    Вождение электромобиля по соседству в Техасе имеет несколько ограничений:

    • Вы не можете управлять электромобилями на местных улицах или шоссе с объявленным ограничением скорости более 45 миль в час (миль в час).Однако NEV может пересекать перекресток с дорогой или улицей, для которых установленный предел скорости превышает этот максимум.
    • Вы не можете управлять NEV на улице или шоссе со скоростью, превышающей меньшее из указанных ограничений скорости или 35 миль в час.

    Имейте в виду, округа Техас, муниципалитеты и Министерство транспорта может вообще запретить использование соседних электромобилей в интересах общественной безопасности.

    Для целей вышеуказанных правил Техас определяет соседний электромобиль как автомобиль, который:

    Для получения дополнительной информации об ограничениях на вождение NEV обратитесь в местное отделение или Законодательство Техаса, Транспортный кодекс 551.301-551.303.

    Программа парковки гибридных автомобилей Сан-Антонио

    Подразделение по парковке в центре Сан-Антонио разработало Программу парковки гибридных автомобилей для жителей Сан-Антонио.Согласно этой программе, водители гибридных автомобилей могут бесплатно припарковаться на любом из паркоматов и других парковочных местах.

    Для получения дополнительной информации посетите Веб-сайт Программы парковки гибридных транспортных средств или позвоните в Отдел по телефону (210) 207-8266.

    Найти ближайшую станцию ​​для испытания выбросов в Техасе

    Найдите ближайшую станцию ​​TX по тестированию смога и выбросов с помощью виджета ниже:

    ХьюстонСан-АнтониоДалласФорт-УэртОстинЭль ПасоКорпус КристиАрлингтонВесна Амарилло.

    Смотрите также