Не работает автозапуск сигнализация пантера


Как заставить работать автозапуск в сигналке Pantera SLK-625RS ver 3

Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента его создания. И сигнализации указанной марки получили заслуженную популярность. В первую очередь, конечно, речь идет о надежности охранных систем, представленных в широком ассортименте и предлагаемых по доступной цене. Но с точки зрения установщика бренд Пантера – не лучший вариант. Монтаж этих сигналок требует определенной квалификации. Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые при установке одной из таких систем – а именно, Pantera SLK 625RS ver 3. Приятного чтения.

Проблемы с реализацией автозапуска

В большом количестве можно найти отзывы, где сказано следующее: подключили сигнализацию, а работает все, кроме автозапуска. Еще, чтобы заставить автозапуск работать, на авто с МКП приходится использовать неправильный вариант настройки, то есть «АКП». И чаще всего нельзя даже найти ошибок – все подключено правильно, но система ведет себя непонятно. Почему получается так, рассмотрим подробнее.

Тонкости подключения контроля ручника

Казалось бы, что сложного – подключить один провод к концевику ручника. Сам этот провод, идущий от сигналки, будет замыкаться на «массу». Еще в схему могут добавлять диод, чтобы защитить «штатные» цепи:

Стандартная схема подключения к ручнику

На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.

При замыкании контактов микрокнопки контрольный провод соединяется с «массой». Но этого оказывается недостаточно. Когда ручник не активирован, потенциал в контрольной точке должен составлять 12 Вольт. Для сигналки рассматриваемой модели это важно!

Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:

Рекомендуемая схема подключения

Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.

Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

Провода, отвечающие за автозапуск

Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:

Схема подключения силовых кабелей

Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.

Основной разъем сигнализации не содержит ни одного провода, назначение которого можно менять. Что относится ко всем версиям сигналки, включая ver 3. А в моделях, не относящихся к 625-му семейству, есть один «программируемый» силовой провод.

Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто. В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:

Схема подключения основного разъема

Фиолетово-желтый шнур, как сказано в инструкции, должен получать плюсовой потенциал в момент запуска «с ключа». Красно-белый шнур – это питание сигналки. А фиолетово-белый кабель тоже желательно подключить, и подключают его к тахометру.

Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.

Желто-черный провод – это управление обходчиком. Провод замыкается на «массу», и обходчик срабатывает. По умолчанию длительность срабатывания равна времени работы двигателя. Другой вариант – включение на 1 секунду для эмуляции нажатия педалей.

Замок с клеммой 15/2

Трудно ли контролировать мотор?

Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.

Наилучший вариант контроля двигателя

В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.

Анализируя отзывы, вы узнаете, что номиналы должны быть такими, как указано на схеме: 1 мкФ (50 Вольт), 680 кОм. Проверка выполнена на сигналках версии ver 2, и вряд ли с обновлением до «версии 3» что-то изменилось.

Конечно, возможен еще один вариант. Шнур соединяют с клеммой, получающей при запуске потенциал «+12». Резистор с конденсатором в таком случае не нужны! Таблица настроек, в свою очередь, содержит три варианта:

Таблица опций автозапуска

Установки, сделанные «по умолчанию», выделены шрифтом Bold.

Реализуя контроль по таходатчику, нужно будет выполнить «обучение»:

Процедура обучения холостым оборотам

Перечислим все действия по шагам:

  1. Зажигание включают, заводят двигатель;
  2. Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
  3. Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
  4. Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.

Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.

По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.

Процедура настройки

Рассмотрим последовательность, позволяющую начать программирование системы:

  1. Зажигание включают и в течение 15-ти секунд 3 раза жмут кнопку Valet;
  2. Прозвучит сигнал сирены, затем зажигание сразу выключают;
  3. Прозвучат два сигнала, зажигание включают снова;
  4. Чтобы настраивать опции, перечисленные во второй таблице (см. выше), кнопку Valet жмут и удерживают 3 секунды;
  5. Одиночными нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
  6. Значение 1 выбирают нажатием клавиши «Закрыть» на брелоке;
  7. Значение 2 и последующие соответствуют клавише «Открыть», которую жмут 1 раз или несколько.

Для программирования можно пользоваться как основным, так и дополнительными брелоками:

Дополнительный брелок Pantera SLK

Кстати, на шагах 6-7 можно одновременно нажать и удерживать две следующих кнопки: «багажник», «AUX». Тогда за 3 секунды настройки сбрасываются к «начальным».

Если был задан персональный код, его значение требуется ввести до «шага 1». При этом используется кнопка Valet. Нужно включить, выключить и снова включить зажигание, а затем выполнить ввод первой цифры. Зажигание выключают и включают, затем производят ввод второй цифры.

Перед «шагом 1» зажигание обязательно выключают. Для всех версий сигналки, включая ver 3, заводское значение кода – это две единицы.

Зачем нужны диоды?

Основной блок сигнализации с переходом к последней версии стал выпускаться на новой элементной базе.

Комплект 625RS, предлагаемый в рознице

Сравним между собой три разных версии:

  • Ver 2 – отличия от сигналок, выпущенных в «версии 1», можно найти только в прошивке;
  • Последняя (третья) версия – появилась новая элементная база, но схемные решения изменились мало.

К сигналкам, выпущенным в предыдущих версиях, поворотники подключались через диоды:

Вариант подключения из инструкции

С переходом к новому поколению ситуация не поменялась. Подключая лампы поворотников, используйте два диода.

Габаритные огни, в отличие от поворотников, к разъему блока подключаются напрямую. Диоды при этом устанавливать не требуется.

Ниже показано, с чем соединяют контрольный шнур (коричневый), если речь идет о монтаже в автомобиле ВАЗ:

Сигналка Pantera подключена к БУС

Здесь используются диоды Шоттки, рассчитанные на 1 Ампер. В первом случае, подключая лампы, нужно подобрать другой номинал. А еще, помните о том, что силовой диод при работе греется.

Может быть, когда-нибудь появится сигналка в версии ver 4, и силовые диоды будут в нее встроены. А от подключения сигнальных, то есть слаботочных диодов уйти нельзя. В некоторых авто блок подключают к одному концевику, в других – к четырем. Использование внешних сигнальных диодов является оптимальным.

Сигнализация Starline A93 на механической коробке передач

не закрывает двери, отвалился пульт

Владельцы автомобилей частенько сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация Пантера не реагирует на брелок. Двери приходится открывать ключом, что приводит к срабатыванию сирены и к неприятным впечатлениям. Причины сбоя работы пульта могут быть самыми разными:

  • севший элемент питания. Замените на новый;
  • машина находится в зоне радиопомех. Припаркуйте автомобиль в другом месте;
  • недостаточное напряжение для срабатывания сигнализации. Зарядите аккумуляторную батарею;
  • износ противоугонной системы. Обратитесь в сервисный центр;
  • рассинхронизация работы брелока и блока управления. Заново пропишите пульт в памяти охранной системы.

Содержание

  1. Сигнализация не закрывает двери с брелка
  2. Пейджер Pantera SLK 10i неадекватно работает
  3. Отвалился брелок SLR 5100: что делать
  4. Не заводится машина с пульта Пантера: как исправить
  5. Как включить брелок после замены батарейки
  6. Как отключить автосигнализацию Pantera без пульта



Узнайте, как привязать брелок Сенмакс.

Сигнализация не закрывает двери с брелка

Противоугонная система Пантера представлена на современном рынке моделями:

  • с двухсторонней связью: SPX-1, SLK-468, PR-1, SLR-5625RC, QX-270;
  • с односторонней связью: CL-500, SLK-25SC, CL-700, СL-600, XS2500, CL-550, QX-44;
  • с функцией автозапуска: SLK-635RS, PR-2, SLK-675RS, SPX-2RS, SLK-650RS, LX-320, SLK-775RS two way, SLK-868RS, SLK-625RS.

Это недорогие и надёжные модели противоугонной системы. Но иногда и у них случаются сбои в работе. Брелок не реагирует на кнопки. Разблокировать автомобиль не удаётся. Рассмотрим наиболее частые причины отказа пейджера сигнализации.

  1. Поломка пульта. Почините самостоятельно либо обратитесь к специалистам.
  2. Села батарейка в брелке. Вставьте другую.
  3. Сел аккумулятор автомобиля – мало напряжения для срабатывания системы. Зарядите аккумулятор или установите новый.
  4. «Выпал» пульт. Заново пропишите его в памяти системы.
  5. Поломка блока управления. Обратитесь к электрику.

Пейджер Pantera SLK 10i неадекватно работает

В самый неподходящий момент пульт автомобильной сигнализации отказывается работать. Брелок не срабатывает при нажатии кнопок, машину нельзя поставить на охрану и снять с неё. В чём причины?

  1. «Отвалился» пульт дистанционного управления. Запрограммируйте его заново в памяти системы.
  2. Села батарейка. Смените элемент питания.
  3. Автомобиль припаркован в зоне радиопомех. Переставьте его на другое место.
  4. Малое напряжение аккумулятора. Подзарядите аккумуляторную батарею или поставьте другую.
  5. Выход из строя блока управления сигнализации. Обратитесь к специалистам.


Узнайте как делается привязка брелка Pandora DXL 3000.

Отвалился брелок SLR 5100: что делать

Причин, по которым отказывается работать пейджер несколько.

  1. Одна из самых частых – это разряженный элемент питания. Вставьте новую батарейку и проверьте работу пульта.
  2. Рассинхронизация брелка. Запишите заново передатчик в памяти охранной системы.
  3. Воздействие внешних радиопомех. Поставьте машину в другом месте.
  4. Износ противоугоного комплекса. Обратитесь в гарантийный центр.
  5. Низкое напряжение аккумуляторной батареи. Зарядите её или же установите новую.

Не заводится машина с пульта Пантера: как исправить

За всё время эксплуатации сигнализации Pantera однажды вы столкнулись с такой проблемой, как перестал работать автозапуск. Незапускаться двигатель автомобиля может по трём причинам:

  • нет контроля работающего мотора – проблемы с программированием, подключением или со штатной проводкой;
  • проблема с проводами на ручной тормоз;
  • малый заряд аккумулятора.

Дистанционный пуск и остановка двигателя производится по следующему алгоритму.

  1. Затяните ручной тормоз, автоматическую коробку установите в режим “PARK”.
  2. Выставите настройки кондиционера.
  3. Вентиляцию поставьте в режим рециркуляции.
  4. Два раза нажмите на клавишу с символом звёздочки. Одиножды моргнут поворотники. Двигатель запустится.
  5. Для остановки мотора нажмите на кнопку с символом звёздочки. Последует сигнал сирены и 2-ух секундный вибросигнал.


Что делать, если брелок Пандора не видит машину.

Как включить брелок после замены батарейки

Смена батареи производится каждые три-четыре месяца и зависит от частоты использования пульта. Поменять элемент питания вы можете самостоятельно, следуя инструкции.

  1. Снизу подденьте крышку батарейного отсека.
  2. Сдвинув, снимите крышку.
  3. Выньте севшую батарею.
  4. Вставьте новую батарею (тип ААА). Соблюдайте полярность.
  5. Установите всё на своё место.

После этого зажмите одновременно две клавиши: «Открытый замок» и «Снежинка». Брелок должен самостоятельно восстановить код связи с блоком управления.

Как отключить автосигнализацию Pantera без пульта

Если вы потеряли пейджер или у него сели батарейки, то откройте машину ключом. Не обращайте внимания на то, что сигнализация орёт, моргают осветительные огни, горит свет в салоне. Охранная система сработала в штатном режиме, и вы можете её отключить даже в активной фазе.

  1. Вставьте ключ в замок зажигания. Включите, выключите и сразу же включите зажигание.
  2. Нажмите на 10-15 секунд на клавишу «Валет».

Режим тревоги отключится, с двигателя снимется блокировка.

Узнайте, как прописать брелок Пандора.

Pantera PR-2 не докручивает стартер - Page 2 - Сигнализации

13 часов назад, работник сказал:

От сигналки тоже многое зависит 

Зависит, отличие в заводских уровнях контроля, как в характеристиках у разных автомобилей. Но это не глюк сигнализаций, это диапазон входных величин пределы которых может устанавливать производитель в расчёте на квалификацию установщика. Сигнализации не могут сами адаптироваться под авто. У Вас стартер отключается при появлении напряжения на входе, условие выполняется. Если вход чувствительней и присутствует какое-то значение до запуска, значит возможно преждевременное отключение стартера в отличии от В9, а может датчик работает неверно, почему лампа гаснет раньше чем запустится двигатель? То есть у Вас проблема в наличии сигнала контроля когда его не должно быть. Попробуйте "воткнуть кондёр", как меня по понятиям модерирует Андрей из Перми, но это только в переменную цепь, из-за универсальности входа (тахометра/генератора и пр) ёмкостная развязка по постоянному току отсутствует, сделайте её сами.

Сигнализация пантера с автозапуском: инструкция по эксплуатации

На чтение 6 мин. Просмотров 24.5k. Опубликовано Обновлено

Автомобильные сигнализации PANTERA давно завоевали уважение. Надежное шифрование и дизайн позволяет ей прочно удерживать внимание к своей системе безопасности. Особенно востребованы модели сигнализации с автозапуском и двухсторонней связью. Эти системы имеют настолько широкую гамму функций, что без инструкции пользователя трудно во всем разобраться.

Модели с автозапуском

Сейчас можно приобрести современные системы автосигнализаций с функцией автозапуска:

  1. SLK-775RS;
  2. SLK-868RS;
  3. SPX-2RS;
  4. PR-2.

Эти модели обладают целым пакетом добавленных опций и считаются самыми надежными в части шифрования сигнала и считывания кодов.

Возможности и режимы моделей

Сигнализация SLK-775RS – это наиболее упрощенный вариант. Ее нельзя подключить к CAN-шине автомобиля.

В набор ее функций входят:

  • двусторонняя связь;
  • автозапуск двигателя;
  • турботаймер;
  • защита от перехвата сигнала;
  • недопущение сканирования;
  • отключение системы сигнализации в два этапа.

А вот модель SLK-868RS – вариант адаптирован к любым типам коробок передач. Она имеет функцию интеграции контроля работы мотора по оборотам и давлению масла. Для охраны кода от попыток считать его, в ней используется метод динамического шифрования канала и удвоенную частоту, что доводит диапазон действия до 2 км и существенно снижает помехи.

SPX-2RS охраняет от взлома и код-граббинга за счет одновременно работающих двух диалоговых и дублирующих каналов связи.

К другим функциям можно отнести:

  • перепрограммирование добавочных каналов;
  • подключение к CAN шине и иммобилайзеру;
  • 7 зон охраны;
  • двухсторонняя связь;
  • режим «Паника»;
  • функция вызова водителя;
  • управление через GPS и GSM;
  • двухэтапное отключение охраны.

Модель PR-2 – наиболее современная версия. За счет использования современных диалоговых каналов связи она делает недопустимым взлом код-грабберами.

К ее специфике относят:

  • скорый отклик на нажатие;
  • самостоятельные зоны охраны;
  • расстояние работы до 1, 2 км.

Как пользоваться брелоком

После установки системы автосигнализации пантера следует настроить сам брелок, он же – пульт управления. В первую очередь выполняется программирование брелока в пульте управления.

Обозначение значков

В комплекте системы автосигнализации пантера входят два вида брелоков: с пятью кнопками и ЖК-дисплеем, а также запасной – с четырьмя кнопками. Обозначение значков на кнопках у всех моделей одинаковое.

На жидкокристаллическом дисплее значки обозначают следующие функции

Как узнать модель по брелоку

Когда неизвестно, какая модель сигнализации установлена, нужно действовать по алгоритму:

  1. Внимательно осмотреть брелок, обращая внимание на любые надписи, которые могут рассказать о системе или марке.
  2. Если ничего не нашлось, следует разобрать корпус и осмотреть плату и чип на наличие надписей. Через интернет можно определить, на какие системы могли быть установлены такие элементы.
  3. Определить по фотографиям похожие брелоки по: внешнему виду, количеству и расположению управляющих кнопок.
  4. При нахождении похожего брелока следует прочитать инструкцию по пользованию и сравнить возможности со своей системой.

Как завести машину с брелока

Все указанные системы автосигнализации с двухсторонней связью дают возможность владельцу автомобиля запустить, и заглушить двигатель дистанционно. Для этого следует дважды нажать на кнопку с символом ✱ с паузой не более трех секунд.

При этом квитирование происходит через краткое включение поворотных огней. При неудачном запуске повторить эту процедуру можно трижды. Системы кондиционирования и вентиляции включаются через 1,5 минуты, если не были настроены на другой режим.

Продолжительность работы двигателя составляет 12 минут, если не были установлены другие параметры.

Выключение двигателя производится однократным нажатием на кнопку ✱. Сработка подтверждается акустическим или вибросигналом.

Инструкция по брелокам

Для правильной работы системы важно правильно настроить брелоки. Это осуществляется с помощью прилагаемой к самой системе инструкции. Она состоит из нескольких разделов. В первом разделе перечислены все функции системы автосигнализации. Во втором – настройка тех или иных команд. В следующем – о работе светодиодного датчика и специальной кнопки “Valet”. Во второй части расписаны настройки каждой из функций и последовательность настраивания.

Как привязать брелок к машине

В память автосигнализации pantera можно вписать по два брелока с пятью и четырьмя кнопками. Для это следует соблюдать алгоритм действий:

  1. Активировать зажигание.
  2. На шесть секунд нажать сервисную кнопку “F”. Дождаться ответного четырехкратного ЧИРПа.
  3. Одновременно надавить и держать кнопки “Открыть багажник” и “AUX” до однократного сигнала сирены.
  4. Выключить систему зажигания.

Для развернутых разъяснений следует обратиться к инструкции на каждую из моделей.

Инструкции к сигнализации “Пантера”

Подробные инструкции на установку автосигнализаций пантера дадут возможность разобраться во всех тонкостях ее эксплуатации. Загрузить сервисные инструкции по настройке и управлению автосигнализациями pantera можно по ссылкам.

Модель SLK-775RS

Модель SLK-868RS

Модель SPX-2RS

Модель PR-2

Схема подключения сигнализации “Пантера”

Поскольку автосигнализации пантера относятся к сложным электронным системам, то проводят ее установку только квалифицированные специалисты, так как требуется подключение к штатным системам автомобиля.

Схема для модели SLK-775RS

Скачать схему и инструкцию для подключения:

Инструкция по установке: Pantera SLK-775RS installer

Схема для модели SLK-868RS

Скачать схему и инструкцию для подключения:

Инструкция по установке: Pantera SLK-868RS installer

Схема для модели SPX-2RS

Скачать схему и инструкцию для подключения:

Инструкция по установке: Pantera SPX-2RS installer

Схема для модели PR-2

Скачать схему и инструкцию для подключения:

Как отключить сигнализацию пантера

Есть ситуации, когда нужно снять сигнализацию пантера. В таких случаях ее можно отключить несколькими способами:

  • при помощи брелока;
  • обесточиванием ;
  • с помощью секретной кнопки Valet.

Последний способ иногда нужен для аварийного запуска двигателя. Тогда нужно провести несколько нажатий на кнопку и несколько раз включить-выключить зажигание. Все это нужно проделать в определенной последовательности.

Как настроить сигнализацию пантера на автозапуск

Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента его создания. И сигнализации указанной марки получили заслуженную популярность. В первую очередь, конечно, речь идет о надежности охранных систем, представленных в широком ассортименте и предлагаемых по доступной цене. Но с точки зрения установщика бренд Пантера – не лучший вариант. Монтаж этих сигналок требует определенной квалификации. Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые при установке одной из таких систем – а именно, Pantera SLK 625RS ver 3. Приятного чтения.

Проблемы с реализацией автозапуска

В большом количестве можно найти отзывы, где сказано следующее: подключили сигнализацию, а работает все, кроме автозапуска. Еще, чтобы заставить автозапуск работать, на авто с МКП приходится использовать неправильный вариант настройки, то есть «АКП». И чаще всего нельзя даже найти ошибок – все подключено правильно, но система ведет себя непонятно. Почему получается так, рассмотрим подробнее.

Тонкости подключения контроля ручника

Казалось бы, что сложного – подключить один провод к концевику ручника. Сам этот провод, идущий от сигналки, будет замыкаться на «массу». Еще в схему могут добавлять диод, чтобы защитить «штатные» цепи:

На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.

При замыкании контактов микрокнопки контрольный провод соединяется с «массой». Но этого оказывается недостаточно. Когда ручник не активирован, потенциал в контрольной точке должен составлять 12 Вольт. Для сигналки рассматриваемой модели это важно!

Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:

Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.

Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

Провода, отвечающие за автозапуск

Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:

Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.

Основной разъем сигнализации не содержит ни одного провода, назначение которого можно менять. Что относится ко всем версиям сигналки, включая ver 3. А в моделях, не относящихся к 625-му семейству, есть один «программируемый» силовой провод.

Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто. В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:

Фиолетово-желтый шнур, как сказано в инструкции, должен получать плюсовой потенциал в момент запуска «с ключа». Красно-белый шнур – это питание сигналки. А фиолетово-белый кабель тоже желательно подключить, и подключают его к тахометру.

Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.

Желто-черный провод – это управление обходчиком. Провод замыкается на «массу», и обходчик срабатывает. По умолчанию длительность срабатывания равна времени работы двигателя. Другой вариант – включение на 1 секунду для эмуляции нажатия педалей.

Трудно ли контролировать мотор?

Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.

В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.

Анализируя отзывы, вы узнаете, что номиналы должны быть такими, как указано на схеме: 1 мкФ (50 Вольт), 680 кОм. Проверка выполнена на сигналках версии ver 2, и вряд ли с обновлением до «версии 3» что-то изменилось.

Конечно, возможен еще один вариант. Шнур соединяют с клеммой, получающей при запуске потенциал «+12». Резистор с конденсатором в таком случае не нужны! Таблица настроек, в свою очередь, содержит три варианта:

Установки, сделанные «по умолчанию», выделены шрифтом Bold.

Реализуя контроль по таходатчику, нужно будет выполнить «обучение»:

Перечислим все действия по шагам:

  1. Зажигание включают, заводят двигатель;
  2. Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
  3. Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
  4. Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.

Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.

По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.

Процедура настройки

Рассмотрим последовательность, позволяющую начать программирование системы:

  1. Зажигание включают и в течение 15-ти секунд 3 раза жмут кнопку Valet;
  2. Прозвучит сигнал сирены, затем зажигание сразу выключают;
  3. Прозвучат два сигнала, зажигание включают снова;
  4. Чтобы настраивать опции, перечисленные во второй таблице (см. выше), кнопку Valet жмут и удерживают 3 секунды;
  5. Одиночными нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
  6. Значение 1 выбирают нажатием клавиши «Закрыть» на брелоке;
  7. Значение 2 и последующие соответствуют клавише «Открыть», которую жмут 1 раз или несколько.

Для программирования можно пользоваться как основным, так и дополнительными брелоками:

Кстати, на шагах 6-7 можно одновременно нажать и удерживать две следующих кнопки: «багажник», «AUX». Тогда за 3 секунды настройки сбрасываются к «начальным».

Если был задан персональный код, его значение требуется ввести до «шага 1». При этом используется кнопка Valet. Нужно включить, выключить и снова включить зажигание, а затем выполнить ввод первой цифры. Зажигание выключают и включают, затем производят ввод второй цифры.

Перед «шагом 1» зажигание обязательно выключают. Для всех версий сигналки, включая ver 3, заводское значение кода – это две единицы.

Зачем нужны диоды?

Основной блок сигнализации с переходом к последней версии стал выпускаться на новой элементной базе.

Сравним между собой три разных версии:

  • Ver 2 – отличия от сигналок, выпущенных в «версии 1», можно найти только в прошивке;
  • Последняя (третья) версия – появилась новая элементная база, но схемные решения изменились мало.

К сигналкам, выпущенным в предыдущих версиях, поворотники подключались через диоды:

С переходом к новому поколению ситуация не поменялась. Подключая лампы поворотников, используйте два диода.

Габаритные огни, в отличие от поворотников, к разъему блока подключаются напрямую. Диоды при этом устанавливать не требуется.

Ниже показано, с чем соединяют контрольный шнур (коричневый), если речь идет о монтаже в автомобиле ВАЗ:

Здесь используются диоды Шоттки, рассчитанные на 1 Ампер. В первом случае, подключая лампы, нужно подобрать другой номинал. А еще, помните о том, что силовой диод при работе греется.

Может быть, когда-нибудь появится сигналка в версии ver 4, и силовые диоды будут в нее встроены. А от подключения сигнальных, то есть слаботочных диодов уйти нельзя. В некоторых авто блок подключают к одному концевику, в других – к четырем. Использование внешних сигнальных диодов является оптимальным.

Сигнализация Starline A93 на механической коробке передач

Страница 35

© Saturn Marketing Ltd.

Контроль температуры внутри автомобиля и напряжения бортовой сети

Нажмите одновременно кнопки и передатчика. Прозву-

чит мелодия включения режимов и на ЖК-дисплее передат-
чика на 5 секунд включится индикация температуры в мотор-
ном отсеке автомобиля на текущий момент. Также в это время
будет мигать символ капота.

В течение 5 секунд повторно на-

жмите одновременно кнопки

мелодия включения режимов и на ЖК-дисплее передатчика
на 5 секунд включится индикация температуры в салоне авто-
мобиля на текущий момент.

В течение 5 секунд третий раз нажмите одно-

передатчика. Прозвучит мелодия

включения режимов и на ЖК-дисплее передатчика на 5 се-
кунд включится индикация напряжения бортовой сети автомо-
биля на текущий момент.

Включение/выключение функции автоматического запуска двигателя в предуста-
новленное время

Для включения функции автозапуска двигателя в предустановленное время — удерживая кнопку

жатой, нажмите и удерживайте до сигнала подтверждения кнопки и . При включении функции прозву-
чит мелодия включения режимов, а на ЖК-дисплее на несколько секунд появится запрограммированное

время старта и постоянно включится символ

Для выключения функции автозапуска двигателя в предустановленное время повторите описанную

выше процедуру. При выключении функции прозвучит мелодия выключения режимов, а на ЖК-дисплее

Если функции автозапуска двигателя в предустановленное время включена, то в установленное время пе-
редатчик с 2-сторонней связью автоматически пошлет сигнал запуска двигателя.

Примечание: Для работы данной функции необходимо, чтобы 5-кнопочный передатчик находился в зоне
действия 2-сторонней связи.

Включение/выключение функции блокировки кнопок передатчика

Для включения режима блокировки кнопок передатчика с 2-сторонней связью — удерживая кнопку

нажатой, нажмите и удерживайте до сигнала подтверждения кнопки и . При включении блокировки

кнопок прозвучит мелодия включения режимов, а на ЖК-дисплее появится символ

Для выключения режима блокировки кнопок повторите описанную выше процедуру. При выключении

функции прозвучит мелодия выключения режимов, а на ЖК-дисплее выключится символ

При покупке автомобиля первостепенной задачей для любого автовладельца становится обеспечение эффективной защитой от угона или повреждения машины злоумышленниками. Одной из популярных автосигнализаций, присутствующих на отечественном рынке, является автосигнализация «Pantera». Обзор характеристик автосигнализации Пандора можно здесь.
Особенности

Преимущества использования автосигнализации «Pantera»:

  • автосигнализация «Pantera» отличается широким модельным рядом;
  • лучшее соотношение цены и набора функций (охранных, сервисных, сигнальных, противоугонных), характерных для конкретной модели сигнализации;
  • автосигнализация «Pantera» способна функционировать в большом температурном диапазоне;
  • возможность дистанционного управления открыванием/закрыванием дверей автомобиля;
  • функция автозапуска;
  • автосигнализация «Pantera» обладает надежным и взломоустойчивым каналом передачи сигнала.

Виды и модели

Также запуск двигателя может производиться по определенному времени. Очень удобна функция автоматического запуска двигателя по значению низкого значения аккумулятора.

Сигнализация «Pantera SLK-625RS» оснащена функцией автозапуска двигателя. Дальность действия в режиме управления равняется одному километру, в режиме оповещения дальность действия может достигать двух километров. Сигнализацию данной модификации можно устанавливать на автомобили как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Читайте обзор видов автосигнализации Шериф на этой странице.

Автосигнализация «Pantera XS-1000» оснащена функцией защиты от нападения «Anti-HiJack», оборудована защитой от ложных срабатываний (например, при грозе), оснащена усовершенствованным режимом «Паника».

Сигнализация «Pantera» с обратной связью позволяет, посредством передачи на брелок соответствующих сигналов, автовладельцу контролировать изменения состояния автомобиля, находящегося на определенном от него удалении.

Сигнализация «Pantera QX 270» с обратной связью оснащена функциями «Комфорт», «Турбо», «Anti-HiJack». Дальность действия в режиме оповещения достигает восьми ста метров, в режиме управления радиус действия сигнализации достигает трехсот метров.

«>

Сигнализация Пантера (Pantera) инструкция по подключению и эксплуатации (схемы)

Этот разъем имеет всего 16 контактов и относится к основным, так как через него подключаются самое необхоимое.

Он отвечает за управление всеми системами автомобиля, включая:

  • штатную охранную сигнализацию;
  • импульс на «поворотники»;
  • питание и «массу» блока управления;
  • дополнительные реле блокировки ДВС;
  • освещение и стеклоподъемники;
  • программируемые выводы.

Каждый провод имеет свой уникальный цвет и маркировку, что позволяет не запутаться при установке и сборе системы.

Как и верхний разъем, этот конектор имеет 16 пинов и отвечает за управление системами автомобиля.

К этому разъему подключаются:

  • датчик педали тормоза;
  • триггеры дверей;
  • датчик температуры;
  • блокировочное реле стартера;
  • тахометр.

Данный коннектор применяется для питания всех элементов охранной системы.

Он обеспечивает:

  • питание силовых реле;
  • реле цепи зажигания;
  • аксессуары;
  • устройство блокировки стартера.

Отличить его можно по более крупным проводам.

Для системы блокировки дверей в сигнализациях Пантера для легкости монтажа отведен отдельный разъем. Для обеспечения работоспособности система должна интегрироваться в проводку центрального замка. Если его нет, то дополнительно необходимо докупать активаторы запорных механизмов.

К дополнительному оборудованию сигнализации обычно относится:

  • антенна;
  • датчики удара и температуры;
  • светодиодный индикатор;
  • сервисная кнопка «Валет».

Расположение необходимых мест подключения можно посмотреть в инструкции.

Автозапуск не работает / База знаний / StarLine

Двигатель запускается и сразу глохнет после автозапуска (или не запускается), предпринимаются 4 попытки запустить двигатель.
Причины:
не установлен оригинальный модуль обхода иммобилайзера
транспондер (ключ), расположенный в модуле обхода, не одобрен
автосигнализация не подключена к проводу управления работой двигателя
Устранение:
установить оригинальный модуль обхода иммобилайзера: http: // www .ultrastar.ru / 948/1306
проверьте расположение транспондера (ключа) в байпасном модуле
, правильно подключите провод управления работой двигателя и / или выберите правильный вариант управления из таблицы программирования вашей сигнализации.

После попытки автозапуска сигнализация издает 4 звуковых сигнала, но двигатель не запускается, автомобиль с МКПП.
Причина: программная нейтральность не выполнена.
Устранение: выполнить нейтральную программу согласно руководству.
Для этого:
запустить двигатель и задействовать ручной тормоз
вывести ключ из замка (двигатель продолжает работать)
открыть и закрыть дверь водителя (другие двери должны быть закрыты) и поставить на охрану
с одновременной остановкой (закрытый замок и На экране пульта появятся символы сирены)

После попытки автозапуска система включает зажигание и стартер, на экране пульта отображается, что двигатель запущен, но двигатель не работает.
Причина: ошибка подключения серо-черного провода сигнализации (контроль работы двигателя).
Устранение: подключить этот провод к сигналу тахометра или к лампе генератора.

Автозапуск не работает при низких температурах и / или работает только после прогрева двигателя
Причины:
плохие контакты в цепи питания сигнализации
недостаточное состояние аккумулятора
не все цепи зажигания и стартера подключены (могут быть быть несколькими цепями)
сигнал транспондера в модуле обхода иммобилайзера считывается неверно
Устранение:
подключить сигнализацию напрямую к батарее проводами не менее 6 мм2
заменить аккумулятор на новый
правильно подключить сигнализацию к замку зажигания, т.е.е. подключение сигнализации должно точно имитировать зажигание
увеличить количество витков в катушке модуля обхода иммобилайзера

Двигатель не запускается по его температуре, установлен датчик температуры
Причины: датчик
подключен неправильно
датчик неисправен
запуск двигателя по температуре не выбран на экране пульта дистанционного управления
Устранение:
правильно подключите датчик в соответствии с инструкцией
замените датчик на исправный
выберите запуск двигателя по температуре на экране пульта дистанционного управления

После попытки автозапуска мигают указатели поворота автомобиля 3 раза и двигатель не запускается
Причины:
недостаточное состояние аккумулятора
плохой контакт при подключении проводов питания сигнализации
малый размер оригинальных проводов, подключенных к проводам питания сигнализации
Устранение:
заменить аккумулятор на новый
проверить силовые цепи сигнализации (+ 12В и масса).
Черный и красный сигнальные провода рекомендуется подключать к аккумулятору проводами не менее 6мм2. Рекомендуем использовать припой для соединения проводов.

Тревога не поставлена ​​на охрану с реализацией программы нейтральной (все двери закрыты)
Причины:
тревога подключена к плафону и не обнаруживает открытую и / или закрытую дверь
неисправность дверного контакта
Устранение:
подключить сигнализацию к штырям дверей
проверить исправность штифта на СТО и при необходимости заменить.

Не ставится на охрану после выполнения программы нейтраль
Если выполнить следующие действия:
включить ручной тормоз и выключить зажигание (двигатель работает)
открыть и закрыть дверь
рычаг
и сигнализация закрыть центральный замок и двигатель не останавливается, причина в том, что сигнализация не обнаруживает открытие двери.
Рекомендуем обратиться к установщикам для проверки контактов дверей и подключения сигнализации к контактам дверей.

.

Автозапуск не работает / База знаний / StarLine

Двигатель запускается и сразу глохнет после автозапуска (или не запускается), предпринимаются 4 попытки запустить двигатель.
Причины:
не установлен оригинальный модуль обхода иммобилайзера
транспондер (ключ), расположенный в модуле обхода, не одобрен
автосигнализация не подключена к проводу управления работой двигателя
Устранение:
установить оригинальный модуль обхода иммобилайзера: http: // www .ultrastar.ru / 948/1306
проверьте расположение транспондера (ключа) в байпасном модуле
, правильно подключите провод управления работой двигателя и / или выберите правильный вариант управления из таблицы программирования вашей сигнализации.

После попытки автозапуска сигнализация издает 4 звуковых сигнала, но двигатель не запускается, автомобиль с МКПП.
Причина: программная нейтральность не выполнена.
Устранение: выполнить нейтральную программу согласно руководству.
Для этого:
запустить двигатель и задействовать ручной тормоз
вывести ключ из замка (двигатель продолжает работать)
открыть и закрыть дверь водителя (другие двери должны быть закрыты) и поставить на охрану
с одновременной остановкой (закрытый замок и На экране пульта появятся символы сирены)

После попытки автозапуска система включает зажигание и стартер, на экране пульта отображается, что двигатель запущен, но двигатель не работает.
Причина: ошибка подключения серо-черного провода сигнализации (контроль работы двигателя).
Устранение: подключить этот провод к сигналу тахометра или к лампе генератора.

Автозапуск не работает при низких температурах и / или работает только после прогрева двигателя
Причины:
плохие контакты в цепи питания сигнализации
недостаточное состояние аккумулятора
не все цепи зажигания и стартера подключены (могут быть быть несколькими цепями)
сигнал транспондера в модуле обхода иммобилайзера считывается неверно
Устранение:
подключить сигнализацию напрямую к батарее проводами не менее 6 мм2
заменить аккумулятор на новый
правильно подключить сигнализацию к замку зажигания, т.е.е. подключение сигнализации должно точно имитировать зажигание
увеличить количество витков в катушке модуля обхода иммобилайзера

Двигатель не запускается по его температуре, установлен датчик температуры
Причины: датчик
подключен неправильно
датчик неисправен
запуск двигателя по температуре не выбран на экране пульта дистанционного управления
Устранение:
правильно подключите датчик в соответствии с инструкцией
замените датчик на исправный
выберите запуск двигателя по температуре на экране пульта дистанционного управления

После попытки автозапуска мигают указатели поворота автомобиля 3 раза и двигатель не запускается
Причины:
недостаточное состояние аккумулятора
плохой контакт при подключении проводов питания сигнализации
малый размер оригинальных проводов, подключенных к проводам питания сигнализации
Устранение:
заменить аккумулятор на новый
проверить силовые цепи сигнализации (+ 12В и масса).
Черный и красный сигнальные провода рекомендуется подключать к аккумулятору проводами не менее 6мм2. Рекомендуем использовать припой для соединения проводов.

Тревога не поставлена ​​на охрану с реализацией программы нейтральной (все двери закрыты)
Причины:
тревога подключена к плафону и не обнаруживает открытую и / или закрытую дверь
неисправность дверного контакта
Устранение:
подключить сигнализацию к штырям дверей
проверить исправность штифта на СТО и при необходимости заменить.

Не ставится на охрану после выполнения программы нейтраль
Если выполнить следующие действия:
включить ручной тормоз и выключить зажигание (двигатель работает)
открыть и закрыть дверь
рычаг
и сигнализация закрыть центральный замок и двигатель не останавливается, причина в том, что сигнализация не обнаруживает открытие двери.
Рекомендуем обратиться к установщикам для проверки контактов дверей и подключения сигнализации к контактам дверей.

.

Автозапуск не работает / База знаний / StarLine

Двигатель запускается и сразу глохнет после автозапуска (или не запускается), предпринимаются 4 попытки запустить двигатель.
Причины:
не установлен оригинальный модуль обхода иммобилайзера
транспондер (ключ), расположенный в модуле обхода, не одобрен
автосигнализация не подключена к проводу управления работой двигателя
Устранение:
установить оригинальный модуль обхода иммобилайзера: http: // www .ultrastar.ru / 948/1306
проверьте расположение транспондера (ключа) в байпасном модуле
, правильно подключите провод управления работой двигателя и / или выберите правильный вариант управления из таблицы программирования вашей сигнализации.

После попытки автозапуска сигнализация издает 4 звуковых сигнала, но двигатель не запускается, автомобиль с МКПП.
Причина: программная нейтральность не выполнена.
Устранение: выполнить нейтральную программу согласно руководству.
Для этого:
запустить двигатель и задействовать ручной тормоз
вывести ключ из замка (двигатель продолжает работать)
открыть и закрыть дверь водителя (другие двери должны быть закрыты) и поставить на охрану
с одновременной остановкой (закрытый замок и На экране пульта появятся символы сирены)

После попытки автозапуска система включает зажигание и стартер, на экране пульта отображается, что двигатель запущен, но двигатель не работает.
Причина: ошибка подключения серо-черного провода сигнализации (контроль работы двигателя).
Устранение: подключить этот провод к сигналу тахометра или к лампе генератора.

Автозапуск не работает при низких температурах и / или работает только после прогрева двигателя
Причины:
плохие контакты в цепи питания сигнализации
недостаточное состояние аккумулятора
не все цепи зажигания и стартера подключены (могут быть быть несколькими цепями)
сигнал транспондера в модуле обхода иммобилайзера считывается неверно
Устранение:
подключить сигнализацию напрямую к батарее проводами не менее 6 мм2
заменить аккумулятор на новый
правильно подключить сигнализацию к замку зажигания, т.е.е. подключение сигнализации должно точно имитировать зажигание
увеличить количество витков в катушке модуля обхода иммобилайзера

Двигатель не запускается по его температуре, установлен датчик температуры
Причины: датчик
подключен неправильно
датчик неисправен
запуск двигателя по температуре не выбран на экране пульта дистанционного управления
Устранение:
правильно подключите датчик в соответствии с инструкцией
замените датчик на исправный
выберите запуск двигателя по температуре на экране пульта дистанционного управления

После попытки автозапуска мигают указатели поворота автомобиля 3 раза и двигатель не запускается
Причины:
недостаточное состояние аккумулятора
плохой контакт при подключении проводов питания сигнализации
малый размер оригинальных проводов, подключенных к проводам питания сигнализации
Устранение:
заменить аккумулятор на новый
проверить силовые цепи сигнализации (+ 12В и масса).
Черный и красный сигнальные провода рекомендуется подключать к аккумулятору проводами не менее 6мм2. Рекомендуем использовать припой для соединения проводов.

Тревога не поставлена ​​на охрану с реализацией программы нейтральной (все двери закрыты)
Причины:
тревога подключена к плафону и не обнаруживает открытую и / или закрытую дверь
неисправность дверного контакта
Устранение:
подключить сигнализацию к штырям дверей
проверить исправность штифта на СТО и при необходимости заменить.

Не ставится на охрану после выполнения программы нейтраль
Если выполнить следующие действия:
включить ручной тормоз и выключить зажигание (двигатель работает)
открыть и закрыть дверь
рычаг
и сигнализация закрыть центральный замок и двигатель не останавливается, причина в том, что сигнализация не обнаруживает открытие двери.
Рекомендуем обратиться к установщикам для проверки контактов дверей и подключения сигнализации к контактам дверей.

.

Конфигурация автозапуска после сброса к заводским настройкам / База знаний / StarLine

После сброса сигнализации до заводских настроек автозапуск или запуск двигателя ключом могут не работать.
Причины: изменена настройка
контроля работы двигателя.
изменена установка дополнительной мощности для автозапуска.
изменен тип глушения двигателя.
Устранение:
1. Попробовать все способы контроля работы двигателя. Возможные варианты: тахометр, генератор, напряжение аккумулятора.
После выбора правильного варианта, значок дыма должен появиться на экране пульта, когда двигатель работает после проверки статуса тревоги. Требуется обеспечить, чтобы значок дыма появлялся только при работающем двигателе, т. Е. Не было значка дыма при включении зажигания. В противном случае возможен запуск двигателя на передаче, если автомобиль с механической коробкой передач.
2. После появления значка дыма необходимо убедиться, что двигатель будет запущен дистанционно. Для МКПП необходимо выполнить «программную нейтраль».Если нейтраль не включена и / или двигатель не запускается дистанционно, то необходимо опробовать все варианты работы дополнительного выхода для автозапуска. Этот метод настройки следует использовать с осторожностью, потому что некоторые автомобили не терпят экспериментов с алгоритмом зажигания.
3. Измените тип двигателя глушения с NC на NO согласно руководству.

Все изменения производятся с помощью сервисной кнопки и пульта ДУ согласно таблице программирования. Рекомендую обратиться к установщикам для настройки автозапуска!

.

android - Работает повторяющийся Alarmmanager, не запускается приемник

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
.

Autostart - Часто задаваемые вопросы

Прежде чем мы перейдем к функциям, давайте поговорим об установке. Вы можете купить лучшую сигнализацию в мире, но если она не установлена ​​должным образом, она обязательно вас подведет. Потребители всегда должны искать у своего дилера по установке табличку с надписью «Сертифицирован MECP». Это означает, что установщики, работающие в этом магазине, являются сертифицированными специалистами по мобильной электронике. Теперь, когда вы нашли сертифицированного установщика MECP, какие функции вы ищете? Давайте сначала поговорим о функциях безопасности, а затем о функциях удобства, потому что сегодняшняя полнофункциональная «автосигнализация» имеет и то, и другое.В целях безопасности сначала поговорим о датчиках. Вам нужен хороший датчик удара / удара. Помимо подачи сигнала тревоги, если вор открывает дверь или ваш багажник, вы хотите, чтобы система обнаруживала резкий удар, что и является задачей датчика удара. Вам понадобится «двухступенчатый» датчик удара, который различает легкий удар (который обычно вызывает чириканье или голосовую команду, чтобы отойти) и сильный удар, который вызывает полный гнев сирены. Вот некоторые дополнительные датчики, которые вы, возможно, захотите добавить в свою систему:
  • Звуковой датчик для обнаружения разбитого стекла
  • «Радар» или датчик возмущений поля, особенно если у вас кабриолет или пикап
  • Датчик движения , для обнаружения поддомкрачивания или буксировки и датчика замкнутого контура, для защиты прицепа, лодки или велосипеда
Теперь поговорим об удобстве, потому что нет предела! Почти все, что есть в автомобиле, можно настроить на дистанционное управление с помощью небольшого передатчика на вашем брелке.Вот 3 из них:
  • Remote Start - запускает двигатель одним нажатием кнопки, чтобы прогреть двигатель и салон зимой или запустить кондиционер летом.
  • Remote Power Windows - приятная удобная функция. Когда система активируется, она автоматически поднимает ваши окна. Вы также можете скатить их вниз или выпустить воздух с помощью пульта дистанционного управления.
  • Trunk Pop - откройте багажник нажатием кнопки.
.

Смотрите также