Не срабатывает брелок starline


Не работает брелок сигнализации starline

Большинство современных транспортных средств снабжается охранными комплексами и сигнализациями. Одним из самых популярных брендов, выпускающих подобные системы, является российская компания Starline. Защитные наборы Старлайн оборудуются конструкцией Slave, позволяющей привязать брелок к заводскому ключу автомобиля. Этот элемент используется для выставления параметров автомобильной сигнализации, и настроек турбо таймера и автозапуска.

Охранная система иногда дает сбои – не работает брелок сигнализации. В данной статье подробно рассказываются все способы решения подобной проблемы.

Причины отказа сигнализации на команды с брелка

Если сигнализация, произведенная компанией Старлайн, не реагирует на команды, проблема, как правило, заключается в аккумуляторе или наличии помех, не дающих осуществить прием сигнала. Во всех остальных случаях разобраться с поломкой более проблематично: потребуется ремонт всей системы.

Причин для возникновения неисправности может быть несколько. Часть из них устраняется без особых проблем, даже без специфических навыков из области электротехники. Более тяжелые виды поломок охранной сигнализации Starline потребуют вмешательства специалистов из сервисного центра. Брелок может не реагировать на нажатие кнопки потому что:

  • заряд аккумуляторной батареи подошел к концу;
  • в эфире присутствуют радиопомехи, мешающие приему/передаче сигнала;
  • присутствуют проблемы в синхронизации между системой и пультом;
  • в конструкции системы или брелка появились механические неисправности;
  • отсутствует возможность передачи радиосигнала.

Перед началом ремонтных работ важно обратить внимание на модель сигнализации, от версии которой будут зависеть все последующие действия.

Неисправности брелка

В том случае, если водитель заметил, что пейджер перестал работать после деструктивного механического воздействия: удара или падения, устройство, скорее всего, придется менять. Пульт автосигнализации – это достаточно хрупкий механизм, неаккуратное обращение с которым приведет к отказу в работе.

Радиопомехи

На сегодняшний день существуют десятки тысяч устройств, отправляющих сигналы в общий эфир. Брелок автосигнализации Старлайн может улавливать посторонние радиосигналы, мешающие нормальной работе устройства. В таких случаях пейджер передает команды со значительным опозданием, или попросту не реагирует на присутствие автомобиля в непосредственной близости.

Подобные случаи нередко наблюдаются при нахождении машины в области аэропортов, промышленных баз или объектов, находящихся под режимной охраной. Проблема решается поднесением пульта вплотную к корпусу транспорта: если устройство по-прежнему не реагирует, следует сменить место парковки.

Брелок не синхронизируется с автомобилем

Область взаимодействия охранной сигнализации с портативным пультом – это достаточно сложная система, включающая в себя большое количество нюансов. Разобраться с проблемами синхронизации между пультом и защитным комплексом без привлечения стороннего специалиста не получится. При возникновении подобных проблем мастера-ремонтники рекомендуют провести следующие махинации:

  1. Заглушить мотор и перевести охранную систему в режим настройки. Сервисный режим включается посредством девятикратного нажатия соответствующей клавиши пульта.
  2. Поместить ключ в замок зажигания, установив его в положение «АСС». О факте перехода в сервисный режим указывают несколько звуковых сигналов, издаваемых сигнализацией.
  3. На портативном пейджере удерживаются клавиши «1» и «2», до того момента, пока система не отреагирует звуковым сигналом.
  4. Далее следует извлечь ключ из замка зажигания. Если все сделано правильно, автомобильные фары моргнут один или два раза.

В том случае, если все эти действия не привели к решению проблемы, потребуется помощь специалиста.

Неполадки блока управления

Блок управления – головной прибор сложной конструкции, отвечающий за выполнение основных задач по охране автомобиля. На неполадки, возникшие в области центрального узла, могут указывать такие признаки:

  • наблюдаются сбои в функционировании охранного комплекса;
  • команды, посылаемые с брелка, выполняются со значительной долей опоздания.

При возникновении подобных проблем в работе сигнализации лучше проверить машину в сервисе. Мастера проведут диагностику:

  • обесточат охранную систему;
  • снимут управляющий комплекс;
  • разберут блок управления;
  • осмотрят все модули и платы на предмет неисправности.

Самостоятельно выполнять такие работы можно только при наличии продвинутых познаний в соответствующей области электротехники.

Проблемы с механизмами дверей

Функциональные неисправности, касающиеся синхронизации между командами с пульта и открытием дверей автомобиля, могут возникнуть из-за таких поломок, как:

  • перегорание предохранительных элементов;
  • разрыв кабелей;
  • поломка центрального замочного узла.

Выявить неисправности в области замочной системы можно посредством такой диагностики: ключ вставляется в замок водительской двери и проворачивается в сторону закрытия. Если закрыть машину не получается, можно сделать вывод о поломке центрального замочного узла.

Недостаточное напряжение для срабатывания системы

Брелок охранного комплекса Старлайн может перестать работать из-за неполадок электрических цепей, питающих защитную систему сигнализации. Для того чтобы выявить поломки в этой области следует выполнить тестирование аккумулятора:

  • визуально осмотреть внешний короб аккумуляторной батареи на наличие трещин;
  • зачистить входные и выходные клеммы АКБ от коррозийных отложений;
  • подсоединить выход вольтметра к разъемам аккумулятора, и померить напряжение.

Нормальный показатель напряжения колеблется в промежутке от 12,5 до 12,7 вольт, а при работающем двигателе – от 13 до 14 вольт.

Выход из строя батареи

Пульт дистанционного управления автомобильной сигнализацией Старлайн функционирует при помощи аккумуляторных батарей, которые также могут быть неисправны. К числу основных признаков, указывающих на неполадки этого узла, относятся:

  • потускневшая подсветка;
  • наличие звуковых сигналов, указывающих на малый заряд;
  • горит индикатор – значок, свидетельствующий о разряде аккумулятора;
  • сигнализация не реагирует на команды с брелка или реагирует, но с опозданием;
  • перестает светиться диод, расположенный на коробе пульта.

Во всех этих случаях аккумулятор брелка подлежит замене.

Повреждение дисплея

Поломка дисплея чаще всего может быть обнаружено посредством осмотра устройства. О проблемах в области экрана свидетельствуют различные сколы, трещины и царапины. Подобные неполадки возникают в результате механического воздействия, и приводят к тому, что пульт управления попросту перестает работать.

Поломка кнопок

О наличии подобной неисправности свидетельствуют такие факторы, как:

  • залипание клавиш;
  • необходимость многократного нажатия.

Поломка клавиш – еще одна частая причина, в соответствии с которой сигнализация Starline не реагирует на брелок.

Аппаратная проблема платы

Поломка центральной платы может быть выявлена только при использовании специального смотрового оборудования, расположенного в сервисных центрах. Признаки наличия подобной неисправности схожи со случаем разряда аккумулятора.

Что делать если авто не снимается с сигнализации

Российский производитель охранных систем Старлайн предусмотрел несколько способов отключения противоугонного комплекса без взаимодействия с брелоком. Деактивация системы осуществляется при помощи аварийной клавиши или с использованием специализированного кода доступа.

Деактивация сигнализации кнопкой валет

Сервисная кнопка «Валет» помогает снять автомобиль с сигнализации в том случае, если брелок не работает, а водитель не знает сервисного пароля. Клавиша чаще всего располагается в таких местах:

  • под рулем;
  • за бардачком;
  • за магнитолой;
  • под контрольной панелью;
  • вблизи педалей;
  • в конструкции предохранительных элементов.

Алгоритм деактивации противоугонной системы при помощи кнопки «Валет»:

  1. Активируйте сигнализацию, открыв дверной замок автомобиля.
  2. Установите ключ зажигания в режим «ACC».
  3. Отыщите кнопку «Валет» и щелкните по ней три-четыре раза.
  4. Уберите ключ из замка зажигания.

Если все сделано правильно, сигнализация отключится и перестанет подавать сигналы тревоги.

Деактивация сигнализации с помощью кода

Деактивация противоугонного комплекса при неисправном брелоке может быть выполнена посредством сервисного пароля. Изначальный код устанавливается производителем – защитной системе присваиваются цифры 11.

 

Алгоритм отключения сигнализации Старлайн при помощи сервисного кода:

  1. Активируйте сигнализацию, открыв дверной замок автомобиля.
  2. Установите ключ зажигания в режим «ACC».
  3. Нажмите на кнопку «Валет» – количество нажатий соответствует цифре пароля.
  4. Установите ключ в положение «OFF».
  5. Верните ключ в положение «ACC».
  6. Введите код второй цифры пароля посредством нажатия кнопки «Валет»

Количество кликов на сервисную клавишу соответствует цифре пароля. Если код начинается числа «3», то и нажимать на «Валет» нужно три раза.

Удаление загрязнений

Охранная система Starline не реагирует на брелок в случае появления загрязнений в конструкционных деталях дистанционного коммуникатора. Очистить пульт от пылевых отложений и влаги можно таким образом:

  1. Выполните очистку корпуса сухой тряпочкой.
  2. Произведите демонтаж элементов питания, зачистив гнездо, предназначенное для установки батареи.
  3. При появлении следов окисления элементы, состоящие из металла, очищаются при помощи спирта.
  4. Разберите корпус устройства, используя крестовую отвертку соответствующего размера.
  5. Очистите детали, расположенные внутри конструкции, используя сухую тряпочку, не оставляющую следов и ворсинок
  6. Очистите микросхему при помощи ватных палочек, кисточки или канцелярской резинки.
  7. Соберите корпус устройства, вернув детали на исходную позицию.

По окончании работ следует проверить брелок: если все было выполнено правильно, охранный комплекс будет реагировать на команды без каких-либо задержек.

Что делать, если сигнализация перестала видеть брелок после замены батарейки

Устройство управления сигнализацией Старлайн, в конструкции которого была произведена замена питающего элемента, может перестать функционировать, или начать работать некорректно. Чтобы избавиться от этой проблемы, следует проверить, не включился ли сервисный режим: зажать клавишу с маркировкой «2» на несколько секунд. Свидетельством об отключении сервисного режима станет некоторое количество морганий фарами.

Видео – экстренное отключение сигнализации старлайн

В данном видео подробно рассказывается обо всех способах экстренного отключения противоугонного комплекса Starline. Автор ролика подробно рассмотрел все способы деактивации сигнализации Старлайн и рассказал о типичных поломках в этой области.

 

Автосигнализация StarLine не реагирует на брелок: причины и устранение неисправностей

Если сигнализация Старлайн не реагирует на брелок, это значительно усложняет процесс управления противоугонным комплексом. Неисправности в работе коммуникатора могут быть связаны с программной либо аппаратной составляющей.

Причины несрабатывания сигнализации и их устранение

Сначала разберем, почему автосигнализация Старлайн А61, А91, А93 и другие модели с обратной связью не срабатывают и что делать в таких случаях.

Села батарейка в брелке сигнализации

Если основной или дополнительный коммуникатор перестал работать, проблема может быть связана с разрядом элемента питания, установленного внутри. Если пейджер системы оснащен дисплеем либо диодным индикатором, то разряд батарейки можно определить по яркости, с которой моргает лампочка. На экране современных моделей систем есть специальный значок, который появляется при разряде источника питания. Для решения проблемы аккумулятор меняется на новый.

Чтобы не столкнуться с такой проблемой во время поездки, рекомендуем возить в машине запасные элементы питания. Если запасной батарейки нет, то можно извлечь старый аккумулятор из корпуса и постучать им о твердую поверхность. Как вариант, можно попробовать растереть его руками. Если в элементе питания есть остаточный заряд, эти действия позволят незначительно восстановить работоспособность коммуникатора.

Симптомы, которые позволят определить разряд:

  • автовладельцу надо сильнее нажимать на кнопки при отправке команд;
  • клавиши коммуникатора срабатывают через раз;
  • диодная лампочка на корпусе пейджера стала более тусклой;
  • на дисплее коммуникатора появился индикатор разряда батарейки.

Канал GO FASTRELIABLE рассказал о самостоятельной процедуре замены элемента питания в коммуникаторе Старлайн.

Автомобиль попал в зону радиопомех

Если авто с установленной сигналкой Starline A61, A91 или другой модели не воспринимает команды коммуникатора, причина может заключаться в помехах. Когда транспортное средство попадает в зону радиопомех, передача пакетных данных между брелком и микропроцессорным модулем будет затруднена. Чаще всего помехи появляю

Сигнализация Старлайн (Starline) не работает

Практически все продаваемые в СНГ «сигналки» Starline (а91, а93, а9,а94)  оснащаются двумя брелоками:

  • основной;
  • дополнительный.

Основной брелок можно определить по характерному небольшому дисплею и наличию трех и больше кнопок контроля. В отличие от дополнительного пульта управления он оснащается небольшой антенной. Эта разновидность всегда выпускается с обратной связью.

Главный брелок выполняет индикационную функцию. Но его дисплей предназначен не только для удобства настройки и сигнализации о проникновении в авто.

Дополнительно он выполняет такие функции:

  • часы;
  • будильник;
  • таймер.

Число управляющих кнопок зависит от модели: чем более многофункциональна «сигналка» — тем большим числом клавиш она обладает. На основных брелоках может располагаться до 5 кнопок. Дополнительный пульт управления не имеет информационного дисплея и оснащен тремя или четырьмя клавишами.

С его помощью можно выполнить базовые действия:

  • активировать охрану авто;
  • отключить сигнализацию;
  • выключить сирену и т. д.

Производители могут комплектовать «сигналку» дополнительным брелоком — копией основного с аналогичным функционалом. Но это встречается в дорогих моделях автосигнализаций.

Неисправности автосигнализации StarLine при открытии/закрытии дверей

Содержание статьи

Некорректная работа закрытие/открытие дверей составляет основную часть проблем с автомобильными сигнализациями. Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода (зачастую – сомнительного качества), то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком  – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

 Центральный замок с прямым управлением актуаторами

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2.  Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Смотрите также: Инструкции по эксплуатации и монтажу сигнализации Старлайн А61, А63, А91, А93 со схемами подключения

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.
Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй управляет открытием замков;
  • третий открытием.

Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка  указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Для начала узнайте корректный номер прошивки для своего автомобиля. Указав в форме поиска на сайте can.starline.ru марку и модель, увидите этот номер в самом начале списка поддерживаемых прошивкой функций. Например, для Ford C-Max нужный номер – 2319. Сразу посмотрите в списке функций, указано ли там управление центральным замком: если оно не поддерживается, то ЦЗ управляется от сигнализации по аналоговым цепям.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Видео: Ремонт центрального замка. Машина не закрывается. Что делать? В чем может быть причина?

Автозапуск не работает / База знаний / StarLine

Двигатель запускается и сразу глохнет после автозапуска (или не запускается), предпринимаются 4 попытки запустить двигатель.
Причины:
не установлен оригинальный модуль обхода иммобилайзера
транспондер (ключ), расположенный в модуле обхода, не одобрен
автосигнализация не подключена к проводу управления работой двигателя
Устранение:
установить оригинальный модуль обхода иммобилайзера: http: // www .ultrastar.ru / 948/1306
проверьте расположение транспондера (ключа) в байпасном модуле
, правильно подключите провод управления работой двигателя и / или выберите правильный вариант управления из таблицы программирования вашей сигнализации.

После попытки автозапуска сигнализация издает 4 звуковых сигнала, но двигатель не запускается, автомобиль с МКПП.
Причина: программная нейтральность не выполнена.
Устранение: выполнить нейтральную программу согласно руководству.
Для этого:
запустить двигатель и задействовать ручной тормоз
вывести ключ из замка (двигатель продолжает работать)
открыть и закрыть дверь водителя (другие двери должны быть закрыты) и поставить на охрану
с одновременной остановкой (закрытый замок и На экране пульта появятся символы сирены)

После попытки автозапуска система включает зажигание и стартер, на экране пульта отображается, что двигатель запущен, но двигатель не работает.
Причина: ошибка подключения серо-черного провода сигнализации (контроль работы двигателя).
Устранение: подключить этот провод к сигналу тахометра или к лампе генератора.

Автозапуск не работает при низких температурах и / или работает только после прогрева двигателя
Причины:
плохие контакты в цепи питания сигнализации
недостаточное состояние аккумулятора
не все цепи зажигания и стартера подключены (могут быть быть несколькими цепями)
сигнал транспондера в модуле обхода иммобилайзера считывается неверно
Устранение:
подключить сигнализацию напрямую к батарее проводами не менее 6 мм2
заменить аккумулятор на новый
правильно подключить сигнализацию к замку зажигания, т.е.е. подключение сигнализации должно точно имитировать зажигание
увеличить количество витков в катушке модуля обхода иммобилайзера

Двигатель не запускается по его температуре, установлен датчик температуры
Причины: датчик
подключен неправильно
датчик неисправен
запуск двигателя по температуре не выбран на экране пульта дистанционного управления
Устранение:
правильно подключите датчик в соответствии с инструкцией
замените датчик на исправный
выберите запуск двигателя по температуре на экране пульта дистанционного управления

После попытки автозапуска мигают указатели поворота автомобиля 3 раза и двигатель не запускается
Причины:
недостаточное состояние аккумулятора
плохой контакт при подключении проводов питания сигнализации
малый размер оригинальных проводов, подключенных к проводам питания сигнализации
Устранение:
заменить аккумулятор на новый
проверить силовые цепи сигнализации (+ 12В и масса).
Черный и красный сигнальные провода рекомендуется подключать к аккумулятору проводами не менее 6мм2. Рекомендуем использовать припой для соединения проводов.

Тревога не поставлена ​​на охрану с реализацией программы нейтральной (все двери закрыты)
Причины:
тревога подключена к плафону и не обнаруживает открытую и / или закрытую дверь
неисправность дверного контакта
Устранение:
подключить сигнализацию к штырям дверей
проверить исправность штифта на СТО и при необходимости заменить.

Не ставится на охрану после выполнения программы нейтраль
Если выполнить следующие действия:
включить ручной тормоз и выключить зажигание (двигатель работает)
открыть и закрыть дверь
рычаг
и сигнализация закрыть центральный замок и двигатель не останавливается, причина в том, что сигнализация не обнаруживает открытие двери.
Рекомендуем обратиться к установщикам для проверки контактов дверей и подключения сигнализации к контактам дверей.

.

Сброс связки ключей не работает

Не удается сбросить связку ключей. Просто обновился до Mavericks, пришлось перезапустить для обновления iTunes, и все пошло под откос.

десятки приложений запрашивают доступ к «локальным элементам», мой пароль пользователя не работает, и я попробовал несколько других паролей, которые могли быть, но я знаю, что использовал свой пароль пользователя перед установкой mavericks, но это не работает .

Вышел в Интернет, чтобы попытаться найти ответы, получил указание на «сбросить мою связку ключей по умолчанию», щелкнул ее, и программа запросила пароль для связки ключей «локальные элементы», снова попробовала мой пароль пользователя, не сработала.Связка ключей «Вход» теперь полностью исчезла, она исчезла. При нажатии кнопки «Сбросить мою связку ключей по умолчанию» появляется всплывающее окно «Указанная связка ключей не найдена», поэтому это больше не будет работать.

Искал еще несколько ответов, один из которых указывал на полное удаление связки ключей, что я пробовал, но возможность удаления «локальных элементов» неактивна.

При первой помощи связки ключей запрашивается пароль для доступа к «локальным элементам». после повторной попытки ввести пароль пользователя это не сработало. теперь первая помощь отображает сообщение об ошибке каждый раз, когда я пытаюсь отремонтировать.вот текст из моей последней попытки:

Ремонт начат

Проверка конфигурации связки ключей для yousefshohayeb (идентификатор пользователя = 501)

Домашний каталог: / Users / yousefshohayeb

Проверенная связка ключей входа

Ошибка: связка ключей входа не найдена

Создана новая пустая связка ключей для входа в систему.

Проверенный пароль для ~ / Library / Keychains / login.keychain

Проверенные настройки для ~ / Library / Keychains / login.keychain

Настройки для ~ / Library / Keychains / login.Связка ключей может привести к блокировке связки ключей

Текущие значения: lockOnSleep = yes, autoLock = 5 минут

Невозможно изменить настройки связки ключей (-128)

Связка ключей проверена по умолчанию

Проверено содержимое ~ / Library / Keychains / login. связка ключей

Предупреждение: некоторые проблемы не были устранены

Не удалось выполнить ремонт

После этого я перезагрузил компьютер, когда я ввел свое имя пользователя для входа в свою учетную запись, меня попросили предоставить пароль связки ключей для «локальных элементов» .Это произошло, когда я входил в систему, и компьютер отказывался входить в учетную запись, пока я не нажал кнопку «Отмена».

Ничего не работает, что мне делать?

В качестве примечания: я либо хочу разблокировать связку ключей «локальные элементы», либо хочу, чтобы сообщения не появлялись, что я попытался сделать и снова попал в стену паролей «локальных элементов». Я также не могу установить флажок «Разрешить пользователю сбрасывать пароль с помощью Apple ID», потому что этот параметр неактивен даже после его разблокировки для изменения элементов.

.

Невозможно удалить ключ из системной связки ключей

У некоторых файлов неправильно настроено свойство, которое не позволяет их изменять или удалять во время работы системы. Это свойство можно удалить только в режиме восстановления. Если вы не чувствуете, что можете выполнить эту процедуру самостоятельно, попросите кого-нибудь более опытного помочь вам.

1. Создайте резервную копию всех данных. Есть способы сделать резервную копию не полностью работоспособного компьютера. Спросите, нужны ли вам рекомендации. Не пропускайте этот шаг.

2. Отключите все внешние запоминающие устройства.

3.Запускаемся в режиме Recovery. При появлении запроса выберите язык. Появится экран утилит OS X.

4. Этот шаг необходим только в том случае, если вы используете FileVault 2. Если вы не знаете, что такое FileVault, вы его не используете. Переходите к следующему шагу. В противном случае запустите Дисковую утилиту, затем выберите значок тома FileVault («Macintosh HD», если вы не дали ему другое имя.) Он будет вложен под другим значком диска. Нажмите кнопку «Разблокировать» на панели инструментов и при появлении запроса введите пароль для входа.Затем выйдите из Дисковой утилиты, чтобы вернуться на главный экран.

5. Выберите Получить справку в Интернете. Safari запустится. В режиме восстановления у вас не будет доступа к закладкам, но они вам не понадобятся. Загрузите эту веб-страницу.

6. Трижды щелкните в любом месте строки ниже, чтобы выбрать его:

chflags norestricted / V * / * / L * / Keyc * / *

Скопируйте выделенный текст в буфер обмена, нажав комбинацию клавиш command-C .

7. Закройте Safari. В строке меню выберите

Utilities ▹ Terminal

. Запустится приложение Terminal.Вставьте в окно Терминала, нажав комбинацию клавиш command-V.

Дождитесь появления новой строки, заканчивающейся знаком доллара ($). Закройте Терминал, чтобы вернуться на главный экран.

8. Выберите

 ▹ Перезапустить

в строке меню.

Теперь у вас должна быть возможность изменить или удалить рассматриваемый файл (ы).

.Связка ключей

не работает после El Capitan

OS X Mavericks v10.9.1 - повторяющиеся запросы для разблокировки связки ключей «Локальные элементы»

Учебное пособие: Устранение проблем с связкой ключей

Если вы не можете получить доступ к своей связке ключей , или забудьте ваш пароль Если вы не можете войти в свой файл связки ключей, потому что вы забыли свой пароль, или файл связки ключей кажется поврежденным, есть несколько вариантов.

Во-первых, если вы забыли свой пароль, вы можете использовать утилиту «Keychain First Aid», чтобы сделать пароль связки ключей таким же, как пароль для входа.Это можно сделать с помощью следующего процесса:

1. Откройте Keychain Access (находится в Приложениях / Утилитах)

2. Перейдите в меню «Keychain Access» и выберите «Настройки»

3. Нажмите «Первая помощь» вкладка

4. Убедитесь, что установлен флажок «Синхронизировать пароль связки ключей».

5. Закройте окно настроек

6. Перейдите в меню «Связка ключей» и выберите «Первая помощь связки ключей»

7. Введите свой имя пользователя и пароль

8.Нажмите кнопку «Восстановить»

Второй вариант - полностью удалить связку ключей, а затем воссоздать ее. Эта процедура полезна, если ваша связка ключей повреждена или недоступна по другим причинам. Это можно сделать следующим образом:

1. Запустите Keychain Access (находится в Приложениях / Утилитах)

2. Нажмите «Показать брелки» в нижнем левом углу окна.

3. Выберите проблемную связку ключей на левой панели.

4. Перейдите в меню «Файл» и выберите «Удалить связку ключей» (имя связки ключей) »

5.Отметьте все варианты удаления и нажмите «ОК»

6. Создайте новую связку ключей, перейдя в меню «Файл», затем «Создать» и выбрав

«Новая связка ключей»

7. Теперь вы можете сделать эту связку ключей своей по умолчанию, если вы хотите, выбрав его, затем

, перейдя в меню «Файл» и выбрав «Сделать» (имя связки ключей) «По умолчанию»

Войдите в систему как root и выполните ремонт В некоторых случаях проблемы с связками ключей могут быть только быть разрешено при входе в систему как пользователь root.

Во-первых, вы хотите включить пользователя root:

1. OS X Mountain Lion: включить и отключить пользователя root

2. OS X Lion: включить и отключить пользователя root

3. Mac OS X 10.6: Включение пользователя root

4. Включение и использование пользователя root в Mac OS X

После включения пользователя root и входа в систему под этой учетной записью снова откройте Keychain Access. Сначала попытайтесь отремонтировать, используя первую помощь Связки ключей, и в противном случае удалите, а затем воссоздайте связку ключей, как описано выше, войдя в систему как root.

Постоянно запрашивает сохраненные пароли Если вас постоянно просят ввести пароли в различных приложениях, которые вы указали, которые должны быть запомнены в связке ключей, ваша связка ключей «входа в систему» ​​может быть неактивна по той или иной причине.

Перейдите в ~ / Library / Keychains / (это папка библиотеки внутри домашней папки вашего пользователя). Найдите файл с именем «login.keychain» и дважды щелкните его.

В противном случае выберите связку ключей для входа в систему в приложении Связка ключей и убедитесь, что это связка ключей по умолчанию, перейдя в меню «Файл» и выбрав «Сделать вход в систему по умолчанию»

Отключить синхронизацию Связки ключей в приложениях есть проблемы Если определенные приложения испытывают проблемы при доступе к материалам, защищенным паролем, возможно, виновата Связка ключей.

Вышеизложенное взято из статьи, опубликованной на MacFixit.com .

.

Невозможно разблокировать брелок «Локальные элементы»

Спасибо, Эрик, за ссылки. Я уже прочитал большинство из них перед тем, как опубликовать, но не тот, который написал Каппи.

У меня нет проблем с разблокировкой связки ключей входа в систему или связанной с ней системной связки ключей. Я не могу разблокировать или изменить какие-либо другие вспомогательные связки ключей, особенно локальные элементы, которые вызывают несколько всплывающих окон, которые нельзя закрыть. Это также приводит к трудностям с резервным копированием моего телефона через iTunes.

Статьи, на которые вы указываете, по-видимому, относятся к той эпохе, когда существовала функция первой помощи связки ключей.Sierra больше не предлагает такой возможности. Я думал о восстановлении разрешений, но эта функция, похоже, тоже была удалена.

Есть ли программа первой помощи связки ключей, которую я могу запустить из Терминала с авторизацией администратора?

В нескольких статьях предлагается удалить поврежденную связку ключей. Затем система создаст новую пустую связку ключей, но оставит старую связку ключей. Утверждается, что если вам нужны какие-либо пароли из старой связки ключей, вы можете перетащить их в новую. Но так как я не могу разблокировать старый брелок, это не сработает.

Как насчет восстановления связок ключей из резервной копии Time Machine , созданной до того, как возникли проблемы? В ~ / Library / Keychains я заметил в папке с длинным сгенерированным именем несколько файлов, некоторые из которых имеют недавнюю дату (с момента возникновения проблемы) и -corrupt- в своем имени. Резервная копия от 15 декабря - самая последняя, ​​и таких файлов нет. Какие файлы мне восстанавливать? Я бы попробовал переименовать текущие файлы перед восстановлением или использовать опцию «Сохранить оба».Любое руководство?

.

Я не могу выключить связку ключей iCloud

У меня была та же проблема, и я работал над ней через службу поддержки Apple в течение двух часов в течение трех дней. Вот что у меня сработало.

I. Удалите аутентификаторы iCloud из связки ключей

1. Откройте доступ к связке ключей.

2. Выберите «Пароли» в области «Категория» слева внизу.

3. Введите «iCloud» в поле поиска вверху справа.

4. Удалите все элементы, для которых в качестве имени пользователя используется ваша электронная почта iCloud.

5. Также удалите все элементы, начинающиеся с «IDS».

II. Удалите идентификатор локального устройства из связки ключей

1. Оставаясь в доступе к связке ключей, выберите «Все элементы» в области «Категория».

2. Введите «localdevice» в поле поиска вверху справа.

3. Удалите все появляющиеся элементы.

4. Перезагрузите Mac.

III. Отключить пароль Связки ключей

1. После перезагрузки системы попробуйте отключить iCloud, чтобы проверить, работает ли он.Если нет, переходите к следующему шагу.

2. Откройте Системные настройки> iCloud.

3. Убедитесь, что ваше устройство iOS или другой Mac вошли в iCloud с включенной связкой ключей. Он понадобится вам для следующих шагов.

4. Щелкните «Параметры» рядом с «Связка ключей» и полностью отключите защитный код, чтобы все в этом диалоговом окне было неактивным / серым.

5. На устройстве iOS или другом Mac отключите ту же функцию кода безопасности.

6. На устройстве iOS отключите Связку ключей.

7. На вашем устройстве iOS попробуйте снова включить Связку ключей. Вы должны увидеть вариант сброса Связки ключей. Сбросьте это!

8. Теперь на проблемном Mac вы должны обнаружить, что опция Связка ключей отключена, чтобы вы могли выйти из iCloud.

Ключевым моментом во всем этом является сброс вашей связки ключей iCloud, но перед тем, как мы это сделаем, нам нужно удалить некоторые из этих элементов связки ключей, которые могут вызывать конфликты и сбои связи с iCloud.

Пожалуйста, дайте мне знать, помогло ли это вам, как помогло мне.

С уважением

.

Смотрите также