Не ставится на сигнализацию с брелка


Что делать если сигнализация не реагирует на брелок

Можно посочувствовать владельцу автомобиля, у которого сигнализация не реагирует на брелок. Но только посочувствовать, поскольку это всего лишь мелкая неисправность для большинства водителей. Для тех – кто давно уже «на ты» со своей машиной и знает, что делать в этом случае. Для кого доподлинно известно не только место расположения заливной горловины топлива, но и конспиративное расположение кнопки «Валет», установленной автосигнализации. Естественно, как и любая неисправность радостных нот в его чувства она не добавляет.

Зато добавляет опыта и уверенности в себя, когда удаётся справиться с проблемой своими руками. Конечно, не всегда всё бывает просто, когда не знаешь что делать. Процесс зависания электронных приборов известен многим. Особенно часто с ним сталкиваются владельцы различных гаджетов. Когда планшет или смартфон перест
аёт реагировать на управляющие команды. Они не бегут с ним в ремонт. А зная, что делать, попросту своими руками перегружают его вполне доступными действиями.

Устройство электронной защиты

В первом приближении любая сигнализация представляет собой комплекс взаимосвязанных, электронных устройств. Неисправность любой из них, безусловно, приводит к потере предназначенной только ей функции и в целом вся автосигнализация перестаёт быть дееспособной. Перечень таких электронных узлов выглядит чаще всего следующим образом:

  • дистанционный пульт управления – брелок. Представляет собой миниатюрный мобильник. Его задача отправить на приёмную антенну автосигнализации кодированный радиосигнал. Функции подачи управляющего сигнала может выполнять индивидуальная метка (карточка) водителя, секретная кнопка «Валет», мобильный телефон, ключ зажигания;
    • он может быть выполнен как с дисплеем, так и без него;
    • он бывает как с односторонней, так и с двухсторонней связью;
    • с его помощью, зная, как и что делать, можно вести программирование некоторых функций установленной на машине сигнализации;
  • приёмная антенна автосигнализации предназначена для приёма и передачи, полученных от брелока или метки, шифрованных радиосигналов на центральное, электронное устройство – иммобилайзер;
  • иммобилайзер сигнализации анализирует полученный радиосигнал и в зависимости от него реагирует принятием решения о снятии автомобиля с охраны или об иных действиях. О принятом решении он сообщает ЭБУ автомобиля, который приводит в действие блокирующие исполнительные механизмы;
  • исполнительные, блокирующие механизмы и датчики автосигнализации;
    • могут быть как в контактном, так и в бесконтактном исполнении;
    • лучшие автомобильные сигнализации имеют более 12 зон охраны;
    • при неисправности или нарушении зоны его охраны электронная схема автосигнализации будет реагировать немедленно.

Важно: кроме перечисленных узлов, косвенное влияние на работоспособность сигнализации будут оказывать и различные источники их электропитания. Это стандартные батарейки и аккумуляторы, своими руками устанавливаемые в брелоки, индивидуальные метки, маяки GPS/GSM-связи. Даже основной аккумулятор автомобиля и тот может оказаться причиной неисправности всей автосигнализации.

Как можно попасть во внутрь если защита не реагирует

При всех полностью исправных электронных составляющих сигнализации сделать это достаточно просто. В зависимости от модели автосигнализации и её функциональных возможностей достаточно лишь брелока и, в некоторых случаях, индивидуальной метки водителя. В продвинутых образцах сигнализаций достаточно и одной метки. Сигнализация сама узнает своего владельца и выполнит весь комплекс запрограммированных действий.

Иными словами первичным звеном, задействующим всю электронную мудрость автосигнализации, является управляющий, кодированный сигнал брелока или метки. У спутниковых сигнализаций этот сигнал может поступить и от мобильного устройства владельца автосигнализации. И лишь в исключительных случаях самому снять машину с охраны, при отсутствии других возможностей, поможет секретная кнопка «Валет». Правда, только попасть в неё, а не воспользоваться ею.

Если нет никакой реакции от защиты

Как стреляет висящее на стене незаряженное ружьё, так и исправный, с виду, брелок отказывается снимать машину с сигнализации. Другими словами, стоящему в недоумении водителю, предстоит самому выяснить причину отсутствия кодированного сигнала или нежелание других узлов автосигнализации реагировать на него. Иногда устранить эту неисправность своими руками бывает несложно, а иногда ремонт попросту невозможен. Что делать, если сигнализация не узнаёт брелок:

  • простой ремонт своими руками будет заключаться в примитивной смене элемента питания внутри. Что делать понять не сложно;
  • тут главное самому подобрать нужную батарейку или «таблетку» с актуальным сроком годности;
  • не перепутать при таком ремонте заявленную полярность;
  • при отсутствии новой батарейки, в обозримой близости, можно самому попробовать реанимировать старую путём её лёгкой деформации;
  • работоспособность брелока в этом случае можно проверить по свечению его светодиода и тем как реагирует на брелок сама автосигнализация;
  • если предыдущий вариант ремонта брелока не дал положительных результатов, то можно воспользоваться вспомогательным брелоком без дисплея;
  • если сигнализация стала нормально реагировать на сигнал брелока, то ремонтом основного брелока можно будет самому заняться дома в спокойной обстановке;
  • после его вскрытия для ремонта следует очень внимательно осмотреть все коммутирующие проводочки. И особенно в районе элемента питания;
  • при отрицательном результате ремонта придётся самому приобретать новый брелок. Проблем с их покупкой давно уже нет;
  •  аналогичный по сложности ремонт будет связан с возможностью устранения вредных помех. Даже трудно предположить насколько их может быть много. Особенно если рядом находится промышленный объект, торговый или выставочный центр;
  • просто откатить автомобиль в сторону вряд ли удастся – сработает автосигнализация со всеми вытекающими отсюда последствиями;
  • но вот воспользоваться функцией «Валет» автосигнализации будет вполне резонно. Вплоть до того что можно выполнить необходимый ремонт в ближайшем сервисе для сигнализаций.

Важно: наличие запасных элементов питания, а также дополнительного брелока значительно упростят жизнь владельца машины в вышеперечисленных случаях ремонта.

Палочка-выручалочка в экстренных случаях

У этой палочки-выручалочки, а скорее уж кнопочки есть собственное имя. Зовут её кнопка «Валет» и она присутствует в том или ином виде во всех автосигнализациях. Без неё невозможно обойтись ни при каком ремонте. Она всегда выручит в трудную, безвыходную минуту. Но она так проста только для тех владельцев сигнализаций, кто знает, где её искать и как вести ремонт. Это и есть её главная загадка. Кто знает на неё ответ, для того не существует неисправности связанной с потерей связи брелока с автосигнализацией.

Процесс ремонта будет выглядеть достаточно просто:

  • штатным ключом открывается водительская дверь машины;
  • сигнализация всей мощью своих сирен и вспышками световой иллюминации выражает своё неудовольствие;
  • требуется немедленно вставить ключ в замок зажигания и произвести прописанные в инструкции манипуляции с кнопкой «Валет», введя, таким образом, секретный код;
  • автосигнализация отключится и машина будет снята с охраны;
  • её можно заводить и ехать в сервисный центр для продолжения ремонта и исполнения процедуры прописки брелоков;
  • действие сервисной функции будет действовать до выключения зажигания, затем автомобиль будет вновь взят сигнализацией под охрану;
  • если есть навык и желание поработать с технической документацией, то можно попытаться прописать самому;
  • прописать единовременно можно не более 4 штук.

Важно: при ремонте автомобиля, находящегося в сервисном режиме «Валет», светодиод сигнализации горит постоянно, без мигания.

Брелок автосигнализации любой модели, как всякий электронный прибор, требует к себе бережного отношения. Любое необдуманное вмешательство в электронную схему брелока, с целью ремонта, может закончиться плачевно. Точно такие же последствия ждут его при падении с высоты, попадании под дождь или вытекание внутрь содержимого древней батарейки. И уж тогда неисправности брелока с подобными дефектами не спасёт никакой ремонт. Тем более своими руками.

 

Сигнализация не реагирует на брелок

Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Давайте разберемся.

Сигнализация не реагирует

Видео о том как отключить сигнализацию своими руками

В брелке села батарейка

Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

Чтобы поправить ситуацию, выньте батарейку из корпуса и немного постучите ею о другой твердый предмет. Этого может хватить, чтобы снять машину с охраны. А вообще, неплохо всегда возить с собой запасную батарейку.

Вы находитесь в зоне радиопомех

Часто радиоволны глушат вблизи режимных предприятий, закрытых объектов, аэропортов. Это может быть мощное электромагнитное поле от какого-то объекта. Помехи могут создаваться большим скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а также инкассаторскими машинами (поэтому избегайте остановки рядом с ними).

Попробуйте поднести брелок сигнализации близко к тому месту, где установлен приемник системы, и нажать на кнопку. Если это не помогло, можно отбуксировать автомобиль на 200-300м от этой зоны и попробовать открыть его там.

Не хватает условий для передачи волны

Возможно, чтобы снять систему с охраны, недостаточно рабочего напряжения на севшем автомобильном аккумуляторе. Также в особо сильный мороз брелок может «подтормаживать».

Некоторые передатчики выходят из строя от многократных нажатий кнопок вне зоны покрытия сигнала (например, когда кнопки нажимаются в кармане брюк или брелком играют дети).

Изнашивание охранной системы

Со временем радиус брелка может уменьшаться. Возможно, неисправна антенна приема передатчика, установленная в автомобиле или допущены ошибки при установке сигнализации.

Нарушена синхронизация пульта с автомобилем

Это означает, что брелок потерял связь с блоком и его нужно перепрограммировать. Открываем автомобиль, и, поскольку он не снимается с сигнализации, применяем функцию аварийного отключения. Далее для программирования передатчика, обратитесь к мануалу вашей сигнализации. У каждого производителя свои особенности, но в целом алгоритм не сложный и выполняется быстро.

Автомобиль не снимается с сигнализации

На видео глюк сигнализации

Системные неполадки блока управления

Если система не подает никаких признаков жизни, это может объясняться тем, что исчезло программное обеспечение из основного блока. Как правило, его нужно пере прошивать. Этим занимаются сервисные фирмы по установке сигнализаций.

Технический сбой электроники

Самая неприятная новость – это выход центрального блока сигнализации из строя. Ремонту они не подлежат, их можно только менять. Случается такое нечасто и ведет к замене всей системы, что бывает недешево.

Как понять, что ваш блок сигнализации «умирает»:

  • ранее работавшие функции отсутствуют
  • система неадекватно реагирует или не реагирует вовсе на команды брелка
  • самопроизвольное включение сирены.

Заблокирован двигатель

Изредка из строя может выйти реле блокировки двигателя. Если причина в этом, автомобиль попросту не заведется. Зная, где находится реле, и имея опят в ремонте автомобиля, блокировку можно самостоятельно отключить, перемкнув правильные контакты, чтоб добраться до специалистов своим ходом. Но если вы не уверены в своих навыках – ни в коем случае не предпринимайте таких действий, это может привести к серьезной поломке автомобиля, а также к замыканию и воспламенению.

Часто срабатывает сигнализация

Отрицательное влияние среды на электронику

Нередко из строя выходят контакты и реле. Чаще всего «достается» концевикам капота. Концевики – это кнопки, которые нажимаются капотом при закрывании, чтобы сигнализация запоминала положение открыто/закрыто. Поскольку эти контакты находятся в агрессивной среде, часто в них забивается грязь, попадает влага, они окисляются и ржавеют. В итоге – работают некорректно, а могут и реагировать на открытие капота. Проблему можно устранить, заменив концевик.

Датчики, которым нужно обслуживание

Во-первых, при установке датчик удара мог быть настроен на повышенную чувствительность. Сирена может срабатывать даже от порывов ветра. Выход – изменение параметров чувствительности.

Во-вторых, довольно часто из строя выходят внешние датчики наклона, удара, микроволновой датчик объема. Эта неисправность считается «плавающей», так как они разбросаны по всему автомобилю, и установить причину поломки сложно. В любом случае будет лучше обратиться в сервис.

Сигнализация не открывает и не закрывает двери

Автомобиль благополучно становится на охрану, но при открывании на брелке светится «открыто», а центральный замок заперт? Прислушайтесь, работает ли центральный замок. Если да, то в первую очередь проверяем предохранители, так называемые, «мозги».

Причиной может стать перегоревший предохранитель на 10А (с красной головкой), который установлен перед реле запирания, или целостность проводов. В мороз они становятся особенно хрупкими и часто надламываются. Возможно, не срабатывают соленоиды в дверях. Быть может, что не закрывают двери концевики сигнализации, тогда их следует проверить.

Если предохранители в порядке, проверяем привод центрального замка, который находится в водительской двери. Вероятно, нарушена тяга от замка передней левой двери к центральному замку сигнализации. Это поправимо и механически фиксируется.

Как «унять» сигнализацию, которая не выключается

  • Функция аварийного отключения. Снятие блокировки производится в сервисном режиме. Каждый водитель должен знать, где в его автомобиле спрятана кнопка Valet. Часто ее помещают рядом с блоком предохранителей в салоне. Осмотрите также все съемные заглушки и накладки, торпеду со стороны открытой двери, пространство под рулевым кожухом. Эта кнопка отвечает за коммуникацию с блоком управления сигнализации, перепрограммированием брелков, добавление новых функций защиты и т. д. Когда сигнализация не отключается, нужно с помощью кнопки ввести секретный код, который прописывается в инструкции при ее установке. К примеру, чтобы отключить сирену, вам может понадобиться включить зажигание, нажать два раза кнопку, выключить зажигание. Сигнализация будет отключена и вы сможете отъехать на безопасное расстояние, чтобы разобраться, почему ваша сигнализация не открывает машину.
  • Этот способ «народный», но действенный. Сидя в машине с включенной сиреной, много раз подряд нажимайте на кнопку Unlock на брелке. В какой-то момент сигнализация отзовется и снова заработает. Эти действия объясняются тем, что иногда связь между брелком и блоком управления разрывается. Постоянные нажатия на кнопку усиливают радиоволну и контакт восстанавливается.

Сигнализация не реагирует на брелок или срабатывает сама по себе

Сигнализация является самым распространенным средством защиты автомобиля от злоумышленников. Ее работа контролируется дистанционно при помощи пульта, который принято называть «брелоком». Как и любая электронная система в автомобиле, сигнализация может сбоить. Проблемы с ней начинаются неожиданно, и при выходе из дома или с работы водитель может оказаться в ситуации, когда сигнализация не реагирует на брелок. Машину в таком случае придется открывать ключом, но нужно разобраться с чем связана проблема, чтобы не иметь проблем с сигнализацией в будущем.

Почему сигнализация не реагирует на брелок

Ни один мастер с ходу не сможет назвать точную причину, из-за которой сигнализация не отключается при нажатии на соответствующую кнопку брелока. Ниже возможные причины будут перечислены в порядке распространенности, от наиболее частых к редким.

Проблемы с брелоком

Первое, что необходимо проверить, это сам брелок, поскольку в большинстве случаев проблема связана именно с ним. Велика вероятность, что в нем сели батарейки.

Необходимо осмотреть брелок. Если на нем имеется экран, нужно проверить, загорается ли он при нажатии на кнопки. Когда экрана нет, можно поискать на брелке диод, который часто устанавливают для сигнализации водителя об отсутствии заряда в батарейках, установленных в пульт.

Если под рукой нет новых батареек, можно воспользоваться распространенным способом «зарядки». Необходимо достать из брелока батарейки и немного их постучать друг о друга или о другой твердый предмет. После этого нужно правильно установить батарейки обратно в брелок и попробовать снять сигнализацию с машины.

Может выйти из строя и сам брелок, а точнее передатчик, установленный внутри него. Такая проблема возникает, если часто предпринималась попытка передачи сигнала нажатием на кнопку пульта. Например, кнопка самопроизвольно могла нажиматься в кармане. В данной ситуации можно попробовать снять сигнализацию с запасного пульта, если такой имеется.

Сел аккумулятор автомобиля

Второй по распространенности проблемой, из-за которой не получается снять сигнализацию при помощи брелока, это севший или сильно разряженный автомобильный аккумулятор. В такой ситуации можно попробовать подойти поближе к автомобилю и нажать на кнопку брелока. В некоторых ситуациях это позволит снять сигнализацию, но с таким аккумулятором двигатель навряд ли стартует.

Обратите внимание: Данная проблема встречается часто из-за невнимательности водителей. Многие водители забывают погасить свет при выключении двигателя и постановки автомобиля на стоянку. Из-за этого заряд аккумулятора полностью уходит на освещение, особенно если оставить машину так на несколько часов или дней.

Радиопомехи

Сигнал радиоволн может «глушиться» по различным причинам, и если водитель на машине оказался в такой зоне, снять сигнализацию будет затруднительно. Например, радиоволны сознательно глушатся вблизи аэропортов, военных предприятий и важных государственных объектов. Можно проверить работу радиоволн на мобильном телефоне, посмотрев на качество связи и работу GPS.

Чтобы снять сигнализацию в такой ситуации рекомендуется поднести брелок максимально близко к приемнику сигнала и попробовать передать команду.

Потеряна связь между брелоком и блоком управления

По причине программного сбоя может быть потеряна связь между управляющим устройством (брелоком) и приемником сигнала (блоком управления сигнализацией). В такой ситуации единственным способом устранить проблему является перепрограммирование связки. Для этого необходимо в аварийном режиме отключить блок управления сигнализацией (вытащив из него провода), а после синхронизировать его с брелоком. Запрограммировать брелок сигнализации водитель может самостоятельно, нужно лишь найти мануал для устройства конкретного производителя.

Важно: В редких ситуациях потеря связи между брелоком сигнализации и блоком управления может сопровождаться пропажей программного обеспечения с памяти устройства. В таком случае самостоятельно синхронизировать пульт и ЭБУ не получится, поскольку сначала потребуется восстановить прошивку устройства в сервисном центре.

Проблемы с электроникой автомобиля

Если в автомобиле неисправна проводка или имеются другие проблемы с электроникой, это может сказаться даже при выключенном двигателе. Например, произойдет скачок напряжения в блоке управления сигнализацией, что приведет к его выходу из строя, а также к возникновению серьезных проблем с проводкой.

Может быть неисправен и сам блок управления сигнализацией, который выведет проводку из строя. При этом часто до выхода из строя водитель может распознать, что вскоре случится беда. Признаками неисправности блока управления является его странное «поведение»: сигнализация включается без видимых причин, система неправильно реагирует на команды с брелока, некоторые функции выходят из строя полностью. Если возникает подозрение, что вскоре блок управления выйдет из строя, нужно отдать его на диагностику в сервисный центр.

Что делать, если сигнализация не реагирует на брелок

Срабатывание сигнализации сопровождается громким звуком, который необходимо как можно быстрее отключить. Если открыть дверь ключом, звук не пропадет, но есть два действенных способа как отключить сигнализацию в таком случае:

  • Использовать функцию аварийного отключения. Каждая сигнализация обладает секретным кодом, который необходимо ввести для аварийного отключения. Код водитель должен запомнить в момент установки сигнализации. Чтобы его ввести, необходимо найти в салоне кнопку Valet от сигнализации, которая отвечает за настройку системы, соединение с брелоком и другие функции. Чаще всего кнопка располагается в салоне около блока предохранителей, но если ее там нет, можно поискать под рулем, осмотреть заглушки, торпеду и другие места в салоне. Когда кнопка будет найдена, нужно ввести секретный код. Он может состоять просто из комбинации быстрых и продолжительных нажатий на кнопку, а может требовать использование других команд, например, включения-отключения двигателя, движения рычага коробки передач и так далее.
  • Нарастить сигнал отключения. Имеется действенный «народный» способ отключения сигнализации, которая не откликается на брелок. Он заключается в том, чтобы открыть автомобиль, сесть в него, подвести брелок максимально близко к блоку управления сигнализацией и часто жать на кнопку открытия автомобиля. Во многих случаях это помогает передать волну, которой будет достаточно для отключения сигнализации.

После того как сигнализацию удастся выключить, следует отправиться на диагностику, чтобы определить, с чем была связана проблема.

Срабатывает сигнализация сама по себе

Еще одной распространенной проблемой, с которой приходится сталкиваться водителям, это срабатывание сигнализации без видимых причин. Можно выделить три основных проблемы, которые приводят к подобной работе сигнализации.

Выход из строя контактов

Если автомобиль эксплуатируется небрежно или в плохих условиях (например, при повышенной влажности), могут окислиться контакты кнопок, от срабатывания которых получает команду сигнализация. Чаще всего это происходит с кнопками фиксирующими, открыт или закрыт капот. Сигнализация может срабатывать, если будет получать из-за коррозии контактов информацию, что капот открывается. В такой ситуации необходимо заменить концевик.

Проблемы с механизмами дверей

Иногда возникает ситуация, при которой по нажатию брелока появляется уведомление, что машина разблокирована, но на деле это не так. В таком случае нужно проверить работает ли центральный замок (сделать это можно на слух). Если проблем с ним нет, нужно проверить предохранители и, в крайнем случае, проводку. В холодную погоду такая ситуация может наблюдаться из-за замерзания механизмов.

Неправильная работа датчиков

Автомобили напичканы датчиками, и сигнализация ориентируется на показания многих из них. Если датчик удара настроен с повышенной чувствительностью, сигнализация будет срабатывать сама по себе постоянно – от ветра, падения листвы, потока воздуха от проезжающего мимо автомобиля и так далее. В таком случае нужно отрегулировать датчик удара или другие, которые могут приводить к срабатыванию сигнализации.

Загрузка...

сигнализация не реагирует на брелок или не работает брелок сигнализации

Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля владельцы сталкиваются с тем, что сигнализация начинает работать некорректно. Зачастую проблемы сводятся к тому, что не открывается машина с брелка или сигнализация не видит брелок.

При этом бывает так, что не срабатывает сигнализация полностью или же не выполняются  отдельные команды. В любом случае,  если не работает сигнализация в машине, причины могут быть разными. Далее мы рассмотрим, какие поломки наиболее распространены, а также как выполняется диагностика и ремонт автосигнализации.

Содержание статьи

Неисправности автосигнализации: диагностика и ремонт

Начнем с того, что если брелок не открывает машину, причем это произошло неожиданно и без видимых причин, высока вероятность того, что источник питания в самом брелке разряжен. Другими словами, нужно просто заменить батарейку. Само собой, неполадкой это считать нельзя.

Более серьезной проблемой является ситуация, когда обнаруживаются неработающие кнопки на брелке. Получается,  после нажатия на кнопку постановки или снятия с охраны не срабатывает брелок сигнализации.

Как правило, если сигнализация не открывает двери, на блок управления от брелка не приходит сигнал о снятии с охраны и не происходит срабатывание центрального замка. При этом кнопка закрытия и другие могут нормально работать.

В данном случае необходима диагностика брелка, так как происходит механический износ кнопок, также неполадки могут возникать в результате падений, попадания влаги и т.п. Решением в такой ситуации становится ремонт или замена брелка сигнализации с последующим прописыванием нового пульта в память.

Еще может быть, что брелок работает, но только на расстоянии  20-30 см. автомобиля. В таком случае из строя может выйти антенный модуль внутри пульта, при этом сигнал от брелка есть, но слишком слабый. Опять же, нужна разборка и проверка. Кстати, если есть навыки и оборудование, можно самостоятельно разобрать брелок, перепаять кнопки, антенну и т.д.

  • Идем далее. Как видно, если брелок не видит сигнализацию, нет связи между пультом и блоком управления, тогда частой причиной является сам брелок. Однако так бывает далеко не всегда. В ряде случаев брелок может быть полностью исправен.

Чтобы это проверить и точнее понять, почему перестала работать сигнализация, нужно использовать второй (запасной) брелок при условии его наличия. Если система нормально работает с запасным брелком, тогда причина в основном пульте.

Если же оба брелка не работают, тогда неполадки следует искать в самой сигнализации, то есть элементах, установленных на машине. Для этого необходимы определенные навыки и набор инструментов (отвертки, плоскогубцы, изолента, тестер-мультиметр, провода).

  • Так вот, первым делом нужно проверить питание.Если система не открывает или не закрывает двери, блокирует двигатель и т.п., часто это происходит в результате того, что питание не подается на блок управления сигнализацией автомобиля.

Естественно, система в таком случае не будет реагировать на нажатия кнопок брелка, габариты также не мигают, автомобиль не удается поставить или снять с охраны. Также в рамках диагностики не следует исключать проблемы в проводке или контактами.

Часто провода могут обрываться/перетираться,  в местах соединений возникает окисление и т.д. В любом случае, для определения проблемного участка, цепи нужно прозвонить  мультиметром.

Если прозвон цепей не помог, тогда нужно отдельно проверить предохранители и реле. Как правило, если предохранитель  перегорел, система переходит в режим блокировки.

  • Еще можно столкнуться с тем, что диод-индикатор состояния системы в салоне горит постоянно, причем сигнализация не реагирует на команды с брелка. Часто это означает, что центральный блок завис и его нужно перезагрузить. Чтобы это сделать, потребуется отключить клеммы от АКБ на 10-15 минут, затем снова подключить аккумулятор.

Если после таких действий начнут мигать поворотники и работоспособность системы восстановится, тогда  это верный признак того, что возник программный сбой и блок нуждался в обычной перезагрузке.

  • Также в списке причин, по которым не работает сигнализация в авто или есть сбои, можно выделить неправильную установку самой сигнализации или иммобилайзера, настройку датчика удара и т.д.

В данном случае может не срабатывать датчик удара, возникают ложные срабатывания, иммобилайзер блокирует двигатель, замки дверей могут закрываться или открываться произвольно или срабатывать не на всех дверях. 

Что касается датчика удара и других датчиков (например, датчика движения), в этом случае часто бывает достаточно регулировки, чтобы повысить или понизить чувствительность.

Параллельно можно выделить ситуацию, при которой после постановки авто на охрану двери закрываются, двигатель блокируется, однако если открыть двери, сирена не работает и звукового сопровождения не следует. В этом случае нужно проверить, чтобы на блок сирены приходило питание. Если питания нет, это может указывать на обрыв цепи.

Если не работает сигнализация Старлайн, Pandora, KGB и другие модели: полезные советы

Как видно, в том случае, если неисправна электроника, причин может быть много (некоторые из них были рассмотрены выше). На начальном этапе необходимо убедиться в том, что брелок находится в исправном состоянии. Также не следует исключать  вероятность программных сбоев самой сигнализации. 

При наличии сбоев следует проверять иммобилайзер, датчики, сам блок управления сигнализацией, прозванивать проводку и т.д.  Также следует попробовать поднести пульт ближе к авто (поближе к месту установки центрального блока или антенны).

Бывает так, что если машина стоит возле объекта, где есть сильное электромагнитное поле или много радиопомех, тогда сигналы от пульта глушатся. Кстати, поломкой такая ситуация также не считается.

Обратите внимание, если при движении двигатель неожиданно заглох или после отключения и повторного включения зажигания срабатывает сирена и блокируется ДВС, это обычно указывает на сильный разряд АКБ или провал по питанию.

В таком случае блок сигнализации реагирует на то, что произошло снижение уровня напряжения ниже 8 вольт и система активирует режимы блокировки.  Это противоугонная функция, которая предполагает, что при возобновлении подачи питания блокировки остаются и должны быть сняты владельцем. 

Само собой, двигатель остается заблокированным и сирена срабатывает. Чтобы решить проблему, нужно убедиться в том, что АКБ исправен и заряжен, а также питание нормально подается на блок сигнализации, нет неполадок, связанных с проводкой и т.п.

Еще отметим, что частой проблемой, связанной с сигнализацией, может быть сам центральный модуль (блок управления). Попадание влаги или механическое воздействие со временем отражается на работе блока, на микросхеме может возникнуть замыкание.

В таком случае блок виснет, блокирует запуск двигателя или же вся система работает со сбоями. В данной ситуации оптимально просушить блок,  при необходимости выполняется ремонт его микросхем. Также можно сразу заменить микросхему или осуществить полную замену всего блока в сборе.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что основные причины выхода из строя сигнализации могут быть связаны как с поломками, так и с программными сбоями. Еще система может работать не стабильно в том случае, если есть проблемы по питанию, АКБ находится в неисправном состоянии и т.д. 

При этом важно сразу произвести диагностику, так даже малейшие признаки неполадок могут быть предвестниками более серьезных проблем, которые возникнут в будущем. Например, если сегодня сигнализация срабатывает через раз или  иногда блокирует ДВС без причины, то через время вполне блокировка может произойти на ходу, двери машины открыть не удастся и т.п.

Еще добавим, что если сигнализация новая (на гарантии)  и/или недавно в машину ставились дополнительные элементы, лучше отказаться от попыток ремонта своими руками. В этом случае необходимо сразу обратиться с претензией в тот центр, где устанавливался охранный или противоугонный комплекс или другое оборудование.

Читайте также

Сигнализация не реагирует на брелок

Автовладельцы нередко сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация не реагирует на брелок. В итоге приходится открывать машину ключом, что приводит к срабатыванию сирены и не самым приятным впечатлениям. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок и как можно устранить причины, приводящие к отказу работы?

Причины несрабатывания сигнализации

Причины, по которым сигнализация не реагирует на брелок, могут быть самыми разными. Большинство из них можно легко устранить, не обращаясь в автомобильные сервисы или к мастерам, занимающимся установкой охранных систем. Ремонт брелоков автосигнализации — несложная процедура, выполнить которую может любой автолюбитель.

Севшие батарейки в брелоке

Если машина не реагирует на брелок сигнализации, то велика вероятность того, что в брелоке сели батарейки либо сместились со своих мест. Постепенное снижение заряда батареек нередко сопровождается потускнением светодиода и экрана.

Исправить ситуацию можно банальной заменой батарейки. Для этого вскрывается корпус брелока, который затем аккуратно простукивается о твёрдую поверхность. Батарейка должна выпасть из гнезда. После того как новая батарейка в брелок сигнализации будет вставлена, система начнёт реагировать на нажатия клавиш.

Автомобиль попал в зону радиопомех

Зачастую подобные зоны располагаются в непосредственной близости от закрытых объектов, аэропортов и режимных предприятий. Источником помех может быть электромагнитное поле, большое скопление транспорта либо инкассаторские автомобили, из-за чего останавливаться рядом с ними не стоит.

Проверить, по этой ли причине сигнализация не реагирует на брелок, можно поднесением устройства вплотную к приёмнику и нажатием на соответствующую клавишу. Если такие меры бесполезны, то автомобиль необходимо отогнать на несколько сотен метров и повторить процедуру с брелоком.

Недостаточно напряжения для срабатывания системы

Рабочего напряжения разрядившейся аккумуляторной батареи для включения сигнализационной системы не хватит. Кроме того, сигнализация пищит и не реагирует на брелок в том случае, если на улице стоят сильные морозы.

Многие передатчики не срабатывают, если они находятся вне зоны покрытия сигнала и на и кнопки многократно нажимают. Такое зачастую случается, когда брелок находится в кармане брюк или с ним играют маленькие дети.

Износ сигнализационной системы

Радиус срабатывания сигнализаций, эксплуатирующихся на протяжении длительного срока, со временем может сокращаться. Одной из причин этого может стать выход из строя антенны приёма сигнала передатчика, которая крепится в автомобиле. Существует вероятность того, что при монтаже системы были допущены ошибки, приведшие к таким последствиям.

Брелок не синхронизируется с автомобилем

В таких случаях передатчик не может связаться с системой, соответственно, сигнализация не реагирует на брелок. Что делать в такой ситуации? Отправляться к мастерам, которые смогут перепрошить блок сигнализации. Для этого придётся отключить всю систему аварийным способом. Ремонт брелоков автосигнализации методом перепрограммирования может осуществляться своими силами — как правило, весь процесс описан в руководстве по эксплуатации к системе и представляет собой простой алгоритм, выполняющийся нажатием определённой последовательности клавиш.

Что делать, если сигнализация перестала реагировать на сигналы брелока?

Выполнить самостоятельный ремонт автомобильной сигнализации или пульта от неё может далеко не каждый автовладелец. Для тех, кто неуверен в своих силах, существует несколько методов приведения неработающей системы в чувство.

  1. Опция аварийного отключения. Любую охранную автомобильную систему можно принудительно отключить при помощи специального кода. Он поставляется в комплекте с сигналкой и устанавливается во время её монтажа. Для того чтобы ввести цифровую комбинацию, необходимо воспользоваться кнопкой Valet — она располагается рядом с рулевым колесом автомобиля, на центральной консоли либо недалеко от блока. Код может представлять собой как последовательную цепочку нажатий клавиш брелока, так и любую другую комбинацию.
  2. Увеличение эффективности от срабатывания сигнала отключения системы. Метод банальный, но действенный: автомобиль открывается и брелок сигнализации подносится практически вплотную к блоку. Кнопка на передатчике нажимается несколько раз в быстром темпе — этого обычно достаточно для отключения охранной системы.

Что делать, если сигнализация «Старлайн» не реагирует на брелок

Справиться с неполадками автосигнализации «Старлайн» помогут простые действия, которые, несмотря на свою примитивность, весьма эффективны. Одно из них — замена батарейки в брелоке. Для полноценного функционирования передатчика необходимо использовать только качественные элементы питания, способный проработать длительное время. Китайские батарейки для брелока автосигнализации лучше не использовать — они быстро разряжаются и приводят систему в негодность.

Немаловажным является место приобретения элемента питания. Покупать батарейки в сильные морозы на улице не стоит — после того, как они согреются, их срок службы сократится в разы, и велика вероятность того, что разрядка произойдёт сразу же после установки. Кроме того, при себе необходимо иметь запасной комплект батареек на случай, если пульт перестанет работать.

Если установка новой батарейки не дала желаемых результатов, и сигнализация «Старлайн» не реагирует на брелок, стоит обратить внимание на другие факторы. Одной из причин отказа системы может стать зависание передатчика, характерное для следующих ситуаций:

  • Машина припаркована недалеко от линии электропередач или радиостанции высокой мощности.
  • По каким-либо причинам разрядился аккумулятор.
  • Клавиши брелока были нажаты несколько раз вне зоны действия сигнализационной системы.

Последний случай решается довольно просто — достаточно отогнать автомобиль на несколько сотен метров и проверить работу дистанционного пульта.

Другие причины несрабатывания брелока

Если перечисленные выше действия не возымели должного эффекта, то все дальнейшие меры подразумевают проведение ремонтных работ с использованием паяльника, мультиметра и осциллографа.

  • Корпус брелока открывается и его содержимое тщательно просматривается на наличие микротрещин и следов низкокачественной пайки.
  • Различные загрязнения, шерсть, пыль, соринки убираются при помощи мягкой кисточки. Протирать микросхемы спиртом или другим растворителем нельзя — это может привести к разрушению конденсаторов.
  • Отошедшие контакты и детали аккуратно припаиваются на место.
  • Напряжение проводников и других элементов проверяется мультиметром. А также желательно проверить работоспособность светодиода и кнопок.

Мультиметром также проверяется энергопотребление батарейки при нажатии клавиши — его величина не должна превышать 10% от суммарного заряда элемента питания.

Во время разбора брелока желательно проверять его на срабатывание и на отклик системы на нажатие кнопок. При отсутствии какой-либо связи стоит проверить подстроечный конденсатор — велика вероятность того, что причина кроется в нём.

При помощи диэлектрической отвёртки конденсатор проворачивается при нажатой клавише и включённом режиме программирования на 10 градусов. Если синхронизация системы не была осуществлена, действие повторяется.

Проводить всю вышеописанную процедуру желательно только при условии наличия хотя бы минимальных знаний в электрике. В противном случае велика вероятность полного выхода из строя автомобильной сигнализационной системы и необходимости проведения ремонтных работ.

Отсутствие реакции сигнализационной системы на команды брелока — не самая страшная поломка. Устранить её можно своими силами, главное — правильно определить причину неисправности.

Сигнализация Старлайн не ставится на охрану с брелка и не снимается

Сигнализация Старлайн не ставится на охрану? Причиной может быть разряженная батарейка в пульте, наличие радиопомех, устаревание охранной системы или низкое напряжение АКБ. Как вариант, проблема может быть связана с отсутствием синхронизации пульта с блоком управления, а также его неполадками. Для решения проблемы подзарядите АКБ, поменяйте батарейки в пульте, устраните имеющиеся помехи и сделайте синхронизацию (если ничего не помогает).

Причины

Перед выполнением ремонтных работ вы должны понимать, почему авто не снимается с сигнализации Старлайн или не ставится на охрану.

Причины могут быть в следующем:

  1. Разряженный АКБ автомобиля или батарейка в брелке.
  2. Попадание транспортного средства в зону помех.
  3. Сбой в работе блока управления.
  4. Отсутствие синхронизации между пультом и блоком управления.
  5. Износ охранной системы.
  6. Поломка любого из элементов.

При наличии любой из неисправностей сигнализация не включается с брелка Starline и не ставится на охрану. В таком случае имеется два пути — решить проблему самостоятельно или обратиться в сервисный центр за помощью. В большинстве случаев трудности со Старлайн, когда она не ставится на охрану, можно решить самому.

Что делать

Теперь подробно разберемся, что делать, если не снимается сигнализация с брелка Starline с охраны или не ставится на нее. Действуйте с учетом приведенной ниже инструкции.

Не ставится на охрану

Чаще всего возникает проблема, когда охранная система не включается. Как правильно действовать, рассмотрим ниже.

Замените батарейку в брелке

Для начала убедитесь, что проблема не в пульте управления охранной системой. Если источник питания разряжен, сигнал не достает до блока управления, и авто не ставится на сигнализацию Старлайн. Во избежание таких проблем в поездке желательно возить в автомобиле запасные батарейки и уметь открывать брелок самостоятельно. Как это ни странно, но не все это умеют.

О разряде источника питания в брелке можно судить по следующим признакам:

  • приходится сильнее давить на кнопку;
  • клавиши пульта работают через раз;
  • диодная лампочка на корпусе потускнела;
  • на дисплее коммуникатора появился индикатор разряда батарейки.
Проверьте аккумулятор

Распространенная сигнализация, почему сигнализация Старлайн А93 или других моделей не ставится под охрану — сниженное напряжение аккумулятора. В таком случае заряда источника питания недостаточно для работы охранной системы. Чаще всего проблема возникает в холодное время года. Попробуйте занести АКБ на время в тепло, а лучше подзарядите его.

Кстати, заряд аккумулятора может стать  причиной многих неисправностей противоугонной системы. Например, плохая масса на АКБ приводит к морганию светодиода сигнализации на ходу.

Уменьшите расстояние между брелком и машиной

Одна из причин, почему сигнализация Старлайн не ставится и не снимает с охраны — наличие помех. Когда авто попадает в такую область, связь между брелком и главным модулем ухудшается. Множество источников помех находится возле аэропортов, режимных объектов, заводов и предприятий. Для решения проблемы уменьшите расстояние между пультом и блоком управления. Просто поднесите его максимально близко к модулю.

Синхронизируйте устройства

В ситуации, когда не отключается сигнализация Старлайн с брелка, причиной может быть нарушение синхронизации между брелком и управляющим модулем. Такая проблема часто возникает из-за сбоев ПО. Для решения проблемы придется открыть двери ключом, а после этого вручную зайти и прописать устройство.

Сделайте следующие шаги (если на охрану не ставится Старлайн А91):

  • Отключите зажигание на авто.
  • Найдите кнопку Валет и жмите на нее 7 раз.

  • Включите зажигание. Машина должна издать семь звуков.
  • Найдите на брелке кнопки 2 и 3 (или 1 и 2 на пульте без экрана). Зажмите их до появления однократного звука сирены.

  • Запрограммируйте нужное количество пультов.
  • Отключите зажигание.

Рассмотренные шаги помогают, если сигнализация Starline B9 не снимается с охраны или не ставится на нее. Если этот шаг не дал результат, попробуйте прошить устройство. Иногда в комплекте идет диск с программой и инструкцией,  но лучше доверить работу специалистам.

Проверьте антенну

В ситуации, когда сигнализация Старлайн не ставит под охрану, попробуйте достать и вставить несколько раз разъем на антенне. Как правило, она установлена в центральной части или с боковой части лобового стекла.

Отремонтируйте блок управления

Наиболее сложная причина, почему машина не снимается с сигнализации Старлайн — поломка блока управления. Устранить такую неисправность самому вряд ли получится, поэтому стоит обратиться к профессионалам. Единственное, что можно сделать — убрать следы воды или загрязнений, если таковые имеются.

На неисправность блока указывают следующие признаки:

  1. Сигнализация Starline A91 не отключается с брелка или не ставится на охрану.
  2. Противоугонная система работает неправильно.
  3. Сигнал срабатывает без причины.

Бывают ситуации, когда при сбоях в блоке управления сигнализация Starline моргает 10 раз и не отключается. В таком случае необходимо деактивировать охрану и ехать в сервисный центр. Для отключения системы сделайте следующее:

  • Откройте двери ключом и садитесь на место водителя.
  • Вставьте ключ в замок зажигания.
  • Поверните его в положение АСС.

  • Найдите кнопку Valet.
  • Жмите на нее нужное количество раз (зависит от модели системы охраны).

  • Отключите зажигание, после чего сигнализация Старлайн также должна выключиться.

Ставится на охрану, но не закрывает двери

В таком случае машина ставится на сигнализацию Старлайн, но двери остаются закрытыми. Сделайте следующее:

  1. Проверьте целостность предохранителя.
  2. Снимите и поставьте на место клемму АКБ.
  3. Смажьте замки в проблемной двери (если не закрывается только одна).
  4. Проверьте заряд аккумулятора.
  5. Убедитесь в правильности монтажа и целостности проводки.

В ситуации, когда решить вопрос своими силами не удается, а Старлайн все равно не ставится на охрану, лучше съездить к мастерам на СТО. В комментариях поделитесь, с какими трудностями сталкивались именно вы, и как их удалось решить.

Keychain Access - невозможно ввести пароль в…

Привет всем

После установки El Capitan у меня возникла проблема с BIIG .. По какой-то причине поле пароля в первой помощи в Keychain Access внезапно пропало. Я все равно получаю следующую ошибку при попытке запустить его:

Ремонт начат

Проверка конфигурации связки ключей для jphansen (идентификатор пользователя = 501)

Домашний каталог: / Users / jphansen

Проверено цепочка ключей входа в систему

Проверены настройки для ~ / Библиотека / Связки ключей / логин.брелок

Брелок не может быть разблокирован автоматически. Пожалуйста, попробуйте разблокировать ~ / Library / Keychains / login.keychain из Keychain Access.

Невозможно изменить пароль для ~ / Library / Keychains / login.keychain. Измените пароль, используя Правка> Изменить пароль для связки ключей.

Проверено связку ключей по умолчанию

Проверено содержимое ~ / Library / Keychains / login.keychain

Проблем не обнаружено

Ремонт завершен

И в то же время цепочка ключей входа в систему блокируется..

Я могу изменить пароль, но это не имеет значения .. Попробовал отключить связку ключей iCloud и выкинуть папку «XXXX-C137-55C9-8894-8900F6509C72». Перезагрузился в режиме восстановления и отключил Rootless, чтобы посмотреть, изменилось ли это .. Это не так.

У кого-нибудь еще есть эта проблема .. или знает, как ее исправить?

Я также получаю тонну, если эти сообщения в консоли:

01/10/15 11: 32: 02,693 сек [569]: securityd_xpc_dictionary_handler SocialPushAgent [608] copy_matching Error Domain = NSOSStatusErrorDomain Code = -34018 "у клиента нет ни одного приложения -идентификатор или права на группы доступа-связки ключей "UserInfo = {NSDescription = client не имеет полномочий ни идентификатора приложения, ни групп доступа-связки ключей}

01/10/15 11: 40: 16 021 сек [569]: securityd_xpc_dictionary_handler cloudd [589 ] copy_matching Error Domain = NSOSStatusErrorDomain Code = -50 «запрос отсутствует имя класса» (paramErr: ошибка в списке параметров пользователя) UserInfo = {NSDescription = запросить отсутствующее имя класса}

01/10/15 11: 40: 16 021 облачно [589 ]: SecOSStatusWith error: [- 50] Error Domain = NSOSStatusErrorDomain Code = -50 «query missing class name» (paramErr: error in user parameter list) UserInfo = {NSDescription = query missing class name}

10.01.15 11 : 42: 13,827 Доступ к связке ключей [1148]: Не удалось подключиться (_sh owExpiredCerts) от (KeychainApp) к (NSMenuItem): отсутствует установщик или переменная экземпляра

Проблема, похоже, есть как на моем iMac, так и на Macbook Pro: - /

.

Невозможно разблокировать брелок «Локальные элементы»

Спасибо, Эрик, за ссылки. Я уже прочитал большинство из них перед тем, как опубликовать, но не тот, который написал Каппи.

У меня нет проблем с разблокировкой связки ключей входа в систему или связанной с ней системной связки ключей. Я не могу разблокировать или изменить какие-либо другие вспомогательные связки ключей, особенно локальные элементы, которые вызывают несколько всплывающих окон, которые нельзя закрыть. Это также приводит к трудностям с резервным копированием моего телефона через iTunes.

Статьи, на которые вы указываете, похоже, относятся к той эпохе, когда существовала функция первой помощи связки ключей.Sierra больше не предлагает такой возможности. Я думал о восстановлении разрешений, но эта функция, похоже, тоже была удалена.

Есть ли программа первой помощи связки ключей, которую я могу запустить из Терминала с авторизацией администратора?

В нескольких статьях предлагается удалить поврежденную связку ключей. Затем система создаст новую пустую связку ключей, но оставит старую связку ключей. Утверждается, что если вам нужны какие-либо пароли из старой связки ключей, вы можете перетащить их в новую. Но так как я не могу разблокировать старый брелок, это не сработает.

Как насчет восстановления связок ключей из резервной копии Time Machine , созданной до того, как возникли проблемы? В ~ / Library / Keychains я заметил в папке с длинным сгенерированным именем несколько файлов, некоторые из которых имеют недавнюю дату (с момента возникновения проблемы) и -corrupt- в своем имени. Резервная копия от 15 декабря - самая последняя, ​​и таких файлов нет. Какие файлы мне восстанавливать? Я бы попробовал переименовать текущие файлы перед восстановлением или использовать опцию «Сохранить оба».Любое руководство?

.

Невозможно удалить ключ из системной связки ключей

У некоторых файлов неправильно задано свойство, которое не позволяет их изменять или удалять во время работы системы. Это свойство можно удалить только в режиме восстановления. Если вы не чувствуете, что можете выполнить эту процедуру самостоятельно, попросите кого-нибудь более опытного помочь вам.

1. Создайте резервную копию всех данных. Есть способы сделать резервную копию компьютера, который не полностью работает. Спросите, нужны ли вам рекомендации. Не пропускайте этот шаг.

2. Отключите все внешние запоминающие устройства.

3.Запускаемся в режиме Recovery. При появлении запроса выберите язык. Появится экран OS X Utilities.

4. Этот шаг необходим только в том случае, если вы используете FileVault 2. Если вы не знаете, что такое FileVault, вы его не используете. Переходите к следующему шагу. В противном случае запустите Дисковую утилиту, затем выберите значок тома FileVault («Macintosh HD», если вы не дали ему другое имя.) Он будет вложен под другим значком диска. Нажмите кнопку «Разблокировать» на панели инструментов и при появлении запроса введите пароль для входа.Затем выйдите из Дисковой утилиты, чтобы вернуться на главный экран.

5. Выберите Получить справку в Интернете. Safari запустится. В режиме восстановления у вас не будет доступа к закладкам, но они вам не понадобятся. Загрузите эту веб-страницу.

6. Трижды щелкните в любом месте строки ниже, чтобы выбрать его:

chflags norestricted / V * / * / L * / Keyc * / *

Скопируйте выделенный текст в буфер обмена, нажав комбинацию клавиш command-C .

7. Закройте Safari. В строке меню выберите

Utilities ▹ Terminal

. Запустится приложение Terminal.Вставьте в окно Терминала, нажав комбинацию клавиш command-V.

Дождитесь появления новой строки, заканчивающейся знаком доллара ($). Закройте Терминал, чтобы вернуться на главный экран.

8. Выберите

 ▹ Перезапустить

в строке меню.

Теперь у вас должна быть возможность изменить или удалить рассматриваемый файл (ы).

.

Мониторинг и управление сигналами тревоги и TCA

На карте, узле или в представлении CTC сети, щелкните вкладку Alarms, чтобы отобразить сигналы для этой карты, узел или сеть. В окне сигналов тревоги отображаются сигналы тревоги в соответствии с Telcordia. GR-253-CORE. Это означает, что если проблема с сетью вызывает два сигнала тревоги, например потеря кадра (LOF) и потеря сигнала (LOS), CTC показывает только сигнал тревоги LOS в это окно, потому что оно заменяет LOF и заменяет его.

Столбец ширины пути на вкладках Тревоги и Условия раскрывает информацию о тревожном объекте. содержащаяся в строке идентификатора доступа (AID) (например, «STS-4-1-3») путем предоставления количество STS, содержащихся в тревожном пути.Например, ширина пути сообщает вам, относится ли критический аварийный сигнал к STS1 или STS48c. Колонка сообщает ширину как 1, 3, 6, 12, 48 и т. д. в зависимости от ситуации, понимается как «СТС-Н».

Следующая таблица перечисляет заголовки столбцов и информацию, записанную в каждом столбце.

Таблица 1 Столбец аварийных сигналов Описания

Колонна

Запись информации

число

Последовательность номер исходного сигнала тревоги.(Столбец по умолчанию скрыт; чтобы просмотреть его, щелкните столбец правой кнопкой мыши и выберите Показать Столбец> Число)

Ref

ссылку номер исходного сигнала тревоги. (Столбец по умолчанию скрыт; чтобы просмотреть его, щелкните столбец правой кнопкой мыши и выберите Показать Колонка> Ссылка)

Новое

Обозначает новая сигнализация; чтобы изменить этот статус, нажмите кнопку «Синхронизировать» или Кнопка «Удалить очищенные сигналы».

Дата

Дата и время тревоги.

Узел

Показывает имя узла, на котором возникло состояние или аварийный сигнал. (Виден в представлении сети.)

Объект

TL1 доступ идентификатор (AID) тревожного объекта; для STSmon или VTmon это контролируется СТС или ВТ.

Тип Eqpt

Если тревога поднятый на карту, тип карты в этом слоте.

Слот

Если тревога поднятый на карте, слот, в котором возникла тревога [появляется только в сети и вид узла (режим одной полки) или вид полки (режим нескольких полок)].

Порт

Если тревога поднятый на карту, порт где поднят тревогу; для STSTerm и VTTerm, порт относится к плате восходящего потока, с которой он связан.

Ширина пути

Указывает, как на тревожном пути содержится много STS. Эта информация дополняет обозначение объекта тревоги, которое объясняется в Cisco ONS 15454 DWDM Руководство по поиску и устранению неисправностей

Сев

Серьезность уровень: CR (критический), MJ (большой), MN (второстепенный), NA (не тревожный), NR (не Сообщается).

ST

Статус: R (поднятый), C (чистый), T (переходный).

SA

Если отмечено, указывает на тревогу, влияющую на обслуживание.

конд.

Ошибка название сообщения / сигнала тревоги; эти имена определены в алфавитном порядке в Cisco ONS 15454 DWDM Руководство по поиску и устранению неисправностей .

Описание

Описание будильник.

Следующая таблица перечисляет цветовые коды для аварийных сигналов и состояний серьезности.

Таблица 2 Цветовые коды для Аварийные сигналы и серьезность состояний

Цвет

Описание

Красный

Поднятый Критическая (CR) тревога

оранжевый

Повышенный мажор (MJ) тревога

желтый

Повышенный минор (MN) тревога

Magenta (розовый)

Не поднято Состояние тревоги (NA)

Синий

Не поднято Сообщенное (NR) состояние

Белый

Очищено (C) сигнал тревоги или состояние

Этот раздел содержит следующие темы.

Условия Вкладка

Окно условий отображает извлеченные условия неисправности. Состояние - это обнаруженная неисправность или состояние по ONS 15454 аппаратное или программное обеспечение. Когда состояние возникает и продолжается в течение минимального периода, CTC вызывает условие, что является флагом, показывающим, что это конкретное условие в настоящее время существует на ONS 15454 .

Окно условий показывает все возникающие условия, в том числе замененные. За Например, если проблема с сетью вызывает два сигнала тревоги, такие как LOF и LOS, CTC показывает в этом окне как условия LOF, так и LOS (даже если LOS заменяет LOF).Видимость всех условий может быть полезна, когда устранение неполадок ONS 15454 . Если вы хотите получить условия, которые подчиняются иерархии первопричин (т. е. LOS заменяет и заменяет LOF), вы можете исключить те же основные причины, установив флажок «Исключить Та же основная причина »в окне.

Условия отказа включать сообщения о сигналах тревоги и состояния "Не сообщено" или "Не сработано". Ссылаться на информация об уведомлениях о проблемах в Руководство по устранению неполадок Cisco ONS 15454 DWDM для получения дополнительной информации о классификациях аварийных сигналов и состояний.

Просмотр истории

В окне «История» отображаются исторические данные о сигналах тревоги или условиях для узла или для вашего сеанса входа в систему. Вы можете выбрать отображение только истории сигналов тревоги, только событий или того и другого, установив флажки в окне «История»> «Полка». Вы можете просматривать историю аварийных сигналов и состояний на уровне сети, например, для цепей, для всех узлов, видимых в представлении сети. На уровне узла вы можете видеть все записи истории порта (объекта), карты, STS и системного уровня для этого узла.Например, здесь появляются события переключения защиты или превышения пороговых значений для контроля производительности. Если дважды щелкнуть карту, можно просмотреть все порты, карты и историю аварийных сигналов или состояний STS, которые непосредственно влияют на карту.


Примечание


На вкладках «Настройки»> «Общие» значение «Максимальное количество записей в истории» применяется только к окну сеанса.


Различные виды CTC отображают разные виды истории:

  • Окно «История»> «Сеанс» отображается в виде сети, вида узла (режим одной полки) или полки (режим нескольких полок) и просмотра карточек.Он показывает аварийные сигналы и условия, возникшие во время текущего сеанса CTC пользователя.

  • Окно «История»> «Полка» отображается только в виде узла (режим одной полки) или полки (режим нескольких полок). Он показывает аварийные сигналы и условия, которые возникли на узле с тех пор, как на нем работало программное обеспечение CTC.

  • Окно История> Карта отображается только в режиме просмотра карты. Он показывает аварийные сигналы и условия, возникшие на карте с момента установки программного обеспечения CTC на узле.


Наконечник


Дважды щелкните сигнал тревоги в окне «История», чтобы отобразить соответствующий вид. Например, при двойном щелчке по карточке будильника вы перейдете к карточке. В сетевом представлении двойной щелчок по тревоге узла приводит вас к просмотру узла (режим одной полки) или полке (режим нескольких полок).


Если вы установите флажок «Окно истории аварийных сигналов», вы отобразите историю аварийных сигналов узла.Если вы установите флажок События, вы отобразите историю узла Нет тревог и переходных событий (условий). Если вы установите оба флажка, вы получите историю узлов для обоих.

Описание столбца журнала

В следующей таблице перечислены заголовки столбцов окна истории и информация, записанная в каждом столбце.

Таблица 6 История столбца Описание

Столбец

Записанная информация

Число

Num (число) - это количество полученных аварийных сообщений, которое автоматически увеличивается по мере возникновения аварийных сигналов для отображения текущего общего количества полученных сообщений об ошибках.(Столбец по умолчанию скрыт; чтобы просмотреть его, щелкните столбец правой кнопкой мыши и выберите «Показать столбец> Число».)

Ссылка

Ссылка (ссылка) - это уникальный идентификационный номер, назначаемый каждой тревоге для ссылки на конкретное отображаемое тревожное сообщение. (Столбец по умолчанию скрыт; чтобы просмотреть его, щелкните столбец правой кнопкой мыши и выберите «Показать столбец> Ссылка».)

Дата

Дата и время условия.

Узел

Показывает имя узла, на котором возникло условие или аварийный сигнал. (Видно в представлении сети.)

Объект

TL1 AID для объекта условия. Для STSmon или VTmon объект.

Слот

Слот, в котором возникло условие [отображается только в представлении сети и узла (режим одной полки) или в представлении полки (режим нескольких полок)].

.

% PDF-1.2 % 3133 0 объект > endobj xref 3133 242 0000000016 00000 н. 0000005196 00000 н. 0000005381 00000 п. 0000005414 00000 н. 0000006889 00000 н. 0000007678 00000 н. 0000007748 00000 н. 0000007934 00000 п. 0000008120 00000 н. 0000008323 00000 п. 0000008493 00000 п. 0000008623 00000 п. 0000008740 00000 н. 0000008889 00000 н. 0000009036 00000 н. 0000009192 00000 н. 0000009326 00000 н. 0000009455 00000 п. 0000009584 00000 н. 0000009713 00000 н. 0000009863 00000 н. 0000010021 00000 п. 0000010212 00000 п. 0000010337 00000 п. 0000010503 00000 п. 0000010634 00000 п. 0000010769 00000 п. 0000010951 00000 п. 0000011072 00000 п. 0000011197 00000 п. 0000011336 00000 п. 0000011480 00000 п. 0000011609 00000 п. 0000011750 00000 п. 0000011885 00000 п. 0000012040 00000 п. 0000012183 00000 п. 0000012336 00000 п. 0000012469 00000 п. 0000012606 00000 п. 0000012791 00000 п. 0000012932 00000 п. 0000013062 00000 п. 0000013203 00000 п. 0000013333 00000 п. 0000013454 00000 п. 0000013601 00000 п. 0000013735 00000 п. 0000013870 00000 п. 0000014025 00000 п. 0000014167 00000 п. 0000014305 00000 п. 0000014455 00000 п. 0000014643 00000 п. 0000014857 00000 п. 0000014978 00000 п. 0000015106 00000 п. 0000015251 00000 п. 0000015410 00000 п. 0000015551 00000 п. 0000015699 00000 н. 0000015833 00000 п. 0000015981 00000 п. 0000016132 00000 п. 0000016275 00000 п. 0000016421 00000 п. 0000016601 00000 п. 0000016780 00000 п. 0000016905 00000 п. 0000017039 00000 п. 0000017197 00000 п. 0000017360 00000 п. 0000017502 00000 п. 0000017645 00000 п. 0000017792 00000 п. 0000017942 00000 п. 0000018087 00000 п. 0000018228 00000 п. 0000018429 00000 п. 0000018546 00000 п. 0000018667 00000 п. 0000018811 00000 п. 0000018952 00000 п. 0000019156 00000 п. 0000019282 00000 п. 0000019408 00000 п. 0000019549 00000 п. 0000019742 00000 п. 0000019876 00000 п. 0000020009 00000 п. 0000020161 00000 п. 0000020356 00000 п. 0000020481 00000 п. 0000020612 00000 п. 0000020764 00000 п. 0000020901 00000 п. 0000021038 00000 п. 0000021180 00000 п. 0000021370 00000 п. 0000021487 00000 п. 0000021620 00000 н. 0000021725 00000 п. 0000021916 00000 п. 0000022048 00000 н. 0000022161 00000 п. 0000022345 00000 п. 0000022532 00000 п. 0000022652 00000 п. 0000022781 00000 п. 0000022975 00000 п. 0000023103 00000 п. 0000023244 00000 п. 0000023371 00000 п. 0000023495 00000 п. 0000023629 00000 п. 0000023760 00000 п. 0000023919 00000 п. 0000024017 00000 п. 0000024137 00000 п. 0000024257 00000 п. 0000024377 00000 п. 0000024497 00000 п. 0000024617 00000 п. 0000024737 00000 п. 0000024857 00000 п. 0000024977 00000 п. 0000025097 00000 п. 0000025217 00000 п. 0000025337 00000 п. 0000025457 00000 п. 0000025577 00000 п. 0000025697 00000 п. 0000025817 00000 п. 0000025937 00000 п. 0000026057 00000 п. 0000026177 00000 п. 0000026297 00000 п. 0000026417 00000 п. 0000026537 00000 п. 0000026657 00000 п. 0000026777 00000 п. 0000026897 00000 п. 0000027017 00000 п. 0000027137 00000 п. 0000027257 00000 п. 0000027376 00000 п. 0000027494 00000 п. 0000027612 00000 п. 0000027730 00000 п. 0000027848 00000 н. 0000027966 00000 н. 0000028087 00000 п. 0000028208 00000 п. 0000028329 00000 п. 0000028450 00000 п. 0000028571 00000 п. 0000028692 00000 п. 0000028813 00000 п. 0000028934 00000 п. 0000029055 00000 п. 0000029176 00000 п. 0000029297 00000 п. 0000029418 00000 п. 0000029539 00000 п. 0000029660 00000 п. 0000029781 00000 п. 0000029902 00000 н. 0000030023 00000 п. 0000030144 00000 п. 0000030265 00000 п. 0000030386 00000 п. 0000030507 00000 п. 0000030628 00000 п. 0000030749 00000 п. 0000030870 00000 п. 0000030991 00000 п. 0000031091 00000 п. 0000031190 00000 п. 0000031287 00000 п. 0000031384 00000 п. 0000031481 00000 п. 0000031579 00000 п. 0000031677 00000 п. 0000031775 00000 п. 0000031873 00000 п. 0000031971 00000 п. 0000032069 00000 п. 0000032167 00000 п. 0000032265 00000 п. 0000032363 00000 п. 0000032461 00000 п. 0000032559 00000 п. 0000032657 00000 п. 0000032755 00000 п. 0000032853 00000 п. 0000032951 00000 п. 0000033049 00000 п. 0000033147 00000 п. 0000033245 00000 п. 0000033343 00000 п. 0000033441 00000 п. 0000033539 00000 п. 0000033637 00000 п. 0000033735 00000 п. 0000033833 00000 п. 0000033931 00000 п. 0000034029 00000 п. 0000034127 00000 п. 0000034226 00000 п. 0000034387 00000 п. 0000034596 00000 п. 0000035821 00000 п. 0000037047 00000 п. 0000038469 00000 п. 0000038678 00000 п. 0000038702 00000 п. 0000040907 00000 п. 0000040931 00000 п. 0000043304 00000 п. 0000043328 00000 п. 0000043616 00000 п. 0000052011 00000 п. 0000052199 00000 п. 0000052278 00000 п. 0000054417 00000 п. 0000054441 00000 п. 0000054652 00000 п. 0000055876 00000 п. 0000057099 00000 п. 0000058667 00000 п. 0000058874 00000 п. 0000060871 00000 п. 0000060895 00000 п. 0000062513 00000 п. 0000062537 00000 п. 0000064453 00000 п. 0000064477 00000 п. 0000066499 00000 п. 0000066523 00000 п. 0000066603 00000 п. 0000005473 00000 п. 0000006865 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 3134 0 объект > endobj 3135 0 объект [ 3136 0 р ] endobj 3136 0 объект > / F 3308 0 R >> endobj 3373 0 объект > поток HTmLSW ~ Ͻmo [JKU 纸 aendlN`pCj [QQJ * fbPd8Ƣ0H0 XAQVLYN [qf 4˞sy

.

Смотрите также