Негабаритный тяжеловесный груз


Параметры крупногабаритного и тяжеловесного груза при автоперевозках

Крупногабаритным либо тяжеловесным является груз, параметры которого по размерам либо массе превышают установленные нормативными актами показатели.

Крупногабаритный груз:

  • Длина (l)> 12 м (для одиночного ТС и прицепа), 20 м (для автопоезда)
  • Высота (h) > 4,0 м
  • Ширина (w) > 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов)

Предельно допустимые габариты транспортных средств включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры.

Тяжеловесный груз:

Тип ТС или комбинации ТС,
количество и расположение осей
Допустимая масса ТС
(тонн)
Одиночные автомобили двухосные 18
трехосные 25
четырехосные 32
пятиосные 35
Автопоезда седельные и прицепные трехосные 28
четырехосные 36
пятиосные и более 40
шестиосные 44

При превышении транспортным средством (с грузом или без груза) предельно допустимых весогабаритных параметров, такое транспортное средство относится к категории тяжеловесного и (или) крупногабаритного, и его дальнейшая эксплуатация на автомобильных дорогах общего пользования Российской Федерации возможна при наличии специального разрешения, выдаваемого в установленном порядке. Разрешение выдается на срок до 3-х месяцев на одну или несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса). Перевозка крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов возможна в случаях, когда груз не может быть разделен на части без риска его повреждения.

Перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по дорогам Российской Федерации регламентирована следующими нормативными актами:

Во время перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов запрещается:

  • отклоняться от установленного в специальном разрешении маршрута;
  • превышать указанную в разрешении скорость движения;
  • осуществлять движение во время гололеда, снегопада, а также при метеорологической видимости менее 100 метров;
  • осуществлять движение по обочине дороги, если такой порядок не определен условиями перевозки;
  • останавливаться вне специально обозначенных стоянок, расположенных за пределами проезжей части;
  • продолжать перевозку при возникновении технической неисправности транспортного средства, угрожающей безопасности движения, а также при смещении груза либо ослаблении его крепления.

Если во время движения возникли обстоятельства, требующие изменения маршрута движения, субъект транспортной деятельности обязан получить специальное разрешение по новому маршруту в установленном порядке.

определение, правила перевозки и знаки :: BusinessMan.ru

Необходимость перевозки грузов разного рода повлияла на увеличение перевозок негабаритных грузов. В таких ситуациях кроме использования соответствующего транспортного средства, способного перевезти крупногабаритный груз, необходимо учитывать много других факторов. Они регламентируются нормативными документами. В том числе и правилами дорожного движения.

Крупногабаритный груз: определение

Под этим термином понимают транспортное средство (с грузом или без него), которое превышает по своим габаритным размерам значения, установленные нормативными документами. Так, по длине транспортное сродство не должно превышать значения в 20 м, по ширине – 2,55 м, по высоте – 4 м. При таких размерах общий вес транспортного средства и груза не должен превышать 38 тонн.

Понятно, что более легкий и меньший по размерам груз перевозить легче, а соответственно, и дешевле. Поэтому более простой считается перевозка крупногабаритных грузов, если габариты находятся в следующих пределах: длина не более 2 м выступает за края транспорта, ширина - до 3,5 м, высота – до 4,5 м.

Отличие крупногабаритных грузов

Существует несколько понятий, которые определяют крупные и тяжелые грузы. Неосведомленному человеку в них легко запутаться. Так, более общим понятием является «негабаритные грузы». Его еще иногда называют нестандартным.

Если говорить более простым и понятным языком, то негабаритный груз – это тяжелый или громоздкий предмет (иногда и то, и другое), который нельзя перевезти обычным способом в контейнере или закрытом транспортном средстве. Примером таких грузов может являться сельскохозяйственная техника, оборудование для бурения, трансформаторы и так далее.

Из-за большого разнообразия видов негабаритных грузов возникла необходимость классификации. Их делят на следующие виды:

  • Тяжеловесный, который после погрузки на транспортное средство вызывает превышение допустимых параметров по массе или нагрузке на ось.
  • Крупногабаритный груз, который вызывает превышение значений габаритных размеров автотранспорта.
  • Длинномерный, который после погрузки на автомобильный состав выступает за его задний борт более чем на 2 метра.

Крупногабаритные и тяжеловесные грузы сложно и очень дорого перевозить авиатранспортом и железнодорожными составами. Поэтому чаще всего используют автомобильный транспорт.

Нормативные документы

Перевозка крупногабаритных грузов должна выполняться в соответствии с разработанными нормативными документами. Эта необходимость прописана в Гражданском кодексе нашей страны. Грузоперевозки с использованием автомобильного транспорта (и легкового, и грузового), должны осуществляться в соответствии со следующей документацией:

  • Постановление Правительства РФ от 2011 года № 272, которое описывает правила перевозки грузов автомобильным транспортом.
  • Устав автомобильного и городского (который передвигается по земле и в качестве топлива потребляет электроэнергию) транспорта. Данный Устав утвержден ФЗ еще в 2007 году под № 259.
  • Инструкция Министерства транспорта, принятая в 1996 году (с изменениями и дополнениями, внесенными Приказом 2012 года № 258). Она затрагивает правила перевозки крупногабаритных грузов по автодорогам только нашей страны.
  • Постановление Правительства от 1993 года № 1090, которое относится к правилам дорожного движения.

Кроме описанных выше существуют и другие законодательные документы. В зависимости от конкретных характеристик груза (огнеопасные, скоропортящиеся, взрывоопасные и другие) необходимо учитывать и другие нормативы. Кроме того, нельзя забывать о международных соглашениях (и договорах).

Общие требования при перевозке

Требования, описанные в транспортной документации, которые затрагивают габаритные размеры и вес перевозимых грузов, касаются транспортного средства и груза. В соответствии с законодательством нашей страны необходимо иметь разрешение на перевозку крупногабаритного груза. Без данного документа перевозка груза запрещена.

В случае со сложными грузами обеспечивается сопровождение. Прикрытие может обеспечивать автомобиль, оборудованный мигалками. Сопровождение груза сотрудниками ГАИ осуществляется после заключения договора. Подобное сотрудничество позволяет обезопасить себя и перевозимый груз.

Транспортировка грузов с нестандартными показателями сопряжено с решением большого количества сложных вопросов (начиная от получения разрешения и заканчивая сопровождением автомобилем ГАИ). Поэтому лучше всего для правильного оформления данного процесса обратиться за помощью к специалисту.

Маршруты передвижения

Государственные органы производят контроль того, правильно ли перевозится крупногабаритный груз. Определение контролирующего органа зависит от маршрута доставки груза.

Выделяют несколько категорий маршрутов перевозки:

  • Локальные. В данном случае контролирующим органом будет являться организация, которая управляет автомобильными дорогами местного значения. Выбирается то место, где находится автотранспорт перевозчика.
  • Региональные. Контроль за данными видами перевозок будет осуществлять орган управления автодорогами федерального значения, который находится ближе всего от места начала транспортировки.
  • Международные. Разрешение в такой ситуации выдается Федеральной дорожной службой страны.

Получить разрешение на перевозки можно, обратившись в контролирующий орган.

Случаи возможной перевозки

Крупногабаритные и тяжеловесные грузы могут перевозиться только в тех случаях, если соблюдаются следующие условия:

  • Размещенный груз не ограничивает водителю видимость.
  • Груз не мешает управлению и устойчивости на дороге транспортного средства.
  • Груз не закрывает собой световые и осветительные приборы, опознавательный знак.
  • Крупногабаритный груз не мешает водителю воспринимать сигналы, знаки и дорожную обстановку в целом.
  • Груз не создает лишнего шума, не повреждает проезжую часть, не засоряет ее.

При невыполнении хотя бы одного условия транспортировка груза запрещена. Она разрешается только после того, как будут приняты меры по устранению нарушений.

Правила перевозки

Негабаритный груз должен быть обозначен. Если он выступает за габариты автомобиля на 1 м спереди и сзади, на 0,4 м по бокам, на него устанавливается соответствующий знак «Крупногабаритный груз».

Перевозка грузов в условиях темноты осуществляется с использованием фонарей или светоотражающих элементов. Спереди устанавливается данный элемент белого цвета, а сзади – красного.

Соблюдение ПДД

В первую очередь, необходимо соблюдать скоростной режим. При движении по дорогам скорость не должна превышать 60 км/час. На мостах скорость снижается до 15 км/час. С целью обеспечения безопасности водитель обязан соблюдать данный скоростной режим. Ему также запрещается движение по дорогам, иным от заданного маршрута, двигаться в условиях гололеда или плохой видимости (менее 100 м).

Также запрещено движение по обочине дороги. Останавливаться водитель может только в местах, обозначенных для этого рядом с дорогой. В случае неисправности автомобиля водитель обязан прекратить движение. То же самое он обязан сделать в случае нарушения крепления груза.

Перевозка грузов

Перевозить крупногабаритный груз можно при соблюдении следующих процедур.

Для перевозки необходимо заранее получить специальное разрешение от контролирующего органа. Заявление на его выдачу рассматривается уполномоченным лицом в течение 3-4 дней. Этот срок может быть продлен до 30 дней, если перевозка возможна только после изменения первоначальной конструкции.

Контролирующий орган может не выдать нужного разрешения. Это возможно в тех случаях, если:

  • Крупногабаритный груз может быть разобран на отдельные части стандартных размеров.
  • Невозможно обеспечить безопасность во время перевозки.
  • Имеется возможность перевезти груз более безопасным способом (к примеру, на самолете или по железной дороге).

В некоторых ситуациях должно быть обеспечено сопровождение. К подобным случаям относят:

  • Ширина автомобиля с грузом более 4 м.
  • Длина превышает 30 м.
  • Перевозчик занимает некоторую часть встречной полосы.
  • В случае возникновения изменения условий перевозки с целью соблюдения безопасности движения.

Сопровождающий автомобиль должен отвечать предъявляемым к нему требованиям, обеспечивающим безопасность движения. Он должен быть оборудован оранжевыми проблесковыми огнями. Он должен двигаться на установленном ПДД расстоянии от грузового (или легкового) автомобиля, которое перевозит негабаритный груз.

Тяжеловесный и крупногабаритный груз. Что такое негабаритный груз

 Перевозки тяжеловесного и крупногабаритного груза в самолёте, что такое негабаритные грузы.

 В гражданской авиации к тяжеловесным относят грузы, если масса одного места превышает 80 кг. (основание РГП-85, п.2.9.1). Габариты груза не ограничиваются, но к перевозке принимают грузы, габариты которых не превышают габариты грузовой кабины самолета или вертолета. При транспортировке груза на внешней подвеске вертолетом габариты практически ограничений не имеют.

   Крупногабаритный — груз, который по размеру и /или форме требует использования специального погрузочно-разгрузочного оборудования, дополнительных средств пакетирования, превышает габаритные размеры загрузочных люков и грузовых отсеков пассажирских ВС.



  Среди наименований груза, относящихся к крупногабаритным — трубы, отдельное оборудование, кабельные барабаны и катушки, гробы, самолетные двигатели, автомобили и др. грузы, соответствующие по своим характеристикам данному виду специального груза.


ЧТО ТАКОЕ НЕГАБАРИТНЫЙ ГРУЗ?

Негабари́тный груз (англ. Oversize load) — это такой груз, весовые и габаритные параметры которого превышают допустимые при транспортировке размеры и установленные правилами дорожного движения нормы.

Авиаперевозка самолётом негабаритных грузов всегда отличалась трудоемкостью и сложной организацией. Заказчик, который решил транспортировать негабаритный груз каким-либо видом транспорта, должен быть готовым к дополнительным денежным затратам. Более того, далеко не каждая транспортно-логистическая организация способна взяться за осуществление перевозки негабаритного груза.
  Чтобы транспортировать негабаритный груз, нужно обратиться к специалистам, которые вначале проанализируют груз и специфику груза, оценят его характеристики.
 

  Только после этого можно будет работать над организацией грузоперевозки, которая, как правило, начинается с выбора подходящих транспортных средств. Речь идет не только о самолете, который может осуществить транспортировку негабаритного груза, но и о средствах доставки груза в аэропорт и с аэропорта до места назначения.


   Разработка маршрута – тоже непростая задача для специалистов, особенно если речь идет о крупногабаритном грузе. Далеко не везде можно проехать с негабаритным грузом, нужно учитывать ширину улиц, существующие ограничения по высоте и имеющиеся на пути следования в аэропорт и из него препятствия.


   Важно разработать план погрузочно-разгрузочных мероприятий. Нужно определиться с тем, каким образом будет осуществлена погрузка негабаритного груза в самолет, чтобы не навредить воздушному судну и самому грузу. Не всегда есть возможность осуществления погрузочно-разгрузочных мероприятий с помощью стандартных средств погрузки и разгрузки. В этих случаях нередко приходится прибегать к индивидуальным схемам, применять нестандартные решения.
Негабаритный груз нужно маркировать и упаковать соответствующим образом. Упаковочный материал должен быть достаточно качественным для того, чтобы осуществлять погрузку и выгрузку, а маркировка должна говорить о характеристиках негабаритного груза.


   И последнее, авиаперевозка негабаритных грузов требует оформления определенного пакета разрешительных и сопроводительных документов.

Из Петербурга отправляем с Грузового Терминала Пулково. Карго экспресс авиадоставка вашего груза самолётом на ближайшем рейсе. 


    


  

 

в чём отличия их перевозки? – Статьи компании «ЖелДорЭкспедиция»

Транспортировка грузов регулируется правилами перевозки. В них указаны стандартные параметры и вес предметов, которые необходимо доставить. Материальные ценности, превышающие их по длине, ширине, высоте и весу, считаются нестандартными.

В логистических компаниях в этом случае предлагают оформить заказ на негабаритную или крупногабаритную перевозку. Впервые сталкиваясь с проблемой транспортировки нестандартного оборудования или техники, не всегда понятно, какие грузы относятся к крупногабаритным и негабаритным, а также чем отличается их транспортировка. Поговорим об этом подробнее в статье.

Какие грузы считаются крупногабаритными, а какие негабаритными?

Нестандартные предметы, имеющие большие размеры и вес, являются негабаритными. Это тяжелые и/или громоздкие материальные ценности, которые невозможно перевозить в контейнерах или закрытых транспортных средствах.

Какие грузы являются негабаритными? Это трансформаторы, техника для сельскохозяйственных работ, оборудование для бурения. Видов негабаритных грузов очень много. Все они делятся на три категории:

  • Тяжеловесные – это предметы, превышающие допустимые параметры по массе или осевой нагрузке.
  • Крупногабаритные – отправления, размеры которых больше, чем параметры автотранспорта.
  • Длинномерные – грузы, которые выступают за задний борт автомобиля более чем на два метра.

Крупногабаритные и тяжеловесные предметы обычно перевозят автомобильным транспортом. Причина – дорогостоящая доставка железнодорожным и авиатранспортом.

Требования к автомобилю установлены положениями ПДД. Для того чтобы перевозить материальные ценности без сопровождения, транспортное средство должно иметь следующие параметры:

  • Высоту – не более 4 метров.
  • Длину – до 20 метров.
  • Ширину – до 2,55 метров.

На грузовом автомобиле можно транспортировать предметы, не превышающие габариты:

  • Высота – 2,55 м.
  • Длина – 13,6 м.
  • Ширина – 2,55 м.

Размеры негабаритного груза для перевозки превышают стандартные по одному или нескольким параметрам.

Какие документы регулируют транспортировку?

Транспортировке нестандартных и опасных отправлений посвящен раздел 23 ПДД, состоящий из пяти пунктов. В них отражены все ситуации, возникающие во время доставки автотранспортом.

Основные положения:

  • 23.1 – о соответствии массы материальных ценностей максимальной нагрузке, допустимой для транспортного средства.
  • 23.2 – об обязанности водителя контролировать размещение груза во время движения.
  • 23.3 – об условиях, при которых разрешена транспортировка нестандартных предметов.
  • 23.4 – правила перевозки крупногабаритных грузов
  • 23.5 – о необходимости соблюдения особых правил при транспортировке тяжеловесных и опасных отправлений.

Водителя, не соблюдающего указанные пункты, обяжут заплатить штраф. За их нарушение есть и более строгое наказание – приостановка эксплуатации транспорта.

Помимо ПДД к документам, регулирующим перевозку негабаритных грузов относятся:

  • Постановлением правительства №272 от 15.04.2011 года.
  • Приказ Министерства транспорта №258 от 24.07.2012 года.
  • Приказ Минтранса №7 от 15.01.2015 года.

В документах содержатся требования к перевозке крупногабаритных грузов, погрузке, размещению, разработке маршрута с учетом особенностей отправления.

Как перевозить негабаритные и крупногабаритные грузы?

Транспортировка нестандартных материальных ценностей – сложный процесс. Он может представлять опасность для других участников дорожного движения.

Требования к негабаритным перевозкам:

  • Предметы, размещенные в кузове, не должны ограничивать обзор водителю.
  • Их необходимо надежно зафиксировать, чтобы исключить перемещение во время движения, из-за которого может опрокинуться грузовик.
  • Перевозимые материальные ценности не должны загораживать световые приборы автомобиля, создавать трудности при управлении транспортом.

Сохранность отправления зависит от соблюдения правил перевозки негабаритных грузов:

  • При планировании доставки тяжеловесного груза следует учитывать допустимую нагрузку на ось автомобиля.
  • Масса предмета не должна превышать максимальную грузоподъемность автомобиля. Перегрузка приводит к износу транспортного средства и снижает эффективность управления автомобиля, увеличивая риск аварии.
  • Безопасность доставки зависит от качества крепления отправления. Если он находится в неустойчивом положении, то может выпасть во время движения или привести к опрокидыванию транспортного средства.
  • Отправление не должно закрывать номерные знаки.

Сохранность нестандартных материальных ценностей во время транспортировки может обеспечить только надежная логистическая компания.

Компания «Ж.Д.Э.» оказывает услуги по доставке нестандартных (в том числе крупногабаритных) грузов, соблюдая все требования.

Доверяя транспортировку отправлений нам, вы получаете следующие преимущества:

  • Полный комплекс логистических работ. Вам не придется беспокоиться о погрузке, разгрузке, креплении отправлений и оформлении сопроводительных документов – всю работу выполнят специалисты компании.
  • Доупаковка и страхование при необходимости. Вы можете воспользоваться этими услугами, обеспечивающими дополнительные гарантии сохранности предметов.
  • Собственные транспортные средства. Автомобильные траллы, железнодорожные платформы, полувагоны, цельнометаллические грузовые и крытые вагоны, контейнеры повышенной вместимости и грузоподъемности – консультант поможет выбрать подходящий вид транспорта, соответствующий особенностям отправления.

Позвоните по телефону горячей линии прямо сейчас и узнайте стоимость доставки негабаритных грузов

Читайте также:

Тяжеловесный груз - примеры, определение, понятие, расчет

На сегодняшний день обстоятельства сложились таким образом, что для большинства дорог первых двух категорий, построенных в советский период, разрешены одни показатели нагрузки на ось (до 10 тс в расчёте на одну ось), а для дорог, возведённых и реконструированных на основании требований новых ГОСТов – другие (до 11,5 тс на ось). Что касается дорог третьей категории, по советским нормативам разрешённый показатель нагрузки при передвижении по ним составляет 6 тс на ось, по вновь утверждённым – 10 тс на ось.

Маршрут движения грузоперевозчика пролегает, как правило, через дороги различных категорий и назначения, построенных в разные этапы существования нашего государства. При этом максимально приемлемая нагрузка на ось на различных этапах пути может составлять как 11,5, так и 6 и менее тс.

Данные показатели являются предельно возможными, однако они могут изменяться в зависимости от межосевого интервала автотранспортного средства (чем он меньше, тем меньше максимально допустимое значение нагрузки).

Так, при расстоянии между осями величиной более 2 м на дорогах, построенных согласно предписаниям советских ГОСТов, предельно дозволенное значение осевой нагрузки составит не более 10 тс, а при межосевом интервале до 1 м – не выше 6 тс.

При аналогичных интервалах между осями для дорог первой и второй категории, возведённых по новым ГОСТам, приняты новые пограничные значения осевой нагрузки. Так, в отношении транспортных единиц с межосевым интервалом более 2 м данный показатель не должен превышать 11,5 тс на одну ось, с расстоянием до 1 м – 8 тс на ось.

Не стоит забывать о том, что зачастую маршрут грузоперевозчика проходит по местным дорогам, отнесённым к третьей категории, которые были построены по советским ГОСТам. На таких дорогах осевые нагрузки ограничены показателем, равным 6 тс на ось для транспортных средств с расстоянием между осей более 2 м. Для прочих автомобилей с более коротким межосевым интервалом показатель осевой нагрузки будет ещё меньше.

В связи с изложенным, транспортное средство, суммарная масса которого вместе с грузом составляет не более 40 т, на определённом отрезке дороги может превысить максимально дозволенное значение показателя осевой нагрузки для данного участка. Хотя об этом будут сигнализировать соответствующие дорожные знаки, иных вариантов добраться до пункта назначения может попросту не существовать (либо их использование лишено смысла с экономической точки зрения). Это ведёт к возникновению у компании-перевозчика риска нарушить правила транспортировки груза, даже если сама перевозка не представляет особой сложности.

железнодорожным транспортом, на жд, автотранспортом, тяжеловесных

Перемещение тяжеловесных и крупногабаритных грузов – это сложное дело, требующее детальной последовательной подготовки. Особенности перевозки негабаритных грузов состоит в сочетании большого количества взаимодополняющих факторов.

Чтобы правильно организовать процесс, нужно подготовить все этапы транспортировки. Необходимо проложить оптимальный маршрут, оформить разрешение во всех задействованных ведомствах, организовать погрузку, выгрузку, иногда обеспечить сопровождение.

Множество отраслей нуждаются в доставке техники, конструкций, деталей, имеющих нестандартные размеры и вес.

Чаще всего это такие негабаритные предметы:

  • речные суда;
  • строительное оборудование;
  • сельскохозяйственная техника;
  • промышленные изделия специфических размеров;
  • дорожная спецтехника;
  • трансформаторы и электрооборудование для электростанций.

Что можно называть негабаритом

Нестандартность измерений перевозимых конструкций определяют по их ширине, длине, высоте и весу.

При установлении допустимых параметров объекта, транспортируемого по железной дороге, используется привязка к габаритам грузового вагона. В целом при транспортировке железной дорогой груз будет называться негабаритным, если имеет:

  • длину более 14 м;
  • ширину 3,25 м;
  • высоту 5,3 м;
  • вес более 60 т.

Предметы, перевозимые автотранспортом, называются стандартными, если:

  • длина не превышает 20 метров вместе с транспортным средством;
  • ширина не более 2,55 метра;
  • максимальная высота от проезжей части до верха груза не более 4-х метров.

Все другие объекты, размеры которых при установке их на подвижной состав превышают данные значения, считаются негабаритными, требуют специальных правил транспортировки.

Также к негабаритным предметам относятся:

  • крупнотоннажные – с массой более 38 т, вызывающие превышение максимально разрешенной массы автомобиля;
  • крупногабаритные — превышающие габариты автомобиля хотя бы по одному, установленному нормативами, параметру;
  • длинномерные — выступающие за задний борт автомобиля на 2 и более метра.

Не все виды транспорта могут с одинаковым качеством обеспечить транспортировку негабаритных и крупнотоннажных товаров.

Выбор вида транспорта для грузоперевозок негабарита зависит от характеристик багажа, расстояния доставки, скорости получения разрешительной документации.

Что используют для перевозки негабарита

Чаще всего для доставки негабаритных грузов применяют железнодорожный или автомобильный транспорт.

Для доставки негабаритных грузов по железной дороге используют виды вагонов, применяемые обычно для транспортировки – платформы, транспортеры, полувагоны.

Для автотранспортных перевозок используют прицепы, полуприцепы «Гигант», платформы-трейлеры.

Крупнотоннажные конструкции нестандартных размеров перевозят на низкорамных трейлерах грузоподъемностью от 50 до 200 т.

Оба варианта имеют как свои положительные стороны, так и отрицательные.

Плюсы и минусы жд перевозок негабарита

В доставках железнодорожным транспортом негабаритных грузов много положительных сторон.

  1. Минимизация рисков, высокая надёжность при транспортировке в сравнении с прочими видами транспорта.
  2. Возможность доставки почти в любое место. Железнодорожные пути существуют в очень отдаленных труднодоступных районах.
  3. Невысокая зависимость от погодных условий.
  4. Дешевые расценки при доставке железнодорожным транспортом.
  5. Меньшее количество сторон согласования.
  6. Возможность отправки больших партий товаров.
  7. Упрощенная организация вопросов погрузки-выгрузки, так как все железнодорожные станции оборудованы подъемными механизмами.

Но, сроки согласования, подготовки к отправке, процесс транспортировки занимают очень много времени. Иногда получения документов приходится ждать многие месяцы.

Плюсы и минусы автомобильных перевозок негабарита

Доставка автотранспортом имеет свои плюсы:

  1. Автотранспорт является самым мобильным.
  2. Для погрузочно-разгрузочных работ не требуются специальные вокзалы и аэропорты.
  3. Возможна доставка груза «до двери».

Но:

  1. Ограниченная сеть существующих автомобильных магистралей сужает географию поездок.
  2. Грузоподъемность автотранспорта проигрывает в сравнении с жд транспортом.
  3. Автомобильные перевозки зависят от качества покрытия дороги.
  4. В процессе задействовано большое количество участников.
  5. Перевозка крупногабаритных грузов на большие расстояния не выгодна с экономической точки зрения.

Доставка воздушным транспортом крупногабаритных конструкций

Оплата расходов такой транспортировки будет очень велика. Доставка к самолету, погрузочно-разгрузочные работы требуют точной организации. Каждый час простоя самолета стоит очень дорого.

Помимо этого придется оплатить дополнительные налоги. К тому же воздушный транспорт сильно зависит от погоды. Несомненный плюс авиации в том, что для воздушного транспорта нет таких ограничений в параметрах багажа, как для наземного. Всё упирается в размер самолета. Максимальной грузоподъемностью и вместимостью отличается военная техника.

Морской транспорт для перевозки громоздких и тяжеловесных грузов

Но его отличает небольшая скорость передвижения и сложность отслеживания расположения.

Расходы на транспортировку морским транспортом сравнительно невелики.

Специфика перевозки нестандартных объектов на автотранспорте

Перемещение негабаритных грузов по автомобильной дороге имеет свои ограничения. Это связано не только с движением, но и со стоянкой.

Особенности транспортировки конструкций гигантских размеров регламентируют Правила Дорожного Движения.

При перевозке крупноразмерных грузов автотранспортом запрещается:

  1. Двигаться со скоростью, превышающей установленную для транспортировки подобного груза. Скорость автомобиля при движении не должна превышать 60 км/ч. При проезде по мосту скорость ограничивается до 15 км/ч.
  2. Двигаться в условиях плохой видимости – менее 100 м.
  3. Передвигаться в сложных погодных условиях.
  4. Перевозить объекты повышенной опасности на транспортном средстве с неисправными креплениями.
  5. Двигаться при изменении положения перевозимого объекта, из-за его плохого закрепления.
  6. Совершать передвижение по обочине дороги.
  7. Перевозить груз, масса которого превосходит, указанные производителем транспортного средства, нормы.
  8. Совершать движение в условиях ограниченного обзора или иных помех со стороны водителя.
  9. Везти конструкцию, нарушающую равновесие транспортного средства при движении или торможении.
  10. В процессе перевозки причинять ущерб окружающей среде, производить недопустимый уровень шумов, повреждать дорожное покрытие, поднимать пыль.
  11. Производить остановки в местах, не предназначенных для этого.
  12. Перекрывать транспортируемым грузом зеркала заднего вида, светоотражатели, прочие приборы.
  13. Двигаться организованной колонной.

Движение следует производить как можно ближе к правому краю дороги. При скоплении сзади большого количества автомобилей следует остановиться, пропустить участников движения, следующих в одном направлении, а возможно и во встречном.

Уровень безопасности транспортировки негабарита зависит от опытности водителя.

Перевозка крупнотоннажных негабаритных грузов требует специального разрешения. За отсутствие разрешения на ответственную организацию накладываются штрафные санкции, груз подвергается аресту, а водителя лишают прав.

Разрешения, необходимые для перевозки негабарита

Все манипуляции по перевозке тяжеловесных крупногабаритных грузов должны производиться только при условии подтверждения специальным разрешением.

От принадлежности дорог, по которым организована доставка, к тем, или иным административным субъектам, зависит организация, в которой нужно получать согласие на проезд.

  1. Если путь проходит хотя бы частично по трассам федеральной принадлежности или пересекает несколько субъектов РФ, то разрешение следует получать в Росавтодоре.
  2. Если перевозка груза происходит в одном федеральном субъекте, по региональным или межмуниципальным дорогам, в объезд федеральных трасс, то разрешение следует брать у местных исполнительных органов власти данного субъекта.
  3. Если транспортировка осуществляется по дорогам, принадлежащим одному муниципальному образованию, то одобрение поездки должно происходить со стороны органов местного самоуправления.
  4. Если маршрут экспедиции проходит в пределах одного города либо населенного пункта, то разрешение должно следовать от органов местного самоуправления данного населенного пункта.
  5. Только собственник частной дороги может дать согласие для проезда по его территории.

В каждом из перечисленных случаев надлежит подать следующие документы:

Заявление по определённой форме, которое содержит:

  • описание маршрута движения;
  • способ транспортировки;
  • данные о транспорте;
  • сроки поездки;
  • характеристику перевозимого груза;
  • информацию о компании-перевозчике;
  • копию регистрационного свидетельства, копию паспорта автомашины;
  • план транспортного средства со схемой закрепления объекта;
  • информация об условиях по транспортировке конструкции.

Оплата для разрешения на перевозку не взимается.

Заявителю потребуется оплатить только государственную пошлину. Кроме того в отдельных случаях предусматривается возмещение ущерба, наносимого дорожному покрытию. Дополнительно может возникнуть необходимость оплатить реконструкцию или укрепление дорог, или мостов по маршруту.

Обычно для получения разрешения на проезд требуется 10 дней. Для разрешения перевозки грузов категории 2 уходит до одного месяца. Пересечение железнодорожных переездов требует отдельного разрешения соответствующего ведомства.

Какую перевозку могут запретить

Отказать могут по следующим причинам:

  • в заявлении имеются недостоверные или неточные сведения, ошибки;
  • заявленный крупногабаритный груз может быть демонтирован на более мелкие составляющие;
  • невозможно осуществить поездку по выбранному маршруту;
  • отсутствует спецпроект, а он необходим;
  • не представляется возможным обеспечить безопасность данной поездки;
  • возможно доставить груз более безопасным видом транспорта.

Разрешения для транспортировки негабарита бывают разовые и многоразовые.

Многоразовые разрешения могут выдаваться либо на установленный срок, либо на определенное количество поездок.

Помимо разрешений, перевозимый груз должен иметь:

  • товарно-транспортную накладную,
  • выписку из счет-фактуры,
  • сертификаты, если товар импортный,
  • необходимые лицензии,
  • страховой полис при необходимости.

Разработка спецпроекта для перевозки негабарита

Чтобы доставка супер крупного груза прошла организованно, требуется разработать специальный проект. Если нужно перевезти конструкцию с нестандартной высотой, то к прокладке маршрута надо подходить ответственно. Все искусственные сооружения, имеющие ограничения по высоте нужно объезжать.

Необходимо объехать стороной мосты, переезды, линии электропередач и тоннели. Иногда может потребоваться сооружение объездов с привлечением спецтехники. Если длина перевозимого объекта более 35 м или ширина больше 5 м, или масса превышает 44 тонны, то для провоза выбирают дорожное полотно с особо крепким покрытием или производят укрепление имеющегося дорожного покрытия.

В каждом специально разработанном проекте для транспортировки особо тяжелого и крупноразмерного объекта нужно представить:

  • схематическое изображение маршрута передвижения с детальным обзором;
  • технические данные большегруза, совершающего рейс;
  • план фиксации перевозимой конструкции;
  • режим перемещения с учетом пиковых нагрузок потока на выбранном маршруте;
  • порядок передвижения в местах повышенной опасности, ограниченного обзора, крутых изгибов, сужений дороги;
  • пересечения с железной дорогой с указанием места сопровождающих автомобилей;
  • схематическое изображение траектории передвижения по особо опасным участкам пути;
  • места замеров параметров препятствий, искусственных сооружений на пути следования;
  • указание мест, в которых требуется временная остановка движения на нужное время.

Отмеченные на плане места повышенной опасности, состояние покрытия трассы, искусственные сооружения, создающие препятствие, должны быть прикреплены к проекту в виде фотоматериалов.

Для всех вариантов доставки, осуществляемой по индивидуальному проекту, требуются разрешения со стороны владельцев объектов.Разрешение требуется также от Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения.

Определение маршрута

Для перевозки негабарита маршрут надо прокладывать так, чтобы как можно меньше создавать проблем окружающим. Следует планировать поездку на время с минимальной интенсивностью движения.

Избегать перемещения в часы пиковой нагрузки. Стараться объезжать населенные микрорайоны, избегать оживленных мест, многополосных пересечений дорог. Прокладывать путь транспортировки, минуя эстакады, мосты, железнодорожные переезды, линии электропередач.

Когда не обойтись без сопровождения

Соблюдение безопасности транспортировки грузов, превышающих стандартные параметры, иногда требует дополнительного конвоирования.

Специального сопровождения требуют негабариты с длиной более 25 метров. Дополнительная безопасность нужна для транспортировки изделий, выступающих за задний край тягача более, чем на 3,5 метра. Это относится также к конструкциям, высота которых при установке на платформу транспортировки будет более 4,5 метров от поверхности дороги. Инструкции ГИБДД определяют правила сопровождения негабаритных грузов, а также вид сопровождающего автомобиля.

Варианты сопровождения рассматриваются индивидуально, применительно к ситуации, характеристикам перевозимого объекта, прочим обстоятельствам.

Для максимально безопасного провоза негабарита применяют конвоирование при помощи автомобиля прикрытия или автомобиля сопровождения.

Отправитель или перевозчик назначает машину прикрытия

Некоторые виды негабарита могут потребовать для безопасного проезда более одной машины. Это определено в правилах по транспортировке негабаритных предметов.

Прикрытие должно ехать спереди конвоируемого автомобиля, или сзади, в зависимости от ситуации. Двигаясь с опережением, машина прикрытия должна соблюдать интервал от 10 до 20 метров, не препятствовать обзору, не мешать передвижению основного транспорта.

Обеспечивая безопасность транспортировки, машина прикрытия должна двигаться немного левее, чтобы её габаритные огни выступали за край конвоируемого автомобиля. Сопровождая транспорт, когда перевозимый объект имеет преобладающую высоту, автомобиль для прикрытия замеряет высоту проёмов под мостами, высоту встречных эстакад, расстояние до проводов под линиями электропередач.

Конвоируя длинномерные объекты, конечная часть которых выступает за задние габариты тягача дальше, чем на 4 метра, машина прикрытия следует позади. Сопровождая конструкцию, превышающую по допустимым для перевозки габаритам ширины, прикрытие едет в авангарде процессии, предупреждая встречный поток транспорта об опасности.

Автомашины прикрытия отличают специальные опознавательные знаки.

Это могут быть:

  • желтые или оранжевые проблесковые маячки, установленные на крыше,
  • желто-оранжевые светоотражающие полосы,
  • светоотражающее информационное табло с буквами «Большая длина» или» Большая ширина».

Сопровождение патрульным автомобилем ГИБДД

Он обеспечивает безопасность доставки нестандартного груза:

  • если размеры или вес конструкции превышают максимально допустимые для передвижения по трассам с оживленным транспортным потоком;
  • если части перевозимого объекта выступают за разделительную полосу или занимает всю проезжую часть;
  • если длина конструкции, расположенной на платформе более 30 метров.

Кроме того в задачу инспекторов дорожного движения входит регулировка проезда в местах повышенной опасности, при проезде через сложные перекрестки, нерегулируемые пешеходные переходы, перегруженные транспортные развязки.

Сопровождение негабарита при транспортировке автомобилем Госавтоинспекции, делает поездку безопасной для сохранности объекта перевозки.

Обозначение крупногабаритного груза при транспортировке

Если автомобиль перевозит объект с нестандартными размерами, то он должен быть соответствующе обозначен. Самым распространенным и унифицированным является знак «Крупногабаритный груз».

Он представляет собой квадрат, размером 40*40 см. Поле квадрата состоит из, расположенных под небольшим углом, белых и красных полос. Знак делается из материала со светоотражающим эффектом. Этим знаком обозначают все грузы с нестандартными размерами – с крупными габаритами, негабаритные.

Красно-белые квадраты прикрепляют на всех местах перевозимого объекта, которые выступают за габариты транспортирующего автомобиля.

Три оранжевые лампочки на кабине автомашины информируют о том, что это автопоезд. В составе автопоезда может быть несколько прицепов.

Кроме знаков, информирующих о свойствах перевозимого объекта, на автомобиль, совершающий перевозку негабарита можно установить светоотражатели либо фонари. Они хорошо заметны в темноте, и дают представление о размерах движущегося предмета. Для установки спереди используют приборы белого цвета, для установки сзади – красного.

Ограничения и оборудование тягача

Запрещается использовать для перевозки негабарита колесные трактора, если путь проходит по федеральным трассам. Следовательно, по дорогам местного значения такая транспортировка разрешена. При условии соблюдения всех предосторожностей.

Также запрещено перевозить массивные и объемные конструкции гусеничными тракторами по дорогам с твердым покрытием. Однако на грунтовые дороги такой запрет не распространяется. При соблюдении всех мер безопасности такая транспортировка возможна.

Запрещено допускать к перевозке крупнотоннажного и негабаритного груза автотранспорт с поврежденной системой торможения и с неработающим аварийным тормозом.

Успешная реализация поставленной цели по транспортировке самых сложных объектов — результат тщательного выполнения всех требований. Для обеспечения соответствующей доставки, гарантированной сохранности груза, безопасности всех участников движения лучшим вариантом станет приглашение профессионалов.

Логистическая компания подберет соответствующий транспорт, выберет оптимальный маршрут, оформит надлежащую документацию, согласует все нюансы с заказчиком и организует сопровождение.

Правила перевозки дизельного топлива в автоцистернах

Смотрели: 2 734

Перевозка негабаритных грузов, Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов

Негабаритные грузы включают в себя широкий спектр видов грузов, различающихся своими техническими характеристиками, конфигурацией и объемом. Это горнодобывающая и карьерная техника, автомобили, спецтехника, строительная техника и многое другое. Критерии отнесения товаров к этой категории устанавливаются правилами дорожного движения каждого государства.

Для автомобильных перевозок установлены следующие нормы: габариты транспортного средства с грузом не могут превышать 4 метров в высоту, 2.55 метров в ширину и 20 метров в длину. Максимально допустимая масса варьируется в зависимости от количества осей от 18 до 32 тонн для одного транспортного средства или от 28 до 44 тонн для автопоездов. Если хотя бы один из вышеперечисленных параметров превышает норму, перевозка квалифицируется как негабаритная и подлежит особым правилам.

Необходимость специального регулирования обусловлена ​​несколькими причинами. Во-первых, транзит автомобиля с негабаритным грузом связан с техническими ограничениями дороги.Поэтому при транспортировке негабаритных грузов и оборудования в первую очередь необходимо согласовать маршрут, чтобы избежать дорог с поврежденным покрытием, дорог и мостов с низкой полезной нагрузкой, а также узких или низких туннелей.

Во-вторых, особенности конструкции и размеры негабаритных грузов часто создают препятствия для движения и увеличивают риск аварий. Поэтому в некоторых случаях перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов сопровождается специальными вагонами. Руководствуясь собственным многолетним опытом перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, сотрудники AsstrA тщательно следят за соблюдением требований международных нормативных, технических и санитарных стандартов перевозки.Таким образом, наша компания может обеспечить безопасную и быструю доставку в зависимости от характеристик каждого конкретного продукта.

.

Перевозка тяжеловесных грузов - TELS

TELS предоставляет полный комплекс услуг по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов. Мы подбираем наиболее подходящие решения для перевозки любых крупногабаритных и негабаритных грузов, которые требуют особого подхода к транспортировке из-за своего веса и габаритов.

В TELS работает штат высококвалифицированных перевозчиков, которые отвечают за разработку удобных маршрутов, выбор транспорта, страхование груза, пошлины и его охрану на дороге.Сохранность вашего негабаритного и тяжеловесного груза обеспечивается инновационным креплением груза. Также наша команда готова помочь в таможенном оформлении и оформлении сопроводительных документов, пошлинах на тяжеловесные грузы.

Наши специалисты организуют доставку негабаритных тяжеловесных грузов «от двери до двери» с полным комплексом сопутствующих услуг:

  • проектирование маршрута перевозки, разработка транспортно-технологической схемы;

  • подготовка выбранной техники для осуществления перевозки крупногабаритной техники;

  • оформление разрешений и переговоры по перевозке;

  • выполнение погрузочно-разгрузочных и демонтажных / монтажных работ.

Перевозка негабаритных грузов требует от исполнителей высокого профессионализма, хорошего знания специфики данного вида услуг и практического опыта. Группа компаний TELS полностью отвечает этим требованиям и готова к взаимовыгодному сотрудничеству с Клиентами.

Для получения более подробной информации свяжитесь с представителями службы поддержки клиентов в наших филиалах (пожалуйста, нажмите на ссылки ниже, чтобы получить контактную информацию):

Контакты:


.

Международные перевозки негабаритных грузов

Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов по России

Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов - особый процесс. Собственная спецтехника, а при необходимости и привлеченная у наших партнеров, позволяет решать задачи по перемещению грузов как в местном, так и в междугороднем сообщении.

Независимо от того, нужны ли разовые или проектные перевозки. Мы также приложим максимум усилий и знаний для успешного выполнения ваших задач.Мы делаем то, что можем.

Наши возможности

  • В услугу входят следующие основные операции:
  • Преимущества для вас
  • уточнение точных цифр (габаритов, параметров выступающих частей, веса) груза
  • обоснование расчета стоимости перевозки
  • получение разрешений на перевозку по маршруту
  • согласование маршрута (маршруты, переходы, зимние дороги)
  • Подготовка и дополнительное оборудование (зимой) погрузочных площадок
  • согласование времени погрузки
  • Прямой учет и контроль отгрузки груза
  • погрузка-разгрузка
  • организация экспедирования
  • прямое выполнение перевозки
  • Комплексный подход к организации перевозки
  • Контроль процессов и взаимодействие с одним логистическим оператором
  • индивидуальное взаимодействие с менеджером проекта
  • обосновывающий расчет, планирование проекта

Предоставление услуг

Получение разрешения на перевозку

Комплекс мероприятий: от подачи заявок до получения разрешений на перевозку негабаритных грузов по маршруту.

Типы ITL Motor Service

.

Негабаритные и тяжеловесные грузы

Мы обладаем квалификацией, чтобы обеспечить бесперебойную, безопасную и надежную транспортировку негабаритных грузов в Россию и из России. Мы предлагаем транспортные решения, адаптированные к потребностям российских производственных и строительных объектов

.

Имея опыт перевозки грузов, которые из-за своего размера, формы или веса не могут быть помещены в контейнеры или требуют специальной обработки или очень жесткого контроля, мы можем вам помочь.

Мы можем помочь вам с планированием проекта, выбором маршрута, упаковкой, транспортировкой, подъемными кранами, морскими перевозками, хранением и доставкой. Полная стоимость будет предоставлена ​​заранее.

Комплексная система доставки таких грузов включает следующие этапы:

  • Разработка и согласование эффективной транспортной логистики негабаритных и тяжеловесных грузов, выбор оптимального маршрута и вида транспорта, оценка соответствующих затрат и сроков реализации
  • инженерно-технические мероприятия по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов
  • разрешений и допусков
  • страхование
  • Технико-экономическое обоснование всего маршрута перевозки грузов
  • таможенное оформление
  • внутрипортовое экспедирование
  • Осмотр грузов
  • Погрузочно-разгрузочные работы
  • управление маршрутами и сопровождение
  • интегрированное отслеживание и согласование маршрута и время доставки

.

Перевозка негабаритных грузов: крупные международные автоперевозки


ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ КРАФТТРАНС?





Более 1002 грузовых вагонов в 2019 году. Детальный план, отчет и информирование на всех этапах Выполнение всего пакета документов Грузоперевозки любыми видами транспорта

Наша экспертиза:

  1. Дорожно-строительная техника (гусеничные, колесные) и спецтехника.
  2. Металл и сталь.
  3. Сельскохозяйственные, лесохозяйственные машины и спецтехника.
  4. Промышленное оборудование.
  5. Топливно-энергетическое оборудование.
  6. Объёмное танковое оборудование.
  7. Трансформаторы.
  8. Строительные материалы.
  9. Конструкции железобетонные.
  10. Краны башенные.

Правило KRAFTTRANS:

МЫ ГАРАНТИРУЕМ своевременную информацию обо всех деталях перевозки, как на этапе реализации планирования.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОДДЕРЖКА МАРШРУТА: ИСПОЛНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ: ПЕРЕГРУЗКА ГРУЗА:
  • выбор типа подвижного состава;
  • разработка маршрута перевозки;
  • обследование трассы и мостов;
  • определение стоимости работ по очистке трассы;
  • теневых автомобилей (пилотов) сопровождения на маршруте;
  • Сопровождение на трассе
  • машин полиции;
  • обеспечивает грузовую вооруженную охрану.
  • оформление специальных разрешений на передвижение с превышением предельно допустимых параметров через страны транзита;
  • таможенное оформление при международных перевозках негабаритных грузов;
  • страхование грузов.
  • разработка грузовой схемы подвижного состава;
  • размещение негабаритных и тяжеловесных грузов на специализированном транспорте;
  • организация погрузочно-разгрузочных работ с использованием спецтехники;
  • складских помещений.

УСЛОВИЯ ПЕРЕВОЗКИ негабаритных и тяжеловесных грузов

Все перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов осуществляются в соответствии с нормами законодательства стран, на территории которых эксплуатируется транспорт.

СВЕРКА МАРШРУТА:

На основании поданного заявления специальные органы согласовывают маршрут со всеми организациями и производственными объектами, которые находятся на пути следования негабаритного груза (с учетом высоты линий электропередач, наличия путепроводов, мостов, железнодорожных переездов и т. .)

Срок согласования маршрута 7-20 дней


Если заявка подана, вы не можете вносить изменения в документ. Любые изменения и обновления отправляются через дополнительное приложение. Дополнительную заявку можно подать в течение 2 недель с момента заполнения первой заявки с уплатой дополнительной комиссии, а также штрафов за простой при доставке.
Специальные разрешения выдаются на определенный период времени (конкретное время с указанием точного временного интервала).Если товар не может быть доставлен по разным причинам в указанный срок, необходимо заказать новое разрешение.

Мы точно знаем, что категорически запрещено

  1. Отклониться от заданного маршрута.
  2. Двигаться со скоростью выше указанной в разрешении.
  3. Транспортировать в условиях гололеда или плохой видимости.
  4. Продолжить движение при возможной неисправности автомобиля.
  5. Скрыть возможные проблемы, возникающие при организации перевозки.
  6. Работа с непроверенными контрагентами.

КАКОЙ алгоритм получения разрешения на движение?

Для получения разрешения необходимо обратиться в специальные органы. Это заявление должно содержать следующую информацию, предоставленную грузовладельцем:

  • Спецификация груза
  • Чертеж груза
  • Точные размеры и вес
  • АДРЕС погрузки / разгрузки, таможенное оформление
  • Транспортный маршрут (разработан KRAFTTRANS)
  • Схема размещения груза на транспортном средстве (разработана сотрудниками КРАФТТРАНС)

Требуется негабаритный груз?

Отправить заявку.

Вы можете получить все необходимые консультации и профессиональную информацию, связавшись с нами.

.

Перевозка негабаритных грузов | Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов

Перевозка негабаритных грузов

Ключевым направлением деятельности компании Major является перевозка негабаритных грузов, крупногабаритный транспорт и перевозка тяжеловесных грузов.

Благодаря многолетнему опыту, накопленному нами в сфере перевозки негабаритных грузов, мы доставляем такие грузы, как строительная техника, мостостроение, нефтяное и рыболовное оборудование, тракторы, комбайны и другая сельхозтехника, яхтенная техника на любой части территории. Россия.

Для автомобильного транспорта негабаритными грузами являются грузы, габариты которых вместе с составом транспортных средств превышают следующие габариты: длина-20м., Ширина - 2,55м, высота - 4м.
Перевозка тяжеловесных грузов -
грузовых автопоездов массой более 38 тонн.

Такие грузы нельзя возить по обычной дороге. Для этого требуется особая техника, разрешение перевозки, в некоторых случаях поддержка автомобиля прикрытием ДПС, а также тщательный расчет и планирование маршрута.

Проектирование грузовых автомобилей с помощью специализированного оборудования, в том числе легковых автомобилей, грузовых платформ с оборудованием для погрузки и разгрузки крупногабаритных грузов и выполнения грузоподъемных операций любой сложности, а также различных креплений различных масс и размеров.

Виды транспорта проектных грузов в компании Major:

  • Низкорамный трал
  • Траловая палуба
  • Трал "скоба"
  • Скользящий трал
  • Трал-пайповоз
  • Траль-столбовоз
  • Трал-сборный

При доставке негабаритного груза наши специалисты берут на себя все вопросы, связанные с транспортом, такие как:

  • Поездка на место предполагаемой операции;
  • Оценка размеров и веса товара;
  • Подбор оптимального транспорта;
  • Крепление грузов;
  • Разработка оптимальных логистических схем перевозки;
  • Оформление необходимых подтверждающих документов и разрешений;
  • Согласование маршрута перевозки с ГИБДД.
  • Организация технического обслуживания спецтехники для перевозки негабаритных грузов, тент и автоколонна ДПС.

Основная компания - Перевозчик негабаритных грузов, таких как:

  • Газовое и нефтяное оборудование
  • Горное дело
  • Сельское хозяйство
  • Машиностроение
  • Авиационная промышленность
  • Строительство моста
  • Продукция высокого напряжения
  • Телекоммуникационное оборудование

.

Смотрите также