Неисправности бесконтактной системы зажигания


Неисправности бесконтактной системы зажигания

Неисправности бесконтактной системы зажигания

Неисправности бесконтактной системы зажигания, при которых двигатель не пускается

Неисправности бесконтактной системы зажигания – Основные причины, затрудняющие пуск, а также и нормальную работу двигателя, и способы их устранения в бесконтактной системе зажигания (рис. 15) аналогичны причинам и способам устранения, характерным для контактной системы зажигания, которые рассмотрены ранее.

Вместе с тем конструктивные особенности некоторых элемен­тов бесконтактной системы зажигания, способы обнаружения, устранения основных неисправностей требуют соблюдения следу­ющих рекомендаций.

Рекомендации

Неисправности бесконтактной системы зажигания – Не допускается на работающем двигателе отсоединять провода высокого напряжения и проверять работоспособность элементов системы зажигания «на искру», так как это может привести к травмам (ввиду высокой энергии), а также к прогару высоковольтной изоляции и выходу из строя приборов системы зажигания.

Во избежание повреждения коммутатора запрещается при работающем двигателе отсоединять провода от клемм аккумулятор­ной батареи.

При устранении неисправностей, а также при выполнении Профилактических работ с датчиком-распределителем необходимо обязательно выключать зажигание.

В бесконтактной системе зажигания не разрешается прокладывать в одном жгуте провода низкого и высокого напряжения.

Рассмотрим подробно некоторые характерные для бесконтак­тной системы зажигания причины, затрудняющие пуск двигателя.

Неисправности бесконтактной системы зажигания – Нет импульсов тока на катушку зажигания, нарушена работоспособность коммутатора. Коммутатор предназначен для преобразованиявания импульсов датчика в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания, т. е. он размыкает и замыкает цепь низкого напряжения за счет запирания и отпирания выходного транзистора.

Рис. 15. Схема бесконтактной системы зажигания:

1 – свеча зажигания; 2 – датчик-распределитель; 3 – катушка зажигания; 4 – коммутатор; 5 – замок зажигания; 6 – резистор; 7 – светодиод; 8 – клемм­ная колодка на датчике-распределителе

 

Если двигатель не пускается при исправной системе подачи топлива в карбюратор, то вероятной причиной этому может служить неисправность коммутатора. Обычно точная проверка технического состояния коммутатора (основные параметры им­пульсов) производится на стенде с помощью осциллографа и генератора прямоугольных импульсов. Однако оценить работоспособность коммутатора, т. е. убедиться, выдает он импульсы тока на катушку зажигания или нет, можно простым способом с помощью лампы типа А12, 3 Вт. Для этого необходимо, например, в системе зажигания автомобиля ВАЗ-2108 отсоединить от катушки зажигания коричневый провод с красными полосками, идущий от клеммы 1 коммутатора, и подключить наконечник провода к контрольной лампе. Другой вывод лампы подключить к клемме Б катушки зажигания. Затем включить зажигание и провернуть коленчатый вал двигателя стартером. Если при вращении коленчатого вала двигателя стартером контрольная лампа мигает, то коммутатор выдает импульсы тока на катушку зажигания, т. е. цепь низкого напряжения исправна.

В тех случаях, когда контрольная лампа не мигает, коммута­тор не выдает импульсы тока на катушку зажигания. Следователь­но, он неисправный и требует замены. Следует напомнить, что
из-за неисправности коммутатора двигатель может не развивать полной мощности или иметь перебои в работе на всех частотах вра­щения коленчатого вала.

Обрыв в проводах питания коммутатора. Отсутствие импульсов тока на первичной обмотке катушки зажигания может быть по причине обрыва в проводах, соединяющих коммутатор с выключателем зажигания или с катушкой зажигания, или из-за не­надежного их соединения.

В этом случае нужно тщательно проверить состояние прово­дов, надежность их соединения. Обнаруженные поврежденные про­вода заменить, ослабшие соединения закрепить.

Поврежден выключатель зажигания. Нередко причиной отсутствия импульсов тока на катушку зажигания может служить неисправность выключателя зажигания. При включении зажигания не замыкаются контакты 15/1 и 30/1. Чтобы устранить эту неисп­равность, необходимо проверить исправность выключателя зажи­гания, способом, рассмотренным ранее. Неисправную контактную часть выключателя зажигания заменить запасной.

Нет импульсов напряжения на коммутатор от датчика, не исправен бесконтактный датчик. Бесконтактный датчик установлен вместо контактов прерывателя, обеспечивает подачу управляющих импульсов на коммутатор и расположен в датчике распределителе зажигания (рис. 17).

Работоспособность бесконтактного датчика можно проверить следующим образом (рис. 16). Между штепсельным разъемом датчика-распределителя зажигания и разъемом пучка проводов необходимо подключить переходной разъем с вольтметром. Включив зажигание и медленно проворачивая специальным ключом коленчатый вал, вольтметром замерить напряжение на выходе датчика. При исправном бесконтактном датчике напряжение на его выхода должно резко меняться от минимального (не более 0,4 В) до максимального – не более чем на 3 В меньшего напряжения питания. Напряжение питания обычно 8 – 14 В.

Если проверкой будет выявлено, что причина импульсов напряжения, выдаваемых датчиком, не соответствует выше указанным пределам, то неисправный датчик необходимо заменить.

Обрыв в проводах между датчиком и коммутатором. В практике эксплуатации легковых автомобилей чаще всего импульсы напряжения от бесконтактного датчика могут не поступать на коммутатор из-за обрыва в проводах между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором. Необходимо внешним осмотром проверить состояние проводов и надежность их соединения. Обнаруженные поврежденные провода заменить, а слабые соединения проводов с приборами надежно закрепить.

 

Автопомощь :

80 % неисправностей в дорожных условиях устраняются прямо на месте

Широкий спектр услуг: более 50 видов выездных ремонтных работ

Круглосуточное оказание технической помощи

Оперативность: время прибытия специалиста техпомощи – 30 минут по Санкт-Петербургу

Оснащение машин техпомощи всем необходимым профессиональным оборудованием и инструментом

Стоимость услуг Вы можете посмотреть здесь – цены.

Контакты

Адрес: СПБ., ул.Евдокима Огнева д.12

Телефон: 8 (951) 671-16-00

E-mail руководителя: [email protected]

Звоните или записывайтесь на удобное для вас время.

Мы всегда рады Вам помочь.

Опубликовано:3 июня, 2017admin

Основные неисправности электронной бесконтактной системы зажигания — часть 1

Автор: admin on 20 октября 2016

Двигатель не удается запустить

  1. В проводах, соединяющих датчик-распределитель зажигания и коммутатор, произошел обрыв;
  2. Вышел из строя контактный датчик;
  3. Произошел разрыв в проводах, соединяющих коммутатор с катушкой или выключателем зажигания;
  4. Вышел из строя коммутатор;
  5. Неисправен выключатель зажигания;
  6. Наконечники проводов высокого напряжения окислились или неплотно сидят в гнездах;
  7. Сильное загрязнение проводов или нарушение их изоляции;
  8. Контактный уголек изношен, поврежден или зависает в крышке датчика-распределителя зажигания;
  9. Через трещины или прогары, образовавшиеся в крышке или роторе датчика-распределителя зажигания, а также нагар или влагу, скопившуюся на внутренней поверхности крышки, происходит утечка тока;
  10. В роторе датчика-распределителя зажигания перегорел резистор;
  11. Повреждение катушки зажигания;
  12. Замасливание свечей зажигания или изменение зазора между ними;
  13. На изоляторе свечи появилась трещина;
  14. Провода высокого напряжения неправильно присоединены к выводам крышки датчика-распределителя;
  15. Неправильно установлен элемент зажигания.

Двигатель глохнет на холостых оборотах или работает с перебоями

  1. Слишком раннее зажигание;
  2. Между электродами свечей зажигания образовался слишком большой зазор.

Неустойчивая работа двигателя на больших оборотах

В датчике-распределителе ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания.

Двигатель работает с перебоями на всех оборотах

  1. Повреждение проводов в системе зажигания, ослабление их крепления или окисление наконечников;
  2. Изношенность электродов или замасливание свечей зажигания;
  3. Образование нагара;
  4. В крышке датчика-распределителя поврежден или изношен контактный уголек;
  5. Сильно подгорел центральный контакт ротора датчика-распределителя;
  6. В роторе или крышке датчика-распределителя образовались трещины, прогары или скопилась грязь;
  7. Неисправность коммутатора: на первичной обмотке катушки зажигания изменилась форма импульсов.

Читать далее — Основные неисправности электронной бесконтактной системы зажигания — часть 1.

Другие статьи по теме:

Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

7.7.8. Возможные неисправности бесконтактной системы зажигания

Причина неисправности

Способ устранения

Двигатель не запускается

На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика: Проделайте следующее:
- обрыв в проводах между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором - проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените
- неисправен бесконтактный датчик - проверьте датчик с помощью переходного разъема и вольтметра; неисправный датчик замените
Не поступают импульсы тока на первичную обмотку катушки зажигания: Проделайте следующее:
- обрыв в проводах, соединяющих коммутатор с выключателем или с катушкой зажигания - проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените
- неисправен коммутатор - проверьте коммутатор осциллографом; неисправный коммутатор замените
- не срабатывает выключатель зажигания - проверьте, замените неисправную контактную часть выключателя зажигания
Не подается высокое напряжение к свечам зажигания: Проделайте следующее:
- неплотно посажены в гнездах, оторвались или окислены наконечники проводов высокого напряжения; провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция - проверьте и восстановите соединения, очистите или замените провода
- износ или повреждение контактного уголька, зависание его в крышке датчика-распределителя зажигания - проверьте и при необходимости замените контактный уголек
- утечка тока через трещины или прогары в крышке или роторе датчика-распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки - проверьте, очистите крышку от влаги и нагара, замените крышку и ротор, если в них имеются трещины
- перегорание резистора в роторе датчика-распределителя зажигания - замените резистор
- повреждена катушка зажигания - замените катушку зажигания
Замаслены электроды свечей зажигания или зазор между ними не соответствует норме Очистите свечи и отрегулируйте зазор между электродами
Повреждены свечи зажигания (трещина на изоляторе) Замените свечи новыми
Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к выводам крышки датчика-распределителя зажигания Присоедините провода в порядке зажигания 1-3-4-2
Неправильная установка момента зажигания Проверьте, отрегулируйте момент зажигания

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя Проверьте, отрегулируйте момент зажигания
Большой зазор между электродами свечей зажигания Проверьте, отрегулируйте зазор между электродами

Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частоте вращения коленчатого вала

Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания в датчике-распределителе зажигания Замените пружины, проверьте работу центробежного регулятора на стенде

Перебои в работе двигателя на всех режимах

Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечники Проверьте провода и их соединения. Поврежденные провода замените
Износ электродов или замасливание свечей зажигания, значительный нагар; трещины на изоляторе свечи Проверьте свечи, отрегулируйте зазор между электродами, поврежденные свечи замените
Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика-распределителя зажигания Замените контактный уголек
Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика-распределителя зажигания Зачистите центральный контакт
Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика-распределителя зажигания Проверьте, замените ротор или крышку
Неисправен коммутатор - форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью

Неправильная установка момента зажигания Проверьте, отрегулируйте момент зажигания
Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков Проверьте, замените поврежденные детали
Неисправен коммутатор - форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените

Основные неисправности бесконтактной системы зажигания и способы их устранения

Работоспособность системы зажигания на двигателе можно проверить следующим путем:

  • вытащить из центрального гнезда крышки распределителя высоковольтный провод от катушки зажигания и закрепить его конец с зазором 4…5 мм от корпуса двигателя
  • включить зажигание и через 15…30 с выключить его, при этом между концом высоковольтного провода и корпусом двигателя должен наблюдаться искровой разряд
  • вращать колен­чатый вал двигателя стартером или пусковой рукояткой с частотой не менее 30 мин-1
  • наличие искрового разряда в зазоре между высо­ковольтными проводами и «массой» свидетельствует об исправности аппаратов и правильности включения их в систему зажигания

Двигатель не пускается в случаях:

  • пробоя изоляции высоковольтного провода от катушки зажига­ния к датчику-распределителю. Провод следует заменить
  • выхода из строя катушки зажигания, которую необходимо заменить, если двигатель не работает с аварийным вибратором
  • обрыва обмотки статора датчика-распределителя, который тре­буется заменить
  • отсутствия электрического контакта на выходе датчика-распреде­лителя. Нужно восстановить контакт
  • выхода из строя коммутатора. При этом заменяют коммутатор аварийным вибратором

Двигатель пускается с трудом, работает с перебоями в случаях:

  • нарушения контактов в местах присоединения проводов к аппа­ратам зажигания, при этом бывают внезапные остановки и нерав­номерная работа двигателя, иногда сопровождающаяся выстрелами из глушителя. Неисправность устраняется подтяжкой винтов и гаек крепления проводов в цепи зажигания, в том числе и на аккумуля­торной батарее
  • пробоя изоляции одного или нескольких высоковольтных прово­дов к свечам зажигания, тогда требуется заменить провода
  • пробоя крышки распределителя, которую нужно заменить
  • большого зазора в свечах, который восстанавливают регулировкой

Вперед Техническое обслуживание системы освещения и сигнализации Назад Неисправности батарейных систем зажигания и их устранение

Неисправности бесконтактной системы зажигания автомобиля

Почему не запускается двигатель?

- между датчиком распределителем и коммутатором оборвались провода

- вышел из строя бесконтактный датчик

- обрыв проводов между коммутатором и катушкой зажигания

- вышел из строя коммутатор

- неисправен выключатель зажигания

- окислились наконечники проводов высокого напряжения

- повреждена изоляция проводов

- износ уголька крышки распределителя

- утечка тока

- перегорел резистор

- сгорела катушка зажигания

- залиты свечи

- не отрегулировано зажигание

- не правильный порядок присоединения проводов высокого напряжения или не плотное присоединение

Неисправности бесконтактной системы зажигания автомобиля еще могут быть в случае:

Если двигатель плохо работает на холостом ходу, с перебоями и глохнет, это говорит о слишком раннем зажигании или о неправильном зазоре между электродами свечей зажигания.

Если двигатель работает неустойчиво при высоких оборотах коленчатого вала, тогда произошло ослабление пружин грузиков регулятора опережения зажигания.

Если возникают перебои в работе двигателя, скорее всего это повреждение проводов системы зажигания.

Причины неполадок и подробная диагностика системы зажигания авто

Диагностика системы зажигания представляет собой проверку на функционирование пусковых элементов двигателя и их общего состояния. В рамках работ по ликвидации любой неисправности необходимо проверить свечи, крепления и контакты, а также наличие на них нагара. В зависимости от цвета свечей можно сказать работоспособные они или нет. Если цвет серый или светло-коричневый, то все в порядке, если черный с признаками изношенности, то элементы необходимо заменить. Причиной того, что не выключается зажигание может послужить как некачественное топливо, так и несоответствие двигателя и используемых моделей свеч.

В ходе диагностики в обязательном порядке проверяется работоспособность катушки системы зажигания. Анализ ее работы проводится с использованием омметра на основе измерения уровня сопротивления. Если при включении зажигания обнаруживаются проблемы и пропуски, связанные с отсутствием искры или нагревом катушки, то это говорит о том, что происходят пропуски. В таком случае необходима тщательная диагностика двигателя для выяснения основных причин неисправности.

Катушка может выйти из строя по следующим причинам:

  • некачественные свечи;
  • их несоответствие двигателю;
  • продолжительное время работы зажигания при неработающем двигателе.

 

Износ свечей зажигания и факторы, влияющие на него

Основные причины неисправности зажигания

На современных автомобилях установлены различные системы зажигания, основными из которых являются:

  • Электронная;
  • Контактная;
  • Бесконтактная.

В процессе эксплуатации не включается зажигание и возникают многочисленные проблемы аккумулятора и пропуски после выключения двигателя. Следует выделить следующие основные причины неисправностей:

  • проблемы в работе свечей зажигания;
  • неисправности в идентификации проблемы лампой «чек»;
  • поломка или критический износ катушки;
  • неисправности в контактных соединениях высоковольтных и низковольтных цепей, включая полный обрыв проводов, в результате чего не выключается зажигание;
  • поломка или износ электронного блока управления, которая присуща электронным системам зажигания;
  • проблемы с входным датчиком;
  • постоянные пропуски в режиме работы аккумулятора;
  • дефекты транзисторного коммутатора или крышки датчика распределителя;
  • проблемы в вакуумном или центробежном регуляторе опережения, присущего бесконтактным системам зажигания из-за чего не выключается зажигание.

Сторонние причины неисправностей

При включении зажигания могут быть выявлены следующие проблемы, не связанные напрямую с дефектами самой системы:

  • нарушение элементарных правил эксплуатации;
  • использование некачественного топлива из-за чего машина глохнет;
  • непостоянство обслуживания;
  • неквалифицированная диагностика;
  • не горит лампа «чек», показывая некорректные данные;
  • установка неправильных конструктивных элементов, включая свечи, высоковольтные провода и т.д.;
  • механические повреждения в результате воздействия внешних факторов;
  • воздействие неблагоприятных погодных условий.

Пропуски системы при включении зажигания, после чего глохнет двигатель, возникают в большинстве случаев из-за неисправности или несовместимости свечей. Благодаря тому, что потребитель может в открытом доступе приобрести новые элементы, данная проблема устраняется довольно легко и быстро и не доставляет значительных проблем.

Важно: для автолюбителей крайне позитивным является факт того, что большинство неисправностей ушло в прошлое вместе с контактной системой зажигания, что обуславливалось низким качеством обслуживания. Поэтому, при покупке старого автомобиля на это стоит обращать особое внимание.

К тому же, некоторые проблемы могут быть диагностированы благодаря внешним признакам, очень похожим на проблемы топливных систем или дефекты впрыска. Именно поэтому необходимо проводить диагностику выключения данных элементов в совокупности, если не включается или не выключается зажигание.

Внешние признаки и неисправности бесконтактной и электронной систем зажигания

 

Функциональная схема бесконтактной системы зажигания

Общие признаки неисправности любой системы могут заключаться в неполадках в аккумуляторе, в результате чего не срабатывает двигатель. Также они характеризуются следующими факторами:

  • затруднение при запуске, после чего глохнет двигатель;
  • неустойчивость функционирования аккумулятора и двигателя на холостом ходу;
  • низкая мощность мотора;
  • высокий уровень расхода топлива;
  • срабатывание специального индикатора или лампочки.

В случае с бесконтактной системы, если не включается, или не выключается зажигание могут быть обнаружены пропуски из-за того, что неправильно срабатывает аккумулятор и целый ряд характерных признаков. Основным из них является случай, когда двигатель глохнет сразу после запуска. Обрыв высоковольтных проводов, неисправность катушки зажигания или свечей, а также пробои в крышке распределительного датчика и повышенный расход топлива обуславливаются многочисленными дефектами в центробежном регуляторе опережения зажигания. Также причина пропуска может крыться в неисправность регулятора вакуумного типа, в зависимости от характера автомобиля.

Внешние признаки неполадок в электронной системе зажигания практически идентичны проблемам, характерным бесконтактным системам. Однако, в этом случае дефекты связаны с поломками в свечах, входном датчике, который не горит, и электронном блоке управления.

Показатели лампы «чек» при неисправностях

Если не включается зажигание, то дать об этом знать сможет специальная лампа «чек». Но иногда даже этот индикатор не может показать неисправность. Например, замок зажигания может быть включен, но чек не горит при тесте. Это говорит о том, что сигнал с ЭБУ не приходит на датчики модуля зажигания и бензонасоса. Лампочка «чек» хотя и горит, но и дальше не будет показывать корректный сигнал. Причина этого может крыться в следующем:

  • окисление клемм и тонкие провода на ЭБУ;
  • проблема в иммобилайзере;
  • неполадки в главном реле, не решаемые обычной перестановкой;
  • некорректное подключение «чек»-лампочки – не горит;
  • проблема в прошивке электроники;
  • поломка всей электронной системы автомобиля, из-за чего она моментально глохнет.

В случае с лампой «чек» предсказать причину проблемы сразу невозможно. Даже, если в автомобиль встроена система автоматической диагностики, понять, почему при включении зажигания индикатор горит, но ведет себя независимо от реального положения дел нельзя. Велика вероятность, что проблема может крыться в датчике кислорода.

Данный индикатор является одной из основных частей системы обработки выхлопа. Он отвечает за контроль количества несгоревшего кислорода в камере сгорания двигателя. Неисправность датчика может привести к неисправности компьютера, который будет предоставлять водителю некорректные данные, в том числе и о показателе лампы «чек». Результатом станет увеличение расхода топлива и сокращение показателей мощности двигателя. Выявить проблему, которая также напрямую связана с тем, что не включается зажигание и с индикацией лампы «чек», можно с помощью портативного сканера ошибок, который в автоматическом режиме проверит все датчики и укажет на требующий замены элемент.

Специальное оборудование для диагностики

 

В случаях, когда не включается или, наоборот, не выключается зажигание для выявления неисправности используется специальное оборудование – мультиметр или мотортестер. Прибор позволяет проверить работу, выявить симптомы проблемы, а также параметры зажигания, к которым относятся:

  • сила искры;
  • общее время горения;
  • пробивное напряжение.

Каждый из параметров отображается на приборе в формате осцилограммы. Если в одном из компонентов систем автомобиля есть неполадки, то при включении зажигания на приборе будут отображены все симптомы, влияющие на корректную работу двигателя. Важно учитывать, что неисправности. Которые можно выявить мотортестером могут быть спорадическими, проявляющимися на определенном этапе работы мотора, либо постоянными. Результаты осцилограммы позволяют с высокой точностью выявить, почему глохнет двигатель и подсказать автолюбителю пути решения проблемы.

Диагностика модуля зажигания

 

Схема диагностики

Проверка модуля зажигания начинается с анализа проводной колодки с контактами, поступающими к нему. Для этого необходимо отсоединить колодку, взять тестер и присоединить один из его щупов на контакт А, а другой на массу двигателя. После включения зажигания требуется посмотреть на показания, выдаваемые прибором – нормальное напряжение варьируется в районе 12 В. При его полном отсутствии проверяется предохранитель, который имеет непосредственный контакт с модулем зажигания.

В рамках следующего шага подсоединяется контрольная лампочка на 12В к контактам А и В. После запуска стартера лампа, в идеальном случае, срабатывает. Если мигание не происходит, то это говорит о факте разрыва цепи на контакте А.

Существует целый ряд способов, позволяющих осуществить проверку модуля зажигания, если не включается зажигание:

  1. Замена старого модуля на новый, рабочий, является самым простым способом проверки. Необходимо всего лишь взять элемент с донорской машины и подсоединить. Несмотря на простоту исполнения способ имеет один существенный недостаток – модуль зажигания подойдет далеко не от любого автомобиля.
  2. Если глохнет двигатель после выключения, то можно проверить модуль путем его шевеления. Наличие плохого контакта определяется после соотношения воздействия на модуль к работе двигателя. Данная неисправность не критичная, а индикатор «чек» сразу даст знать о проблеме и загорится.
  3. Проверка с помощью тестера. В режиме омметра при включении зажигания определяется показатель сопротивления на парных выводах. В идеальном случае, после измерения, сопротивление должно быть одинаковым на всех контактах в пределах 5,5 кОм.

Проверка классической системы

Классическая система работает по принципу генерации высокого напряжения для каждого установленного в автомобиле цилиндра. Искра от катушки распределяется к свечам через трамблер, который соединяет катушку со свечей друг за другом, в определенном порядке. Зачастую катушка и трамблер располагаются отдельно и соединяются ВВ – проводом, который называется центральным.

 

Определение неисправности по осциллограммам

В конструкцию классической системы входят:

  • колпачки свеч;
  • трамблер;
  • провода с высоким вольтажом;
  • катушка;
  • центральный провод.

Если не включается или не выключается зажигание в классической системе диагностика автомобиля осуществляется при помощи емкостного датчика. Он устанавливается на центральный провод на максимально близкое расстояние к катушке для получения наиболее точных показателей проверки.

Важно: Классическая система включает в себя два промежутка искры. Один из которых расположен в свече, а другой в трамблере. Данные зазоры, совместно с проводами, образуют так называемый делитель напряжения. Емкостный датчик позволяет с высокой точностью определить почему глохнет двигатель или не выключается зажигание автомобиля после выключения путем анализа показателя напряжения на делителе. Из-за того, что делители склонны к изменениям из-за колебаний параметров горения искры и промежутка в трамблере, осциллограмма неправильно срабатывает и получается не соответствующей действительным процессам, происходящим в катушке и показывает неправильные данные.

Системные требования

Ingnition - вопросы и ответы по двигателю IC

перейти к содержанию Меню
  • Дом
  • разветвленных MCQ
    • Программирование
    • CS - IT - IS
      • CS
      • IT
      • IS
    • ECE - EEE - EE
      • ECE
      • EEE
      • EE
    • Гражданский
    • Механический
    • Химическая промышленность
    • Металлургия
    • Горное дело
    • Приборы
    • Аэрокосмическая промышленность
    • Авиационная
    • Биотехнологии
    • Сельское хозяйство
    • Морской
    • MCA
    • BCA
  • Test & Rank
    • Тесты Sanfoundry
    • Сертификационные испытания
    • Тесты для стажировки
    • Занявшие первые позиции
  • Конкурсы
  • Стажировка
  • Обучение
Меню
  • Дом
  • разветвленных MCQ
.

7 симптомов неисправной катушки зажигания (и стоимость замены в 2020 г.)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

В этой статье мы поговорим о катушке зажигания, чтобы вы знали ее основные функции, симптомы плохая катушка зажигания, как проверить, а также средняя стоимость замены.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Как работает катушка зажигания

Катушки зажигания известны как компактные электрические трансформаторы.Их цель состоит в том, чтобы преобразовать низкий 12-вольтовый ток, обычно встречающийся в автомобильных аккумуляторах, в гораздо более высокое напряжение, необходимое для зажигания топлива и запуска двигателя.

У каждой свечи зажигания в автомобиле своя катушка зажигания. Катушка либо физически соединена со свечой зажигания с помощью проводов, либо располагается поверх свечи зажигания без использования проводов.

Свече зажигания требуется от 15 000 до 20 000 вольт электричества, чтобы образовалась электрическая искра, способная воспламенить топливо.Если у вас нет мощных катушек зажигания, это приведет к низкому расходу топлива или пропускам зажигания в двигателе.

Важно отметить, что неисправность катушки зажигания также может быть связана с низким или ненормально высоким напряжением батареи. Это также вызовет ряд других проблем с автомобилем, и при обновлении его до новой батареи многие проблемы исчезнут.

Многие батареи в старых автомобилях могут просто выйти из строя с возрастом, и одним из признаков плохой батареи является то, что она не показывает как минимум 12.65 В при полной зарядке, вы знаете, что есть проблемы с аккумулятором.

Признаки неисправной катушки зажигания

Если автомобиль ведет себя периодически и создает проблемы для водителя при плавном вождении, это может указывать на неисправность катушки зажигания этого автомобиля.

Признаки неисправной или слабой катушки зажигания могут различаться в зависимости от серьезности неисправности катушки зажигания. Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности катушки зажигания.

# 1 - Возгорание

Возгорание, вызванное вашим автомобилем, может указывать на симптомы отказа катушки зажигания на ранних стадиях.Возгорание автомобиля происходит, когда неиспользованное топливо в цилиндрах сгорания двигателя выходит через выхлопную трубу.

Если не устранить эту проблему, это может привести к дорогостоящему ремонту. Проблема с обратным зажиганием обычно может быть обнаружена по выбросу черного дыма через выхлопную трубу. Запах бензина в этом дыме также может указывать на неисправность катушки зажигания.

# 2 - Низкая экономия топлива

Еще одним признаком неисправности катушки зажигания является низкая экономия топлива.Если у вашего автомобиля пробег заметно меньше, чем был раньше, это может означать, что произошла неисправность катушки зажигания.

# 3 - Пропуски зажигания в двигателе

Пропуски зажигания в двигателе будут видны в автомобиле, у которого вышли из строя катушки зажигания. Попытка запустить двигатель такого транспортного средства приведет к пропуску зажигания в двигателе, который звучит как кашляющий шум.

При движении на высоких скоростях в поведении автомобиля будут заметны рывки и плевки.Автомобиль с неисправной катушкой зажигания также будет вызывать вибрацию при движении на холостом ходу у знака остановки или светофора.

# 4 - Остановка автомобиля

Отказ катушки зажигания также может привести к остановке этого транспортного средства. Это может происходить из-за нерегулярных искр, посылаемых на свечи зажигания неисправной катушкой. Ваш автомобиль может полностью отключиться, когда его останавливают, и вы, надеюсь, столкнетесь с проблемой его перезапуска.

# 5 - Дергание двигателя, резкий холостой ход, недостаточная мощность

Другой симптом - резкий холостой ход двигателя, рывки и колебания при ускорении.Во время движения будет казаться, что вашему автомобилю не хватает мощности.

# 6 - Загорается лампа проверки двигателя / код DTC

Часто на приборной панели загорается лампа проверки двигателя. Чаще всего код двигателя P0351 (катушка зажигания - неисправность первичной / вторичной цепи) появляется при сканировании с помощью автомобильного диагностического прибора.

Сканирование кода ошибки, вероятно, является самым простым способом устранения проблемы с катушкой, поэтому, если вы видите этот индикатор двигателя, возьмите сканирующий инструмент или обратитесь в ремонтную мастерскую.

# 7 - Двигатель с трудом запускается

Двигатель с трудом запускается - это симптом, который возникает, особенно если в вашем автомобиле используется одна катушка. Если катушка неисправна, значит, двигатель будет запускаться без искр внутри цилиндров.

Средняя стоимость замены катушки зажигания

Стоимость новой катушки зажигания зависит от марки и модели автомобиля. Некоторые катушки стоят всего 75 долларов, а другие - 300 долларов.Если вы сделаете замену профессионально, то затраты на рабочую силу составят от 50 до 100 долларов в час.

Таким образом, вы можете рассчитывать на то, что заплатите по крайней мере от 150 до 200 долларов, если вы отнесете свой автомобиль в автомастерскую и попросите заменить вам катушку зажигания. Если вы решите обратиться в автосалон, рассчитывайте заплатить еще больше.

Читайте также: Средняя стоимость замены топливного фильтра

Как проверить катушку зажигания

Вот несколько советов по тестированию катушки зажигания в зависимости от того, являются ли они CNP (Coil-Near-Plug) или COP (Coil- На вилке).

Тип катушки CNP

  • Чтобы провести тест катушки зажигания, сначала выключите двигатель автомобиля и откройте капот. Снимите или вытащите из него провод свечи зажигания (если в вашей машине используются катушки CNP). Эти провода обычно начинаются от крышки распределителя и идут к свече зажигания. Используйте резиновые перчатки и изолированные инструменты при работе с этими электрическими компонентами, иначе вы можете получить хороший толчок.
  • Теперь прикрепите новую свечу зажигания к проводу свечи зажигания (новая или старая свеча зажигания для проверки искры в катушке).Используйте изолированные плоскогубцы, чтобы удерживать свечу зажигания на какой-либо металлической части двигателя так, чтобы резьбовая часть свечи касалась металла.
  • Используйте инструмент для снятия предохранителей или плоскогубцы, чтобы извлечь предохранитель из топливного насоса, чтобы отключить его и подготовиться к запуску двигателя. Вам может потребоваться дополнительный человек, чтобы повернуть ключ в замке зажигания, потому что вы удерживаете свечу зажигания плоскогубцами.
  • После запуска двигателя обратите внимание на синие искры, образующиеся вдоль зазора свечи зажигания.Если вы видите синие искры, ваша катушка зажигания исправна.
  • Если вы не видите искр или видите оранжевые искры, то это признак неисправности катушки зажигания.
  • Когда вы закончите тест, отсоедините свечу зажигания, вставьте ее обратно в отверстие, снова подсоедините к ней провода свечи зажигания и вставьте обратно предохранитель топливного насоса.

COP Coil Type

  • Запустите двигатель.
  • Обеспечивает работу двигателя на холостом ходу.
  • Откройте болт катушки зажигания номер 1, а затем потяните катушку вверх, чтобы посмотреть, как работает двигатель.

Если состояние двигателя меняется на грубый холостой ход, это означает, что катушка зажигания номер 1 исправна. Затем вы можете продолжить этот шаг с оставшимися катушками по очереди, пока не найдете виновника. Когда вы вытаскиваете неисправную катушку зажигания, состояние двигателя / холостой ход не должно измениться.

.

Как проверить и устранить проблемы в системе зажигания?

Система зажигания - это система запуска вашего двигателя малого объема. Независимо от того, запускаете ли вы двигатель с помощью тягового троса или поворотом ключа на электродвигателе, вы полагаетесь на то, что система зажигания создаст искру внутри камеры сгорания.

Детали системы зажигания малого двигателя

  • Маховик с магнитами
  • Катушка или якорь
  • Кнопочный пусковой механизм или тяговые шнуры (в зависимости от типа двигателя)
  • Свечи зажигания
  • Свечи зажигания

Когда вы запускаете газонокосилку или небольшой двигатель, вы поворачиваете маховик, и его магниты проходят через катушку (или якорь).Это создает искру. Система зажигания координирует синхронизацию таким образом, чтобы искра воспламенила топливовоздушную смесь в камере сгорания, когда она достигает максимальной степени сжатия в каждом цикле двигателя, тем самым увеличивая мощность двигателя.

После запуска двигателя маховик продолжает вращаться, магниты продолжают проходить через катушку, а свеча зажигания продолжает зажигаться в соответствии с определенным временем.

Типы систем зажигания

  • Твердотельные системы: более современный вариант, эти системы используют крошечный транзистор в катушке или якоре, чтобы замкнуть электрическую цепь, которая проходит через вывод свечи зажигания к свече (свечам) зажигания.
  • Системы выключателя: используемые в двигателях, выпущенных до 1980 года, в этих системах используется механический переключатель вместо транзистора для замыкания электрической цепи, используемой для образования искры.

Общие проблемы с маховиком

Если вы испытываете проблемы с опережением зажигания , чаще всего это происходит из-за срезания шпонки маховика. Вы также можете проверить магниты маховика на наличие потенциальных проблем.

Для получения информации об этом, пожалуйста, посетите наш FAQ по проверке маховика и ключей.

Общие проблемы свечей зажигания

.

бесконтактное зажигание - английское определение, грамматика, произношение, синонимы и примеры

Система бесконтактного зажигания для двигателей внутреннего сгорания Польские Патенты Польские Патенты

Цифровой бесконтактный замок зажигания с использованием передовой технологии RFID. Обычное сканирование Обычное сканирование

Babetta была известна своим электронным зажиганием - впервые в мопеде было использовано транзисторное бесконтактное зажигание .WikiMatrix WikiMatrix

Схема управления работой бесконтактного электронного зажигания в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием Польские Патенты Польские Патенты

В 1973 году T603 стал первым чехословацким автомобилем с бесконтактным тиристорным зажиганием . WikiMatrix WikiMatrix

Бесконтактное зажигание Устройство для двигателя общего назначения без батареи, в котором первичная катушка и зарядная катушка имеют желаемую индуктивность и полное сопротивление, а устройство зажигания имеет небольшую, простую и очень надежную конфигурацию.патенты-wipo патенты-wipo

Стартеры для двигателей и двигателей, стартеры зажигания с дистанционным управлением для транспортных средств и специальной техники, контактные и бесконтактные электронные зажигания для транспортных средств, катушки зажигания, сплиттеры для автомобильной и мотоциклетной промышленности, динамо-машины, динамо-стартеры, генераторы, регуляторы, магниты tmClass tmClass

.

Что такое система зажигания?

Система зажигания - это совокупность компонентов, которые все участвуют в процессе воспламенения топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания. Поскольку существует два основных типа двигателей внутреннего сгорания, есть также два основных типа систем зажигания, а затем несколько других подтипов. Двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием могут быть разделены на системы зажигания магнитного типа и системы искрового зажигания и катушки, в то время как дизельные двигатели полагаются на сжатие для воспламенения топливно-воздушной смеси.

История системы зажигания

«Пистолет Вольта» - это очень ранний пример концепции искрового зажигания.

Поскольку системы зажигания состоят из ряда различных компонентов, перед разработкой их пришлось собрать вместе множество различных движущихся частей. Один из самых ранних примеров некоторых основных принципов, используемых в системах искрового зажигания, восходит к 1780 году, когда Алессандро Вольта построил игрушечный электрический пистолет, который использовал электрическую искру для воспламенения смеси водорода и воздуха, чтобы выстрелить в пробку.

Хотя Алессандро Вольта продемонстрировал, как электрическую искру можно использовать для приведения в движение того, что по сути составляло поршень, перед разработкой системы зажигания необходимо было изобрести два основных компонента. Первым компонентом был магнето, устройство, которое использует магниты для генерации электрического тока. Фарадей впервые продемонстрировал, как движущееся магнитное поле может генерировать ток в 1831 году, но первая система зажигания от магнето появилась только в 1890-х годах.

Еще одним переломным моментом в истории системы зажигания стало изобретение свечи зажигания в 1860 году.Этот компонент, который используется повсеместно в современных двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием, был разработан бельгийским инженером Этьеном Ленуаром для своего бензинового двигателя.

Примерно на рубеже веков Рудольф Дизель разработал дизельный цикл. В отличие от бензиновых двигателей, которые используют цикл Отто, дизельные двигатели полагаются на сжатие, а не на искру для воспламенения топливно-воздушной смеси. Это привело к разработке системы зажигания совершенно другого типа, в которой иногда используются такие компоненты, как свечи накаливания, для облегчения зажигания.

В начале 20-го века основные системы зажигания от магнето были преобразованы в переключаемые системы. Эти системы можно было вручную переключать с использования сменных сухих аккумуляторных батарей для запуска двигателя и работы его на низких скоростях на использование зажигания от магнето на более высоких скоростях.

Следующее крупное развитие в истории системы зажигания произошло в 1910 году, когда компания Cadillac представила двигатель, в котором использовалось зажигание от батареи и катушки. В этой системе были все те же основные части, которые использовались более полувека, включая катушку с питанием от батареи, конденсатор, точки и распределитель.Как и в современных системах зажигания, катушка вырабатывала ток, необходимый для возникновения искры, точки действовали как переключатель, запускающий катушку, а распределитель отправлял искру в нужный цилиндр в нужное время.

Современные системы зажигания используют электронное зажигание вместо механических устройств, таких как очки. Первая электронная система зажигания была разработана Delco-Remy в 1948 году, но какое-то время они не появлялись на легковых и грузовых автомобилях. Один из первых экземпляров электронной системы зажигания был предложен Pontiac в 1963 году, и в том же году появилась первая твердотельная система.

Катушка на свечных системах зажигания - относительно недавняя разработка в истории систем зажигания.

Следующим важным событием стало внедрение систем зажигания с электронным управлением. Эти системы начали набирать популярность в 1990-х годах, и теперь они используются во всей автомобильной промышленности. Вместо использования распределителя для направления тока от одной катушки в этих системах используются блоки катушек с компьютерным управлением, каждый из которых подключен к одной или двум свечам зажигания.

Компоненты системы зажигания

Поскольку существует несколько различных типов систем зажигания, не каждый двигатель имеет одинаковые компоненты системы зажигания. Два основных типа систем зажигания - это искровое зажигание и воспламенение от сжатия, а также существует ряд различных типов систем с искровым зажиганием.

Компоненты системы зажигания магнитного типа

Компоненты системы зажигания магнитного типа обычно включают:

  • магнето высокого напряжения
  • конденсатор
  • один или несколько контактных выключателей (свечи зажигания)
  • дистрибьютор

Основные элементы системы зажигания магнитного типа.

В базовых системах зажигания магнитного типа магнето высокого напряжения генерирует электрический ток, который проходит через контактный выключатель (свечу зажигания), чтобы вызвать искру и воспламенить топливно-воздушную смесь. Эти системы были популярны на заре автомобилестроения, но больше не используются в автомобилях. Такие системы часто используются в небольших двигателях, например в газонокосилках, поскольку для зажигания не требуется аккумулятор.

Переключаемые компоненты системы зажигания

Переключаемые системы - это гибриды, поэтому обычно они включают:

  • магнето
  • одна или несколько сухих батарей
  • катушка
  • дистрибьютор
  • два комплекта свечей зажигания

Переключаемое зажигание от магнето было гибридом между системами зажигания от магнето и батареи / катушки.

Одним из основных недостатков систем зажигания от магнето является фиксированная синхронизация. Чтобы помочь справиться с этой ситуацией, не отказываясь от предполагаемой надежности магнето, некоторые автомобили были оснащены переключаемыми системами. Эти системы зажигания представляли собой гибрид магнето и катушечного зажигания, и они обычно позволяли водителю переключаться с катушки на магнето после того, как транспортное средство уже было запущено и двигалось.

Батарея и компоненты системы зажигания катушки

Традиционные системы батарей и катушек обычно включают:

Основные компоненты системы зажигания аккумуляторного и катушечного типа.

Аккумуляторные и катушечные системы зажигания стали действительно популярными после того, как появилась современная электрическая система, поскольку наличие батареи и метода ее зарядки (сначала генератор, а затем генератор переменного тока) сделали это надежным методом зажигания. Эти системы используют напряжение батареи и катушку для генерации высокого тока, необходимого для преодоления промежутка в свече зажигания, и возникающая искра воспламеняет топливно-воздушную смесь.

Традиционные системы батарей и катушек были полностью механическими по своей природе, что означает, что в них использовались точки для активации катушки.Эти точки расположены внутри распределителя, и их необходимо регулярно заменять, поскольку они изнашиваются при нормальной эксплуатации.

Компоненты электронной системы зажигания

Электронные системы зажигания отказались от механических компонентов, поэтому они включают:

Основное различие между электронным зажиганием и традиционным аккумуляторным и катушечным зажиганием заключается в отсутствии точек. Эти системы являются полностью твердотельными по своей природе, и они обычно используют модуль зажигания и какой-либо тип датчика или датчика внутри распределителя, чтобы определить, когда необходимо активировать катушку.

Современные системы зажигания без распределителя с электронным управлением похожи, но в них отсутствует распределитель. Вместо распределителя в этих системах используются катушки, которые активируются компьютерным управлением. У них также больше одной катушки. Некоторые из них имеют по одной катушке на цилиндр, а другие - по одной катушке на каждые два цилиндра. В этих случаях используется система «отработанной искры», которая включает зажигание двух свечей зажигания одновременно, хотя только одна находится в цилиндре на такте сгорания.

Дизельные компоненты системы зажигания

Дизельные двигатели используют воспламенение от сжатия вместо искрового зажигания, поэтому они существенно отличаются. Эти системы впрыскивают топливно-воздушную смесь в цилиндр, который затем сжимается до такой степени, что становится настолько горячим, что воспламеняется без искры.

Системы зажигания дизельных двигателей часто включают свечи накаливания.

Хотя дизельные системы зажигания относительно просты, они иногда включают в себя компоненты, облегчающие запуск при особенно холодном двигателе.Одним из таких компонентов является свеча накаливания, которая по сути представляет собой небольшой электрический нагреватель, который устанавливается либо в форкамеру, либо непосредственно в камере сгорания. Хотя свечи могут внешне выглядеть как свечи зажигания, их единственная функция - обеспечивать достаточно тепла для процесса воспламенения от сжатия.

Некоторые дизельные двигатели также используют нагреватели впускного коллектора или впрыскивают эфир, чтобы помочь запустить процесс сгорания.

Отказ системы зажигания

Поскольку системы зажигания состоят из множества различных частей, существует множество различных точек потенциального отказа.Когда катушка неисправна, искра в катушке отсутствует. При выходе из строя распределителя или ротора на одном или нескольких проводах свечи зажигания не будет искры. Сами провода вилки также могут выйти из строя, и в этом случае они могут закоротить на массу или вообще оборвать контакт.

Чтобы диагностировать отказ системы зажигания, необходимо применять методический подход, чтобы устранять один потенциально отказавший компонент за другим, пока не будет окончательно обнаружен виновник. Этот процесс обычно состоит из проверки наличия искры на свечах и последующего движения обратно по системе, а также включает проверку мощности на катушке, тестирование модуля зажигания и проверку правильности работы других компонентов.

Когда отказ системы зажигания приводит к пропуску зажигания или другим подобным неисправностям, часто используется осциллограф, чтобы определить, в каких цилиндрах возникают пропуски зажигания и какова их потенциальная причина. Шаблоны осциллографа часто можно использовать, чтобы определить, загрязнена ли вилка, неисправен или закорочен провод вилки или существуют различные другие проблемы.

.

бесконтактное зажигание - определение - английский

Примеры предложений с «бесконтактным зажиганием», память переводов

Польские Патенты Бесконтактная система зажигания для двигателей внутреннего сгорания Common crawlЦифровой бесконтактный замок зажигания с использованием передовой технологии RFID. WikiMatrix Бабетта была известна своим электронным зажиганием - впервые В мопеде использовалось транзисторное бесконтактное зажигание. Схема управления бесконтактным электронным зажиганием в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием WikiMatrix В 1973 году T603 стал первым чехословацким автомобилем с бесконтактным тиристорным зажиганием.Патенты-wipo Бесконтактное устройство зажигания для двигателя общего назначения без аккумулятора, в котором первичная катушка и зарядная катушка имеют желаемую индуктивность и полное сопротивление, а устройство зажигания имеет небольшую, простую и высоконадежную конфигурацию. tmClassStarters для двигатели и двигатели, дистанционно управляемые стартеры зажигания для транспортных средств и специальные технологии, контактные и бесконтактные электронные системы зажигания для транспортных средств, катушки зажигания, сплиттеры для автомобильной и мотоциклетной промышленности, динамо-машины, динамо-стартеры, генераторы, регуляторы, магниты

Показаны страницы 1.Найдено 7 предложения с фразой бесконтактное зажигание.Найдено за 5 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Смотрите также