Новый закон о правах водительских


Новые правила получения водительских прав с 1 октября 2020 года: все подробности

С 1 октября 2020 года в России меняются правила получения водительского удостоверения

Новые правила получения водительских прав с 1 октября 2020 года: все подробности

Медведев изменил правила получения прав с 2020 года

 

Дмитрий Медведев подписал, наверное, один из самых резонансных законов, который касается всех будущих водителей, внеся изменения в правила получения водительских прав для кандидатов в водители. Часть изменений вступит в силу уже 1 января 2020 года. Основные же изменения начнут действовать с 1 октября 2020 года. 1Gai.Ru изучило документ, проведя анализ с целью ответить на все вопросы, которые будут возникать в будущем у автолюбителей.

 

Изменения для водителей-кандидатов, изъявивших желание получить права, разделены на два этапа. Так, с 1 января 2020 года новое постановление премьер-министра снимает ограничение на обучение вождению на автомагистралях. Правда, максимально допустимая скорость автомобиля с учеником за рулем будет ограничена 60 км/час. В том числе с начала года ужесточаются правила получения прав для вождения трамвая, автобуса и троллейбуса: теперь, для того чтобы получить права категорий "D", "Tb", "Tm" или подкатегории "D1", претенденту должно быть не менее 20 лет (18 лет – для лиц, указанных в пункте 4 статьи 26 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", – при обучении управлению транспортным средством категории "D" или подкатегории "D1"). 

 

Вот пункт 4 статьи 26 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", который разъясняет, кто сможет сдавать экзамены в ГИБДД на права категории "D":

4. Лица, проходящие военную службу, после соответствующего профессионального обучения допускаются к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами категории "D" и подкатегории "D1" по достижении девятнадцатилетнего возраста.

 

С какого возраста допускается учебная езда на дорогах общего пользования?

Новые правила получения водительских прав с 1 октября 2020 года: все подробности

Согласно изменениям в правила получения прав, обучающиеся вождению должны достигнуть следующего возраста:

 

16 лет – при обучении управлению транспортным средством категорий "В", "С" или подкатегории "С1";
20 лет – при обучении управлению транспортным средством категорий "D", "Tb", "Tm" или подкатегории "D1" (18 лет – для лиц, указанных в пункте 4 статьи 26 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", – при обучении управлению транспортным средством категории "D" или подкатегории "D1")".

 

Также постановление правительства от 20 декабря 2019 г. № 1734 уточняет порядок возврата водительских прав после лишения. Так, с 1 января 2020 года для того, чтобы вернуть права после лишения, водителю в любом случае придется оплатить все имеющиеся за ним штрафы. Иначе водитель не сможет получить права обратно. 

 

Но главные изменения в правилах получения водительских прав вступают в силу 01 октября 2020 года. На них давайте и остановимся подробнее. 

Как вы, наверное, уже знаете/слышали, органы ГИБДД разработали изменения в правила приема экзаменов для получения водительского удостоверения, которые меняют процедуру приема классификационных экзаменов. Данный законопроект вызвал волну возмущений как среди автолюбителей, так и среди автоюристов и автошкол. Напомним, органы ГИБДД предложили отменить экзамены на площадке для водителей-кандидатов, которые хотят получить права для управления автомобилем. Вместо площадки МВД предложило дополнить экзамен в условиях города обязательными заданиями для проверки первоначальных навыков управления. 

 

Многие эксперты полагали, что предложение МВД слишком сырое и имеет ряд недостатков. А раз так, то была вероятность, что правительство не одобрит нововведения. Но, как оказалось, все было не так. Правительство подписало все предлагаемые нововведения. Так что уже с октября в ГИБДД перестанут проводить экзамены на площадках (для тех, кто получает права на мотоцикл, – категория А, подкатегория А1 – площадка остается, также как и для тех, кто получает права категории М). 

 

Для каких категорий прав отменяется площадка в ГИБДД?

Новые правила получения водительских прав с 1 октября 2020 года: все подробности

Для лиц, которые хотят получить права для управления транспортными средствами соответствующих категорий или подкатегорий, проводятся следующие экзамены:


а) для лиц, желающих получить право на управление транспортными средствами категорий "А", "В", "С", "D", "М", "ВЕ", "СЕ" и "DE" и подкатегорий "А1", "В1", "С1", "D1", "С1Е" и "D1E", за исключением
лиц, указанных в подпунктах "в" и "г" настоящего пункта, – теоретический и практический экзамены


б) для лиц, желающих получить право на управление транспортными средствами категорий "Tm" и "Tb", – теоретический экзамен

 

в) для лиц, желающих получить право на управление транспортными средствами соответствующих категорий или подкатегорий с любым видом трансмиссии, имеющих право на управление транспортными средствами
соответствующей категории или подкатегории с автоматической трансмиссией и освоивших программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий или подкатегорий с механической трансмиссией, – практический экзамен, проводимый на транспортном средстве соответствующей категории или подкатегории с механической трансмиссией


г) для лиц, желающих получить право на управление транспортными средствами категории "D", имеющих право на управление транспортными средствами категории "Tb" и освоивших программы профессионального
обучения водителей транспортных средств категории "D", – практический экзамен, проводимый на транспортном средстве категории "D" с автоматической трансмиссией

 

В какой срок должен быть произведен практический экзамен после сдачи теории?

Новые правила получения водительских прав с 1 октября 2020 года: все подробности

Согласно новым правилам получения прав, вступающим в силу 1 октября 2020 года, практический экзамен должен быть проведен не позднее 6-месячного срока со дня сдачи теоретического экзамена. В противном случае результаты теоретического экзамена будут аннулированы и кандидату в водители придется пересдавать теорию. 

 

Например, если кандидат в водители, сдав теоретический экзамен, так и не смог сдать практический экзамен в течение 6 месяцев со дня сдачи теории, ему в течение 30 дней со дня окончания предельного срока сдачи практического экзамена назначается повторная сдача теории. 

 

В случае если кандидат в водители сдал указанный повторный теоретический экзамен, ему назначается повторный практический экзамен, который проводится в общем порядке согласно основным правилам получения прав. 

 

Когда должен проводиться повторный теоретический экзамен на права, если кандидат в водители его не сдал с первого раза?

Новые правила получения водительских прав с 1 октября 2020 года: все подробности

Согласно правилам, которые вступают в силу 1 октября 2020 года повторный экзамен по теории проводится не ранее 7 и не позднее 30 календарных дней со дня проведения предыдущего несданного теоретического экзамена. 

 

Если кандидат не сдал теорию с третьей и последующих попыток, повторный теоретический экзамен проводится не ранее чем через 1 (один) месяц, а также не позднее 3 (трех) месяцев со дня проведения предыдущего несданного теоретического экзамена. 

 

Какой новый порядок проведения повторных практических экзаменов в ГИБДД?


Для кандидата в водители, который не сдал практический экзамен, повторный экзамен в городе назначается не ранее чем через 7 (семь) и не позднее 60 календарных дней со дня проведения предыдущего несданного практического экзамена.

 

Для тех, кто не сдал практический экзамен с третьей и последующих попыток, повторный практический экзамен проводится не ранее чем через 1 (один) и не позднее 3 (трех) месяцев со дня проведения предыдущего несданного практического экзамена.

 

В каких случаях повторный теоретический или практический экзамен может быть проведен позднее сроков, установленных новыми правилам приема экзаменов в ГИБДД?

Правительство своим новым постановлением также предусмотрело возможность сдачи теории и города в более поздние сроки, установленные правилами. Так, если кандидат в водители подаст соответствующее заявление о переносе сроков сдачи экзаменов, органы ГИБДД вправе увеличить предельный срок сдачи повторных экзаменов. Пункт 113 постановления правительства от 20 декабря 2019 г. № 1734

 

Для получения прав каких категорий и подкатегорий остаются экзамены на площадке?

Новые правила получения водительских прав с 1 октября 2020 года: все подробности

Для тех, кто хочет получить права категорий "А" и "М" и подкатегорий "А1" и "В1", экзамены по-прежнему будут проводиться на автодромах и закрытых площадках. 

 

Какие навыки вождения проверяют у кандидатов в водители на право получения прав категорий "А" и "М" и подкатегории "А1"?

 

У кандидата в водители проверяются навыки управления транспортным средством указанных категорий и подкатегории путем выполнения следующих маневров:

  • а) передвижение мототранспортного средства задним ходом, без включения двигателя, и установка на место стоянки
  • б) управление на малой скорости в габаритном коридоре
  • в) маневрирование на малой скорости
  • г) скоростное маневрирование
  • д) торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренное торможение
  • е) маневрирование в ограниченном пространстве
  • к) при проведении практического экзамена на право управления транспортными средствами подкатегории "В1" у кандидата в водители проверяются навыки управления транспортным средством данной подкатегории путем выполнения следующих маневров:
  • остановка и начало движения на подъеме и на спуске
  • прямолинейное движение задним ходом
  • постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов
  • разворот в ограниченном пространстве с использованием движения задним ходом
  • постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом
  • е) торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренное торможение
  • ж) маневрирование на различных скоростях
  • з) маневрирование в ограниченном пространстве

Где будет проводиться практический экзамен на права с 1 октября 2020 года?

Новые правила получения водительских прав с 1 октября 2020 года: все подробности

Практический экзамен на право управления транспортными средствами категорий "В", "С", "D", "ВЕ", "СЕ" и "DE"
и подкатегорий "С1", "D1", "С1Е" и "D1E" проводится на маршрутах, отвечающих требованиям к маршрутам, на которых проводятся практические экзамены.

 

Как разъясняет Приложение Постановления Правительства №1734, маршрут, который используется для проведения практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий "В", "С", "D",
"ВЕ", "СЕ" и "DE" и подкатегорий "С1", "D1", "С1Е" и "D1E", должен содержать набор элементов улично-дорожной сети, дорожных знаков и дорожной разметки, а также предусматривать возможность выполнения кандидатом в водители
обязательных действий по заданию экзаменатора с соблюдением Правил дорожного движения. 

 

Какие навыки управления транспортным средством проверяются у кандидата в водители для получения прав категорий "B", "C", "D", "BE", "CE" и "DE" и подкатегорий "C1", "D1", "C1E" и "D1E"?

 

Органы ГИБДД при проведении практического экзамена, в который с 1 октября 2020 года должны входить маневры, ранее проверяемые на площадке, должны проволить следующую проверку навыков вождения:

  • а) постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов
  • б) постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом
  • в) прямолинейное движение задним ходом и парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе) (для транспортных средств категорий "С" и "СЕ" и подкатегорий "С1" и "С1Е")
  • г) разворот транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом
  • д) остановка и начало движения на подъеме и на спуске
  • е) проезд регулируемого перекрестка (при его наличии)
  • ж) проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии)
  • з) проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог
  • и) левые и правые повороты
  • к) разворот на перекрестке и вне перекрестка (для транспортных средств категорий "ВЕ", "СЕ" и "DE" и подкатегорий "С1Е" и "D1E" при наличии возможности осуществления разворота)
  • л) проезд железнодорожного переезда (при наличии)
  • м) перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при наличии)
    н) обгон или опережение
  • о) движение с максимальной разрешенной скоростью
  • п) проезд пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств
  • р) торможение и остановка при движении на различных скоростях
  • с) постановка транспортного средства параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении по направлению вперед
  • т) остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров (для транспортных средств категорий "D" и "DE" и подкатегорий "D1" и "D1E")
  • у) сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом (для транспортных средств категорий "ВЕ", "СЕ" и "DE" и подкатегорий "С1Е" и "D1E", за исключением сочлененных автобусов)

В каких случаях результаты экзаменов на права подлежат аннулированию?

 

Также новые правила дополнены рядом пунктов, которые регулируют процедуру аннулирования результатов экзаменов на права. Вот список причин, по которым результаты могут быть аннулированы:

  • а) если была удовлетворена жалоба кандидата в водители на результат проведения экзамена
  • б) в случае признания в установленном порядке документов подложными (поддельными) – удостоверение личности, документы автошколы, медсправка и т. д. 
  • в) в случае получения от компетентного органа иностранного государства
    информации об отсутствии сведений о выдаче иностранного водительского удостоверения – в случае обмена иностранного водительского удостоверения
  • г) в случае если экзамен был проведен с нарушением требований, установленных правилами проведения экзаменов для получения водительских прав.

 

Где должна проводиться проверка навыков вождения, которые раньше проверялись на площадке?

Новые правила получения водительских прав с 1 октября 2020 года: все подробности

С 1 октября 2020 года в связи с отменой экзаменов на площадке первоначальные навыки управления транспортным средством будут проверяться в рамках единого практического экзамена в городе. Для этого органы ГИБДД будут проверять данные навыки, используя закрытые площадки и автодромы (при наличии возможности). Также проверка навыков управления транспортным средством может проходить на территории с твердым покрытием, которая имеет ограничения для движения других транспортных средств и пешеходов. Так, например, для этого закон разрешает использовать участки дорог с малоинтенсивным движением, тупиковые участки дорог, преимущественно за пределами жилой застройки.

 

Маршруты разрабатываются для категорий и подкатегорий транспортных средств, на право управления которыми подразделением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации осуществляется проведение практических экзаменов, и содержат перечень дорог (их
участков) и территорий, на которых проводятся практические экзамены. 

 

Утвержденные маршруты должны быть обнародованы на официальном сайте Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 

 

Допустят ли до экзаменов в ГИБДД в случае, если на момент обращения в Госавтоинспекцию автошкола лишилась лицензии?

Согласно новому постановлению, в случае если на момент обращения в ГИБДД кандидата в водители автошкола, где он осуществлял подготовку для управления транспортным средством, лишилась лицензии, кандидат в водители не будет допускаться к сдаче экзаменов.

В России опять поменяли водительские права: как именно и зачем

Что о новых правах говорят эксперты

Главный эксперт национального экспертного совета по обучению и тестиро­ванию водителей транспортных средств Александр Лыткин считает, что в изменениях не было острой необходимости, так как и предыдущая форма соответ­ствовала конвенции.

«365-й приказ МВД, утвердивший форму водительского, появился в 2009 году. Он родился, потому что Россия ратифи­цировала в 2005 году Венскую конвенцию. Тогда в неё была внесена единая для стран конвенции форма водительского удосто­верения, — объясняет Лыткин. — Связано это было с тем, что очень много водителей ездило с поддельными удостоверениями. А понять, выдаются ли такие права в той стране, откуда прибыл водитель, полицейским было сложно. Тогда ООН и приняла единую форму, а также дала странам-подписантам пять лет на утверждение своих наци­ональных водительских удосто­верений, соответ­ствующих конвенции.

Кстати, на тот момент в ЕС уже были подкатегории. Но чтобы ввести подкатегории у нас, нужно было внести изменения в закон "О безопас­ности дорожного движения", а это процесс небыстрый. Поэтому сделали приказ согласно конвенции, но без подкатегорий. При этом форма наших прав полностью соответ­ствовала международному документу.

Напомню, что как раз до этого у нас в правах название дублировалось и на английском, и на французском. Но в новой форме мы перевод убрали. Ведь в конвенции, в приложении номер «6», говорится, что все графы документа должны иметь латинское написание, а название документа должно быть выполнено на национальном языке. По этому пути пошли все страны ЕС: у всех название документа только на родном языке. И лишь в Швейцарии на двух — на французском и немецком. Эти [предыдущие] наши водительские удосто­верения везде без проблем принимались и принимаются. До сегодняшнего дня ещё не было проблем с правами, выдаваемыми в России».

Координатор сообщества «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов также не сталкивался с проблемами из-за преды­дущей формы ВУ за границей, но считает, что изменения будут полезны.

«Если на водительском по-французски и по-английски написано, что это именно водительское удосто­верение, то в других государ­ствах это повышает в глазах обывателей статус документа. Не все граждане — юристы. Не все знают между­народные конвенции. И если неюрист или неполицей­ский выдаёт машину в прокат, то шансы её получить, когда на документе есть перевод его названия — 100 процентов. И теперь за границей у наших водителей проблем не будет. Хотя и с предыдущей версией их не было. По себе знаю. Но изменение это важное».


МВД прописало в новом регламенте допуск к экзаменам на права с 16 лет - Общество

МОСКВА, 2 декабря. /ТАСС/. МВД прописало в проекте нового административного регламента по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами допуск к экзаменам на права с 16 лет.

"Для получения государственной услуги заявители представляют: письменное согласие одного из законных представителей несовершеннолетнего кандидата в водители на сдачу им экзамена и выдачу российского национального водительского удостоверения, заверенное в соответствии с законодательством РФ", - говорится в проекте документа, с которым ознакомился ТАСС.

Также там отмечено, что документ представляется в случае, когда заявителем является человек в возрасте от 16 до 18 лет.

В административном регламенте, действующим в настоящее время, такого уточнения прописано не было. Планируется, что новый регламент вступит в силу с 1 апреля 2021 года.

Ранее сообщалось, что МВД разработало проект изменений в закон "О безопасности дорожного движения", в котором в том числе говорится о намерении разрешить садиться за руль автомобиля с 17 лет, но при условии нахождения в машине водителя-наставника, имеющего водительское удостоверение.

Законопроект предлагает ввести такое новое понятие, как водитель-наставник, который имеет право управлять автомобилем категории "B" или подкатегории "В1".

Допуск к экзамену

МВД сформулировало и прописало шесть оснований, которые предусматривают, при каких случаях кандидат в водители не будет допускаться к экзамену на права.

Согласно документу, кандидат не будет допущен до экзамена, если он не соответствует требованиям, если есть сведения о наличии лишения прав, неправильно составлены документы или в них содержится недостоверная информация, если документы кандидата в водители имеют признаки подделки или были похищены, если человек не оплатил государственную пошлину, а также если автошкола, где учился будущий водитель, не имеет лицензии на осуществление образовательной деятельности.

"В случае принятия решения об отказе в допуске к экзамену в заявлении указываются соответствующие основания отказа. Об отказе в допуске к экзамену заявитель уведомляется в письменной форме с указанием причин отказа", - говорится в проекте документа.

В Госдуме оценили идею выдавать права с 16 лет

https://ria.ru/20201202/prava-1587303706.html

В Госдуме оценили идею выдавать права с 16 лет

В Госдуме оценили идею выдавать права с 16 лет

Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков заявил РИА Новости, что теоретически выдавать права несовершеннолетним с 16 лет можно, однако в таком случае необходимо вернуть РИА Новости, 02.12.2020

2020-12-02T11:42

2020-12-02T11:42

2020-12-02T11:42

вячеслав лысаков

госдума рф

министерство внутренних дел рф (мвд россии)

общество

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/155250/97/1552509752_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_70ad0fa89cef465a97db07c8018068f3.jpg

МОСКВА, 2 дек – РИА Новости. Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков заявил РИА Новости, что теоретически выдавать права несовершеннолетним с 16 лет можно, однако в таком случае необходимо вернуть самоподготовку для начинающих водителей, запрещенную несколько лет назад.Ранее стало известно, что в новом проекте регламента МВД о сдаче экзамена на права и выдаче водительских удостоверений прописана возможность выдачи водительских прав несовершеннолетним, с 16 лет. Ожидается, что новый регламент вступит в силу 1 апреля 2021 года."Эта часть документа кажется мне абсолютно декларативной, ничем не обеспеченной", - сказал Лысаков. Он пояснил, что, получив права в 16 лет, начинающий водитель имеет право садиться за руль только с 18 лет. "У меня первый вопрос возникает – где они могут пройти обучение, потому что главное – это практика", - добавил депутат ГД.Он напомнил, что ранее молодые водители могли "накатывать часы, набивать руку, доводить до автоматизма навыки" с родственником, имеющим опыт безаварийной езды. "Это был прекрасный способ закрепить навыки. Но в настоящее время такая система самоподготовки запрещена... Если мы не разрешим самостоятельную подготовку, то мы не сможем реализовать благие намерения МВД", - сказал Лысаков.Он также заметил, что если в качестве примера МВД берет западные страны, то там молодые люди получают права прямо "не отрываясь от парты". Лысаков пояснил, что школы РФ не обладают материально-технической возможностью для обучения школьников автоделу, подобных дисциплин нет и в программе."Когда молодежь получает права без отрыва от обучения – это один разговор, это прогрессивно и хорошо, но когда он теоретически где-то обучится и получит права, возникает вопрос – а где и каким образом он может это сделать (получить опыт вождения)? Тогда, логически возникает мысль – давайте тогда вернем самостоятельную подготовку. Тогда молодые люди смогут в свободное время изучать правила дорожного движения, а в удобное время могут выехать с отцом или братом на не очень оживленную дорогу потренироваться", - пояснил парламентарий.Кроме того, Лысаков скептически отнесся к предложению МВД разрешить 17-летним подросткам управлять автомобилям в сопровождении водителя-наставника, пояснив, что на практике сделать это будет очень сложно. Депутат ГД предложил МВД подумать над ограничениями, которые существуют в ряде стран для начинающих водителей. В частности, это запрет на ночную езду, запрет на перевозку более одного пассажира. "Это отдельное дополнение, которое МВД обошло стороной. Если вы с 17 лет разрешите, вместе с наставником или без наставника, надо вводить какие-то ограничения для такой езды", - заключил он.

https://ria.ru/20201202/ekzamen-1587273504.html

https://ria.ru/20201130/ekzamen-1586887130.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/155250/97/1552509752_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_1e2586a7855226b2df26acb94ecfece3.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

вячеслав лысаков, госдума рф, министерство внутренних дел рф (мвд россии), общество

МОСКВА, 2 дек – РИА Новости. Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков заявил РИА Новости, что теоретически выдавать права несовершеннолетним с 16 лет можно, однако в таком случае необходимо вернуть самоподготовку для начинающих водителей, запрещенную несколько лет назад.Ранее стало известно, что в новом проекте регламента МВД о сдаче экзамена на права и выдаче водительских удостоверений прописана возможность выдачи водительских прав несовершеннолетним, с 16 лет. Ожидается, что новый регламент вступит в силу 1 апреля 2021 года.

2 декабря 2020, 08:42

МВД перечислило шесть оснований для недопуска к экзамену на права"Эта часть документа кажется мне абсолютно декларативной, ничем не обеспеченной", - сказал Лысаков. Он пояснил, что, получив права в 16 лет, начинающий водитель имеет право садиться за руль только с 18 лет. "У меня первый вопрос возникает – где они могут пройти обучение, потому что главное – это практика", - добавил депутат ГД.

Он напомнил, что ранее молодые водители могли "накатывать часы, набивать руку, доводить до автоматизма навыки" с родственником, имеющим опыт безаварийной езды. "Это был прекрасный способ закрепить навыки. Но в настоящее время такая система самоподготовки запрещена... Если мы не разрешим самостоятельную подготовку, то мы не сможем реализовать благие намерения МВД", - сказал Лысаков.

Он также заметил, что если в качестве примера МВД берет западные страны, то там молодые люди получают права прямо "не отрываясь от парты". Лысаков пояснил, что школы РФ не обладают материально-технической возможностью для обучения школьников автоделу, подобных дисциплин нет и в программе.

30 ноября 2020, 03:07

МВД предложило ввести отдельный перечень навыков для экзамена на права

"Когда молодежь получает права без отрыва от обучения – это один разговор, это прогрессивно и хорошо, но когда он теоретически где-то обучится и получит права, возникает вопрос – а где и каким образом он может это сделать (получить опыт вождения)? Тогда, логически возникает мысль – давайте тогда вернем самостоятельную подготовку. Тогда молодые люди смогут в свободное время изучать правила дорожного движения, а в удобное время могут выехать с отцом или братом на не очень оживленную дорогу потренироваться", - пояснил парламентарий.

Кроме того, Лысаков скептически отнесся к предложению МВД разрешить 17-летним подросткам управлять автомобилям в сопровождении водителя-наставника, пояснив, что на практике сделать это будет очень сложно. Депутат ГД предложил МВД подумать над ограничениями, которые существуют в ряде стран для начинающих водителей. В частности, это запрет на ночную езду, запрет на перевозку более одного пассажира. "Это отдельное дополнение, которое МВД обошло стороной. Если вы с 17 лет разрешите, вместе с наставником или без наставника, надо вводить какие-то ограничения для такой езды", - заключил он.

Экзамен на права остается неизменным до 1 апреля 2021 года — Российская газета

Экзамены на получение водительского удостоверения в Госавтоинспекции останутся без изменений до следующего года. А именно до 1 апреля. Соответствующее постановление правительства вступило в силу 11 мая.

Напомним, что с 1 октября этого года порядок получения прав у кандидатов в водители должен был измениться. Вместо трех экзаменов им предстояло сдавать только два. Но теперь это кажущееся упрощение процедуры отодвинули. Связано это с тем, что в результате санитарно-эпидемиологических мер многие автошколы приостановили свою работу. То есть не набирают новых учебных групп. Процесс подготовки водителей подорван. Когда закончится вся эта история, пока никому не известно. Но уже понятно, что новые группы, которые должны готовиться в соответствии с новыми правилами приема экзамена, надо набирать уже сейчас. Увы, этому препятствуют нынешние карантинные меры. Таким образом, к моменту вступления в силу постановления правительства, устанавливающего новые требования к экзаменам на права, ни кандидаты в водители, ни сами автошколы не будут подготовлены к изменениям. Поэтому и принято решение о переносе сроков вступления в силу реформы приема экзаменов на права.

Напомним, что сейчас кандидатам в водители приходится сдавать три экзамена. Первый экзамен - теория, которая проверяется в кабинете по электронным билетам с помощью компьютеров. Второй - навыки управления. Это испытание проходит на закрытой площадке или автодроме. Здесь кандидаты должны показать, что они умеют тронуться с места, развернуться, заехать в гараж, припарковаться и тронуться в горку. Третий экзамен - умение управлять в городе в потоке машин. При этом еще требуется выполнять команды экзаменатора.

Но теперь уже с 1 апреля 2021 года вступит в силу та часть постановления правительства, которая предусматривает полную отмену экзамена на проверку навыков управления автомобилем. Как показывает статистика, менее всего аварий происходит при парковке или заезде в гараж. И уж во всяком случае такие ДТП не несут угрозы жизни и здоровью граждан. В то же время начинающие водители часто попадают в аварии из-за нарушения правил проезда перекрестков, непредоставления преимущества в движении, несоблюдения дистанции. А насколько хорошо человек умеет управлять автомобилем, можно выявить только в условиях городского движения.

Как рассказал начальник управления надзорной деятельности Госавтоинспекции МВД России полковник полиции Роман Мишуров, уходит один экзамен, на котором кандидатов в водители проверяли на то, что на аварийность никак не влияет.

Начинающие водители часто попадают в аварии из-за нарушения правил проезда перекрестков, непредоставления преимущества в движении, несоблюдения дистанции

- Площадка - не показатель того, что человек умеет водить автомобиль, - поясняет Роман Мишуров. - Медведя в цирке тоже учат водить велосипед на арене и выполнять различные упражнения. А выпусти его в город, так его тут же собьют. Нам же нужно убедиться в том, что кандидат в водители умеет ездить в городе, где опасности поджидают на каждом шагу, что он не будет создавать аварийные ситуации и не станет причиной или жертвой автоаварии.

Для кандидатов в водители отмена этого экзамена - даже выигрыш во времени. Ведь как ни крути, а на один экзамен требуется потратить день. Но когда это вступит в силу, то подготовленным кандидатам потребуется только два посещения ГИБДД для сдачи экзаменов.

Впрочем, для тех, кто хочет получить права на мопед, мотоцикл или квадроцикл, практический экзамен по-прежнему будет проводиться именно на площадке. Для всех остальных он может начинаться с площадки или закрытой территории, где инспектор проверит навыки водителя, и продолжится уже в городских условиях. Или сразу вождение начнется в городе. Причем инспекторы будут проверять умение кандидата совершать обгон и опережение на дороге, а также движение с максимальной разрешенной скоростью.

Напомним, что уже вступила в силу та часть постановления, которая предусматривает обучение кандидатов в водители на автомагистралях. Чтобы не получалось так, что человек обучился, получил права, а потом выезжает на магистраль и теряется. Ведь на таких скоростях он еще не ездил.

Кроме того, больше не будет утвержденных маршрутов экзаменов, то есть натаскать кандидатов в водители на соответствующий маршрут станет невозможно. Будет установлен перечень дорог и территорий, на которых проводятся практические экзамены. Таким образом, заранее экзаменационный маршрут известен не будет.

Такого экзамена, как "площадка", больше не будет. Фото: Сергей Михеев

- Это исключит его "заучивание наизусть", - поясняет Роман Мишуров. - Сейчас маршруты заранее известны, и их всего три. По новым правилам, маршруты будут свободными - будут определены лишь границы квартала, в рамках которого курсант будет двигаться так, как попросит инспектор.

Также будут уточнены сроки проведения повторных экзаменов, если кандидат не сдал с первого раза. Кандидату в водители, не сдавшему теорию, назначат следующую попытку не ранее чем через 7 дней, но и не позднее чем через 30 дней. Не сдавшему теорию с третьей попытки повторный заход на экзамен назначат уже не ранее чем через месяц, но не позднее чем через три месяца. Не сдавшему практику с первого раза вторая попытка будет назначена не ранее чем через 7 дней, но не позднее чем через 60 дней. После провала третьего практического экзамена следующую попытку назначат не ранее чем через месяц, но не позднее 3 месяцев.

По новым правилам, маршруты будут свободными - будут определены лишь границы квартала, в рамках которого курсант будет двигаться так, как попросит инспектор

Довольно важный пункт: результат экзамена можно будет аннулировать. Например, если кандидат в водители его обжалует или будут выявлены нарушения в его проведении. Но это можно сделать только до выдачи водительского удостоверения. При аннулировании результата будет назначен новый экзамен.

Появилось еще одно условие, когда кандидату в водители, успешно сдавшему экзамены, не будет выдано водительское удостоверение. Если водитель был лишен прав, и срок лишения уже истек, но он не выполнил условия возврата водительского удостоверения, например не прошел проверку знаний правил или не оплатил штраф, то новое водительское ему не выдадут до тех пор, пока эти условия не будут выполнены.

Также кандидат в водители не будет допущен к экзамену, если выяснится, что в период его обучения в автошколе у учебного заведения не было лицензии на такую деятельность.

Но повторим: все эти изменения вступят в силу только 1 апреля 2021 года. Эта отсрочка позволит автошколам перестроиться под новые правила игры. А также даст время для разработки и утверждения документов, которых пока не хватает для приема экзаменов по-новому. В частности, нового административного регламента.

Впрочем, этим реформа подготовки водителей не заканчивается. В настоящее время готовятся поправки в закон о безопасности дорожного движения. Сейчас обучаться управлять легковушкой или грузовиком можно с 16 лет. А сесть в качестве ученика за руль автобуса, троллейбуса или трамвая - с 20 лет. Поправка в закон допускает, что те, кто сдал экзамены на право управления легковым авто, могут получить права в 17 лет в том случае, если будут управлять автомобилем до 18 лет вместе с опытным сопровождающим. Условия такого управления и требования к сопровождающему будут установлены правительством.

Также поправки в закон изменят порядок получения прав на автобусы. Получить их смогут только те, у кого есть стаж управления другими категориями: "В" или "С" или "С1", "D1". Единственное исключение - водители, которых готовят для службы в армии.

Сейчас обучиться и получить права на автобусы может любой желающий, даже если он вообще никаким транспортом до этого не управлял. Это при том, что ему предстоит возить пассажиров в большом количестве.

Практический экзамен может начаться с площадки, и продолжится в городских условиях. Фото: Сергей Михеев

Напомним, что допуск к управлению автобусами только при наличии стажа был еще в СССР. В Германии без опыта вождения легкового автомобиля также не открыть категорию "D". Категория "В" там базовая. Не имея ее, можно получить права только на мотоцикл.

Еще одна важная особенность поправок в закон - это разрешение управлять составами транспортных средств низших категорий, если у водителя есть высшая. Например, если у водителя открыты категории "В", "С" и "Е" к "С", то он может управлять легковым автомобилем, грузовиком, а также грузовиком с прицепом. А управлять легковым автомобилем с тяжелым прицепом уже не может. Для этого ему надо пройти обучение и сдать на права категории "Е" к "В". Согласитесь, что это несколько странно. Поэтому МВД и предлагает, что при получении категории "Е" к "С" можно управлять легковым автомобилем с прицепом, если открыта категория "В".

Надо сказать, что возвращение к тем практикам, которые были когда-то отменены, становится обыденным явлением. Так, например, в профессиональном сообществе обсуждается привязка учебных групп автошкол к конкретному подразделению Госавтоинспекции. Напомним, что сейчас кандидат, обучившись в автошколе и получив на руки свидетельство о получении профессии "водитель", может сдавать экзамен на водительское удостоверение в любом подразделении.

Предлагается сделать так, чтобы кандидат в водители сдавал экзамен в группе от автошколы в том подразделении, к которому "привязана" автошкола. Это позволит снизить коррупционные риски, а заодно усилить контроль за автошколами. Ведь тогда будет точно известно, сколько учеников она обучает. И может ли она столько обучать. Это также сильно затруднит торговлю свидетельствами об окончании автошколы, без которых на экзамен в ГИБДД не попасть.

Напомним, что после того, как автошколы отвязали от Госавтоинспекции, некоторые не особо порядочные автошколы собирали деньги с кандидатов в водители, непонятно, как и чему их обучали, а потом отправляли сдавать экзамены, как бы после самоподготовки. Понятно, что за качество обучения они не отвечали. Когда самоподготовленных перестали допускать до экзаменов, те же недобросовестные автошколы начали торговать свидетельствами о прохождении обучения, а затем о получении профессии "водитель".

После вступления в силу в ноябре 2014 года новых правил проведения проверки знаний и умений кандидатов при минимальном снижении количества проведенных ГИБДД экзаменов количество выданных водительских удостоверений значительно сократилось. В 2015-м было проведено 7,8 миллиона экзаменов и выдано 1 миллион 850 тысяч водительских удостоверений. В 2019 году проведено 8,1 миллиона экзаменов. Но выдано уже 1,3 миллиона прав. При этом, если в 2015-м кандидаты в водители в среднем сдавали 4,2 экзамена, то в 2019-м - уже 6,2.

Те, кто сдал экзамены на право управления легковым авто, смогут получить права в 17 лет, если будут управлять автомобилем до 18 лет вместе с опытным сопровождающим

Привязка автошколы к подразделениям позволит усилить контроль за подготовкой водителей. А также позволит ввести еще и ответственность автошколы за качество подготовки. Если кандидат сдал все внутренние экзамены в автошколе на "отлично", получил свидетельство о профессии "водитель", то почему он не может сдать экзамен в ГИБДД? Значит, автошкола должна его доучить, а не отправлять неподготовленного кандидата сдавать экзамен на водительское удостоверение.

Также экспертами высказывается мнение о необходимости в дальнейшем разработки новой системы оценки кандидатов в водители, в частности изучаются практики разных стран.

Пока неизвестно, когда будет скорректирован закон о безопасности дорожного движения. Но основные изменения в прием экзаменов, не требующих поправок в закон, начнут действовать с 1 апреля следующего года.

Материал подготовлен в рамках реализации федерального проекта "Безопасность дорожного движения" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".

В России утвердили изменения в права и другие документы для водителей: Общество: Россия: Lenta.ru

В России утвердили изменения в водительские права, паспорт транспортного средства (ПТС), а также свидетельство о его регистрации (СТС). Соответствующий приказ подписал глава Министерства внутренних дел (МВД) Владимир Колокольцев. Документ опубликован на портале правовой информации.

Изменения водительского удостоверения затронут название документа, которое располагается в верхней части его лицевой стороны. Теперь оно будет написано в три строки на трех языках: русском, французском и английском.

«Надписи: "Водительское удостоверение", "Permis de conduir", "Driving Licence", выполненные сиреневым цветом, размещенные в три строки в указанной последовательности», — уточняется в приказе.

В документе содержится образец водительского удостоверения нового образца.

Согласно тому же приказу, в паспорт транспортного средства (ПТС) решено внести дополнительную информацию.

Она будет содержать данные о количестве мест для сидения за исключением водительского, а также о допустимой максимальной массе и проверках, проводившихся органами внутренних дел ранее.

Также в ПТС будут указывать год первой регистрации транспортных средств, если установить год выпуска невозможно. В случае, если владельцем машины является не ее собственник (если собственником является, например, юридическое лицо), последний теперь будет внесен в ПТС.

Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) также претерпит изменения. В документе появятся дополнительные данные, в том числе о мощности двигателя в лошадиных силах и о таможенных ограничениях.

Кроме того, для транспортных средств, поставленных на учет на ограниченный срок, добавят сведения о его окончании.

В приказе указано, что имеющиеся на данные момент бланки ПТС и СТС старого образца должны использоваться до тех пор, пока они не закончатся, но только до 1 января 2025 года.

Помимо этого, изменится инструкция о выдаче разрешений на установку устройств для специальных световых и звуковых сигналов.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

Официальный NCDMV: водительские права


Требуются записи

Назначения необходимы для ВСЕХ услуг, которые должны быть выполнены в офисе водительских прав. Вождение в Северной Каролине - это юридическая привилегия и ответственность. Без водительских прав запрещено:
  • Управлять автомобилем по улицам и шоссе

  • Сидеть на водительском сиденье автомобиля при работающем двигателе

  • Управлять автомобилем, пока другое транспортное средство толкает или буксирует его

N.C. Подразделение автотранспортных средств выдает обычные, коммерческие и временные лицензии и разрешения, каждое из которых может содержать различные одобрения и / или ограничения, которые либо предоставляют, либо ограничивают права на вождение для человека.

Тип лицензии, которую получает физическое лицо, и связанная с ней плата зависят от типа транспортного средства, которое он будет использовать.

NCDMV также выдает разрешения на обучение для взрослых в возрасте 18 лет и старше и разрешения и лицензии для лиц в возрасте от 15 до 17 лет.

Примечание: Подача заявления на получение водительских прав в Северной Каролине приведет к аннулированию любых лицензий, выданных в других штатах в рамках программы межштатной проверки.

Узнать больше

.

Заявление на получение и продление водительских прав в Алабаме 2021

Вы можете продлить свои водительские права через Интернет один раз в 8 лет. Вы можете сделать это за 180 дней до истечения срока действия лицензии.

Чтобы продлить онлайн, вам потребуется

  1. Перейти к онлайн-сервисам ALEA.
  2. Приготовьте текущие водительские права и SSN.
  3. Оплатите комиссию в размере 36,25 доллара США кредитной картой в конце транзакции.
  4. Имейте рабочий принтер, чтобы распечатать временную лицензию или загрузить цифровую лицензию с помощью смартфона.

Ваша постоянная лицензия будет отправлена ​​вам по почте в течение следующих 30 дней.

Совет! Закон штата Алабама предоставляет льготный период в 60 дней после даты истечения водительских прав для продления лицензии. Ваша старая лицензия действительна в этот период времени.

Что делать, если срок действия моих водительских прав AL истек более 60 дней назад? Он может быть продлен без рассмотрения в течение трехлетнего периода после истечения срока его действия. Однако вы не могли легально управлять транспортным средством, пока не продлили срок действия лицензии.

.

Водительские удостоверения и удостоверения личности Невады

Обозначение ветерана Наверх ↑

Ветераны, уволенные с отличия, могут иметь в лицензии ветераны. Предъявить свидетельство о достойном увольнении в любом офисе DMV.

Если вы получаете только указание, плата составляет 9,25 доллара за некоммерческую лицензию или удостоверение личности или 13,25 доллара за коммерческую лицензию. Дополнительная плата за добавление обозначения не взимается, если вы продлеваете лицензию или выполняете другую лицензионную транзакцию.Если вы отправляете по почте обновление лицензии, вы можете отправить копию документа по почте. Посетите archives.gov, чтобы получить копию вашего DD-214 или другое свидетельство о достойном увольнении.

Классы лицензий Наверх ↑

Классы лицензий

Nevada, общие подтверждения и общие ограничения перечислены ниже. Невада не выдает каких-либо водительских прав или других специальных лицензий. Однако водители такси в округе Кларк должны получить разрешение от Управления такси штата Невада.

Класс A

Комбинированные транспортные средства, такие как тягачи с прицепами, с номинальной полной массой (GCWR) 26 001 фунт или более, при условии, что буксируемое транспортное средство имеет полную номинальную массу транспортного средства (GVWR) 10 001 фунт или более.См. Руководство по коммерческим драйверам.

класс B

Одиночные автомобили с массой (GVWR) 26 001 или более фунтов; оператор может буксировать транспортное средство полной массой не более 10 000 фунтов. См. Руководство по коммерческим драйверам.

класс C

Легковые автомобили, фургоны, пикапы, мопеды и другие транспортные средства массой (GVWR) 26 000 фунтов или меньше; позволяет буксировать транспортное средство с полной разрешенной массой не более 10 000 фунтов.Обладатели лицензии класса C могут буксировать состав транспортных средств, длина которых не превышает 70 футов. Если полная масса буксируемых транспортных средств превышает 10 000 фунтов, требуется одобрение J.

Справочник: английский | Испанский | Аудио Программа вождения под присмотром родителей: Путеводитель | Приложение

Класс M

Мотоциклы. Если вы управляете мотоциклом и транспортным средством класса A, B или C, в вашей лицензии будут указаны оба класса при условии, что вы выполнили все остальные требования.См. «Мотоциклы, мопеды и велосипеды», «Тест на навыки владения мотоциклом» и «Справочник по мотоциклам».

Некоммерческий класс A и B, одобрение J

Владельцам домов на колесах, лодках и прицепах требуется лицензия класса A или B для вождения транспортных средств весом 26 001 фунт и более. Подтверждение J необходимо для буксировки транспортного средства с полной разрешенной массой более 10 000 единиц. Если комбинация буксирующего автомобиля и буксируемого автомобиля (транспортных средств) превышает 26 001 фунт, требуется лицензия класса А.

Требуются дополнительные письменные тесты и тесты навыков. Для получения дополнительной информации о тестах, классах лицензий и одобрении J см. Учебное пособие по одобрению для некоммерческих организаций классов A и B, J.

Подтверждение F

Пожарные, фермеры и военные, которые водят тяжелую некоммерческую технику. Это одобрение является ограниченным освобождением от требований коммерческого лицензирования.

Ограничение B

Необходимо носить корректирующие линзы для глаз (очки или контактные линзы).См. Тестирование.

Коды ограничений

Nevada меняются! Буква, обозначающая ваше ограничение, может измениться в следующий раз, когда вы получите новую лицензию. См. Матрицу кодов ограничений.

Ограничение J

Двухбуквенные ограничения, начинающиеся с буквы J, применяются в различных обстоятельствах, например, при движении только по определенному маршруту, в определенные часы или только на определенном типе транспортного средства.Подробности будут указаны на обратной стороне лицензии или в официальном заявлении, которое должен иметь водитель. См. Таблицу кодов ограничений или главу 483 NAC для получения полных списков ограничений.

.

Заявление и продление водительских прав в Коннектикуте 2021

Вы можете продлить лицензию за 6 месяцев до истечения срока ее действия. Обратите внимание, что существует штраф за просрочку за продление истекшей лицензии.

Обычно вы должны продлить свои водительские права лично, либо в любом офисе DMV, либо в офисе AAA, который занимается продлением лицензий Коннектикута.

Вы должны продлить в офисе DMV, если

  1. у вас есть водительские права.
  2. вы не являетесь гражданином США, но хотите получить подтвержденные водительские права.
  3. вы запрашиваете смену пола.

План действий

  1. Принесите необходимую документацию:
    1. Ваша лицензия.
    2. Форма заявления на продление, полученная вами по почте. Если вы не получили уведомление о продлении, позвоните в Отдел обработки лицензий по телефону 860-263-5148. Сообщите номер лицензии, когда будете звонить.
  2. Оплатите сбор за продление в размере 72 долларов США. Если срок действия вашей старой лицензии уже истек, с вас будет взиматься дополнительная плата в размере 25 долларов США.00 пени за просрочку. Если вы продлеваете подписку в офисе AAA, с вас будет взиматься дополнительная плата в размере 5 долларов США. Если вам не менее 65 лет, вы можете запросить двухлетние водительские права, стоимость которых составляет 24 доллара США.
  3. Получите временную карту. Ваша новая лицензия придет по почте. Отследить его доставку можно здесь.

Если вы изменили свое имя , вы также должны попросить Службу социального обеспечения обновить свое имя, заполнить и предоставить в DMV запрос на изменение имени или исправления имени (форма E-78) и сертифицированную документацию , подтверждающую ваше изменение имени (например, свидетельство о браке или указ о разводе).

Если у вас нет «подтвержденной» лицензии с золотой звездой, но вы хотите ее получить, вам также следует предоставить в DMV следующие документы:

  1. 2 формы идентификации
  2. SSN
  3. Подтверждение проживания
  4. Подтверждение легального присутствия в США (не гражданин США)

Выберите документы с помощью этого списка.

Чтобы запросить смену пола , заполните Часть 1 Формы изменения пола и попросите медицинского работника заполнить Часть 2.Предоставьте форму в DMV.

Если срок действия вашей лицензии истек более двух лет назад , вам придется подать заявление на получение новых водительских прав, как если бы у вас их никогда не было.

.

Международные водительские права, международные водительские права, международные водительские права


В 2006 году в Венскую конвенцию о дорожном движении от 8 ноября 1968 года были внесены поправки. Эта поправка требует, чтобы международные водительские права содержали дополнительную идентифицируемую информацию, касающуюся Владельца водительских прав. Цель этой дополнительной информации - помочь сотрудникам правоохранительных органов в случае чрезвычайной ситуации или любой другой проблемы, которая может возникнуть на дороге с участием держателя лицензии.

Стоит отметить, что большинство национальных водительских прав содержат очень ограниченную идентифицируемую информацию, которая поможет сотрудникам правоохранительных органов за рубежом. Отсутствие полной идентифицируемой информации может вызвать такие проблемы, как ненужное наказание, задержание водителя или конфискация транспортного средства в другой стране.

Чтобы избежать любых из этих неприятных осложнений, мы рекомендуем вам заказать перевод ваших национальных водительских прав на английский язык в нашей компании, поскольку он соответствует стандарту, изложенному в конвенции.Мы рекомендуем вам использовать нашу специальную форму заказа на этом сайте.

Вот некоторые из преимуществ, которые вы получаете при использовании международных водительских прав:

1. Адресная информация

В большинстве стран домашний адрес водителя не включен в национальные или международные водительские права. Можно подумать, что эта информация не имеет ничего общего с поведением водителя на дороге, но информация об адресе определенно поможет вам передвигаться в другой стране, если с вами произойдет что-либо из следующего:

  • a) В случае дорожно-транспортного происшествия и / или применяется штраф. Независимо от опыта вождения, любой водитель может попасть в автомобильную аварию, и никто не может гарантировать, что это не произойдет с вами. В случае аварии или нарушения правил дорожного движения сотрудник полиции должен выписать повестку и / или отчет о происшествии, в котором будет указан ваш домашний адрес. Если в ваших водительских правах отсутствует домашний адрес, вам нужно будет проследовать за полицейским до отделения полиции, чтобы там уладить проблему. Наши международные водительские права помогут вам избежать этой проблемы в случае ее возникновения.
  • б) Адресная информация является обязательной при аренде автомобиля за границей. Об этом стоит помнить, если вы планируете арендовать машину за границей. Часто компания по аренде автомобилей просит вас указать ваш домашний адрес. Это требование необходимо в случае возникновения чрезвычайной ситуации, которая может произойти с вами или арендованным автомобилем. Компания по аренде автомобилей может отказать в заключении договора с вами, если вы предъявите подтверждение своего домашнего адреса в водительских правах. Однако, если у вас есть наши международные водительские права, вам не будет отказов, потому что будет указан домашний адрес.

2. Информация об опыте вождения

Только наши международные водительские права содержат полную информацию, касающуюся водительского стажа. Можно было подумать, что опыт - ничто, однако эта информация поможет вам дополнительно сэкономить на стоимости страховки. И мы рады поделиться с вами некоторыми подсказками.

Как правило, при продлении или обмене национальной лицензии с истекшим сроком действия. Информация об опыте вождения будет указана на обратной стороне водительских прав очень мелким шрифтом на вашем национальном языке.К сожалению, не все агенты и / или сотрудники иностранных компаний по аренде автомобилей говорят на иностранных языках. На самом деле нет никакой гарантии, что они будут искать дополнительную информацию, касающуюся опыта водителей. Это может побудить агента по аренде автомобилей рассчитывать страховое покрытие по более высокой ставке, как для водителя с меньшим опытом вождения. И вы не сможете доказать обратное. Однако использование наших международных водительских прав поможет вам получить более низкую ставку страхового полиса, поскольку в него будет включен ваш стаж вождения.

Обращаем ваше внимание на этот факт

Ни один полицейский не узнает, как выглядят ваши национальные водительские права, поскольку в стране почти 250 стран. Например, в каждом из 50 штатов США есть собственный дизайн водительских прав. Тем не менее, предъявитель международных водительских прав также должен иметь при себе национальные водительские права во время вождения. Не забудьте предоставить оба документа при запросе лицензии.

Ваш международный заказ на водительское удостоверение будет обработан в течение 24 часов и отправлен на ваш адрес в рабочие дни с 10:00 до 17:00 по нью-йоркскому времени. Наши рабочие дни с понедельника по пятницу.

INTERNATIONAL AUTOMOBILE ASSOCIATION, inc.

Желает вам прекрасной поездки за границу.

International Automobile Association (IAA) - известная частная компания, зарегистрированная в Нью-Йорке, США. IAA не является аффилированным лицом и не связана с каким-либо государственным или правительственным учреждением.

IAA занимается переводом международных водительских прав более 20 лет, и мы очень сильны в этом бизнесе. Наша цель - помочь в международном туризме по всему миру. Мы предпринимаем все возможные меры и усилия, чтобы ваше путешествие на автомобиле за границу или аренда автомобиля за границей были более удобными и приятными в любой стране, куда вы отправляетесь.

Наши международные водительские права переведены на 29 языков:

  1. Английский
  2. арабский
  3. Африканцы
  4. Белорусский
  5. бенгальский
  6. Вьетнамский
  7. Еврейский
  8. Индонезийский
  9. Испанский
  10. Итальянский
  11. Китайский
  12. Корейский
  13. Малазийский
  14. Монгольский
  15. Немецкий
  16. Нидерланды
  17. Фарси
  18. Польский
  19. Португальский
  20. Русский
  21. Thagal
  22. Тайский
  23. Турецкий
  24. Узбекский
  25. Украинский
  26. урду
  27. Французский
  28. Хинди
  29. Японский

ВНИМАНИЕ! Международные водительские права действительны только в том случае, если у вас есть действующие национальные водительские права во время вождения.

Лицензия и регистрация компании

.

Заявление и продление водительских прав Луизианы 2021

Срок действия ваших прав истекает через 6 лет после ближайшего дня рождения. Вы можете продлить лицензию в любое время в течение 180 дней до даты истечения срока действия. Вы должны продлить свои водительские права лично в местном офисе OMV, если только вы не получили приглашение на продление по почте или через Интернет. Если срок действия вашей лицензии истек более чем на 10 дней, взимается штраф в размере 15 долларов США.

План действий:

  1. Посетите местный офис автотранспортных средств (OMV).Используйте карту, чтобы выбрать ближайший к вам.
  2. Предоставьте следующие документы:
    1. ваши текущие водительские права или другой юридический документ, подтверждающий вашу личность и законное место жительства
    2. Подтверждение страхования ответственности для каждого транспортного средства, которым вы владеете
    3. Карта SSN
    4. Иностранцы, не являющиеся иммигрантами, также могут предъявить действующий паспорт с документами Министерства национальной безопасности, подтверждающими ваш статус в США. В зависимости от вашего статуса в США от вас могут потребоваться дополнительные формы идентификации.
    5. Чтобы получить лицензию REAL ID, вы также должны предоставить один основной и два дополнительных документа, удостоверяющих вашу личность, и два документа, подтверждающих ваш домашний адрес.
  3. Пройти проверку зрения
  4. Оплатить сбор в размере 32,25 доллара США + 15 долларов США за просрочку, если применимо. Принимаются наличные и карты.

Вы получите временную лицензию на использование до тех пор, пока ваши постоянные водительские права не придут по почте.

Если срок действия вашей лицензии истек в год или более , вы должны сдать экзамены на зрение и знания.Если вы позволите ему истечь на 2 года или более , вам необходимо будет сдать экзамены на зрение, знания и вождение

.

Смотрите также