Нужно ли выкручивать пробки при зарядке аккумулятора


Надо ли открывать пробки при зарядке аккумулятора

Разряженная батарея – явление не столь уж редкое даже для новых АКБ. Водительская невнимательность, несоблюдение правил эксплуатации, неисправность оборудования – причин, приводящих к глубокому разряду батареи, насчитывается немало.

Поэтому даже автовладельцы с небольшим стажем нередко оказываются перед необходимостью осуществления зарядки аккумулятора с использованием внешнего зарядного устройства. Один из важных вопросов, возникающих при этом – следует ли выкручивать пробки в случае их наличия, насколько это необходимо и всегда ли нужно так поступать.

На всех ли аккумуляторах надо открывать пробки при зарядке

Если у вас стоит необслуживаемая батарея, с вероятностью 95% её конструкция не предусматривает наличие пробок как таковых, так что здесь поставленный выше вопрос не имеет особого смысла.

Что же касается обслуживаемых и малообслуживаемых разновидностей, то и здесь ситуация не является абсолютно однознач

Нужно ли при зарядке аккумулятора откручивать пробки

Правильная эксплуатация аккумулятора позволяет максимально продлить срок его работы. Для поддержания высокого уровня заряда АКБ иногда приходится его заряжать. В такой ситуации многие автомобилисты не знают, как поступить с пробками батареи. Вопрос о том, стоит ли выкручивать их из корпуса во время зарядки или нет.

Почему стоит откручивать пробки при зарядке

Пробки следует откручивать, прежде всего, из-за образования повышенного давления внутри корпуса батареи. При длительной подаче на клеммы электрического тока электролит начинает «кипеть», и образование большого количества газа может вызвать деформацию корпуса.

Повышенное давление может негативно отразиться и на целостности свинцовых пластин, особенно в том случае, если осуществляется зарядка старой батареи. Новый автомобильный аккумулятор также может пострадать, ведь внутри корпуса образуются взрывоопасный газы, которые легко воспламеняются от искры.

При взрыве батареи электролит разлетится в разные стороны, что может привести к химическим ожогам кожи, глаз или пожару. Едкое вещество способно повредить также практически любые предметы изготовленные не из пластика, резины или стекла.

Обратите внимание! Что бы избежать взрыва лучше всегда выкручивать пробки, тока батарея должна находиться в хорошо проветриваемом помещении, что бы газы не собирались. Помимо того, что они легко воспламеняются они еще и ядовитые.

Всегда ли нужно откручивать пробки

Если существует вероятность попадания внутри банок пыли, воды, машинного масла или топлива, то лучше не снимать пробки. Если необходимо заряжать АКБ в помещении, где возможно искрение электрических проводов или намечаются работы с открытым огнём, то лучше также оставить корпус батареи герметичным.

Если аккумулятор необходимо подзарядить в течение 20 – 30 минут током стандартной силы, то в этом случае  можно не откручивать пробки, ведь опасное давление просто не успеет образоваться внутри корпуса.

Если необслуживаемый аккумулятор был самостоятельно переделан под обслуживаемый, то во многих случаях можно оставить затычки в корпусе АКБ. Такие батареи изготавливаются по кальциевой технологии и для того, чтобы добиться сильного газообразования потребуется слишком продолжительное время подавать на клеммы аккумулятора электрический ток.

Важно! Все аккумуляторы оснащены специальными газоотводами, через которые газ должен сбрасываться при повышенном давлении в корпусе, поэтому если клапаны очищены от грязи, то крышки можно не выкручивать.

Как правильно откручивать пробки

Если пробки возвышаются над поверхностью крышки аккумулятора и имеют четырёхгранную поверхность, то их легко можно удалить с помощью подходящего по размеру гаечного ключа.

Намного сложнее справиться с теми, которые утоплены в корпусе. Как правило, они имеют на поверхности крестообразное углубление. Используя широкую шлицевую отвёртку можно без труда их открутить. Можно использовать стамеску или нож, но следует соблюдать осторожность, чтобы не порезать руки и не уронить мусор в банку.

Не рекомендуется для удаления туго закрученных пробок использовать зубила и молоток. Конечно, с помощью этих инструментов возможно и удастся удалить пробки, но они будут сильно повреждены. Дальнейшее их использование после такого способа демонтажа остаётся под большим вопросом.

Вывод! Условно говоря, если пробки откручиваются, то лучше выкрутить, а если нет, то нужно обязательно прочистить газоотводящие каналы.

Меры предосторожности

Откручивать пробки нужно только при отключённом зарядном устройстве. Если это сделать во время зарядки, то через отверстия может вырваться слишком большое количество горячего газа, который может воспламениться от малейшей искры.

По этой же причине запрещается курить во время выполнения этой операции. Прежде чем открыть корпус аккумулятора также следует позаботиться о том, чтобы вблизи АКБ не было открытого огня, а также нагревательных приборов спирального типа или ламп накаливания.

Работы по откручиванию пробок следует осуществлять в перчатках и защитных очках. Заранее практически невозможно определить давление газа внутри корпуса, поэтому после снятия этих элементов газ может вырваться наружу, увлекая за собой мельчайшие капли едкого вещества.

Важно проводить эту операцию в хорошо проветриваемом помещении. Внутри аккумулятора скапливается достаточно большое количество ядовитого газа, что может привести к серьёзному отравлению.

Обязательно ли выкручивать пробки при зарядке аккумулятора

Насущная всем проблема зимой — это разрядка аккумулятора. Вот вышел сегодня на работу и не завелся, сел аккумулятор. Вот щас сижу рядом и заряжаю. И вот задумался, а как правильно заряжать аккумулятор? Много есть статей в интернете что вредно заряжать в жилой комнате. Кто то пишет что нужно выкручивать пробки, кто то это категорически запрещает. Кто то пишет что для быстрой зарядки нужно выставить максимальные амперы на устройстве, а кто то говорит нужно как обычно. Кто то говорит выставлять амперы на минимум для зарядки аккумулятора на ночь. Кто то говорит что нужно делить на 10 (т.е. у меня аккумулятор на 75А/ч и нужно выставлять 7,5А)
Так все же, какие правила и что запрещается при зарядки аккумулятора

Комментарии 7

Почти всё правильно написано, но советую почитать. www.avto3.com/Battery/battery.html

пробки выкручивают для того чтобы проветрить выделяющийся водород вначале процесса, а потом еще пары воды и кислоты, которые могут поднят давление внутри банок настолько, что последние лопнут. но в подавляющем болшинстве аккумуляторов есть специальные отверстия в пробках — этого достаточно.
помещение выбирай сам, по вкусу — водород взрывоопасен, пары кислоты негативно влияют на органы дыхания, правда с одного разу ничего с ними не случится — концентрация очень мала, ну и опять же температура — заряд должен проходить при температуре аккума и окр. воздуха +20, +25
сами методы заряда бывают двух основных типов — при постоянном токе, и при постоянном напряжении. бывают комбинированные, но это частность. при глубоком разряде аккума лучше начинать первый тип, током 1/10 — 1/11 от емкости (при меньших токах снижается эффективность, и появляются негативные составляющие для здоровья аккума), а завершить процесс при достижении эдс 14.1 -14.5 вольт. при поддерживающих и профилактических зарядках можно заряжать вторым методом поддерживая напругу 14.1 — 14.5. особо старым аккумам для якобы десульфатации пластин можно поднять напругу до 15 — 16 вольт.
кстати в каком-то источнике видел, что 100% заряда достигаются при 16 вольтах — но инфа не проверена.
недостатки способов: у первого — долгое время (минимум 12 часов, а то и сутки), у второго — вредное влияние больших первоначальных токов заряда при более глубоком разряде аккума в момент пуска ЗУ
качество заряда косвенно проверить легко — через пару-тройку часов после завершения заряда проверить эдс отключенного аккума (12.8 — 12.9 заряд около 90-95%, промежуточные значения не помню, 12.4 — 12.5 около 50%)


Вопрос, нужно ли откручивать пробки при зарядке аккумулятора, должен заинтересовать каждого. Даже если вы еще с этим не сталкивались, всё равно полезно будет прочитать данную статью. На первый взгляд может показаться – «что сложного в зарядке аккумулятора?», но на самом деле сложных моментов здесь больше, чем достаточно, и от правильности выполнения процедуры зависит ресурс работы автомобильной батареи. Чтобы избежать появления неисправностей аккумулятора, при его зарядке нужно строго соблюдать все правила и рекомендации.

Нужно ли откручивать пробки при зарядке аккумулятора? После прочтения данной статьи, вы у же сами сможете ответить на этот вопрос. Помимо этого мы рассмотрим то, какая сила тока подходит севшему аккумулятору и нужно ли снимать элемент для проведения его зарядки. Что ж, поехали.

На сегодняшний день наиболее распространёнными считаются традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы. Они наполняются специальными электролитами, в состав которых входит серная и аккумуляторная кислота, а также дистиллированная вода. Главные достоинства этого типа автомобильных батарей – низкая стоимость и доступность.

Кроме них, на рынке также можно встретить AGM-аккумуляторы, а также гелевые батареи. Как выяснилось, данные элементы были разработаны совсем недавно, и еще не являются очень популярными. Поэтому, в этой статье используем пример обычных свинцово-кислотных АКБ.

Они бывают нескольких типов:

  • Малообслуживаемые – срок их работы не очень большой, но зато с ними редко возникают неполадки.
  • Необслуживаемые – являются наиболее дешёвыми и в случае поломки редко подлежат ремонту.
  • Обслуживаемые – наиболее дорогостоящие и обладающие большим высоким ресурсом работы.

Теперь поговорим о каждом из них более подробно. Итак, начнём с обслуживаемых батарей. Их главная особенность заключается в том, что можно проводить замену непригодных «ёмкостей» с электролитом. Дело в том, что этот самый электролит может нагреваться до экстремальных отметок температуры, из-за чего банки могут начать плавиться, а это очень негативно влияет на работоспособность аккумулятора. Чтобы избежать подобных неполадок, нужно постоянно следить за уровнем жидкости и каждые 5-7 тысяч км доливать дистиллированную воду.

Теперь всё внимание переносим на малообслуживаемые батареи. Уже из самого названия можно понять, что они не очень требовательны к уходу и обслуживанию. Ассортимент данного типа изделий очень широкий, но специалисты рекомендуют покупать батареи из категории «Подороже». Корпус этого аккумулятора выполнен из специального пластика, поэтому доливать дистиллированную воду можно намного реже, чем у предыдущего варианта – каждые 20-30 тысяч км пробега.

Ну и конечно же – наименее проблематичный тип аккумулятора – необслуживаемый. Из-за того, что благодаря конструктивным особенностям, электролит не испаряется, его не нужно доливать. Желательно лишь время от времени проверять электропроводку.

Во время того, как аккумулятор используется, на катодных пластинах образовываются сульфаты свинца, что способствует процессу выделения энергии. Из-за большого количества химических реакций начинает выделяться вода, что приводит к уменьшению плотности электролита. Аналогичный алгоритм действует и в обратную сторону. Если к клеммам аккумулятора подключить питание, то свинец начнёт восстанавливаться, а уровень концентрации электролита повысится.

Вся хитрость зарядки аккумулятора заключается в том, что показатель зарядного тока должен быть противоположным показателя разрядного. Если всё правильно, то сульфат свинца при «+» переходит в состояние двуокиси свинца, а при «-» он становится губчатым. Во время этих процессов заметно увеличивается количество серной кислоты, за счёт уменьшения объёма дистиллированной воды.

После того, как активные массы обоих электродов восстановились, электролит перестаёт заряжаться, так как его плотность стала такой же, как и до разрядки. В ёмкостях проходит лишь процесс электролиза. Если поднять в этот момент крышку аккумулятора, можно заметить водородные и кислородные пузырьки поверх электролита. Конечно, это прямо свидетельствует о том, что зарядка завершена, и если не отсоединить питание, то может возникнуть взрывоопасная ситуация. Поэтому, на вопрос нужно ли откручивать пробки при зарядке аккумулятора ответ, конечно же, положительный. Также напомним, что категорически запрещено курить вблизи заряжённого аккумулятора. В итоге отметим, что процесс заряда аккумулятора не такой уж и сложный, если всё время придерживаться инструкции и выполнять рекомендации. Кстати, зарядку автомобильной батареи лучше всего проводить на открытом воздухе.

#1 Elvius

  • Почетный житель
  • 879 сообщений
  • Купил 26 января новый акб Bars Silver 60Ah. Всю неделю заводился с полоборота. 29 числа в минус 30 достаточно долго и безуспешно пытался прикурить друга (с неисправным стартером, как потом выяснилось в сервисе). А сегодня, когда морозы начали спадать, я сам не завелся – при повороте ключа автомобиль не подал признаков жизни.

    Нужно ли выкручивать пробки перед зарядкой? Сбоку есть какая-то полая трубочка. Заряжать на 6 ампер или чем меньше, тем лучше? Сколько по времени? Пока не закипит?

    P.S. когда даете прикурить, не разрешайте делать более 4-5 попыток завести автомобиль – все равно не заведет, а ваш акб посадит.

    #2 Гость_ВеS_*

    #3 Elvius

  • Почетный житель
  • 879 сообщений
  • Вот и я тоже думаю, что выкручивать не надо. Просто все по разному советуют. А полая трубочка с боку наверно и есть клапан для отвода газа, да?

    Тогда пускай пока акб отогревается до комнатной температуры, а часов в 6 поставлю в ночь на зарядку, пускай до утра стоит.

    #4 Rock-n-Roll

    серый мартовский котейко

  • Небожитель
  • 8 739 сообщений
  • До комнатной отогревать не обязательно. Сразу ставь на зарядку, сам отогреется . При небольшом токе зарядки откручивать не надо (правда я сам когда заряжаю – откручиваю )

    #5 Гость_ВеS_*

    Трубочка скорее всего и есть клапан. По крайней мере у меня на необслуживаемой Варте это так.

    #6 pavel022

  • Небожитель
  • 18 897 сообщений
  • если на пробках наклейки не было – то открывать их обязательно, т.к. твой аккумулятор обслуживаемый

    стравливающий клапан рассчитан на слабый ток зарядки, который дает генератор

    заряжать аккум нужно током, равным 1/10 от емкости батареи, т.е. если аккум 55 А/ч, то то заряда должен быть 5,5 А, если аккум 110 А/ч, то ток заряда должен быть 10-11 А

    #7 Гость_ВеS_*

    А вообще, главное контролировать зарядку в первый раз. Посмотреть как ведет себя аккумулятор при зарядке определенным зарядником.
    Там еще может выделяться взрывоопасный газ. Водород вроде. Поэтому, если заряжаешь дома, то лучше это делать рядом с форточкой или в туалете с хорошей вытяжкой.

    Поставь на зарядку и по реакции аккумулятора все поймешь. Если будет сильно булькать и пахнуть, то лучше немного снизить ток.

    #8 Antinoob

  • Почетный житель
  • 1 553 сообщений
  • берешь зарядник и вольтметр и ставишь на ток равный 1/10 емкости до достижения на клеммах 14,4В после заряжаешь до 16-16,4В током 1/50 емкости до 16-16,4В и еще час после поднятия напряжения. так ты зарядишь его на 100% пробки выверни обязательно

    #9 Elvius

  • Почетный житель
  • 879 сообщений
  • В инструкции написано, что нужно только выставить необходимую силу тока. Все остальное сделает автоматика. Она даже сама переходит в режим десульфатации при необходимости.

    Банки открыл, стоит заряжается. Всем спасибо за советы.

    #10 Гость_ВеS_*

    #11 Ammidd

  • Небожитель
  • 10 619 сообщений
  • если посмотреть инструкцию к данному заряднику то он не сможет зарядить акк на 100%, нет там напряжения 16 вольт, всего 15. А вот ка кна практике хз, автор в конце заряда замерь напряжение на клеммах, просто ради интереса. Сам пересмотрел кучу зарядников и у всех 15 вольт, маловато этого, 90-95% заряда только даст

    #12 Гость_ВеS_*

    #13 Elvius

  • Почетный житель
  • 879 сообщений
  • По инструкции зарядку можно считать завершенной когда стрелка амперметра упадет ниже 1А. После этого начинается буферный режим, в котором зарядник будет поддерживать постоянный заряд акб, компенсируя его саморазряд.

    Вот я думаю, оставлять ли его на ночь, до 1-2 ночи он не успеет зарядится, а потом я спать пойду. Часов до 8-9 утра если постоит ничего с ним с не случится необратимого?

    Ammidd, нечем измерить напряжение.

    #14 СSE

  • Небожитель
  • 6 164 сообщений
  • по инструкции совсем не так заряжать надо.)))

    перед зарядкой мерится плотность, и определяется степень разрядки в процентах. далее в зависимости от емкости акб выставляется сила тока на заряднике на 10 часов(наверное не подойдет для автоматических устройств). при таком способе зарядки батарея прослужит очень долго.

    пример. имеем 60 А батарею. в которой плотность электролита 1,22, это значит что акб заряжена на 70%, разряженные 30% это 18 Ампер, вот их делим на 10 часов, значит ставим 1.8 ампера на 10 часов. способ для лета естественно. зимой немного больше выставляем, так как плотность на морозе естественно сразу упадет.

    вот для плотности значения.

    100 -> 1.266
    95 -> 1.258
    90 -> 1.250
    85 -> 1.242
    80 -> 1.234
    78 -> 1.226
    70 -> 1.219
    65 -> 1.212
    60 -> 1.205
    55 -> 1.198
    50 -> 1.191
    40 -> 1.177
    30 -> 1.163
    20 -> 1.149
    10 -> 1.135

    так же есть значения по вольтажу(это для тех кому слово ареометр незнакомо), но мне ближе по плотности

    95 -> 12.65
    90 -> 12.57
    85 -> 12.53
    80 -> 12.47
    78 -> 12.41
    70 -> 12.37
    65 -> 12.33
    60 -> 12.29
    55 -> 12.25
    50 -> 12.21
    40 -> 12.13
    30 -> 12.05
    20 -> 11.99
    10 -> 11.95

    Обязательно ли нужно откручивать пробки во время зарядки аккумулятора?

    Большинство автомобилистов предпочитает покупать необслуживаемые аккумуляторы, так как они не требуют к себе никакого внимания и спокойно работают весь отведённый им срок. Но есть и те, кто предпочитает покупать классические АКБ, которые нужно регулярно обслуживать. С этим обслуживанием и возникают проблемы у неопытных водителей. Разберём особенность зарядки таких батарей, и почему на них нужно обязательно откручивать пробки.

    Зарядка АКБ

    При сильных морозах, а также при достаточно изношенном аккумуляторе могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Происходит это из-за того, что АКБ разряжается и не может должным образом прокрутить стартер и замёрзший двигатель. От такой нагрузки аккумулятор быстро разряжается и его необходимо подзаряжать. Для з

    Нужно ли откручивать пробки при зарядке аккумулятора?

    У начинающих автомобилистов всегда множество вопросов, многие из них обусловлены имеющимися пробелами в знаниях и одновременно боязнью повредить машину (деталь). Со временем знания, касающиеся авто тематики, прибавляются, растет опыт, уверенность в себе – часть вопросов отпадает сама собой. Но есть среди них и такие, которые способны вызвать спор даже среди опытных автовладельцев, например, нужно ли откручивать пробки при зарядке аккумулятора. А ведь и правда, нужно ли? Давайте разбираться.

    Разновидности АКБ и прочая полезная информация.

    Не для кого не секрет, что автомобильные аккумуляторы бывают нескольких видов: свинцово-кислотные (малосурьмянистые), кальциевые и гибридные (по составу), а также обслуживаемые и необслуживаемые (по конструктивным особенностям). Так вот дилеммой необходимости вывинчивания пробок автовладелец может задаваться лишь в случае, когда речь идет об обслуживаемых стандартных свинцовых батареях либо гибридах, поскольку только в них эти самые пробки будут присутствовать.

    Все остальные варианты возможности долива воды или электролита не предусматривают, поэтому и специальных отверстий не имеют.

    Итак, нужно ли откручивать пробки при зарядке АКБ автомобиля?

    На самом деле, здесь нет однозначного ответа.

    С одной стороны, все предельно просто: в автомобиле питание АКБ идет без нарушения герметичности корпуса и ничего с ней не происходит, плюс, инженеры – не глупые люди, они, естественно, предусмотрели возможность перезаряда и воздействие повышенного давления на стенки устройства, значит, заглушки при зарядке зарядником убирать нет необходимости.

    С другой стороны – давно и активно эксплуатируемая батарея не столь надежна, как новая, поэтому, как долго она сможет противостоять давлению паров, выделяемых кипящей кислотой неизвестно, следовательно, дабы минимизировать риск возможного взрыва, крышки все же рекомендуется открутить.

    Отсюда вывод:

    1. когда требуется подзарядка нового аккумулятора (например, с 12,4 В до 12,7 В) небольшое количество времени малым током, «крышки» не выкручиваем;
    2. когда АКБ имеет небольшой срок эксплуатации, но полностью разряжен, пробки можно выкрутить, чтобы измерить плотность электролита, при зарядке же их полное отсутствие не требуется, достаточно просто немного ослабить;
    3. при реанимации полностью высаженной старой батарейки или ее дозарядке – крышки выкручиваем ВСЕГДА, несоблюдение данной рекомендации чревато разрывом АКБ.

    Как открутить заглушки?

    Крышки в обслуживаемых устройствах бывают разные: возвышающие над поверхностью корпуса и плоские, сделанные с ней на одном уровне. Первые выкручиваются просто – легким движением руки, вторые не редко не поддаются не только рукам, но и отвертке. Что же делать тогда? Использовать подручные средства – 5-рублевую монету или, к примеру, узкий край линейки, в общем, любой широкий плоский предмет, но главное, прежде, чем приступить к выворачиванию, не забудьте защитить себя перчатками, внутри банок – кислота.

    Несколько мнений.

    Павел:

    «Я снимаю обязательно, ведь так выделяется водород. А если между банками контакт плохой, может так рвануть, что мало не покажется. Предпочитаю перестраховаться. Да и электролит расширяется, батарейка может попросту «задохнуться»».

    Женя:

    «Все зависит от зарядника, если он у вас не «допотопный», а современный, то аппарат сам не позволит кислоте закипеть, ограничив в конце ток, поэтому «играми» с выкручиванием/закручиванием можно не заниматься».

    Сергей:

    «Для того, чтобы знать, нужно ли откручивать пробки при зарядке аккумулятора, необходимо лишь осмотреть последний. Если в крышке сбоку есть «дырочка» – можно ее не открывать, если нет – обязательно выкручивайте»!

    Рекомендую прочитать:

    Зарядка аккумулятора Проблема разрядки при подключении - Сообщество поддержки HP

    Привет @DhirajK,

    Добрый день. Спасибо, что разместили свой запрос в сообществе HP. Я прочитал сообщение о проблемах с зарядкой и разрядкой аккумулятора при подключении к сети. Я буду рад помочь вам здесь.

    Превосходное описание и впечатляющий поиск неисправностей и похвальный диагноз проблемы перед публикацией.Престижность вам за это. 🙂

    Для большей ясности и большей помощи мне потребуется дополнительная информация по этому поводу:

    • Вы обновляли BIOS и драйверы чипсета?
    • Диагностика АКБ проводилась?

    А пока попробуйте следующие шаги:

    Удалите драйверы батареи ACPI из диспетчера устройств, выполнив следующие действия:

    • Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск»> щелкните «Диспетчер устройств»> «Батареи»> затем выберите все драйверы, включая драйверы ACPI, и удалите их по одному.Затем перезагрузите компьютер и проверьте еще раз.
    • Если проблема не решается, откалибруйте батарею и восстановите схему электропитания по умолчанию. Ссылка для калибровки аккумулятора и восстановления плана электропитания до значений по умолчанию: http://hp.care/2syuGOs

      Затем обновите BIOS и драйверы чипсета по этой ссылке http://hp.care/2syreDe и следуйте инструкциям на -экранные инструкции.

    • Для получения дополнительной помощи выполните все соответствующие шаги, соответствующие вашей текущей проблеме, по этой ссылке: http: // hp.уход / 2syheXK
    • Также запишите любой код неисправности неисправного компонента, такого как аккумулятор или адаптер (зарядное устройство)
    • Выполните повторную калибровку аккумулятора по этой ссылке: http://hp.care/2symZV5
    • Несколько советов по увеличению срока службы батареи:

    • Всегда заряжайте аккумулятор до 100% и используйте его в режиме ожидания.
    • Тогда, когда зарядное устройство подключено, здесь нет проблем. Однако, когда вы продолжаете подавать в суд на компьютер в режиме ожидания батареи, убедитесь, что разряд батареи ниже 15%, прежде чем снова заряжать батарею.
    • Время от времени, например, один раз в 15 дней, сохраняйте всю свою работу, когда аккумулятор показывает уведомление о низком уровне заряда, и дайте ему полностью разрядиться перед повторной зарядкой, что увеличивает срок службы аккумулятора и производительность .
    • Это касается таких устройств, как фотоаппарат, мобильный телефон или ноутбук.
    • Это связано с тем, что при каждой зарядке и разрядке аккумулятор выполняет 1 цикл зарядки, а срок службы аккумулятора сокращается.
    • Срок службы батареи составляет только стандартное количество зарядов и разрядов. (зависит от размера аккумулятора)
    • Никогда не рекомендуется заряжать аккумулятор до 100%, израсходовать 30% заряда и снова подключать к нему зарядное устройство.
    • Потому что вы теряете 70% оставшегося заряда и завершаете только цикл зарядки аккумулятора, если снова подключите зарядное устройство для зарядки аккумулятора.
    • По мере перехода от 70% до 100% заряда и завершения 1 цикла зарядки.

    Перейдите по этой ссылке, чтобы повысить производительность аккумулятора. Также есть связанное видео. Link Ноутбуки HP - Повышение производительности аккумулятора (Windows 10, 8, 7): http: //hp.care/2syuGOs

    Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь в службу поддержки HP по телефону по этой ссылке: http://hp.care/2moMFSc и следуйте инструкциям на экране , чтобы отремонтировать компьютер. Пожалуйста, выполните все эти шаги терпеливо, так как это критически важно для решения проблемы.

    .

    Надеюсь, это поможет. Дай мне знать, как дела. Чтобы просто поблагодарить, нажмите кнопку " Thumbs Up " , чтобы поставить меня "Престижность" и оценить мои усилия по оказанию помощи. Если это поможет, отметьте это как « Accepted Solution » , так как это поможет нескольким другим решить ту же проблему без проблем.

    Береги себя, и впереди у тебя благословенная неделя. 🙂

    DavidSMP
    Я сотрудник HP

    .

    Решено: аккумулятор ненадолго зарядится, а затем перестанет заряжаться. Плюс ... - Сообщество поддержки HP

    Привет! @ Boonie99, Спасибо, что заглянули на форумы поддержки HP!

    Насколько я понимаю, вы получаете ошибку при подключении к ноутбуку.

    Не волнуйтесь, я вам помогу.

    Вносили ли вы какие-либо изменения в программное или аппаратное обеспечение своего ноутбука?

    Вы пробовали заряжать свой ноутбук с помощью другого адаптера?

    Укажите номер продукта вашего ПК, чтобы вам было удобнее.

    Как вы упомянули, вы получаете сообщение об ошибке, когда компьютер не заряжается.

    Убедитесь, что контакт внутри порта постоянного тока или зарядки не изогнут и не сломан.

    Выполните шаги, указанные ниже, чтобы решить проблему:
    Шаг 01. Нажмите кнопку «Пуск»
    Шаг 02. Введите «Диспетчер устройств» в поле поиска и откройте Диспетчер устройств.
    Шаг 03. Найдите пункт «Батареи» и разверните его. щелчком по символу + слева
    Step 04.Щелкните правой кнопкой мыши «Аккумулятор, совместимый с Microsoft ACPI» и удалите
    Примечание. Этот драйвер аккумулятора будет переустановлен автоматически, когда вы снова перезапустите ноутбук.
    Шаг 05. Завершите работу ноутбука
    Шаг 06. Извлеките аккумулятор и отключите адаптер питания.
    Шаг 07. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 1 минуты.
    Шаг 08. Вставьте аккумулятор и подключите адаптер питания.
    Шаг 09. Найдите сообщение «Зарядка от сети» на значке аккумулятора

    Также попробуйте выполнить полный сброс ноутбука и проверьте, помогает ли это.

    Выключите ноутбук.
    Извлеките аккумулятор и отключите адаптер питания.
    Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 1 минуты.
    Вставьте аккумулятор и подключите адаптер питания.
    Найдите сообщение «Зарядка подключена к сети» на экране Значок батареи.

    Если проблема не исчезнет, ​​попробуйте обновить BIOS и драйверы набора микросхем на своем ПК и проверьте, помогает ли это.

    Вы можете обновить драйверы на своем ПК с помощью помощника службы поддержки HP.

    Обратитесь к этой статье, чтобы узнать больше об использовании помощника службы поддержки HP.

    Обратитесь к этой статье для дальнейшего устранения проблем с аккумулятором вашего ноутбука.

    Если проблема не устранена, попробуйте запустить диагностический тест системы на вашем ПК и проверить, правильно ли работают аппаратные компоненты вашего ПК.

    Обратитесь к этой статье, чтобы узнать больше о запуске системной диагностики на вашем ПК.

    Если тест диагностики оборудования не прошел, обратитесь в службу поддержки HP, чтобы узнать о вариантах обслуживания.

    Ссылка для связи с HP.

    Если предоставленное решение сработало для вас, отметьте принятое решение для этого сообщения.

    Дайте мне знать, как это происходит!

    Береги себя! 🙂

    Нажмите « Принять как решение », если вы считаете, что мое сообщение решило вашу проблему, это поможет другим найти решение.

    Щелкните « Kudos, Thumbs Up » в правом нижнем углу, чтобы сказать «Спасибо» за помощь!

    A4Apollo
    Я сотрудник HP

    .

    Следует ли оставлять ноутбук постоянно подключенным к розетке?

    В тот или иной момент все пользователи ноутбуков задаются одним и тем же вопросом: плохо ли оставлять ноутбук постоянно подключенным к розетке?

    laptop-leave-plugged

    Оказывается, ответ не совсем однозначный.Итак, давайте посмотрим.

    Аккумулятор для портативного компьютера

    В ноутбуках используются два основных типа аккумуляторов: литий-ионные и литий-полимерные.Хотя это разные технологии, они в целом работают одинаково, генерируя энергию за счет движения электронов.

    Этот постоянный поток также необходим для поддержания здоровья батареи.

    Для обоих типов аккумуляторов верны следующие утверждения (по крайней мере, для современных ноутбуков):

    • Аккумулятор нельзя перезарядить. Нет опасности перезарядить аккумулятор, если вы оставляете его все время подключенным к розетке. Как только он достигнет 100 процентов, он прекратит зарядку и не начнется снова, пока напряжение не упадет ниже определенного уровня.
    • Полная разрядка аккумулятора приведет к его повреждению. Если аккумулятор полностью разрядится в течение длительного периода, он может перейти в состояние глубокой разрядки. Это может быть фатальным - вы никогда не сможете зарядить его снова.(Вы можете попробовать эти методы, чтобы быстро запустить разряженную батарею ноутбука.)

    Итак, исходя из этого, можем ли мы сделать вывод, что вы должны постоянно оставлять свой ноутбук подключенным к сети? Не совсем.

    Вещи, повреждающие литиевые батареи

    Правда о литиевых батареях заключается в том, что они по своей природе нестабильны.Они начинают терять мощность с момента производства, и есть множество факторов, ускоряющих их упадок. Они включают:

    • Циклы заряда / разряда. Каждую батарею можно заряжать и разряжать ограниченное количество раз.
    • Уровень напряжения. Чем выше уровень заряда (измеряется в вольтах на элемент), тем короче срок службы батареи.
    • Высокая температура, более 30 градусов Цельсия. Это может нанести непоправимый ущерб.

    Последние два - это те, которые нас больше всего беспокоят.Комплексное исследование Battery University показывает, как уровень напряжения и высокие температуры сокращают срок службы изолированной батареи и даже больше, когда они сочетаются.

    Уровень заряда или напряжения

    Литий-ионные аккумуляторы заряжаются до 4.20 вольт на ячейку, что составляет 100 процентов ее емкости. На этом уровне срок службы батареи составляет 300-500 циклов разряда.

    battery charge level

    Каждые 0.Снижение заряда на 10 В / элемент удваивает количество циклов разряда, пока не будет достигнут оптимальный уровень: 3,90 В / элемент с 2400-4000 циклами разряда.

    К сожалению, на этом уровне аккумулятор заряжен всего на 60 процентов.Время работы составит чуть больше половины полностью заряженной батареи.

    Тепло

    А еще жара.Высокие температуры, обычно превышающие 30 градусов Цельсия, сокращают срок службы батареи независимо от каких-либо других факторов. Просто оставить ноутбук в машине летним днем ​​- плохая идея.

    Когда вы комбинируете стресс от высокой температуры со стрессом от высокого напряжения, последствия становятся еще хуже.

    Исследование Battery University показывает, что емкость батареи, хранящейся с 40-процентным зарядом при 40 градусах, через год упадет до 85 процентов.

    battery temperatures

    При зарядке на 100 процентов емкость падает до 65 процентов при тех же условиях.Для полностью заряженного аккумулятора при 60 градусах емкость упадет до 60 процентов всего за три месяца .

    Доказательства кажутся очевидными.Постоянно заряженный на 100 процентов аккумулятор постепенно сокращает срок его службы. Если держать его на 100% и подвергать воздействию высоких температур, это сократит его гораздо быстрее.

    И помните, что эти высокие температуры не только для окружающей среды.Ресурсоемкие задачи, такие как игры или редактирование видео, значительно увеличивают уровень нагрева, а использование ноутбука на подушке или в плохо спроектированном корпусе также будет удерживать это тепло.

    Ради вашей батареи всегда полезно починить перегревающийся ноутбук.

    stop-overheating-laptop-featured

    Следует ли вынимать аккумулятор?

    Если жара представляет собой такую ​​опасность, возникает другой вопрос.Стоит ли вообще вынимать аккумулятор при использовании ноутбука от сети переменного тока?

    Очевидно, это невозможно на растущем количестве ноутбуков с герметичными батареями.

    Там, где они являются заменяемыми, ответ, кажется, варьируется от одного производителя к другому.Acer, например, говорит, что вам не нужно извлекать аккумулятор при питании от сети переменного тока, но следует удалить его, если вы не собираетесь использовать его в течение нескольких дней. Когда Apple производила ноутбуки со съемными батареями, она советовала никогда их не выносить.

    laptop power management

    Все сводится к настройке управления питанием ноутбука.Некоторые могут снизить мощность при отсутствии батареи, как и некоторые, когда уровень заряда батареи низкий. Это может привести к невысокой производительности.

    Если вы все же решили извлечь аккумулятор, убедитесь, что вы правильно его храните.Обычно это означает, что он заряжен от 40 до 80 процентов и хранится при комнатной температуре.

    Стоит ли держать ноутбук в сети?

    Если оставить ноутбук подключенным к розетке, аккумулятор испортится? Да.Но то же самое происходит и с ежедневной зарядкой.

    Любопытно, что отрасль в целом, похоже, не пришла к единому ответу на вопрос о том, использовать ли ваш ноутбук от сети переменного тока или от батареи.

    Мы видели, что Acer рекомендует извлекать аккумулятор, когда вы его не используете.Asus говорит, что вам следует разряжать батарею как минимум до 50 процентов каждые две недели. Но Dell утверждает, что нет проблем, если ноутбук всегда будет подключен к сети.

    keep laptop plugged in

    Рекомендации Apple больше нет на ее веб-сайте, но вы все еще можете прочитать ее в Интернете.Компания рекомендует не оставлять ноутбук постоянно включенным в розетку. Вместо этого он предлагает:

    "Идеальным пользователем будет пассажир, который использует свой ноутбук в поезде, а затем подключает его в офисе для зарядки.Благодаря этому сократится заряд батареи ... "

    Если оставить ноутбук подключенным к сети, это не приведет к кратковременному повреждению, но если вы когда-либо используете его только от сети переменного тока, вы почти наверняка обнаружите, что через год емкость аккумулятора значительно уменьшится.Точно так же, если вы когда-либо используете его только от батареи, вы быстрее справитесь с циклами разряда батареи.

    Итак, лучшее решение - это что-то вроде компромисса между ними: несколько дней использовать его от аккумулятора, а в другие - держать подключенным.И что бы вы ни делали, убедитесь, что он не слишком горячий.

    Хотите еще несколько советов по продлению срока службы аккумулятора вашего ноутбука? Ознакомьтесь с этими инструментами для анализа состояния батареи вашего ноутбука.

    animation

    Используйте это замечательное приложение для создания анимации на iOS

    Об авторе Энди Беттс (Опубликовано 223 статей)

    Энди - бывший печатный журналист и редактор журнала, который пишет о технологиях уже 15 лет.За это время он внес вклад в бесчисленное количество публикаций и написал работы по копирайтингу для крупных технологических компаний. Он также предоставил экспертные комментарии для средств массовой информации и организовал панели на отраслевых мероприятиях.

    Ещё от Andy Betts
    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

    Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

    Еще один шаг…!

    Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

    .

    Объяснение того, что можно и чего нельзя делать при зарядке аккумулятора

    Откройте для себя способы продления срока службы батареи, следуя простым рекомендациям.

    «Как я могу продлить срок службы батарей?» многие спрашивают. Поскольку люди остаются в форме, воздерживаясь от курения, снижая потребление сахара и занимаясь физическими упражнениями, срок службы батареи может быть продлен. Нет точных цифр относительно того, насколько эффективен хороший уход, но доказательством этого являются примеры, когда пакеты выдавались как личные вещи, а не как товары на складе.Личная гигиена почти всегда выигрывает

    В таблице 1 показано, как продлить срок службы батареи за счет должного внимания. Из-за сходства внутри систем химический состав ограничен свинцом, никелем и литием.

    Уход за аккумулятором

    Свинцово-кислотный: Затопленный, герметичный, гель, AGM

    На основе никеля:
    NiCd, NiMH

    Литий-ионный: Кобальт, марганец, NMC

    Лучший способ зарядки

    Нанесите насыщенный заряд, чтобы предотвратить сульфатирование; может оставаться на зарядке с правильным плавающим напряжением.

    Избегайте чрезмерного нагрева аккумулятора во время зарядки. Не оставляйте аккумулятор в зарядном устройстве более чем на несколько дней. В зависимости от памяти.

    Частичная и случайная зарядка - это нормально; не требует полной зарядки; предпочтительный нижний предел напряжения; держите аккумулятор в прохладном месте.

    Методы начисления

    Постоянное напряжение 2,40–2,45 / элемент, плавать
    на 2.25–2,30 В / элемент. Батарея должна оставаться прохладной; Быстрая зарядка невозможна. Время зарядки 14–16ч.

    Постоянный ток, NiCd можно быстро заряжать без напряжения; капельный заряд при 0,05C.
    Медленная зарядка = 14 часов
    Быстрая зарядка = 3 часа *
    Быстрая зарядка = 1 час * NiCd

    * Рекомендуется

    Постоянное напряжение до 4,20 В / элемент; без подзарядки; аккумулятор
    может оставаться в зарядном устройстве.
    Быстрая зарядка = 3 часа *
    Быстрая зарядка = 1 час

    * Рекомендуемая

    Выгрузка

    Может выдерживать высокие пиковые токи.Избегайте полной разрядки. Заряжайте после каждого использования.

    Не допускайте чрезмерной разрядки тяжелого груза; инверсия клеток вызывает короткое время. Избегайте полной разрядки.

    Предотвратите полные циклы, примените немного заряда после полной разрядки, чтобы поддерживать цепь защиты в рабочем состоянии.

    Как продлить батарею

    Ограничьте глубокую езда на велосипеде; не разряжайте стартерную аккумуляторную батарею.Нанесите полностью насыщающий заряд. Избегайте тепла.

    Разряжайте батареи, которые используются регулярно (в основном, никель-кадмиевые), до 1 В на элемент каждые 1-3 месяца, чтобы предотвратить накопление памяти.

    Сохранять хладнокровие. Работают в средней SoC 30–80%. Предотвратить сверхбыструю зарядку и высокие нагрузки (большинство литий-ионных)

    Трансп
    .

    Смотрите также