Обязан ли водитель выйти из машины по требованию инспектора


Обязан-ли водитель выйти из машины по требованию инспектора? В каких случаях это требование законно

Вы слышали когда-нибудь от инспектора фразу: «Выйдете из машины»? Такая ситуация является довольно распространенной на дорогах нашей страны. Чтобы понять в каких случаях данная просьба является законной, а в каких – нет, предлагаю прочитать вам эту статью.

Законно ли требование инспектора выйти из машины

Ни один инспектор не имеет права приказать вам выйти из машины. Он может только предложить выйти при наступлении определенных ситуаций:

  • Необходимо устранить технические неисправности транспортного средства;

  • Нарушение правил перевозки грузов;

  • Наличие у водителя признаков состояния алкогольного или наркотического опьянения, а так же при наличии болезненного состояния;

  • При сверке номеров агрегата;

  • Во время проведения осмотра, досмотра или личного досмотра;

  • Для оказания помощи пострадавшим;

  • При возникновении ситуации, когда жизни инспектора кто-то или что-то угрожает;

Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения:

Выйти из транспортного средства в случаях:

- наличия у водителя признаков опьянения и (или) болезненного состояния;
- для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;
- для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
- когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;
- необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
- когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника.

Пункт 93.1 Приказа МВД России от 23.08.2017 N 664

В каких случаях водитель обязан выйти из машины

Конечно, просьба выйти из машины может стать обязанностью, но, опять же, это может быть только в отдельных случаях после составления протокола.

1Вы будете обязаны выйти из своего транспортного средства тогда, когда будет составлен протокол об Административном задержании в соответствии со статьей 27.4 КоАП РФ.

1. Об административном задержании составляется протокол, в котором указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о задержанном лице, время, место и мотивы задержания.
2. Протокол об административном задержании подписывается должностным лицом, его составившим, и задержанным лицом. В случае, если задержанное лицо отказывается подписать протокол, в протоколе об административном задержании делается соответствующая запись. Копия протокола об административном задержании вручается задержанному лицу по его просьбе. (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)

Статья 27.4 КоАП РФ

2Также причиной покинуть автомобиль в принудительном порядке будет служить составленный протокол о досмотре вашего автомобиля согласно статье 27.9 КоАП РФ.

3Ну и конечно же если против вас будет составлен протокол об отстранении от управления транспортным средством, в соответствии со статьей 27.12 КоАП РФ, то вам придется покинуть салон своего автомобиля, хотите вы этого или нет.

Важно!

Даже в случае, если есть необходимость составить протокол или квитанцию- постановление, все попытки выманить вас в патрульную машину делаются для того, чтобы при разговоре с вами «тет-а-тет» инспектору было проще оказывать давление и подводить разговор к денежному знаменателю. Тут имеет место психологический прием - «игра на чужом поле». Да и свидетели в вашей машине инспектору не нужны.

Кроме того, существуют моменты, когда не следует покидать салон автомобиля. Например, к такой ситуации можно отнести остановку транспортного средства на трассе, которая расположена на «глухом» месте (поля, леса и пр.) в темное время суток. В этой ситуации не следует глушить двигатель автомобиля, так как при наступлении непредвиденной ситуации, вам придется моментально среагировать и тронуться с места. Чтобы предотвратить экстренные случаи, лучше всего приоткрыть немного окно, заблокировать двери и попросить показать удостоверение, а также попросить продемонстрировать нагрудный жетон, который тоже неплохо было бы рассмотреть. Запомните, пока вы этого не сделаете - это всего лишь человек, одетый в форму инспектора ДПС.

Дата обновления: 4 октября 2020 г.

Выход из авто по требованию инспектора: ПДД и закон

В большинстве случаев, когда сотрудники дорожной полиции останавливают транспортное средство, они просят водителя выйти из авто. Конечно, редко кто будет сопротивляться действиям полиции, поэтому многие автолюбители выходят. При этом следует понимать, что не во всех ситуациях требования сотрудника ГИБДД будут правомерными.

В действующем законодательстве РФ четко прописаны все случаи на дороге, при которых водитель обязан покинуть авто. Если сотрудник дорожной полиции действует в обход закона, автолюбитель спокойно может оставаться на месте.

О чем говорится в законе

Первым делом следует разобраться, в каких конкретных ситуациях инспектор ГИБДД имеет право требовать от водителя, чтобы тот покинул салон автомобиля.

Для этого необходимо обратиться к Приказу МВД РФ №185 от 02 марта 2009 года, а именно подпункту «А» пункта №70, где четко прописано, что сотрудник ГИБДД имеет право предложить (!) водителю выйти из салона авто:

  • Если визуально транспортное средство находится в неисправном состоянии и требует ремонта.
  • При нарушении действующих правил перевозки багажа (открыто багажное отделение, либо груз неправильно закреплен на крыше авто).
  • При проведении процедуры сверки номерных знаков кузова, а также отдельных узлов автомобиля.
  • При необходимости оказания медицинской и другой помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии.
  • Если поведение водителя ТС напрямую угрожает жизни и здоровью сотрудника полиции.

Согласно данным пунктам инспектор ГИБДД может предложить водителю покинуть ТС. Кроме того, имеется несколько пунктов, по которым полицейский имеет право требовать (!) от водителя покинуть салон авто.

К таким пунктам относятся:

  • Необходимость проведения обыска автомобиля, а также владельца. При этом полицейский обязан предъявить документ, разрешающий проведение обыска, либо зачитать пункт из действующего закона «О полиции», согласно которому допускается проведение обыска в отдельных случаях.
  • Случаи, когда сотрудник полиции считает, что водитель находится в состоянии алкогольного, наркотического опьянения либо имеет видимые нарушения здоровья.

Важно! Если инспектор ГИБДД проводит обыск либо подозревает водителя в приеме алкоголя и наркотиков, он будет обязан составить официальный протокол задержания гражданина. Копия протокола в обязательном порядке передается задержанному лицу.

Как отказать и не нарваться на проблемы

Следует понимать и различать понятия «предложить» и «требовать». Если сотрудник полиции требует выйти из автомобиля, руководствуясь последними двумя пунктами, лучше не сопротивляться, так как последствия будут хуже.

Если представитель полиции «предлагает» выйти из салона, руководствуясь первым перечнем пунктов, водитель может отказаться, но в таком случае тоже могут возникнуть проблемы.

Например, если автолюбитель неправильно закрепил багаж и отказался при этом покидать салон, инспектор с большой долей вероятности составит протокол. Хотя водитель мог бы отделаться легким предупреждением.

Все остальные случаи, которые не прописаны в Приказе МВД, не обязывают водителя покидать свое место. Однако даже при таком раскладе отказывать нужно грамотно, чтобы не столкнуться с неприятностями.

Как действовать, если сотрудник ГАИ просит выйти:

  • Общаться с представителем полиции следует вежливо и спокойно, необходимо уточнить причину остановки.
  • Если инспектор требует покинуть салон автомобиля, необходимо вежливо напомнить, что он будет обязан составить протокол о задержании, а также прояснить причины, по которым гражданина отстраняют от управления ТС (статья 27.4, 27.9, 27.12 КоАП).

При этом следует четко знать свои права, а также обязанности сотрудника ГИБДД. Кроме того, лучше записать все происходящее на камеру.

Что делать, если гаишник агрессивен

В некоторых случаях сотрудники ГАИ могут вести себя достаточно агрессивно. Тогда могут не спасти хорошие знания в области законов. Если полицейский раздражен, лучше пойти на уступки.

Кроме того, если вас пытаются задержать с применением грубой силы, не стоит сопротивляться, попытка будет расцениваться как «сопротивление полиции». После применения грубой силы следует сразу обратиться в прокуратуру или суд.

Выводы

В законе прописаны все пункты, которыми могут руководствоваться сотрудники ГАИ. При этом только в двух случаях от водителя могут потребовать покинуть салон авто с обязательным составлением протокола. Во всех других ситуациях автолюбитель имеет полное право вежливо отказать инспектору.

Загрузка...

Инспектор просит выйти из машины. А если я откажусь?

Давайте честно: мало кому из водителей доставляет удовольствие процесс общения с инспекторами ГИБДД. Тем более, если на улице дождь (снег, град) и сотрудник полиции предлагает, так сказать, перевести разговор в вертикальную плоскость — требует, чтобы вы вышли из машины. ЗР объясняет, можно ли отказать представителю закона и чем вам это грозит.

Материалы по теме

Ситуация с необходимостью выходить из машины по требованию инспектора на первый взгляд довольно запутанная. С одной стороны, «законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами» (смотрим п.3.ст. 30 ФЗ «О полиции» ). За отказ предусмотрена достаточно суровая санкция — до 15 суток ареста. С другой стороны, в Административном регламенте ГИБДД нет такого пункта, согласно которому инспектор мог бы требовать водителя покинуть его авто без объективной на то причины (раздел «Права и обязанности должностных лиц при осуществлении федерального государственного надзора». Ключевой момент — «без объективной причины». Их может быть несколько:

  • Проведение досмотра транспортного средства (например, похожая машина числится в розыске). В этом случае инспектор сначала составляет протокол о досмотре транспортного средства, в котором участвует водитель.
  • Отстранение от управления транспортного средства (п. 224 Административного регламента ГИБДД). Сама формулировка предполагает то, что водитель должен будет покинуть салон авто, поскольку, оставаясь внутри, он может попытаться скрыться от инспекторов.
  • Задержание транспортного средства. В КоАП РФ существует целый ряд статей, предусматривающих задержание авто. В этом случае машину эвакуируют на спецстоянку, где она находится до момента устранения причины задержания.
  • Административное задержание водителя. Конкретных оснований для применения данной меры КоАП РФ не предусматривает, а лишь указывает, что она применяется в исключительных случаях и при наличии острой необходимости.

Итак, фраза: «выйдите, пожалуйста, из машины» — просьба, которая должна иметь под собой основание. Так что ничто не мешает напрямую спросить у инспектора, в чем причина. Если объяснения не последовало, вы вполне можете остаться в салоне. Только не забывайте, что в некоторых случаях согласие выйти из машины без демонстрации своих глубоких познаний в законодательстве может сэкономить ваше же время и избавить от дополнительной нервотрепки.

«Примерно года два назад в Москве меня остановили инспекторы ДПС, — рассказывает главный редактор zr.ru Артур Саруханов. — Проверили документы и попросили выйти из машины. Я не понял, в чем, собственно, дело, но подчинился. Оказалось, что у меня была залита незамерзайка, которая резко отдавала спиртом, а сотрудник ГИБДД, общаясь со мной через окно, заподозрил, что пахнет от меня. Благо, после того как я вышел из машины, все удачно разрешилось, и я поехал дальше».

Материалы по теме

Надо заметить, что сотрудникам Госавтоинспекции тоже нет особого резона просто так выдергивать из-за руля всех подряд. Многие водители сегодня юридически подкованны и знают, когда должны выходить из машины, а когда нет. Так что такого рода просьба чаще всего имеет под собой вполне объективные основания. Вот что рассказал в беседе с «За рулем» инспектор ДПС старший лейтенант Илья Архипов: «Будет водитель сидеть в машине или из нее выйдет, по большому счету, не играет никакой роли. В некоторых случаях мы можем предложить выйти из транспортного средства, чтобы убедиться, например, что у водителя нет оружия — вдруг оно лежит прямо под сиденьем или еще что-то в таком же духе. Опять же, представляете, если на улице дождь льет или снегопад, а ты остановил человека — захочется ли ему выходить на улицу вот просто чтобы со мной побеседовать? Думаю, что не особо. Поэтому все зависит от конкретных обстоятельств».

Согласно п. 93 все того же Административного регламента, предложение выйти из машины может поступить вам в случаях:

Материалы по теме

  • наличия у водителя признаков опьянения и (или) болезненного состояния;
  • для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;
  • для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
  • когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;
  • необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
  • когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника.

Обратите внимание, что «предложение» в данном случае — то же самое, что требование. Так что не подчиниться вы не можете — все-таки перед вами представитель власти. А вот если вы видите, что инспектор действует, что называется, не по процедуре, смело снимайте его на камеру, просите включить регистратор в патрульной машине. В дальнейшем, если дело дойдет до суда, у вас на руках будут доказательства допущенных нарушений. Согласитесь, это гораздо разумнее, чем просто сидеть в машине и упорно доказывать сотруднику полиции, что он неправ.

Нужно ли выходить из автомобиля по требованию инспектора ДПС

Можно ли проигнорировать требование сотрудника ДПС.

Нужно ли выходить из автомобиля по требованию инспектора ДПС

Напомним нашим читателям, что 20.10.2017 года вступил в силу Новый административный регламент МВД за № 664 от 23.08. 2017 г. Его появление было вызвано конкретной необходимостью, чтобы учесть все действующие изменения в законодательстве.

 

На наше удивление, несмотря, что документ в большей части касается только сотрудников Госавтоинспекции и других подразделений МВД РФ, он вызвал в сети бурю различных споров и множество домыслов среди водителей. Ведь новый документ по своей сути напрямую касается еще и каждого автолюбителя в стране. К нашему вниманию со своей стороны мы заметили, что некоторые эксперты и юристы увидели в данном регламенте ряд определенных моментов, которые могут в действительности угрожать правам водителей. Но на самом деле это друзья не так.

 

Например, сразу после вступления этого регламента в законную силу в Сети интернет граждане активно начали обсуждать такой для них момент, что теперь автолюбителям и всем автомобилистам могут запретить снимать на фото и видео сотрудников ГИБДД, поскольку в новом административном регламенте отныне отсутствует такой пункт, который разрешает участникам дорожного движения фиксировать на фото или видеокамеру все действия сотрудников ГИБДД. Но это друзья не так.

 

Недавно руководство Госавтоинспекции подробно разъяснило гражданам, в каких исключительных случаях сотрудники ДПС имеют право ограничить фото и видео-съемку. Однако, речь идет не об этом. Сегодня мы хотим поговорить еще об одном важном пункте данного регламента, который вызвал массу обсуждений в обществе, что конкретно привело автомобилистов и многих граждан к различным неправильным домыслам. Речь идет о пункте под номером 93 Приказа МВД РФ №664, который вступил в силу 20 октября 2017 года.

Нужно ли выходить из автомобиля по требованию инспектора ДПС

 

Вот господа выдержка из Нового административного регламента:

 

Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения следующее,-

 

п. 93.1.,- Выйти из транспортного средства в случаях:

 

- наличия у водителя признаков опьянения и (или) болезненного состояния;

 

- для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;

 

- для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;

 

- когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;

 

- необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;

 

- когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника.

 

Нужно ли выходить из автомобиля по требованию инспектора ДПС

Если сравнить этот конкретный пункт и подпункты Административного регламента МВД №664 с прежней редакцией документа действовавшей до 20.10.2017 года, то вы не найдете между ними ни каких различий. Но несмотря на это, ряд авторитетных интернет-изданий, а также телевизионных новостных передач вместе с известными радиоканалами сообщили вовсеуслышание о том, что теперь водители автотранспорта должны по требованию сотрудников ГИБДД сразу выходить из машины. Но это совсем не так. Где об этом конкретно говорится в Новом административном регламенте..?

 

Кроме строчки "...сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения...", больше ничего в данном регламенте нет. Но позвольте господа, само словосочетание "вправе предложить" не означает конкретное требование инспектора Госавтоинспекции выйти из машины. В большинстве случаев вы на вполне законных основаниях можете отказаться выходить из автомобиля.

 

То есть, согласно внутреннему административному регламенту (который, кстати создан для сотрудников МВД а не для всех автолюбителей, т. е. документ этот внутренний) инспектор вправе предложить автомобилисту выйти при необходимости из своего автомобиля. Соответственно, у любого их водителей по-прежнему остается право выбора,- выходить из машины или оставаться в ней. То есть, это личный выбор каждого водителя, а не обязанность, как поспешили отрапортовать многие известные СМИ.

 

Хотя все-таки надо сделать небольшую оговорку. Помните господа о том, что не во всех случаях вы имеете право оставаться в машине. Вот к примеру, согласно действующего законодательства Вы обязаны выйти из машины при составлении следующих процессуальных документов:

 

  • - Административного протокола о задержании на основании статьи 27.4 КоАП РФ.

 

  • - Протокола о досмотре автотранспортного средства на основании статьи 27.9 КоАП РФ.

 

  • - Протокола об отстранении от управления автомобилем на основании статьи 27.12 КоАП РФ.

 

В том числе стоит также отметить, что в Новом регламенте есть пункт 93.3:

 

"Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов".

 

Мы снова выделили главное словосочетание в административном регламенте МВД. Как видите друзья, согласно Нового регламента МВД РФ сотрудник ДПС вправе предложить водителю при необходимости занять место на заднем сиденье патрульного автомобиля. Но, согласно того же действующего законодательства Вы вправе от этого и отказаться. Это ваше личное дело, поскольку "вправе предложить" содержится и усматривается лишь предложение, а не конкретное требование со стороны сотрудника.

 

Может ли инспектор ГИБДД привлечь к ответственности за неподчинение сотруднику МВД, конкретно за отказ выйти из машины..?

Нужно ли выходить из автомобиля по требованию инспектора ДПС

Наверное некоторые водители уже не раз сталкивались с такими намеками сотрудников ДПС, которые предупреждали их о том что, если они ослушаются данного требования сотрудника Госавтоинспекции, то водитель может быть привлечен к ответственности за неподчинение законному требованию представителя власти.

 

Но в большинстве случаев сотрудники ДПС просто чаще пугают водителей таким требованием. На деле привлечь водителя к ответственности за неподчинение сотруднику ДПС не представляется возможным. Особенно в тех случаях, когда речь идет о предложении инспектора ДПС выйти из машины. Так, согласно законодательства и нового регламента МВД №664, за отказ выйти из машины водитель не может быть привлечен к ответственности за неподчинение сотруднику полиции, поскольку предложение выйти из автомобиля не является требованием сотрудника ДПС, которое закон игнорировать запрещает.

 

Правда, это в тех случаях, если речь не идет конкретно об оформлении документов связанных, с задержанием водителя, с досмотром автомобиля или об отстранении от управления транспортным средством. В этих случаях отказываться от требования сотрудника ГИБДД выйти из машины вы не имеете права, поскольку при таких административных процедурах водители обязаны подчиниться представителям власти.

Обязан ли водитель выходить из машины по требованию инспектора ГИБДД?

Должен ли водитель выходить из машины по просьбе инспектора ГИБДД? Законны ли требования сотрудника ДПС, и что должны знать водители?

  1. Что говорится в законе?
  2. Практика

Среди водителей нередко возникает споры о том, нужно ли выходить из машины после остановки сотрудником ГИБДД. Они придерживаются позиции послушного гражданина и покорно идут навстречу инспектору. Это имеет одно преимущество — можно завершить проверку документов быстрее, чем при ожидании блюстителя порядка в машине. Вторая половина водителей считает, что выходить из автомобиля они не обязаны и готовы на длительное ожидание инспектора. Кто же прав в этом споре?

Что говорится в законе?

Первым делом, обратимся к законодательным нормам, чтобы увидеть обязанность водителя покидать свое транспортное средство. Пункт 93.1 Приказа МВД №664 гласит, что инспектор вправе предложить водителю выйти из автомобиля и только с определенной целью:

  • для сверки номеров узлов автомобиля с данными, указанными в документах;

  • для личного досмотра или осмотра автомобиля;

  • для участия в процессуальных процессах в качестве понятого;

  • для устранения неисправностей авто или нарушений правил перевозки грузов.

Сотрудник ДПС
Источник изображения: bel.ru

Также инспектор может предложить выйти из машины при подозрении на алкогольное опьянение или если действия водителя несут угрозу жизни и здоровью окружающих.

Для обычной проверки документов водитель выходить из машины не обязан. Но это и не возбраняется, по своему желанию можно покинуть транспортное средство и подойти к инспектору.

Практика

Выходить или оставаться в машине — каждый водитель решает сам. Но есть несколько жизненных примеров, которые указывают на то, что лучше оставаться в автомобиле и не бежать навстречу инспектору.

Покидать свой автомобиль не стоит, поскольку нет гарантии в том, что перед вами настоящий инспектор, а не мошенник. И когда водитель выходит из машины, он становится уязвим, чем и пользуются преступники. Оставаться в машине нужно хотя бы до предъявления служебного удостоверения. Если вы убедились в подлинности документа, то можно покинуть автомобиль.

Забирают права
Источник изображения: realconsult.ru

Второй важный момент — водителя могут оштрафовать за непристегнутый ремень безопасности. На практике встречались ситуации, когда после остановки автомобиля водитель выходил навстречу инспектору и получал за это наказание. А доказать, что ремень был пристегнут, будет довольно сложно.

И самый жестокий развод — когда водитель покидает автомобиль, оставляя стекла опущенными, ему в салон "прилетает" пакетик с подозрительным веществом и другие противозаконные предметы. Инспектор сразу же оформляет протокол на досмотр авто и находит то, за что водителю грозит уголовная ответственность.

И помните, что если инспектор заставляет вас выйти из машины, смело включайте камеру мобильного телефона или записывайте требование на диктофон. С этой записью можно пожаловаться на незаконные действия инспектора и добиться наказания для него.

Обязан ли водитель выходить из авто по требованию инспектора

  • Подписаться
  • Лента публикаций
  • Последние публикации
  • Лучшие публикации
    • за все время
    • за полгода

Беспилотные автомобили даже безопасны?

Автомобиль без водителя никогда не может быть таким безопасным, как автомобиль, в котором человек принимает решения. В конце концов, у машины никогда не может быть опыта, накопленного за годы вождения. Однако, вопреки тому, что вы думаете, люди на самом деле ужасно умеют не попадать в аварии.

Беспилотные автомобили безопаснее людей?

Даже если мы сможем установить, что беспилотные автомобили безопаснее, т. Е. Они меньше попадают в аварии, все равно остается непростой вопрос: кто виноват, когда они попадают в аварии.Необходимо решить вопрос безопасности автономных автомобилей и этических норм, лежащих в основе беспилотных машин, прежде чем они станут обычным явлением в современном обществе.

Чтобы решить эти проблемы, давайте посмотрим, насколько безопасными должны быть автономные автомобили, чтобы опередить людей. Исследование, опубликованное Национальным управлением безопасности дорожного движения Министерства транспорта США (USDOT NHTSA), показало, что 94% всех автомобильных аварий, произошедших в период с 2005 по 2007 годы, были результатом ошибки водителя.

.

Ваше полное руководство по дорожному тесту

Экзамен DMV по вождению, также называемый дорожным тестом, водительским экзаменом, дорожным экзаменом, тестом на водительские права и тестом за рулем, оценивает вашу способность безопасно и уверенно управлять транспортным средством в соответствии с законы вашего штата о вождении. Во время теста вы будете управлять транспортным средством, в то время как экзаменатор DMV оценивает вашу способность управлять им в различных реалистичных дорожных ситуациях.

Ищете информацию о письменном экзамене (экзамене) DMV? Щелкните здесь

DMV Driving Test Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что мне нужно знать для моего дорожного теста?

Все штаты США и Вашингтон, округ Колумбия, требуют, чтобы заявитель прошел дорожный тест, прежде чем ему или ей могут быть выданы водительские права.Обратите внимание, что в большинстве штатов вы можете получить водительские права, не сдавая дорожный тест, если у вас уже есть действующие водительские права, выданные другим штатом (поскольку это означает, что вы сдали экзамен по вождению в этом штате). Некоторые штаты также позволяют отказаться от дорожного теста DMV, если у вас уже есть действующие водительские права, выданные некоторыми зарубежными странами. Воспользуйтесь нашим помощником DMV, чтобы узнать точные требования DMV для вашей ситуации.

В каком возрасте я смогу пройти дорожный тест?

Минимальный возраст, при котором вы можете сдавать экзамен по дороге, варьируется от штата к штату.В зависимости от штата вы можете иметь право пройти дорожный тест, если к вам относится хотя бы одно из следующих условий:

  • Вам уже исполнилось 16 лет.
  • Вы прошли определенные этапы государственной программы получения водительских прав (GDL) для молодых водителей.
  • Вы выполнили требования вашего штата по новым драйверам.
  • Вы соответствуете требованиям вашего штата в отношении водителей, переехавших в ваш штат из других мест.

Какие навыки вождения я буду проверять?

Вы должны подготовиться к тестированию на самые разные навыки вождения: проезд через перекресток; отступая, возможно, за углом; трехточечные повороты; левый и правый повороты; и изменение полосы движения.В некоторых штатах вас также могут проверить на способность водить машину по автостраде. В таком случае будьте готовы к безопасному выезду на шоссе, обгону других транспортных средств и выезду с шоссе. Во многих штатах также требуется продемонстрировать навыки параллельной парковки. Проверьте руководство вашего штата, чтобы узнать, будет ли это включено в ваш дорожный тест.

По мере того, как вы будете выполнять эти навыки, экзаменатор будет следить за тем, законно и безопасно ли вы управляете своим транспортным средством.


Продемонстрируйте экзаменатору свои навыки вождения без критических ошибок, и вы должны быть хороши

Экзаменатор также оценит вас по использованию сигналов поворота, оставляя необходимое пространство между вашим автомобилем и другими транспортными средствами, плавно ускоряя и тормозя , проверка зеркал и слепых зон, а также соблюдение всех ограничений скорости, дорожных знаков и сигналов, а также разметки тротуаров.Скорее всего, вас будут проверять на проезде через жилой или деловой район, поэтому убедитесь, что вы знаете ограничения скорости по умолчанию для этих районов; они не всегда публикуются. Перед дорожным тестом вы должны познакомиться с тем, как ездить по месту, где вы планируете сдавать экзамен. Ознакомьтесь с различными дорожными знаками и сигналами, а также с общей планировкой местности.

На чем еще меня будут проверять?

Перед тем, как вы начнете дорожное испытание DMV, экзаменатор проверит ваш автомобиль, чтобы убедиться, что он безопасен для вождения.Он или она проверит, работают ли фары и сигналы, нет ли на лобовом стекле трещин и обеспечивает ли достаточный обзор, а шины в хорошем состоянии. Экзаменатор отменит оставшуюся часть теста, если сочтет, что транспортное средство непригодно для безопасного вождения.

Когда вы окажетесь за рулем, экзаменатор может попросить вас идентифицировать и продемонстрировать различные органы управления транспортным средством. Он или она может попросить вас включить дворники, включить поворотники, включить аварийные мигалки, проверить зеркала заднего вида и боковые зеркала, а также включить стояночный тормоз.Вот наиболее распространенные средства контроля, которые экзаменаторы по всей стране хотят, чтобы вы продемонстрировали:

Вам не обязательно быть владельцем транспортного средства, если вы хорошо знакомы с его органами управления. Однако для успешной сдачи экзамена по вождению рекомендуется использовать тот же автомобиль, на котором вы практиковались.

Мне нужно записаться на прием? Если да, то как?

В большинстве штатов дорожные тесты проводятся только по предварительной записи. В некоторых штатах можно записать экзамен по вождению онлайн; в других штатах вы должны связаться с DMV, чтобы назначить тест.Посетите веб-сайт DMV вашего штата, чтобы узнать, что вам нужно делать.

Дорожное испытание обычно занимает от 20 до 30 минут. Даже после того, как вы пройдете тест, в DMV может быть дополнительное время ожидания для обработки ваших документов, сфотографирования и выдачи лицензии после прохождения. Обязательно планируйте свой день соответствующим образом.

В день экзамена вы должны прийти как минимум на 15 минут раньше. Выделите дополнительное время на случай, если вам нужно заполнить какие-либо формы и убедиться, что вы чувствуете себя спокойно и неторопливо, прежде чем приступить к тесту.

Куда меня попросят поехать?

Места проведения экзаменов по вождению различаются в зависимости от штата, но в большинстве штатов экзамены по вождению включают различные места. Возможно, вам потребуется продемонстрировать некоторые навыки, пока вы все еще находитесь на парковке. Затем экзаменатор посоветует вам ехать в другое место, например, на жилую улицу, главную дорогу или шоссе, чтобы оценить другие ваши навыки вождения.

Экзаменатор будет наблюдать и оценивать ваши действия, поэтому сохраняйте спокойствие и следуйте его инструкциям.Если вы не уверены в том, о чем вас спрашивает экзаменатор, вы можете попросить его или ее дать разъяснения.

Чего мне следует ожидать от экзаменатора DMV?

Ваш экзаменатор не хочет, чтобы вы проиграли. Он или она не будет пытаться обмануть вас или попросить вас сделать что-нибудь опасное или незаконное. Экзаменатор нужен только для того, чтобы оценить ваше вождение и убедиться, что вы в безопасности. У него или нее будет блокнот или что-то в этом роде со списком навыков, которые вы должны продемонстрировать удовлетворительно.Старайтесь не обращать внимания на то, что пишет экзаменатор; это могло быть как хорошо, так и плохо. Просто считайте его или ее пассажиром, когда вы сосредотачиваетесь на своем вождении.


Ожидается, что вы не будете болтать с экзаменатором, вместо этого сконцентрируйтесь на дороге

Сколько вещей я могу ошибиться и все же пройти?

В каждом штате своя система подсчета очков. Однако ни один штат не требует от вас достижения высшей оценки. Вы можете сделать некоторые незначительные ошибки во время предварительной части теста и снова во время поездки, не обязательно провалив тест.Однако опасные или незаконные действия, такие как превышение скорости, отказ от остановки на красный свет или знак остановки, отказ уступить дорогу пешеходам или дорожно-транспортное происшествие, будут считаться автоматическим провалом дорожного испытания. Кроме того, если экзаменатору DMV потребуется вмешаться каким-либо образом, например, схватиться за рулевое колесо, чтобы избежать столкновения, это будет сильно против вас.

Могу ли я повторно пройти дорожный тест DMV, если я проиграю?

Да! Если у вас не получится с первой попытки, вы можете пересдать дорожный тест.В большинстве штатов вам необходимо подождать определенное количество дней или даже недель, прежде чем вы сможете повторно сдать экзамен, хотя вы можете подождать еще дольше, пока будете практиковать свои навыки вождения, чтобы убедиться, что вы сможете пройти это время. Экзаменатор сообщит вам, сколько времени вам нужно ждать.

Что я могу сделать, чтобы пройти дорожный тест?

Практика! Чем больше времени вы будете водить под присмотром в различных дорожных ситуациях, тем комфортнее вы будете в день экзамена. Не стесняйтесь задавать своему руководителю много вопросов, и пусть он поработает с вами, чтобы улучшить ваши навыки вождения.Убедитесь, что вы внимательно прочитали руководство для водителя в вашем штате, чтобы знать все ограничения скорости и правила безопасного вождения. В некоторых руководствах штата указаны конкретные критерии, по которым вас будут оценивать во время экзамена по вождению. Подчеркните эти конкретные навыки во время практики вождения под присмотром инструктора.

Должен ли я получить разрешение на обучение, прежде чем я смогу пройти дорожный экзамен?

Практически все штаты требуют, чтобы начинающие водители в возрасте до 18 лет получали разрешение на обучение (также известное как разрешение учащегося) перед сдачей экзамена по вождению.Многие штаты также требуют, чтобы начинающие водители старшего возраста получали разрешение на обучение; в других штатах просто требуется, чтобы начинающие водители старшего возраста сначала прошли письменный или компьютеризированный тест. (Эти водители могут даже пройти тест на знание и экзамен по вождению в один и тот же день.)


Самый простой способ подготовиться к экзамену на знание - пройти наши бесплатные практические тесты. Просто выберите свой штат (Бесплатные практические экзамены)

Даже если в вашем штате закон не требует от вас получения разрешения на обучение в вашем возрасте, вы все равно должны получить его, чтобы иметь возможность практиковать вождение под соответствующим наблюдением.

Если вам еще не исполнилось 18 лет (в некоторых штатах - 21 год), вам, скорее всего, потребуется участвовать в программе получения водительских прав (GDL) вашего штата. Многие государственные программы GDL требуют, чтобы вы прошли письменный или компьютеризированный тест на знания, получили разрешение на обучение и держали это разрешение в течение определенного минимального периода, прежде чем вы сможете сдавать экзамен по вождению. Большинство программ GDL также требуют, чтобы вы подтвердили, что практиковали вождение в течение определенного минимального количества часов, прежде чем вы сможете сдавать экзамен по вождению.

Придется ли мне когда-нибудь повторно сдавать дорожный тест DMV после его прохождения?

При определенных обстоятельствах от вас могут потребовать пересдать экзамен по вождению, даже если вы его уже сдали. Если у вас давно истекли водительские права, они были приостановлены или отозваны, возможно, вам придется пересдать экзамены на знание и вождение. В некоторых штатах по достижении определенного старшего возраста вам необходимо будет повторно сдать тест на знание или вождение. В вашем штате также могут потребовать повторной сдачи экзамена по вождению, если они обеспокоены вашей способностью безопасно управлять автомобилем по медицинским показаниям.

Что мне нужно взять с собой в день экзамена?

В день экзамена принесите разрешение на обучение, регистрацию транспортного средства и свидетельство о страховании. Если вы участвуете в программе Graduated Driver’s License (GDL) для вашего штата, вам также может потребоваться свидетельство о том, что вы прошли курс обучения вождению или отработали определенное минимальное количество часов контролируемого вождения. Если вам нужно носить очки или контактные линзы во время вождения, убедитесь, что вы надели их в день экзамена.Уточните в местном DMV, требуются ли другие документы.

Некоторые современные автомобили оснащены автоматизированными средствами помощи при вождении, такими как самостоятельная парковка и адаптивный круиз-контроль. Многие водители также оснастили свои автомобили внутренними камерами. Большинство штатов запрещают использование таких технологий во время экзамена по вождению. Если ваш автомобиль оснащен такими функциями, узнайте в DMV, нужно ли вам отключать их до начала экзамена по вождению.

Поскольку по закону вы по-прежнему не сможете водить автомобиль без присмотра, ответственный взрослый, например ваш родитель, опекун или инструктор по вождению, должен сопровождать вас на экзамен по вождению.Этот человек должен иметь возможность уехать на вашем автомобиле после теста на случай, если у вас все еще не будет водительских прав.

Во время экзамена по вождению в автомобиле разрешается находиться только вам и вашему экзаменатору. Члены семьи и домашние животные должны ждать в центре тестирования во время вашего экзамена по вождению.

Сколько будет стоить дорожное испытание?

Стоимость экзаменов по вождению и лицензионные сборы варьируются от штата к штату. Посетите веб-сайт вашего DMV или обратитесь в местное отделение DMV.

Как мне получить водительские права после прохождения дорожного теста?

Поздравляем!


Наслаждайтесь этим моментом, ведь это начало новой захватывающей главы вашей жизни!

Экзаменатор экзамена по вождению выдаст вам форму, подтверждающую, что вы сдали экзамен по вождению.Отнесите его в местный офис DMV вместе с другими необходимыми документами. В DMV вы заполните заявление на получение водительских прав, отправите все документы, оплатите соответствующие сборы и сфотографируетесь. Из-за новых требований безопасности вам может быть выдана временная лицензия на месяц или два. Ваша постоянная лицензия будет отправлена ​​вам по почте до истечения срока действия временной лицензии.

Теперь, когда у меня есть водительские права, есть ли у меня неограниченные водительские права?

Не обязательно.Если вам меньше 18 лет (в некоторых штатах - 21) и вы участвуете в программе Graduated Driver's License (GDL) вашего штата, вам могут быть выданы так называемые градуированные водительские права (также известные как промежуточные или временные водительские права). для несовершеннолетних водителей. С такими правами ваше вождение все равно будет ограничено. В зависимости от штата вам может быть запрещено управлять автомобилем поздно ночью или перевозить пассажиров, не связанных с вами.

Если вам исполнилось 18 лет (в некоторых штатах - 21 год), вы получите полные водительские права или обменяете их на полные.С полными правами ваше вождение не будет ограничено.

Однако, независимо от вашего возраста, вы всегда должны безопасно управлять автомобилем и соблюдать все правила дорожного движения. Водительские права любого водителя, нарушившего правила дорожного движения, могут быть приостановлены или отозваны. В некоторых штатах вы даже можете лишиться водительских прав за некоторые правонарушения, не связанные с вождением, например, неуплату алиментов.

.

Водитель-ученик в панике возвращается в припаркованную машину и списывает ее после неправильного поворота

НЕУДАЧА при движении задним ходом: водитель-ученик в панике возвращается в припаркованную машину и списывает ее после неправильного поворота в тупик.

  • Молодой водитель-ученик въезжает задним ходом в припаркованный черный BMW в Линкольне, Восточная Средиземноморье.
  • На видеозаписи видно, что он направился к автомобилю, но не регулирует рулевое управление
  • Врезается в заднюю часть автомобиля, толкает его вперед и причиняет значительные повреждения
  • Владелец BMW Робертас Раисуотис сказал: страховщики списали его со счетов

Автор Lydia Catling For Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Нервный водитель-ученик на высокой скорости въехал в припаркованный BMW и списал его со счетов после того, как он повернул не туда и попал в тупик.

Кадры, снятые на видеодомофон или камеру домашней безопасности, показывают, как произошла авария 10 декабря в Линкольне, Ист-Мидлендс.

Белый Audi A1 проезжает по жилой улице, за рулем которого сидит мужчина позднего подросткового возраста, предположительно находящийся под присмотром своей матери.

Затем он подъезжает к дальнему концу улицы и вскоре понимает, что это тупик: он решил повернуть задним ходом вместо того, чтобы делать трехточечный поворот в конце Y-образного тупика.

Сначала кажется, что все идет хорошо, но затем он, кажется, становится слишком самоуверенным и опускает ногу.

Вскоре становится ясно, что он направляется прямо к припаркованной машине, но не регулирует рулевое колесо.

Затем он врезается в черный BMW M3, принадлежащий Робертасу Райсуотису, с силой удара, достаточно сильной, чтобы переместить спорткар весом 1600 кг на несколько футов.

Молодой ученик-водитель, которого, как полагают, сопровождал его мать, был замечен на скорости, двигавшейся задним ходом после неправильного поворота, прежде чем врезаться в припаркованный BMW в Линкольне, Ист-Мидлендс

Столкновение привело к значительным повреждениям задней части автомобиля. автомобиля.

Г-н Райсуотис разрезал обойму, когда водитель начал ехать вперед, но сказал, что его жена выбежала из их дома, услышав хлопок.

Краснолицый учащийся обменялся информацией о страховке и с облегчением обнаружил, что по сравнению с ним ущерб его Audi был незначительным.

34-летний Робертас позже поделился записью в группе видеорегистраторов в Facebook, где он просто написал: «Серьезно?»

Адриан Миа сказал: «Возможно, его L-пластина закрывала ему обзор».

Том Уилкинсон прокомментировал: «Кто-то не понимает, что движение задним ходом с использованием зеркал идет задом наперед»

Белая Audi A1 проезжает мимо прошлой машины и вскоре понимает, что дорога тупиковая, и решает повернуть назад по улице

Но водитель, кажется, становится немного самоуверенным и поворачивает прямо к припаркованной машине и маневрирует ее вперед, в результате чего страховщики списывают ее со счетов.

Джеймс Обри добавил: «Должно быть, он ехал задним ходом на довольно старой ударить, чтобы толкнуть эту машину вперед.'

К сожалению, страховщики Робертаса списали его 2009 M3 как категорию N, что означает, что даже при отсутствии видимых структурных повреждений ремонт автомобиля по-прежнему экономически невыгоден.

В 2017 году DVSA удалило из теста маневры «разворот за углом» и «поворот на дороге», но они настаивают на том, чтобы инструкторы по вождению по-прежнему их учили.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Этика автономных автомобилей, самоуправление и проблема тележки

За последние несколько лет в автомобили было встроено все больше и больше автономных функций. А всего пару месяцев назад Tesla выпустила следующее видео, в котором хвастается своим достижением «полного самоуправления».

В статье Techopedia сообщается, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предусматривается разница между тем, как построенные сегодня автономные автомобили будут отличаться от автомобилей будущего.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полной активации этой функции требуются обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку взять на себя управление, когда ситуация требует вмешательства.

Однако следующему поколению автономных транспортных средств не потребуются рулевые колеса, педали или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности уменьшения количества аварий и предоставления необходимого транспорта для людей, не способных управлять автомобилем, таких как пожилые люди или люди с ограниченными возможностями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и направлять автомобиль, чтобы выносить те суждения, которые люди должны делать, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить вред в той или иной форме.

Хотя Tesla, возможно, является самым известным именем в области искусственного интеллекта для транспортных средств, она, безусловно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые гораздо более почтенные имена в индустрии также участвовали в этом процессе.

СВЯЗАННЫЙ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в беспилотные автомобили и искусственный интеллект. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, которая позволит автономным транспортным средствам более интуитивно, чем у человека, когда они находятся в движении. Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.”

История безопасности беспилотного вождения

Конечно, мы еще не достигли этого. Но вопрос в том, является ли это конечной целью и должны ли мы ее преследовать, не принимая во внимание последствия полностью независимого автомобиля.

В каждом случае ДТП и смерти самоуправляемого автомобиля перечислено девять ДТП с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Однако, несмотря на претензии к названию, список неполный, поскольку после публикации статьи в таких авариях были жертвы.

Последний случай со смертельным исходом, о котором сообщалось, был связан с автомобилем Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда он врезался в шлагбаум. Тесла обвинил это в том, что барьер мешал автономной системе вождения автомобиля:

«Причина, по которой эта авария была настолько серьезной, заключается в том, что амортизатор столкновения, барьер безопасности на шоссе, который предназначен для уменьшения удара о бетонный разделитель полосы движения, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены », - говорится в заявлении Tesla.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждений Model X при любой другой аварии».

К сожалению, на этом аварии беспилотных автомобилей Tesla со смертельным исходом не закончились. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальный совет по безопасности транспорта США (NTSB) подтвердил, что полуавтономное программное обеспечение автопилота использовалось на Tesla Model 3, когда он врезался в тягач с прицепом, пытающимся пересек шоссе Флориды, водитель автомобиля погиб.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с дорожно-транспортными происшествиями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что в результате беспилотных автомобилей случаются несчастные случаи и гибнут люди, заставляет людей беспокоиться об их безопасности и программировании. Фактически, в этом году Quartz поставил под сомнение заявления Tesla о безопасности.

Как и в случае аварии Tesla, в большинстве аварий с автономными автомобилями погибает человек, сидящий на водительском сиденье. Однако были случаи, когда люди, находившиеся вне автомобиля, сбивались и убивались автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть инцидент, связанный с Uber, когда в марте 2018 года погибла Элейн Херцберг. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед через Милл-авеню в Темпе, штат Аризона, когда ее сбила машина Uber.

Видео инцидента, опубликованное полицией, можно посмотреть здесь:

В результате Uber принял политику, предусматривающую включение людей в свои автомобили. История сообщается здесь: Uber возвращает к работе беспилотные автомобили, но с водителями-людьми.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их, чтобы они включали инстинкт сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье «Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ вызывает этические опасения», огромная сила ИИ влечет за собой большую ответственность - убедиться, что технологии не позволяют ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Один из этих людей - Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый-когнитивист, поднял некоторые из проблем, с которыми мы должны сейчас столкнуться в отношении этики программирования в ИИ в книге «Как создать этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории очень противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на высшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных поступках.
  2. Этичное поведение требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности подходят или даже о том, какие ценности являются. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно согласовать ценности систем ИИ с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему ИИ, которая ведет себя этично, представления о ценностях, правильном и неправильном должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но точность и алгоритмы крайне не хватает в текущих этических обсуждениях.

Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих проблем, говорит он и ссылается на свою книгу Естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте . Однако в ходе статьи он не предлагает решения, специально предназначенного для программирования беспилотных автомобилей.

Беспилотные автомобили и проблема тележки

В идеале водители избегают столкновения ни с чем, ни с кем-либо. Но можно попасть в ситуацию, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - в кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма известна как проблема тележки, которая, как и сама тележка, возникла более века назад. Обычно это представляется следующим образом:

Вы видите, как сбежавший троллейбус движется к пяти связанным (или иным образом недееспособным) людям, лежащим на рельсах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет переключателем. Если вы потянете за рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковой путь, и пять человек на главном пути будут спасены. Однако на обочине дороги лежит одинокий человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главном пути;
  2. Потяните за рычаг, отклонив тележку на боковую колею, где она убьет одного человека.

Конечно, действительно хорошего выбора здесь нет.Вопрос в том, какой из двух плохих вариантов меньше. Именно такую ​​дилемму Зеленый Гоблин представил Человеку-пауку в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбирать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщины, которую он любит:

Быть супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности прядения паутины и силу, чтобы спасти их обоих. Но иногда даже супергероям приходится делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить любимую женщину во взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой этический кодекс мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать беспилотный автомобиль?

MIT Technology Review привлек внимание некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулировкой ответов в книге «Как помочь самоуправляемым автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда самоуправляемое транспортное средство внедряется в реальном мире»."

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, выбегающим на улицу, который заставляет машину что-то удариться, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека это не должно быть - умение понимать, что защита ребенка важнее защиты фургона или самого автономного автомобиля.

Но что подумает ИИ? А как насчет пассажиров в автомобиле, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень трудные решения, с которыми каждый день сталкиваются разработчики алгоритмов управления для автоматизированных транспортных средств.

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете де Рома Ла Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по тестированию автоматизированных транспортных средств. Смотрите видео об этом ниже:

Она описала проблему тележки для водителей и беспилотных автомобилей в следующем суммировании:

«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, как и вы, в этом переулке есть что-то еще.Так что это этическая дилемма ».

Другой видный специалист в этой области - Патрик Лин, профессор философии в Калифорнийском Политехническом университете, с которым работал Гердес. TED-Ed Линя рассматривает этические проблемы программирования беспилотных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представленный в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы управляли автомобилем с коробкой в ​​ручном режиме, Какой бы способ мы ни отреагировали, это будет восприниматься как реакция, а не намеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, это следует понимать как «инстинктивное паническое движение без предусмотрительности или злого умысла».

Совершенно реальная возможность гибели людей не в результате неисправности, а в результате того, что машины следуют своему программированию, - вот что делает так важно заранее подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм прицеливания. "

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который можно врезаться.«

В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, о котором мы должны подумать. о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных крутых поворотов сейчас поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и сознательно отправиться в наше прекрасное новое будущее».

Это, вероятно, докажет. это даже более сложная задача для навигации, чем дороги, по которым должны ехать автономные транспортные средства.

.

Когда другой водитель попал в аварию в вашем автомобиле

Никто не может предсказать будущее. Вы можете одолжить машину другу, соседу по комнате или члену семьи только для того, чтобы получить звонок о том, что с вашей машиной произошла авария.

Важно действительно понимать ваши страховые покрытия и то, как работает автострахование, если другой водитель разбил вашу машину.

Кто покрывается при вождении вашего автомобиля?

Может быть сложно понять, кто застрахован для управления вашим автомобилем.Хотя правила могут отличаться, общее правило заключается в том, что любой, кто живет в вашем доме, обычно покрывается при вождении вашего автомобиля , если только явно не исключает из политики (см. «Исключенные водители» ниже).

Во многих случаях фактически требуется, чтобы все члены одной семьи были включены в страховой полис транспортного средства.

Для тех друзей или членов семьи, которые не живут с вами, но время от времени используют вашу машину - обычно вы можете одолжить им свой автомобиль и не беспокоиться о том, что они будут защищены. Разрешение на использование обычно применяется в этих случаях.

Разрешенное использование означает, что , если вы дадите другому водителю разрешение забрать ваш автомобиль, он будет покрыт страховкой вашего автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ : Основное покрытие предоставляется вашим собственным полисом, а не их. Смотрите ниже для получения дополнительной информации.

Страхование автомобилей следует за автомобилем

Распространенное заблуждение, что автострахование следует за водителем.В действительности страхование автомобиля следует за транспортным средством.

Это означает, что если вы одалживаете свой автомобиль водителю, который не исключен из вашего полиса (см. «Когда вы можете понести ответственность?» ниже), ваша автомобильная страховка будет основным покрытием , которое будет применяться в случае аварии. . Страхование водителя будет действовать как вторичная (или дополнительная) страховка.

Давайте посмотрим на пример:

Допустим, вы одалживаете машину своей соседке по комнате Энни на день.Энни сбивает другого водителя на стоянке у своего офиса. Основное покрытие, которое будет покрывать ущерб другому водителю, - это страхование вашей ответственности. Это означает, что вам необходимо:

  • Подайте претензию в вашу компанию.
  • Оплатить франшизу.
  • Согласитесь с любым последующим повышением ставки.

Если ущерб превышает ваши пределы, страховое покрытие Энни вступит в силу в качестве дополнительного.

Если, однако, авария произошла не по вине Энни, претензия будет оплачена страховкой другого водителя, и это не повлияет на вашу страховку.

Исключения

Исключенные драйверы

Если вы исключили водителя из своего полиса автострахования, например, из-за того, что у него плохой водительский стаж, и вы могли бы сэкономить деньги, исключив его, ваша страховка не будет покрывать ущерб , который он понесет в транспортном средстве, если он заберет вашу машину. и попадает в аварию.

ПРИМЕЧАНИЕ : В зависимости от вашего штата, если вы НЕ дали разрешение исключенному водителю забрать вашу машину, вы, , могли бы не нести ответственность за ущерб.

Использование без разрешения

Если ваша машина забрана без вашего разрешения, может быть сложно доказать, что вы не давали разрешения. Обычно вы в конечном итоге платите. Однако, если очевидно, что вы не позволили кому-то другому управлять своей машиной, и произойдет авария, может произойти один из нескольких сценариев:

  • Кража: Если кто-то угонит ваш автомобиль и станет причиной аварии, вы не несете ответственности за ущерб / травмы другого транспортного средства / водителя.Тем не менее, повреждения вашего собственного автомобиля, вероятно, будут покрываться вашей собственной страховкой.
  • Использование автомобиля другом или членом семьи: Если ваш друг возьмет вашу машину без вашего разрешения, его страховое покрытие, скорее всего, сначала заплатит, а ваше страховое покрытие поможет заполнить пробелы.
  • Использование вашего автомобиля незастрахованным другом: Если ваш друг забирает вашу машину без разрешения и не застрахован, вы можете рассчитывать на вашу собственную страховку автомобиля.

Когда вы можете нести ответственность?

Как указано выше, если водитель, исключенный из вашей политики, заберет вашу машину и станет причиной аварии, вы можете понести ответственность.

Также вы можете подать иск о возмещении ущерба, если:

  • Вы позволяете водителю в состоянии алкогольного опьянения управлять вашим автомобилем.
  • Вы разрешаете водителю, не имеющему лицензии, вести свой автомобиль по дороге.

Узнайте о страховом покрытии вашего автомобиля

Самое важное, что вы можете сделать, чтобы защитить себя, - это вооружиться информацией.Первое, что нужно сделать, - это узнать, что покрывает ваш текущий страховой полис. Это защитит вас, ваш автомобиль и других водителей.

Принимая решение о страховом покрытии, подробно обсудите со своим агентом условия страхового покрытия, чтобы вы знали, как оно будет действовать в случае несчастного случая. Узнайте, что не покрывается или прямо запрещено в вашей политике.

Кроме того, имейте в виду, что будет ли покрытие вашего ущерба будет зависеть от вашей политики .Если виноват другой водитель и ваша собственная машина была повреждена, вам потребуется страховка на случай столкновения для оплаты ремонта. Если у тебя его нет, ты сам по себе.

Решите, кто может водить вашу машину

Также помните, что если есть ЛЮБОЙ шанс, что водитель будет использовать вашу машину, подумайте дважды, , чтобы исключить ее. В конце концов, это может вас укусить, если ей придется использовать вашу машину и что-то случится.

Наконец, если вы одалживаете свой автомобиль, убедитесь, что вы знаете, кому вы его ссужаете.Не позволяйте людям, которым вы не доверяете, брать ваш автомобиль даже во время короткой поездки в магазин.

Авария может произойти в любой момент.

Если ваш автомобиль попал в аварию после того, как вы одолжили его другу или члену семьи, вы можете подумать о помощи адвоката, особенно если ваш друг не был застрахован, не имел лицензии или был инвалидом.

Поскольку в этих случаях вы можете понести личную ответственность, то есть другой водитель может фактически подать в суд на вас за ущерб, а не на человека, который водил вашу машину, в этом случае вам может помочь адвокат.

.

аварий на парковках: кто виноват?

Парковочные места - это, в лучшем случае, испытание терпения и навыков навигации для каждого водителя.

Транспортные средства входят и выходят, парень в машине перед вами, который ждет, пока другой водитель подстрахуется, чтобы перебраться на место, а также покупатели с тележками и пешеходы - все это потенциальные опасности, которых следует избегать.

И это в лучшие времена. Приближается худшее время для проезда по общественной парковке: сезон отпусков.Прежде чем вы это узнаете, торговые центры будут заполнены покупателями, пока нетерпеливые водители будут перемещаться по горам из вспаханного снега в поисках того неуловимого места для парковки, ближайшего к входу в торговый центр.

По оценкам, каждое пятое дорожно-транспортное происшествие в Канаде происходит на парковках. К счастью, из-за низкой скорости травмы, как правило, минимальны, и их легче избежать. Но столкновения все равно случаются. А если такое случится с вами, это может повлиять на ваш страховой тариф.

Многие люди считают, что аварии на автостоянках делятся на 50 на 50 из-за того, что они происходят на частной собственности или потому, что страховым компаниям легче их обрабатывать. Эти люди ошибаются. К авариям на стоянке применяются те же правила определения неисправностей, что и к авариям на проезжей части, включая штрафы за нарушения движения.

Так же, как есть правила дорожного движения, есть правила парковки. Каковы ваши обязанности как

.

Смотрите также