Опасная езда пдд


В Правила дорожного движения включено понятие "опасное вождение"

 

Постановление Правительства РФ от 30.05.2016 N 477 "О внесении изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации"

Согласно дополнению, внесенному в пункт 2.7 Правил дорожного движения Российской Федерации, опасное вождение представляет собой неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий, если эти действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.

К таким действиям относятся:

невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения;

перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия;

несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;

несоблюдение бокового интервала;

резкое торможение, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;

препятствование обгону.

 

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 30.05.2016

Поделиться ссылкой:

Уточняем термин опасное вождение — журнал За рулем

Найдена причина всех ДТП и прочей дорожной пакости. Теперь все хамы за рулем, наконец-то, получат по заслугам. Потому что термин «опасное вождение» отныне узаконен. Но все ли так гладко?

Цитировать соответствующее постановление целиком не буду: оно доступно в Сети. Да и составлено так, чтобы любой читающий споткнулся уже в начале длиннющего и нудного абзаца. Но в целом суть понятна: водителям запретили ездить опасно. А что значит — запретили? Ведь запретить можно только то, что ранее было разрешено! Стало быть, раньше опасное вождение было разрешено? Попробуем разобраться.

До и после

Итак, набираем в легкие воздуха. Пункт 2.7 ПДД дополнен нормой, запрещающей водителю опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или нескольких следующих друг за другом действий, если эти действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение других водителей в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения другого материального ущерба.

К таким действиям относятся:

— невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения;

— перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия;

— несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;

— несоблюдение бокового интервала;

— резкое торможение, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;

— препятствование обгону.

Придраться вроде бы не к чему. Спору нет: всё вышеперечисленное безобразие должно быть законодательно запрещено. И если это до сих пор не было сделано, то исключительно из-за тупости всех предыдущих правительств, вместе взятых. Но…

Но кто сказал, что этого не было сделано?

Вспоминаем все вышесказанное по абзацам и сверяемся с предыдущей редакцией ПДД. Сначала перечисляем то, что запрещено согласно новой редакции, а потом лезем в старую.

Новое

Старое

…невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

…перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия;

несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;

несоблюдение бокового интервала;

9.4 При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

…резкое торможение, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

10.5. Водителю запрещается: …резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

…препятствование обгону.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

Как говорится, найдите отличия… А как это сделать, если всё новое добросовестно списано со старого?

Сколько раз надо нахамить

Есть такой термин, как предельно допустимая концентрация. Сокращенно — ПДК. Если содержание какой-то дряни в воздухе или в воде превышает ПДК, надо бить тревогу. Но на практике тревогу почему-то бьют только тогда, когда ПДК превышена, скажем, раз в сто. А если вдвое или втрое, то ерунда, можно не обращать внимания.

Материалы по теме

То же самое и с опасным вождением. Да, пара новых словечек в постановлении все-таки есть: отныне речь идет не просто о нарушении указанных пунктов ПДД, а о череде этих нарушений. Но что имеется в виду? С какой частотой дорожный хам должен метаться из ряда в ряд, чтобы у кого-то на пульте вспыхнул сигнал тревоги? Сколько раз за день/минуту этот хам должен упереться мне в зад, мигая фарами и требуя немедленно убраться с его полосы, чтобы Дядя Стёпа сделал ему а-та-та? Этого не знает никто, даже авторы документа. А если и знают, то умело скрывают свои знания.

Словом, какова должна быть частота хамства на наших дорогах, чтобы хам был прилюдно пойман и наказан? Чтобы каждый негодяй, пылящий в объезд пробок по обочинам и тротуарам, надолго забыл про руль? Ведь очевидна простая истина: хамское вождение всегда приводит к тому, что хам быстро прибывает в пункт назначения за счет опоздания всех остальных участников движения. Но где в новом постановлении хоть одна буква, хоть одна запятая, которые боролись бы с вечно опаздывающими?

Я их не увидел. Да и не только я. Потому что липовые нововведения носят откровенно показушный характер. Партия сказала «надо!», комсомол ответил «есть!».

За что боролись?

Представьте себе армию, в которой солдаты не подчиняются уставу. А командиры при этом разводят руками и строчат письма наверх. Мол, дайте нам новый устав, а то у нас тут строевая подготовка хромает. Глупо, не так ли? Будет порядок в такой армии? Никогда. А что конкретно улучшится на наших дорогах с принятием популистских поправок к ПДД? Да ничего!

Авторы документа почему-то решили, что прежние редакции ПДД разрешали водителю ездить опасно. И что дорожные хамы всех мастей потому и хамят, что в Правилах чего-то не хватало. Разве орудовцы-гаишники-гибэдэдэшники всех эпох ничегошеньки не могли поделать с ними, потому что нарушения легализованы? Честно говоря, получилась откровенная халтура. Невозможно побороть преступность простым принятием закона о запрете «опасного образа жизни». Не надо бороться за чистоту — просто не надо сорить. И строго наказывать тех, кто сорит. А также тех, кто не следит за порядком на дорогах, предпочитая по старинке торчать на трассах за кустами.

Материалы по теме

Если не я, то кто же?

Говорят, что такой вопрос задавала Жанна д'Арк. А теперь — внимание! — наш вопрос: кто конкретно должен хватать за шкирку дорожного хама? Правильный ответ, как мне кажется, содержится в каждом втором зарубежном кино. Тот, кто ездил по тамошним дорогам, мог ощутить это на себе. В зеркале появляется нарастающий полицейский автомобиль с цветомузыкой на крыше, тебя отправляют на обочину, и полицейский спокойно и быстро оформляет штраф.

Он для этого и катается на своей машине. Он имеет на это право. Ему поручено блюсти порядок на дороге.

А наши? Они что, не имеют права изымать хама с обочины? Имеют! Но, похоже, ждут какого-то дополнительного одобрения сверху: мол, фас! Похоже, что какой-то злой дядька с большими звездами на погонах скомандовал не лезть. Вот они и не лезут. Я другого объяснения не имею.

Камеры и прочие регистраторы пусть занимаются своим делом. Но оперативно наказать зарвавшегося хулигана должен полицейский.

Иначе зачем он вообще, извините, нужен?

Опасное вождение — как его толковать — журнал За рулем

Благодаря новому термину в ПДД любого водителя можно признать опасным.

Изобретение велосипеда

Еще в 2012 году депутат от ЛДПР Ярослав Нилов предложил внести понятие опасного вождения. Тогда это предложение показалось никому не нужным. Депутатское большинство на законопроект не обратило должного внимания. Но через два года, уже из уст Дмитрия Медведева прозвучало предложение принять новый и «модный» термин. Дескать, во всем цивилизованном мире такое понятие есть, а у нас почему-то нет. В правительственной комиссии, которую возглавляет первый вице-премьер Шувалов, разные эксперты много думали, предлагали свои варианты и выдали на-гора первое определение.

Камеры автоматической фиксации не наделены функцией видеозаписи

Единственное бесспорное доказательство — видеозапись. Но камеры автоматической фиксации такой функцией не наделены. Да и определить опасность по сложному термину бездушный прибор не сможет.

Единственное бесспорное доказательство — видеозапись. Но камеры автоматической фиксации такой функцией не наделены. Да и определить опасность по сложному термину бездушный прибор не сможет.

Получилось сложно и не очень понятно. Говорят, что председатель правительства Медведев, будучи юристом по образованию, не понял, что именно послужит основанием для наказания опасных водителей.

Второй мозговой штурм экспертов привел к рождению еще более сложного для восприятия термина. И он всех устроил.

Мы уже много о нем писали, тем не менее приведу определение полностью.

Опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.

Эта непереводимая игра слов, в которой перечислены несколько существующих нарушений, нареканий в правительстве не вызвала.

А зря. У преподавателей в автошколах термин вызвал много вопросов. Для разъяснения некоторых даже фильмы начали снимать. Учебные.

Место проклятое

Во многих странах действительно есть такой термин. И работает, надо сказать, неплохо. Разница — в деталях.

Первое. Нигде не прописываются детально нарушения ПДД, за которые водителя признают опасным. Почти везде главным условием является увеличение риска ДТП. Вот, к примеру, определение опасного вождения, которое было дано в далеком 2003 году на международной конференции по дорожной безопасности: «Поведение за рулем является агрессивным, если оно преднамеренно ведет к увеличению риска столкновения, либо мотивировано раздражительностью, нетерпимостью, враждебностью или попыткой сэкономить время за счет других участников движения».

Именно это и лежит в основе дорожного законодательства разных стран. Зачем прописывать детали, перечислять разные нарушения? Да любое неадекватное действие водителя можно расценивать как опасное или агрессивное. Главное, это умышленная угроза жизни и безопасности других участников движения. Примерно как покушение на убийство.

И наказание почти везде очень серьезное. Вплоть до уголовной ответственности.

Центр фиксации правонарушений ГИБДД

Центры фиксации правонарушений ГИБДД имеют возможность отслеживать в режиме реального времени некоторые участки дорог. Будут ли они отслеживать «опасных» водителей и оперативно на это реагировать? Скорее всего, нет.

Центры фиксации правонарушений ГИБДД имеют возможность отслеживать в режиме реального времени некоторые участки дорог. Будут ли они отслеживать «опасных» водителей и оперативно на это реагировать? Скорее всего, нет.

Материалы по теме

Второе. В любой стране, где действует подобное определение, вина водителя определяется или инспектором дорожной полиции, или (и) судом, в зависимости от наказания, которому подлежит данный вид нарушения, — административное или уголовное. В качестве доказательств могут быть использованы и видеосъемка, и свидетельские показания, и личная фиксация полицейским неадекватного поведения водителя.

А теперь самое интересное. Сотрудники полиции там в большинстве своем беспристрастны и неподкупны. У них нет указаний сверху по выполнению плана составленных протоколов. Техническая оснащенность на высшем уровне. Суды рассматривают дела реально объективно. Неприкасаемых попросту нет. Будь ты хоть мегазвезда спорта или известный политик: если поймали, обязательно накажут.

А у нас? Про «объективность» судов всем известно. «Нет оснований не доверять инспектору ДПС» — фраза уже стала крылатой. Оснащенность техническими средствами фото- и видеозаписи ДПС присутствует только в крупных и благополучных городах. Если в кармане есть «ксива» или имеешь хорошие связи, будь хоть трижды агрессивен, тебе все простят.

Скрытое патрулирование

Введенное в столице скрытое патрулирование может помочь в борьбе с агрессорами. Но вот как быть с оснащением таких автомобилей? Зачастую из спецоборудования у полицейских только рации.

Введенное в столице скрытое патрулирование может помочь в борьбе с агрессорами. Но вот как быть с оснащением таких автомобилей? Зачастую из спецоборудования у полицейских только рации.

Только мощная общественная огласка (как в случае с 

Что такое опасное вождение, и какой штраф за опасное вождение?

Если водитель невнимательно относится к дорожной обстановке, управляет автомобилем без учета плотности движения, его характера, скорости других транспортных средств, его действия квалифицируются как опасное вождение. Оно может привести к аварии, материальному ущербу, жертвам, в том числе и смертям.

Содержание статьи:

Что понимается под опасным вождением?

Пункт ПДД об опасном вождении под номером 2.7 был введен сравнительно недавно – летом 2016 года. В соответствии с ним такими действиями признается управление транспортным средством таким способом и манерой, которые угрожают жизни и здоровью других участников дорожно-транспортного движения, их и другому имуществу.

Обязательное условие – неоднократное совершение таких деяний. Ответственность водителя усиливается, если он совершает подряд несколько таких действий, которые сменяют друг друга.

Под этим нарушением подразумевается определенный перечень проступков, которые указываются разными пунктами ПДД. К нему относятся следующие действия водителя:

  1. Не реагирование на сигналы других автомобилей, у которых есть преимущество, призывающих уступить дорогу при перестроении;
  2. Совершение перестроения в обстановке интенсивного движения;
  3. Намеренное препятствие действиям другого водителя, который пытается обогнать;
  4. Внезапное торможение транспортного средства, если оно не продиктовано попыткой избежать аварии;
  5. Отсутствие нормальной или указанной на дорожных знаках дистанции с впереди движущимся автомобилем. В полной мере касается и соблюдения боковых интервалов с машинами, которые следуют справа и слева.

Кроме того, таким вождением признается езда по тротуару, частые перестроения между рядами при высокой плотности движения. Также сюда относятся ненормативная лексика в адрес других участников движения, оскорбительные жесты, угрозы и т.п.

Исчерпывающего списка нет. Поэтому под опасным движением могут пониматься любые действия, которые несут опасность другим людям, потенциально способы причинить материальный ущерб как физическим, так и юридическим лицам.

Обязательные условия, без соблюдения которых вождение не считается опасным

Одно из них уже было указано выше – неоднократное совершение таких деяний, которые сменяют друг друга. При этом водитель совершает:

  • разные нарушения ПДД;
  • одни и те же, но многократно.

Вызывает вопрос, как именно расценивать действия, которые следуют друг за другом. Какой-то конкретизации нет, поэтому он отдается на откуп сотрудникам автодорожной полиции.

Другое обязательное условие – жизни и здоровью граждан, чьему-либо имуществу существовала реальная угроза. Это тоже категория вполне размытая, объективно установить ее можно только при ДТП. В остальных случаях расценивать наличие или отсутствие этой угрозы будет как сотрудник ГИБДД, так и судья при вынесении решения.

Все это оставляет некоторые лазейки для водителей, которые могут оспорить привлечение их к ответственности за опасное вождение. В частности, они могут ссылаться и на фиксацию правонарушения, которая нередко носит субъективный характер. На это и рассчитывают адвокаты и юристы, оспаривающие привлечение нарушителя к административной, уголовной и материальной ответственности.

Важно знать! Управление автомобилем в нетрезвом состоянии также признается опасным вождением, но за такое действие предусмотрено уголовное наказание.

Сам характер вождения указывается в протоколе, подтверждается водителем, может записываться на камеру, регистраторы. Но поскольку предстоит доказать целый комплекс действий, которые характеризуют опасное вождение, отдельно взятых кадров и записей может быть недостаточно.

Какой штраф за опасное вождение?

Штраф за опасное вождение зависит от вида нарушения, а именно:

  1. Не реагирование на сигналы других автомобилей, у которых есть преимущество – 500 р.;
  2. Совершение перестроения в обстановке интенсивного движения (подрезание) – 5 т.р.

При этом нарушитель привлекается к административной ответственности по ст.ст. 12.14—12.15 КоАП. Кроме того, штраф не заменяет и не отменяет материальную ответственность пострадавшим лицам. Если опасное действие повлекло какие-либо душевные переживания или стало причиной другого ущерба, виновное лицо привлекается к материальной или другим видам ответственности.

Наказание за опасное вождение относительно небольшое, но оно не накладывается на следующих лиц:

  1. Женщин с несовершеннолетними детьми или которые находятся в положении;
  2. Инвалидов первых двух групп;
  3. Несовершеннолетних;
  4. Военнослужащих или граждан, которые призваны на военные сборы, а также госслужащих, имеющих специальные звания (сотрудников органов внутренних дел).

Законодатель, введя понятие опасного вождения в 2016 году, продолжает обращать внимание на это правонарушение. Есть законодательные инициативы, предусматривающие лишение прав за повторное «лихачество».

Но какой бы штраф за опасное вождение не предусматривался, безопасная езда в интересах самого водителя. Ведь именно он подвергается большей опасности, ведь не всегда удается точно учесть все риски во время резких и быстрых маневров. Кроме того, нужно обратить внимание и на человеческий фактор, который усиливает эти риски.

Опасное вождение и штрафы.

Создание аварийной ситуации на дороге: штраф по ПДД

Многие водители, особенно те, кто живут в городах с оживлённым и плотным автомобильным трафиком, часто сталкиваются с нарушением правил дорожного движения (ПДД): «подрезанием», непредставлением приоритета движения. Происходит создание аварийной ситуации на дороге штраф за провоцирование дорожно-транспортного происшествия (ДТП) давно предусмотрен законодательством. Как и за какие именно действия наказывают автомобилистов?

Опасное вождение

Фактически аварийная обстановка создаётся, когда автомобилист не придерживается ПДД, которые призваны обеспечить максимально безопасное передвижение по проезжей части как авто- и мотолюбителей, так и пешеходов.

Действия, которые к ней приводят, называют «опасной ездой». Этот термин был узаконен относительно недавно, он призван помочь добросовестным водителям отстаивать свои интересы перед сотрудниками ГИБДД или в суде, если на них возложат какие-либо обвинения, и усмирить тех, кто ПДД пользоваться не привык.

Далее будут описаны ситуации, которые приравниваются к опасной езде.

  1. Несоблюдение дистанции. В правилах дорожного движения установлена минимально разрешённая дистанция, на которой могут двигаться транспортные средства (ТС). При этом нельзя забывать и о таких факторах, как погодные условия, условия видимости и время суток. Например, в гололёд – даже в светлое время суток – лучше увеличить дистанцию, чтобы успеть правильно среагировать при экстренном торможении впереди движущегося ТС или при переезде через перекрёсток, когда не все участники движения успевают затормозить, чтобы уступить дорогу.
  2. Неуместное использование экстренного торможения. В ПДД чётко сказано, что экстренное торможение можно применять только для предотвращения ДТП. В остальных случаях сотрудник ГИБДД может приравнять подобное действие к опасному вождению.
  3. Необоснованное частое перестроение из ряда в ряд. Шансы приравнять это действие к опасному вождению заметно увеличиваются, если оно происходит в плотном потоке движущихся ТС, когда все полосы для движения заняты.
  4. Необоснованное движение со слишком малой скоростью. Иногда встречаются водители, которые двигаются спереди, но со скоростью меньшей скорости общего потока. Другие водители в таком случае (если это не запрещено правилами) начинают их обгонять. Последние замечают это и нарочно ускоряются, чтобы не пропускать ТС на обгон. Это также считается опасной ездой.
  5. Непредставление приоритета движения тем транспортным средствам, которые имеют преимущество, согласно ПДД.
Если действия водителя, совершающего один из выше перечисленных пунктов, каким-либо образом фиксируются, то его можно смело привлекать к ответственности за опасную езду с одним лишь ограничением: он должен совершать эти действия повторно, а не один раз.

Причём фиксацию нарушения ПДД могут производить не только сотрудники Госавтоинспекции (ГАИ), но и водители других транспортных средств.

Хотя, кто виноват, решает именно работник ГАИ.

Штраф за опасное вождение

Штраф за создание аварийной ситуации (именно за опасное вождение) в данный момент составляет 5000 р.

Интересно, что наказание за опасную езду долго не могли утвердить на законодательном уровне. Сначала учреждался достаточно высокий штраф, затем – низкий. И даже сейчас, когда закон об опасном вождении вступил в силу, наказание или условия для его предъявления могут меняться. Вследствие этого рекомендуется регулярно ознакомляться с обновлениями той или иной статьи КоАП России. Это поможет избежать нарушения ПДД.

Кстати, до сих пор рассматривается иное наказание за опасное вождение:

  • лишение водительского удостоверения;
  • привлечение к уголовной ответственности.

Кто знает, возможно, вскоре подобное наказание будет узаконено.

Как только действие штрафа вступает в силу, в течение одного месяца его можно погасить в размере только половины от общей суммы. При этом штрафы за отдельные правонарушения (опасная езда – скорее, комплексное) значительно меньше (за перестроение с нарушением ПДД штрафуют лишь на 500 р.).

Но даже несмотря на это нельзя никогда нарушать ПДД: хорошо, если неправильные действия водителя не приведут к ДТП; не так плохо, если в ДТП пострадают только транспортные средства или другие материальные объекты; ужасно, если в результате ДТП пострадают или даже погибнут люди.

Штраф за опасную езду можно оспорить. Сделать это нужно не позднее, чем через 10 дней после вступления обвинения в силу. Сложно ли это сделать? Да, если ситуация объективно бесспорная: вина очевидна и зафиксирована. Нет, если умышленное нарушение ПДД создание аварийной ситуации не так очевидно (важно обзавестись хорошим адвокатом).

На руку может сыграть и тот факт, что толкование закона об опасной езде ещё не до конца устоялось. Поэтому, если у сотрудников ГИБДД недостаточно фактов для вынесения обвинения, можно смело оспаривать их вердикт.

Права граждан в подобных вопросах защищаются в судебном учреждении.

Наказание за провоцирование ДТП

Если всё же авария переросла в ДТП, то виноватой стороне случившегося грозит три вида ответственности:

  1. Гражданская.
  2. Административная.
  3. Уголовная.

Первая наступает всегда, так как она имеет материальный характер: виновник аварии всегда обязан возместить материальный урон, которого нельзя не причинять при любой аварии с участием даже одного транспортного средства. Причём суд может возложить на виновника ДТП и допкомпенсации пострадавшим. Например, если утрачен определённый вид заработка пострадавшей стороны (пострадавший зарабатывал на жизнь вождением, а в результате ДТП больше не может управлять ТС).

Вторая наступает, если виновник смог причинить пострадавшей стороне незначительный ущерб здоровью. Тогда могут лишить удостоверения (до трёх лет), или арестовать (до пятнадцати суток), или отправить на обязательные работы (до двухсот часов), или выписать штраф, размер которого варьируется.

Третий вид ответственности грозит виновнику ДТП, если в результате аварии кому-либо из участников был нанесён тяжкий вред здоровью или не удалось избежать смертельного (летального) исхода. Тогда суд имеет право отправить виновника ДТП на обязательные работы (до пяти лет), ограничить свободу (до трёх лет), лишить свободы (до девяти лет), лишить прав (до трёх лет).

Если виновник ДТП уехал или ушёл с места аварии, то его лишают прав на год – полтора. Также его могут арестовать на 15 суток. Если он пытается дать взятку работнику ГАИ, то обязан будет выплатить штраф пятнадцати – семидесяти размеров взятки, а также лишится свободы на семь-двенадцать лет. Если виновник аварии не оказал первую медпомощь пострадавшим, то либо получит штраф не менее 40 000 р., либо лишится свободы на срок до года. Если ДТП было совершено в результате опьянения – любого – то к его виновнику применят следующую санкцию: оштрафуют на сумму до 30 000 р. и лишат водительских прав сроком на несколько лет.

Создание аварийной ситуации, повлёкшей ДТП, строго наказывается.

Второй и третий виды ответственности применяются только к виновнику ДТП. Первый вид может применяться ко всем сторонам-участницам ДТП.

Post Views: 8

Вождение с отвлеченным вниманием - Driving-Tests.org

Вождение с отвлечением внимания ежегодно вызывает большой физический ущерб и уносит много жизней. Отвлеченное вождение - это не только текстовые сообщения, например, уход за телом, еда и многое другое. Эти визуальные, ручные и познавательные задачи могут подождать, пока вы не будете за рулем. Осведомленность и безопасность важны, поэтому узнайте об этих опасностях, чтобы не отвлекаться от вождения и спасти жизни.

  1. Факты и статистика за рулем, отвлекающим от вождения
  2. Опасные привычки вождения
  3. Отвлекающие внимание в автомобиле
  4. Советы, как не отвлекаться от вождения
  5. Примите обязательство прекратить отвлеченное вождение!

Факты и статистика вождения при отвлеченном состоянии

Не многие люди осознают риски, связанные с вождением, отвлекаясь.Смертельные последствия отвлеченного вождения можно предотвратить при правильном знании предмета. Ниже приведены несколько фактов и статистических данных об отвлеченном вождении:

  • 25% всех смертельных случаев в результате ДТП вызваны отвлеченным вождением.
  • 58% аварий подростков связаны с отвлечением внимания во время вождения.
  • 391 000 травм стали результатом отвлечения внимания в 2015 году.
  • Вождение без отвлечения внимания убивает примерно 9 человек в США каждый день.
  • Автомобильные аварии являются причиной большинства смертей подростков в США.
  • Водители, которые не обращают внимания или отвлекаются, становятся причиной 80% автомобильных аварий.
  • Вероятность аварии в 6 раз выше, если вы отправляете текстовые сообщения и управляете автомобилем, чем управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.
  • Есть 16 штатов, которые запрещают использование любых портативных сотовых телефонов во время вождения.
  • 47 штатов запрещают обмен текстовыми сообщениями во время вождения.
  • Отвлечение внимания от вождения может привести не только к травмам и смерти, но и к увеличению страховых взносов, крупным штрафам и многому другому.

Опасные привычки вождения

Безопасное вождение требует концентрации и осторожности, но мы делаем это так часто, что иногда мы становимся самоуверенными и у нас появляются вредные привычки. Опасное поведение может стать причиной аварии на дороге. Вот пять вредных привычек вождения и что делать, чтобы от них избавиться.

  1. 1

    Вождение в нетрезвом виде

    Вождение в нетрезвом виде по-прежнему является основной причиной гибели транспортных средств в США. По данным Министерства, каждые два часа в автокатастрофе, связанной с употреблением алкоголя, гибнут три человека. транспорта.Несмотря на то, что в США произошло значительное снижение количества этих аварий, поскольку усилились меры по повышению осведомленности и судебные санкции, многие водители по-прежнему считают, что они могут водить машину, если они «выпили всего пару напитков». Это просто неправда. Единственный верный способ избежать ухудшения состояния во время вождения - это вообще не пить.

    Уровень алкоголя в крови 0,08 процента может привести к серьезным неприятностям и значительно снизить время реакции, чтобы нанести серьезный ущерб. Все 50 штатов приняли расширение.Законный предел составляет 08 процентов, но для водителей, не достигших совершеннолетия, это правило не применяется. Если вы несовершеннолетний и являетесь инвалидом, любой уровень алкоголя является основанием для ареста и обвинения в DWI или DUI.

    Последствия для дайвера могут включать тюремное заключение, общественные работы, штрафы и устройства наблюдения. Что еще хуже, они могут привести к травмам или гибели пассажиров или других лиц на дороге.

    Вот как рассчитать уровень алкоголя в крови:

  2. 2

    Сонное вождение

    Многие считают, что вождение в усталости так же рискованно и опасно, как вождение в нетрезвом виде.Определенные демографические группы более склонны к вождению в утомленном состоянии, чем другие, при этом молодые люди в возрасте от 16 до 29 лет (особенно молодые люди) чаще всего засыпают за рулем, как отмечает Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA). . Исследования предполагают, что этот повышенный риск связан с естественными эффектами созревания, которые испытывают подростки. Потребность в большем количестве сна и изменения режима сна, в дополнение к влиянию образа жизни, такого как требования в школе, работа и внеклассные занятия, означают, что подростки часто плохо отдыхают, прежде чем садятся за руль.

    Здесь больше о сонном вождении:

  3. 3

    Отвлеченное вождение

    Отвлеченное вождение, которое быстро становится эпидемией опасного вождения в современную эпоху, включает в себя все соблазны, которые предлагает сотовый телефон: текстовые сообщения, разговор по телефону, проверка электронной почты и публикация в социальных сетях. Опять же, по данным Центров по контролю за заболеваниями (CDC), подростки наиболее восприимчивы к дорожно-транспортным происшествиям, связанным с отвлечением внимания, при этом водители в возрасте до 20 лет имеют самый высокий процент смертельных ДТП при отвлеченном вождении.Отвлечение внимания за рулем также включает другие вредные привычки, которые мы выработали для экономии времени, например нанесение макияжа и прием пищи.

    Подождите, пока вы не доберетесь до места назначения, чтобы написать или позвонить. Если срочно, остановитесь на парковке торгового центра. Pledge It Can Wait, кампания, направленная на то, чтобы следить за дорогой, а не по телефону.

    Если вы остановились, чтобы взять еду, съешьте ее в машине или в месте, где можно поесть, прежде чем снова выйти на дорогу. Это займет всего несколько минут, и тогда вы не будете терять его, пытаясь вернуться на автостраду.

    На следующем видео показаны результаты исследования, проведенного на одной из автомагистралей США, целью которого было проверить количество отвлеченных водителей на дороге:

  4. 4

    Скорость

    Дорожное правило здесь простое: чем выше скорость, тем выше серьезность и риск аварии. Превышение скорости резко снижает способность водителя маневрировать и управлять автомобилем, а также увеличивает расстояние, необходимое для его остановки. Как отмечает НАБДД, молодые люди чаще всего попадают в аварию, связанную с превышением скорости, причем водители в возрасте от 15 до 20 лет являются наиболее часто упоминаемыми демографическими категориями для совершения правонарушения.

    Избегайте этой опасной привычки, зная правила дорожного движения, еще до начала вождения. Обратите внимание на текущие ограничения скорости, проявите терпение и помните об окружающих вас людях.

  5. 5

    Вождение без ремня безопасности

    Ремень безопасности - это самый простой способ предотвратить потенциальную травму в случае аварии. Хотя подушки безопасности - отличная функция, предназначенная для уменьшения травм в автомобильных авариях, они специально разработаны, чтобы быть эффективными при использовании вместе с ремнем безопасности.Сама по себе подушка безопасности не спасет вас, и поскольку, по данным CDC, более 50 процентов подростков в возрасте 13-20 лет, погибших в дорожно-транспортных происшествиях в 2012 году, не были пристегнуты ремнем безопасности, ездить без ремня безопасности опасно. Вот как правильно пристегнуться:

    Вождение - это привилегия, и мы должны относиться к ней соответствующим образом. Подростки особенно склонны к приобретению вредных привычек, поскольку они плохо знакомы с вождением. Ознакомьтесь с этим Контрактом между родителями и подростками. Это помогает привлечь к ответственности подростков за свои привычки вождения.Выработайте хорошие навыки вождения и избегайте опасных, и вы станете сознательным и безопасным водителем.

Отвлекающие факторы в машине, о которых нужно знать

  1. 1

    Сотовые телефоны

    Большинство водителей, даже те, кто достаточно взрослый, чтобы помнить дни до появления автомобильных телефонов, не могут представить себе путешествие из одного пункта в другой без «Безопасность» наличия мобильного телефона. Дело в том, что мобильные телефоны с гораздо большей вероятностью могут вызвать автомобильную аварию, чем спасти жизнь после аварии.Лучше всего выключить мобильный телефон или включить его беззвучно во время управления автомобилем. Также рекомендуется попросить пассажиров воздерживаться от разговоров по телефону во время вождения, если их разговоры отвлекают ваше внимание от дороги. Все мы знаем, что текстовые сообщения и вождение автомобиля в настоящее время являются одной из основных причин аварий, и многие штаты принимают законы, предотвращающие это. Никогда не отправляйте текстовые сообщения, не просматривайте электронную почту, не играйте в игры и не выходите в Интернет со своего телефона, управляя автомобилем.В следующем видео рассказывается об опасностях сотовых телефонов:

  2. 2

    Устройства глобальной системы позиционирования (GPS)

    Многие автомобили теперь оснащены GPS или навигационными устройствами, встроенными прямо в приборную панель. Водители с ограниченными возможностями пользуются этими приборами, и многие отказываются ездить без них. Хотя устройства GPS очень полезны, они могут отвлекать вас не меньше, чем сотовые телефоны. Если ваше устройство съемное, всегда располагайте его в правильном месте на лобовом стекле и вводите пункт назначения, прежде чем вы начнете управлять транспортным средством.Если он неисправен во время движения, остановитесь и остановите автомобиль, прежде чем пытаться его починить. Безопаснее всего назначить пассажира использовать устройство GPS, чтобы ваши глаза и внимание не отвлекались от дороги.

  3. 3

    Пассажиры

    Давайте подумаем обо всех людях, которые едут вместе с нами, пока мы управляем нашими транспортными средствами: о группе сплетников на нашем утреннем пути на работу, половине футбольной команды нашего сына после разрушительного и эмоциональная потеря, наши родственники, сидящие на заднем сиденье, четверо головокружительных друзей по дороге на пляж, и этот список можно продолжать и продолжать.Пассажиры могут сильно отвлекать. Помните, что вы не только контролируете транспортное средство, но и контролируете безопасность находящихся в нем людей. Не беспокойся о том, чтобы быть крутым. Если вам нужно попросить пассажиров говорить тише или исключить вас из их разговоров, чтобы вы могли сосредоточиться на вождении, сделайте это. Если вы знаете, что вождение с пассажирами отвлекает вас, ограничьте количество людей, которые едут в вашей машине, или разрешите водить кому-то другому.

  4. 4

    Автомобильные видеоплееры

    Многие семейные автомобили теперь оснащены DVD-системами, которые позволяют пассажирам, сидящим на заднем сиденье, смотреть фильмы, пока автомобиль находится в движении.Хотя во многих из этих систем есть наушники для зрителей, звук часто воспроизводится через динамики автомобиля. Хотя эти системы могут удерживать ваших детей или пассажиров в длительных поездках, они также подвергают водителя спонтанному взрыву смеха, синопсису сюжета и задаче управления функциями и громкостью фильмов во время движения автомобиля. Лучше всего, чтобы ваши пассажиры носили наушники, если они есть в вашем автомобиле, или, по крайней мере, держите звук фильма на низком уровне.

  5. 5

    Музыка

    Нет ничего лучше, чем опустить окна и отправиться по шоссе, слушая свои любимые песни по радио в машине.Однако, если вы используете свой напиток в качестве микрофона, прищурив глаза, высматривая высокие ноты, а ваши динамики опасно близки к взрыву, вполне вероятно, что ваше радио стало отвлекать. Слушайте с разумной громкостью, не спускайте глаз с дороги при переключении каналов и останавливайте автомобиль, прежде чем искать новый компакт-диск или программировать станции.

  6. 6

    Курение

    Общепризнано, что это вредно для здоровья.Знаете ли вы, что курение также может отрицательно сказаться на вашем вождении? Большинство курильщиков во время курения водят машину, держась за руль только одной рукой. Многие также роются в своих вещах в поисках зажигалки или пачки сигарет, пытаясь водить машину. Первый способ предотвратить это отвлечение - бросить курить. Если вы курите, убедитесь, что загорелся, прежде чем начать управлять автомобилем, и постарайтесь держать обе руки на руле.

  7. 7

    Еда и питье

    Появление автодомов стало американским феноменом, и почти все мы посещаем эти заведения быстрого питания пару раз в неделю.Тот факт, что вы можете заказывать еду из машины, не означает, что вы должны есть ее в машине. Держите гамбургеры в сумке, пока не доберетесь до места назначения.

  8. 8

    Уход и уход за собой

    Дамы, проснувшись на пять минут раньше, избавят вас от необходимости наносить макияж и поправлять волосы во время движения по скоростной автомагистрали. Слияние во время нанесения помады - это воплощение отвлеченного вождения. Мужчин отвлекает бритье во время вождения, наряду с чисткой зубов и другими процедурами ухода за собой.

    Многие из этих отвлекающих факторов - это то, что мы делаем почти каждый раз, когда садимся в машину. Помните, что управлять автомобилем - это огромная ответственность. Вы берете свою собственную жизнь, жизни своих пассажиров и жизни тех, кто находится на дороге, в свои руки. Относитесь серьезно к задаче управления транспортным средством и постарайтесь не отвлекаться.

Советы, как не отвлекаться от вождения

Большинство людей говорят после аварии, что они отводят взгляд от дороги всего на секунду.В том-то и дело - слишком многие люди годами ведут безопасное вождение, чувствуют себя слишком комфортно и слишком много вольны из-за привычек безопасного вождения. С течением времени часто забывают о простом действии регулярной проверки зеркал, равно как и о том, чтобы обе руки были на руле и были готовы держать автомобиль под контролем.

По правде говоря, комфортные и уверенные в себе водители действительно становятся лучшими водителями. Это означает, что они также обычно более способны быстро принимать решения и обладают действительно хорошими навыками защитного вождения.Проблема в том, что автомобилисты чувствуют себя слишком комфортно и уверенно за рулем для их же блага - и для блага всех, кто едет по дороге. Если вы чувствуете, что ваше вождение стало слишком рискованным, подумайте о курсе, созданном Национальным советом безопасности.

Итак, кажется, первый совет о том, как избегать отвлекаемого вождения, должен заключаться в том, чтобы просто не позволять себе отвлекаться. Это не похоже на усталость за рулем, которую вы не можете контролировать. Но если быть реалистом, речь идет о поиске способов ограничить то, что вы позволяете привлекать ваше внимание и превращать вас в потенциальную опасность на дорогах.

  1. 1

    Просто скажи «нет» сотовому телефону

    Писать текстовые сообщения или разговаривать по мобильному телефону - не только плохая идея, но и незаконно во многих штатах. В некоторых регионах запрещены только текстовые сообщения, но это не значит, что разговаривать по телефону намного безопаснее. Отчеты показали, что вопреки распространенному мнению, , уделяя внимание абоненту на другом конце телефона, гораздо больше отвлекает , чем разговор с кем-то, кто может ехать с вами в машине.Все, что отвлекает ваше внимание от дороги, отвлекает. Очевидно, что чем больше внимания требует занятие, тем больше вы отвлекаетесь.

    Это не означает, что вы сможете избежать этого недавнего технологического прогресса, который привел к тому, что все общество людей уделяет гаджету в руках больше внимания, чем чему-либо, находящемуся перед ними. Если вы действительно полны решимости перестать позволять телефону вызывать у вас сомнительные привычки вождения, выключите его .Прежде чем сесть в машину, просто выключите ее. Таким образом, он останется у вас в случае возникновения чрезвычайной ситуации, но у вас не возникнет соблазна позвонить, ответить на звонок или, что еще хуже, начать набирать текстовое сообщение.

    Если все же возникает необходимость сделать что-либо из этих действий, или использовать телефон для прокладки маршрутов, или выполнить какую-либо аналогичную полезную функцию, по крайней мере остановитесь на обочине дороги, прежде чем использовать телефон . Даже ввод адреса в телефон для GPS-слежения может стать причиной крушения.Сверните в безопасное место на обочине дороги, на заправку или в зону отдыха и позаботьтесь о том, что вам нужно. Имейте в виду, это касается всех электронных устройств. Поиск песни на iPhone не безопаснее, чем использование телефона в качестве отвлечения внимания.

  2. 2

    Сохраните уход за ванной

    Хотя женщины виноваты в таких вещах, как нанесение макияжа и использование зеркала заднего вида в качестве косметического зеркала, мужчины тоже, как известно, бреются, причесываются или как-то иначе ухаживать за машиной.Помимо отвлечения внимания, это часто означает, что одна или, что еще более пугает, обе руки больше не находятся на рулевом колесе. Кроме того, это означает использование зеркал не по назначению. Либо лучше спланируйте свое время утром, чтобы вы могли проводить время дома, собираясь, либо позвольте себе несколько минут в помещении для сотрудников, чтобы завершить утреннюю уборку.

    К сожалению, это также включает в себя установку контактов, чистку очков или даже, для ухода за автомобилем, попытки очистить любую часть салона автомобиля или лобовое стекло во время вождения.Хотя эти вещи могут фактически выполнять важную и полезную функцию, они также являются задачами, которые следует выполнять, когда автомобиль остановлен. Суть в том, что многозадачность во время вождения недопустима.

  3. 3

    Эмоциональные отвлечения

    Вы не поверите, но эмоциональное вождение тоже может отвлекать. Этот тип небезопасного вождения означает, что вы не думаете о дороге впереди, даже если ваши глаза сосредоточены. Эмоциональное вождение может быть расстроенным, грустным или злым из-за чего-то личного перед тем, как сесть за руль, или также может означать, что вы попали в ловушку дорожной ярости. Каким бы ни был тип эмоционального отвлечения, это может быть действительно проблемной проблемой.

    Было бы здорово сказать, что никто никогда не должен садиться за руль автомобиля, пока он полностью не научится контролировать свои эмоции. Это, к сожалению, было бы не совсем реалистично. Уловка состоит в том, чтобы, во-первых, как можно больше успокоиться. Сделайте несколько глубоких вдохов и напомните себе, что пока что в центре внимания должно быть вождение , а не то, что вас так сильно расстраивает.Во-вторых, как только вы начали водить машину, держите все под контролем. Если вы чувствуете, что ваши эмоции снова вспыхивают, или вам кажется, что вы просто не можете перестать отвлекаться, возможно, вам придется остановиться, пока вы не восстановите немного самообладания.

    Если вы склонны к агрессивному поведению на дороге, вам, безусловно, нужно попытаться контролировать это. Это не только опасное и отвлекающее поведение, оно также может быть разрушительным. Этот тип поведения обычно заставляет тех, кто страдает от него, фактически пытаться спровоцировать драку или вызвать крушение. Если вы знаете, что страдаете от дорожной ярости, вам действительно следует попробовать некоторые методы самопомощи, чтобы вылечить это, или даже обратитесь за помощью, например, на курсы управления гневом или терапию. . Вот еще одна информация о том, как не сойти с ума на дороге:

  4. 4

    Ответственное движение

    Когда дело доходит до ответственного автомобилиста, который имеет возможность свободно сидеть за рулем, идея состоит в том, чтобы относитесь к нему так же важно в первый день, как в первый год, как в год 100.Кроме того, научитесь хорошим навыкам безопасного вождения, чтобы защитить себя от других водителей, которые могут отвлекаться.

Примите клятву, чтобы не отвлекаться от вождения!

Теперь, когда вы знаете об опасности отвлеченного вождения и имеете действенные советы, как оставаться в курсе и оставаться в живых, примите клятву положить конец отвлеченному вождению.

Driving-Tests.org в этом году присоединился к Национальному месяцу осведомленности и правоприменения в отношении отвлеченного вождения.

В чем дело? Эти усилия направлены на то, чтобы рассказать нашему сообществу об опасностях использования сотового телефона и других отвлекающих факторов во время вождения.Мы считаем, что как только люди увидят статистику и осознают опасность, они изменят свои привычки вождения, чтобы защитить себя, свои семьи и других людей в дороге. Отвлеченное вождение убивает и травмирует тысячи людей каждый год, и вы можете помочь им изменить ситуацию к лучшему. . Возьмите на себя обязательство отказаться от телефона уже сегодня. Присоединяйтесь к нам в обращении к другим подросткам и их родителям, чтобы рассказать об этой опасной привычке.

Обещаю:

  • Защищать жизни, никогда не писать текстовые сообщения и не разговаривать по телефону во время вождения.
  • Будьте хорошим пассажиром и говорите, если водитель в моей машине отвлекается.
  • Посоветуйте моим друзьям и семье водить машину без телефона.

.

Неосторожное и опасное вождение: штрафы и наказания

Автор: Гарри Кристал - Обновлено: 19 сен 2020 | * Обсудить

Неосторожное и опасное вождение автомобиля является серьезным правонарушением. Между этими двумя правонарушениями есть существенные различия, и в зависимости от серьезности нарушения оба могут привести к дисквалификации.

Различия между неосторожным и опасным вождением
Неосторожное вождение - это вождение, не отвечающее стандартам, требуемым и ожидаемым от компетентного водителя.В большинстве случаев водитель может даже не осознавать, что он ведет машину неосторожно и не уделяет должного внимания другим участникам дорожного движения. Опасное вождение - одно из самых серьезных нарушений правил вождения, за которое обычно предусматривается гораздо более суровое наказание, чем за неосторожное вождение. Опасный водитель покажет уровень компетентности намного ниже, чем ожидается от осторожного водителя. Причинение смерти из-за опасного вождения будет самым серьезным правонарушением и, как правило, всегда приводит к тюремному заключению.
Распространенные примеры неосторожного вождения
Хотя неосторожное вождение на самом деле может не быть очевидным для водителя, обычно это очевидно для других автомобилистов и полиции.Примеры неосторожного вождения могут включать столкновение с неподвижным автомобилем, попытку разворота на оживленной дороге и поворот направо, не уступая дорогу другому транспортному средству. Акт неосторожного вождения обычно сопровождается другим правонарушением, например превышением скорости. Неосторожное вождение может быть совершено как на дорогах общего пользования, так и в общественных местах, например на автостоянке.
Штрафы и наказания за неосторожное вождение
За неосторожное вождение обычно начисляется от трех до девяти штрафных баллов. Дисквалификация и штрафы также могут применяться в зависимости от серьезности нарушения, истории пилота и предыдущих штрафных очков.Неспособность остановиться и сообщить, если авария произошла в результате неосторожного вождения, является серьезным правонарушением. Невозможность остановиться и сообщить об этом может повлечь за собой от пяти до десяти штрафных очков, дисквалификацию и штраф. Неспособность остановиться и сообщить о происшествии может быть достаточно серьезным правонарушением, которое требует тюремного заключения.
Общие примеры опасного вождения
Опасное вождение является очень серьезным правонарушением, и этот термин может охватывать множество различных ситуаций. Распространенные примеры опасного вождения включают слишком быстрое движение по оживленной дороге, движение по неправильной стороне дороги, движение с неисправными тормозами и движение с незакрепленным грузом.Если полиция заявляет, что автомобиль водителя находится в опасном состоянии, они должны доказать, что водитель знал об этом. Это также можно доказать, если бы компетентный водитель мог понять опасное состояние транспортного средства.
Штрафы и наказания за опасное вождение
Существует ряд различных сценариев, которые определяют наказания, применяемые к автомобилисту, признанному виновным в опасном вождении. Но в случае признания виновным могут быть применены следующие приговоры:
  • Дисквалификация на один год
  • Штраф в размере до 5000 фунтов стерлингов или шесть месяцев тюремного заключения
  • От трех до одиннадцати штрафных баллов
  • Правонарушителю может потребоваться повторное наказание экзамен по вождению
  • Серьезные правонарушения могут привести к тюремному заключению на срок до двух лет или неограниченному штрафу.
  • В Англии и Уэльсе могут также применяться общественные работы.
  • Эти приговоры, штрафы и штрафные баллы могут быть уменьшены, если являются особыми причинами или смягчающими факторами
Серьезные правонарушения, связанные с опасным вождением
Хотя опасное вождение само по себе является серьезным правонарушением, могут быть другие обстоятельства, которые заставят суд счесть правонарушение более серьезным.Эти обстоятельства могут включать в себя то, что водитель находился под воздействием наркотиков или алкоголя и / или водитель мчался с чрезмерной скоростью. Суды также серьезно рассмотрят предыдущие правонарушения, связанные с вождением автомобиля, такие как плохое вождение или судимость за вождение в нетрезвом виде. Если водитель проявляет серьезное раскаяние, имеет чистые водительские права и признает себя виновным в правонарушении, суд может быть более снисходительным.

Правонарушения, связанные с дорожным движением, такие как неосторожное, неосторожное и опасное вождение, очень серьезно рассматриваются полицией и судом.Эти правонарушения подвергают опасности других водителей и представителей общественности. Опасное вождение - серьезное правонарушение, которое может рассматриваться Королевским судом, а не магистратским судом. Любой автомобилист, которому было предъявлено обвинение в каком-либо из этих правонарушений, должен обратиться за помощью к адвокату или советнику за советом.

Вам также может понравиться ...

Поделитесь своей историей, присоединитесь к обсуждению или обратитесь за советом ..

Я случайно пропустил поворот и поехал не в ту сторону на сдвоенном вагоне.Меня только что вошли, осознали и повернули назад. В то время машин не было, и я повернул машину назад, с какими последствиями я столкнусь? Я не знаком с дорогой, меня вел пассажир, указавший неверное направление

Farah - 19 сен 20 в 22:39

Привет Пожалуйста, успокойся, это случилось со мной. Я получил пять очков и штраф. Они штрафуют вас, если вы много зарабатываете. Однако звучит хуже, чем есть на самом деле! Прошло пять очков!

Ян - 23 июля 20 в 00:48

8 недель назад мне была предоставлена ​​НПИ, и я все еще не получил результата.Чем дольше это занимает, тем больше я беспокоюсь о том, что они действительно собираются привлечь к ответственности! Я якобы ударил машину, выезжая из места, так они отсидели с опасным вождением и выезд с места аварии !! две недели назад пришли двое полицейских и сфотографировали мою машину, и я ничего больше не слышал. Делали ли они снимки, чтобы использовать их в качестве улик, это нормальная процедура в этих случаях? На моей машине есть царапины, но это все. как долго это обычно занимает, я продолжаю следить за постом.Я написал им по электронной почте около 6 недель назад, чтобы попросить обновленную информацию для моей страховой компании, и они просто взорвали меня, не зная, продолжать ли гоняться или нет?

debbie - 28 мая-20 в 10:49

Я нырял, меня дважды порезал водитель Я пошел, чтобы повернуть направо, но должен был оказаться в левой полосе, а другой привод ехал быстро, мы были близко к машинам Я грохнул на перерывах, он выскочил, начал закрывать меня дети в машине тот, который кричал, когда был болен, я ехал из-за страха перед жестоким обращением со стороны водителя, он последовал за мной домой, я вылез, сфотографировал его машину, он сделал несколько моих! Я спросил его, почему он последовал за мной домой, меня трясло от страха он следил за мной мои дети все плакали в этот момент я вернулся в машину и поехал домой сообщил об этом в полицию я должен был сделать онлайн сообщить, но забыл, пока я не получил письмо по почте от полиции, в котором говорится о неосторожном вождении, когда я не останавливаюсь и не сообщаю с моей стороны, беспокоился, что я потеряю свои права, случалось ли это с кем-нибудь раньше?

Kell - 5 декабря 19 в 21:27

Здравствуйте Интересно, могу ли я дать совет Мой ребенок был доставлен в больницу нездоровым, и в панике я ехал не на том участке автострады.Мы тоже ехали в шторм, и освещение было довольно хламом Я тоже довольно новый водитель Я съехал в сторону, чтобы убедиться, что дорога свободна, и развернулся, чтобы снова оказаться в правильном положении. Не думаю, что проехал даже 500 ярдов, поскольку заметил слабые отметины на полу. Любые идеи бы это где угодно поймали.

Lou - 18 октября 19 в 16:14

Я не уверен, справлюсь ли я с небрежным вождением. Я выехал на перекрестке, идя направо, и машина ученика была довольно близко подъехала справа, в результате чего они резко сломались, и я ускорился, чтобы уйти с их пути.Я поднял руки, чтобы извиниться, но так как мы никогда не столкнулись, я не остановился. Они тоже не останавливались, и я все проверял, не поверну ли я. Я сейчас в панике

GrumpyGeorge - 1 августа 19 в 13:57

Я случайно пропустил поворот и поехал не в ту сторону на сдвоенном вагоне. В то время не было машин, с какими последствиями я столкнусь? Я не знаком с дорогой, меня вел пассажир, указавший неверное направление

Джек - 26 июня 19 в 20:43

Привет, я боюсь, что кто-то заявит обо мне за опасное вождение Я ехал по дороге со скоростью 60 миль в час, и передо мной был фургон, который ехал очень медленно, поэтому я попытался обойти его, потому что встречная машина была далеко, но я поставил свою машину Неправильная передача 4-я я думаю, и я обгонял медленнее, чем я хотел, и машина действительно закрылась и мелькнула, но мне удалось вовремя попасть на правильную полосу движения. Что произойдет, если меня сообщат?

Krizzy - 6 апр 19 в 17:43

Пока я ехал очень медленно по переулку, я позволял своим детям болтаться, высовываясь из окон машины.Меня обвиняют в опасном вождении. Должен ли я признать себя виновным или я могу обвинить меня в неосторожном вождении? Я хотел бы получить мнение эксперта, спасибо

SO - 25 сен 18 в 21:56

Привет, Меня обвинили в опасном, неосторожном и невнимательном вождении, когда я не мог остановиться и сообщить об аварии. Я выезжал задним ходом и очень легко толкнул машину сзади. Никаких повреждений не было, поэтому я не сообщал об этом.

DeeR - 28 мая 18 в 22:01

Привет, ехал сегодня, и светофор был оранжевым, я тормозил, и ребенок выбежал на свет sp, который мне пришлось врезать, тогда я смотрел билетный кассир, качая головой на меня и смотрел, чтобы поправить мой номер playe вниз что может случиться

Kellywelly22 - 21 мая 18 в 17:05

Привет, я ехал поздно ночью и не смог остановиться.в остановившей меня полицейской машине без опознавательных знаков были включены сирены, и я их никогда не видел. Я думал, что кто-то гнался за мной, так как у моего кузена были проблемы с бандами, поэтому я уехал, не остановившись, взбираясь на бордюр и врезавшись в забор, даже не быстро. Я ехал медленно, что я хочу получить?

Мэдди - 7 мая 18 в 22:17

Я ехал в сторону светофора, они были на оранжевом, когда я добрался до них, они повернули на красный, я попытался затормозить, но тормоза не работали, и я попытался свернуть, но когда я добрался до перекрестка, другой трафик свет загорелся красным, что означало, что я сбил еще одну машину.Что это будет за приговор?

H - 4 мая 18 в 7:51

Boydy - Ваш вопрос:

Меня наказали за опасное вождение, вождение без должной осторожности Я находился не более чем в 40 ярдах от перекрестка, движущийся за то, что мой палец оторвался от сцепления, из-за чего мой велосипед покатился не более чем на 2 фута от пола что я ожидаю получить Мне не нужно идти на собеседование в полицейский участок, ведьма, мне кажется странным, если меня преследуют


Наш ответ:

Мы действительно не знаем, что полиция решит делать .Возможно, они позволят вам объяснить свои действия и т. Д. Вождение без должной осторожности и внимания может повлечь от 3 до 9 баллов плюс крупный штраф.

NoPenaltyPoints - 5 февраля 18 в 12:11

Меня наказали за опасное вождение без должной осторожности Я находился не более чем в 40 ярдах от перекрестка, движущийся за то, что мой палец оторвался от сцепления, из-за чего мой велосипед покатился на колесе не более чем на 2 фута от пола что я ожидаю получить Мне не нужно идти на собеседование в полицейский участок, ведьма, мне кажется странным, если они меня преследуют

Boydy - 2 февраля 18 в 18:23

Глубина

- Ваш вопрос:

Я ехал по неправильной полосе 300 ярдов и выбрал неправильный съезд на мини-круге, а моя дочь 8 лет сидит без ремня, могу ли я получить за это очки? Как мне сказали в полиции, они пришлют письмо для проверки, пожалуйста, сообщите


Наш ответ:

Вы можете быть оштрафованы на сумму до 500 фунтов стерлингов, если ребенок до 14 лет не пристегнут ремнем безопасности во время вождения.Наказание за неосторожное вождение зависит от тяжести правонарушения и степени опасности для других участников дорожного движения.

NoPenaltyPoints - 10 января 18 в 11:56

Я ехал по неправильной полосе 300 ярдов и выбрал неправильный съезд на мини-круге, а моя дочь 8 лет сидит без ремня, могу ли я получить за это баллы? Поскольку полиция сказала мне, что они отправят письмо для проверки, пожалуйста, посоветуйте

Deep - 7 января 18 в 16:56

Привет, я ехал на работу сегодня утром из-за погодных условий, я случайно вошел в запретную зону, сотрудники полиции, которые, как я полагаю, шли с другой стороны, остановили меня, попросили меня развернуться и последовать за нами, мы вытащили яйцеклетку на автобусной остановке, она сделала фотографии лицензии MA и сказала, что я позову вас, что произойдет, и также она не дала мне ни продюсера, ни чего-то еще, спасибо

Jazzy - 27 декабря 17 в 22:34

Меня заблокировали в покупке 2 машин и группы из 15 мужчин, и мне удалось вытащить машину, и машина впереди, ох, я пыталась меня обслужить и вынудила меня пойти не туда, вокруг меня обвинили, мы опасно ехали на моем адвокат сказал, что не буду гадать, сейчас окончательное судебное дело окончено, и он в целом говорит, что я прав, у меня есть 2 свидетеля, чтобы поддержать меня, и их 2 свидетеля против меня, что я должен искать

Mark buc - 2 ноября 17 в 2:56

Несколько недель назад меня остановил один полицейский, который сказал, что следил за мной с последнего города, около 10 миль он проехал по машине внутри, даже под ней не нашел ничего плохого, а затем сказал, что меня занесло по белому Линия посередине дороги, оформил мне штраф в размере 100 фунтов стерлингов и штраф в размере 3 баллов, он сказал, что это противоречит белой линии.Только что получил письмо, подтверждающее, что мне следует обратиться в суд с апелляцией

Josey - 28 марта 17 в 22:03

sam - Ваш вопрос:

Меня расследует полиция за вождение без должной осторожности и внимания. Должен ли я сообщить об этом своей страховой компании? В настоящее время? или если мне предъявят обвинение?


Наш ответ:

Подробности см. В вашей политике. Вы всегда должны сообщать своему страховщику, если вы попали в аварию, даже если вы не хотите подавать иск.

NoPenaltyPoints - 21 марта 17 в 10:25

Меня расследует полиция за вождение без должной осторожности и внимания, следует ли мне сообщить об этом в свою страховую компанию? В настоящее время? или если мне предъявят обвинение?

sam - 18 марта 17 в 7:19

Я ехал на мотоцикле, я обогнал машину на объездной дороге, достиг скорости около 90, машина начала мигать фарами, но не было синего света, только фары мигали, поэтому я не остановил машину, подъехавшую к автостоянке, на которой я ехал не был уверен, что это была полицейская машина, но это было так.Когда я вернулся домой, я связался с полицией, но они сказали, что не могут подтвердить, если у меня нет регистрации

G - 28 февраля 17 в 4:32

Я ехал сегодня в Лондоне на микроавтобусе недалеко от площади Парламента и ехал по небольшой дороге, где движение остановилось, и свернул на главную дорогу, где мне нужно было повернуть направо. Я думал, что дорога односторонняя и есть две полосы для поворота налево и направо, поэтому я перешел на правую сторону (которая была пуста), думая, что могу спуститься сюда и повернуть направо.Сделав это, я понял, что мне пришлось ехать на другую сторону дороги, и это было не в одну сторону. Я добрался до конца на перекрестке и все равно повернул направо на главную дорогу, так как движение было медленным, и меня пропустили, а затем я перешел на правильную сторону дороги, не создавая никаких проблем на дороге. Я сразу понял свою ошибку, а теперь меня беспокоит, что меня могут оштрафовать и получить очки? Не уверен, были ли там камеры, думаю, там не было светофоров. Вы думаете, меня за это накажут?

Джонни - 14 фев 17 в 13:45

Привет, Я ехал в центре своего города и сел на автобусную полосу (1 ошибка).В конце маршрута я поворачиваю направо и через несколько метров понял, что попал не на ту сторону. Так что я сразу пошел по правой стороне. Я знаю, что в этом районе много систем видеонаблюдения (большинство из них - автобусные полосы). Мог ли меня поймать один из них? Чем я рискую? (Я читал, что меня могут посадить за это). благодаря

Nec - 18 января 17 в 8:19

Я по ошибке свернул на дорогу, на которую не должен был свернуть (я был не на той полосе). Полицейская машина остановила меня практически сразу (через 2 секунды после поворота).Я вышел из машины и объяснил офицеру, что я пропустил свой путь. Было 1:45 утра субботы. Он спросил меня, пил ли я. Я сказал ему, что нет, что я просто вышел посмотреть, есть ли там где можно расслабиться. Он сказал, что хорошо, и сказал, чтобы я водил осторожно, прежде чем трогаться с места. Он не сказал, будут ли мне предъявлены обвинения или они будут обслуживать меня НПИ. Я не записывал номер своего автомобиля (если у него нет камеры в машине или его коллега не записал его). У меня есть ожидающий рассмотрения (моя первая и единственная оплата - у меня были права в июле 2015 года и я езжу с сентября 2015 года) семинар по превышению скорости, который я должен посетить в следующую субботу (через неделю после сегодняшнего дня).Офицеры предъявят мне обвинение?

Jayzee - 26 ноября 16 в 3:04

ChrisM - Ваш вопрос:

Я ехал на рабочей машине на автостоянку супермаркета, моя спутниковая навигация сказала, что поверните направо, когда я повернул, я понял, что нахожусь на неправильной стороне дороги, так как я мог видеть светофор, который у меня был в зеркале заднего вида.Я новый водитель, недалеко от меня был фонарный столб с системой видеонаблюдения и черными круговыми шарами. Это произошло около часа назад, так как я новый водитель. Я немного беспокоюсь.


Наш ответ:

Подождите и посмотрите, не выйдет ли из этого что-нибудь.Если вы ни во что не попали и решили припарковаться в обычном режиме, вы можете обнаружить, что никаких действий не предпринимается.

NoPenaltyPoints - 21 ноября 16 в 12:59

Я ехал на служебной машине на автостоянку супермаркета, моя спутниковая навигация сказала, что поверните направо, когда я повернул, я понял, что нахожусь на неправильной стороне дороги, так как я мог видеть светофор, который я проехал, в зеркало заднего вида. Я новый водитель и недалеко от меня был фонарный столб с системой видеонаблюдения с черными круговыми шарами. Это произошло около часа назад, так как я новый водитель, меня немного беспокоит

ChrisM - 19 ноября 16 в 11:49

Fiesta - Ваш вопрос:

Однажды ночью я был в своей деревне и немного рассердился, когда я съехал с улицы, немного повернул колеса и немного быстро развернулся.Меня остановил собачник, на которого это не произвело впечатления, и он сказал, что собирается заявить обо мне в полицию. Возможно ли, что меня остановят, когда я собираюсь об этом поговорить? Я тоже не превышал скоростной режим в этом районе.


Наш ответ:

Полиция может принять меры и предупредить вас. Маловероятно, что они смогут сделать что-то конкретное в плане дальнейших действий без того, чтобы собачник должен был обратиться в суд для дачи показаний и т. Д.

NoPenaltyPoints - 6 октября 16 в 12:04

Я застрял на светофоре, который не работал, через какое-то время другая машина выехала не с той стороны дороги. Я пошел, чтобы сделать то же самое, что и машина. Пришлось резко затормозить, и мы чуть не врезались. Он сказал, что сообщает полиция

Jacko - 6 октября 16 в 11:08

Заголовок:

MissMsMrsMrDrRev'dProf.Другое

(не показано)

Подтвердить:

.

Правила вождения и информация | Безопасность дорожного движения и правила транспортных средств | На автомобиле


Автобусные полосы


Автобусные полосы являются важной частью наших дорог, они делают общественный транспорт более безопасным и эффективным. Есть два типа полос для автобусов:

Нормальный автобусный переулок

Часы работы:

с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников


7.30-9.30.00
17.00 - 20.00

Дневной автобусный переулок

Часы работы:

Каждый день, кроме воскресенья и государственных праздников

с 7.30 до 23.00

Использование автобусной полосы в часы работы запрещено для всех транспортных средств, кроме:

  • Велосипеды в одиночку
  • Машины экстренных служб и полицейские машины дежурного вызова
  • Автобусы вне расписания

Автобусы, не следующие по расписанию, такие как школьные автобусы и заводские автобусы, могут двигаться по полосе для автобусов, но они не могут останавливать, подбирать или высадить пассажиров на полосе для автобусов.

Если вам нужно повернуть, вы можете воспользоваться полосой для автобусов, обозначенной пунктиром.

Поле приоритета автобуса


Поле приоритета автобуса дает автобусам приоритет перед выездом с автобусной остановки. Белые отметки со словом «Автобус» и треугольником указывают на то, что впереди находится поле приоритета шины.

Снизьте скорость на первом треугольнике уступить дорогу и следите за автобусами, выезжающими с автобусной остановки впереди. Остановитесь перед линиями уступки дороги и уступите дорогу автобусам, которые въезжают или ожидают въезда в желтое поле приоритета автобусов.Не оставайтесь в ячейке приоритета автобуса.


Ограничение скорости


Ограничение скорости указывает максимальную скорость, с которой автотранспортные средства могут двигаться по дороге. Если не указано иное, ограничение скорости на всех дорогах в Сингапуре составляет 50 км / ч, 40 км / ч в школьных зонах и, когда возможно снизить ограничение скорости, 40 км / ч в серебряных зонах.

Всегда водите машину безопасно и соблюдайте ограничения скорости, чтобы быть ответственным водителем, а также избегать штрафов и штрафных очков (www.Police.gov.sg/Advisories/Traffic/Traffic-Matters> Я хочу знать> Штрафы за нарушение правил дорожного движения) .

Транспортным средствам экстренных служб, таким как пожарные машины, машины скорой помощи, а также автомобили полиции Сингапура и Сил гражданской обороны Сингапура, разрешается превышать допустимую скорость при исполнении служебных обязанностей.

Проверить ограничения скорости на всех дорогах

.

Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Правила дорожного движения, применимые к велосипедистам, можно разделить на правила для транспортных средств, правила использования велосипедных шлемов и правила дорожного движения.

Правила транспортных средств

Согласно Венской конвенции, велосипед - это транспортное средство с как минимум двумя колесами, которое приводится в движение исключительно мышечной энергией человека, едущего на этом транспортном средстве, в частности с помощью педалей или ручных кривошипов.Кроме того, Конвенция гласит, что велосипед должен: а) иметь эффективный тормоз, б) быть оборудован звонком, который может быть слышен на достаточном расстоянии, и не иметь другого звукового сигнального устройства, и в) быть оснащен красным светоотражающим устройством. устройство сзади и устройства, обеспечивающие, чтобы велосипед мог светиться белым или желтым светом спереди и красным светом сзади [55].

В дополнение к вышеупомянутым «условиям допуска велосипедов к международному движению» некоторые страны, такие как Германия и Нидерланды, имеют дополнительные правила в отношении обязательного оборудования для обеспечения видимости велосипедистов.Примеры:

  • Одно белое светоотражающее устройство, видимое спереди.
  • Оранжевые отражатели на педалях, видимые спереди и сзади.
  • Два установленных на колесах световозвращателя с оранжевыми спицами на каждом колесе, расположенных под углом 180 o и видимых сбоку, или сплошные белые круглые световозвращающие полосы на шинах или на спицах передних и задних колес.
  • Один дополнительный красный отражатель с большой поверхностью сзади.
  • Брызговики для предотвращения попадания грязи в свет и отражатели.

В некоторых странах (например, в Нидерландах) разработаны стандарты на аксессуары, такие как детские велосипедные сиденья. Эти стандарты включают требования и рекомендации относительно крепления сиденья, размеров, подножек и защиты от контакта ступней со спицами [16].

Законодательство о велосипедных шлемах

В некоторых европейских странах использование велосипедных шлемов стало обязательным в последние несколько лет. На Мальте велосипедные шлемы стали обязательными для всех велосипедистов в апреле 2004 года.В Швеции велосипедные шлемы стали обязательными для детей до 15 лет с 1 января st 2005. Та же группа велосипедистов должна носить шлемы в Словении и Чешской Республике. В Испании велосипедисты должны носить шлем за пределами городских районов, за исключением подъема в гору [22].

Определение точных стандартов, без которых эффективность шлемов не может быть гарантирована, является необходимым условием для любых правил ношения шлемов. В некоторых странах такие нормы уже установлены.Европейская директива № 89/686 / EC по средствам индивидуальной защиты устанавливает стандарты, которые могут быть приняты для велосипедных шлемов. Однако положения о детских шлемах еще предстоит урегулировать [16].

Правила дорожного движения для велосипедистов

В дополнение к правилам, которые обычно применяются ко всем пользователям дорог общего пользования и в соответствии с Венской конвенцией, велосипедисты подчиняются особым правилам, определенным в их национальном законодательстве, чтобы гарантировать, что они могут путешествовать безопасно и легко:

  • Велосипедисты не должны ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой, не должны позволять буксировать себя другим транспортным средством, а также не должны перевозить, буксировать или толкать предметы, которые мешают им ездить на велосипеде или представляют опасность для других участников дорожного движения.
  • Они должны держаться правой стороны проезжей части (слева в Соединенном Королевстве и Ирландии) и подавать соответствующий сигнал руки, когда они хотят повернуть.
  • В принципе, велосипедисты не могут ездить более одного в ряд. Однако некоторые страны ввели исключения из этого правила; например, велосипедисты могут ехать двумя в ряд, если проезжая часть достаточно широкая, где интенсивное движение велосипедистов, на велосипедных дорожках и т. д.
  • Они обязаны использовать велосипедные полосы и дорожки. Однако они не могут использовать автомагистрали и аналогичные дороги.
  • При ходьбе и передвижении на велосипеде велосипедисты классифицируются как пешеходы и поэтому могут передвигаться по тротуару [16].

Венская конвенция запрещает перевозку пассажиров на велосипедах , но позволяет Договаривающимся сторонам разрешать исключения. В некоторых странах перевозка пассажира разрешена только в том случае, если он не достиг установленного законом возраста (например, 14 лет во Франции) и если сам велосипедист имеет минимальный возраст [16].

Германия недавно добавила новые элементы в свой дорожный кодекс для велосипедистов.С тех пор велосипедистам разрешено ездить против движения по выбранным улицам с односторонним движением, а на так называемых велосипедных улицах велосипедисты могут использовать всю улицу, в то время как автомобили должны оставаться позади велосипедистов. Как и в некоторых скандинавских странах, велосипедные дорожки в Германии могут быть обязательными, только если они соответствуют минимальным стандартам качества, в противном случае велосипедисты могут отказаться от использования велодорожек [60].

Законодательство некоторых стран предусматривает, что велосипедисты могут ездить по дороге только после достижения определенного возраста.В Швейцарии велосипедист должен иметь как минимум совершеннолетие, чтобы ходить в школу, прежде чем он сможет кататься по дороге. В Дании детям до 6 лет запрещено передвигаться на велосипеде, если их не сопровождает человек в возрасте 15 лет и старше. В Германии дети должны быть не моложе 8 лет с теми же условиями, что и в Дании. В Польше дети старше 10 лет должны пройти тест, чтобы их допустили к дороге [16].

.

Правила дорожного движения: США | Дорожные знаки - Видео

Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки устанавливаются для предупреждения участников дорожного движения о потенциально опасной дорожной ситуации.


Обязательные знаки

Обязательные знаки налагают обязанность / команду, которую участники дорожного движения должны выполнять.


Знаки приоритета

Знаки приоритета влияют на правила приоритета.Они указывают, кто имеет приоритет, а кто должен отдавать приоритет.


Информационные знаки

Информационные знаки дают больше информации о начале (и конце) определенной дорожной ситуации.


Запрещающие знаки

Запрещающие знаки запрещают определенное действие.Они указывают на определенные действия, которые участникам дорожного движения не разрешается делать.

.

Правила дорожного движения: Канада | Дорожные знаки - Видео

Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки устанавливаются для предупреждения участников дорожного движения о потенциально опасной дорожной ситуации.


Обязательные знаки

Обязательные знаки налагают обязанность / команду, которую участники дорожного движения должны выполнять.


Знаки приоритета

Знаки приоритета влияют на правила приоритета.Они указывают, кто имеет приоритет, а кто должен отдавать приоритет.


Информационные знаки

Информационные знаки дают больше информации о начале (и конце) определенной дорожной ситуации.


Запрещающие знаки

Запрещающие знаки запрещают определенное действие.Они указывают на определенные действия, которые участникам дорожного движения не разрешается делать.

.

Смотрите также