Ошибки на экзамене в гаи


Основные ошибки при сдаче практического экзамена в ГИБДД

Чтобы получить водительские права, нужно сдать экзамен по вождению в ГИБДД. Преподаватели автошколы «Вектор» не просто готовят учеников к испытанию, но и прорабатывают все возможные ошибки. Такой подход увеличивает шансы на прохождение экзамена с первого раза.

Как проходит экзамен в городе

Экзамен по вождению в городе сдается в порядке очереди — один сотрудник ГАИ работает с несколькими экзаменуемыми. Инспектор занимает пассажирское сиденье и в первую очередь обращает внимание на то, как водитель готовится к движению. Здесь важно пристегнуться ремнем безопасности, настроить сиденье и зеркала. На протяжении всего экзамена нужно внимательно слушать инспектора. Он будет давать задания, требующие незамедлительного исполнения. Наиболее частые команды:

  • выполнить поворот;
  • развернуться на широкой и узкой дорогах;
  • проехать регулируемый и нерегулируемый перекресток;
  • припарковаться;
  • перестроиться в соседнюю полосу и др.

Любая невыполненная просьба засчитывается как ошибка. Учтите еще одну важную деталь: инспектор может специально потребовать то, что не вписывается в правила дорожного движения. Он будет ждать соответствующей реакции, но никак не бездумного исполнения команды. Грубое нарушение ПДД лишает ученика шанса сдать экзамен. В этом случае придется через время вернуться на пересдачу.

Маршрут экзамена

Маршрут экзамена по вождению разрабатывается заранее. Чтобы проверить, какие знания ученик получил в автошколе, инструктор направит его по той дороге, где будут пешеходные переходы, перекрестки, остановки общественного транспорта, железнодорожные переезды. Чаще всего экзамен проводится на оживленной улице с высокой плотностью автомобилей.

До сих пор узнать точный маршрут движения можно было заранее. Так ученики с преподавателями могли потренироваться на конкретной дороге накануне испытания. Но с октября 2020 года все изменится — инспектор ГАИ получит право самостоятельно решать, где и в каких условиях экзаменовать начинающего водителя.

Ошибки при сдаче экзамена в городе

При прохождении практического экзамена большинство учеников совершают одни и те же ошибки. В большинстве случаев причиной выступает не глупость, а отсутствие опыта. Инспектор не имеет права быть снисходительным, ведь от того, как вы будете вести себя на дороге, зависит безопасность всех участников движения. По статистике ученики чаще всего “проваливают” сдачу экзамена в следующих ситуациях:

  • замедляют ход перед знаком «СТОП», но не останавливают автомобиль полностью — это грубейшая ошибка;
  • пропускают пешеходов во всех неположенных местах или не пропускают в положенных — безусловно, во избежание ДТП человека нужно пропустить на проезжей части, но правилами предусмотрена остановка только на регулируемых переходах, «зебре» и перед поворотом;
  • не приводят рычаг переключения скоростей в нейтральное положение на остановках, начинают движение с включенной первой передачей — подобный способ вождения по городу «вреден» для автомобиля, поэтому не может быть одобрен и экзаменатором.

Если на дороге возникла опасная ситуация, водитель не предпринял никаких мер, и инспектор вмешался, считайте, что экзамен провален. Также не рекомендуется пререкаться и игнорировать команды — даже если вам кажется, что вы правы, оспаривать решение экзаменатора никто не будет.

Сколько раз можно сдавать вождение по городу

Если с первой сдачей экзамена ничего не вышло, не стоит отчаиваться. Количество пересдач не ограничено. Главное, вписаться в полугодовой срок после получения свидетельства об окончании автошколы. По его прошествии правила предусматривают повторную сдачу теории. Получение водительских прав допускается в любом городе, независимо от того, где было пройдено обучение. Все, что нужно — иметь на руках подтверждающие документы. Если их нет, придется заново переучиваться.

Для тех, кто решил сдать вождение после длительного перерыва, стоит узнать, не изменилось ли что-нибудь в правилах. В конце 2020 года начнет действовать ряд нововведений, согласно которым практический экзамен объединит в себе «автодром» и «город», и будет длиться 30 минут. Инспекторы ГАИ будут строже оценивать навыки начинающих водителей.

Причины провала большинства новичков на экзамене «город»

Волнение и суетливость — основная проблема новичков, которая мешает сдать экзамен в городе с первого раза. Стоит заранее подумать, как предотвратить их появление. Даже если ученик идеально знает правила дорожного движения и уверен в своих навыках вождения, он может несознательно допустить такие ошибки:

  • начать движение без предварительной настройки и проверки автомобиля;
  • переключить скоростной режим слишком рано или поздно;
  • не включить сигнал поворота;
  • пропустить дорожный знак;
  • перестроиться на другую полосу, создав аварийную ситуацию;
  • повредить транспортное средство, вследствие неудачного маневра.

Нередки случаи, когда новички во время экзамена уверенно едут на красный свет светофора, хотя даже инспектор не сомневается, что ученик знает о нарушении. После такого провала важно не только продолжить обучение и закрепить выученный материал, но и найти способ справиться с нервами.

Советы для успешной сдачи практического экзамена

Чтобы минимизировать вероятность ошибок во время экзамена, и чувствовать себя на дороге увереннее, необходимо много практиковаться. Кроме занятий в автошколе, будет полезным позаниматься на пустых, безопасных участках с родственниками или друзьями, у которых есть автомобиль и права. Если вы знаете, что парковка — ваше слабое место, значит уделите ей больше внимания. Иначе на экзамене неизбежно допустите ошибку.

Хорошо, если экзаменационный маршрут известен заранее. Стоит проехать по нему несколько раз, обратить внимание на знаки, разметку, светофоры и любые мелочи, за которые может зацепиться инспектор ГАИ. Учтите еще несколько важных нюансов, необходимых для успешной сдачи экзамена по городу:

  • не берите с собой много вещей, только самое необходимое;
  • постарайтесь пройти испытание одним из первых — так не придется долго переживать и не будет риска, что вас не успеют принять;
  • внимательно слушайте и выполняйте все просьбы инспектора;
  • прежде чем завести автомобиль, обеспечьте себе комфортное положение — настройте кресло, зеркала, высоту сиденья;
  • пристегните ремень безопасности;
  • включите ближний свет и снимите авто с ручника.

Прием успокоительных накануне или во время испытания крайне нежелателен. Седативные средства затормаживают реакцию. Перед днем «Х» хорошо отдохните и выспитесь — это лучшая альтернатива любым лекарствам. Не прогуливайте занятия и не надейтесь на удачу. Помните, даже если вам удастся провести инспектора и «чудом» сдать экзамен, садясь за руль в следующий раз, вы подвергаете опасности всех участников дорожного движения.

Самые частые ошибки при сдаче экзамена на водительские права по данным МВД РФ

По сообщению пресс-службы органов МВД РФ выявлены часто встречающиеся ошибки, которые во время сдачи экзамена на водительские права допускают экзаменуемые в пределах площадки и в городе.

В частности отмечено, что во время практического экзамена на автодроме новичкам чаще всего не поддается эстакада, трудно справляются они с параллельной парковкой и заездом в бокс (гараж, ангар) задним ходом.

При сдаче экзамена «в городе» часто забывают о том, что необходимо включить поворотник во время начала движения, при перестроении, во время разворота, при повороте и остановке.

Очень часто можно наблюдать неуверенное вождение. У многих двигатель глохнет на дороге, экзаменуемые не уступают дорогу, несмотря на то что другой транспорт имеет преимущество. Также действие или, наоборот, бездействие молодых водителей частенько требует вмешательства принимающего экзамен, чтобы принять управление машиной на себя и избежать аварии.

Стоит отметить, что из 3-х млн. человек, пришедших на сдачу теоретических экзаменов, с первого раза в 2018 году прошли его 1.2 млн., а это меньше половины. «Площадка» с первого раза поддалась 42% экзаменуемым (973 удачные попытки из 2.2 млн.). С «Городом» справился 31% молодых водителей (759 тыс. из 2.4 млн.).

Ошибки на экзамене по регламенту МВД

При прохождении экзамена в городе разрешается набрать не более 4-х штрафных баллов. При наборе 5-ти и более штрафных баллов придется идти на пересдачу. Стоимость ошибки бывает разной: мелкая обойдется в 1 штрафной балл, средняя — 3 балла, грубая — 5 баллов. Какое количество штрафных баллов начисляется за ошибки, совершенные на экзамене, можно прочитать в Приложении №8 Приказа за № 995 МВД РФ от 20.10.2015 г.

Ниже вы можете ознакомиться с таблицей, где обозначены все типичные ошибки на экзамене ГАИ, совершенные в городе.

Таблица штрафных баллов за мелкие нарушения на экзамене в ГАИ:


Таблица штрафных баллов за средние нарушения на экзамене в ГАИ:

Обратите особое внимание на таблицу грубых нарушений. Если будет допущена хотя бы одна такая ошибка на экзамене, экзаменуемого отстранят от экзамена.

Таблица штрафных баллов за грубые нарушения на экзамене в ГАИ:

Следует разобрать подробно часто совершаемые ошибки при сдаче экзамена в городе, и как не допустить их.

Как избежать ошибок на экзамене ГИБДД в городе?

Очень часто причиной провала экзамена в городе является недостаток навыков вождения при пересечении перекрестков, на разворотах. Экзаменуемые забывают, что нужно включать поворотники, не уступают дорогу тем машинам, которые имеют приоритет по правилам движения, не обращают внимания на пешеходов. Пришло время разобрать наиболее частые ошибки во время экзамена ГИБДД по городу самым тщательным образом.

1. Поворотники

Никогда не забывайте о сигналах поворотов. За эту ошибку вам начислят целых 3 штрафных балла. Во время экзамена по ходу маршрута вас ждет множество испытаний на умение делать повороты, перестраиваться, объезжать препятствия. Перед тем, как выполнить каждое из этих действий, необходимо включать поворотник. Даже если вы не совсем уверены, нужно включать поворотник в данном случае при маневре или нет, лучше перестраховаться и включить.

2. Зеркала

Зеркала в машине установлены для того, чтобы следить за другими участниками движения и запоминать их. Если вы какой-то машины не досчитались, то она вполне может находиться в слепой зоне. В моменты сомнений лучше не перестраиваться, а убедиться, что все в порядке и совершать маневр. В противном случае экзаменатор схватится за руль.

3. Разворот и поворот налево

Если вы чувствуете себя неуверенно при пересечении перекрестков и неважно разворачиваетесь, то лучше будет чуть потренироваться еще, чем прийти на экзамен и завалить его. Во время экзамена в городе вас несколько раз попросят развернуться и сделать поворот налево. При малейшей ошибке в этом упражнении вы будете отстранены от дальнейшего прохождения экзамена.

4. Приоритет

Если стать помехой или заблокировать выезд машине, у которой по правилам приоритет в движении, то данное действие является очень грубой ошибкой. Необходимо внимательно смотреть на знаки дорожного движения, в данном случае приоритета. Если они отсутствуют, то нужно действовать в соответствии с правилом правой руки.

5. Пешеходы

Подъезжая к пешеходному переходу, видно, далеко от него находится пешеход или нет. Если пешеход еще не совсем близко, но направляется к переходу, лучше затормозить, потому что есть вероятность, что, когда вы начнете пересекать зебру, на нее ступит и нога человека. В этом случае экзамен вам не зачтется.

6. Выезд на встречную полосу при повороте

Это одна из «любимых» ошибок молодых водителей. При повороте на перекрестках вы можете занимать любую полосу, которая предназначена для вашего направления движения. Бывает, что разметка на дороге отсутствует и не понятно, где граница двух сторон. Чтобы не сделать ошибку при повороте, необходимо свернуть на крайнюю правую полосу.

7. Выезд за стоп-линию

Подобная ошибка обойдется вам в 5 штрафных баллов, и она одна из тех, которую очень часто допускают. Если стоп линия едва видна или находится под снегом, нужно остановиться перед знаком «Стоп-линия».

8. Объезд препятствия

Если вы во время движения передвигаетесь по крайней правой полосе, а перед вами со двора начинает выезжать транспортное средство, остановившись на полпути и преградив вам дорогу, не объезжайте его, притормозите и дождитесь, когда оно уедет. Можно сделать перестроение на вторую полосу и объехать помеху, но это не стоит делать особенно во время экзамена. Выехавшая перед вами машина закроет обзор, а за машиной может оказаться пешеход, пересекающий дорогу. И если в такой ситуации вы будете совершать маневр объезда, то экзамен вам зачтен не будет.

9. Остановка на зебре при выезде в затор на перекресток

При пересечении перекрестка, на котором образовалась пробка, вы, по независящим от вам причинам, остановитесь на зебре. В этом случае экзамен не будет считаться проваленным, но 3 штрафных балла с вас все же снимут за остановку на пешеходном переходе.

При сдаче экзамена важно продемонстрировать, что вы умеете водить машину в условиях города, как любой другой опытный водитель. Но при этом смотрите, чтобы машина часто не глохла. Докажите экзаменатору, что знаете правила ПДД и следуете им во время движения даже тогда, когда это не требуется с практической точки зрения. Будьте педантом в этом деле, и вы наверняка сдадите экзамен в числе первых. Удачи вам!

Последнее обновление: 05-12-2019

«Люди выходят из учебной машины и плачут...» На чем ловят при сдаче экзамена в ГАИ

Злободневную тему обучения в автошколах и сдачи практического экзамена в ГАИ предложили затронуть читатели. Почему многие не могут сдать с первого, второго, третьего раза? Причем когда в процесс начинают включаться опытные водители, они сами узнают много нового. Например, что перекрестком теперь считается выезд из двора и напротив него перестроения запрещены. «Люди пьют успокоительные, отрываются от работы... Так зачем все это? В наше время было иначе», — недоумевают автомобилисты со стажем. В этот раз героиней субботней рубрики стала минчанка Елена. Она уклончиво говорит, что сдавала на права более трех раз, знает все нюансы «площадки»/«города» и ловушки экзаменаторов.

«Когда делала замечание, инструктор прибегал к любимой отговорке: я эмоциональный человек и так общаюсь»

Год назад Елена записалась в автошколу — решила, что пора обзаводиться автомобилем. Через две-три недели начались практические занятия и первые проблемы. Сперва сменили инструктора. Новый вел себя как типичный мастер производственного обучения:

— Постоянно повышал голос, когда у меня что-то не получалось. Причем если я делала замечание, он сразу прибегал к любимой отговорке: я эмоциональный человек и так общаюсь. Пыталась объяснить, что все его громкие замечания воспринимаются как шум... На самом деле в ветке форума «Как сдать экзамен/вождение в ГАИ» очень много таких историй. Сама видела, как люди выходили из учебной машины и плакали...

— Пытались напомнить, что вы клиент и платите деньги за обучение, а не за истерику?

— Да, конечно. Он начинал оправдываться: да я же не унижаю, матом не ругаюсь... Говорила, что это воспринимается как шумовой фон, а не как обучающий процесс. Но затем все начиналось снова.

По словам Елены, предложение выехать в город прозвучало как клаксон МАЗа на ночной улице, ведь шло только четвертое занятие:

— Говорю, я боюсь. Нет, поехали на заправку. Уже на ходу он объяснял, как работать с педалью газа, сцепления. Обратите внимание, человек учится ходить, говорить, читать годами. А водить автомобиль — три месяца. Есть расхожее мнение среди инструкторов: что там змейка, что там восьмерка... Это не нужно. Показали один раз — и все. Как-то мастер говорил: это как бросить в воду — выплыл или нет. А если утонул, так тем лучше, значит, меньше проблем на дороге будет.

Курсантка искренне пыталась вникнуть в проблемы мастеров производственного обучения: «Я понимаю, что у них нет времени. У кого шесть, у кого восемь человек. Многие хотят обучаться практике после работы или в выходной день».

Увы, эти рассказы мало меняются из года в год. Каждая история «хороша» по-своему.

Например, одна девушка нам рассказывала, что завалила экзамен на площадке, так как не смогла завести автомобиль — просто никогда в автошколе этого не делала (ключ всегда поворачивал инструктор).

А Елена призналась, что до 19-го занятия никогда не вращала рулевым колесом. На наше недоуменное «Как?» с охотой продемонстрировала: «Инструктор всегда вот так рукой подправлял, как бы подстраховываясь. Может, за машину боялся?»

— Честно говоря, Елена, рассказывая про неудачные попытки, в первую очередь предъявляет претензии к себе, — встревает Юрий Краснов. — А проблемки были, и мы их устраняли (Елена участвовала в педагогическом эксперименте, который проводился совместно с ДОСААФ). Знаете, она с усилием работает с педалями, рулем. Учили, чтобы она могла филигранно обращаться с автомобилем.

«Не учебные маршруты нужно учить, а работать с педалями, рычагом КПП и рулем»

Ведущий рубрики предлагает переместиться в автомобиль. Управлять будет Елена, которая получила права три месяца назад. С содроганием она говорит, как это далось, и немного стесняется, что получилось не сразу: «Я сдавала больше трех раз».

По наблюдениям Юрия Краснова многие курсанты теоретически подготовлены хорошо, назубок знают ПДД, сколько «лошадей» у последней BMW 5-Series, но когда дело доходит до практики...

Это характерно и для более опытных водителей — глубина теоретизирования не соответствует практическим навыкам, что видно по некоторым прошлым выпускам «Разборов...».

Теорию Елена сдала с первого раза, что тоже очень типично: курсанты наизусть помнят названия разметок, требования знаков и последовательность действий при кровотечении. Однако как только выезжают на площадку и тем более в город — начинаются проблемы.

— В первый раз я провалилась на площадке, — продолжает героиня. — У нас была Daewoo Matiz без гидроусилителя руля. Автомобиль заглох при съезде с эстакады. Когда пришла самостоятельно, уже была другая машина и я не смогла выполнить этот элемент.

Но все это уже позади, и теперь Елена довольно уверенно настраивает зеркала, пододвигает сиденье. Выезжаем на пр. Дзержинского и движемся в сторону МКАД. Как раз тут часто можно увидеть автомобили со значком «У».

— Знакомый маршрут? — интересуемся. — Многие, знаем, перед сдачей экзамена тщательно изучают все прилегающие улицы.

— Да, попадался на экзамене. На самом деле это как зубрежка: бессмысленно и непрактично. А если бы вдруг предложили ехать в Уручье?

— Это как в спортзале — нужно тренироваться, пока не станет получаться, — подключается к разговору ведущий рубрики. — Ко мне часто приходят и просят: а давайте поездим по учебным маршрутам. Я тогда пытаюсь объяснить, что не с этого нужно начинать. Человек не умеет работать с педалями, рулевым колесом, рычагом КПП. Достаточно погонять его на автодроме, и он сдаст на любой улице.

Тем временем возникает неоднозначная ситуация. Юрий Краснов предлагает помочь водителю BMW выехать с парковки. Но Елена слишком поздно замечает автомобиль и останавливается практически впритык. Места критически мало, а сзади нас уже подперли.

— На экзамене это могло бы звучать так: вы не воспользовались своим преимуществом. Могли бы засчитать как ошибку, — по привычке говорит женщина.

«Меня уже стало тошнить от машины»

Те, кому не повезло сдать с первого раза, хорошо знают все особенности сдачи «площадки» и «города», по фамилиям перечисляют экзаменаторов и в курсе, на чем, как правило, валятся курсанты.

— После того как не удалось сдать, я практически целый месяц ездила на учебных автомобилях ежедневно, брала дополнительные занятия. Меня уже стало тошнить от машины, — рассказывает героиня. — Садилась за руль и не хотела ехать. Я сама понимала, что мне нравится, я плачу за это деньги. Но... Потом уже поменяла инструктора — новый вел себя спокойнее.

Отдельный разговор о постстрессовой реакции после общения с инструкторами.

Знаем несколько девушек, которые после неудачных занятий в автошколе и, как следствие, несданного экзамена в ГАИ в течение нескольких месяцев наотрез отказывались подходить к автомобилю.

— Реже приходят те, кто хвалит инструктора, — подтверждает Юрий Краснов. — А когда начинаешь заниматься, оказывается, что уровень навыков как у всех. У меня сложилось впечатление, что хороший инструктор отличается от плохого тем, что не унижает и не обижает.

Много раз говорилось, что инструктор — это специалист, обладающий не только техническими знаниями и пониманием, как нужно управлять автомобилем. Обучение вождению тоже относится к области педагогики, и нужны профессионалы, умеющие найти подход к курсанту. Однако дело, судя по рассказам, так и не сдвигается с мертвой точки.

— У меня принцип такой: до определенного момента надо с человеком работать аккуратно. Нужно вывести на уровень владения автомобилем, и только тогда с него можно что-то спросить. А какой смысл требовать, если человек не обладает навыками? Ты хоть в мегафон ори — ничего не поможет, — считает ведущий «Разборов...».

К чему может привести такое нагнетание, мы вскоре смогли убедиться сами. При приближении нашего автомобиля к перекрестку Уманская — Железнодорожная Краснов «включил» злого инструктора и в шутку стал критиковать Елену: «Да как ты можешь! Что это такое? До каких пор? Когда это прекратится?»

Когда мы попросили ее не отвлекать, водитель неожиданно сама поддержала ведущего рубрики: «Автомобилист не должен отвлекаться». И как раз в этот момент раздался гудок клаксона Chevrolet, который совершал разворот. А мы ведь двигались на зеленую стрелку, и следовало бы уступить.

Впрочем, ситуация, сразу выглядевшая очевидной, при просмотре видеозаписи показалась не такой однозначной.

Как бы то ни было, Юрий Краснов несколько раз попросил прощения, а когда появилась возможность — выскочил из автомобиля и жестом извинился перед водителем Chevrolet.

А потом начался настоящий разбор: «Ты должна была тихонечко подкатываться, убедиться, что никто не разворачивается. А сама поехала... Это счастье, что второй водитель нам помог! Если честно, я подумать не мог, что ты начнешь движение на стрелку с основным красным так смело. Да, я согласен, что отвлекал. Но ты же за рулем! Сколько раз совершали эти маневры и разбирали поэтапно».

Уже позже, в спокойной обстановке, мы еще раз проанализировали этот момент и поняли, что Елена ехала по инерции за той самой BMW, которую пропустила ранее. Это можно считать типичной ошибкой новичков, которые часто слепо ориентируются на переднюю машину и доверяют ее водителю.

Первая ловушка. Перестроение на перекрестках, которыми теперь считаются даже выезды из дворов

Заходит речь о том, на чем часто попадаются курсанты во время экзамена. Елена вновь вспоминает свой опыт: «Во время одной из попыток я пришла сдавать „город“. Но не смогла опустить ручник, который был сильно затянут. Попросила помочь экзаменатора, он отказал: „Может, за вас еще и элементы сдать?“ Наверно, связанное с этим волнение сказалось впоследствии. Ехали по ул. Уманской, получила ошибку за необоснованное перестроение, потом переехала стоп-линию. А затем перестроилась на перекрестке... Видимо, совершила маневр напротив местного проезда».

Это одна из ключевых ошибок, на которые обращают внимание при приеме экзамена. Ведь перестроения на перекрестках запрещены, и не важно, будет это заезд на стоянку, во двор или поворот к магазину.

— В ПДД раньше указывалось, что выезды с прилегающих территорий и дворов перекрестками не являются, — напоминает Юрий Краснов. — В России такая норма осталась. А у нас — нет. Теперь все считается перекрестками. В таком случае у меня вопрос: почему напротив этих выездов наносят прерывистую разметку? Там же запрещено перестраиваться!

Или следует привлекать всех водителей. Но это же абсурд! Будут сотни тысяч оштрафованных... Не хватит ни рук, ни протоколов.

— Смотрите, сколько выездов. Вот тут, там еще один и чуть дальше... И везде нельзя перестраиваться, — замечает ведущий рубрики, когда мы едем по городу.

Если честно, не совсем понятно, как это вообще влияет на безопасность. Да, на большом, настоящем перекрестке перестроение может привести к созданию аварийной ситуации или даже к ДТП. Но если кто-то перестраивается из третьего в четвертый ряд на крупном проспекте напротив заезда во двор, то что тут может произойти?

Вторая ловушка. Своевременность/несвоевременность перестроения

Еще одна ошибка, которую часто отмечают в экзаменационном листе, — это несвоевременность перестроения. По словам героини, она, услышав команду совершить поворот, сразу стала менять полосу, но получила замечание: вы сделали это слишком рано, можно было еще некоторое время двигаться прямо.

— Лена хотела перестроиться раньше, а экзаменатор посчитал, что можно позже. И оба по-своему правы, — Юрий Краснов старается соблюдать дипломатичность.

На наш взгляд, такие ситуации должны решаться в пользу сдающего экзамен! И потом, тот же вопрос: как это влияет на безопасность? Курсант хотела сделать все заблаговременно, в спокойной обстановке, а не в последний момент, когда будет лимит по месту и времени. Так в чем проблема?

Пункт ПДД, который вменяют сдающим «город», придумывался для того, чтобы исключить необоснованные перестроения, а точнее, шашечки. Но много ли вы видели автомобилей со значком «У», которые лихорадочно перестраиваются на экзамене?

— Это скорее несовпадение мнений. Но у экзаменатора есть полномочия, а у курсанта — нет, — говорит ведущий «Разборов...». — Советую проговаривать, почему совершаете перестроение. Чтобы продемонстрировать видение дорожной ситуации.

Третья ловушка. Использование формулировок из ПДД для обозначения ориентира перед маневром

А теперь давайте представим это в обычной жизни, и вы поймете всю абсурдность ситуации! Пассажир просит водителя: «А ну-ка повернем на следующем регулируемом перекрестке, затем проедем шесть обозначенных и там свернем налево».

В нормальной жизни никто эти специфические термины, якобы проверяющие теоретические знания ПДД (постойте, но ведь курсант уже сдал теорию!), а на самом деле дезориентирующие, не использует. Фактически такие ориентиры водитель слышит раз в жизни — при сдаче экзамена!

В этом заключена главная словесная ловушка. Мол, ты должен знать, что такое обозначенный и регулируемый перекресток. А в реальной водительской жизни это вспоминаешь, когда видишь знак ограничения скорости. Потому что в ином случае эти термины не нужны. Знаки «Главная дорога» и «Уступить дорогу» и так все знают...

— Иногда говорят громко и отчетливо, а ты почему-то не улавливаешь суть, — вспоминает Елена. — Развернулась, все сделала хорошо, но не услышала, что нужно повернуть направо, и все... Отказ от выполнения маршрута.

Опять-таки этому есть вполне логичное объяснение. Курсант в такой ответственный момент сконцентрирован на маневре, а если учесть, что многие действия еще не отработаны до автоматизма... Крайне сложно уловить информацию, пусть и важную, но менее значимую, чем сиюминутное действие.

Так почему то, что человек не услышал (не расслышал), трактуется именно как отказ? Вероятнее всего, просто возникло недопонимание. К чему такая принципиальность в отношении новичков?

Или может, это водитель троллейбуса сдает экзамен, которому уход с маршрута грозит депремированием?

Бывает, и опытные автомобилисты проезжают мимо нужного поворота. Так что за беда? Неужели кто-то в результате этого гибнет или получает травмы?

Гостья рассказывает, что некоторые экзаменаторы ведут себя спокойно. Садятся, вежливо представляются, и сдающий на права сразу чувствует себя увереннее.

А в Германии экзаменатор некоторое время просто разговаривает с курсантом о жизни, семье, работе, детях — пока не поймет, что тот успокоился и первое волнение прошло. Психология тут крайне важна. Можно одной фразой, интонацией сбить человека.

Что еще у немцев важно — команды отдает инструктор, который находится на переднем пассажирском сиденье. А экзаменатор располагается сзади. Действительно проще, когда распоряжения слышишь от знакомого человека, к чьей манере уже привык.

Четвертая ловушка. Ложное использование поворотников

На перекрестке Железнодорожная — Щорса возникает дилемма, когда включить указатель поворота. Нажмешь на рычаг раньше — дезинформируешь (вдруг задний водитель решит, что ты на встречную поедешь?), а позже — посчитают как незаблаговременный сигнал...

— На экзамене раннее включение поворотника может считаться ошибкой, — вновь делится опытом Елена.

Это может быть сформулировано иначе, но смысл такой: старательный курсант, подъезжая к перекрестку и помня команду совершить поворот, заранее включает указатель. Бац! Ошибка... Оказывается, до нужного съезда была стоянка и задний водитель мог решить, что вы станете там парковаться.

Но позвольте! Тогда, выходит, надо включать поворотник за десять метров до светофора? А что же случится, если предупредишь о маневре раньше?

Какая разница движущемуся следом — станете вы сворачивать сейчас или чуть позже. Для него это означает, что передняя машина скоро начнет снижать скорость.

Снова вспомним немецкий опыт. В Германии за ошибку на экзамене принимают систематическое невключение поворотников. То есть за один-два раза никто экзамен не остановит, лишь сделают замечание.

Пятая ловушка. Мнимые ожидания курсантов

Юрий Краснов жалуется, что Елена пока не чувствует автомобиль. В частности, то, какую скорость выбрать при выполнении маневра, например разворота — слишком уж резво у нее получается:

— Некоторые новички пытаются продемонстрировать удаль, умение управлять автомобилем и начинают действовать быстро. Порой выходит только хуже, так как навыков нет.

— Действительно, на форуме можно прочитать такие советы — дескать, проявите уверенность, — подтверждает Елена. — Говорите с экзаменатором, переключайте передачи, ездите не менее 50 км/ч... Хотя то, можно вам давать права или нет, станет очевидно в течение первых трех минут.

— Если экзаменатор видит, что ты хорошо едешь и у тебя четкие движения, — никто придираться не станет, — убежден ведущий рубрики. — А если курсант с трудом трогается, движется рывками, не может банально вписаться в поворот... Затем они приходят на форум и начинается плач Ярославны: а вот меня завалили на экзамене...


— Первым делом хочу принести извинения водителю Chevrolet, который помог не попасть в ДТП. Спасибо ему! — подводит итог Юрий Краснов. — В то же время такие ситуации, пожалуй, учат лучше всего. Это более эффективно, чем сто раз рассказать устно. Я еще раз убедился, что нельзя предъявлять претензии инструкторам-экзаменаторам, если не умеешь управлять автомобилем. Хотя есть некоторые моменты, которые можно не засчитывать как ошибки.

— Больше заниматься и быть уверенным! — советует себе и своим коллегам Елена. — Если в автошколе не нравится, как ведет себя инструктор — кричит или, наоборот, ничему не учит, то смело идите к руководству и требуйте замену. А сейчас извините, у меня уже нет времени — поеду заниматься с инструктором.

Видеорегистраторы в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Как сдать город в гаи с первого раза без ошибок

Многие начинающие водители задаются вопросом о том, как им сдать город в ГАИ с первого раза и без ошибок. Для этого следует предварительно ознакомиться с правилами и условиями экзамена.

Список советов для удачной сдачи города

Чтобы успешно сдать экзамен в городе, необходимо воспользоваться следующими советами:

  1. Накануне необходимо раньше лечь спать. Следует хорошо выспаться, чтобы не быть рассеянным во время вождения и не пропустить указания инструктора.
  2. Нельзя употреблять алкоголь и ряд лекарственных средств, в инструкциях к которым указан запрет на вождение автомобиля. Алкоголь и некоторые лекарственные препараты обнаруживается в крови даже на следующие сутки после употребления. Инструктор имеет право перед началом испытания направить экзаменуемого на медицинское освидетельствование, определяющее наличие запрещенных веществ в крови.
  3. Если появилось плохое самочувствие перед экзаменом, то рекомендуется перенести его сдачу на другой день.
  4. Во время вождения следует сохранять спокойствие, что даст больше шансов не совершить ошибку.
  5. При возможности надо сдавать экзамен до вечерних часов, чтобы не попасть в пробку.
  6. Узнать на каком автомобиле будет проходить сдача навыков езды в городе.
  7. Если экзамен уже близко, но нет уверенности в его успешном исходе, следует взять еще несколько практических занятий в автошколе.
  8. Если есть уверенность в себе, то лучше быть в начале очереди сдающих.
  9. Сев в машину, нужно выполнить обязательные действия: настроить зеркала и сиденье, пристегнуться и поднять ручной тормоз.
  10. Внимательно слушать указания инструктора и строго соблюдать их.
  11. Использовать знания, полученные в теории и в процессе обучения.
  12. Не давать взяток.
  13. Не вестись на провокации, если инструктор будет повышать голос или требовать совершить действия, нарушающие ПДД.
  14. Не расстраиваться, если 1 попытка оказалась неудачной. Нужно учесть все совершенные ошибки для не повторения их при следующей попытке.

Как подготовиться к практической части экзамена

Существуют следующие рекомендации по тому, как сдать вождение в городе и подготовиться к этой части испытания:

  1. Выучить, знать и уметь использовать ПДД во время вождения автомобиля.
  2. Следует надеть комфортную и не сковывающую движения одежду и обувь.
  3. Заранее следует изучить возможный маршрут движения. Для этого надо пройти весь маршрут, замечая особенности дорожной разметки и записывая встречающиеся на пути дорожные знаки.
  4. Брать с собой только важные вещи, помещающиеся в карманы, т.к. ручную кладь в ГАИ негде оставить.

Грубые нарушения ПДД, при которых направляют на пересдачу практического экзамена

Экзаменуемый во время сдачи экзамена по вождению в городе встретит: светофоры, перекрестки, знаки и иные препятствия, предусмотренные ПДД. Инструктор будет создавать провокационные ситуации, с целью проверить знания водителя. Если вовремя не сориентироваться в ситуации, то совершенные действия будут считаться грубой ошибкой и экзаменуемый будет направлен на пересдачу.

Допускается количество штрафных баллов равное 4, чтобы успешно справиться с этим этапом.

Нарушения ПДД, которые набирают 5 штрафных баллов

За совершение следующих ошибок при сдаче экзамена дается 5 баллов:

  1. Движение на красный сигнал светофора.
  2. Экзаменуемый создал препятствие, имеющее преимущество ТС.
  3. Непредоставление возможности пешеходу перейти дорогу в разрешенном месте.
  4. Выезд на встречную полосу.
  5. Несоблюдение требований знаков приоритета.
  6. Пересечение стоп-линии в оговоренных правилами ситуациях.
  7. Экзаменуемый совершил ошибку выполняя маневры.
  8. Превышение скоростного режима, равно как и слишком медленная езда.
  9. При возникновении опасной ситуации экзаменуемый не предпринял никаких мер.
  10. Несоблюдение правил опережения на пешеходном переходе.
  11. Инструктор был вынужден вмешаться в процесс вождения.
  12. Обгон ТС со включенными проблесковыми маячками.
  13. Пренебрежение к указаниям экзаменатора.

Нарушения ПДД, которые набирают 3 штрафных балла

За совершение следующих ошибок дается 3 балла:

  1. При отдалении от обочины указатель поворота не был включен.
  2. Экзаменуемый забыл пристегнуть средство пассивной безопасности.
  3. Нарушение условий перевоза пассажиров.
  4. Во время движения использовалось средство связи.
  5. Не использовался указатель поворота.
  6. Неправильная остановка автомобиля и стоянка в запрещенном месте.
  7. Движение не в соответствии с разметкой.
  8. Не использовался сигнал аварийной остановки в требуемой этого ситуации.
  9. Движение на дороге стало затруднено вследствие выезда ТС на перегруженный перекресток.

Как выбирают маршрут для сдачи практической части экзамена

Экзаменационный маршрут часто включает в себя центральные улицы города там, где усиленное движение транспорта. В маршруты не включаются пути, на которых запрещено вождение автомобиля в целях обучения.

Курс движения разрабатывается сотрудниками ГИБДД следующим образом:

  1. Экзаменуемый во время движения по маршруту должен показать знание и умение использовать на практике ПДД.
  2. Водитель должен продемонстрировать практические навыки вождения.

Часто маршрут состоит из выезда на круговое движение и посадки-высадки пассажиров на остановках общественного транспорта, что чаще всего вызывает трудности у экзаменуемых.

Инспектор ГИБДД на пути следования маршруту может давать задания, противоречащие ПДД, поэтому надо не поддаваться на провокацию, чтобы не совершить ошибку.

Вывод

Учитывая все рекомендации и советы, экзаменуемый в силах с 1 попытки успешно пройти тестирование. Необходимо быть спокойным и уверенным в своих силах, знаниях и навыках вождения.

Если 1 попытка оказалась неудачной, не нужно отчаиваться. Следует перечитать ПДД и учесть сделанные ошибки. По возможности взять дополнительные занятия в автошколе. Можно прибегнуть к помощи знакомых с опытом вождения.

Если экзамен с успехом сдан, то можно смело идти получать водительское удостоверение. Но это не значит, что экзаменуемый стал уверенным водителем. Нужно еще практиковаться как с инструктором, так и самостоятельно.

ПДД обновляются и дополняются, поэтому нужно регулярно их перечитывать.

На чем "валятся" на экзамене в ГАИ?

Слышали выражение «Предупрежден, значит вооружен»? Оно как нельзя лучше подходит для тех, кому предстоит экзамен в ГАИ. Если вы собираетесь сдавать на права – обязательно прочитайте эту статью.  Ее написал один из лучших инструкторов  Upstudy Артур Вылкост. Статья подробно рассказывает о самых распространенных ошибках на экзамене по городу в ГАИ.  Она поможет вам не только избежать нелепых промахов, но и правильно настроиться на экзамен.

Экзамен в ГАИ – это не суд, а фильтр

Прежде чем привести конкретные примеры, давайте разберемся, зачем и кому вообще экзамен нужен.

Для "кандидата в водители", (а именно так называются экзаменуемые: они уже не ученики, но еще и не "водители") ответ очевиден - чтобы получить "Права".

Для экзаменатора же цель экзамена - ответить на вопрос: можно ли данному кандидату в водители доверить самостоятельное управление автомобилем, то есть в буквальном смысле слова возложить на него ответственность за его будущие действия на дороге. При этом экзаменатор может ответить на этот вопрос, только глядя со стороны на внешние действия экзаменуемого. Именно этими действиями (правильными или неправильными) и можно убедить экзаменатора в том, какой результат ему следует поставить - СДАЛ или НЕ СДАЛ.

Экзамен – это не суд, на котором выносится приговор, а фильтр. Через это фильтр не должны пройти те, кто не готов к самостоятельному вождению. При этом если даже не пройдёт и часть тех, кто объективно готов к самостоятельному управлению автомобилем, то это не будет являться проблемой, в отличие от ситуации, если этот фильтр пройдут те, кто не готов.

Экзамен в ГАИ – это игра, а дорога – нет!

Кандидату в водители лучше воспринимать экзамен как игру.

Со стороны экзаменуемого цель этой игры –  не дать экзаменатору уличить его в нарушении Правил дорожного движения - вплоть до последней буквы, точки или запятой!

Со стороны экзаменатора – цель игры противоположна – уличить кандидата в нарушении каких-то пунктов Правил или норм безопасности на дороге.

С одной стороны,  эта игра не должна выпустить на дорогу неподготовленных водителей, а с другой –  выпустит на дорогу только тех, кто объективно может нести ответственность за свои действия.

Необходимо подчеркнуть, что экзамен здесь назван игрой, но дорога – не игра! Когда кандидат в водители получает права и становится водителем, все сразу же становится серьезно. Ответственность уже полностью на нём, и он должен это понимать.

В чем главная цель экзамена?

На экзамене в ГАИ не стоит цели куда-то доехать, а уж тем более куда-то успеть доехать.

Цель одна - продемонстрировать соблюдение Правил до последней точки и запятой, а также адекватность своего поведения на дороге. Конечно, все понимают (и экзаменатор в том числе), что на дорогах нет 100% строгого соблюдения правил, однако на экзамене надо такую езду продемонстрировать. Это является гарантией того, что человек, сдавший экзамен, может отвечать за свои действия на дороге, в том числе, даже если он не соблюдает ту или иную букву или пункт правил.

Главные ошибки при сдаче в ГАИ

Цель этой статьи - не пересказ методики приёма экзамена или оценки ошибок в штрафных баллах, методика известна.

Я постараюсь перечислить наиболее частые ошибки, которые приводят к не сдаче третьей части экзамена (вождение по городу), и частично коснусь их причин. 

С более детальным разбором можно ознакомиться в книге Андрея Барбакадзе «Я учусь водить автомобиль. Подробное пошаговое руководство для сдающих на права».

Ошибки можно разделить на глупые и грубые. Примеры «глупых ошибок»:

    • Не пристегнул ремень безопасности.
    • Забыл включить указатель поворота при начале движения или других манёврах, или забыл его выключить, а также не вовремя его включил или выключил.
    • Забыл снять автомобиль со стояночного тормоза при трогании или не поставил на него после остановки.

Чаще всего «глупые ошибки» связаны с:

    • недостаточным техническим навыком управления автомобилем;
    • невнимательность;
    • волнением, с которым экзаменуемый не может справиться, а это необходимо уметь любому водителю.

И то, и другое, и третье говорит о том, что человек объективно не готов к дороге. Экзаменатор это видит и может поставить несдачу по совокупности штрафных баллов за достаточно большое количество незначительных ошибок.

Другие несдачи могут возникнуть даже из-за одной ошибки, которая считается грубой (хотя на дороге такие действия часто встречаются).

Примеры грубых ошибок при сдаче экзамена в ГАИ:

    • Не занять крайнее правое положение на крайней правой полосе перед поворотом направо или крайнее левое положение на крайней левой полосе перед поворотом налево (разворотом). То есть не выполнить пункт 8.5 Правил. Например, метр от поребрика или от осевой линии - это слишком много. Требуется занять положение не более 30-40 см от поребрика, при этом сделать это надо заранее и плавно, что требует от экзаменуемого достаточно хорошего чувства габаритов автомобиля и уже многое говорит экзаменатору о хорошем уровне технических навыков, знании правил и понимании ситуации экзаменуемым.
    • Повернуть направо, не выполнив требование двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части, то есть повернуть во вторую полосу, когда первая свободна на достаточном расстоянии, и тем самым нарушить ПДД пункт 8.6 второй абзац. (Замечу, что в жизни оба эти нарушения встречаются весьма часто и не считаются очень грубыми.)
    • Повернуть налево, при этом нацелившись на встречную полосу или на тротуар.
    • Наезд на сплошную линию разметки при перестроении или при движении прямо.
    • Превышение скорости в зоне действия знака «Ограничение максимальной скорости».
    • Разворот в месте, где он запрещён (например, на автобусной остановке или где дорога не просматривается на 100 метров).
    • Остановка в зоне знака «Остановка запрещена», или у желтого поребрика (разметка 1.4), или напротив выездов слева.
    • Иногда даже из-за невнимательности не замечают небольшие перекрёстки, на которых было задание выполнить поворот или разворот, и едут прямо.
    • К невнимательности или небрежности можно отнести и движение между полос (даже если отсутствует разметка).
    • Развороты вне перекрёстков на узких дорогах с интенсивным движением часто приводят к несдачам, потому что создают помеху попутному или встречному транспорту. Как вариант, можно порекомендовать ехать до перекрёстка и разворачиваться на нём.
    • При развороте на широких дорогах часто неправильно определяют положение осевой линии, если отсутствует разметка.
    • Двигаясь за едущей впереди машиной, не замечают сигнал светофора и выезжают по запрещающему сигналу на перекрёсток.
    • Остановка за стоп-линией или за краем проезжей части на перекрёстке.
    • Развороты на перекрёстках тоже часто приводят к несдачам:
    • на небольших по размеру перекрёстках не могут рассчитать траекторию и развернуться в один приём, упираются в поребрик, а задний ход на перекрёстках запрещён;
    • на больших регулируемых перекрёстках с интенсивным движением часто «зависают» – не могут уехать после сменившейся фазы светофора;
    • бывает, при развороте на перекрёстке часть траектории разворота проходит по «зебре».

В каких случаях экзаменатор сам жмет на тормоз

Отдельная разновидность «несдач» – когда экзаменатор нажимает на тормоз быстрее, чем это успевает сделать экзаменуемый. Такое может случиться в различных ситуациях:

    • пешеход неожиданно выскочил на дорогу;
    • водитель-нарушитель подрезал при перестроении из соседнего ряда или на перекрёстке при повороте или развороте;
    • при приближении к перекрёстку по красному сигналу светофора надо уступить дорогу тем, имеет преимущество. Такие несдачи выглядят весьма обидно. Проваливший экзамен говорит: «Я всё видел и затормозил бы и остановился бы вовремя!» Но доказать здесь что-то вряд ли получится. Можно порекомендовать снижать скорость, по крайней мере в штатных ситуациях, которые легко предвидеть, заранее и плавно. Помните, что экзаменатор очень негативно реагирует на любые резкие и неожиданные действия со стороны экзаменуемого. Кстати, по новому регламенту приёма экзаменов (с 1 сентября 2016г) спереди («на педалях») должен будет сидеть представитель автошколы (инструктор), а экзаменатор - сзади. Это снимет с экзаменатора ответственность за безопасность на экзамене и уменьшит количество таких неоднозначных ситуаций.

Самый обидный способ завалить экзамен

Не очень частой, но сверхобидной несдачей является следующая. Сдающий всё сделал правильно во время экзаменационной поездки. В конце – правильно выбрал место для остановки и правильно там остановился. Ничего не забыл: выключил поворотник и передачу, поставил автомобиль на ручник. Получил отметку СДАЛ и подпись экзаменатора в экзаменационном листе. И – на радостях – открыл водительскую дверцу, не посмотрев назад! Не пропустив попутный транспорт! Если обходится без ДТП (а случалось на экзаменах и такое!), то ситуация легко исправляется: перед отметкой СДАЛ ставится частица НЕ. Обидно? Да. Жестоко? Нет. Гуманно! Такой кандидат в водители не только сам на всю жизнь запомнит, но родственникам, друзьям и всем своим пассажирам скажет: смотрите и, прежде чем открывать дверь, убедитесь в безопасности (ПДД 12.7)!

Шутки шутками, но на самом деле НЕсданный экзамен очень хорошо учит. В этом смысле он полезнее сданного. Говорю это на полном серьёзе.

Советы тем, кому предстоит экзамен в ГАИ

Во-первых, относитесь к экзамену как к игре. Это поможет справиться с волнением. Некоторое волнение во время сдачи – совершенно нормально, но для будущего водителя важно уметь с ним справиться. А дорога, повторюсь, не игра!

Во-вторых, воспринимайте экзамен, как испытание, которое требуется прежде всего именно вам, чтобы ответить на вопрос – готовы ли вы к дороге, можете ли вы взять на себя ответственность. Водительское удостоверение – это не столько права, сколько ответственность! И, пожалуйста, не пытайтесь обойти экзаменационное испытание взятками и разными некорректными путями. Те, кто пытается так делать, обманывают прежде всего самого себя.

Наконец, в-третьих: несданный экзамен лучше сданного. Он учит. Если не сдали - не расстраивайтесь, а проанализируйте ошибки. Как известно, «опыт - сын ошибок трудных» (А.С.Пушкин). Главное при несдаче – понять, почему так произошло. Если не поняли, обязательно спросите у экзаменатор или у своего инструктора по вождению. 

Надеюсь, эта статья также поможет вам разобраться в этом. Желаю всем удачи на экзаменах, а главное - на дорогах!

Артур Вылкост


11 мыслей, которые были у всех во время экзаменов на водительские права

О чем думают кандидаты в водители во время экзаменов в ГАИ.

 

Что для каждого человека значат водительские права? Конечно, в первую очередь это билет в невероятный автомир. Это БИЛЕТ на свободу. Каждый из автолюбителей, кто когда-то проходил испытание в ГИБДД, помнит те незабываемые моменты, которые сильно выматывают нервы. Кто-то сдал с первого раза, кто-то экзамены с треском провалил и еще долго их пересдавал. Мы решили сегодня предложить вам наш очередной ТОП. В нем мы собрали для вас 11 мыслей, которые были у всех водителей-новичков, сдававших экзамены в ГАИ.

 

1) Я должен обязательно контролировать себя, чтобы не превысить скорость

 

Так уж получается, что, как правило, экзамены на вождение в городе проводятся на автодорогах с небольшой максимально разрешенной скоростью движения – в среднем она составляет 40-60 км/час. Вы наверняка знаете, что в реальности так, конечно, никто не ездит. Во-первых, это на самом деле маленькая скорость, а во-вторых, превышение скорости на 20 км/ч не влечет административную ответственность за нарушение ПДД. Чего не скажешь об экзаменах, где инспектор ГИБДД следит за показаниями спидометра и, когда очередной кандидат задумается или отвлечется, превысив скорость, ставит за экзамен «неуд». 

 

Смотрите также: Практический экзамен по вождению: Как с первого раза сдать город

 

Именно поэтому во время экзаменов в городе каждый водитель-новичок боится превысить скорость и постоянно внушает себе, что нужно ехать строго по знакам.

 

2) Можно ли флиртовать с инспектором ГИБДД?

 

Многие девушки во время экзамена часто думают о том, можно ли флиртовать с сотрудником ГИБДД. Как полагают девушки, таким образом можно задобрить экзаменатора, который, возможно, закроет глаза на мелкие ошибки. Но на самом деле, поверьте, это не работает, если вы, конечно, не фотомодель.

 

3) Вы внушаете себе быть предельно внимательным, считая, что это поможет сдать вождение с первого раза

 

Многие водители-кандидаты перед экзаменами в ГАИ внушают себе, что нужно быть максимально сконцентрированным за рулем, чтобы не наделать ошибок. Но знаете ли вы, что в большинстве случаев подобное перенапряжение неизбежно приводит к ошибкам, в результате чего инспектор начисляет штрафные баллы или сразу же отстраняет от экзамена. Будьте расслабленными и спокойными. Не перенапрягайтесь.

 

4) Лишь бы не перепутать педаль газа с тормозом...

 

Многие новички очень нервничают во время проверки навыков вождения на площадке и в городе. Причем их боязнь иногда приводит к самой ужасной ошибке – путанию педали газа с тормозом и наоборот. Поэтому каждый в своих мыслях пытается постоянно напоминать себе, где находится педаль газа и тормоза. Естественно, если вы перепутаете педаль газа с тормозом или наоборот, скорее всего, вы сразу же провалите экзамен. Вряд ли инспектор вас пожалеет. Если, конечно, вы не фотомодель.

 

5) Почему мне были начислены штрафные баллы, если я только попросила инспектора поправить зеркало заднего вида?

 

Многие кандидаты в водители чаще всего считают, что их специально заваливают на экзаменах в ГИБДД. Но это не так. В большинстве случаев новички ошибаются сами. Например, после экзаменов очень часто кандидаты в водители задают себе вопрос, почему они не прошли экзамен. К сожалению, многие не могут получить на него ответ. В итоге, как это обычно и бывает, большинство будущих автолюбителей во всем винят инспектора.

 

Но знаете ли вы, что во время движения вы не можете поправлять зеркала заднего вида, а уж тем более просить об этом инспектора ГАИ?

 

Помните, что зеркала вы должны отрегулировать перед началом движения. К сожалению, большинство новичков об этом забывают и потом долго ищут причины своего провала. 

 

6) О боже, на экзамене я ударил пластмассовый оранжевый конус – я тупой!

 

Многие водители-новички часто думают, что они хуже всех. Кто-то даже считает, что вообще никогда не научится водить. Особенно такие мысли посещают кандидатов в водители на экзамене на площадке после очередной ошибки. Но не переживайте – такими «неучами» были все водители, когда только начинали свой путь за рулем. Да, конечно, есть примеры, когда молодой водитель – прирожденный мастер. Но это, скорее, исключение, чем правило. 

 

7) Черт возьми, я чувствую себя не в своей тарелке, когда рядом сидит инспектор ГИБДД и ищет, до чего докопаться

 

Подобные мысли посещают многих водителей-новичков. Ведь экзамен – это первый самостоятельный опыт вождения без автоинструктора, на которого мы всегда надеемся во время обучения в автошколе. Инспектор ГИБДД – это не инструктор, и ничего подсказывать он вам не будет. 

 

А то, что экзаменатор пристально за вами следит, еще не означает, что он обязательно хочет до вас докопаться. На самом деле следить за вашими действиями – его работа. Ведь за каждую ошибку за рулем инспектор обязан начислять вам штрафные баллы или, если будут грубые ошибки, сразу отстранить вас от экзамена. Но не стоит бояться сотрудников ГИБДД. Поверьте, они не кусаются. Главное – сохраняйте спокойствие. Ведь если вы будете нервничать, то обязательно ошибетесь. Увы, таков наш мозг. 

 

8) Нужно снять мой экзамен на скрытую камеру и выложить в Сеть, чтобы стать популярным

 

У молодых водителей часто возникают мысли снять незаметно камерой своего смартфона экзамен на площадке и в городе с целью стать популярным в Сети. Но не советуем вам этого делать. 

 

9) Я не сдал – это конец света

 

Многие кандидаты в водители проваливают свои первые экзамены в ГАИ. И если еще с теорией большинство справляются с первого раза, то с площадкой и городом происходит все наоборот. По статистике, более 40 процентов кандидатов не сдают площадку и город с первого раза. Так что если вы провалили свой первый экзамен, не нужно себя корить и на чем свет ругать за тупость за рулем или винить во всех грехах сотрудника ГИБДД. 

 

Смотрите также: 6 причин почему провал первого экзамена в ГИБДД это не конец света

 

Ничего страшного не произошло. Вы обязательно сдадите экзамены. Поверьте, нет ничего плохого в том, что вы сдадите экзамен с 3 и более раза. Ищите в каждой неудаче свои плюсы. Например, каждый не сданный вами экзамен – это ваш дополнительный опыт. 

 

10) Лишь бы не парковка, не парковка, не парковка...

 

Многие во время экзамена очень боятся упражнений, связанных с парковкой и заездом в воображаемый гараж. Для некоторых водителей это тихий ужас. Но не нужно как огня бояться этих заданий. Поверьте, даже самые бездарные водители весьма успешно, хоть и не с первого раза, проходят эти испытания. На самом деле намного сложнее экзамены в городе, чем на площадке. 

 

11) Я прошел успешно все экзамены, но почему то не чувствую, что готов к самостоятельному вождению

 

Многих кандидатов в водители после успешной сдачи экзаменов в ГАИ переполняют противоречивые чувства. С одной стороны, вы ликуете, что смогли сдать экзамены и вот-вот получите долгожданную пластиковую карточку, которая открывает вам двери в невероятный автомобильный мир. Но с другой стороны, вы ловите себя на мысли, что все равно боитесь выезжать на дорогу в одиночку. Не переживайте, это нормально. Получив права, вы не приобрели необходимого опыта для спокойного управления автомобилем.

 

Смотрите также: Как безопасно ездить по шоссе?

 

Пройдет еще немало времени, прежде чем вы полностью приобретете уверенность. Но есть один момент, о котором вы должны знать. Это то, что вам в любом случае придется преодолеть свой страх самостоятельного вождения. Иначе вы никогда не сможете без паники водить машину. А паника – это прямой путь к необдуманным действиям за рулем.

 

Так что готовьтесь бороться с собой, побеждая свои неоправданные страхи. 

15 ошибок, которые мешают вам сдать тест DMV

Практический тест DMV в дороге - последний шаг перед получением водительских прав, и к нему важно подготовиться, как к любому другому экзамену. Некоторые ошибки допускаются во время теста DMV. Если вы их наберете, из вашего счета вычтут несколько очков. Тем не менее, некоторые распространенные ошибки вождения, которые новички допускают, приводят к автоматическому провалу, независимо от того, какой в ​​противном случае был бы ваш тест. Вот 15 самых распространенных ошибок, которых следует избегать во время теста DMV .

  • 1

    Роликовые остановки

    Одна из наиболее распространенных ошибок, которых следует избегать во время дорожных испытаний DMV, - это выполнение неполных остановок . Многие водители снижают скорость, но на самом деле не останавливаются полностью во время дорожных испытаний. Вы должны подойти к точке и за разграничительной линией. Обязательно остановитесь перед линией.

  • 2

    Неправильная смена полосы движения

    Не очень сложно сигнализировать о своем намерении сменить полосу движения, затем проверить зеркала и слепое пятно перед сменой полосы движения, однако люди не делают этого постоянно, в том числе во время теста DMV .Обязательно правильно меняйте полосу движения! Когда ваш провайдер DMV говорит вам сменить полосу движения, сначала посмотрите , включите сигнал, проверьте свои зеркала заднего вида и боковые зеркала, поверните голову, чтобы проверить, нет ли автомобиля, грузовика или мотоцикла в вашей слепой зоне, и только тогда, когда это возможно. очистить при смене полосы движения . Обязательно следите за движением впереди вас и держите скорость.

  • 3

    Отсутствие рулевого управления

    Хотя во время теста важно продемонстрировать уверенность за рулем, не будьте уверены, что вы управляете одной рукой. По возможности держите руль обеими руками . Делайте повороты с перекладыванием рук и выходите из поворота с контролируемым проскальзыванием.

  • 4

    Вождение, отвлекающее внимание

    Не включайте мобильный телефон и стереосистему во время экзамена по вождению . Это здравый смысл, но удивительно, как много людей думают или возятся с другими вещами во время прохождения теста. Сосредоточьтесь на текущей задаче и не отвлекайтесь от дороги.

  • 5

    Путаница на четырехсторонних остановках

    Когда вы подъезжаете к перекрестку со знаками остановки, особенно на четырехсторонних остановках, убедитесь, что вы знаете, что делать, если на перекрестке есть другие машины. Дождитесь своей очереди, затем идите . Обязательно сигнализируйте о своих намерениях, если вы поворачиваетесь. Обычно, если на перекресток одновременно подъезжают две машины, первой едет машина справа.

  • 6

    Неправильное объединение автострады

    Маловероятно, что ваш администратор DMV-теста выведет вас на автостраду, но если это произойдет, узнайте, как безопасно слиться с въезда в движение на скорости . Многие новички останавливаются в конце рампы, а не сливаются, что создает небезопасную ситуацию.

  • 7

    Слишком медленное вождение

    Во время теста DMV важно продемонстрировать уверенность. Чрезмерная осторожность при движении значительно ниже предельной скорости может создать небезопасные условия для вас и других водителей.

  • 8

    Слишком быстрое движение для условий

    Бывают случаи, когда движение на предельной скорости небезопасно. В случае дождя, тумана, аварии или затора на дорогах снизьте скорость до безопасной.

  • 9

    Смена полосы движения на перекрестке

    Не меняйте полосу движения при проезде перекрестка , идете ли вы прямо или делаете поворот. Даже если полоса свободна и вы соблюдаете правила правильной смены полосы движения, никогда не делайте этого на перекрестке. Подождите, пока вы безопасно пройдете перекресток, чтобы сменить полосу движения.

  • q

    Слишком сильное торможение

    Убедитесь, что вы знаете, насколько мягкими или жесткими будут тормоза в автомобиле, который вы будете использовать во время теста DMV.Резкое торможение допустимо в экстренных ситуациях, но при замедлении или остановке использует достаточно тормозов, чтобы выполнить работу , но не настолько, чтобы вас и вашего пассажира отбросило вперед.

  • w

    Слишком близко следуйте

    Убедитесь, что находится на расстоянии нескольких длин от проезжей части впереди вас . Соблюдайте безопасное расстояние, чтобы в случае поворота или торможения впереди идущей машины у вас было достаточно времени на реакцию, чтобы обезопасить вас и ваших пассажиров от повреждений.

  • e

    Слишком быстрое движение

    Не превышайте ограничение скорости , даже если другие водители едут быстрее. Также помните о снижении ограничения скорости, особенно в школьных, рабочих зонах и других зонах с ограничениями скорости.

  • r

    Параллельная парковка

    Если в вашем штате требуется демонстрация возможности параллельной парковки, основные факторы, на которые следует обращать внимание, - это не врезаться в другие автомобили или наехать на бордюр .Прикасаться к бордюру можно, но нельзя по нему переезжать. Даже если вам списывают баллы за неудачную параллельную парковку автомобиля, если вы не слишком сильно ударились о машину или бордюр, вы все равно должны пройти тест.

  • t

    Не проверять зеркала

    Это разумный совет, что во время дорожного теста DMV вам следует проверять зеркала чаще, чем обычно во время вождения . Многие тестируемые по вождению совершенно забывают регулярно проверять зеркало заднего вида и боковые зеркала заднего вида.Кроме того, всегда полезно знать, где другие автомобили по отношению к вам, даже если вы не меняете полосу движения.

  • y

    Car Fail

    Убедитесь, что автомобиль, который вы используете для практического испытания DMV, соответствует всем законам безопасности. Лобовое стекло не должно иметь трещин. Ремни безопасности должны работать. Также убедитесь, что фары, задние фонари, указатели поворота и дворники работают правильно. Очистите свой автомобиль внутри и снаружи, чтобы убедиться, что в нем нет мусора или личных вещей, которые могут скользить, вызывая опасные условия вождения, и чтобы ваши окна были чистыми для оптимальной видимости.Если ваша машина не соответствует стандартам, вам придется пересдать тест в другой раз.

  • .

    дорожно-транспортных происшествий - английский для полиции | Английский для работы

    На этой странице из раздела «Английский для полиции» рассказывается о том, что полиции необходимо говорить о дорожно-транспортных происшествиях в англоязычном контексте.

    Примеры предложений

    Обтяжка драйверов

    • Могу я посмотреть ваши водительские права и паспорт?
    • Вы выпили сегодня вечером?
    • Сколько вы выпили?
    • Как вы думаете, как быстро вы двигались?
    • Вы знаете, что такое ограничение скорости?
    • Это машина напрокат?
    • Вы ехали слишком быстро.
    • Вы превысили ограничение скорости.
    • Вы ехали по неправильной стороне дороги.
    • Вы едете не в том направлении по улице с односторонним движением.
    • Вы ехали слишком близко к идущей перед вами машине.
    • Вы подрезали другую машину.
    • Вы не послушались светофоров.
    • Вы не пристегнуты ремнем безопасности.
    • Вам запрещено парковаться здесь.
    • Я сохраню ваши водительские права и дам вам билет. Вы можете пойти в полицейский участок, чтобы оплатить штраф.Они вернут вам ваши водительские права.

    Вопросы, которые полиция задает раненому водителю

    • Тебе больно?
    • Ты умеешь вставать / двигаться?
    • Где болит больше всего?
    • Не волнуйтесь. Вызвали скорую.
    • Как произошла авария?
    • Кто был виноват?
    • Как выглядела другая машина?
    • Вы хотите кому-нибудь позвонить?

    Пример разговора

    Японский полицейский сбивает американского водителя на шоссе за превышение скорости...

    Полиция : Могу я посмотреть ваши водительские права?

    Мужчина : А, да. Думаю, это у меня в кармане. Нет. Может быть, мой кошелек. Эээ. Ага здесь.

    Полиция : Вы знаете, как быстро вы ехали?

    Мужчина : Нет, извини. Это прокатная машина. Я к этому не привык.

    Полиция : Вы пили сегодня вечером, мистер Дэвидсон?

    Мужчина : Я выпил один или два стакана. Хотя я могу водить машину.Я знаю свой предел.

    Полиция : Как долго вы были в Японии?

    Мужчина : Несколько недель, почему?

    Полиция : Кажется, вы не знаете о нашей абсолютной нетерпимости к вождению в нетрезвом виде.

    Мужчина : Я не пьян. Я подую в дыхательный аппарат.

    Полиция : В Японии нельзя управлять транспортным средством после употребления алкоголя.

    Мужчина : О, я этого не знал.

    Полиция : Вы также превысили ограничение скорости, мистер Брайан.Дэвидсон. Я собираюсь попросить тебя выйти из машины и сесть в мою машину.

    Мужчина : Это безумие. А как насчет моей машины?

    Полиция : Мы отбуксируем арендованный автомобиль в агентство. Когда ты в нашей стране, ты должен соблюдать наши правила.

    .

    Полицейский словарь | Английский для работы

    На этой странице раздела «Английский для полиции» перечислены языки, которые необходимы полиции в англоязычном контексте. Каждое слово показано с его контекстным значением и примером предложения.
    словарь
    часть речи
    означает пример предложения
    арест
    глагол
    взять на контроль Мой партнер арестовал человека, который поджег здание.
    нападающий
    существительное
    человек, который нападает или нападает Вы видели, как нападавший убежал?
    на свободе, на свободе не ловится, работает бесплатно Боюсь, что у человека, ограбившего банк, все равно на свободе .
    вооруженные и опасные
    прилагательные
    носит оружие и имеет агрессивный фон Не приближайтесь к вору, если увидите его.Его считают вооруженным и опасным .
    резервный
    существительное
    полиция, вызываемая для поддержки или помощи Мы вызываем подкрепление теперь, когда мы знаем, что у нее есть пистолет.
    залог
    существительное
    большая сумма денег, которую кто-то платит в качестве обещания явиться в суд Залог вашего мужа внесен в размере 20 000 долларов.
    дубинка, ночная палка
    существительное
    тяжелая дубинка, которую полиция использует для управления толпой или самообороны Нет, мы не носим оружия.У нас всего дубинок .
    книга сбю
    глагол
    зарегистрировать кого-либо как преступника Мы отвезем вашего брата на станцию ​​, закажите ему.
    разбить на
    глагол
    незаконно проникнуть в жилище, машину или бизнес Вы хоть представляете, кто мог бы разбить на вашу машину?
    грабитель
    существительное
    Лицо, которое ворвалось в дом или офис и украло вещи Мы думаем, что злоумышленник проник в ваш дымоход.
    ячейка
    существительное
    отдельная комната в СИЗО Нам придется держать вас в камере , пока кто-нибудь не придет внести залог.
    осужденный
    существительное
    Лицо, отбывающее (или предполагаемое) тюремное заключение Имейте в виду, что на свободе находится осужденный .
    коп, медь
    существительное
    сотрудник полиции ( на простом сленге ) Кто-нибудь здесь звонил копам ?
    судимость
    существительное
    файл, в котором перечислены все преступления, совершенные человеком Мы не допускаем в нашу страну лиц с судимостью .
    место преступления
    сущ
    место совершения преступления Пожалуйста, держитесь подальше от желтой ленты. Это место преступления .
    крейсер, патрульная машина
    существительное
    полицейская машина Пожалуйста, выйдите из машины и сядьте в полицейский крейсер .
    (в) хранение
    существительное
    под контролем полиции Вам будет приятно узнать, что мы взяли похитителя под стражу .
    DUI, DWI Управление автомобилем после употребления слишком большого количества алкоголя
    (Вождение в нетрезвом виде, вождение в состоянии алкогольного опьянения)
    В вашей записи указано, что у вас есть два предыдущих DUI .
    детектив
    существительное
    Сотрудник полиции, ответственный за раскрытие преступления Детектив задаст вам несколько вопросов о внешности этого человека.
    do time
    глагол + существительное
    наказаны за преступление в виде тюремного заключения Вам не нужно будет делать в любое время , но вам придется заплатить штраф.
    внутренний спор ссора / неприятности в доме (часто приводит к насилию) У нас было несколько звонков с жалобами на семейный спор в номере вашего отеля.
    escape
    глагол
    выйти из места ожидания Если вы попытаетесь совершить побег из , нам придется удерживать вас наручниками.
    тяжкое преступление
    существительное
    тяжкое преступление (e.г. убийство) Убийство считается уголовным преступлением и карается пожизненным заключением.
    штраф
    существительное
    деньги, которые платит человек за нарушение закона Вы можете получить большой штраф за превышение скорости в школьной зоне.
    отпечатки пальцев
    существительное
    следы пальцев, идентифицирующие человека Придется проверить ваши личные вещи на отпечатков пальцев .
    огнестрельное оружие
    существительное
    оружие стреляющее Незаконно провозить незарегистрированного огнестрельного оружия , такого как винтовки и пистолеты.
    банда
    существительное
    Группа людей, часто связанных с преступностью и наркотиками Держитесь подальше от этого места на ночь, так как там много активности банды .
    виновен
    прилагательное
    виновный в совершении преступления, заслуживающий наказания Вы будете считаться невиновными, пока не будет доказана вина .
    наручники
    существительное
    металлические кольца, прикрепляемые к запястьям и удерживающие преступников (или обвиняемых) от побега Мы надели на вашего парня наручников, , потому что видели, как он лезет через ваше окно, и подумали, что он злоумышленник.
    невиновный
    прилагательное
    не несет ответственности за преступление Мы сочтем вас невиновным , когда вы покажете нам квитанцию ​​на предметы в сумке.
    злоумышленник
    существительное
    Лицо, которое незаконно проникает в дом или на работу Кто-то позвонил и сообщил о злоумышленнике на третьем этаже.
    тюрьма, тюрьма
    существительное
    место, где содержатся преступники Охранники будут патрулировать тюрьму весь день.
    проступок
    существительное
    Мелкое преступление (обычно наказывается штрафом или лишением свободы на срок менее одного года) Кража дорожного знака считается проступком , но наказывается большим штрафом.
    Жалоба на шум звонок в полицию с жалобой на беспокоящий шум (обычно музыка или вечеринка) Двое ваших соседей подали сегодня вечером жалобу на шум .
    партнер
    существительное
    другой офицер, которого водит полицейский и работает с Я попрошу вас рассказать свою историю моему партнеру .
    патруль
    глагол
    патруль
    наблюдать и защищать территорию Мы всегда патрулируем в центре города по выходным.
    преступник
    существительное
    лицо, совершившее преступление Преступник все еще на свободе.
    карманник
    существительное
    вор, крадущий из карманов людей в пути или толпой Остерегайтесь карманников в метро.
    пистолет
    существительное
    ручное огнестрельное оружие
    Наши местные копы имеют пистолетов , но редко ими пользуются.
    преследование
    существительное
    Акт розыска Мы преследуем человека в зеленой куртке и оранжевых штанах.
    радар Радиоволны, помогающие полиции отслеживать машины и наносить на карту места преступления Согласно данным нашего радара вы ехали значительно выше допустимой скорости.
    грабеж
    существительное
    кража; брать что-то, что не принадлежит вам, часто с силой У нас есть двадцать сотрудников, которые расследуют ограбление банка .
    штраф за превышение скорости Штраф для водителя, уличенного в превышении установленной скорости. В ваших правах указано чистое вождение, за исключением одного штрафа за превышение скорости , выданного пять лет назад.
    украсть
    глагол
    взять то, что вам не принадлежит Вы знаете, кто украл ваш кошелек?
    уличная преступность
    существительное
    преступление, такое как наркотики и проституция Не давайте денег нищим.Вы будете продвигать только уличных преступлений .
    вор
    существительное
    кто-то украл Мы нашли вора , который украл вашу машину.
    рация
    существительное
    портативное радио у каждого партнера Мой партнер сказал мне ваш номерной знак по рации .
    разыскивается разыскивает полиция Мужчина из вашего отеля разыскивается за участие в убийстве.
    свидетель
    глагол
    увидеть что-то происходит Три человека стали свидетелями убийства, но боятся говорить.
    малолетний правонарушитель, несовершеннолетний правонарушитель Несовершеннолетний, совершивший преступление (обычно до 18 лет) Ваше наказание будет менее суровым, потому что вы молодой преступник .
    .

    Полицейская викторина по лексике | Английский для работы

    1. Противоположность виновному -

    .

    арестованы
    невиновные
    разыскиваются

    а) арестован б) невиновен в) разыскивается

    2. _______ - это лицо, которое незаконно проникает в дом или на предприятие.

    нарушитель
    преступник
    офицер

    а) нарушитель б) преступник в) офицер

    3. Некоторые проступки наказываются выплатой

    патруль
    штраф
    радар

    а) патруль б) штраф в) радар

    4.Человек, рядом с которым каждый день работает полицейский, - это его или ее

    .

    преступник
    осужденный
    партнер

    а) преступник б) осужденный в) партнер

    5. Торговля наркотиками в ресторане - пример

    карманник
    резервное копирование
    уличное преступление

    а) карманник б) резерв в) уличная преступность

    6. Когда мужчина совершает тяжкое преступление, его забирают в полицию

    Хранение
    банды
    отряд

    а) содержание под стражей б) банды в) отряд

    7.Другое слово "кража" -

    .

    уголовное преступление
    украдено
    грабеж

    а) тяжкое преступление б) кража в) грабеж

    8. Чтобы не допустить побега подозреваемого в совершении преступления, полиция использует

    наручники
    преступников
    отпечатков пальцев

    а) наручники б) преступники в) отпечатки пальцев

    9. Одно из первых действий детективов на месте преступления - проверка на

    .

    круизеры
    отпечатки пальцев
    тяжких преступлений

    а) круизеры б) отпечатки пальцев в) тяжкие преступления

    10.Осужденные правонарушители могут быть оштрафованы или приговорены к _______ наказанию.

    тюрьма
    ячейка
    залог

    а) тюрьма б) камера в) залог

    Ваш результат:

    Правильных ответов:

    .План урока

    ESL на роботе-полицейском

    () умный в полиции Дубая. К 2030 году у нас будет первый умный полицейский участок, которого не будет

    .

    () для полиции Дубая в начале этой недели. Первой официальной обязанностью Робокопа было приветствовать гостей на открытии

    .

    () конференция по безопасности в Дубае. Помимо приветствия посетителей, его задачей было ответить на вопросы и вручить

    () сейчас здесь и говорит: «Эра роботов больше не приближается.Он прибыл ».

    () человек полицейских. Кроме того, Робокоп говорит на шести языках, включая английский и арабский. 170-сантиметровый-

    () был разработан, чтобы помочь нам бороться с преступностью, обеспечивать безопасность города и повышать уровень счастья ". Он сказал, что Робокоп будет" помогать

    () требует сотрудников-людей ". Он добавил:" Робокоп - последнее умное дополнение к полиции и имеет

    () направлений. В RoboCop есть встроенный планшет, с которым люди могут взаимодействовать.Люди могут использовать планшет для оплаты трафика

    () и помогать людям в торговых центрах или на улицах ". Представитель конференции по безопасности прокомментировал, что будущее

    ( 1 ) Первый в мире робот-полицейский начал работать. Его имя - Робокоп, и он вошел в

    .

    () Полиция Дубая сообщает, что Робокоп - первый из многих полицейских-роботов в городе. Представитель сообщил, что к

    г.

    () 2030, 25 процентов полицейских сил Дубая будут роботами.Он сказал: «Мы хотим сделать все

    () штрафов и использовать другие умные полицейские службы. Планшет подключен к полицейскому участку, поэтому люди могут разговаривать с

    .

    () высокий робот может также пожимать руки, приветствовать людей и распознавать эмоции и выражения лиц людей.

    .

    Смотрите также