Ответственность за сбитого пешехода вне пешеходного перехода


Ответственность и наказание за наезд (сбитие) пешехода

ДТП с участием пострадавшего пешехода упоминается сразу в 3 кодексах Российской Федерации. Обстоятельства события и его последствия определяют меру ответственности, с которой столкнется виновный водитель. Однако рациональные действия автомобилиста позволят ему избежать серьезных последствий и облегчить свое положение.

В зависимости от степени тяжести последствий происшествия водитель сталкивается с соответствующими санкциями со стороны государства. Лишь в 15% случаев автомобилисту удается избежать ответственности за наезд на пешехода.

В подавляющем большинстве случаев собственнику транспортного средства не удается доказать свою невиновность даже с помощью профессиональных юристов. По итогу разбирательства водитель будет отвечать за содеянное согласно следующим нормативным документам РФ:


  • Гражданский кодекс. Ст. 1079 и 1094 регламентируют, что виновник обязан выплачивать компенсацию имущественного и неимущественного вреда из-за потери пострадавшим способности к труду.
  • Административный кодекс.

вне и на пешеходном переходе, наказание и штраф, ответственность за наезд на пьяного человека насмерть

Наезд на пешехода считается одним из самых тяжелых правонарушений во время езды на автомобиле.

Такое может случиться с каждым, потому что даже самый внимательный водитель не застрахован от выбежавшего перед машиной человека или неизвестно откуда взявшегося пешехода.

В ПДД периодически вносятся коррективы, но независимо от любых изменений, пешеход всегда приоритетный участник движения. Наезды могут быть разными по степени тяжести и наказание за такие происшествия также отличается.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-14-90. Это быстро и бесплатно!

какова ответственность и штраф, а также есть ли наказание за ДТП согласно ПДД, что грозит человеку, если наезд совершен в неположенном месте?

Согласно ПДД, участниками движения являются не только управляющие транспортным средством, но и пассажиры, пешеходы. Пешеходам, как правило, отдается преимущество, но правила никто не отменял, для пешеходов в том числе. Но большая ответственность, все же, лежит на водителе. Надо сказать, что подобные отношения на российских дорогах, к сожалению, оставляют желать лучшего. О том, какая ответственность грозит нарушителям за наезд на пешехода расскажет данная статья.

Оказываем юридическую помощь. Звоните 📞 .

ответственность, наказание, штрафы, советы адвоката

Будьте внимательны и с сотрудниками ГИБДД. Расскажите как все было с мельчайшими деталями, например, если пешеход шатался перед аварией, как пьяный, отметьте это. Подчеркните, каким был асфальт: мокрым или сухим? Словом, обращайте внимание на мельчайшие детали.

Проверьте, чтобы все было описано правдиво, обратите внимание, зафиксировали ли они наличие тормозного пути на дороге (это говорит о том, что вы пытались затормозить), проследите за тем, как фиксируются все замеры и, главное, внимательно прочитайте документ перед тем, как его подписать. Если что-то вас не устраивает, сделайте об этом отметку в документе.

- Важный момент: по возможности, снимите на видео все происходящие и возьмите телефоны очевидцев, - советует Кацайлиди. - При любом ДТП это будет хорошим подспорьем. Также имеет смысл подумать, где поблизости могут быть камеры наблюдения, которые могли зафиксировать момент аварии. Бывает, что водители расслабляются, так как сотрудник ГАИ говорит, мол, вы не виноваты, а пассажир цел. Но неизвестно, как потом повернется ситуация - вдруг пострадавший посоветуется с женой, а та скажет ему идти в суд? Лучше подстраховаться!

пешеходов: что гласит закон - SAAQ

Виды транспорта - в качестве пешехода

Кодекс безопасности на шоссе также распространяется на пешеходов. Его важно соблюдать, чтобы оставаться в безопасности и избежать штрафов во время пеших прогулок.

Обязательства и запреты

В соответствии с Кодексом безопасности на автомагистралях пешеходы должны:

  • использовать тротуар, примыкающий к проезжей части.Если тротуара нет, пешеходы могут идти по обочине проезжей части или по обочине, препятствуя движению транспорта. Однако они могут идти вместе с транспортным потоком, если этот вариант безопаснее (например, если дорога лучше освещена или обочина шире).
  • переход на перекрестках и пешеходных переходах. Пешеходы должны проверять движение перед переходом, сначала посмотрев налево, затем направо, затем снова налево и позади себя
  • подчиняться светофорам на перекрестках.Если нет пешеходных огней, пешеходы должны соблюдать светофор

В соответствии с Кодексом безопасности дорожного движения , пешеходы не должны:

  • пересечь перекресток по диагонали, если это не разрешено сотрудником службы охраны правопорядка, школьным охранником или знаком или сигналом
  • Автостоп по проезжей части или в зоне, запрещенной для проезда
  • пешеходные переходы или съезды

Знаки и сигналы

Где есть пешеходные огни

Белый силуэт разрешает пешеходам осторожно переходить улицу, следя за транспортными средствами, которые поворачивают, особенно на перекрестках, где разрешен поворот направо на красный.Таймер обратного отсчета часто показывает время, которое пешеходам осталось до перехода.
Мигающая оранжевая стрелка , которая может сопровождаться таймером обратного отсчета, указывает, что пешеходы должны переходить дорогу только в том случае, если у них есть достаточно времени, чтобы добраться до другой стороны или зоны безопасности до того, как оранжевая стрелка перестанет мигать. Если пешеходы уже начали переходить дорогу, им следует поторопиться.
A устойчиво оранжевая стрелка указывает, что пешеходы не могут переходить дорогу.

Где только светофоры

Пешеходы имеют преимущественное право только на зеленый свет.

Где стоит знак остановки

Пешеходы имеют приоритет, а водители и велосипедисты должны останавливаться, чтобы уступить дорогу.

Там, где есть пешеходные переходы, которые не находятся на перекрестке

Пешеходы имеют приоритет на пешеходных переходах, а водители и велосипедисты должны уступать дорогу.Тем не менее, пешеходы должны убедиться, что они могут безопасно перейти дорогу, другими словами, чтобы автомобили и велосипедисты видели их и уступают дорогу.

Где нет перекрестков и пешеходных переходов рядом

Пешеходы могут переходить дорогу, но они должны уступать дорогу транспортным средствам и велосипедистам.

Пенальти

Пешеходам, которые не соблюдают правила, изложенные в Кодексе безопасности на шоссе , грозит штраф в размере от 15 до 30 долларов .

.

% PDF-1.6 % 3321 0 объект > endobj xref 3321 122 0000000016 00000 н. 0000005413 00000 н. 0000005648 00000 н. 0000005700 00000 н. 0000006223 00000 п. 0000006807 00000 н. 0000006873 00000 н. 0000006961 00000 н. 0000007086 00000 п. 0000007201 00000 н. 0000007816 00000 п. 0000008473 00000 н. 0000008588 00000 н. 0000009502 00000 п. 0000010056 00000 п. 0000010669 00000 п. 0000010754 00000 п. 0000011283 00000 п. 0000011944 00000 п. 0000012055 00000 п. 0000012677 00000 п. 0000013344 00000 п. 0000032286 00000 п. 0000032518 00000 п. 0000032602 00000 п. 0000032659 00000 п. 0000037707 00000 п. 0000038335 00000 п. 0000042982 00000 п. 0000048064 00000 п. 0000048181 00000 п. 0000048260 00000 п. 0000048543 00000 п. 0000048622 00000 н. 0000048904 00000 н. 0000048983 00000 п. 0000049266 00000 п. 0000049345 00000 п. 0000049625 00000 п. 0000049704 00000 п. 0000049984 00000 н. 0000050063 00000 п. 0000050343 00000 п. 0000050422 00000 п. 0000050706 00000 п. 0000050785 00000 п. 0000051069 00000 п. 0000051148 00000 п. 0000051432 00000 п. 0000051511 00000 п. 0000051795 00000 п. 0000051874 00000 п. 0000052158 00000 п. 0000052237 00000 п. 0000052521 00000 п. 0000052600 00000 п. 0000052882 00000 п. 0000052961 00000 п. 0000053244 00000 п. 0000053323 00000 п. 0000053606 00000 п. 0000053685 00000 п. 0000053968 00000 п. 0000054047 00000 п. 0000054331 00000 п. 0000054410 00000 п. 0000054694 00000 п. 0000054773 00000 п. 0000055056 00000 п. 0000055135 00000 п. 0000055418 00000 п. 0000055497 00000 п. 0000055779 00000 п. 0000055858 00000 п. 0000056143 00000 п. 0000056222 00000 п. 0000056502 00000 п. 0000056581 00000 п. 0000056865 00000 п. 0000056944 00000 п. 0000057228 00000 п. 0000057307 00000 п. 0000057591 00000 п. 0000057670 00000 п. 0000057954 00000 п. 0000058033 00000 п. 0000058317 00000 п. 0000058396 00000 п. 0000058679 00000 п. 0000058715 00000 п. 0000058794 00000 п. 0000076892 00000 п. 0000077226 00000 п. 0000077295 00000 п. 0000077413 00000 п. 0000077492 00000 п. 0002778590 00000 н. 0002778964 00000 н. 0002779043 00000 н. 0002779170 00000 п. 0002779249 00000 п. 0002779532 00000 н. 0002779611 00000 п. 0002779888 00000 п. 0002779967 00000 н. 0002780249 00000 н. 0002780328 00000 н. 0002780612 00000 н. 0002780691 00000 п. 0002780975 00000 пн 0002781054 00000 п. 0002781340 00000 п. 0002781419 00000 п. 0002781705 00000 п. 0002783059 00000 н. 0002783138 00000 п. 0002783264 00000 н. 0002783550 00000 п. 0002784274 00000 н. 0002788958 00000 н. 0000005172 00000 п. 0000002797 00000 н. трейлер ] / Назад 7079806 / XRefStm 5172 >> startxref 0 %% EOF 3442 0 объект > поток h ޼ VyTT2003, 3 㰸 Gc0'D "O3nc⨴ Q & ť5 $! @ 4jSz: FQ {3Ό $ pw-wy

.

Безопасность дорожного движения: пешеходы

И водители, и пешеходы должны обеспечивать безопасность всех на дорогах Онтарио. Изучите правила пешеходных переходов, штрафы за создание опасности для пешеходов и получите советы по безопасному вождению и ходьбе.

  1. Правила движения на пешеходных переходах и школьных переходах
  2. Штрафы за создание опасности для пешеходов
  3. Советы пешеходам
  4. Советы для водителей
  5. Советы родителям

Правила движения на пешеходных переходах и школьных переходах

Водители, в том числе велосипедисты, должны останавливаться, а уступать дорогу всей проезжей части на пешеходных переходах, школьных переходах и других местах, где есть охрана перехода. Водители и велосипедисты могут двигаться дальше только тогда, когда пешеходы и школьные охранники переходят дорогу и находятся на тротуаре.

Школьный переход - это любой пешеходный переход, на котором присутствует школьный охранник и установлен знак остановки на школьном переходе.

Пешеходные переходы обозначаются специальными знаками, дорожной разметкой и огнями. Некоторые из них имеют световые фонари / предупреждающие знаки и кнопки для пешеходов. В Онтарио существует четыре типа пешеходных переходов.




Этот закон не распространяется на пешеходные переходы на перекрестках со знаками остановки или светофором, если не присутствует школьный охранник на переходе.

Пешеходный переход - это место перехода, которое обычно находится на перекрестках со светофорами, пешеходными сигналами или знаками остановки. Пешеходный переход может быть:

  • участок проезжей части, соединяющий тротуары на противоположных сторонах проезжей части в непрерывную дорожку; или,
  • часть проезжей части, обозначенная для пешеходного перехода знаками, линиями или другой разметкой на поверхности проезжей части в любом месте, включая перекресток.

Штрафы для водителей, создающих опасность для пешеходов

Штрафы для водителей, которые создают опасность для пешеходов, увеличены с 1 сентября 2018 года. Это включает более высокие штрафы и дополнительные штрафные баллы для водителей, которые не уступают дорогу пешеходам на перекрестках, школьных переходах и пешеходных переходах в присутствии школьного охранника, а также новые штрафы для водителей осужденные за неосторожное вождение, повлекшее смерть или телесные повреждения.

Правонарушение

штраф *

Недостатки

Прочие штрафы

Отказ проезда на пешеходных переходах, школьных переходах и переходах

До 1000 долларов США

Четыре штрафных балла

НЕТ
Проезд на красный свет До 1000 долларов США Три недостатка НЕТ
Отказ от остановки школьного автобуса

Первое нарушение:
До 2000 долларов США

Каждое следующее нарушение:
До 4000 долларов США

Шесть недостатков Может привести к лишению свободы на срок до шести месяцев
Неспособность остаться на месте столкновения До 2000 долл. США Семь штрафных баллов Может привести к тюремному заключению на срок до шести месяцев и / или к двухлетнему приостановлению действия водительских прав
* Штрафы удваиваются в зонах общественной безопасности - возле школ и общественных мест.Эти области четко обозначены знаками.

В дополнение к вышеперечисленным наказаниям агрессивные или неосторожные водители, которые подвергают себя и других участников дорожного движения, например пешеходов, риску, могут быть обвинены в неосторожном вождении. Если вы уличены в неосторожном вождении, вам могут грозить:

  • Штрафы до 2000 долларов США
  • Шесть штрафных баллов
  • Максимум шесть месяцев в тюрьме
  • Приостановление действия водительских прав на срок до двух лет

По состоянию на 1 сентября 2018 года, если вы осуждены за неосторожное вождение, повлекшее телесные повреждения или смерть, вам могут грозить:

  • Штрафы от 2000 до 50 000 долларов
  • Шесть штрафных баллов
  • Максимум два года тюрьмы
  • Суды могут приостановить действие водительских прав на срок до пяти лет

Чтобы получить информацию об этих преступлениях, вы можете посетить веб-сайт MTO или найти эти преступления в Законе о дорожном движении .


Советы по безопасности для пешеходов

  • Переходить только по обозначенным пешеходным переходам или переходам. Не переходите середину квартала или между припаркованными автомобилями.
  • Убедитесь, что водители видят вас перед переходом. Если водитель остановился, смотрите ему в глаза перед тем, как выйти на дорогу.
  • Носите яркую или светлую одежду или одежду со светоотражающими элементами, особенно в сумерках или в темноте.
  • На светофоре:
    • Перекресток при полной остановке движения.
    • Начать переход в начале зеленого света или сигнала «Идите», если он предусмотрен.
    • Не начинайте переход, если вы видите мигающий символ «Не ходить» или если он стал желтым. Если вы уже начали переход, безопасно завершите переход.
    • Никогда не переходите на красный свет.
    • Следите за движением транспортных средств на перекрестках или на выезде с проезжей части.

Советы по безопасности для водителей

Во время движения обращайте особое внимание на пешеходов.Вот несколько советов, которым нужно следовать:

  • Всегда обращайте внимание на пешеходов, особенно на поворотах.
  • Часы детские. Двигайтесь медленно и осторожно через школьные зоны, жилые районы или любые другие места, где дети могут гулять или играть.
  • Остерегайтесь знаков зон общественной безопасности, которые указывают на зоны, где общественная безопасность вызывает особую озабоченность, включая возможность встречи с пешеходами.
  • Будьте терпеливы, особенно с пожилыми людьми или пешеходами с ограниченными возможностями, которым нужно больше времени, чтобы перейти дорогу.
  • Двигайтесь осторожно возле остановок трамвая с островками или зонами для посадки и высадки пассажиров. Обгоняйте их с разумной скоростью и всегда будьте готовы на случай, если пешеходы сделают резкое или неожиданное движение.

Советы по безопасности для родителей

Покажите своим детям, как безопасно переходить дорогу. Научите их:

  • Держитесь обочины дороги, идя как можно дальше от движения транспорта
  • Остановитесь на краю тротуара и посмотрите в обе стороны, прежде чем перейти дорогу
  • Будьте осторожны на проезжей части без бордюров
  • Остерегайтесь глухих углов (например, машина, выезжающая из переулка, может не увидеть ребенка-пешехода, который собирается перейти дорогу).

Рекомендуем

.

пешеходов с травмами и смертельным исходом | Центр проблемно-ориентированной полицейской службы ASU

Проблема травм и гибели пешеходов

Что это руководство включает и не охватывает

В этом руководстве рассматривается проблема дорожно-транспортных происшествий с пешеходами, приводящих к травмам и смертельному исходу. В нем рассматриваются факторы, способствующие таким авариям. Затем он предоставляет ряд вопросов, которые помогут вам проанализировать вашу местную проблему с травмами пешеходов и смертельным исходом. Наконец, в нем рассматриваются ответы на проблему и то, что о них известно из оценочных исследований и полицейской практики.

Травмы пешеходов и несчастные случаи со смертельным исходом - это лишь один из аспектов большого набора проблем, связанных с безопасностью передвижения и дорожным движением. В этом руководстве рассматривается только конкретный вред, причиненный небезопасным поведением пешеходов, транспортными средствами и факторами водителя, проблемной физической средой и другими особыми условиями. Связанные проблемы, которые непосредственно не рассматриваются в этом руководстве, включают:

Некоторые из этих связанных проблем рассматриваются в других руководствах этой серии, все из которых перечислены в конце этого руководства.Самый последний перечень текущих и будущих руководств см. На сайте www.popcenter.org

Общее описание проблемы

ДТП с пешеходами - серьезная проблема в США. В 2003 году Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщила, что около 4700 пешеходов погибли и еще 70 000 получили ранения в результате дорожно-транспортных происшествий с пешеходами. 1 В среднем пешеход погибает в дорожно-транспортных происшествиях каждые 113 минут и получает травмы каждые восемь минут.2 Хотя только 8,6 процента всех поездок совершаются пешком, 11,4 процента всех смертельных случаев на дорогах приходится на пешеходов. 3

Время и дни, когда пешеходы подвергаются наибольшему риску травм, отличаются от тех, когда они подвергаются наибольшему риску смерти. Большинство травм пешеходов происходит с 6:00 до 18:00, а пик - с 15:00. и 18:00, тогда как гибель пешеходов обычно происходит ночью (то есть между 17:30 и 23:00). 4 Большинство дорожно-транспортных происшествий с пешеходами происходит в пятницу и субботу, а наименьшее количество аварий происходит в воскресенье.5 Возможно, эти временные закономерности соответствуют определенным условиям. Например, большинство травм пешеходов может случиться между 15:00. и 18:00. потому что общий автомобильный трафик увеличивается в эти часы, когда водители едут домой с работы. Кроме того, гибель пешеходов в ночное время может быть вызвана сочетанием таких факторов, как пьяные водители, пьяные пешеходы и плохая видимость. Анализ проблемы вашего сообщества может выявить другие объяснения временных закономерностей травм и смертей пешеходов.Наконец, большинство травм и смертельных случаев среди пешеходов приходится на мужчин в возрасте от 25 до 44 лет.

ДТП с участием пешеходов также имеют тенденцию концентрироваться в определенных местах: 6

  • Большинство дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов (60 процентов в городах районах; 67 процентов в сельской местности) встречаются в местах, отличных от перекрестков.
  • Семьдесят четыре процента дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов происходят там, где отсутствует регулирование движения.

Вышеупомянутые шаблоны являются общими и основаны на исследованиях, проведенных в нескольких различных сообществах.Вам следует изучить конкретные шаблоны в вашем собственном сообществе, поскольку они могут отличаться от этих общих шаблонов.

Факторы, способствующие травматизму и смертельному исходу пешеходов

Понимание факторов, способствующих возникновению проблемы вашего сообщества, поможет вам сформулировать свои собственные вопросы анализа на местном уровне, определить правильные меры эффективности, определить ключевые моменты вмешательства и выбрать подходящие ответы.

Ни один из факторов не отвечает полностью за проблему дорожно-транспортных происшествий с пешеходами, приводящих к травмам и гибели людей.Этому способствуют сочетание небезопасного поведения пешеходов, транспортных средств и факторов водителя, проблемной физической среды и других особых условий.7 Этот список факторов не является исчерпывающим, но вместо этого выделяет некоторые распространенные причины аварий пешеходов и транспортных средств, которые приводят к травмам и травмам. со смертельным исходом.

Локальный анализ может выявить уникальные ситуации, не указанные в этом списке, которые вам, возможно, потребуется решить. Локальный анализ должен основываться на треугольнике столкновения пешехода и транспортного средства (рисунок 1).Этот треугольник является модификацией широко используемого треугольника анализа проблем (см. Описание на сайте www.popcenter.org). Проще говоря, дорожно-транспортные происшествия с пешеходами происходят, когда физическая среда позволяет пешеходам контактировать с движущимися транспортными средствами. Если это происходит неоднократно, значит, существует проблема столкновения пешехода с автомобилем. Большинство таких проблем будет результатом сбоев на всех трех сторонах треугольника: пешеходы, которые невнимательны или не могут безопасно пользоваться улицей; водители, которые действуют таким образом, что затрудняют обнаружение пешеходов на дороге; и физическая среда, которая способствует небезопасному поведению пешеходов и / или водителей или не может должным образом разделить пешеходов и транспортные средства.Относительная важность каждой стороны треугольника будет варьироваться от проблемы к проблеме. В принципе, исправление любой одной стороны может уменьшить проблемы. Исправление более чем одной стороны должно дать большую уверенность в том, что решение проблемы сработает.

На рис. 1 также перечислены несколько конкретных причин дорожно-транспортных происшествий с пешеходами по обе стороны треугольника, а также ряд особых условий, которые следует учитывать. Каждый из них описывается далее.

Рис. 1: Треугольник столкновения пешехода с транспортным средством и конкретные причины аварий

Поведение пешеходов

Небезопасное поведение пешеходов является основным фактором травматизма и гибели пешеходов.В недавнем исследовании 7000 дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов во Флориде исследователи обнаружили, что пешеходы виноваты в 80 процентах этих происшествий.8 Аналогичным образом, в исследовании, проведенном в Великобритании, поведение пешеходов составляло 90 процентов аварий, когда транспортное средство наезжало на пешехода. 9

Пешеходный переход . В частности, пешеходная прогулка часто упоминается как плохое поведение пешеходов, которое приводит к травмам и гибели пешеходов. Jaywalking - это общий термин для обозначения любой формы незаконного перехода улицы пешеходом.10 Существует несколько типов поведения пешеходов, которые квалифицируются как пешеходная прогулка:

  • Идти против сигнала пешехода
  • Переход улицы, где нет пешеходного перехода (переход между средними кварталами)
  • Переход улицы за пределами обозначенного пешеходного перехода, где он находится
  • Идти по улице вместе с транспортным потоком (без учета обозначенных пешеходных дорожек).

Помимо пешеходной прогулки, другое небезопасное поведение пешеходов также может увеличить риск получения травм или смертельного исхода.Согласно исследованию 5073 пешеходов, участвовавших в дорожно-транспортных происшествиях, следующие факторы также способствовали возникновению дорожно-транспортных происшествий с пешеходами: 11

  • Невозможность уступить дорогу (как водители, так и пешеходы)
  • Бег трусцой / ходьба в неправильном направлении
  • Работа на дороге припаркованная машина
  • Опираясь на припаркованную машину
  • Толкая машину с ограниченными возможностями
  • Стоя между припаркованными машинами
  • Стоя на дороге.

Переход в неположенном месте часто считается городской проблемой.В одном исследовании было обнаружено, что частота пешеходной прогулки зависит от размера города, где количество случаев перехода на другую сторону увеличивается по мере увеличения населения города.12 Кроме того, в том же исследовании было отмечено, что 71 процент всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в США в 2000 году. произошел в городских районах. Однако проблема пешеходного перехода не ограничивается городской местностью. Хотя исследователи обнаружили, что в городских районах в три раза больше пешеходов, переход через пригород может стать проблемой из-за отсутствия тротуаров, разделяющих пешеходов и транспортные средства.13

Пешеходы, транспортные средства и физическая среда. Взаимодействие этих трех элементов контролирует риск столкновения пешеходов и транспортных средств. Здесь много пешеходов, идущих среди движущихся транспортных средств в условиях низкой влажности и влажности, указывают на опасную ситуацию. Кредит: Джон Экк

Несмотря на связь между пешеходным переходом и травмами и смертельными исходами пешеходов, переход на улицу остается второстепенной проблемой полиции. Одна из причин может заключаться в том, что полиция склонна относить нарушения правил движения пешеходов к общим нарушениям правил дорожного движения, которые они часто считают незначительными преступлениями против народа.14 Следовательно, полиция может не так активно преследовать нарушения режима перехода через дорогу, как другие более серьезные преступления. Например, широко разрекламированные меры пресечения пешеходной прогулки в Нью-Йорке на самом деле привели к тому, что в течение всего года было выпущено всего 99 билетов на пешеходную прогулку. Этот уровень правоприменения ничтожен, учитывая размер пешеходов Нью-Йорка. 15

Одна из причин, по которой полиция может неохотно пресекать нарушения закона о переходе через дорогу, заключается в том, что это потенциально подвергает их обвинениям в расовом профилировании.Например, город Милуоки, штат Висконсин, ввел программу «нулевой терпимости», которая направлена ​​на сокращение нарушений качества жизни, таких как превышение скорости, чрезмерный шум и пешеходная прогулка. Однако однолетний анализ программы показал, что она оказала разрозненное влияние на меньшинство населения Милуоки. Например, полиция выдвинула большинство обвинений этнических меньшинств в районах с низким доходом и высоким уровнем преступности за нарушения качества жизни, включая пешеходную прогулку.16 Фактически, чернокожие, выходцы из Латинской Америки и другие меньшинства получили по три из каждых четыре муниципальных билета в Милуоки за год.17 Потенциальная проблема заключается в том, что, хотя чернокожие, выходцы из Латинской Америки и другие меньшинства получили примерно 75 процентов отзывов о качестве жизни, эти группы составляют примерно 55 процентов населения Милуоки. 18

В дополнение к тому, что переход в неположенном месте является второстепенной проблемой полиции, похоже, что законодатели также рассматривают переход в неположенном месте как проблему низкого приоритета. Текущие штрафы, связанные с переходом через дорогу, отражают этот низкий приоритет в некоторых городах. Например, в округе Колумбия с пешеходов взимается штраф всего в 5 долларов за переход без дороги.19

Хотя переход в неположенном месте является причиной многих травм и смертельных исходов пешеходов, из этого не обязательно следует, что переход в неположенном месте является рискованным поведением. Если многие пешеходы переходят дорогу, не получив травм, количество аварий с пешеходами и транспортными средствами может быть высоким, но риск аварии для каждого инцидента, связанного с пешеходной переходом, может быть довольно низким. Есть мало доступных исследований о степени риска пешеходной прогулки. Чтобы рассчитать такой риск, нам необходимо знать частоту аварийных ситуаций при переходе с нарушенного режима и частоту перехода с него на другую сторону.

С учетом вышесказанного, в следующих разделах описывается несколько факторов, которые при выявлении должны помочь вашему агентству выйти за рамки простого принуждения к пешеходному переходу к сокращению количества фактических дорожно-транспортных происшествий между пешеходами, которые приводят к травмам и гибели людей.

Восприятие риска пешеходами. Некоторые пешеходы могут получить травмы или погибнуть, потому что они не осознают свой риск попасть в аварию с пешеходом и транспортным средством. Часто пешеходы ощущают низкий риск, когда они часто едут по знакомым маршрутам.Фактически, пешеходы, которые регулярно используют определенные дорожки или пешеходные переходы, вероятно, сократят время ожидания на пешеходных переходах20. И наоборот, пешеходы, которые участвовали или стали свидетелями аварии транспортного средства с пешеходом, готовы дольше ждать на пешеходных переходах.

Отвлеченные пешеходы также подвергаются повышенному риску. Например, пешеходы, пользующиеся мобильным телефоном, с меньшей вероятностью будут следить за движением транспорта перед переходом, ждать остановки движения, наблюдать за движением транспорта при переходе или быстро ходить.21

Употребление алкоголя пешеходами. Вождение в нетрезвом виде является причиной многих дорожно-транспортных происшествий по всему миру. Точно так же употребление алкоголя способствует небезопасному поведению пешеходов, которое приводит к столкновениям с транспортными средствами. Пешеходы, которые пили, подвергаются еще более высокому риску быть убитыми в транспортном потоке, составляя от 39 до 60 процентов всех погибших пешеходов22. Из числа погибших пешеходов в результате дорожно-транспортных происшествий от 42 до 61 процента пешеходов со смертельным исходом имели кровь уровень содержания алкоголя (BAC) 0.10 или более процентов23. Водители с таким уровнем BAC считаются «инвалидами» в соответствии с установленным законом определением и не могут управлять автомобилем по закону24. Хотя пешеходы также имеют инвалидность в соответствии с этим установленным законом определением, пешеходам с уровнем BAC 0,10% не является незаконным. Тем не менее, пешеходы с ограниченными физическими возможностями могут способствовать возникновению дорожно-транспортных происшествий с пешеходами, потому что они, вероятно, имеют более медленное время реакции, плохо рассуждают и вряд ли оценивают безопасность условий ходьбы.

Например, в то время как пешеходы, которые не употребляли алкоголь, более осведомлены о повышенном риске ходьбы, пьяные пешеходы, как правило, более не обращают внимания на дорожные условия, плохое освещение и плохую погоду.25 Следовательно, пьяные пешеходы с большей вероятностью будут травмированы или убиты транспортными средствами из-за их неспособности распознать опасные условия ходьбы и движения.

Наконец, чем больше человек пьет, тем выше риск попасть в аварию с участием пешехода и привести к летальному исходу. Одно исследование показало, что из 176 погибших пешеходов 86 были связаны с пьющими пешеходами, почти у всех из которых ККД составляла 0,10 процента или более26.

Восприятие пешеходами устройств перехода. Некоторые пешеходы могут не понимать или не осознавать знаки, указывающие на безопасные процедуры ходьбы.27 Таким образом, некоторые пешеходы могут случайно выйти на дорогу и быть сбиты с толку встречным транспортом, потому что они сбиты с толку. Например, некоторые пешеходы могут переходить дорогу просто потому, что не знают, где и когда они имеют преимущественное право проезда.

Скорость и темп жизни пешеходов. Несоблюдение пешеходами знаков и сигналов является важным фактором дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов по всей стране.28 Некоторые исследователи предположили, что несоблюдение правил пешеходами могло быть связано с темпом жизни, который часто ассоциируется с большими городами. Например, в больших городах пешеходы передвигаются быстрее, чем в маленьких. 29 Один исследователь также обнаружил, что то, спешат ли пешеходы-мужчины или нет, влияет на их решение перейти улицу при красном свете светофора. 30

Скорость пешехода в зависимости от скорости пешехода. Устройства перехода, которые не учитывают скорость, с которой горожане хотели бы передвигаться, также могут способствовать плохому поведению пешеходов.Например, если пешеходам приходится относительно долго ждать сигнала пешехода, они с большей вероятностью пересекут средний квартал, чтобы избежать задержек.31

Кроме того, если пешеход пытается перейти на противоположную сторону перекрестка после перехода одна улица, пешеходу нужно будет перейти соседнюю улицу. Однако время пересечения устройств может не соответствовать направлению движения пешехода (см. Рисунок 2). Следовательно, после перехода одной улицы спешащий пешеход может быть менее склонен ждать сигнала пешехода, чтобы перейти на следующую улицу.Некоторые исследователи обнаружили, что значительно меньше пешеходов переходили вторую улицу из-за короткого времени ожидания. 32

Рисунок 2: Время подачи сигнала на пешеходных переходах

Восприятие пешеходами риска правоприменения. Некоторые пешеходы могут подчиняться правилам пешеходного перехода из-за личных предпочтений или привычек, в то время как другие пешеходы рассчитывают риск быть пойманными полицией по сравнению с преимуществами пешеходного перехода.33 Поскольку многие города и полицейские управления не уделяют первоочередного внимания соблюдению правил пешеходного перехода, риск вероятность быть пойманным и цитируемым довольно низка.Соблюдение правил дорожного движения непопулярно среди офицеров, поскольку это считается тривиальным делом и может привести к трениям между гражданами и полицией34. Следовательно, отсутствие правоприменения или штрафов может привести к большему пренебрежению правилами безопасности пешеходов, что приведет к увеличению количества ДТП. 35

Незнание пешеходами законов и правил безопасности пешеходов. Другая проблема, связанная с законами о пешеходах, - это возможность того, что пешеходы могут не знать или неправильно понимать законы о пешеходах, которые определяют, где и когда они имеют право проезда.Также возможно, что некоторые водители не осведомлены о своих правах и обязанностях или правах и обязанностях пешеходов. Кроме того, проверка безопасности пешеходов в одном отделении полиции показала, что подавляющему большинству полицейских было сложно определить законы о безопасности пешеходов, а также права и обязанности как водителей, так и пешеходов. § Учитывая, что некоторые полицейские испытывают трудности с установлением правил для водителей и пешеходов. и права, возможно, что многие люди в целом не знают о законах о пешеходах и безопасном поведении.Это тоже может способствовать возникновению дорожно-транспортных происшествий с пешеходами.

Пешеходы следуют за лидером. Сигналы других пешеходов влияют на осторожность и поведение пешеходов, идущих по одному и тому же перекрестку или маршруту. Например, некоторые пешеходы действуют как «передние линии» (те пешеходы, которые находятся ближе всего к улице на перекрестке), тогда как другие действуют как «второстепенные» (эти пешеходы позади других пешеходов на перекрестке). Одно исследование показало, что, когда «передовые» скрещиваются, «второстепенные» следуют без изучения условий ходьбы.36 Следовательно, если «передовые» переходят дорогу незаконно, другие пешеходы могут выехать на дорогу без адекватной оценки своего личного риска. По сути, эту ситуацию можно описать как «стадное мышление», когда каждый член испытывает преувеличенное чувство защиты от принадлежности к группе.

Точно так же послушные пешеходы (те, кто не переходят дорогу) и непослушные пешеходы (те, кто это делает) влияют на поведение друг друга: непослушные поощряют переход на непослушный путь среди обычно послушных, но послушный может уменьшить переход через непослушный.37 Кроме того, непослушные пешеходы могут уменьшить сдерживающий эффект штрафов для пешеходов. Например, непослушные пешеходы могут побудить других пешеходов перейти незаконно, потому что их поведение указывает на отсутствие штрафных санкций в конкретных ситуациях.38

Факторы транспортного средства и водителя

Транспортные средства и поведение их водителей - вторая важная группа факторов, которые вы должны учитывать. В целом, в этом руководстве определены четыре фактора, связанные с транспортным средством и водителем, которые могут способствовать возникновению дорожно-транспортных происшествий с пешеходами, приводящих к травмам и смертельному исходу.Как и в случае с описанными выше пешеходными факторами, важность каждого фактора часто неясна из-за отсутствия исследований и, вероятно, варьируется от проблемы к проблеме.

Восприятие риска водителями. Как и пешеходы, водители могут не осознавать собственный риск столкновения с пешеходом. Кроме того, некоторые факторы, влияющие на восприятие риска пешеходами, также могут влиять на восприятие риска водителями. Например, употребление алкоголя, знакомство с маршрутами движения и использование мобильного телефона могут снизить способность водителя распознавать риск наезда на пешехода.

Скорость автомобиля. Превышение скорости является одной из основных причин аварий транспортных средств. Поэтому неудивительно, что превышение скорости также является важным фактором при изучении дорожно-транспортных происшествий с пешеходами. Скорость влияет на эти аварии двумя разными способами. Во-первых, скорость увеличивает вероятность столкновения. Просто из-за более высоких скоростей транспортных средств водителям становится труднее видеть пешеходов, и в то же время высокие скорости сокращают время, необходимое водителю и пешеходу для избежания столкновения.39 Во-вторых, в случае аварии, чем быстрее автомобиль, тем серьезнее травмы пешехода. Например, при ударе пешехода на скорости 40 миль в час вероятность быть убитым составляет 85 процентов, тогда как вероятность снижается до 45 процентов при скорости 30 миль в час и 5 процентов при скорости 20 миль в час40

Объем движения. Чем интенсивнее движение пешеходов и транспортных средств, тем выше вероятность того, что пешеходы и транспортные средства встретятся на улице друг с другом. Как упоминалось выше, большинство травм и смертей пешеходов происходит в городских районах, несомненно, отчасти из-за того, что в городах больше транспортных средств и пешеходов по сравнению с загородными районами.41

Тип ТС. Тип транспортного средства, участвовавшего в столкновении, влияет на тяжесть травмы и вероятность смерти пешехода, участвовавшего в столкновении. Например, увеличение количества легковых автомобилей (LTV) изменило профиль травм пешеходов из-за их повышенной высоты бампера42. В отличие от LTV, автомобили с более низкой высотой бампера ударяют нижнюю часть пешеходов, заставляя их удариться о автомобиль. капот или лобовое стекло. И наоборот, LTV ударяет пешеходов выше их центра тяжести, заставляя их проецироваться вперед, увеличивая вероятность того, что это же транспортное средство впоследствии наедется на них.Следовательно, риск гибели при ДТП с участием пешехода в 3,4 раза выше, чем при ДТП с участием пешеходов и обычных легковых автомобилей.

Физическая среда

Физическая планировка города и его пешеходных транспортных маршрутов и устройств перехода может побудить некоторых пешеходов переходить или выходить на дороги в небезопасных ситуациях. Следующие ниже особенности окружающей среды могут способствовать рискованному поведению пешеходов.

Отсутствие устройств для пешеходов. Устройства для пешеходных переходов служат двум целям. Во-первых, они регулируют поведение, указывая, что правильно, а что неправильно. Например, сигнал «Не ходить» указывает на то, что в это время переходить нельзя. Во-вторых, переездные устройства помогают людям судить о безопасности. Тот же сигнал «Не ходите» также указывает на то, что переходить дорогу в это время возможно опасно. Однако, когда на перекрестках отсутствуют пешеходные знаки, устройства перехода или пешеходные переходы, пешеходам сложно определить надлежащее поведение или оценить безопасность конкретного пешеходного маршрута.Следовательно, отсутствие сигналов на перекрестках может способствовать авариям пешеходов и транспортных средств, которые приводят к травмам и гибели людей.

Отсутствие пешеходных переходов в среднем квартале. Как уже упоминалось, пешеходы могут избегать неудобных перекрестков, потому что они замедляют скорость движения. Тем не менее, переход через средний квартал является причиной 55% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.43 Если бы удобные пешеходные переходы были доступны на популярных переходах, пешеходы могли бы пересекать эти участки, что в противном случае было бы небезопасным и незаконным.

Ширина дорог. Пешеходы гораздо реже переходят дорогу, когда расстояние перехода увеличивается.44 Это открытие предполагает, что более узкие дороги могут способствовать небезопасному поведению пешеходов. Однако более широкие дороги могут способствовать повышению скорости транспортных средств, что может привести к компромиссу с точки зрения безопасности пешеходов.

Плохая синхронизация сигналов пересечения. Сигналы быстрого пересечения могут также создавать проблемы при некоторых обстоятельствах. Например, широкие дороги (или расширение дорог в качестве стратегии) ​​могут иметь непредвиденные последствия, подвергая определенные группы пешеходов более высокому риску, когда сигналы не дают этим группам достаточно времени для безопасного перехода.Если время перехода установлено для среднего пешехода, то более медленные пешеходы - пожилые люди, люди с ограниченными возможностями передвижения, родители с детьми и т. Д. - могут быть не в состоянии полностью перейти через дорогу до возобновления движения. В районах, где более медленные пешеходы составляют значительную часть населения (например, вокруг домов престарелых и медицинских учреждений), может возникнуть «горячая точка» или зона с высокой частотой столкновений пешеходов и транспортных средств. В рамке ниже показан пример проблемы этого типа и способы ее решения в городе.

Решение проблемы ДТП пожилых людей в Нью-Йорке 45

Сканирование: Отдел безопасности Департамента транспорта Нью-Йорка обнаружил горячую точку аварии пешехода на бульваре Куинс.

Анализ: данные о дорожно-транспортных происшествиях с участием пешеходов, приведших к гибели людей, а также исследование окружающей среды выявили несколько факторов, способствовавших возникновению проблемы. Во-первых, бульвар Куинс - самая широкая улица Нью-Йорка. Во-вторых, интенсивное движение по 12 полосам движения.В-третьих, в столкновениях чаще всего участвовали пожилые пешеходы. Фактически, данные о ДТП показали, что все 20 пешеходов, погибших в выборке, были не моложе 60 лет. Исследователи обнаружили, что светофоры не давали пожилым пешеходам достаточно времени для перехода такой широкой дороги.

Реагирование: В 1985 году Отдел безопасности реализовал несколько стратегий для решения этой проблемы. Однако наиболее актуальной реакцией на этот раздел стала модификация сигналов стоп-сигналов для увеличения времени перехода пешеходов.

Оценка: через два года после вмешательства исследователи определили, что объем движения на бульваре Куинс фактически увеличился на 19 процентов. Тем не менее, количество травм пешеходов со смертельным исходом и вероятных смертельных исходов снизилось после вмешательства на 43% и 86% соответственно. Однако за тот же период количество смертельных травм пешеходов в масштабах города сократилось всего на 4 процента.

Несмотря на первоначальную эффективность стратегии, городские власти предприняли новые меры по сокращению дорожно-транспортных происшествий с пешеходами на бульваре Куинс совсем недавно, в 2003 году.46 Урок заключается в том, что решения не являются постоянными и их необходимо пересматривать по мере изменения дорожного движения и других условий.

Плохое состояние тротуаров. Плохие условия на тротуаре могут заставить пешеходов игнорировать безопасность и искать лучшие условия для ходьбы по улице. Кроме того, плохие тротуары могут быть особой проблемой для бегунов или других подобных групп, которые предпочитают гладкие поверхности для своей деятельности (например, скоростные ходунки и велосипедисты). Плохие условия на тротуарах, в том числе отсутствие прорезей на бордюрах, также ставят людей с ограниченными возможностями передвижения перед дилеммой; улица рискованная, но тротуар непроходимый.

Помимо условий самих тротуаров, препятствия вокруг тротуаров также могут быть проблематичными. Например, в жилых районах кусты и деревья могут нависать над тротуарами, затрудняя проход. Листья и другой растительный мусор, снег и лед также могут стать причиной препятствий, если их не удалить быстро. Кроме того, автомобили во многих городских и густонаселенных пригородных районах часто припарковываются на тротуаре, оставаясь на собственной подъездной дорожке. Эта ситуация также может привести к тому, что пешеходам придется покидать тротуар, чтобы обходить машины.

Отсутствие тротуаров на отдельных участках. Некоторые дорожки вообще не имеют тротуаров. Отсутствие тротуаров может подтолкнуть или даже заставить некоторых пешеходов идти по опасным дорогам. Опять же, люди с ограниченной подвижностью могут выбрать улицу, а не ходьбу по траве, грязи или неровной местности.

Вместимость тротуаров. Пешеходы предпочитают ходить по широким тротуарам. 47 Однако пешеходы и транспортные средства конкурируют друг с другом за то, как будет распределяться транспортное пространство в крупных городах.В ответ на увеличение интенсивности движения транспортных средств некоторые центральные деловые районы уменьшили ширину тротуаров для обеспечения движения транспорта48. Кроме того, в некоторых коммерческих районах новые кафе на тротуарах уменьшают доступное пространство для прогулок. Следовательно, пешеходы часто превышают пропускную способность тротуаров, тем самым поощряя пешеходное использование улиц и делая аварии более частыми. Не было обнаружено исследований, в которых прямо обсуждались бы, создает ли эта проблема горячие точки сбоев. Однако, учитывая другие результаты и то, что мы знаем из других проблем, горячие точки сбоев весьма вероятны.

Особые условия

Особые условия - это обстоятельства, которые усиливают один или несколько уже упомянутых факторов и концентрируют их в определенное время (например, при плохой погоде), в определенных местах (например, в торговых центрах), среди определенных типов люди (например, люди с ограниченной подвижностью) или некоторое сочетание времени, места и людей (например, строительные площадки). Шаблоны, связанные с этими особыми условиями, бывает трудно обнаружить. Например, аварии с участием пешеходов и транспортных средств с участием торговых центров могут быть распределены по нескольким торговым зонам без видимой точки доступа на карте.Только если вы специально искали образец с участием торговых центров, вы могли бы увидеть образец. Точно так же люди с ограниченной подвижностью могут попадать в аварии в самых разных местах, и только изучив особые характеристики жертв, вы заметите, что эта группа особенно уязвима. Ниже перечислены десять очевидных и распространенных особых условий, но вы должны учитывать другие, которые могут быть важны в вашем сообществе. Хотя потенциально трудно обнаружить, после обнаружения может быть легче найти эффективные решения; обстоятельства могут быть достаточно своеобразными, чтобы указать на несколько очевидных.

Плохая погода может увеличить количество ДТП с пешеходами. Снежный шторм затруднил использование тротуаров в этом жилом районе. Это также уменьшило ширину проезда на улицах и сделало их гладкими. Кредит: Джон Экк

Погода. ненастная погода может повлиять на поведение пешеходов и их способность оценивать условия ходьбы. Кроме того, ненастная погода также может повлиять на способность водителей избегать столкновений с пешеходами. В частности, погода может повлиять на травмы и гибель пешеходов следующим образом:

  • Скорость и скорость .Плохая погода доставляет людям дискомфорт, поэтому они, скорее всего, будут двигаться быстрее, чтобы выбраться из нее. Их поспешность может сделать их менее внимательными и более склонными к риску.
  • Измененные условия ходьбы . Погода также может сделать пешеходные дорожки более опасными и подвергнуть пешеходов более высокому риску травм. Например, зимой скользкие поверхности могут снизить способность пешеходов покинуть опасную зону - например, быстро изменить направление движения. Фактически, данные свидетельствуют о том, что среди пожилых пешеходов больше аварий происходит в осенние и зимние месяцы.49 Стоячая вода и лужи в другое время года также могут способствовать изменению характера пешеходов.
  • Ограниченная видимость для пешеходов . Туман, дождь, снег и темнота снижают видимость и, следовательно, время, необходимое пешеходам, чтобы реагировать на автомобили. Осадки также уменьшают окружающий свет, что затрудняет рассвет и закат. Кроме того, дождевик и одежда для холодной погоды могут ограничивать видимость. В частности, капюшоны пальто могут ограничивать периферическое зрение, особенно глубокие капюшоны, которые стали более популярными.
  • Пониженная видимость для водителей . Некоторые из факторов, снижающих способность пешеходов видеть, влияют и на водителей. Хотя полностью функционирующие дворники могут улучшить видимость, туман, дождь и снег по-прежнему ограничивают возможность водителей видеть, особенно объекты, расположенные не прямо перед автомобилем.

Точка доступа пешехода и транспортного средства может возникнуть, потому что место, безопасное в хорошую погоду, становится высоким риском в плохую погоду. Ответы, которые могут быть эффективны в хорошую погоду, могут не работать так же хорошо в плохую погоду.Создание реакции, зависящей от погоды, может быть трудным, но вам следует подумать об этом.

Люди с ограниченной подвижностью. Люди, которые используют инвалидные коляски или электросамокаты для передвижения, часто передвигаются по улицам, а не по тротуарам. Тот факт, что они медленнее, чем большинство автомобилей, и часто неожиданные, подвергает их большому риску. Многие люди имеют временную ограниченную мобильность - например, родители толкают коляски или гуляют с очень маленькими детьми, или люди, несущие предметы или толкающие тележку для покупок, - это может повысить риск столкновения с транспортным средством.

Люди с профессиональным риском. Некоторые профессии требуют, чтобы работники выполняли свою работу близко к транспортному средству. Например, возле дорог часто работают полицейские, строители, почтальоны, сборщики мусора и парковщики. Локальный анализ в вашем районе может выявить, что эти типы рабочих участвуют в дорожно-транспортных происшествиях с пешеходами чаще, чем другие типы пешеходов.

Дети и подростки. Дети - потенциально группа высокого риска.Например, травмы пешеходов являются третьей по значимости причиной непреднамеренных смертей в результате травм среди детей в возрасте от 5 до 14 лет. 50 Феномен «выскакивания», когда дети быстро попадают в движение между припаркованными автомобилями, является одним из основных факторов, на долю которого приходится 80 процентов дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов с участием детей в возрасте от шести до восьми лет с 1983 по 1990 год.51 Помимо феномена «выскакивания», дети и подростки могут подвергаться большему риску из-за ряда других факторов:

  • Ходьба является основным видом транспорта для детей .
  • Дети часто не обращают внимания на дорожную обстановку.
  • Детский рост затрудняет их просмотр.
  • Подростки могут подвергаться высокому риску, когда находятся в группах (например, поскольку подростки часто путешествуют группами, они могут быть более склонны к «стадному менталитету»).

Когда дети и подростки используют улицы в качестве зон отдыха, они вступают в прямой конфликт с транспортными средствами. Улицы, проходящие через районы с высокой концентрацией детей и подростков, являются потенциальными местами аварий.Однако неясно, является ли ограничение доступа детей и подростков к дорогам - единственный способ добиться чистого эффекта безопасности. Например, голландцы построили дороги смешанного использования, где улицы спроектированы как продолжение общественного пространства, используемого для занятий, не связанных с вождением, таких как ходьба, бег и игры, а не отдельные дороги только для проезда транспортных средств. § Некоторые города в США также реализовали эта стратегия успокоения движения.

Обремененные пешеходы рискуют попасть в аварию.Этот мужчина переходит улицу, толкая тележку для покупок и держа чашку кофе. Фотография была сделана через окно со стороны водителя, чтобы видеть водителя. Кредит: Джон Экк

Парковочные места возле торговых центров. Стоянки возле торговых центров могут быть очень проблематичными, так как здесь меньше пешеходных дорожек. Следовательно, пешеходы больше взаимодействуют с автомобилями. Кроме того, пешеходов часто забивают детьми, пакетами, тележками и другими предметами.В то же время водители ищут места для парковки, читают вывески магазинов, избегают встречного движения и вынуждены бороться с пешеходами. Таким образом, парковочные места обозначены как отвлеченными пешеходами, так и водителями, что увеличивает вероятность аварии. Фактически, одно исследование показало, что большая часть выборки аварий с пешеходами произошла в торговом деловом районе52. Усилия по сокращению количества аварий в таких местах, вероятно, требуют участия владельца и продавца.

Ремонтно-строительные площадки улиц. Строительство тротуаров, улиц и зданий может создать временную небезопасную среду для пешеходов. Пешеходы, которых просят совершать длительные объездные пути вокруг этих мест, могут вместо этого идти по улицам, чтобы сэкономить время или избежать многолюдного объездного маршрута. Кроме того, строительный мусор и материалы могут создавать препятствия, заставляющие пешеходов выходить на улицу. Поскольку строительные площадки являются временными, проблемы, которые они создают, могут быть скрыты: поскольку аварии разбросаны по большой территории, они могут не формировать пространственный кластер на картах, а если нет надежных записей о том, где и когда существовали строительные площадки, это может Будет сложно связать сбои с этими сайтами.Решение таких проблем требует согласования со строительными подрядчиками и местными инспекционными и лицензирующими органами.

Основные магистрали. В основном это руководство посвящено авариям с участием пешеходов и транспортных средств, которые происходят в жилых или городских районах. Однако на крупных автомагистралях также существуют особые условия, которые могут способствовать авариям пешеходов и транспортных средств. Одна проблема может повлечь за собой съезды с шоссе. Эти пандусы задерживают быстро выезжающие машины, въезжающие в поток машин под углом.Поэтому водители могут не заметить пешехода вовремя, чтобы избежать столкновения. Та же проблема может возникнуть на съездах, где автомобили выезжают на шоссе под косым углом от основной проезжей части.

Вам также следует рассматривать прогулки по крупным автомагистралям как особый фактор риска. Например, возможно, что когда автомобиль автомобилиста сломается или у него закончится бензин на шоссе, водитель, скорее всего, выйдет из своей машины, чтобы осмотреть проблему, или дойдет до ближайшей заправочной станции. При этом человек подвергается высокоскоростному движению без какой-либо формы физического отделения от проезжающих транспортных средств.

Улицы с односторонним движением. Оживленные улицы с односторонним движением могут создавать особую опасность, когда автомобилисты, ищущие движение транспортных средств только в одном направлении, не замечают пешехода, переходящего дорогу в противоположном направлении от того места, где смотрит водитель.

Расположение достопримечательностей. Популярная достопримечательность могла быть расположена через дорогу от места проживания людей. Например, единственный поблизости магазин или ресторан может быть напротив большого жилого комплекса. Однако в некоторых районах может не быть удобного обозначенного перехода для пешеходов, направляющихся в такие места.В этом случае решением может быть установка пешеходного перехода или устройства перехода, где пешеходы часто переходят улицу, чтобы добраться до популярной достопримечательности. В других случаях решением может быть перемещение необходимых служб на обочину дороги, где проживает большинство жителей, чтобы им не приходилось постоянно переходить улицу.

Незаконная уличная торговля. Нелицензированные продавцы, которые продают различные товары (например, воду в бутылках, газеты, услуги мытья окон) автомобилистам на улицах или посредниках, рискуют попасть под машину, потому что они быстро пересекают полосы движения и обходят остановленные машины.В некоторых общинах дети все чаще занимаются уличной торговлей, особенно летом. Это дает тем, кто слишком молод для работы на законных основаниях, возможность зарабатывать деньги для себя и своих семей53. Некоторые полицейские управления начали штрафовать уличных торговцев, а также поощрять молодых уличных торговцев продавать свои товары на тротуарах54.

.

% PDF-1.4 % 836 0 obj> endobj xref 836 122 0000000016 00000 н. 0000004385 00000 п. 0000004505 00000 н. 0000005299 00000 н. 0000005922 00000 н. 0000006060 00000 н. 0000006206 00000 н. 0000006392 00000 п. 0000006892 00000 н. 0000007033 00000 н. 0000007308 00000 н. 0000007899 00000 н. 0000008444 00000 н. 0000008480 00000 н. 0000008924 00000 н. 0000008950 00000 н. 0000009095 00000 н. 0000009232 00000 н. 0000009345 00000 п. 0000009946 00000 н. 0000010202 00000 п. 0000010313 00000 п. 0000010339 00000 п. 0000013645 00000 п. 0000013977 00000 п. 0000014090 00000 п. 0000014349 00000 п. 0000014882 00000 п. 0000015402 00000 п. 0000019157 00000 п. 0000023212 00000 п. 0000023630 00000 п. 0000027704 00000 п. 0000031355 00000 п. 0000034805 00000 п. 0000038536 00000 п. 0000041942 00000 п. 0000046952 00000 п. 0000072841 00000 п. 0000073293 00000 п. 0000107819 00000 п. 0000107888 00000 н. 0000108151 00000 п. 0000109071 00000 н. 0000118003 00000 н. 0000118119 00000 н. 0000118489 00000 н. 0000118718 00000 н. 0000119137 00000 н. 0000119251 00000 н. 0000119287 00000 н. 0000124954 00000 н. 0000125225 00000 н. 0000125294 00000 н. 0000125594 00000 н. 0000128242 00000 н. 0000130890 00000 н. 0000140232 00000 н. 0000155809 00000 н. 0000157785 00000 н. 0000167866 00000 н. 0000167940 00000 н. 0000168277 00000 н. 0000168351 00000 н. 0000168688 00000 н. 0000168762 00000 н. 0000169099 00000 н. 0000169173 00000 н. 0000169510 00000 н. 0000169584 00000 н. 0000169918 00000 н. 0000169992 00000 н. 0000170328 00000 н. 0000172526 00000 н. 0000172789 00000 н. 0000172858 00000 н. 0000173090 00000 н. 0000173116 00000 н. 0000173483 00000 н. 0000177020 00000 н. 0000177286 00000 н. 0000177583 00000 н. 0000180999 00000 н. 0000181241 00000 н. 0000193293 00000 н. 0000193556 00000 н. 0000196512 00000 н. 0000197730 00000 н. 0000197804 00000 н. 0000198155 00000 н. 0000198185 00000 н. 0000198250 00000 н. 0000198365 00000 н. 0000198439 00000 н. 0000200192 00000 н. 0000200541 00000 н. 0000200571 00000 п. 0000200636 00000 н. 0000200751 00000 п. 0000200825 00000 н. 0000201977 00000 н. 0000202328 00000 н. 0000202358 00000 н. 0000202423 00000 н. 0000202538 00000 н. 0000202612 00000 н. 0000209487 00000 н. 0000209838 00000 н. 0000209868 00000 н. 0000209933 00000 н. 0000210048 00000 н. 0000210122 00000 п. 0000210471 00000 п. 0000210501 00000 п. 0000210566 00000 н. 0000210681 00000 п. 0000210755 00000 н. 0000215847 00000 н. 0000216193 00000 н. 0000216223 00000 п. 0000216288 00000 н. 0000002736 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 957 0 obj> поток x ڬ кПВт IS + d Hvl (*: # 38? Xt ֶ Z + F_iIRkmm "߶ 솗 Lw'͹sM

.

Начальник полиции Хьюстона приостановлен после наезда на пешехода на пешеходном переходе внедорожником государственного образца

Момент, когда начальник полиции Хьюстона наехал на пешехода, проезжающего по пешеходному переходу

Автор Daily Mail Reporter

Дата публикации: | Обновлено:

Плохой полицейский: начальник полиции Хьюстона Чарльз Макклелланд будет отстранен без оплаты на один день после наезда на пешехода на пешеходном переходе его правительственным автомобилем

За нарушение человека рука, начальник полиции Хьюстона Чарльз Макклелланд получит пощечину.

Шеф МакКлелланд был заснят на камеру 4 сентября, когда проезжал мимо перекрестка в центре Хьюстона и сбил пешехода.

В качестве наказания мэр Аннис Паркер отправила вождю в один день неоплачиваемого отпуска.

В своем письме мэр Паркер объяснила, почему она выбрала конкретную форму наказания.

«Хотя подобное происшествие, если его совершил другой сотрудник Хьюстонского полицейского управления, привело бы к меньшему наказанию, как начальник полиции, вы приводитесь в качестве примера.'

Макклелланд свернул налево с Клэя на Трэвис-стрит в центре Хьюстона утром 4 сентября, когда он ударил адвоката Джеймса Харриса.

«У меня был зеленый свет, а ему - переходить улицу. По какой-то причине я его не видел, - сказал начальник.

Инцидент был заснят на камеры движения и передан в СМИ.

На нем Макклелланд на своем черном внедорожнике государственного образца поворачивает налево и врезается в Харриса, в результате чего адвокат взлетает в воздух.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Раньше: начальник полиции ведет черную машину слева, а адвокат Джеймс Харрис обведен красным, переходя улицу

Последствия: шеф Макклелланд говорит, что не видел адвоката пересекает улицу

Реакция: удар отбрасывает Харриса на несколько футов, и видно, как шеф МакКлелланд выходит из своей машины, слева, чтобы оказать помощь жертве, справа

Удар сломал руку Харриса, и он сказал, что провести пять недель в гипсе.

Г-н Харрис пропустил несколько дней работы, и он говорит, что его производительность снизилась после возвращения.

Но он сказал, что его не беспокоит наказание начальника полиции и что в настоящее время он не добивается судебного преследования.

Более высокий стандарт: шеф Макклелланд будет отстранен когда-нибудь в течение следующего года

«Я сейчас не особо концентрируюсь на каких-либо юридических возможностях. Я просто хочу вылечиться », - сказал он КПРК.

Шефу МакКлелланду не было предъявлено обвинение в нарушении правил дорожного движения за наезд на Харриса, поскольку это будет считаться «двойным наказанием», но инцидент будет записан в его водительские записи.

«Я собираюсь получить выходной бесплатно. Этот выходной без сохранения заработной платы может быть в 10 раз больше, чем максимум, который я мог бы получить от цитирования », - сказал он на пресс-конференции в четверг.

Начальник также должен будет пройти курс безопасного вождения. Он также просит специальное операционное подразделение контролировать движение в центре города в часы пик.

На пресс-конференции в четверг начальник извинился за инцидент и сказал, что, принимая наказание, он придерживался более высоких стандартов.

«Я просто хочу, чтобы общественность знала, что как лидер этой организации я задаю тон. И многие из вас слышали, как я говорил, что если мы ошибаемся, мы убираемся и признаемся ».

Шеф МакКлелланд должен будет взять отпуск без сохранения заработной платы в течение года, но еще не назначил день.

.

Смотрите также