Авторизация |
![]() |
Пдд негабаритный груз размерыПеревозка грузов ПДД 202023.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства. 23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения. 23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:
Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение. 23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета. 23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами. Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации. ПДД РФ 2020 - 23. Перевозка грузов23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства. 23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения. 23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:
Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение. 23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета. 23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м – для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами. Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации. Правила дорожного движения о негабаритных перевозкахПДД о негабарите: специальные правила.Правила дорожного движения в РФ сами по себе мало регламентируют перевозку негабарита. В них зафиксировано только то, что существуют еще некие дополнительные «специальные правила»:
И эти «специальные правила» как раз и регламентируются целым рядом федеральных законов, постановлений правительства и другими законными и подзаконными актами.
Обязанность водителя предоставлять разрешениеТакже в ПДД записано, что водитель обязан предоставлять инспектору ГИБДД спецразрешение на негабаритный груз:
Сигнальные знаки на автопоезде с негабаритомКроме этого упоминания «специальных правил», в ПДД также регламентирует какими сигнальными знаками должно быть оборудовано транспортное средство, перевозящее негабарит и как следует вести себя на дороге:
Также в документе «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» (дополнение к ПДД) дается исчерпывающий список опознавательных знаков, которые должны быть установлены для негабарита:
Дорожная разметка и скоростной режим для негабаритаТакже говорится о том, что для негабарита разметка не указ, если обеспечена безопасность дорожного движения:
Скоростной режим, однако, для негабарита прописывается в спецразрешении:
Про свес на негабаритеИ статья про свес (это касается не только негабарита, но в том числе и его).
РезюмеПравила дорожного движения РФ слабо регламентируют перевозки негабарита. Основные нормы содержатся в целом ряде законов и подзаконных актов. Пожалуй, единственные моменты, которые освещаются только в ПДД — это свес и знаки на автопоезде. Все остальное детально описано в других нормативных актах. Вконтакте Одноклассники Допустимые габариты груза для автоперевозок в Европе и РоссииПеревозки автотранспортом на сегодняшний день являются, пожалуй, самыми востребованными в сегменте грузоперевозок. Причины: сравнительная доступность и распространенность автодорожной инфраструктуры по сравнению с железнодорожными линиями или авиасообщениями. Дальние автомобильные перевозки осуществляются как в пределах одного государства, так и между сопредельными странами, имеющими общие сухопутные границы. Для того, чтобы транспортное средство могло беспрепятственно следовать по автострадам любого государства, не нарушая ПДД, на международном уровне согласуются и устанавливаются допустимые габариты груза для автоперевозок. Единые общие нормы перевозокУнифицированные весогабаритные нормы закрепляются во взаимных соглашениях международных организаций, дублируются и конкретизируются законодательством отдельных стран. Такое комплексное нормирование имеет своими целями:
Максимальные автомобильные стандарты в ЕвропеМаксимально допустимые габариты и вес грузов для сквозных и закрытых автоперевозок, регламентируются как национальным законодательством, так и международными многосторонними соглашениями – конвенциями и директивами. Требования к таким параметрам устанавливаются жестко и однозначно, поскольку, как указывается в директиве Евросоюза № 96/53, «различия между действующими стандартами относительно веса и габаритов коммерческих транспортных средств могут оказывать отрицательный эффект на конкуренцию и выступать препятствием в осуществлении перевозок между государствами-членами Европейского Союза». Точные сведения о максимальном весе и габаритах транспортных средств, принятых в странах Европейского сообщества, даются в приложениях к директиве:
Нормирование грузовой техники в РФЧто касается Российской Федерации, здесь действует Федеральный закон №257 «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности», а также постановление Правительства от 15.04.2011г. №272. В пункте 2 этого подзаконного акта закрепляется, что автоперевозка грузов в международном сообщении по территории России осуществляется в соответствии с международными договорами и российскими законами. Наибольший интерес представляют 1-ое и 3-ее приложения, касающиеся разрешенной массы и предельных габаритов груза. Так, приложение 1 устанавливает допустимые массы в зависимости от типа автотранспортного средства, комбинации грузовых платформ и количества осей. В нижеприведенной таблице предельные веса даны в тоннах:
Приложение 3 посвящено предельным размерам:
Особенности перевоза негабаритных грузовНегабаритный груз – это такой груз, весогабаритные характеристики которого выходят за рамки разрешенного. Транспортировка грузов, превышающих установленные габариты, в принципе допустима, но должна осуществляться с соблюдением ряда специальных условий, предусмотренных пунктом 23 Правил дорожного движения РФ. Так, если груз выступает сзади более чем на 1 метр, а сбоку более чем на 40 см, он помечается опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а также фонарями и световозвращателями белого (спереди) и красного (сзади) цвета. Движение негабаритных грузов, выступающих сзади дальше чем на 2 метра и превышающих по высоте 4 метра, а также автопоездов, осуществляется по специальным правилам, установленным нормативными актами Правительства и приказом Министерства транспорта от 2012 года за номером 258:
Ответственность за нарушение весогабаритных требованийЗа нарушение установленных российским законодательством требований ПДД к габаритам перевозимого груза предусматривается юридическая ответственность, в частности, административная. К нарушителям применяются административные санкции. Какие? Штраф или лишение права управлять транспортным средством на определенный срок. Для детального ознакомления с размерами административных наказаний за перевозимый негабарит смотреть ст.12.21.1 КоАП РФ. Следует иметь в виду, что при возбуждении административного дела негабаритный транспортировщик автоматически попадает вместе с перевозимым товаром на арест-площадку. А задержка вызывает дополнительные траты. ВыводыИз сравнительного анализа требований к габаритам и массе перевозимых грузов видно, что в целом для Европейского сообщества и Российской Федерации эти параметры совпадают. Масса седельного или прицепного автопоезда с 6 и более осями не может превышать 40 тонн для Европы и 44 тонны для России. Предельная высота для всех типов транспорта и у нас, и у них составляет 4 м. Максимальная ширина 2,55 метра, для рефрижераторов – 2,6. Стандарты грузовых машин едины для большинства стран, что вполне разумно, если учесть цели такого нормирования. Перевозка негабаритных грузов, Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузовНегабаритные грузы включают в себя широкий спектр видов грузов, различающихся своими техническими характеристиками, конфигурацией и объемом. Это горнодобывающая и карьерная техника, автомобили, спецтехника, строительная техника и многое другое. Критерии отнесения товаров к этой категории устанавливаются правилами дорожного движения каждого государства. Для автомобильных перевозок установлены следующие нормы: габариты транспортного средства с грузом не могут превышать 4 метров в высоту, 2.55 метров в ширину и 20 метров в длину. Максимально допустимая масса варьируется в зависимости от количества осей от 18 до 32 тонн для одного транспортного средства или от 28 до 44 тонн для автопоездов. Если хотя бы один из вышеперечисленных параметров превышает норму, перевозка квалифицируется как негабаритная и подлежит особым правилам. Необходимость специального регулирования обусловлена несколькими причинами. Во-первых, транзит автомобиля с негабаритным грузом связан с техническими ограничениями дороги.Поэтому при транспортировке негабаритных грузов и оборудования в первую очередь необходимо согласовать маршрут, чтобы избежать дорог с поврежденным покрытием, дорог и мостов с низкой полезной нагрузкой, а также узких или низких туннелей. Во-вторых, особенности конструкции и размеры негабаритных грузов часто создают препятствия для движения и увеличивают риск аварий. Поэтому в некоторых случаях перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов сопровождается специальными вагонами. Руководствуясь собственным многолетним опытом перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, сотрудники AsstrA тщательно следят за соблюдением требований международных нормативных, технических и санитарных стандартов перевозки.Таким образом, наша компания может обеспечить безопасную и быструю доставку в зависимости от характеристик каждого конкретного продукта. .Перевозка негабаритных грузов: крупные международные автоперевозки ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ КРАФТТРАНС?
Наша экспертиза:
Правило KRAFTTRANS:МЫ ГАРАНТИРУЕМ своевременную информацию обо всех деталях перевозки, как на этапе реализации планирования.
УСЛОВИЯ ПЕРЕВОЗКИ негабаритных и тяжеловесных грузов Все перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов осуществляются в соответствии с нормами законодательства стран, на территории которых эксплуатируется транспорт. СВЕРКА МАРШРУТА: На основании поданного заявления специальные органы согласовывают маршрут со всеми организациями и производственными объектами, которые находятся на пути следования негабаритного груза (с учетом высоты линий электропередач, наличия путепроводов, мостов, железнодорожных переездов и т. .) Срок согласования маршрута 7-20 дней
Мы точно знаем, что категорически запрещено
КАКОЙ алгоритм получения разрешения на движение?Для получения разрешения необходимо обратиться в специальные органы. Это заявление должно содержать следующую информацию, предоставленную грузовладельцем:
Требуется негабаритный груз?Отправить заявку.
Вы можете получить все необходимые консультации и профессиональную информацию, связавшись с нами. .Перевозка негабаритного оборудования из Германии в РоссиюМаршрут перевозки: : Порт в Германии, Зальцгиттер - Российская Федерация, Калуга Описание груза : Формы, 2 шт. Габаритные размеры груза : длина - 29,12 м., Ширина - 4,53 м., Высота - 4,53 м., Масса - 83 т. Требуемый вид подвижного состава:Речной транспорт (баржа), морской транспорт, 2 грузовых автомобиля (специальные автомобили для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов) Услуг, оказываемых специалистами КРАФТТРАНС:
Транспортные особенности:С учетом габаритно-габаритных параметров и для обеспечения своевременной доставки груза заранее были определены оптимальный маршрут и вид транспорта.Кроме того, получены все необходимые официальные соглашения на перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов. Во время транспортировки было привлечено специализированное оборудование для подъема ЛЭП. С учетом необходимости задействовать краны с большой грузоподъемностью, перегрузка планировалась таким образом, чтобы баржа находилась под нагрузкой по прибытии автомобильного транспорта. Это было сделано для того, чтобы снизить стоимость перегрузки. Затем груз был доставлен в порт Гамбург, Германия, откуда судно проследовало в порт в городе Св.Петербург. Дальнейшие перевозки грузов осуществлялись автомобильным транспортом. Процесс перевозки осложнялся внушительными габаритами груза. Во время перевозки несколько раз повторялся исходный маршрут. Ремонтные работы на мостах, непредвиденное изменение условий - все это потребовало немедленной реакции, чтобы в конечном итоге доставить груз до места назначения в оговоренные сроки. На каждом этапе погрузочно-разгрузочных работ заказчик проводил сюрвейерский контроль. Специалисты KRAFTTANS смогли осуществить перевозку негабаритного груза всего за 25 дней и в очередной раз продемонстрировали высокий уровень компетентности и профессионализма. .Перевозка тяжеловесных грузов - TELSTELS предоставляет полный комплекс услуг по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов. Мы подбираем наиболее подходящие решения для перевозки любых крупногабаритных и негабаритных грузов, которые требуют особого подхода к транспортировке из-за своего веса и габаритов. В TELS работает штат высококвалифицированных перевозчиков, которые отвечают за разработку удобных маршрутов, выбор транспорта, страхование груза, пошлины и его охрану на дороге.Сохранность вашего негабаритного и тяжеловесного груза обеспечивается инновационным креплением груза. Также наша команда готова оказать помощь в таможенном оформлении и оформлении сопроводительных документов, пошлинах на тяжеловесные грузы. Наши специалисты организуют доставку негабаритных тяжеловесных грузов «от двери до двери» с полным комплексом сопутствующих услуг:
Перевозка негабаритных грузов требует от исполнителей высокого профессионализма, хорошего знания специфики данного вида услуг и практического опыта. Группа компаний TELS полностью отвечает этим требованиям и готова к взаимовыгодному сотрудничеству с Клиентами. Для получения более подробной информации свяжитесь с представителями службы поддержки клиентов в наших филиалах (пожалуйста, нажмите на ссылки ниже, чтобы получить контактную информацию):
Контакты: . Грузовых проектов TELS GroupАвиаперевозка негабаритных опасных грузов весом 4,5 тонны из США в Минск за 11 дней до Нового года Помимо особенностей груза, перевозка осложнялась погодными условиями: во многих аэропортах Европы и Америки выпали снегопады, затруднялись полеты. Кроме того, для большинства аэропортов было введено эмбарго на экспорт грузов. Приоритет отдан пассажирским вагонам и почтовым отправлениям. Осуществлялись только срочные грузовые авиаперевозки по повышенным транспортным тарифам. В такой ситуации TELS решилась организовать доставку негабаритных грузов весом 4,5 тонны из США в Минск в течение максимум 13 дней по нормальным транспортным тарифам… Дизельный компрессор для буровой установки массой 4488 кг, габаритами 345х220х203 и объемом 15 м3 ждал своей отправки со склада в Мичиган-Сити, штат Индиана. Пункт назначения - Национальный аэропорт Минск. Размеры и вес груза, а главное, 9 класс опасности накладывают массу ограничений на возможность доставки груза по любой короткой схеме транспортировки. Поставка была организована отделом авиаперевозок TELS. С учетом всех внешних условий разработан следующий маршрут перевозки:
В итоге груз был доставлен за 11 дней.Начальнику управления авиаперевозок Юрию Шидловскому пришлось самому организовать разгрузку компрессора с использованием автокрана, так как оказалось, что в аэропорту не было подходящей техники для разгрузки.
Заказчик остался очень доволен сроком доставки и ставкой фрахта. В итоге еще 3 груза из Америки ждут своей очереди, и департамент авиаперевозок готов к реализации новых сложных транспортных проектов. . Габаритные размеры грузовых автомобилейГабаритные размеры грузовых автомобилей ![]() Под габаритами грузового автомобиля обычно понимаются габариты грузового полуприцепа (восемнадцатилетний или евротент). Еврофуры 82 (ЕВРО)
Длина 13,6 м Ширина x 2,45 м Высота 2,45 м Объем: 82 куб. м. Грузоподъемность: 22 тонны. Тентованный полуприцеп стандартный с ровным полом Eighteen-Wheeler 86 (евро)
Длина 13,6 м x ширина 2,45 м x высота 2,60 м Объем: 86 куб.м. Тоннаж: 22 тонны. Тентованный полуприцеп стандартный с ровным полом Eighteen-Wheeler 90 (евро)
Длина 13.6 м x 2,45 м Ширина x высота 2,70 м Объем: 90 куб.м. Тоннаж: 22 тонны. Тентованный полуприцеп стандартный с ровным полом Eighteen-Wheeler 92 (евро)
Длина 13,6 м x 2,45 м Ширина x 2,80 м Высота Объем: 92 куб.м. Тоннаж: 22 тонны. Тентованный полуприцеп стандартный с ровным полом Джамбо-фургон (JUMBО)
Длина (4,2 м + 9,6 м = 13.8 м) Объем: 96 куб.м. Тоннаж: 22 тонны. Г-образный напольный прицеп с «ломанной» рамой, уменьшенный диаметр колес полуприцепа Мега вагон (МЕГА)
Длина 13,6 м x ширина 2,45 м x высота 3,0 м Объем: 100 куб. м. Грузоподъемность: 22 тонны. Тентованный полуприцеп с ровным полом и высотой Сцепка
ФУРГОН: Длина 7.1 м ширина x 2,45 м высота x 2,95 м. ПРИЦЕП: длина 8,0 м x ширина 2,45 м x высота 3,0 м Объем: 110 куб.м. Тоннаж: 25 тонн Автопоездсостоит из сцепки грузовика и прицепа Мега сцепка
ВАГОН: длина 8,0 м ширина x 2,45 м высота x 2,95 м. ПРИЦЕП: длина 8,0 м x ширина 2,45 м x высота 3,0 м Объем: 120 куб.м. Тоннаж: 25 тонн Автопоездсостоит из сцепки грузовика и прицепа Холодильник
Длина 13.6 м x ширина 2,45 м x высота 2,60 м Объем: 86 куб.м. Тоннаж: 20 тонн Полуприцепоборудован автономной холодильной установкой, что позволяет поддерживать заданную температуру от -20 ° C до 12 ° C на всем пути следования вне зависимости от температуры наружного воздуха Изотермы (обогреватель)
Длина 13,6 м x ширина 2,45 м x высота 2,60 м Объем: 86 куб.м. Тоннаж: 20 тонн Стены прицепа выполнены из изоляционных материалов, что позволяет поддерживать первоначальную температуру товара в течение короткого времени. Низкорамная платформа
Длина 11 м - 20 м x Ширина 2.5 м - 3,7 м x высота Сумма: -. Вместимость: до 93 т. Используется для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Контейнеровоз (открытая платформа)
Длина 12,6 м x ширина 2,5 м x высота Сумма: -. Грузоподъемность: 25 тонн Используется для перевозки двух 20-футовых или одного 40-футового контейнера . |