Пдд негабаритный груз выступ груза сзади


Перевозка грузов ПДД 2020


23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.


23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.


23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.


23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.


23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

ПДД РФ 2020 - 23. Перевозка грузов

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м – для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

Правила дорожного движения о негабаритных перевозках

ПДД о негабарите: специальные правила.

Правила дорожного движения в РФ сами по себе мало регламентируют перевозку негабарита. В них зафиксировано только то, что существуют еще некие дополнительные «специальные правила»:

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

И эти «специальные правила» как раз и регламентируются целым рядом федеральных законов, постановлений правительства и другими законными и подзаконными актами.

 

Обязанность водителя предоставлять разрешение

Также в ПДД записано, что водитель обязан предоставлять инспектору ГИБДД спецразрешение на негабаритный груз:

2. Общие обязанности водителей
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:

а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов.

 

Сигнальные знаки на автопоезде с негабаритом

Кроме этого упоминания «специальных правил», в ПДД также регламентирует какими сигнальными знаками должно быть оборудовано транспортное средство, перевозящее негабарит и как следует вести себя на дороге:

3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:

перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;
сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы.

Также в документе «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» (дополнение к ПДД) дается исчерпывающий список опознавательных знаков, которые должны быть установлены для негабарита:

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:

«Ограничение скорости» — в виде уменьшенного цветного изображения дорожного знака 3.24 с указанием разрешенной скорости (диаметр знака — не менее 160 мм, ширина каймы — 1/10 диаметра) — на задней стороне кузова слева у механических транспортных средств, осуществляющих организованные перевозки групп детей, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы…

«Крупногабаритный груз» — в виде щитка размером 400 x 400 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью;

«Длинномерное транспортное средство» — в виде прямоугольника размером не менее 1200 x 200 мм желтого цвета с каймой красного цвета (ширина 40 мм), имеющего световозвращающую поверхность, — сзади транспортных средств, длина которых с грузом или без груза более 20 м, и автопоездов с двумя и более прицепами. При невозможности размещения знака указанного размера допускается установка двух одинаковых знаков размером не менее 600 x 200 мм симметрично оси транспортного средства.

 

Дорожная разметка и скоростной режим для негабарита

Также говорится о том, что для негабарита разметка не указ, если обеспечена безопасность дорожного движения:

3.5. … Водители транспортных средств при перевозке крупногабаритных грузов, а также при осуществлении сопровождения транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Скоростной режим, однако, для негабарита прописывается в спецразрешении:

10.4. … Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

 

Про свес на негабарите

И статья про свес (это касается не только негабарита, но в том числе и его).

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

 

Резюме

Правила дорожного движения РФ слабо регламентируют перевозки негабарита. Основные нормы содержатся в целом ряде законов и подзаконных актов. Пожалуй, единственные моменты, которые освещаются только в ПДД — это свес и знаки на автопоезде. Все остальное детально описано в других нормативных актах.

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Twitter

LinkedIn

Перевозка негабаритных грузов: крупные международные автоперевозки


ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ КРАФТТРАНС?





Более 1002 грузовых вагонов в 2019 году. Детальный план, отчет и информирование на всех этапах Выполнение всего пакета документов Грузоперевозки любыми видами транспорта

Наша экспертиза:

  1. Дорожно-строительная техника (гусеничные, колесные) и спецтехника.
  2. Металл и сталь.
  3. Сельскохозяйственные, лесохозяйственные машины и специальная техника.
  4. Промышленное оборудование.
  5. Топливно-энергетическое оборудование.
  6. Объёмное резервуарное оборудование.
  7. Трансформаторы.
  8. Строительные материалы.
  9. Конструкции железобетонные.
  10. Краны башенные.

Правило KRAFTTRANS:

МЫ ГАРАНТИРУЕМ своевременную информацию обо всех деталях перевозки, как на этапе реализации планирования.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОДДЕРЖКА МАРШРУТА: ИСПОЛНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ: ПЕРЕГРУЗКА ГРУЗА:
  • выбор типа подвижного состава;
  • разработка маршрута перевозки;
  • обследование трассы и мостов;
  • определение стоимости работ по очистке трассы;
  • теневых автомобилей (пилотов) сопровождения на маршруте;
  • Сопровождение на маршруте
  • машин полиции;
  • обеспечивает грузовую вооруженную охрану.
  • оформление специальных разрешений на передвижение с превышением предельно допустимых параметров через страны транзита;
  • таможенное оформление при международных перевозках негабаритных грузов;
  • страхование грузов.
  • разработка грузовой схемы подвижного состава;
  • размещение негабаритных и тяжеловесных грузов на специализированном транспорте;
  • организация погрузочно-разгрузочных работ с использованием спецтехники;
  • складских помещений.

УСЛОВИЯ ПЕРЕВОЗКИ негабаритных и тяжеловесных грузов

Все перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов осуществляются в соответствии с нормами законодательства стран, на территории которых эксплуатируется транспорт.

СВЕРКА МАРШРУТА:

На основании поданного заявления специальные органы согласовывают маршрут со всеми организациями и производственными объектами, которые находятся на пути следования негабаритного груза (с учетом высоты линий электропередач, наличия путепроводов, мостов, железнодорожных переездов и т. .)

Срок согласования маршрута 7-20 дней


Если заявка подана, вы не можете вносить изменения в документ. Любые изменения и обновления отправляются через дополнительное приложение. Дополнительную заявку можно подать в течение 2 недель с момента заполнения первой заявки с уплатой дополнительной комиссии, а также штрафов за простой при доставке.
Специальные разрешения выдаются на определенный период времени (конкретное время с указанием точного временного интервала).Если товар не может быть доставлен по разным причинам в указанные сроки, необходимо заказать новое разрешение.

Мы точно знаем, что категорически запрещено

  1. Отклониться от заданного маршрута.
  2. Двигаться со скоростью выше указанной в разрешении.
  3. Транспортировать при обледенении или плохой видимости.
  4. Продолжить движение при возможной неисправности автомобиля.
  5. Скрыть возможные проблемы, возникающие при организации перевозки.
  6. Работа с непроверенными подрядчиками.

КАКОЙ алгоритм получения разрешения на движение?

Для получения разрешения необходимо обратиться в специальные органы. Это заявление должно содержать следующую информацию, предоставленную грузовладельцем:

  • Спецификация груза
  • Чертеж груза
  • Точные размеры и вес
  • АДРЕС погрузки / разгрузки, таможенное оформление
  • Транспортный маршрут (разработан KRAFTTRANS)
  • Схема размещения груза на транспортном средстве (разработана сотрудниками КРАФТТРАНС)

Требуется негабаритный груз?

Отправить заявку.

Вы можете получить все необходимые консультации и профессиональную информацию, связавшись с нами.

.

Перевозка тяжеловесных грузов - TELS

TELS предоставляет полный комплекс услуг по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов. Мы подбираем наиболее подходящие решения для перевозки любых крупногабаритных и негабаритных грузов, которые требуют особого подхода к транспортировке из-за своего веса и габаритов.

В TELS работает штат высококвалифицированных перевозчиков, которые отвечают за разработку удобных маршрутов, выбор транспорта, страхование груза, пошлины и его охрану на дороге.Сохранность вашего негабаритного и тяжеловесного груза обеспечивается инновационным креплением груза. Также наша команда готова оказать помощь в таможенном оформлении и оформлении сопроводительных документов, пошлинах на тяжеловесные грузы.

Наши специалисты организуют доставку негабаритных тяжеловесных грузов «от двери до двери» с полным комплексом сопутствующих услуг:

  • проектирование маршрута перевозки, разработка транспортно-технологической схемы;

  • подготовка выбранной техники для осуществления перевозки крупногабаритной техники;

  • оформление разрешений и переговоры по перевозке;

  • выполнение погрузочно-разгрузочных и демонтажных / монтажных работ.

Перевозка негабаритных грузов требует от исполнителей высокого профессионализма, хорошего знания специфики данного вида услуг и практического опыта. Группа компаний TELS полностью отвечает этим требованиям и готова к взаимовыгодному сотрудничеству с Клиентами.

Для получения более подробной информации свяжитесь с представителями службы поддержки клиентов в наших филиалах (пожалуйста, нажмите на ссылки ниже, чтобы получить контактную информацию):

Контакты:


.

Правил обеспечения безопасности грузов | FMCSA

Фон

27 сентября 2002 г. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) опубликовало новые правила крепления грузов. Автотранспортные компании, осуществляющие межгосударственную торговлю, должны соблюдать новые требования с 1 января 2004 года. Новые правила основаны на Типовых правилах Североамериканского стандарта безопасности грузов, отражающих результаты многолетней исследовательской программы по оценке безопасности грузов в США и Канаде нормативные документы; лучшие практики автомобильной отрасли; и рекомендации, представленные в ходе серии общественных встреч с участием У.S. и канадские отраслевые эксперты, сотрудники правоохранительных органов на федеральном уровне, уровне штатов и провинций, а также другие заинтересованные стороны. Новые правила требуют, чтобы автомобильные перевозчики изменили способ использования устройств для крепления груза, чтобы предотвратить перемещение предметов внутрь или внутрь грузовых автомобилей или их падение с них. Изменения могут потребовать от автотранспортных перевозчиков увеличения количества швартовочных средств, используемых для крепления определенных типов грузов. Однако правило, как правило, не запрещает использование используемых в настоящее время швартовочных средств или устройств для крепления груза.Таким образом, автотранспортные перевозчики не обязаны приобретать новое оборудование для крепления груза или транспортные средства для соблюдения этого правила. Целью новых требований является уменьшение количества аварий, вызванных перемещением груза на грузовые автомобили, находящиеся в пределах межгосударственной торговли, либо падением с них, а также максимальное согласование практически осуществимых правил безопасности грузов США, Канады и Мексики. .

Применимость новых правил

Новые правила крепления грузов применяются к тем же типам транспортных средств и грузов, что и старые правила, и охватывают все грузовые коммерческие автомобили (как определено в 49 CFR 390.5) действовали в межгосударственной торговле. Сюда входят все типы грузовых предметов, за исключением грузов навалом, которые не имеют структуры или фиксированной формы (например, жидкости, газы, зерно, жидкий бетон, песок, гравий, заполнители) и транспортируются в цистернах, бункерах, ящиках или аналогичных устройствах. который является частью конструкции коммерческого автомобиля.

Критерии эффективности

FMCSA принял новые требования к характеристикам, касающиеся замедления в прямом направлении и ускорения в заднем и боковом направлениях, которым должны соответствовать системы крепления груза.Замедление - это скорость, с которой скорость транспортного средства уменьшается при включении тормозов, а ускорение - это скорость, с которой скорость транспортного средства увеличивается в поперечном направлении или вбок (во время поворота транспортного средства) или в обратном направлении. (когда автомобиль движется задним ходом и соприкасается с погрузочной площадкой). Значения ускорения и замедления обычно указываются как пропорция ускорения свободного падения (g). Это ускорение составляет около 9,8 м / сек / сек (32.2 фута в секунду в секунду), что означает, что скорость объекта, падающего с большой высоты, увеличивается примерно на 9,8 метра в секунду (32,2 фута в секунду) каждую секунду после падения. FMCSA требует, чтобы системы крепления груза были способны выдерживать силы, связанные со следующими тремя замедлениями / ускорениями, применяемыми отдельно:

  1. 0,8 г замедление в прямом направлении;
  2. 0,5 g с ускорением назад; и
  3. Ускорение 0,5 g в поперечном направлении.

Эти значения были выбраны на основе проведенного исследователями анализа характеристик коммерческих автомобилей. Анализ показал, что максимальное замедление, вероятное для порожнего или слегка загруженного транспортного средства с антиблокировочной тормозной системой, всеми тормозами, отрегулированными и подогретыми для обеспечения оптимальных тормозных характеристик, находится в диапазоне 0,8-0,85 g. Однако нельзя ожидать, что типичный груженый автомобиль достигнет замедления более 0,6 g на сухой дороге. Типичное боковое ускорение при движении по кривой или съезду с указанной рекомендованной скоростью находится в диапазоне 0.05-0,17 г. Груженые автомобили с высоким центром тяжести перекатываются с поперечным ускорением более 0,35 g. Легконагруженные автомобили или тяжелонагруженные автомобили с более низким центром тяжести могут выдерживать поперечные ускоряющие силы более 0,5 g.
Как правило, автомобильные перевозчики не обязаны проводить испытания систем крепления груза для определения соответствия требованиям к рабочим характеристикам. В новых правилах прямо указано, что груз, иммобилизованный или закрепленный в соответствии с общими правилами крепления или правилами для конкретных товаров, считается отвечающим критериям эффективности.

Требования к устройствам обеспечения безопасности

Новые правила требуют, чтобы все устройства и системы, используемые для крепления груза к транспортному средству или внутри него, соответствовали критериям эффективности. Все конструкции, системы, части и компоненты транспортного средства, используемые для крепления груза, должны быть в надлежащем рабочем состоянии, если они используются для выполнения этой функции, без повреждений или ослабленных компонентов, которые могут отрицательно повлиять на их работу. Правила крепления груза включают посредством ссылки производственные стандарты для определенных типов привязных ремней, включая стальную ленту, цепь, синтетическую лямку, трос и веревку.FMCSA обновил правила для ссылки на версию Спецификации сварных стальных цепей Национальной ассоциации производителей цепей (NACM) от 15 ноября 1999 года. Агентство отмечает, что некоторые из предельных значений рабочей нагрузки в версии 1999 года незначительно отличаются от предыдущего издания этой публикации. Кроме того, версия 1999 года включает пределы рабочей нагрузки для новой марки цепи из сплава, марки 100. Агентство также изменило ссылку на синтетические ремни с издания 1991 года на издание 1998 года публикации Web Sling and Tiedown Association.Как правило, пределы рабочей нагрузки такие же, как и в публикации 1991 года. Изменения в ссылках не обязательно означают, что старые защитные устройства нуждаются в замене. Автовозы не обязаны заменять привязные устройства, приобретенные до 1 января 2004 года. Если привязные устройства удовлетворяли старым правилам, устройства также должны удовлетворять новым правилам.

Правильное использование перемычек

T Новые правила требуют, чтобы каждое крепление было прикреплено и закреплено таким образом, чтобы предотвратить его расшатывание, расцепление, открытие или снятие во время транспортировки.Все крепления и другие компоненты системы крепления груза, используемые для закрепления грузов на прицепе, оборудованном рельсами, по возможности должны располагаться внутри них. Кроме того, защита кромок должна использоваться всякий раз, когда привязная веревка будет подвергаться истиранию или порезам в точке касания предмета груза. Защита кромок должна противостоять истиранию, порезам и раздавливанию.

Использование немаркированных привязок

Новые правила не запрещают использование немаркированных привязанных устройств.Хотя многие участники общественных собраний и многочисленные комментаторы предложения о нормотворчестве утверждали, что правила должны включать такой запрет, FMCSA считает неуместным запрещать немаркированные привязки в настоящее время. Тем не менее, ввиду потенциальной опасности для безопасности автотранспортных средств, неверно определяющих немаркированные привязки, существует положение, согласно которому немаркированная сварная стальная цепь считается имеющей предел рабочей нагрузки, равный пределу рабочей нагрузки испытательной катушки класса 30, и следует учитывать другие типы немаркированных привязок. иметь предел рабочей нагрузки, равный самому низкому номиналу для этого типа в таблице пределов рабочей нагрузки.

Без рейтинговой и немаркированной точки привязки

Правила крепления грузов FMCSA не требуют тарификации и маркировки точек крепления. Хотя агентство поощряет производителей оценивать и отмечать точки привязки, новые правила не включают требования к рейтингам и маркировке.

Внешние структуры на CMV

FMCSA пересмотрел свои правила, касающиеся передней части или верхних борта, изменив применимость требований к CMV, перевозящим груз, который контактирует с передней частью транспортного средства.Напротив, старые правила требовали, чтобы определенные транспортные средства были оборудованы передней частью, независимо от того, использовались ли эти устройства как часть системы крепления груза.

Краткое изложение новых правил перевозки грузов

Новые правила крепления грузов включают общие правила крепления, применимые ко всем типам предметов груза, за некоторыми исключениями, и правила для конкретных товаров, касающиеся товаров, которые считаются наиболее подходящими для определения наиболее подходящих средств крепления.Требования к креплению, пределам рабочей нагрузки, блокировке и распоркам применимы ко всем перевозимым товарам. Требования, относящиеся к конкретным товарам, имеют приоритет над общими правилами, если к товарам, перечисленным в этих разделах, предъявляются дополнительные требования. Это означает, что все системы крепления груза должны соответствовать общим требованиям, за исключением тех случаев, когда правило, касающееся конкретного товара, налагает дополнительные требования, которые более подробно описывают используемый метод крепления.

Общие правила

Груз должен быть прочно иммобилизован или закреплен на транспортном средстве или внутри него с помощью конструкций соответствующей прочности, опор (сыпучие материалы, используемые для поддержки и защиты груза) или защитных мешков (надувных мешков, предназначенных для заполнения пространства между предметами груза или между грузом и стеной). транспортного средства), распорки, крепления или их комбинация.

Размещение и удержание груза

Предметы груза, которые могут скатиться, должны удерживаться подушками, клиньями, опорой или другими эквивалентными средствами для предотвращения перекатывания.Средства предотвращения скатывания не должны быть способны непреднамеренно расстегиваться или расшатываться во время движения транспортного средства. Элементы груза, размещенные рядом друг с другом и закрепленные поперечными креплениями, должны быть:

  1. находятся в непосредственном контакте друг с другом, или
  2. Запрещено смещение друг к другу во время транспортировки.

Предел минимальной рабочей нагрузки для устройств и систем фиксации груза

Суммарный предел рабочей нагрузки любой системы крепления, используемой для защиты предмета или группы предметов от перемещения, должен составлять не менее половины веса предмета или группы предметов.Общая предельная рабочая нагрузка складывается из: половины предельной рабочей нагрузки каждой привязи, которая идет от точки крепления на транспортном средстве до точки крепления на предмете груза; и Предел рабочей нагрузки для каждой привязи, которая идет от точки крепления на транспортном средстве, через, над или вокруг груза, а затем прикрепляется к другой точке крепления на транспортном средстве.

Минимальное количество привязок

Система крепления груза, используемая для ограничения движения предметов, должна соответствовать требованиям, касающимся минимального количества привязок.Это требование дополняет соблюдение правил, касающихся минимального предела рабочей нагрузки. Когда предмет груза не заблокирован или не расположен так, чтобы предотвратить движение в прямом направлении, количество необходимых привязок зависит от длины и веса предметов. Должна быть: одна привязь для предметов длиной не более 5 футов и весом не более 1100 фунтов; две ничьи, если артикул -

  1. 5 футов или менее в длину и более 1100 фунтов в весе; или
  2. больше 5 футов, но меньше 10 футов, независимо от веса.

В следующем примере требуется одна привязка, потому что грузовое изделие имеет длину 5 футов и не превышает 1100 фунтов. Если груз будет больше 5 футов в длину, но меньше 10 футов, потребуется два швартовки независимо от веса. Если предмет груза не заблокирован или не расположен так, чтобы предотвратить движение в прямом направлении, а длина предмета превышает 10 футов, то его необходимо закрепить двумя привязными ремнями на первые 10 футов длины и одним дополнительным креплением на каждые 10 футов длины или ее часть сверх первых 10 футов.Пример этого приведен ниже. Если изделие заблокировано, скреплено или иммобилизовано для предотвращения движения в прямом направлении щитом, переборкой, другими предметами, которые должным образом закреплены, или другими подходящими средствами, оно должно быть закреплено как минимум одной привязью на каждые 10 футов длины предмета. , или его часть.

Особые правила для транспортных средств специального назначения

Как правило, основные правила, касающиеся минимального количества швартовок, не применяются к транспортным средствам, перевозящим одно или несколько предметов груза, таких как, но не ограничиваясь, машины или изготовленные конструктивные элементы (напримерg., стальные или бетонные балки, крановые стрелы, балки, фермы и т. д.), которые в силу своей конструкции, размера, формы или веса должны крепиться особыми методами. Однако любой предмет груза, перевозимый на этом транспортном средстве, должен быть надлежащим образом прикреплен к транспортному средству с помощью устройств, которые способны удовлетворить эксплуатационные требования и требования к пределу рабочей нагрузки.

Требования к обеспечению безопасности товаров

FMCSA утвердил подробные требования к безопасности следующих товаров: бревна; обрезной пиломатериал; металлические катушки; бумажные рулоны; бетонная труба; интермодальные контейнеры; легковые автомобили, легкие грузовики и фургоны; тяжелые автомобили, оборудование и техника; сплющенные или раздавленные автомобили; роликовые контейнеры; и большие валуны.Во время общественных встреч, посвященных разработке типовых правил, участники заявили, что эти товары вызывают наибольшие разногласия между отраслью и правоохранительными органами относительно того, что требуется для надлежащей защиты.

393.116 - Бревна
Правила перевозки бревен распространяются на транспортировку почти всех бревен, за следующими исключениями:

  1. Бревна, объединенные с помощью бандажа или других аналогичных средств, могут транспортироваться в соответствии с общими правилами крепления груза.
  2. Грузы, состоящие не более чем из четырех обработанных бревен, могут перевозиться в соответствии с общими правилами крепления грузов.
  3. Дрова, пни, обломки бревен и другие короткие бревна должны перевозиться в транспортном средстве или контейнере, закрытом с обеих сторон, спереди и сзади и имеющем достаточную прочность для их удержания. Более длинные бревна также можно перевозить в закрытом транспортном средстве или контейнере.

393.118 - Профилированные пиломатериалы и аналогичные строительные изделия
Правила этого раздела применяются к перевозке связок обрезных пиломатериалов, упакованных пиломатериалов, строительных изделий, таких как фанера, гипсокартон или другие материалы аналогичной формы.Пиломатериалы или строительные изделия, которые не связаны или упакованы, должны рассматриваться как отдельные предметы и транспортироваться в соответствии с общими правилами крепления груза. Для целей этого раздела термин «связка» относится к упаковкам пиломатериалов, строительных материалов или аналогичных продуктов, которые для крепления объединены в единое целое с грузом.

393.120 - Металлические рулоны
Правила этого раздела применяются к транспортировке одной или нескольких металлических рулонов, которые, по отдельности или сгруппированные вместе, весят 2 268 кг (5 000 фунтов) или более.Отправления металлических бухт весом менее 2 268 кг (5000 фунтов) могут быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления груза.

393.122 - Бумажные рулоны
Правила крепления бумажных рулонов применимы к отправке бумажных рулонов, которые, по отдельности или вместе, весят 2 268 кг (5000 фунтов) или более. Отправления в рулонах бумаги весом менее 2268 кг (5000 фунтов) и рулонах бумаги, размещенных на поддоне, могут быть закреплены в соответствии с правилами этого раздела или общими правилами крепления груза.

393.124 - Бетонные трубы
Правила этого раздела применяются к транспортировке бетонных труб на бортовых прицепах, транспортных средствах и низкорамных прицепах. Бетонные трубы, которые плотно связаны в одно жесткое изделие, не имеющее тенденции к перекатыванию, и бетонные трубы, загруженные в бортовой автомобиль или контейнер, должны быть закреплены в соответствии с общими правилами.

393.126 - Интермодальные контейнеры
Требования к интермодальным контейнерам охватывают транспортировку этих контейнеров на контейнерных шасси и других типах транспортных средств.Интермодальные контейнеры - это грузовые контейнеры, спроектированные и сконструированные таким образом, чтобы их можно было взаимозаменяемо использовать в двух или более видах транспорта. Груз, содержащийся в интермодальных контейнерах, должен быть закреплен в соответствии с общими правилами крепления груза или, если применимо, правилами для конкретных товаров.

393.128 - Автомобили, легкие грузовики и фургоны
Эта часть новых стандартов применяется к перевозке автомобилей, легких грузовиков и фургонов, каждый из которых весит 4 536 кг (10 000 фунтов) или меньше.Транспортные средства, которые по отдельности тяжелее 4 536 кг (10 000 фунтов), должны быть закреплены таким же образом, как и тяжелые автомобили, оборудование и механизмы (см. Правила в разделе /393.126).

393.130 - Тяжелые транспортные средства, оборудование и механизмы
Эти требования применимы к перевозке тяжелых транспортных средств, оборудования и механизмов, которые работают на колесах или гусеницах, таких как фронтальные погрузчики, бульдозеры, тракторы и экскаваторы, индивидуально весом 4536 кг (10 000 фунтов) или более.Транспортные средства, оборудование и механизмы легче 4536 кг (10 000 фунтов) могут быть закреплены в соответствии с этими правилами, правилами для автомобилей, легких грузовиков и фургонов или общими требованиями к перевозке грузов.

393.132 - Разрушенные или раздробленные транспортные средства
Эти требования охватывают транспортировку транспортных средств, таких как автомобили, легкие грузовики и фургоны, которые были сплющены или раздавлены. Эти требования не распространяются на транспортировку автомобилей, которые сплющены или раздавлены в результате аварии или аварии, а не намеренно сплющены или раздавлены при подготовке к транспортировке на предприятия по переработке.Однако к транспортным средствам, поврежденным в результате аварии или аварии, применяются общие требования по креплению груза.

393.134 - Контейнеры на роликах / скатывании или с крюковым подъемником
Эти правила применяются к транспортировке контейнеров на роликах / скатывании или подъемных контейнеров с крюковым подъемником. Контейнер с крюковым подъемником определяется в 49 CFR 393.5 как специализированный контейнер, в основном используемый для содержания и транспортировки материалов в сфере переработки отходов, строительства / сноса и лома, который используется вместе со специализированными транспортными средствами, в которые загружается контейнер. и разгружается на корпус наклонной рамы с помощью шарнирного крюка.Раздел 393.134, однако, не применим к эксплуатации подъемного оборудования (или подъемного оборудования), как описано в публикации ANSI 2245.1 Американского национального института стандартов (ANSI). Оборудование подъемного типа следует рассматривать отдельно и отличать от подъемно-транспортного оборудования и, следовательно, не подпадать под действие 393.134. Контейнеры, перевозимые на подъемном оборудовании, должны быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления.

393,136 - Большие валуны
Правила этого раздела применимы к транспортировке любого крупного куска природного камня неправильной формы весом более 5000 кг (11000 фунтов) или объемом более 2 кубических метров на в открытом транспортном средстве или в транспортном средстве, борта которого не предназначены и не рассчитаны на размещение такого груза.Куски породы весом более 100 кг (220 фунтов), но менее 5000 кг (11000 фунтов) должны быть закреплены либо в соответствии с настоящим разделом, либо в соответствии с общими правилами крепления груза, включая: в транспортном средстве, предназначенном для перевозки такого груза; или (2) закреплены индивидуально с помощью привязных ремней при условии, что каждая деталь может быть стабилизирована и надежно закреплена. Камень, который был сформирован или вырезан по определенной форме и который обеспечивает стабильное основание для крепления, также должен быть закреплен либо в соответствии с положениями этого раздела, либо в соответствии с общими правилами крепления.

ЧАСТЬ 393 Подчасть I Защита от смещения и падения груза

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств
Отдел по эксплуатации транспортных средств и придорожных территорий (MC-PSV)
1200 New Jersey Avenue SE
Вашингтон, округ Колумбия 20590
www.fmcsa.dot.gov
Номер публикации: MC-P / PSV-04-001

.

экспедиторов в России | Справочник компаний

Типы грузов

Общие

Штучный груз - это товары, перевозимые в упаковке (например, ящики, пакеты или паллетная упаковка). Генеральные грузы - один из самых распространенных видов, особенно при автомобильных перевозках. Часто это грузы, доставляемые нескольким клиентам и состоящие из разных категорий товаров.

Сухие насыпные грузы

Однородные грузы, перевозимые навалом (например, гравий, песок, руда или уголь).

Контейнеры

Генеральные грузы обычно перевозятся в контейнерах. Часто это транспортный контейнер, адаптированный для интермодальных перевозок, позволяющий переходить с одного вида транспорта на другой без необходимости перезагрузки.

Негабаритный груз

Груз, масса и габариты которого превышают пределы, установленные правилами дорожного движения или иными нормативными актами.Обычно негабаритные грузы обычным транспортом не перевозят, так как для этого требуются специальные разрешения. Эта категория может включать производственное оборудование, целые заводы или другие крупные или тяжелые объекты (целые или частичные).

Рефрижераторные грузы

Замороженные или охлажденные продукты перевозятся в вагоне, обеспечивающем охлаждение или замораживание.

автомобилей

Легковые и грузовые автомобили, сельхозтехника типоразмеров.

Жидкие насыпные грузы

Жидкости или вязкие массы, перевозимые в цистернах.

Животные

Живые сельскохозяйственные или дикие животные, а также домашние животные.

Опасные грузы

Товары могут быть опасны для здоровья человека и / или окружающей среды. Транспортировка регулируется различными законами, включая международное законодательство, как это подробно описано в Европейском соглашении о международной дорожной перевозке опасных грузов (ADR).

.

Ремни с храповым механизмом, стяжные ремни, стяжные ремни E, грузовые ремни

U.S. Cargo Control - ваш источник оборудования для буксировки, такелажирования, перемещения, буксировки и подъема всех видов грузов. От простых стропов для контроля груза, таких как наши ремни с храповым механизмом и стяжки для использования в развлекательных целях, до подвижных одеял для профессиональных грузчиков и сверхмощных нейлоновых подъемных строп для работы на строительной площадке - вы можете рассчитывать на US Cargo Control для получения необходимых вам качественных продуктов цены, которые вы хотите, и услуги, которых вы заслуживаете.... продолжить чтение ...

Мы храним большую часть нашего инвентаря, включая все ремни с храповым механизмом и другие стяжные ремни, что означает быструю доставку. Наше центральное расположение обеспечивает быструю доставку всего за 1-3 дня по большей части страны.

Не знаете, что вам нужно? Будь то привязные ремни, логистические пути, движущиеся материалы, ремни лебедки или просто ремень с храповым механизмом, подвижное одеяло или привязь, позвоните нам по бесплатному телефону (866) 444-9990. Наши сотрудники по продажам обучены знать продукты, которые мы продаем, поэтому вы можете быть уверены, что получите нужную информацию перед покупкой.

Если у нас нет того, что вы ищете, обязательно спросите. Известно, что мы отслеживаем товары для наших клиентов, даже если их нет на нашем веб-сайте. Также не забудьте сообщить нам, есть ли группа продуктов, которые вы хотели бы видеть на нашем веб-сайте. Нам всегда интересно услышать, что ищут наши клиенты.

У вас есть фотографии или видео о том, как вы используете наши продукты? Может быть, это уникальная история о том, как вы использовали некоторые из наших ремней с трещоткой или стяжек для прицепов? Или хотите поделиться отзывами о наших подъемных ремнях, выставленных на продажу, или о наших движущихся одеялах и движущихся подушках? Дайте нам знать! Отправляйте нам свои фотографии, видео и истории в службу поддержки клиентов @ uscargocontrol.com. Не стесняйтесь - покажите нам, как вы проверяете нашу продукцию. .

Отслеживание грузовых авиаперевозок | MAWB

A2A Аэропорт-аэропорт
A2D От аэропорта до двери
ADV Консультации, консультации, консультации
AEA Ассоциация европейских авиалиний (см. Также страницу «Организации по интересам» на этом веб-сайте)
Авиакомпания Компания, обслуживающая воздушные суда между постоянным аэропортом отправления и аэропортом назначения
Авиапочта Авиапочта
Оператор ВС компании
Аэропорт-аэропорт Транспорт из аэропорта отправления в аэропорт назначения
Участок Назначенный объем на рейсе / сутки
AOG Самолет на земле; материалы для ремонта приземлившегося самолета
AP Аэропорт
ARR прибытие, прибытие, прибытие
ARR Также веха C2K: ARR = груз и документы прибыли в аэропорт назначения
ATA Ассоциация воздушного транспорта (см. Также страницу «Заинтересованные организации» на этом веб-сайте)
ATA Фактическое время прибытия
ATD Фактическое время отправления
Авторизация Поручение определенному лицу или органу действовать от имени другого лица или органа; лицо или орган могут быть уполномочены e.г. оформить авианакладные или забрать фрахт
AVI Живое животное (а)
AWB Авианакладная
Задержка Количество товаров, которые еще предстоит доставить или получить и для которых запланированная или согласованная дата истекла
СУМКА Багаж
Живот Грузовой отсек нижней палубы самолета
БОЛЬШОЙ Негабаритный груз
Соглашение о заблокированном пространстве Постоянное бронирование (выделение) места в одной или нескольких комбинациях рейс / дата с авиакомпанией
Товары под залог Товары, по которым еще не уплачена таможенная пошлина и, следовательно, находятся под таможенным контролем; обычно на таможенном складе.
Таможенный склад Депозитарий товаров, по которым не уплачена таможенная пошлина; владелец склада должен предоставить таможенным органам залог (часто в форме банковской гарантии или ипотеки) в качестве обеспечения любых пошлин, которые не могут быть оплачены клиентом
Бронирование Запрос на бронирование места на рейс / сутки, (подлежит подтверждению) авиакомпанией
Массовый агент Break Bulk Экспедитор, разбивающий оптовые партии: распаковка и сортировка грузов после рейса
Подробный список Список отгрузок, осуществляемых одной консолидацией (см. Также: Консолидационный манифест)
Брокер Лицо, которое действует как агент или посредник при заключении контрактов; иногда относится к роли пересылки
Насыпные грузы Сыпучий груз, не загруженный на ULD
C2K Cargo 2000 (см. Страницу «Cargo 2000» на этом сайте)
Грузовой самолет Самолеты, предназначенные для перевозки только грузов
Грузовая сборка Раздельный прием посылок или пакетов и их хранение для последующей отправки как одной партии; роль консолидатора
Разборка груза Разделение одной или нескольких посылок или пакетов, которые являются частью партии груза, для дальнейшего распределения; сломать массовую роль
Каретка Транспорт; процесс перевозки груза из одной точки в другую
Перевозчик Сторона, ответственная за транспортировку товаров из одного пункта в другой, например, это может быть авиакомпания или экспедитор (как NVOCC)
КАСС Система расчетов по грузовым счетам
CAO Только грузовые самолеты
CC зарядов Собрать; оплатить в момент получения товара
CCS Cargo Community System; информационная система, интегрирующая связь между грузовыми авиаперевозчиками в аэропорту
Сертификат происхождения Свидетельство о стране происхождения товара; используется для целей таможенного декларирования
Сбор зарядов Сборы, указанные в авиагрузовой накладной, взимаются с получателя
Предоплата Сборы, указанные в авиагрузовой накладной, взимаются с отправителя
Претензия Письменная жалоба на исполнение перевозчиком договора перевозки, совмещенная с требованием денежной компенсации
Классификация Присвоение товарам правильного импортного классификационного номера в рамках процесса таможенного декларирования
CLR прозрачный
CNEE Получатель
КОЛЛ Собирать, собирать, собирать
COMAT Материал компании (недоходный груз)
Комби Комбинированный самолет, совмещающий перевозку пассажиров и грузов на главной палубе
Товар Указание типа товара; товары кодируются по гармонизированной системе
Код товара Код, используемый в Гармонизированной системе для классификации товаров, которые чаще всего производятся и продаются
Жалоба Официальное заявление клиента перевозчику о его недовольстве услугами или работой поставщика услуг
Грузополучатель Лицо или компания, которые физически и административно ответственны за приемку товаров при окончательной доставке
Консолидация Набор отправлений, принадлежащих разным грузоотправителям, направляющихся в один пункт назначения или район для распределения между несколькими получателями
Консолидационный манифест Перечень перевозок одной консолидацией
Ставки консолидации Тарифы консолидатора / экспедитора
Консолидатор Экспедитор, консолидирующий отправления перед вылетом; эти грузы, принадлежащие разным грузоотправителям и направляющиеся в один пункт назначения или район, чтобы быть распределены между несколькими получателями после рейса
Курьер Компания по перевозке конвертов и бандеролей до 75 кг от двери до двери; воздушный транспорт обычно передается на аутсорсинг авиакомпаниям
Курьерские ставки Расценки курьера
CPTY Вместимость
CRN Таможенное разрешение
Таможенный агент / брокер (сертифицированный) Сторона, сертифицированная для проведения таможенного оформления за счет импортеров / экспортеров
Таможенная накладная (Pro forma) Счет-фактура для целей импортной декларации (таможни и статистики) с указанием коммерческой цены, добавленной к расходам на фрахт, страховку, упаковку и т. Д., условия поставки и оплаты
Таможенная стоимость Стоимость товаров, подлежащих ввозу для целей импортного декларирования (таможни и статистики)
D2A От двери до аэропорта
D2D От двери до двери
Опасные грузы Товары, которые могут быть опасными для здоровья, безопасности полетов или материалов
DAP Ключевой показатель эффективности C2K: DAP = Delivered As Promised (NFD в полном объеме и вовремя достигнуты)
DEP Этап C2K: DEP = груз и документы, отправленные в аэропорту отправления
ОТДЕЛ Отделение
DG Опасные грузы
DGR Правила перевозки опасных грузов (IATA)
Габаритный вес (преобразование) Концепция, принятая транспортной отраслью во всем мире как единообразное средство установления минимальной платы за кубический объем, который занимает упаковка; объем преобразован в (более высокий) весовой / ценовой класс
ДИМС Размеры
DIP Дипломатическая почта
DLV Доставить, Доставить, Доставить
DLV Также веха C2K: DLV = груз и документы доставлены заказчику (экспедитору)
ДОКУМЕНТЫ Документ (ы), документация
Внутренний транспорт Транспорт внутри страны
От двери до двери Транспортировка от домашнего адреса первоначального отправителя до домашнего адреса конечного получателя
Долг Налог на товары, ввезенные из другой страны
EDI Электронный обмен данными
ЭДИФАКТ Электронный обмен данными для администрации, торговли и транспорта; специальный протокол EDI
e-Freight Проект электронных грузовых документов от IATA; e-Freight стремится исключить бумагу из цепочки и процессов доставки грузовых авиаперевозок и заменить ее более дешевыми, точными и надежными электронными сообщениями; При поддержке IATA, проект представляет собой отраслевую инициативу с участием перевозчиков, экспедиторов, наземных операторов, грузоотправителей и таможенных органов
Электронный обмен данными Обмен электронными данными, структурированными в соответствии с согласованным протоколом, между автоматизированной информационной системой различных сторон
Эмбарго Эмбарго на определенные виды товаров означает, что эти товары не будут перевозиться авиакомпанией, часто по соображениям безопасности полетов
Оборудование Материалы, необходимые для обработки или транспортировки товаров
ESC Европейский совет грузоотправителей (см. Также страницу «Организации интересов» на этом веб-сайте)
ETA Расчетное время прибытия
ETD Расчетное время отправления
Экспедит Экспедирование товаров (быстрее обычного)
Экспедитор Экспедитор
ФАК Грузовые перевозки всех видов
FAK-тарифы Тарифы на перевозки всех видов
ФАП Ключевой показатель эффективности C2K: FAP = Выполнено согласно плану (вся партия была доставлена ​​на последний запланированный рейс или раньше с максимальной задержкой на 12 часов)
цкк Полная загрузка контейнера
FDCA Найденный груз
FFM Транспортно-экспедиционное сообщение (электронное)
ФИАТА Международная федерация экспедиторских ассоциаций (также см. Страницу «Организации, заинтересованные в перевозке грузов»)
FLT Рейс
Экспедитор Компания специализируется на доставке от двери до аэропорта, организации стыковочного воздушного транспорта и / или от аэропорта до двери для посылок и консолидаций> 75 кг или всего, что уместится в самолете; воздушный транспорт обычно передается на аутсорсинг авиакомпаниям, а иногда и операторам самолетов или чартерным компаниям
Экспедиторская сеть Сеть, состоящая из различных малых и средних экспедиторских компаний по всему миру, работающих вместе
Грузовое судно Самолеты, предназначенные для перевозки только грузов
ФСУ Обновление статуса перевозки
Топливный сбор К тарифу за фрахт добавляется надбавка для покрытия дополнительных расходов, связанных с повышением цен на топливо; они обычно следуют определенному индексу
Полный чартер Фрахтование всего доступного объема самолета или рейса / день
Полная загрузка контейнера Контейнер полностью загружен, как правило, товарами одной партии
Полное грузовое судно Самолеты, предназначенные для перевозки только грузов
FWB Сообщение электронной авианакладной
FWB Также этап C2K: FWB = отправление бронируется в авиакомпании, затем агент (экспедитор) создает электронную авиагрузовую накладную; это создает так называемую карту маршрутов в C2K, в которой выполняются все шаги
FYI Для информации
Ставки генеральных грузов Тарифы на все виды грузов, не подпадающих под конкретную погрузочно-разгрузочную и / или тарифную категорию
GSA Генеральный торговый агент
GSF Глобальный форум грузоотправителей (см. Также страницу «Организации по интересам» на этом веб-сайте)
Агент по обслуживанию Агент, обслуживающий перрон и / или складские грузовые операции для авиакомпании
Гармонизированная система Цифровая многоцелевая система классификации товаров с ее шестизначными цифрами, охватывающая около 5000 описаний продуктов или групп продуктов, наиболее часто производимых и продаваемых, разработанная для таможенных целей, но также может использоваться для статистики, транспортных целей, экспорта, импорт и производство; международная конвенция по ГС была создана под эгидой Всемирной таможенной организации в 1983 г.
Перевозка Внутренний транспорт грузов
Перевозчик Автовоз
HEA Тяжелый груз
HAWB Внутренняя авианакладная
Внутренняя авианакладная Договор отгрузки между конечным заказчиком и экспедитором (см. Страницу «Экспедирование» этого веб-сайта для дальнейших целей и объяснения)
Концентратор Центральная точка в транспортной системе или сети
HUM Человеческие останки
HWB Домовая накладная
ИАТА Международная ассоциация воздушного транспорта (см. Также страницу «Заинтересованные организации» на этом веб-сайте)
IATA-Агент Агент, сертифицированный IATA
ICAL Список действий для входящих грузов
ИКАО Международная организация гражданской авиации (см. Также страницу «Организации по интересам» на этом веб-сайте)
ДВС Отгрузка сухого льда
IN дюймов
Условия инко Стандартные условия поставки, согласованные на международном уровне
Интегратор Перевозчик, объединяющий различные виды транспорта для создания транспортной сети «от двери до двери» или цепочки поставок; Этот термин в основном относится к крупным международным экспресс-компаниям, основной деятельностью которых является перевозка конвертов и посылок весом до 75 кг, часто в течение ночи или даже в тот же день
Интермодальные перевозки Перемещение груза в цепочке поставок более чем одним видом транспорта; например автомобильный / воздушный или морской / воздушный транспорт
ИНВ Счет-фактура
ISA Если место доступно
кг килограммов
Л / К Аккредитив
LCL Загрузка меньше контейнера
Загрузка меньше контейнера Контейнер частично заполнен товарами от одной партии, или количество товаров, недостаточное для наполнения одного контейнера и поэтому, вероятно, будет объединено
LHO Живые органы человека / кровь
Лицензия, импорт / экспорт Государственное разрешение на импорт / экспорт определенных товаров на определенных условиях
Статья Строка заказа, каждая строка в упаковочном листе или счете-фактуре должна быть декларирована для таможни
Коэффициент нагрузки Степень, в которой мощность воздушного судна (по весу, объему, ULD) используется эффективно (для получения прибыли)
LOC Расположение
Сыпучие грузы / партии Груз / отправления, не загруженные на ULD
Нижняя палуба (грузовая) палуба под главной или верхней палубой воздушного судна
LT Местное время
Основная палуба Верхняя палуба; (грузовая) палуба над нижней палубой самолета
Manifest, рейс Документ с перечнем авианакладных и спецификацией соответствующих товаров, перевозимых рейсом
Основная авианакладная Договор перевозки между экспедитором и авиакомпанией (см. Страницу «Экспедирование» этого веб-сайта для дальнейших целей и объяснения)
MAWB Основная авиагрузовая
МФСТ Манифест
Минимальная ставка Ставка на покрытие основных затрат на перевозку груза
MSG Сообщение (я)
Сетевой пересылщик Крупная экспедиторская компания с филиалами по всему миру
NFD Этап C2K: NFD = груз и документы, готовые к получению у авиакомпании (обработчика), клиент (экспедитор) уведомлен
NND Уведомление о недоставке
НЕ ИАТА Авиакомпания или агент, не являющийся членом IATA
Носовая нагрузка Погрузка груза через грузовой люк в носовой части самолета
Адрес для уведомлений Адрес стороны, не являющейся грузополучателем, которая должна быть уведомлена о прибытии груза
Уведомить сторону Сторона, кроме грузополучателя, должна быть уведомлена о прибытии груза
NOTOC Извещение капитану; список для капитана ВС с грузом на борту
N-ставки Тарифы на отправления массой до 45 кг
NVOCC Перевозчик, не эксплуатирующий судно / владеющий грузовым перевозчиком; в случае Air Cargo Перевозчик (e.г. Экспедитор или Консолидатор), который выдает авиагрузовые накладные на перевозку груза на воздушном судне, которым он не управляет или не владеет
OAG Официальный справочник авиакомпаний
OB на борту
Негабаритный груз Груз, превышающий габариты ULD
Пакет Единица груза
Упаковочный лист Список для таможенного декларирования и отправки с указанием количества и видов отправляемых упаковок, общего веса брутто, законного веса и веса нетто упаковок, маркировки и номеров на упаковках, содержимого и номеров частей / серийных номеров
Поддон Платформа (стандартная), на которой можно штабелировать товары для транспортировки или складской обработки
Поддон, самолет Платформа (стандартная), на которой можно штабелировать грузы для целей воздушного транспорта
Сетка для поддонов Сетка для крепления груза на поддоне самолета
Посылка Пакет
Часть устава Фрахтование части имеющегося объема на самолет или рейс / сутки
Частичная отгрузка Часть груза, которая отправляется другим рейсом и / или в другой день, чем остальная часть груза, из-за наличия свободных мест у авиакомпании
PAX Пассажир (а)
Полезная нагрузка Груз (груз), который может перевозиться воздушным судном (для получения дохода)
ПК шт.
PER Скоропортящийся груз
PFI Счет-проформа
POA Свидетельство о принятии; юридическое доказательство того, что отгрузка была принята стороной
POD Подтверждение доставки; юридическое доказательство того, что отправление было доставлено стороной
POD Место поставки
PP Предоплата
PPD Предоплата
Предварительное оповещение Сообщение о текущем и / или ожидаемом статусе товара
Принципал Клиент, заказывающий транспорт или сопутствующие услуги
PSH Отгрузка по частям
КОЛ-ВО Кол. Акций
Q-Rates Тарифы с оптовой скидкой
RCF Веха C2K: RCF = груз прибыл в грузовой отсек в конечный пункт назначения; груз и авианакладная принимаются в административном порядке в системе
RCPT Квитанция, Приёмная
RCS Этап C2K: RCS = груз и документы получены «Готовы к перевозке» и приняты авиакомпанией (обработчиком)
Готов к перевозке (по воздуху) Товары правильно упакованы, промаркированы, растаможены, с приложением необходимых документов
Готово к транспортировке (автомобильным транспортом) Товар правильно упакован и промаркирован, с приложением необходимых документов
RFC Готов к перевозке
RFT Готово к транспортировке
Маршрут Путь, который (должен) пройти товар от отправителя до получателя
RUSHR Быстрый ответ
SASPO Как можно скорее
SAWB Запасная авианакладная
Надбавка за безопасность Дополнительная плата добавлена ​​к тарифу за фрахт для покрытия дополнительных расходов, связанных с увеличением количества проверок безопасности и связанных с ними администрирования, которые по закону требуются властями.
Грузоотправитель Лицо или компания, которые физически и административно ответственны за отгрузку товаров; для авиакомпании в большинстве случаев экспедитор является грузоотправителем, для экспедитора грузоотправителем является третье лицо, например торговая компания, производитель и т. д.
Инструкции грузоотправителя Документ, выданный грузоотправителем, чтобы инструктировать и уполномочивать экспедитора пересылать и декларировать товары от его имени; содержит всю информацию о доставке, необходимую для оказания этих услуг
ШПМНТ Отгрузка
Боковая загрузка Погрузка груза через грузовой люк в борту самолета
Полозья Поддон
S / L Короткая загрузка
SLI Инструкции грузоотправителя
SSPD Короткая поставка; остался за
ТАКТ Тариф на грузовые авиаперевозки; публикация официальных тарифов авиакомпании
TBA Время до прибытия
TBD Время до вылета
ТЕМП Температура
TIACA Международная ассоциация грузовых авиаперевозок (см. Также страницу «Организации по интересам» на этом веб-сайте)
ТИЛЬНА Наклон запрещен
TILTA Наклон разрешен
Временной интервал Согласованное время забрать или доставить товар
Тонно-километр Одна тонна (1000 кг или 2204.6 фунтов) метрический пролет на один километр; показатель продуктивности
TRA Транзит
Розыск Получение (информации) о состоянии товаров и документов
Отслеживание Регулярная проверка состояния товаров и документов
Track & Trace Автоматизированный регулярный поиск (информации) о состоянии товаров и документов и их проверка на соответствие согласованным нормам
Перегрузка груза Перевод груза с одного рейса на другой
Транзитные / Транзитные грузы Перевод груза с одного рейса на другой
TRM Передаточный манифест
TTL Итого
ULD Устройство единичной нагрузки
ULD, контурная Устройство для модульной нагрузки, имеющее форму, точно подходящую для самолета
UNACC Без сопровождения
Устройство единичной нагрузки Унифицированное грузовое авиационное оборудование (поддоны, контейнеры)
Верхняя палуба Основная палуба; (грузовая) палуба над нижней палубой самолета
VAL Ценный груз
НДС Налог на добавленную стоимость
ТОМ Объем
Объем загрузки Сборы за воздушный транспорт, основанные на объеме груза, а не на фактическом весе (см. Также «Габаритный вес» и «Весовой сбор»)
ВУН Уязвимый груз
Вес заряда Сборы за воздушный транспорт, основанные на фактическом весе груза (см. Также «Габаритный вес» и «Объемный сбор»)
Вес и противовес Управление весом и размещением груза, пассажиров и топлива на рейс
Вт / В склад
XPS Приоритетный малый пакет
XS в избытке
Управление доходностью Процесс максимизации вклада (дохода) (транспортной и погрузочно-разгрузочной) сети, оборудования, инфраструктуры и ресурсов
.

Смотрите также