Переделка выхлопной системы


Тюнинг выхлопной системы автомобиля

Автовладельцы часто используют тюнинг как возможность преображения и модернизации машины. Тюнинговать можно практически все составляющие детали транспортного средства и не последнее место в изменении её облика занимает тюнинг выхлопной системы.

Все владельцы автомобилей мечтают о потрясающем выхлопе, который будет красиво и мощно звучать и стильно выглядеть

Чаще всего тематика тюнинга интересует водителей, которым не нравится звук глушителя своей машины или внешний её вид. Рассмотрим, как правильно сделать тюнинг выхлопной системы транспортного средства, чтобы результат оправдал ваши ожидания.

Варианты модернизации выхлопной системы машины

Выхлопная система автомобиля предназначена для самоотвода газов из впускного коллектора. Коллектор — это один из самых популярных для тюнинга элементов системы выхлопа, так как с его помощью можно увеличить мощность двигателя машины. Следующий элемент для тюнинга — катализатор — отвечает за сжигание отработанных газов. Каталитический нейтрализатор чаще всего изготавливается из очень дорогих металлов, что значительно отмечается на его стоимости. Отсутствие этого элемента может обернуться проблемой при прохождении обязательного техосмотра транспортного средства. Резонатор и глушитель также подвергаются видоизменению и усовершенствованию.

Глушитель напрямую отвечает за качество издаваемого звука автомобилем, потому чаще всего подвергается модернизации.

Для начала владельцу машины важно определиться с целями, которых он желает добиться в результате тюнинга выхлопа. От этого зависит, насколько серьёзным переделкам должна подвергаться система выхлопа и какие материалы для этого понадобятся.

Существует три способа модернизации выхлопной системы автомобиля: аудиотюнинг, визуальный тюнинг и технический. Первые два варианта не отличаются значительными трудоёмкими работами и чаще всего используются автомобилистами, чтобы усовершенствовать свой автомобиль. Технический вариант тюнинга предусматривает замену и усовершенствование всех элементов выхлопа для улучшения работы двигателя и всего транспортного средства. Это очень трудоёмкий процесс, который требует определённых знаний и специальных расчётов, чтобы система работала правильно. Чаще всего техническая модернизация производится профессионалами, однако, если вы хорошо разбираетесь в специфике работы выхлопной и имеете навыки работы со сварочным аппаратом и болгаркой, тогда можно справиться с этой задачей самостоятельно.

Аудиотюнинг выхлопной системы

Название этого вида тюнинга говорит за себя — это улучшения звука, который издаёт машина. Стильным и оригинальным считается спортивное рычание автомобиля при работе двигателя. Для получения модернизированного звука необходимо заменить нейтрализатор пламегасителем, а обычный глушитель спортивным прямоточным. Такие изменения улучшат звук, издаваемый автомобилем.

Визуальная модернизация выхлопной системы

Усовершенствование внешнего вида выхлопной — это один из самых недорогих видов тюнинга. В этом случае модернизация проводится довольно просто. Для этого приобретаются специальные насадки для тюнинга глушителя, которые разнообразно предоставлены на рынке и в специализированных магазинах. Это специальные хромированные изделия из нержавеющей стали, которые имеют разный вид и форму. Их без особых затруднений можно установить на машину своими руками. Очень оригинально смотрятся такие глушители, выведенные наружу через низкий массивный задний обвес.

Технический тюнинг выхлопной системы автомобиля

Технический тюнинг выхлопной системы — это работа над усилением мощности двигателя. Однако этот процесс сложно выполнить в домашних условиях и, если у вас нет опыта выполнения подобных работ, лучше отказаться от этой идеи, и обратится к профессионалам. Для переделки выхлопной своими руками необходимо наличие оборудованного гаража, приспособления для сгибания труб, болгарки и сварки, и навыков работы этими электроинструментами.

Правильная доработка выхлопной системы позволит увеличить мощность двигателя до пятнадцати процентов. При этом важны точные расчёты для вашего автомобиля. Популярным методом увеличения мощности мотора является установка так званого паука в структуру вместо старого коллектора. Существует два вида так званых пауков.

Если от коллектора отходит четыре трубы, которые переходят плавно в две и потом в одну трубу — это вид 4/2/1. Он подходит для восьмиклапанных двигателей с мощностью до пяти тысяч оборотов в минуту. Для шестнадцатиклапанных моторов больше подходит структура паука 4/1. Она предназначена для двигателей, мощность которых более пяти тысяч оборотов.

Для начала важно найти в доступных для вас источниках замеры выхлопной системы, которая подходит для определённой модели машины и соответствует вашим требованиям. Дальше покупаются, возможно, частично изготовляются самостоятельно, все необходимые элементы для модернизации. Это необходимые инструменты, паук, который можно купить или сварить в соответствии с чертежами и глушитель, желательно новый.

Перед тем как перейти к установке, необходимо снять старые элементы с транспортного средства. Это может быть не очень просто без наличия резака, болгарки и специально оборудованного гаража с подъёмниками и ямой. Гайки и болты под влиянием высоких температур часто прикипают и их невозможно выкрутить без специального приспособления. Тогда надо обратиться за помощью на СТО.

Следующим этапом работы является установка готового паука. Важно плотно закрепить изделие, так как оно подвергается сильным перепадам температур при работе двигателя. Дальше устанавливается глушитель. На глушитель можно также поставить так званую банку, которая улучшит звук вашего автомобиля. Банку можно подобрать от той модели машины, звук которой вам нравится. При установке банки нередко возникают проблемы, так как не совпадают посадочные места, однако, с помощью сварки можно доработать места стыковки.

Теперь остаётся только проверить работу усовершенствованных элементов. Для этого надо завести машину, послушать звук выхлопа на разных оборотах двигателя.

Такая модернизация доступна в финансовом плане и возможна в исполнении собственными силами. Этот вариант изменения выхлопной позволяет владельцу самому выбрать и настроить звук автомобиля.

И ещё один совет

Чтобы модернизировать не только внешний вид автомобиля, а и мощность двигателя, заменить необходимо всю выхлопную в комплексе. Помните, что, увеличив мощность двигателя за счёт тюнинга, также увеличится расход топлива транспортного средства. Выбирайте для покупки только качественные изделия из износостойких материалов, потому что система выхлопа подвергается высоким температурным режимам и работает в агрессивной среде. Некачественные детали быстро выйдут из строя, потребуется их замена, что очень ощутимо в финансовом плане.

Подведём итоги

Тюнинг выхлопной системы придаст мощности двигателю автомобиля и оригинальности его виду. А также отличное звучание машины будет обращать на себя внимание проходящих. Однако модернизация выльется вам в значительную сумму, даже если вы сможете сделать её самостоятельно и увеличит расход топлива. Прежде чем приступить к работе, взвесьте все за и против.

Если вы на сто процентов уверены в своих технических знаниях и возможностях, тогда смело приступайте к работе. Обновлённая выхлопная система машины порадует вас своими усовершенствованными характеристиками.

Басистый выхлоп - как сделать звук авто лучше своими руками?

Тюнинг выхлопной системы — распространенное «баловство» автолюбителей, стремящихся придать своему борту максимум оригинальности. Рычащий/с раскатом/басистый выхлоп на дизеле — это всего лишь доработка конструкции выхлопной системы, посильная как автомастерам, так и непосредственно владельцам авто, уже пробовавшим себя в усовершенствовании тех или иных элементов.

Банка глушителя с басовым звуком

Как сделать выхлоп басистым? Видоизменить глушитель – иначе говоря, воспользоваться формулой: чем меньше доступный вам диаметр выхлопного устройства, тем меньшее количество газов проникает через нее в ограниченный временной промежуток и, соответственно, тем ниже уровень шума, сопровождающего описанный процесс. Следовательно, для того, чтобы создать басистый выхлоп своими руками, нужно увеличить диаметр выхлопной трубы, позволив проходить через нее большему отработанному потоку.

Как сделать звук выхлопа басистым

Для начала разберемся, почему количество выхлопных газов, проходимых в единицу времени, влияет на громкость звука.

Регулирование звуковой интенсивности обеспечивают:

  • ограничители, рассеивающие шумовую энергию;
  • внутренние перегородки, предназначенные для отражения звуковых волн;
  • резонаторы, гасящие низкочастотные вибрации;
  • поглотители, берущие на себя роль звукоизоляторов.

Для того, чтобы басистый звук выхлопа был действительно приятным на слух, предстоит найти оптимальный баланс между «рычанием» прямотока и шумоизоляцией.

Устройство басистого глушителя

Как сделать выхлоп басистым своими руками, переделав прямоток

Алгоритм перепрофилирования имеющейся выхлопной конструкции в прямоточную потребует удаления прежнего глушителя. Затем, подготовив основу будущей конструкции, вам предстоит установить прямоток и уложить изоляцию.

Раздвоенный прямоточный басистый выхлоп на Субару

Конструкцию нужной вам «музыкальности» предстоит создавать на основе имеющейся стандартной выхлопной системы. Вскрыв корпус глушителя, следует убрать имеющееся в нем изолирующее наполнение. Прежнюю трубу понадобится соединить посредством сварки с новой, примерным диаметром 20 см. Если вы сделали все правильно, внешне получившаяся конструкция практически не будет отличаться от демонтированной, — иначе ее не удастся закрепить на днище.

Желательно, чтобы новая труба была изготовлена из жаростойкой стали повышенной прочности, так как температура выхлопных газов весьма высокая. Изоляция, которой обматывают сваренную конструкцию, также должна быть жаростойкой. Для большей эстетики видимой части трубы можно купить профильные насадки.

Если вы хотите сделать на своем автомобиле басистый звук, обращайтесь к нашим мастерам по ремонту глушителей.

Тюнинг выхлопной системы и глушителей в Москве по выгодной цене

Тюнинг глушителя предполагает под собой ряд работ, индивидуально подбираемых под каждый автомобиль. Это установка прямоточного глушителя, установка насадок на глушитель для придания системе спортивного звука, тюнинг и настройка системы, а также работы по оптимизации подкузовного пространства!

Многие хотят усовершенствовать свой автомобиль, сделав его более мощным. Тюнинг выхлопа является комплексной работой с индивидуальной подборкой деталей на каждую модель. Сюда входит монтаж прямоточных глушителей и насадок. В результате получается спортивный звук машины с качественно настроенной системой.

Тюнинг выхлопной трубы в Москве

Тюнинг глушителя в первую очередь улучшает основные технические характеристики транспорта. Это происходит за счет замены оригинальной детали на профессиональную систему от ведущих производителей. При этом Вы получаете качественный спортивный звук выхлопа, увеличенную мощность авто и более привлекательный внешний вид транспорта.

Установка прямоточного глушителя позволяет уменьшить сопротивление выхода газов выхлопа, придавая выходящему звуку приятный для слуха рокот. Устанавливая спортивный глушитель на машину, стоит поменять гофру глушителя. Они могут быть усилены при помощи оплетки двойного и тройного типа. Делают их как правило из сетки, материалом для которой является нержавеющая сталь.

Также стоит обратить внимание на подвесные усиленные резинки. Их установка позволит надежно зафиксировать систему под днищем машины. При этом она не будет барабанить и стучать по деталям ходовой части авто или кузову. Для установки необходимо сварочное оборудование, поэтому выполнение монтажа крайне не рекомендуется выполнять самостоятельно.

Тюнинг выхлопной системы позволяет не только усовершенствовать внешний вид автомобиля, увеличить его мощность и улучшить звук, но и защитить корпус от различных химикатов, которые наносят вред авто.

Почему стоит заказать тюнинг выхлопа в Москве у нас?

Наш автосервис обладает профессиональными специалистами, у которых есть необходимый опыт и знания. За счет этого происходит индивидуальный подход к каждому клиенту. При этом мы выполняем следующий вид работ:

  • Устанавливаем насадки. Они позволят Вашему авто выделиться из серой массы.
  • Монтаж спортивных глушителей. При этом Вы сможете выбрать тот глушитель, звук которого Вам наиболее приятен.
  • Разведение системы выхлопа. Позволяет автомобилю не только выглядеть как спортивная машина, но и иметь соответствующий звук и мощность.

Наш сервис оснащен надежным профессиональным оборудованием от ведущих производителей, поэтому наши мастера могу выполнять работы любого уровня сложности. При этом оно сделано от ведущих производителей, а потому не дают осечек и т.д. В результате тюнинга глушителя у нас, Вы получаете совершенство дизайна и звука за выгодную цену. Мы работаем быстро и качественно. В случае возникновения вопросов обращайтесь к нашим консультантам, они с радостью Вам помогут.

Тюнинг глушителей – особая гордость нашей работы.

Мы имеем огромный опыт работы и все необходимое оборудование для выполнения любой задачи тюнинга выхлопной системы.

Доработка и усовершенствование выхлопной системы автотранспорта несёт в себе самые различные задачи. Естественно, тюнинг – это, в первую очередь, возможность отличиться из серой массы автовладельцев. Штатный глушитель сделан так, чтобы максимально подавить «голос» двигателя, поэтому многие начинают работу над его изменением. 

Перед тем как окончательно решиться на тюнинг выхлопной системы, необходимо ознакомиться с возможными вариантами доработки этой системы. 

Разные подходы будут иметь в корне различные результаты. Поэтому на данном этапе многим автомобильным владельцам необходима помощь консультантов, способных объяснить все нюансы того или иного вида тюнинга. 

Проще всего - позвонить нам и мы ответим сразу на множество вопросов: +7 (495) 228 06 03

Если кратко, то основные типы усовершенствований делят на три большие группы:

  1.  Аудио-тюнинг – пожалуй, самый интересный и распространенный вид доработок. Мастера стараются добиться от штатного авто максимально спортивного звука. При этом несколько страдает комфортность езды, так как шумность работы мотора значительно повышается. Проведение подобных действий предусматривает замену нейтрализатора и глушителя. В выхлоп устанавливается пламегаситель и прямоток.
  2. Классический тюнинг – наверное, самый доступный тип усовершенствования. Работы, проводимые в этом случае, направлены на изменение внешнего вида выглядывающего из-под бампера «оконечника».
  3. Технический тюнинг – третий тип доработок. В этом случае все силы мастеров направлены на повышение мощности авто. За счет максимального снижения сопротивления достигается прирост до 15% от штатного количества лошадей, заложенных в двигатель транспортного средства. Такие доработки, как правило, выполняют спортсмены.

Отдельно следует поговорить о доработках по переносу или оптимизации выхлопной системы под кузовом автомобиля . Многие производители не задумываются о вреде, наносимом корпусу их изделия химикатами, с которыми приходится сталкиваться автомобилю практически каждый день. Чтобы максимально защитить систему выпуска, следует произвести оптимизацию пространства под кузовом, иногда установить защитные щитки.

Часто оптимизация пространства под кузовом или рамой необходима для повышения аэродинамики или при установке дополнительного оборудования

Мы работаем с каждым клиентом индивидуально и можем выполнить любые пожелания по тюнингу выхлопной системы.

Обладая многолетним опытом в сфере тюнинга глушителей мы можем предложить клиенту свои варианты тюнинга выхлопной системы.

Ниже представлены типовые виды тюнинга, проводимого в наших автосервисах.

Насадки на глушитель являются декоративным элементом выхлопной системы, они не влияют на звук выхлопа, но выгодно выделяют ваш автомобиль в потоке машин.

У нас есть разнообразные насадки различных форм, как одинарных, так и двойных. Все насадки выполнены из нержавеющей стали высокого качества.

Установка спортивных глушителей

Если вы хотите, чтобы звук вашего автомобиля стал более мощным и благородным, то ваш выбор - установка спортивного или прямоточного глушителя.

Глушители отличаются по диаметру и внутренней набивке, поэтому можно подобрать и настроить такой звук, который вы хотите слышать.

Как и насадки, наши глушители изготовлены из нержавеющей стали.

Разведение выхлопной системы

Обычно двойную систему выпускают на спортивных автомобилях, однако это вовсе не значит, что она не будет смотреться на любых других моделях. Разведение выхлопной системы на две стороны это очень популярная услуга, которая делает из Вашего авто настоящий спорт-кар.

Кроме того, меняется мощность двигателя, а если добавить подходящие глушители, эффект превзойдет все ожидания.

Разведение выхлопной системы может быть полное, а может быть вариант разводки перед глушителем или после него.

Мы осуществляем резку бампера под устанавливаемые насадки.

Записаться на тюнинг и задать интересующие вопросы вы можете по телефону +7 (495) 228 06 03.

Наше оборудование

  • Трубогиб. Трубогиб позволяет разместить элементы системы под нужными углами
  • Прибор для резки бампера.
  • Полуавтоматические сварочные аппараты
  • Аргонные сварочные аппараты
  • Аппарат плазменной резки

Используемые материалы

  • Нержавеющие трубы различных видов (матовая,зеркальная) и различных диаметров (вплоть до 76 мм.)
  • Крепежи, кронштейны, соединительные элементы

Всегда в наличии все необходимые детали:

  • Нержавеющие насадки;
  • Прямоточные нержавеющие глушители;
  • Прямоточные нержавеющие глушители «тихий бас» .
Доверяя нам работы по тюнингу, ремонту и установке выхлопных систем вы можете быть уверены:
  1. У нас работают опытные русские мастера.
  2. Мы более 10 лет работаем в данной специализации, поэтому у нас всегда в наличии все запчасти и необходимые элементы. Никаких задержек!
  3. Минимальный опыт работ наших мастеров – 6 лет, это основное наше правило! Наши клиенты достойны лучшего.
  4. У нас имеется самый широкий спектр специализированного профессионального оборудования для всех видов работ (включая такой нераспространённый аппарат, как трубогиб и оборудование для аргонной сварки).
  5. Мы предоставляем гарантию до 2 лет на все виды наших работ! Вы должны быть уверены в нашей работе.

Автомобильная выхлопная система, принцип ее работы, глушитель, выхлопная труба, катализатор и многое другое.

Выхлопная система

Поддержание вашей выхлопной системы в хорошем рабочем состоянии жизненно важно для экономии топлива, окружающей среды и вашей безопасности. Мы обсудим, как работает выхлопная система, как она обычно выходит из строя и как лучше ее отремонтировать. Выхлопная система вашего автомобиля уносит газы, образующиеся при сгорании топлива и воздуха в камере сгорания.Эти газы вредны для человека и окружающей среды. Частые проверки вашей выхлопной системы необходимы для обеспечения безопасности вас и вашей семьи. Убедитесь, что в выхлопной системе или в салоне нет отверстий, куда могут попасть выхлопные газы. Начнем с перечисления частей выхлопной системы и их функций.

Выпускной коллектор:

Выпускной коллектор прикрепляется к головке блока цилиндров, принимает выхлоп каждого цилиндра и объединяет его в одну трубу.Коллектор может быть изготовлен из стали, алюминия, нержавеющей стали или, чаще, из чугуна.

Датчик кислорода:

Все современные автомобили с впрыском топлива используют кислородный датчик для измерения количества кислорода в выхлопе. Из этого компьютер может добавить или вычесть топливо, чтобы получить правильную смесь для максимальной экономии топлива. Датчик кислорода устанавливается в выпускном коллекторе или рядом с ним в выхлопной трубе.

Каталитический нейтрализатор:

Эта деталь, похожая на глушитель, преобразует вредный оксид углерода и углеводороды в водяной пар и диоксид углерода.Некоторые конвертеры также уменьшают вредные оксиды азота. Преобразователь устанавливается между выпускным коллектором и глушителем.

Глушитель:

Глушитель служит для снижения выхлопа до приемлемого уровня. Помните, что процесс горения - это серия взрывов, которые создают много шума. В большинстве глушителей используются перегородки, которые отбрасывают выхлоп, рассеивая энергию и уменьшая шум. В некоторых глушителях также используется набивка из стекловолокна, которая поглощает звуковую энергию при прохождении газов.

Выхлопная труба:

Между всеми вышеупомянутыми частями находится выхлопная труба, по которой газ проходит через выхлопную трубу. Выхлопные трубы обычно изготавливаются из стали, но могут быть из нержавеющей стали (которая служит дольше из-за ее коррозионной стойкости) или из алюминизированной стали. Алюминированная сталь имеет лучшую коррозионную стойкость, чем обычная сталь, но не лучше, чем нержавеющая сталь. Однако он дешевле нержавеющей стали.

Общие проблемы:

Ну, злейший враг вашей выхлопной системы - это коррозия.... или более известный как ржавчина. Ржавчина возникает из-за того, что влага вступает в реакцию с железом в стали и образует оксид железа. Влага или водяной пар присутствует в выхлопных газах как побочный продукт сгорания и каталитического нейтрализатора. Влага также может поступать извне в виде дождя. Короткие поездки на автомобиле могут сократить срок службы выхлопной системы. Когда вы выключаете двигатель, водяной пар, находящийся в трубах, конденсируется и снова превращается в жидкость. Во время короткой поездки вода никогда не нагревается до такой степени, чтобы снова превратиться в водяной пар, она просто остается в системе и ржавеет с труб.Если вы едете на короткие расстояния, подумайте о замене выхлопной системы на нержавеющую, если она проржавеет. Если вы едете более 15 миль за раз, вам не о чем беспокоиться. Если вы живете в районе, где зимой на дорогах используется соль, обязательно мойте днище автомобиля водой каждые несколько недель. Соль ускоряет процесс коррозии, и ее скорейшее удаление поможет остановить коррозию. Убедитесь, что вы запустили двигатель после мытья, чтобы слить всю воду по трубам.

Заметили уменьшение расхода бензина? Ваш кислородный датчик может показывать на вас юг. Со временем датчик кислорода начинает изнашиваться и становится менее точным. Иногда это приводит к получению богатой топливной смеси, когда ваш двигатель сжигает больше топлива, чем необходимо. В большинстве случаев индикатор проверки двигателя загорается и предупреждает вас о неисправности датчика кислорода. Я предлагаю менять датчик кислорода каждые 60 000 миль на всякий случай. Даже если индикатор проверки двигателя не горит, возможно, вы используете больше бензина, чем необходимо.Заплатите несколько долларов и замените датчик, ваш кошелек будет вам благодарен, когда вам придется покупать меньше бензина в будущем.

Следующая деталь на очереди - глушитель. В большинстве случаев глушители ржавеют и требуют замены. Есть множество вариантов замены глушителей. Некоторые дешевые и некоторые дорогие. Это правда ..... вы получаете то, за что платите. Если вы планируете оставить свой автомобиль на какое-то время, потратьте лишние деньги и купите глушитель OEM или глушитель высокого качества от именитого бренда.

В редких случаях каталитический нейтрализатор забивается и требует замены. Симптомы включают потерю мощности, тепло от пола в машине, gl

.

ORS 815.250 - Работа без выхлопной системы

(1) Лицо совершает нарушение при эксплуатации без надлежащей выхлопной системы, если это лицо управляет или передвигается по любой автомагистрали, или владеет и вызывает или сознательно разрешает управлять или перемещать по любой автомагистрали автотранспортное средство, не оборудованное выхлопной системой. что соответствует требованиям этого раздела.

(2) Выхлопная система соответствует требованиям данного раздела только в том случае, если применимо все следующее:

(a) Выхлопная система должна быть в хорошем рабочем состоянии.

(b) Выхлопная система должна работать постоянно.

(c) Выхлопная система должна соответствовать стандартам эмиссии шума, определенным Департаментом качества окружающей среды, чтобы быть в значительной степени эквивалентными следующим стандартам, основанным на стационарных испытаниях, проводимых на расстоянии 25 футов в соответствии с процедурами, установленными Департаментом качества окружающей среды. :

Максимум

Уровень

, Модель,

Тип автомобиля, дБА Год

И.Автотранспорт

требуется для

установить

регистрация

вес до

ORS 803.430 (для некоторых транспортных средств требуется регистрационный вес для определения размера сбора)

и коммерческий

автобусы 94 .................................. до

1976

91 .................................. 1976 и

после

II. Мотоциклы и

мопедов 94.................................. до

1976

91 .................................. 1976

89 .................................. после 1976

III. Автотранспорт

не описано

под I или II 92 .................................. до

1976

88 .................................. 1976 и

после

(3) Этот раздел не распространяется на следующие автомобили:

(a) Транспортные средства, представляющие особый интерес, зарегистрированные в соответствии с ORS 805.020 (Автомобили особого назначения), а это:

(A) Оборудованы оборудованием и принадлежностями оригинального производителя или их эквивалентами и содержатся в безопасном рабочем состоянии; или

(B) Уличные штанги, соответствующие ORS 815.107 (Освобождение от требований к оборудованию для уличных штанг).

(б) Дорожная техника, дорожные катки или сельскохозяйственные тракторы.

(c) Старинные автомобили, которые используются как предметы коллекционирования и используются для выставок, парадов, клубных мероприятий и аналогичных целей, но не используются в основном для перевозки людей или имущества.

(4) Суд по своему усмотрению может отклонить обвинение, выданное за нарушение правонарушения, описанного в этом разделе, если представлены доказательства того, что выхлопная система соответствует требованиям, или была отремонтирована или модифицирована для соответствия требованиям этого раздела.

(5) Правонарушение, описанное в этом разделе, эксплуатация без надлежащей выхлопной системы, является нарушением правил дорожного движения класса C. [1983 c.338 §496; 1985 c.16 §257; 1985 c.393 §23; 1997 c.402 §15; 2015 c.138 §34]

.

Что такое выхлопная система? (с иллюстрациями)

Выхлопная система представляет собой набор металлических труб, которые отводят вредные выбросы, образующиеся при сгорании газа, обычно от автомобильного двигателя. Выхлопная система должна работать должным образом, чтобы автомобиль работал надежно и безопасно. Современные выхлопные системы обычно очищают газы перед их выпуском в окружающую среду. Иногда модификация системы помогает газам течь более плавно и повышает производительность и эффективность.

Клапан рециркуляции отработавших газов рециркулирует пары, чтобы предотвратить выброс избыточных загрязняющих веществ в автомобиль.

Когда автомобильный двигатель работает, он сжигает газ для получения энергии в процессе, называемом сгоранием. Когда сгорание происходит внутри двигателя, вредные газы выделяются как побочные продукты. Эти газы часто покидают двигатель, содержащие опасные вещества, которые не могут быть выброшены в окружающий воздух без изменений. По этой причине газы должны проходить через выхлопную систему, которая в первую очередь удаляет большинство опасных веществ. Система также снижает уровень шума от работающего двигателя.

Выхлопные системы включают выхлопные трубы, через которые выхлоп выходит из автомобиля.

Основными компонентами выхлопной системы являются выхлопной коллектор, трубы, каталитический нейтрализатор, глушитель и выхлопная труба.Эти компоненты работают вместе для сбора и транспортировки выхлопных газов. Если что-то пойдет не так с системой, газы могут течь неправильно. Это может вызвать проблемы с производительностью двигателя, если газы останутся в ловушке и не смогут пройти через систему. Утечка газов до удаления опасных веществ может создать угрозу безопасности, особенно если они попадают в салон автомобиля.

Выпускной коллектор - это первая часть выхлопной системы, через которую проходят газы.Выпускной коллектор собирает газы из разных цилиндров двигателя в одном месте и объединяет их в одну трубу, прежде чем они отправятся дальше. Газы продолжают двигаться по трубам к задней части автомобиля, непрерывно проталкиваясь через них по мере того, как их количество попадает в систему.

Опасные газы очищаются в каталитическом нейтрализаторе на пути к выхлопу.Каталитический нейтрализатор удаляет вредные вещества из газов, превращая оставшийся газ в относительно безвредную смесь, которая не причинит вреда людям или окружающей среде. Следующая остановка - глушитель, который заглушает большую часть шума работающего двигателя с помощью звукопоглощающих материалов. Наконец, выхлоп выходит из системы через выхлопную трубу.

Существуют модификации, которые могут быть внесены в существующий выхлоп автомобиля, что может немного повысить производительность двигателя.Это достигается за счет уменьшения трения и сопротивления в системе, что способствует более быстрому и легкому перемещению выхлопных газов. Это позволяет двигателю работать с максимальным потенциалом. Эти модификации могут включать сглаживание внутренних поверхностей труб и замену частей системы на специально разработанные запасные части.

Выхлопная система автомобиля или грузовика включает глушитель, коллектор, несколько труб, фланцы и каталитический нейтрализатор для выталкивания газов из автомобиля..

Выхлопная система корпуса

×

Результаты поиска

веб-страниц

Изображения

    • <
    • 1
    • >
  • машины

    • Вертикальные мельницы
      • Вертикальные мельницы
      • VF серии
      • Универсальные станки
      • VR серии
      • VMC для смены поддонов
      • Мини-заводы
      • Пресс-формы
      • Сверло / метчик / фреза серии
      • Инструментальные фрезы
      • Компактные мельницы
      • Портальная серия
      • Вертикальная фрезерная / токарная
      • Очень большой VMC
      • Настольная мельница
.

Выхлопная система - определение выхлопной системы по The Free Dictionary

M2 PRESSWIRE-4 сентября 2019 г. - Рынок автомобильных выхлопных систем 2019: глобальные тенденции в отрасли, рост, доля, размер, анализ ключевых игроков, слияния, поглощения, сегментация и прогноз до 2023 г.Fact.MR опубликовал новый отчет по рынку выхлопных систем для прогнозный период с 2017 по 2022 год. Резюме: Fact.MR опубликовал новый отчет по рынку выхлопных систем за прогнозируемый период с 2017 по 2022 год. Ухоженная выхлопная система помогает гарантировать, что самолет будет продолжать работать в соответствии с его конструкцией.Опасным является любое состояние, при котором продукты сгорания - горячие вещества, содержащие газы, которые при вдыхании выводят из строя или убивают людей - выходят из выхлопной системы в любом месте, кроме конца выхлопной трубы. Компания по обработке жидкостей CECO Environmental Corp (Nasdaq) : CECE) заявил во вторник, что его энергетический бизнес предоставит CECO Peerless SCR выхлопную систему в США. CECO Environmental объявила, что энергетический бизнес компании заключил "крупный контракт" на поставку CECO Peerless SCR выхлопной системы для того, что будет самая большая турбина простого цикла, работающая на природном газе, когда-либо построенная в США.Основное назначение выхлопной системы - отводить выхлопные газы из двигателя и не допускать попадания газов в пассажирский отсек. Сегодня мы создали объединение капитала и бизнеса для совместной разработки выхлопной системы автомобиля следующего поколения. Это сотрудничество объединит преимущества IBIDEN в области высокоэффективных керамических материалов с преимуществами DENSO в разработке продуктов в виде систем для синергетической разработки высокопроизводительных, но простых и недорогих выхлопных систем транспортных средств. Сафран Нэселлес поставил первый компонент выхлопной системы реактивного двигателя для нового самолета Boeing. Самолет 777X, сообщили в компании.Отработанный воздух всасывает воздух для подпитки из входа через гараж; отсюда и название выхлопная система "развертки". .

Смотрите также