Перекаченные колеса последствия


Перекаченные шины — плюсы и минусы использования

На форумах автомобилистов постоянно ведутся споры о влиянии перекаченных покрышек на управляемость автомобиля, качество вождения, износ деталей, экономию топлива. Разберемся в этом вопросе подробнее.

Шины и давление

В руководстве по эксплуатации транспортного средства указано рекомендуемое давление в шинах. Его также наносят на крышку бензобака или двери. Этот показатель может отличаться в зависимости от вида (грузовая, легковая, автобус) и марки машины. Для передних и задних колес также установлены разные значения.

Давление в покрышках измеряется в барах, атмосферах, фунтах на квадратный дюйм. Для его контроля используют автомобильный манометр. Замерять этот показатель рекомендуется на «холодных» колесах в таких случаях:

  1. При ежедневном пользовании транспортным средством с периодичностью 1 раз в 1-2 недели.
  2. Перед предстоящей длительной поездкой.
  3. Когда транспортным средством не пользовались долгое время.
  4. При резких перепадах температуры воздуха.

Шины транспортного средства могут быть недостаточно накаченными, перекаченными или неравномерно накаченными.

Каким образом может оказаться, что они перекачены? Да очень просто. Зимой после морозной ночи давление воздуха в шинах снижается. Создается впечатление, что они немного сдуты. Неопытный водитель подкачает их до рекомендуемого уровня давления. Через пару дней придет оттепель. Воздух нагреется и давление в шинах повысится на 0,2-0,3 атмосферы выше нормы.

Каковы плюсы и минусы перекаченных шин? Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Преимущества

Перекаченные шины дают незначительные выгоды автолюбителям:

  • Управлять автомобилем на малых скоростях легче благодаря тому, что пятно контакта протектора с дорогой уменьшается. Машина становится манёвренней. Особенно это удобно летом во время поездки по ровному твердому покрытию: асфальту, бетону. При этом подвеска должна быть в идеальном состоянии. Иначе малейшие выбоины и кочки будут давать знать о себе водителю.
  • Снижается нагрев шин во время равномерного движения по трассе. Причина – уменьшение сопротивления покрышек качению.
  • При перекачке на 0,1-0,2 атмосферы торможение будет происходить как при рекомендованном давлении.
  • Подсчитано, что при давлении в покрышках выше нормы на 0,5 атмосферы, экономится до 1,6% автомобильного топлива. Это объясняется уменьшением сопротивления шин при качении. Они меньше деформируются, площадь пятна контакта с дорогой уменьшается. По статистике на преодоление сопротивления покрышек во время движения расходуется до 20 % топлива. Если снизить это сопротивление на 10 %, то можно сэкономить до 2 % горючего.
  • Улучшается рулевое управление автомобиля. Это актуально для гоночных автокаров. Профессиональные гонщики специально завышают уровень давления в покрышках, чтобы сделать автомобиль более маневренным. Но при этом снижается устойчивость машины на поворотах.
  • Каскадеры намеренно перекачивают колеса для постановки трюков с автомобилями.

Недостатки

Минусов перекаченных шин гораздо больше, чем плюсов. И вот почему:

  • Ход автомобиля становится жестким. На ровной дороге это не проблема. Но если есть выбоины и кочки, поездка становится невыносимой для водителя и пассажиров. Машина чувствует буквально каждую неровность. Она «прыгает» по дороге, а не едет. Удары от кочек частично смягчает подвеска. Но если её состояние оставляет желать лучшего, последствия такого вождения могут быть разными: от некомфортной поездки до поломки деталей: бампер, днище, подвеска.
  • Перекаченные покрышки изнашиваются посередине гораздо быстрее, поскольку там они выпуклые. Нежелательно превышать давление для сильно изношенных шин. Это – риск: во время движения они могут нагреться и лопнуть. Возникнет угроза для жизни водителя и пассажиров.
  • Перекаченные покрышки делают автомобиль неуправляемым на больших скоростях и поворотах. Из-за слабого сцепления шин с поверхностью дороги, поездка становится опасной. Водитель рискует не справиться с управлением при повороте, на высокой скорости.
  • Возрастает шум, издаваемый колесами при движении автомобиля. Это доставляет дискомфорт шофёру и пассажирам, особенно летом при открытых окнах.
  • Подвеска авто принимает на себя большую силовую нагрузку от кочек и неровностей дороги. Если давление в шинах превышено, подвеска быстрее изнашивается, требует частого дорогостоящего ремонта или полной замены.
  • Увеличивается тормозной путь, ведь сцепление с дорогой слабое.
  • Возрастает вероятность прокола или иного повреждения покрышки во время поездки. Перекаченная шина более жесткая, упругая. Поэтому острый предмет, попавший под колесо, увеличивает и без того излишнее давление. Может произойти прокол или разрыв колеса.
  • Опасно ездить с такими шинами во время дождя, в снег и гололед. Площадь пятна контакта покрышки с дорогой маленькая, поэтому водителю сложнее справиться с управлением в критической ситуации, на поворотах, на большой скорости.

Подведение итогов

Споры по поводу того, стоит ли повышать давление в шинах выше положенной нормы постоянно ведутся среди автолюбителей.

Некоторые из них привыкли к вождению на слегка перекаченных шинах. Этот стиль им удобен и не доставляет никакого дискомфорта. Они отмечают, что перекаченные покрышки хорошо зарекомендовали себя в поездках на большие расстояния на умеренной скорости по ровной сухой дороге. Эксперты утверждают, что при этом можно сэкономить до 2 % горючего.

И все же большинство водителей рекомендуют регулярно проверять уровень давления в колесах транспортного средства перед поездкой и не превышать указанные для автомобиля значения. Особенно это актуально во время передвижения по дорогам, находящихся в аварийном состоянии, с кочками и выбоинами, в дождливую или снежную погоду.

Абсолютно все автомобилисты едины во мнении, что:

  1. Опасно превышать давление в шинах более чем в 1,5-2 раза от рекомендуемого значения.
  2. Лучше ездить на слегка перекаченных шинах, чем на недостаточно накаченных.

Похожие записи

Чем опасны перекачанные шины автомобиля

Чтобы не возникли перед водителем технические сложности в пути, он обязан отслеживать уровень давления в шинах и уметь контролировать его допустимый уровень.

Ведь если колеса слишком перекачаны, то это усложняет практическое управления транспортного средства. В исходной статье приведены основные опасности, которые могут ожидать шофера при наличии чрезмерной упругости колес.

На что может повлиять повышенное давление

В какой-то степени плотно надутые шины становятся залогом более экономного использования топлива. Но даже данная небольшая разница по расходу бензина вряд ли способна перекрыть недостатки от аналогичного негативного явления.

А оно заключается в следующих основных рисках:

  1. Большая жесткость не способствует гашению вибрации, поэтому процесс управления машиной существенно усложняется.
  2. Подвеска автомобиля под воздействие различных ударов будет быстро приходить в негодность.
  3. Все неровности дорог станут крайне ощутимыми для водителя и пассажиров.
  4. Рулевое управление и шаровые опоры получают на себя излишнюю механическую нагрузку.
  5. Нарушается сцепление с дорогой, а это риск возникновения аварий.

С учетом всего этого однозначно можно сказать, что нельзя допускать перекачки шин. Иначе машина может быстро прийти в негодность или вовсе попасть прямо на трассе в ДТП.

Поэтому важно внимательно отслеживать уровень давления, присутствующего внутри колес. Данный критерий имеет первостепенное значение не только для новичка, но и для опытного шофера с большим опытом и практическими навыками. 

Почему это также влияет на комфорт

Крайне сложно вести машину, когда чувствуется, что шины плохо накачали либо их вовсе перекачали. Поэтому производить контроль за ними стоит хотя бы 1 раз на 2 недели, а также оперативно исправлять существующие неисправности.

При перекачанных шинах люди, находящиеся внутри салона, явственно ощущают:

  • каждую ямку на бетонной дороге, когда машину, словно невидимая сила подбрасывает вверх, причем делает это очень резко;
  • вибрацию транспортного средства;
  • резкий ход автомобиля при работе тормозной системы.

Случается и такое, что также компании, отвечающие за перевозку пассажиров, допускают в своей работе оплошность, связанную с чрезмерной упругостью колес в их машинах.

Но в этой ситуации клиенты имеют все права написать на аналогичного перевозчика жалобы касаемо качества предоставляемых услуг. И здесь их претензии будут вполне оправданы.

Если имеется возможность вести четкий контроль касательно уровня давления внутри колес, то шофер это обязательно должен делать и учитывать на практике все нюансы.

В противном случае он рискует не только своим здоровьем и даже жизнью, но и безопасностью всех пассажиров и людей, находящихся в салонах проезжающих рядом машин.

Всегда мониторить состояние шин лучше самому, без помощи посторонних. Так быстрее можно будет определить их состояние, а также осуществлять необходимые ремонтные или наладочные работы.    

( Пока оценок нет )

Что будет если перекачать шины

Есть мнение, что езда с перекаченными шинами приводит к экономии топлива. И кроме как экономии особых проблем по эксплуатации нет.

Нормальное и рекомендуемое давление указано в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля и продублировано на табличке на стойки водителя

Если перекачать колесо, добавив 0.5 к нормальному давлению, расход топлива снизится до 0.2 на 100км

Если перекачать колесо, добавив 1 атмосферу к нормальному давлению, расход топлива снизится до 0.4 на 100км.

На перекаченной резине идет сильный износ, так как резина неплотно прилегает к асфальту. При нормальном давлении срок службы резины 80-120 тыс. пробега, при увеличении давления в шине +0.5 срок службы шины около 40-60 тыс. пробега, при увеличении на 1 атмосферу будет преждевременный износ резины, которой хватит всего на 25-30 тыс. пробега.

Плюс к износу излишнее давление влияет на комфортное вождение, уменьшение сцепления с дорожным покрытием, что влечет к преждевременной замене элементов подвески.

Не докаченное колесо на 0.5 атмосферы влечет за собой увеличенный расход топлива до 0.7 литра на 100 км, сильный износ бокового протектора, снижается разгонная динамика. Есть риск, что при попадании в яму резина может слететь с диска. Плюсов не так много, но они присутствуют, более комфортное передвижение и снижение тормозного пути на 10%.

Не экономьте на спичках, качайте колеса да значений, указанных производителем и следите за давлением в шинах.

Что будет, если перекачать колесо машины - Лайфхак

Хитер народ наш на выдумку да на экономию, потому ищет пути «сокращения издержек», не отвлекаясь даже на сон. Правда, скорость, с которой дорожает топливо, настолько велика, что многие проверенные методики за ней не поспевают. И начинаются опасные эксперименты. Так вышло и с шинами: мол, если перекачать колеса, то «аппетит» авто заметно снизится, а набор скорости будет проистекать заметно легче. Всесторонне выгодная история! Айда за насосом!

Увы, в действительности все несколько иначе. Во-первых, если серьезно перекачать колесо, то оно еще в период упражнений с насосом рванет с потрясающей воображение и кишечник силой. Упаси Господи от такого эксперимента непосредственно на автомобиле — пострадают стекла и кузовные детали, а отстирав штаны, придется пойти на серьезные инвестиции в авто. Вернее — на глобальную реставрацию.

Во-вторых, даже незначительные эксперименты с давлением могут позволить себе обладатели новых шин. Дело в том, что корд — силовая структура «резины» — с годами изнашивается и не потерпит к себе такого «панибратства». Недокачал или переусердствовал — получи грыжу или дыру с кулак. На шиномонтаже лишь разведут руками — такое не лечится.

Что опаснее зимой: недокачать или перекачать колеса?

Среди множества различных предпосылок на безопасность движения существенно влияет и давление в шинах. Данным фактором пренебрегать не стоит. Контроль за ним — это одно из правил, которое нужно соблюдать неукоснительно. Разница давления даже в три десятых атмосферы чревата печальными последствиями, особенно при сложных погодных условиях либо, когда качество дорожного полотна далеко от идеального.

Нередко можно увидеть автомобиль, движущийся на приспущенных колесах. Не задумываясь о том, к чему может привести подобная халатность, многие водители ездят, подкачивая их от случая к случаю.

В любое время года колеса должны быть накачаны до оптимального давления. Однако далеко не все автовладельцы обращают хоть какое-то внимание на состояние шин, если они не спущены чуть ли не «в ноль».

У любой машины есть заводская инструкция по эксплуатации, в которой каждый автопроизводитель четко указывает оптимальное давление в шинах своего детища. Отклонение давления в колесах от этого уровня может привести к тем или иным проблемам со всей машиной.

Актуальные Автоновости

«Неправильным» давление в шинах может стать даже в случае, когда ты самолично проконтролировал его; когда резина менялась на шиномонтаже; когда осенью меняли колеса, а работник мастерской накачал по 2 атмосферы в каждое колесо (в помещении было около 25°С). Пришла зима и температура за окном упала, скажем, до −20°С. Воздух, как и все тела при охлаждении, сжимается. И воздух в шинах тоже.

Перепад температур между 25 тепла и 20 мороза уменьшит давление в шине с изначальных 2 атмосфер до примерно 1,7. В процессе езды воздух в покрышке, конечно, немного нагревается и слегка компенсирует падение давления. Но только слегка. На недокаченных колесах даже летом любая машина ведет себя так, словно едет по студню. Гораздо хуже слушается руля, норовит выехать наружу поворота, не держит траекторию даже на прямой.

Тормозной путь у машины не подспущенных колеса увеличивается на несколько метров. А теперь добавим к этому безобразию такие неизменно зимние атрибуты как слякоть на асфальте, свежевыпавший снег или ледяной накат.

Езда на спущенных колесах в таком антураже превращается в настоящую рулетку (попадем/не попадем в ДТП) и держит водителя в постоянном напряжении во время поездки. Про повышенный износ покрышек из-за пониженного давления в ситуации, когда до ДТП — рукой подать и упоминать уже не нужно.

Плюсы недокачанного колеса зимой

  •  Улучшается проходимость автомобиля, как по снегу так и по льду. Если можно «утрировать» немного приспущенное колесо мягче, оно обладает большим пятном соприкосновения с дорогой, чем полностью накаченное, за счет этого проходимость увеличивается, как по снегу, так и по льду.
  • Такое колесо лучше «глотает» неровности дороги, то есть поездка на автомобиле более комфортная.

Минусы недокачанного колеса зимой

  • Немного увеличенный расход топлива. Если недокачиваете 0,2 атмосферы, то расход топлива вырастит на 0,2 литра. За счет того что машина хуже катится, спущенную покрышку толкать сложнее. Не критично — мне кажется проходимость важнее.
  • Износ резины. Если недокачивать колесо, то теоретически должен увеличиться этот показатель. Но 0,2 атмосферы это не то давление, которое усиленно влияет на износ. Скорее он будет настолько минимален, что вы его даже не заметите. Так что смело можно спускать на такой малый показатель.
  • Максимальная скорость будет чуть меньше. Однако ребята я вам советую в зимний период времени сильно не гонять! Иногда бывают такие заносы на дорогах, что со скоростью в 60 км/ч сложно ехать я уже молчу о более высоких показателях. Запомните зимой главное проходимость, а не скорость!

Но возможна и обратная ситуация, когда колеса перекачены. Так может произойти, например, когда водитель морозным утром выходит к машине, обнаруживает, что все ее колеса подсдулись по описанному выше сценарию теплового сжатия. Что сделает заботливый хозяин?

Актуальные Автоновости

Правильно — возьмет насос и накачает их до 2—2,2 атмосферы, как указано в руководстве по эксплуатации. А через неделю тридцатиградусные морозы улетучатся и наступит очередная оттепель — как это в последнее время частенько бывает в европейской части России. Воздух в колесах, как и все вокруг, при этом нагревается и поднимет давление гораздо выше требуемого — до 2,5 атмосфер и более. Когда машина начинает двигаться, то колеса нагреваются еще сильнее и давление в них подскакивает еще выше. Машина на перекачанных колесах едет — как козел по камням скачет. Ход становится крайне жестким, кузов и подвеску сотрясают мощные вибрации даже на казалось бы ровной дороге. А попадание в ямку, которую при нормально накачанных колесах водитель и не заметил бы, может привести даже к разрушению покрышки и диска.

Почему нельзя перекачивать колеса | Делимся советами

Давление в шинах – это очень важная вещь, за которой должен следить каждый автомобилист. В противном случае, есть риск заработать для себя целый волок разнообразных проблем. И это не говоря еще о том, что неправильное давление в шинах легко может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Самое время взглянуть на данный вопрос поближе и четко определить, какие могут быть проблемы и последствия. К сожалению, далеко не каждый водитель задумывается над тем, каким действительно должно быть давление в шинах. В руководстве по эксплуатации автомобиля указывается два значения – при полной и при частичной загрузке. Практика показывает, что подавляющее большинство водителей знает только одну из этих цифр (чаще всего показатель давления при частичной нагрузке) и абсолютно не задумываются о второй. А ведь с ней приходится сталкиваться постоянно. Как итоге всего этого – нарушение уровня накачки колес. Избыточное давление в шинах может быть очень опасно. При повышенном давлении шина становится более жесткой. С одной стороны, она легче катится. Однако в это же время, она теряет значительную часть своего потенциала к сцеплению с дорогой. Кроме того, при попадании такой покрышки в яму значительно возрастает риск повреждения, еще больше растут нагрузки на элементы кузова и подвески. Интересный факт: помимо всего перечисленного жесткая шина создает больше шума в салоне и приносит значительный дискомфорт при управлении транспортным средством. Если же давление в шинах будет недостаточное, то возникает другой комплекс проблем. Значительно ускоряется износ шин (если давление ниже нормы на 20%, то шины износятся на 25-30% быстрее). Все также падает сцепление колес с дорогой, значительно вырастает расход горючего. Наконец, в самых запущенных случаях, возможно повреждение колесного каркаса. Все это может стать причиной ДТП на дороге. Интересный факт: не так давно группа энтузиастов решила показать, что будет с автомобилем, если значительно перекачать шину. В это может быть сложно поверить, но радикальное увеличение давление в колесе превращает его в бомбу. Последствия взрыва колеса могут быть очень разрушительными. Даже если бы повреждений было в два раза меньше, чем можно увидеть в видео, представьте, что такая шина сделал бы будь она на своем месте.

Сергей

Элитная «Великая перезагрузка» после коронавируса? Нет, в первую очередь нам нужно избавиться от глобалистского подхода, который ввел нас в эту неразбериху - RT Op-ed

Видение ВЭФ будущего - это не заговор, а лицемерный, нечестный манифест неизбранного правящего класса. Вирус подтвердил национальное государство и необходимость того, чтобы обычные люди были частью решений.

На этой неделе «Великая перезагрузка» стала популярной в социальных сетях. Для тех, кто не зациклен на подобных форумах, «Великая перезагрузка» - это название манифеста о глобальных социальных изменениях в мире после коронавируса, написанного Клаусом Швабом, основателем и директором Всемирного экономического форума (ВЭФ).

«Великая перезагрузка» - важный манифест. В нем сформулировано видение того, как мировая элита видит будущее, и в частности, как они используют возможность, предоставленную пандемией Covid-19 - мир, который, по всей видимости, «никогда» не вернется в нормальное русло, - чтобы переделать общество в своей образ. Эту идею подхватили «прогрессивные» политики и лидеры повсюду, от канадца Джастина Трюдо до британского принца Чарльза.

Также на rt.com Тенденции «Великой перезагрузки» в Твиттере после выступления Трюдо о Covid-19 намекают, что это не просто «теория заговора»

На первый взгляд это может показаться разумным.В конце концов, проблемы в мире после коронавируса, безусловно, будут огромными. Экономические последствия глобальной изоляции, не говоря уже о социальных последствиях массовой безработицы и глобальной бедности, будут беспрецедентными в мировой истории.

Однако «Великая перезагрузка» - это беспрецедентный софизм и нечестность. Кто несет ответственность, можно спросить, за создание вчерашней проблемной «нормальности», к которой мы якобы никогда не вернемся?

Конечно, эти трудности не имеют ничего общего с миллиардерами, политическими лидерами, промышленными лидерами и высшими регулирующими органами, которые каждый год кружат вокруг Давоса, рассуждая над устрицами и шампанским о мировых проблемах, от которых они извлекают наибольшую пользу.

А идея «перезагрузки» в лучшем случае лукавит. Это означает, что глобальная экономика и общество в основном функционировали нормально до Covid-19. Просто требуется перезагрузка, например, выключить и снова включить компьютер.

Это приукрашивает реальность, которая заключается в следующем: мировая экономика и глобальное общество находились в болезненном состоянии до Covid-19, а теперь, будучи еще более зависимыми от беспрецедентной государственной помощи, на выплату которой потребуются целые поколения, еще более ужасное состояние.«Перезагрузка» серьезно недооценивает масштабы экономической катастрофы, с которой мы сталкиваемся, требуемый капитальный ремонт и реальные препятствия на пути к будущему.

Концепция «Великой перезагрузки» ВЭФ, представленная в виде восьми прогнозов на 2030 год, показывает, насколько эти люди оторваны от реальности.

Также на rt.com Билет в цифровое рабство: необходимо противодействовать тому, чтобы доступ к музыкальным и спортивным мероприятиям зависел от пропуска Covid

Его тон - это тон назойливого школьного учителя, который знает, что лучше для детей, и не терпит несогласий.Это не диалог, а лекция, которую мы должны принять без вопросов. Вот они:

1. «Ты ничего не будешь владеть и будешь счастлив»

Все необходимое мы сдадим в аренду и доставим дроном. Означает ли это, что у нас даже не будет нашей способности продавать свой труд? Если мы снимаем это и все остальное, у кого мы это снимаем? Предположительно от тех, кто владеет всем, кто, несомненно, будет намного счастливее нас. А поставки дронов к 2030 году? Получение разрешения регулирующих органов займет больше времени, учитывая, насколько не склонны к риску и промышленность, и правительства.

2. США не будут единственной ведущей державой в мире

Горстка стран будет доминировать. Это хороший способ избежать того очевидного момента, что в биполярном или многополярном мире - США против Китая против ЕС против России - принятие глобальных решений будет еще более трудным и трудным, не меньше. В мире после коронавируса автаркичные тенденции, а не сотрудничество, представляют угрозу для любых представлений о гармоничном глобальном управлении, не говоря уже о координации. Об этом я еще вернусь ниже.

3. Мы не умрем в ожидании донора органов.

Трансплантация останется в прошлом. Вместо этого будут напечатаны новые органы. Это прекрасная идея и будет очень кстати. Но есть досадная проблема системы здравоохранения, которая с трудом справляется с сезонным гриппом, и ее необходимо защитить от лечения больных, отключив всю экономику. Чтобы решить эту проблему за 10 лет, потребуется напечатать больше денег (которых у нас нет), не говоря уже о органах.

4.Мы будем есть меньше мяса

Мясо станет редким угощением, а не основным продуктом питания, и мы будем его меньше есть, потому что это полезно для окружающей среды и нашего здоровья. Это похоже на «выбор», предлагаемый государственными телекоммуникационными монополиями: у вас может быть любой телефон, если он черный. Прощай, свобода выбора.

5. Из-за изменения климата будет перемещено миллиард человек

Через 10 лет нам придется лучше работать по приему и интеграции беженцев. Означают ли они, что мы должны быть такими же гостеприимными, как ЕС, с его подходом «Крепость Европа»? Или доброжелательная пограничная стена сменяющих друг друга американских правительств с Мексикой? Возможно, они имеют в виду, что принц Уэльский открыл Букингемский дворец для беженцев?

6.Загрязнители должны будут заплатить за выбросы CO2.

Введение глобальной цены на углерод с целью сделать ископаемое топливо историей - это святой Грааль, проводимый здесь. Учитывая плачевное состояние всей государственной казны в результате Covid-19 и кризис инноваций, эта идея, пожалуй, самая фантастическая из всех.

7. Вы можете готовиться к полету на Марс

Ученые придумали, как сохранить наше здоровье в космосе, что ознаменует начало путешествия по поиску инопланетной жизни.Было бы неплохо начать с попыток сохранить здоровье на Земле, особенно в отношении всех смертей после коронавируса, но не от вируса, а от отложенного лечения и операций. Это чистая фантазия.

8. Западные ценности будут проверены до предела.

Нельзя забывать о системе сдержек и противовесов, лежащих в основе наших демократий. Этим они определенно не имеют в виду попытку свергнуть голосование за Брексит или выборы Трампа в 2016 году элитой, которой не понравились эти результаты? Они не предполагают, что глобальные неизбираемые органы, такие как ООН или Всемирная организация здравоохранения, должны иметь приоритет над национальными демократиями, даже над такими важными решениями, как изменение климата? Хотят ли они системы сдержек и противовесов в отношении национальных правительств, которые должны признавать «истину» неизбранных экспертов и технократов, а не полагаться на своих граждан в принятии решений? Бросьте эту мысль.

Также на rt.com Постройка лучше, отличный сброс и Новый Бреттон-Вудс (E1614)

В конце концов, этот «Великий сброс» не так уж и хорош. И при этом не предлагает ничего нового или действительно реализуемого. Вместо этого это переосмысление глобалистского проекта, цель которого - использовать кризис Covid для определения приоритетов интересов и фантазий элиты, чтобы укрепить их позиции богатства и власти и открыть новую эру диктата сверху вниз.

Ключевым моментом нереальности всего этого является то, что пандемия отвергла глобалистские предположения, лежащие в основе этой новой утопии (или, скорее, антиутопии).Covid подтвердил действительность национального государства. Только национальные государства имели право вводить карантин, а затем предоставлять - или, в некоторых странах, пытаться предоставить - экстренную финансовую помощь, чтобы компенсировать предприятиям и семьям последствия блокировки.

Вопреки мнению ВЭФ, благодаря Covid все не изменилось. Произошедшие изменения лишь усилили и кристаллизовали прежние тенденции. Истинное положение дел яснее, а именно то, что мир все еще находится в таком состоянии (как в прямом, так и в переносном смысле), и что осторожность, неприятие риска и чувство уязвимости по-прежнему доминируют в культурном духе элиты.

Альберт Эйнштейн однажды пошутил: «Ни одна проблема не может быть решена на том же уровне сознания, который ее создал». Идея «построить лучше», лежащая в основе «Великой перезагрузки» - да и все правительственные концепции сегодня - по этой причине обречена.

Также на rt.com Блокирование COVID-19 идет в ногу с `` Великой перезагрузкой ''

Он пытается обойти самый важный урок пандемии: будущее в гораздо большей степени зависит от готовности общественности принять разрушительные изменения, чем от какой-либо конкретной программы преобразований.

Мы - часть решения, а не объект элитной щедрости. Мы хотим владеть повесткой дня как сейчас, так и в будущем. Меньшее не сделает нас счастливыми, даже если мы заказываем продукты в Интернете, не говоря уже о том, чтобы распечатать одно или два новых сердца.

Подпишитесь на информационный бюллетень RT, чтобы получать новости, которые не будут рассказывать основные СМИ.

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

.

Как это работает, стойкие результаты, потенциальные риски

Да, насосы для пениса действительно работают для большинства людей - по крайней мере, для того, для чего они предназначены, что может не совпадать с тем, как рекламируется продукт, или с вашими ожиданиями.

Давайте начнем с того, что не может сделать , а именно с того, что вы получите больший пенис - вопреки тому, что могут обещать некоторые интернет-статьи и магазины.

Что они могут сделать , так это увеличить приток крови к вашему половому члену, чтобы помочь вам достичь или поддерживать эрекцию, чтобы вы могли заниматься проникающим сексом.Конечно, вы можете получить немного дополнительной длины от помпы, но это временное преимущество.

Для людей с эректильной дисфункцией (ЭД) насосы для пениса дешевле и, как правило, безопаснее, чем другие варианты при правильном использовании. Их также можно использовать вместе с лекарствами от ЭД, такими как Виагра.

Насосы для пениса также показали свою эффективность в сохранении эректильной функции после операций на простате и лучевой терапии рака простаты.

Насос для пениса всасывает кровь в пенис.

Кровь наполняет кровеносные сосуды в вашем половом члене, заставляя их набухать, поэтому ваш пенис - временно - становится больше и тверже.

Сужающее кольцо, более известное как кольцо для члена, обычно помещается вокруг основания полового члена, чтобы помочь удерживать кровь в пенисе и поддерживать эрекцию, э-э, дольше.

По большей части да.

Насосы для пениса - с медицинской точки зрения называемые «устройствами для вакуумной эрекции» - обычно считаются безопасными, но они могут не подходить для людей с определенными заболеваниями.

По данным Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), использование помпы для полового члена или другого устройства внешней жесткости может ухудшить состояние полового члена, например, приапизм.

Слишком высокое давление воздуха в баллоне также может вызвать легкое кровотечение под кожей. По этой причине насосы для пениса могут вам не подойти, если вы:

  • страдаете заболеванием крови
  • имеете в анамнезе сгустки крови
  • принимаете разжижающие кровь

Петушиное кольцо, которое слишком туго или оставлено слишком длинным может стать причиной ушиба, онемения и похолодания полового члена.

Для начала избегайте любых помп, рекламируемых как предназначенные для увеличения полового члена.

Помпа, предназначенная для лечения эректильной дисфункции и одобренная Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, - это способ избежать использования помпы, которая может быть небезопасной или эффективной.

Обратитесь к врачу за рецептом. Для покупки помпы для пениса вам не понадобится по рецепту, но, имея его, вы получите безопасное устройство.

Если у вас есть рецепт, вы также можете частично или полностью оплатить стоимость вашего устройства за счет страховки или помощи пациентам.

Говоря о безопасности, выбранный вами насос должен иметь ограничитель вакуума. Это помогает контролировать давление в цилиндре от слишком высокого и потенциально - ой - травмы вашего пениса.

Наконец, при покупке помпы или натяжного кольца учитывайте размер своего пениса (если оно не входит в комплект поставки помпы).

Большинство комплектов - это универсальная сделка, но если ваш член наклоняется намного меньше или больше среднего, вам следует выбирать соответственно.

У некоторых продуктов больше наворотов, чем у других, но основная функция остается прежней.

Вот суть:

  1. Вы помещаете трубку на свой пенис.
  2. Вы откачиваете воздух с помощью ручного или электрического насоса, прикрепленного к трубке, создавая эффект вакуума.
  3. После того, как вы встали, снимите помпу.
  4. Вы можете наложить сужающее кольцо вокруг основания полового члена, чтобы поддерживать эрекцию.

Ага!

Принятие следующих мер предосторожности поможет сделать вашу работу безопаснее и поможет вам получить наилучшие результаты от вашего устройства:

  • Брейте лобковые волосы. Ничто так не портит настроение и не портит настроение, как цепляться за непослушный куст. Удаление волос у основания D перед использованием предотвратит попадание волос в кольцо. Это также может помочь вам лучше прилегать к коже.
  • Использовать по назначению. Даже если это кажется очевидным, важно следовать указаниям производителя, чтобы обеспечить безопасность и эффективность.
  • Не оставляйте кольцо включенным более 30 минут. Слишком долгое прекращение притока крови к половому члену может вызвать повреждение.Кольца сужения не должны оставаться включенными дольше 30 минут.
  • Имейте под рукой смазку. Нанесите немного смазки на стержень и основание полового члена, а также вокруг конца цилиндра, чтобы создать герметичное уплотнение. Смазка также облегчит надевание и снятие натяжного кольца. Кроме того, если вы собираетесь собраться, прежде чем надеть помпу, лубрикант может сделать мастурбацию еще более приятной.

Обычно ожидается около 30 минут, но все разные.

Такие факторы, как уровень вашего возбуждения и то, когда вы включаете его во время сеанса, также могут влиять на продолжительность эффекта.

Это зависит от вашей ситуации и уровня комфорта.

Большинство людей могут безопасно использовать его несколько раз в день, если это необходимо, если они используют его правильно.

Абсолютно - по крайней мере, в отношении функции. Увеличивать размер, ну это немного сложнее.

Когда дело доходит до улучшения функций и усиления эрекции, сбалансированный образ жизни имеет большое значение.Это означает:

  • снижение уровня стресса
  • достаточное количество сна и регулярные упражнения
  • ограничение таких вещей, как никотин и алкоголь, которые могут иметь противоположный эффект на стояки

Некоторые лекарства также могут нарушить ваше половое влечение и вызвать эрекцию проблемы - особенно антидепрессанты и лекарства от кровяного давления. Обратитесь к врачу, если считаете, что проблема заключается в приеме лекарств.

Само собой разумеется, что возбуждение - это ключевая часть достижения твердости и поддержания эрекции.Если вы потратите немного больше времени на прелюдию перед проникновением, это поможет улучшить кровообращение.

Теперь о размере…

На самом деле нет способа увеличить размер полового члена без операции. В любом случае, размер не имеет значения и не влияет на вашу способность доставлять или получать какое-либо серьезное удовольствие.

Если для вас важно иметь больший пенис, вы можете сделать его больше:

  • подстригая лобковые волосы, чтобы каждый дюйм был выставлен на всеобщее обозрение, а не был покрыт волосами
  • поддерживая сбалансированный вес, что может сделать ваш Выглядите больше, чем есть на самом деле
  • учиться работать с тем, что у вас есть, используя позы для секса, которые позволяют вам погрузиться глубже, чтобы ваш партнер чувствовал себя больше

Насосы для пениса работают, но если вы ищете постоянный увеличиваешься в размерах, тебе не повезло.

Насосы

разработаны, чтобы помочь вам получить и поддерживать более прочную эрекцию. И, как и все стояки, эрекция, вызванная помпой, носит временный характер.


Адриенн Сантос-Лонгхерст - писатель-фрилансер и писатель, много писавший о здоровье и образе жизни более десяти лет. Когда она не сидит в своем письменном сарае, исследуя статью или не беря интервью у медицинских работников, ее можно встретить резвящейся в своем пляжном городке с мужем и собаками на буксире или плещущимися по озеру, пытаясь освоить весло.

.

Cyberpunk 2077 Расположение легендарного и культового снаряжения

Это руководство по расположению легендарного снаряжения Cyberpunk 2077 поможет вам найти именно те места, где вы можете получить легендарное и культовое оружие, киберпрограмму, доспехи и одежду, доступные у многих поставщиков оружия, Ripperdocs и в качестве добычи! Некоторое легендарное и культовое оружие выпадает как случайная добыча с боссов или как награда за миссии.

Если вы новичок, я предлагаю вам сначала взглянуть на мое руководство о том, как работает снаряжение в Cyberpunk 2077, прежде чем использовать это руководство по расположению легендарного снаряжения Cyberpunk 2077.Это даст вам отличный старт и понимание различных типов снаряжения, в частности оружия и киберпрограмм, их уровней качества, их преимуществ и повышения боевых характеристик и многого другого!

Обратите внимание, что некоторые предметы могут не отображаться как легендарные при посещении локаций. Я отметил эти места ниже в руководстве. Я добавил несколько из них в руководство и решил не делать этого для всех возможных элементов, связанных с ГСЧ. Это противоречит цели этого руководства - иметь все места и предметы появления ГСЧ.Многие игроки добавили их в разделе комментариев ниже. Если хотите, можете копнуть глубже.

Довольно часто вы можете найти металлические коробки, контейнеры и ящики со случайной добычей во время концертов и подработок. Если вы столкнетесь с эпическим предметом в одном из них, есть шанс, что при повторном входе в него появится легендарный предмет.

По общему правилу, если предмет украден с тела человека, которого вы не победили сами, это гарантированный легендарный предмет. Если добыча исходит из металлического ящика / контейнера или врага, которого вы где-то победили, добыча, скорее всего, основана на ГСЧ.Также количество розеток может отличаться. L

.

Буровой насос - обзор

Буровой насос является сердцем системы циркуляции бурового раствора. Поршневые насосы с возвратно-поступательным движением (также называемые шламовыми насосами или силовыми насосами) широко используются для бурения нефтяных и газовых скважин. Преимущества поршневого поршневого насоса включают способность перекачивать жидкости с высоким содержанием твердых частиц и абразивов, способность перекачивать крупные частицы, простоту эксплуатации и обслуживания, надежность и возможность работы в широком диапазоне давлений. и расхода за счет изменения диаметров цилиндров сжатия (гильз насоса) и поршней.

Два типа хода поршня - это ход поршня простого действия и ход поршня двойного действия. Насос с двумя цилиндрами двойного действия называется дуплексным насосом (рисунок 1.2). Насос с трехцилиндровым двигателем простого действия называется трехцилиндровым насосом (рисунок 1.3). Триплексные насосы легче и компактнее дуплексных, их пульсации выходного давления не так велики, и они дешевле в эксплуатации. По этим причинам большинство вводимых в эксплуатацию новых насосов имеют тройную конструкцию.Обычно дуплексные насосы могут работать с более высокими расходами, а тройные насосы могут обеспечивать более высокое рабочее давление. Однако для данного насоса фиксированной мощности расход и рабочее давление можно регулировать, изменяя размеры вкладышей внутри насоса. Некоторые типы футеровок насосов показаны в

.

Смотрите также