Перевозка крупногабаритных грузов пдд


Перевозка грузов ПДД 2020


23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.


23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.


23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.


23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.


23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

ПДД РФ 2021 - 23. Перевозка грузов

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м – для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

Правила дорожного движения о негабаритных перевозках

ПДД о негабарите: специальные правила.

Правила дорожного движения в РФ сами по себе мало регламентируют перевозку негабарита. В них зафиксировано только то, что существуют еще некие дополнительные «специальные правила»:

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

И эти «специальные правила» как раз и регламентируются целым рядом федеральных законов, постановлений правительства и другими законными и подзаконными актами.

 

Обязанность водителя предоставлять разрешение

Также в ПДД записано, что водитель обязан предоставлять инспектору ГИБДД спецразрешение на негабаритный груз:

2. Общие обязанности водителей
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:

а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов.

 

Сигнальные знаки на автопоезде с негабаритом

Кроме этого упоминания «специальных правил», в ПДД также регламентирует какими сигнальными знаками должно быть оборудовано транспортное средство, перевозящее негабарит и как следует вести себя на дороге:

3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:

перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;
сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы.

Также в документе «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» (дополнение к ПДД) дается исчерпывающий список опознавательных знаков, которые должны быть установлены для негабарита:

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:

«Ограничение скорости» — в виде уменьшенного цветного изображения дорожного знака 3.24 с указанием разрешенной скорости (диаметр знака — не менее 160 мм, ширина каймы — 1/10 диаметра) — на задней стороне кузова слева у механических транспортных средств, осуществляющих организованные перевозки групп детей, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы…

«Крупногабаритный груз» — в виде щитка размером 400 x 400 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью;

«Длинномерное транспортное средство» — в виде прямоугольника размером не менее 1200 x 200 мм желтого цвета с каймой красного цвета (ширина 40 мм), имеющего световозвращающую поверхность, — сзади транспортных средств, длина которых с грузом или без груза более 20 м, и автопоездов с двумя и более прицепами. При невозможности размещения знака указанного размера допускается установка двух одинаковых знаков размером не менее 600 x 200 мм симметрично оси транспортного средства.

 

Дорожная разметка и скоростной режим для негабарита

Также говорится о том, что для негабарита разметка не указ, если обеспечена безопасность дорожного движения:

3.5. … Водители транспортных средств при перевозке крупногабаритных грузов, а также при осуществлении сопровождения транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Скоростной режим, однако, для негабарита прописывается в спецразрешении:

10.4. … Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

 

Про свес на негабарите

И статья про свес (это касается не только негабарита, но в том числе и его).

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

 

Резюме

Правила дорожного движения РФ слабо регламентируют перевозки негабарита. Основные нормы содержатся в целом ряде законов и подзаконных актов. Пожалуй, единственные моменты, которые освещаются только в ПДД — это свес и знаки на автопоезде. Все остальное детально описано в других нормативных актах.

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Twitter

LinkedIn

Правил перевозки негабаритного транспорта • ЕТС

Требования к негабаритным транспортным средствам, движущимся по автомобильным дорогам в России, определяются Правилами дорожного движения (ТР РФ) и постановлениями Правительства Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации. Если транспортное средство превышает допустимые значения (по высоте, ширине, длине или массе), оно считается негабаритным.

Как правило, тяжеловесный и крупногабаритный груз считается негабаритным в двух случаях:

  • Общий вес транспортного средства с грузом превышает параметры, установленные производителем для конкретного автомобиля или грузовика.

  • Габаритные размеры превышают 1 м спереди или сзади транспортного средства или более 0,4 м снаружи при измерении от внешнего края габаритного огня.

Эти случаи полностью выходят за рамки правил дорожного движения.

Помимо вышеперечисленного, также регулируются автомобильные перевозки, и любое транспортное средство размером более 2,55 м в ширину (2,6 м для рефрижераторов и изотермических кузовов), высотой 4 м над поверхностью проезжей части, длиной 20 м (включая один прицеп) , а также выступающие за заднюю точку габаритов транспортного средства более чем на 2 м или в составе автопоездов с двумя и более прицепами, считается негабаритным транспортным средством.Однако такая транспортировка может быть разрешена с согласия владельца / концессионера дороги.

Важно помнить следующие основные правила перевозки негабаритных транспортных средств:

  1. Перевозка негабаритных грузов по платным дорогам разрешается только после получения специального разрешения и предварительного согласования с владельцем дороги, например ГК «Автодор» или СЗК, независимо от оператора данного участка.
    • Внимание! Любая транспортная компания, не предоставившая специальное разрешение по запросу, должна уплатить штраф в размере до 500 000 рублей с переводом грузовика на штрафстоянку и отзывом водительских прав на срок до 6 месяцев.За груз, не требующий специального разрешения, нарушение правил влечет наложение штрафа до 500 рублей.
  2. Самый тяжелый груз должен располагаться внизу грузовика, чтобы он оставался устойчивым при движении. Пространства между загруженным грузом должны быть заполнены.
  3. Негабаритный груз должен быть надежно закреплен, а его целостность должна регулярно проверяться. Запрещается продолжать перевозку в случае технической неисправности, представляющей опасность для безопасности движения, в случае смещения груза или ослабления крепления, пока эти опасности не будут устранены.
    • Внимание! Транспортировка также запрещена в условиях гололеда, снега или метеорологической видимости менее 100 м.
  4. Грузовики или колонны должны быть оборудованы специальным знаком негабаритного груза в виде таблички размером 400 × 400 мм с диагональными чередующимися красными и белыми полосами шириной 50 мм.
    • Внимание! T Знак изготовлен из световозвращающих материалов!
  5. Скорость перевозки такого груза оговаривается заранее; эти параметры не могут быть превышены.
  6. Если параметры груза составляют 24–30 м в длину и 3,5–4 м в ширину, перевозчик обеспечивает сопровождение.
  7. Водитель должен следовать заявленному маршруту перевозки.
  8. На платной площади можно использовать только открытые полосы, обозначенные зелеными стрелками. В этом случае перевозка негабаритных грузов должна осуществляться строго по правой полосе. Если перевозчик не уверен в размерах прицепа, следует использовать полосу для перевозки негабаритных грузов в целях безопасности.

Кроме того, должно быть обеспечено перевозка груза:

  • Не ограничивает вид
  • Не затрудняет управление автомобилем и не нарушает хладнокровие
  • Не распространяется на внешние огни и световозвращатели, регистрационные знаки или опознавательные знаки
  • Не мешает восприятию жестов руками
  • Не должен создавать шум или пыль, а также не загрязнять дорогу или окружающую среду
.

Правила перевозки негабаритных грузов по России

В повседневной деятельности производственных и строительных компаний возникают разные ситуации, требующие нестандартного решения. Нестандартный - не значит незаконный. Переезд объемных построек с места на место, как правило, осуществляется по индивидуальному плану. Как известно, на территории РФ действуют строгие правила перевозки негабаритных грузов разными видами транспорта.В специальном документе дается четкое определение параметров товаров, отнесенных к данной категории, и длины маршрутов, по которым их необходимо перевезти.

Следует сразу отметить, что правила перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом в первую очередь регулируются общими правилами дорожного движения. Второй момент, который следует учитывать при транспортировке, - это соблюдение инструкции по эксплуатации транспортного средства, разработанной производителем. При проведении расчетов необходимо добиться равномерного распределения нагрузок по осям транспортного средства.Необходимо обеспечить надежное крепление транспортируемой конструкции. В обязательном порядке необходимо учитывать местность, по которой проложена дорога. Правила перевозки негабаритных грузов требуют от лиц, выполняющих данную операцию, уделять пристальное внимание выбору маршрута, по которому будет осуществляться перевозка. Поскольку транспортировка осуществляется по дорогам общего пользования, необходимо учитывать плотность транспортного потока на каждой территории движения. К этому нужно добавить следующее: при выборе транспортного средства необходимо получить согласие всех участников этого мероприятия.Правила перевозки негабаритных грузов рекомендуют разработку и согласование со всеми заинтересованными органами и службами плана перевозки - от места и способа погрузки до конечной точки и способа разгрузки. На первый взгляд, перевозки негабаритных грузов ( правила в этом плане простые и понятные) особых затруднений вызвать не должно. Однако, чтобы получить разрешение на перевозку, придется проделать большую работу. Для начала нужно обратиться в местное отделение Федеральной дорожно-дорожной службы.К заявке прилагаются документы, в которых указаны характеристики перевозимого груза, место погрузки и разгрузки, маршрут движения. Дорожники могут внести изменения в разрешение. Это связано с тем, что необходимо проводить большое количество согласований со смежными ведомствами - это могут быть службы железнодорожного транспорта, энергетики и другие ведомства, коммуникации которых встречаются на маршруте. Затем с одобренным заявлением необходимо обратиться в местное ГИБДД.Здесь оформляется пропуск на движение по маршруту, согласовывается количество сопровождающих экипажей. Правила перевозки негабаритных грузов определяют виновных в нарушении определенных условий перевозки. Учитывая это обстоятельство, всем задействованным должностным лицам необходимо очень внимательно относиться к исполнению своих служебных обязанностей. .

Перевозка негабаритных грузов

Перевозка негабаритных грузов - сложная процедура, требующая специальных навыков и высокой степени ответственности. Чем сложнее конструкция, тем реже требуется спецтехника для ее транспортировки. И тем сложнее получить разрешение на перевозку.

Транспортно-логистический оператор «Карго Россия» предлагает полный комплекс услуг по перевозке негабаритных грузов.Перевозим все виды негабаритных грузов, в том числе спецтехнику, композитные конструкции, строительные материалы, промышленное оборудование, яхты и катера.

Наши услуги:

• Подбор техники с учетом габаритов и веса вашего груза

• Разработка маршрута в соответствии с требованиями перевозки с учетом ширины дороги, свободного пространства над головой, ограничений по весу без груза и т. Д.

• Подготовка документов и разрешений на перевозку негабаритных грузов по территории России и за границу

• Согласование специальных процедур по перевозке негабаритных грузов на отдельных участках маршрута

• Обеспечение погрузки и разгрузки негабаритных грузов

Для получения дополнительной информации о стоимости перевозки негабаритных грузов и сопутствующих вопросах звоните нам в Санкт-Петербурге: +7 812 309-49-30 или заполните форму запроса на нашем сайте.

.

Правил хранения грузов | FMCSA

Фон

27 сентября 2002 г. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) опубликовало новые правила крепления грузов. Автотранспортные компании, осуществляющие межгосударственную торговлю, должны соответствовать новым требованиям, начиная с 1 января 2004 г. Новые правила основаны на Типовых правилах Североамериканского стандарта безопасности грузов, отражающих результаты многолетней исследовательской программы по оценке надежности грузов в США и Канаде. нормативные документы; лучшие практики автомобильной отрасли; и рекомендации, представленные в ходе серии общественных встреч с участием У.S. и канадские отраслевые эксперты, сотрудники правоохранительных органов на федеральном уровне, уровне штатов и провинций, а также другие заинтересованные стороны. Новые правила требуют, чтобы автомобильные перевозчики изменили способ использования устройств крепления груза, чтобы предотвратить перемещение предметов внутрь или внутрь, а также падение с коммерческих автомобилей. Изменения могут потребовать от автотранспортных перевозчиков увеличения количества швартовочных средств, используемых для крепления определенных типов грузов. Однако правило, как правило, не запрещает использование используемых в настоящее время швартовочных средств или устройств для крепления груза.Таким образом, автотранспортные перевозчики не обязаны приобретать новое оборудование для крепления груза или транспортные средства для соблюдения этого правила. Целью новых требований является сокращение количества несчастных случаев, вызванных перемещением груза на грузовые автомобили, находящиеся внутри или внутри, или падением с них, которые используются в межгосударственной торговле, а также в максимально возможной гармонизации практических правил безопасности грузов США, Канады и Мексики. .

Применимость новых правил

Новые правила крепления груза применяются к тем же типам транспортных средств и грузов, что и старые правила, и охватывают все грузовые коммерческие автомобили (как определено в 49 CFR 390.5) действовали в межгосударственной торговле. Сюда входят все типы грузовых предметов, за исключением грузов навалом, которые не имеют структуры или фиксированной формы (например, жидкости, газы, зерно, жидкий бетон, песок, гравий, заполнители) и перевозятся в цистернах, бункерах, ящиках или аналогичных устройствах который является частью конструкции коммерческого автомобиля.

Критерии эффективности

FMCSA принял новые требования к характеристикам, касающиеся замедления в прямом направлении и ускорения в заднем и боковом направлениях, которым должны соответствовать системы крепления груза.Замедление - это скорость, с которой скорость транспортного средства уменьшается при включении тормозов, а ускорение - это скорость, с которой скорость транспортного средства увеличивается в поперечном направлении или вбок (при повороте транспортного средства) или в направлении назад. (когда автомобиль движется задним ходом и задевает погрузочную площадку). Значения ускорения и замедления обычно указываются как доля ускорения свободного падения (g). Это ускорение составляет около 9,8 м / сек / сек (32.2 фута в секунду в секунду), что означает, что скорость объекта, падающего с большой высоты, увеличивается примерно на 9,8 метра в секунду (32,2 фута в секунду) каждую секунду после падения. FMCSA требует, чтобы системы крепления груза были способны противостоять силам, связанным со следующими тремя замедлениями / ускорениями, применяемыми по отдельности:

  1. 0,8 g замедление в прямом направлении;
  2. 0,5 g ускорение в обратном направлении; и
  3. Ускорение 0,5 g в поперечном направлении.

Эти значения были выбраны на основе проведенного исследователями анализа характеристик коммерческих автомобилей. Анализ показал, что максимальное замедление, вероятное для порожнего или слегка загруженного транспортного средства с антиблокировочной тормозной системой, всеми тормозами, должным образом отрегулированными и прогретыми для обеспечения оптимальных тормозных характеристик, находится в диапазоне 0,8-0,85 g. Однако нельзя ожидать, что типичный груженый автомобиль достигнет замедления более 0,6 g на сухой дороге. Типичное боковое ускорение при движении по кривой или съезду с указанной рекомендованной скоростью находится в диапазоне 0.05-0,17 г. Груженые автомобили с высоким центром тяжести перекатываются с поперечным ускорением более 0,35 g. Легконагруженные автомобили или тяжелонагруженные автомобили с более низким центром тяжести могут выдерживать поперечные ускоряющие силы более 0,5 g.
Как правило, автотранспортные перевозчики не обязаны проводить испытания систем крепления груза для определения соответствия требованиям к рабочим характеристикам. В новых правилах прямо указано, что груз, иммобилизованный или закрепленный в соответствии с общими правилами крепления или правилами для конкретных товаров, считается отвечающим критериям эффективности.

Требования к устройствам обеспечения безопасности

Новые правила требуют, чтобы все устройства и системы, используемые для крепления груза к транспортному средству или внутри него, соответствовали критериям эффективности. Все конструкции, системы, части и компоненты транспортного средства, используемые для крепления груза, должны быть в надлежащем рабочем состоянии, если они используются для выполнения этой функции, без повреждений или ослабленных компонентов, которые могут отрицательно повлиять на их работу. Правила крепления груза включают посредством ссылки производственные стандарты для определенных типов привязных ремней, включая стальную ленту, цепь, синтетическую лямку, трос и веревку.FMCSA обновил правила для ссылки на версию Спецификации сварных стальных цепей Национальной ассоциации производителей цепей (NACM) от 15 ноября 1999 года. Агентство отмечает, что некоторые из предельных значений рабочей нагрузки в версии 1999 года незначительно отличаются от предыдущего издания этой публикации. Кроме того, версия 1999 года включает пределы рабочей нагрузки для новой марки цепи из сплава, марки 100. Агентство также изменило ссылку на синтетические ремни с издания 1991 года на издание 1998 года публикации Web Sling and Tiedown Association.Как правило, пределы рабочей нагрузки такие же, как и в публикации 1991 года. Изменения в ссылках не обязательно означают, что старые защитные устройства нуждаются в замене. Автовладельцы не обязаны заменять привязные устройства, приобретенные до 1 января 2004 года. Если привязные устройства удовлетворяли старым правилам, они также должны соответствовать новым правилам.

Правильное использование привязок

T Новые правила требуют, чтобы каждое крепление было прикреплено и закреплено таким образом, чтобы предотвратить его расшатывание, расстегивание, открытие или снятие во время транспортировки.Все крепления и другие компоненты системы крепления груза, используемые для закрепления грузов на прицепе, оборудованном рельсами, по возможности должны располагаться внутри них. Кроме того, защита кромок должна использоваться всякий раз, когда привязная веревка будет подвергаться истиранию или порезам в точке касания предмета груза. Защита кромок должна противостоять истиранию, порезам и раздавливанию.

Использование немаркированных привязок

Новые правила не запрещают использование немаркированных привязанных устройств.Хотя многие участники общественных собраний и многочисленные комментаторы предложения о нормотворчестве утверждали, что правила должны включать такой запрет, FMCSA считает неуместным запрещать немаркированные привязки в настоящее время. Тем не менее, ввиду потенциальной опасности для безопасности автотранспортных средств, неверно определяющих немаркированные привязки, существует положение, согласно которому немаркированная сварная стальная цепь считается имеющей предел рабочей нагрузки, равный пределу рабочей нагрузки испытательной катушки класса 30, и должны учитываться другие типы немаркированных привязок. иметь предел рабочей нагрузки, равный самому низкому номиналу для этого типа в таблице пределов рабочей нагрузки.

Без рейтинговой и немаркированной точки привязки

Правила крепления грузов FMCSA не требуют тарификации и маркировки точек крепления. Хотя агентство поощряет производителей оценивать и отмечать точки привязки, новые правила не включают требования к рейтингам и маркировке.

Внешние структуры на CMV

FMCSA пересмотрел свои правила, касающиеся передней части или верхних борта, изменив применимость требований к CMV, перевозящим груз, который контактирует с передней частью транспортного средства.Напротив, старые правила требовали, чтобы определенные транспортные средства были оборудованы передней частью, независимо от того, использовались ли эти устройства как часть системы крепления груза.

Краткое изложение новых правил перевозки грузов

Новые правила крепления грузов включают общие правила крепления, применимые ко всем типам предметов груза, за некоторыми исключениями, и правила для конкретных товаров, касающиеся товаров, которые считаются наиболее подходящими для определения средств крепления.Требования к креплению, ограничениям рабочей нагрузки, блокировке и распоркам применяются ко всем перевозимым товарам. Требования, относящиеся к конкретным товарам, имеют приоритет над общими правилами, если к товарам, перечисленным в этих разделах, предъявляются дополнительные требования. Это означает, что все системы крепления груза должны соответствовать общим требованиям, за исключением тех случаев, когда правило, касающееся конкретного товара, налагает дополнительные требования, которые более подробно описывают используемый метод крепления.

Общие правила

Груз должен быть прочно иммобилизован или закреплен на транспортном средстве или внутри него с помощью конструкций соответствующей прочности, опор (сыпучие материалы, используемые для поддержки и защиты груза) или защитных мешков (надувных мешков, предназначенных для заполнения пространства между предметами груза или между грузом и стеной транспортного средства), распорки, крепления или их комбинация.

Размещение и удержание груза

Предметы груза, которые могут скатиться, должны удерживаться подушками, клиньями, люльками или другими эквивалентными средствами для предотвращения перекатывания.Средства предотвращения скатывания не должны быть способны непреднамеренно расстегиваться или расшатываться во время движения транспортного средства. Элементы груза, размещенные рядом друг с другом и закрепленные поперечными креплениями, должны быть:

  1. находятся в непосредственном контакте друг с другом, или
  2. Запрещено смещение друг к другу во время транспортировки.

Минимальный предел рабочей нагрузки для устройств и систем фиксации груза

Суммарный предел рабочей нагрузки любой системы крепления, используемой для защиты предмета или группы предметов от перемещения, должен составлять не менее половины веса предмета или группы предметов.Суммарная предельная рабочая нагрузка складывается из: половины предельной рабочей нагрузки каждой привязи, которая идет от точки крепления на транспортном средстве до точки крепления на предмете груза; и Предел рабочей нагрузки для каждой привязи, которая идет от точки крепления на транспортном средстве, через, над или вокруг груза, а затем прикрепляется к другой точке крепления на транспортном средстве.

Минимальное количество привязок

Система крепления груза, используемая для ограничения движения предметов, должна соответствовать требованиям, касающимся минимального количества привязок.Это требование дополняет соблюдение правил, касающихся минимального предела рабочей нагрузки. Когда предмет груза не заблокирован или не расположен так, чтобы предотвратить движение в прямом направлении, количество необходимых привязок зависит от длины и веса предметов. Должна быть: одна привязь для предметов длиной не более 5 футов и весом не более 1100 фунтов; две ничьи, если артикул -

  1. 5 футов или менее в длину и более 1100 фунтов в весе; или
  2. больше 5 футов, но меньше 10 футов, независимо от веса.

В следующем примере требуется одна привязка, потому что грузовое изделие имеет длину 5 футов и не превышает 1100 фунтов. Если груз будет больше 5 футов в длину, но меньше 10 футов, потребуются два швартовки независимо от веса. Если предмет груза не заблокирован или не расположен так, чтобы предотвратить движение в прямом направлении, а длина предмета превышает 10 футов, то его необходимо закрепить двумя привязными ремнями на первые 10 футов длины и одним дополнительным креплением на каждые 10 футов длины или ее часть сверх первых 10 футов.Пример этого приведен ниже. Если изделие заблокировано, скреплено или иммобилизовано для предотвращения движения в прямом направлении щитом, переборкой, другими предметами, которые должным образом закреплены, или другими подходящими средствами, оно должно быть закреплено как минимум одним ремнем на каждые 10 футов длины предмета. , или его часть.

Особые правила для транспортных средств специального назначения

Как правило, основные правила, касающиеся минимального количества швартовок, не применяются к транспортным средствам, перевозящим одно или несколько предметов груза, таких как, но не ограничиваясь этим, машины или изготовленные конструктивные элементы (например,g., стальные или бетонные балки, крановые стрелы, балки, фермы и т. д.), которые в силу своей конструкции, размера, формы или веса должны крепиться особыми методами. Однако любой предмет груза, перевозимый на этом транспортном средстве, должен быть надлежащим образом прикреплен к транспортному средству с помощью устройств, которые способны удовлетворить эксплуатационные требования и требования к пределу рабочей нагрузки.

Требования к обеспечению безопасности товаров

FMCSA утвердил подробные требования к безопасности следующих товаров: бревна; обрезной пиломатериал; металлические катушки; бумажные рулоны; бетонная труба; интермодальные контейнеры; автомобили, легкие грузовики и фургоны; тяжелые автомобили, оборудование и техника; сплющенные или раздавленные автомобили; роликовые контейнеры; и большие валуны.Во время общественных встреч, посвященных разработке типовых правил, участники заявили, что эти товары вызывают наибольшие разногласия между отраслью и правоохранительными органами в отношении того, что требуется для надлежащей защиты.

393.116 - Бревна
Правила перевозки бревен распространяются на транспортировку почти всех бревен за следующими исключениями:

  1. Бревна, объединенные с помощью бандажа или других аналогичных средств, могут транспортироваться в соответствии с общими правилами крепления груза.
  2. Грузы, состоящие не более чем из четырех обработанных бревен, могут транспортироваться в соответствии с общими правилами крепления грузов.
  3. Дрова, пни, обломки бревен и другие короткие бревна должны перевозиться в транспортном средстве или контейнере, закрытом с обеих сторон, спереди и сзади и имеющем достаточную прочность для их удержания. Более длинные бревна также можно перевозить в закрытом транспортном средстве или контейнере.

393.118 - Профилированные пиломатериалы и аналогичные строительные изделия
Правила этого раздела применяются к перевозке связок обрезных пиломатериалов, упакованных пиломатериалов, строительных изделий, таких как фанера, гипсокартон или другие материалы аналогичной формы.Пиломатериалы или строительные изделия, которые не связаны или упакованы, должны рассматриваться как отдельные предметы и транспортироваться в соответствии с общими правилами крепления груза. Для целей этого раздела термин «связка» относится к упаковкам пиломатериалов, строительных материалов или аналогичных продуктов, которые для крепления объединены в единое целое с грузом.

393.120 - Металлические рулоны
Правила этого раздела применяются к транспортировке одной или нескольких металлических рулонов, которые, по отдельности или сгруппированные вместе, весят 2 268 кг (5 000 фунтов) или более.Отправления металлических рулонов весом менее 2 268 кг (5000 фунтов) могут быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления груза.

393.122 - Бумажные рулоны
Правила крепления бумажных рулонов применимы к отправке бумажных рулонов, которые, по отдельности или вместе, весят 2 268 кг (5000 фунтов) или более. Отправления в рулонах бумаги весом менее 2268 кг (5000 фунтов) и рулонах бумаги, размещенных на поддоне, могут быть закреплены либо в соответствии с правилами этого раздела, либо в соответствии с общими правилами крепления груза.

393.124 - Бетонные трубы
Правила этого раздела распространяются на транспортировку бетонных труб на бортовых прицепах, транспортных средствах и низкорамных прицепах. Бетонные трубы, которые плотно связаны в одно жесткое изделие, не имеющее тенденции к перекатыванию, и бетонные трубы, загруженные в бортовой автомобиль или контейнер, должны быть закреплены в соответствии с общими правилами.

393.126 - Интермодальные контейнеры
Требования к интермодальным контейнерам охватывают транспортировку этих контейнеров на контейнерных шасси и других типах транспортных средств.Интермодальные контейнеры - это грузовые контейнеры, спроектированные и сконструированные таким образом, чтобы их можно было взаимозаменяемо использовать в двух или более видах транспорта. Груз, содержащийся в интермодальных контейнерах, должен быть закреплен в соответствии с общими правилами крепления груза или, если применимо, правилами для конкретных товаров.

393.128 - Автомобили, легкие грузовики и фургоны
Эта часть новых стандартов применяется к перевозке автомобилей, легких грузовиков и фургонов, каждый из которых весит 4 536 кг (10 000 фунтов) или меньше.Транспортные средства, которые по отдельности тяжелее 4 536 кг (10 000 фунтов), должны быть закреплены таким же образом, как и тяжелые автомобили, оборудование и механизмы (см. Правила в разделе /393.126).

393.130 - Тяжелые транспортные средства, оборудование и механизмы
Эти требования применимы к перевозке тяжелых транспортных средств, оборудования и механизмов, которые работают на колесах или гусеницах, таких как фронтальные погрузчики, бульдозеры, тракторы и экскаваторы, индивидуально весом 4536 кг (10 000 фунтов) или более.Транспортные средства, оборудование и механизмы легче 4536 кг (10 000 фунтов) могут быть закреплены в соответствии с этими правилами, правилами для автомобилей, легких грузовиков и фургонов или общими требованиями к перевозке грузов.

393.132 - Разрушенные или раздробленные транспортные средства
Эти требования охватывают транспортировку транспортных средств, таких как автомобили, легкие грузовики и фургоны, которые были сплющены или раздавлены. Эти требования не распространяются на транспортировку автомобилей, которые сплющены или раздавлены в результате аварии или аварии, а не преднамеренно сплющены или раздавлены при подготовке к транспортировке на предприятия по переработке.Однако к транспортным средствам, поврежденным в результате аварии или аварии, применяются общие требования по креплению груза.

393.134 - Контейнеры на роликах / скатывании или с крюковым подъемником
Эти правила применяются к транспортировке контейнеров на роликах / скатывании или подъемников с крюковым подъемником. Контейнер с крюковым подъемником определяется в 49 CFR 393.5 как специализированный контейнер, в основном используемый для содержания и транспортировки материалов в сфере переработки отходов, строительства / сноса и лома, который используется вместе со специализированными транспортными средствами, в которые загружается контейнер. и разгружается на корпус наклонной рамы с помощью шарнирного крюка.Раздел 393.134, однако, не применим к эксплуатации подъемного оборудования (или подъемного оборудования), как описано в публикации ANSI 2245.1 Американского национального института стандартов (ANSI). Оборудование подъемного типа следует рассматривать отдельно и отличать от подъемно-транспортного оборудования и, следовательно, не подпадать под действие 393.134. Контейнеры, перевозимые на подъемном оборудовании, должны быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления.

393,136 - Большие валуны
Правила этого раздела применимы к транспортировке любого крупного куска природного камня неправильной формы весом более 5000 кг (11000 фунтов) или объемом более 2 кубических метров на открытое транспортное средство или транспортное средство, борта которого не рассчитаны и не рассчитаны на размещение такого груза.Куски породы весом более 100 кг (220 фунтов), но менее 5000 кг (11000 фунтов) должны быть закреплены либо в соответствии с этим разделом, либо в соответствии с общими правилами крепления груза, включая: в транспортном средстве, предназначенном для перевозки такого груза; или (2) закреплены отдельно привязными ремнями при условии, что каждая деталь может быть стабилизирована и надежно закреплена. Камень, который был сформирован или вырезан по определенной форме и который обеспечивает стабильное основание для крепления, также должен быть закреплен либо в соответствии с положениями этого раздела, либо в соответствии с общими правилами крепления.

ЧАСТЬ 393 Подчасть I Защита от смещения и падения груза

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств
Отдел по эксплуатации транспортных средств и придорожных территорий (MC-PSV)
1200 New Jersey Avenue SE
Вашингтон, округ Колумбия 20590
www.fmcsa.dot.gov
Номер публикации: MC-P / PSV-04-001

.

Грузоперевозки морем. Морской груз

Морские перевозки составляют около 90% всех грузоперевозок. Морское сообщение налажено даже в далекие точки земного шара. В некоторых случаях это единственный способ доставить товар.

Преимущества морских перевозок

Для перевозки чаще всего используются 20-45-футовые контейнеры. Негабаритные и опасные грузы требуют использования специальных видов транспорта. Объясняется это тем, что в случае возникновения непредвиденных ситуаций авария на судне может привести к экологической катастрофе.Поэтому перевозкой опасных грузов занимаются только профессионалы.

Популярность морских грузоперевозок легко объяснить:

  • Этот вид транспорта дешевле других - авиационный, железнодорожный, автомобильный. Последнее в некоторых случаях невозможно из-за отсутствия наземных путей.
  • Существенно минимизирован риск потери или повреждения товара.
  • Судно по грузоподъемности превосходит другие виды транспорта, что позволяет перевозить большие объемы грузов по морю.

Морские перевозки часто используются в мультимодальных схемах перевозки сборных грузов. Товар доставляется в порт автомобильным или железнодорожным транспортом, на консолидированном складе товары сортируются по направлениям, упаковываются и загружаются в контейнеры. Они обеспечивают сохранность грузов, облегчают погрузочно-разгрузочные работы в порту.

В зависимости от типа груза для перевозки используются разные типы грузовых судов:

  • сухогрузных судов;
  • рефрижераторы - используются для перевозки скоропортящихся грузов, требующих особых температурных режимов хранения и транспортировки;
  • контейнеровозов - используются для перевозки однотипных грузовых контейнеров;
  • Судно для перевозки накатных грузов, погрузка осуществляется горизонтально;
  • танкеров - суда, перевозящие насыпные грузы (нефтепродукты, химические продукты).

Услуги по организации отгрузки

Логистическая компания «Экспресс Логистика» обеспечивает быструю доставку грузов морем. Регулярные рейсы между морскими портами обеспечивают линейные перевозки. Доставка осуществляется по определенному графику.

Нерегулярные рейсы грузового морского транспорта называются бродяжниками. Корабли Трампа чаще всего фрахтуют по чартерам.

Осуществляем перевозки генеральных и сборных грузов по направлениям:

Опытные специалисты компании разработают оптимальную схему перевозки, обеспечат организацию морских грузоперевозок по системе «от двери до двери».Включает:

Менеджеры логистической компании «Экспресс Логистика» предоставляют покупателям информацию о местонахождении грузов в любой момент их движения по маршруту.

Мы предлагаем нашим клиентам следующие услуги:

  • консультации по ведению и учету внешнеэкономической деятельности;
  • помощь в выборе зарубежных партнеров;
  • контроль отгрузки товаров за границу;
  • ответственное хранение товаров на складе до момента их доставки получателю.

Перевозка грузов морем позволяет оптимизировать транспортные расходы. При заказе комплексных услуг все логистические, упаковочные и таможенные документы, а также сохранность груза при транспортировке берет на себя логистическая компания.

.

Международные морские перевозки грузов - Global Rus Trade

Международные морские перевозки грузов являются одними из самых оптимальных по стоимости и позволяют доставлять грузы на разные континенты.

Большая часть грузов в мире доставляется морем. Морские перевозки контейнеров занимают значительную долю в общем объеме перевозок.

Морские перевозки в контейнерах традиционно имеют низкую стоимость. Экономия по сравнению с авиаперевозками в зависимости от массы, объема и типа груза составляет десятки процентов.Такая доставка не требует повторных перегрузок. Он загружается в контейнер от отправителя и выгружается уже на вашем складе, это повышает сохранность вашего груза.

Используя суда различного водоизмещения и различные типы контейнеров, мы гарантируем доставку любого типа груза, подходящего для данного вида перевозок. При заказе морской перевозки контейнеров в «Феникс Логистикс» можно существенно сэкономить.

Выгода обусловлена ​​широкими возможностями грузовых перевозок, а также использованием потенциала многих крупных транспортных узлов мира.

Это порты на Балтике и в Европе, перевалочные базы в Америке и Азии.

По желанию клиента мы можем организовать морскую перевозку негабаритных грузов, а также доставку опасных грузов и продуктов, требующих определенного температурного режима.

Вне зависимости от способа перевозки наши клиенты получают безупречный сервис, гарантируют сохранность груза и своевременность его получения.

.

Смотрите также