Первая машина для начинающего водителя


Какой автомобиль лучше для начинающего водителя? — журнал За рулем

Моя жена начинала ездить на BMW 7-й серии, многие коллеги учились вождению на грузовиках. Но это нетипичные и совсем не лучшие варианты для «чайников». Предлагаю вместе подумать над тем, что более всего подходит на роль первой машины.

Чтобы первый автомобиль только радовал начинающего водителя, его нужно правильно выбрать.

Чтобы первый автомобиль только радовал начинающего водителя, его нужно правильно выбрать.

Дорогая или нет?

Материалы по теме

Конечно, все зависит от возможностей покупателя. Одному и древняя Ока кажется дорогой, а другой может покупать Мерседесы хоть каждую неделю. Если хватает денег на большой внедорожник или седан бизнес-класса, почему бы не купить машину комфортнее, безопаснее и солиднее, чтобы никто не обижал на дороге?.. Но такие машины дороже содержать, они привлекательнее для угонщиков и прочего криминалитета. И нафаршированы сверх меры: начинающему водителю может быть сложно разобраться в многочисленных кнопках, режимах работы двигателя, трансмиссии, подвески. Поэтому, на мой взгляд, среднестатистическому «чайнику» больше подойдет недорогая и простая в обслуживании и управлении машина. На дорогих и навороченных еще успеет поездить.

Важнейшие качества — обзорность и управляемость. Они должны быть хорошими у любой машины, но у «чайницкой» — в первую очередь. И, конечно, безопасность. Чем выше рейтинг Euro NCAP и IIHS, больше подушек безопасности и электронных ассистентов, тем лучше.

Какого класса?

Сразу стоит подумать и о ликвидности — как продать машину через несколько лет с наименьшими потерями. Быстрее дешевеют изначально дорогие автомобили, медленнее — популярные, классов А и B, с минимальным набором оснащения. Или компакт-кроссоверы. Соответственно, на эти машины и нужно смотреть. Кроме того, маленькая машина манёвреннее, ее проще парковать — у начинающего водителя будет меньше стрессов.

На рынке постоянно появляются новинки. Например, Chery Tiggo 2. Молодым водителям должны понравиться его яркая внешность и продвинутая мультимедийная система с функцией Cloudrive. У китайцев свои тесты по безопасности — C-NCAP. По ним Tiggo 2 получил 5 звезд. Но получится ли выгодно продать эту машину через два-три года? Популярные японские, корейские, европейские модели, даже локализованные, как правило, ликвиднее.

На рынке постоянно появляются новинки. Например, Chery Tiggo 2. Молодым водителям должны понравиться его яркая внешность и продвинутая мультимедийная система с функцией Cloudrive. У китайцев свои тесты по безопасности — C-NCAP. По ним Tiggo 2 получил 5 звезд. Но получится ли выгодно продать эту машину через два-три года? Популярные японские, корейские, европейские модели, даже локализованные, как правило, ликвиднее.

Что касается кузова, по-моему, лучший вариант — хэтчбек. Далеко не всем «чайникам» нужен большой багажник, но они часто ездят с пассажирами, оказывающими моральную поддержку. У машины с двухобъемным кузовом (хэтчбека) проще контролировать габариты, глядя назад. Грубо говоря, машина кончается за задним стеклом. В случае с седаном порой сложно разглядеть через заднее окно, где там заканчивается багажник. Хотя при покупке автомобиля для «чайника» от парктроников или камеры заднего вида, если такие предлагаются, лучше все-таки не отказываться. А если нужно перевезти что-то крупногабаритное, достаточно сложить заднее сиденье. Впрочем, для транспортировки холодильника или дивана лучше все-таки заказывать доставку.

С каким приводом и дорожным просветом?

Разумеется, привод должен быть передним. Но, скорее всего, у вас даже не будет вариантов. Небольшие машины с задним приводом ушли в прошлое, а представительские седаны явно не для новичков. Рамные внедорожники — для лесников, вахтовиков, джиперов. А кроссоверы — далеко не внедорожники. Проходимость таких машин получше, чем у переднеприводных, но ненамного. Конечно, с полным приводом легче выехать из заваленного снегом двора, вскарабкаться на скользкую горку, но и только. В серьезную грязь на них лучше не соваться, тем более без навыков езды по бездорожью.

Интересный вариант — кроссовер Renault Kaptur. Он сочетает в себе стильность и практичность. И у него один из самых больших дорожных просветов в классе: более 200 мм. К то

Машина для начинающего водителя | Первый авто для новичка

Часто, помогая новичку найти свой первый автомобиль, «профессиональные» подборщики оставляют без внимания потребности будущего владельца. Одни смотрят на цену, другие пытаются проверить состояние машины, если та уже с пробегом. Статья расскажет, как выбрать автомобиль для себя, ориентируясь в том числе на Ваше представление идеальной машины. Вместе разберемся в различиях кузовов, узнаем, какими бывают моторы, в чем преимущество полного привода и почему «робот» так называют.

Выбираем тип кузова

Седан

Обычно в этих машинах четыре двери, всегда два ряда сидений и отдельный от салона багажник с горизонтально расположенной крышкой. Автомобили в этом кузове одинаково хорошо приспособлены для коротких городских поездок и смелых путешествий на дальние расстояния с багажом самого нужного.

Хэтчбек

Представьте седан с большой вертикальной крышкой багажника вместо горизонтальной. Отделение для грузов у подобной машины совмещено с салоном и часто больше, чем у седана. В такое авто удобно грузить объемные вещи. Выбирать хэтчбек в качестве первой машины можно рекомендовать всем тем, кому важно иметь не только салон для пяти человек, но и достаточный запас пространства для объемного, часто габаритного груза.

Универсал

Это особая форма кузова с просторным салоном и большим багажным отделением. Крышка багажника здесь как на хэтчбеке, большая и вертикально расположенная. В универсале над головой пассажиров заднего ряда особенно много места — на них не давит нисходящая крыша как на седане или хэтчбеке. Новая машина в таком исполнении – хороший выбор для практичных людей, не ограничивающих себя бытовыми условностями. Подобрать себе такой авто, значит освободить себя от трудностей выбора, когда не хватает места для пассажиров, или не получается взять с собой еще пару объемных сумок.

Минивэн

Большой универсал с просторным салоном и «капитанской», высокой посадкой водителя, с места которого хорошо видно дорогу. В большинстве моделей предусмотрен третий ряд сидений. Он чаще съемный или умеет складывается, увеличивая объем багажного отделения. Благодаря вместительности и удобству размещения это авто обычно выбирают для большой семьи, или в качестве корпоративного транспорта.

Внедорожник

Машину в кузове повышенной проходимости выбирают за ее способности за пределами асфальта. Всевозможные механические и электронные помощники, а также полный привод помогают «универсалу с большим дорожным просветом» выбраться из грязевого плена, победить снежные заносы или преодолеть водную преграду вброд. Данный тип кузова следует купить тем, кто хочет иметь в запасе возможность съехать с хорошей дороги и довериться направлению. Ключевые отличия: большой просвет, высокая посадка, и, как правило, большие габариты.

Кроссовер

Один из самых популярных типов кузова сегодня. Обычно это форма хэтчбека с большим дорожным просветом, «внедорожным» обвесом и возможностью съехать с асфальта. Машина умеет передвигаться по дорогам с улучшенным покрытием и даже забираться в легкое бездорожье. Новый авто в этом кузове — современный горожанин, отвечающий на запросы большинства семей: увезти побольше, расположить с удобствами людей в салоне, и без потерь преодолеть бордюр или размякшую колею пригорода. Иногда кроссоверы оснащены подключаемым, реже — постоянным полным приводом, и электронными помощниками, позволяющими не спасовать перед трудностями дороги.

Пикап

Сочетание внедорожника и грузовика. Вместо багажного отделения предусмотрен полноценный кузов, рассчитанный на перевозку объемных грузов. При этом пассажирская кабина оснащена одним или двумя рядами сидений. Основные недостатки кроются в большом расходе топлива и внушительных габаритах.

Купе

Сегодня класс «купе» скорее рекламный ход, призванный обратить на себя внимание. Раньше это слово обозначало двухместный, компактный кузов машины с парой дверей и минимальным комфортом, отданным на откуп спортивной составляющей. Теперь в этом звании все чаще оказываются роскошные, мощные седаны с просторным салоном.

Кабриолет и родстер

Эти типы кузова отличаются складывающимся верхом. Во второй версии предусмотрен только один ряд сидений. Кабриолеты, как и купе, могут дополнительно оснащаться компактными креслами сзади основного ряда.

Выбираем коробку передач  

Если Вы задались вопросом, как подобрать автомобиль, обязательно уделите внимание и коробке переключения передач. Каждый из доступных видов является оптимальным вариантом для конкретной ситуации.

  • Механическая. «Нестареющая классика». Работать приходится рычагом переключения передач и педалью сцепления. При достижении нужного числа оборотов двигателя выжимаем сцепление и переключаем передачу. Сложный вариант для тех, кто не привык держать в голове много действий сразу. Хотя обычно, с таким типом КПП знакомятся все, кто начинает учиться вождению. Для некоторых такое знакомство оказывается чересчур утомительным и они выбирают автоматическую трансмиссию.
  • Автоматическая. В этом случае переключения передач происходят без вмешательства водителя. Педаль сцепления заменена так называемым гидротрансформатором. Он перераспределяет мощность (крутящий момент) от двигателя к коробке. В каждой АКПП есть электронный блок контроля. Задача автоматики — правильно подобрать нужную передачу, переключая ее с помощью гидротрансформатора. Такая трансмиссия идеально подходит для новичков: к ней быстро привыкаешь, она не отвлекает от дороги. Особенно это важно, когда у водителя небольшой стаж вождения и ему нужно сконцентрироваться на ситуации вокруг. Стоимость ремонтных работ — главный минус: чинить ее дороже, чем «механику». Обычно машины на автомате потребляют больше топлива, хотя все чаще современные АКПП отличаются экономичностью.
  • Роботизированная. Представляет собой симбиоз механической и автоматической КПП. По рабочим характеристикам идентична автомату — все переключения выполняет сама. Свое название она получила от образа робота: по сути, это механика, дополненная электронным блоком. Автоматика сама выжимает сцепление и переключает передачи. Существуют роботы с двумя сцеплениями (например, DSG у Volkswagen и PowerShift у Ford). Они называются «преселективными». В момент переключения передачи коробка готовит следующую и когда она нужна — моментально включает ее, снова готовя передачу «про запас». Потеря мощности в этом случае минимальна. У обычных «роботов» в момент смены передачи появляется провал мощности, коробка постоянно «задумывается», движение получается «рваным». «Роботы» с двумя сцеплениями дарят быстрое и ровное ускорение без рывков. Важное достоинства роботизированной КП — ее умение экономить топливо, а главный недостаток — частые поломки, которые преследуют все без исключения марки авто и варианты этой трансмиссии.
  • Вариатор. Это коробка без ступеней в их классическом понимании — они тут виртуальные. Величина крутящего момента от двигателя к колесам регулируется диаметром двух шкивов, соединенных ремнем, ― главными участниками работы этой КПП. Вариатор помогает сэкономить горючее, и отличается плавным разгоном без намека на рывки, которые технически не могут появиться на этой коробке. В числе недостатков — дорогой ремонт и обслуживание (смена ремня, замена трансмиссионной жидкости).

Какой двигатель лучше?

Сама постановка такого вопроса не совсем корректна. У любого мотора есть отличительные качества, лучше всего подходящие для конкретных ситуаций.

Дизельный мотор — надежный агрегат, умеющий экономить топливо, выбираться из грязи и буксировать тяжелые прицепы. Дорогой в ремонте, если сравнивать его с бензиновым собратом.

Бензиновый мотор — для разных целей и задач. Хорошо чувствует себя в холод. Относительно дешевый в обслуживании. Современные экземпляры не уступают дизельным в экономичности. Отличное решение для первого городского авто.

Электрические моторы — абсолютная безопасность для окружающей среды и бесшумная работа. Электрический двигатель обладает потрясающей вестибулярный аппарат динамикой и обходится дешевле, чем моторы на горючем топливе. Однако, купить машину с электромотором, значит поставить себя в зависимость от электрических заправок, сеть которых еще слабо развита у нас в стране. А еще они дорого стоят и требуют исключительно квалифицированного ремонта в случае неисправности.

Гибрид. Как правило, это автомобили, оснащенные двумя силовыми установками: бензиновым агрегатом и мотор-генератором. Одним из популярных примеров является Toyota Prius. Машина может работать на бензине, превращая попутно кинетическую энергию в электричество для питания второго вспомогательного двигателя. Это позволяет значительно снизить расход. Такие варианты ощутимо дешевле «только электрических» машин, при этом используют достоинства обоих моторов.


Тип привода: что выбрать?

  • Передний привод. Этот вариант лучше выбрать тем, кто недавно сел за руль. Передняя ось тянет за собой весь автомобиль, на нее передается сила двигателя. Машины с передним типом привода крепко стоят на дороге, и в меньшей степени подвержены сносу на заснеженном покрытии или в скользких поворотах.
  • Задний привод обеспечивает хороший разгон, благодаря чему им часто комплектуют спортивные машины. Он отлично работает на сухих и ровных покрытиях. Однако есть и недостатки: автомобили склонны к заносам, поэтому новичкам без хорошего опыта вождения лучше выбрать передние ведущие.
  • Полный привод. У таких машин обе оси ведущие, то есть сила от мотора передается каждому колесу. Современные электронные помощники умеют распределять «силу кручения» по осям в разных пропорциях, превращая полный привод в универсальный инструмент для покорения дороги. Оптимальный вариант на все случаи.

Варианты комплектации

Подбору оптимального варианта комплектации стоит уделять не меньше внимания, чем любым другим описанным выше аспектам. От него зависит, насколько автомобиль будет удобным, функциональным и отвечающим индивидуальным требованиям. Конечно, чем больше дополнений в машине, тем выше ее стоимость.

В современных машинах есть все и немного больше. Кондиционер, электростекла и подогревы сидений — тот минимум ниже которого мало кто рискует опуститься. Обычно, комплектации формируются по двум моделям:

  1. Фиксированные пакеты опций. Их можно дополнять аксессуарами, но обычно такой набор определен конкретным количеством опций. В этом варианте максимальная комплектация включает в себя все возможное для установки на автомобиль.
  2. Наборные опции — автомобиль комплектуется без привязки к фиксированным пакетам аксессуаров. Есть общий список дополнительных опций, из которых можно собрать индивидуальную комплектацию на конкретный автомобиль.

Специалисты ГК FAVORIT MOTORS помогут Вам найти машину мечты, и дадут советы при покупке авто. Они подробно расскажут, какой кузов, двигатель и привод, а также какую трансмиссию лучше выбрать с учетом бюджета и цели покупки первой машины

В наших автосалонах все возможные варианты моделей разных марок ждут своего будущего владельца, который их полюбит и заберет с собой. Мы поможем новичку найти оптимальный вариант, подобранный по его запросам.

Первый автомобиль для начинающего водителя

Содержание статьи

Рассуждения о нерациональности приобретения нормального автомобиля в качестве первой машины для новичка не состоятельны по нескольким причинам. Одна из ключевых задач водителя-«чайника» — получить определенные навыки и набраться опыта. Постоянно ломающийся «тренажер автослесаря» вряд ли сможет этому поспособствовать, по причине вынужденных простоев.

Другой причиной, побуждающей новичка игнорировать «автохлам» заключается в его небезопасности как для него самого, так и для других участников движения. А сторонникам теории «разобьет — не жалко» следует уяснить простую вещь – начинающий водитель должен научиться избегать ДТП, если, конечно, он не участник гонок на выживание.

И все-таки, новый или подержанный?

Решая, какую машину выбрать для начинающего водителя, рационально рассмотреть оба варианта. Отнесение данного вопроса к категории финансовых правомерно, но не однозначно. И тот, и другой вариант имеют объективные плюсы, которые заслуживают внимания.

Машина от дилера

  • отсутствие износа позволяет позиционировать приобретение, как безопасный автомобиль для новичка;
  • гарантия юридической чистоты;
  • высокая степень комфорта, снижающая уровень стресса;
  • передовые технологии и современный дизайн;
  • гарантийные обязательства производителя;
  • высокая ликвидность на вторичном рынке.

Автомобиль б/у

  • меньшие финансовые затраты на покупку;
  • возможность приобретения запасных частей и выполнения ТО, минуя официальных дилеров;
  • отсутствие психологического давления, вызванного боязнью повреждения автомобиля.

Оптимальное авто для начинающих в разрезе технических характеристик

Выбирая свою первую машину, водитель-дилетант слабо представляет себе степень влияния ее технических особенностей на процесс вождения. Самыми важными эксплуатационными качествами такого автомобиля считают хорошую управляемость и максимально обзорность. Однако перечень технических критериев оптимального выбора этим не ограничивается.

  1. Мощность силовой установки. Этот параметр у машины для «чайников» не должен превышать 150 л.с. Более мощный автомобиль оставляет минимум времени на принятие верных решений в резко изменившейся дорожной обстановке. Это требует определенных навыков и опыта, которых у новичка не может быть.
  2. Тип трансмиссии. Здравый смысл однозначно голосует в пользу АКПП. Коробка-автомат не отвлекает водителя от дороги, повышая безопасность. Да и наличие всего двух педалей минимизирует возможность в них запутаться.
  3. Клиренс. Величина дорожного просвета – важный параметр для новичка. Достаточно большой клиренс снижает риск «сбора» выступающих люков днищем автомобиля и высоких бордюров — бампером.
  4. Тип топлива. Несмотря на относительную дешевизну дизельного топлива, обслуживание и ремонт таких моторов требуют более высоких финансовых затрат. Бензиновый двигатель быстрее прогреет машину зимой, а небольшой рабочий объем (не более 2000 см3) успешно решает проблему расхода топлива. Машины, использующие в качестве топлива бензин, «резвее» своих дизельных собратьев, что снижает время на выполнение потенциально опасных маневров: обгона, перестроений и т.п.
  5. Привод. Здесь все также однозначно, как и в вопросе с трансмиссией. Первый автомобиль для начинающего водителя должен иметь передний привод. Полный привод актуален для езды в сложных дорожных условиях, чего новичку делать явно не стоит, а автомобили с приводом на заднюю ось, представлены в категориях, не отвечающих запросам «чайников».
  6. Тип кузова. Выбирая автомобиль для новичка, важно определить несколько ключевых факторов, от которых будет зависеть вариант исполнения кузова. Если в приоритете высокая маневренность и компактность, актуальные в условиях мегаполиса, ваш выбор – хетчбэк (лифтбэк). Частые загородные поездки наводят на мысль о кроссовере с хорошей проходимостью, а универсал подойдёт в качестве семейного авто.

Если начинающий водитель – женщина

Сложности в выборе первой машины женщиной обусловлены ее недостаточной информированностью в данной сфере и излишней рациональностью, присущей всей прекрасной половине. Что ценит женщина в своем первом транспортном средстве?

  1. Простоту управления. Это автоматически исключает из списка потенциальных приобретений автомобили класса «Mini». Несмотря на всеобщую женскую любовь, эти «малышки» слишком «отзывчивы» на любые колебания руля, что существенно усложняет управление.
  2. Современную и полезную начинку. Машина для женщины-новичка должна быть с множеством полезных «помощников»: ABS, системой экстренного торможения, парктрониками и автоматической коробкой. О ее достоинствах упомянуто выше.
  3. Небольшие габариты. Размер машины должен минимизировать трудности процесса парковки и обеспечивать комфортное размещение детей, подруг и многочисленных покупок.
Видео:ХУДШИЕ и ЛУЧШИЕ авто для новичков. Что купить первым авто?

Как выбрать первую машину и не ошибиться

Большинство автолюбителей первые ошибки совершают уже на стадии выбора будущего автомобиля. Не очевидные вначале, они приводят к серьезным проблемам в дальнейшем.

Ошибка первая: приобретение очень дорогого (дешевого) автомобиля. Отсутствие необходимых навыков вождения, опыта эксплуатации и обслуживания приведет к тому, что первый автомобиль вскоре перейдет в категорию, определяемую мрачным термином «убитый». И даже его принадлежность к «премиум-классу» не повысит в будущем шансы владельца продать его за адекватную стоимость. К потерянным деньгам нужно будет отнести и расходы на обслуживание, достаточно высокие для авто этого ценового сегмента.

Приобретая дешевую машину, вы сэкономите на покупке, но возникнут стабильные затраты на ремонт. «Копеечный автохлам» не в состоянии обеспечить даже средний уровень комфортности управления и безопасности, что важно для неопытного водителя.

Ошибка вторая: игнорирование эксплуатационных расходов. Покупая машину, автоматически добавляете в бюджет несколько расходных статей. Это оплата топлива, процедуры технического осмотра, страхования, парковки, налога, запасных частей и расходных материалов. Неплатежеспособность новичка приведет к тому, что долгожданная машина превратится в «памятник».

Ошибка третья: машина-неликвид. К этой категории относятся модели с низкой востребованностью на вторичном рынке. Отсутствие спроса может диктоваться различными причинами (конструктивные недоработки, «прожорливость», проблемы с обслуживанием и ремонтом), но стоимость этих авто снижается очень быстро. В итоге радость от покупки второй машины будет омрачена проблемами с продажей первой.

Итоговый совет: первая машина – это популярная на вторичном рынке модель с адекватными эксплуатационными расходами, принадлежащая к средней ценовой категории.

ТОП 10 автомобилей для новичков

На основе анализа требований, предъявляемых начинающими автомобилистами к своим первым машинам, первая десятка лучших машин для новичков выглядит так:

  1. Лада Гранта. Стоимость, экономичность, компактность и высокий клиренс – объективные плюсы, сформировавшие устойчивую симпатию начинающих водителей к этой машине.
  2. Форд Фокус II. Привлекает надежностью, эргономичностью и адекватным управлением.
  3. Пежо 308. Имеет высокую популярность, в том числе и на вторичном рынке, благодаря прекрасной шумоизоляции, хорошей управляемости и довольно просторному салону.
  4. Опель Корса. Небольшой автомобиль для неопытных водителей-женщин, отличается надежностью и простотой обслуживания.
  5. Ниссан Микра. Лидер популярности у женщин, привлекающий внешним обликом, комфортностью и экономичностью.
  6. Рено Логан. Сильными сторонами этого седана считают надежную подвеску, увеличенный ресурс двигателя, высокий клиренс и просторный багажный отсек.
  7. Шкода Фабиа. Один из лидеров категории недорогих машин с интересным дизайном и хорошей проходимостью.
  8. Киа Рио. Яркий представитель стиля «унисекс» с приятным интерьером и стильной внешностью.
  9. Фольксваген Поло. Самый высокий в бюджетном классе уровень комфорта сочетается с надежным силовым агрегатом и эргономичной подвеской.
  10. Тойота Ярис. Маневренность, компактность и комфорт – главные плюсы этого неприхотливого и надежного «японца».

Однозначного ответа в вопросе выбора первой машины нет. Решение в пользу того или иного автомобиля формируется под воздействием факторов: финансов, уровня подготовки, режима эксплуатации.

Есть и ряд субъективных моментов: неуверенность в собственных силах или низкая стрессоустойчивость. Вождение в состоянии тревоги присуще очень молодым новичкам и представительницам прекрасной половины. Логично, что их выбор останавливается на моделях с коробкой-автоматом и множеством электронных помощников.

А мужчины постарше, начиная «карьеру» автолюбителя, уже имеют начальные навыки и минимальный опыт вождения. Им по плечу более сложные варианты, такие как механическая коробка передач или продукция отечественного автопрома с пробегом.

Первая машина для начинающего водителя

Другие советы

После получения прав встает вопрос, какой автомобиль выбрать новичку. Чтобы покупка удовлетворила все требования начинающего водителя, надо ориентироваться в разнообразии моделей автопрома. Выбор делайте по основным параметрам, которые определяют цену и класс средства передвижения: объем двигателя, бренд, система безопасности и т. д.

Какую машину стоит купить начинающему водителю

Когда новичок определился с назначением автомобиля и финансовыми возможностями, возникает несколько вариантов выбора. Водитель решает, покупать новое или подержанное авто и страну производства ТС. Специалисты советуют новичкам приобретать автомобили до 150 л. с. Например, спорткары типа Peugeot RCZ – не самый подходящий выбор.

Новые иномарки

Зарубежные машины по классу, надежности и другим параметрам лучше отечественных. У автомобилей т

Как выбрать свой первый автомобиль — полезные советы — журнал За рулем

В жизни каждого автомобилиста было несколько «первых» автомобилей. Тот, на котором вы тронулись с места и проехали километр с инструктором. Или тот, в котором дал посидеть отец, когда вам было пять лет. Или ваш собственный — о выборе этого автомобиля и поговорим.

На последние или с запасом?

Цена всегда оказывается решающей при любой покупке. Автомобиль тем более не исключение. Приобретая первую машину, нужно исходить из размеров кошелька, но ни в коем случае не брать такую, когда денег хватит впритык. Помните, что автомобиль (тем более, если он новый) нужно застраховать по каско, необходимо оформить полис ОСАГО, а также потратиться на обязательные мелочи, такие как аптечка, огнетушитель, буксирный трос. Если вы покупаете автомобиль в канун зимнего сезона, подумайте о зимней «обувке».

Именно количество денег в вашем кармане определяет класс и степень новизны предстоящей покупки, мощность двигателя и вид трансмиссии будущего автомобиля. А рекомендации друзей и родителей — это уже аргументы второго уровня.

Опыт автора: В советское время все было наоборот. Надо было сначала найти или, как говорили в то время, достать автомобиль, а потом уже искать деньги. Мне посчастливилось достать новый Запорожец, на который пришлось занимать денег у родных и знакомых. Понятия о кредите, а уж тем более кредите на автомобиль, тогда не существовало.

Новый или с пробегом?

Материалы по теме

В этом вопросе мнения разделяются. В пользу нового, но недорогого (чтобы не жалко было курочить) говорит то, что новичку не придется вкладываться в устранение неисправностей подержанного друга. Плюс заводская гарантия, которую дают производители, как правило, на три года или 100 000 км пробега. То есть снимаются многие технические вопросы.

Минусы в том, что новый автомобиль сильно теряет в цене, а с учетом того, что новичку не избежать мелких аварий, царапин, касаний, контактов колесных дисков с бордюрным камнем, то цена падает еще быстрее.

В пользу подержанного автомобиля главным аргументом выступает тот, что его можно будет продать, не особо потеряв в цене. Соответственно, набивать шишки, впитывая водительские навыки, будет себе дешевле.

Оптимальной среди подержанных, видимо, стоит считать машину возрастом 2–3 года. На такой автомобиль еще нередко распространяется заводская гарантия, а стоить он будет дешевле нового.

Немного статистики. Согласно опросу, проведенному одной из крупнейших интернет-площадок по продаже автомобилей, 60% машин, которые были первыми у владельца, покупались на вторичном рынке.

Опыт автора: Мне посчастливилось стать владельцем нового, самого дешевого в СССР автомобиля. Именно он заставил меня овладеть профессией автослесаря и по совместительству маляра, электрика и моториста.

Безопасный или подешевле?

Материалы по теме

Новичку, который чувствует себя не очень уверенно за рулем, нужен безопасный автомобиль, чтобы промахи в управлении не обернулись трагедией. Поэтому мысли купить машину подешевле должны соотноситься с тем, насколько она будет безопасной. Была такая машина Ока, недорогая, но, с точки зрения прочности кузова, — смертельный снаряд. Как показали независимые краш-тесты, при столкновении на скорости 60 км/ч шансов выжить было немного.

Слабыми кузовами грешат сегодня некоторые китайские бренды, сверхкомпактн

Выбираем автомобиль с пробегом для начинающего водителя

В подавляющем большинстве случаев начинающие водители, набрав необходимый опыт по эксплуатации и вождению транспортного средства, избавляются от своей первой машины. Поэтому новичкам в качестве первого авто является целесообразным купить его на вторичном авторынке, что обусловлено нескольким и причинами.

Во-первых, это экономически выгодно. Новую машину не удастся впоследствии реализовать по той же стоимости, за которую она была куплена, а авто, приобретенное на вторичном рынке вполне реально реализовать по той же цене, по которой она покупалась. Во-вторых, среди подержанных транспортных средств, проще подобрать модель, которая подойдет новичку, и такой автомобиль будет оборудован необходимым набором опций, а в случае покупки новой машины их пришлись бы устанавливать за дополнительную плату. В-третьих, у тех моделей авто, что уже некоторое время реализуются автопроизводителями, выявлены все «болячки», поэтому в случае возникновения неисправностей будет легче найти их причину, провести ремонт.


Какими качествами должен обладать автомобиль новичка? Он не должен иметь больших габаритных размеров, так как это затруднит процесс парковки. Лучше отдавать предпочтение машине с той трансмиссией, с которой проводилось обучение в автошколе. Не стоит покупать транспортные средства, приборная панель которых перегружена элементами управления, все должно быть просто, лаконично, понятно. И самое главное, автомобиль должен быть просто удобен, послушен в управлении. Среди большого разнообразия моделей существует ТОП 15 авто, которые этому в полной мере соответствуют.


Одним из лучших автомобилей для новичков является Renault Logan. Эта модель зарекомендовала себя с самой положительной стороны, она неплохо адаптирована к отечественным условиям эксплуатации, надежна, легка в управлении и реализуется по сравнительно невысокой стоимости. Из кабины открывается отличный обзор на дорожную обстановку, при маневрировании у водителя не возникает проблем с ощущением габаритов машины.

Некоторые новички в первое время умудряются собрать на дороге все попадающиеся по пути ямы, рытвины, поэтому у их

Страница не найдена - UbiCar Insurance

Заявление об ограничении ответственности
Комплексное страхование автомобилей UbiCar «Как вы водите» и Комплексное страхование автомобилей UbiCar «Плата за км» подписано компанией RAC Insurance Pty Limited (ABN 59 094 685 882; AFSL 231222) (RACI). UbiCar Insurance Pty Limited (ACN 616 438 503; ABN 83 601 223 858; AFSL 469073) (UbiCar) организует эти страховые продукты и управляет ими от имени RACI.

UbiCar «Pay per km for Hyundai» Страхование автомобилей подписано RACI.UbiCar организует этот страховой продукт и управляет им от имени RACI. При оформлении данной страховки Hyundai Motor Company Australia Pty Limited (ACN 58 008 995 588) по адресу 394 Lane Cove Rd, Macquarie Park NSW, 2113 (Hyundai) действует в интересах UbiCar, а не вас. Компания Hyundai и ее представители, а также ваш дилер Hyundai были уполномочены UbiCar в качестве генерального страхового дистрибьютора для работы с этим продуктом. Они не уполномочены давать какие-либо консультации по этому страхованию. При покупке данной страховки Hyundai получает комиссию от UbiCar.

* Действуют положения, условия, ограничения и исключения.

Перед принятием решения ознакомьтесь с соответствующим Заявлением о раскрытии информации о продуктах и ​​Руководством / политикой по финансовым услугам (PDS / FSG), любым дополнительным PDS / FSG, Руководством по премиумам и надбавкам и любыми другими обновленными документами по раскрытию информации, доступными на этом сайте.

Любые советы на этом сайте носят общий характер и не принимают во внимание вашу личную ситуацию, финансовые потребности или цели.

Зарегистрированный офис UbiCar, уровень 14, 77 King Street, Sydney NSW, 2000.

UbiCar признает Creative Commons Attribution 4.0 следующих лиц: Транспорт для Нового Южного Уэльса, Правительство Квинсленда, Общественный транспорт Виктории, Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры, Правительство Южной Австралии и Транспорт Перт.
Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC.
Apple, логотип Apple, iPhone и iPad являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в U.С. и др. Страны и регионы. App Store является знаком обслуживания Apple Inc.
Политика конфиденциальности | Условия использования

** Не использовались лица реальных клиентов.

Авторские права 2019 UbiCar Insurance Pty Ltd (ABN 83 601223858)

.

Водители для начинающих

Для целей системы Graduated Demerit Point лицо является водителем-новичком до тех пор, пока у него не будет водительских прав не менее двух лет или периодов, составляющих до двух лет. Это может включать:

  • Обладатель разрешения на обучение впервые.
  • Обладатель временных водительских прав.
  • Водитель из-за границы, не имевший водительских прав не менее двух лет.
  • Обладатель экстраординарных водительских прав.

Есть два типа начинающих водителей:

Водитель-новичок типа 1

Человек является водителем-новичком 1-го типа с того момента, когда ему сначала выдается разрешение учащегося, а затем - временное водительское удостоверение. Они будут продолжать быть водителями-новичками 1-го типа в течение как минимум одного года или периодов в сумме до одного года.

До конца первого года, имеющего временную лицензию, лицо сможет иметь только три штрафных балла.Если против человека будут начислены четыре или более штрафных балла, он будет дисквалифицирован как минимум на три месяца, а все имеющиеся водительские права будут аннулированы.

Водитель-новичок типа 2

Водитель-новичок типа 2 - это лицо, имеющее водительские права более одного года, но менее двух лет.

До конца второго года обладания водительскими правами лицо может иметь в общей сложности только семь (7) штрафных баллов.Если против человека будут начислены восемь или более штрафных баллов, он будет дисквалифицирован как минимум на три месяца, а все имеющиеся водительские права будут аннулированы.

Концепция водителей-новичков направлена ​​на то, чтобы водитель приобрел как минимум двухлетний опыт, прежде чем он сможет иметь неограниченные права или то, что в просторечии называется полными правами.

Балльная система Graduated Demerit направлена ​​на снижение риска аварии для начинающих водителей за счет ограничения их вождения до более безопасных условий с меньшим риском и постепенного снятия этих ограничений по мере прохождения ими последовательных этапов вождения и накопления опыта.

Помните, любые недостающие баллы, которые вы получаете как ученик, засчитываются в лимиты.

.

Учиться водить (моя первая лицензия)

Понимать этапы и требования для получения лицензии на вождение автомобиля (класс C), мотоцикл (класс R-E) или мопед (класс R-N) в штате Вашингтон.

Получение водительских прав - захватывающий шаг, и, хотя есть чему поучиться, Министерство транспорта (DoT) может предоставить вам всю информацию, необходимую для безопасного вождения.

Здесь мы объясняем процесс повышения квалификации и лицензирования водителей (GDTL), от изучения правил дорожного движения до оттачивания навыков, сдачи экзамена и выполнения P-пластин.

.

Получите свой N

Чего ожидать от дорожного теста класса 7

Полный дорожный тест, включая время в конце, чтобы узнать, как вы его прошли, займет около 45 минут. Экзаменатор проведет вас по маршруту, который проверит ваши навыки вождения.

Что вы будете проверять на

Ваш водитель-экзаменатор будет следить за тем, чтобы вы могли продемонстрировать различные навыки вождения безопасным, плавным и контролируемым образом. Они не стремятся к совершенству, поэтому не беспокойтесь о том, сможете ли вы идеально припарковаться параллельно.Будьте осторожны и следуйте их указаниям.

Нервничаете?

Мы понимаем, что вы можете нервничать по поводу своего дорожного испытания. Это совершенно нормально, как и многие другие люди!

Просто чтобы вы знали, наши экзаменаторы готовы помочь вам почувствовать себя комфортно. Они хотят, чтобы вы прошли тест - они всех ставят справедливо, исходя из их навыков.

Не удалось с первой попытки?

Чтобы убедиться, что у всех есть очередь записаться на встречу с экзаменом по дороге, если вы не сдадите экзамен с первого раза, вы можете пройти тест еще раз через 14 дней.(Вам придется заплатить еще один сбор за дорожное испытание.)

По состоянию на 25 июня 2018 г., после вашей первой попытки теста N, вы можете пройти тест снова после 14 дней .

Если вы пройдете тест секунда раз и вы не прошли, можете попробовать еще раз через 30 дней .

Если после три и более попытки вы не прошли, вы можете пройти тест снова после 60 дней .

.

Обучение вождению / вождению (обзор)

Все учащиеся водители в возрасте до 25 лет должны отработать не менее 50 часов вождения под присмотром, чтобы иметь право на получение водительских прав штата Вашингтон. Пять из этих часов должны быть выполнены ночью (между закатом и восходом солнца).

Эти 50 часов можно пройти в любое время до или после теста на восприятие опасностей (HPT), но их необходимо пройти до того, как вы сдадите экзамен по практическому вождению (PDA).

Если вы подаете заявление только на класс C и вам больше 25 лет, вы:

  • освобождены от требования прохождения минимум 50 часов под присмотром, но
  • должен выполнить все остальные шаги, чтобы получить водительские права штата Вашингтон.

Если вы подаете заявление только на класс мопеда R-N, вы:

  • освобождены от требования прохождения минимум 50 часов под присмотром, но
  • должен выполнить все остальные шаги, чтобы получить водительские права штата Вашингтон.

Есть информация для вашего контролирующего водителя в разделе «Шаг 2: научиться водить / ездить». Такие программы, как Keys2drive, могут помочь.

.

Понимание важности настройки автомобиля для начинающих

"У вас избыточная поворачиваемость на входе, в середине поворота и на выходе".

Этот комментарий моего тренера заставил меня понять, насколько мало я знал о балансе моей машины.

Поскольку я тратил все больше и больше времени на управление автомобилем, я постепенно смог управлять автомобилем независимо от того, как он управляется.

Когда вы новичок изучаете вождение на треке, вы на самом деле только учитесь доводить автомобиль до предела доступного сцепления с дорогой.Как только вы доберетесь туда, вы начнете испытывать недостаточную и / или избыточную поворачиваемость на входе, середине и выходе из поворота.


Автомобиль с приподнятым передом, смещающий баланс автомобиля назад.

Когда вы начинаете совершенствовать управление автомобилем, все становится очень весело. Вы просто хотите провести день, бездельничая, дрейфуя и укрепляя свою уверенность.

Тем не менее, в конце концов, вам нужно продолжить процесс ускорения движения по трассе, и, к сожалению, вход в поворот и выход из него - не самый быстрый путь.

Здесь настройка машины играет огромную роль в вашем прогрессе. Чтобы вы могли двигаться вперед, вам нужно знать о поведении автомобиля и уметь описать его .

Что на самом деле означает хорошая установка?

Улучшая балансировку вашего автомобиля, вы передаете сцепление тем шинам, которые в нем больше всего нуждаются.

Это приводит к сокращению времени круга.

Подумайте об этом; если вы едете с максимально возможным сцеплением с дорогой, в этот конкретный момент вы едете со всей возможной скоростью, сохраняя баланс между передними и задними колесами.Если вы ограничены сцеплением в определенной области автомобиля (спереди или сзади), увеличьте доступное сцепление в этой области, увеличит скорость , которую вы можете использовать.

Низкая поворачиваемость


Автомобиль плохо поворачивается в поворот. Добавление дополнительной блокировки рулевого управления просто тянет передние колеса по асфальту. Не хорошо.

Автомобиль с ограничением спереди (недостаточное сцепление спереди) может быть очень сложно повернуть в вершину поворота или уйти широко на дросселе в середине фазы выхода из поворота.

Это происходит потому, что передние шины нарушают сцепление с дорогой и скользят по гусенице. В крайнем случае, вы обнаружите, что поворачиваете рулевое колесо, но автомобиль не поворачивается так сильно, как должен, с той степенью блокировки рулевого управления, которую вы используете, как показано на изображении выше.

Это называется недостаточной поворачиваемостью, ознакомьтесь с руководством в нашем Университете водителей.

Вы можете управлять автомобилем с ограниченным передним сцеплением, больше тормозя при повороте и более терпеливо нажимая на педаль газа в середине фазы перед выходом.Это эффективно только до определенного момента, так как вы не хотите, чтобы машина была такой, поэтому изменение настройки - гораздо лучшее решение.

Поскольку это явно ограничивающий фактор , вы скомпрометируете, откажется от времени прохождения круга.

Чрезмерная поворачиваемость


Коррекция момента чрезмерного поворота (избыточной поворачиваемости) с противоположной блокировкой в ​​фазе среднего угла.

Автомобиль с ограничением сзади и (меньшее сцепление с дорогой) может быть слишком стремительным, чтобы «поворачиваться» в повороте.Это происходит из-за того, что более низкое сцепление сзади , из-за чего задние шины теряют сцепление с дорогой раньше передних.

Как объясняется в нашем университетском руководстве по избыточной поворачиваемости:

«Это заставляет заднюю часть автомобиля скользить и поворачиваться вокруг передней, что приводит к буквально« избыточному повороту »».

Вы можете управлять автомобилем с избыточной поворачиваемостью в поворотах, замедляя вход , уменьшая торможение на трассе и очень плавно снимая тормоза , плавно нажимая дроссельную заслонку на выходе и корректируя с помощью противоположной блокировки.

Требуется некоторая уверенность, чтобы сделать что-то абсолютно правильное, но вы очень быстро привыкаете к этому чувству. Уловка состоит в том, чтобы потренироваться и попытаться предугадать, когда у машины появится избыточная поворачиваемость. Вы почувствуете его приближение, когда вес будет переноситься по машине.

Помните, однако, что изменение вашей техники может сделать не так много. На самом деле вам нужно заняться настройкой автомобиля.

Как мне узнать, что делает моя машина?

После изучения техники управления автомобилем самое важное, что вам нужно знать - это понять, что делает ваша машина.

При первом запуске вы можете выйти из машины после нескольких кругов и почти ничего не вспомните. Это совершенно нормально, вы работаете в цепи «на пределе возможностей», что означает, что у вас мало места для записи всех деталей цепи.

Я пытаюсь выбрать один медленный, средний и высокоскоростной поворот на трассе и записать , как автомобиль на входе, середине и выходе .

Вероятно, у вас тоже будет видео; наблюдайте за всей сессией, а смотрите, что вы делаете с рулевым колесом .

Со временем понимание того, что делает машина, становится инстинктивным, но это определенно помогает увидеть разницу.

Задний ограниченный против более сбалансированного автомобиля

Я подготовил видео о своей машине «до и после» в двух разных настройках. Посмотрите на рулевое колесо , чтобы увидеть, что делает машина:

На первой сессии у моей машины глобальная избыточная поворачиваемость. Он избыточно поворачивается на входе, середине и выходе из поворота.

Вы видите, что это взломанная машина.Во второй сессии мы решили большую часть этой проблемы (избыточная поворачиваемость в середине поворота во втором повороте - моя техника, а не машина).

Все стало немного более сбалансированным, и в результате я могу быть увереннее и, самое главное, быстрый .

Я не механик, что мне делать?

Один из самых важных выводов, которые я сделал в этом сезоне, заключается в том, что вы полностью окружены людьми, которые понимают, какой автомобиль вы управляете, и сами управляли автомобилями в течение многих лет. Давать обратную связь действительно сложно, и требуется время, чтобы все исправить.Если вы не уверены (это нормально, если вы не уверены!), Попросите инструктора-водителя помочь вам поработать в этой области, пока вы оба не согласитесь, что ваш отзыв имеет смысл.

Если вы новичок, очень полезно разбираться в настройке, но гораздо эффективнее просто попросить о помощи . Если у вас есть автомобиль, который ведет себя ограниченно, то вам нужно сообщить своему механику .

Вместо того, чтобы пытаться предложить решение самостоятельно, объясните проблему и попросите о помощи.Посмотрите видео вместе, это действительно может помочь. Когда вы делаете шаг вперед в настройке, разница во времени прохождения круга и ваша уверенность могут быть огромными. Удачи!


Об авторе

Ричард Бакстер - водитель-любитель, участвовавший в гонках Radicals, Funcup, Mazda MX5 и Classic Formula Ford

.

Прочтите его личный блог Purplemonkeydishwasher здесь, подписывайтесь на него в Twitter здесь или следите за его гонками на симуляторах на simracingcockpit.com.

.

Смотрите также