Peugeot air hybrid


Воздушная гибридная система появится в серии на Peugeot 2008 — ДРАЙВ

Пока необычная воздушная система не появилась на конвейере. А серийная модель 2008 оснащается на выбор тремя дизелями или двумя бензиновыми моторами.

Гибридная установка HYbrid Air, в которой энергия торможения запасается не в электрических аккумуляторах, а в баллоне со сжатым газом, впервые на серийных автомобилях появится на паркетнике 2008. В подтверждение этому плану — концепт 2008 HYbrid Air, который французы намерены выставить в Женеве в марте нынешнего года. В серию же такая модификация кроссовера попадёт в 2016 году.

После прошлогоднего воздушно-гибридного концепта Cactus многие ждали, что внедрение инновационной системы начнётся именно с серийной модели Citroen C4 Cactus. Но, судя по всему, пионером будет другой кроссовер. Кстати, в прошлом году концерн PSA построил ещё и опытный прототип Citroen C3 HYbrid Air с аналогичной системой.

14 февраля Коринн Спилиос, директор производственного центра Мюлуз (слева), и Ксавье Дюшемин, управляющий директор Peugeot France (справа), передали клиенту ключи от стотысячного Peugeot 2008. Круглая планка была взята менее чем через год после начала продаж.

Основные части HYbrid Air — баллоны с жидкостью и газом (выделены цветом морской волны), набор трубопроводов и гидравлические насос и двигатель, интегрированные в трансмиссию.

Напомним кратко принцип действия HYbrid Air: при торможении встроенный в трансмиссию насос перекачивает рабочую жидкость из баллона низкого давления (он стоит между задних колёс) в баллон высокого давления (он спрятан под центральным тоннелем), а там жидкость сжимает газ. При разгоне всё происходит в обратном порядке — газ расширяется, перегоняя рабочую жидкость в гидравлический мотор, а оттуда в баллон низкого давления. Гидромотор помогает ДВС, снижая расход горючего. Точные данные по экономичности «воздушного» Peugeot 2008 ещё не опубликованы. Но зато известно, что после этого паркетника установка HYbrid Air постепенно появится на различных моделях сегментов B и C марок Peugeot и Citroen.

Бонус

Идея применения сжатого воздуха как накопителя энергии в гибридной установке (в паре с обычным бензиновым или дизельным мотором) всплывала в автомобильной индустрии несколько раз. Например, такую систему в 2009 году разработала маленькая американская компания Lightning Hybrids и даже построила действующий прототип легковушки Lh5. Дальше концепта у компании дело не пошло, зато работа над ним вылилась в появление кит-комплекта гидравлической воздушно-гибридной системы, которым Lightning Hybrids принялась оснащать по заказу автобусы и грузовики. Жаль, примеров установки пока — единицы. Комплект стоит около $16 000, но зато сокращает расход на 20–36% (наилучший результат — у автобусов, делающих остановки каждые 200 метров).

«Воздушная» гибридная установка HYbrid Air дебютирует на Peugeot 2008 — журнал За рулем

Autocar сообщает, что группа PSA Peugeot-Citroen готовит: новые турбодизель BlueHDi с эффективными нейтрализатором и сажевым фильтром, трехцилиндровый турбомотор 1.2 (130 л.с., 230 Нм) и серийную гибридную установку Hybrid Air с гидропневматическим аккумулятором. Последняя дебютирует в 2016 году на кроссовере Peugeot 2008.

PEUGEOT HYbrid Air chassis(2)_no_copyright

Шасси с гибридным модулем PSA HYbrid Air

Британское издание Autocar выяснило, что группа PSA Peugeot-Citroen все-таки поставит на поток выпуск автомобилей с гибридным модулем HYbrid Air, который дебютировал на прошлогоднем женевском прототипе- кроссовере Peugeot 2008. Однако не менее интересно, что французы практически завершили работы над новыми двигателями внутреннего сгорания — бензиновым трехцилиндровым турбомотором 1.2 отдачей 130 л.с. и 230 Нм, а также неким «сверхчистым» турбодизелем BlueHDi.

S1-En-direct-du-Salon-de-Geneve-2013-Peugeot-2008-Hybrid-Air-un-vent-nouveau-287062_no_copyright

Макет Peugeot 2008 Hybrid Air Concept

Сначала несколько слов о гибридной установке. HYbrid Air, как оказалось, начнут устанавливать на субкомпактный паркетник Peugeot 2008 в 2016 году, а затем такой привод появится и у коммерческих машин PSA B- и C-классов. Немного напомним, как это работает. С ДВС спарены гидромотор и гидронасос, заменяющие традиционный электромотор-генератор. Между ними и установленным в задней части автомобиля аккумулятором, который в данном случае является не батареей, а баллоном со сжатым (до 27 атмосфер) азотом, расположен поршень. Во время торможения машины он под давлением масла, поступающего из рекуперативного гидронасоса, сжимает газ, запасая энергию в баллоне, а при ускорении «отдает» ее, направляя жидкость к гидромотору. Насколько это эффективно? Такой модуль легче и дешевле, чем обычные гибридные установки, но запас хода без использования ДВС — всего несколько сотен метров (ограничено размерами и прочностью аккумулятора). Зато экономия в городском режиме движения может достигать 45%!

Конечно, не меньшая надежда — на новые «турботрешку» и турбодизель. Последний примечателен продвинутыми каталитическим нейтрализатором Selective Catalytic Reduction и сажевым фильтром, которые на 90% снижают выбросы окислов азота и на 99,9% устраняют твердые частицы в выхлопных газах. Все это в будущем получат все турбодизели PSA. Сначала новый агрегат BlueHDi будут устанавливать на Peugeot 308 и 508.

Peugeot Hybrid Air: на воздушной тяге - Автомобили

Пожалуй, тот день, когда «воздушные» гибриды «Peugeot» поступят в продажу, можно смело считать началом обратного отсчета. Обратного отсчета бессмысленной эры электромобилей. И что самое парадоксальное – идея создания этой довольно простой, но в тоже время гениальной силовой установки пришла не супербогатой «Toyota», которая собаку съела на разработке экомобилей. И даже VAG не осенило, хотя концерн давно пополняет модельный ряд Blue Motion. Нет, эта мысль родилась у работников загибающегося PSA!

Забавно, но французы Америки не открыли и уж тем паче не стали пионером в данной сфере, хотя во всех пресс-релизах PSA значится как первооткрыватель «воздушного» движения. Видимо, у французов память слишком коротка: был прототип Toyota Ku Rin, который смог проехать на одном заряде сжатого воздуха три с лишним километра, а так же индийское чудо по имени TATA Airpod. Правда, что на одном, что на другом далеко не уедешь, это всего лишь концепты, далекие от конвейера. А PSA еще год назад показала свой Hybrid Air, установленный на обыкновенный хетч! Стало быть именно в PSA сделали концептуальную разработку серийной.

Давно пора! Ведь все, что сделали французские инженеры – адаптировали простейшее устройство под автомобильный рынок. Два баллона со сжатым воздухом, гидравлический компрессор, нагнетающий воздух, и гидравлический мотор, передающий энергию сжатого воздуха в КП – что из этого списка можно назвать инновацией?! Естественно, помимо «воздушной» установки, под капотом предполагается устанавливать классический 3-цилиндровый ДВС, который будет играть роль основного.

Для функционирования всей системы имеются три режима работы. В классическом предполагается использовать исключительно ДВС – тут все понятно. Два других – комбинированный и экологичный (Zero Emission Driving and Brake Energy Regeneration) – гораздо интереснее. В этих режимах в качестве энергоносителя используется сжатый воздух, который в свою очередь приводит в движение гидравлический мотор, а тот крутит шестерни планетарной коробки передач. В общем-то все просто.

Что примечательно – в отличие от индийского чуда от «TATA Motors», баки которой нужно пополнять каждые 200 км, Hybrid Air сам накачивает свои баллоны со сжатым воздухом. Как и электромобиль, «воздушник» от PSA использует рекуперативную энергию торможения, которая приводит в действие гидравлический насос, нагнетающий рабочее давление в основном баллоне. Выходит, что единственное ограничение на пробег – аппетит 3-цилиндрового движка и запас бензина. Французы утверждают, что если скорость движения гибрида не превышает 70 км/ч, то энергия от сжатого воздуха используется в течение 60-80% времени. При этом экономия топлива (по сравнению с обычным ДВС) достигает 45%, что в натуральных цифрах выливается в 2,9 л на 100 км!

Стоит отметить, что Hybrid Air лишен тех недугов, которыми страдают электромобили. Во-первых, его не надо ставить на ночь заряжаться. Во-вторых, запас хода тут не зависит от погодных условий. Не секрет, что емкость литий-ионных батарей электромобилей резко падает при минусовых температурах, плюс в зимний период батарея разражается быстрее еще и потому, что постоянно работает печка. В-третьих, нет проблем с утилизацией. Этот вопрос сегодня является чуть ли не самым главным, поскольку до сих пор никто так и не придумал, куда девать отслужившие свое батареи. И, наконец, в-четвертых, стоимость «воздушника» от PSA будет на порядок ниже электромобиля хотя бы потому, что дорогого в этой установке чуть больше, чем ничего.

Справедливости ради стоит отметить и недостатки. Самым главным, пожалуй, является герметичность соединений. Ведь Hybrid Air работает с высоким давлением, стало быть французам стоит уделить особое внимание уплотнителям и прочим прокладкам. В противном случае помпа станет припускать, чаще придется нагнетать рабочее давление и т.д. Но хочется верить, что товарные 2008-е, которые станут первыми «воздушниками», будут лишены каких-либо недостатков. И тогда держись электродвижение! 

«Peugeot» и «Citroёn» создадут «воздушный» гибрид - Автомобили

Как лукаво заявляют в концерне, их установка Hybrid Air чуть ли не единственная и уникальная в своем роде. Видимо, не читали французы в позапрошлом году про испытания Toyota Ku Rin, которая смогла проехать на одном заряде сжатого воздуха три с лишним километра. И не слышали во Франции об индийской «Tata Motors», анонсировавшей прошлой осенью предсерийное чудо по имени Tata Airpod (трехместный и трехколесный автомобиль, работающий также на сжатом воздухе). Но справедливости ради стоит отметить, что разработка PSA оказалась наиболее адаптированной к рынку, поскольку систему Hybrid Air предполагается устанавливать на текущие модели концерна. Получается, что перед нами не какое-то там диковинное транспортное средство, а вполне себе обычного вида хетч. В частности, принцип работы системы французы продемонстрировали на обычном Citroёn C3.

Итак, об устройстве. Оно довольно простое: два баллона со сжатым воздухом, гидравлический компрессор, нагнетающий воздух, и собственно гидравлический мотор, передающий энергию сжатого воздуха в КПП. Естественно, помимо «воздушной» установки под капотом предполагается устанавливать классический 3-цилиндровый ДВС, который будет играть роль основного.

Автомобиль, оборудованный системой Hybrid Air, может передвигаться в трех режимах: классическом (задействован только ДВС), комбинированном и экологичном (Zero Emission Driving and Brake Energy Regeneration). С первым, слава богу, все и так ясно — ДВС и в Африке ДВС. А два последних предполагают использование сжатого воздуха, который приводит в действие гидравлический мотор, а тот, в свою очередь, крутит шестерни коробки передач.

Кстати, в отличие от чудаковатой Tata Airpod, резервуары которой нужно пополнять каждые 200 км, французская система сама пополняет воздушные запасы. Используя рекуперативную энергию торможения, гидравлический насос нагнетает рабочее давление в основном баллоне. Так что запас хода ограничивается лишь остатком бензина в баке ДВС. Если скорость движения не превышает 70 км/ч, то энергия от сжатого воздуха используется в течение 60–80% времени. Таким образом, экономия топлива (по сравнению с обычным ДВС) достигает 45%. А это в натуральных цифрах выливается в 2,9 л на 100 км, при этом выброс СО2 не превысит 69 г/км.

Короче, кто был первым — индийцы, японцы или французы, по большому счету значения не имеет, ибо только в PSA идею использования сжатого воздуха как движущей силы практически довели до конвейера. Более того, Hybrid Air уже в том виде, в котором он существует на данный момент, может составить серьезную конкуренцию электрифицированным автомобилям. Батарей, которые со временем теряют емкость, — нет, зависимости от электрических розеток — нет, температурных ограничений и прочих «но» — нет. Даже в заправленном под завязку состоянии Hybrid Air наверняка будет весить куда меньше обоймы литий-ионных батарей, да и цена окажется существенно ниже классических гибридов. В общем, сплошные плюсы.

Французы обещают, что серийные автомобили с системой Hybrid Air появятся через три года. Возможно, ими станут Peugeot 208, Peugeot 308, Citroёn C3 и Citroёn C4. Ближе к стартапу системы концерн поведает технические подробности и ответит на многие вопросы. А нам остается надеяться, что Hybrid Air все-таки доберется до конвейера, ибо эти электрические гибриды уже порядком надоели.

«Peugeot» запустит Hybrid Air в производство - Автомобили

Новая система гибридного привода от «Peugeot» вовсе не вариация на тему электромобиля. Это совершенно новая, доселе никем не представленная, вместе с тем довольно простая система, которая позволит реально снизить расход топлива. В январе французы показали принцип действия новой разработки, а уже во Франкфурте, этой осенью, продемонстрировали «живой» прототип – компактный концепт 208 FE Hybrid. В компании обещают, что товарные автомобили, оборудованные системой Hybrid Air появятся уже в 215 году.

Напомним, что данная система отличается тем, что место привычных аккумуляторных батарей, высокопроизводительного генератора и прочей электроники у Hybrid Air занимает… Пара пневмобаллонов! Гидравлический компрессор нагнетает в них жатый воздух, который в свою очередь заставляет работать гидравлический мотор, передающий энергию сжатого воздуха в коробку передач. И никаких тяжеленых аккумуляторов! Разумеется, как и в любом гибриде, помимо «воздушной» установки под капотом автомобиля предполагается устанавливать классический 3-цилиндровый ДВС, который будет играть роль основного.

«Воздушная» установка может работать в трех режимах: классическом (задействован только ДВС), комбинированном и экологически чистом с длинным названием Zero Emission Driving and Brake Energy Regeneration. Два последних предполагают использование сжатого воздуха, который приводит в действие гидравлический мотор, а тот, в свою очередь, крутит шестерни коробки передач.

Примечательно, что в свое время индийцы уже представляли «воздушный» гибрид – Tata Airpod. Но преимущество французской разработки налицо: автомобиль с системой Hybrid Air самостоятельно пополняет резервуары с сжатым воздухом используя систему рекуперации энергии торможения. У индусов же резервуары Tata Airpod требуется пополнять каждые 200 км.

Словом, если в 2015 году французская Hybrid Air все-таки поступит в массовое производство, то «Peugeot» имеет все шансы стать лидером экодвижения как минимум в Европе.

«Peugeot» покажет в Париже пневматический гибрид

3423 0

«Peugeot» в октябре покажет на парижском автосалоне прототип на основе хэтчбека «208», имеющий гибридную силовую установку на сжатом воздухе. Данный пневматический прототип получил название «Peugeot 208 Hybrid Air 2L», он должен решить задачи (поставленные французским правительством) повышения экологичности, а также снижения зависимости от нефти.

Пневматический гибрид «Peugeot 208 Hybrid Air 2L»

Чтобы добиться решения, поставленных задач, конструкторы компании исключили многие элементы из стали в кузове автомобиля, в том числе панели пола и дверь багажника, заменив их на детали и узлы из композитных материалов и алюминия. В итоге снаряженная масса прототипа уменьшилась с 960 до 860 кг относительно базовой модели «Peugeot 208» с двигателем объёмом 1,2 литра.

Помимо этого, прототип оснастили дополнительными аэродинамическими элементами, улучшающими движение воздушных потоков при обтекании автомобиля, и шинами с пониженным сопротивлением качению. Также для уменьшения сопротивления воздуха зеркала заднего вида были заменены видеокамерами.

Гибридная силовая установка «Peugeot 208 Hybrid Air 2L» состоит из доработанного бензинового двигателя 1,2 литра (он стал на 4 % экономичнее), балона для сжатого воздуха, размещенного под полом багажника, гидронасосов и специальной трансмиссии с планетарной передачей.

О данной гибридной пневматической силовой установке мы уже писали в январе 2013 года, когда она была представлена на выставке «Innovation Day» во Франции. Затем её представили на концептуальном варианте «Peugeot 2008», созданном в виде рабочего прототипа, который тратил около 2,7 л/100 км пробега. В «Peugeot» рассчитывают, что подобные пневмомобили смогут проехать без включения двигателя, только за счёт энергии в пневматическом аккумуляторе, до 70 км. Последнее число выглядит недостижимым в настоящее время. Однако технология имеет и ряд значимых преимуществ в сравнении с обычными (электрическими) гибридами:

  • приемлемая стоимость;
  • практически неограниченное циклов «заряд-разряд».

Основным недостатком является меньшее количество энергии, которое можно запасти в пневматическом аккумуляторе [1] при той же массе в сравнении с литий-ионным.

Опубликовано 09.09.2014

Сноски

  1. ↺ Такой тип пневматического аккумулятора, использованный в «Hybrid Air», также часто называют гидроаккумулятором, так как жидкость играет важную роль передаточного звена энергии от накопителя (газа) к двигателю.

Комментарии

Peugeot представляет гидравлический, воздушно-гибридный автомобиль на 80 миль на галлон

Этот сайт может получать партнерские комиссии за ссылки на этой странице. Условия эксплуатации.

Автопроизводитель Peugeot Citroen объединился с Bosch для создания гибридного автомобиля, в котором используется гидравлика для захвата и передачи энергии.Предполагается, что при движении по городу автомобиль сможет получить до 80% энергии для передвижения за счет рекуперативного торможения. Он также будет проезжать более 80 миль на галлон (2,9 литра топлива на 100 километров), выбрасывая при этом 69 граммов углекислого газа на километр.

Peugeot, который должен выйти в 2016 году, станет первым крупным воплощением гибридной гидравлической системы в автомобиле. Грузовики с ИБП, которые обычно проходят много циклов «стоп-старт», с большим успехом использовали аналогичные системы для рекуперации энергии от торможения.До сих пор для небольших транспортных средств, включая электрические гибриды, было разумнее использовать электрическое рекуперативное торможение. Эта технология получила название Hybrid Air, хотя реальная роль воздуха, по-видимому, заключается просто в сжимаемой жидкости, поддерживающей преобразование гидравлической энергии.

В трансмиссию интегрированы согласованный гидравлический насос и двигатель, которые помимо действия в качестве гидростатического привода (по сути, бесступенчатой ​​трансмиссии), передающего мощность, получаемую непосредственно от двигателя, также извлекают энергию, генерируемую во время торможения.Эта энергия затем накапливается в системе резервуаров, действующих как знакомый «аккумулятор» в гидравлической системе. Обычно гидроаккумулятор имеет воздушный баллон, заполненный азотом, который сжимается гидравлической жидкостью внутри гигантского поршня.

Каждый раз, когда жидкость сжимается, выделяется значительное количество тепла, и во многих случаях это может сделать такую ​​систему менее эффективной, чем эквивалентная электрическая система. Эти недостатки, по-видимому, компенсируются тем фактом, что батареи обычно не могут поглощать или передавать энергию в масштабах, необходимых для остановки большого транспортного средства.Если в контур не добавлены дополнительные механизмы, такие как суперконденсаторы с быстрой зарядкой, энергия будет тратиться на жесткий тормоз.

Настоящее «воздушное» транспортное средство просто имеет огромный бак и расширяет накопленный воздух в цилиндрах для извлечения мощности. Гибридные версии, основанные на этой концепции, также изучаются другими производителями автомобилей, и действительно, большие установки эффективно контролируют воздушный поток в своих цилиндрах с помощью тормозных замедлителей для дополнительной тормозной способности, хотя и с потерями. Однако в настоящее время компактная форма гидравлического преобразования энергии уже является зрелой технологией.Гидравлические двигатели и насосы с радиально-поршневой конфигурацией и регулируемым рабочим объемом теперь могут сделать преобразование давления очень эффективным.

Трение в гидравлической системе приводит к значительному нагреву, и в таких конструкциях, как грузовик с ИБП (на фото выше), используются сдвоенные аккумуляторы и охладители, позволяющие транспортному средству работать с высокой нагрузкой. В масштабе компактного автомобиля, где гидравлические линии тоньше, а насосы меньше, пассивного излучения этого тепла может быть достаточно, чтобы система была намного проще.

Очевидно, что при сравнении жидкостных и электрических гибридных технологий необходимо учитывать множество переменных. Благодаря прямому бортовому источнику надежной гидравлической энергии, полная модернизация транспортных средств может быть даже возможна путем интеграции таких систем, как традиционные гидравлические тормоза или радиаторы, в один более крупный блок. Будет интересно увидеть, насколько хорошо дизайн Peugeot работает на рынке. Возможно, риск, связанный с газом под давлением, окажется более приемлемым, чем с высоким напряжением, но опять же, имея опыт в качестве нашего ориентира, вероятно, что в период с настоящего момента до 2016 года появится несколько непредвиденных деталей.

А теперь читайте: Почему гибриды умирают: бензиновые двигатели достаточно хороши на милю на галлон, плагины более сексуальны

.

Peugot раскрывает планы по выпуску Hybrid Air на улицы в следующем году

Автомобиль, работающий на AIR: Peugeot раскрывает планы по выпуску гибрида, который выйдет на улицы в следующем году

  • Peugeot Citroen изобретает технологию для авиационного автомобиля, готового к выпуску на рынок к 2016
  • Двигатель «Hybrid Air» работает на бензине и воздухе вместо электричества.
  • Компания прогнозирует, что «Hybrid Air» достигнет 117 миль на галлон к 2020 году.

Марк Пригг

Опубликовано: | Обновлено:

Peugeot объявила о планах начать продажи первого автомобиля с пневмоприводом в следующем году.

Созданный на базе Peugeot 208, он будет сочетать в себе обычный двигатель с радикально новой системой, работающей на сжатом воздухе.

Фирма заявляет, что автомобиль может снизить счета за бензин на 80% при движении по городу.

Спасение планеты: технология Hybrid Air может позволить автомобилю размером с Citroën C3 или Peugeot 208 выделять всего 69 г / км CO2.

Система сочетает в себе бензиновый двигатель с воздушным двигателем, который используется на скоростях ниже 70 миль в час

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Система работает с использованием обычного двигателя внутреннего сгорания, специальной гидравлики и адаптированной коробки передач, а также цилиндров сжатого воздуха, которые накапливают и выделяют энергию.

Это позволяет ему работать на бензине или воздухе, или на их комбинации.

Пневматическая энергия будет использоваться исключительно для городского использования, автоматически активируется на скорости ниже 43 миль в час и доступна в течение «60–80 процентов времени вождения по городу».

Система работает с использованием обычного двигателя внутреннего сгорания, специальной гидравлики и адаптированной коробки передач, а также цилиндров сжатого воздуха, которые накапливают и выделяют энергию. Это позволяет ему работать на бензине или воздухе, или на их комбинации.

Пневматическая энергия будет использоваться исключительно для городского использования, автоматически активируется на скорости ниже 43 миль в час и доступна в течение «60–80 процентов времени вождения по городу». По прогнозам компании, к 2020 году автомобили могут проезжать в среднем 117 миль на галлон.

Система сжатия воздуха может повторно использовать всю энергию, обычно теряемую при замедлении и торможении. Двигатель и насос находятся в моторном отсеке и питаются от баллона со сжатым воздухом под автомобилем, идущего параллельно выхлопной системе.

Революционная новая система двигателя «Hybrid Air» - первая, в которой бензин сочетается со сжатым воздухом - является прорывом для гибридных автомобилей, поскольку в дорогостоящих батареях больше не будет необходимости.


Отрыв: Пневматический привод будет автоматически активирован на скорости ниже 43 миль в час и может использоваться до 80 процентов времени вождения в городских условиях.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВИАБИЛЕЙ -размерный салон без сдачи багажного объема.

Комфорт вождения и управляемость на дороге: Hybrid Air обещает обеспечить маневренность с эффектом наддува, а также первоклассную управляемость на дороге благодаря автоматической коробке передач.

Мировой потенциал: технология жизнеспособна на всех рынках, что делает возможным выпуск энергосберегающих карт в любых климатических условиях и независимо от состояния дорог.

Пыльник: Нет места для запасного колеса после установки гибридного пневмодвигателя.

Автомобили, оснащенные Hybrid Air, обойдутся примерно на 1000 фунтов стерлингов дешевле, чем современные гибридные модели.

Более двух лет 100 элитных ученых и инженеров работали над воздушным двигателем в сверхсекретных условиях в научно-исследовательском центре Peugeot в Велизи, к югу от Парижа.

Hybrid Air - это центральная часть усилий генерального директора Peugeot Филиппа Варина по восстановлению состояния исторического производителя автомобилей.

Революционная система может быть установлена ​​на любой обычный семейный автомобиль без изменения его внешней формы или размера или уменьшения размера багажника, при условии, что там не хранится запасное колесо. Снаружи автомобиль с пневматическим двигателем будет выглядеть идентично обычному автомобилю.

Представитель сказал: «Мы не говорим о странных и дурацких машинах.Они будут использоваться в повседневных автомобилях ».

Peugeot, которая вчера представила свой прототип, планирует сначала внедрить его в более мелкие модели, такие как 208.

Работа по воздуху: Peugeot 208 - это одна из моделей, в которой в будущем могут использоваться технологии пневмодвигателя.

Компания заявила, что воздушная система не только экологичнее и дешевле в эксплуатации, но и не создает дополнительных опасностей при столкновении.

Автомобилисты никогда не рискуют остаться без сжатого воздуха поздно ночью на безлюдной проселочной дороге, потому что автомобиль будет оснащен сложным искусственным мозгом, который обеспечивает его автоматическое пополнение.

Воздух сжимается и разжимается самостоятельно, когда автомобиль ускоряется и замедляется.

Компания Peugeot была основана в 1810 году, и у семьи до сих пор остается контрольный пакет акций. Тьерри Пежо был призван в Вариан - широко известный в Великобритании за спасение Corus, бывшей British Steel, от грани разорения - в 2009 году.

Попытки Варина возродить марку были остановлены крахом евро и воинствующими французскими профсоюзами.

баллон со сжатым воздухом рядом с выхлопом нового автомобиля

Мировые продажи в 2012 году снизились на 8.8 процентов до 2,82 метра.

Жесткое трудовое законодательство Франции препятствует усилиям компании по повышению производительности. Она также пострадала из-за насильственных забастовок на заводе в Ольне недалеко от Парижа, который должен быть закрыт в следующем году с потерей тысяч рабочих мест.

Он вовлечен в споры с конкурирующими европейскими автопроизводителями по поводу французской государственной гарантии, предоставленной его финансовому подразделению в прошлом году.

ВИДЕО Узнайте о технологиях, лежащих в основе нового Hybrid Air

.

Peugeot 2008 Hybrid Air прототип первого привода

Что это?

Под обшивкой Peugeot 2008 скрывается новая трансмиссия Hybrid Air от Peugeot-Citroën в виде прототипа. Французская компания заявляет, что новая трансмиссия является важной частью попыток компании запустить к 2020 году серийный автомобиль, способный разгоняться до 141 миль на галлон.

До сих пор «гибридным» автомобилем считался автомобиль, который сочетал в себе двигатель внутреннего сгорания с дополнительным электродвигателем и аккумулятором.Решение PSA проще и, как утверждается, гораздо более рентабельно, чем бензиново-электрическая трансмиссия, впервые разработанная Toyota и другими.

Хотя система получила название «Hybrid Air», ее можно было бы лучше описать как «Hybrid Hydraulic». В этом 2008 году в основном установлен 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель без наддува мощностью 81 л.с. Для автомобиля спроектирована новая коробка передач с планетарной передачей (по принципу аналогичной классической трехступенчатой ​​велосипедной ступичной передаче Струмея-Арчера).

Коробка передач этого типа позволяет распределять мощность между передними колесами и парой гидравлических насосов, которые установлены между кожухом трансмиссии и ближним передним колесом. Вдоль центрального тоннеля днища кузова автомобиля установлен цилиндрический резервуар высокого давления. Этот резервуар содержит баллон, заполненный смесью воздуха и азота.

Под задними сиденьями находится обычный топливный бак, а под полом багажника - еще один цилиндрический бак, предназначенный для хранения под низким давлением.Два цилиндрических бака и гидравлические насосы в трансмиссии соединены серией труб, позволяющих гидравлической жидкости обтекать эту замкнутую систему.

В то время как двигатель и трансмиссия могут приводить в действие передние колеса обычным способом, они могут одновременно использовать гидравлический насос для нагнетания масла в центральный бак. Масло сжимает баллон с воздухом и азотом, когда оно нагнетается в резервуар, создавая давление масла до 220 бар.

Когда автомобиль движется под уклон при неработающем двигателе, планетарная трансмиссия также может включать гидравлический насос и создавать давление в центральном баке маслом.

.

Peugeot 2008 Hybrid Air работает по воздуху и «экологичнее, чем электрические конкуренты»

Автомобиль, который работает по воздуху: новый гибрид Peugeot не нуждается в батарее и «экологичнее, чем его электрические конкуренты»

  • Peugeot 2008 Hybrid Air работает только на воздухе
  • Современные «зеленые» автомобили сочетают в себе электрические двигатели с традиционными
  • Автомобиль оснащен обычным двигателем, соединенным с гидравлическим пневмодвигателем и насосом
  • Он может обеспечить нулевые выбросы Пневматический двигатель для низкоскоростного вождения в городах
  • Внедорожник будет доступен с 2016 года по цене около 16000 фунтов стерлингов

Рэй Мэсси, редактор транспорта в Париже

Дата публикации: | Обновлено:

На протяжении десятилетий автопроизводители искали идеальное экологически чистое топливо.

Теперь одна фирма, кажется, нашла ответ - автомобиль, который может работать только на воздухе.

Peugeot 2008 Hybrid Air обещает быть более экологически безопасным, чем нынешнее поколение «зеленых» автомобилей, сочетающих электрические двигатели с традиционными.

Прокрутите вниз для просмотра видео

Под капотом: На этой схеме показано, как работает новый гибридный автомобиль. Пока он движется, воздух нагнетается в цилиндр с использованием избыточной энергии от бензинового двигателя, а также энергии от колес и тепла от тормозов

Чистое вождение: Peugeot 2008 Hybrid Air имеет обычный бензиновый двигатель, соединенный с гидравлической системой. пневмодвигатель и насос, позволяющие ему работать на воздухе, бензине или их комбинации - в зависимости от условий вождения.

За рулем: новый гибрид в упрощенном виде.Автомобилисты смогут использовать воздушную тягу с нулевым уровнем выбросов для езды на малых скоростях. Функция активируется автоматически, когда автомобиль разгоняется до 43 миль в час.

У него обычный бензиновый двигатель, соединенный с гидравлическим пневмодвигателем и насосом.

Когда автомобиль движется, воздух нагнетается в цилиндр - точно так же, как надувается воздушный шар - с использованием избыточной энергии бензинового двигателя, а также энергии колес и тепла от тормозов.

Затем выпускается воздух для привода гидравлического двигателя, позволяя автомобилю работать на воздухе, бензине или их комбинации.

Автомобилисты смогут использовать воздушную энергию с нулевым уровнем выбросов для низкоскоростного движения в городах. Эта функция активируется автоматически, когда автомобиль разгоняется до 43 миль в час.

При ускорении или подъеме на холм, комбинированный или «гибридный» режим предпочтительнее, поскольку автомобиль получает мощность от обоих двигателей. А для дальних путешествий лучше всего подходит традиционный бензиновый двигатель.

Современные гибриды, такие как популярная Toyota Prius, используют тяжелые и дорогие батареи, которые трудно утилизировать, что создает собственные проблемы для окружающей среды.На чисто электрических автомобилях батареи также могут разрядиться и оставить водителя в затруднительном положении.

Напротив, новому Peugeot не потребуются батареи. Вместо этого он автоматически восполняется за счет повторного использования энергии, которая «теряется» при замедлении и торможении.

Батарея не требуется: этот прототип показывает, что автомобилисты создают экологически чистый автомобиль. Современные гибриды полагаются на тяжелые и дорогие батареи, от которых трудно избавиться, но Peugeot не нужна одна.

Взгляд внутрь: Рэй Мэсси пробует себя в новом гибриде, показывая, как в настоящее время выглядит интерьер автомобиля.Внедорожник будет доступен с 2016 года по цене около 16 000 фунтов стерлингов.

Этот внедорожник, который будет доступен с 2016 года по цене около 16 000 фунтов стерлингов, станет первым представителем нового поколения Peugeot и Citroens, работающим - по крайней мере частично - в эфире.

В настоящее время он пропускает около 94 миль на галлон, но инженеры говорят, что к 2020 году будущие Peugeot и Citroens могут в среднем 117 миль на галлон.

Около 100 элитных ученых провели последние три года, работая над воздушным двигателем в сверхсекретных условиях в научно-исследовательском центре Peugeot в Велизи, к югу от Парижа.

Представитель производителя PSA Peugeot-Citroen сказал: «Мы не говорим о странных и дурацких машинах. Они будут в обычных автомобилях ».

.

Peugeot 2008 Hybrid Air - Υβριδικό μικρό Кроссовер με τεχνολογία συμπιεσμένου αέρα και μέση κατανάλωση 2,9 л / 100 км (ΕΚΘΕΣΗ ΓΕΝΕΥΗΣ 2013) - gocar.gr

Επίλεξε μάρκα ... ABARTHALFA ROMEOAUDIBMWCITROENCUPRADACIADS AUTOMOBILESFERRARIFIATFORDHONDAHYUNDAIJAGUARJEEPKIALAND ROVERLEXUSMASERATIMAZDAMERCEDES-BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTSEATSKODASMARTSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVOLKSWAGENVOLVOZHIDOUMοντέλο ... 595595CGIULIAGIULIETTASTELVIOA1 CitycarverA1 SPORTBACKA3 CABRIOLETA3 вставной HYBRIDA3 СПОРТ SEDANA3 СПОРТ SEDANA3 SPORTBACKA4A4 ALLROAD QUATTROA4 AVANTA6A7 SPORTBACKA8e-Троун-Tron SPORTBACKQ2Q3Q3 SPORTBACKQ5Q7Q8R8RS3 SEDANRS3 SPORTBACKRS6 AVANTRSQ3RSQ3 SPORTBACKS3S3 SEDANS3 SPORTBACKS7 SPORTBACKSQ2SQ5SQ7SQ8i3i8i8 ROADSTERiX3M2M8 CABRIOM8 COUPEM8 GRAN COUPEX1X2X3X3 MX4X4 MX5X6X7Z4ΣΕΙΡΑ 1ΣΕΙΡΑ 2 АКТИВНЫЙ TOURERΣΕΙΡΑ 2 CABRIOΣΕΙΡΑ 2 COUPEΣΕΙΡΑ 2 GRAN COUPEΣΕΙΡΑ 2 GRAN TOURERΣΕΙΡΑ 3ΣΕΙΡΑ 3 GTΣΕΙΡΑ 3 TOURINGΣΕΙΡΑ 3 TOURINGΣΕΙΡΑ 4 COUPEΣΕΙΡΑ 4 CABRIOΣΕΙΡΑ 4 GRAN COUPE ΣΕΙΡΑ 5ΣΕΙΡΑ 5 TOURINGΣΕΙΡΑ 6 GTΣΕΙΡΑ 7ΣΕΙΡΑ 8 CABRIOΣΕΙΡΑ 8 COUPEΣΕΙΡΑ 8 GRAN COUPEC-ELYSEEC1 5dC3C3 AIRCROSSC4 CACTUSC4 PICASSOC5 AIRCROSSGRAND С4 PICASSOFORMENTORDUSTERLODGYSANDEROSANDERO STEPWAYDS 3DS 3 CABRIODS 3 CROSSBACKDS 3 CROSSBACK Е-TENSEDS 7 CROSSBACKDS 7 CROSSBACK Е-TENSE488 GTB488 SPIDERCALIFORNIA TF12 BERLINETAF12tdfGTC4 LUSSOGTC4 LUSSO TLA FERRARILA ФЕРРАРИ APERTA500500C500e500e 3 + 1500e CABRIO500L500XPANDAPANDA 4x4PANDA ГОРОД CROSSQUBOTIPO 5DTIPO SEDANTIPO SWECOSPORTEDGEEXPLORERFIESTA 3dFIESTA 5dFIESTA ACTIVEFIESTA ST 3dFOCUS 5dFOCUS ACTIVEFOCUS АКТИВНЫЙ SWFOCUS STFOCUS SWFORD ФИЕСТА ST 5dGALAXYKUGAKUGA PHEVMONDEOMONDEO SWMUSTANG CONVERTIBLEMUSTANG FASTBACKPUMAPUMA СТС-MAXCIVIC 4dCIVIC 5dCIVIC 5dCIVIC ТИП RCR-Vehr-VJAZZi10i20i30 5di30 5di30 FASTBACKi30 FASTBACKi30 NI30 TOURERKONAKONA ElectricTUCSONE-PACEF -TYPEI-PACEXEXF SPORTBRAKEXFRXJXK CONVERTIBLEXK COUPEXKR-S CONVERTIBLEXKR-S COUPECHEROKEECOMPASSCOMPASS PLUG-IN HYBRIDRENEGADERENEGADE PLUG-IN HYBRIDWRANGLERLERWRI MITEDCEEDE-NIROE-SOULPICANTOPICANTOPROCEEDRIOSPORTAGESTINGERSTONICXCEEDXCEED вставной HYBRIDDEFENDERDISCOVERY SPORTRANGE ROVERRANGE РОВЕР EVOQUERANGE РОВЕР SPORTRANGE РОВЕР VELARCT 200hGS300hGS450hIS300hGHIBLIGRANCABRIOGRANTURISMOLEVANTEQUATTROPORTE23 5D3 SEDAN6 SEDAN6 СПОРТ COMBICX-30CX-5mx-30MX-5mx-5 РСР-CLASSA-КЛАСС SEDANAMG GT 4 двери COUPEAMG GT COUPEAMG GT ROADSTERB-CLASSC- КЛАСС CABRIOC-КЛАСС COUPEC-КЛАСС ESTATEC-КЛАСС SEDANCLA COUPECLA СТРЕЛЬБА BRAKECLA СТРЕЛЬБА BRAKECLS COUPEE-КЛАСС CABRIOE-КЛАСС COUPEE-КЛАСС ESTATEE-КЛАСС SEDANE-КЛАСС SEDANE-КЛАСС SEDANEQCG-КЛАСС LONGGLAGLAGLBGLCGLCGLC CoupeGLC CoupeGLEGLE COUPEGLSS-CLASSS-CLASSS-КЛАСС кабриолеты-КЛАСС COUPESLSLCCABRIOCLUBMANCOOPERCOOPER 5DCOOPER ковшовой нории S 5DCOOPER SECOUNTRYMANONEONE 5DASXECLIPSE CROSSOUTLANDER PHEVSPACE STAREVALIAJUKELEAFMICRA 5dPULSARQASHQAIX-TRAILASTRA 5dASTRA СПОРТ TOURERCORSACORSA-ECROSSLAND XGRANDLAND XGRANDLAND Х PHEVINSIGNIA GRAND SPORTMOKKA108 3d108 5d2008200820830083008 вставной HYBRID301308 5d308 SW50085 08e-2008e-208718 BOXSTER718 CAYMAN911 CABRIO911 COUPE911 GT3911 TARGA911 TURBO911 TURBO CABRIOCAYENNEMACANPANAMERATAYCANCAPTURCLIOCLIOKADJARMEGANE 5dMEGANE R.S.TWINGOALHAMBRAARONAIBIZALEONLEON E-HYBRIDLEON SPORTOURERLEON SPORTSTOURER E-HYBRIDTARRACOCITIGOe IVENYAQ iVFABIAFABIA COMBI

.

Руководство по эксплуатации Peugeot 2008 HYbrid air

CON DUE BOMBOLE - Al Salone di Ginevra dello scorso anno, il gruppo Peugeot-Citroen Aveva Presentato il prototipo C3 HYbrid air : una versione dell’utilitaria dotata di un innovativo system ibrido idro-idro. Из всех опытов непрерывно, после того, как вы получите полный контроль над Peugeot 2008 HYbrid air . Prima di raccontarvi come va, ricordiamo però brevemente come funziona. Il motore tradizionale (in questo caso il tre cilindri a benzina 1.2 серии, с 82 резюме в потенциале) является подключенной системой, которая восстанавливает энергии , когда ветровка замедляется, для восстановления после того, как она была запущена; esattamente приходят в una «classica» auto ibrida a corrente. Qui, però, al posto dei motori / generatori elettrici ci sono due gruppi idraulici, una pompa che lavora in fase di rilascio, e un motore che si attiva quando serve Potenza. Invece delle batterie, ci sono due bombole in pressione: quella Principale, dove il fluido idraulico viene compresso a 250 bar, ed è posta sotto il tunnel, e quella di «recupero» (sotto il baule, qui si arriva около 5-10 бар).Per far circolare i 17 литров жидкости (lo stesso che viene usato nei cambi automatici) si sfruttano dei поршни, che scorrono nelle bombole, spinti da un gas (azoto, da cui il nome HYbrid air ). Il tre cilindri 1.2, la pompa e il motore idraulici sono collegati all ruote tramite un gruppo di ingranaggi epicicloidali (anche in questo caso, come nei più diffusi ibridi «elettrici»), che sostituiscono il cambio tradiza di diza di diza diza di discionale variare a piacere l'apporto dei due motori: quella a benzina e quello idraulico).

PROMETTE 33 KM / LITRO - Rispetto a un sistema ibrido a batterie, l'HYbrid air può immagazzinare meno energia (около 45 Втч, достаточно для «нулевого выброса» 300-400 метров, invece di un paio chilometri) ma ha il vantaggio di poterla scambiare più rapidamente (для гарантии того, что срок действия аккумуляторов электротехнический, но не может быть использован). In pratica, dal punto di vista dei consumi e dellemissioni inquinanti (oltre che del peso, около 120-130 кг), i due sistemi fanno pari e patta: il prototipo della C3 HYbrid air ha Эмиссия ди CO2, равная 72 г / км e un consumo medio di 33,3 km / litro (invece di 109 e 21,3 della 1.2 VTi oggi in vendita), после подключения к электросети Toyota Yaris 1.5 HSD, выбросы 79 г / км и скорость 28,6 км / литр. Questi dati si riferiscono al ciclo medio di omologazione, ma i vantaggi dell’ibrido (elettrico o idraulico) sono Evidenti Principalmente in città. Grosse Differenze si riscontrano invece nello smaltimento a fine vita del veicolo (nel caso dell'HYbrid air non c'è un pacco di batterie da «trattare»), представляет группу idraulico Presenta ai progettisti problemi che di ramposit ibride elettriche, semplicemente non esistono (anzi, ilrosso vantaggio di queste vetture è che sono estremamente silnziose quando vanno solo a corrente).

SPINTA OMOGENEA - Questa la teoria. В пратике? La Peugeot 2008 HYbrid air che abbiamo potuto guidare nel traffico cittadino si distingue, all'interno, per l'assenza del contagiri (sostituito da un indicatore dell'energia utilizzata o recuperata) e della leva del cambio (c'è, c'è, , un pomello per selezionare la marcia avanti o indietro). La vettura non è affatto слуховой, и риспонде в maniera fluida all’acceleratore; premendolo a fondo, il «1200» si posiziona a un mode costante, e l’accelerazione avviene senza sbalzi.Certo, l’effetto «scooter» не является массой, e il funzionamento diventa un po ’« ruvido », ma tutto rimane entro limiti ampiamente acceptabili. Quando, poi, si lascia il pedale dell’acceleratore o ci si ferma, il motore a benzina si spegne e, praticamente, dalla meccanica non proviene alcun rumore. Приходите индикато nel cruscotto, al termine del nostro giro di prova di 17 minuti, più di 10 sono trascorsi con il motore a benzina spento. Ecco perché потребляет эмиссию калано così tanto.

LO SVILUPPO È LUNGO - La 2008 che abbiamo guidato è un prototipo , ma la messa a punto ci è parsa già molto soddisfacente: anche la risposta del pedale del freno (spesso per poco il pedale del freno) Energia si sovrappone al lavoro dell'impianto frenante vero e proprio) ci è parsa del tutto «normale».В реальной жизни, приходите ci ha svelato Eric Lalliard, l'ingegnere responsabile dello sviluppo, «при прибытии una vettura HYbrid air di serie servono altri tre anni e mezzo», посвященных более чем всем промышленным и всем официальным гарантиям. l'affidabilità needaria (al proposito, ricordiamo che il fluido idraulico non richiede sostituzioni per l'intera vita dell'auto).

AAA, CASE AMICHE CERCASI - Ma il проблема в альтернативном варианте: diversamente da chi l'hapreduto, Carlos Tavares, che all'inizio di quest'anno è diventato il number uno del gruppo del gruppo Peugeot-Citroën, non disposto ad Accollarsi per intero i costi dello sviluppo del progetto HYbrid air .Если вы хотите, чтобы цена была ветром из серии (например, около 3-4 000 евро в купле на модели с одним двигателем и бензином), вы можете отведать один аппетит для автомобиля с автомобилем; quelli che si muovono esclusivamente in città (dove i vantaggi dell’ibrido sono più Evidenti). Ecco allora, играющая в кости с Chiarezza Lalliard, производимая в серии Peugeot или Citroën HYbrid air, имеет все возможности, которые могут быть предоставлены одним или несколькими заказчиками, интересующимися этой технологией, и той, которая была одобрена для использования с другими автомобилями.В questo modo, si otterrebbero ancheconomie di scala che consentirebbero di vendere le vetture a prezzi più bassi ». A quanto pare, le trattative sono in corso con molte case, ma di accordi ancora non c’è traccia. Доттор Маркионне, это то, что вам нужно, если вы не знаете, что такое авто пикколе, да читта, окунуться в нель с пеной лей?

.

Смотрите также