Плм заводится и глохнет


Лодочный мотор не заводится. Наиболее частые проблемы. Ищем причину.

Если заменить фразу «мотор заглох» на слово «приключение»,
то жить становится гораздо интереснее.
(Народная мудрость)

Любой человек желает, чтобы во время рыбалки или покатушек, подвесной лодочный мотор не заглох. Это, как сесть на мель посредине водоема. Мало того, что это является причиной плохого настроения, оно также может стоить денег, чтобы буксировать лодку обратно, плюс ремонт. В таких ситуациях лучший инструмент, это ваше спокойствие и знание. Будучи знакомым с общими проблемами двигателя, и знаниями как исправить, вы избавляетесь от отсроченных расходов и проблем с настроением. Это имеет решающее значение для любого водномоторника, будь то ветеран или новичок.

Хотел починить. В итоге доломал.

Помните! Если вы новичок, и у вас мощный, современный мотор, то разобрав, его вы увидите сложную систему, разобраться в которой без специалистов со знанием дела вы не сможете. Тут лучше и правильнее везти в сервис.

Лодочные моторы бывают различных уровней мощности и могут быть использованы, как для небольших лодок, так и для крупных катеров. Эти двигатели могут быть легко сняты с лодки для ремонта (моторы малой мощности) или же придется везти в сервис для монтажа (моторы большой мощности). Есть два общих типа подвесных лодочных моторов: электрический и бензиновый. Бензиновый мотор обеспечивает большую мощность, по сравнению с электрическим, производит много шума. Электрический мотор также известный, как троллинг двигатель. Обычно используется для небольших лодок или в качестве резервных для более крупных катеров. Обеспечивает меньшую мощность, чем бензиновый двигатель.

Общие проблемы и как их исправить

Перед тем, как перейти к информации по устранению неполадок, вы должны понимать, что есть две вещи которые нужно делать обязательно. Первое — это ознакомиться с инструкцией по технической эксплуатации, которую вы получаете при покупке двигателя. Второе — это соблюдение графика профилактического ухода мотора. Эти два пункта помогут вам избежать поломки двигателя по собственной вине и не потерять гарантийного обслуживания, которое предоставляет компания-производитель.

Все неисправности описать очень сложно и долго, поэтому мы расскажем о самых распространенных. Проблемы двигателя могут варьироваться от простых глюков, до более сложных задач. В то время как некоторые проблемы требуют экспертизы механиков, другие могут быть легко решены, следуя правильным шагам по устранению неполадок. Вот наиболее часто встречающиеся проблемы, которые могут встретиться вам. Причины для двигателей разной мощности.

Двигатель не запускается

  • Топливный бак пуст (одна из самых банальных причин).

    Заполните топливный бак правильным типом топлива. Если двигатель перегрелся и по-прежнему горячий, подождите чтобы остыл, перед заправкой топливного бака.

  • Топливный бак имеет старое топливо или воду.

    Топливо, которое было в баке в течение более 30 дней, необходимо слить и заменить чистым, свежим бензином. Желательно установить фильтр сепаратор.

  • Цепь зажигания разомкнута (одна из самых банальных причин).

    Вставьте переключатель клип (ключ-стропу) прочно на место. В качестве альтернативы, попробуйте вытащить клип и вставить его обратно на место. Если вы заводили мотор без клипа, вам нужно будет просушить свечи зажигания.

  • Двигатель находится в передаче.

    Мотор должен быть установлен в нейтральное положение. Установите рычаг двигателя в нейтральное положение и попробуйте начать снова.

  • Разряжен аккумулятор.

    Зарядить аккумулятор (особенно для электродвигателей), чтобы дать двигателю достаточно энергии, чтобы запустить. Кроме того, проверьте электрические соединения двигателя для любых признаков повреждений, коррозии или оголенной проводки.

  • Поврежденные свечи зажигания или системы зажигания.

    Выкрутить свечи зажигания и проверить. Свеча зажигания грязная или не соответствует по типу — почистите или замените требуемым типом.
    Колпачок свечи плохо сидит — проверьте и поправьте колпачок.
    Плохой контакт или повреждена проводка зажигания — проверьте проводку на износ или разрыв, закрепите все слабые соединения, замените изношенные или порванные провода.
    Проверить искрообразование — убедитесь, что свеча приложена резьбой к блоку цилиндров и поверните стартер. Большой плюс, если у вас в запасе будет дополнительная свеча, предназначенная специально для лодочного мотора. Если искра плохая, то причина, скорее всего, кроется в катушке зажигания. Однако прежде чем, окончательно диагностировать наличие проблемы именно в катушках, нужно убедиться, что с контактами проводки все в порядке, потому что с таким же успехом причина может крыться и здесь. В более экстремальных случаях повреждения системы зажигания, возможно, потребуется заменить.

Перегрев лодочного мотора

  • Подвесным моторам нужно непрерывное количество воды, протекающей через двигатель. Когда этого нет, происходит перегрев, т. е. глохнет работающий двигатель. Мотор включается на несколько секунд вхолостую, чтобы спровоцировать попадание воды. Это можно почувствовать по горелому запаху, и заметить по изменению цвета и осыпанию эмали с деталей ПЛМ.

    Чтобы это исправить, выключите двигатель и проверьте, есть ли блокировка в потоке воды. Это может быть из-за посторонних предметов, таких как водоросли, блокирующих потребление воды. Попробуйте запустить двигатель еще раз после того, как он остынет.

  • Другой возможной причиной перегрева является неработающая крыльчатка водяного насоса. Рабочее колесо водяной насос представляет собой круглый диск с лопастями, которые циркулируют воду через подвесной мотор. Когда эта часть сломана, он отсекает подачу воды в двигатель и приводит к перегреву двигателя.

    Заменить сломанную крыльчатку насоса.

Помните, ПЛМ малой мощности, как правило, не имеют сигнализации перегрева двигателя. Крыльчатка время от времени просится на замену, в основном по временному признаку (даже если двигатель не работает уже года два, то все равно лучше заменить). Каналы системы охлаждения, раз в навигацию, требуют очистки от засорения и солевых отложений. А при эксплуатации не забудьте каждые 100 часов проверять помпу.

Сильная вибрация подвесного двигателя

  • Заведенный двигатель сильно вибрирует. Это может быть вызвано различными факторами. Наиболее распространенной причиной является поврежденный или незакрепленный гребной винт, и конечно не правильная установка.

    Первым шагом в устранении этой проблемы, проверить винт, надежно ли он закреплен. Далее осмотрите лопасти винта на предмет изгибов или трещин. Если гребной винт ослаб, затяните. Если винт поврежден, отремонтируйте, или замените его новым, а затем запустите двигатель, чтобы увидеть, если вибрация. Если гребной винт забился водорослями или инородными телами, то удалите инородные тела и почистите гребной винт. Ну а если повреждён гребной вал, то тут нужно везти мотор в мастерскую.

  • Другая причина вибрации двигателя, изношено крепление резиновой изоляции. Они поглощают вибрацию двигателя. Изношенные детали может усугублять и тряска двигателя.

    Чтобы устранить эту проблему, замените накладки. Проверьте виброизолирующие опоры и затяните ослабленные.

Двигатель внезапно глохнет

  • Двигатель неровно работает или глохнет в режиме холостого хода. Это может произойти, потому что что-то мешает работе топливной системы или забился топливный фильтр. А также завернут болт вентиляционного отверстия на топливном баке, или засорилась вентиляционная головка на корпусе лодки.

    Проверьте, не защемился ли и не перекрутился ли топливный шланг, и нет ли других помех, почистите или замените фильтр. Отверните болт вентиляционного отверстия или прочистите вентиляционную головку. Осмотрите топливные фильтры (их следует проверять после каждых 50 часов работы, особенно на подвесных моторах с впрыском топлива).

  • Поврежден топливный насос или неправильно отрегулирован карбюратор.

    Самой поломки может и не быть как таковой, может быть шланги плохо прикреплены к карбюратору или насосу, или проблема кроется в том, что карбюратор, насос или заборник топлива сильно загрязнены.
    Для начала надо проверить, есть ли в карбюраторе топливо. Если горючее не попадает в распылитель, карбюратор необходимо разобрать, почистить, а затем отрегулировать. А лучше всего отвезите мотор в мастерскую по ремонту. Больше всего карбюраторных работ приходится на начало навигации, когда на двухтактниках, не проходивших консервацию, остатки топлива с маслом образовали смолистые отложения, которые могли впоследствии забить отверстия жиклеров и игольчатых клапанов, мешая их нормальной работе. У четырехтактников это менее заметно, у них проблемы в засорах фильтров и редких неисправностях топливных насосов.

    Внимание! Первое место по количеству проблем, далеко впереди топливная система. Это связано с качеством применяемого топлива. Постарайтесь заправляться на проверенных заправках.

Вот и начался он — «Гребной сезон».

Мы хотим затронуть и эту тему. «Гребной сезон» — так мы называем осень, у нас на Рыбинском водохранилище. Уровень моря падает, и потянулись ходоки с гнутыми гребными винтами и оторванными редукторами. Это сильно бьет по карману особенно при приобретении оригинальных деталей (взамен вышедших из строя).

Проблемы с трансмиссией могут возникнуть в результате какого-либо повреждения, вызванного ударами о подводные препятствия (топляки или камни), неправильной регулировкой переключения передач, а так же попаданием воды в редуктор. Попадание воды в редуктор опасно в случае дальнейшей работы ПЛМ с водой. Самой частой причиной неисправности редуктора, является переключение передач при высоких оборотах мотора без сбрасывания газа или при завышенных оборотах холостого хода. Второе место — последствия ударов редуктора о подводные препятствия. Могут проявиться не сразу, если конечно редуктор не оторвет. Но если произойдет, хотя бы малейший изгиб гребного (горизонтального) вала, то на высоких оборотах двигателя будет возникать повышенная нагрузка на все детали редуктора!!!

Что касается гребных винтов, то в результате удара, часто, просто происходит срыв демпфирующей втулки гребного винта. Это конечно хорошо, т. к. цена винта ниже, чем цена оторванного редуктора. Произвести дома самостоятельно замену запрессованной втулки гребного винта практически невозможно. Просто поменяйте винт.

Вывод

Проблемы двигателя, как перегрев или чрезмерная вибрация может произойти в любое время, независимо от того как он используется. Для рыбалки или как мотор на лодке выходного дня. Это имеет решающее значение для любого водномоторника, чтобы иметь представление о том, как диагностировать и исправить все эти проблемы вашего мотора. Но помимо знаний, как устранить, также необходимо держать ваш ПЛМ в первоклассной форме, чтобы обеспечить максимальную отдачу и эффективность его работы, ну и конечно длительную эксплуатацию. Можно сделать все это, используя хорошее топливо и делая регулярные проверки технического обслуживания. Если же, подвесной мотор достиг конца своего срока службы, то лучше заменить его новым, чтобы избежать дальнейших проблем с ремонтом. Помните! Ремонт подвесного лодочного мотора — это дорогое удовольствие.

P. S.

А что точно не нужно делать, можете прочитать в нашей статье «Вредные советы».

Искренне ваш,
коллектив «Море лодок»

Укажите свой номер телефона или e-mail

Введите цифры с картинки

Неверно введены цифры с картинки.
Попробуйте еще раз.

Ваше сообщение отправлено

Плм заводится и глохнет


Не заводится лодочный мотор. Ищем причину

Не часто так бывает, если уделять двигателю своей лодки хоть чуточку внимания.  Если вы не сэкономили, конечно, на лодочном моторе, то не придется экономить на времени рыбалки. Но, тем не менее, бывает всякое.

Если вы являетесь владельцем современного подвесного лодочного мотора, мощностью более 50 лошадок, то, в большинстве случаев, вы бы обнаружили в нем довольно сложное устройство впрыска топлива, а большинство систем в нем будет контролировать компьютерный мозг, который воспринимает только ноутбук с предустановленным специальным ПО, а не гаечный ключ и изоленту.

Но и сейчас на воде множество таких двигателей старых моделей, которые отличаются от малышей только количеством цилиндров и рабочим объемом. Все остальные прибамбасы так же увеличиваются в количестве. Но суть остается той же.

Итак, наш лодочный мотор висит на транце, но заводиться отказывается. Такие моменты часто происходят не сразу. Но мало кто обращает внимание на то, что на предыдущих выходах на воду, мотор работал как-то нестабильно, возможно, были перебои и т.д.  Вывод понятен. Разбираться надо было дома.

Но и так не всегда бывает. Некоторые причины могут быть смешными, но происходят довольно часто (см. Лодочные моторы и ошибки эксплуатации). Особенно, у начинающих водомоторников. Поэтому все-таки стоит о них упомянуть.

К примеру, разомкнутая цепь зажигания. В том смысле, что шкипер забыл вставить ключ-стропу аварийного отключения. После долгих попыток завести без ключа, теперь придется просушить свечи. Закрытый топливный кран  в этой же категории. Так что начинающим шкиперам лучше возить с собой инструкцию и действовать пошагово.

Мы рассматриваем сейчас не вариант первого запуска нового мотора. Имеется ввиду, что хозяин прекрасно знает, как заводится его мотор. А система зажигания самая распространенная на данный момент , разрядно-емкостная, бесконтактная.

Конечно, при отказе запускаться, необходимо первым делом проверить исправность электрики и топливной системы. В принципе, мы можем это сделать, просто выкрутив свечу зажигания. Если топливо поступает в цилиндр, то оно будет на электродах. Искрообразование мы проверим, просто провернув стартер, как при заводке, разумеется, приложив резьбовую часть свечи к блоку цилиндров, т.е., замкнув ее на массу.

Свечу лучше держать даже не за изолятор свечного провода, а просто зажав его между блоком цилиндра и какой-нибудь деталью мотора. Например, тягой предохранителя от запуска на скорости, идущей от ручки передач к стартеру. Всегда должна иметься запасная свеча, но не от вашей машины, а  та, которая указана в паспорте на лодочный мотор, с правильно выставленным зазором.  Только в этом случае можно будет рассуждать о нормальности искры между электродами.

Только следите, что бы свеча не теряла часть искры между своим корпусом и блоком цилиндров. Конечно, не стоит забывать вставлять аварийный ключ-стропу, иначе, никакой искры вы никогда не увидите.

В случае совсем вялой искры,  основными виновниками можно считать высоковольтную катушку зажигания и  катушку-магдино. Первая всегда находится снаружи, а вторая укромно прячется под маховиком с магнитами и, как генератор, вырабатывает ток, поступающий в блок электрики, заряжая конденсатор, который, через тиристор разряжается в нужный момент и передает заряд на катушку зажигания. Открытием тиристора заведует, в свою очередь, датчик Холла — магнитоуправляемый переключатель, который расположен так же возле маховика и срабатывает только в нужный момент, в зависимости от настройки угла опережения зажигания. В катушках может быть проблема с подгоранием витков обмотки и контактов клемм. В случае отсутствия должного ухода за мотором, так же может присутствовать окись на контакте внутри свечного колпачка. А туда редко кто заглядывает, непременно  надо при каждом обслуживании впрыснуть в колпачек немного морского антикоррозийного спрея.

Но, прежде чем винить катушки зажигания лодочного мотора, необходимо проверить все контакты проводки. Возможно, есть проблемный контакт. А  тиристоры, как правило, самые долгоиграющие детали электрики.

Катушку-магдино можно проверить мультиметром, либо в режиме вольтметра, либо ее сопротивление. Мы просто отсоединим клеммы ее контактов, ведущих в блок электрики и подключим щупы мультиметра. Полярность значения не имеет, ток магдино выдает переменный.

Для всех моделей лодочных моторов, показатели, разумеется

Причины и скорая помощь для ПЛМ

Новые лодочные моторы часто становятся настоящей проблемой для владельцев водомоторики. Только что выпущенные с завода, в сверкающем корпусе и в комплектации с необъезженным топливным баком, двухтактные и четырехтактные лодочные моторы при запуске вдруг начинают капризничать и показывать иностранный характер. Как быть, если мотор заводится плохо, расскажем в этой статье, а также раскроем частые причины поломки ПЛМ и дадим советы скорой помощи для двигателей.

Популярные причины неполадок подвесного лодочного мотора

Сразу, определим, что причины, когда мотор заводится плохо, бывают простыми, в быту среди мастеров по ремонту именуются несерьезными, и серьезными, где необходима определенная последовательность действий.

Несерьезные причины:

  • Забыть установить ключ-стропу аварийного выключения;
  • Закрытый кран подачи топлива;
  • Закрытый воздушный клапан топливного бака;
  • Отсутствие бензина в топливном баке;
  • Включенная передача.

Серьезные причины:

  1. Проблема с катушкой.
  • Слабая подача искры в катушке-магдино или в высоковольтной катушке зажигания;
  • Сгоревшие контакты клемм или обмоточных витков в катушке зажигания;
  • Появление окиси на контакте, находящемся во внутренней части колпака свечи;
  • Бракованный контакт в электропроводке катушки зажигания.
  1. Проблема с подачей топлива.
  • Засор топливного фильтра и суфлирующего отверстия в пробке;
  • Засор жиклеров;
  • Переизбыток топливной смеси в картере, поплавковой камере;
  • Поломка впускных пластинчатых клапанов;
  • Попадание воды в топливо;
  • Некачественное топливо.

Скорая помощь для лодочного мотора: Советы по устранению неполадок

Чтобы мотор завелся быстро, необходимо:

  1. Прочитать инструкцию от производителя о последовательности запуска ПЛМ.
  2. Установить ключ-стропу аварийного стопа.
  3. Открыть кран подачи топлива.
  4. Открыть воздушный клапан топливного бака.
  5. Проверить качество топлива, залить в бак и при необходимости заправить картер.
  6. Установить нейтральную передачу.
  7. Проверить подачу топлива с помощью свечей зажигания на наличие следов горючей смеси на электродах.
  8. Проверить жиклеры и при засоре почистить насосом от велосипеда или мягкой проволокой из меди.
  9. Снять карбюратор и провести продувку и чистку каналов.
  10. Проверить поплавковую камеру и слить лишнее топливо.
  11. Открыть дроссельную заслонку при закрытом бензокране.
  12. Выкрутить и протереть свечи.
  13. Продуть мотор пусковым шнуром.
  14. Снять карбюратор и впускной патрубок для изучения клапанной перегородки на дефекты.
  15. Проверить электросистему зажигания и замкнуть массу (повернуть стартер, параллельно приложив к блоку цилиндров резьбу свечи).
  16. Впрыснуть в колпачок двигателя в целях профилактики специальный, антикоррозийный спрей.
  17. Провести тестирование катушек-магдино (отсоединить клеммы контактов, ведущих в электроблок и присоединить к щупам измерительного прибора).
  18. Проверить исправность катушки зажигания (измерить сопротивление обмоток).
  19. В последнюю очередь проверяется электроблок (при неисправности необходимо заменить целиком).

Итак, теперь вы знаете, сколько неисправностей может выявить обычное нежелание мотора завестись. Если причиной того, что мотор заводится плохо, служит бытовая невнимательность торопливого владельца, то считайте себя везунчиком и обладателем умной техники. А вот в случае, когда ПЛМ действительно нуждается в диагностике и осмотре, не обойтись без знаний мастера по ремонту лодочного мотора. В любом случае, правильная и бережная эксплуатации лодочного мотора будет служить гарантией, что ваш движок всегда будет заводится без проблем.

Видео

Видеосюжет демонстрирует, что делать, если мотор заводится плохо.

 

 

 

 

Причины и скорая помощь для ПЛМ

Если заменить фразу «мотор заглох» на слово «приключение», то жить становится гораздо интереснее. (Народная мудрость)

Любой человек желает, чтобы во время рыбалки или покатушек, подвесной лодочный мотор не заглох. Это, как сесть на мель посредине водоема. Мало того, что это является причиной плохого настроения, оно также может стоить денег, чтобы буксировать лодку обратно, плюс ремонт. В таких ситуациях лучший инструмент, это ваше спокойствие и знание. Будучи знакомым с общими проблемами двигателя, и знаниями как исправить, вы избавляетесь от отсроченных расходов и проблем с настроением. Это имеет решающее значение для любого водномоторника, будь то ветеран или новичок.

Хотел починить. В итоге доломал.

Помните! Если вы новичок, и у вас мощный, современный мотор, то разобрав, его вы увидите сложную систему, разобраться в которой без специалистов со знанием дела вы не сможете. Тут лучше и правильнее везти в сервис.

Лодочные моторы бывают различных уровней мощности и могут быть использованы, как для небольших лодок, так и для крупных катеров. Эти двигатели могут быть легко сняты с лодки для ремонта (моторы малой мощности) или же придется везти в сервис для монтажа (моторы большой мощности). Есть два общих типа подвесных лодочных моторов: электрический и бензиновый. Бензиновый мотор обеспечивает большую мощность, по сравнению с электрическим, производит много шума. Электрический мотор также известный, как троллинг двигатель. Обычно используется для небольших лодок или в качестве резервных для более крупных катеров. Обеспечивает меньшую мощность, чем бензиновый двигатель.

Неисправности в топливной системе 2х-тактного ПЛМ

Возможная причина

Действия по устранению

причины

Неверно исполняется

процедура запуска.

 Внимательно прочитать

процедуру запуска в руководстве

по работе и обслуживанию.

 

В баке мало или совсем

нет топлива.Неправильная

пропорциия бензин-масло.

В топливо попала вода,

грязь,загрязняющие

примеси и т.д.

Проверить топливо в баке.При

необходимости долить или

заменить.

Закрыто или засорено

вентиляционное отверстие

в крышке бака.

Проверить вентиляционную крышку

на топливном баке.Вентиляционное

отверстие должно быть чистым и

полностью открытым.

Прижат,порезан,ограничен

топливопровод или

ослабла муфта его

крепления.

 Проверить все топливные

трубки,патрубки и их соеденения.

При необходимости заменить.

Затянуть муфты.

 Загрязнился или забит

топливный фильтр.

 Проверить и заменить или 

прочистить все топливвные

фильтры.

 Не работает соленоид

подсоса (воздушной

заслонки) или клапан

подачи обогащенной

смеси.

 Проверить соленоид или клапан и

электропроводку.

При необходимости заменить.

 

 Ила и седло 

игла застряла в седле,

карбюратор закрыт

подачи топлива нет,игла

застряла в открытом

состоянии клапана -

карбюратор открыт -

слишком обильная

подача.

 

 См.разборку карбюратора

в настоящем разделе.

 Неверно выбран жиклер

или жиклер карбюратора

засорился.

Разрегулирован винт

регулировки  смеси

холостого хода.

 См.регулировку карбюратора

в настоящем разделе.

 Неверный уровень

топлива.

 См.регулировку карбюраторав настоящем разделе.

 Низкое давление

топливного насоса.

 См.раздел "Топливный

насос"

 Неисправен

антисифонный клапан.

 См.раздел "Топливный

насос"

 Неверный уровень

поплавка.

 См.регулировку карбюраторав настоящем разделе.

 Ослабло крепление

карбюратора на

впускном коллекторе.

 Проверить плотность затягивания

гаек.

 Ослаб блок язычкового /

пластинчатого клапана

или плохая прокладка.

 Взять масленку и нанести масло

для 2-тактного двигателя на

ответные поверхности корпуса

блока язычкового / пластинчатого

клапана,корпуса картера и основа

ния карбюратора.Если обороты

изменяются,затянуть болты / гайки

или заменить прокладки.

 Повреждена диафрагма

топливного насоса.

 См.раздел "Топливный

насос"

 Крышка сместительной

камеры пропускает

воздух.

 Затянуть винты или заменить

прокладку.

 Забиты отверстия

жиклера внехолостого

хода.

 Продуть сжатым воздухом.

 Забиты отверстия для

стравливания воздуха

основной форсунки или

форсунки холостого хода.

 Продуть сжатым воздухом.

 Повреждены язычки /

пластинки язычкового /

пластинчатого клапана.

 Заменить пластинки язычкового

клапана.

 Потрескалась топливо

заборная (выпускная

трубка подбора топлива)

 в топливном баке.

 Заменить.
   

Почему дизельный двигатель заводится - и сразу глохнет

Категория: Полезная информация.

Отказ двигателя работать в мороз никого не удивляет, и список возможных проблем велик. А что делать, если мотор нормально запускается, а затем, спустя пару секунд работы, неожиданно глохнет?

Водитель запускает мотор, стартер прокручивает коленвал, мотор запускается, работает около 5 секунд неустойчиво (трясётся, вибрирует, обороты скачут) и глохнет.  При повторной попытке запуска, двигатель не заводится - или ситуация повторяется.

Как мы знаем, на стабильную работу ДВС влияет комплекс факторов - главное, это подача топлива и воздуха в цилиндр. За это в том числе отвечают электронные датчики.

Дальше - отличия между бензиновыми и дизельными агрегатами.

Для первых важна корректная работа системы ЭСУД и свечей зажигания, для вторых - исправные свечи накаливания, которые прогревают камеру сгорания  для более эффективного возгорания топливовоздушной смеси от сжатия.

Причины, по которым дизель глохнет сразу после запуска

 проблема с топливом 

Первое, о чём стоит беспокоиться владельцу дизеля, если после запуска мотор сразу заглох - это уровень топлива в баке, а также его текучесть. Если топлива в баке «на донышке», вероятно, двигатель запустится на остатках горючего в магистрали - но дальше работать не будет. То же самое касается замерзания топлива: парафин забивает топливный фильтр, и горючее перестаёт поступать в цилиндр. Выработав остатки топлива в системе, мотор глохнет.

Или в ДТ попала вода - конденсат со стенок бака. В этом случае тоже не получится приготовить достаточно богатую для стабильной работы мотора смесь.

Чтобы не сталкиваться с подобной проблемой, зимой нужно держать бак как можно более полным и выбирать качественное зимнее ДТ.

 проблема с топливной магистралью 

Если в топливные магистрали попал воздух, из-за образовавшейся пробки  топливо не сможет бесперебойно поступать в цилиндры.

Засорённый топливный фильтр снижает пропускную способность топливопроводов, в результате в цилиндры не поступает столько горючего, сколько это необходимо для нормальной работы дизеля.  

Для профилактики данной проблемы владельцам дизельных автомобилей нужно менять топливный фильтр перед наступлением холодов.

 проблема с аккумулятором 

Одно из условий уверенного запуска в мороз современных дизелей - достаточный стартовый ток от аккумулятора при запуске и мощная поддержка электроэнергии после.  Такие энергоёмкие системы, как топливный насос, например, требуют достаточного уровня заряда АКБ.

А в мороз с этим проблемы. Если исправный стартер с трудом прокрутил двигатель, это говорит о том, что батарея существенно разрядилась.

Решение - зарядить АКБ от зарядного устройства или в сервисе, поменять старую уставшую батарею на новую.

 проблема с датчиками 

Регулятор (датчик) холостого хода, РХХ, подаёт необходимое количество воздуха в двигатель, когда тот работает не под нагрузкой и дроссельная заслонка закрыта. Тем самым - регулирует стабильность работы ДВС на холостом ходу. А ещё - меняет холостые обороты двигателя в зависимости от степени прогрева мотора: на холодном двигателе они выше.

Количество воздуха, который пройдёт через РХХ, определяет датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Свою роль играют и показания датчика положения коленвала (ДПКВ), который определяет обороты мотора в зависимости от нагрузки.

Соответственно, при неисправностях датчиков РХХ, ДПКВ и ДМРВ двигатель может запускаться, но затем будет глохнуть из-за неверно переданных в ЭБУ данных и ошибок в приготовлении смеси.

При этом в случае проблем с РХХ лампа «Check Engine»  не загорается, а вот нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ сопровождается сигналом «чек».

В этом случае нужно отправиться на диагностику и проверить ЭБУ двигателя на ошибки.

 проблема с фазами ГРМ 

Ошибки в установке цепи или ремня ГРМ, чрезмерный износ привода газораспределительного механизма приводят к тому, что цепь (ремень) перескакивают на шкивах, и синхронизация клапанного механизма нарушается. То есть цикл открытия и закрытия выпускных и впускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

Чтобы решить проблему, придётся отправиться в автосервис, проверить установку ремня или цепи, по необходимости - заменить привод ГРМ и отрегулировать его (выставить по меткам).

О том, как правильно запускать дизельный двигатель в мороз, узнаете здесь.

Топливные дизельные форсунки найдете в нашем каталоге

Посмотреть запчасти в наличии

Этапы жизненного цикла продукта

Как потребители, мы покупаем миллионы продуктов каждый год. И у этих продуктов, как и у нас, есть жизненный цикл. Старые, давно зарекомендовавшие себя продукты со временем становятся менее популярными, в то время как спрос на новые, более современные товары обычно растет довольно быстро после их запуска.

Поскольку большинство компаний понимают различные этапы жизненного цикла продукта и что все продукты, которые они продают, имеют ограниченный срок службы, большинство из них будут вкладывать значительные средства в разработку новых продуктов, чтобы гарантировать, что их бизнес продолжает расти.

Объяснение стадий жизненного цикла продукта

Жизненный цикл продукта состоит из 4 четко определенных этапов, каждый со своими характеристиками, которые означают разные вещи для бизнеса, который пытается управлять жизненным циклом своих конкретных продуктов.

Этап внедрения - Этот этап цикла может быть самым дорогим для компании, запускающей новый продукт. Размер рынка продукта невелик, а значит, продажи низкие, хотя они будут расти.С другой стороны, стоимость таких вещей, как исследования и разработки, потребительское тестирование и маркетинг, необходимые для запуска продукта, могут быть очень высокими, особенно если это конкурентный сектор.

Стадия роста - Стадия роста обычно характеризуется сильным ростом продаж и прибыли, и поскольку компания может начать получать выгоду от экономии за счет масштаба производства, размер прибыли, а также общая сумма прибыли будут увеличение. Это позволяет предприятиям инвестировать больше денег в рекламную деятельность, чтобы максимально использовать потенциал на этой стадии роста.

Стадия зрелости - На стадии зрелости продукт создается, и цель производителя теперь состоит в том, чтобы удержать долю рынка, которую он создал. Это, вероятно, наиболее конкурентное время для большинства продуктов, и компаниям необходимо разумно инвестировать в любой маркетинг, который они проводят. Им также необходимо рассмотреть любые модификации продукта или улучшения производственного процесса, которые могут дать им конкурентное преимущество.

Стадия упадка - В конце концов, рынок продукта начнет сокращаться, и это так называемая стадия спада.Это сокращение может быть связано с насыщением рынка (то есть все покупатели, которые будут покупать продукт, уже приобрели его), или с тем, что потребители переключаются на другой тип продукта. Хотя это снижение может быть неизбежным, компании все же могут получить некоторую прибыль, переключившись на менее дорогие методы производства и более дешевые рынки.

Примеры жизненного цикла продукта

Можно привести примеры различных продуктов, чтобы более четко проиллюстрировать различные стадии жизненного цикла продукта.Вот пример просмотра записанных телепрограмм и различные этапы каждого метода:

  1. Введение - 3D-телевизоры
  2. Growth - Blueray диски / DVR
  3. Срок погашения - DVD
  4. Отклонение - Видеокассета

Идея управления жизненным циклом продукта существует уже некоторое время, и это важный принцип, который производители должны понимать, чтобы получать прибыль и оставаться в бизнесе.

Однако ключом к успешному производству является не только понимание этого жизненного цикла, но и проактивное управление продуктами на протяжении всего их срока службы, применяя соответствующие ресурсы и стратегии продаж и маркетинга, в зависимости от того, на какой стадии цикла находятся продукты.

.

Программное обеспечение для управления жизненным циклом продукции (PLM)

Менеджмент качества
Качество замкнутого цикла

Повысьте производительность, качество и рентабельность ваших процессов и продуктов. Управляйте процессами контроля качества с обратной связью посредством проектирования, закупок, инвентаризации, производства и обслуживания на местах, чтобы обеспечить быстрое обнаружение и разрешение событий, связанных с качеством.

Получите ценную информацию на основе данных

Принимайте более быстрые и обоснованные решения и снижайте риски с помощью прогнозирующего и взаимосвязанного 360-градусного обзора качества продукта на протяжении всего жизненного цикла продукта и процессов цепочки поставок.

Комплексное управление проблемами

Повышайте эффективность за счет последовательного контроля процессов качества.Сбор, агрегирование и анализ первопричин проблем качества, возникающих из источников, включая Интернет вещей, выездное обслуживание, входящие и незавершенные проверки.

Оптимизация профилактических мероприятий

Быстрое реагирование на проблемы, предотвращение повторения и непрерывное совершенствование с помощью процессов корректирующих действий с обратной связью, которые тесно интегрированы с процессами разработки продукта, изменений на предприятии, управления документами и проверок.

Централизованный документооборот

Управляйте стандартными операционными процедурами и отраслевыми нормативными требованиями с помощью единого источника достоверной информации, который объединяет обучение, управление документами и контроль изменений для обеспечения согласованности работы, соответствия, улучшения процессов и готовности к аудиту.

.

киосков для начинающих - Сообщество поддержки HP

Привет, @ Simon6051,

Добро пожаловать на форумы поддержки HP! Я понимаю, что на вашем компьютере отображается пустой экран, но слышен звук других действий. Я счастлив помочь вам с этим.

Попробуйте начать сначала, Настольные ПК HP - компьютер не запускается (Windows 10,8), и как только вы перейдете к шагу 3, вы захотите перейти к подзаголовку «Компьютер запускается, но монитор пустой или не отвечает », и продолжайте с этого момента.

Пожалуйста, дайте мне знать, работает ли это для вас, и если это решит вашу проблему, отметьте этот пост как решение. Престижность также будет оценена.

Malygris1
Я работаю от имени HP
. Нажмите «Принять как решение», если вы считаете, что мое сообщение решило вашу проблему, это поможет другим найти решение.
Щелкните значок «Престижный палец вверх» справа, чтобы сказать «Спасибо» за помощь! .Возможности программного обеспечения

Cloud PLM и PDM

Возможности Cloud PLM

Управление спецификациями

Поддерживайте порядок в перечне материалов и обновляйте данные.

  • Автоматическое создание спецификации из любого необходимого формата информации (артикул, XML и т. Д.).
  • Выделяйте различия между различными версиями спецификации в данных и геометрии, чтобы быстро увидеть, что изменилось.
  • Ваша спецификация автоматически связывается с вашими метаданными САПР. Когда одно меняется, меняется и другое.
  • Ролевые представления одной и той же базовой спецификации позволяют пользователям сосредоточиться и упорядочить данные.

Нумерация деталей автоматики

  • Автоматизированная система уникальной идентификации деталей для вашего бизнеса.
  • Информация о редакции и спецификации деталей прилагаются к каждой уникальной детали, независимо от уникального идентификатора.
  • Используйте существующие номера деталей от поставщиков / вашей ERP и прикрепите важные инженерные метаданные.
  • Поиск «Где использовался» определяет, где каждая часть используется в вашей организации.

Управление изменениями

Сконфигурируйте пользовательские процессы управления изменениями за считанные минуты, чтобы ваши ECN, ECR и другие процессы изменений, наконец, получили постоянный дом.

  • Создание и управление ECR.
  • Просматривайте все изменения с помощью настраиваемых процессов проверки и утверждения.
  • Отслеживайте каждое изменение, кто его внес, когда и почему.
  • Автоматическое соответствие стандартам ISO, внутренним и внешним стандартам для процессов управления контролируемыми изменениями.
  • Просматривайте, проверяйте и утверждайте изменения в моделях САПР в 3D без использования основного программного обеспечения САПР.

Средство просмотра и разметки 2D / 3D CAD

Предоставьте отделам продаж, маркетинга, поставщикам, партнерам и даже клиентам возможность просматривать ваши данные САПР в 2D или 3D в реальном времени, не покупая им дорогостоящие лицензии САПР.

  • Позвольте заинтересованным сторонам просматривать 3D-изображения в САПР без дорогостоящего программного обеспечения.
  • Размечайте чертежи САПР, используя простые аннотации, такие как текстовые поля и фигуры.
  • Делитесь размеченными файлами САПР с кем угодно в продукте Upchain.
  • Помечайте файлы из уже знакомых вам программ, таких как Microsoft Office и Outlook.

Информационные панели и KPI

Следите за статусом вашего продукта в режиме реального времени и отслеживайте прогресс на каждом этапе. Выявляйте и устраняйте препятствия на раннем этапе, чтобы выполнять работу вовремя и в рамках бюджета.

  • Информационные панели проекта позволяют увидеть ваш проект с высоты птичьего полета.
  • Использование ресурсов как для бригад, так и для машин увеличивает эффективность.
  • Быстро выявляйте и решайте критические и просроченные проблемы, чтобы проекты продолжали двигаться вперед.

Гибкое управление проектами

  • Встроенные шаблоны позволяют быстро приступить к работе, а полностью настраиваемые этапы, этапы и задачи позволяют адаптироваться к потребностям вашего проекта.
  • Уведомления по электронной почте позволяют вам оставаться в курсе событий, даже если вы находитесь вдали от рабочего места.
  • Создавайте зависимости или сериализованные задачи, чтобы команды могли работать быстро, не пропуская критические требования.

Возможности Cloud PDM

Заезд / выезд Управление файлами

Сохраняйте автоматическую систематизацию файлов САПР и проектов. Управление возвращением / извлечением файлов означает, что существует только одна активная версия файла, в которой отслеживается каждое изменение, кто его сделал, когда и почему.

  • Если один человек извлекает файл из файла, другой человек не может редактировать его одновременно.
  • Когда регистрируется новая версия, изменения автоматически распределяются по связанным файлам проекта, таким как ведомости материалов, спецификации проекта и бизнес-документы.
  • Совместная работа по всему миру, не полагаясь на отправку файлов по электронной почте и экспорт PDF туда и обратно.
  • Клонируйте файлы сборки и детали по мере необходимости, чтобы повторно использовать уже выполненные проектные работы.

Автоматизированный контроль версий

Автоматически отслеживать каждое изменение. Посмотрите, кто что изменит, когда и почему, и, что наиболее важно, вернитесь к предыдущей версии по мере необходимости.

  • Просмотрите все предыдущие версии, даже через месяцы или годы после завершения проекта.
  • Используйте старые проекты снова и снова, экономя часы на обратном проектировании.
  • Хранить записи об изменениях конструкции на неопределенный срок.
  • Автоматически проверяйте соответствие стандартам управления файлами, управления версиями и исправлениями.

Облачное хранилище для

канадских долларов

Храните свои САПР в облаке для мгновенного доступа из любой точки мира.

Быстрая скорость загрузки / выгрузки

Выгружайте и скачивайте свои данные в облако невероятно быстро с помощью нашей уникальной дельта-технологии.

  • Выгружайте / скачивайте только метаданные САПР, а не весь файл САПР.
  • Выгружайте / скачивайте только те компоненты, которые были изменены, уменьшая размер файла до 99%.
  • Загрузите САПР прямо на локальный компьютер для автономного доступа.

Возможности рабочего процесса и интеграции

Настраиваемые рабочие процессы

Больше никаких настроек. Модульный редактор рабочих процессов предоставляет вам индивидуальные рабочие процессы, которые вам нужны, без специального кодирования и без риска блокировки оборотов.

  • Готовые шаблоны для быстрого начала работы.
  • Специализированные группы по работе с клиентами, которые помогут вам адаптировать рабочие процессы под вас.
  • Распределите несколько инструментов, которые ваша команда уже использует.
  • Определите свои собственные ворота сцены и утверждающих.
  • Гибкие рабочие процессы соответствуют любому существующему бизнес-процессу.

Интеграция API и веб-сервисов

Получайте любые данные, куда бы они ни направлялись, или извлекайте любые данные, которые вам нужны для работы, с помощью простой и гибкой интеграции API.

  • Подключите любой программный инструмент предприятия (ERP, SCM, CRM, QMS и т. Д.) К данным вашего продукта.
  • Позвольте другим командам использовать свои собственные инструменты для извлечения данных о ваших продуктах и ​​обеспечения их процессов.
  • Распространяйте данные о своих продуктах за пределы четырех стен, чтобы общаться с клиентами, поставщиками и поставщиками.

Плагины программного обеспечения для бизнеса

Подключите формализованные системы к бизнес-инструментам, которые вы уже используете, чтобы получить необходимый контроль с функциональностью и опытом, которые вы привыкли ожидать.

  • Плагины для Outlook и Gmail позволяют утверждать изменения без переключения программ.
  • Плагины
  • Excel и Google Sheets позволяют управлять данными в понравившихся вам программах и изменять их, не отказываясь от документации, отслеживания и контролируемой среды.
  • Плагины
  • Powerpoint и Word автоматически обновляют презентации с помощью последних версий файлов и изображений.

Интеграция программного обеспечения САПР

Поддерживайте инновации дизайнеров, добавляя организованные данные о товарах непосредственно в программы, которые они уже используют.

  • Подключайтесь непосредственно к PDM из вашего инструмента САПР для регистрации / вывода, поиска, версии / редакции и управления чертежами.
  • Открывайте, просматривайте, связывайте и экспортируйте метаданные из файлов любого формата САПР.
  • Встроенные плагины для SolidWorks, Catia, Onshape, Creo, Siemens NX и Inventor позволяют дизайнерам получать задания, обновления проекта и задачи, не покидая своей среды САПР.
  • Интеграция спецификаций для EPLAN, AutoCAD Electrical, Promis.e.
.

О нас - PLM Group EU

Отпустите занятость

В этом году произошли большие изменения в вашей работе: вы, вероятно, отправили больше писем со своего кухонного стола, чем со своего обычного офисного стола. Возможно, детские игрушки катались у вас под ногами, а ваш питомец участвовал в конференц-звонках. Мы тебя чувствуем.

Здесь, в PLM Group, мы много работали, поддерживая высокий уровень поддержки и партнерства, которых вы от нас ожидаете.У нас общие цели - мы просто достигаем их сегодня, используя разные методы работы. Если вам нужна наша помощь, мы хотим, чтобы вы знали, что мы здесь для вас.

Скоро время для заслуженного отдыха. Но прежде мы хотели бы поздравить вас с Рождеством от всей команды PLM Group. Мы надеемся, что где бы вы ни были сейчас, вам это понравится.

Желаем вам счастливого Рождества и всего наилучшего в 2021 году!

Присоединяйтесь к нам завтра в последний раз!

.

Смотрите также