Плохо заводится уаз дизель 315148


Плохо заводится уаз дизель 315148


Не заводиться — бортжурнал УАЗ 31514 ЗМЗ-51432 2.2t Дизель 2013 года на DRIVE2

Вчера заглушил а сегодня крутит в холостую а схватывания нет.1)Что пробовал:прокачал фильтр — топливо из под болта идётоткрутил трубку от рейки — топливо при прокрутке стартером идёт но малоELM показывает давление в рейке при запуске 1240 максимум при 3500-6500 работе на холостых обычноELM показывает обороты, значит датчик фазы также жив.выкрутил перепускной клапан, при его отсутствии и прокачке лягушкой, топливо из отверстия льётся рекой

ошибок в ЭБУ нет

Последние пару недель по утру плохо заводился (не с пол оборота или глох после первой секунды работы, повторный запуск без проблем). Я обнаружил не затянутый прокачной болт на фильтре, думал завоздушил систему.Проблем с тягой или звуком работы — вообще всё отлично, придраться было не к чему.

2)

При вращении шкива насоса рукой, немного подписывает с выхода.Проверил все предохранители. Эффекта никакого. Буду смотреть сигнал на регуляторе.

3)

Фазы в норме. Сверло на 4 чуть чуть не влезло, было ощущение что можно было задавить его туда, 3мм —болталось.С топливным фильтром всё нормально. Зимой, было дело, лягушка присасывалась а машина заводилась но выдавала ошибку при динамичных обгонах. Сейчас же лягушка качает как надо.

АКБ посадил, сейчас поставлю заряжаться.

Пробег: 90830 км

Не завелся с утра…дизель ЗМЗ-51432 — бортжурнал УАЗ Patriot "КАРЕЛ" ЗМЗ 51432 CRS 2012 года на DRIVE2

перепускной клапан, вроде в нем сеточка должна быть…

В общем не завел свой дизелек… АКБ был в порядке и мороз спал немного… весь день ковырялся у дома на снегу. по итогу локализовал проблему! ТНВД не качает на рампу и к форсункам!

Начал перебирать его уже… тема обсуждается на форуме — uazik.org/index.php?topic=1824.0

В итоге перебрал ТНВД полностью, промыл плунжера и принудительно на с АКБ подал на дозирующий клапан 12в он почавкал…

Так же (но только на уже установленном ТНВД…) снял старый сальник (он долго упирался) и поставил туда 2 новых.

Потом залил канистру свежей солярки и заводил… потом сел АКБ. и я долго качал лягушкой создавал давление! Прикурил от другана и ещё покрутил немного он завелся таки…5 мин работал… потом смотрю соляра у бака течет! я под машину, а там с тройника обратки давануло давление…видимо пробка была или ещё что то просралось! Брызнуло и перестало! я подтянул хомуты!

Прошло уже 2 недели и полет нормальный)

Пробег: 60850 км

Система подачи топлива Уаз-315148 с дизельным двигателем ЗМЗ-5143, принцип работы, ТНВД, форсунки, фильтры.

Система подачи топлива Уаз-315148 Хантер с дизельным двигателем ЗМЗ-5143 состоит из двух топливных баков, топливного насоса высокого давления, топливоподкачивающего электронасоса, струйного насоса, четырех топливных форсунок, фильтра-отстойника грубой очистки топлива, фильтра тонкой очистки топлива, перепускного клапана, топливопроводов высокого и низкого давления, и шлангов. 

Система подачи топлива Уаз-315148 Хантер с дизельным двигателем ЗМЗ-5143, принцип работы.

Топливо из правого топливного бака автомобиля через фильтр грубой очистки топлива подается топливным электронасосом под давлением к фильтру тонкой очистки топлива (ФТОТ) Bosch 0 450 133 256. При давлении подаваемого электронасосом топлива больше 60-80 КПа (0.6-0.8 кгс/см2) перепускной клапан 33.1111282-01 открывается, отводя избыточное топливо в линию слива топлива в бак.

Очищенное топливо от ФТОТ поступает в топливный насос высокого давления (ТНВД) Bosch 0 460 414 217. Далее топливо подается с помощью плунжера-распределителя ТНВД в соответствии с порядком работы цилиндров по топливопроводам высокого давления Guido 4064-67 к топливным форсункам Bosch 0 432 193 549, с помощью которых осуществляется впрыскивание топлива в камеру сгорания двигателя. Избыточное топливо, а также попавший в систему воздух отводятся от форсунок, ТНВД и перепускного клапана по топливопроводам слива топлива в баки.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) Bosch 0 460 414 217.

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя ЗМЗ-5143 — распределительного типа со встроенным топливоподкачивающим насосом, корректором по наддуву и электромагнитным клапаном останова топливоподачи. ТНВД оснащен двухрежимным механическим регулятором частоты вращения коленчатого вала.

Основной функцией на

Внезапное прекращение работы дизельного двигателя на хантере

Еще интересен момент. Аккумулятор дает напряжение при пуске. На ЭБУ питание при повороте ключа поступает, как Вы сказали, но аккумулятор больше служит для начала, для срыва поршней с мертвой точки. Дальше включается в работу генератор. Замерьте напряжение, а самое главное ток зарядки генератора.
Увы, не видя Ваш автомобиль, судя по тому, что Вы нам сказали: проверили абсолютно все датчики, реле, предохранители, блок управления, форсунки, насос, давление топлива, поршневую, головку блока цилиндров, метки установки механизма ГРМ, можно сказать, что причина остается только в самой проводке или в генераторе. Другого уже здесь быть не может. Необходимо осциллографом искать потерю связи, короткое замыкание, утечку, которые не всегда определяются прозвонкой.

Курск, Chevrolet Lacetti

Не заводится дизельный УАЗ Патриот после двух месяцев стоянки без аккумулятора.

Поставил машину на стоянку, снял аккумулятор, чтобы не разряжался. После двух месяцев стоянки установил аккумулятор, подкачал ручным насосом на ФТОТ дизтопливо, стал заводить - результат ноль. Зажигание включается, лампочка накала свечей как положено загорается и гаснет, лампочки EDC и check engine горят, стартёр весело крутит. В общем, всё как обычно, но мотор даже не схватывает. Дизтопливо к форсункам приходит. Потаскал ради эксперимента пять километров на тросе, пытаясь заводить. Результат тот же. После выключения зажигания почему-то стала три раза моргать аварийка. Раньше такого не было. Грешу именно на сигнализацию. Машина брелком на охрану ставится и снимается. Сигнализация A91. Установлен блок обхода иммобилайзера для автозапуска. Двигатель ЗМЗ-51432. Вопрос: с чего начать диагностику или как вообще временно отключить сигнализацию для проверки? В электрике разбираюсь, по крайней мере сигнализацию такого типа смог бы установить сам.

Не заводится УАЗ Патриот: причины, как исправить

На УАЗ Патриот устанавливаются бензиновые моторы ЗМЗ 409 и дизельные силовые установки ЗМЗ 51432, Iveco F1A. Независимо от типа двигателя в процессе эксплуатации автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда его транспортное средство не заводится.

Подкапотное пространство

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если автовладелец столкнулся с ситуацией невозможности завести двигатель, то причину этого следует начинать искать с проверки аккумулятора. При его разряженном состоянии во время пуска критически снижается боровое напряжение. Из-за этого стартер плохо крутит коленчатый вал. На падение напряжения реагирует тяговое реле. Оно начинает создавать характерные щелчки, которые водитель слышит из подкапотного пространства.

Аккумулятор на УАЗ Патриот

Ситуация с запуском ухудшается при отрицательных температурах. В мороз моторное масло загустевает и стартеру становится сложнее провернуть коленчатый вал. Он начинает потреблять больший пусковой ток. В это же время из-за замедления химических реакций в батарее, ее заряд уменьшается. Поэтому зимой на горячую двигатель запускается относительно легко, а на холодную возможны затруднения.

Для решения проблемы с севшим аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из нижепредставленных способов:

  • прикурить от стороннего автомобиля,
  • воспользоваться пуско-зарядным устройством,
  • восстановить заряд родной батареи, используя ЗУ.

На пуск двигателя непосредственно влияет состояние клемм аккумулятора. Наличие значительных окислов ведет к ухудшению электрического контакта. Для его восстановления необходимо зачистить клеммы. Для предотвращения быстрого последующего покрытия налетом, контакты рекомендуется защитить с помощью токопроводящей смазки.

  • Если разряд АКБ произошел единоразово, то достаточно восполнить энергию и можно продолжать эксплуатацию авто в прежнем режиме. Если же аккумулятор садится периодически, то батарея подлежит диагностике. По ее результатам принимается решение о дальнейших действиях в отношении источника питания.
  • Если контроль АКБ показывает исправность батареи, но аккумулятор все равно часто садится, то внимание следует уделить состоянию бортовой сети. Ускоренный разряд источника питания может быть вызван наличием коротких замыканий или высоких токов утечек. При их обнаружении требуется оперативно заняться устранением неполадок. В противном случае возможно возгорание автомобиля.
  • Еще одной причиной, почему авто не заводится, может быть механическое повреждение корпуса батареи. При вытекании электролита снижается заряд АКБ и отдаваемый ее пусковой ток. Для диагностики следует осмотреть корпус. При выявлении дефектов принимается решение о целесообразности и методе их устранения.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

При нормальной работе охранной системы она защищает автомобиль от действий злоумышленников и не мешает запуску двигателя владельцем. Не правильный ее монтаж или выход одного или нескольких модулей из строя могут привести к тому, что автосигнализация станет виновником невозможности завести машину.

Принципиальная схема монтажа автосигнализации

Для выявления причины невозможности запуска мотора, связанной с проблемой в охранной системе, необходимо полностью демонтировать автосигнализацию с машины. После этого производится пробная попытка завести УАЗ Патриот. Если пуск проходит успешно, то каждый снятый модуль проверяется на работоспособность. Также контролю подлежит правильность схемы монтажа.

Проблемы в системе зажигания

Слабым местом системы зажигания УАЗ Патриот являются свечи. Они часто выходят из строя. Наиболее критично влияет на пуск разрушение электродов. Для диагностики рекомендуется визуально осмотреть вывернутые свечи. При выявлении дефектов, схожих с приведенными на изображении ниже, требуется заменить вышедший из строя расходник.

Повреждение электродов свечей

В процессе эксплуатации УАЗ Патриот автовладельцы сталкиваются с заливанием свечей. Для решения проблемы необходимо просушить их на открытом воздухе. Также возможна продувка без демонтажа. Для этого следует максимально выжать педаль газа и прокрутить мотор стартером несколько секунд.

Неисправности системы питания двигателя

У неопытных автовладельцев ситуация, когда УАЗ Патриот глохнет на ходу, часто возникает из-за окончания топлива в бензобаке. При этом индикатор на панели приборов не всегда показывает правдивую информацию. Для устранения проблемы достаточно просто заправить машину. С прочими неполадками в системе питания силового агрегата можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправности Проявление
Форсунки забиты отложениями Завести УАЗ Патриот становится сложнее раз за разом
Залит не тот тип топлива Сложность запуска возникнет практически сразу после заправки
Неисправность электронасоса Транспортное средство глохнет на ходу и отказывается в последующем заводиться
Повреждение топливной магистрали Машина не запускается после получения дефекта

Особенности дизельных моторов

На части автомобилей УАЗ Патриот устанавливаются дизельные моторы ЗМЗ 51432 и Iveco F1A. Они чувствительны к качеству горючего. Поэтому после заправки плохой соляркой появляется высокий риск невозможности завести транспортное средство.

Особенностью УАЗ Патриот с дизелем является более сложный запуск на морозе. Если стартер плохо крутит, то коленвал, медленно вращаясь, не создает требуемого для самовоспламенения давления. Связано это с тем, что топливовоздушная смесь успевает частично покинуть рабочую камеру через зазоры даже при нормальной компрессии. Для решения проблем с зимним запуском автовладельцы рекомендуют использовать специальные аэрозоли с легковоспламеняемыми веществами.

Неисправности в системе пуска

Если стартер не крутит коленвал, то проблема находится в виде разрыва электрического соединения с аккумуляторной батареей. Для контроля следует проверить состояние крепления массы к кузову и двигателю, а также проконтролировать напряжение в ключевых точках.

Стартерный узел

Если стартер вращает медленно, то неисправность может быть связана с:

  • застреванием или истиранием щеток,
  • загрязнением или износом коллектора,
  • подгоранием контактов втягивающего реле.

Для выявления вышеперечисленных проблем необходимо демонтировать стартер с УАЗ Патриот. После узел подлежит разборке и дефектовке. По результатам контроля изношенные и вышедшие из строя элементы восстанавливаются или заменяются новыми.

Поломки системы впрыска топлива

Для правильного впрыска горючего электронному блоку управления двигателем приходится получать и обрабатывать большое количество информации. Данные поступают с нескольких датчиков. Неполадки с любым из них ведут к невозможности или усложнению запуска мотора.

Для диагностики рекомендуется использовать специальный сканер. При его отсутствии косвенно определить проблемы можно осмотрев датчики, контактные соединения, жгуты проводов и проверив состояние плавких предохранителей.

4 причины автомобильного двигателя, который проворачивается, но не запускается (и способы устранения)

Последнее обновление 2 декабря 2020 г.

Любой владелец автомобиля, вероятно, сталкивался с неприятной проблемой автомобиля, который заводится, но не заводится. t заводиться, даже после многократного поворота ключа в замке зажигания. Однако не позволяйте отчаянию помешать вам логически понять, почему ваш автомобиль заводится, но не заводится нормально.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Связано: что делать, если ваш автомобиль сломался

Причины, по которым автомобиль заводится, но не перекручивается

При проворачивании двигателя запускается стартер, который запускает двигатель. Стартер заставляет вращаться маховик, который вращает коленчатый вал, когда все работает правильно. Иногда этот процесс прерывается, когда в системе возникает заминка, и двигатель автомобиля перестает работать после того, как он «перевернется» или проворачивается.

Для нормального запуска двигателя требуется достаточное давление топлива, своевременная искра и нормальное сжатие.Когда он не запускается, проблема обычно связана с одной из этих систем, хотя стартерная система также может быть виновата. Ниже приведены некоторые распространенные причины, по которым двигатель проворачивается, но не запускается, и несколько советов по устранению неполадок, чтобы определить причину.

См. Также: Что делать, если ваш автомобиль выключается во время движения

# 1 - Проблемы с искрами

Отсутствие искры может возникнуть из-за поврежденного модуля зажигания, неисправного датчика положения коленчатого вала или затопленного двигателя (иногда случается в старых автомобилях или автомобилях с большим пробегом), неисправные свечи зажигания или проблема в цепи зажигания, например, в проводке, системе безопасности (подача топлива могла быть перекрыта, чтобы предотвратить кражу, либо микросхема в ключе могла быть неисправным) или неисправным выключателем зажигания.

Неправильно рассчитанная искра может возникнуть, если есть проблема с системой синхронизации. Это может быть сложно диагностировать, но индикатор времени - полезный инструмент для проверки того, что все цилиндры работают именно тогда, когда должны.

Чтобы определить, есть ли проблема с искрой, визуально проверьте крышку распределителя (если она есть в вашем автомобиле) и провода свечей зажигания, так как они могут ухудшиться с возрастом. Для проверки наличия дуги на каждом проводе или катушке свечи зажигания следует использовать искровой тестер.

Если вы подозреваете, что двигатель может быть залит после неоднократных попыток завести автомобиль, снимите свечи зажигания и дайте им высохнуть, затем замените их и повторите попытку.

# 2 - Отсутствие потока топлива

Проблемы с потоком топлива могут быть вызваны повреждением предохранителя топливного насоса, неисправным топливным насосом, загрязненным или неподходящим топливом в баке, неисправным или забитым топливным фильтром или инжектор, или просто пустой топливный бак (указатель уровня топлива не всегда точен).

Наличие соответствующего давления топлива важно для запуска или работы двигателя вашего автомобиля, особенно для двигателей с впрыском топлива.Послушайте, как в течение нескольких секунд услышите гудение топливного насоса, когда вы поворачиваете зажигание в положение «включено».

Если не слышно гудения изнутри автомобиля или сзади у топливного бака, возможно, насос неисправен и топливо не доходит до двигателя.

Обратите внимание, что некоторые топливные насосы работают только при запуске двигателя, поэтому у некоторых автомобилей нет слышимого гудения. Обратитесь к Интернету или руководству пользователя для получения дополнительной информации для вашей конкретной модели.

Если вы слышите гудение топливного насоса, вы можете попробовать положить отвертку с плоской головкой на каждую форсунку (с ручкой рядом с ухом), пока автомобиль заводится.Если форсунки работают, вы услышите слабый тикающий звук из каждой форсунки, передаваемый валом отвертки.

В некоторых автомобилях есть функция безопасности, называемая инерционным выключателем, которая автоматически перекрывает подачу топлива после удара. Если ваш автомобиль недавно подвергся удару, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, присутствует ли эта функция в вашем автомобиле, и узнайте, как вручную включить ее, чтобы топливо снова поступало.

# 3 - Низкое сжатие

Каждый цилиндр нуждается в сжатии для правильной работы двигателя.Степень сжатия сравнивает максимальный объем цилиндра с минимальным объемом цилиндра во время каждого хода поршня. Если один или несколько цилиндров имеют низкую степень сжатия, воздух из цикла сгорания просачивается мимо поршневых колец, что ограничивает объем работы, которую цилиндр может совершить для вращения коленчатого вала.

Проблемы с компрессией могут быть вызваны обрывом или ослаблением ремня или цепи привода ГРМ или защелкиванием верхнего распределительного вала. Перегретый двигатель - еще одна серьезная проблема, которая может помешать запуску вашего автомобиля.

Попробуйте использовать датчик компрессии или тестер, чтобы проверить, есть ли у вас проблемы со сжатием в вашем автомобиле. В таком случае проверка на утечку является вторичной проверкой утечек в цилиндре. Профессиональный механик может провести эти тесты и осмотреть цилиндры, если вам неудобно проверять себя.

# 4 - Проблемы с источником питания

Другая возможная проблема - слабый стартер, который использует много ампер для запуска двигателя, а затем не имеет большого количества энергии для включения топливных форсунок и системы зажигания.В этом случае вы, вероятно, заметите, что стартер издает необычный шум, когда вы пытаетесь запустить двигатель, или он вообще не проворачивается.

Слабые или корродированные кабели аккумулятора или разряд аккумулятора также могут способствовать возникновению проблемы. Проверяйте напряжение аккумулятора мультиметром, проворачивая двигатель. Он должен показывать более 10 вольт.

Проверьте, нет ли перегоревших предохранителей, сняв визуально и осмотрев проводку каждого предохранителя, когда автомобиль выключен. Если кажется, что они в хорошем состоянии, вставьте их обратно, затем попробуйте включить зажигание автомобиля и с помощью контрольной лампы проверить каждый предохранитель на наличие электрического тока.Замените все поврежденные предохранители на новые из автомагазина.

Рекомендации по поиску и устранению неисправностей

Если двигатель заводится, но не запускается, выключите автомобиль и снимите воздухозаборную трубку, прикрепленную к корпусу дроссельной заслонки. Затем распылите небольшое количество пусковой жидкости в двигатель, осторожно нажав на дроссельную заслонку. После этого попробуйте запустить двигатель еще раз.

Если двигатель запускается, но через несколько секунд заглохнет, это означает, что в нем нет топлива, но искра и компрессия в порядке.Однако, если двигатель не запускается, ему почти наверняка не хватает искры.

Избегайте многократных проворачиваний двигателя автомобиля, чтобы попытаться запустить его, так как это может привести к износу стартера или разрядке аккумулятора.

Если вам нужно попробовать несколько раз, подождите несколько минут после каждых 15 секунд проворачивания, чтобы дать стартеру остыть. На то, чтобы узнать, решили ли вы проблему, требуется не более пары секунд на каждую попытку.

Проверка датчиков и исполнительных механизмов на наличие проблем имеет решающее значение, поскольку современные автомобили имеют множество электрических компонентов, которые могут вызвать сбой в процессе запуска двигателя.

Лучший способ сделать это - проверить компьютер автомобиля на наличие кодов (неисправностей в электрической системе) с помощью диагностического прибора, который можно найти в большинстве магазинов автозапчастей. Большинство из этих проблем также приводят к тому, что загорается индикатор проверки двигателя, но не все из них.

.

2002 УАЗ 315148 2.24 D (98 л.с.)

Какой тип кузова, УАЗ 315148? Внедорожник, 5 дверей, 7 мест
Насколько быстро машина, 2002 год 315148 2.24 D (98 Hp)? 135 км / ч | 83.89 миль / ч
Сколько мощности, УАЗ 31514 Внедорожник 2002 2.24 D (98 Hp)? 98 л.с., 216 Нм
159,31 фунт-фут.
Какой объем двигателя у УАЗ 31514 Внедорожник 2002 2.24 D (98 л.с.)? 2.2 л
2240 см 3
136,69 куб. дюймы
Сколько цилиндров, 2002 УАЗ 2.24 Д (98 Hp)? 4, Рядный
Что такое трансмиссия, УАЗ 315148 Внедорожник 2002 2.24 D (98 Hp)? Полный привод (4х4). Двигатель внутреннего сгорания.
Сколько у этого автомобиля, 2002 УАЗ 31514 Внедорожник? 4025 мм
158,46 дюйма
Какова ширина автомобиля, УАЗ 31514 2002 года Внедорожник? 1785 мм
70.28 дюйм.
Масса в снаряженном состоянии УАЗ 315148 2.24 Д 2002 года (98 л.с.)? 1760 кг
3880,14 фунта.
Какая полная масса УАЗ 315148 2002 года 2.24 Д (98 л.с.)? 2510 кг
5533,6 фунта.
Сколько передач, какая коробка передач, УАЗ 315148 2.24 Д 2002 года (98 л.с.)? 4 МКПП
.

УАЗ 315148 2.24 D (98 л.с.)

Общая информация
Марка: УАЗ
Модель: 31514
Поколение: 315148
Двигатель / модификация: 2.24 D (98 л.с.)
Начало производства: 2002 г.
Окончание производства:
Тип купе: Внедорожник
Num. дверей: 5
Num.мест: 7
Экономия топлива (расход)
Расход топлива / экономичность - в городе:
Расход топлива / экономичность - за городом: 10,1 л / 100 км | 23,3 миль на галлон США | 28.0 миль на галлон UK
Расход топлива / экономия - в смешанном цикле:
Расход топлива на низкой скорости (WLTP):
Тип топлива : Дизель
Расход топлива на средней скорости (WLTP):
Расход топлива на высокой скорости (WLTP):
Объем топливного бака: 78 л | 20.6 галлонов США | 17,2 галлона Великобритании
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT):
Комбинированный расход топлива (WPLT):
Спектакль
Мощность : 98 лс | 72 кВт
Максимальная мощность в:
Максимальная скорость : 135 км / ч | 84 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч:
Выбросы CO2 (WLTP):
Крутящий момент: 216 Нм / 2200 об. / Мин.
Двигатель
Положение двигателя: Передняя, ​​продольная
Объем двигателя: 2240 см3
Объем моторного масла:
Топливная система : Дизель - Стандартный впрыск дизельного топлива (SDI)
Аспирация / Турбина: Турбонаддув
Положение цилиндров: В линию
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Полностью электрический диапазон (WLTP):
Среднее потребление энергии (WLTP):
Электродвигатель
Мощность системы:
Системный крутящий момент:
Передача инфекции
Колесный привод: Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач): -
Количество передач (МКПП): 4
Шасси
Длина: 4025 мм | 158.5 дюйм
Ширина: 1785 мм | 70,3 дюйма
Высота : 2020 мм | 79,5 дюйма
Колесная база: 2380 мм | 93,7 дюйма
Передняя колея: 1445 мм | 56.9 дюйм
Задняя (задняя) колея: 1445 мм | 56,9 дюйма
Передняя подвеска: Независимая, пружинная
Задняя подвеска : Весна
Максимальный вес: 2510 кг | 5534 фунтов
Передние тормоза: Диск
Задние тормоза: Барабан
Снаряженная масса: 1760 кг | 3880 фунтов
Шины / Колеса
Размер шин : 215/75 R16
.

2002 УАЗ 315148 2.24 D (98 CP)

)

Specifica aiile tehnice ale UAZ 315148 2.24 D (98 CP) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

Общая информация
Marcă УАЗ
Модель 31514
Generație 315148
Modificare (Тип двигателя
Anul inceperii productiei 2002 an
Anul opririi productiei 2013 an
Arhitectura grupului propulsor Motor cu combustie interna
0 Tipul caroseriei 14 передняя подвеска
Auto 7
Количество номеров 5
Performanță
Consumul de combustibil - за городом 10.1 л / 100 км 23,29 миль на галлон США
27,97 миль на галлон Великобритании
Tipul de combustibil Motorină
Viteza maximă 135 км / ч 83,89 миль / ч
Raport greutate / putere 18 кг / CP
Motorul
Putere 98 CP
Putere pe litru volum de lucru 43,812 CP
Куплу 216 Нм при 2200 об / мин 159.31 фунт-фут. @ 2200 об / мин
Amplasarea motorului Faţă, продольное
Volumul motorului 2240 см 3 136,69 куб. дюймы
Число цилиндров 4
Цилиндрические позиции в линейке
Число дополнительных цилиндров 4
Sistemul Fuel System
Sistemul Standard инжекторный дизель (SDI)
Tipul turbinei (Turbine) Turbosuflantă
Volum și greutăți
Masă proprie 1760 кг 3880.14 фунтов.
Максимальное разрешение 2510 кг 5533,6 фунтов.
Încarcatura maxima 750 кг 1653,47 фунтов.
Volumul rezervorului 78 л 20,61 галлона США | 17,16 галлона Великобритании
Dimensiuni
Lungime 4025 мм 158,46 дюйма
Lăime 1785 мм 70.28 дюймов
nălţime 2020 мм 79,53 дюйма
Расширение 2380 мм 93,7 дюйма
Ecartament faţă 1445 мм 56,89 дюйма
Емкостное соединение 1445 мм 56,89 дюйма
Transmisie, frânare și Suspensie
Tractiune Tracţiune integrationă (4x4)
Numărul de viteze (ручная подвеска) 4
arc independent
Suspensie spate (задняя подвеска) arc
Frâne faţă (передние тормоза) disk
Frâne spate (задние тормоза) tambur
Dimensiurilorunea 215/75 R16
Dimensiunea jantelor R16
.

Смотрите также