Плунжер это что


Что такое плунжер и чем он отличается от поршня

Если говорить применительно к автомобильной отрасли, то здесь достаточно часто плунжер называют поршнем, а поршень плунжером.

Это не совсем правильная трактовка, поскольку между ними существует определённая разница.

Следует разобраться в конструктивных особенностях и нюансах работы плунжеров, а также понять, чем плунжеры отличаются от поршней, есть ли между ними существенная разница или слова многих автолюбителей об их идентичности справедливые.

Что такое плунжер

Плунжерами называют специальные вытеснители, которые характеризуются своей цилиндрической формой.

Важным аспектом является то, что у плунжера его длина значительно превосходит диаметр детали. Некоторые даже сравнивают его со скакалкой на ручке.

Важно понять отличие обычного поршня от рассматриваемого плунжера. Оно действительно есть. Фактически это своего рода поршень. Только применяться он может в механизмах и устройствах, где требуется создавать более высокие параметры давления в сравнении с классическими насосами поршневого типа.

У плунжера есть ещё одна особенность. Здесь уплотнитель располагается непосредственно на цилиндре и осуществляет своё перемещение по плунжерной поверхности в момент совершения возвратно-поступательных движений. Это принято называть плунжерной парой.

Плунжеры завоевали широкую популярность в области изготовления радиально- и аксиально-плунжерных гидромашин, а также в самих насосах плунжерного типа.

Наиболее ярким примером использования этого элемента является система подачи топлива в дизельных ДВС, реализованной на базе ТНВД.

Именно в топливных насосах высокого давления активно используются плунжерные пары.

Если сравнивать с поршнями, то рассматриваемые элементы позволяют создавать насосы, обеспечивающие более высокие показатели давления. Это специалисты объясняют тем, что для плунжеров требуется повышенная чистота обработки именно со стороны внешней поверхности цилиндра. У поршневых аналогов основной упор делается на точности обработки внутренней цилиндрической поверхности, что технически реализовать намного сложнее.

Это во многом даёт понять, в чём же разница между такими элементами, как плунжер и поршень, и почему их неправильно считать синонимами.

Если говорить простыми словами о том, что такое плунжер, то его можно описать следующим образом. Это разновидность поршня, который может создавать высокое давление в механизмах.

Значимые характеристики

То, какой объём рабочей среды будет вытеснять механизм, зависит от параметров длины хода используемого поршня. Меняя это значение, можно отрегулировать подачу жидкости за временной промежуток или отрезок.

Если делать акцент на работе плунжерной или роторно-плунжерного механизма, то у этих гидромашин очень высокая точность обработки деталей. В итоге зазор, имеющийся между внешней и внутренней поверхностью цилиндра, в используемых плунжерных парах может не превышать 2-3 мкм.

Плунжерные пары характеризуются способностью выдерживать очень высокие показатели давления.

Опять же в качестве примера стоит рассмотреть процесс впрыска топлива на дизельных ДВС. Здесь давление может достигать значений около 200 МПа.

Плунжеры в ТНВД

Топливный насос, а точнее насос высокого давления, устанавливается на дизельные моторы и предназначен для того, чтобы подавать топливо под высоким давлением. Именно повышенные параметры давления дают понять, для чего здесь нужен плунжер. Тут применяется плунжерная пара, которую справедливо называют одним из ключевых компонентов насоса.

Эта пара состоит из втулки и самого плунжера. Последний выполнен в виде длинного поршня цилиндрической формы. Он движется внутри втулки при работе насоса. Плунжер, установленный в автомобиле в узле насоса, осуществляет возвратно-поступательные движения, тем самым нагнетая и всасывая горючее.

На втулке этой пары предусмотрены специальные отверстия. С их помощью горючее оказывается в устройстве для нагнетания. Параллельно плунжер (вытеснитель) выступает в роли регулятора, дозирующего количество топлива.

Всё это говорит о том, что пара способна точно отмерить объём топлива, подаваемого внутрь цилиндров ДВС, создаёт требуемые параметры давления в конкретный момент подачи жидкости. Чтобы пара могла выполнять возложенные функции, к элементам предъявляются повышенные специальные требования.

Здесь речь идёт о таких требованиях:

  • для изготовления поверхности втулки применяются высокопрочные материалы;
  • для плунжеров также должны использоваться материалы высокой прочности с дополнительной закалкой;
  • пара проходит процесс термозакалки в заводских условиях;
  • в зависимости от технологий, твёрдость может составлять от 58 до 75 единиц;
  • пара обязана обеспечивать свободный ход с одновременным исключением даже незначительных утечек рабочей жидкости;
  • зазор между втулкой и плунжером не должен превышать 1-3 мкм;
  • каждая деталь подбирается индивидуально;
  • после подбора втулок к вытеснителям, выполняется их дополнительная подгонка.

Именно так достигается нужный эксплуатационный эффект. И здесь наблюдается ощутимая разница между поршнем, поскольку последний не предназначен для работы в условиях создания повышенного давления. Плунжер с такими задачами справляется великолепно.

Эксплуатационные особенности

Продолжая тему ТНВД, что наиболее актуально для обсуждения плунжера в составе автомобильных узлов, стоит отметить некоторые эксплуатационные особенности.

Конструктивная особенность предусматривает, что в плунжерной паре имеется минимальный зазор между поверхностями двух элементов. Потому при эксплуатации насоса предъявляются повышенные требования к поддержанию оптимального состояния системы питания ДВС.

Чтобы пара плунжер-втулка работали эффективно, в бак рекомендуется заправлять солярку только высокого качества. Наличие воды, как и других посторонних примесей, может негативно отразиться на работе и состоянии плунжера.

При проникновении воды в микроскопический зазор, разрывается топливная плёнка, одновременно выполняющая функции смазки этой детали. Сухая работа способствует возникновению сильного трения и перегрева.

В итоге плунжер способен заклинить, и выйдет из строя весь топливный насос. Даже при небольшом количестве воды в солярки на поверхностях могут образоваться следы коррозии. В случае с попаданием механических частиц плунжер может заклинить.

Диагностика неисправностей

Есть несколько характерных особенностей и признаков, если говорить применительно к двигателям автомобилей, указывающих на выход из строя или износ вытеснителя.

Это может проявляться в виде таких симптомов:

  • затрудняется пуск двигателя;
  • после запуска мотора наблюдаются плавающие обороты;
  • двигатель работает неустойчиво;
  • ДВС может начать троить;
  • повышается уровень шума при работе, который ранее не наблюдался;
  • в некоторых случаях можно заметить стук плунжера при работающем топливном насосе;
  • работая под нагрузкой, у силового агрегата падает мощность;
  • движение автомобиля сопровождается ощутимыми рывками;
  • в отдельных ситуациях мотор и вовсе идёт в разнос.

Чтобы проверить плунжер в составе насоса высокого давления, требуется задействовать специальное оборудование. С его помощью можно узнать, насколько износился вытеснитель и втулка.

Восстановить работу ТНВД можно двумя способами:

  • выполнить полную замену изношенных и вышедших из строя компонентов;
  • провести ремонт деталей.

Суть ремонта заключается в том, чтобы восстановить точную подгонку, обеспечить нужный зазор до требуемых заводских параметров. Но сделать это в гаражных условиях будет крайне проблематично. Придётся обращаться в автосервис.

Подведение итогов

Вытеснители, имеющие цилиндрическую форму и длину, значительно превышающую диаметр детали, действительно отличаются от поршней. Поэтому отдельно различают насосы плунжерного и поршневого типа. Последние не могут справиться с теми задачами, которые без проблем выполняют их коллеги на основе пары плунжер-втулка. В основном речь идёт об условиях работы при высоком давлении.

Самым ярким примером плунжера применительно к авто выступает ТНВД. Это устройство обеспечивает стабильную работу дизельного ДВС. Но при этом предъявляются повышенные требования к изготовлению плунжерной пары, их подгонки друг к другу, а также к обеспечению условий эксплуатации.

Плунжерная пара в дизельном двигателе

Под плунжерной парой понимается один из основных рабочих узлов ТНВД (топливного насоса высокого давления), широко применяемого в дизельных двигателях. Кроме того, аналогичные механизмы используются в различных гидромашинах, обычных насосах, гидрокомпенсаторах и другом подобном оборудовании. Популярность и востребованность плунжерной пары объясняется сочетанием впечатляющих эксплуатационных характеристик, в числе которых надежность, долговечность и простота конструкции.

 

Определение и история появления

 

Плунжерная пара представляет собой механизм, состоящий из двух элементов. Первый из них, давший наименование всему узлу, называется плунжер или поршень, а второй – так называемая гильза или втулка. Принцип работы пары основан на том, что плунжер совершает возвратно-поступательное движение внутри втулки. В результате, при помощи каналов, расположенных внутри механизма, топливо или другая рабочая жидкость под высоким давлением подается в пространство, расположенное над поршнем.

Необходимость в разработке ТНВД на основе одной или нескольких плунжерных пар появилась после изобретения дизельного двигателя, совершенного Рудольфом Дизелем. В число ключевых особенностей агрегата входила подача топлива в камеры внутреннего сгорания под давлением, что выступало обязательным условием его гарантированного самовоспламенения. На первых моделях для решения этой задачи использовался громоздкий и тяжелый компрессор, наличие которого заметно снижало общий КПД дизельного двигателя.

Разработка в 20-х годах прошлого века Робертом Бошем ТНВД, использующего в качестве основного рабочего узла плунжерную пару, позволило значительно сократить габариты дизельного двигателя, сохранив его впечатляющие эксплуатационные характеристики в виде экономичности, эффективности и высокого уровня мощности. Дальнейшее совершенствование плунжерной пары состояло в повышении качества изготовления поршня и гильзы, а также использовании более современных материалов.

 

Устройство и требования к изготовлению

 

Как уже было отмечено выше, плунжерная пара состоит из двух элементов, каждый из которых предназначен для выполнения четко определенных функций:

  1. Плунжер. Изготавливается в виде металлического цилиндра, длина которого существенно превосходит диаметр. Основное назначение детали – возвратно-поступательное движение внутри втулки.
  2. Втулка. Также изготавливается из высокопрочного металла в виде полого цилиндра. Внутри детали располагаются отверстия, предназначенные для подачи или отвода топлива (для ТНВД дизельного двигателя) или других рабочих жидкостей (для обычного насоса и различных гидромашин).

Ключевое требование к плунжерной паре состоит в обеспечении герметичности узла при одновременном свободном перемещении плунжера внутри поршня. Для решения задачи при изготовлении деталей требуется тщательно соблюдать геометрические размеры, а в дополнение к этому поверхности обоих элементов тщательно обрабатываются, благодаря чему достигается плотность примыкания друг к другу. Стандартным считается зазор между поршнем и втулкой составляющий 1-3 мкм. Сказанное объясняет, почему плунжерную пару нередко называют прецизионной, что буквально означает «высокоточная».

Эксплуатация рассматриваемого узла сопровождается высоким давлением и серьезным уровнем сопутствующих нагрузок. Поэтому, помимо герметичности, к плунжерной паре предъявляются серьезные требования в части прочности и устойчивости к различным физическим воздействиям. Как следствие – для изготовления узла применяются высокопрочные и износоустойчивые марки стали и современное оборудование, способное обеспечить нужную степень точности геометрических размеров деталей и необходимые технологии обработки металла. Долговечность и надежность плунжерной пары являются одним из ключевых факторов, благодаря которым обеспечиваются впечатляющие характеристики дизельного двигателя в целом.

 

Принцип работы и разновидности

 

Стандартная схема работы плунжерной пары выглядит следующим образом:

  1. Стартовое положение плунжера – в нижней части гильзы. Оно достигается за счет действия пружин.
  2. Кулачковый вал оказывает давление на поршень.
  3. Плунжер перемещается по втулке в верхнее положение, что вызывает увеличение давления топлива в пространстве над поршнем, куда оно поступает через специальные каналы в гильзе.
  4. Повышение уровня давления приводит к открыванию клапана, следствием чего выступает дальнейшее перемещение горючего через форсунки в камеры внутреннего сгорания.
  5. Завершает рабочий цикл перемещение плунжера в стартовую позицию, осуществляемое за счет действия пружин.

Простота описанного принципа действия плунжерной пары выступает важным объяснением надежности и долговечности основного рабочего узла ТНВД. В настоящее время применяются две основные разновидности рассматриваемого механизма. Отличие между ними заключается в наличии в плунжере специальной кольцеобразной просечки. Она используется для сбора и возврата утечек горючего в основную магистраль топливного насоса. Изготовление плунжерной пары в этом случае требует несколько больших расходов, которые компенсируются повышением эффективности работы двигателя.

 

Область применения и функциональное назначение

 

Основной сферой применения плунжерной пары является ТНВД, используемый в дизельных двигателях. Функциональное назначение механизма в данном случае заключается в следующем:

  • подача дизельного топлива к форсункам с одновременным нагнетанием давления;
  • определение необходимого количества горючего, которое требуется переместить к форсункам;
  • установление оптимального режима впрыска дизельного топлива в камеры сжигания двигателя.

Эффективное выполнение указанных функций достигается за счет совместной работы плунжерной пары и современных систем автоматизации и контроля, повсеместно используемых в ТНВД. Рабочий узел предназначен для физического воплощения в практической деятельности параметров и характеристик, определяемых при помощи автоматики.

Помимо дизельных двигателей, плунжерные пары часто применяются в различных по устройству и назначению насосах, а также гидромашинах и другом подобном оборудовании. Настолько широкое использование рассматриваемого механизма связано с сочетанием относительной простоты конструкции и принципа действия с надежностью, эффективностью и долговечностью узла.

 

Основные достоинства и недостатки

 

Появление ТНВД, использующего в качестве основного рабочего узла плунжерную пару, стало одной из ключевых причин стремительного роста популярности дизельных двигателей. Такое развитие событий стало возможным, благодаря впечатляющим эксплуатационным и техническим характеристикам агрегата, значительная часть которых является непосредственным результатом применения рассматриваемого механизма. Ключевыми достоинствами плунжерной пары в частности и ТНВД в целом выступают:

  • надежность. Нередко именно это слово выступает в качестве первой ассоциации при упоминании дизельного двигателя. Данная характеристика вполне заслуженно считается одной из визитных карточек агрегата;
  • универсальность. Наличие ТНВД и плунжерной пары позволяет разом решить многочисленные задачи, обеспечивающие эффективную работу дизельного двигателя. К ним относятся: подача топлива под высоким давлением, его дозировка и определение наиболее подходящего режима впрыска горючего для последующего сжигания;
  • высокий КПД. Ключевое преимущество агрегатов на дизельном топливе, которое в сочетании с экономичностью приобретает в современных условиях особенно важное значение;
  • экологичность. Двигатель внутреннего сгорания достаточно сложно назвать полностью безопасным для состояния окружающей среды механизмом. Тем не менее, современные дизельные агрегаты отвечают самым строгим экологическим стандартам, что достигается за счет полного сжигания топлива, его небольшого расхода и, как следствие, минимального количества вредных выбросов.

По сути, единственным существенным недостатком плунжерной пары в современном дизельном двигателе выступает износ механизма, связанный со сложными условиями его эксплуатации. Важно отметить, что качественное изготовление и использование высокопрочных марок стали позволяет существенно увеличить нормативный срок службы основного рабочего узла ТНВД. Тем не менее, полностью исключить износ, конечно же, невозможно.

 

Признаки неисправности

 

Возникновение проблем, вызванных износом плунжерной пары, обнаружить достаточно просто. Основными симптомами их появления становятся:

  • трудности с запуском двигателя;
  • уменьшение мощности агрегата или плавающее значение параметра, характеризующего количество оборотов;
  • посторонние шумы при работе двигателя;
  • повышенный расход горючего.

Частой причиной повышенного износа плунжерной пары становится использование некачественного топлива. При этом необходимо помнить, что своевременное выявление проблем и грамотно проведенный квалифицированными специалистами ремонт, который заключается в замене обоих элементов рабочего узла, могут обеспечить дальнейшую длительную и беспроблемную эксплуатацию дизельного двигателя. Главное при этом – обратиться к профессиональным и опытным специалистам. Такой подход является вполне оправданным, так как небольшая экономия на стадии диагностики и ремонта нередко оборачивается намного более серьезными финансовыми потерями в ближайшем будущем, связанными с необходимостью замены или полного перебора агрегата.

Плунжер: что это?

Плунжер является специальным вытеснителем, который имеет цилиндрическую форму. Длина плунжера намного больше диаметра. Другими словами, плунжер представляет собой специальный поршень, который используется в таких механизмах, где требуется создание более высокого давления сравнительно с обычными поршневыми насосами. Отличительной особенностью выступает то, что уплотнитель находится на цилиндре и перемещается по поверхности плунжера в тот момент, когда совершается возвратно-поступательное движение. Такое решение получило название плунжерная пара.

Что касается автомобиля, в его конструкции широко известными механизмами с плунжером (плунжерные пары) являются топливные насосы высокого давления для дизельных агрегатов, гидрокомпенсаторы механизма газораспределения и другие. Далее мы рассмотрим принцип действия плунжера и особенности конструкции на примере плунжерной пары топливного насоса дизельного двигателя.

Содержание статьи

Плунжерная пара ТНВД

Топливный насос является устройством, которое нагнетает дизтопливо в двигатель под большим давлением. Одним из важнейших составных элементов ТНВД выступает плунжерная пара, в результате работы которой обеспечивается подача горючего и его последующее распределение по цилиндрам дизельного силового агрегата. Указанная плунжерная пара состоит из следующих элементов:

  • втулка;
  • плунжер;

Плунжер в данной конструкции представляет собой длинный цилиндрический поршень, который перемещается внутри втулки во время работы топливного насоса. Плунжер во втулке совершает возвратно-поступательное движение, реализуя нагнетание и всасывание дизельного топлива. На втулке плунжерной пары ТНВД имеются отверстия, через которые топливо попадает в устройство для нагнетания. Плунжер также служит регулятором, который дозирует топливо.

Получается, плунжерная пара точно отмеряет количество дизтоплива, которое подается в цилиндры двигателя, а также обеспечивает необходимое давление в строго определенный момент подачи. Для достижения необходимых показателей к плунжерным парам выдвигаются отдельные требования.

Как поверхность втулки, так и плунжера изготавливается из предельно твердых материалов, которые также закаляют. Характеристиками плунжерной пары ТНВД является твердость плунжера после прохождения процесса термической закалки в заводских условиях на приблизительной отметке от 58 до 62 единиц.

Применение дополнительных улучшений позволяет существенно увеличить это значение в среднем до 75 единиц. Такой подход обеспечивает долговечность и прочность полученных плунжерных пар. Готовая прецизионная пара втулка-плунжер является элементом, который способен создавать необходимое для нормальной работы двигателя высокое давление впрыска дизтоплива.

Главной задачей является свободный ход плунжера и одновременное исключение малейших протечек солярки в плунжерных парах. Для этого допустимый зазор, который образуется между втулкой и самим плунжером, очень мал и находится в рамках от 1 до 3 мкм. Для обеспечения такого зазора осуществляется индивидуальный подбор каждого отдельно взятого плунжера в соответствии с диаметром втулки. После этого детали проходят процесс дополнительной подгонки друг к другу.   

Особенности эксплуатации плунжерных пар топливного насоса

С учетом особенностей конструкции плунжерной пары (микроскопический зазор между втулкой и плунжером) в процессе эксплуатации агрегатов на солярке повышенное внимание уделяется состоянию системы питания дизельного двигателя.

Для поддержания работоспособности плунжерных пар в ТНВД необходимо заправлять дизтопливо надлежащего качества. В солярке не допускается наличие воды и других примесей, а также мелкой пыли и других частиц.

Если вода проникнет в зазор между втулкой и плунжером, тогда происходит разрыв топливной пленки, выполняющей функцию смазочного материала для указанной детали. Работа «на сухую» приводит к высокому трению и значительному перегреву.

Плунжер может заклинить, что вызывает повреждения чувствительного элемента. Даже незначительное содержание воды в топливе приводит к тому, что на поверхностях плунжера и втулки активно развивается процесс коррозии. Наличие механических частиц в солярке быстро выведет ТНВД из строя, так как плунжер просто заклинит.

Как самому определить неисправность плунжерных пар

Неполадки, связанные с плунжерными парами, проявляются в виде затрудненного пуска дизельного двигателя. Также после запуска обороты дизеля могут плавать, двигатель работает неустойчиво и «троит». Также может быть отмечен повышенный уровень шума или даже стук плунжеров во время работы ТНВД.

Под нагрузкой дизель теряет мощность, автомобиль может двигаться рывками. В отдельных случаях неисправность плунжерных пар может привести к тому, что дизельный двигатель идет в разнос. 

Для проверки работоспособности ТНВД используется специальное оборудование, при помощи которого специалисты определяют степень износа плунжерных пар.  Последующее устранение неполадок предполагает как замену вышедших из строя элементов, так и ремонт плунжеров топливного насоса. В процессе ремонта главной задачей становится точная подгонка зазора втулки и плунжера под рекомендуемые параметры.

  

Читайте также

Плунжер, что это такое. Достоинства и недостатки

Плунжер (от англ. plunge — погружение, ныряние, окунание) — частная разновидность поршня. Длинный, относительно своего диаметра, вытеснитель, который имеет чаще всего цилиндрическую форму. В литературе и в устной речи можно услышать слова-синонимы: толкало, вытеснитель, поршень, ползун, скало, скалка, ныряло, затвор, водолаз, азартный игрок, кавалерист, скальчатый поршень, стержень.

Распространённость цилиндрической формы связана с удобством обработки и с высокой достигаемой точностью. Плунжера могут быть как цельными литыми (полнотелыми), так и пустотелыми. По форме механической связи с приводом могут иметь шатун или же напрямую взаимодействовать с источником преобразования линейного движения. Это относится к двигателям и к различным насосным системам. Т.е. плунжер может быть связан при помощи шатуна с КШМ (кривошипно-шатунный механизм) или же не имея шатуна напрямую взаимодействовать с валом посредством кулачковых выступов. Также в подавляющем большинстве компрессионных установок используется привод косая шайба. В основном передача механической энергии плунжеру через косую шайбу организовано в аксиально-поршневых насосах.

Во многих источниках бытует распространённое мнение, что плунжерная система предъявляет минимальные требования в качеству и точности обработки внутренней поверхности цилиндра, а поверхность плунжера при этом должны быть высокой чистоты обработки. Это не имеющее к практике никого отношения заявление. Да, в плунжерных системах в некоторых случаях действительно пренебрегают чистотой обработки, но это может относиться как к цилиндру, так и к плунжеру. Это позволяется делать при достаточно большой длине плунжера и при работе с веществами повышенной вязкости и/или с содержанием каких либо фракций.

В основном же требования к обработке поверхности стараются максимально повышать (в разумных пределах). Это позволяет добиваться более высоких результатов в эффективности устройства и в увеличении срока службы.

Также есть утверждение, что плунжерные системы отличаются от поршневых наличием уплотнений на цилиндре (смотрите Чем отличается поршень от плунжера). Это вообще не несёт смысловой нагрузки, ибо есть плунжеры как с уплотнениями (только на цилиндрах, только на плунжерах и одновременно и там и там), так и без них. Есть с углублениями, канавками, бороздами и есть без них.

Основные выводы:

  • герметичность плунжерной системы достигается в основном не за счёт уплотнений, а за счёт большой длины и минимального зазора между плунжером и цилиндром;
  • работа с более высокими давлениями достигается не уплотнениями, а полнотелой монолитной формой и отсутствием лишних механических посреднических связей в виде шатунов. Это также позволяет избавиться от подшипников.

что это, где расположен, принцип работы и этапы ремонта

Плунжерная пара – один из главных рабочих элементов в топливных насосах высокого давления дизельных двигателей. Широкое применение данного узла обусловлено простотой конструкции, большим ресурсом и бесперебойной работой в течение длительного времени. Деталь встречается и в других механизмах: гидрокомпенсаторах, гидравлических и стандартных насосах.

Что такое плунжер

Конструкция состоит из двух частей и называется плунжерная пара. Первая – плунжер, от которого и прошло название – представляет собой одну из разновидностей поршня. Узел может обеспечить очень высокие рабочие параметры за счет точной подгонки элементов. Вторая часть – втулка плунжера или гильза, внутри которой и ходит основная деталь.

В процессе работы внутренний элемент совершает движения вверх-вниз в полости внешнего. Обычно в корпусе есть каналы, через которые в систему заходит дизельное топливо, а затем подается в цилиндры под высоким давлением. Поршень и гильза – это высокоточные изделия, плунжерная пара – основной рабочий элемент топливного насоса высокого давления (ТНВД).

На заметку! 

В некоторых моделях авто (в частности, в двигателях Рено) есть блок термоплунжеров, они отвечают за нагревание охлаждающей жидкости, чтобы быстрее поднять температуру ТНВД до рабочих показателей.

Принцип работы и разновидности

Чтобы разобраться во всех особенностях плунжерной пары, необходимо понять принцип ее действия. Все достаточно просто:

  1. Изначально плунжер находится в нижней части гильзы. Такое положение обеспечивается благодаря специальным пружинам.
  2. За счет воздействия кулачкового механизма внутренний элемент начинает движение.
  3. Плунжер двигается по гильзе вверх. В полость подается дизельное топливо через специальные каналы в корпусе. Давление достигает максимума, когда поршень приходит в верхнюю точку.
  4. В момент, когда показатели давления повышаются до определенного значения, открывается клапан, дизтопливо через форсунку распыляется в камере сгорания.
  5. За счет возвратной пружины плунжер перемещается вниз и цикл повторяется, пока двигатель работает.

Что касается разновидностей, в дизельных двигателях используется два основных варианта. Первый – стандартный, со сплошным плунжером. Второй отличается особой просечкой кольцеобразной формы. Благодаря ей в процессе работы поршень не только подает топливо в цилиндры, но и собирает остатки и возвращает их в основную магистраль. Такой вариант сложнее в изготовлении и обходится дороже, зато солярка расходуется на порядок эффективнее.

Важно! 

Узнать о типе плунжера можно из технической информации по марке двигателя автомобиля. Можно посмотреть фото в сети, чтобы точно знать, как выглядит плунжерная пара на вашем авто.

Эксплуатационные особенности

Чтобы плунжер в ТНВД работал как можно дольше, необходимо обеспечить оптимальные условия эксплуатации узла. Это несложно: достаточно соблюдать несколько рекомендаций, они подходят для всех дизельных двигателей с топливным насосом высокого давления:

  1. Оба элемента в плунжере при изготовлении подгоняются друг к другу с максимальной точностью. Поэтому любые отклонения способны нарушить нормальную работу оборудования. Поддерживайте все элементы системы питания в идеальном состоянии – вовремя заменяйте фильтры и обслуживайте насос, если возникает необходимость.
  2. Чтобы продлить срок службы элементов, следует заливать дизельное топливо хорошего качества, учитывая при этом и сезонность: в холодный период приобретайте зимнее дизтопливо. А если наступили морозы, а в баке много летней солярки, обязательно добавьте антигель.
  3. Исключите попадание воды в систему питания. Если влага попадает в топливо, нарушается топливная пленка во втулке плунжерной пары, которая одновременно выполняет и смазывающую функцию. Когда вода часто попадает в насос, элементы постоянно работают в режиме сухого трения, что приводит к перегреву узлов. Со временем поршень просто заклинит, затем выйдет из строя весь насос, а ремонт обойдется дорого.
  4. Также нельзя, чтобы в систему попадал мусор и механические частицы. Даже несколько мелких песчинок, попавших в плунжерную пару, ухудшат ее работу и могут спровоцировать заклинивание, что неизменно выливается в ремонт.
  5. Со временем части могут начать пропускать топливо или не создавать необходимого давления в силу естественного износа. В этом случае поможет замена деталей, которую лучше доверить специалистам. ТНВД – сложный узел и, если нет нужных навыков, лучше его самостоятельно не чинить.

Время от времени загоняйте машину на диагностику и проверяйте топливную систему на специальном стенде. По сути, если использовать качественное топливо и вовремя менять расходники, можно обеспечить максимально возможный ресурс плунжерной пары.

Основные плюсы и минусы

В свое время разработка плунжера и создание топливного насоса высокого давления специалистами компании Бош обеспечили быстрый рост популярности транспорта с дизельными двигателями. Использование конструкции позволило обеспечить оптимальный режим подачи топлива в цилиндры. Что касается преимуществ, основные из них таковы:

  1. Очень высокий КПД. Это один из самых эффективных узлов, обеспечивающий оптимальные характеристики мощности дизелей. А если учитывать, что этот тип двигателей экономичен, получается отличное решение для любых условий с минимально возможным расходом топлива.
  2. Надежность. За счет простоты конструкции и высокой точности подгонки элементов друг к другу они работают в течение длительного времени, не требуя обслуживания и какого-либо вмешательства. Если создать оптимальные условия, ресурс увеличится еще больше.
  3. Соответствие всем стандартам экологичности. Плунжерная пара обеспечивает практически стопроцентное сжигание солярки, выбросы в атмосферу не превышают допустимых норм. А за счет малого расхода дизтоплива уровень загрязнения в целом небольшой.
  4. Обеспечение эффективной работы дизельного двигателя. Плунжер отвечает не только за подачу топлива под давлением в цилиндр. С его помощью подбирается идеальный момент впрыска и количество солярки, которую необходимо подать.

Что касается недостатков, их намного меньше, чем достоинств, именно поэтому плунжерная пара и завоевала такую популярность. Главные минусы:

  1. Естественный износ элементов. Из-за того, что детали всегда двигаются с высокой скоростью, со временем появляется выработка. А любое нарушение геометрии приводит к ухудшению показателей работы.
  2. Высокие требования к точности при изготовлении. Из-за этого цена на плунжерную пару достаточно большая.
  3. Необходимость использовать сталь высокопрочных марок. Многие производители экономят на качестве сырья, но определить это наглядно невозможно.

В целом можно назвать плунжер надежным и долговечным узлом. Это связано с простотой его конструкции, огромным опытом производителей, так как деталь производится уже более 90 лет. Это лучшее решение для дизельных двигателей на сегодняшний день и качественной альтернативы пока не предвидится.

Признаки неисправности

Практически всегда вы можете самостоятельно определить нарушение работы плунжерной пары. Есть несколько основных признаков, которые укажут на то, что пора провести диагностику и выявить, какой узел спровоцировал неисправность. Нередко одну и ту же проблему могут вызвать неполадки разных систем, поэтому сразу менять узел или отдавать его в ремонт не стоит. Что касается симптомов, самые типичные из них такие:

  1. Расход дизельного топлива существенно повышается без видимых на то причин. Если в процессе эксплуатации вы заметили, что машина стала брать намного больше солярки и при этом характеристики особенно не изменились, стоит проверить плунжер. При износе топливо протекает через узел, а из-за интенсивного движения деталей потери будут существенными.
  2. Проявляются посторонние звуки в работе агрегата. Опять же, всегда слушайте, как работает двигатель. Если возникают посторонние шумы, это практически всегда свидетельствует о нарушениях. Причин может быть много, одна из них – изношенный плунжер.
  3. Ухудшается отзывчивость двигателя при нажатии педели газа. Это особенно хорошо видно при резком нажатии на акселератор – машина как будто зависает и разгон намного хуже, чем в нормальных условиях. Также наблюдается потеря мощности при движении под нагрузкой, например, при езде по бездорожью или же при перевозке грузов.
  4. Дизельный мотор запускается не с первого раза. Исправный двигатель обычно заводится сразу, но если вдруг появились сбои – приходится подолгу крутить стартер или делать несколько попыток, стоит разобраться с проблемой.
Важно! 

Все признаки характерны для разных неисправностей. Невозможно определенно сказать, что виновата плунжерная пара, пока не будет проведена диагностика.

Помните о том, что различные нарушения в работе дизельного мотора могут быть спровоцированы и низким качеством топлива. Не рекомендуется заправляться в сомнительных местах, а если вдруг неожиданно появились какие-то отклонения от нормы, лучше в первую очередь израсходовать солярку и заправиться свежей. Если проблема исчезнет, ничего делать не нужно, хотя иногда после этого стоит заменить топливный фильтр.

Диагностика неисправностей

Не пытайтесь самостоятельно установить причину нарушений в работе двигателя и не проводите ремонт, если не имеете опыта в данной сфере. Когда появились признаки неисправностей, провести простейшую диагностику не составит труда. Если вы выявите хотя бы некоторые признаки, пройдите диагностику на автосервисе с целью выявления точной причины. Самые частые варианты:

  1. Обороты не держатся на одном уровне, а постоянно плавают. Особенно хорошо это видно на холостом ходу, когда машина стоит на нейтральной передаче. Перепады могут быть как значительным, так и малозаметными. Дизельный мотор, если в нем все исправно, уверенно держит обороты на нужной отметке.
  2. Двигатель очень плохо запускается на горячую. Если холодный мотор запускается без проблем, а нагретый нужно запускать несколько раз, в первую очередь проверьте плунжер. Есть простой народный способ проверки – накройте ТНВД мокрой тканью, смоченной в холодной воде, меняйте ее через несколько минут, чтобы остудить агрегат. Если после этого машина завелась, то проблема скорее всего именно в плунжерной паре.
  3. Силовой агрегат начинает «троить». Это сопровождается явным нарушением в работе мотора, появляются вибрации. Если открыть капот, вы увидите, как двигатель буквально «колотит» из-за нарушения нормального ритма работы. Проблема чаще всего в нарушении нормальной подачи топлива, причем это может быть как недостаточное количество солярки, так и ее избыток.
  4. При разгоне или трогании с места появляются рывки. Это спровоцировано нарушением подачи топлива. Проблема бывает как едва заметной, так и ярко выраженной, нередко она усугубляется с течением времени.
  5. Посторонние шумы в двигателе. В этом случае откройте капот и послушайте, откуда исходят стуки. Особое внимание уделите ТНВД: при нарушении работы плунжерной пары в нем появляется характерное цоканье или более громкие звуки, все зависит от типа плунжера и степени его износа.
Важно! 

Говорить о том, что проблема в плунжерной паре, можно только тогда, когда исправны форсунки (не переливают топливо в цилиндры) и работают все датчики.

Неисправность может проявиться и иначе, выше перечислены лишь типичные причины и признаки, которые проявляются чаще всего. Исходить стоит и из пробега автомобиля – чем он больше, тем выше вероятность износа плунжера, для «свежих» машин подобные проблемы нехарактерны.

Разобраться в принципе работы и устройстве плунжерной пары несложно. Узел достаточно прост, но при этом имеет огромное значение в нормальной работе дизельного двигателя. Любые нарушения и износ проявляются сразу, поэтому устранять неисправности стоит как можно быстрее.

Происхождение терминов «поршень» и «плунжер»

Поршневые и плунжерные машины – старейшие представители гидравлической и пневматической техники. Их название напрямую связано с главной деталью качающего узла и отражает его конструктивные особенности.

Характерное сходство поршня и двигателя сандалий: наличие цилиндлический элементов (проточек).

Следует полагать, что термин «поршень» принадлежит славянской группе языков. В английском и латинском словарях термина «поршень» нет, но приведены термины «plunger» и «pistol». В толковом словаре В.И. Даля даны несколько определений «поршня»:

  • существительное мужского рода, образованное от глаголов «переть», «пру»;
  • род сандалий; поршни не шьются, а гнутся из одного лоскута сырой кожи или шкуры (с шерстью), на вздержке, очкуре, ременной оборе;
  • обувь из сапожных опорков;
  • цилиндр, ботик, стакан, обшиваемый кожей или шкурой;
  • стержень, жердь, к которой приделывается поршень, опускаемый в трубу насоса для качанья.

Определения «поршня» напрямую указывают на его конструкцию: деталь цилиндрической формы на стержне («жерди»), на внешней поверхности которой выполнены уплотнения («обшиваемая кожей или шкурой»). Современные поршни насосов, компрессоров и двигателей внутреннего сгорания внешне очень похожи на описание В.И. Даля с той лишь разницей, что составляющие выполнены из других материалов и по новым технологиям, но «прут» вперед жидкости, газы и автомобили.

Характерное сходство плунжера насоса и скалки ‒ длинная целендрическая часть.

Термин «плунжер» («plunger») в англо-русском словаре переводится как «погруженец», «окунувшийся», «скальчатый поршень». Наблюдается определенное сходство со словом «плуг» как в произношении, так и в работе: плунжер окунается в жидкость или газ, плуг – в землю.

Конструктивное отличие поршня от плунжера становится понятно благодаря описанию плунжера в учебнике Т.М. Башты для технических вузов: «гладкий плунжер перемещается в рабочей камере свободно, а уплотнение неподвижно закреплено в корпусе камеры». Диаметр плунжера одинаков по всей своей длине, уплотнения отсутствуют, высокая герметичность качающего узла достигается благодаря тому, что плунжер «окунается» в камеру практически на свою всю длину.

Интересно, что если переводить с английского на русский слово «баран» («ram»), в русских синонимах записан и «плунжер»! Это можно объяснить с точки зрения технологии производства. Очевидно, что в изготовлении поршень более сложен, поэтому на заре технологий рациональнее было делать плунжер, например, обточив и отшлифовав деревянную заготовку. Однако выдержать постоянный диаметр по всей длине плунжера было невозможно, поэтому цилиндр начали уплотнять доступными материалами: кожей, мехом, тканью. Это привело к тому, что плунжер стал перемещаться с большим усилием, т.е. сопротивляться, как баран.

Когда уровень технологий позволил производить детали цилиндрической формы с высокой точностью и сделал процесс их обработки более простым, плунжеры стали вытесняться поршнями. Для их изготовления требовалось меньше материала, замена уплотнений на поршне оказалась значительно проще замены уплотнения на цилиндре.

Сегодня в качающих узлах применяются как классические конструкции поршней и плунжеров, так и их сочетание – поршень с удлиненной цилиндрической частью (плунжер с лабиринтным уплотнением и шатуном).

Официальный Enter the Gungeon Wiki

из Enter the Gungeon Wiki

Перейти к: навигация, поиск
Плунжер
Статистика
Тип: Луч
Качество:
Размер журнала: 500
Максимальный боезапас: 500
ДПС: 7
Скорострельность: 0.10
Скорость выстрела: 20
Диапазон: 20
Усилие: 40
Распространение: 0
Продать Цена ползучести: 21
.

5 лучших поршней для унитаза [Обновление 2020]

0

Если есть одна вещь, с которой никто не хочет заниматься, так это забитый туалет. К сожалению, как вам хорошо известно, это происходит постоянно.

В большинстве случаев можно довольно легко избавиться от проблемы, вооружившись лишь поршнем. Конечно, для правильного выполнения работы вам понадобится лучший унитаз, доступный на рынке.

Однако, как и большинство людей, вы, вероятно, не особо задумывались о том, как может выглядеть конечный поршень или даже о том, какие функции он имеет.

Хорошая новость заключается в том, что вам действительно не нужно об этом беспокоиться, поскольку мы решили разобраться с мелочами за вас.

Вместо этого все, что вам нужно сделать, это просто сесть и прочитать наши обзоры лучших поршневых унитазов. Чтобы помочь вам еще больше, прилагаемое руководство по покупке должно предоставить вам всю необходимую информацию и советы ...

Топ 5 лучших поршневых унитазов - 2021

1. Поршень для унитаза OXO Good Grips

Нет ничего привлекательного в том, чтобы иметь ванну для унитаза в ванной комнате.

Однако с этим поршнем OXO эта конкретная проблема решена. Видите ли, он оснащен скрытой канистрой , которая быстро и легко скрывает поршень, что делает его идеальным для любой ванной комнаты.

Эта функция также гарантирует, что поршневая часть продукта не соприкасается с другими предметами домашнего обихода.

Конечно, это не главная особенность плунжера. Также существует тот факт, что невероятно хорошо работает с и подходит для самых разных унитазов , даже с малым смывом.

Плунжер из прочного материала позволяет использовать его в течение более длительного периода времени.

Вы также обнаружите, что это , не требующий особого обслуживания, , так как поршень имеет конструкцию без гребня, что гарантирует его чистоту во время большинства работ.

Рукоятка плунжера также упрощает использование. Он предлагает надежную и удобную ручку , что делает его простым в использовании практически всем.

Единственное незначительное неудобство, связанное с этим поршнем, заключается в том, что он может быть довольно большим и поэтому не подходит для небольших ванных комнат.

+ Плюсы:
  • Хорошее погружение
  • прочный
  • Хорошее сцепление
  • С канистрой

2. Главный поршень для продуктов водоснабжения

Master Plunger - это совсем не то, что вы можете себе представить, когда думаете о унитазе. Тем не менее, эта конструкция позволяет ему делать то, что не могут сделать многие другие поршни.

Запатентованный сильфон - настоящая звезда шоу, обеспечивающий создание достаточного давления для прочистки практически любого туалета, раковины или других отверстий водопровода, о которых вы только можете подумать.

Это означает, что вы сможете справиться с большинством засоров самостоятельно, не вызывая сантехника.

Одна из особенностей этого поршня, которую вы заметите, - это то, что он довольно короткий и компактный . Однако этому есть причина.

Именно такой размер делает его таким универсальным. Вы можете использовать его в раковинах , ваннах и подобных местах , так как вы сможете получить хороший захват с любого уровня.

Однако именно эта сдержанность может стать проблемой, если вы не будете осторожны.Вам нужно будет следить за тем, как вы обращаетесь с поршнем, иначе вы можете обнаружить обратный всплеск.

Наконец, несмотря на то, как он может выглядеть, вы увидите, что этот поршень на самом деле довольно прочен и может использоваться в течение длительного времени.

+ Плюсы:
  • Универсальный
  • Эффективен с засорением
  • прочный
  • Простота обращения
- Минусы:
  • Низкий профиль может вызвать разбрызгивание

3.Samshow Плунжер для унитаза

Если вы ищете вантуз для унитаза нового поколения, то вы обязательно найдете его в этом продукте Samshow.

Это потому, что этот поршень совершенно по-новому устраняет засорения. Видите ли, не все засоры можно удалить простым давлением - иногда нужно что-то более эффективное.

Вот здесь-то и появляется плунжер Samshow. Это сифон типа с изгибаемой головкой плунжера .

Такая конструкция позволяет плунжеру проникать в канализацию и устранять засорения.При этом ему также удается очистить другой мусор.

Хотя это может показаться немного сложным, на самом деле использовать этот поршень невероятно просто. С помощью простого механизма , работающего по принципу «тяни-толкай» , ваш засор исчезнет в кратчайшие сроки.

Не говоря уже о том, что длинная ручка дополняет удобный дизайн , а также удерживает вас подальше от зоны брызг.

Плунжер также состоит только из высококачественного материала, такого как нержавеющая сталь и АБС-пластик .Это обеспечивает долговечность поршня и предотвращает его легкую поломку.

Единственная реальная проблема с этим поршнем заключается в том, что все его щетиноподобные элементы могут быть немного негигиеничными, поскольку они имеют тенденцию собирать грязь.

+ Плюсы:
  • Инновационный
  • Хорошо очищает от засоров
  • Качественные материалы
  • Простота использования
- Минусы:
  • Грязь легко собирается на головке поршня

4.Поршень для унитаза Blue Donuts

Одной из отличительных особенностей этого поршня является то, что он имеет многоцелевой дизайн . Таким образом, вы обнаружите, что сможете использовать его для устранения большинства засорений водопровода.

Головка поршня гарантирует, что вы сможете использовать этот продукт для удаления засоров в всех типах унитазов , включая с низким смывом .

Кроме того, вы также можете использовать его для ванн и аналогичных сливных отверстий .Благодаря этому он на самом деле довольно универсален.

Дело в том, что этот поршень тоже неплохо работает. Головка из промышленного каучука способна формировать прочное уплотнение , обеспечивая создание необходимого давления.

Это упрощает работу с большинством засоров.

Итак, одним из недостатков поршня является то, что ручка довольно короткая. С одной стороны, это делает этот поршень компактным достаточно для любой ванной комнаты.

Обратной стороной размера является то, что вы находитесь в зоне брызг всякий раз, когда используете поршень.

Что, безусловно, является преимуществом, так это эстетическая привлекательность поршня . Он не только оснащен канистрой, но и подходит для большинства ванных комнат.

И что лучше всего, вы даже не можете сказать, что держите ванну в ванной.

+ Плюсы:
  • Хорошо выглядит
  • Мощный дизайн
  • Простота использования
  • Компактный

5.Поршень для унитаза SurePlunge

Вы устали от традиционных унитазов, которые не справляются со своей работой? Если это так, вам следует вместо этого проверить этот автоматический поршень.

В отличие от других поршней, этот поршень использует цилиндр CO 2 , который выстреливается поршнем, чтобы избавиться от засора. Цилиндр можно заменить на , что позволяет использовать его в любом количестве.

Как вы понимаете, это создает намного больше силы и давления , чем традиционные средства.Таким образом, практически не требуется никаких усилий, чтобы избавиться даже от самых стойких засоров.

Весь процесс может потребовать некоторого привыкания, но как только вы освоите его, вы обнаружите, что невероятно легко, , работать с этим поршнем.

На самом деле, имея под рукой этот унитаз, вы, вероятно, будете звонить сантехнику намного реже, чем раньше.

Еще одним замечательным аспектом этого поршня является то, что он подходит для всех видов унитазов - как старых, так и новых.Таким образом, независимо от вашей домашней обстановки, этот поршень обязательно принесет вам желаемые результаты.

Конечно, небольшое неудобство, связанное с этим поршнем, заключается в том, что вам придется постоянно доливать баллоны CO 2 , которые необходимо покупать отдельно.

Это может означать, что вам придется дождаться замены, а также вложить дополнительные деньги в поршень.

+ Плюсы:
  • Инновационная врезная деталь
  • Высокоэффективный
  • Работает на всех туалетах
  • Простота использования
- Минусы:
  • Придется покупать баллоны

Что нужно знать при покупке поршня для унитаза

В этом разделе мы рассмотрим все, что вам нужно знать, чтобы выбрать идеальный унитаз для вашего дома.

Различные типы поршней для унитаза

Прежде чем двигаться дальше, давайте взглянем на различные типы поршней и посмотрим, какие из них лучше всего подходят для вашей ситуации:

  • Стандартный / поршневой поршень : это то, что большинство людей представляют, когда думают о поршнях. Чашечкообразная головка плунжера создает вакуумное уплотнение, заставляя засорения смещаться с силой. Теперь, несмотря на свою популярность, эти ванны лучше подходят для плоских поверхностей, таких как раковины и сливы в ванных комнатах.Таким образом, они могут иметь ограниченную полезность при использовании в туалетах.

  • Плунжер с фланцем : на самом деле именно плунжер с фланцем действительно может претендовать на звание полноценного унитаза. Несмотря на то, что он имеет сходство с оригинальной версией, его действительно отличает немного резины, которая выгибается наружу. Эта заслонка облегчает установку поршня над унитазом и создание соответствующего уплотнения. Таким образом, это часто может быть лучшим инструментом для вас.

  • Плунжер аккордеона : как следует из названия, плунжер аккордеона имеет головку с ребрами жесткости.Он также идеально подходит для унитазов благодаря своей узкой конструкции. Поскольку он хорошо вписывается в унитаз, он подходит для устранения даже самых сильных засоров. В то же время некоторые люди считают, что им довольно сложно пользоваться, если у вас нет большого опыта работы с поршнями.

Основные характеристики поршня для унитаза

Теперь давайте взглянем на основные характеристики ванны унитаза, которые вам следует проанализировать, прежде чем принять решение:

Головка поршня

Как вы понимаете, наиболее важной особенностью плунжера является резиновая головка .

В этой статье выделены все существующие продукты, что свидетельствует о том, что они могут быть всех форм и размеров.

Таким образом, выбор дизайна, который подходит вам, может быть немного сложным. По большей части ищите поршневую головку, которая может быстро герметизировать унитаз.

Это гарантирует, что вы сможете создать хороший вакуум и получить нужное давление для устранения засора.

Хороший унитаз должен сделать это с относительно небольшими усилиями с вашей стороны.

Плунжерная ручка

Большинство людей не уделяют слишком много внимания рукоятке поршня при выборе этого элемента, но, тем не менее, это важно.

Для начала поищите с хорошим захватом . В конце концов, когда вы пытаетесь создать вакуум, вам нужно уметь крепко и удобно держаться за ручку .

Тогда нужно посмотреть на ручку поршня. Обычно более длинные ручки являются лучшим вариантом.

Таким образом, при использовании поршня на вас меньше шансов получить брызги во время процесса прочистки.

Прочность

Есть некоторые засорения, требующие немного дополнительной силы и усилий. Итак, если ваш поршень не может выдержать это дополнительное давление, он может сломаться, когда вам это нужно больше всего.

Чтобы этого не произошло, поищите тот, у которого ручка и головка поршня сделаны из прочных материалов .

Таким образом, вы можете быть уверены, что он выдержит большую часть того, что вы в него бросаете.

На что обращать внимание при покупке втулки для унитаза

Ниже вы найдете несколько советов, которые сделают ваш поиск подходящего поршневого унитаза еще проще:

  • Гладкая поверхность : на гладких поверхностях грязь меньше прилипает к головке поршня. Таким образом, поддерживать этот тип поршней в чистоте намного проще. Итак, если вы ищете что-то, что требует минимального обслуживания, это функция, на которую вы должны обратить внимание.

  • Корпус канистры : если вы не хотите отображать свой плунжер как есть, рассмотрите вариант со встроенным или оборудованным корпусом.Таким образом, когда поршень не используется, вы можете скрыть его на виду.

Заключение

В заключение, при поиске поршня для унитаза поищите тот, который имеет оптимальную конструкцию, длину ручки и надежность.

Если вы ищете что-то универсальное, которое можно использовать во множестве мест, то вариант Blue Donuts или Master Plunger будет хорошим выбором.

Если вам нужен плунжер для более тяжелых условий эксплуатации, то плунжер OXO отлично справится с этой задачей.

Наконец, для более творческих вариантов поршня вам идеально подойдут конструкции SurePlunge и Samshow.

Итак, теперь вы можете эффективно подобрать поршень, который подойдет вам и вашему дому.

Ссылки по теме:
.

Лучший поршень для удлиненных унитазов

Удлиненный унитаз представляет собой уникальную проблему. Одна из проблем - прочистить унитаз. Если вам интересно узнать, как прочистить удлиненный унитаз, читайте дальше.

Сегодня многие варианты могут легко запутаться из-за огромного количества доступных унитазов. Имея это в виду, мы предлагаем вам лучший поршень для удлиненных унитазов , чтобы облегчить вашу работу по поиску подходящего продукта.

Хотя мы считаем универсальный поршень для унитаза Korky 99-4A Beehive Max лучшим выбором, мы выделили и другие сверхмощные поршневые поршни для унитаза, чтобы предоставить вам другие варианты на выбор.

На что обращать внимание:

Плунжер для раковины и поршень для унитаза
  • Плунжер для унитаза и поршень для раковины: Убедитесь, что вы приобрели поршень, предназначенный для унитазов с дополнительной резиновой формой фланца внизу.Простые вантузы для раковины не подходят к горловине унитаза, и без надлежащего уплотнения вы получите беспорядок, а не прочистите унитаз.
  • Прочный материал: Всегда ищите поршень, который изготовлен из прочного материала, который не подвергнется коррозии или разрушится со временем.
  • По разумной цене: У вас есть множество других вещей, за которые нужно платить, пока вы управляете домом. Даже сверхмощный унитаз не должен быть слишком дорогим.
  • Простота использования: Плунжер должен соответствовать описанию.Вы должны уметь его поднять, использовать и пуф! Работа сделана!

Все поршни в этом списке - простые резиновые поршни для ручной очистки вашего туалета. Если вас интересует автоматический поршень (с использованием картриджей CO2), прочтите нашу статью ЗДЕСЬ.

Лучшие поршни для унитаза

Korky 99-4A Обзор универсального поршня для унитаза Beehive Max

Проверить цену на Amazon

Этот удлиненный поршень для унитаза подходит для всех унитазов s, поэтому он должен хорошо сочетаться с вашим удлиненным унитазом.

Плунжер Korky 99-4A производится в США, этот поршень изготовлен из немаркированной резины . Уплотнения имеют уникальную конструкцию улья, которая снижает усилия, которые необходимо прилагать при погружении.

Производитель приложил много усилий для разработки и тестирования этого сверхмощного поршневого унитаза. Гибкая головка поршня хорошо подходит для унитазов различной формы. У вас могут возникнуть проблемы с идеальным уплотнением, если отверстие унитаза квадратное, но добавление ведра с водой во время погружения может помочь учесть небольшое дополнительное давление, необходимое для прочистки засора.

Korky 99-4A Beehive Max (Изображение: Amazon)

Уникальная Т-образная ручка дает вам дополнительные рычаги для создания эффективного движения накачки, и ее легче захватить, чем простые прямые ручки, которые можно найти на большинстве поршней.

Плунжер Korky был признан журналом This Old House одним из лучших новых товаров для дома еще в 2014 году и продолжает оставаться одним из самых продаваемых и популярных сегодня.

Плунжер Korky рекомендован основными производителями унитазов и протестирован для работы с унитазами American Standard, KOHLER и Toto.

Плюсы

  • Всеамериканское изделие
  • По разумной цене
  • Лучшее уплотнение, чем у большинства обычных поршней
  • При погружении требуется меньше усилий
  • Мягкая резина хорошо адаптируется к унитазам нестандартной формы
  • T Рукоятка изогнутой формы легче захватывать
  • Изготовлен из немаркой резины.

Минусы

  • Может плохо адаптироваться к некоторым отверстиям туалета
  • Толщина стенки резины немного меньше, чем у других поршней

Плунжер для унитаза, Обзор мощного ручного многосливного плунжера Samshow

Проверить цену на Amazon

Если вы ищете небольшой дополнительный импульс от устройства для удаления засорения, этот поршень сжатого воздуха может соответствовать всем требованиям.

Плунжер для унитаза Samshow прост в использовании и обслуживании, сделан из безопасного материала с поршнем из натурального каучука и подходит для большинства унитазов, таких как Kohler, TOTO и American Standard.

Еще одним преимуществом является то, что вы также можете использовать этот очиститель от засорения для ванн, раковин и водостоков. Это достойный поршень для дома, так как он подходит для кухни, так что , если вы просто хотите иметь один поршень для всех ваших целей (например, для съемной квартиры), это достойный выбор.

Но для специального поршня унитаза - ищите дополнительный фланец внизу, как вы видите в обзоре выше. У этого есть большая насадка для унитаза, но он имеет форму, которую вы видите на кухонном ванне.

Этот поршень поставляется с двумя сменными чашками поршня, одна для туалетов, а другая для использования на небольших водопроводах, таких как раковины и ванны.

Плюсы

  • Колпачки поршня из мягкого натурального каучука
  • Два размера чашек поршня
  • Удобство в использовании
  • Эргономичная ручка
  • Гарантия 18 месяцев

Минусы

  • Резиновый поршень иногда деформируется при транспортировке
  • Объем создаваемого давления воздуха не всегда достаточен для выполнения работы

Плунжер для земснаряда Samshow

Секрет уникального продукта - его дизайн. Плунжер для земснаряда Samshow является одним из таких примеров. Конструкцию этого поршня сложно описать, но это хорошо продуманная конструкция с особым акцентом на необычную форму S-образного изгиба слива унитаза.

Этот поршень изготовлен из натурального АБС-пластика (акрилонитрил-бутадиен-стирол), термопластичного каучука (TPR) и нержавеющей стали.

Материал этого сверхпрочного поршня - прочный, , но не абразивный, что обеспечивает безопасность поверхности унитаза.Плунжер подходит для большинства типов туалетов. Необходимая сила погружения относительно меньше, чем у плунжеров обычного типа.

Благодаря уникальной гибкой конструкции вы получите лучший доступ к S-образному изгибу унитаза с улучшенным доступом к месту блокировки.

Плюсы

  • Уникальная форма, адаптирующаяся к S-Bend любого унитаза
  • Natural ABS и TPR обеспечивает гибкость и прочность
  • Необычная форма для более глубокого проникновения
  • Длинная ручка из нержавеющей стали снижает усилие, необходимое для погружения.
  • Более эффективен, чем обычные ручные поршни

Минусы

  • Не применимо к туалетам для сидения на корточках
  • Остатки имеют тенденцию скапливаться на плавниках - их необходимо промывать при погружении
  • Контейнер для хранения не предусмотрен

Прочтите отзывы покупателей об этом уникальном поршне.

Neiko 60166A Поршень для унитаза - Бюджетный выбор

Neiko-60166A Плунжер (Изображение: Amazon)

Хотя у некоторых людей даже нет поршня и они просто предполагают, что унитаз со временем очистится, мы считаем, что определенно стоит иметь хотя бы бюджетный поршень в каждой ванной комнате в доме.

Нам всем нравится выгодная сделка, и Плунжер для унитаза Neiko по разумной цене , при этом ваша работа выполняется, но дешевле. Однако его можно даже назвать самым сильным поршнем на рынке из-за его эффективности.

При разработке этого продукта было вложено много усилий. Резиновая чашка имеет четыре ступени разного диаметра. Эта конструкция имеет двойную цель: во-первых, вписываться в отверстия унитаза разного диаметра, а во-вторых, не загибаться назад в трубе благодаря дополнительной механической прочности четырех ступеней.

Ручка изготовлена ​​из коррозионно-стойкого алюминия с отверстием для штифта на конце, так что вы можете повесить удлиненный унитаз в удобном месте, но вне поля зрения, когда он не требуется.

Плюсы

  • Чрезвычайно экономично
  • Эффективно, поэтому для погружения требуется меньше усилий
  • Superior, высококачественная резина
  • Уникальная 4-ступенчатая конструкция поршня
  • Ручка из коррозионно-стойкого алюминия

Минусы

  • Может не работать с овальным или квадратным сливным отверстием унитаза
  • Резина жесткая, что затрудняет создание воздухонепроницаемого уплотнения.
  • Поворотный наконечник действует как препятствие и может причинять боль ладони при погружении

Лучший поршень для туалета Toto:

Наши читатели часто спрашивают, какой поршень лучше всего подходит для унитазов конкретных марок.Toto - один из самых продаваемых брендов унитазов в США. Хотя поршни не зависят от бренда, мы слышали, что Korky 99-4A (см. Полный обзор выше) особенно хорошо работает с большинством унитазов Toto из-за своей особой формы улья, которая проникает вглубь и создает полную герметичность над поверхностью. выходное отверстие.

Получите дополнительную информацию от владельцев унитазов Toto , включая следующие модели: Toto Drake, Toto Aquia, Toto Ultimate, Ultramax Elongated и другие унитазы Toto с высокой эффективностью и низким расходом.

Лучший поршень для унитаза Kohler:

Kohler производит одни из самых продаваемых туалетов в США, и их удлиненные Adair®, Archer®, Corbelle®, Gabrielle ™, Kelston® и Memoirs®, состоящие из одной и двух частей, стандартные и Comfort Height® являются одними из самых популярных унитазов. самый популярный на рынке.

Если посмотреть на туалеты определенных марок, то в наших исследованиях опять же плунжер Korky выходит на первое место благодаря своей уникальной форме, напоминающей удлиненный резиновый фланец. Размер чашки 6 дюймов на Korky обеспечивает надежное уплотнение, а эргономичная ручка дает вам достаточный захват и рычаг, чтобы получить хорошее перекачивание.

Если вы хотите , узнайте больше информации от владельцев унитазов Kohler, , включая унитазы Kohler Cimarron и более новые унитазы Kohler с овальным сливом в форме «замочной скважины».

Как прочистить туалет (как сантехник)

Наличие хорошего сантехника - это половина дела. Это кажется настолько простым, что вы можете подумать, что на самом деле это не требует объяснений, но для того, чтобы очистить засор, требуется определенный навык. Как показано в этом коротком видео, движение «откат» так же или даже важнее, чем нисходящее движение.

Как он упомянул в видео, если у вас действительно не получается прочистить туалет , вам может понадобиться туалетный шнек или змеевик . Это часто то, чем пользуется сантехник, если его вызывают, чтобы прочистить туалет. Так что, если у вас большая семья (дети бросают слишком много туалетной бумаги в унитаз…?), Это может стоить небольших инвестиций в размере в бытовой шнек, такой как этот … со временем он окупится - фактически, если вы просто используете один раз (это меньше, чем стоимость одного обращения в сервисную службу к сертифицированному сантехнику в большинстве регионов).

Наш вердикт - Почему Корки?

Заглушка для унитаза (слева) и заглушка для кухни (справа). Изображение предоставлено: wikimedia.org

Изучив другие бренды, мы выбрали Korky 99-4A Beehive Max Universal Toilet Plunger в качестве предпочтительного выбора, поскольку этот продукт является базовым, без каких-либо уловок. Он прост в использовании и долговечен благодаря прочным материалам, использованным при его производстве.

Его легко хранить, он сравнительно дешевле, чем другие аналогичные продукты, и поможет прочистить ваш туалет без использования химикатов.

Мы надеемся, что вам понравилось читать этот обзор продукта, и теперь вы лучше осведомлены о том, как искать лучший поршень для удлиненных унитазов, который наилучшим образом соответствует вашим требованиям.

Пин для более поздних версий

.

14 лучших унитазов 2020 года

После 43 часов исследований мы пришли к выводу, что это 14 лучших унитазов, которые можно купить за деньги!

Хотите быстрее справиться с не очень интересной работой и с меньшим беспорядком? Вы будете удивлены, узнав, как ванны унитаза эволюционировали, чтобы упростить жизнь, чем когда-либо. Вот что мы узнали в результате более чем 35 часов интенсивного исследования.

Каждый из перечисленных ниже поршневых унитазов с наивысшим рейтингом прошел наши строгие стандарты проверки и был поддержан восторженными отзывами покупателей.

Мы искали такие особенности, как герметичное уплотнение для лучшей очистки, незаметный вид, чистота во время использования, стоимость и отличный внешний вид.

Как всегда, каждый лучший выбор должен быть подкреплен положительными отзывами клиентов. Мы тщательно отобрали и их, чтобы найти проверенные и достоверные отзывы.

Ниже представлены результаты нашего тщательного исследования. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этих топовых поршнях для унитаза, а также об особенностях, которые делают их такими популярными среди проверенных покупателей.

Мы знаем, что вам понравятся варианты, представленные ниже. Поршни для унитазов прошли долгий путь: современные версии более чистые, быстродействующие и более дискретные, чем когда-либо.

14 лучших поршневых унитазов ниже

.

, что поршень - Deutsch Übersetzung - Englisch Beispiele

Diese Beispiele können unhöflich Wörter auf der Grundlage Ihrer Suchergebnis enthalten.

Diese Beispiele können umgangssprachliche Wörter, die auf der Grundlage Ihrer Suchergebnis enthalten.

Убедитесь, что поршень полностью вставлен в шприц.

Achten Sie darauf, dass der Kolben vollständig in die Spritze eingeführt ist.

Устройство по п. 22, дополнительно отличающееся тем, что плунжер (30) смещен во внешнее положение.

Vorrichtung nach Anspruch 22, dadurch gekennzeichnet, daß der Kolben (30) in eine äußere Stellung gedrückt wird.

Дозатор по п. 8 или 9, отличающийся тем, что плунжер (57) подпружинен.

Spender nach Anspruch 8 или 9, dadurch gekennzeichnet, daß der Stößel (57) federnd gelagert ist.

Направленный клапан по п.1, отличающийся тем, что плунжер (29) сформирован отдельно от регулирующего золотника (18) и функционально соединен с ним посредством посадки с усилием.

Wegeventil nach Anspruch 1, dadurch gekennzeichnet, daß der Stößel (29) getrennt vom Steuerschieber (18) ausgebildet ist und mit ihm eine kraftschlüssige Wirkverbindung aufweist.

Дозирующее устройство по п.5, отличающееся тем, что поршень (S) состоит из теплопроводящего материала (WS), по меньшей мере, на его свободном конце.

Dosiervorrichtung nach Anspruch 5. dadurch gekennzeichnet, daß der Stempel (S) wenigstens an seinem freien Ende aus wärmeleitfähigem Material (WS) besteht.

Устройство по п.1, отличающееся тем, что плунжер (34) расположен на подвижном элементе (35) исполнительного устройства (5).

10. Vorrichtung nach Anspruch 1, dadurch gekennzeichnet, daß der Stempel (34) an einem Bewegungsglied (35) einer Betätigungseinrichtung (5) sitzt.

Пистолет для пожаротушения по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что плунжер открывается автоматически при предельном давлении 70 бар.

Löschpistole nach einem der vorangegangenen Ansprüche, dadurch gekennzeichnet, daß der Kolben ab einem Grenzdruck von 70 bar selbsttätig öffnet.

Система по п. 25, отличающаяся тем, что плунжер (19) и втулка (27) отлиты литьем под давлением как одно целое.

System nach Anspruch 25, dadurch gekennzeichnet, daß der Kolben (19) und die Muffe (27) als einteiliges Spritzgußteil ausgebildet sind.

Устройство по пп. 1 - 4, отличающееся тем, что плунжер (14) включает в себя внутренний аккумуляторный источник питания (42).

Vorrichtung nach den Ansprüchen 1 bis 4, dadurch gekennzeichnet, daß der Kolben (14) eine interne Batterieversorgung (42) umfaßt.

Система картриджей хроматографической колонки по п.1, отличающаяся тем, что плунжер (5) имеет на своей передней поверхности коническую уплотнительную кромку (5а), лежащую на стеклянной трубке.

Chromatographiesäulen - Kartuschensystem nach Anspruch 1, dadurch gekennzeichnet, daß der Kolben (5) штифтинг еine am Glasrohr anliegende, konisch geformte Dichtlippe (5a) besitzt.

Машина для последовательной нумерации форм для литья под давлением по пп.1 и 5, отличающаяся тем, что плунжер (5) может быть заменен с помощью электрических импульсов, двигателя, электромагнита или подобного.

Sequentielle Nummerierungsmaschine für Spritzgussformen gemäss den Ansprüchen 1 und 5, dadurch gekennzeichnet, dass der Kolben (5) durch Vorrichtungen mit elektrischen Impuls, Motor, Elektromagnet order Ähnlichem ersetzt.

Клапанный механизм по п.1, отличающийся тем, что плунжер (1) выполнен из материала, имеющего плотность потока насыщения более 1,6 теслара.

Ventilkonstruktion nach Anspruch 1, dadurch gekennzeichnet, daß der Kolben (1) aus einem Material mit einer Sättigungsflußdichte von mehr als 1,6 Teslar besteht.

Закрывающее устройство по п. 4, отличающееся тем, что плунжер направлен к нижней стороне (13) откидной створки (12) ручки.

Verschluss nach Anspruch 4, dadurch gekennzeichnet, dass der Stößel gegen die Unterseite (13) der Griffklappe (12) weist.

Устройство для последовательной нумерации деталей, полученных путем впрыска по п. 4, отличающееся тем, что плунжер (20) направляется в своем движении направляющей (19).

Vorrichtung zum sequencetiellen Nummerieren von durch Spritzgießen hergestellten Teilen nach Anspruch 4, dadurch gekennzeichnet, dass der Kolben (20) mittels einer Führung (19) in seiner Bewegung geführt wird.

Направляющее и / или установочное устройство по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что плунжер (20) является круглым, эллиптическим, четырехугольным, квадратным или многоугольным в поперечном сечении.

Führungs- und / oder Setzeinrichtung nach einem der vorhergehenden Ansprüche, dadurch gekennzeichnet, daß der Stempel (20) im Querschnitt kreisrund, elliptisch, viereckig, quadratisch oder polygonal ist.

Сливная крышка по любому из пп.1-3, отличающаяся тем, что плунжер (2) может быть зафиксирован, когда он находится в положении, в котором он закрывает канал (14).

Ausgießkappe nach einem der Ansprüche 1 bis 3, dadurch gekennzeichnet, dass der Kolben (2) befestigt werden kann, wenn er sich in der Position befindet, in welcher er die Durchführung (14) abschließt.

Пистолет пожаротушения по п.1, отличающийся тем, что плунжер (7) снабжен по меньшей мере одним уплотнением по его окружности в области, которая скользит в цилиндре (13).

Löschpistole nach Anspruch 1, dadurch gekennzeichnet, daß der Kolben (7) an dem im Zylinder (13) gleitenden Bereich am Umfang mit zumindest einer Dichtung versehen ist.

Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что плунжер (4) и плунжерная пластина (3) направляются в структурном элементе, выполненном в виде винтовой крышки (1).

Einrichtung nach Anspruch 1 или 2, dadurch gekennzeichnet, daß der Stössel (4) und die Stösselplatte (3) in dem als Schraubkappe (1) ausgebildeten Bauteil geführt sind.

Дозатор по п. 8, отличающийся тем, что плунжер (11 ') прикреплен коаксиально к секции трубчатого выпускного канала корпуса (10) плунжера и зафиксирован защелкивающимся соединением.

Spender nach Anspruch 8, dadurch gekennzeichnet, dass der Kolben (11 ') koaxial auf einen rohrförmigen Ausgangskanalabschnitt des Kolbenkörpers (10) aufgesteckt und durch eine Schnappverbindung gesicher.

Сосуд-термос, пригодный для разливки, по одному из пп.1-10, отличающийся тем, что плунжер имеет перпендикулярно его соосно проходящей оси отверстие, в которое входит тот конец рычага, который находится ниже крышки.

Ausgießbares Thermosgefäß nach einem der Ansprüche 1 bis 11, dadurch gekennzeichnet, daß der Stößel senkrecht zu seiner koaxial verlaufende Achse eine Öffnung aufweist, in die daster de sich unterplift..

Смотрите также