Пневмоподвеска на микроавтобус


Пневматическая подвеска Aride для микроавтобусов

Серийные микроавтобусы, как правило, оснащаются типовой рессорной подвеской. Вариант практичный, но имеет ряд своих недостатков. Впрочем, их можно компенсировать с помощью пневматической конструкции.

Особенности стандартной подвески микроавтобусов

Так что с ней не так? Самый большой ее недостаток заключается в том, что она достаточно неравномерно распределяет нагрузку, которую оказывает груз. Также такая подвеска не адаптируется к весу транспортного средства. По этой причине движение на таком автомобиле может быть слишком жестким или слишком мягким, но не сбалансированным.

Что может сделать пневмоподвеска

Эта конструкция может решить ряд проблем. Во-первых, она может значительно повысить комфорт пассажиров. Ход становится более плавным, крены на поворотах сводятся к минимуму — соответственно, пассажиры остаются довольными, ведь поездка будет более приятной. Также пневмоподвеска для микроавтобусов позволяет сократить дергание при торможении, что так часто встречается в городском транспорте. Тем не менее этот продуманный механизм может быть актуален и для грузовых микроавтобусов. При повышенной загрузке «пневма» позволяет выровнять транспортное средство и минимизировать перегрузку отдельных узлов. Также автомобиль с такой подвеской становится более устойчивым к кренам на поворотах и сильным порывам бокового ветра.

Пневмоподвеска Aride

В нашем интернет-магазинеможно купить самые разные механизмы. Наше собственное производство пневматических подвесок находится в Санкт-Петербурге, но мы с удовольствием доставим ваш заказ по России.

Какую пневмоподвеску выбрать для фургона

Для простоты, фургоном будем считать  транспортное средство без заднего остекления и имеющее перегородку, которая отделяет пассажирский салон от грузового отсека.

Фургоны делятся на 3 типа:

– Специальные – используются для перевозки разнообразной аппаратуры

– Специализированные – мебельные фургоны, рефрижераторы, изотермические и др.

– Универсальные, общей специализации, грузопассажирские.

Для начала, давайте разберёмся какие существуют типы подвесок на фургонах. Одним из распространенных типов, является пружинная подвеска. Плюсы такой подвески – простота в обслуживании и не дорогие запчасти. К минусам отнесём малую грузоподъёмность и низкую эргономичность. Вторым типом распространенной подвески на фургоне – это рессорная подвеска. Здесь всё зависит от количества рессор и жёсткости рессорного пакета.

       Как модернизировать пружинную подвеску? Для небольших фургонов, оснащённых пружинной подвеской, при достаточном свободном пространстве есть возможность оснастить подвеску пневмоэлементами взамен пружин. Тем самым улучшить эргономику и увеличить грузоподъёмность.

      Как модернизировать рессорную подвеску? Для этого можно использовать готовые комплекты пневмоподвески для малотоннажного коммерческого транспорта. Такие комплекты устанавливаются в дополнение к штатным рессорам, тем самым добиваемся увеличения грузоподъёмности и улучшения ходовых характеристик автомобиля.

 

      Отдельной проблемой является передняя подвеска фургона! В подавляющем большинстве случаев в передней подвеске используется компоновка типа «макферсон» и,  к сожалению,  установка пневмоэлементов в данном случае требует глубокого вмешательства в штатные узлы.

Торсионная подвеска так же не даёт возможность установить пневмоэлементы.

       Основным плюсом установки пневмоподвески является увеличение грузоподъёмности, однако в дополнение мы получаем плавность хода, возможность изменять клиренс, повышаем комфорт и устойчивость автомобиля.

Комплекты имеют гарантию 2 года без учёта пробега!

Мы предлагаем готовые решения по пневматической подвеске для таких фургонов и не только для них:

  • Задняя пневмоподвеска Газ Валдай

    21,900 руб. В корзину
  • Задняя пневмоподвеска УАЗ Профи

    19,950 руб. В корзину
  • Передняя пневмоподвеска Газель Некст

    19,950 руб. В корзину
  • Пневмоподвеска на Ларгус задняя

    18,000 руб. В корзину
  • Пневмоподвеска на Пежо Боксер 3 задняя

    19,950 руб. В корзину
  • Пневмоподвеска на Спринтер 515, 518, 524

    21,950 руб. В корзину
  • Пневмоподвеска на Транзит Спарка Задняя

    19,950 руб. В корзину
  • Пневмоподвеска на Фиат Дукато усиленная задняя

    19,950 руб. В корзину
  • Пневмоподвеска Ниссан Кабстар задняя.

    20,000 руб. В корзину
  • Пневмоподвеска Рено Мастер 3 задняя

    19,950 руб. В корзину
  • Пневмоподвеска Ситроен Джампер задняя.

    19,950 руб. В корзину
  • Пневмоподвеска Спринтер Классик задняя

    19,950 руб. В корзину

 

Опираясь на воздух — журнал За рулем

Массовое использование пневмоподвесок на тяжелых грузовиках и автобусах уже свершившийся факт, в сегменте LCV пневматику пока в большей степени устанавливают на машины специального назначения. В качестве эксперимента пневмоподвеской оснастила два своих автобуса Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI коломенская Автоколонна 1417.

До сего дня в России пневмо-подвеска на грузовом фургоне пока еще воспринималась как атрибут люксовых комплектаций. Стереотип дороговизны пневматики отпугивает желающих ее приобрести и рассуждающих — мол, не нужна нам излишняя комфортность, мы и на рессорах прекрасно груз повозим. Примерно так же думают и при покупке автобусов, изготовленных из цельнометаллических фургонов — изначально не предназначенных для перевозки людей. Меняется ли к лучшему ситуация в этой области — попробуем разобраться. Широкое распространение пневмоподвеска получила лет 30–40 назад в Европе и США. Главное ее преимущество по сравнению с рессорной — в меньшем весе, дешевизне и долговечности ее расходных материалов, и с ней грузовик имеет лучшую плавность хода. К примеру, долгая жизнь пневмобаллонов определяется не только их собственной конструкцией и качеством полиамидных материалов и резины, но также и конструкцией направляющего аппарата подвески. Его кинематика такова, что баллоны работают только на сжатие. Число слоев корда (обычно это нейлон и капрон) равно двум-четырем. Внутренний слой резины не только воздухонепроницаемый, но и маслостойкий. Внешний слой сопротивляется воздействию лучей солнца, озона, бензина  — для него применяют неопрен. Таким образом, пневмо-баллон состоит из нескольких слоев прорезиненной кордной ткани (каркас) с внутренним герметизирующим и внешним защитным слоями. У пневмоподвески есть и ряд других важных преимуществ перед прочими упругими элементами. К примеру, адаптивность как настройки жесткости, так и допустимой нагрузки на ось. Пневматика дает возможность быстрого изменения уровня пола в широких пределах. В числе достоинств и управляемость  — большинство пневмоподушек имеет прогрессивную характеристику, то есть чем больше они сжимаются, тем их жесткость становится выше. Таким образом, прогрессивность характеристики пневмоэлементов и возможность быстрой настройки давления в них прямо из салона автомобиля дает широчайший диапазон рабочих характеристик. При повышенных требованиях к управляемости пневматические упругие элементы могут устанавливаться совместно с адаптированными к этим условиям амортизаторами, а так же с более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости. Значительно снизить крены автомобиля в поворотах позволяют четырехточечные системы (и передний, и задний мосты на «воздухе»). С такой конструкцией каждый водитель без замены компонентов подвески может добиться того, что один и тот же автомобиль будет мягким и комфортным, жестким и собранным или нечто среднее. Так же пневматика позволяет более полно использовать грузоподъемность автомобиля и даже допускает легкий перегруз без ущерба комфорту и безопасности водителя и окружающих. Это свойство актуально как для легкого, так и для тяжелого коммерческого транспорта. Кроме того, грузовики с пневмоподвеской меньше разбивают дорожное покрытие, поэтому магистральные тягачи чаще всего комплектуются пневмобаллонами. При всем при том заводская цена грузовика с пневмоподвеской выше, чем машины с рессорной, однако ею можно оснастить и уже купленный грузовик.

Влагоулавливающие гранулы разме- щены внутри корпуса компрессора

Влагоулавливающие гранулы разме- щены внутри корпуса компрессора

Влагоулавливающие гранулы разме- щены внутри корпуса компрессора

Мнение

Станислав Бардецкий, генеральный директор ООО «БРАБИЛЬ» (BraBill), г. Санкт-Петербург

— Первостепенной для нас задачей в прошедшем году было полное качественное сертифицирование в системе ГОСТ всей ввозимой продукции VB-Airsuspension на основании имеющихся у нас иностранных сертификатов. Нами осуществлено проведение испытаний в научных институтах России всей нашей продукции, и теперь мы можем на абсолютно законных основаниях выходить на производителей транспортных средств. Главная наша цель  — это Mercedes-Benz и Volkswagen, однако хотелось бы, чтобы и такие марки, как Iveco, Fiat, Citroen и Ford рекомендовали своим дилерам прибегать к нашим услугам. В той же Германии при установке полной пневматики на Sprinter 5-й серии совершенно официально (с разрешения завода-изготовителя) полная масса автомобиля может быть увеличена на 300 кг. Это изменение не голословно, а будет иметь соответствующее подтверждение в их аналоге российского техпаспорта. Изменения вносятся не только в техпаспорт, но и в базу завода-изготовителя, и любой дилер при запросе увидит комплектацию с увеличенной грузоподъемностью. В грузоперевозках эта формальность может и не так важна, но в автобусных — бьются за каждые официальные сто килограммов, которые позволят установить еще одно кресло или перевезти еще одного пассажира стоя. Особенно это актуально при международных туристических перевозках. Как правило, помимо людей микроавтобус перевозит навесной багажник с грузом. И, например, финны обязательно взвешивают такие машины. За перегруз в 100 кг можно лишиться права осуществлять подобную деятельность.

Мнение

Игорь Власюк, директор по развитию VB-Airsuspension в России, г. Санкт-Петербург

— Сейчас можно с уверенностью сказать  — спрос на пневмоподвеску растет и причина здесь в пассажирах, которые голосуют рублем за более комфортный транспорт. Те микроавтобусы, что были переоборудованы из цельнометаллических фургонов (а их в России большинство), не достаточно хорошо приспособлены для перевозки пассажиров и прежде всего — из-за жесткой подвески. Ее назначение в грузовике  — выдержать заявленную грузоподъемность. Потому проехать в скачущем на каждой кочке автобусе сотню километров захочет не каждый. Потеря заказов заставляет перевозчиков искать пути решения, и они приходят к нам с вопросом, можно ли изменить подвеску. Пневматика дает не только комфорт, но и безопасность, так как позволяет решить целый комплекс проблем рессорной конструкции: уменьшить нагрузку на элементы подвески (при использовании вспомогательных баллонов), повысить уровень комфорта и сохранить управляемость при максимально загруженном транспортном средстве (будь то автобус или фургон) за счет сохранения уровня пола в одном положении или поднятия уровня пола при прохождении участков бездорожья. Чтобы правильно решать эти задачи мы предоставляем клиенту полный уровень услуг. Одна из главных составляющих  — информирование клиентов (есть голландский web-сайт, есть его русскоязычная версия). Мы подготовили русскоязычные инструкции по установке пневмосистем, так как зачастую клиенты хотят производить монтаж самостоятельно. Это возможно в случае со вспомогательной пневматикой, более сложные конструкции, естественно, устанавливают только наши специалисты, либо сторонние фирмы, прошедшие у нас обучение и получившие сертификаты.

В качестве эксперимента два комплекта голландских пневмоподвесок VB-Airsuspension приобрела коломенская Автоколонна 1417

В качестве эксперимента два комплекта голландских пневмоподвесок VB-Airsuspension приобрела коломенская Автоколонна 1417

В качестве эксперимента два комплекта голландских пневмоподвесок VB-Airsuspension приобрела коломенская Автоколонна 1417

Что испытываем

Предложений по переоборудованию коммерческой техники на пневматику в России не так много, как может показаться. Как правило, этот вид работ является сопутствующим для фирм, занимающихся, к примеру, авторемонтной деятельностью. Малое количество устанавливаемых комплектов пневматики не позволяет им получать серьезную скидку от производителя. А потому цена комплектов с установкой заставляет перевозчиков задуматься о целесообразности их приобретения. Другое дело, если компания является официальным представителем европейского производителя, предоставляющего полноценную гарантию — как на оборудование, так и на виды работ. И устанавливающая подвески десятками. Сегодня такими отношениями может похвастаться питерская фирма БРАБИЛЬ (BraBill), имеющая дистрибьютерский контракт с голландской VB-Airsuspension B.V., являющейся поставщиком пневмоподвесок на конвейеры Daimler AG, IVECO, Ford и другие. В 2012 году фирма планирует организовать в России полноценное представительство. В преддверии его открытия голландской пневмоподвеской заинтересовались в коломенской Автоколонне 1417. Чтобы проверить, действительно ли подвеска соответствует всем характеристикам, заявленным производителем, 10 ноября 2011 годав Коломне ее установили на автобусы, эксплуатируемые как на городских (в часы пик), так и на пригородных маршрутах.

При полной загрузке машины со вспомогательной пневматикой необходима подкачка баллонов, если же кузов пустой — стравливание воздуха из них

При полной загрузке машины со вспомогательной пневматикой необходима подкачка баллонов, если же кузов пустой — стравливание воздуха из них

При полной загрузке машины со вспомогательной пневматикой необходима подкачка баллонов, если же кузов пустой — стравливание воздуха из них

Из истории

Компания основана в голландском городе Варссевельд (Varsseveld) в 1993 г. Игинио

Пневмоподвеска на Фольксваген Т5 Каравелла - Микроавтобусы

Привет пневмоманьяки!

Заболел пневмой года два назад, решив сделать на заднюю ось для повышения комфорта и поддержания постоянного клириенса!

Думал поставить что-то вроде этого(первая фота). Вот с чего все началось и что из этого получилось. Забегу немного вперед и скажу что на машину пока ни чего не установлено, только проводились примерки, подгонки... Но к установке все практически готово... холодновато просто.

Для начала были куплены бублики по образу и подобию пружин, но выяснилось(после долгого штудирования форумов) что комфорта они не добавят без доп. рессиверов. Пришлось изготовить ресы по 3л.

П.С. неразобрался как фотки вставлять и коменты к ним писать... подскажите плиз!

Продолжение следует...

Pneumo.by - Пневмоподушки усиления рессор

Начиная с сентября 2007 года, наша компания занимается серийным производством и монтажом комплектов пневмоподушек для усиления рессорной подвески малотоннажных грузовиков, автофургонов с гидробортами, эвакуаторов, пассажирских городских и междугородних микроавтобусов таких производителей как: Mercedes-Benz, Ford, Iveco, Volkswagen, Renault, Peugeot и других.

Что такое что такое вспомогательная пневмосистема усиления рессорной подвески

Дополнительно к уже существующей на Вашем автомобиле системе рессор и амортизаторов устанавливаются пневмоподушки. Этот вариант пневматической подвески является наиболее эффективным и доступным по цене и с успехом решает основные проблемы рессорной подвески. При монтаже комплекта вспомогательной пневмосистемы усиления рессорной подвески на автомобиль, не изменяется штатное расположение элементом подвески, не подвергаеются обработке детали кузова Вашего автомобиля , не требуется дополнительных согласований с органами ГАИ.

Пневмосистемы усиления подвески, пневмоподушки для грузовиков и микроавтобусов Ивеко Дейли

Пневмосистемы усиления подвески могут стать идеальным решением для множества проблем, связанных с эксплуатацией транспортных средств в условиях повышенной нагрузки и плохих дорог.

Практически каждый день многие водители сталкиваются с ситуацией, когда штатные элементы подвески автомобиля (особенно это касается грузового и коммерческого транспорта) подвергаются близким к лимиту (а иногда и превышающим его) нагрузкам.

В результате этого происходит интенсивный износ деталей, причем из-за проблем с неравномерным распределением нагрузки на оси и колеса под удар попадают не только элементы подвески — от этого, так или иначе, зависит работа и других систем автомобиля.

В общих словах, установка вспомогательной пневмоподвески (пневмосистемы усиления подвески) подразумевает монтаж специальных армированных пневмобаллонов (в том числе в комплекте с соответствующей автоматикой) в дополнение к штатным упругим элементам подвески (пружинам, рессорам или торсионам). В роли упругого тела в пневмоподушках выступает сжатый воздух, который нагнетается вручную — с помощью насоса или компрессора — или автоматически.


Пневмоподушки (рессорная подвеска)

В связи с тем, что в грузовых и коммерческих автомобилях задняя ось принимает на себя основную нагрузку, до 90% всех установок пневмокомплектов приходится именно на заднюю подвеску

Основной функцией пневмосистемы усиления задней подвески (реже — передней) является снятие части нагрузки со штатной рессоры и перераспределение ее на вспомогательные пневмобаллоны, в результате чего увеличивается жесткость подвески и улучшается сцепление с дорогой. При этом для монтажа дополнительной пневмоподушки не требуется изменять расположение заводских элементов подвески, подвергать обработке детали кузова, а также производить дополнительные согласования с органами ГАИ.

Такое решение позволяет ослабить крен, улучшить устойчивость и управляемость транспортного средства. Дополнительные пневмокомплекты усиления подвески эффективны, просты в установке и управлении и доступны по цене. Добиться столь внушительного и долгосрочного результата такими методами, как, например, монтаж дополнительных листов, невозможно.

Преимущества пневмосистемы усиления подвески
  • Увеличение грузоподъемности за счет снижения нагрузки на штатные детали подвески
  • Оптимальное распределение веса по осям упрощает рулевые маневры, улучшает сцепление с дорогой, стабильность и управляемость автомобиля
  • Выравнивание положения кузова и оптимальный клиренс даже при максимальной или неравномерной загрузке
  • Уменьшение износа и риска поломки заводских элементов подвески (рессор, пружин, рычагов) за счет распределения части нагрузки на дополнительные пневмобаллоны
  • Увеличение эффективности тормозной системы (уменьшение тормозного пути)
  • Повышенный уровень комфорта и безопасности
  • Простота установки + гарантийное обслуживание
  • Длительный срок службы, быстрая окупаемость

Пневмоподушки для грузовиков и микроавтобусов

Пневмобаллон, наполненный сжатым воздухом, выступает в роли упругого элемента, обеспечивающего плавность хода и защиту кузова. Поэтому от его качества и герметичности зависит работа всей подвески

Усиление подвески путем установки дополнительных пневмобаллонов особенно рекомендовано для транспорта, который продолжительное время находится под воздействием нагрузок, близких к установленным производителями лимитам. В наибольшей степени это касается именно грузового и коммерческого транспорта, поэтому пневмоподушки для грузовиков и микроавтобусов станут кардинальным решением таких проблем, как быстрый износ и поломка штатных деталей подвески, недостаточная грузоподъемность, неравномерное распределение нагрузки между осями, плохая управляемость и — как следствие — повышенный интерес со стороны сотрудников ГАИ.


Пневмоподушки для грузовиков и микроавтобусов

Типичная для коммерческих и грузовых машин ситуация, когда подвеска эксплуатируется на пределе своего рабочего ресурса, ведет к тому, что этот ресурс постепенно сокращается, в то время как нагрузки остаются прежними. В результате — неожиданные поломки, некорректная работа многих систем, дорогостоящий ремонт. «Кустарные» способы «оптимизации» подвески чреваты еще более серьезными поломками и последствиями, так как при этом часто нарушается целостность штатных систем автомобиля.

На сегодняшний день безопасное и эффективное усиление подвески грузовика или микроавтобуса уже не является проблемой — мы предлагаем оригинальные итальянские пневмокомплекты, разработанные специально под определенные марки и модели авто. Каждый комплект имеет свой номер и вполне конкретную применяемость, с учетом года выпуска и модификации, поэтому он идеально дополняет штатную подвеску, не нарушая ее целостности и не являясь для нее «инородным» элементом.

Пневмоподушки устанавливаются на заднюю (а на некоторых автомобилях — в зависимости от марки и года выпуска — и на переднюю) ось с помощью оригинального монтажного комплекта. Пневмокомплекты разработаны таким образом, что их установку можно произвести даже своими руками, но лучше, конечно, обратиться в наш сервисный центр, где монтаж — быстро, качественно и с гарантией — произведут квалифицированные специалисты.

Пневмоподушки для Ивеко Дейли

Ивеко Дейли — семейство легких коммерческих грузовиков, производимых в Италии. Итальянские пневмоподушки TOP DRIVE SYSTEM идеально подходят для всего модельного ряда Ивеко Дейли

Мы предлагаем пневмоподушки для Ивеко Дейли и множества других марок и моделей автомобилей от итальянского бренда TOP DRIVE SYSTEM, который специализируется на производстве дополнительных пневмокомплектов усиления подвески с 1991 года. Нигде в Беларуси вы не найдете такого беспрецедентно широкого ассортимента оригинальных европейских пневмоподушек, как в нашей компании.

Пневмоподушки TOP DRIVE SYSTEM — эталон качества, надежности и комфорта, подтвержденный более чем 100 000 установок в Европе и по всему миру. Применяемость комплектов охватывает более 180 моделей — это самый большой по охвату техники каталог в Европе.

Мы предлагаем пневмосистемы TOP DRIVE SYSTEM для задней и передней оси с комплектующими для установки на самые распространенные в Беларуси и Европе модели автомобилей.

Одним из основных достоинств пневмокомплектов TOP DRIVE SYSTEM является их способность к регулировке в зависимости от типа транспорта и степени загрузки, а также разнообразие способов управления пневмосистемами.

  • Выбирая дешевые «универсальные» пневмоподушки, подходящие сразу для всех марок и моделей и произведенные без соблюдения соответствующих технологий, вы ставите под удар не только подвеску — это так или иначе отразится на работе всего автомобиля, а значит, на вашем комфорте и безопасности.

  • С помощью итальянских двухконтурных пневмосистем TOP DRIVE SYSTEM можно произвести усиление задней и передней подвески. Все пневмокомплекты оборудованы двумя независимыми контурами, что позволяет регулировать жесткость каждого пневмобаллона по отдельности, и разработаны с учетом конструктивных особенностей каждой марки и модели техники.

Азия .ru

Каталог Запросы: 1226239 компаний: sql
Бытовая электроника и электротехника (144240)
Аудио и видео оборудование, Домашняя техника, Кухонная техника, Источники питания, ...
Электронные компоненты и детали (31323)
Электроустановочные компоненты и материалы, Электронные компоненты, Электронные компоненты оборудование, ...
Компьютеры, программное обеспечение и периферия (50962)
Устройства хранения данных, Периферийные устройства, Компьютерные аксессуары, Силовые устройства, ...
Средства связи / сети / телефонии (47447)
Телефония, Оборудование для проводных сетей, Оборудование для беспроводных сетей, Спутниковое / навигационное оборудование, ...
Промышленное оборудование (148134)
Другие промышленные материалы, Другое промышленное оборудование, Запасные части для промышленного оборудования, Металлообрабатывающее оборудование, ...
Оргтехника (56945)
Стационарный, Оборудование системы безопасности, Расходные материалы, Офисная мебель, ...
Детские товары (55498)
Игрушки, Детская одежда, Детские аксессуары, Детские коляски, ...
Транспортные средства, запасные части и аксессуары (85614)
Запчасти и аксессуары для автомобилей, Мото техники, Двигатели и двигатели, Автомобиль, ...
Спорт и отдых (82486)
Летние виды спорта, Досуг и развлечения, Туристическая амуниция, Фитнес, ...
Одежда, обувь, материалы и аксессуары (380100)
Материалы для пошива и обуви, Повседневная одежда, Другая одежда, Обувь и аксессуары, ...
Хозтовары (167378)
Аксессуары для кухни, Мебель и аксессуары для мебели, Дизайн и интерьер, Товары для дома, ...
Химические материалы и продукты (26431)
Химические агенты, Пластиковые материалы, Прочие химические продукты, Химические реагенты, ...
Медицина и фармацевтика (34261)
Фармацевтические препараты, Медицинское оборудование, Медицинские изделия и материалы, Медицинские инструменты и аксессуары, ...
Драгоценности, бижутерия и подарки (68874)
Подарки и подарки, Ювелирные украшения, Бижутерия, ...
Галантерея (30167)
Женские сумки, Прочие галантерейные товары, Сумки, Рюкзаки, ...
Товары для личного пользования (30243)
Косметические средства, Средства для ухода за волосами, Часы, Прочие личные аксессуары, ...
Сырье (12475)
Железная сталь, Продукция из цветных металлов, Другое сырье, Металлы Минералы, ...
Ремонт и строительство (131841)
Сантехника, водоснабжение и канализация, Инструменты для билдинга, Металлопрокат, металлоконструкции и ковка, Плитка, мрамор и гранит, ...
Оптическое и оптическое оборудование и аксессуары (9486)
Очки, Оптические материалы и аксессуары, Микроскопы, Другое оптическое оборудование, ...
Сфера услуг (30331)
Бизнес-услуги, Рекламные услуги, Другие услуги, Издательские услуги, ...
Продовольственные товары (61824)
Сельскохозяйственные продукты, свежие или охлажденные, Табак, вино, кофе, чай и напитки, Фрукты, Замороженные продукты, ...
Вторичные материалы (963)
Металлические отходы, Текстильные отходы, Прочие переработанные материалы, Макулатура, ...
Сельское хозяйство (47248)
Оборудование и материалы для аквакультуры, Экстракт животных, Семена растений, Агрохимикаты, ...
Недвижимость (412)
Другая недвижимость, Квартира (Виллы), Земля, Офисное здание,
.

Строитель | Микроавтобус на заказ | Sprinter Микроавтобус

  • Все настилы подконструкции и настилы Каркас из алюминия
  • Полностью алюминиевая система воздуховодов для установки сиденья
  • Панель предохранителей автомобильного класса.
  • Промышленные полы из искусственного дерева из ПВХ
  • Столешницы со скошенными краями ручной работы [если применимо]
  • Подстаканники из нержавеющей стали в прилавках
  • Отдельные двойные USB-розетки для зарядки
  • 19-дюймовые широкие капитанские кресла с высокой спинкой на заказ
  • Кресла Captain со встроенными трехточечными ремнями безопасности, регулируемой высотой плечевого ремня безопасности и Ручное откидывание
  • Все стулья капитана обиты стеганой ультра-кожей.
  • Все сиденья прошли аварийное тестирование & amp; Сертифицировано
  • Самые широкие проходы в отрасли
  • Крупнейшая грузовая площадка в отрасли.
  • Наибольшее расстояние от рабочего места до рабочего места в отрасли
  • Разработано & amp; Сделано в U.S.A

.

Детали и аксессуары пневматической подвески

перейти к содержанию

ЗВОНИТЕ СЕГОДНЯ!

2466 Fender Avenue, Fullerton, CA
**** Только по предварительной записи **** 714-871-2424
Специализация на пневматической подвеске для мотоциклетной промышленности
  • Home
  • Продукты
    • Harley Davidson Air Ride Kits
    • Indian
    • Victory
    • Suzuki
    • Kawasaki
    • Yamaha
    • Honda
    • Запасные части для запасных частей
    • Amplifiers
    • Запасные части для амортизаторов
    • Воздушные компрессоры
    • Регулирующие клапаны
    • Фитинги
    • Передняя пневмоподвеска
    • Отбойные клинья
    • Разное
    • Манометры
    • Брызговики
    • Переключатели

  • Новые продукты

Новые продукты
  • Галерея
  • Видео
  • Найти дилера
  • Стать дилером
  • Отзывы
  • Поддержка и гарантия
  • Связаться с
  • ×

  • 0 товаров - $ 0.00
    • Логин

    В Магазин

    Индийский

    В Магазин

    Победа

    В Магазин

    Metric / Street Bikes

    В магазин

    Передняя и задняя пневматическая подвеска

    В магазин

    Дополнения и многое другое

    Купить сейчас

    • 2018-2020 Softail Milwaukee Eight Mono Shock Kit (полностью регулируемая пневмоподвеска с отводом воздуха)

      1149 долларов.00 В корзину
    • Harley Davidson Evolution Softail Передняя и задняя пневмоподвеска 1984-1999 (ЦИЛИНДРЫ)

      $ 1 455,00 Выбрать опции
    • Simple Air Ride System для Harley Davidson FLH, FLHT

      1199,00 долларов США Выбрать опции
    • Simple Air Ride Kit для Twin Cam / Softail

      1 099,00 Выбрать опции
    • Пневматическая система выпуска воздуха для Suzuki Hayabusa

      1 079 долларов.00
    .

    Плюсы пневматической подвески | Найдите качественные комплекты для опускания и подъема подвески

    ФАКТЫ: ОСОБОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ отзывы остаются в сети навсегда. Другие компании приходят на помощь или являются совершенно новыми, не производя впечатления от недостатков. Если бы мы получали 5 негативов в год в течение 30 лет, у нас было бы 150 негативов. СДЕЛАЙТЕ МАТЕМАТИЮ ... Зайдите в наш магазин EBAY и узнайте правду. У нас есть 98,8% положительных отзывов клиентов. Мы отправляем 800 единиц каждый день. Учитывая, что у нас отрицательный рейтинг 1,2%, это означает менее 1%.Конкурент, отправляющий 10 товаров в день по ставке 1%, просто не равняется 800 единицам в день по ставке 1%. Все дело в математике. Как мы могли бы оставаться в бизнесе 30 лет, если бы мы не делали наших клиентов счастливыми? Когда появляется негатив, время в бизнесе никогда не учитывается. Возможно, какой-нибудь блестящий программист когда-нибудь это поймет и представит потребителю ИСТИННУЮ ИЗОБРАЖЕНИЕ С 1987 года AirBagIt является лидером на рынке комплектов пневматической подвески. Если вам нужна приостановка, мы можем вам помочь. Просмотрите нашу полную линейку комплектов подвески, шпинделей, комплектов 4 звеньев, пневмоподвески, комплектов опускания, ламбо-дверей, железнодорожных рожков и многого другого.

    Если вам нужно поговорить с самыми опытными профессионалами в области подвески, просто возьмите трубку и позвоните нам. Один из наших специалистов по подвеске поможет вам от начала до конца. Заранее благодарим за ваш бизнес! Иностранные клиенты, пожалуйста, напишите нам, чтобы узнать о более низких тарифах на доставку. Возврат: Возврат невозможен без предварительного согласования. Если на коробке нет возврата RA #, мы откажемся от нее. Если вы рисуете, режете, изменяете, устанавливаете или используете продукт, возврат не производится. Если мы не ошиблись, применяются сборы за пополнение запасов до 35%.Нет возврата по ТАМОЖЕННЫМ заказам, нет возврата через 30 дней. О недостаче или повреждении необходимо сообщить в течение 24 часов. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Всегда проверяйте перемещение мешка перед тем, как навсегда закрепить болты или приварить кронштейны. Если сумка натирается на любом участке пути, вы должны сделать все необходимое, чтобы она не натиралась. Гарантия не распространяется на потертости от трения, ответственность за них несет установщик. Учтите, что не все автомобили одинаковы. Различные шины, вылеты колес, заводские допуски могут отличаться от автомобиля к автомобилю.То, что сумка не трется на высоте дорожного просвета, не означает, что она не будет тереться при низком уровне дорожного просвета или при длительном путешествии. Мы не можем установить сумку для вас, это ВАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ как установщика следовать установленным процедурам. если трется, не гони!

    Щелкните здесь, чтобы увидеть статью Custom Classic Truck о нашей установке оси!

    Нужна помощь. Позвоните (только в США) 800-842-8789.1-480-668-5448 Международный. Перед покупкой прочтите Базу знаний в разделе РЕСУРСЫ на главной странице сайта airbagit. Com Мы являемся производителем, мы отправляем вам товар в течение 24 часов после заказа. В бизнесе 26 лет!

    Если вы делаете международный заказ. Мы рекомендуем вам написать нам по электронной почте, чтобы мы могли помочь вам найти лучшего перевозчика с минимально возможной ставкой для вашего заказа. Указанные ниже тарифы на доставку могут быть очень дорогими для наших международных клиентов.Вы можете нажать ЗДЕСЬ, чтобы написать нам по электронной почте, или щелкнуть КОДЫ СТРАН, чтобы позвонить нам в Аризоне по телефону 480-668-5448.

    Наше последнее видео по установке подвески


    Найдите эксклюзивные предложения на пневмоподвеску, комплекты подвески пневмоподушек, детали пневмоподвески, воздушные клапаны, ламбо-двери, гудки поездов, подъемные комплекты и комплекты опускания. Мы создаем индивидуальные решения подвески практически для всех марок и моделей автомобилей.Просто загляните в наш онлайн-каталог или позвоните одному из наших специалистов, и мы поможем вам найти то, что вы ищете.

    .Комплекты пневматической подвески серии

    Performance от Air Lift Performance

    • Кто мы есть
      • Наша история
      • Введение в воздух
      • Slam против производительности
      • Карьера
    • Продукты
      • Пневматическая подвеска
        • Производительность серии
        • Slam серии
        • Универсал
          • Воздушные стойки
          • Амортизаторы SlamAir
          • Пневматические пружины
      • Управление воздухом
        • 3H / 3P
          • Высота + давление
          • Приложение для Android
          • Приложение для iOS
          • Статус прошивки
        • 3S
          • Начальный уровень #LifeOnAir
        • Руководство
    • Выберите свой автомобиль
    • Магазин
    • #LifeOnAir Media
      • #LifeOnAir
      • Блог производительности
      • Игра: Aired Out
    • Служба поддержки
      • Контакты
      • Дилерский портал
      • Часто задаваемые вопросы
      • Руководства по установке
      • Запрос на новый комплект
      • Гарантия
    • Найти дилера
    • Поиск
    • Кто мы есть
      • Наша история
      • Введение в воздух
    .

    Новичок в воздухе | Производительность пневмоподъемника

    • Кто мы есть
      • Наша история
      • Введение в воздух
      • Slam против производительности
      • Карьера
    • Продукты
      • Пневматическая подвеска
        • Производительность серии
        • Slam серии
        • Универсал
          • Воздушные стойки
          • Амортизаторы SlamAir
          • Пневматические пружины
      • Управление воздухом
        • 3H / 3P
          • Высота + давление
          • Приложение для Android
          • Приложение для iOS
          • Статус прошивки
        • 3S
          • Начальный уровень #LifeOnAir
        • Руководство
    • Выберите свой автомобиль
    • Магазин
    • #LifeOnAir Media
      • #LifeOnAir
      • Блог производительности
      • Игра: Aired Out
    • Служба поддержки
      • Контакты
      • Дилерский портал
      • Часто задаваемые вопросы
      • Руководства по установке
      • Запрос на новый комплект
      • Гарантия
    • Найти дилера
    • Поиск
    .

    Смотрите также