Почему масло попадает в дроссельную заслонку


Что делать, если закидывает масло в дроссельную заслонку

Современный автомобиль включает в себя множество узлов и систем, причём каждый элемент играет большую роль. Выход некоторых из них из строя ведёт к серьёзным сбоям в работе транспортного средства.

Одним из важных узлов справедливо можно назвать дроссельную заслонку либо заслонку дросселя. Неполадки с этим компонентом могут спровоцировать увеличение расхода топлива, неожиданные рывки при движении, нестабильное поведение ДВС

Масло в дроссельной заслонке – причина и устранение

Загрязнение дроссельной заслонки автомобильного двигателя может быть вызвано различными неисправностями в его работе. Мы рассмотрим две основных причины наличия масла в дроссельной заслонке.

Факторы, вызывающие загрязнение заслонки

Во время эксплуатации автомобиля дроссельный узел в любом случае будет постепенно загрязняться. Специалисты отмечают, что даже на идеально настроенном ДВС формирование грязи в этом месте происходит через несколько десятков тысяч пройденных километров. Всё же, есть причины, из-за которых дроссельная заслонка загрязняется маслом или пылью гораздо быстрее.

  1. Потеря герметичности впускной системы двигателя либо загрязнение фильтрующих компонентов. Например, патрубок подачи воздуха или сам корпус воздушного фильтра может треснуть. В результате этого в дроссельный узел будет попадать неочищенный воздух.
  2. Самая распространённая причина попадания масла в дроссельную заслонку – проблемы в работе системы вентиляции картерных газов. Как правило, выхлопные газы попадают во впускной коллектор вместе с каплями масла. Если масляный сеператор не справляется со своей функцией и не задерживает их (например, из-за грязного фильтра или закоксованности), вы увидите масло не только в коллекторе, но и на дроссельной заслонке.

Чем грозит наличие масла в дроссельном узле? На него будет быстро налипать пыль. В итоге дроссельная заслонка не сможет полностью перекрывать подачу воздуха, что непременно потянет за собой неустойчивую работу двигателя автомобиля. В связи с этим Автопаб рекомендует проверять чистоту этого узла одновременно с заменой фильтров и моторного масла (примерно через каждые 8-10 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации).

Как чистить дроссельную заслонку?

Почему масло оказалось в этом узле мы уже разобрались. Осталось только почистить заслонку. Многие эксперты рекомендуют использовать для выполнения этой задачи очиститель карбюратора (или «карбклинер»). Это средство быстро и качественно очищает поверхности от масляных отложений и грязи.

Для выполнения очистки узла его рекомендуется снять с двигателя. В противном случае остатки карбклинера и грязи окажутся в цилиндрах и впускном коллекторе. Процедура выполняется в три этапа:

  • распыляем очиститель карбюратора на поверхность дроссельной заслонки и ждём несколько минут;
  • удаляем остатки средства и грязи с помощью мягкой кисточки;
  • обдуваем узел сжатым воздухом с помощью компрессора (идеальный вариант).

Возможные последствия – нестабильные обороты двигателя

Очень часто у тех, кто увидел масло в дроссельном узле и почистил его, появляется новая проблема. Она заключается в том, что двигатель после запуска постоянно работает на повышенных оборотах. Это приводит к росту расхода топлива. Иногда проблема вызвана неправильным подключением одного из датчиков во время сборки. Но в большинстве случаев дроссельную заслонку нужно регулировать.

Как правило, в адаптации после чистки нуждаются электронные дроссельные заслонки, но и при наличии механического узла могут возникнуть трудности. Положение заслонки в электронных узлах регулируется блоком управления двигателя, а в механике для этого применяется специальный регулятор. При возникновении данной проблемы необходимо установить оптимальные обороты ХХ с помощью специального оборудования на СТО (в некоторых автомобилях происходит автоматическая адаптация).

В любом случае чистить дроссельный узел нужно. Если избегать выполнения данной процедуры, могут возникнуть дополнительные трудности, в числе которых: неровная работа на холостых оборотах, плохая реакция на педаль газа, плавающие обороты, увеличенное потребление горючего, провалы при разгоне и др.

Теперь вы сможете не только понять, как моторное масло оказалось в дроссельной заслонке, но и решить эту проблему своими силами.

причина, как очистить — Auto-Self.ru

Одной из распространенных неисправностей, с которой может столкнуться водитель, является попадание масла в дроссельный узел, а именно — в дроссельную заслонку. Если на дроссельной заслонке образовалось масло, это довольно быстро приведет к попаданию в узел пыли и загрязнению данного компонента дроссельного узла. Грязь вызовет нестабильное открытие/закрытие дроссельной заслонки, что выльется в невозможность ее полного закрытия для прекращения подачи воздуха. Это приведет к “плавающим” оборотам и другим проблемам. Как можно понять, неисправности грозят весьма серьезные, а причиной их является попадание масла в дроссельный узел.

Симптомы попадания масла на дроссельную заслонку

Частично проблемы, к которым ведет попадание масла в дроссельную заслонку, были указаны выше. Их них можно сделать вывод о том, какие симптомы указывают на неисправность подобного рода:

  • Сложности при старт двигателя;
  • “Плавающие” обороты при работе мотора, самопроизвольное повышение и понижение оборотов;
  • Временные провалы оборотов;
  • Плохая реакция двигателя на нажатие педали газа, то есть более медленный разгон, чем при нормальной работе мотора.

Почему масло попадает в дроссельную заслонку

Само по себе попадание масла на дроссельную заслонку — это не показатель какой-то серьезной неисправности. В процессе работы двигателя масло частично, в любом случае, на заслонке оседает. Обычно, специалисты рекомендуют проводить чистку дроссельной заслонки каждые 30-50 тысяч километров пробега, чтобы нивелировать эту проблему.

Но если серьезный слой масляного нагара на дроссельной заслонке образуется быстрее, чем рекомендуемые сроки очистки элемента, это говорит о наличии проблем в работе двигателя. Чаще всего, к этому приводят следующие проблемы:

  • Проблемы с герметичностью впускной системы. Из-за подсоса грязного воздуха по причине негерметичности впускной системы может образовываться слой отложений на дроссельной заслонки. Со временем он преобразуется в темную грязную пленку, похожую на маслянистые отложения.
  • Грязный воздушный фильтр. Проблема схожа с негерметичностью впускной системы. Если фильтр сильно загрязнен, то сквозь него будет проходить воздух не лучшего качества, имеющий следы загрязнения, что приведет к образованию загрязнения на дроссельной заслонке.
  • Проблема с системой вентиляции картерных газов. Если при работе системы вентиляции происходит по причине неисправности забор масла, далее оно попадет во впускной коллектор и в фильтр, что выльется в образование масляного налета на дроссельной заслонке.

Соответственно, если масло попадает на дроссельную заслонку, нужно проверить герметичность впускной системы, убедить в нормальном состоянии воздушного фильтра и в правильной работе системы вентиляции картерных газов. Если имеется диагностический сканер, можно считать ошибки, на основании которых сделать вывод о том, какие именно проблемы имеют место быть в автомобиле и могут привести к подобной неисправности.

Как промыть дроссельную заслонку

Определившись с причиной образования масла на дроссельной заслонке и устранив ее, нужно также обязательно промыть саму дроссельную заслонку, чтобы она могла работать в штатном режиме.

Есть несколько способов, как очистить дроссельную заслонку. Самый простой способ — применить специализированный химический состав для очистки карбюратора.

Сам процесс очистки дроссельной заслонки довольно простой. Нужно полностью демонтировать узел. После этого на саму заслонку распыляется чистящее средство, которое должно за 30-40 минут подействовать, после чего можно начинать очистку при помощи безворсовой тряпки. Если за один раз очистить узел от нагара не получилось, снова нужно нанести чистящее средство, подождать и очистить.

Важно: Дроссельную заслонку нельзя чистить приспособлениями, которые способны повредить её, в том числе нанести царапины. То есть, запрещается использование металлических скребков, щеток, губок и прочего. Если безворсовой тряпки недостаточно для очистки заслонки, можно использовать зубную щетку.

(158 голос., средний: 4,46 из 5)

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Масло в дроссельной заслонке: причина, симптомы, как очистить

Одной из распространенных неисправностей, с которой может столкнуться водитель, является попадание масла в дроссельный узел, а именно — в дроссельную заслонку. Если на дроссельной заслонке образовалось масло, это довольно быстро приведет к попаданию в узел пыли и загрязнению данного компонента дроссельного узла. Грязь вызовет нестабильное открытие/закрытие дроссельной заслонки, что выльется в невозможность ее полного закрытия для прекращения подачи воздуха. Это приведет к “плавающим” оборотам и другим проблемам. Как можно понять, неисправности грозят весьма серьезные, а причиной их является попадание масла в дроссельный узел.


Оглавление: 
 1. Симптомы попадания масла на дроссельную заслонку
 2. Почему масло попадает в дроссельную заслонку
 3. Как промыть дроссельную заслонку
 

Симптомы попадания масла на дроссельную заслонку

Частично проблемы, к которым ведет попадание масла в дроссельную заслонку, были указаны выше. Их них можно сделать вывод о том, какие симптомы указывают на неисправность подобного рода:

  • Сложности при старт двигателя;
  • “Плавающие” обороты при работе мотора, самопроизвольное повышение и понижение оборотов;
  • Временные провалы оборотов;
  • Плохая реакция двигателя на нажатие педали газа, то есть более медленный разгон, чем при нормальной работе мотора.

Почему масло попадает в дроссельную заслонку

Само по себе попадание масла на дроссельную заслонку — это не показатель какой-то серьезной неисправности. В процессе работы двигателя масло частично, в любом случае, на заслонке оседает. Обычно, специалисты рекомендуют проводить чистку дроссельной заслонки каждые 30-50 тысяч километров пробега, чтобы нивелировать эту проблему.

Но если серьезный слой масляного нагара на дроссельной заслонке образуется быстрее, чем рекомендуемые сроки очистки элемента, это говорит о наличии проблем в работе двигателя. Чаще всего, к этому приводят следующие проблемы:

  • Проблемы с герметичностью впускной системы. Из-за подсоса грязного воздуха по причине негерметичности впускной системы может образовываться слой отложений на дроссельной заслонки. Со временем он преобразуется в темную грязную пленку, похожую на маслянистые отложения.
  • Грязный воздушный фильтр. Проблема схожа с негерметичностью впускной системы. Если фильтр сильно загрязнен, то сквозь него будет проходить воздух не лучшего качества, имеющий следы загрязнения, что приведет к образованию загрязнения на дроссельной заслонке.
  • Проблема с системой вентиляции картерных газов. Если при работе системы вентиляции происходит по причине неисправности забор масла, далее оно попадет во впускной коллектор и в фильтр, что выльется в образование масляного налета на дроссельной заслонке.

Соответственно, если масло попадает на дроссельную заслонку, нужно проверить герметичность впускной системы, убедить в нормальном состоянии воздушного фильтра и в правильной работе системы вентиляции картерных газов. Если имеется диагностический сканер, можно считать ошибки, на основании которых сделать вывод о том, какие именно проблемы имеют место быть в автомобиле и могут привести к подобной неисправности.

Как промыть дроссельную заслонку

Определившись с причиной образования масла на дроссельной заслонке и устранив ее, нужно также обязательно промыть саму дроссельную заслонку, чтобы она могла работать в штатном режиме.

Есть несколько способов, как очистить дроссельную заслонку. Самый простой способ — применить специализированный химический состав для очистки карбюратора.

Сам процесс очистки дроссельной заслонки довольно простой. Нужно полностью демонтировать узел. После этого на саму заслонку распыляется чистящее средство, которое должно за 30-40 минут подействовать, после чего можно начинать очистку при помощи безворсовой тряпки. Если за один раз очистить узел от нагара не получилось, снова нужно нанести чистящее средство, подождать и очистить.

Важно: Дроссельную заслонку нельзя чистить приспособлениями, которые способны повредить её, в том числе нанести царапины. То есть, запрещается использование металлических скребков, щеток, губок и прочего. Если безворсовой тряпки недостаточно для очистки заслонки, можно использовать зубную щетку.

Загрузка...

Попадает масло в Дроссельную Заслонку через ВКГ на А6 С5 2.4 ARJ ! | Страница 2

Да, действительно этот боченок и есть по задумке ВАГ маслоотделитель, только сделано очень криво. Все трубки от двух голов и блока цилиндров сходятся в одну, а потом только в этот боченок. С боченка у меня идет в ДЗ и на ижекционный насос. Получается, все то масло, которое скапливается в нем не идет обратно в блок цилиндров, а всасывается ДЗ! Как я понял на рестайленге как раз и нет шланга с боченка в ДЗ, поэтому и масло в нее не попадает, но попадает ли оно в эжекционный насос или нет я не знаю, и как часто засаряется из-за этого ВКГ на рестайле? У меня пробег 250000 км, когда разобрал ВКГ, она была практически в идеальном состоянии, потому что масло там не скапливалось, но это тоже не нормально, т.к. ДЗ приходится чистить очень часто и еще подливать масло 200-300 гр. на 1000.
У меня возникла мысль, а что если трубку идущую от блока цилиндров отсоединить и пустить в трубку идущую с боченка в ДЗ, соответственно масло будет стекать прямо в блок цилиндров, а разряжение будет создавать ижекционный насос. Естественно все оставшиеся отверстия заглушить. Заработает? Извените что так изъясняюсь, пишу с телефона.

Нажмите, чтобы раскрыть...

причины появления и способы устранения

В автомобиле все узлы и механизмы должны работать правильно, именно так эксплуатировать машину будет в радость. Если своевременно обнаруживать и устранять мелкие неисправности, то можно избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Также такой подход к обслуживанию является залогом безопасного использования автомобиля. Нередко случается так, что появляется масло во впускном коллекторе. Давайте разберемся, почему так случается, как диагностировать, а затем устранить данную неисправность.

Признаки неисправности

Данную проблему можно выявить по определенным признакам. Масло может быть непосредственно во впускном коллекторе или в дроссельной заслонке. Это самый простой способ диагностики, однако он связан с необходимостью разбора верхней части силового агрегата.

Также проблема определяется по сизому дыму из трубы. Это могут увидеть даже неопытные водители. Но данный признак может свидетельствовать и о других проблемах с мотором.

Можно говорить о неисправности, если резко вырос расход масла. Стоит регулярно проверять его уровень по щупу. Когда еще появляется масло во впускном коллекторе? Можно начать подозревать о неисправности, если заметно упала тяга мотора, а при его работе увеличился уровень шума.

Капли масла на воздушном фильтре – это еще один из признаков. Проверить, есть ли там масло, очень легко. Доступ к воздушному фильтру на большинстве автомобилей очень простой.

Существует несколько причин масла во впускном коллекторе. Рассмотрим самые часто встречающиеся из них.

Вентиляция картера

Система вентиляции картерных газов предназначена для того, чтобы снизить давление в картере двигателя. Давление там образуется по причине попадания выхлопных газов при работе двигателя. Для этого картер посредством патрубка соединен с зоной пониженного давления или с зоной разрежения. В атмосферных двигателях внутреннего сгорания это как раз впускной коллектор. Если мотор турбированный, то вентиляция картера подключается к входному патрубку на турбокомпрессоре.

В любой турбине имеется магистраль, предназначенная для слива масла. Она соединяется со смазочной системой двигателя. Чаще всего данная магистраль подключается ниже уровня масла в картере. Поэтому, когда давление возрастает, масло из турбокомпрессора не может нормально удаляться. Также такая проблема может быть по причине засора сепаратора. Это один из узлов в системе вентиляции. Также может быть закоксован патрубок.

Деформация ГБЦ или ее узлов

Это еще одна из причин, почему впускной коллектор в масле. Здесь имеют место различные неисправности головки блока цилиндров. Некоторые детали ГБЦ неспособны вследствие повреждений или износа сходиться вплотную, герметично. Ничто не препятствует попаданию масла в коллектор. Зачастую данная неприятность может сопровождаться белым налетом в масле, а также мотор может терять мощность. Не заметить эти "симптомы" просто невозможно.

Также можно выделить большую выработку направляющих клапанов в ГБЦ. Если это имеет место, то клапаны практически не смазываются – вот откуда масло во впускном коллекторе. Далее смазка попадает в цилиндры, где благополучно сгорает.

Перегрев

Говоря о неисправностях ГБЦ, стоит упомянуть о перегреве как об одной из причин. Перегрев опасен тем, что существует серьезный риск деформации головки блока. В первую очередь при таких обстоятельствах страдает именно головка. Поэтому эксплуатировать двигатель нужно максимально аккуратно.

Диагностика ГБЦ

Выявить деформации можно при помощи специальных стендов либо визуально. Рекомендуется внимательно осмотреть мотор на предмет повреждений. Если есть проблемы, то будет заметно неплотное прилегание деталей друг к другу. Но в большинстве случаев с визуальной диагностикой могут быть трудности. Тогда прямая дорога на специализированный стенд.

Определить выработку в направляющих клапанах можно по стуку клапанов, которым сопровождается работа двигателя. Устранив эти причины, можно решить проблему масла во впускном коллекторе.

Прокладки

Впускной коллектор закреплен на силовом агрегате при помощи прокладок. Это позволяет избежать возможных подсосов воздуха. Также прокладка позволяет ограничить попадание в коллектор масла. Но со временем она может повредиться. В этом случае масло туда все-таки попадает. Мотор может из-за этого начать сбоить. Если имеется датчик массового расхода воздуха, то ЭБУ выдаст ошибку. Все это говорит о том, что под коллектором повреждена прокладка.

Причин повреждения ее может быть много. Чаще всего эти элементы выходят из строя по причине износа. Иногда прокладка разрушается из-за перегрева. Однако современные элементы устойчиво выдерживают высокотемпературные воздействия. Иногда прокладку повреждают в процессе сборки двигателя.

Избавиться от масла во впускном коллекторе в этом случае просто – нужно лишь заменить прокладку. Затем коллектор устанавливают обратно. Но нужно соблюдать некоторые нюансы. Поверхности двигателя и коллектора рекомендуется тщательно зачистить. Гайки протягиваются со строго определенным моментом.

Турбина

Прежде чем говорить о том, почему турбина гонит масло во впускной коллектор, необходимо вспомнить ее устройство.

Если говорить утрированно, то компрессор имеет примитивную конструкцию. Он представляет собой вал, на котором установлены две гребенки с лопастями. Одна из гребенок приводится в действие от выхлопных газов. Другая крутится за счет того, что находится на том же валу. Количество оборотов может быть высоким, поэтому вал должен быть оборудован качественными подшипниками. Но как показывает практика, сухие подшипники не способны выдержать работу в турбине. Деталь сильно нагревается, в результате узел перегревается и заклинивает.

Для эффективной работы узла нужно было каким-то образом убирать лишнюю температуру и улучшать скольжение. С этим прекрасно справляется масло. К валу подведено два смазочных канала на каждый подшипник. Так можно получить высокие обороты и высокую производительность.

Все хорошо, но данная конструкция спровоцировала возникновение множества проблем, которые не могут решить и сегодня. И самая трудная из них связана с тем, что турбина кидает масло во впускной коллектор.

Почему турбина гонит масло?

Если чем-то нарушена нормальная работа турбины, то она начинает гнать масло. Это не самая серьезная неисправность, но здесь многое зависит от модели компрессора и типа неисправности. Но поломку нужно обязательно найти и устранить. Ведь даже если поставить новую турбину и не устранить причину, то и новая турбина будет гонять масло во впускной коллектор.

Косвенные причины можно найти и устранить самостоятельно. Зачастую турбины гонят масло из-за нарушений давления. Запорные кольца больше не могут нормально выполнять свою задачу. Давление нарушается, и маслу идти становится легче.

Если есть износ прокладок и сальников, в процессе работы турбины смазка может попадать в коллектор. Происходит это активно, так как масла через турбину прокачивается много. В итоге оно проливается через верх. Это проявляется очень ярко. Наблюдается не только масло во впускном коллекторе, но и на свечах. Исправить ситуацию можно только ремонтом турбины.

Сам по себе ремонт и его особенности зависят от модели авто. На некоторые турбины есть в продаже ремонтные комплекты. Это позволяет избежать лишних трат и очень быстро вернуть узел в действие. Такая работа делается и самостоятельно. Но есть модели, на которые производители запасных частей не выпускают, и тогда приходится менять деталь полностью.

Загрязнение воздушного фильтра

Усложненный забор воздуха для турбины – это одна из причин неисправности. Часто виноват в этом воздушный фильтр – его забывают менять. Также могут частично блокироваться патрубки забора воздуха. Его может зажимать, или он переламывается.

В процессе работы турбины образуется разрежение. Если воздуха не хватает, давление значительно вырастает, масло вытягивается из турбокомпрессора.

Для турбины воздушный фильтр очень важен. В основном смазку гонит по причине того, что нарушается давление именно из-за забитого фильтра. На турбированных двигателях очистительный элемент нужно менять через каждые 8 тысяч километров.

Масло

Это вторая по распространенности причина того, что турбина гонит его в коллектор. Масло обязательно должно быть стойким к высоким температурам. Есть специальное масло для турбин. Оно не должно пригорать. Обычное масло закоксует все каналы смазки.

Замену следует производить чаще. Если производитель рекомендует менять масло через каждые 12 тысяч километров, то лучше менять через каждые 10 тысяч. Тогда ресурс у турбины повысится, и масла в коллекторе не будет.

Патрубки

Это еще одна из причин. Если масло долго не менялось, то патрубки имеют свойство забиваться. Даже если ремонтируют турбину, то патрубки прочищают. Это очень важно. Если масло под впускным коллектором, то возникает разница в давлении из-за трубок или фильтра. Важно также следить за герметичностью воздушных элементов, если патрубки имеют трещины или другие следы деформаций, их стоит заменить новыми.

В противном случае будет излишний подсос воздуха. Это вредно как для турбированных, так и для атмосферных двигателей. Проблема усугубляется еще и тем, что сквозь эти трещины попадает вовсе не очищенный, грязный воздух, в обход фильтра. А наличие пыли в цилиндрах ДВС ведет к преждевременному износу поршневой группы.

Заключение

Причин, по которым смазка попадает в коллектор, много. Но все эти симптомы можно исключить при помощи диагностики. Диагностировать проблему не так сложно, как кажется. После того как причина найдена, важно очень быстро устранить неисправность, чтобы исключить дорогостоящий ремонт в будущем.

Что такое Rev Hang и почему его ненавидят нефтяники?

Зависание

Rev может быть неприятным, но также имеет реальные преимущества. Вот все, что вам нужно знать!

Когда вы опускаете сцепление в машине, обороты падают.Это происходит из-за инерции маховика и отсутствия воздуха, поступающего во впускное отверстие при отпускании дроссельной заслонки. После того, как переключение передач завершено и сцепление отпущено, частота вращения двигателя снова возрастет, что соответствует скорости передачи.

Однако, оборотов зависает. - это когда частота вращения двигателя не падает сразу после включения сцепления, а вместо этого снижается очень медленно, как если бы было какое-то ограничение. В крайних случаях частота вращения двигателя даже немного возрастет, когда двигатель и трансмиссия отключены.

Очевидно, он не идеален для переключения передач. Если обороты двигателя не падают в достаточной степени в процессе включения сцепления, переключения передачи и последующего отпускания сцепления, частота вращения двигателя и скорость вращения маховика будут намного выше, чем скорость вращения фрикционного диска. в.

Это пример зависания оборотов, показывающий, что сцепление полностью выключено.Видео на YouTube-канале bj808bj

Это создает ужасный рывок, поскольку возникает тормозное усилие, когда силовой агрегат и трансмиссия повторно включаются и вынуждены вращаться с одинаковой скоростью. Это может расстраивать, если вы хотите выполнить быстрое и плавное переключение передач, так как вам нужно дождаться, пока обороты упадут до разумного уровня, прежде чем переключаться на следующую передачу, чтобы избежать задержки в прогрессе.

Причина зависания оборотов может быть связана с войной с выбросами. В последнее время производители намеренно внедряют зависание оборотов в программирование ECU, чтобы спастись от потенциального скандала с выбросами. Когда дроссельная заслонка отпускается, а сцепление опускается, ЭБУ с зависанием оборотов запрограммирован так, чтобы дроссельная заслонка оставалась немного более открытой, чем обычно.

Эта стратегия используется, потому что было обнаружено, что внезапное закрытие дроссельной заслонки вызывает резкий скачок давления газа в картере, который усиливает скорость испарения масла, что увеличивает выбросы из двигателя.Кроме того, когда дроссельная заслонка внезапно закрывается, топливная смесь внезапно становится бедной, что создает NOx (оксиды азота), что также способствует выбросам.

Видео на YouTube-канале Moto-East Tuning

Удерживая дроссельную заслонку открытым в течение небольшого периода времени после отпускания педали, этого скачка давления удалось избежать и добиться более чистых выбросов.Это предварительное программирование, наиболее часто встречающееся в автомобилях, отвечающих требованиям США по выбросам в водоем, разочаровало многих владельцев с момента его разработки. Зависание Rev можно найти даже в Subaru WRX STI, а также в заметных корпусах в продукции VW и Hyundai.

Чтобы помочь устранить это высокое давление в картере, используется клапан PCV (принудительной вентиляции картера), который может снизить потребность в системе зависания оборотов при полном функционировании. Этот клапан PCV используется для регулирования давления в картере, которое может колебаться до высокого уровня при переключении передач.В двигателях внутреннего сгорания неизбежно возникает небольшой «прорыв», когда газы из камеры сгорания просачиваются мимо поршневых колец и спускаются в картер. Таким образом, работа клапана PCV состоит в том, чтобы отводить часть картерных газов от картера, тем самым уменьшая количество газа под высоким давлением, содержащегося внутри.

Клапан PCV выпускает нежелательный газ под высоким давлением из картера.

Хотя система преднамеренного зависания оборотов будет иметь большое значение для сохранения уровня масла и поможет вашему автомобилю пройти тест на выбросы, большинство заправщиков рассматривают это только как препятствие для получения удовольствия от вождения.Благодаря быстрому перепрограммированию кодов управления корпусом дроссельной заслонки и немного большей компетентности, когда дело доходит до проверки уровня масла, можно устранить зависание оборотов, а переключение передач может быть настолько плавным и быстрым, насколько вы хотите.

Здесь вы можете увидеть до и после, с гораздо более быстрым снижением оборотов двигателя после устранения зависания оборотов.Видео на YouTube-канале Cobb Tuning

У вас есть автомобиль, в котором заводская настройка блока управления двигателем Rev зависает? Расскажите нам о своем опыте!

.

Грязная правда о том, как часто нужно менять масло

Замена масла - это лишь одна из многих мелких неприятностей при владении автомобилем, но она имеет решающее значение для поддержания вашего автомобиля в хорошей форме. Кроме того, если вы не замените масло вовремя и не на подходящие продукты, это может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.

Однако теперь эксперты говорят, что стандартный интервал замены масла каждые три месяца - или каждые 3 000 миль (4828 км) - это старая новость, и что большинство автомобилей могут проехать еще немного, прежде чем потребуется замена масла.Если вы меняете масло чаще, чем необходимо, это не поможет вашей машине. Это тоже не вредит, но вы тратите деньги, время и ресурсы. Помните также, что выбрасывание масла, которое еще можно использовать, наносит ущерб окружающей среде.

Существует четыре основных «рекомендуемых» интервала замены масла в зависимости от факторов, специфичных для вас и вашего автомобиля:

  • Каждые 1000 миль (1609 километров) или каждые шесть месяцев
  • Каждые 3000 миль (4828 километров)
  • Каждые 5000 - 7500 миль (8046–12 070 километров)
  • Каждые 10000–15000 миль или каждые шесть месяцев (от 16 093 до 24 140 километров)

Давайте посмотрим на обстоятельства каждого из них.

Объявление

Смена каждые 1000 миль

Во-первых, если некоторые эксперты говорят, что 3000 миль - это слишком часто, почему те же самые эксперты рекомендуют интервалы в каждые 1000 миль? Все зависит от ваших привычек вождения. Если ваша рутина вождения состоит в основном из поездок на расстояние 10 миль или меньше, вам следует подумать о замене масла чаще, чем каждые 3000 миль по двум причинам.

  1. Если вы не совершаете длительные поездки на высоких постоянных скоростях (как на шоссе), значит, ваш двигатель недостаточно нагревается, чтобы выпарить конденсат, который накапливается в системе.Это может привести к более быстрому разложению масла.
  2. Большая часть износа вашего двигателя происходит, когда вы заводите автомобиль, и если вы едете не очень далеко, то в большинстве случаев ваше вождение относится к типу, который очень сильно влияет на ваш двигатель. Более частая замена масла поможет минимизировать ущерб.

Короче говоря, если вы водите свой автомобиль нечасто, например, если пробег намного меньше рекомендованного вами интервала обслуживания, вам все равно следует менять масло два раза в год, поскольку масло со временем ухудшается.

Объявление

Меняйте чаще

Некоторые автомобильные эксперты предполагают, что интервал в 3000 миль действительно на пользу магазинам, которые меняют масло, поскольку чем чаще вы заходите, тем больше они зарабатывают. Тем не менее, если у вас есть более старая модель автомобиля, которая рекомендует этот интервал, вам, вероятно, лучше его придерживаться.

Scientific American предлагает более длительные интервалы, в частности каждые 5000–7500 миль, исходя из того факта, что это рекомендуется в большинстве руководств для владельцев автомобилей.Интервал от 5000 до 7500 миль становится все более распространенным, хотя некоторые производители рекомендуют также учитывать свой стиль вождения и привычки.

Например, если ваш автомобиль относительно новый, и вы обычно ездите 20 минут или более и достигаете довольно стабильных скоростей (в отличие от непрерывного движения на протяжении всей поездки), вы - главный кандидат на увеличение времени между заменами масла. . Однако, если ваш автомобиль старше, лучше придерживаться графика технического обслуживания, рекомендованного производителем.

Объявление

Смена каждые 10 000 миль

Если производитель вашего автомобиля рекомендует синтетическое масло, или если вы решите заменить масло, вы можете проехать до 10 000 миль или больше между заменами масла. Хотя синтетическое масло намного дороже обычного масла, у него больше преимуществ. Оно работает лучше, чем обычное масло (см. «Теперь это интересно» ниже), и лучше для окружающей среды.

Мнения расходятся, однако, стоит ли проводить апгрейд.В то время как некоторые эксперты предлагают делать это в большинстве случаев, Consumer Reports говорит, что, как правило, вам не следует переходить на синтетические материалы, если они не нужны вашей машине. Если вы часто буксируете тяжелые грузы, синтетическое масло поможет снизить дополнительную нагрузку на двигатель. Если у вас есть модель, которая, как известно, склонна к образованию отложений (то есть, когда ваш двигатель забивается остатками разложившегося масла), синтетическое масло может помочь решить эти проблемы и продлить срок службы вашего двигателя.

Объявление

Что означают эти индикаторы на приборной панели

Лучше всего отслеживать расстояние, которое вы проезжаете между заменами масла, хотя на некоторых автомобилях это упрощается с помощью индикатора, который сообщает вам, что пора отправиться в магазин, в рамках так называемой системы контроля срока службы масла.Эти системы отслеживают ваш пробег, а также используют данные о вашем вождении, которые анализируются компьютером вашего автомобиля, чтобы определить, когда ваша машина нуждается в замене масла. Когда горит лампочка, лучше заменить масло как можно скорее, но это не обязательно срочно.

Если в вашем автомобиле есть система контроля срока службы масла, обратите внимание, что этот индикатор отличается от индикатора давления масла, который загорается на приборной панели, если масло в вашем автомобиле не течет должным образом из-за низкого уровня, неисправного масляного насоса или утечки. система или другая проблема.Узнайте разницу между двумя индикаторами приборной панели, потому что, если загорится индикатор давления масла, вам нужно как можно скорее прекратить движение, чтобы избежать повреждения двигателя.

Возьмите за привычку проверять масло не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что в вашем автомобиле не течет и не горит масло. Если уровень низкий, долейте масло. Хорошее масло должно быть четкого коричнево-черного цвета, хотя Автомобильная ассоциация Америки предупреждает, что цвет - не единственный показатель срока службы масла. Если масло мутное или непрозрачное, возможно, пришло время его поменять, а если оно молочное, в вашем двигателе может протекать охлаждающая жидкость.Однако, если в вашем автомобиле есть одна из вышеупомянутых систем контроля масла, у вас может не быть щупа для проверки масла.

Мораль истории? Если вы не знаете, как часто менять масло или как проверять это между заменами масла, обратитесь к руководству пользователя. Эти привычки помогут продлить срок службы вашего двигателя.

.

Throttle - Контролируйте, кто может отправлять вам электронную почту

Как мне войти в учетную запись, используя адрес Throttle?

Самые большие поклонники

Throttle любят использовать Throttle для своих социальных сетей и других онлайн-аккаунтов. Таким образом, уведомления не будут беспокоить вас весь день; вы знаете, что они придут к вам в одном ежедневном электронном дайджесте.

Расширение браузера Throttle автоматически заполнит поля формы входа сгенерированным адресом, поэтому вам не нужно беспокоиться о его поиске для входа.

Не будут ли этим недовольны маркетологи?

Throttle на самом деле отлично подходит и для законных отправителей. Вот некоторые преимущества, которыми они пользуются от своих подписчиков, использующих Throttle:

  • Автоматический белый список - когда подписчик авторизует ваш информационный бюллетень с помощью Throttle, вы автоматически попадаете в белый список, поэтому нет необходимости просить пользователя сделать это вручную.
  • 100% доставляемость - Святой Грааль массовой рассылки: вы получаете 100% доставляемость с пользователями Throttle.
  • Нет сообщений о спаме. Первый и единственный шаг пользователя к блокировке нежелательной почты - это отозвать доступ, поэтому вам не нужно беспокоиться о сообщениях о спаме с подписчиками Throttle.
  • Более высокий коэффициент конверсии - во время нашего тестирования мы не предсказывали, но очень быстро выяснили: пользователи Throttle с гораздо большей вероятностью подпишутся на ваш информационный бюллетень, потому что им не нужно сначала беспокоиться о проверке вашей политики конфиденциальности.
  • Оптимизированное время доставки. Лучшее, что вы можете сделать, это усреднить лучшее время для отправки ваших массовых рассылок всем вашим пользователям, даже если это не лучшее время для большинства из них.Пользователи Throttle выбирают наиболее удобное время для получения вашего контента.
  • Полная поддержка HTML5 + CSS3 - Ваша электронная почта отображается в браузере, поддерживаемом пользователем, без каких-либо исключений. Вы можете использовать все преимущества HTML5 и CSS3, которые захотите.

Могу ли я использовать собственный домен для сгенерированных адресов?

Да. Пользователи Pro могут использовать свой собственный домен для сгенерированных адресов Throttle. После настройки он работает автоматически.

Какая информация имеет доступ к Throttle?
Как Throttle уважает мою конфиденциальность?

Throttle не нужен доступ к вашей учетной записи электронной почты, чтобы делать то, что он делает - он решает проблему до того, как она попадет в ваш почтовый ящик.Это означает, что вам не нужно жертвовать своей конфиденциальностью, чтобы использовать Throttle. Единственные данные, к которым у Throttle есть доступ, - это сообщения, которые вы ему отправляли. Мы никогда не продаем ваши данные никому ни по какой причине.

Будет ли Throttle работать с моей учетной записью iCloud, Gmail и т. Д.?

Да! Throttle даже не нужен доступ к вашей учетной записи электронной почты, потому что он решает проблему еще до того, как она попадет в ваш почтовый ящик. Это означает, что он совместим с любой учетной записью электронной почты, и вам не нужно ставить под угрозу свою конфиденциальность, чтобы использовать Throttle.

Могу ли я "задушить" больше, чем просто информационные бюллетени?

Совершенно верно. Самые большие поклонники Throttle любят использовать Throttle для своих социальных сетей и других онлайн-аккаунтов. Таким образом, уведомления не будут беспокоить вас весь день; вы знаете, что они придут к вам в одном ежедневном электронном дайджесте.

Поймал ли Дроссель мошенников?

Вы делаете ставку! Как раз во время бета-тестирования некоторые из наших пользователей испытали самые первые случаи:

  • Когда их адрес электронной почты был продан тысячам спамеров (в результате было отправлено более 6000 писем)
  • Когда у отправителя произошла утечка данных, и спамеры украли адреса (в результате были отправлены сотни писем)
  • Когда у отправителя произошел сбой в программном обеспечении, в результате которого было отправлено более 500 писем

Подробнее о первом случае здесь.

Что делать, если в какой-то момент я захочу перенести свои подписки из Throttle?

Вот почему мы предлагаем функцию пользовательского домена Pro. На странице пользовательского домена вы сможете настроить поддомен на одном из ваших собственных доменов, который будет использоваться для вашего адреса Throttle. Тогда все ваши адреса будут выглядеть так: «[email protected]». Если вы когда-нибудь захотите выполнить миграцию, вы можете просто настроить рассылку в домене и перенаправить ее на любой адрес, по которому вы хотите продолжать получать эти сообщения.

.

HELP TRANSFER - Сайт ceptkst!

ЧАСТЬ 1 ПРОСЛУШИВАНИЯ

ОДИН ВОПРОС

1. Где группа выступает больше всего регулярно

B ) на а лодка

2. Что Фрэнк говорит о корабле под названием The Seabird?

B ) Затонул во время шторма

3.В какой день у Джимми урок игры на гитаре?

А ) четверг

4. Какую информацию дает радиорепортер?

C ) протокол аварии

5. Вы подслушиваете разговор двух человек в ресторане. Откуда только что взялась женщина?

А ) супермаркет

6.В новостях вы слышите рассказ о кошке. Где нашли кота?

A ) в вагоне поезда

7. Вы слышите, как мужчина разговаривает с людьми в начале курса. Что его главное точка?

A ) Преимущества курса

8. В будние дни посещение парка стоит.

A ) $ 12

9.В начале радиопостановки вы слышите, как девушка оставляет сообщение для своей подруги. куда это динамик?

Б ) в автомобиле

10. Фотография от А до Я не заинтересует опытных фотографов, потому что

A ) информация не подходит

11. Во время своего первого полета в одиночку Джейн не

B ) Узнай белый дом, который она искала

12.Вы слышите, как два человека разговаривают во время автобусной экскурсии по городу. С чем они согласны около?

A ) насколько загружен город

13. Вы слышите, как мужчина говорит по телефону о покупке дома. Какова цель его вызов?

C ) для получения информации

14. Журналы отличаются от местных газет из-за

С ) что в нем содержится

15.Когда она училась в начальной школе, Сара

D ) рисовал сцены карандашом

16. Джейми соглашается переехать в новую квартиру

B ) воскресенье

17. Из Эдинбурга лагерь находится

B ) 40 миль

18.Что случилось с Джейн во время ее испытательного полета?

A ) Она почти что-то ударила

19. Что люди должны делать в данный момент?

A ) держаться подальше от территории

20. Вы слышите, как женщина рассказывает о каких-то новостях, которые она только что получила. Как она относится к Новости?

C ) в восторге

21.Что только что купил этот человек?

C ) легковой автомобиль

22. Фрэнк быстро находит корабли, потому что он

A ) читает книги по истории

23.Сколько платит Филипп для фотографии?

Б) £ 75

24.Вы слышите двух человек говорить. Как себя чувствуют женщины?

C) освобожден

25. Что люди должны делать в данный момент?

A) держаться подальше от зоны

26. Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах на

C) оплатить материалы своего художника

27.Как поживает вокзал отличается от других спортивных залов города?

Б) Не так уж и дорого

28. На данный момент торговый центр продает

А) одежда

29. В чем согласны мужчина и женщина?

C) Птицы вряд ли подвержены воздействию фермы

30.Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах, чтобы

C) оплатить материалы своего художника

31. Почему Стив и его группа оставили свою запись Компания?

B) он хотел большего контроля над группой музыка

32. Ведущему нравится Cooking for One , потому что

D) теперь любит готовить

33.Почему Боб был выбран в группу?

Б) Искали певицу

34. Вы слышите, как мужчина говорит о соревнованиях, которые он и входит его жена. Что позволял ему делать его любимый приз?

Б) Пребывание в роскошном месте

35. Вы включаете радио и слышите отрывок из музыкальной программы. Что вы узнали о четыре человека упомянули?

C) Они недавно сформировали группу

36.Что, по мнению женщины, плохого в Праздниках в Европа?

Б) Карты не очень хорошие

37. В своей последней телевизионной программе Джон

D) ушел в Тихий океан на год

38. Над чем Роджер недавно работал в зоопарк?

Б) опрос родных виды

39.Первый старый корабль, который нашел Фрэнк был

C) легко найти.

40. Вы включаете радио и слышите мужчину Говорящий. Что ты слушаешь?

C) реклама

41. Вы слышите, как ученый говорит о диета для похудения, которую используют люди, желающие похудеть. Что она говорит о диете?

А) Может пригодиться полученные результаты.

42. Во сколько начинаются уроки фотографии?

C) 6,45 вечера

43. Роджер считает, что лучшее время для кемпинга - это

Б) осень

44. Вы слышите, как девочка-подросток рассказывает о своем хобби. Что она говоря о?

Б) инструмент музыкальный

45.Питер провалил тест, потому что он

C) не остановился на светофоре

46. ​​Первый старый корабль, который нашел Фрэнк, был

C) легко найти

СЛУШАНИЕ

НЕСКОЛЬКО ВОПРОСЫ

1.ТОМ + АКТЕРЫ

1.Том критики называют лучших киноактеров за

D) их креативность

2. Что Том считает главным в стиле игры своих родителей?

A) понимание требований роли

3. По словам Тома, что сложного в игре жестоких персонажей?

C) Актер должен дать понять зрителям

4.По словам Тома, какова задача актера при чтении сценария для документальный?

B) для передачи необходимой информации в нейтральном манера

5. В чем Том признается в конце интервью?

D) желание улучшить собственного персонажа

2. РЕЙЧЕЛ + РАБОТА + ХУДОЖНИКИ

1. Что Рэйчел говорит о своей должности?

C) Подходит для большей части работы, которую она выполняет

2.Какова наиболее частая причина того, что в галерее не выставляются работы художника Работа?

Б) Недостаточно высокого качества

3. Когда телефонные звонки артистов могут быть трудными для Рэйчел?

C) когда их работа не принимается

4. Почему Рэйчел включает в каталог комментарий?

A) Содержит справочную информацию о художнике

5.Что Рэйчел говорит об административной работе?

A) Она может многое оставить другим

3. НАБОР

1. По словам Сета, какую ошибку делают люди, собирающиеся разбить лагерь на фестивале? часто делают?

Б) Ничего не берут спать на

2. Какая проблема на фестивале сейчас решена?

D) уровень безопасности для диапазонов

3.Сет считает, что его фестиваль больше подходит для детей, чем другие подобные фестивали, потому что

D) имеется обученный персонал для ухода за ними

4. Сет предсказывает, что в этом году наибольшее внимание привлекут группы, который

D) имеют самые известные имена

5. По словам Сета, зачем людям ходить на большие живые фестивали?

A) Это оставит неизгладимое впечатление на них

4.MADELEINE + МУЗЫКА

1. Что Мадлен говорит о необходимости носить профессиональное имя?

B) Это встретило некоторое сопротивление со стороны некоторых людей

2. Как участие в мюзикле помогло Мадлен?

D) Это позволило ей восстановить распорядок своей жизни

3. Мадлен считает, что звезды, которые ведут себя плохо

A) могут просто выражать свои творческие способности

4.Мадлен считает, что она стала звездой не потому, что

D) винит себя, когда что-то идет не так

5. По сравнению с предыдущими работами Мадлен считает, что ее последние песни

B) рассказать больше о ней как о личности

5. COLIN + YHA

1. По словам Колина, качество размещения YHA

C) выросла с годами

2.Колин говорит, что YHA решает, какие изменения внести

A) спрашивает мнение клиентов

3. Колин говорит, что в первые годы существования YHA

C) молодые люди чаще путешествовали без родители

4. Что Колин говорит о правилах YHA?

А) Раньше были строже

5. Колин опасается, что в будущем могут появиться

A) слишком много общежитий

6.КЕЙТ + ПУТЕШЕСТВИЯ

1. В Норвегии ей помогали друзья.

C) наденьте одежду, в которой она летела бы

2. Во время полета в Данию Кейт

B) разговаривал с сыном

3. В понедельник Кейт волновалась, потому что

C) колесо не работало должным образом

4. На ферме своих друзей Кейт

A) понравилось слышать пение птиц

5.Кейт пришлось приехать в аэроклуб в Англии

C) до темноты

7. TOBY + OLIVER

1. В чем заключалась одна из проблем Тоби на кухне?

Б) Ничего не нашел

2. Что для Оливера важно в печенье?

.

Смотрите также