Авторизация |
![]() |
Почему не работает стартерПочему не крутит стартер: причины и что делатьЗа пуск мотора современного легкового автомобиля отвечает электростартер – это известно каждому водителю, правда, не все автолюбители знают, что, кроме ключа, есть несколько устройств, регулирующих его включение В случае их отказа, «картина» неисправности будет указывать на то, что именно стартер не работает, но устранению проблемы не помогут ни переборка, ни полная его замена. Давайте рассмотрим основные причины, почему при повороте ключа в замке зажигания машина не хочет заводиться, способы диагностики, и «пройдемся» по базовому списку неисправностей пускового механизма. Не будем отвлекаться на другие причины, вроде отказавшего датчика коленвала – изучим только те, которые напрямую касаются пускового устройства. Как понять, что виноват именно стартерИсточников проблемы может быть несколько: села батарея, отказало реле, нет нормального контакта, замкнули обмотки или поврежден сам механизм стартера. Плюс еще парочка «болезней», присущих определенным моделям. Неисправности пускового оборудования авто делятся на два типа: отсутствие контакта (или замыкание), и механическую поломку (износ, или разрушение). Различить их можно по обстоятельствам, при которых вы не смогли запустить мотор машины. Например, вы включили зажигание, загорелась «приборка», прожужжал топливный насос, толкаете ключ во второе положение, а дальше, после поворота ключа есть 5 вариантов:
Почему не крутит стартер и что с этим делатьКак понять, что стартер не крутитПроблема довольно очевидна: при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит. В этот момент из-под капота могут раздаваться щелчки, жужжание, металлический скрежет и звон, либо, наоборот, не будет вообще никаких звуков. Всё это указывает на неисправность самого стартера или одного из элементов системы его управления. Как устроен автомобильный стартерЭто электродвигатель со втягивающим реле, включающим и отключающим стартер, и бендиксом, вращающим маховик двигателя. ![]() В типичную конструкцию стартера входят ротор с коллектором, который размещён внутри корпуса со статором или постоянными магнитами. В задней части установлен щёточный узел и крышка с подшипником. В передней — редуктор, которого в старых моделях может не быть, бендикс и вторая крышка с подшипником. В верхней части располагается втягивающее реле, соединённое с приводом включения вилкой. YouTube-канал serzh86 Стартер работает в три этапа.
Почему не крутит стартер1. Недостаточный заряд аккумулятораЧто происходит: стартер не крутит или крутит очень вяло, слышны щелчки, индикаторы на приборной панели гаснут. При разряженном аккумуляторе энергии ещё хватает для включения втягивающего реле — те самые щелчки из-под капота, но уже недостаточно для вращения коленвала и запуска двигателя. Что делать: проверить заряд аккумулятора и, если уровень менее 12 В, полностью зарядить его. Также устраните причину разрядки, чтобы проблема не повторилась. 2. Окисление контактов![]() Что происходит: стартер крутит плохо, а потом и вовсе перестаёт. Со временем окисляются соединения на клеммах аккумулятора, втягивающего реле или проводе массы на двигателе. Плёнка окислов или даже налёт нарушают контакт и увеличивают сопротивление в этих местах. Подача тока уменьшается, и его не хватает для запуска двигателя. Со временем контакт и вовсе пропадает. Что делать: проверьте все соединения. При необходимости зачистите их мелкой шлифовальной шкуркой или обработайте специальным спреем. Надёжно затяните. 3. Неисправности в цепи управления![]() Что происходит: стартер не крутит, никаких звуков не слышно. Проблема редкая, но её необходимо исключить, чтобы упростить дальнейшую диагностику. Из-за поломки замка зажигания, выхода из строя реле управления или обрыва провода ток на втягивающее реле не идёт. Соответственно, оно не включает стартер. Что делать: мультиметром или пробником с лампочкой проверьте, есть ли напряжение на тонком проводе втягивающего реле в момент поворота ключа зажигания. Если есть, значит, всё в порядке. Если нет, смотрите провод, проверяйте реле управления и замок зажигания. Также можно подать на эту клемму питание напрямую от аккумулятора. Если стартер заработает, значит, неполадка в цепи управления. Если нет, нужно искать дальше. 4. Поломка втягивающего реле![]() Что происходит: стартер не крутит, никаких звуков не слышно. Если при повороте ключа зажигания на управляющем (тонком) проводе втягивающего реле появляется напряжение, но само устройство не включается и даже не щёлкает, значит, оно неисправно. Причина в том, что нет контакта внутри катушек реле или подгорели так называемые пятаки. Что делать: замените втягивающее реле. Если у него съёмная крышка, можно попытаться разобрать корпус и зачистить контактные площадки или сменить их. 5. Износ щёточного узла![]() Что происходит: стартер не крутит, но слышны щелчки при повороте ключа зажигания. Если на всех соединениях надёжный контакт, втягивающее реле исправно включается, а стартер всё равно не крутит, то проблема, скорее всего, в износе графитовых щёток. Со временем они стираются, неплотно прилегают к коллектору ротора и не передают на него ток. Подайте на стартер напряжение в обход управляющего реле или замкните отвёрткой две большие клеммы на втягивающем. Если он не крутится, необходимо проверять щёточный узел, обмотки якоря и статора на пробой или обрыв. Что делать: снимите стартер, разберите его и замените щётки на новые. В качестве временного решения постучите по корпусу стартера отвёрткой или гаечным ключом. Это может вернуть перекосившиеся щётки на место и восстановит прилегание к коллектору. 6. Пробой обмоток статора или ротораЧто происходит: стартер не крутит, но слышен отчётливый щелчок при повороте ключа зажигания. В отличие от износа щёток эта неисправность встречается редко. Её суть в нарушении целостности обмоток статора, из-за чего они замыкаются между собой или на корпус. Попадание стружки между ламелями ротора приводит к аналогичному эффекту. Что делать: обратитесь к автоэлектрику для ремонта или замены стартера. Самостоятельно дефектовать и устранить подобные неисправности довольно сложно. 7. Отклеивание магнитов![]() Что происходит: стартер не крутит, но слышен отчётливый щелчок при повороте ключа зажигания. Другая редкая неисправность, которая встречается в стартерах на постоянных магнитах. Последние заменяют обмотки возбуждения статора и со временем могут отклеиться из-за сильного бокового воздействия магнитного поля. Стартер перестаёт работать. Что делать: обратитесь к автоэлектрику для ремонта. Можно попытаться присоединить магниты самостоятельно, но для этого понадобится специальный клей. 8. Заклинивание обгонной муфты![]() Что происходит: стартер вращается вхолостую с жужжащим звуком, не прокручивая двигатель. Для нормальной работы бендикса ролики внутри обгонной муфты должны свободно перемещаться в своих пазах. Из-за попадания смазки они залипают, и тогда бендикс не переходит в рабочее положение. Что делать: снять стартер. Заменить бендикс на новый или разобрать и очистить муфту. В экстренных случаях можно попытаться покрутить стартером 5–10 секунд, чтобы прогреть смазку внутри муфты и вернуть работоспособность. При последующем провороте двигатель запустится. 9. Износ втулок или подшипников ротораЧто происходит: стартер не крутит на прогретом двигателе или крутит с усилием и шумом. Из-за выработки опорных втулок или подшипников вала появляются осевые люфты. После нагрева ротор расширяется и задевает статор. Это приводит к замыканиям и препятствует вращению. При очень сильном износе и многократных попытках запуска стартер может заклинить полностью. Что делать: снять и разобрать стартер. Проверить и при необходимости заменить втулки или подшипники. 10. Поломка зубьев бендикса или венца маховика![]() Что происходит: стартер вращается со скрежетом и звоном. Когда бендикс длительно эксплуатируется или не полностью сцепляется с маховиком, зубья венца и приводной шестерни съедаются. Это ухудшает зацеп, а в некоторых случая зубья шестерён даже не попадают друг на друга. Что делать: снимите стартер, осмотрите бендикс и венец маховика. Замените изношенные детали. Снять и установить новый бендикс довольно просто, а вот венец — сложно и дорого. Читайте также 🚗🔧🚙Не крутит стартер: причины и способы устранения поломкиСтартер — маленькая, но очень важная деталь любого автомобиля. Именно благодаря ей и происходит запуск двигателя в нужное время и в нужном месте. Однако в некоторых случаях стартер, как и любой другой элемент, может отказать и перестать срабатывать после включения зажигания. Обычно в таких ситуациях и говорят: «Не крутит стартер». Каковы же причины этой неисправности и что можно сделать, чтобы машина снова завелась? На эти и другие вопросы отвечаем в этой статье. Устройство стартера в автомобилеСтартер как элемент структуры автомобиля совсем не сложный по своему строению, но очень важный. Если он неисправен, то автомобиль просто не заведется и не сдвинется с места. Без исправно работающего стартера запуск двигателя никак невозможен. ![]() Глобально сам по себе стартер — это небольшой электромоторчик с реле, которое включает и отключает его, а также так называемым бендиксом, который и отвечает за вращение маховика самого двигателя. Вся система находится внутри корпуса, изготовленного из металла. ![]() Если рассматривать стартер более глобально, то внутри него есть специальные «башмаки» — магнитные сердечники, которые являются статором. Есть и «якорь» — вал со стальным сердечником со специальными рамками, которые во время работы устройства вращаются вокруг магнитных полюсов и соединены с коллектором, в свою очередь имеющим соединение со специальными «щетками». Последние есть как положительные, соединенные с АКБ, так и отрицательные, идущие к так называемой массе. На корпусе стартера также есть специальный контакт, к которому при сборке и присоединяется одна из клемм аккумулятора — плюсовая. ![]()
На валу «якоря» есть специальное соединение, где расположены втулка и бендикс с шестерней, который может перемещаться по оси. Он подходит к маховику, поворачивает его и уходит обратно. Стоит понимать, что сам по себе он не перемещается: двигаться ему помогает специальное втягивающее реле. ![]() Если рассмотреть работу стартера пошагово, то она выглядит примерно так:
![]() Как только двигатель запустился, ток перестает подаваться на реле, происходит размыкание пятаков, а бендикс возвращается в первичное положение. Далее стартер не используется до необходимости следующего запуска двигателя. Как понять, что дело именно в стартере?Но если вдруг ваш автомобиль перестал заводиться, то как понять, что дело именно в стартере? Ведь причин неисправности железного коня может быть огромное множество. На самом деле понять, что причина заключается именно в стартере, просто. Во время попыток завести авто при повороте ключа двигатель не подает признаков жизни, а из-под капота вы слышите жужжание, щелчки, звон, скрежет или абсолютную тишину. Такая симптоматика характера для случаев, связанных с неполадками как самого стартера, так и системы его управления. ![]() Пробуем провести небольшую диагностику. Первым делом проверяем, заряжен ли аккумулятор. Если тока, поступающего к стартеру от АКБ, недостаточно, то механизм просто не провернется, но на самом деле с самим стартером все в порядке. Просто нужно немного зарядить батарею. И, конечно, проверяем напряжение на АКБ при помощи вольтметра: если его значение ниже, чем 9В, значит, батарея требует подзарядки. ![]() Также стоит проверить, на месте ли клеммы батареи, в порядке ли все основные контакты. Нарушение уровня контакта в том или ином месте приводит к тому, что тока для стартера снова недостаточно, и он не может выполнить свои функции. Статьи по темеНе крутит стартер: в чем может быть проблема и как ее решить?Таким образом, если с АКБ и качеством контакта все в порядке, то проблема действительно кроется в поломке стартера. Познакомимся подробнее с различными видами неисправностей. КонтактыИтак, про отошедшие контакты мы уже сказали выше. Но есть еще один важный момент: контакты могли не отойти, а окислиться. В этом случае стартер пытается крутиться, но делает это очень плохо и в итоге вообще перестает. Дело в том, что контакты на клеммах, реле или массе окислились, и сформировавшаяся путем окисления пленка просто нарушила качество контакта. Решить проблему в этом случае просто: проверив все соединения, нужно найти те, которые «не контачат», и просто зачистить их наждачкой либо воспользоваться специальным очищающим средством. ![]() Цепь управленияЕсли при повороте ключа стартер не подает признаков жизни вообще, то, возможно, причина кроется в неисправности цепи управления, то есть на втягивающее реле не поступает ток от АКБ, и запуска стартера не происходит. Это достаточно редкая поломка, но все же имеющая место быть. ![]() Выяснить, является ли виной всему именно эта проблема, можно, воспользовавшись мультиметром: проверьте, имеется ли напряжение на проводе втягивающего реле, когда происходит поворот ключа. При его отсутствии обязательно проверяйте как реле, так и замок зажигания и состояние проводов. Если при подаче на клемму питания прямо от аккумулятора стартер начинает работать, то причина точно кроется в цепи управления. ![]()
Втягивающее релеКстати, никаких признаков жизни вообще стартер может не подавать и при поломке втягивающего реле. Проверяем, есть ли при повороте ключа напряжение на тонком проводе реле. Если оно есть, но при этом стартер «глух и нем», то причина точно кроется в реле. В этом случае его нужно заменить. ![]()
Обгонная муфтаЕсли стартер все же вращается, но при этом жужжит и не заводит двигатель, то причиной может быть клин обгонной муфты и невозможность перехода бендикса в рабочее положение из-за смазки. Решаем проблему так: снимает стартер и меняем бендикс на новый либо полностью разбираем и хорошо чистим муфту. ![]()
Износ щетокТакже стартер может перестать работать и при сильном износе щеток. В среднем их ресурс равен 100-150 тысяч километров. При такой неисправности он не крутит, но при попытке завести авто вы услышите характерные щелчки. Причем все другие проблемы, описанные выше, уже исключены. К сожалению, графитовые щетки внутри стартера со временем действительно могут стереться и перестают плотно прилегать к коллектору. В результате нет передачи тока. Проверяем так: подаем напряжение на стартер, обойдя само реле. Если вращения так и не произошло, то дело может быть в щетках. Их потребуется поменять на новые. ![]()
Втулки ротораИзноситься и выйти из строя могут и втулки или подшипники ротора. В этом случае стартер перестает вращаться или крутится с трудом, если двигатель хорошо прогрет. Это связано с появлением осевых люфтов и расширением ротора при нагреве. Могут произойти замыкания, и возникает проблема с вращением. Если износ сильный, то при многократной попытке запуска стартер может и вовсе заклинить. Исправить можно, сняв и разобрав стартер, заменив подшипники и втулки. ![]() БендиксСломаться могут также и венец маховика, и зубья бендикса. Симптоматика этой поломки — характерные звон и скрежет при вращении стартера. Исправляется ситуация также заменой изношенных деталей. ![]()
Признаки неисправности стартераЧтобы проще ориентироваться в возможных поломках стартера и их диагностике, мы составили небольшую сводную таблицу вам в помощь. ![]() Таблица. Симптомы поломок стартера и их типы: разбираемся, что требует проверки.
Если диагностика помогла выявить неисправность, тогда нужно приступить к ее устранению. Как показывает практика, чаще всего стартер не крутит из-за щеток – они изнашиваются. Теперь подробнее о ремонте. Замена щеток стартера: пошаговая инструкция с фотоПосмотрим, как можно самостоятельно поменять щетки стартера на новые, если возникла такая необходимость. Вне зависимости от модели автомобиля процесс будет всегда примерно одинаковым. Для вас — пошаговая инструкция с фотографиями. Шаг 1. Сначала нужно открутить гайку крепления щеточного узла с болта реле. ![]() ![]() Шаг 2. Далее следует снять контакт вывода щеточного узла с болта реле. Это такая накидная пластиночка с дырочкой посередине. ![]() Шаг 3. На следующем шаге требуется выкрутить болты-стяжки стартера в количестве двух штук. ![]() Шаг 4. Далее нужно извлечь моторчик из корпуса. ![]() Шаг 5. Затем требуется извлечь так называемый якорь вместе с щеточным узлом. ![]() Шаг 6. Далее нужно открутить винты, которые фиксируют задний колпачок, а затем — снять сам колпачок. ![]() ![]() Шаг 7. После этого необходимо удалить стопорное кольцо с задней части «якоря». ![]() Шаг 8. Далее заднюю крышку с якоря также нужно снять — после удаления стопорного кольца сделать это не сложно. ![]() Шаг 9. Осталось убрать старый щеточный узел. ![]() Шаг 10. Теперь можно собирать стартер назад, но используя новый щеточный узел. Его нужно вынуть из упаковки и надеть на место старого. популярные причины неисправности -Блог TAM.BYЗапуск автомобильного двигателя выполняется основным агрегатом пусковой системы – стартером. Он раскручивает вал двигателя до такой частоты, которая необходима для начала работы. Но, так как этот узел представляет собой сложный механизм, он имеет свойства выходить со строя по многим причинам. Поэтому на вопрос водителя, почему не крутит стартер, однозначного ответа нет. Необходимо выявить поломки, затем их устранить. Содержание: Устройство пускового механизмаУстановить, что не крутит стартер, не сложно, если при повернутом в замке зажигания ключе фактически ничего не происходит. Под капотом может быть слышен скрежет, щелчки, жужжание. Причина понятна – сломался сам стартер либо какая-то деталь его системы управления. Современная типовая конструкция стартера состоит из коллектора, вмонтированного вместе с ротором внутрь корпуса, где расположены также статор и постоянные магниты. Подшипник с крышкой и щеточным узлом размещены в заднем отсеке. В переднем – бендикс, подшипник, редуктор и еще одна крышка. Втягивающее реле находится сверху и вилкой соединяется с приводом. Не крутит стартер: в чем причина?Проблема может заключаться в недостаточной зарядке аккумулятора. Сам стартер не крутится или крутится вяло. В этом случае не хватает энергии на включение реле, отчего не запускается коленвал, а следовательно, и двигатель. Если гаснет панель, под капотом слышны щелчки, проверьте уровень зарядки аккумулятора, выясните причину разрядки, зарядите его. Когда стартер запустился, а потом заглох, возможно, окислились клеммы — на аккумуляторе, проводе массы, реле. Окись и налет нарушают контактное соединение, сопротивление возрастает, уменьшая количество тока, от чего мотор глохнет. Соединения следует проверить, прочистить, обработав их специальными средствами, надежно затянуть. Нечасто наблюдается случай, когда не крутит стартер вследствие сбоя в системе управления. Может, возникли неполадки в замке, реле, а возможно оборвался провод. Необходимо мультиметром проверить напряжение в тонком проводе, ведущему к реле, или попробовать подключить питание из аккумулятора. Бывают случаи, что при включенном зажигании напряжение на управляющем проводе есть, но сам узел не работает, значит, внутри катушек нет контакта либо подгорели «пятаки». Корпус агрегата съемного типа лучше разобрать, попробовать прочистить контакты или заменить их. Если узел неразборный, он подлежит замене. Иногда случается, что и реле исправно, и контакты надежные, однако не крутит стартер все равно и никаких звуков не слышно. Причиной часто является износ графитовых щеток. Эти элементы имеют свойство стираться, неплотно прилегая к коллектору, что нарушает подачу тока. Придется заменить щетки новыми. Редкой неисправностью считается отклеивание магнитов, заменивших в некоторых моделях обмотки возбуждения статора. Эти элементы, из-за воздействия на них магнитных полей, могут отклеиться. Приклеить их можно специальным клеем. Лучше, если это сделает автоэлектрик. Когда не крутит стартер, однако, жужжит и вращается вхолостую, но не прокручивает двигатель, возможно, заклинило обгонную муфту. В таком случае подлежит разбору бендикс. Ролики внутри муфты должны свободно двигаться в пазах. Если пружинки забиваются смазкой, то они залипают, и бендикс не функционирует с полной отдачей. Узел разбирается, очищается от смазки либо меняется на новый. Нередко наблюдается ситуация, что даже прогретый мотор глохнет либо работает натужно, с шумом. Это дают о себе знать осевые люфты. Возникают они в результате износа подшипников вала либо опорных втулок. Нагреваясь и расширившись, ротор касается статора, отчего нарушается вращение и происходит замыкание. Чтобы стартер не заклинило, лучше вовремя проверить и, если нужно, заменить подшипники либо втулки. Проблема, почему не крутит стартер, порой возникает по причине того, что сломались зубцы венца маховика либо бендикса. При длительной эксплуатации узла с неполным сцеплением, зубья приводной шестеренки сцепляются с зубцами венца не полностью, что ухудшает зацеп. Практичное решение – замена изношенных деталей. Каталог TAM.BY предлагает контакты автоэлектриков в Минске и описание услуг автосервиса. Почему не крутит стартер Причины и как исправитьВойти МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область Найти произвольный текст: Неисправности стартера автомобиля. Наиболее частые причины плохо работающего стартерСтартер – это электромеханическое устройство, которое обеспечивает запуск двигателя, создавая первичный крутящий момент коленчатого вала с необходимыми оборотами, чтобы образовалась степень сжатия, для воспламенения горючей смеси. И когда не работает стартер или работает с перебоями, то запуск двигателя весьма проблематичен, а порой и невозможен. Но прежде чем приступать к поискам причин, почему стартер не крутит нужно помнить, что данный узел работает в паре с другими системами автомобиля в общей пуско-зарядной цепи (АКБ-механизм управления запуском-стартер). Поэтому могут быть как механические, так и электрические поломки, имеющие свои отличительные черты. Электрические причины неисправностиКогда стартер не крутит двигатель или же крутит медленно, с недостаточной мощностью для запуска, то в первую очередь стоит проверить электрическую цепь, начиная от аккумулятора:
На эти неисправности стоит обратить внимание, когда ключ повернут в замке зажигания, но не срабатывает втягивающее, не вращается якорь. Если произошел обрыв обмотки тягового реле, а так же замыкание между витками или замкнуло на массу. О проблемах стартера по электрической части будит говорить также при медленном прокручивании маховика. И когда видимых причин нет, стоит демонтировать деталь для осмотра, ведь возможно подгорел коллектор или замкнули его пластины. Хотя, основная возможная причина, что износились или же подвисли щетки. Так как типичные неисправности стартера это:
Принцип работы стартера и его устройствоЕсли по электрической части все в порядке и цепь без повреждений, то стоит демонтировать запчасть для разборки и детального осмотра с целью выявления дефектов. Но прежде чем это делать, нужно изучить устройство и принцип действия автомобильного стартера. Устройство стартера автомобиля: 1. передняя крышка; 2. бендикс; 3. редуктор; 4. якорь; 5. корпус статора в сборе; 6. вилка; 7. втягивающее реле; 8. щеточный узел; 9. щетки; 10. задняя крышка стартера автомобиля. При повороте ключа и запуске двигателя, происходят такие процессы: Замыкаются контакты замка и через реле стартера, идет питание на обмотки (тяговую и удерживающую) втягивающего реле. Магнитное поле в обмотках с усилием втягивает якорь вовнутрь корпуса (сжимая возвратную пружину). ![]() Принцип работы стартера Затем начинает толкать шток с контактной пластиной, которая и замыкает контакты втягивающего реле вследствие чего, мотор стартера начинает вращаться. А одновременно с этим вилкой от якоря выдвигается вперед бендикс, приводя свою шестерню в зацепление с маховиком двигателя. Что в следствии и приводит к запуску.В тот момент, когда маховик начинает вращаться быстрее, не же ли шестерня бендикса, обгонная муфта предотвращает передачу крутящего момента и бендикс, рычагом отводится назад, благодаря возвратной пружине возвращается в свое положение. Ключ в замке зажигания возвращается в первоначальное положение и напряжение на управляющей клемме исчезает. Исходя из рассмотренной схемы, можно делать предположения о возможных неполадках на соответствующих этапах. Механические неисправностиО наличии, каких либо механических неисправностей можно говорить если стартер работает, но двигатель не запускается, так как не вращается коленвал. Детали, подлежащие проверке: рычаг обгонной муфты, кольцо муфты, буферная пружина, венец маховика. ![]() Одна из причин, почему стартер не вращает коленвал При крутящемся стартере запуск двигателя может не происходить если: Пробуксовывает муфта, вышел из строя рычаг отключения или он соскочил из оси, износилось поводковое кольцо муфты или буферная пружина не справляется со своей задачей. Когда же при запуске издается скрежет, то такие симптомы могут указывать на износ зубьев венца маховика. В таком случае стоит проверить регулировку хода шестерни и состояние буферной пружины. Если же вы услышали не типичный шум при работе стартера, то стоит его осмотреть с ямы и подкапотного пространства, так как возможно возникла одна из таких неисправностей стартера:
Но кроме того что проблемы со стартером могут возникнуть на этапе запуска, они также случаются и после его пуска. Такая типичная ситуация когда стартер не отключился, а продолжает крутить. И виной такой проблеме стартера может быть:
В таком случае необходимо быстро отключить клемму стартера или клемму реле стартера и приняться к поиску причины неисправности стартера. А если вы пока не столкнулись с выше рассмотренными поломками, но при запуске двигателя все же стартер стал вести себя необычно, то стоит присмотреться к симптомам, сулящие скорый выход из строя: ![]() Неисправность стартера крылась в щеточном узле Стартер начинает крутить лишь после нескольких попыток включения ключа. Такой симптом говорит о подгорании контактов на втягивающем; После пуска начал с опозданием выходит из зацепления. Появился износ на зубцах в шестерне бендикса либо венца маховика; Стартер начал вращение с большим трудом, хотя аккумулятор заряжен. Такое срабатывание скорее всего указывает что износились щетки или же появилась выработка подшипника. Ресурс работы стартера около 70-200 тыс. км и чтобы он служил вашему автомобилю максимально долгое время, периодически нужно проводит некоторые профилактические работы. Чтобы максимально правильно произвести проверку стартера и последующий его ремонт, рекомендуется изучить технические характеристики конкретной модели. Основными из них есть: номинальное напряжение и его мощность, потребляемый ток и возникающий крутящий момент, а так же частота вращения вала. Автор: Иван Матиешин Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно! Почему не заводится машинаГлавная »Почему не заводится машинаОбновлено: 6 мая 2019 г. Когда машина не заводится, это неприятно. Вы поворачиваете ключ и ... ничего не происходит. С этим сталкивался практически каждый автовладелец. Конечно, вы можете позвонить в местную автомобильную ассоциацию или в службу буксировки и отбуксировать машину в местную ремонтную мастерскую, но если вы хотите узнать, почему она не заводится, читайте дальше. Что происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель? 1.Вы можете повернуть ключ в замке зажигания? Да Нет Если стартер проворачивается нормально, но машина не заводится, перейдите на следующую страницу » Что проверить в первую очередь Если автомобиль не заводится, сначала проверьте основные вещи: Как проверить батареюРазряженный или разряженный аккумулятор - одна из возможных причин, по которой автомобиль не заводится.Иногда мы просто забываем выключить плафон или что-то еще, или это может быть какой-то неисправный компонент электрической системы автомобиля, который разряжает аккумулятор. Иногда, если аккумулятор старый, он может просто разрядиться в один прекрасный день, даже если накануне он был в порядке. В любом случае, если батарея разряжена, у нее не будет достаточно мощности для запуска двигателя: вы можете услышать щелчки или стартер может очень медленно вращаться при попытке запустить двигатель. Смотрите этот видео-пример. Вот простой способ проверить, не разряжен ли аккумулятор: Если аккумулятор относительно новый, его можно перезарядить. Один из способов сделать это - запустить машину от внешнего источника и дать двигателю поработать некоторое время, чтобы зарядить аккумулятор.Читайте ниже о запуске от внешнего источника. Следует помнить об одном: если аккумулятору более 4-5 лет, он может быть полностью разряжен, поэтому он не будет заряжаться, и автомобиль не перезапустится после того, как вы его отключите. В этом случае вам может понадобиться новый аккумулятор. Проблема с системой зарядки автомобиля также может привести к тому, что аккумулятор не перезарядится. Ключ не поворачивается в замке зажигания Если ключ не поворачивается в замке зажигания, это может быть по нескольким причинам: Часто это происходит, когда рулевое управление блокируется замком зажигания с повернутыми в сторону передними колесами (например,г. при парковке на холме) или когда одно из передних колес упирается во что-то (например, на бордюрный камень). В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, осторожно покачивая ключом зажигания - это может помочь разблокировать замок рулевого управления. Нет подсветки на панели приборовЕсли при включении зажигания на приборной панели не загораются индикаторы, это означает, что от аккумулятора не поступает питание. Это может быть разряженная батарея или неисправный переключатель зажигания. Включите фары, если они работают, это означает, что аккумулятор заряжен, поэтому проблема может быть в выключателе зажигания или проводке между выключателем зажигания и аккумулятором. Если на приборной панели не загораются индикаторы и не работают другие потребители электроэнергии, возможно, батарея полностью разряжена или отсутствует связь между батареей и бортовой электросистемой.Проверьте, плотно ли закреплены клеммы аккумулятора. Если аккумулятор полностью разряжен, может помочь запуск от внешнего источника. Реклама - продолжить чтение ниже «Безопасность» или индикатор в виде ключа горит или мигает на приборной панели Многие автомобили оснащены иммобилайзером или системой безопасности, которая позволяет запускать двигатель только при использовании правильного ключа. Вы можете найти более подробную информацию об иммобилайзере в руководстве по эксплуатации. Если при включении зажигания индикатор «Безопасность» продолжает гореть или мигать, это означает, что система безопасности вашего автомобиля не распознает ключ или возникла проблема с какой-либо частью самой системы безопасности. Не горит индикатор «Проверьте двигатель»
Стартер не проворачивается Если при повороте ключа зажигания в положение «Пуск» ничего не происходит, это означает, что стартер не запускает двигатель. Чаще всего это могло быть вызвано разряженной батареей; Вот как проверить батарею. • Неисправен замок зажигания - это обычная проблема.Выключатель зажигания - это электрический выключатель, установленный на задней части механизма замка зажигания. Если покачивание ключа в замке зажигания помогает завести автомобиль, сначала следует проверить выключатель зажигания. Смотрите это видео. Я слышу щелчок, но стартер не заводится Это очень распространенная проблема: вы поворачиваете ключ в положение «Пуск», но двигатель не запускается; все, что вы слышите, - это одиночный или повторяющийся щелчок из моторного отсека.Со мной такое случалось много раз. Очень часто это могло быть вызвано слабым аккумулятором или плохим контактом на выводах аккумулятора. Иногда кабель аккумулятора может корродировать внутри, вызывая ту же проблему. В некоторых случаях плохое соединение между отрицательным проводом аккумуляторной батареи и двигателем (плохое заземление) может вызывать те же симптомы. Двигатель очень медленно проворачивается и не заводитсяЭто также может быть вызвано слабым или разряженным аккумулятором; вот как проверить батарею.Если аккумулятор в порядке, кабели аккумулятора могут иметь плохое соединение на клеммах или неисправен сам стартер. Иногда втулки якоря стартера изнашиваются, и якорь стартера трется о катушки возбуждения внутри стартера; это также приведет к очень медленному запуску стартера. В этом случае стартер необходимо отремонтировать или заменить. Другая причина: в двигателе может быть внутренняя механическая проблема (например, нехватка масла, очень старое моторное масло).На всякий случай проверьте моторное масло. Прочтите здесь, как проверить моторное масло. Двигатель проворачивается постепенно медленнее, затем просто щелкаетЕсли двигатель проворачивается все медленнее и медленнее до щелчка, это означает, что у стартера недостаточно мощности для запуска двигателя. Эту проблему довольно легко диагностировать, так как есть всего два кабеля (положительный и отрицательный) для подачи электрического тока от аккумулятора к стартеру. Опять же, наиболее частой проблемой в этом случае является очень слабый аккумулятор.Неисправный стартер также может вызвать эту проблему. И, конечно же, плохое соединение или коррозия на клеммах аккумулятора или плохой кабель аккумулятора также могут вызвать эти симптомы. Если батарея очень старая, вы можете начать с ее замены; новый аккумулятор стоит не очень дорого. Запуск автомобиля с трамплинаЗапуск от внешнего источника - это способ завести автомобиль со слабым аккумулятором, используя энергию исправного аккумулятора другого транспортного средства. Вам понадобятся соединительные кабели и другая машина с хорошим аккумулятором, и это довольно быстрая процедура. В прошлый раз, когда у меня разрядился аккумулятор на стоянке продуктового магазина, другой водитель помог мне завести мою машину от своего автомобиля - к счастью, у меня были соединительные кабели. Мы соединили кабели, мой двигатель сразу завелся, и через пару минут я уже был на пути в магазин запчастей за новой батареей. Следующая » .Стартер не поднимается | The Fresh LoafЧто ж, случилось то, что я сделал рецепт на видео на YouTube. Я попробую ваш рецепт в следующий раз Рецепт был 460 г муки 300 г закваски, что в значительной степени съело все закваски, которые у меня были в этой банке 10 г соли 230 мл воды Я смешал все вручную немного, затем добавила в кухонный инвентарь с насадкой для приготовления хлебной смеси и дала остыть 10 мин. Затем я превратил его в прямоугольный хлеб, что было неправильно, так как он готовился в голландской печи.Итак, я сделал это кругом. Вместо того, чтобы подниматься в круглом пластиковом контейнере, он как бы расплющивался. Я оставил его на ночь накрытым вот так. Я предварительно разогрел голландскую духовку при 500 F, затем опустил плиту до 475, готовил 30 минут, накрывал крышкой, затем 20 минут снимал крышку. На вкус получилось неплохо, но не знаю, почему не поднялось так, как я думал. Мое единственное предположение - стартер не был готов. На видео у ребят стартер очень водянистый, у меня совсем не такой был. .Мышь не обнаружена или не работает в WindowsОбновлено: 30.06.2020, Computer Hope Может быть несколько проблем, из-за которых мышь не работает должным образом в Microsoft Windows. Эта страница содержит решения, которые могут помочь. НаконечникВы можете использовать клавиатуру для навигации в Windows или подключить другую мышь, которая работает для доступа к областям Windows, упомянутым на этой странице. Для получения справки по навигации с помощью клавиатуры см .: Как перемещаться в Windows с помощью клавиатуры. Компьютер замороженКогда компьютер зависает, обычно первым признаком является то, что мышь перестала отвечать.Если указатель мыши внезапно перестал отвечать, выполните следующие действия, чтобы определить, полностью ли завис компьютер. Использование клавиши Num LockУбедитесь, что компьютер не завис, нажав клавишу Num Lock на клавиатуре. При повторном нажатии Num Lock светодиодный индикатор Num Lock на клавиатуре должен включаться и выключаться. Если этот показатель не меняется, ваш компьютер завис; это означает, что все оборудование на компьютере (включая мышь) не будет работать. Перезагрузите компьютер, чтобы решить эту проблему.Если у вас нет светового индикатора, переходите к следующей части этого раздела. На клавиатуре нет индикатора Num LockЕсли на вашей клавиатуре нет светодиода, описанного в предыдущем разделе, в любом месте Windows одновременно нажмите клавиши Ctrl + Alt + Del . Это действие должно вызвать синий экран параметров Windows. Вы можете выйти из этого меню, нажав клавишу Esc . Если вы не перейдете к синему экрану в течение нескольких секунд, ваш компьютер завис.Перезагрузите компьютер, чтобы решить эту проблему. Конфликт оборудованияЕсли какое-либо новое оборудование было недавно установлено на компьютере, удалите его, чтобы убедиться, что новое оборудование не вызывает конфликта с вашей существующей мышью. Мышь подключена неправильноВыполните следующие действия, чтобы убедиться, что мышь правильно подключена к компьютеру. USB-мышьЕсли вы используете USB-мышь, отсоедините кабель мыши и снова подключите к другому USB-порту.Если мышь подключается к концентратору USB, попробуйте подключить мышь к порту USB на задней панели компьютера. Беспроводная мышь
Мышь PS / 2С помощью мыши PS / 2 проверьте заднюю часть компьютера, чтобы убедиться, что она подключена к порту мыши PS / 2, а не к клавиатуре PS / 2. Если в прошлом мышь работала правильно (т. Е. Не новая мышь), выключите компьютер, отключите и снова подключите мышь. ЗаписьМышь PS / 2 не следует отключать и снова подключать, когда компьютер включен. НаконечникЕсли клавиатура компьютера работает, завершите работу Windows, нажав клавишу Windows, а затем с помощью клавиш со стрелками и клавиши Tab выберите «Завершение работы». Конфликт программного обеспечения или драйверовЗагрузитесь в безопасном режиме Windows. Если мышь работает в безопасном режиме, вероятно, существует конфликт драйверов или программного обеспечения. Чтобы решить эту проблему, выполните следующие действия.
Драйвер мыши устарел или отсутствуетПроверьте, установлен ли драйвер для мыши. Вы можете проверить это в диспетчере устройств. Хотя в Windows может быть стандартный драйвер для мыши или драйвер по умолчанию, установка драйвера для вашей конкретной мыши может решить проблему. Ознакомьтесь с нашим списком производителей мышей, чтобы найти ссылки на многие веб-сайты производителей мышей для загрузки драйвера для мыши. Если для мыши установлен драйвер, мы рекомендуем вам проверить наличие обновлений, выпущенных после установки драйвера. Обновление драйвера может исправить проблемы с неработающей мышью. Устаревший драйвер USBПроизводители материнских плат и компьютеров периодически обновляют драйверы оборудования, включая драйверы порта USB. Проблемы с обнаружением и функциональностью USB-мыши могут быть результатом устаревших драйверов USB-порта. Обновленные драйверы USB-порта могут исправить проблемы с обнаружением и функциональностью мыши.Проверьте наш список производителей компьютеров и список производителей материнских плат на наличие ссылок на веб-сайты производителей. Вы можете посетить веб-сайт производителя вашей мыши, чтобы проверить наличие обновленных драйверов USB-порта. Если доступны обновленные драйверы, загрузите и установите новые драйверы. Перезагрузите компьютер и проверьте мышь, чтобы увидеть, исправят ли проблему обновленные драйверы. Другие проблемы с драйвером USBЕсли ваша USB-мышь не работает на компьютере, возможно, драйверы USB-порта повреждены. Два варианта попытки исправить поврежденные драйверы: восстановить Windows до предыдущего состояния, когда USB-мышь работала, или удалить и переустановить драйверы USB-порта. Активировать точку восстановления WindowsЕсли ваша USB-мышь работала ранее, активируйте точку восстановления Windows на дату, когда мышь работала на вашем компьютере. Удалите и переустановите драйверы порта USBДрайверы порта USBмогут быть повреждены, и мышь USB не будет работать. Выполните следующие действия, чтобы удалить и переустановить драйверы порта USB.
Файлы операционной системы поврежденыЕсли вышеуказанные решения не решают проблему, существует вероятность повреждения системных файлов в операционной системе. Возможно, вам потребуется запустить восстановление операционной системы с помощью установочного диска системы. Если у вас есть точка восстановления Windows, сохраненная во время работы мыши, восстановите систему до этого состояния. Другие проблемы с оборудованиемЭти проблемы с оборудованием могут также относиться к вам. Плохой портЕсли предыдущие решения не помогли решить проблему, попробуйте другую мышь.Если эта мышь работает, попробуйте мышь, которая не работает с другим компьютером. Если несколько мышей не работают, проблема связана с портом мыши. Если вы используете порт PS / 2 или USB на задней панели компьютера, материнская плата может быть неисправной и ее необходимо заменить. Плохая мышьЕсли мышь не работает с каким-либо компьютером или провод мыши частично оборван или изношен, мышь необходимо заменить. Дешевле купить новую мышь, чем пытаться починить неисправную. .10+ лучших ответов на вопрос, почему вы хотите здесь работать?Ответы на вопрос, почему вы хотите здесь работать?В поисках вакансии каждый соискатель сталкивается с вопросом, который может показаться очевидным. Вопрос, который, кажется, даже не требует ответа. Когда менеджеры по найму спрашивают вас, «Почему вы хотите здесь работать?» Они пытаются определить, впишетесь ли вы в компанию и добавите ли вы ценность их существующей команде. Вовлеченный сотрудник, который соответствует миссии и ценностям компании, будет более продуктивным и дольше останется в компании.Менеджер по найму пытается выяснить, являетесь ли вы этим человеком. Вы можете запаниковать, задаваясь вопросом, как ответить, «Почему вы хотите здесь работать?» Никогда не стоит отвечать на этот вопрос тупым и бездумным ответом, например, «Хорошо, платят хорошо, и мне нужна работа». Хотя это может быть правдой, у вас мало шансов. Вам необходимо доказать, что вы провели исследование компании, что ваши основные ценности соответствуют целям компании и что вам будет приятно там работать. Менеджер по найму не захочет нанимать кого-то, кто работает только ради зарплаты. Очень важно выделить время до собеседования, чтобы узнать все, что можно о компании. Посетите их веб-сайт и прочтите раздел «О нас», проверьте их учетные записи в социальных сетях, чтобы получить представление об их культуре, и найдите прессу или статьи о новаторских вещах, которые компания может делать. Если вы не нашли ничего, что вдохновляло бы ваше воображение и побуждало вас работать там, возможно, эта компания вам не подходит. При составлении ответа вы захотите адаптировать его к компании, с которой вы проводите собеседование. Менеджеры по найму не ценят общий ответ вроде «Это отличное место для работы, и я хотел бы быть в команде». Это ничего не говорит о влиянии кандидата на компанию и о том, что он принесет. Вместо этого разработайте ответ, который демонстрирует, насколько ваши личные цели соответствуют ценностям организации. Например, если компания ценит общественные работы, расскажите о своей волонтерской работе и о том, как вы хотите быть частью команды, которая делает добро в обществе. Всегда связывайте свой ответ со своим опытом. Если вам сложно написать свой ответ, мы подготовили несколько примеров ответов, которые могут вызвать вашу собственную реакцию. Не торопитесь, чтобы понять, что действительно важно для вас, и проводите собеседование только в организациях, которые отражают эти ценности. >>> Загрузите нашу электронную книгу по бесплатному поиску работы 2020 <<< Примеры, которые помогут вам составить ответ на этот распространенный вопрос собеседования: Ответ 1:Я твердо верю в совместный подход к каждому project, поэтому, когда я увидел вакансию в вашей компании, чтобы присоединиться к производственной группе, я понял, что должен подать заявку.Я видел вашу работу в театральной постановке, и ваше закулисное видео меня очень вдохновило, потому что я видел командную работу в действии. Мне нравится работать с командой для достижения общей цели, и я знаю, что мой производственный опыт подготовил меня к этой роли. Я с нетерпением жду возможности стать ценным участником этой феноменальной команды. Пояснение: Этот ответ доставляет все в подарочной упаковке и с бантом, менеджеру по найму. Это демонстрирует осведомленность кандидатов о компании, потому что они знают о своих проектах и даже просматривают видео о своей работе.Затем кандидат связывает это со своими личными ценностями и предыдущим опытом, чтобы доказать, что для команды нет лучшего человека. Ответ 2:Несколько месяцев назад я прочитал статью о том, как ваша компания работает с сообществом. Помощь и волонтерство - важная часть моих личных ценностей, и я помню, как был взволнован тем, что компания ценит сообщество так же сильно, как и я. Это волнение возросло, когда я увидел, что здесь есть вакансия по моей специальности.Мне очень хотелось бы приходить на работу каждый день, зная, что я помогаю изменить ситуацию в обществе своей работой здесь. Пояснение: Предлагая важные ценности и демонстрируя, как они соотносятся с компанией, этот кандидат демонстрирует, что он будет счастлив и доволен работой в этой компании. В свою очередь, кандидат, вероятно, будет более заинтересован и останется в организации надолго. Менеджер по найму будет рад услышать подобные ответы. Ответ 3:Я использую ваше программное обеспечение в течение многих лет и неизменно впечатлен инновациями и разработками в этой области. Я также ценю вашу приверженность образованию, предоставляя вашим клиентам бесплатные демонстрации, чтобы узнать, как эффективно использовать ваши продукты. Я хотел бы быть частью этой инновационной команды и использовать свои навыки для продолжения новаторской работы, которую вы здесь делаете. Пояснение: Кандидат здесь напрямую ссылается на качество продукции компании, что приятно слышать менеджеру по найму.Как пользователь продуктов, этот кандидат демонстрирует, что он уже осведомлен о том, чем занимается компания, и насколько он хочет быть частью команды. Ответ 4:Я видел, что ваша компания постоянно указывается как одно из лучших мест для работы. Я читал отзывы сотрудников и слышал о вашем энтузиазме в отношении стимулирования роста сотрудников посредством образования, обучения и использования обширных ресурсов. Я уже знаю, что вовлеченные сотрудники лучше выполняют свою работу, и это видно из последней кампании, которую вы создали.Я хотел бы присоединиться к вашей инновационной команде, продолжать создавать отличную работу и расти в компании, приобретая новые навыки. Пояснение: Говоря по репутации компании является то, что менеджер по найму будет любить, так как они работают над тем, чтобы их компанией лучшим местом для работы и получать признание за свои усилия в то, что они хотели бы услышать . Важно сделать еще один шаг вперед, чем просто говорить о том, что это значит для кандидата.Такой ответ отлично показывает, что сотрудник может принести с помощью опыта и инноваций и продолжить развитие. Ответ 5:Я слышал о вашей репутации в отрасли и был бы горд работать в компании с такой прекрасной репутацией и ярким примером лидерства в отрасли. У меня есть друг, который работает в бухгалтерском отделе, и он сказал мне, что культура здесь на высшем уровне, и что руководство поддерживает непрерывное образование и обучение на рабочем месте, вознаграждая тяжелый труд.Основываясь на его оценке и поддержке, я думаю, что я идеально впишусь в команду здесь, чтобы оказать немедленное влияние. Пояснение: Уже знакомый с кем-то, кто работает в компании, кандидат автоматически встает на ноги, потому что он может напрямую обращаться к льготам, на которые ссылается их коллега. Демонстрируя наличие встроенной сети, менеджер по найму с большей вероятностью наймет этого человека, потому что он знает, что сотрудник будет счастлив в их компании. Ответ 6:Я видел статью о вашем новом генеральном директоре Джоне Смите и новых инвестициях компании в инновации. Как прирожденный новатор, это привлекло меня к должности в вашей компании, потому что я знаю, что буду процветать в ситуации, когда инновации находятся на переднем крае всего, что мы делаем. Пояснение: Для этого кандидата способность к инновациям является одной из их основных ценностей. В кратком ответе они показывают, что хорошо осведомлены о компании и что эта должность соответствует их природным способностям. Ответ 7:Эта организация всемирно известна своими технологическими продуктами, которые вы создаете, и мой опыт в технологии и разработке новых продуктов заинтриговал меня этой позицией. Я видел, что в прошлом году вы выиграли несколько наград за новый процессор, который вы разработали, и я хотел бы быть в команде, которая будет сотрудничать, трудолюбива и изобретательна. Explanation: Этот ответ связывает воедино компанию, роль и ценности кандидата.Иногда, когда менеджер по найму спрашивает: «Почему ты хочешь здесь работать?» они ищут два ответа: почему вам нравится наша компания и почему вам нравится эта должность. Было бы полезно добавить небольшой намек на то, что привлекло кандидата на эту должность. Ответ 8:Все просто, я прочитал миссию и видение вашей компании. Узнав больше информации о вашей компании из социальных сетей, я ясно вижу, насколько мои цели совпадают с целями компании.Нет ничего, что я люблю больше, чем когда я работаю с другими заинтересованными людьми для достижения общей цели, и это то, что меня вдохновляло в работе здесь. Мои исследования привели меня к четырем основным способам согласования моих целей с вашими, и вот они. Объяснение: В этом примере четко и прямо показано выравнивание значений. Говоря о точном соответствии миссии кандидата миссии компании, менеджер по найму признает, что этот человек выполнил свою домашнюю работу и отлично подходит для дальнейшего развития и отстаивания ценностей организации. Ответ 9:Я впервые нашел вашу компанию несколько лет назад, и меня вдохновили тон и стиль вашего бренда. Вы продаете себя миллениальной аудитории, к которой я могу относиться. После того, как я следил за вами и наблюдал за вашими вакансиями в течение нескольких лет, работая в более мелкой маркетинговой фирме, я считаю, что теперь я готов присоединиться к вашей исключительной команде, укрепляя и продвигая бренд, который является естественным продолжением моих собственных убеждений. Explanation: Этот пример органично связывает ценности кандидата и компании.Демонстрируя, что кандидат уже живет в мессенджерах и брендинге, кажется несложной задачей привлечь их как представителя бренда и команды, которую создает компания. Ответ 10:До того, как рекрутер позвонил мне по поводу этой возможности, я должен признать, что мало знал о вашей компании. Я провел небольшое исследование в рамках подготовки к этой дискуссии, и должен сказать, что я впечатлен вашей работой и вашим видением будущего.Я искренне заинтересован в более активном участии в технологической стороне маркетинга, и я читал, что вы растете в этой области. Как опытный маркетолог, специализирующийся на технологиях, я знаю, что могу принести большую пользу команде. Пояснение: Менеджер по найму всегда ценит честность, и можно допустить, что кандидат не знал о компании до подачи заявки. Однако это утверждение всегда должно подкрепляться исследованиями, проведенными кандидатом, и тем, что он нашел интригующим в компании.Им еще нужно продемонстрировать, что они хотят работать в компании, и объяснить, почему. ЗаключениеЕсли вы хотите убедиться, что определенно готовы к собеседованию, ознакомьтесь с нашим полным списком из более чем 35 общих вопросов и ответов, которые помогут вам подготовиться еще больше. Есть разные способы ответить, когда менеджер по найму спрашивает вас: «Почему вы хотите здесь работать?» Самое главное - быть аутентичным.Указывайте только конкретные ценности или информацию, относящуюся к тому, во что вы верите. Если вы не можете найти способ ответить на вопрос, возможно, эта компания вам не подходит. Всегда не забывайте показывать, что вы сделали свою домашнюю работу и связали ценности компании со своими собственными ценностями, и этот вопрос интервью никогда не сбивает вас с толку. Приятного интервью! Рекомендуемая литература:. |