Почему плохо разгоняется машина


7 причин — Российская газета

На динамические показатели автомобиля, как известно, может влиять большое количество факторов - от очевидных, типа повышенной загрузки транспортного средства, до погодных условий, и, конечно, технического состояния машины. Давайте разберемся в наиболее актуальных причинах того, почему автомобиль, как говорят, "не едет".

Кислородное голодание

Многие водители наверняка замечали, что автомобили теряют в динамике в жаркую погоду. Это связано с уменьшением плотности воздуха.

Если нулевой температуре в одном кубическом метре содержится 1,7 кг воздуха, то при +25 его содержание снижается до 1,2 кг на кубометр. Соответственно, в жару в цилиндры попадает меньшее количество кислорода, в результате температура горения снижается, а значит, падает и отдача силового агрегата.

Похожее падение приемистости сильно ощущается также и в горной местности - из-за меньшей плотности воздуха здесь опять-таки ухудшается наполнение цилиндров.

Подсчитано, что при подъеме на каждые 1000 метров атмосферный силовой агрегат будет терять примерно по 10% мощности. А именно, на высоте 1 км 100-сильный мотор будет выдавать около 90 л.с., на 2 км - 80 л.с.. на 3 км - лишь 70 л.с. А вот турбированные двигатели гораздо лучше "атмосферников" приспособлены к работе и в жару, и на высоте, поскольку такие агрегаты качают воздух под давлением турбины, и она в любом случае создает нужное давление воздуха.

Давление в шинах

Не секрет, что уровень накачки шин ощутимо влияет не только на расход топлива, но и на разгонную динамику.

Если говорить грубо, не докачивая покрышки до требуемых значений, вы увеличиваете пятно контакта и, соответственно сцепление с дорогой, перекачивая - наоборот, уменьшаете пятно контакта. При этом в обоих случаях ухудшается также и разгонная динамика.

Еще один проблемная ситуация - когда существует разница в давлении шин. К примеру, при "перекачанных" колесах на одной стороне - машину будет тянуть в эту самую сторону. Отсюда - ухудшение управляемости, курсовой устойчивости и опять-таки - разгона. Так что оптимальные показатели ускорения автомобиль демонстрирует на шинах, накаченных до заданной нормы.

Засорение и поломки элементов топливной магистрали

В результате заправки некачественным топливом, случается, забивается сетка бензонасоса, топливный фильтр, образуется нагар на свечах.

Что делать, если при разгоне автомобиль «тупит»?

Почему авто плохо разгоняется?

Владельцы подержанных автомобилей часто сталкиваются с такой проблемой, что при разгоне машина «тупит». Выражаться это может по-разному:

  • С самого старта давя педаль газа в пол, водитель почти не чувствует отдачи от своего железного коня, автомобиль либо очень медленно набирает скорость, либо делает это рывками;
  • Проблема может проявиться при обгоне. Водители часто описывают это так: «при попытке обогнать машину перестраиваюсь в другой ряд, выжимаю педаль газа до пола, а машина не едет, возникает ощущение, что ее кто-то держит за задний бампер».

Автомобиль не разгоняется

Таких описаний может быть великое множество, но причины подобного поведения автомобиля зачастую одинаковы.

В первую очередь это, конечно же, неправильная работа:

Также значение имеет и устройство топливной системы автомобиля (инжектор или карбюратор).

Карбюраторные автомобили

Первым делом надо разобрать и почистить сам карбюратор. В этом деле вам поможет инструкция по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля, найти которую очень легко в интернете. Разбирать карбюратор следует с осторожностью, чтобы не потерять мелкие детали: пружины, винтики, гаечки и шайбы.

Все металлические детали необходимо:

  1. Собрать в одну емкость, желательно металлическую или стеклянную;
  2. Залить очистителем;
  3. Дать отстояться;
  4. Промыть их водой и вытереть сухой тряпкой.

Выходные отверстия в карбюраторе надо прочищать при помощи сжатого воздуха или специальным аэрозолем. Не пытайтесь прочистить эти отверстия металлическими инструментами, так вы можете их деформировать. После очистки и сушки всех деталей карбюратор следует собрать и настроить при помощи все той же инструкции по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля или всемогущего Google.

Следующим делом мы проверяем топливную систему. Надо посмотреть не засорился ли:

  1. Фильтр грубой очистки бензина;
  2. Фильтр тонкой очистки;
  3. Бензонасос.

Если имеются видимые загрязнения, детали нужно почистить или поменять на новые.

Далее рекомендуется проверить электрическую цепь автомобиля:

  • Катушки зажигания;
  • Свечные наконечники;
  • ВВ провода и свечи на момент пробоя.

В случае необходимости поменять неисправные детали. Свечи, конечно, можно почистить, но это не принесет ощутимого результата. Если он все-таки и будет, то продержится недолго.

Немалое значение имеет и правильно выставленное зажигание. Его настройку можно произвести самому (если умеете). Если вы никогда с этим не сталкивались, можно почитать литературу на данную тему либо попросить помочь товарищей, ну или снова в помощь вам вездесущий и всезнающий интернет.

После проведения вышеописанных действий проблема должна решиться. Если этого не произошло, тогда следует обратиться к профессионалам.

Инжекторные автомобили

При данной конструкции топливной системы вариантов некорректного поведения машины при разгоне меньше. И выявить проблемы, связанные с топливным оборудованием, помогут специальные средства для диагностики, а это прямой путь до ближайшего СТО. Устранить проблемы самостоятельно вам вряд ли удастся.

К основным причинам плохого разгона или набора скорости с рывками относят низкое давление топлива в системе, выход из строя ДМРВ и ДПДЗ. Возможные проблемы разгона могут возникнуть из-за неисправности в системе зажигания, выявить которые также поможет специальное оборудование диагностики узлов.

В большинстве случаев проблемы с разгоном возникают в пути (и это естественно), когда нет возможности быстро доехать до автосервиса. В таких случаях возможно провести диагностику самому, для этого необходимо визуально осмотреть и проверить надежность соединения проводов с катушками зажигания. Также можно, запустив двигатель автомобиля и открыв капот, послушать работу двигателя. Должны четко слышаться щелчки электричества при пробое, а при тусклом освещении еще можно увидеть и саму искру.

Существует такая неисправность, как выход из строя одного или нескольких цилиндров двигателя. Проявляется она в заметном снижении мощности мотора: авто плохо разгоняется, тяжело преодолевает различные подъемы. Выявить данную неисправность можно визуально, осмотрев работающий двигатель. Будет заметна сильная вибрация мотора, изменение звуков выхлопной системы, начнут меняться обороты на холостом ходу. Кроме того, значительно увеличится расход топлива. В итоге снижение мощности двигателя приводит к его нестабильной работе и неадекватному поведению при разгоне. Решение здесь одно – ремонт двигателя.

Как видим, в автомобилях с инжекторной топливной системой вы мало что сможете сделать самостоятельно, без специального оборудования, и эксперименты здесь крайне нежелательны. В случаях обнаружения каких-либо проблем и неисправностей самым верным средством будет обращение к специалистам.

Подводим итоги

Причин странного поведения автомобиля при разгоне существует великое множество, все они различны по своему характеру проявления и сложности устранения. Объединяет их одна особенность: все они связаны с неисправностями в очень важных деталях и узлах вашей машины, поэтому следует как можно быстрее выяснить причину появления данной проблемы и устранить ее.

Машина не разгоняется - причины падения мощности двигателя автомобиля

  каталог товаров

  • МОТОРНЫЕ МАСЛА
    • Все Liqui Moly Масла
      • Liqui Moly 0w20
      • Liqui Moly 0w30
      • Liqui Moly 0w40
      • Liqui Moly 5w20
      • Liqui Moly 5w30
      • Liqui Moly 5w40
      • Liqui Moly 5w50
      • Liqui Moly 10w40
      • Ликви Моли с Молигеном
      • Liqui Moly с Молибденом
      • Liqui Moly полусинтетическое
      • Liqui Moly для авто с пробегом
      • Ликви Моли для Форд
      • Ликви Моли для Вольво
      • LIqui Moly для Ваз
      • Liqui Moly BMW
      • LIqui Moly для MB
      • LIqui Moly дизельное
    • Синтетическое масло
      • 0w30 синтетические
      • 0w40 зимнее синтетическое
      • 5w20 синтетическое
      • 5w30 синтетическое
      • 5w40
      • 5w50
      • 10w60
    • Полусинтетические масла
      • Масло 10w50
      • Масло 10w40
      • Масло 10w30
    • Дизельные масла
    • Масло Mobil 1
    • Meguin
    • Масло Shell
    • Ликви Моли синтетика
    • Масло Top Tec
    • Liqui Moly Optimal
    • Оригинальные масла
    • Универсальные масла
    • Масла для новых автомобилей
    • HC-синтетические масла
    • Специальные масла
    • Минеральные масла
    • Фильтры
    • Масло для авто с пробегом
  • Грузовые масла
    • Синтетические масла
    • Минеральные масла
    • Meguin грузовой
    • Mobil Delvac для грузовиков
  • Гидравлические масла
  • МАСЛО В КОРОБКУ
    • Масло МКПП (механика)
    • Масло для АКПП и ГУР
    • Motul трансмиссия
    • Мобил для трансмиссии
    • Motul гидравлика
    • Масло Робот CVT
    • 75W90
    • 75W80
  • БОЧКИ МАСЛА
  • Консистентная смазка
  • Индустриальные масла
  • Антифризы Спецжидкости
    • Антифризы
    • Незамерзающая жидкость
    • Средства для системы охлаждения
    • Мочевина
    • Тормозная жидкость
    • Антифризы mobil

Почему машина не разгоняется и не тянет? Список возможных причин

Вообще, двигатель может перестать тянуть по самым различным причинам — это одна из наиболее распространённых неисправностей, у которой может быть огромное множество причин, и ниже мы рассмотрим наиболее вероятные, опишем их симптомы и исследуем этот вопрос подробно. Ведь однажды с каждым из нас может произойти такое, что двигатель потеряет мощность, не сопровождаясь более никакими симптомами. Вероятно, двигатель не подаёт никаких явных признаков каких-либо болезней, он, казалось бы, почти в полном в порядке и не издаёт никаких необычных шумов и вибраций, но при этом он просто не тянет так хорошо, как обычно делает это. И проблема, кажется, с каждым днём становится всё хуже и хуже, хотя, Вы наверняка даже и не заметили, когда мотор впервые начал хуже тянуть.

Если Вам знакома такая ситуация, то давайте рассмотрим следующие причины уменьшения тяговитости мотора:

Некачественное топливо

Прежде всего необходимо обвинить топливо — вспомните, где Вы последний раз заправлялись — возможно, это новая АЗС либо та, с топливом которой ранее Вы не имели опыта езды. Вполне возможно, что топливо это просто оказалось очень некачественным (бывает настолько, что Вам ещё просто повезёт, если у Вас просто перестанет тянуть двигатель — ведь у кого-то, вероятно, двигатель вообще перестанет заводиться до тех пор, пока владелец не заменит полностью топливо в баке).

Если же Вы заправляетесь на той заправке, где обычно, и ничто не вызывает подозрений, зайдите на местные сообщества в социальных сетях, автоклуб Вашего региона/района или просто городской портал — возможно, на АЗС просто был плохой завоз топлива.

Однако, чаще всего вкупе с потерей тяговитости несовместимость двигателя с таким некачественным топливом имеет и другие симптомы — например, такие как неустойчивость оборотов двигателя, трудности с запуском и некоторые другие в зависимости от того, насколько топливо оказалось плохим и от модели автомобиля.

А вот наиболее вероятно определить плохое качество бензина самому можно, выкрутив свечи из двигателя (для этого потребуется специальный свечной ключ) — вообще, свечи нередко можно использовать как первичный диагностический метод тех или иных неисправностей в камере сгорания двигателя, так как именно они наиболее плотно сотрудничают с этой камерой сгорания и при этом являются быстросъёмными. Если в топливе содержится большое количество присадок на основе металла, то контакты свечи и «юбки» центрального диода будут иметь налёт красноватого цвета (как-будто красный кирпич покрошили на свечу).

Загрязнённый воздушный фильтр

У Вас может также просто загрязниться Ваш воздушный фильтр, и в этом случае устранение потери мощности обойдётся Вам, пожалуй, дешевле всех остальных вариантов — просто замените воздушный фильтр — Вы сможете как купить его самостоятельно, так и заменить своими руками.

Проблема загрязнённого воздушного фильтра заключается в том, что топливо-воздушная смесь, которая поступает в камеру сгорания цилиндров Вашего двигателя, поступает туда без достаточного количества воздуха, и потому топливо сгорает не полностью, ведь для его сгорания нужно достаточное количество кислорода. Получается ситуация, аналогичная с насморком у человека — он вроде бы и питается достаточно, и ведёт здоровый образ жизни, но в определённые моменты жизни (во время болезни этим насморком) забитые носовые проходы не дают нормально дышать.

Загрязнённые или старые свечи зажигания

Свечи зажигания вполне могут быть загрязнены или чрезмерно изношены, и в этом случае, если мотор не тянет из-за них, это также сравнительно недорогой вариант устранения неисправности — просто почистите свечи или замените их. Однако, следует иметь в виду, что и периодическое загрязнение, и износ свечей зажигания — это ненормальный процесс, и причина этого кроется, скорее всего, где-то глубже, либо в самих свечах зажигания.

Загрязнённый топливный фильтр

Топливный фильтр, также как и воздушный, может стать причиной потери мощности двигателя. И физика процесса здесь аналогична воздушному фильтру — если в вышеописанном случае топливо полностью не сгорало из-за недостатка воздуха, то в случае загрязнённого топливного фильтра, наоборот, топлива подаётся недостаточное количество. В этом случае просто замените топливный фильтр.

Механические проблемы с двигателем

Если все вышеуказанные способы не спасли, и двигатель всё также плохо тянет машину, то настало время доверить дело профессионалам — заедьте в хороший автосервис и проведите диагностику работы двигателя — проверка компрессии (степени сжатия в камерах сгорания), к примеру, может многое сказать о работе двигателя, в том числе и о приближении к лимиту его ресурса и предстоящем дорогостоящем ремонте.

Неисправность в топливной системе

Вполне вероятна и такая причина падения тяговитости двигателя, как нарушение нормальной работы системы подачи топлива в цилиндры, и здесь также может быть целый ряд причин того, что мотор не набирает обороты, давайте перечислим основные:

  • Неисправный (загрязнённый) бензонасос вследствие, например, некачественного топлива или высасывания бензина со дна бака, где осело большинство посторонних частиц грязи.
  • Неисправность инжектора или кислородного датчика.
  • Негерметичность шлангов или трубок подачи топлива, куда засасывается воздух.
Катализатор или выхлопная система засорены

Причиной снижения тяговитости двигателя также может стать загрязнённый каталитический нейтрализатор или магистраль выхлопной системы. В обоих случаях поможет замена соответствующего загрязнённого компонента. Следует иметь в виду, что катализатор, как правило, стоит очень недёшево из-за содержания в нём в определённых количествах благородных металлов.

Мы перечислили основные и наиболее вероятные причины возможной потери мощности двигателя — нужно помнить, что таких причин существует превеликое множество, и, если Вам не удалось их установить самостоятельно, то обязательно необходимо отправиться в автосервисную мастерскую, чтобы доверить это дело профессионалам.

Двигатель плохо тянет? Основные причины

Динамика автомобиля, в первую очередь, зависит от устойчивой и стабильной работы двигателя. Когда показатели этой характеристики уменьшаются, это показывает на то, что есть проблемы в работе двигателя.

Двигатель ВАЗ-2114

Нестабильная работа двигателя вызывается следующим:

  • Произошло загрязнение фильтра очистки топлива.
  • Диафрагма бензонасоса засорилась.
  • Воздушный фильтр засорился.
  • Не работают или плохо работают свечи.
  • Недостаточная компрессия в цилиндрах.
  • Бортовой компьютер сбоит.
  • Засорились форсунки (требуется их чистка или замена).
  • Диск сцепления износился.
  • Сбои в работе датчиков, которые контролируют: положение коленчатого вала, дроссельной заслонки; температуру охлаждающей жидкости; расход воздуха; детонацию.

Это только часть возможных причин из-за которых двигатель может плохо тянуть на всём диапазоне оборотов.

Стоит упомянуть и о бензонасосе, который выходит из строя. Реальное положение вещей определяется детальной диагностикой.

Краткий анализ причин и их последствий на ВАЗ-2114

  1. Загрязнение фильтра тонкой очистки. Определяется визуально. Частицы мусора, присутствующие в топливном баке, бензине, накапливаются в фильтре, забиваются каналы. Топлива подаётся недостаточно. «Лечение» – фильтр меняется полностью.

    Меняем топливный фильтр

  2. Диафрагма бензонасоса засорилась. Причина – та же, присутствуют частицы грязи в бензине. Решается выемкой, промывкой, продувкой сжатым воздухом

    Меняем сетку бензонасоса

  3. Воздушный фильтр засорился. Кратковременно, решается продувкой фильтра, можно постучать о твердый предмет. В идеале фильтр меняется на новый.

    Очищаем или меняем воздушный фильтр

  4. Не работают или плохо работают свечи. Определяется осмотром, после выкручивания. Одна из причин – не соответствие нормам зазора между электродами. Зазоры проверяются щупом, устанавливается необходимый. Для этого подгибается боковой электрод на нужную величину.

    Проверяем зазор между электродами свечи зажигания

  5. Образуется сильный нагар на свечах. Электроды зачищаются наждачной бумагой (нулевкой), очищаются, проверяется зазор.

    Очищаем свечи зажигания от нагара

  6. Исправность свечей зажигания проверяется на стационарном стенде. Если возникают проблемы, необходимо заменить.

    Свечи лучше всего проверять на стенде в автосервисе

  7. Недостаточная компрессия в цилиндрах. Данный дефект появляется в следствие высокой изношенности цилиндро-поршневой группы. Результатом является повышенный расход масла, неполное сгорание горючей смеси, подсос воздуха, бензин попадает в картер. В одних случаях достаточно заменить поршневые кольца, в других необходим капитальный ремонт двигателя.

    Замеряем компрессию в каждом цилиндре

  8. Сбой или поломка электронного блока управления. Без специальных знаний невозможно отремонтировать. Производится диагностика специальными приборами. Возможна перепрошивка, или же меняется блок управления полностью.

    Выполняем диагностику блока управления

  9. Засорились форсунки. Чистка (промывка) производится на стенде специальными растворами. Существуют присадки в топливо, но особого эффекта не дают. Может потребоваться замена неисправной форсунки, поэтому ознакомьтесь с материалом: «какие форсунки лучше поставить на ВАЗ-2114«.

    Почистить форсунки можно в домашних условиях

  10. Диск сцепления износился. В движении, при увеличении оборотов, автомобиль не набирает нужную скорость, чувствуется пробуксовка. Экспертным путем проверяется троганием с места на четвертой передаче. Если заглохнет, с диском все в порядке, если двигатель работает, значит проблемы. Решается заменой диска сцепления.

    В случае износа диска сцепления, выполняем его замену

  11. Сбои в работе датчиков. Часто происходит обрыв в электрических цепях. Это поле деятельности для электриков. Состояние датчиков контролируется загоранием контрольной лампочки «Check engine«. Устраняются обрывы, или меняются датчики.

    Загорание датчика Check engine говорит о сбоях в работе датчиков

Причины снижения динамики

Основными причинами падения динамики эксперты считают:

Бензиновые агрегаты

Как правило, причины падения приемистости на ДВС бензиновом и дизельном одинаковы, но разница всё-таки имеется. Мощность бензиновой силовой установки подразумевает соотношение с оборотами коленвала. В отличие от дизельных агрегатов, мощностные характеристики бензиновых ДВС напрямую зависят от вышеописанных оборотов. Чем они выше, тем больше динамики выдаёт мотор. И если двигатель, питаемый бензиновым топливом, по каким бы то ни было причинам не способен выдавать максимальные обороты, падает, соответственно, его динамика.

Снижаются обороты вращения коленвала по одной простой причине: из-за перегрева ДВС. Такое частенько происходит в жаркое время года или при длительном движении в автомобильном заторе. Очевидно, что допускать перегрева ДВС крайне нежелательно.

Некоторые иномарки просто не предназначены для нашего климата

Причинами падения динамики бензинового ДВС выступают и другие. К примеру, неправильно отрегулированная педаль акселератора. Элементарная причина, однако способная значительно повлиять на эффективность работы ДВС.

Дизельные движки

В последнее время часто наблюдаются проблемы с японскими дизельными силовыми установками. Интересно, что после черты в 100 км/ч мотор никаких проблем не выдаёт, но до этого ведёт себя крайне плохо: не тянет в гору, плохо стартует и т. д.

Главнейшей причиной снижения приемистости у дизельного ДВС является ограничение подачи горючего. С этим мнением согласно большинство экспертов. И действительно, такое случается в 80 из 100 случаев. Остальные вторичные проблемы связаны со сложностями подсоса воздуха, с промёрзшей топливной трубкой (распространённая проблема российских водителей) и др.

Следующая популярная причина связана с изнашиванием форсунок. Например, если автомобиль со «вторички», отпахал своё, у него абсолютно точно износятся форсунки. В результате этого машина станет немного дымить. Это можно отремонтировать, но большинство водителей такую технику продают, но прежде идут на хитрость, чтобы устранить дым и продать пепелац подороже.

Чёрный дым на дизеле не всегда так опасен, как на бензиновом движке

Хитрость связана бывает с регулировкой подачи топлива, своеобразным «задавлением» мощности. Восстанавливаются изначальные обороты ХХ, автомобиль более не дымит, но и не тянет. Проверить «тёмную лошадку» довольно просто: надо вернуть обороты ХХ в прежнее положение, если дым появится, значит, форсунки подлежат ремонту.

Ещё одной причиной снижения мощностных характеристик дизельного ДВС называют заклинивание поршня таймера распределителя в ТНВД (топливный насос высокого давления). Особенно явно на это указывает потеря динамики на высоких оборотах.

Примечательно также, что не всегда свидетельствует о проблеме с динамикой на автомобилях с дизельным мотором. Любое такое авто, если полностью вжать педаль акселератора или резко стартануть с места, задымит по-чёрному.

На турбированных ДВС причиной падения мощности становится чаще всего плохая турбина. Её диагностируют, сняв резиновую трубку с ТНВД. Затем проводят соответствующие измерения манометром. На оборотах до 4500 в минуту, если турбина исправна, показания должны указать не меньше 0,5 кг/см2.

Разница в причинах падения динамики может быть обусловлена также различием между инжекторным и карбюраторным двигателем. В таблице ниже приведены самые распространённые ситуации, при которых мощность не развивается на инжекторе и карбюраторном ДВС.

Таблица: почему упали мощностные характеристики мотора (инжектор и карбюратор)

Инжекторный ДВС Карбюраторный ДВС
Загрязнение топливного либо воздушного фильтров Неполноценное открытие карбюраторных заслонок
Загрязнение фильтрующей сетки топливного насоса Скопление грязи в карбюраторе и забитые штуцеры топливного насоса
Некорректная работа ЭБУ транспортного средства Падение давления либо неисправности в игольчатом клапане
Скопление грязи в форсунках Неполадки в работе поплавкового элемента
Неисправности регулятора давления топлива, основных датчиков, работа которых связана с мотором и поломками лямбда-зонда Снижение пропускных возможностей жиклёра
Неисправность в клапане экономайзера

Техническое обслуживание (ТО), которое должно проводится согласно рекомендациям производителя, позволит избежать многих неполадок. Только вопрос в том где проходить, у «кулибиных», или на специализированных СТО, оснащенных необходимым оборудованием и аппаратурой. Выбор остается за владельцем транспортного средства. Чем раньше выявятся предпосылки выхода из строя той или иной детали, тем меньше финансовых потерь в будущем. Следует помнить, что своевременное ТО увеличивает безопасную эксплуатацию автомобиля.

Как увеличить приемистость простыми способами

Каждый опытный автомобилист знает и использует собственный, любимый способ повышения былой динамики автомобиля. Рассмотрим самые популярные, однако не будем забывать о том, что только устранение причин, поспособствовавших падению мощностных характеристик ДВС, даст гарантию возврата былых позиций.

  1. Использовать горючее с более высоким октановым числом (ОЧ). И действительно, чем выше будет ОЧ, тем лучше будет топливо противостоять самовоспламенению при сжатии. Это скажется непосредственно на большей мощности от взрыва газа.
  2. Применение «Супротека». Это смазка, представляющая собой композицию из нескольких составляющих. Это не присадка и не добавка, а особый состав, входящий во взаимодействие с металлическими поверхностями элементов ДВС. Прекрасно помогает устранять изношенность металлических поверхностей.
  3. Замена классического воздушного фильтра на модернизированный. Таким образом можно обеспечить подачу в двигатель более богатой смеси.
  4. Изменение выхлопной системы. Прямоток способствует повышению мощности.
  5. Турбирование.
  6. Замена изношенных деталей и многое другое.

Одним словом, привести в норму двигатель своего автомобиля нужно и возможно. Делать это рекомендуется в профессиональных автосервисах, но если у водителя имеются специфические знания и требуемое оборудование — в собственном автогараже.

Почему автомобиль плохо разгоняется, причины снижения мощности

Причиной проблем с ускорением может быть повреждение или засорение инжектора, топливного фильтра, расходомера, износ нейтрализатора, утечка бензина. Все это препятствует получению двигателем достаточного количества топлива.

В целом автомобиль должен быстро ускоряться, как только будет нажата педаль акселератора. Современные двигатели оснащаются дополнительными системами: подачи горючего, выхлопными с рециркуляцией отработавших газов. Проблема с каким-либо элементом в этих системах может привести к снижению мощности автомобиля.

Причины неисправности

Засорение инжектора топлива

Он может быть засорен частицами, находящимися в горючем. Учитывая очень высокую точность его дозировки, о чем можно узнать более точно на avtonov.com, форсунка должна быть полностью контролируема. Чтобы доза впрыскивалась в камеру сгорания и не превышала норму, трубки подачи производятся узкими. В результате они могут легко забиться, если бензин содержит примеси.

Если инжектор засорится, возможности двигателя будут сразу же ограничены. Автомобиль медленно разгоняется или ему не хватает мощности во время езды. Кроме того, работа мотора на холостом ходу неровная, возникают проблемы при его запуске.

Топливный фильтр

Задачей топливного фильтра является очистка бензина/дизтоплива от загрязнений. Если фильтр будет забит, это снизит его пропускную способность, уменьшая при этом одновременно количество горючего, попадающего в форсунки.

В результате автомобиль имеет проблемы с ускорением. Топливный фильтр является расходным элементом, который подлежит периодической замене.

Загрязнение расходомера

Задача расходомера – измерить массу воздуха, который попадает во впускной коллектор двигателя. На основе этой информации компьютер выбирает нужное количество топлива для высасывания воздуха и для приготовления стехиометрической смеси.

Датчик расходомера может быть загрязнен, в результате чего будет отправка некорректных данных в компьютер. Количество подаваемого горючего будет недостаточным, что в конечном счете вызовет потерю мощности двигателя. В этом случае также может загореться индикатор Check Engine.

Утечка топлива

Потери через топливную магистраль могут быть значимыми, в результате чего в инжектор не будет подано достаточное количество горючего. Эта неисправность приводит не только к потере мощности, но и к опасным ситуациям.

Если в автомобиле чувствуется запах бензина или под днищем постоянно образовывается лужа, его необходимо отогнать на диагностику.

Утечка вакуума

Здесь ситуация аналогична с загрязненным расходомером, только в другую сторону. Если в систему поступает дополнительный воздух, оцененный с помощью компьютера, то не будет согласовано соотношение топлива и воздуха.

В результате двигатель не набирает полной мощности во время разгона. Кроме того, может загореться лампочка Check Engine.

Изношен или забит катализатор

Засорение катализатора приведет к ухудшению потока выхлопных газов, что одновременно влияет на количество впускаемого топлива в цилиндры. В этом случае температура двигателя будет выше, ускоряться транспортное средство будет медленно, будет ощущаться недостаток мощности.

К сожалению, проблемы с катализатором, как правило, заканчиваются дорогостоящим ремонтом. В первую очередь механик проверяет топливную систему на наличие сбоев или утечек. Проверке подвергаются:

  • форсунки,
  • топливный насос и фильтр,
  • расходомер массы воздуха.

А также другие элементы, влияющие на динамику двигателя. Может оказаться, что будет необходима диагностика, выполняемая на регулярной основе в ходе тест-драйва.

Почему это важно

Автомобиль, который медленно разгоняется, представляет угрозу, особенно на перекрестках. Промедление с ремонтом маленькой неисправности топливной системы может привести к серьезной аварии.

Причины потери динамики автомобилем при разгоне и способы устранения неполадки

Добрый день! Двигатель 2,4 тупит при разгоне, такое ощущение, что позднее зажигание. Помогите, пожалуйста! (Магамед)


Здравствуйте, Магамед! Причин тому может быть множество, начиная от компрессии и отработавших свечей, и заканчивая топливным фильтром. Разумеется, проблема может заключаться и в позднем зажигании. Если бы вы указали марку своего авто, возможно, наши рекомендации были бы более точными.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Почему автомобиль плохо разгоняется?

Свеча зажигания — одна из причин потери динамики

Динамика транспортного средства может ухудшаться из-за многих факторов.

Ниже приведены основные причины, по которым двигатель плохо разгоняется:

  1. Некорректная работа мотора. Это может быть связано со снижением уровня компрессии в одном или сразу нескольких цилиндрах. Кроме того, проблема может заключаться в подсосе дополнительного воздуха во впускной тракт мотора. Часто динамика нарушается при закоксовывании впускной системы либо при поломке нейтрализатора отработанных газов.
  2. Некорректная работа системы питания. Если засорился топливный фильтрующий элемент или форсунки. Также могут быть забиты патрубки подачи топлива. В некоторых случаях проблемы обусловлены недостаточно подачей бензонасоса или использованием низкокачественного бензина.
  3. Проблемы в работе системы зажигания. При отработавших ресурс эксплуатации свечах либо пробое в высоковольтных проводах. Нужно произвести проверку.
  4. При выходе из строя датчиков системы управления мотором. К примеру, если ломается один из регуляторов, ЭБУ начинает функционировать по дополнительно, резервной программе. Такая программа запускается для того, чтобы автомобилист мог доехать до СТО или гаража. При этом значительно уменьшаются экономические и мощностные параметры мотора.
  5. При пробуксовке сцепления, которая часто бывает в результате нарушения регулировки или износа. Следует произвести тщательную диагностику механизма.
  6. Недостаточный уровень давления воздуха в резине. Необходимо проверить и при необходимости довести уровень давления до требуемого.
  7. Также ухудшение динамики может быть связано с перегрузкой транспортного средства.
  8. Некорректная работа системы торможения, что может быть обусловлено притормаживанием колес во время движения или неверной регулировкой ручного тормоза. Есть вариант диагностики. Вам необходимо найти ровную дорогу, желательно, чтобы во время проверки не было ветра.

Суть заключается в том, чтобы осуществить заезд выбега машины. Заправьте транспортное средство, в салоне автомобиля должны быть только вы. Машина разгоняется до 50 км/ч, после чего включается нейтральная передача и авто едет до того момента, пока не остановится самостоятельно. Аналогичная процедура повторяется еще один раз, только в обратную сторону. Вам необходимо замерить выбег машины по итогу езды в обе стороны, в среднем он должен составлять примерно 0,5 км.

Видео «Как на динамику авто влияют амортизаторы»

Подробно о том, как на разгон машины влияют амортизаторы, смотрите на видео (автор видео — KYBRussia).

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (57.14%)

Нет (42.86%)

6 причин, по которым ваш автомобиль не разгоняется при нажатии на педаль газа

Последнее обновление 30 апреля 2020 г.

Симптомы того, что автомобиль не ускоряется, как раньше, могут возникать на многих автомобилях с большим пробегом. Водитель может не замечать эти знаки при обычной повседневной вождении, но они становятся совершенно очевидными при движении вверх по крутому склону или при быстрой попытке ускориться в быстро движущемся потоке.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Именно в таких ситуациях водители могут заметить очевидное медленное ускорение и тот факт, что двигатель их транспортного средства изо всех сил пытается не отставать.

Читайте также: Симптомы неисправного датчика скорости в вашем автомобиле

Распространенные причины автомобилей, которые не ускоряются должным образом

Это распространенная проблема в автомобилях с большим пробегом, но серьезных или непосредственных опасений относительно основного двигателя нет проблемы. Некоторые из причин на самом деле незначительны, и их следует сначала проверить, чтобы найти проблему и, возможно, исправить ее.Вот некоторые из наиболее частых причин:

# 1 - Датчик массового расхода воздуха засорен или неисправен

Датчик массового расхода воздуха (или измеритель) расположен и прикреплен к воздухоочистителю на впуске. Поскольку функция датчика массового расхода воздуха заключается в измерении массы воздуха, поступающей в воздухозаборник, засоренный или неисправный датчик массового расхода воздуха может отправлять неверные данные в ЭБУ двигателя для расчета воздушно-топливной смеси.

Самым признаком неисправности расходомера воздуха является то, что автомобиль не ускоряется должным образом.

# 2 - Неисправность датчика кислорода

Датчик кислорода - это устройство, функция которого заключается в отслеживании выбросов выхлопных газов транспортного средства, чтобы он мог анализировать соотношение воздух-топливо, проходящее через двигатель этого транспортного средства.

Короче говоря, автомобилю необходимо достаточное количество топлива для того, чтобы топливо правильно сгорало в цилиндрах сгорания, чтобы он мог работать плавно и при необходимости ускоряться.

Этот датчик отправляет информацию о количестве используемого топлива в компьютерный блок двигателя, и если этот датчик будет поврежден, то двигатель этого транспортного средства не будет знать, какое соотношение топливовоздушной смеси использовать, что может привести к в богатой топливом смеси.

Это может вызвать медленное ускорение автомобиля даже при полностью нажатой педали акселератора, что делает его ненадежным, когда это необходимо.

# 3 - Неисправность TPS

Основным принципом работы датчика положения дроссельной заслонки (TPS) является определение угла открытия дроссельной заслонки, который контролируется педалью акселератора. Затем TPS отправит эти данные в ЭБУ.

Если TPS неисправен, скорость двигателя не может контролироваться педалью акселератора, и частота вращения двигателя будет увеличиваться или уменьшаться без какого-либо нажатия или нажатия педали.

№ 4 - Грязный или забитый топливный фильтр

Грязный или забитый топливный фильтр - еще одна причина, по которой автомобиль не ускоряется, как положено, когда это необходимо. С грязным топливным фильтром двигатель не будет получать достаточно топлива, а это означает, что автомобиль не будет обеспечивать требуемое ускорение. Как можно скорее замените топливный фильтр.

# 5 - Забитые или грязные воздушные фильтры

Подобно тому, как топливный фильтр обеспечивает двигатель чистым топливом, воздушный фильтр обеспечивает двигатель транспортного средства чистым воздухом, который используется в топливовоздушной смеси, которая будут отправлены в камеры сгорания для сжигания.

Если воздушный фильтр забит, двигатель не будет получать правильную топливно-воздушную смесь, что приведет к медленному ускорению. Как можно скорее замените воздушный фильтр.

# 6 - Ремень ГРМ

Этот компонент таков, как звучит. Ремень ГРМ - это что-то вроде VIP в списке ключевых компонентов двигателя. Если этот ремень смещен хотя бы на 1 зуб, это может вызвать довольно заметные проблемы с ускорением.

Однако на этом список причин плохого разгона не заканчивается.Другие виновники медленного ускорения могут включать пробуксовку сцепления, саму систему трансмиссии или неожиданную или не связанную проблему, которая может удивить даже опытных механиков.

Если вам неудобно искать неисправность в автомобиле, который не ускоряется, я рекомендую отнести автомобиль к надежному механику и позволить ему полностью осмотреть его. Это позволит ему правильно диагностировать проблему и рекомендовать предлагаемое решение.

.

5 самых популярных причин отказа автомобиля от ускорения Выпуск

Как это может раздражать, когда вы нажимаете на педаль газа, но машина не разгоняется до ? Могут произойти две вещи: автомобиль не разгоняется совсем или не так быстро, как должен. Вы можете выявить проблему по нескольким причинам, и некоторые из них могут быть достаточно сложными, чтобы заслужить посещение механика.

Причины, по которым автомобиль не разгоняется

Регулярное обслуживание - это ключ к минимизации вероятности возникновения различных проблем.Однако иногда он становится достаточно взрослым, чтобы избежать неприятностей. Фактически, автомобили с большим пробегом также могут иметь эту проблему с ускорением. Итак, что делать, если ваш автомобиль не разгоняется до ? Вам следует диагностировать симптомы и принять соответствующие меры.

1. Загляните в сцепление

Моя машина не разгоняется, когда я нажимаю на педаль газа , что мне делать? - Вы смотрели в сцепление?
Почти в 90% случаев это сцепление! Когда он не может должным образом включить трансмиссию с двигателем, ваш автомобиль показывает проблемы с ускорением.Это может быть изношенная педаль сцепления или жидкость сцепления. Жидкость не должна опускаться ниже минимального уровня или превышать максимальный уровень.

car wont accelerate when pressing gas Сцепление - самая частая причина проблем с ускорением.

Наблюдайте за работой сцепления. Если он кажется ослабленным или двигатель меняет скорость без ускорения или замедления, сцепление определенно является источником проблемы.

2. Проблемы с ЭБУ

Ошибка в электронном блоке управления (ЭБУ) также может быть причиной того, что ваш автомобиль не разгоняется при нажатии на педаль газа.Например, ошибка загрязнения может заставить компьютерную систему подумать, что автомобиль производит слишком много дыма. В ответ это заставит двигатель медленно терять мощность, что постепенно приводит к проблемам с ускорением.

Блок управления двигателем может выдавать неверные показания, если один или несколько его датчиков не работают должным образом. Вы должны пойти в автосервис, чтобы узнать, что с ним не так.

ПОДРОБНЕЕ:

3. Грязный топливный фильтр

В топливе со временем может накапливаться осадок, который часто выходит из топливного бака.Грязь делает топливо тяжелым, и оно не может свободно перемещаться из бака в двигатель. Правильная смазка жизненно важна для быстрого реагирования на ускорение.

Для решения этой проблемы необходимо очистить фильтр или заменить его новым.

4. Неисправности ремня ГРМ

Изношенный или поврежденный ремень привода ГРМ влияет на ускорение. Но виновником может быть и недавно замененный ремень. Почему это происходит? Это случается, когда он неуместен или смещен.Для замены выберите профессионального механика, потому что неправильная установка приведет к худшему ускорению, чем раньше.

car wont accelerate Заменить изношенный ремень ГРМ.

5. Утечки в вакуумных шлангах

Внутри автомобильного двигателя множество вакуумных шлангов. Они транспортируют топливо и воздух от и к двигателю, а также к различным точкам подачи и разъемам. Ваш автомобиль не разгонится до , если в шлангах есть дыры или налипания грязи.

Часто задаваемые вопросы:

car will not accelerate when gas is pressed Моя машина не ускоряется при нажатии на газ.Что я должен делать?

>> Ищете качественный подержанный автомобиль из Японии? Нажмите здесь <<

1. Почему у моей машины проблемы с ускорением?

Представьте, что вы ведете машину и обнаруживаете, что она теряет мощность при ускорении. Каковы причины этого? На это есть всего 2 причины. Либо у вашей машины заканчивается топливо, либо у нее недостаточно мощности. И есть много причин, по которым ваш автомобиль теряет МОЩНОСТЬ, особенно при ускорении, некоторые из них:

  • Неисправности исполнительных механизмов, такие как: неисправные свечи зажигания, неисправный топливный насос, неисправные форсунки.
  • Неисправность таких датчиков, как: датчик кислорода, датчик массового расхода воздуха, датчик коленчатого вала, датчик положения распределительного вала и все датчики, относящиеся к системе EFI.
  • Механические проблемы, такие как: засорение выпускного коллектора, грязный воздушный фильтр, засоренный топливный фильтр, низкая компрессия.

2. Следует ли игнорировать проблемы с ускорением?

Как мы показали выше, проблемы с ускорением не слишком серьезны. Но если вы испытываете какие-либо проблемы с ускорением, не стоит игнорировать это.Проблемы с ускорением - это вопрос, который никуда не денется, если вы ничего не сделаете, чтобы их исправить. Чем дольше вы пытаетесь их игнорировать, тем больше несчастных случаев. Большинство владельцев автомобилей не обладают достаточными знаниями в области механики, чтобы полностью разобраться в своей машине. Они склонны концентрироваться на одном вероятном источнике проблемы, не обращая внимания на то, что является причиной. Это приведет к появлению других проблем в будущем.

3. Нужно ли мне доставить машину в профессиональный сервисный центр?

Поскольку вы не совсем разбираетесь в транспортном средстве, лучше доставить его в профессиональный сервисный центр для проверки проблем с ускорением.Профессиональный сервисный центр будет иметь квалифицированных механиков и оборудование для проверки и устранения неисправностей вашего автомобиля. Ремонт может совсем не стоить вам слишком дорого. Если ремонт стоит немного дороже, не бойтесь заплатить за него, так как от этого будет зависеть ваша безопасность. Вы должны быть уверены, что сможете набирать нужную скорость каждый раз, когда вы ускоряетесь или замедляете движение.

.

Страница не найдена - MSN

Страница не найдена - MSN

Мы не можем найти страницу, которую вы ищете, нам очень жаль, но такие вещи случаются.

Чтобы найти то, что вам понравится, нажмите на категорию выше или воспользуйтесь окном поиска.


2021-01-21T01: 21: 28.6435582 + 00: 00

ba72aff5-0b88-4428-b8dc-572613f76034

Открывается в новом окне Открывает внешний сайт Открывает внешний сайт в новом окне

.

Почему многие полицейские, такие как я, уходят с работы - RT, комментарий

Грязные слова, которые мы, полицию, постоянно слышим, теперь превратились в камни, бутылки и выстрелы. Все кончено, Америка: мы уезжаем.

Это самое сложное из того, что я написал.

Я вырос в семье правоохранительных органов. Мой отец дослужился до звания капитана полицейского управления Форт-Смита, штат Арканзас. В детстве я помню, как шел с ним в пятницу, чтобы забрать его чек, и трепетал перед этими супергероями, с которыми он работал.

Мой отец многим пожертвовал, и моя покойная мать тоже. Будь то недельное наблюдение, прослушивание телефонных разговоров или преследование торговцев наркотиками по всей стране, он отдал все для моей семьи и проработал множество дополнительных деталей, чтобы наша семья никогда не оставалась без помощи. Некоторые назвали бы это привилегией, но там, где я вырос, это называлось тяжелой работой.

Также на rt.com Дефинансирование ничего не решит, это «система» сломана, - в беседе с RT командир полиции Трэвис Йейтс

Дети в школе думали, что это круто, что сделал мой отец, и хотя он иногда спрашивал меня, не беспокоил ли кто-нибудь меня, они никогда этого не делали.Уважение было среди всех ... даже среди школьников.

Я вырос не с желанием стать полицейским, но в одну роковую ночь, когда я был первокурсником колледжа, все изменилось.

Я отправился на прогулку, и мой жизненный путь никогда не будет прежним.

После четырех лет обучения в колледже мой отец хотел, чтобы я поступил в агентство, которое уважало это образование, поэтому я переехал в Талсу (Оклахома) в 21 год и никогда не оглядывался назад.

Я никого не знал, и все, что я знал, это то, что я видел, как мой отец делает, много работает и уважительно относится к людям.Я видел, как много других полицейских тоже усердно трудились и делали все возможное, чтобы обезопасить сообщество.

Прошло 27 лет, и если бы вы сказали мне, в каком состоянии находятся правоохранительные органы сегодня, я бы никогда не поверил вам.

Дело не в том, что правоохранительные органы изменились в худшую сторону, а все вокруг изменилось.

Психически больные раньше лечились, а теперь просто отправляют ментов. Раньше детей учили уважению, а теперь быть неуважительным - это круто.

Руководители раньше поддерживали вас, когда вы были правы, но теперь они обвиняют вас в неправоте, чтобы успокоить сумасшедших.

Раньше родители злились на своих детей за арест, а теперь злятся на нас.

Также на rt.com `` Копы '' под арестом: Paramount отключает давнишнее реалити-шоу в США на фоне роста настроений против полиции

Средства массовой информации раньше подчеркивали позитивный вклад нашей профессии в общество, а теперь они либо игнорируют это, либо искажают правду для полемики, чтобы набить себе карманы.

Раньше среди преступников было общее уважение.Если их поймали, они поняли, что у вас есть работа, но теперь это наша вина, что они сидят в наручниках, а не в своих личных решениях.

Если кто-то напал на полицейского, они были таковыми. Теперь мы их мучим и подаем в суд на миллионы.

Раньше мы могли давать показания в суде, и нам верили. Теперь, если нет видео с трех разных точек зрения, никого не волнует, что вы хотите сказать.

Несмотря на все эти разговоры о расизме и расистских полицейских, я никогда не видел, чтобы к людям относились по-разному из-за их расы.И хотя я знаю, что трусы, которые никогда не выполняли эту работу, будут называть меня расистом за то, что я это говорю, все, что я когда-либо видел, это преступное поведение и полицейские, пытающиеся остановить это, и им было все равно, какой у них цвет кожи.

Я видел, как копы помогали и спасали любую расу, пол или этническую принадлежность, о которых вы только можете подумать, и хотя раньше это что-то значило, никого больше не волнует.

Меня называли всеми именами, которые только можно придумать, и многие из них имели расовый оттенок, и это никогда не исходило от копов.Я видел, как афро-американские полицейские приняли на себя основную тяжесть этого, и даже отговаривал одного новичка бросить курить после того, как его ругало множество трусов того же цвета кожи, что и он.

Я слышал слова, которых никогда не слышал до того, как был полицейским.

Дядя Том, Крекер, Свинья и слово на север - это лишь некоторые из них. Я слышал их тысячи раз и ни разу не видел, чтобы полицейский отомстил.

Просто забрали.

Несмотря на это, это была лучшая возможность в моей жизни выполнить эту работу. Я бы порекомендовал это всем и втайне надеялся, что один из моих детей однажды это сделает.

Они были бы копом 4-го поколения.

Но сегодня все это закончилось. Я бы не пожелал эту работу своему злейшему врагу. Я бы никогда не отправил никого, о ком я заботился, в ад, какой превратилась эта профессия.

Это единственная работа, в которой можно все сделать правильно и все потерять.

Это единственная работа, на которой те же граждане, которым вы рискуете жизнью, ненавидят вас за это.

Это единственный оставшийся сегмент в обществе, где круто различать и судить только из-за формы, которую вы носите.

Тебе никогда не объяснить.

С ними никогда не рассуждать.

Грязные слова теперь превратились в камни, бутылки и выстрелы.

Я видел, как это происходило с окружающими меня людьми, и видел полное разрушение их жизни.

Эта работа - ходячая бомба замедленного действия, и вас могут отменить или привлечь к ответственности при следующем звонке, даже если вы все сделаете правильно.

Никакая профессия не должна этим заниматься.

Также на rt.com В дивной новой Америке лидеры преклоняют колени и приветствуют мародеров. Что демократы придумают дальше?

Врачи убивают 250 000 человек в год. Они называют их «медицинскими ошибками» , потому что общество понимает, что они выполняют очень сложную работу в условиях сильного стресса, и они должны принять наилучшее возможное решение в данный момент.

Правоохранительным органам поручено то же самое, и мы очень успешны.Несмотря на самое жестокое общество, которое мы когда-либо видели, ежегодно убивают менее 1000 подозреваемых. 96% атакуют нас с оружием, и все, кроме нескольких других, атакуют нас своими машинами или кулаками, и все больше и больше с имитацией оружия, чтобы Бенджамин Крамп (американский поверенный по гражданским правам) мог помочь своей семье выиграть в лотерею.

Я видел, как копы рискуют собственной жизнью, хотя им не следовало этого делать… просто чтобы не забрать одну.

Они никогда не получают того признания, которое получают другие профессии.

Нас окружают трусы. От вождей до шерифов и политиков никто не поддерживает нас.

Теперь о том немногом, что у нас есть, нам говорят, что они собираются лишить нас денег или даже уничтожить нас. Граждане с политическими взглядами будут править нами, и все, что вам нужно сделать, это проснуться и надеть форму, чтобы быть расистом.

В эти выходные мне угрожали смертью за то, что я просто выполняю свою работу.Десять лет назад это было бы возмутительно и попало в национальные новости.

А сейчас понедельник.

Будет больше угроз, больше обвинений в расизме и больше лжи о нас.

Раньше я уговаривал полицейских уволиться с работы. Теперь я их подбадриваю.

Это над Америкой. Наконец-то ты это сделал.

Тебе не придется упразднять полицию, нас для этого не будет.

И хотя я знаю, что большинство американцев все еще ценят нас, этого недостаточно, а риск слишком высок.

Те из вас, кто говорит спасибо или иногда покупает еду, означает все.

Но те из вас, кто молчал, когда медленное вращение ножей в наших спинах происходило от головорезов и трусов, это на вас.

Ваша вера в хэштеги и мемы выше истины создала и создаст в вашем сообществе атмосферу, которой вы никогда не ожидаете.

Если вы думаете, что Миннеаполис никогда не превратится в Могадишо - это скоро.

И когда это произойдет, вспомните, что сделал ваш соучастник.

Это Америка, которую вы создали.

Если вам понравилась эта история, поделитесь ею с другом!

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

.

Смотрите также