Авторизация |
![]() |
Подключение противотуманок через релеСхема Подключения Противотуманок Через РелеРазумеется, любые ПТФ должны быть монтированы правильно, с учетом всех требований и правил. По сути, вам остается только демонтировать заглушки из бампера и установить комплект ПТФ, подключив его ко всем разъемам. Требования законодательства И какого цвета должно быть стекло? На обеих фарах 1 такой контакт соединяется при помощи провода в цепь, после чего присоединяется на массу или на металлические части кузова авто путем прикручивания к корпусу болтом. Опознать такие участки удастся по специальным заглушкам, установленным в области переднего бампера. Противотуманные фары на автомобиле предназначены для улучшения освещения дороги во время тумана, снегопада, сильного дождя. Установка противотуманных фар своими руками Старайтесь размещать их как можно ближе к дорожному полотну. В ином случае, проводку придется проложить самостоятельно. Добавьте клеммы под массу и закрепите к шпильке, захватите также провод массы, идущий от фары. Автопроизводители не на все модели устанавливают противотуманки. Густой туман зачастую заставляет водителей останавливаться, особенно ночью. Стандартная мощность фар обычно 55W, ставить более мощные не имеет смысла. С чего начать монтаж? Рекомендуем к прочтениюОни просто будут создавать белую стену, и чем ярче будет свет, тем прочнее будет эта стена. Если автопроизводитель не предусмотрел места для креплений ПТФ, ни в коем случае не устанавливайте их выше фар головного света. Далее, к предохранительным элементам нужно подключить провода, которые впоследствии разойдутся на левый и правый фонари. Если посмотреть схему заводского подключения, то увидим, что питание взято с предохранителя F1, габариты правого борта. Протяжка проводки для подключения ПТФ От кнопки или ручки включения противотуманных фар нужно протянуть провода к блоку предохранителей. Такое подключение позволит включать фары без включения зажигания и габаритных огней. Процедура монтажа не требует особых знаний и может быть проведена водителем без привлечения сторонних лиц. Для начала необходимо произвести регулировку расстояния между световыми потоками, оно должно составлять около Штатная схема подключения передних фар автомобиля. Установка противотуманок: требования Если же готовых мест нет, тогда ПТФ могут быть вынесены отдельно наружные противотуманки или потребуется переделка переднего бампера под туманки. Как и в предыдущем случае, включаться фонари будут только после активации переключатели. Под него выделяются специальные модули в передней части авто. С их помощью удается добиться лучшего освещения дорожного полотна. Один из самых простых в плане установки и надежности — это соединение с проводами транспортного средства, которые уже проведены и предназначены для противотуманок. При отсутствии ПТФ на определённой модели авто их можно установить самостоятельно. Для более точных показателей на водительское сиденье следует положить какой-то груз в соответствии с весом водителя. Реле устанавливается на монтажной плате, предохранитель устанавливается в блоке в свободный разъем. Подключение противотуманок: доступные способы Определившись с тем, как поставить противотуманки и закрепив сами противотуманные фонари, можно переходить к их подключению. Ничего сложного в подключении противотуманок нет, и с этим заданием справится любой! Основная функция противотуманных фар заключается в подаче света. Один из них от каждой фары отводим и соединяем друг с другом. Как подключить противотуманки через реле?При установке противотуманных фар через реле автолюбитель может испытать некоторые сложности. Вроде с монтажом самих фар и прокладкой проводов все понятно, но как подключить реле и подключить все вместе с предохранителями. Для этого желательно иметь минимальные знания в электротехнике. Подготовка к подключению противотуманных фар реле Инструменты необходимые для подключения реле:
Также понадобится большое количество расходных материалов, таких как изолента, хомуты, клеммы, термоусадки, гофра. Эти материалы обеспечат соединение проводов и их долговечность во время использования. Схема подключения противотуманок через релеПеред началом монтажа необходимо определиться со схемой включения: Автономная, противотуманки будут включаться независимо, правда тогда фары могут посадить аккумулятор полностью, что сопряжено с проблемами. Подключение происходит к плюсу габаритов или проводу зажигания +ACC Смотрите в видео ниже, как правильно подключить реле. С зажиганием, в этом случае без заведенного двигателя не включить противотуманные фары, обычно используется плюс с замка зажигания или IGN2, который лучше всего искать с помощью вольтметра, так как если использовать ламповый пробник, есть вероятность повреждения электроники автомобиля.
Чтобы подключить противотуманки через реле не обязательно разбирать половину кузова. Основная часть работ проводится в салоне, где необходимо обеспечить доступ к электрике автомобиля, сняв часть передней панели. Роль релеРеле необходимо для снижения тока в проводах, питающих противотуманные фары, во избежание их расплавления. Оно имеет 4 контакта, два коммутирующих и два управляющих, иногда используют пятиконтактное устройство. Обмотка возбуждения должна иметь сопротивление не менее 70 Ом, при меньшем значении возможно превышение тока и выход из строя предохранителя. Сила тока реле составляет 30 А, возможно использовать и 70. Подключение контактов происходит по следующей схеме:
ПредохранителиПосле выполнения подключения проводов к реле с помощью клеммников следуют установить предохранители, которые служат для защиты цепи от короткого замыкания. Предохранитель на 15 А необходимо установить в блоке предохранителей и через него запитать цепь от батареи. Если нет возможности такой установки, предохранитель следует установить отдельно, как можно ближе к аккумуляторной батарее. Как подключить кнопку включения?Кнопка включения выключения должна быть запитана любого провода 12 В. В зависимости от предпочтений это могут быть не только управляющие провода от зажигания, но и любой другой источник. Чаще всего его прицепляют к габаритным огням. Подключение самих фар не отличается сложностью. Красный провод – плюс, подключается к реле, а черный – масса, к корпусу автомобиля. Проверив правильность подключения противотуманок через реле, можно закончить работы по монтажу противотуманных фар. Опубликовано: 23 февраля 2017 Как подключить противотуманки через реле и кнопку: схемаВ туманную погоду эффективность работы фар заметно снижается. В условиях недостаточной видимости водитель подвергает опасности других участников дорожного движения и пешеходов. Установка автомобильных противотуманных фар упростит обозначение машины на дороге, повысив тем самым безопасность езды. При отсутствии этих элементов в базовой комплектации достаточно подключить их в гараже. Главное – разобраться в правильной последовательности действий. Требования к установке противотуманных фарПравила установки прописаны в ПДД ГОСТ 8769-75. Если в конструкции авто не предусмотрены готовые места под монтаж, их можно вынести отдельно, либо переделать бампер. Последний вариант несколько сложен, потому что указанная доработка приводит к внесению изменений в конструктивную схему транспортного средства, что приравнивается к частичному переоборудованию. Указанный ранее стандарт диктует правила монтажа ПТФ.
Еще один момент. Завершив установку, иногда может понадобиться регулировка фар. Это нужно, чтобы угол, под которым световой поток падает на дорогу, был правильным. Как подключить противотуманкиПроще всего подключать противотуманные огни, если автомобиль оснащен штатной проводкой. При ее отсутствии придется вручную прокладывать токопроводящие элементы. Вариантов два – через реле и через кнопку. Через релеЧтобы установить ПТФ через реле, понадобятся следующие инструменты:
Параллельно надо взять гофру, термоусадку, изоленту и клеммы. Последовательность подключения следующая.
Через кнопкуКнопка должна получать напряжение с любого 12-вольтного провода. Как правило, питание берется с плюса габаритных огней. Может подойти проводка системы зажигания. Подключить сами фары просто. По проводу красного цвета подается плюсовое напряжение, черного – проходит масса, прикрученная к кузову. Важно! Перед тем как подсоединить проводку к кнопке, выберите для последней удобное место на торпеде, к которому не придется сильно тянуться рукой. Схемы установки противотуманных фарПодключение противотуманных фар возможно двумя способами – параллельным и последовательным. ![]() Параллельный способ подключения ![]() Последовательный способ подключения Установка через релеСтарайтесь не подключать противотуманки автономным способом. В этом случае они включаются независимо, но каждая фара способна высадить аккумуляторную батарею в ноль за несколько дней. Эта схема задействует провод зажигания, ведущий к режиму +ACC, либо плюс габаритов. Второй вариант – с использованием зажигания. Питание ведут с плюсового провода замка зажигания. Для его поиска понадобится вольтметр. Кустарная проверка лампочкой способна может повредить штатную электронику автомобиля. Установка через кнопкуВ случае использования кнопки подключить плюсовой провод придется не через отдельный предохранитель на аккумуляторной батарее. Тут он не понадобится. Достаточно найти любой провод с напряжением, появляющимся, когда водитель включает зажигание.
Ошибки при подключении противотуманокВпервые выполняя монтаж ПТФ, легко допустить ошибку. Лучше ознакомиться с ними заранее, чтобы не допустить на собственном примере. Основная проблема – подсоединение к проводке ламп габаритного освещения. Выключатель, как и провода, используемые в этой системе, не рассчитаны на ток, потребляемый оборудованием. В результате проводка перегревается, защитная изоляция оплавляется от высокой температуры. Да, активация ПТФ будет происходить при одновременном запуске габаритного освещения. Но проблема заключается в том, что оборудование проработает недолго. Вторая проблема – несоответствие параметров установки указанным в правилах дорожного движения. Сотрудники ГИБДД имеют право проверить на месте правильность работы противотуманок. Если параметры не соблюдены, водителю придется заплатить штраф. Третья проблема – неправильный выбор места под установку кнопки. Выключатель должен располагаться не дальше расстояния вытянутой руки. В противном случае придется тянуться к ней, что чревато попаданием в дорожно-транспортное происшествие. Надеемся, наши советы помогут вам правильно подключить и смонтировать противотуманное освещение! Как правильно подключить противотуманные фары через реле и кнопкуПротивотуманные фары (ПТФ) облегчают процесс езды в экстремальных погодных условиях. Их включение улучшает освещение дороги на десять метров вперед. Каждый автовладелец может поставить противотуманки на автомобиле, чтобы в любую погоду чувствовать себя за рулем более уверенно. Назначение и преимущества ПТФ![]() Противотуманки нужны для освещения дорожного покрытия во время дождя, тумана и т. п. Другие цели применения ПТФ:
Преимущества применения ПТФ:
Правила установки ПТФ зависят от их типа. Существуют определенные схемы подключения, которых следует придерживаться во время монтажа. Требования к монтажу![]() Большинство автомобилистов, прилежно изучавших теоретический курс в автошколе, знают, что нельзя по своему желанию ставить на авто приспособления, не предусмотренные производителем, но монтаж противотуманок прописан в ПДД. Даже если авто от производителя не оснащено противотуманками, каждый автовладелец может их установить, вынеся отдельно или переделав бампер. Нужно помнить, что при переделке вносят серьезные изменения в конструкцию машины, а это уже считается частичным переоборудованием. Правила установки:
Монтаж ПТФ проводится в соответствии с предусмотренными нормами. На заметку!ПТФ, возможно, понадобится регулировка, т. к. угол падения светопотока на дорожное покрытие должен соответствовать правилам. Выбор ПТФ![]() Сначала определяют место их монтажа на авто. Часто в иномарках на бампере есть ниши под установку дополнительных огней. Тогда противотуманки подбирают так, чтобы их форма и размеры соответствовали этим нишам в бампере. Важно!На качество выполнения функций ПТФ практически не влияет их мощность. Поэтому целесообразно выбирать источники света малой мощности — светодиодные лампы. На внедорожниках ПТФ устанавливают на уровне обычных фар либо на крыше машины. В этой ситуации походят ПТФ с любыми размерами и формой. Главное, чтобы они комплектовались кронштейнами, обеспечивающими надежное крепление. Главное отличие противотуманок — используемые в них лампы. Различают такие виды ПТФ:
Подготовка к монтажуПротивотуманные фары способен установить практически каждый автомобилист, умеющий орудовать отверткой и гаечными ключами. Советы по подготовке к монтажу:
Варианты и схемы подключения![]() Если в авто нет проводки для ПТФ, придется своими силами прокладывать необходимые провода. Есть два варианта — через реле и через кнопку. Через релеЧтобы подключить противотуманки через реле, необходимо запастись режущими инструментами и клеммником. Еще понадобится гофра, термоусадка и изолента. Правила установки через реле:
![]() Не рекомендуется подключать ПТФ автономно. Они посадят аккумулятор в считанные дни. Через кнопкуЕсли ПТФ подключается через кнопку, достаточно любого провода с напряжением. Как правило, питание берут с «+» габаритов или с проводки системы зажигания. По красному проводу подается «+», по черному — масса, подсоединенная к кузову. Найдите на панели место, к которому бы легко дотягивалась рука, там и поставьте кнопку. Такую схему подключения для ПТФ рекомендуется выбирать автомобилистам, которые склонны забывать выключать их при остановке авто. Они выключаются, когда водитель, закончив движение, достает ключ зажигания. Схемы подключенияСхема подключения противотуманных фар выбирается автолюбителем на свое усмотрение. Есть два варианта — последовательное или параллельное включение. Параллельная схемаПри параллельной схеме подача разницы потенциалов происходит только при запуске мотора или включении зажигания. Провод «+» подсоединен к фарам от контакта релейного элемента. Последний записывается через плавкий предохранитель на 15 А — его предела вполне достаточно для большей части противотуманок. Плавкую вставку рекомендуется ставить поближе к аккумуляторной клемме. Если подвести к ПТФ 12 В от сигнального провода контроля за зарядкой, то при включении мотора фары могут включаться автоматически. ![]() Порядок подключения:
При параллельном включении обеспечивается полноценная запитка каждой фары, что позволяет не терять в яркости ламп. Потребляемый ток при этом возрастает. Последовательная схемаТакая схема минимизирует потребляемый ток, а лампочки горят менее ярко, чем могли бы. Эту схему применяют, если ПТФ замещает главные фары. ![]() Порядок действий:
Противотуманки загораются при пуске мотора и выключаются вместе с его остановкой. На заметку!В современных иномарках предусмотрена особая предмонтажная электроподготовка — о ней судят по клеммам «fog lamp relay». ![]() Варианты монтажаПеред монтированием ПТФ разрабатывают электромонтажную схему — она позволит обойтись без лишней проводки и гарантирует функционирование электроцепи. Монтаж в бамперПрименяют 3 варианта монтажа — в проемы, предусмотренные производителем, на кронштейн или в глухой бампер, где нет ниши под ПТФ. Для настройки используют самодельный шаблон. Его устанавливают на расстоянии 5 см от ПТФ. Во время настройки линию совпадения устанавливают на расстоянии 10 см ниже центра ламп. Благодаря настройке фары обеспечивают повышенную видимость и минимизируют вероятность ослепления авто, едущими навстречу. Монтаж в глухой бампер![]() Этот вариант отличается трудоемкостью, приходится выпиливать отверстия под ПТФ. Порядок действий:
Настройку фар производят посредством специального ключа — он входит в комплектацию. Другие способы установкиПТФ можно поставить на кронштейн, изготовленный из прочной стали. Крепят кронштейн согласно нормам монтажа ПТФ. Деталь закрепляют с помощью саморезов. К точкам крепления ставят ПТФ и подключают проводку. ![]() Монтаж в проем, предусмотренный производителем:
Если устанавливаются неоригинальные фары, размеры и точки крепления могут не совпасть. Тогда элементы приходится подгонять. Распространенные ошибкиЕсли у автолюбителя нет опыта электромонтажных работ, устанавливая ПТФ, легко ошибиться. Чтобы правильно подсоединить фары, рекомендуется заблаговременно узнать о типичных промахах новичков. Недочеты и проблемы:
Если вы часто ездите в условиях проблемной видимости, вам стоит поставить ПТФ. Благодаря им вы сможете лучше контролировать авто в сложных условиях, что обеспечит вам более высокий уровень безопасности при езде. Схема Подключения Противотуманных Фар Через РелеСмысл установки трактуют зачастую не совсем верно. Подключение противотуманок: доступные способы Определившись с тем, как поставить противотуманки и закрепив сами противотуманные фонари, можно переходить к их подключению. Навигация по записям Панель предохранителей и реле. Именно поэтому при возможности лучше применять маломощные источники света и здесь, как нигде, лучше всего выглядят светодиодные лампы. Не нужно спешить и сильно дергать бампер, иначе пластик может треснуть. Подключение противотуманок через реле: схема и инструкция Как вы помните, во время монтажа необходимо продумать, как правильно сделать монтаж фонаря, чтобы его угол светового потока был правильным. Схема подключения противотуманок через реле. Контакт 87 потребуется протянуть к аккумулятору под педалями автомобиля. Кроме того, нужно также приобрести выключатель противотуманных фар, предохранитель и реле, иногда эти компоненты идут в комплекте с ПТФ. Когда бампер будет снят, необходимо аккуратно вырезать отверстия в соответствующих местах под установку противотуманных фар. Как только набор для подключения противотуманных фар собран и готов к работе, приступаем к подключению противотуманок. Схема подключения противотуманок содержится на страницах ПДД. Видео-инструкция по установке штатных ПТФ на Ладу КалинуПодключение противотуманок через реле: схема и инструкция Для начала подготовим необходимые инструменты и материалы. Эти нормы четко расписаны в Правилах, поэтому останавливаться на них мы не станем. Если провода короткие, берем более длинные, зачищаем их контакты на концах и соединяем. Оно небольшое, поэтому его можно даже не крепить, а спрятать за приборной панелью. О проводах Теперь необходимо разобраться с самими противотуманками. Оптическая структура капли такова, что обычный свет от обычных она просто отражает, как зеркало. Световые фонари ПТФ необходимо установить ниже верхней части светопропускающего проема фонарей ближнего света. Подготовка к подключению противотуманных фар реле Инструменты необходимые для подключения реле: Нож; Плоскогубцы; Клеммник. Популярность: 13 просм. Именно поэтому при возможности лучше применять маломощные источники света и здесь, как нигде, лучше всего выглядят светодиодные лампы. Вам понадобятся: комплект проводов для подключения противотуманных фар; изолента;. Следует отметить, что электрическая цепь в любом случае должна быть оснащена предохранителем, это очень важно. Читайте также. Несложная модернизация оптики автомобиля поможет улучшить видимость в плохих условиях, а также внести свежий штрих во внешний вид автомобиля. Само реле следует вмонтировать на блоке предохранителей, обычно этот прибор оснащается разъемами для реле, которые можно использовать при подключении дополнительного оборудования. Далее останется прикрутить к бамперу крепления, а затем с их помощью закрепить и сами фары. Это не даст вам оставить ПТФ горящими при постановке машины на стоянку. Противотуманки. Нужны ли?Только вот насколько остро стоит необходимость в противотуманных фарах, какие лампы лучше использовать в них, как подключать и где устанавливать? Обе схемы подходят для любой марки автомобиля, мотоцикла, скутера или трактора. Кроме того, нужно также приобрести выключатель противотуманных фар, предохранитель и реле, иногда эти компоненты идут в комплекте с ПТФ. Если в нем есть свободные клеммы для реле с надписью «fog lamp relay», то подготовка выполнена производителем. Сегодня рассмотрим: как можно подключить противотуманки на свой автомобиль. Закрепить ПТФ на переднем бампере, удалив пластиковые заглушки. Подключение ПТФ через реле и кнопку
Световой луч фар ближнего и дальнего света отражается от капель дождя и частичек водяного пара во время тумана, образуя плотную белую пелену. Настоящим спасением для водителя в таких погодных условиях станут противотуманные фары (ПТФ), которые дают плоский и широкий горизонтальный луч света. Он стелется над дорогой, хорошо подсвечивая обочину, улучшая видимость самого автомобиля для водителей встречных авто. Штатные ПТФ редко встречаются в базовых комплектациях автомобилей, однако при желании противотуманки всегда можно приобрести отдельно и установить самостоятельно. Для этого достаточно иметь базовые знания в области электротехники и электроники. Вот так выглядит схема подключения кнопки ПТФ через реле: На ней все предельно просто и понятно.
Обратите внимание на то, что каждая модель автомобиля имеет свои особенности, поэтому схема может корректироваться. Инструкция — как подключить противотуманки через реле и кнопку на примере Шевроле НиваКак видно из представленной выше схемы, для подключения противотуманок понадобятся:
Для работы также понадобятся некоторые инструменты: отвертки, острый нож для зачистки проводов и изолента.
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ Полезные правила — надо знатьПри выборе самих противотуманок и места для их расположения следует внимательно ознакомиться с принятыми нормами, которые строго прописаны в ПДД. Так, на территории России допускается установка только заводских ПТФ, прошедших сертификацию. Подтверждением этого является знак Е22 в круге, который наносится на корпус ПТФ.
Неправильная установка противотуманные фар может привести к возникновению ДТП или будет вызывать дискомфорт у водителей встречных автомобилей. Соблюдайте все правила, и вы никогда не попадете в неприятную ситуацию. Что такое стыковочный рейс? | Connecting Flight DefinitionНужно ли мне проходить проверку безопасности для стыковочного рейса? Ответ здесь во многом зависит от вашего маршрута. На стыковочных внутренних рейсах вам почти никогда не придется выходить и повторно входить в систему безопасности, хотя есть некоторые исключения в аэропортах, где не все терминалы соединены. При подключении между внутренними и международными сетями все еще довольно редко приходится выходить и повторно входить в систему безопасности, даже если вы меняете терминалы.Большинство (но опять же не все) аэропортов соединяют международные терминалы в контролируемой зоне. Когда вы пересаживаетесь с международного рейса на внутренний, вам всегда придется выходить и повторно входить в систему безопасности, поскольку вам нужно будет пройти таможенный и иммиграционный контроль (если вы не прошли предварительную очистку на борту, что редко ). Будет ли ждать пассажиров стыковочный рейс?Обычно нет. В некоторых редких случаях, если вы путешествуете большой группой, которая составляет значительную часть пассажиров стыковочного рейса, авиакомпания может выбрать удержание рейса для прибывающей группы - и на самом деле United тестирует программу это поможет им определить, когда это сделать, но не рассчитывайте на это. Что будет, если я пропущу стыковочный рейс? Это опять же зависит от вашего маршрута. Если вы забронировали рейсы по одному маршруту, и первый рейс задерживается, авиакомпания направит вас на следующий доступный рейс. Если вы путешествуете по двум разным маршрутам (то есть вы забронировали два рейса с помощью двух разных систем), и задержка вашего первого рейса приводит к тому, что вы пропустите второй, это более проблематично. Вторая авиакомпания ничего не знает о вашем первом рейсе - для них вы просто не явились.Они могут предоставить вам место на ближайший доступный рейс, а могут нет. В этом случае вам нужно будет заказать еще один билет. Какое минимальное время для стыковочных рейсов? Достаточно ли одного часа? Это довольно сильно зависит от аэропорта и типа соединения (внутреннего или международного), которое вы пытаетесь установить. Если схема аэропорта требует, чтобы пассажиры выходили из одного терминала и заходили в другой между рейсами (часто в случае международных стыковок), это может означать повторное прохождение контроля безопасности, что может занять некоторое время.Если вы путешествуете по двум разным маршрутам, вам потребуется дополнительное время для прохождения процедуры выдачи багажа (если вы регистрируете багаж) и обеспечения безопасности между рейсами. В большинстве случаев одного часа должно хватить для соединения между внутренним и внутренним или между внутренним и международным, но проверьте веб-сайт аэропорта, чтобы узнать минимальное рекомендуемое время, необходимое для соединения. Однако при пересадке с международного рейса на внутренний вам может потребоваться несколько часов, как мы объясним ниже. Нужно ли мне проходить таможню США для стыковочного рейса?Когда вы путешествуете за границу, вам нужно будет пройти пограничный / иммиграционный и таможенный контроль в какой-то момент, обычно это ваш первый пункт въезда в эту страну. Итак, если вы едете в Соединенные Штаты из другой страны, вам придется забрать свои сумки, пройти таможенный и иммиграционный контроль и повторно проверить свои сумки, прежде чем отправиться на стыковочный рейс, который может быть в другом терминале. В чем разница между пересадочным рейсом и стыковочным рейсом?Хотя эти термины часто используются как синонимы, это не одно и то же.Вылет - это время, которое вы проводите в аэропорту между двумя рейсами. Стыковочный рейс - это следующий рейс по вашему маршруту, который вы ожидаете в аэропорту. Нужно ли перепроверять багаж на стыковочных рейсах? Если вы путешествуете за границу в США, вам нужно будет получить свой багаж при первом въезде в США, а также пройти таможенный и паспортный контроль. Затем вы повторно проверите свои сумки, прежде чем продолжить через аэропорт на стыковочный рейс (вам не придется платить за повторную проверку их на внутренние рейсы, если у вас была бесплатная международная норма зарегистрированного багажа или если вам уже пришлось оплатить зарегистрированный багаж на международном уровне). Если вы путешествуете внутри страны или за границу по одному маршруту, ваши сумки обычно проверяются до конечного пункта назначения. Если вы забронировали билеты отдельно, вам нужно будет забрать свои чемоданы после первого полета и перепроверить их. Нужен ли мне посадочный талон на стыковочный рейс?Да. Вы, вероятно, получите все посадочные талоны сразу при регистрации на свой первый рейс, независимо от того, регистрируетесь ли вы онлайн, на смартфоне или в аэропорту.Однако для некоторых международных маршрутов авиакомпания направит вас для получения второго посадочного талона во время пересадки. Могу ли я пропустить стыковочный рейс? Технически да, но если вы пропустите рейс по маршруту с несколькими рейсами, все последующие рейсы по вашему маршруту будут отменены, включая обратные. Также важно отметить, что если вы часто пропускаете стыковочные рейсы, авиакомпания может наложить штрафы, например, аннулировать ваши мили для часто летающих пассажиров.Это сложная тема, поэтому подробнее читайте в нашем руководстве по продаже билетов в скрытые города. стыковочных рейсов: трансфер, багаж и особенности. Стыковочные рейсы, совершенные по одному бронированию, считаются одним рейсом. В этом случае авиакомпания несет ответственность, если пассажир опаздывает на рейс из-за задержки прибывающего стыковочного рейса. Стыковочный рейс, оформленный по отдельным бронированиям, - это, по сути, отдельные билеты на каждый участок пути. В этом случае вся ответственность за успешную пересадку ложится на пассажира.
Как пересесть на стыковочный рейс, оформленный по отдельному бронированию, если вы не можете покинуть транзитную зону в аэропорту трансфера? Идите к экипажу аэропорта и опишите вашу ситуацию. Вы можете зарегистрироваться онлайн или в транзитной зоне. Экипаж аэропорта повторно пометит ваши сумки для конечного пункта назначения. Почему мы предпочитаем отдельные билеты, если это так сложно? Обычно это просто из-за цены. Иногда даже невозможно купить разовый билет на нужный маршрут. Также намного проще вернуть или поменять отдельные билеты. В конце я хотел бы упомянуть, что вы несете ответственность за свой переход на стыковочный рейс, если прибывающий рейс не задержался.Так что не тратьте время на пересадочный терминал. Ваш багаж может отправиться в пункт назначения без вас.
Добрый запросЕсли пост был полезен для вас, , пожалуйста, поделитесь им в Facebook, Twitter, Reddit или любой другой социальной сети. Вы можете найти все кнопки социальных сетей ниже. Это всего лишь один клик! Большое спасибо! .Что нужно знать о стыковочном рейсеОбеспокоены опозданием на стыковочный рейс? Хотя полностью исключить этот риск невозможно, вы можете хотя бы минимизировать его. Вот как. Если ваш полет полностью не ограничивается поездками из одного крупного аэропорта в другой, вы, вероятно, столкнетесь с необходимостью пересадки одного рейса на другой. Модель «хаб и спицы», которую практикуют большинство крупных авиакомпаний, основана на предпосылке, что они будут обслуживать все, кроме самых загруженных рынков пар городов, стыковочными рейсами.Рейс стыковки позволяют обслуживать в одном месте практически из любого места, но этот процесс также подвергает вас риску пропустить соединение. Вот как себя защитить. Знайте минимальное время вашего аэропорта для стыковки рейсовКаждая авиакомпания устанавливает стандартное минимальное время стыковок на каждом обслуживаемом хабе. Найти эту информацию на веб-сайте авиакомпании может быть сложно, но с любыми стыковочными рейсами, которые вы бронируете как единый маршрут, через веб-сайт авиакомпании или туристическое агентство, система авиакомпании автоматически настраивается на минимальное время в точке стыковки.Если вы пропустите свой текущий рейс, авиакомпания обязана без дополнительных сборов перевести вас на следующий доступный рейс. Некоторые из этих минимальных времени стыковки невероятно короткие для большого аэропорта, в некоторых случаях всего 30 минут и обычно менее 60 минут для внутренних стыковок. Международное время обычно составляет более часа, а в аэропортах с отдельными терминалами международных и внутренних рейсов может превышать два часа. Некоторые авиакомпании добавляют еще больше времени для стыковок с использованием самолетов-гигантов. Составьте расписание для стыковок с аэропортомИмейте в виду, что только то, что ваша авиакомпания продаст вам маршрут с тесным сообщением, не означает, что вы должны его покупать. Сойдя с самолета и дойдя до дальнего выхода на посадку, можно легко превратить 30-минутную связь почти в ничто. Даже если вы успеете вовремя, это может вызвать стресс и у вас не останется времени на такие вещи, как посещение туалета или покупка еды перед следующим рейсом. Вот почему многие путешественники намеренно сокращают свое расписание, заказывая более длительную пересадку, чем минимальная, в стыковочном узле. Рассмотрите возможность предоставления не менее 60–90 минут для внутреннего соединения в США и не менее двух часов для международного соединения. Авиакомпании обычно предоставляют вам четыре часа или более максимального времени стыковки. Путешественникам с особыми потребностями, например лицам с ограниченными физическими возможностями или семьям с маленькими детьми, может потребоваться еще больше времени при передвижении по крупному аэропорту.Вы также можете разрешить более длительное соединение, если вы путешествуете в напряженное время года (например, в День Благодарения или выходные в День труда). Наконец, подумайте, насколько вероятно, что ваш первый рейс будет задержан. Может ли на ваш маршрут повлиять снег зимой или послеобеденная гроза летом? Входит ли ваш первый рейс в список хронически задерживаемых рейсов Министерства транспорта США? Если это так, создайте немного больше места для маневра. Летайте по разовому билету |
стыковочный рейс | Терминал аэропорта | Минимальное время подключения |
МЕЖДУНАРОДНЫЙ - МЕЖДУНАРОДНЫЙ | Т1 - Т1 | 1 час |
ПР - ПР | Т2 - Т2 | 55 минут |
ПР - ПР (CSH) | Т2 - Т1 | 2 часа |
PR - OAL | Т2 - Т1 | 2 часа |
ПР - ПР (CSH) | Т2 - Т3 | 2 часа |
ПР - ПР | Т1 - Т2 | 2 часа |
ПР (CSH) - ПР | Т |
| Как подключиться в аэропорту Дублина
Видео ниже покажет вам, как быстро и легко подключиться к аэропорту Дублина.
С нашими организаторами стыковок рейсов и всеми выходами под одной крышей стыковка между вашими рейсами еще никогда не была такой простой.
Следуйте нашему простому руководству, чтобы максимально упростить стыковку рейсов в аэропорту Дублина.
Перед полетом
Чтобы обеспечить бесперебойную стыковку в аэропорту Дублина, убедитесь, что у вас есть посадочный талон на следующий рейс из Дублина, в противном случае вам, возможно, придется выйти и повторно пройти регистрацию в вашей авиакомпании.
Пассажирам Aer Lingus можно оформить посадочный талон на стойке связи Aer Lingus в Flight Connections.
Когда вы приземлитесь
Когда приземлитесь, следуйте указателям на стыковочные рейсы. Подготовьте для проверки всю свою документацию (паспорт и посадочный талон). Пройдите через стыковочные рейсы.
Хосты стыковки рейсов
Если вам понадобится помощь во время стыковки в аэропорту Дублина, не стесняйтесь обращаться к нашим специализированным организаторам рейсов, обратите внимание на них в их бело-зеленых куртках со светоотражающими элементами во время вашего прибытия.
Наши хозяева будут иметь полезную информацию о стыковочных выходах, услугах в аэропорту и информацию о предварительной таможенной очистке в США.
В поисках выхода
Номер вашего рейса указан на посадочном талоне. Просмотрите экраны отображения полетной информации, чтобы найти выход на посадку и получить дальнейшие инструкции.
Для рейсов в США следуйте указателям на предварительную очистку в США.
Идите к своим воротам
Определив номер вашего выхода, следуйте указателям и пройдите к своим воротам.
Наслаждайтесь полетом и дальнейшим направлением.
Руководство по полетам PDF 3793 КБ Главные соединительные ворота PDF 356 КБ Часто задаваемые вопросы о стыковке рейсовНет, пассажиры, пересекающиеся самостоятельно, не смогут воспользоваться функцией стыковки рейсов.
Минимальное время подключения - 90 минут.
Нет, так как терминалы находятся в нескольких минутах ходьбы друг от друга.
Предварительная очистка в СШАУзнайте все, что вам нужно знать о предварительной таможенной очистке в аэропорту Дублина.
.