Поднимается уровень антифриза в расширительном бачке


Почему уровень антифриза поднимается в расширительном бачке

Нагрев автомобильного мотора во время работы — нормальное явление, если температура не превышает критической отметки. Чрезмерному нагреванию препятствует охлаждающая жидкость, или антифриз. От этого состава зависит не только вся работы системы охлаждения, но и ресурс двигателя.

Немаловажный параметр — уровень охладителя в бачке под капотом. Почему поднимается уровень антифриза в бачке? Чем это чревато и что делать? Обо всем этом пойдет речь в данном материале.

На что влияет уровень охлаждающей жидкости

Охлаждение мотора происходит за счет герметичной системы с каналами и трубками, по которым постоянно циркулирует жидкость. До выхода на оптимальную рабочую температуру двигателя антифриз идет по так называемому малому кругу, то есть через печку, головку блока цилиндров и сам блок цилиндров, минуя радиатор и расширительный бачок. Как только появляется необходимая температура, срабатывает термостат и запускается циркуляция по полному кругу.

Весь описанный выше процесс сопровождается увеличением и уменьшением объема жидкости, все излишки которой при нагревании уходят в расширительный бак, а при остывании возвращаются из него в систему. Такой простой принцип, с одной стороны, исключает образование паровых пробок, нарушающих температурный режим, а с другой – предотвращает избыток давления в системе.

Чрезмерное давление приводит к протечкам шлангов, крышек и трубок. Охладитель при этом может попадать на блок цилиндров, вызывая трещины от резкого перепада температур. Именно поэтому рекомендуется регулярно проверять состояние жидкости в расширительном бачке и вовремя фиксировать его внезапное увеличение.

Возможные причины повышения уровня антифриза в расширительном бачке

 

  1. Уровень охладителя в норме может повышаться на несколько процентов, так как происходит тепловое расширение жидкости. Однако он не должен пересекать верхнюю отметку на баке.
  2. Возможно, в системе есть воздушная пробка, из-за который также могут не работать печка и термостат. Это приводит к повышению давления и выдавливанию антифриза.
  3. При повреждении прокладки головки блока цилиндров в систему охлаждения попадают газы, которые и выдавливают охладитель. В этом случае стоит проверить масляный щуп и пробку горловины на предмет белого налета.
  4. Следующая причина – разгерметизация системы и, как следствие, закипание антифриза с поднятием его уровня в бачке. Рекомендуется проверить крышку бачка, сам бак и все шланги и трубки. Внимательно осмотрите место, на котором ваш автомобиль стоял длительное время. Возможно, на нем вы обнаружите следы протечки. Если протечка произошла не под капотом, а в районе отопителя, в салоне появится заметный запах. В крайних случаях не исключено появление пятен под панелью.

Важно! Если Вы ощутили неприятный запах, прервите свою поездку и устраните протечку. Пары этиленгликоля вредны для здоровья.

  1. Поломка вентилятора охлаждения может повлечь закипание мотора, вследствие которого поднимется антифриз. Закипание двигателя не заметить достаточно трудно: из-под капота повалит заметный пар, а стрелка температуры ДВС на панели приборов начнет зашкаливать.
  2. Неисправности помпы — еще одна возможная причина выдавливания антифриза в бачок. Определить ее очень просто. В районе помпы будут заметны влажные участки с налипшей на них грязью.

Дополнительные признаки поломок

Для точного выявления неисправности, помимо повышения уровня охладителя, важно своевременно заметить признаки проблем с охлаждением мотора:

  • образование влаги на нижней поверхности радиатора;
  • белый дым из выхлопной трубы;
  • специфический запах антифриза, проникающий внутрь салона автомобиля;
  • пятна под машиной на месте длительной парковки;
  • белая эмульсия на пробке маслозаливной горловины;
  • подтеки на крышке расширительного бачка;
  • кристаллические наросты в местах соединения шлангов.

Если Вы заметили хоть один из перечисленных симптомов, необходимо проверить систему охлаждения в целом.

Как правильно проверять уровень жидкости

Данную процедуру желательно проводить регулярно. Сама она включает в себя несколько простых этапов:

  1. При заглушенном двигателе нужно открутить крышку на радиаторе. Антифриз в этот момент должен находиться на уровне, от которого идет шланг к бачку.
  2. Следует обратить внимание на расширительный бачок. Жидкость должна находиться между метками «минимум» и «максимум».
  3. Если уровень недостаточен, необходимо долить жидкость до требуемого объема. Далее автомобиль заводится и прогревается до рабочей температуры. Падающий или растущий за пределы нормы уровень в бачке сообщит о наличии проблем.

Стоит отметить некоторые особенности проверки. Проводить ее есть смысл лишь на холодном моторе, поскольку после нагрева охладитель расширяется и данные о его объеме будут другими. Лучше всего заглянуть под капот утром перед поездкой: за ночь двигатель точно успеет остыть даже в летнюю жару. Проверять антифриз мы рекомендуем не реже одного раза в неделю, особенно если автомобиль не новый и имеет большой пробег.

Профилактика проблем в системе охлаждения

Многие неисправности можно предотвратить, если принимать правильные профилактические меры. Для долгой и стабильной работы системы охлаждения рекомендуется:

  1. Использовать только качественный фирменный антифриз, подходящий к вашему автомобилю. Узнать рекомендуемые параметры можно в официальной инструкции по эксплуатации.
  2. Не смешивать несколько разных по химическому составу охладителей, даже если они одного цвета.
  3. Своевременно менять охлаждающую жидкость до потери ее свойств.
  4. Следить за уровнем в бачке и не допускать его чрезмерного снижения или повышения.
  5. При замене старого антифриза на новый делать промывку системы чистой водой или специальными химическими средствами.

В качестве заключения

Если Вы заглянули под капот и обнаружили, что уровень охлаждающей жидкости в бачке поднялся, это серьезный сигнал о проблемах в системе охлаждения двигателя. Источником неисправности может быть как простое подтекание шланга в месте крепления, так и возникшие дефекты головки блока цилиндров. Стоит как можно быстрее выяснить истинную причину и устранить ее, чтобы не было более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта. После решения проблемы очень важно использовать качественный охладитель и систематически проверять его уровень.

Поднимается уровень антифриза в расширительном бачке

Поднимается уровень антифриза в расширительном бачке? Это достаточно неприятная и опасная ситуация, так как данное вещество играет основную роль в процессе работы охладительной системы автомобиля. Поэтому автомобилисту необходимо регулярно смотреть на объем данной жидкости в расширительном бачке. Для этого на корпусе есть отметки, которые указывают минимальный (MIN) и максимальный (MAX) показатель охлаждающей жидкости. Но бывают ситуации, когда охлаждающая жидкость поднимается до недопустимого показателя и тем самым нарушается работа системы охлаждения.

Причины повышения уровня антифриза в расширительном бачке

Чтобы разобраться, почему поднимается уровень антифриза необходимо изучить отзывы и рекомендации по данному вопросу.

На основании изучения мнения значительного количества автомобилистов и специалистов различных автомобильных концернов по данной проблеме, были определены основные причины ее возникновения:

  1. Значительная часть вышеупомянутой жидкости располагается внутри головки цилиндров, где под действием высокой температуры происходит увеличение объема металлических деталей. Поэтому внутреннее пространство начинает сокращаться, тем самым подымая уровень жидкости. При максимально допустимом прогреве рубашки охлаждения уровень жидкости может повышаться до 10-11%.
  2. На внутренней поверхности водяной помпы могут формироваться воздушные пузырьки, и тем самым происходит поднятие жидкости. Такое явление называется кавитацией.
  3. На поверхности гильз цилиндров может возникать локальное закипание антифриза, тем самым провоцируя поднятие уровня жидкости.
  4. В связи с тем, что система охлаждения в рабочем состоянии находится под давлением, то любая разгерметизация вызывает закипание антифриза и поднятие его уровня выше рекомендуемой отметки:
    • крышка бачка пропускает воздух или сильно деформировалась;
    • в расширительном бачке образовалась сквозная трещина;
    • происходит подсос воздуха через различные повреждения системы.

    Для регулирования давления в бачке имеется крышка с клапаном, через который происходит сбрасывание излишнего давления, тем самым защищая систему охлаждения от разрушения.

Чтобы быстро найти причину поломки необходимо знать и своевременно определять признаки проблемы с уровнем антифриза.

Основные признаки данной проблемы

  • на поверхности пробки бачка визуально фиксируются цветные или белые подтеки;
  • в местах соединения шлангов формируются кристаллические наросты;
  • нижняя часть радиатора постоянно находится во влажном состоянии;
  • в салон автомобиля начинает поступать специфический запах;
  • в процессе остановки на поверхности почвы появляются влажные пятна со специфическим запахом;
  • из выхлопной трубы начинает идти белый дым с характерным запахом;
  • на внутренней поверхности пробки маслозаливной горловины появляется белая эмульсия;
  • постоянно уменьшается уровень антифриза в бачке.

Даже наличие всего одного признака дает возможность предположить, что с уровнем охлаждающей жидкости возникли серьезные проблемы.

Способы устранения неполадок

  • во временная диагностика состояния головки цилиндров и быстрое устранение обнаруженных проблем;
  • капитальный ремонт или установка новой водяной помпы;
  • установка нового расширительного бачка;
  • ремонт или установка новой крышки расширительного бачка;
  • устранение всех существующих мест в охладительной системе, где произошла ее разгерметизация;

Все вышеперечисленные работы достаточно простые и с ними можно справиться даже в домашних условиях.

Профилактические работы

Для предотвращения возникновения проблем с увеличением параметра охлаждающего вещества необходимо проводить следующие профилактические работы.

  1. В процессе эксплуатации автомобиля использовать только качественную охлаждающую жидкость.
  2. Очень важно не смешивать несколько охладителей, которые имеют разный химический состав.
  3. Своевременная замена вышедших из строя деталей системы, из-за которых происходит разгерметизация системы.
  4. Необходимо своевременно менять жидкость в системе до потери ее работоспособности.
  5. При замене охлаждающего вещества желательно промыть систему специальными химическими реактивами или хотя бы дистиллированной водой.
  6. Не допускать снижение уровня антифриза в системе охлаждения.

Подведение итогов

Если поднимается уровень антифриза в расширительном бачке, то это является основным сигналом возникновения серьезных проблем в системе охлаждения автомобиля. Очень часто такая поломка может возникнуть из-за падения давления в системе или возникновения негативных процессов в корпусе головки цилиндров. Такая ситуация должна быть своевременно исправлена так как игнорирование данной проблемы повлечет за собой серьезные поломки силового агрегата.

Определив, почему поднимается уровень антифриза, необходимо приложить все усилия, чтобы подобная ситуация не повторилась. Большое значение в поддержание антифриза на оптимальном уровне является систематическое проведение профилактических мероприятий и использование качественной охлаждающей жидкости.

5 опасных поломок, из-за которых резко поднимается уровень антифриза - Лайфхак

Следующая неприятность — разгерметизация системы охлаждения. Это когда жидкость начала уходить, а та, что осталась в системе — закипает, и, как следствие, ее уровень повышается. В случае, если протечка случилась в районе отопителя, люди в салоне почувствуют характерный жженый запах, а обивка под передней панелью станет мокрой от антифриза. В принципе, ехать с такой неполадкой можно, но недолго, потому как велик риск перегрева мотора. Лучше устранить течь на месте или направиться в автосервис.

Наконец, упомянем и такую неприятность, как перегрев двигателя. Он может случиться, скажем, из-за поломки вентилятора системы охлаждения или температурного датчика, что так же поднимет уровень в бачке. Перегрев проигнорировать трудно. Стрелка температуры охлаждающей жидкости на панели приборов уйдет в красную зону, а из под капота повалит пар.

Это серьезная проблема, ведь если головка блока алюминиевая, то ее может «повести». Чтобы уберечь двигатель от фатальных последствий, остановитесь и дайте двигателю остыть. После, поменяйте антифриз и масло, ведь последнее, в результате перегрева может потерять свои защитные свойства.

Поднимается ож в расширительном бачке. Уровень антифриза в расширительном бачке автомобиля

11 мая 2017

Глупо говорить о том, что во время работы мотор в автомобиле сильно нагревается. Препятствует этому процессу тот самый антифриз, которые многие заливают в бачок только потому, что «надо», не удосуживаясь узнать подробности процесса.

Работа системы охлаждения зависит от качества охладителя. Немаловажный параметр – уровень антифриза в расширительном бачке, о котором и пойдет речь в дальнейшем. Что может произойти, если добиться критических высших и низших отметок? Как обеспечить оптимальное количество жидкости и проследить за ее состоянием? Об этом и поговорим.

На что влияет уровень охлаждающей жидкости?

Двигатель охлаждается благодаря продуманной герметичной системе трубок и каналов, по которым постоянно циркулирует антифриз. Пока мотор не разогрелся до своей рабочей температуры, охладитель гонится помпой сначала по малому кругу (печка, ГБЦ, блок цилиндров). Как только антифриз сам прогрелся до отметки в 90 градусов, открывается термостат, запускающий большой круг циркуляции.

По мере процесса объем жидкости, исходя из законов физики, увеличивается на 3-5%, а все излишки перекочевывают в расширительный бак. При остывании силовой излишки антифриза снова попадают внутрь двигателя. Процесс препятствует образованию паровых пробок, которые пагубно влияют на агрегат. Тем самым поддерживается необходимый уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если уровень охладителя критически мал – недостаток влечет за собой появление пробок из пара или воздуха, что нарушает температурный режим ГБЦ. В итоге головка перегревается, трескается, разрушаются охладительные и масляные каналы. Снижается общая компрессия и мощность, влекущая повышение расхода топлива и прочие проблемы, вплоть до полного выхода мотора из строя, что чревато капительным ремонтом.


Избыток антифриза вызывает повышение давления в системе, что ведет к протечкам шлангов и крышки расширительного бачка или радиатора. Попадание холодного охладителя на раскаленный блок цилиндров вызовет резкий перепад температуры. В редких случаях могут образовываться трещины. В итоге начинаешь соображать, сколько антифриза должно быть в расширительном бачке.

Из-за чего снижается уровень антифриза?

На уровень охладителя влияет перечень факторов:

  • целостность ГБЦ, прокладок, блока, радиатора и шлангов, печки и бачка расширения;
  • фиксация всех шлангов системы хомутами;
  • полноценная работа клапанов;
  • общее состояние отвода жидкости от шланга и горловины;
  • работа системы подачи топлива;
  • правильная настройка системы зажигания;
  • тип антифриза;
  • стиль вождения.

При появлении трещин в ГБЦ или прокладках наблюдается постепенная протечка антифриза в масло или цилиндры. В первом случае водитель получит пузыристый состав, не пригодный для дальнейшего использования в системе. Во втором – выхлоп приобретет вид белого пара даже в теплую погоду. Пробивка прокладки чревато появлением двух симптомов одновременно.


Дополнительно наблюдается ощутимое снижение мощности силовой, что влечет повышенный расход бензина. Слабо закрепленные шланги могут пропускать антифриз по достижению высокого давления в системе. Неисправность клапанов радиатора и бака расширения не дадут сформироваться нормальному давлению, из-за чего снизится температура кипения охладителя и возникнет риск появления паровых пробок, что сильно отразится на целостности ГБЦ.

Забивание шлаком шлангов отвода чревато тем, что антифриз не сможет вернуться обратно в радиатор и двигатель. В результате приемлемый уровень упадет, что станет почвой для образования новых пробок.

На нагрев цилиндров также влияет несколько факторов. И это не только работа системы охлаждения, но и грамотная настройка самой топливной аппаратуры, а также системы зажигания. Если в систему попадает переобедненная смесь, то появится детонация, что чревато более быстрым сгоранием бензина с повышенным выделением тепла. Это влечет увеличение температуры антифриза, закипание и появление пробок. В итоге имеем резкое падение уровня охладителя и ускоренный перегрев мотора.

При поступлении излишне обогащенной топливной смеси придется сильнее жать на газ для обеспечения надлежащей мощности. При этом цилиндры чрезмерно переполняются бензином, что ведет к падению уровня антифриза и закипанию системы в целом.


Глицериновые охладители закипают при температуре около 90-100 градусов . Даже незначительный перегрев двигателя гарантированно ведет к образованию пара. Если водитель любит ездить на высоких передачах с низкими оборотами (менее 2 тысяч), то любой подъем или горка вызовут увеличение нагрузки на силовую и повысят температуру системы. На таких оборотах помпа не способна обеспечить надлежащий потом антифриза. ГБЦ начнет перегреваться, жидкость – парить, а уровень станет медленно, но верно снижаться.

Как проверить уровень охлаждающей жидкости?

Чтобы добиться оптимальной компрессии и грамотного охлаждения мотора, требуется периодически смотреть на показатель расширительного бачка. Но как проверить уровень антифриза самостоятельно? Процедура имеет несколько этапов:

  1. Откручиваем крышку радиатора при выключенном моторе. Жидкость при этом должна находиться на нижнем уровне отвода, от которого шланг идет к бачку.
  2. Осматриваем бак. Антифриз находится между показателями «Min» и «Max».
  3. Если уровень меньше требуемого, доливаем недостающее, после чего прогреваем автомобиль до рабочих температур (90-95 градусов) и охлаждаем до комнатной. Падение уровня в радиаторе или бачке говорит о нарушении герметизации, а значит двигатель нуждается в серьезном ремонте. Если уровень остался в норме – все в порядке.

Проверку стоит проводить хотя бы раз в неделю, особенно на автомобилях с большим пробегом. Диагностика позволяет вовремя заметить падение антифриза в системе и косвенно определить причину неисправности. Также вы существенно сэкономите на ремонте силовой, а капитальный ремонт, как известно, обходится очень дорого.

Есть целое множество причин, почему может кипеть охлаждающая жидкость. Но зачастую проблему удается устранить своими силами. Как показывает практика, в большинстве случаев виноват сам водитель. Ведь систему охлаждения необходимо регулярно обслуживать. Давайте более подробно разберемся с тем, почему кипит антифриз в расширительном бачке, и как устранить проблему.

Система охлаждения двигателя

Первым делом хотелось бы более подробно разобраться с тем, как охлаждается двигатель. Система в целом не сложная, но есть некоторые нюансы в её работе. Необходимо понимать, что как только вы запустили двигатель автомобиля, он интенсивно нагревается. В нём расположены специальные каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость под давлением и отводит часть тепла. Основные элементы системы охлаждения: радиаторы, помпа, термостат, крышка расширительного бачка (воздушный клапан), патрубки и т.п.

Температура кипения антифриза больше, нежели воды. Именно поэтому он используется в современных автомобилях. Если же вспомнить курс физики, то можно сделать вывод - повышение давления приводит к увеличению точки кипения. Соответственно, чем выше давление, тем при большей температуре закипит ОЖ. Но тяжелые режимы эксплуатации (к примеру, стояние в пробках) неминуемо приводят к постоянному увеличению давления в системе. Когда оно достигает определенного значения, открывается воздушный клапан, тем самым стравливая лишний пар в атмосферу.

О регулярном техническом обслуживании

Как было отмечено в самом начале данной статьи, систему охлаждения необходимо периодически проверять на утечки, состояние антифриза, работоспособность помпы и термостата. Если этого не делать, то имеется вероятность серьезной поломки и перегрева двигателя. Капитальный ремонт - мероприятие не из дешевых, поэтому до такого доводить не стоит.

Еще один достаточно важный момент - срок службы ант

Поднимается жидкость в расширительном бачке. Уровень антифриза в расширительном бачке автомобиля

Во многом функционирование всех элементов автомобиля зависит от системы охлаждения. Чтобы с ней было все в порядке, необходимо время от времени проверять уровень антифриза в расширительном бачке. С чем это едят и как это сделать, мы расскажем в нашей статье. Прочитав ее, вы будете знать, как проверить уровень антифриза.

Зачем нужен антифриз

Сначала разберемся, что это. Антифризом или тосолом называют жидкость для охлаждения, которую заливают в расширительный бак. Само слово «антифриз» переводится на наш язык дословно как «против замерзания». Именно это и есть основная его функция. Но, не единственная.

Функции ОЖ

    охлаждение двигателя и защита его от перегрева;

    антикоррозийная защита;

    защита от обмерзания при работе в зимнее время.

Отметки в бачке для тосола

Тосол заливают в расширительный бачок. В нем имеется две отметки: минимум и максимум. Рекомендуется, чтобы жидкость была примерно между ними.

Зачем проверять

Опытный автовладелец знает, что время от времени необходимо не забывать проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке . Если он опустится ниже минимальной отметки, это грозит перегреву двигателя вплоть до его закипания. Также всем известно, что при нагреве жидкость немного расширяется, то есть увеличивается в объемах. Поэтому, если тосол выше максимальной отметки, он может начать переливаться через верх или стать причиной порчи расширительного бака.

Как узнать уровень ОЖ

Когда двигатель еще холодный, открутите крышку радиатора. Посмотрите внимательно на количество антифриза у нижнего края отвода, к которому присоединен шланг, ведущий к бачку.

Теперь обратите внимание на сам расширительный бак. Тосолу в идеале надобно находиться между его минимальной и максимальной отметками.

Если вы заметили, что количество жидкости ниже минимального указателя, надо немедленно долить тосола. Не сделав этого, вы рискуете перегреть двигатель автомобиля.


В случае, когда объем жидкости неожиданно упал, требуется проверить его еще раз. Заведите и прогрейте мотор до девяноста градусов, потом охладите его, так как на холодную и на горячую уровень антифриза может отличаться из-за того, что горячая жидкость имеет свойство расширяться. При падении объема антифриза в бачке после такой процедуры следует предположить, что, возможно, причина в том, что нарушена целостность системы. Это значит, что требуется более детальная диагностика.

От чего зависит уровень антифриза

    герметичность всех элементов системы охлаждения: расширительного бака, всех трубочек, а также прокладок и блока цилиндров;

    фиксация шлангов с помощью хомутов в правильном положении;

    правильное функционирование клапанов на крышках расширительного бачка и радиатора;

    правильное функционирование системы топлива;

    качество антифриза;

    способ вождения;

    система зажигания.

При низком уровне ОЖ возможно снижение мощности работы двигателя и большой расход бензина . Причиной всего этого могут быть плохо зафиксированные хомуты. Именно через них, скорее всего, и вытекает тосол.

В случае неисправности клапанов радиатора в системе охлаждения давление будет ниже, чем необходимо. Это станет причиной снижения температуры закипания тосола, вследствие чего возникает опасность формирования паровых пробок. Такой же финал ожидается, если шланг, который ведет к бачку с охлаждающей жидкостью, будет забит. Поэтому, за системой охлаждения нужно внимательно следить .

Итак, мы подали информацию, касающуюся наличия жидкости в системе охлаждения, привели примеры возможных неисправностей из-за нехватки ОЖ. Надеемся, наша статья была для вас полезной, и вы смогли почерпнуть из нее нужную информацию для себя.

Одной из специальных жидкостей, предназначенных для поддержания корректной работы узлов и механизмов автомобиля, является антифриз. Если должным образом не относиться к качеству, а также уровню антифриза в расширительном бачке, то это может привести к достаточно серьезным поломкам, как отдельных деталей, так и целых узлов автомобиля.

Как работает антифриз?

Охлаждение мотора обеспечивается циркуляцией ОЖ по определенному трафику шлангов, трубок. Если двигатель еще не прогрет до необходимого температурного уровня, то помпа начинает прогонять тосол по блоку цилиндров, ГБЦ, печку (малый круг). В случае, когда антифриз прогревается до 85-90 0 С, начинает открывание термостат, а ОЖ проходит ту же циркуляцию, но уже захватывая радиатор.

По степени прогрева антифриза его объем увеличивается до 5%, которые возвращаются опять в бачок. По мере остывания двигателя антифриз вновьнаправляется в мотор. Такое функционирование позволяет избежать возникновения воздушно-паровых пробок.

Когда уровень тосола в расширительном бачке ниже определенной нормы, его уже становится мало для того, чтобы охладить мотор. Это становится причиной возникновения ситуаций, когда при работе двигателя в головке блока цилиндров начинают возникать паровая/воздушная пробка, неизменно нарушающие температурный предел ГБЦ.

В итоге данная ситуация приводит к перегреву головки, ее растрескиванию, различным дефектам в охлаждающих, масляных каналах, повышенному расходу бензина, уменьшению мощности самого автомобиля.


Если же уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке выше нормы, то результатом станет повышение давления во всей системы. Данная ситуация чревата образованием протечки ОЖ через радиатор, крышку бачка или из-под шлангов.

От чего зависит объем антифриза

На уровень охлаждающей жидкости оказывают давление несколько факторов, основными из них являются:

  • целостность состояния прокладки, самой ГБЦ, радиатора, расширительного бачка, печки, соответствующих трубок, шлангов;
  • корректное фиксирование шлангов хомутами соответствующего диаметра;
  • правильное функционирование радиатора, клапанов бачка;
  • бездефектное состояние отвода;
  • нормальная работа топливной системы зажигания;
  • подбор марки антифриза

Когда в ГБЦ, самом блоке или прокладке есть какие-либо дефекты, тогда ОЖ будет просачиваться либо в цилиндры, либо в масло. В первом варианте выхлопные газы будут иметь белый оттенок даже при высокой температуре воздуха. Во втором случае масло будет иметь вид густой, пузыристой суспензии.

В ситуации пробития прокладки оба признака проявляются одновременно. Кроме этого автовладелец неизменно отметит повышенный расход топлива, а также значительное снижение мощности двигателя.


Если клапаны радиатора или расширительного бачка имеют повреждения, тогда температурный уровень кипения антифриза снизится, следовательно, воздушные или паровые пробки неизбежны. К этому может привести образование засоров отвода или шлангов бачка, так как тосол не сможет попасть к радиатору и двигателю.

Когда топливная система дает обедненную топливовоздушную смесь, то детонация, а также выброс тепла существенно увеличится. Это приведет к быстрому закипанию антифриза с одновременным образованием паровых пробок.

Если же смесь, напротив, переобогощена, то для того чтобы обеспечить необходимую мощность двигателя, автовладельцу придется нажимать на педаль газа с дополнительным усилием. Как результат - наполнение цилиндров излишками топлива, температурный рост, закипание охлаждающей жидкости.

Как грамотно проверить уровень тосола?

Контроль уровня ОЖ в расширительном бачке осуществляется по следующим трем этапам:

  1. При охлажденном двигателе снимается крышка бачка.
  2. Осматривается нижний край отвода, к которому прикреплен шланг расширительного бачка, жидкость должна находиться на этом уровне.
  3. При осмотре расширительного бачка точка уровня тосола должна располагаться строго между максимальной и минимальной отметкой.


При недостаточном количестве охлаждающей жидкости, ее необходимо долить, затем завести мотор, прогреть антифриз до 90 0 С, после этого охладить до средней (комнатной) температуры. Добавлять охлаждающую жидкость следует той же марки, что использовалась ранее. Если вид ранее использованного антифриза неизвестен, то следует пол

основные причины, что необходимо предпринять

Одной из специальных жидкостей, предназначенных для поддержания корректной работы узлов и механизмов автомобиля, является антифриз. Если должным образом не относиться к качеству, а также уровню антифриза в расширительном бачке, то это может привести к достаточно серьезным поломкам, как отдельных деталей, так и целых узлов автомобиля.

Как работает антифриз?

Охлаждение мотора обеспечивается циркуляцией ОЖ по определенному трафику шлангов, трубок. Если двигатель еще не прогрет до необходимого температурного уровня, то помпа начинает прогонять тосол по блоку цилиндров, ГБЦ, печку (малый круг). В случае, когда антифриз прогревается до 85-90 0 С, начинает открывание термостат, а ОЖ проходит ту же циркуляцию, но уже захватывая радиатор.

По степени прогрева антифриза его объем увеличивается до 5%, которые возвращаются опять в бачок. По мере остывания двигателя антифриз вновьнаправляется в мотор. Такое функционирование позволяет избежать возникновения воздушно-паровых пробок.

Когда уровень тосола в расширительном бачке ниже определенной нормы, его уже становится мало для того, чтобы охладить мотор. Это становится причиной возникновения ситуаций, когда при работе двигателя в головке блока цилиндров начинают возникать паровая/воздушная пробка, неизменно нарушающие температурный предел ГБЦ.

В итоге данная ситуация приводит к перегреву головки, ее растрескиванию, различным дефектам в охлаждающих, масляных каналах, повышенному расходу бензина, уменьшению мощности самого автомобиля.


Если же уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке выше нормы, то результатом станет повышение давления во всей системы. Данная ситуация чревата образованием протечки ОЖ через радиатор, крышку бачка или из-под шлангов.

От чего зависит объем антифриза

На уровень охлаждающей жидкости оказывают давление несколько факторов, основными из них являются:

  • целостность состояния прокладки, самой ГБЦ, радиатора, расширительного бачка, печки, соответствующих трубок, шлангов;
  • корректное фиксирование шлангов хомутами соответствующего диаметра;
  • правильное функционирование радиатора, клапанов бачка;
  • бездефектное состояние отвода;
  • нормальная работа топливной системы зажигания;
  • подбор марки антифриза

Когда в ГБЦ, самом блоке или прокладке есть какие-либо дефекты, тогда ОЖ будет просачиваться либо в цилиндры, либо в масло. В первом варианте выхлопные газы будут иметь белый оттенок даже при высокой температуре воздуха. Во втором случае масло будет иметь вид густой, пузыристой суспензии.

В ситуации пробития прокладки оба признака проявляются одновременно. Кроме этого автовладелец неизменно отметит повышенный расход топлива, а также значительное снижение мощности двигателя.


Если клапаны радиатора или расширительного бачка имеют повреждения, тогда температурный уровень кипения антифриза снизится, следовательно, воздушные или паровые пробки неизбежны. К этому может привести образование засоров отвода или шлангов бачка, так как тосол не сможет попасть к радиатору и двигателю.

Когда топливная система дает обедненную топливовоздушную смесь, то детонация, а также выброс тепла существенно увеличится. Это приведет к быстрому закипанию антифриза с одновременным образованием паровых пробок.

Если же смесь, напротив, переобогощена, то для того чтобы обеспечить необходимую мощность двигателя, автовладельцу придется нажимать на педаль газа с дополнительным усилием. Как результат - наполнение цилиндров излишками топлива, температурный рост, закипание охлаждающей жидкости.

Как грамотно проверить уровень тосола?

Контроль уровня ОЖ в расширительном бачке осуществляется по следующим трем этапам:

  1. При охлажденном двигателе снимается крышка бачка.
  2. Осматривается нижний край отвода, к которому прикреплен шланг расширительного бачка, жидкость должна находиться на этом уровне.
  3. При осмотре расширительного бачка точка уровня тосола должна располагаться строго между максимальной и минимальной отметкой.


При недостаточном количестве охлаждающей жидкости, ее необходимо долить, затем завести мотор, прогреть антифриз до 90 0 С, после этого охладить до средней (комнатной) темпера

Расширительный бак антифриза - '08 X3

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

отменить

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • участников
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
  • Главная
  • Форумы
  • Обсуждения моделей BMW
  • X серии
  • X3 E83 (2004 - 2010)
.

% PDF-1.4 % 4 0 obj > endobj xref 4 62 0000000016 00000 н. 0000001785 00000 н. 0000001893 00000 н. 0000002476 00000 н. 0000002510 00000 н. 0000005740 00000 н. 0000008579 00000 п. 0000011178 00000 п. 0000011692 00000 п. 0000012118 00000 п. 0000015202 00000 п. 0000019176 00000 п. 0000022675 00000 п. 0000025377 00000 п. 0000028051 00000 п. 0000030700 00000 п. 0000030813 00000 п. 0000030936 00000 п. 0000031059 00000 п. 0000031182 00000 п. 0000031254 00000 п. 0000031328 00000 п. 0000031423 00000 п. 0000031570 00000 п. 0000031883 00000 п. 0000031936 00000 п. 0000032050 00000 п. 0000032133 00000 п. 0000036975 00000 п. 0000037413 00000 п. 0000037972 00000 п. 0000041540 00000 п. 0000041881 00000 п. 0000042346 00000 п. 0000043274 00000 п. 0000043311 00000 п. 0000043383 00000 п. 0000043961 00000 п. 0000044033 00000 п. 0000044105 00000 п. 0000044417 00000 п. 0000044470 00000 п. 0000044584 00000 п. 0000044656 00000 п. 0000044768 00000 п. 0000045120 00000 п. 0000045399 00000 п. 0000045471 00000 п. 0000051160 00000 п. 0000051232 00000 п. 0000051585 00000 п. 0000053417 00000 п. 0000065774 00000 п. 0000069824 00000 п. 0000103393 00000 п. 0000106968 00000 н. 0000109850 00000 п. 0000114342 00000 п. 0000118834 00000 н. 0000122833 00000 н. 0000127098 00000 н. 0000001536 00000 н. трейлер ] / Назад 129948 >> startxref 0 %% EOF 65 0 объект > поток hb``f``a``` | ˀ

.

Что нужно и чего нельзя делать с расширительным бачком

Когда вода нагревается, пространство, необходимое для каждой молекулы, увеличивается. Любая попытка предотвратить это расширение будет встречена огромными силами. Если прочный металлический контейнер полностью заполнен жидкой водой и изолирован от атмосферы, давление в нем будет быстро увеличиваться по мере нагрева воды. Если позволить этому давлению расти, этот контейнер в конечном итоге лопнет, в некоторых случаях с силой.

Чтобы предотвратить такой результат, гидронные системы с обратной связью оборудуются расширительным баком.Резервуар представляет собой воздушную подушку - жидкость с высокой степенью сжатия, на которую расширяющаяся вода может толкаться, не создавая большого повышения давления в системе. Думайте о воздухе в резервуаре как о пружине. По мере расширения воды в системе этот «источник» сжимается. Когда вода остывает и сжимается, «источник» возвращается в исходное состояние.

Рисунок 1 Стандартный расширительный бак

В старых системах часто использовались «стандартные» расширительные баки, в которых воздух и вода находятся в прямом контакте.Расширительный бак этого типа обычно подвешивается к потолку механического помещения. Это позволяет воздуху, выпущенному из первоначального количества воды в системе, перемещаться вверх в резервуар. Пример такого резервуара показан на рисунке 1.

Несмотря на то, что стандартные расширительные баки функционируют, они значительно больше, чем современные расширительные баки мембранного или баллонного типа. По сути, они дороже, тяжелее и требуют больше места для монтажа. Если они не оснащены подходящей арматурой, они также могут со временем наполниться водой и заболочиться.«Они редко используются в современных гидравлических системах, особенно в жилых или легких коммерческих зданиях.

РАЗДЕЛЕНИЕ ВОЗДУХА И ВОДЫ

Сегодня в наиболее часто используемых расширительных баках для систем водяного отопления или охлаждения используется очень гибкая диафрагма из бутилкаучука или EPDM для полного разделения воздуха и воды внутри бака. Эта диафрагма соответствует внутренней стальной поверхности резервуара, когда на стороне воздуха находится давление, как показано на рисунке 2.

Рисунок 2 Мембрана из EPDM разделяет воздух и воду в резервуаре

Когда вода в системе нагревается и расширяется в резервуар, диафрагма деформируется и перемещается к воздушной камере. Давление воздуха в баке увеличивается, как и давление воды в системе. Однако, если резервуар имеет надлежащие размеры, повышения давления в системе недостаточно, чтобы вызвать открытие предохранительного клапана, даже когда вся вода в системе достигает максимальной температуры.

Мембранные расширительные баки можно подобрать по размерам с помощью таблиц или программного обеспечения.Подробная процедура определения размеров расширительных баков мембранного типа приведена в ссылке 1, а также в нескольких других отраслевых публикациях. Ключевые концепции:

1. Создание давления на воздушной стороне бака до статического давления воды в месте расположения расширительного бака перед добавлением воды в систему. Это предотвращает частичное сжатие воздуха в баке холодной водой. Диафрагма начинает сжиматься только при повышении температуры воды.

2. Выберите размер резервуара так, чтобы давление на предохранительном клапане системы было на 5 фунтов на кв. Дюйм ниже номинального давления открытия клапана, когда вся жидкость в системе имеет максимально ожидаемую температуру.Запас в пять фунтов на квадратный дюйм предотвращает «подтекание» предохранительного клапана, когда давление приближается к номинальному давлению открытия.

Даже при правильном размере расширительного бачка детали установки могут повлиять на его способность функционировать по назначению и обеспечить долгие годы службы.

ДО

Рисунок 4 Монтаж расширительного бака мембранного типа

1. Do Pump Away: Деталь, которая когда-то понималась и уважалась в отрасли гидроники, но постепенно утратила приоритет по сравнению с другими «удобствами» упаковки или установки, - это подсоединение расширительного бака к контуру гидравлического трубопровода рядом с входом циркулятора.Это сводит к минимуму перепад давления между точкой, где резервуар подсоединяется к контуру, то есть точкой, где нет изменения давления при включении циркуляционного насоса, и входом в циркуляционный насос. Это позволяет добавить дифференциальное давление, создаваемое циркуляционным насосом, к статическому давлению в системе. Повышенное давление в системе помогает защитить циркуляционный насос от кавитации и часто позволяет работать тише. Это также увеличивает способность вентиляционных отверстий выводить воздух из системы.На рисунке 3 показано несколько приемлемых мест размещения резервуара.

2. Установите резервуар вертикально с подключением вверху: Также лучше всего устанавливать расширительные резервуары мембранного типа вертикально, с подключением трубопровода вверху. Это снижает нагрузку на соединение резервуара по сравнению с горизонтальной установкой. Это также позволяет предотвратить попадание воздуха в трубопровод со стороны воды расширительного бака при первом заполнении системы. На рисунке 4 показаны различия.

3.Обязательно проверьте давление воздуха: Важно убедиться, что давление воздуха на стороне резервуара равно статическому давлению, которое будет присутствовать на соединении резервуара, когда система заполнена холодной жидкостью. Большинство производителей заявляют, что их резервуары предварительно заряжены до 12 фунтов на квадратный дюйм. Не думайте, что это всегда правда или правильно. Двенадцать фунтов на квадратный дюйм подходит для систем, в которых верхняя часть трубопровода находится примерно на 16 футов выше входа расширительного бака (при условии, что в самом верху системы требуется статическое давление 5 фунтов на квадратный дюйм, чтобы вентиляционные отверстия функционировали должным образом).Для более высоких трубопроводных систем требуется более высокое давление воздуха, чтобы предотвратить частичное сжатие диафрагмы перед нагревом жидкости. Рассчитайте статическое давление на входе в резервуар по формуле 1.

Формула 1:

Где:

Па = правильное давление на стороне воздуха (фунт / кв. Дюйм)
H = расстояние от соединения расширительного бака до верхней части контура трубопровода (футы)
Dc = плотность «холодной» жидкости в системе при температуре примерно 60F (фунт / фут3)
5 = статическое давление 5 фунтов на кв. Дюйм, требуемое в верхней части системы для вентиляции
144 = постоянная преобразования единиц

Например: если верхняя часть контура трубопровода находилась на 25 футов выше соединения расширительного бака и при условии, что система заполнена водой, правильное давление воздуха на стороне бака будет:

Приобретите шинный манометр низкого давления со шкалой 0–30 фунтов на квадратный дюйм и велосипедный насос или небольшой воздушный компрессор.Используйте их для установки расчетного давления воздуха на стороне перед заполнением системы жидкостью.

4. Планируйте заранее: Срок службы расширительного бака зависит от рабочей температуры системы, давления, химического состава жидкости и содержания кислорода. Некоторые баки выходят из строя, когда в диафрагме возникает утечка. Обычно это приводит к тому, что бак наполняется жидкостью и становится «заболоченным». Вы можете проверить это, нажав на шток клапана Шредера. Если выходит струя жидкости, значит, бачок поджаривается.Баки также могут иметь утечки в тонкой стальной оболочке. Единственный вариант - новый танк. Именно тогда вы оцените наличие шарового клапана, который может изолировать резервуар от остальной системы. Без этого клапана вам, возможно, придется слить несколько галлонов жидкости из системы, чтобы открутить вышедший из строя резервуар и ввинтить новый.

5. Учитывайте завышение размера: Типичные расчеты для определения размера мембранного расширительного бака определяют минимальный объем бака. Можно использовать резервуар большего размера, хотя, вероятно, и более дорогой.Это снижает изменения давления в системе при изменении температуры жидкости.

6. Планируйте самые низкие температуры жидкости: В большинстве систем водяного отопления размер расширительного бака и давление на стороне воздуха основаны на предположении, что холодная жидкость, используемая для заполнения системы, находится в диапазоне температур от 45F до 60F. Это нормально. Однако, когда расширительный бак используется в контуре солнечного коллектора или системе снеготаяния, раствор антифриза будет временами намного холоднее, возможно, даже ниже 0F.Если диафрагма резервуара полностью расширяется относительно стальной оболочки при температуре жидкости около 45 ° F, любое дальнейшее охлаждение жидкости может вызвать отрицательное давление в системе и возможное попадание воздуха из вентиляционного отверстия поплавкового типа. Ссылка 2 ниже объясняет, как исправить эту возможность. Идея состоит в том, чтобы добавить в резервуар достаточное количество жидкости во время создания давления в контуре, чтобы диафрагма не расширялась полностью внутри резервуара до тех пор, пока вся жидкость в системе не достигнет минимально возможной температуры.

7. Сделайте поправку на растворы антифриза: Растворы пропилена или этиленгликоля имеют более высокий коэффициент расширения по сравнению с водой. Чем выше концентрация антифриза, тем больше требуется объем расширения. Увеличение объема воды, нагретой от 60F до 180F, составляет около трех процентов. Увеличение объема для 50-процентного раствора пропиленгликоля, нагретого от 60 до 180 ° F, составляет около 4,5%. Это следует учитывать при выборе размеров резервуаров для таких систем, как таяние снега, солнечное тепло, или других приложений, где используются антифризы на основе гликоля.Опять же, методы в Справке 1 могут приспособиться к этому.

НЕЛЬЗЯ

Как обычно, список всех запретов по сути включает в себя противоположность всем запретам. Тем не менее, есть еще несколько важных моментов.

1. Не совмещайте сталь и кислород: Не используйте стандартный расширительный бак с кожухом из углеродистой стали в любом типе открытого контура, например, в системе, использующей питьевую воду для передачи тепла к водяным тепловым излучателям, то есть плохая идея по ряду других причин.Повышенное содержание растворенного кислорода в воде в системе с разомкнутым контуром по сравнению с системой с замкнутым контуром ускоряет коррозию тонкой оболочки резервуара из углеродистой стали. Это ограничение также применяется к системам с замкнутым контуром, использующим небарьерные трубки из PEX или других материалов, которые могут способствовать диффузии кислорода в системе. Расширительные баки с внутренней полимерной футеровкой следует использовать в любом применении, где может присутствовать более высокий уровень растворенного кислорода.

Рисунок 5 Расширительный бак, установленный рядом с гидравлическим сепаратором

2.Не засыпать грязью: Не устанавливать расширительные бачки непосредственно под гидравлическими сепараторами. Это позволит грязи, скопившейся на дне сепаратора, попасть в расширительный бак. Со временем это могло привести к выходу из строя диафрагмы. Если резервуар должен располагаться рядом с гидравлическим сепаратором, лучше всего установить его на тройнике на любой трубе, соединяющейся с соединениями нижней боковой стенки на сепараторе, как показано на Рисунке 5.

3. Не перегревайте: По возможности избегайте расположения расширительных баков в непосредственной близости от очень горячей воды.Когда оболочка резервуара нагревается за счет миграции тепла (теплопроводности и конвекции), давление воздуха в резервуаре увеличивается. При прочих равных условиях это увеличивает давление в системе по сравнению с более холодной оболочкой резервуара. Это может привести к утечке предохранительного клапана. Можно разместить резервуар на расстоянии нескольких футов от того места, где труба от резервуара соединяется с системой. Держите бак ниже этой точки подключения, чтобы уменьшить перенос тепла за счет конвекции.

4.Не создавайте несколько точек подключения: Можно использовать два или более расширительных бачков с общим объемом одного бака большего размера. Однако эти резервуары должны подключаться к общей трубе, которая имеет единственную точку подключения в системе. Избегайте подключения нескольких резервуаров к разным частям одного и того же трубопровода. Это может вызвать неожиданные колебания давления в зависимости от того, где расположены циркуляционные насосы относительно резервуаров.

Рисунок 6 Стяжная система крепления корпуса резервуара

5.Не оставляйте его уязвимым для ударов: Небольшой расширительный бачок, свисающий с верхних соединений на ½ дюйма, может легко погнуться при случайном ударе, например, когда кто-то встает из согнутого положения и ударит бак. Спросите меня, откуда я это знаю ... Если бак должен быть установлен в уязвимом месте, используйте систему обвязки, чтобы закрепить кожух на твердой поверхности, как показано на Рисунке 6. Некоторые производители расширительных бачков предлагают комплекты ремней или другое оборудование для правильной поддержки танковый снаряд.

В дополнение к примечанию обвязки оба резервуара имеют изолирующие шары и достаточно места для доступа к воздушному клапану Schrader внизу.Оба резервуара подключены параллельно к общей трубе, что позволяет использовать одну точку подключения к контуру.

6. Не предполагайте совместимость: Убедитесь, что выбранный вами расширительный бачок совместим с жидкостью, используемой в системе. Комбинированные диафрагмы из бутила / EPDM или полностью из EPDM обычно совместимы с растворами гликоля и растворами метанола или этанола, которые иногда используются в геотермальных контурах заземления. Однако разные поставщики резервуаров используют разные материалы и имеют разные температурные ограничения для этих материалов.Всегда лучше получить разрешение производителя резервуара на совместимость с жидкостями.
Расширительные бачки выполняют простую, но очень необходимую функцию. Следуйте этим советам, чтобы они работали должным образом. <>

Джон Зигенталер, физический факультет, окончил политехнический институт Ренсселера по специальности машиностроение и имеет лицензию профессионального инженера. Он имеет более чем 35-летний опыт проектирования современных систем водяного отопления. Последняя книга Зигенталера - «Отопление с использованием возобновляемых источников энергии» (см. Www.Hydronicpros.com для получения дополнительной информации).

Ссылки
1. Modern Hydronic Heating, 3-е изд., Джон Зигенталер, Cengage Publishing 2012, ISBN -13: 978-1-4283-3515-8
2. Отопление с использованием возобновляемых источников энергии, Джон Зигенталер, Cengage Publishing 2017, ISBN -13: 978-1-2850-7560-0

.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой КОНТАКТЫ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку КОНТАКТЫ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Благодаря.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Что такое охлаждающая жидкость / антифриз двигателя -

В этом руководстве объясняется «Что такое охлаждающая жидкость / антифриз двигателя, для чего он нужен, почему вы должны его использовать, какой тип антифриза / охлаждающей жидкости использовать и куда его класть».

Автомобильные двигатели вырабатывают много энергии за счет сжигания бензина или дизельного топлива. Часть этой энергии используется для движения транспортного средства вперед (около одной трети), другие две трети производимой энергии преобразуются в тепло. Около половины этого тепла уходит из выхлопных газов, в то время как оставшееся тепло остается внутри блока цилиндров.

Автомобильные двигатели нуждаются в способе охлаждения, иначе они будут продолжать повышать температуру до тех пор, пока рабочие металлические компоненты внутри не начнут буквально плавиться, плавиться вместе и двигатель не заклинивает. Охлаждающая жидкость двигателя - это жидкость на водной основе, которая поглощает тепло от двигателя.

Охлаждающая жидкость двигателя сама нагревается и попадает в радиатор, расположенный в передней части автомобиля. Жилы в радиаторе содержат горячую охлаждающую жидкость, которая охлаждает воздух по мере движения автомобиля.

Воздушный поток по венам поддерживается вентилятором, если автомобиль становится горячим из-за длительного простоя.

Значительное количество отказов двигателя так или иначе связано с проблемами охлаждения двигателя. Для поддержания оптимальной рабочей температуры двигателя используется охлаждающая жидкость. Охлаждающая жидкость двигателя, обычно зеленого цвета, как следует из бутылки справа, представляет собой смесь воды и антифриза. Охлаждающая жидкость двигателя или антифриз на самом деле бывает разных цветов: зеленого, желтого, розового, красного или оранжевого.Цвет охлаждающей жидкости двигателя не обязательно указывает на конкретный тип.

Типичный цвет охлаждающей жидкости / антифриза двигателя

Антифриз - это смесь дистиллированной воды и спирта. Также можно использовать этиленгликоль или более новую, менее опасную, но гораздо более дорогую добавку, пропиленгликоль. Антифриз имеет много преимуществ для системы охлаждения двигателя.

Что делает антифриз?

Химические вещества в антифризах имеют огромные преимущества, и не только зимой.Как следует из названия, антифриз предотвращает замерзание охлаждающей жидкости внутри двигателя в обычных зимних условиях. Если вы спрашиваете, при какой температуре замерзает антифриз, вода замерзает при 0 ° C или 32 ° F. Смесь из 50% воды и 50% антифриза замерзает при температуре около -37 ° C или -35 ° F.

Antifreeze также повышает температуру кипения, вода закипает при температуре около 100 ° C или 212 ° F, повышение этой температуры пойдет на пользу горячему двигателю, поскольку кипящая вода может повредить двигатель. Смесь антифриза и воды в соотношении 50/50 закипит при температуре от 240 ° C до 270 ° C (от 464 ° F до 518 ° F), хотя точная точка кипения зависит от давления смеси в двигателе.

Возникает очевидный вопрос, можно ли использовать 100% антифриз? вода - фактически катализатор, заставляющий работать антифриз. 100% -ный антифриз на самом деле имеет гораздо более высокую температуру замерзания при температуре около -20 ° C или -5 ° F по сравнению с смесью 50/50 с водой.

Что еще делает антифриз?

Еще одним преимуществом является то, что антифриз хорошего качества или охлаждающая жидкость двигателя, которую регулярно меняют, предотвращают коррозию ржавчины. Зарекомендовавший себя антифриз, который был заменен в соответствии с руководством, рекомендованным розничными торговцами, и имеет правильную смесь, должен обеспечивать круглогодичную защиту до:

  • предотвращать замерзание охлаждающей жидкости двигателя зимой
  • предотвращать закипание моторной воды летом
  • предотвращает ржавчину и коррозию металлических деталей
  • предотвращает коррозию резиновых и пластиковых деталей
  • стал хорошим проводником тепла
  • средство предотвращения электролиза

Антифриз электролизный

Со временем охлаждающая жидкость двигателя разрушается и становится слегка кислой.Это, в свою очередь, может привести к тому, что охлаждающая жидкость станет электрически заряженной. Немного, но ток 0,20 вольт или более может начать разъедать внутренние металлические компоненты двигателя. Алюминий особенно подвержен коррозии в результате электролиза.

Часто к тому времени, когда происходит электролиз антифриза или охлаждающей жидкости двигателя, уже слишком поздно, так как к этому времени двигатель протекает. Замена охлаждающей жидкости двигателя в соответствии с рекомендациями продавца предотвратит этот тип электролиза.

Разница между охлаждающей жидкостью двигателя и антифризом

Охлаждающая жидкость - это жидкость, которая циркулирует по двигателю, а антифриз обычно представляет собой концентрат гликоля, который необходимо разбавить, прежде чем он станет охлаждающей жидкостью.Однако антифриз можно купить уже в виде разбавленной смеси 50% антифриза и 50% дистиллированной воды.

Различные типы антифриза / охлаждающей жидкости двигателя

Существует четыре основных типа антифриза:

  • Зеленый антифриз - В течение многих лет существовал только один тип антифриза, стандартный зеленый. Однако по мере развития технологий на рынок вышли различные типы других продуктов.
  • Антифриз OAT - Технология органических кислот (OAT) - это антифриз с увеличенным сроком службы, срок службы которого составляет около 5 лет, по сравнению с исходным зеленым, срок службы которого составляет от 2 до 3 лет.
  • Гибридный антифриз - По сути, комбинация или лучшие части традиционного антифриза и антифриза OAT. Продукт, также называемый HOAT, выгоден тем, что обеспечивает хорошую совместимость охлаждающей жидкости с охлаждающей жидкостью. Антифриз OAT несовместим с обычным антифризом, что делает его гибридным или HOAT, а также отличной формулой для доливки, независимо от типа охлаждающей жидкости, уже содержащейся в двигателе.

Какой антифриз использовать

Производители антифризов используют красители разного цвета, чтобы различать различные типы имеющихся антифризов.К сожалению, как ни странно, эти цвета не стандартизированы, и поэтому один производитель может использовать краситель другого цвета, чем другой производитель, даже если продукт такой же. Это не облегчает жизнь потребителя, и, как следствие, при выборе антифриза цвет, как правило, не должен использоваться в качестве ссылки на продукт, который вы собираетесь купить. Однако добавленный краситель полезен при обнаружении утечек. Чтобы правильно определить, какой тип антифриза подходит для вашего автомобиля:

  • Руководство по эксплуатации вашего автомобиля должно содержать эту информацию.
  • Если у вас нет руководства по эксплуатации, автосалон, специализирующийся на изготовлении вашего автомобиля, сможет дать совет.
  • Магазины автомобильных аксессуаров могут посоветовать правильный антифриз для вашего автомобиля.


Как проверить охлаждающую жидкость двигателя

Важно проверять уровень охлаждающей жидкости двигателя регулярно, если возможно, еженедельно. Система охлаждающей жидкости представляет собой герметичный блок, который постоянно циркулирует охлаждающую жидкость для поддержания безопасной температуры для двигателя.Таким образом, уровни охлаждающей жидкости не должны сильно меняться, и если это произойдет, это может указывать на утечку. Низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе может вызвать загорание контрольной лампы на приборной панели.

Частые проверки охлаждающей жидкости двигателя могут позволить вам обнаружить и устранить утечку с минимальными затратами по сравнению с перегревом и поломкой в ​​пути. Перегрев двигателя потенциально может нанести значительный ущерб, вплоть до того, что он станет экономически непоправимым.

Бачок охлаждающей жидкости двигателя

Бачок охлаждающей жидкости двигателя

Система охлаждающей жидкости содержит расширительный бачок охлаждающей жидкости, как показано на рисунке справа.Когда температура повышается и давление в двигателе повышается, этот бак позволяет охлаждающей жидкости расширяться и даже при необходимости выпускаться из двигателя.

Бачок охлаждающей жидкости позволяет проверять уровень охлаждающей жидкости, визуально сравнивая уровень охлаждающей жидкости с отметками минимума и максимума на бачке. Чтобы пополнить уровень охлаждающей жидкости, нужно просто отвинтить и надежно закрепить крышку после поддержания уровня.

Охлаждающая жидкость может сильно нагреваться, и высокое давление в двигателе может привести к тому, что охлаждающая жидкость хлынет из бака, что потенциально может вызвать ругательство.Внезапный сброс давления также может повредить двигатель. Чтобы этого избежать, снимайте крышку только на холодном двигателе. Кроме того, когда двигатель горячий, охлаждающая жидкость расширяется и не дает точных показаний.

Могут быть и другие бачки, похожие на бачок охлаждающей жидкости. Важно правильно определить резервуар с охлаждающей жидкостью, так как добавление охлаждающей жидкости / антифриза в другие резервуары, такие как тормозная жидкость, может иметь опасные последствия. Если вы не уверены, проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую.

Сколько воды добавить в антифриз

Часто требуется 50% -ная смесь воды и 50% -ного антифриза. Некоторые емкости с антифризом, которые покупаются, представляют собой предварительно смешанную охлаждающую жидкость в соотношении 50/50. Убедитесь, что он еще не перемешан. Не поддавайтесь соблазну добавить в двигатель более высокий процент антифриза или даже 100% антифриза, поскольку это может иметь пагубный эффект и вызвать повреждение двигателя.

Где охлаждающая жидкость двигателя

Пример 2: Крышка охлаждающей жидкости двигателя

Пример 1: Крышка охлаждающей жидкости двигателя

Под капотом вашего автомобиля вы увидите резервуары.Важно знать, в каком баке находится охлаждающая жидкость двигателя. Если вам сложно найти резервуар-резервуар, спросите члена семьи или друга, могут ли они помочь. Автосервис / ремонтная мастерская будут рады вам помочь.

Чтобы дать вам хорошее представление о том, что вы ищете, бачок с охлаждающей жидкостью двигателя часто расположен ближе к передней части автомобиля и обычно имеет цветную крышку. Цвета различаются. На колпачке может быть просто напечатано «ENGINE COOLANT» или на нем может быть символ, подобный тем, которые показаны на изображениях ниже.

Где купить антифриз / охлаждающая жидкость двигателя

Вы можете купить антифриз или предварительно смешанную охлаждающую жидкость двигателя в Интернете или в любом магазине автомобильных аксессуаров. Хороший фирменный антифриз может стоить немного дороже, чем безымянный вариант, хотя из-за важной роли антифриза, возможно, стоит приобрести марку хорошего качества.


.

Переливной бачок радиатора - Замена расширительного бачка охлаждающей жидкости

Поскольку антифриз расширяется при повышении температуры, расширительный бак Behr необходим для создания дополнительного пространства.


Когда вам нужен расширительный бачок Behr, восстановление вашего любимого автомобиля или грузовика с использованием запчастей высшего качества - лучшая стратегия с течением времени. Ваш автомобиль выдающийся благодаря своим отличным характеристикам и потрясающему стилю, поэтому, чтобы он мурлыкал в отличной форме, вам понадобятся первоклассные детали и аксессуары.Защитите системы своего автомобиля, инвестируя средства в лучшие первоклассные детали двигателя. Вашему высокопроизводительному автомобилю определенно требуются самые лучшие запасные части, которые вы можете найти. Расширительный бак вашего автомобиля позволит газу в системе охлаждения увеличиваться с повышением температуры и давления. Расширительные баки предоставляют место для охлаждающей жидкости, которая расширяется при нагревании, что предохраняет систему охлаждения вашего автомобиля от растрескивания или выкипания, а также предотвращает утечку жидкости из системы охлаждения. Без расширительного бачка на автомобиле охлаждающая жидкость или антифриз, которые обычно выпускаются под давлением, скорее всего, вытечь из автомобиля и могут нанести вред окружающей среде.Вам следует часто проверять уровни охлаждающей жидкости в расширительном бачке автомобиля, поскольку резкие падения уровня охлаждающей жидкости в автомобиле указывают на утечку в системе охлаждения. Расширительный бачок автомобиля - жизненно важный элемент системы охлаждения автомобиля, который предотвращает перегрев двигателя вашего автомобиля и позволяет поддерживать идеальную температуру в автомобиле. Расширительный бак защищает систему охлаждения, обеспечивая пространство для расширения охлаждающей жидкости при повышении температуры и давления внутри радиатора. В расширительном бачке хранится хладагент системы охлаждения, который вылился из радиатора, и возвращает его после того, как он достаточно остынет.

Расширительный бак Dorma предотвращает разрыв компонентов радиатора, предоставляя дополнительное пространство для нагретых паров.


Ищете надежный источник надежных запчастей, таких как расширительный бак Dorman? Максимальная мощность и производительность не проблема с высокопроизводительным оборудованием, созданным для работы с двигателем и компонентами рулевого управления. Вы выбрали высокопроизводительный автомобиль или грузовик из-за его превосходной мощности и производительности двигателя. Защитите это решение, купив первоклассные запасные части и аксессуары.Позволяя вашей электростанции использовать топливо лучше, дополнительное оборудование с высокими характеристиками увеличивает мощность в лошадиных силах, снижая при этом избыточное потребление газа. Расширительные баки предоставляют место для расширения охлаждающей жидкости при нагревании, защищая систему охлаждения вашего автомобиля от растрескивания или выкипания или охлаждающую жидкость от выливания из системы охлаждения автомобиля. Расширительный бачок может выйти из строя из-за ненастной погоды или долгой эксплуатации; когда это произойдет, необходимо добавить новую, чтобы поддерживать ваши системы охлаждения в отличном состоянии.Расширительный бачок является важной частью системы охлаждения, которая предохраняет двигатель вашего автомобиля от перегрева и позволяет поддерживать идеальную температуру. Вам следует часто проверять уровень антифриза в расширительном бачке; внезапные падения уровня охлаждающей жидкости в автомобиле указывают на утечку в системе охлаждения. Расширительный бак позволяет газу системы охлаждения увеличиваться из-за более высокой температуры и повышающегося давления. Расширительный бачок - это резервуар, который позволяет охлаждающей жидкости и воздуху, оставшемуся внутри охлаждающей системы автомобиля, увеличиваться в объеме из-за повышения температуры и давления.Расширительный бачок вашего автомобиля хранит охлаждающую жидкость в системе охлаждения, которая вылилась из радиатора, и отправляет ее обратно, когда она остывает.

Поскольку охлаждающая жидкость расширяется при повышении температуры, расширительный бак Febi необходим для обеспечения дополнительного объема.


Детали, необходимые для любой автомобильной работы, например расширительный бачок Febi, находятся всего в нескольких щелчках мыши, когда вы получаете их в PartsGeek. Когда вы покупаете автомобиль, спроектированный для обеспечения высокой производительности, ему требуются запчасти высочайшего качества OEM и запасные части.Ваш автомобиль - это инвестиция, потому что он обладает отличными характеристиками и потрясающим стилем, и чтобы поддерживать его в лучшем состоянии, вам понадобится высочайшее качество запчастей и аксессуаров. Автолюбители, которым нравятся оптимизированные автомобили, понимают, что нет ничего важнее, чем устанавливать для своего автомобиля лучшие запасные части. Расширительный бачок - важная часть системы охлаждающей жидкости автомобиля, которая предотвращает перегрев двигателя вашего автомобиля и позволяет автомобилю поддерживать идеальную температуру.Вам следует часто проверять уровни охлаждающей жидкости в расширительном бачке автомобиля, потому что внезапные падения уровня антифриза в автомобиле указывают на утечку в системе охлаждения вашего автомобиля. Расширительный бачок вашего автомобиля сберегает лишнюю жидкость в системе охлаждения, которая вылилась из системы охлаждения, и отправляет ее обратно, когда она остывает. Расширительный бачок помогает системе охлаждения, предоставляя пространство для расширения охлаждающей жидкости при повышении температуры и давления внутри двигателя. Расширительные баки предоставляют место для расширения охлаждающей жидкости при нагревании, спасая систему охлаждения вашего автомобиля от разрыва или выкипания или охлаждающую жидкость от перелива из системы охлаждения.Без расширительного бачка на автомобиле охлаждающая жидкость, сливаемая под давлением, обычно выливается из автомобиля, что вредно для окружающей среды. Расширительный бачок может треснуть из-за погодных условий или простого износа; если это произойдет, необходимо установить новый, чтобы ваша система охлаждения была в наилучшем состоянии. Если вам нужен расширительный бачок Febi, обслуживание вашего заветного автомобиля лучшими запчастями будет окупаться раз за разом.

Расширительный бак Mopar защищает вашу систему охлаждения, позволяя охлаждающей жидкости расширяться при повышении температуры.


Используйте сайт www.PartsGeek.com в любое время, когда вам понадобятся высококачественные автомобильные запчасти, такие как расширительный бачок Mopar. Люди, которые хотят получить от своего двигателя максимальную производительность, понимают, что следует использовать только высококачественные запасные части и запчасти OEM. Сохраните системы вашего автомобиля, установив самые лучшие и качественные детали двигателя. Позволяя автомобилистам использовать бензин более эффективно, рабочие характеристики обеспечивают более высокую мощность, снижая при этом избыточный расход бензина.Без расширительного бачка на транспортном средстве охлаждающая жидкость или антифриз, который выпускается под давлением в системе охлаждающей жидкости, скорее всего, вытечет из автомобиля и может нанести вред окружающей среде. Расширительные бачки обеспечивают пространство для охлаждающей жидкости двигателя, которая может расширяться при повышении температуры, защищая систему охлаждения от разрыва или выкипания, или жидкость от перелива из системы охлаждения автомобиля. Расширительный бачок дополняет радиатор, позволяя охлаждающей жидкости двигателя расширяться при повышении температуры радиатора.Расширительный бачок является неотъемлемой частью системы охлаждения вашего автомобиля, которая предотвращает перегрев двигателя и позволяет автомобилю поддерживать идеальную температуру. Расширительный бачок может начать течь из-за погодных условий или износа; в этом случае следует установить новую, чтобы система охлаждения автомобиля оставалась в наилучшем состоянии. Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке автомобиля; внезапные падения уровня антифриза в автомобиле могут указывать на утечку в системе охлаждения вашего автомобиля. Расширительный бачок вашего автомобиля хранит в системе охлаждения антифриз и воду, которые вылились из системы охлаждения, и возвращает их, когда она достаточно остынет.

Поскольку антифриз расширяется при увеличении тепла, необходим запасной расширительный бачок для обеспечения дополнительного объема.


Качество вашего автомобиля или грузовика зависит от его деталей, например, запасного расширительного бачка. Ваш автомобиль занимает место в вашем сердце из-за его превосходных характеристик и потрясающего стиля, и чтобы он оставался гудящим в лучшем состоянии, вам нужны самые лучшие запасные части и аксессуары. Вы выбрали этот высокопроизводительный автомобиль, потому что он обладал выдающейся мощностью и производительностью двигателя, поэтому не теряйте вложения, используя только лучшие новые детали и аксессуары.Когда вы покупаете автомобиль, рассчитанный на высокие эксплуатационные характеристики, ему требуются запчасти высшего качества. Расширительные бачки обеспечивают пространство для охлаждающей жидкости радиатора, которая расширяется при нагревании, что предохраняет систему охлаждения от утечки или выкипания, а также предотвращает утечку охлаждающей жидкости из вашей системы охлаждения. Ваш расширительный бачок дополняет радиатор, предоставляя пространство для охлаждающей жидкости двигателя, которая расширяется при повышении температуры и давления внутри двигателя. Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке автомобиля; падение уровня охлаждающей жидкости в автомобиле может указывать на утечку в системе охлаждения вашего автомобиля.Расширительный бачок вашего автомобиля хранит в радиаторе антифриз и воду, которые вылились из системы охлаждения, и отправляет их обратно после охлаждения. Расширительный бачок может начать течь из-за погоды или длительного использования; когда это происходит, необходимо добавить новый блок, чтобы сохранить системы охлаждения автомобиля в оптимальном состоянии. Без расширительного бачка на вашем автомобиле охлаждающая жидкость, которая обычно выпускается под давлением в системе охлаждающей жидкости, обычно выливается на дорогу, что может быть разрушительным для окружающей среды.Расширительный бачок вашего автомобиля является важным компонентом системы охлаждения автомобиля, который предохраняет двигатель от перегрева и позволяет автомобилю поддерживать идеальную температуру.

Расширительный бак

Не перегрейтесь и не испортите следующую поездку. Конечно, никто не хочет добавлять к своему маршруту незапланированное посещение ближайшей автомастерской. Это может показаться мелочью, но замена расширительного бачка в вашем автомобиле или грузовике делает разницу между плавным движением по шоссе или застрявшим в середине пути в ожидании эвакуации.Тем не менее, вы можете добраться до места назначения с комфортом на собственном автомобиле, правильно обслуживая систему охлаждения двигателя. Переливной бачок радиатора, как его еще называют, помогает с комфортом оставаться на сиденье водителя.

Предлагая звездные бренды, такие как Hella, Febi, Professional Parts Sweden, Standard Motor Products, Behr, Dorman, Action Crash, Mopar, Original Equipment, Genuine, Meyle и запчасти APA / URO, PartsGeek.com - ваш универсальный выбор качественный товар, соответствующий вашим автомобильным потребностям.У нас есть миллионы товаров на складе, и мы ежедневно обновляем наш огромный инвентарь. В PartsGeek.com мы стремимся предоставить вам первоклассный сервис, предлагая фантастически низкие цены. После того, как вы разместите заказ, не нужно задаваться вопросом, где он находится с нашим онлайн-отслеживанием. Мы обеспечиваем быструю доставку, а наша 30-дневная политика возврата дает вам дополнительное спокойствие. Просмотрите наш огромный выбор, чтобы убедиться, почему нам доверяют так много довольных клиентов.

Что такое автомобильный расширительный бачок?

Этот бак работает вместе с остальной системой охлаждения двигателя, чтобы предотвратить чрезмерно жаркие условия во время движения.В нем остается достаточно места для воздуха и антифриза, чтобы увеличиваться в размерах при повышении температуры, чтобы радиатор не открылся и не взорвался. Система охлаждения состоит из нескольких компонентов, таких как радиатор, переливной бачок радиатора, вентиляторы охлаждения, термостат, герметичная крышка и шланги.

Сколько стоит один?

Найти подходящий резервуар с PartsGeek.com не может быть проще. У нас есть варианты от 11 до 222 долларов, а наши обширные линейки продуктов гарантируют, что вы купите то, что вам нужно, по отличной цене.Просто введите модель, марку и год вашего автомобиля, используя нашу удобную функцию поиска, чтобы найти подходящие продукты с их точной стоимостью.

Как узнать, неисправен ли бак?

Есть несколько признаков, указывающих на проблему с вашим баком. К ним относятся следующие:

  • Сильный запах антифриза
  • Перегретый двигатель
  • Постоянно низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Утечка охлаждающей жидкости в каплях или лужах

Не рискуйте, наслаждаясь поездкой.Решайте проблемы и заменяйте вышедшие из строя детали, чтобы избежать длительного вреда и предотвратить более дорогостоящий ремонт в будущем.

.

Смотрите также