Покраска штампованных дисков


Самостоятельная покраска штампованных дисков, инструкция

Регулярная езда на автомобиле приводит не только к износу внутренних деталей, но и к потере внешнего облика штампованных дисков. В этом случае владелец авто задумается о том, выполнять ли самостоятельно окраску дисков или довериться опытным профессионалам. Однако сервисные услуги могут значительно ударить по карману, поэтому более детально рассмотрим процесс самостоятельной покраски штампованных дисков.

Подготовительные работы

В самом начале следует проверить общее состояние штампованного изделия. Поскольку будет обидно, если красивый окрашенный диск не соответствует геометрическим показателям. Соответственно, предварительно следует проехать на СТО и пройти балансировку. Выявленные дефекты или небольшие отверстия моментально устраняются и подвариваются. Однако лучше не доводить штамповки до такого состояния, так как деформированное изделие достаточно сложно восстанавливать и придавать ему красивый облик.

После этого надо выбрать, снимать ли колесо и покрышку для выполнения покрасочных работ. Некоторые энтузиасты выполняют этот процесс, однако при этом затрачивается лишнее время. Опытные специалисты рекомендуют использовать обычный малярный скотч и бумагу для закрытия колеса от попадания краски. В основном покрышку необходимо снимать, когда на металле наблюдаются очаги ржавчины. Непосредственно для окрашивания резина накрывается полиэтиленом, который приклеивается малярным скотчем.

Процесс обработки штамповки

Штампованный диск необходимо тщательно отмыть от посторонних загрязнений и просушить. На следующем этапе выполняется очистка ржавчины и выравнивание сварных швов, если таковые имеются. Для ускорения этой процедуры можно воспользоваться электродрелью со специальными насадками.

Труднодоступные места шкурятся самостоятельно с помощью наждачной бумаги. Накапливаемую пыль необходимо периодически смывать для очищения необработанных зон. Кроме того, непосредственно перед грунтованием и покраской надо тщательно выдуть пыль. Иначе она испортит поверхность штампованного диска после окраски. Если ржавчина въелась глубоко, придется воспользоваться специальным преобразователем.

Окончательные работы по зачистке включают в себя промывку и высушивание. Для выравнивания глубоких трещин, сколов и других изъянов используется шпатлевка. После нанесения и очищения шпатлевки поверхность следует обработать уайт-спиритом.

Покрасочные работы

В момент покраски особое внимание следует уделить не только лицевой стороне, но и днищу штампа. Каждый водитель имеет личное мнение и по-разному выполняет этот процесс. Одни предпочитают сначала закрашивать штампованные диски с внешней стороны, а только затем переходить к внутренним частям. Другие грунтуют их со всех сторон, а только потом начинают окрашивать. В принципе, особой разницы нет.

В любом случае необрабатываемые зоны диска покрываются специальной пленкой или бумагой для надежной защиты от попадания грунта и краски. Кроме того, не стоит забывать о регулярном обезжиривании поверхности. После каждого слоя нанесения желательно обезжиривать штамповки.

Грунтовка

Дальше подготовленное изделие необходимо загрунтовать. Этот процесс выполняется в несколько слоев для эффективного покрытия краской. Оптимальным вариантом станет нанесение 3-4 тонких слоев с небольшими перерывами до 15 минут. После окончательного высыхания грунта можно использовать мелкую наждачную бумагу с зернистостью 600, чтобы аккуратно очистить поверхность (с использованием воды). Хотя для покраски диска это процедура необязательна.

Непосредственно после высыхания грунтового слоя нужно выполнить небольшую «проявку» краски. То есть следует нанести тонкий слой красящего состава, чтобы потом устранить возможные неровности или шероховатости. По окончанию этого процесса можно наглядно увидеть погрешности, которые были допущены при обработке диска. Для устранения дефектов используем наждачную бумагу и тщательно затираем поверхность. В результате получается идеальная и ровная поверхность для окраски.

Окрашивание

На следующем этапе приступаем к непосредственной покраске штампованных дисков. В качестве оптимального варианта для штампов используем акриловую краску. Для равномерного и экономичного нанесения можно использовать краскопульт, если такой имеется в наличии, или же применить обычный баллончик. Акриловые краски имеют в составе ядовитые вещества, поэтому соблюдаем грамотные рекомендации:

  1. Покрасочные работы выполняются в помещении с высоким уровнем вентиляции или же на улице, при хороших погодных условиях.
  2. В помещении не должно быть сквозняков. Если процесс выполняется на улице, то погода должна быть безветренной.
  3. Специальный респиратор на лицо. Нельзя выполнять покрасочные работы без маски, поскольку ядовитые вещества проникают в организм и наносят вред здоровью человека.

Краску следует наносить на расстоянии не менее 35 сантиметров. Разные производители указывают на баллончиках инструкцию по применению. Поэтому и расстояния могут незначительно изменяться. Для эффективного покрытия лучше всего нанести 2-3 слоя, а временной интервал межу ними должен составлять не менее 15-20 минут.

Для быстрого нанесения слоев можно воспользоваться строительным феном. Также не стоит забывать, что краска должна наноситься равномерно и быстро по всему контуру. Тогда на штампованном диске не будут появляться лишние потеки.

Лакировка

На завершающем этапе наносим лакокрасочное покрытие. Если нанести несколько слоев лака, то это позволит обезопасить краску от формирования сколов и придать ей дополнительный блеск.

Если решено окрасить штампы в несколько цветов, то после нанесения грунтовки необработанную часть поверхности закрываем специальной пленкой или бумагой. Только после окончательного высыхания краски снимаем бумагу и наносим лак.

Полное высыхание штампованных дисков может занять от 1 до 3 дней, в зависимости от температурных условий в помещении. В качестве дополнительной защиты можно использовать колесный лак. После его применения диск будет намного устойчивей к появлению царапин и мелких сколов, а также красивей благодаря блеску.

Порошковая покраска дисков

Порошковая окраска выполняется пескоструйной установкой. Подобная обработка представляет собой бомбардировку краски на готовое изделие. Если автовладелец имеет подобную установку, то он может с легкостью выполнить очистку дисков от старых покрытий и ржавчин. Благодаря высокому давлению воздуха установка быстро удаляет остатки и приводит штампы в чистый вид.

Главное достоинство этого метода окраски заключается в том, что поверхность намного лучше подготавливается для нанесения лакокрасочного слоя. В результате краска сможет прослужить гораздо больший срок. Кром того, в процессе окрашивания может быть применена технология покрытия фосфором. Это позволяет создавать дополнительную антикоррозийную защиту с общей толщиной в несколько микрон.

Фосфорная покраска штампованных дисков

Особенной популярностью в последнее время стало пользоваться фосфорное покрытие на штампованных дисках. Такой рестайлинг автомобиля появился относительно недавно и предполагает использование светящихся красящих составов.

Специальная люминесцентная краска имеет беловатый оттенок в светлое время дня, а ночью начинает светиться зеленым, голубоватым и другими цветовыми тонами. Как правило, свечение «работает» около 12 часов и напрямую зависит от длительности воздействия основного источника освещения.

Подобный автотюнинг штампованных дисков можно выполнить самостоятельно без посторонней помощи. Для этого необходимо приобрести фосфорную краску и аккуратно нанести на штампы. Предварительно необходимо зачистить поверхность и обезжирить. Кроме того, подобную краску можно использовать без нанесения грунта. По завершению окрасочных работ для полноценной защиты можно нанести глянцевый слой. Фосфорная краска придает красивый внешний облик в ночное время суток.

Если старые штамповки уже изрядно поднадоели, то можно использовать матовую краску или обычную эмаль для придания эстетичности. Чтобы диски прослужили длительный период времени, необходимо соблюдать основные рекомендации по их окраске. В качестве альтернативного варианта можно использовать подсветки на светодиодах и глянцевую краску. Соблюдение основных рекомендаций и грамотный выбор ЛКМ позволит создать уникальный внешний вид и надежную защиту штампованного диска.

Какой краской лучше покрасить штампованные диски автомобиля

Обычно стальные диски, выполненные методом штампования, красят акриловой краской. Она может быть как матовой, так и глянцевой. Иногда водители пользуются нитрокраской, жидкой резиной, алкидно-меламиновыми суспензиями, порошковыми составами. Все перечисленные краски продаются в магазине в виде, часть (кроме порошковых) – в аэрозольных баллончиках.

Чтобы покрасить диски автомобиля, необходимо предварительно подобрать нужный грунт. Например, акриловая краска будет хорошо ложиться, если использовать акриловый грунт универсального типа.

Во многих странах запрещается пользоваться материалом, основой которого является азот. Именно поэтому лучше использовать акриловую краску. Подбирая грунтовку, нужно стремиться к тому, чтобы ее оттенок был похож на цвет окрашивающего состава.

Для покраски колесных дисков в домашних условиях не стоит использовать порошковую краску. Чтобы с ней работать, необходимо иметь специальное оборудование, а также определенный опыт.

Покрытие из эмали

Этот вариант наиболее доступен. Его основным преимуществом можно назвать быстрое обновление наружной поверхности диска и возвращение ему привлекательного вида.

Промышленность выпускает эмали самых разных типов. Ее можно наносить сразу на старую краску, без предварительной подготовки. Огромный ассортимент различных оттенков позволяет найти самый подходящий цвет. Большой популярностью среди автомобилистов пользуются оттенки:

  • Хром,
  • Металлик,
  • Матовое покрытие.

Преимуществом составов в аэрозольных баллончиках можно назвать великолепные антикоррозийные свойства. Это особенно актуально при учете, что наиболее уязвимым местом можно назвать слабую защищенность штампованного диска от всевозможных механических повреждений.

Порошковые краски

В состав порошка входит:

  • Полиэфирная смола,
  • Специальный пигмент.

Поверхность, покрытая порошковым красящим веществом, приобретает мощные электростатические свойства. Оно прекрасно ложится на легкосплавные диски. Высокая износоустойчивость гарантирует длительную сохранность покрытия.

Но есть один нюанс: для ее применения необходимо иметь дополнительное оборудование. Речь идет о пескоструйном устройстве. Без него создать нормальное покрытие не удастся. С порошковой краской работают только в заводских условиях.

Резиновая

Одной из лучших красок для штампованных дисков можно назвать жидкую резину. Это сравнительно новый защитно-красящий материал, обладающий большим списком положительных качеств.

  • Можно сразу наносить на любую поверхность. Предварительная подготовка не требуется.
  • Текстура материала отличается большой плотностью. Поэтому на окрашенной поверхности становятся незаметными любые дефекты: впадины, трещины, вмятины.
  • Высокая влагостойкость и долговечность.
  • Благодаря повышенной прочности покрытие не боится любых механических воздействий.
  • Легко удаляется с поверхности диска.

Резиновую краску выпускают в аэрозольных баллончиках, поэтому ее может использовать практически каждый автолюбитель. Для создания хорошей прочной поверхности достаточно положить несколько слоев, с предварительной просушкой каждого из них.

Провести хромирование штампованного диска в домашних условиях очень сложно. Получается своеобразная имитация «под хром». Такая технология стоит очень дорого, поэтому она выполняется только на заводе в гальванических цехах.

Чтобы самому получить примерно похожий результат, можно воспользоваться акриловой краской с оттенком «под хром». В ее состав входят специальные добавки, которые делают поверхность похожей на настоящий хром, полученный на заводе.

в какой цвет и чем, иснтрукции + видео » АвтоНоватор

Автомобильные штампованные диски со временем теряют свой первозданный вид, а это оказывает негативное влияние на общий облик автомобиля. Вот тут и возникает дилемма: красить самому или ехать в сервис. Но услуги сервиса не всегда по карману, да и времени придётся затратить немало. Поэтому приступаем к покраске своими руками.

Инструмент и расходные материалы

Для работы нам понадобятся:

  • электрическая дрель и набор шлифовальных насадок, устанавливаемых в неё;
  • аэрозольный баллончик или краска;
  • в последнем случае также придётся обзавестись краскопультом, а также компрессорной установкой;

    Для покраски дисков краской необходимы краскопульт и компрессорная установка

  • грунтовочное покрытие и растворитель;
  • защитная одежда и респиратор;
  • строительный фен;
  • наждачная бумага;
  • ветошь.

Чем можно покрасить штамповку на авто

Уже почти никто не помнить те времена, когда необходимость покраски штампованных дисков была практически непреодолимой проблемой. Сегодня, помимо традиционных, для покраски дисков есть самые разные варианты. Сделать это можно с помощью:

  1. Порошковых красок. Они позволяют создать надёжное лакокрасочное покрытие. Краску при этом необходимо наносить при температуре не ниже 200°C. А для этого нужно обязательно использовать специальную термическую камеру.
  2. Жидкой резины. Спрос на жидкую резину постоянно растёт. По сути, это мастика, содержащая каучук, в которую добавлен определённый краситель. Удобство этого варианта в том, что жидкую резину можно удалить в любой момент.
  3. Акриловой эмали. Этот вариант является самым простым, так как краска находится в баллончиках. Именно с их помощью чаще всего выполняется покраска штампованных дисков. Благодаря тому, что краска накладывается в несколько слоёв на подготовленную поверхность, покрытие может сохранять свой вид на протяжении двух, а то и трёх лет.
  4. Алкидно-меламиновых красок. Плюсом этого варианта является наличие большого ассортимента цветов. Наносится краска с использованием краскопульта в несколько слоёв. Слои просыхают очень быстро. Отличительные черты покрашенной этим методом поверхности — высокий показатель устойчивости к воздействию атмосферных явлений и отличная светостойкость.

Для покраски штампованных дисков есть самые разные материалы и инструменты

Подготовительный этап

Некоторые умельцы утверждают, что покраску дисков можно выполнить, не снимая колеса с машины. Однако не стоит идти на поводу у лени — ведь только после полной разборки колеса можно произвести осмотр и выявить возможные повреждения. Да и полная защита от коррозии возможна только в этом случае.

Не стоит при этом забывать, что до 70% качества конечного результата зависит от того, насколько качественно были выполнены подготовительные работы. Именно по этой причине относиться к подготовительному этапу необходимо очень ответственно.

Подготовка штампованных дисков для покраски своими руками

Диск после снятия с него покрышки должен быть тщательно вымыт. Для этой цели могут быть использованы обычные моющие средства. Если же имеются места, имеющие сложные загрязнения, то для их очистки используются химические средства. Дальше необходимо предпринять следующие шаги:

  1. Произвести тщательный осмотр на предмет обнаружения повреждений. При обнаружении глубоких трещин они обрабатываются с использованием напильника. Обнаруженные вмятины рихтуются.
  2. Если в результате осмотра были найдены очаги коррозии, то их следует устранить. Для этого может использоваться метод шлифовки либо химической обработки.

На последнем пункте целесообразно остановиться подробнее. Чтобы борьба со ржавчиной была успешной, необходимо приготовить следующие материалы:

  1. Набор наждачной бумаги от Р60 до Р120. Номер используемой наждачки зависит от глубины повреждения поверхности металла.
  2. Химическое средство для преобразования ржавчины, а также некоторое количество растворителя.
  3. Много ветоши.

Начинать обработку следует с выполнения шлифовальных работ.

Для шлифовки можно использовать дрель с насадкой в виде металлической щётки

Шлифовать можно наждачкой как руками, так и с использованием насадки для электродрели. Выглядит она как металлическая щётка. Цель этого этапа — сделать всю поверхность дисков абсолютно ровной.

Грунтовка

Нанесение слоя грунтовочного покрытия необходимо для того, чтобы краска ложилась равномерно и имела хорошее сцепление с окрашиваемой поверхностью. Если эту операцию не проводить, то покраски не хватит больше чем на полгода. Нанесение грунта выполняется двумя или тремя слоями, каждый из которых должен хорошо просыхать.

Поверхность последнего слоя в обязательном порядке обрабатывается. Для этого используется мелкозернистая наждачка. Это необходимо для улучшения адгезии лакокрасочного покрытия.

Не рекомендуется для выполнения этой операции пользоваться кисточками — структура у окрашиваемой конструкции весьма сложная, а потому добиться равномерного покрытия вряд ли получится. Лучше это делать краскопультом или аэрозольным баллончиком. При этом от распыляющего угла до поверхности расстояние должно быть от 200 до 250 мм.

Покраска штампов

К покраске можно приступать только после того, как полностью просохнет грунтовочный слой. Чтобы краска ложилась равномерно, окрашиваемую поверхность рекомендуется прогреть строительным феном. Для лучшего качества надо нанести несколько слоёв краски, и каждому из них нужно определённое время для полного высыхания.

Наносим краску на штампованный диск

На завершающей стадии выполняется покрытие окрашенной поверхности лаком.Его также следует наносить в несколько слоёв — их число не должно быть меньше двух. Необходимое для полного высыхания лака время, как правило, указано на его упаковке.

Процесс нанесения краски на штампованные диски автомобиля: видео

Техника безопасности при проведении работ

  • У человека, производящую покраску, на всех этапах не должно быть открытых участков тела. Благодаря этому удастся исключить попадания химических элементов на кожу.
  • При очистке диска металлической щёткой, установленной в дрель, обязательно следует надевать защитные очки.
  • На всех этапах работать рекомендуется в респираторе или любой другой защитной маске. Это позволит предотвратить попадания в лёгкие и на слизистую оболочку носа механических и химических элементов.

Произвести окраску штампованных дисков собственными руками под силу практически каждому. А возможность продемонстрировать друзьям и знакомым красивую деталь автомобиля, изготовленную самостоятельно — невысокая плата за некоторые неудобства при выполнении этой работы.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Редизайн или покраска штампованных дисков своими руками: основные этапы

Почему-то некоторые автовладельцы считают, что штатные стальные диски имеют неприглядный дизайн, и не способны приукрасить внешний вид машины. Выходом из ситуации они видят применение колпаков, совсем упуская из вида доступный, и не менее уникальный вариант – окраску. Вариант экономичен, вдохновляет на эксперименты, и что самое главное – весь процесс вполне реализуем в гаражных условиях без какого-либо специального оборудования.

Чем красят стальные изделия?


Канули в лету времена, когда покраска штампованных дисков своими руками превращалась в сущее испытание, потому что достать нитроэмаль было практически невозможно. Совсем другое положение сложилось у современных автомобилистов – им доступны не только традиционные краски, но и альтернативные технологичные варианты:

  • Порошковые краски – создают надежный тип лакокрасочного покрытия, однако технология его нанесения не так проста, как кажется на первый взгляд. Для полимеризации поверхности ЛКП необходима термокамера, способная поднять температуру до 200°C.
  • Жидкая резина – пользуется растущей популярностью, материал представляет собой каучукосодержащую мастику с определенным красителем. Удобство покрытия состоит в том, что его в любой момент можно удалить.
  • Акриловые эмали – самый простой вариант, к которому прибегают автолюбители при покраске авто из баллончика в несколько слоев. Качественно уложенная эмаль способна выстоять два-три года без потерь.
  • Алкидно-меламиновые краски – имеют большой цветовой ассортимент, покраска стоковых штампованных дисков своими руками осуществляется по большей части с помощью краскопульта. Слой краски быстро сохнет, а поверхность обладает высокой атмосферостойкостью и светостойкостью.

Подготовительные мероприятия

Большая часть автовладельцев предпочла бы окрасить колесо без снятия резины, а то и вовсе не снимая его с машины. Но не стоит идти на поводу у лени – только полностью разобрав колесо, получится полностью защитить его от коррозии и осмотреть на предмет повреждений. Качество покрытия процентов на 60-70 зависит от уровня подготовительных мероприятий, поэтому к ним нужно подходить со всей ответственностью.

Подготовка диска

Рационально приурочить окраску диска, например, к ремонту порезов шин или к покраске суппорта тормозной системы. После демонтажа покрышки его тщательно моют с использованием обычных моющих смесей, а сложные загрязнения устраняются химическими средствами. Дальнейшие мероприятия включают следующие пункты:

  1. Осмотреть деталь на предмет отсутствия повреждений. Глубокие царапины нуждаются в шлифовке с помощью напильника, а вмятины следует выпрямить.
  2. Очаги коррозии устраняются шлифовкой или химическими методами.

Последний пункт нуждается в более детальном рассмотрении. Для борьбы с ржавчиной понадобятся следующие материалы:

  • Наждачная бумага Р60 – Р120, необходимая зернистость должна соответствовать глубине поражения металла.
  • Преобразователь ржавчины и растворитель.
  • Ветошь.

Обработка начинается со шлифовки, которая может выполняться как в ручном режиме, так и с применением электродрели с насадками в виде металлической щетки. Первый этап очистки заканчивается, когда поверхность становится абсолютно ровной. После этого деталь обрабатывается обезжиривающим составом.

Если перед покраской своими руками штатных штампованных дисков на них остались следы коррозии, то придется применить преобразователь коррозии. Для полной очистки обработанную деталь нужно оставить на сутки, только так можно избавиться от глубокой коррозии. На финальном этапе деталь промывается водой, обезжиривается и высушивается.

Необходимые материалы и оборудование

  • Электродрель и специальные насадки для шлифования.
  • Краскопульт и компрессорная установка.
  • Краска или аэрозольный баллончик.
  • Спецодежда и защитная маска.
  • Грунтовка и растворитель.
  • Малярная лента и ветошь.
  • Наждачная бумага.

Совсем нелишним был бы пескоструйный аппарат для удаления коррозии, но вполне можно обойтись и без него.

Как выполняется покраска своими руками штампованных стальных дисков для автомобиля?

Методика очистки детали от ржавчины и грязи описана выше. Следующим этапом идет грунтование, без которого качество лакокрасочного покрытия не будет удовлетворять элементарным нормам и через 5-6 месяцев отвалится. Грунт наносится в два-три слоя с промежутками для высыхания 15-20 минут. Последний слой обязательно обрабатывается мелкозернистой наждачной бумагой для лучшей адгезии ЛКП.

Использовать кисточку, как при окрашивании суппорта , здесь нет возможности, потому что конструкция имеет довольно сложную структуру, и покрытие не будет равномерным. Как уже отмечалось, для покраски штампованных стальных дисков своими руками отлично подходят краскопульт или аэрозольный баллончик. Распыляющий узел должен быть на расстоянии 200-250 мм до окрашиваемой плоскости.

Краска, как и грунтовка, наносится в два-три слоя, каждый из которых должен окончательно высохнуть. В целях ускорения процесса допускается использование строительного фена. На некоторых видео можно увидеть демонстрацию оригинального метода, когда диск подвешивается или устанавливается непосредственно на авто, и впоследствии окрашивается при вращении.

Окончательная стадия заключается в лакировании поверхности. Технология полностью повторяет этап покраски, важно не допускать потеков, так как лак прозрачен, что затрудняет контроль. В случае, когда покрышки не демонтированы, то их обязательно нужно защитить от попадания краски при помощи малярной ленты и старых газет. Время просушки должно соответствовать рекомендациям производителя лакокрасочной продукции.

Покраска штампованных дисков, тюнинг своими руками, чем окрасить штамповки

Штампованные диски считаются наиболее долговечными, так как все что в них может испортиться со временем — это лакокрасочное покрытие. Сталь, из которой изготавливаются подобные модели, в силах выдержать все испытания нынешних дорог. А вот краска на автодиске постепенно царапается и со временем проявляется коррозия. Во избежание серьезных повреждений его меняют на новый, либо просто заново красят.

Колесо необязательно разбортовывать перед покраской. В шинах максимально снижают давление и просто заклеивают по кайме малярным скотчем. Это предотвращает попадание на них краски. Но если автодиск был сильно поврежден коррозией, то для зачистки ржавчины на ободе его все же придется разбортовать.

Покраска штамповок

Покраска в автомастерской

Специальные автосервисы выполняют покраску быстро и качественно, но берут за это достаточно много денег. В такой мастерской диски очищаются от старого покрытия и ржавчины при помощи пескоструйной обработки, которая проводится на специальном оборудовании. Такая машина стоит дорого, поэтому не у каждого автолюбителя найдется в гараже.

Окрашивают автодиски тоже при помощи краскопульта и качественной краски. Вот поэтому данная процедура и стоит немало. Но те автолюбители, которые хотят привести диски в порядок без лишних затрат, могут перекрасить их самостоятельно. И для этого не понадобится покупать дорогостоящее оборудование, а все потому, что почти все материалы, которые нужны, наверняка найдутся у каждого водителя в гараже.

Покраска штамповок в автомастерской

Покраска штампованных дисков своими руками

Самый первый этап самостоятельной покраски дисков — это их правильная подготовка. От этого зависит весь итог проделанной работы. Материалы, которые понадобятся, очень легко достать, и стоят они недорого. Для того чтобы покрасить колесный диск, понадобятся:

  • наждачная бумага разной зернистости;
  • дрель с насадкой из жесткой проволоки;
  • обезжириватель;
  • малярный скотч;
  • грунтовка;
  • автомобильная шпаклевка;
  • качественная краска;
  • лак.

Для начала автодиск следует отмыть от грязи и высушить.

Затем можно приступать к обработке и снятию старого слоя краски. Но такая работа может занять не один день, поэтому если рабочая поверхность не сильно поддалась коррозии, то всю краску можно не снимать. Достаточно пройтись дрелью с насадкой и убрать мелкую ржавчину.

Но если есть стремление выполнить работу качественно, то потребуется как следует попотеть со снятием всей старой краски. Если обод имеет явные дефекты, которые не устранились во время предварительной обработки, то нужно исправить поверхность машинной шпаклевкой. Но перед этим обезжирить автодиск спиртом, бензином либо специальным средством. С помощью шпаклевки выравниваются все вмятины и глубокие царапины.

Обратите внимание!

Шпаклевку необходимо наносить в несколько слоев, при этом каждый слой необходимо делать тонким, иначе она плохо просохнет.

После полного высыхания шпаклевки приходит очередь нанесения грунтовки. Наносить средство следует на расстоянии не менее 25 см, и делать также несколько слоев. Каждый из них необходимо сушить около 20 минут. Нужно внимательно следить за распылением и не задерживаться на одном месте подолгу, иначе образуются потеки. Далее грунт понадобится просушить около трех часов, но в идеале лучше сутки, чтобы он хорошо схватился.

Обработка при помощи дрели с насадкой

После всех предварительных этапов наступает момент покраски. И тут у новичков часто возникает вопрос: чем покрасить диски автомобиля самому (штамповку)? Вариантов на самом деле немного. Окраска может осуществляться специальной акриловой краской, порошковой, жидкой резиной. Порошковая сразу отпадает, так как таким методом можно красить только в автомастерской на спец. оборудовании.

Жидкая резина подойдет, но с ней необходимо уметь работать, и стоит она дороже аэрозоля в баллончике. Лучшим вариантом для такого дела можно считать краску в баллончике.

Она стоит недорого и пользоваться ней весьма просто. Существует несколько полезных советов, которые помогут выполнить покраску тщательно:

  • баллончик необходимо постоянно встряхивать во время работы;
  • расстояние нанесения краски должно быть не менее 20 см;
  • температура воздуха в помещении либо на улице не должна быть очень низкой;
  • краску наносить в несколько слоев, каждый из которых должен сохнуть не менее 30 минут;
  • не держать баллончик подолгу на одном месте, во избежание образования потеков;

Если потеки все же получились, то проблему можно исправить при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Но это возможно сделать только на первых слоях краски. После высыхания наносится лак. Колеса должны просыхать 5-6 дней, и в данный период их нежелательно трогать вообще. Если не дать краске окончательно высохнуть, то есть риск поцарапать диски при сборке. Покраска штамповок своими руками вполне возможна, главное — придерживаться всех этапов подготовки.

Важно!

 Краска, лак и грунтовка должны быть качественными, и желательно одного и того же производителя.

Требуемые материалы

Тюнинг автодисков

Тюнинг — это один из способов, который позволяет выделить авто среди всех других транспортных средств. И видов такого тюнинга существует много, например:

  • установка новых заглушек;
  • необычная покраска автодисков;
  • хромирование;
  • инкрустация;
  • подсветка;
  • разварка.

Установка заглушек представляет собой замену старых на новые, более оригинальные. Можно просто купить новый комплект и окрасить его в желаемый цвет, либо изготовить самостоятельно. Главное в данном вопросе — умелые руки и фантазия.

Самым распространенным способом усовершенствования можно считать необычную покраску. Это означает, что предстоит не просто перекрашивать диск в «металлик», а выбирать яркие, броские цвета, а может даже несколько.

Хромирование тоже довольно популярно у автолюбителей, так как придает дискам невероятно стильный вид. В данном случае создается металлическое покрытие с зеркальным эффектом. Инкрустация представляет собой украшение обода кристаллами сваровски. Процедура эта кропотливая и достаточно дорогостоящая. Но колеса в итоге выглядят просто потрясающе.

Подсветка очень эффективно смотрится в ночное время.

Для данного метода используются неоновые трубки либо неоновая лента. Установить их на диск не составит особого труда даже новичку.

И последний метод улучшения — это разварка. Она предусматривает расширение диска путем распиливания деталей и добавления в конструкцию больше металла. Но данный способ имеет больше минусов, чем плюсов.

Какой краской покрасить диски авто штамповки в два цвета

Лучше для таких целей использовать краску в баллончике либо краскопульт. Окрашивание происходит обычно в два оттенка, при этом особых навыков данный процесс не требует. Обод штампованного диска красится в один тон, а середина в другой. Все манипуляции производятся с использованием малярного скотча и клеенки.

Покраска несколькими цветами

Необходимое для покраски место оставляется не закрытым, а все остальное необходимо закрыть пленкой и закрепить малярным скотчем. После того как краска высохнет, следует закрыть покрашенное место и окрасить там, где краски еще нет. Еще в случае с двойной краской можно использовать специальные трафареты с рисунком. Главное — тщательно укрывать места, на которые краска не должна попасть.

О том, чем покрасить стальные диски автомобиля самому и как, полностью описано в статье. Важным моментом в данном вопросе является качественная его подготовка. Еще особое внимание следует уделить собственной безопасности. Перчатки, маска и респиратор обязательно должны присутствовать во время работы с лакокрасочными материалами.

Покраска штампованных дисков своими руками

Стандартные цвета самых дешевых штампованных дисков далеко не всегда удовлетворяют покупателей современных автомобилей. Поэтому все чаще используются возможности покраски этих деталей. Можно выполнить процедуру своими руками, но покрасить этот элемент далеко не так просто, как вы могли бы подумать. Здесь потребуется специальный тип покрасочного материала, а также подготовка самой штамповки к процедуре. Чтобы покраска штампованных дисков своими руками удалась, придется качественно провести все процессы.

Любые покрасочные работы с вашим автомобилем могут оказаться чрезмерно сложными, если не обладать никаким опытом. К тому же, выполнить все работы с дисками из простого дешевого аэрозольного баллончика будет непросто. Крайне желательно иметь доступ к хорошим материалам и нормальному оборудованию. Иначе будет непросто достичь поставленных целей и выполнить покрасочные работы действительно качественно. Итак, рассмотрим некоторые особенности качественной и долговечной покраски колес.

Подготовка штампованного диска под окраску нужным материалом

В какие бы материалы вы ни решились окрашивать колесо, подготовка должна быть качественной. Все процедуры можно выполнить своими руками. Даже если вы планируете обращаться к профессионалам, вполне можно произвести все работы качественно самостоятельно и сэкономить на этом значительные средства. Прежде чем покрасить колесные диски, вам придется произвести их очистку и снятие старой краски, а также различные подготовительные процедуры. Список работ следующий:

  • старая покраска снимается с помощью различных кислот и специальных составов, иначе ее не одолеть;
  • перед началом любых работ со штампованным диском необходимо провести очистку колеса от грязи;
  • далее кисточкой нанесите состав для удаления ЛКП, чтобы очистить поверхность до металла или грунта;
  • затем внимательно осмотрите лицевую поверхность на предмет сколов и глубоких царапин, деформаций;
  • при наличии неровностей можно выровнять их с помощью качественной шпаклевки еще до покраски;
  • после всех процедур необходимо взять растворитель, мягкую тряпку и качественно обезжирить поверхность колеса.

Если диск не будет подготовлен, покрасить его своими руками или даже на сервисе будет невозможно. Иначе вся новая покраска начнет отлетать при первом же встреченном камне на дороге. Это окажется не самым приятным решением для вашего автомобиля и для его внешнего вида. Конечно, покраска штампованных дисков должна быть продуманной по всем статьям. Лучше всего отдать предпочтение профессиональным материалам, которые помогут достичь высокого качества поверхностей.

Какие материалы выбрать для покраски колес вашего авто?

Штампованные диски вы можете окрасить двумя способами. Первый – это приобретение качественных баллончиков с аэрозольной формой нанесения. Этот способ имеет преимущество в виде отсутствия сложных технологий и материалов, которые могут занять больше половины бюджета покрасочных работ. Но качество нанесения может оказаться не самым лучшим.

Второй метод – простая разливная краска высокого качества. Лучше выбирать усиленный акрил или полимерные покрытия, которые будут держаться долго и не скалываться от контакта с гравием и пылью. Для покраски таких деталей, как штампованные диски, выбирают только самые дорогие и состоятельные материалы. Вам потребуется не более 200-250 грамм краски на одно колесо для покрытия с двух сторон.

Процесс покраски – важные рекомендации для исполнителя

Чтобы выполнить работы своими руками и покрасить детали машины действительно качественно, вам достаточно потренироваться немного на других решениях. Учтите, что хорошие материалы стоят дорого, поэтому не стоит допускать их чрезмерного расхода. Баллончики накладывают ЛКП с малым давлением, поэтому они требуют более тщательных навыков выполнения покрытия. Есть такие требования к покраске:

  • штампованные диски следует сразу разместить на поверхности, где их не придется трогать и перемещать;
  • покрывается сначала внутренняя сторона, чтобы получить немного больше навыков и возможностей маляра;
  • далее стоит немного подождать и затем покрыть внешнюю сторону, чтобы получить отличное покрытие;
  • можно наносить от 3 до 6 слоев, выбирая количество на ваше усмотрение, но лучше не превышать эти цифры;
  • после нанесения следует дать штампованному диску несколько часов для полного высыхания.

Сутки после покраски лучше не трогать детали. Существует много роликов и рекомендаций о том, как покрасить штампованные диски. Но лишь некоторые дают реально полезные для следования советы. Вы можете воспользоваться профессиональными видео, чтобы научиться делать все своими руками. При должном подходе у вас не будет никаких сложностей в том, чтобы покрасить даже столь сложные поверхности, как колеса.

Подводим итоги

Простые штампованные диски можно освежить с помощью качественной покраски, а можно и полностью изменить их стиль. Часто владельцы автомобилей выполняют задачи с помощью ярких красок, выделяют внешний вид этих деталей транспорта. Своими руками выполнить все процедуры может быт не так просто. Причина этого – сложность подбора материалов и непосредственно их применения. Но вы можете легко получить рекомендации специалистов или посмотреть профессиональные видео, описывающие данную процедуру.

В свободном доступе есть много информации, которая поможет вам сделать все правильно и быстро, покрасить колеса без привлечения специалистов. Если компрессора у вас нет, выберите дорогую краску в баллончике. Сразу рекомендуем брать материал с запасом, чтобы научится нормально наносить его перед покрасочными работами. Штампованные диски приобретут совершенно иной внешний вид и порадуют вас своим дизайном при должном качестве выполнения всех процедур. Не обязательно обращаться к специалистам, чтобы получить хорошие результаты.

Покраска штампованных дисков своими руками: описание процедуры и особенности

Несмотря на простой внешний вид, кованые диски еще долго будут в моде. К тому же эти диски отлично смотрятся классические автомобили (особенно вареные, с полкой). Эти колеса очень практичны - они не трескаются, а в случае повреждения легко сглаживаются без сварки. Но у этих дисков есть один большой недостаток - они ржавеют. Со временем их внешний вид портится. Что поднимает вопрос об их выздоровлении.В сегодняшней статье мы поговорим о том, как самостоятельно произвести «редизайн» или покраску штампованных дисков.

Способы

Есть несколько способов восстановить внешний вид этих колес:

  • С удалением резины.
  • Без снятия.

Первый метод предполагает поездку на шину, затем краска наносится на голые диски. Да, нанести эмаль на поверхность намного проще. Но есть некоторые проблемы. Если поторопиться с переобувкой и заблаговременно отнести эти колеса к покрышке, есть риск, что при установке покрышек повредится эмаль.Нужно дождаться полного высыхания поверхности. К тому же не у каждого автомобилиста есть комплект запаски. А стоимость покрышки может доходить до тысячи рублей. Если речь идет о бюджетной покраске штампованных дисков из тары своими руками, то такой способ не подойдет.

Преимущества метода без рессортиронта

Многие автомобилисты выбирают этот метод, потому что он имеет ряд преимуществ:

  • Экономия времени. Справиться с работами за полдня.А если красить диски из баллончика своими руками, то часа 2-3. Ведь эта эмаль сохнет за 7-10 минут. Кроме того, не нужно тратить время на дорогу в магазин шин и искать второй комплект дисков.
  • Экономия денег. Чтобы покрасить диски с восстановленным протектором, необходимо посетить покрышку. Это дополнительные траты. Кроме того, когда вы видите, что эти шины определенно балансируют колеса. Все это имеет свою цену.

Можно ли покрасить на месте, не снимая колеса с машины?

Это быстрый способ покраски поковок дисков.Но это опасно, потому что на уклоне эмаль будет скатываться вниз. Результатом будут полосы. Убрать их довольно сложно - придется удалять всю эмаль. Так что не поленитесь снять колесо и покрасить штампованные диски руками на горизонтальной поверхности. Единственный способ добиться наилучшего эффекта.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Что вам нужно для работы?

Чтобы произвести покраску штампованных дисков своими руками, необходимо приготовить:

  • Спрей. В среднем на четырехдисковый диаметр 14 дюймов приходится от 1 до 2 банок емкостью 400 миллилитров. Лучше покупать припасы, чтобы не спешить в магазин. А остальное пригодится для будущей росписи.Ведь со временем на любом диске появляются сколы. Их можно скрыть той же эмалью со склада. Так что купите хотя бы 3-4 банки.
  • Расходные материалы. Это малярный скотч, обезжириватель и бумага.
  • Домкрат, балонником.

Чтобы автомобиль не подпирал кирпичи, лучше всего красить штампованные диски руками на одном колесе.

Подготовка

Сначала следует тщательно очистить диски. Можно использовать раствор моющего средства для стирки или автомобильный шампунь. После этого поверхность необходимо высохнуть и обработать антисиликоном.Этот растворитель смоет всю смазку, оставшуюся на поверхности.

Борьба с ржавчиной

Как мы уже говорили ранее, кованые диски имеют свойство ржаветь. Чтобы новая краска продержалась как можно дольше, необходимо избегать коррозии. Для этого на поверхность диска наносится преобразователь ржавчины. Лучше всего использовать средства в виде спрея. Состав равномерно покрывает всю поверхность диска и создает защитный цинковый слой. Пожалуйста, уделите этому вопросу много внимания.Потому что, если нанести краску на неподготовленную поверхность (а антисолитон не разъедает ржавчину), коррозия возникнет при первой стирке. Если основные признаки коррозии, используйте наждачную бумагу. Старайтесь не использовать металлическую щетку - она ​​поцарапает заводскую краску. В результате на картине будут заметны значительные риски и царапины.

Кстати, тем, кто хочет выравнивать глубокие царапины, не оставляя на диске наполнителя, рекомендуется использовать «floatstone».

Оклейка обода

Это самый важный этап работы.От него будет зависеть качество покраски. И здесь мнения расходятся. Некоторые советуют оклеивать по старинке - малярным скотчем боковины. Остальные вставьте карты в контур. Но есть и другие способы:

  • Добавьте стороны старого колеса. Просто нужно найти утиль с таким же диаметром (ширина не имеет значения) и обрезать боковину. Он послужит своеобразным трафаретом. Метод довольно быстрый и не требует особого ухода. Установите ровно одну боковину на колесо и просто нанесите краску.
  • Использование бумаги формата А3. Он довольно прочный, и не взлетает, как A4. Положите бумагу в щель между ободом колеса и покрышкой горизонтально, дополнительно заклейте малярным скотчем. Этот трафарет многоразовый. При нанесении краски не мочите ее.

Нанесение краски

Конечно, аэрозоль - это не лучший способ покрасить штампованные диски. На руки лучше наносить эмаль из спрея. Но поскольку у нас бюджетная покраска, стоит использовать именно такой прием.Итак, в основном боковины, чтобы эмаль не попадала на часть колеса. Далее встряхиваем спрей и производим так называемый обрабатывающий слой. Он должен быть очень тонким. Если на металле осталась заводская эмаль без грунтовки. Второй слой будет толще. Постарайтесь не допускать появления пятен - нанесите состав равномерно на расстоянии 30-40 сантиметров. Таким же образом нанесите и третий слой. Если хотите добиться блестящего эффекта, используйте прозрачный лак. Наносится также в несколько слоев по аналогичному алгоритму.Краска не только добавит блеска, но и защитит финишное покрытие от повреждений.

Заключение

Вот мы и разобрались, как делается роспись штампованных дисков своими руками. Как видите, эту процедуру можно повторить. И снимать покрышку с дисков необязательно (хотя это значительно облегчит работу).

.

Покраска штампованных дисков: технология, выбор краски

Как сказал Генри Форд, 80% автомобиля - это его диски. Есть как литые, так и штампованные версии. Естественно, с первого взгляда намного лучше. Но сегодня мы поговорим о том, как сделать стальные диски не хуже литых. Для этого нам не нужны специальные инструменты и специальное помещение. Тем более, что покраска дисков может производиться и в обычном гараже. Что ж, давайте посмотрим, как это сделать.

Выберите краску

От правильного выбора будет зависеть конечный результат.Есть несколько вариантов красок:

  • Порошковая покраска. Как говорят отзывы, они самые прочные. Состав создан на основе сухого полимерного материала. Часто такую ​​технологию покраски штампованных дисков используют на заводе сами производители. В домашних условиях этот метод применяется редко, так как требует наличия краскопульта и специальных навыков. Стоимость порошкового состава самая высокая среди прочих. Поэтому вопрос о его использовании на бюджетных стальных дисках остается открытым.
  • Акрил. Широко распространен среди автовладельцев. Обычно продается в виде аэрозольных баллончиков. Они обладают высокой адгезией и могут оставаться на поверхности более года. Стоимость одной банки акриловой краски в среднем от 200 до 500 рублей.
  • Жидкая резина. Эта технология пришла к нам из США. Метод заключается в нанесении резиновой смеси (а не краски) на поверхность диска. Чем примечательна эта композиция? В отличие от пудры и акрила, это покрытие можно удалить в любой момент, не повредив предыдущий заводской слой краски.Выглядит это так:

Однако стоимость баллончика жидкой резины в 2-3 раза выше, чем акрила. Да и на поверхность композиция ложится неравномерно, образуя разводы. Поэтому самый бюджетный и практичный вариант - это банка акриловой краски. Цвет можно подобрать любой - от банального черного до розового или лилового.

Инструменты и материалы

Определившись с краской, необходимо подготовить необходимый набор инструментов и материалов. Для удачной окраски штампованных дисков нам потребуется:

  • Грунтовка (если поверхность очищена до металла).
  • Наждачная бумага.
  • Преобразователь ржавчины (в ходовых).
  • Обезжириватель.
  • Перчатки защитные.
  • Кусок чистой тряпки.

Что касается специализированных инструментов, то это может быть дрель с абразивной насадкой и аэрограф. Последнее дорогое в использовании. К тому же работа с ним требует определенных навыков и опыта. Краска в баллончике - отличная альтернатива краскопульту. Особенно, если операция проводится не в коммерческих объемах, раз в год или даже реже.

Препарат

Идеальный вариант - разбудить резину. Но это требует дополнительной траты времени и денег. К тому же не у каждого автомобилиста есть комплект запаски. Поэтому работы часто выполняются на месте. Но покраска штампованных колесных дисков на самом автомобиле - не самое правильное решение. Так что полос будет много. Кроме того, пыльца краски может попасть на арки и другие элементы кузова.

Сняв колеса с автомобиля, очистите его от старой краски.Если вам просто необходимо изменить цвет при полной целостности краски, можно нанести состав без снятия изоляции. Как показывает практика, на такой поверхности хорошо держится акриловая эмаль. Но не применяйте грунт в этом случае - он просто не засохнет. Грунтовка производится только на голый металл. Его можно очистить как насадку дрелью, так и вручную крупнозернистой наждачной бумагой. При наличии ржавчины участок следует обработать преобразователем. Далее обезжириваем поверхность. Для этого подойдет «антисиликоновое» средство, содержащее уайт-спирит.Состав отлично удаляет загрязнения, жирный налет, а также некоторые акриловые краски.

Склеивание

Если вы хотите быстро покрасить «штампы», не снимая резины, вам необходимо хорошенько приклеить на нее боковины. Для этого есть несколько способов:

  • Малярный скотч. Банально наклеить им все места, наличие краски на которых нежелательно.
  • Карты. Устанавливаем их вертикально в паз между боковиной покрышки и дисковой полкой.
  • Большая бумага формата А3 (чем больше толщина, тем лучше).Раскладываем листы по кругу. Закрепляем их кусочками скотча. Получается некий «барабан», который не даст краске попасть на боковины покрышек.
  • Резина старая. Вырезаем ненужную покрышку такого же диаметра боковины и просто приклеиваем к нашему колесу. Так мы исключаем попадание пыльцы на поверхность.

Начало работы

После полной подготовки мы изготавливаем диски с покраской. Тщательно встряхните флакон. Положите колесо на ровную поверхность.Если диск очищен до металла, сначала нанесите грунтовку. Делаем проявочный слой на расстоянии 40 сантиметров.

Он должен быть как можно тоньше. После того, как он высохнет, снова обходим периметр. Но слой должен быть толще. Факел держат на расстоянии 25-30 сантиметров. Обычно при грунтовании состав наносится в три этапа.

Как дальше красить диски? После высыхания поверхности (это примерно 10 минут на каждый слой) наносится акрил.Как и в предыдущем случае, сначала сделайте поверхностное приложение. После проявочного слоя диск полностью покрывается краской. Чтобы ускорить процесс сушки, можно воспользоваться домашним феном. Но не приближайте его к поверхности (30 и менее сантиметров), иначе могут быть полосы. Но на этом ответ на вопрос о том, как покрасить диски своими руками, не заканчивается. Еще один важный момент.

Завершающий этап покраски дисков - лакировка. Процесс ее нанесения ничем не отличается от грунтовки или акриловой краски.Чтобы стальные диски имели правильный блеск, достаточно всего двух слоев лака. Время высыхания около 10 минут. После этого ожидаем окончательного затвердевания покрытия. Обычно это занимает 1-2 часа. Тогда диск готов к установке.

Как скрыть дефекты?

Часто бывает, что на LCP появляются сколы и царапины. Но снимать весь слой не имеет смысла. Как скрыть нежелательные дефекты? Для этого на поверхность наносим «антигравий». Состав благодаря своей шагрене отлично маскирует все недостатки.Все просто и удобно.

Итак, мы выяснили, как красятся крашеные диски в домашних условиях.

.

Описание процедуры и особенности

Несмотря на простой внешний вид, штампованные колеса будут в моде еще долго. Кроме того, эти диски отлично смотрятся на классических автомобилях (особенно на вареных, с полкой). Эти колеса очень практичны - они не трескаются, а в случае повреждения легко выравниваются без сварки. Но у этих дисков есть один огромный минус - они ржавеют. Со временем их внешний вид портится. Поэтому возникает вопрос об их восстановлении.В сегодняшней статье мы рассмотрим, как самостоятельно сделать «редизайн» или покраску штампованных дисков.

Способы

Есть несколько способов восстановить внешний вид этих колес:

  • С удалением резины.
  • Без снятия.

Первый способ предполагает поездку на шиномонтаж, после чего краска наносится на голые диски. Да, на такую ​​поверхность нанести эмаль намного проще. Но есть некоторые проблемы. Если поспешить с перетяжкой и заблаговременно отнести такие колеса в шинный магазин, есть риск, что при установке покрышки повредится эмаль.Необходимо дождаться полного высыхания поверхности.

К тому же далеко не у каждого автомобилиста есть запасные колеса. А стоимость шиномонтажа может доходить до тысячи рублей. Если речь идет о бюджетной покраске штампованных дисков из жестяной банки своими руками, то такой способ не подойдет.

Преимущества метода без разборки

Многие автомобилисты выбирают этот метод, так как он имеет ряд преимуществ:

  • Экономит время. Справиться с работой можно за полдня.А если делать покраску дисков из банки своими руками, то за 2-3 часа. Ведь эта эмаль сохнет за 7-10 минут. Кроме того, нет необходимости тратить время на то, чтобы водить шину и искать второй комплект дисков.
  • Экономия денег. Чтобы покрасить диски с разборкой, нужно дважды посетить шиномонтаж. Это дополнительная трата. Также необходимо балансировать колесо, когда шина обутана. За все это нужно платить.

Можно ли рисовать на месте, не снимая колеса с машины?

Это быстрый способ покраски диска штамповкой.Но он опасен тем, что под откосом будет скатываться эмаль.

В итоге будут полосы. Снять их довольно сложно - придется полностью удалить всю эмаль. Поэтому не поленитесь открутить колесо и покрасить штампованные диски руками по горизонтальной поверхности. Только так можно добиться наилучшего эффекта.

Что вам нужно для работы?

Чтобы осуществить покраску штампованных дисков своими руками, необходимо подготовить:

  • Воздушный шар.В среднем на четыре диска диаметром 14 дюймов уходит от 1 до 2 баллонов емкостью 400 миллилитров. Лучше купить сток, чтобы потом не спешить в магазин. А остальное пригодится для дальнейшего раскрашивания. Ведь на любом диске сколы. Их можно скрыть той же эмалью из ложи. Поэтому покупаем минимум 3-4 банки.
  • Расходные материалы. Это малярный скотч, обезжириватель и бумага.
  • Домкрат, воздушный шар.

Чтобы не подпирать машину кирпичом, диски лучше красить своими руками на одно колесо.

Подготовка

Сначала необходимо тщательно промыть полоскание. Можно использовать раствор со средством для мытья посуды или автомобильным шампунем. После этого поверхность следует просушить и обработать антисиликоном. Этот растворитель смоет все жирные пятна, оставшиеся на поверхности.

Борьба с ржавчиной

Как уже говорилось ранее, прессованные диски обладают свойством ржавчины. Чтобы новая краска сохранялась как можно дольше, следует избегать коррозии. Для этого на поверхность диска наносится преобразователь ржавчины.Лучше всего использовать средства в виде спрея. Состав равномерно покроет всю площадь диска и создаст защитный цинковый слой. Уделите этому вопросу большое внимание.

Ведь если нанести краску на неподготовленную поверхность (антисиликон не растворяет ржавчину), то даже при первой стирке возникнет коррозия. Если есть большие следы коррозии, используйте наждачную бумагу. Старайтесь не пользоваться металлической щеткой - заводская эмаль поцарапается. В результате при покраске возникают значительные риски и царапины.

Кстати, тем, кто хочет выровнять глубокие царапины без замазки диска, мы рекомендуем использовать «антизахват».

Оклейка бортика

Это самый ответственный этап работы. Это будет зависеть от качества покраски. И здесь мнения расходятся. Некоторые советуют приклеивать по старинке - бортик покрышки малярным скотчем. Остальные вставляют по контуру колоду карт.

Но есть и другие способы:
  • Установка боковины старого колеса.Вам просто нужно найти ненужную покрышку такого же диаметра (ширина не имеет значения) и вырезать боковину. Он послужит своеобразным трафаретом. Метод довольно быстрый и не требует точности. Устанавливаем ровно боковину на колесо и просто наносим краску.
  • Использование бумаги формата A3. Он достаточно прочный, не дует воздух, как A4. Устанавливаем бумагу в зазор между ободом колеса и покрышкой по горизонтали. Кроме того, можно все это исправить малярным скотчем. Этот трафарет многоразовый.При нанесении краска не промокает.

Нанесение краски

Конечно, банка - не лучший способ покраски штампованных дисков. Эмаль из пульверизатора лучше наносить своими руками. Но так как у нас бюджетная покраска, стоит применить этот метод. Итак, боковины оклеиваем, чтобы эмаль не попала на часть колеса. Затем встряхните банку и нанесите так называемый проявочный слой. Он должен быть самым тонким. Если на металле осталась заводская эмаль, можно красить без грунтовки.Второй слой будет толще. Старайтесь избегать разводов - нанесите состав равномерно на расстоянии примерно 30-40 сантиметров.

Таким же образом наносим третий слой. Если нужно добиться блестящего эффекта, используйте прозрачный лак. Его нужно наносить также в несколько слоев по аналогичному алгоритму. Лак не только придаст блеск, но и защитит базовую эмаль от повреждений.

Заключение

Итак, мы выяснили, как идет покраска штампованных дисков своими руками. Как видите, повторить эту процедуру может каждый.Причем снимать шины с дисков необязательно (хотя это значительно облегчит работу).

p >> .

Описание процедуры и особенности

Несмотря на простой внешний вид, штампованные колеса будут в моде еще долго. Кроме того, эти диски отлично смотрятся на классических автомобилях (особенно на вареных, с полкой). Эти колеса очень практичны - они не трескаются, а в случае повреждения легко выравниваются без сварки. Но у этих дисков есть один огромный минус - они ржавеют. Со временем их внешний вид портится. Поэтому возникает вопрос об их восстановлении.В сегодняшней статье мы рассмотрим, как самостоятельно сделать «редизайн» или покраску штампованных дисков.

Способы

Есть несколько способов восстановить внешний вид этих колес:

  • С удалением резины.
  • Без снятия.

Первый способ предполагает поездку на шиномонтаж, после чего краска наносится на голые диски. Да, на такую ​​поверхность нанести эмаль намного проще. Но есть некоторые проблемы. Если поспешить с перетяжкой и заблаговременно отнести такие колеса в шинный магазин, есть риск, что при установке покрышки повредится эмаль.Необходимо дождаться полного высыхания поверхности.

К тому же далеко не у каждого автомобилиста есть запасные колеса. А стоимость шиномонтажа может доходить до тысячи рублей. Если речь идет о бюджетной покраске штампованных дисков из жестяной банки своими руками, то такой способ не подойдет.

Преимущества метода без разборки

Многие автомобилисты выбирают этот метод, так как он имеет ряд преимуществ:

  • Экономит время. Справиться с работой можно за полдня.А если делать покраску дисков из банки своими руками, то за 2-3 часа. Ведь эта эмаль сохнет за 7-10 минут. Кроме того, нет необходимости тратить время на то, чтобы водить шину и искать второй комплект дисков.
  • Экономия денег. Чтобы покрасить диски с разборкой, нужно дважды посетить шиномонтаж. Это дополнительная трата. Также необходимо балансировать колесо, когда шина обутана. За все это нужно платить.

Можно ли рисовать на месте, не снимая колеса с машины?

Это быстрый способ покраски диска штамповкой.Но он опасен тем, что под откосом будет скатываться эмаль.

В итоге будут полосы. Снять их довольно сложно - придется полностью удалить всю эмаль. Поэтому не поленитесь открутить колесо и покрасить штампованные диски руками по горизонтальной поверхности. Только так можно добиться наилучшего эффекта.

Что вам нужно для работы?

Чтобы осуществить покраску штампованных дисков своими руками, необходимо подготовить:

  • Воздушный шар.В среднем на четыре диска диаметром 14 дюймов уходит от 1 до 2 баллонов емкостью 400 миллилитров. Лучше купить сток, чтобы потом не спешить в магазин. А остальное пригодится для дальнейшего раскрашивания. Ведь на любом диске сколы. Их можно скрыть той же эмалью из ложи. Поэтому покупаем минимум 3-4 банки.
  • Расходные материалы. Это малярный скотч, обезжириватель и бумага.
  • Домкрат, воздушный шар.

Чтобы не подпирать машину кирпичом, диски лучше красить своими руками на одно колесо.

Подготовка

Сначала необходимо тщательно промыть полоскание. Можно использовать раствор со средством для мытья посуды или автомобильным шампунем. После этого поверхность следует просушить и обработать антисиликоном. Этот растворитель смоет все жирные пятна, оставшиеся на поверхности.

Борьба с ржавчиной

Как уже говорилось ранее, прессованные диски обладают свойством ржавчины. Чтобы новая краска сохранялась как можно дольше, следует избегать коррозии. Для этого на поверхность диска наносится преобразователь ржавчины.Лучше всего использовать средства в виде спрея. Состав равномерно покроет всю площадь диска и создаст защитный цинковый слой. Уделите этому вопросу большое внимание.

Ведь если нанести краску на неподготовленную поверхность (антисиликон не растворяет ржавчину), то даже при первой стирке возникнет коррозия. Если есть большие следы коррозии, используйте наждачную бумагу. Старайтесь не пользоваться металлической щеткой - заводская эмаль поцарапается. В результате при покраске возникают значительные риски и царапины.

Кстати, тем, кто хочет выровнять глубокие царапины без замазки диска, мы рекомендуем использовать «антизахват».

Оклейка бортика

Это самый ответственный этап работы. Это будет зависеть от качества покраски. И здесь мнения расходятся. Некоторые советуют приклеивать по старинке - бортик покрышки малярным скотчем. Остальные вставляют по контуру колоду карт.

Но есть и другие способы:
  • Установка боковины старого колеса.Вам просто нужно найти ненужную покрышку такого же диаметра (ширина не имеет значения) и вырезать боковину. Он послужит своеобразным трафаретом. Метод довольно быстрый и не требует точности. Устанавливаем ровно боковину на колесо и просто наносим краску.
  • Использование бумаги формата A3. Он достаточно прочный, не дует воздух, как A4. Устанавливаем бумагу в зазор между ободом колеса и покрышкой по горизонтали. Кроме того, можно все это исправить малярным скотчем. Этот трафарет многоразовый.При нанесении краска не промокает.

Нанесение краски

Конечно, банка - не лучший способ покраски штампованных дисков. Эмаль из пульверизатора лучше наносить своими руками. Но так как у нас бюджетная покраска, стоит применить этот метод. Итак, боковины оклеиваем, чтобы эмаль не попала на часть колеса. Затем встряхните банку и нанесите так называемый проявочный слой. Он должен быть самым тонким. Если на металле осталась заводская эмаль, можно красить без грунтовки.Второй слой будет толще. Старайтесь избегать разводов - нанесите состав равномерно на расстоянии примерно 30-40 сантиметров.

Таким же образом наносим третий слой. Если нужно добиться блестящего эффекта, используйте прозрачный лак. Его нужно наносить также в несколько слоев по аналогичному алгоритму. Лак не только придаст блеск, но и защитит базовую эмаль от повреждений.

Заключение

Итак, мы выяснили, как идет покраска штампованных дисков своими руками. Как видите, повторить эту процедуру может каждый.Причем снимать шины с дисков необязательно (хотя это значительно облегчит работу).

.

Смотрите также