Получение прав через госуслуги


Как получить водительские права через Госуслуги?

Сайт Госуслуг создан для дистанционного оформления ВУ, справок, оплаты пошлин, штрафов, налогов. Пользователи экономят не только время, но и деньги. При оплате услуг через портал предоставляется скидка — 30%. Подробнее о скидке в нашей статье.

Как записаться на портале Госуслуг для получения прав в ГИБДД?

Перед оформлением водительских прав необходимо пройти обучение в автошколе, если успешно сдал экзамен в ГАИ по теории и вождению, можно подать заявление на получение ВУ. Чтобы сэкономить время, не посещать ГАИ несколько раз, можно сделать запись на Госуслугах для выдачи водительского удостоверения заранее.

Чтобы оформить ВУ через Госуслуги:

  • Зарегистрироваться на сайте: gosuslugi ru. В регистрационной анкете указывается: ФИО, контактные данные, пароль для входа. Ресурсом могут пользоваться только верифицированные учетные записи, т. е. нужно подтвердить свою личность. Для этого можно воспользоваться электронной подписью или заказать пароль через почту РФ. Регистрация занимает продолжительное время, потому при необходимости оформления, обмена документов рекомендуется пройти процедуру заранее.

  • Вход в личный кабинет осуществляется после одновременной авторизации по логину, паролю пользователя и одноразовому смс-паролю — это исключает использование учетной записи третьими лицами, обеспечивает максимальную защиту персональной информации.

  • Иметь на руках медицинскую справку по форме № 003-В/у. Она подтверждает, что водитель может управлять определенным транспортным средством. Профессиональные водители проходят осмотр у большего количества специалистов.

  • Сертификат о прохождении обучения в автошколе и успешной сдаче экзаменов.

В 2021 г. сдать экзамены на ВУ без прохождения обучения в автошколе не получится.

Как получить водительские права через Госуслуги после сдачи экзаменов в ГАИ?

Портал gosuslugi ru предоставляет пользователям разнообразную помощь. На сайте водители могут оплачивать штрафы, заполнить и подать заявку на прием — талон в ГИБДД, оформить ВУ.

Водители могут воспользоваться возможностью оформления ВУ через интернет-ресурс только после успешной сдачи экзамена по теории и практике.

Инструкция по получению прав впервые:

  • Войти на сайт под личным логином, паролем. Вход подтверждается с помощью смс-сообщения.

  • Выбрать группу: «Транспорт и вождение»/ «Водительское удостоверение».

  • Перейти на вкладку: «Получение права на управление ТС».

  • Чтобы записаться на экзамен, необходимо выбрать: «Получение ВУ после прохождения проф. подготовки или переподготовки».

  • Выбрать категорию ТС, по которой обучался водитель.

  • В графе «где вы будете получать водительское удостоверение» надо писать номер отдела ГИБДД.

  • После выбора, ввода запрашиваемых сведений указывается подходящее для посещения ГАИ время.

  • Далее через онлайн-кошелек или с банковской карты оплачивается гос. пошлина.

После формирования электронной заявки на указанный в профиле адрес электронной почты приходит подтверждение. Затем нужно посетить ГАИ для выдачи готового ВУ на руки.

Заявка регистрируется в течение дня. Готовое ВУ выдается в течение 15 мин. после формирования электронной заявки, оплаты гос. пошлины на сайте Госуслуг, посещения отделения с готовым пакетом документации. Приглашение на выдачу ВУ приходит на e-mail.

Заключение

Чтобы оформить ВУ через Госуслуги, нужно зарегистрироваться. Затем водитель оплачивает пошлину, записывается на прием в ГИБДД для вручения прав на руки. Заказывать ВУ можно только после учебы в автошколе. Общие сведения о получении ВУ на Госуслугах Вы найдете в этой статье.

Дата обновления: 8 октября 2020 г.

Записаться на получение водительского удостоверения / Госуслуги Москвы

    Первичная запись на экзамен

  • Заявление о выдаче водительского удостоверения (возможно заполнение на месте)
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  • Медицинская справка установленного образца.
  • Документ о прохождении обучения.
  • Водительское удостоверение, выданное ранее (предоставляется при открытии новой категории).
  • Письменное согласие законных представителей (родителей, усыновителей или попечителей) - необходимо для несовершеннолетнего кандидата в водители за исключением случая объявления его полностью дееспособным (эмансипация) или вступления его в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  • Получение международного водительского удостоверения

  • Заявление о выдаче водительского удостоверения (возможно заполнение на месте).
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  • Водительское удостоверение.
  • Матовая фотография 35х45 мм на международное водительское удостоверение.
  • Обмен водительского удостоверения

  • Заявление о выдаче водительского удостоверения (возможно заполнение на месте).
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  • Медицинская справка установленного образца.
  • Водительское удостоверение.
  • Получение водительского удостоверения после сдачи экзаменов

  • Заявление о выдаче водительского удостоверения (возможно заполнение на месте).
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  • Восстановление утраченного, похищенного водительского удостоверения


  • Заявление о выдаче водительского удостоверения (возможно заполнение на месте).
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  • Водительское удостоверение (при наличии).
  • Скачать и заполнить заявление заранее.

    Актуальный перечень необходимых документов Вы можете узнать на сайте ГИБДД.

Как получить права через портал «Госуслуги»

Итак, вы успешно прошли все экзаменационные испытания. Поздравляем! До важного события – получения водительского удостоверения – остаются считанные дни. Давайте ускорим процесс, чтобы долгожданная карточка оказалась у вас в руках как можно раньше.

Получить водительское удостоверение можно двумя способами. Первый, по-старинке: посетить подразделение ГИБДД, где вы сдавали экзамены, лично и получить талон на выдачу прав в местном терминале. Если вам жалко тратить время на дорогу и очереди, тогда второй, более прогрессивный способ, для вас. Записаться на выдачу пластиковой карточки водителя можно на сайте «Госуслуги». За время обучения в автошколе вы наверняка уже успели там зарегистрироваться и записаться на экзамен. Значит трудностей с записью на получение водительского удостоверения у вас тоже возникнуть не должно.

Вам необходимо повторно записаться на приём в ГИБДД, где вы недавно сдавали экзамен, выбрав подходящие дату и время. Напоминаем, что выбрать нужно именно «Электронную услугу». Распечатывать талон не обязательно: достаточно показать его на экране мобильного телефона или назвать его номер. Не пропустите нужные дату и время - в ГИБДД не будут ждать. Кстати, если вы ещё не успели оплатить госпошлину за получение прав, то на портале «Госуслуги» это можно сделать со скидкой 30%.

Не забудьте паспорт, водительское удостоверение на другую категорию (если такое у вас есть), а также чек на оплату государственной пошлины (если вы не предоставляли его в автошколу). Советуем также захватить расчёску – всё-таки будут фотографировать, а карточку вам придётся возить с собой ближайшие 10 лет.

Остаётся только подождать 15-20 минут, и свеженапечатанная карточка будет у вас на руках. Удачи на дорогах!

Поделитесь с друзьями

Получаем права онлайн. Как записаться в ГИБДД через портал госуслуг | ОБЩЕСТВО

Для подачи документов на регистрацию автомобиля либо записи на получение водительского удостоверения приходится простоять в очереди пару часов, а ведь за это время можно сделать массу полезных дел.

Почему-то привычка проводить долгое время около кабинетов дает о себе знать. Многие автолюбители так и не решаются воспользоваться новым сервисом услуг, который ускоряет процедуру и позволяет оформить необходимые документы, потратив минимальное количество личного времени.

Регистрация на портале 

Перед оформлением записи приёма в электронном виде необходимо пройти полную регистрацию на Едином портале Госуслуг. На оформление личного кабинета уйдёт примерно 10-15 минут, после чего вы сможете в полном объёме использовать услуги интернет-ресурса. После перехода по указанной ссылке перейдите в раздел личной регистрации будущего кабинета:

Фото: УМВД России по Омской области

На первоначальном этапе следует ввести свои фамилию и имя, указать действующий номер сотового телефона и адрес электронной почты, на который система вышлет письмо с подтверждением. Учитывайте, что по окончании регистрации указанный телефон или Email будет использоваться для входа во все сервисы электронного правительства. После ввода данных нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Следующим шагом система предложит создать надёжный пароль, после чего сохраните информацию. По окончании этой короткой процедуры вы сможете пользоваться на портале только справочной информацией.

Фото: УМВД России по Омской области

Последующее оформление

Чтобы система позволяла вам совершать электронную запись и оплачивать штрафы, необходимо заполнить общие сведения и ввести персональные данные. Выполните вход в свой личный кабинет, после чего система переведет вас самостоятельно в раздел «Основная информация».

Для дальнейшего оформления в сервисе вам потребуется документ, подтверждающий вашу личность, то есть паспорт. Для ввода страхового номера личного лицевого счета – СНИЛС.

Фото: УМВД России по Омской области

Всего необходимо заполнить 12 полей. Данные надо вводить полностью без сокращений. Нажав кнопку «сохранить», вы закрепите информацию на портале. После сохранения портал автоматически направит личные сведения на проверку в миграционную службу и Пенсионный фонд.

Сроки ожидания составят от нескольких минут до двух часов с момента подачи заявки. Оповещение об итоговых результатах придет смс сообщением на заданный номер телефона либо Еmail. Также отслеживать процесс и статус вы можете в своём кабинете.

Фото: УМВД России по Омской области

Подтверждение личности

Чтобы успешно завершить формирование личной учётной записи, необходимо подтвердить вашу личность перед информационным порталом и получить код активации. Существует три способа подтверждения: 

  • Заказное почтовое отправление – на указанный адрес вы получите извещение с указанием адреса почтового отделения для сверки персональных данных наяву. Данный способ может оттянуть желаемую регистрацию до 14 дней.
  • Обращение в спеццентр –  из выпадающего списка на сайте выберите наиболее близко расположенный к вашему местоположению центр обслуживания. После чего подойдите туда с паспортом в любое для вас время в течении двух дней.
  • Электронная цифровая подпись – если у вас имеется в наличии e-tocen (электронный носитель), подтвердите свою подпись перед порталом, как на паспорте.

После присвоения подтверждённого статуса вы получаете предельный доступ к сервису, услугам и информации, существующим на портале государственных услуг.

Фото: УМВД России по Омской области

Запись в ГИБДД

Итак, нам нужны получение или замена водительского удостоверения. Для начала следует авторизоваться в системе, выполнив вход, затем перейти в раздел «Государственные услуги» и кликнуть поле «Получение и замена водительского удостоверения».

Фото: УМВД России по Омской области

В открывшейся вкладке нажать кнопку «Получить услугу».

Фото: УМВД России по Омской области

Изучить порядок подачи заявления, нажать галочку напротив графы «Я ознакомлен» и кликнуть на кнопку «Далее».

  Фото: УМВД России по Омской области

Сервис откроет вкладку, в которой необходимо указать, в какой местности получить права, и выбрать вид предоставляемой услуги. Если вы получаете права впервые, выберите «Первичная выдача», если желаете открыть дополнительную категорию – «Открыть новую категорию», и т. д. После заполнения формы нажмите «Далее».

Фото: УМВД России по Омской области

Дальнейшее заполнение заявления потребует ввода персональных данных. Некоторые поля уже будут заполнены исходя из информации, сохранённой в вашем личном кабинете. Вам останется заполнить название автошколы, в которой вы проходили обучение, ввести номер выданной медицинской справки (указана сверху на лицевой стороне) и дату прохождения медицинской комиссии. 

Окончательный этап – указать время приема, обозначить точную дату и ввести полное название места сдачи экзамена. Отметьте галочкой способ дополнительных оповещений и нажмите «Подать заявление».

Фото: УМВД России по Омской области 

Измерение прав человека в ответных мерах на COVID-19

11 марта 2020 года Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила, что вспышка вирусного заболевания COVID-19, впервые выявленная в декабре 2019 года в Ухане, Китай, достигла уровня глобальной пандемии. Ссылаясь на озабоченность по поводу «тревожных уровней распространения и серьезности», ВОЗ призвала правительства принять срочные и агрессивные меры, чтобы остановить распространение вируса.

Международное право прав человека гарантирует каждому право на наивысший достижимый уровень здоровья и обязывает правительства принимать меры по предотвращению угроз общественному здоровью и оказывать медицинскую помощь тем, кто в ней нуждается.Закон о правах человека также признает, что в контексте серьезных угроз общественному здоровью и общественных чрезвычайных ситуаций, угрожающих жизни нации, ограничения некоторых прав могут быть оправданы, если они имеют правовую основу, являются строго необходимыми, основанными на научных доказательствах и не являются произвольными или произвольными. дискриминационный в применении, ограниченный срок, уважающий человеческое достоинство, подлежащий пересмотру и соразмерный достижению цели.

Масштаб и серьезность пандемии COVID-19 явно возрастает до уровня угрозы общественному здоровью, которая могла бы оправдать ограничения определенных прав, например тех, которые возникают в результате введения карантина или изоляции, ограничивающей свободу передвижения.В то же время пристальное внимание к правам человека, таким как недискриминация, и принципам прав человека, таким как прозрачность и уважение человеческого достоинства, может способствовать эффективному реагированию на беспорядки и разрушения, которые неизбежно приводят к временам кризиса, и ограничивать вред, который может происходят из-за введения слишком широких мер, не отвечающих указанным выше критериям.

В этом документе представлен обзор проблем с правами человека, вызванных вспышкой коронавируса, с использованием примеров реакции правительства на сегодняшний день, а также рекомендации, как правительства и другие субъекты могут уважать права человека в своих ответных мерах.

Содержание

COVID-19

Применимые международные стандарты

Проблемы прав человека

Защитить свободу слова и обеспечить доступ к важной информации

Обеспечить соответствие карантина, карантина и запрета на поездки нормам прав

Защита лиц, содержащихся под стражей и в учреждениях

Обеспечение защиты медицинских работников

Соблюдать право на образование, даже если школы временно закрыты

Устранение непропорционального воздействия на женщин и девочек

Искоренить дискриминацию и стигму, защитить конфиденциальность пациентов

Обеспечение доступа маргинализированных групп населения к медицинской помощи без дискриминации

Защита сообществ и организаций гражданского общества

Продвигать права на воду и санитарию

Обеспечить продолжение гуманитарной помощи

Целевое экономическое пособие для помощи низкооплачиваемым рабочим

Чем занимается Хьюман Райтс Вотч?

COVID-19 - инфекционное заболевание, вызванное новым коронавирусом, впервые выявленным в декабре 2019 года.Коронавирусы - это семейство вирусов, вызывающих респираторные инфекции. Пока нет вакцины для предотвращения COVID-19 и специального лечения от него, кроме устранения симптомов.

К середине марта 2020 года более 150 стран сообщили о случаях COVID-19, а ВОЗ сообщила, что во всем мире зарегистрировано более 200000 случаев. Погибло более 7000 человек, и их число продолжает расти с угрожающей скоростью.

В соответствии с Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах, принятым в большинстве стран, каждый имеет право на «наивысший достижимый уровень физического и психического здоровья.Правительства обязаны принимать эффективные меры для «предотвращения, лечения и контроля эпидемических, эндемических, профессиональных и других заболеваний».

Комитет ООН по экономическим, социальным и культурным правам, который следит за соблюдением государством положений пакта, заявил, что:

Право на здоровье тесно связано и зависит от реализации других прав человека, содержащихся в Международном билле о правах, включая права на питание, жилище, работу, образование, человеческое достоинство, жизнь, недискриминацию, равенство. , запрет на пытки, неприкосновенность частной жизни, доступ к информации и свободу ассоциации, собраний и передвижения.Эти и другие права и свободы относятся к неотъемлемым компонентам права на здоровье.

Право на здоровье предусматривает, что медицинские учреждения, товары и услуги должны быть:

  • в наличии в достаточном количестве,
  • доступны для всех без дискриминации и доступны для всех, даже для маргинальных групп;
  • приемлемо, что означает уважение к медицинской этике и культурное соответствие; и
  • приемлемо с научной и медицинской точек зрения и хорошего качества.

Сиракузские принципы, принятые Экономическим и Социальным Советом ООН в 1984 году, и общие комментарии Комитета ООН по правам человека о чрезвычайном положении и свободе передвижения служат авторитетным руководством в отношении мер правительства, ограничивающих права человека по причинам общественного здравоохранения или чрезвычайного положения в стране. . Любые меры, принимаемые для защиты населения, ограничивающие права и свободы людей, должны быть законными, необходимыми и соразмерными. Чрезвычайное положение должно быть ограничено по продолжительности, и при любом ограничении прав необходимо учитывать непропорциональное воздействие на конкретные группы населения или маргинальные группы.

16 марта 2020 года группа экспертов ООН по правам человека заявила, что «объявления о чрезвычайных ситуациях, основанные на вспышке COVID-19, не должны использоваться в качестве основы для нацеливания на определенные группы, меньшинства или отдельных лиц. Он не должен служить прикрытием для репрессивных действий под предлогом защиты здоровья ... и не должен использоваться просто для подавления инакомыслия ».

В Сиракузских принципах конкретно указывается, что минимальные ограничения должны составлять:

  • предусмотрено и осуществляется в соответствии с законодательством;
  • направлен на законную цель, представляющую общий интерес;
  • строго необходимо в демократическом обществе для достижения цели;
  • наименее навязчивый и ограничительный доступный для достижения цели;
  • основано на научных доказательствах и не является произвольным или дискриминационным в применении; и
  • на ограниченный срок, уважает человеческое достоинство и подлежит пересмотру.

Обеспокоенность правами человека

Защищать свободу слова и обеспечивать доступ к важной информации

Согласно международному праву прав человека, правительства обязаны защищать право на свободу выражения мнения, включая право искать, получать и распространять информацию любого рода, независимо от государственных границ. Допустимые ограничения свободы выражения мнения по причинам общественного здоровья, отмеченные выше, не могут ставить под угрозу само право.

Правительства несут ответственность за предоставление информации, необходимой для защиты и поощрения прав, включая право на здоровье.Комитет по экономическим, социальным и культурным правам считает «основным обязательством» обеспечение «образования и доступа к информации об основных проблемах здоровья в обществе, включая методы их предотвращения и контроля». В ответ на COVID-19 с соблюдением прав человека необходимо обеспечить, чтобы точная и актуальная информация о вирусе, доступе к услугам, сбоях в обслуживании и других аспектах реагирования на вспышку была легко доступной и доступной для всех.

В ряде стран правительства не смогли защитить право на свободу выражения мнения, приняв меры против журналистов и медицинских работников.Это в конечном итоге ограничило эффективное информирование о начале болезни и подорвало доверие к действиям правительства. :

Правительство Китая изначально утаивало основную информацию о коронавирусе от общественности, занижало случаи заражения, преуменьшало серьезность инфекции и не учитывало вероятность передачи инфекции от человека. Власти задерживали людей за сообщения об эпидемии в социальных сетях и пользователей Интернета за «распространение слухов», подвергали цензуре обсуждения эпидемии в Интернете и ограничивали сообщения средств массовой информации.В начале января Ли Вэньлян, врач больницы в Ухане, где проходили лечение инфицированные пациенты, был вызван полицией за «распространение слухов» после того, как он предупредил о новом вирусе в онлайн-чате. Он умер в начале февраля от вируса.

В Иране вспышка заболевания возникла после того, как власти серьезно подорвали доверие общества, жестоко подавив широкомасштабные антиправительственные протесты и солгав о сбивании гражданского авиалайнера. В результате иранские власти изо всех сил пытались заверить общественность в том, что принятие правительством решений в отношении вспышки COVID-19 отвечало интересам общества.Необычно высокий уровень зарегистрированных случаев заражения вирусом государственных чиновников, а также несоответствие цифр, объявленных официальными лицами и внутренними СМИ, усилили обеспокоенность по поводу того, что данные либо намеренно занижаются, либо собираются и анализируются плохо.

В , Таиланд , информаторы в секторе общественного здравоохранения и онлайн-журналисты столкнулись с ответными судебными исками и запугиванием со стороны властей после того, как они критиковали реакцию правительства на вспышку, выразили озабоченность по поводу возможного сокрытия и сообщили о предполагаемой коррупции, связанной с накоплением и хранением денег. спекуляция хирургическими масками и другими принадлежностями.Некоторому медицинскому персоналу также угрожали дисциплинарными взысканиями, включая прекращение трудовых договоров и отзыв их лицензий, за то, что они заявили о серьезной нехватке предметов первой необходимости в больницах по всей стране.

Несколько стран отдали приоритет открытому общению и прозрачной отчетности по количеству случаев:

Тайвань предпринял быстрые шаги по борьбе с вирусом, в том числе быстро сделал достоверную информацию широко доступной для общественности.Ежедневные брифинги для прессы, проводимые должностными лицами здравоохранения, и объявления государственной службы направлены на противодействие дезинформации и помогают успокоить панику, восстановить доверие общественности и побудить людей помочь людям в кризисе.

Правительство Сингапура публикует и регулярно обновляет подробные статистические данные о количестве и скорости инфицирования и выздоровления.

Правительство Южной Кореи также опубликовало данные о состоянии здоровья, и официальные лица здравоохранения проводили два ежедневных брифинга, чтобы укрепить доверие общественности и повысить бдительность граждан.

В Италия непоследовательные сообщения государственных должностных лиц, в том числе по внутриполитическим причинам, могли первоначально ослабить влияние общественных объявлений о надлежащей гигиене и социальном дистанцировании. Правительство проводило ежедневные пресс-конференции для обмена данными и проводило агрессивную общественную кампанию о передовых методах защиты себя и других от распространения вируса.

Рекомендации:

Правительства должны полностью уважать права на свободу выражения мнений и доступ к информации и ограничивать их только в том случае, если это позволяют международные стандарты.

Правительствам следует обеспечить, чтобы предоставляемая ими информация о COVID-19 была точной, своевременной и соответствующей принципам прав человека. Это важно для устранения ложной и вводящей в заблуждение информации.

Вся информация о COVID-19 должна быть доступна и доступна на нескольких языках, в том числе для людей с низким уровнем грамотности или без нее. Это должно включать квалифицированный перевод на язык жестов для телевизионных объявлений, как это сделал Тайвань; веб-сайты, доступные для людей с нарушениями зрения, слуха, обучаемости и другими ограниченными возможностями; а также телефонные службы с возможностью передачи текстовых сообщений для глухих или слабослышащих.В общении следует использовать простой язык для максимального понимания. Детям должна предоставляться соответствующая возрасту информация, чтобы помочь им принять меры по защите себя.

Данные о здоровье особенно чувствительны, и публикация информации в Интернете может представлять значительный риск для пострадавших лиц и, в частности, для людей, которые уже находятся в уязвимом или маргинальном положении в обществе. Правовые гарантии, основанные на правах, должны регулировать надлежащее использование и обработку персональных данных о здоровье.

Следует поддерживать надежный и беспрепятственный доступ к Интернету и принимать меры для обеспечения доступа к Интернету для людей с низкими доходами. Обязательство Федеральной комиссии по связи US «Держите американцев на связи» обязывает участвующие компании не прекращать обслуживание клиентов, которые не могут оплатить свои счета из-за сбоев, вызванных пандемией коронавируса, отказываться от любых штрафов за просрочку платежа и открывать Wi-Fi Точки доступа Fi для любого американца, которому они нужны.Могут быть предприняты дальнейшие шаги для снятия лимитов данных, скорости обновления и отмены требований к участию в любых целевых планах с низким доходом во время пандемии.

Обеспечить соответствие карантина, карантина и запрета на поездки нормам прав

Международное право прав человека, в особенности Международный пакт о гражданских и политических правах (МПГПП), требует, чтобы ограничения прав по причинам общественного здравоохранения или чрезвычайного положения в стране были законными, необходимыми и соразмерными. Такие ограничения, как обязательный карантин или изоляция людей с симптомами, должны, как минимум, выполняться в соответствии с законом.Они должны быть строго необходимыми для достижения законной цели, основанной на научных данных, соразмерны достижению этой цели, не должны быть произвольными или дискриминационными в применении, иметь ограниченный срок действия, уважать человеческое достоинство и подлежать пересмотру.

Широкие карантины и изоляция неопределенной продолжительности редко соответствуют этим критериям и часто вводятся поспешно, без обеспечения защиты тех, кто находится на карантине, особенно групп риска. Поскольку такие карантины и блокировки трудно наложить и обеспечить единообразное соблюдение, они часто носят произвольный или дискриминационный характер.

Свобода передвижения в соответствии с международным правом прав человека защищает, в принципе, право каждого человека покидать любую страну, въезжать в свою страну гражданства и право каждого человека, находящегося в стране на законных основаниях, свободно перемещаться по всей территории страны. . Ограничения этих прав могут быть наложены только тогда, когда это законно, в законных целях и когда ограничения соразмерны, в том числе с учетом их воздействия. Запреты на поездки и ограничения свободы передвижения не могут быть дискриминационными или иметь следствием отказ людям в праве искать убежища или нарушение абсолютного запрета на возвращение туда, где они сталкиваются с преследованием или пытками.

В соответствии с международным правом правительства имеют широкие полномочия запрещать приезжающим и мигрантам из других стран. Однако исторически запреты на поездки внутри страны и за границу часто имели ограниченную эффективность в предотвращении передачи и фактически могут ускорять распространение болезни, если люди покидают карантинные зоны до их введения.

В Китае правительство ввело слишком широкий карантин при незначительном соблюдении прав человека:

В середине января власти Китай поместили в карантин около 60 миллионов человек за два дня в попытке ограничить передачу из города Ухань в провинции Хубэй, где вирус был впервые зарегистрирован, хотя к моменту начала карантина , 5 миллионов из 11 миллионов жителей Ухани покинули город.Многие жители городов, находящихся на карантине, выражали трудности с получением медицинской помощи и других предметов первой необходимости, и всплывали пугающие истории о смертельных случаях и заболеваниях: мальчик с церебральным параличом умер, потому что никто не позаботился о нем после того, как его отца поместили на карантин. Женщина, заболевшая лейкемией, умерла после того, как несколько больниц отказались от нее из-за опасений по поводу перекрестного заражения. Мать отчаянно

.

Общественное вещание в Европе под угрозой - Комментарии по правам человека

Хорошо финансируемые и сильные общественные средства массовой информации являются хорошим показателем того, что демократия здорова - это результат исследования, опубликованного в прошлом году Европейским вещательным союзом (EBU) . Отчет , в частности, обнаружил, что страны, в которых есть популярные, хорошо финансируемые общественные вещатели, меньше сталкиваются с правым экстремизмом и коррупцией и имеют больше свободы прессы.

Однако ситуация на местах вызывает озабоченность: анализ предупреждений, представленных в Совет Европы Платформа для содействия защите журналистики и безопасности журналистов, с момента ее запуска в 2015 году, показывает новую тенденцию к угрозам. к независимости общественных вещателей или их регулирующих органов.Растущее число предупреждений касается политического вмешательства в редакционную линию общественных вещателей, недостаточных законодательных гарантий против политической предвзятости или отсутствия надлежащего финансирования, чтобы гарантировать независимость общественных вещателей.

Независимость - ключ к успеху

Одна проблема, с которой я столкнулся во время нескольких поездок по стране, связана с усилиями правительства повлиять на независимость и плюрализм общественного вещания.В прошлом году в Хорватии я выразил беспокойство по поводу резких и многочисленных кадровых изменений в государственных СМИ, а также по поводу обвинений в цензуре. Просьба правительства о прекращении полномочий органа, регулирующего вещание, и об увольнении его членов также вызвала опасения по поводу политического давления на этот орган.

В Польше в 2016 году была проведена реформа государственных СМИ, в результате которой общественное телевидение и радио было поставлено под прямой контроль правительства и ограничена конституционная роль существующего регулятора СМИ.Я предупреждал польские власти об отсутствии гарантий, гарантирующих независимость государственных СМИ от политического влияния, в частности, в отношении состава и механизма отбора членов недавно созданного параллельного регулирующего органа, Национального совета СМИ. . Эта реформа уже оказала неблагоприятное воздействие на свободу СМИ, особенно на самих журналистов. Список, составленный Обществом журналистов , независимой ассоциацией, показывает, что с начала прошлого года в общей сложности 228 журналистов общественных СМИ были уволены, понижены в должности, переназначены или уволены в знак протеста.

Несколько предупреждений, зарегистрированных Платформой Совета Европы, также выдвигают на первый план ряд вопросов, касающихся законодательства и практики в отношении назначения, состава и увольнения регулирующих органов или руководства общественных вещателей, а также политических назначений в руководстве общественные телеканалы Испании на давление со стороны политической партии с целью замены члена Наблюдательного совета Общественного вещателя в Украине.

Обеспечение стабильного и адекватного финансирования

Система финансирования общественных вещателей также имеет первостепенное значение, поскольку она потенциально может сделать их политически зависимыми.В моем отчете по Болгарии за 2015 год, где основным источником финансирования являются субсидии из государственного бюджета, я выразил сожаление по поводу того, что бюджет Болгарского национального телевидения был значительно сокращен, что было воспринято как реакция на освещение общественным вещателем анти- протесты правительства летом 2013 года.

Финансирование также было проблемой в Румынии, где в октябре 2016 года парламент принял закон, отменяющий более 100 нефискальных налогов, включая лицензионный сбор на теле- и радиовещание, который был основным источником финансирования для общественных вещателей.Этот шаг подвергся резкой критике со стороны журналистских организаций, так как он поставил бы общественные СМИ в сильную зависимость от государственного бюджета, а система лицензионных сборов рассматривалась как лучший способ гарантировать редакционную независимость государственных СМИ.

Самый крайний случай был обнаружен в Греции, когда в июне 2013 года правительство решило закрыть общественную вещательную компанию ERT в рамках усилий по сокращению расходов. Несмотря на то, что ERT продолжала вещать онлайн, в 2015 году она наконец открылась.Уничтожив, даже временно, государственные СМИ, греческие власти нанесли тяжелый удар по плюрализму СМИ в стране. Радио и телевидение Боснии и Герцеговины (BHRT) сейчас сталкивается с аналогичной угрозой и может быть закрыто в отсутствие согласованного плана устойчивого финансирования общественных СМИ.

Новая среда, новые вызовы

Приведенные выше примеры демонстрируют, что попытки правительств превратить общественное вещание в государственное вещание по-прежнему широко распространены.Как подчеркивается в Рекомендации (2012) 1 Комитета министров Совета Европы, в некоторых обстоятельствах все же необходим переход от государственной вещательной компании - с сильными связями с правительством и более слабой подотчетностью перед широкой аудиторией или гражданским обществом. общество - к тому, чтобы стать подлинным общественным СМИ, с редакционной и оперативной независимостью от государства.

Но это не единственная проблема; адаптация к цифровой среде и ее эволюция - еще один вопрос.Все чаще общественная служба , вещающая - определяемая как услуга, финансируемая государством или общественностью с советами, назначаемыми государственными органами и производящая и транслирующая контент, представляющий общественный интерес, - имеет тенденцию заменяться понятием общественной службы , СМИ , которое включает новые формы коммуникации и платформы, такие как Интернет, а не только телевидение и радио.

Общественные медиа-организации сталкиваются с серьезными проблемами в достижении своей аудитории в меняющейся медиа-среде, отмеченной стремительным развитием новых цифровых технологий, которые все больше доминируют в цепочке распространения информации.В то время как некоторые общественные медиа-организации меняют свою модель управления, инвестируя в предложения новых технологий и внедряя стратегии социальных сетей, другие изо всех сил пытаются найти людей в сети, несмотря на их высокий статус в офлайновой среде.

Информация против дезинформации

В контексте, характеризующемся сильно поляризованным обществом, где отсутствует доверие к институтам и «истеблишменту» и где распространение односторонней информации или откровенная дезинформация усиливается социальными сетями, существование сильной и действительно независимой общественности сервисное вещание становится все более важным.

Проблема дезинформации не будет решена ограничением контента или произвольной блокировкой, а путем обеспечения доступа общественности к беспристрастной и точной информации через общественные вещательные компании, пользующиеся их доверием. Настоящий ответ на преднамеренную дезинформацию - это большая свобода СМИ и плюрализм, в частности за счет развития качественного общественного вещания, с высокими профессиональными стандартами и за счет создания доверия аудитории посредством правдивых, ответственных и этичных репортажей.

В Совместной декларации о свободе выражения мнений и «фальшивых новостях», дезинформации и пропаганде, принятой в марте прошлого года, четыре специальных докладчика по свободе выражения мнений подтвердили важность наличия «сильных, независимых и обеспеченных достаточными ресурсами государственных СМИ, которые под четким мандатом служить общественным интересам, а также устанавливать и поддерживать высокие стандарты журналистики ».

Дорожная карта общественного вещания

По всем этим вопросам прецедентная практика Европейского суда по правам человека дает общие рекомендации.Хотя в соответствии со статьей 10 Европейской конвенции о правах человека, гарантирующей свободу выражения мнений, отсутствует обязательство по созданию общественного вещания, Суд указал, что такая служба лучше всего способна способствовать повышению качества и сбалансированности программ. Более того, если государство все же решает создать систему общественного вещания, «внутреннее законодательство и практика должны гарантировать, что система предоставляет плюралистические услуги, (…) передает беспристрастные, независимые и сбалансированные новости, информацию и комментарии и, кроме того, предоставляет форум для публичное обсуждение, в ходе которого может быть выражен максимально широкий спектр взглядов и мнений »( Manole and Others v.Молдова ).

Государства-члены должны опираться на существующие инструменты Совета Европы и внедрять все принципы и стандарты, содержащиеся в различных рекомендациях, для усиления организаций общественного вещания. В частности, они должны гарантировать, что:

  • приняты правовые меры, гарантирующие их редакционную независимость и институциональную автономию и избегающие их политизации;
  • им обеспечено устойчивое финансирование;
  • члена органов управления и надзора назначаются в рамках прозрачного процесса с учетом их квалификации и профессиональных навыков, а также их обязанностей, связанных с работой на государственной службе;
  • им предоставлены необходимые ресурсы для создания качественных программ, отражающих культурное и языковое разнообразие с уделением внимания языкам меньшинств.

Общественное вещание - это не только предоставление информации, образования, культуры и развлечений, это также важный фактор плюралистической коммуникации, одна из основных характеристик демократического общества.

Нильс Муйжниекс

Список ресурсов

Публикации Совета Европы:

.

Я американский конституционный юрист - и я вижу, что наше правительство использует Covid-19, чтобы лишить нас основных прав - RT Op-ed

Автор Роберт Барнс , американский конституционный адвокат, представляющий высокопоставленных клиентов в гражданских и уголовных процессах и известен своими пророческими политическими прогнозами на американских и международных выборах. Следуйте за ним в Twitter @Barnes_Law

Неужели мы действительно думаем, что «здесь такого не может случиться»? Можем ли мы поместить конституцию в карантин? Мы это уже делаем?

Паника, вызванная пандемиями, высвобождает неконтролируемую власть правительства.Сама предпосылка популярных фильмов, таких как V означает Вендетта, раскрывает это: группа использует вирус, чтобы захватить власть и создать тоталитарное общество. Любой мог стать свидетелем этого из далеких стран, наблюдая за новостями о Китае, запирающими людей в их собственных домах, а затем выгоняющих их кричащих из этих домов, когда того пожелает государство. Первая мировая война и Великая депрессия породили опасные формы правления с такими лидерами, как Гитлер, Мао, Муссолини и Сталин.

Подробнее

Правительства по всей Америке уже использовали пандемию и вызванную СМИ панику вокруг пандемии, в частности, чтобы ограничить, ограничить или лишить свободы слова и свободы ассоциаций Первой поправки к Первой поправке, при этом официальные лица жалуются на потенциальные ограничения свободы религии, наложенные на них.Другие отрицали или заявляли о праве отказать в праве Второй поправки на покупку оружия для личной безопасности (в то время как правительства издают приказы об отказе от ареста и задержания за широкий круг преступлений в их сообществе, публично освобождая сокамерников из тюрем и тюрем) . Они хотят координировать свои действия с технологическими компаниями, чтобы следить и шпионить за вашими повседневными передвижениями и действиями в нарушение Четвертой поправки и потенциально в одностороннем порядке отказываться от вашего медицинского права на конфиденциальность в различных контекстах.Распоряжения о предоставлении убежища лишают вас вашей профессии, занятия, бизнеса и собственности без какой-либо надлежащей правовой процедуры, кроме исполнительного распоряжения, в нарушение права Пятой поправки на надлежащую правовую процедуру. Правительства просят власти принудительно заключать в тюрьму любого американца из-за простого страха заражения без какой-либо вероятной причины преступления или явной и реальной опасности причинения вреда в результате волевого поведения этого человека, отказывать в доступе к личному адвокату без надзора и контроля в нарушение Шестая поправка, и действовать в качестве судьи, присяжных и палача в нарушение права Седьмой поправки на суд присяжных, поскольку сами суды присяжных приостанавливаются по всей стране в спокойных национальных судах и приглушенной страхом публике.

Настоящая угроза пандемии здесь. Это паника, которая поместит нашу Конституцию в карантин.

На карантине по Первой поправке?

Власти Америки уже приостановили действие Первой поправки на свободу миллионов граждан, запретив работу, не выходя из дома и введя комендантский час, запрещающие подавать петицию для публичного протеста или даже физически присутствовать на публичном протесте. Более того, даже собрания «более десяти» запрещены различными регулирующими юрисдикциями в Соединенных Штатах.Так получилось в таких удивительных местах, как Миссури. Так поступали такие города, как Хартфорд. Мэриленд вскоре последовал его примеру. Влияние приказов о домоседе в Нью-Йорке, Калифорнии, Неваде, Иллинойсе и Пенсильвании фактически приводит к тому же результату. Другие правительственные чиновники признали сомнительную беззаконность этих приказов, но остаются отстраненными. Помните протесты в Гонконге? Прошло. Помните протесты «Желтых жилетов»? Скоро не будет. Видели сегодня протесты на улицах Америки? Наступила пандемия. Протесты ушли.Конституция на карантине.

Также на rt.com Covid-19 разрушает пустые заповеди европейского либерализма

Вторая поправка к карантину?

Но это еще не все. Под прикрытием «ненужного бизнеса», «чрезвычайных полномочий» или просто увольняя или сокращая штат в отделе проверки биографических данных, правительства демонстрируют готовность ограничить права Второй поправки, а также меры защиты Первой поправки.Мэры объявляют о праве запретить продажу оружия, правительства заявляют, что персонал не проверяет биографические данные для обработки данных, задерживает продажу оружия на неопределенный срок, а другие правительства просто полностью закрывают все предприятия по продаже оружия. Наиболее тревожно то, что это происходит, когда правительства выпускают заключенных на улицу и обсуждают вопрос об освобождении еще больше, и в то же время издают приказы об отказе от ареста и задержания от Филадельфии до Форт-Уэрта для широкого круга преступников. Хотите защитить себя, дать себе глубокое чувство личной защиты, которое для многих приходит с владением оружием, поскольку Вторая поправка защищает? Что ж, не повезло, по мнению слишком многих наших правящих повелителей.Наступила пандемия. Самозащита принесена в жертву. Конституция на карантине.

На карантине по Четвертой поправке?

Немногие средства защиты являются более американскими, чем право на неприкосновенность частной жизни, от принудительного, вынужденного, скрытного, подрывного вторжения. Правительство действует как вирус в случае пандемической паники, заражая наши умы и тела, отслеживая речь, ассоциации и движения, используя инструменты наблюдения, о которых не думали основатели. Координируя свои действия с частными компаниями (не сдерживаемыми Четвертой поправкой; как вы думаете, почему АНБ использует их для сбора всех ваших электронных писем, разговоров, текстов и поисковых запросов в Интернете на первом этапе?), Правительства использовали панику по поводу пандемии, панику Само правительство с помощью послушных и соучастников прессы отказывалось от вашей медицинской конфиденциальности и вторгалось в вашу личную жизнь, ища инструменты для отслеживания каждого вашего движения, ассоциаций, действий и поведения.Наблюдающим глазом в небе теперь может быть Alexa в вашем доме, камера на вашем компьютере и телефон в вашей руке. Наступила пандемия. Конфиденциальность закончилась. Конституция на карантине.

Подробнее

Пятая поправка на карантин?

Защита нашего права зарабатывать на жизнь проистекает из права на собственность в соответствии с Пятой поправкой без лишения в соответствии с надлежащей правовой процедурой, а также обязательства правительства компенсировать любые такие сборы.Тем не менее, правительства по всей Америке поступили именно так с миллионами предприятий, рабочих и владельцев собственности, лишив их возможности зарабатывать на жизнь или даже участвовать в свободном рынке торговли посредством приказов о закрытии, введения комендантского часа и временного пребывания. - заказы на дом. Политический и профессиональный класс, укрывшийся в своей среде работы из дома, не понимает, какие трудности это создает для трудящихся. Никакой компенсации. Никакой замены. Зарплаты нет. Никаких доходов. Нет возможности. Потери рабочей силы, которые никогда не могут быть восстановлены, в то время как наша экономика балансирует на грани самой ужасной депрессии.Основа правительства - защищать стремление к счастью. Теперь все, что нам нужно, - это Netflix и расслабиться, надеяться, что на следующей неделе произойдут чудеса, чтобы оплатить счета, и молиться, чтобы рынок не рухнул, как в 1929 году. Наступила пандемия. Возможность и собственность исчезли. Конституция на карантине.

Заключение

Наши основатели были хорошо знакомы с пандемиями, вирусами и эпидемиями, но они не позволяли никому приостанавливать действие наших конституционных свобод. Ни одного слова в Конституции о эпидемиях или эпидемиях, чтобы освободить правительство от какого-либо нашего Билля о правах.Почему наши нынешние суды это позволяют? Потому что публика за рулем спит. Думаете, пандемия грозит убить всех нас? Обзор данных показывает, что пандемия - это больше паника, чем чума.

Пора просыпаться. Может быть, пришло время в девизе V значит Вендетта: «Помни, помни пятое ноября, пороховую измену и заговор». Как хорошо сказал главный герой этого фильма: «Люди не должны бояться своего правительства. Правительства должны бояться своего народа ». Только тогда, когда бодрствующая общественность заявит о своих человеческих свободах, протестуя против утраты своих свобод, правительства прекратят использовать кризисы общественного здравоохранения для захвата власти, которая им не принадлежит.Ответ на 1984 год по-прежнему 1776.

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

.

Публичное раскрытие информации организациями, освобожденными от уплаты налогов - получение копий документов из IRS


Как я могу получить копию заявления организации или ежегодного информационного отчета от IRS?

Чтобы запросить копию заявления об освобождении (включая все подтверждающие документы), годовой информации или налоговой декларации, отправьте форму 4506-A, запрос на государственную проверку или копию формы IRS освобожденной организации в формате PDF. Отправьте форму в соответствующий офис IRS, указанный ниже:

ЕСЛИ хотите... ТО файл Форма 4506-A с ...
Копия заявления об освобождении,
Форма 1023, Форма 1023-EZ, Форма 1024, Форма 1024-A Письмо с определением
или обновленное Письмо об определении
(включает все сопроводительные документы
)
Налоговая служба
Attn: Correspondence Unit
P.O. Box 2508, Room 6403
Cincinnati, OH 45201
EEFax: 855-204-6184

Копия декларации, отчета или уведомления

См. Копии документов, возвращаемых организацией, освобожденной от уплаты налогов

Internal Revenue Service
RAIVS Unit Mail Stop 6716
Ogden, UT 84201
Факс: 855-653-9114
Для проверки заявления на возврат, отчет, уведомление или освобождение от налогов в офисе IRS * Налоговая служба
Операция сканирования раскрытия информации - остановка 93A
P.О. Box 621506
Atlanta, GA 30362-3006
Для проверки заявления на возврат, отчета, уведомления или освобождения в национальной штаб-квартире IRS. Internal Revenue Service
Attn: Freedom of Information
Читальный зал
1111 Construction Avenue, NW
Вашингтон, округ Колумбия 20224

* Примечание - Офис, обрабатывающий ваш запрос, свяжется с вами, чтобы назначить встречу, когда товар будет доступен для проверки.

DVD и бумажные копии

Вы можете приобрести копии отсканированных форм 990, 990-EZ для организаций согласно разделу 501 (c) (3) IRC, форм 990-T (раздел 501 (c) (3) IRC для организаций, поданных после 17 августа 2006 г.) и всех 990 -PF возвращается на DVD из центра обработки заявок Огдена.

Просмотр форм на IRS.gov

Вы можете бесплатно просмотреть формы освобожденных организаций на веб-сайте IRS.

Отчеты политических организаций , в т.ч .:

  • Формы 990/990-EZ для раздела 527 (политические) организации,
  • Форма 8871, Уведомление о статусе политической организации по разделу 527 и
  • Форма 8872, Отчет политической организации о взносах и расходах

Форма 990-N (электронная открытка) .Формы 990-N можно просматривать по отдельности или всю базу данных можно загрузить с веб-сайта IRS.

Чтобы определить, подлежат ли вычету благотворительные взносы, см. Поиск освобожденных от налогов организаций .

Amazon Web Services (AWS)
Общедоступные данные об электронных формах 990 доступны в машиночитаемом формате через Amazon Web Services (AWS). Данные включают форму 990, форму 990-EZ и форму 990-PF, а также соответствующие таблицы, за исключением определенной информации о донорах, с 2011 года по настоящее время.Получение этих данных через AWS не требует затрат. Данные из формы 990-N (электронная открытка), используемой некоторыми небольшими освобожденными организациями, недоступны вместе с этими данными.

Дополнительная информация

.

Получите домашнее задание с помощью Chegg Study

Упрощение сложных вопросов - мы лучшие всезнайки

Студент задал этот сложный вопрос:

«Для показанного дифференциального манометра найдите разность давлений между точками A и B (P A - P B =?).Рассмотрим конкретные плотность масла 0,85 ”

Инженерное дело

Ответ эксперта Чегга:

Изобразите дифференциальный манометр, переносящий жидкости с разным удельным весом.

Теперь рассчитайте разность давлений между точками A и B, используя следующее уравнение…

Попробуйте Chegg Study → .

Глава 1 - Циркуляр 92

101. Определения 2

Если иное не предусмотрено в этом заголовке, используемые в этом заголовке, следующие термины и их варианты формы означают следующее:

«Анонимное произведение» - это произведение, на копиях или фонограммах которого не указано физическое лицо.

«Архитектурное произведение» - это проект здания, воплощенный в любом материальном средстве выражения, включая здание, архитектурные планы или чертежи.Работа включает в себя общую форму, а также расположение и композицию пространств и элементов в дизайне, но не включает отдельные стандартные функции. 3

«Аудиовизуальные произведения» - это произведения, состоящие из серии связанных изображений, которые по сути предназначены для демонстрации с использованием машин или устройств, таких как проекторы, средства просмотра или электронное оборудование, вместе со звуковыми дорожками, если таковые имеются, независимо от характер материальных объектов, таких как пленки или ленты, в которых воплощены произведения

«Бернская конвенция» - это Конвенция об охране литературных и художественных произведений, подписанная в Берне, Швейцария, 9 сентября 1886 года, а также все акты, протоколы и поправки к ней. 4

«Лучшее издание» работы - это издание, опубликованное в Соединенных Штатах в любое время до даты депонирования, которое Библиотека Конгресса сочтет наиболее подходящим для своих целей.

«Дети» человека - это его непосредственное потомство, законное или незаконное, а также любые дети, законно усыновленные этим лицом.

«Коллективное произведение» - это произведение, такое как периодическое издание, антология или энциклопедия, в котором ряд статей, составляющих отдельные и независимые произведения, объединены в коллективное целое.

«Сборник» - это произведение, сформированное путем сбора и компоновки ранее существовавших материалов или данных, которые отобраны, скоординированы или упорядочены таким образом, что итоговая работа в целом представляет собой оригинальное авторское произведение. Термин «сборник» включает коллективные произведения.

«Компьютерная программа» - это набор операторов или инструкций, которые прямо или косвенно используются в компьютере для достижения определенного результата. 5

«Копии» - это материальные объекты, кроме фонограмм, в которых произведение зафиксировано любым способом, известным в настоящее время или разработанным позже, и с помощью которых произведение можно воспринимать, воспроизводить или иным образом передавать, либо напрямую, либо с помощью машина или устройство. Термин «копии» включает в себя материальный объект, отличный от фонограммы, в котором произведение сначала фиксируется.

«Владелец авторских прав» в отношении любого из исключительных прав, содержащихся в авторском праве, относится к владельцу этого конкретного права.

«Судья по авторским гонорарам» - это судья по авторским гонорарам, назначаемый в соответствии с разделом 802 настоящего раздела, и включает всех лиц, исполняющих обязанности временного судьи по авторским гонорарам в соответствии с данным разделом.

Произведение «создается», когда оно впервые фиксируется на копии или фонограмме; если произведение готовится в течение определенного периода времени, то его часть, которая была зафиксирована в любое конкретное время, составляет произведение на тот момент, а если произведение было подготовлено в разных версиях, каждая версия представляет собой отдельное произведение.

«Производное произведение» - это произведение, основанное на одном или нескольких ранее существовавших произведениях, таких как перевод, музыкальная аранжировка, инсценировка, беллетризация, версия кинофильма, звукозапись, художественное воспроизведение, сокращение, сжатие или любая другая форма, в которой работа может быть переработана, преобразована или адаптирована. Работа, состоящая из редакционных исправлений, аннотаций, доработок или других модификаций, которые в целом представляют собой оригинальное авторское произведение, является «производным произведением».

«Устройство», «машина» или «процесс» - это то, что известно сейчас или разработано позже.

«Цифровая передача» - это передача полностью или частично в цифровом или другом неаналоговом формате. 7

«Отображать» произведение означает показывать его копию либо напрямую, либо с помощью фильма, слайда, телевизионного изображения или любого другого устройства или процесса, либо, в случае кинофильма или другого аудиовизуального произведения, показывать отдельные изображения непоследовательно.

«Заведение» - это магазин, магазин или любое подобное коммерческое предприятие, открытое для широкой публики с основной целью продажи товаров или услуг, в которых большая часть общих квадратных футов нежилой площади используется для этой цели. , и в которых недраматические музыкальные произведения исполняются публично. 8

Термин «финансовая выгода» включает получение или ожидание получения чего-либо ценного, включая получение других работ, защищенных авторским правом. 9

Произведение «закреплено» на материальном носителе выражения, когда его воплощение в копии или фонограмме, созданным автором или под его руководством, является достаточно постоянным или стабильным, чтобы его можно было воспринимать, воспроизводить или иным образом передавать для период, превышающий временную продолжительность. Произведение, состоящее из звуков, изображений или того и другого, которые передаются, считается «фиксированным» для целей этого заголовка, если запись произведения производится одновременно с его передачей.

«Общественное питание или питейное заведение» - это ресторан, гостиница, бар, таверна или любое другое аналогичное место деятельности, в котором публика или посетители собираются с основной целью подачи еды или напитков, в которых большинство брутто квадратные футы нежилого пространства используются для этой цели и на которых публично исполняются недраматические музыкальные произведения. 10

«Женевская конвенция о фонограммах» - это Конвенция об охране произведений

.

Смотрите также