Получить права через госуслуги


Записаться на получение водительского удостоверения / Госуслуги Москвы

    Первичная запись на экзамен

  • Заявление о выдаче водительского удостоверения (возможно заполнение на месте)
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  • Медицинская справка установленного образца.
  • Документ о прохождении обучения.
  • Водительское удостоверение, выданное ранее (предоставляется при открытии новой категории).
  • Письменное согласие законных представителей (родителей, усыновителей или попечителей) - необходимо для несовершеннолетнего кандидата в водители за исключением случая объявления его полностью дееспособным (эмансипация) или вступления его в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  • Получение международного водительского удостоверения

  • Заявление о выдаче водительского удостоверения (возможно заполнение на месте).
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  • Водительское удостоверение.
  • Матовая фотография 35х45 мм на международное водительское удостоверение.
  • Обмен водительского удостоверения

  • Заявление о выдаче водительского удостоверения (возможно заполнение на месте).
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  • Медицинская справка установленного образца.
  • Водительское удостоверение.
  • Получение водительского удостоверения после сдачи экзаменов

  • Заявление о выдаче водительского удостоверения (возможно заполнение на месте).
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  • Восстановление утраченного, похищенного водительского удостоверения


  • Заявление о выдаче водительского удостоверения (возможно заполнение на месте).
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  • Водительское удостоверение (при наличии).
  • Скачать и заполнить заявление заранее.

    Актуальный перечень необходимых документов Вы можете узнать на сайте ГИБДД.

Где получить водительские права, как записаться на получение прав в ГИБДД

Сервисы Выездная диагностика Автокод Профи Бизнесу Автодилерам Банкам и МФО Страховым компаниям Разработчикам Цены Партнёрская программа Пользователям Как купить отчёт Тарифы и цены О проекте Книга «Секреты безопасной покупки авто» Полезные статьи Контакты Блог Стань нашим автором Подпишись на обновления Редакционная политика Контакты редакции блога Автокод Проверить авто

Вход

Сервисы
  • Выездная диагностика
  • Автокод Профи
Бизнесу
  • Автодилерам
  • Банкам и МФО
  • Страховым компаниям
  • Разработчикам
  • Цены
  • Партнёрская программа
  • Веб-интерфейс для B2B клиентов
Пользователям
  • Как купить отчёт
  • Тарифы и цены
  • О проекте
  • Книга «Секреты безопасной покупки авто»
  • Полезные статьи
  • Соглашение
  • Пример отчета
Личный кабинет
  • Пополнение баланса
  • История проверок
  • Данные пользователя
  • Выход
Блог

Как получить водительские права через Госуслуги?

Сайт Госуслуг создан для дистанционного оформления ВУ, справок, оплаты пошлин, штрафов, налогов. Пользователи экономят не только время, но и деньги. При оплате услуг через портал предоставляется скидка — 30%. Подробнее о скидке в нашей статье.

Как записаться на портале Госуслуг для получения прав в ГИБДД?

Перед оформлением водительских прав необходимо пройти обучение в автошколе, если успешно сдал экзамен в ГАИ по теории и вождению, можно подать заявление на получение ВУ. Чтобы сэкономить время, не посещать ГАИ несколько раз, можно сделать запись на Госуслугах для выдачи водительского удостоверения заранее.

Чтобы оформить ВУ через Госуслуги:

  • Зарегистрироваться на сайте: gosuslugi ru. В регистрационной анкете указывается: ФИО, контактные данные, пароль для входа. Ресурсом могут пользоваться только верифицированные учетные записи, т. е. нужно подтвердить свою личность. Для этого можно воспользоваться электронной подписью или заказать пароль через почту РФ. Регистрация занимает продолжительное время, потому при необходимости оформления, обмена документов рекомендуется пройти процедуру заранее.

  • Вход в личный кабинет осуществляется после одновременной авторизации по логину, паролю пользователя и одноразовому смс-паролю — это исключает использование учетной записи третьими лицами, обеспечивает максимальную защиту персональной информации.

  • Иметь на руках медицинскую справку по форме № 003-В/у. Она подтверждает, что водитель может управлять определенным транспортным средством. Профессиональные водители проходят осмотр у большего количества специалистов.

  • Сертификат о прохождении обучения в автошколе и успешной сдаче экзаменов.

В 2021 г. сдать экзамены на ВУ без прохождения обучения в автошколе не получится.

Как получить водительские права через Госуслуги после сдачи экзаменов в ГАИ?

Портал gosuslugi ru предоставляет пользователям разнообразную помощь. На сайте водители могут оплачивать штрафы, заполнить и подать заявку на прием — талон в ГИБДД, оформить ВУ.

Водители могут воспользоваться возможностью оформления ВУ через интернет-ресурс только после успешной сдачи экзамена по теории и практике.

Инструкция по получению прав впервые:

  • Войти на сайт под личным логином, паролем. Вход подтверждается с помощью смс-сообщения.

  • Выбрать группу: «Транспорт и вождение»/ «Водительское удостоверение».

  • Перейти на вкладку: «Получение права на управление ТС».

  • Чтобы записаться на экзамен, необходимо выбрать: «Получение ВУ после прохождения проф. подготовки или переподготовки».

  • Выбрать категорию ТС, по которой обучался водитель.

  • В графе «где вы будете получать водительское удостоверение» надо писать номер отдела ГИБДД.

  • После выбора, ввода запрашиваемых сведений указывается подходящее для посещения ГАИ время.

  • Далее через онлайн-кошелек или с банковской карты оплачивается гос. пошлина.

После формирования электронной заявки на указанный в профиле адрес электронной почты приходит подтверждение. Затем нужно посетить ГАИ для выдачи готового ВУ на руки.

Заявка регистрируется в течение дня. Готовое ВУ выдается в течение 15 мин. после формирования электронной заявки, оплаты гос. пошлины на сайте Госуслуг, посещения отделения с готовым пакетом документации. Приглашение на выдачу ВУ приходит на e-mail.

Заключение

Чтобы оформить ВУ через Госуслуги, нужно зарегистрироваться. Затем водитель оплачивает пошлину, записывается на прием в ГИБДД для вручения прав на руки. Заказывать ВУ можно только после учебы в автошколе. Общие сведения о получении ВУ на Госуслугах Вы найдете в этой статье.

Дата обновления: 8 октября 2020 г.

Как получить права через портал «Госуслуги»

Многочасовые очереди в ГИБДД ушли в историю. Теперь, для того, чтобы сдать экзамен на права, достаточно потратить 10 минут, записавшись в удобное для вас МРЭО на нужную дату и время.

Об удобствах сдачи экзаменов с автошколой, мы уже писали в нашем блоге многократно. Но ситуации бывают разные. Например, вы попали в нерадивое учебное заведение, где вас долгое время не могут записать на сдачу, да ещё и требуют дополнительных денег. Из таких автошкол лучше бежать, не оглядываясь. Хорошо ещё, если удастся сделать это со свидетельством об окончании учебного заведения. Удалось? Тогда пришло время самостоятельно записываться на экзамен. Сделать это можно (и нужно, иначе вас просто не допустят до сдачи) прямо не выходя из дома – через портал «Госуслуги». К счастью, огромные очереди в МРЭО на запись на экзамен канули в лету. Сейчас вся процедура занимает максимум десять минут. Не нужно тратить время на дорогу туда и обратно, подстраиваться под неудобный график работы подразделения ГИБДД, сталкиваться с хамством сотрудников МРЭО... В общем, шагаем в ногу со временем. Вот вам инструкция.

Для наших учеников и для тех, кому лениво читать длинные тексты, мы подготовили видеоинструкцию. Наслаждайтесь. Для остальных ниже под видео мы подробно расписали каждый шаг дальнейших действий, начиная от регистрации на портале и заканчивая получением прав.

Шаг 1. Регистрация на портале «Госуслуги»

Прежде, чем записаться на экзамен или воспользоваться какой-нибудь другой услугой на портале «Госуслуги», придётся там зарегистрироваться. Сделать это легко, выполняя все указания из инструкции, размещённой на сайте. Из документов вам понадобятся паспорт и СНИЛС. 

Для начала вас попросят подтвердить свой телефон и e-mail. А чтобы вы смогли пользоваться полным доступом ко всем электронным государственным услугам, следующим этапом вам придётся либо посетить Центр обслуживания с паспортом и СНИЛС, либо получить код подтверждения личности по почте. Как вы понимаете, первый вариант намно-о-о-ого быстрее. Недавно ввели ещё более удобный способ подтверждения личности. Если вы являетесь клиентом Сбербанк-Онлайн или Тинькофф или используете интернет- и мобильный банк Почта Банк Онлайн (при условии, что вы являетесь клиентом одного из этих банков), то выходить из дома вам вообще не понадобиться – идентификацию можно проделать с ноутбука или смартфона. После этого приступайте непосредственно к записи на экзамен.

Шаг 2. Подготовьте документы

Достаньте паспорт, свидетельство об окончании автошколы и номер её лицензии, водительскую медицинскую справку. Всё это вам понадобится в течение ближайших 10 минут.

Шаг 3. Авторизуйтесь на портале «Госуслуги»

Для начала введите логин-пароль на сайте gosuslugi.ru и выберите необходимую услугу из списка. Здесь можно обменять права после утери, смены фамилии, окончания срока годности, заказать международное водительское удостоверения. Нам нужен пункт «Получение водительского удостоверения после прохождения профессионального обучения на право управления транспортными средствами». Теперь на мониторе компьютера отобразилась страница, на которой попунктно представлены все ступени на пути к получению водительского удостоверения. Нажимаем кнопку «Получить услугу».

Шаг 4. Заполняем заявку

Итак, вы оказались на странице с полями для заполнения. Здесь в семи пунктах необходимо отразить всю информацию о себе.

Для начала выберете категорию транспортного средства, на которую хотите получить водительское удостоверение (ставим «галочку» возле буквы «А», если намерены управлять мотоциклом, либо возле буквы «В», если предпочитаете легковые автомобили).

Пункт с вашими персональными данными будет заполнен системой автоматически из личного кабинета. Если какие-то сведения оказались не верными, исправьте их, нажав на ссылку «Изменить данные».

Паспортные данные также могут быть автоматически заполнены, если вы их указывали ранее в своем личном кабинете. Если поля пусты, берём в руки документ и переписываем сведения оттуда.

В строке с адресом проживания для начала укажите город. По мере написания система будет предлагать данные с улицами и номерами домов. В итоге нужно выбрать правильную строчку со своим адресом. Напомним, что три года назад стало возможно сдавать экзамены в ГИБДД не только по месту регистрации, но и по месту пребывания.

Пятым пунктом заполняем сведения об автошколе, в которой овладевали навыками вождения. Вам нужно указать её точно название, а также записать номер свидетельства об окончании учебного заведения и дату его выдачи. Здесь же следует указать регистрационный номер лицензии автошколы, если вы его знаете. Если сведений нет, то отмечайте «Нет».

Следом вписываете данные по водительской медицинской справке: её номер, дату выдачи, категорию, к которой вас признали годным, а также название и номер лицензии медицинской организации. Эти данные можно посмотреть в печати, нанесённой на справку.

И наконец, седьмым этапом вам необходимо выбрать подразделение ГИБДД, а также дату и время сдачи экзамена на права.

Затем ознакомьтесь с порядком выдачи заявления в электронном виде, поставив «галочку» в соответствующее окошко.

Всё, повторяйте правила дорожного движения и оттачивайте навыки вождения к выбранной дате. Вас будут ждать в ГИБДД.

Шаг 5. Оплатите госпошлину

Все способы, как можно перечислить в ГИБДД деньги за сдачу экзамена, мы описали здесь. Советуем воспользоваться 30-процентной скидкой и оплатить госпошлину прямо с портала «Госуслуги». Максимально выгодно, быстро и удобно!

Шаг 6. Отправляйтесь в ГИБДД на экзамены

Остались последние приготовления. Распечатайте электронный талон, подтверждающий вашу запись на экзамен, и захватите его с собой в ГИБДД. Также вам понадобятся оригиналы паспорта, сертификат об окончании автошколы, медицинской справки и подтверждение оплаты госпошлины. Советуем не опаздывать, иначе рискуете пропустить свою очередь и оказаться недопущенными к сдаче. И, конечно же, удачи на экзаменах! Мы в вас верим!

Как получить права через портал «Госуслуги»

Итак, вы успешно прошли все экзаменационные испытания. Поздравляем! До важного события – получения водительского удостоверения – остаются считанные дни. Давайте ускорим процесс, чтобы долгожданная карточка оказалась у вас в руках как можно раньше.

Получить водительское удостоверение можно двумя способами. Первый, по-старинке: посетить подразделение ГИБДД, где вы сдавали экзамены, лично и получить талон на выдачу прав в местном терминале. Если вам жалко тратить время на дорогу и очереди, тогда второй, более прогрессивный способ, для вас. Записаться на выдачу пластиковой карточки водителя можно на сайте «Госуслуги». За время обучения в автошколе вы наверняка уже успели там зарегистрироваться и записаться на экзамен. Значит трудностей с записью на получение водительского удостоверения у вас тоже возникнуть не должно.

Вам необходимо повторно записаться на приём в ГИБДД, где вы недавно сдавали экзамен, выбрав подходящие дату и время. Напоминаем, что выбрать нужно именно «Электронную услугу». Распечатывать талон не обязательно: достаточно показать его на экране мобильного телефона или назвать его номер. Не пропустите нужные дату и время - в ГИБДД не будут ждать. Кстати, если вы ещё не успели оплатить госпошлину за получение прав, то на портале «Госуслуги» это можно сделать со скидкой 30%.

Не забудьте паспорт, водительское удостоверение на другую категорию (если такое у вас есть), а также чек на оплату государственной пошлины (если вы не предоставляли его в автошколу). Советуем также захватить расчёску – всё-таки будут фотографировать, а карточку вам придётся возить с собой ближайшие 10 лет.

Остаётся только подождать 15-20 минут, и свеженапечатанная карточка будет у вас на руках. Удачи на дорогах!

Поделитесь с друзьями

Получаем права онлайн. Как записаться в ГИБДД через портал госуслуг | ОБЩЕСТВО

Для подачи документов на регистрацию автомобиля либо записи на получение водительского удостоверения приходится простоять в очереди пару часов, а ведь за это время можно сделать массу полезных дел.

Почему-то привычка проводить долгое время около кабинетов дает о себе знать. Многие автолюбители так и не решаются воспользоваться новым сервисом услуг, который ускоряет процедуру и позволяет оформить необходимые документы, потратив минимальное количество личного времени.

Регистрация на портале 

Перед оформлением записи приёма в электронном виде необходимо пройти полную регистрацию на Едином портале Госуслуг. На оформление личного кабинета уйдёт примерно 10-15 минут, после чего вы сможете в полном объёме использовать услуги интернет-ресурса. После перехода по указанной ссылке перейдите в раздел личной регистрации будущего кабинета:

Фото: УМВД России по Омской области

На первоначальном этапе следует ввести свои фамилию и имя, указать действующий номер сотового телефона и адрес электронной почты, на который система вышлет письмо с подтверждением. Учитывайте, что по окончании регистрации указанный телефон или Email будет использоваться для входа во все сервисы электронного правительства. После ввода данных нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Следующим шагом система предложит создать надёжный пароль, после чего сохраните информацию. По окончании этой короткой процедуры вы сможете пользоваться на портале только справочной информацией.

Фото: УМВД России по Омской области

Последующее оформление

Чтобы система позволяла вам совершать электронную запись и оплачивать штрафы, необходимо заполнить общие сведения и ввести персональные данные. Выполните вход в свой личный кабинет, после чего система переведет вас самостоятельно в раздел «Основная информация».

Для дальнейшего оформления в сервисе вам потребуется документ, подтверждающий вашу личность, то есть паспорт. Для ввода страхового номера личного лицевого счета – СНИЛС.

Фото: УМВД России по Омской области

Всего необходимо заполнить 12 полей. Данные надо вводить полностью без сокращений. Нажав кнопку «сохранить», вы закрепите информацию на портале. После сохранения портал автоматически направит личные сведения на проверку в миграционную службу и Пенсионный фонд.

Сроки ожидания составят от нескольких минут до двух часов с момента подачи заявки. Оповещение об итоговых результатах придет смс сообщением на заданный номер телефона либо Еmail. Также отслеживать процесс и статус вы можете в своём кабинете.

Фото: УМВД России по Омской области

Подтверждение личности

Чтобы успешно завершить формирование личной учётной записи, необходимо подтвердить вашу личность перед информационным порталом и получить код активации. Существует три способа подтверждения: 

  • Заказное почтовое отправление – на указанный адрес вы получите извещение с указанием адреса почтового отделения для сверки персональных данных наяву. Данный способ может оттянуть желаемую регистрацию до 14 дней.
  • Обращение в спеццентр –  из выпадающего списка на сайте выберите наиболее близко расположенный к вашему местоположению центр обслуживания. После чего подойдите туда с паспортом в любое для вас время в течении двух дней.
  • Электронная цифровая подпись – если у вас имеется в наличии e-tocen (электронный носитель), подтвердите свою подпись перед порталом, как на паспорте.

После присвоения подтверждённого статуса вы получаете предельный доступ к сервису, услугам и информации, существующим на портале государственных услуг.

Фото: УМВД России по Омской области

Запись в ГИБДД

Итак, нам нужны получение или замена водительского удостоверения. Для начала следует авторизоваться в системе, выполнив вход, затем перейти в раздел «Государственные услуги» и кликнуть поле «Получение и замена водительского удостоверения».

Фото: УМВД России по Омской области

В открывшейся вкладке нажать кнопку «Получить услугу».

Фото: УМВД России по Омской области

Изучить порядок подачи заявления, нажать галочку напротив графы «Я ознакомлен» и кликнуть на кнопку «Далее».

  Фото: УМВД России по Омской области

Сервис откроет вкладку, в которой необходимо указать, в какой местности получить права, и выбрать вид предоставляемой услуги. Если вы получаете права впервые, выберите «Первичная выдача», если желаете открыть дополнительную категорию – «Открыть новую категорию», и т. д. После заполнения формы нажмите «Далее».

Фото: УМВД России по Омской области

Дальнейшее заполнение заявления потребует ввода персональных данных. Некоторые поля уже будут заполнены исходя из информации, сохранённой в вашем личном кабинете. Вам останется заполнить название автошколы, в которой вы проходили обучение, ввести номер выданной медицинской справки (указана сверху на лицевой стороне) и дату прохождения медицинской комиссии. 

Окончательный этап – указать время приема, обозначить точную дату и ввести полное название места сдачи экзамена. Отметьте галочкой способ дополнительных оповещений и нажмите «Подать заявление».

Фото: УМВД России по Омской области 

Общественное вещание в Европе под угрозой - Комментарии по правам человека

Хорошо финансируемые и сильные общественные средства массовой информации являются хорошим показателем того, что демократия здорова - это результат исследования, опубликованного в прошлом году Европейским вещательным союзом (EBU) . Отчет , в частности, обнаружил, что страны, в которых есть популярные, хорошо финансируемые общественные вещатели, меньше сталкиваются с правым экстремизмом и коррупцией и имеют больше свободы прессы.

Однако ситуация на местах вызывает озабоченность: анализ предупреждений, представленных в Совет Европы Платформа для содействия защите журналистики и безопасности журналистов, с момента ее запуска в 2015 году, показывает новую тенденцию к угрозам. к независимости общественных вещателей или их регулирующих органов.Растущее число предупреждений касается политического вмешательства в редакционную линию общественных вещателей, недостаточных законодательных гарантий против политической предвзятости или отсутствия надлежащего финансирования, чтобы гарантировать независимость общественных вещателей.

Независимость - ключ к успеху

Одна проблема, с которой я столкнулся во время нескольких поездок по стране, связана с усилиями правительства повлиять на независимость и плюрализм общественного вещания.В прошлом году в Хорватии я выразил беспокойство по поводу резких и многочисленных кадровых изменений в государственных СМИ, а также по поводу обвинений в цензуре. Просьба правительства о прекращении полномочий органа, регулирующего вещание, и об увольнении его членов также вызвала опасения по поводу политического давления на этот орган.

В Польше в 2016 году была проведена реформа государственных СМИ, в результате которой общественное телевидение и радио было поставлено под прямой контроль правительства и ограничена конституционная роль существующего регулятора СМИ.Я предупреждал польские власти об отсутствии гарантий, гарантирующих независимость государственных СМИ от политического влияния, в частности, в отношении состава и механизма отбора членов недавно созданного параллельного регулирующего органа, Национального совета СМИ. . Эта реформа уже оказала неблагоприятное воздействие на свободу СМИ, особенно на самих журналистов. Список, составленный Обществом журналистов , независимой ассоциацией, показывает, что с начала прошлого года в общей сложности 228 журналистов общественных СМИ были уволены, понижены в должности, переназначены или уволены в знак протеста.

Несколько предупреждений, зарегистрированных Платформой Совета Европы, также выдвигают на первый план ряд вопросов, касающихся законодательства и практики в отношении назначения, состава и увольнения регулирующих органов или руководства общественных вещателей, а также политических назначений в руководстве общественные телеканалы Испании на давление со стороны политической партии с целью замены члена Наблюдательного совета Общественного вещателя в Украине.

Обеспечение стабильного и адекватного финансирования

Система финансирования общественных вещателей также имеет первостепенное значение, поскольку она потенциально может сделать их политически зависимыми.В моем отчете по Болгарии за 2015 год, где основным источником финансирования являются субсидии из государственного бюджета, я выразил сожаление по поводу того, что бюджет Болгарского национального телевидения был значительно сокращен, что было воспринято как реакция на освещение общественным вещателем анти- протесты правительства летом 2013 года.

Финансирование также было проблемой в Румынии, где в октябре 2016 года парламент принял закон, отменяющий более 100 нефискальных налогов, включая лицензионный сбор на теле- и радиовещание, который был основным источником финансирования для общественных вещателей.Этот шаг подвергся резкой критике со стороны журналистских организаций, так как он поставил бы общественные СМИ в сильную зависимость от государственного бюджета, а система лицензионных сборов рассматривалась как лучший способ гарантировать редакционную независимость государственных СМИ.

Самый крайний случай был обнаружен в Греции, когда в июне 2013 года правительство решило закрыть общественную вещательную компанию ERT в рамках усилий по сокращению расходов. Несмотря на то, что ERT продолжала вещать онлайн, в 2015 году она наконец открылась.Уничтожив, даже временно, государственные СМИ, греческие власти нанесли тяжелый удар по плюрализму СМИ в стране. Радио и телевидение Боснии и Герцеговины (BHRT) сейчас сталкивается с аналогичной угрозой и может быть закрыто в отсутствие согласованного плана устойчивого финансирования общественных СМИ.

Новая среда, новые вызовы

Приведенные выше примеры демонстрируют, что попытки правительств превратить общественное вещание в государственное вещание по-прежнему широко распространены.Как подчеркивается в Рекомендации (2012) 1 Комитета министров Совета Европы, в некоторых обстоятельствах все же необходим переход от государственной вещательной компании - с сильными связями с правительством и более слабой подотчетностью перед широкой аудиторией или гражданским обществом. общество - к тому, чтобы стать подлинным общественным СМИ, с редакционной и оперативной независимостью от государства.

Но это не единственная проблема; адаптация к цифровой среде и ее эволюция - еще один вопрос.Все чаще общественная служба , вещающая - определяемая как услуга, финансируемая государством или общественностью с советами, назначаемыми государственными органами и производящая и транслирующая контент, представляющий общественный интерес, - имеет тенденцию заменяться понятием общественной службы , СМИ , которое включает новые формы коммуникации и платформы, такие как Интернет, а не только телевидение и радио.

Общественные медиа-организации сталкиваются с серьезными проблемами в достижении своей аудитории в меняющейся медиа-среде, отмеченной стремительным развитием новых цифровых технологий, которые все больше доминируют в цепочке распространения информации.В то время как некоторые общественные медиа-организации меняют свою модель управления, инвестируя в предложения новых технологий и внедряя стратегии социальных сетей, другие изо всех сил пытаются найти людей в сети, несмотря на их высокий статус в офлайновой среде.

Информация против дезинформации

В контексте, характеризующемся сильно поляризованным обществом, где отсутствует доверие к институтам и «истеблишменту» и где распространение односторонней информации или откровенная дезинформация усиливается социальными сетями, существование сильной и действительно независимой общественности сервисное вещание становится все более важным.

Проблема дезинформации не будет решена ограничением контента или произвольной блокировкой, а путем обеспечения доступа общественности к беспристрастной и точной информации через общественные вещательные компании, пользующиеся их доверием. Настоящий ответ на преднамеренную дезинформацию - это большая свобода СМИ и плюрализм, в частности за счет развития качественного общественного вещания, с высокими профессиональными стандартами и за счет создания доверия аудитории посредством правдивых, ответственных и этичных репортажей.

В Совместной декларации о свободе выражения мнений и «фальшивых новостях», дезинформации и пропаганде, принятой в марте прошлого года, четыре специальных докладчика по свободе выражения мнений подтвердили важность наличия «сильных, независимых и обеспеченных достаточными ресурсами государственных СМИ, которые под четким мандатом служить общественным интересам, а также устанавливать и поддерживать высокие стандарты журналистики ».

Дорожная карта общественного вещания

По всем этим вопросам прецедентная практика Европейского суда по правам человека дает общие рекомендации.Хотя в соответствии со статьей 10 Европейской конвенции о правах человека, гарантирующей свободу выражения мнений, отсутствует обязательство по созданию общественного вещания, Суд указал, что такая служба лучше всего способна способствовать повышению качества и сбалансированности программ. Более того, если государство все же решает создать систему общественного вещания, «внутреннее законодательство и практика должны гарантировать, что система предоставляет плюралистические услуги, (…) передает беспристрастные, независимые и сбалансированные новости, информацию и комментарии и, кроме того, предоставляет форум для публичное обсуждение, в ходе которого может быть выражен максимально широкий спектр взглядов и мнений »( Manole and Others v.Молдова ).

Государства-члены должны опираться на существующие инструменты Совета Европы и внедрять все принципы и стандарты, содержащиеся в различных рекомендациях, для усиления организаций общественного вещания. В частности, они должны гарантировать, что:

  • приняты правовые меры, гарантирующие их редакционную независимость и институциональную автономию и избегающие их политизации;
  • им обеспечено устойчивое финансирование;
  • члена органов управления и надзора назначаются в рамках прозрачного процесса с учетом их квалификации и профессиональных навыков, а также их обязанностей, связанных с работой на государственной службе;
  • им предоставлены необходимые ресурсы для создания качественных программ, отражающих культурное и языковое разнообразие с уделением внимания языкам меньшинств.

Общественное вещание - это не только предоставление информации, образования, культуры и развлечений, это также важный фактор плюралистической коммуникации, одна из основных характеристик демократического общества.

Нильс Муйжниекс

Список ресурсов

Публикации Совета Европы:

.

Измерение прав человека в ответных мерах на COVID-19

11 марта 2020 года Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила, что вспышка вирусного заболевания COVID-19, впервые выявленная в декабре 2019 года в Ухане, Китай, достигла уровня глобальной пандемии. Ссылаясь на озабоченность по поводу «тревожных уровней распространения и серьезности», ВОЗ призвала правительства принять срочные и агрессивные меры, чтобы остановить распространение вируса.

Международное право прав человека гарантирует каждому право на наивысший достижимый уровень здоровья и обязывает правительства принимать меры по предотвращению угроз общественному здоровью и оказывать медицинскую помощь тем, кто в ней нуждается.Закон о правах человека также признает, что в контексте серьезных угроз общественному здоровью и общественных чрезвычайных ситуаций, угрожающих жизни нации, ограничения некоторых прав могут быть оправданы, если они имеют правовую основу, являются строго необходимыми, основанными на научных доказательствах и не являются произвольными или произвольными. дискриминационный в применении, ограниченный срок, уважающий человеческое достоинство, подлежащий пересмотру и соразмерный достижению цели.

Масштаб и серьезность пандемии COVID-19 явно возрастает до уровня угрозы общественному здоровью, которая могла бы оправдать ограничения определенных прав, например тех, которые возникают в результате введения карантина или изоляции, ограничивающей свободу передвижения.В то же время пристальное внимание к правам человека, таким как недискриминация, и принципам прав человека, таким как прозрачность и уважение человеческого достоинства, может способствовать эффективному реагированию на беспорядки и разрушения, которые неизбежно приводят к временам кризиса, и ограничивать вред, который может происходят из-за введения слишком широких мер, не отвечающих указанным выше критериям.

В этом документе представлен обзор проблем с правами человека, вызванных вспышкой коронавируса, с использованием примеров реакции правительства на сегодняшний день, а также рекомендации, как правительства и другие субъекты могут уважать права человека в своих ответных мерах.

Содержание

COVID-19

Применимые международные стандарты

Проблемы прав человека

Защитить свободу слова и обеспечить доступ к важной информации

Обеспечить соответствие карантина, карантина и запрета на поездки нормам прав

Защита лиц, содержащихся под стражей и в учреждениях

Обеспечение защиты медицинских работников

Соблюдать право на образование, даже если школы временно закрыты

Устранение непропорционального воздействия на женщин и девочек

Искоренить дискриминацию и стигму, защитить конфиденциальность пациентов

Обеспечение доступа маргинализированных групп населения к медицинской помощи без дискриминации

Защита сообществ и организаций гражданского общества

Продвигать права на воду и санитарию

Обеспечить продолжение гуманитарной помощи

Целевое экономическое пособие для помощи низкооплачиваемым рабочим

Чем занимается Хьюман Райтс Вотч?

COVID-19 - инфекционное заболевание, вызванное новым коронавирусом, впервые выявленным в декабре 2019 года.Коронавирусы - это семейство вирусов, вызывающих респираторные инфекции. Пока нет вакцины для предотвращения COVID-19 и специального лечения от него, кроме устранения симптомов.

К середине марта 2020 года более 150 стран сообщили о случаях COVID-19, а ВОЗ сообщила, что во всем мире зарегистрировано более 200000 случаев. Погибло более 7000 человек, и их число продолжает расти с угрожающей скоростью.

В соответствии с Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах, принятым в большинстве стран, каждый имеет право на «наивысший достижимый уровень физического и психического здоровья.Правительства обязаны принимать эффективные меры для «предотвращения, лечения и контроля эпидемических, эндемических, профессиональных и других заболеваний».

Комитет ООН по экономическим, социальным и культурным правам, который следит за соблюдением государством положений пакта, заявил, что:

Право на здоровье тесно связано и зависит от реализации других прав человека, содержащихся в Международном билле о правах, включая права на питание, жилище, работу, образование, человеческое достоинство, жизнь, недискриминацию, равенство. , запрет на пытки, неприкосновенность частной жизни, доступ к информации и свободу ассоциации, собраний и передвижения.Эти и другие права и свободы относятся к неотъемлемым компонентам права на здоровье.

Право на здоровье предусматривает, что медицинские учреждения, товары и услуги должны быть:

  • в наличии в достаточном количестве,
  • доступны для всех без дискриминации и доступны для всех, даже для маргинальных групп;
  • приемлемо, что означает уважение к медицинской этике и культурное соответствие; и
  • приемлемо с научной и медицинской точек зрения и хорошего качества.

Сиракузские принципы, принятые Экономическим и Социальным Советом ООН в 1984 году, и общие комментарии Комитета ООН по правам человека о чрезвычайном положении и свободе передвижения служат авторитетным руководством в отношении мер правительства, ограничивающих права человека по причинам общественного здравоохранения или чрезвычайного положения в стране. . Любые меры, принимаемые для защиты населения, ограничивающие права и свободы людей, должны быть законными, необходимыми и соразмерными. Чрезвычайное положение должно быть ограничено по продолжительности, и при любом ограничении прав необходимо учитывать непропорциональное воздействие на конкретные группы населения или маргинальные группы.

16 марта 2020 года группа экспертов ООН по правам человека заявила, что «объявления о чрезвычайных ситуациях, основанные на вспышке COVID-19, не должны использоваться в качестве основы для нацеливания на определенные группы, меньшинства или отдельных лиц. Он не должен служить прикрытием для репрессивных действий под предлогом защиты здоровья ... и не должен использоваться просто для подавления инакомыслия ».

В Сиракузских принципах конкретно указывается, что минимальные ограничения должны составлять:

  • предусмотрено и осуществляется в соответствии с законодательством;
  • направлен на законную цель, представляющую общий интерес;
  • строго необходимо в демократическом обществе для достижения цели;
  • наименее навязчивый и ограничительный доступный для достижения цели;
  • основано на научных доказательствах и не является произвольным или дискриминационным в применении; и
  • на ограниченный срок, уважает человеческое достоинство и подлежит пересмотру.

Обеспокоенность правами человека

Защищать свободу слова и обеспечивать доступ к важной информации

Согласно международному праву прав человека, правительства обязаны защищать право на свободу выражения мнения, включая право искать, получать и распространять информацию любого рода, независимо от государственных границ. Допустимые ограничения свободы выражения мнения по причинам общественного здоровья, отмеченные выше, не могут ставить под угрозу само право.

Правительства несут ответственность за предоставление информации, необходимой для защиты и поощрения прав, включая право на здоровье.Комитет по экономическим, социальным и культурным правам считает «основным обязательством» обеспечение «образования и доступа к информации об основных проблемах здоровья в обществе, включая методы их предотвращения и контроля». В ответ на COVID-19 с соблюдением прав человека необходимо обеспечить, чтобы точная и актуальная информация о вирусе, доступе к услугам, сбоях в обслуживании и других аспектах реагирования на вспышку была легко доступной и доступной для всех.

В ряде стран правительства не смогли защитить право на свободу выражения мнения, приняв меры против журналистов и медицинских работников.Это в конечном итоге ограничило эффективное информирование о начале болезни и подорвало доверие к действиям правительства. :

Правительство Китая изначально утаивало основную информацию о коронавирусе от общественности, занижало случаи заражения, преуменьшало серьезность инфекции и не учитывало вероятность передачи инфекции от человека. Власти задерживали людей за сообщения об эпидемии в социальных сетях и пользователей Интернета за «распространение слухов», подвергали цензуре обсуждения эпидемии в Интернете и ограничивали сообщения средств массовой информации.В начале января Ли Вэньлян, врач больницы в Ухане, где проходили лечение инфицированные пациенты, был вызван полицией за «распространение слухов» после того, как он предупредил о новом вирусе в онлайн-чате. Он умер в начале февраля от вируса.

В Иране вспышка заболевания возникла после того, как власти серьезно подорвали доверие общества, жестоко подавив широкомасштабные антиправительственные протесты и солгав о сбивании гражданского авиалайнера. В результате иранские власти изо всех сил пытались заверить общественность в том, что принятие правительством решений в отношении вспышки COVID-19 отвечало интересам общества.Необычно высокий уровень зарегистрированных случаев заражения вирусом государственных чиновников, а также несоответствие цифр, объявленных официальными лицами и внутренними СМИ, усилили обеспокоенность по поводу того, что данные либо намеренно занижаются, либо собираются и анализируются плохо.

В , Таиланд , информаторы в секторе общественного здравоохранения и онлайн-журналисты столкнулись с ответными судебными исками и запугиванием со стороны властей после того, как они критиковали реакцию правительства на вспышку, выразили озабоченность по поводу возможного сокрытия и сообщили о предполагаемой коррупции, связанной с накоплением и хранением денег. спекуляция хирургическими масками и другими принадлежностями.Некоторому медицинскому персоналу также угрожали дисциплинарными взысканиями, включая прекращение трудовых договоров и отзыв их лицензий, за то, что они заявили о серьезной нехватке предметов первой необходимости в больницах по всей стране.

Несколько стран отдали приоритет открытому общению и прозрачной отчетности по количеству случаев:

Тайвань предпринял быстрые шаги по борьбе с вирусом, в том числе быстро сделал достоверную информацию широко доступной для общественности.Ежедневные брифинги для прессы, проводимые должностными лицами здравоохранения, и объявления государственной службы направлены на противодействие дезинформации и помогают успокоить панику, восстановить доверие общественности и побудить людей помочь людям в кризисе.

Правительство Сингапура публикует и регулярно обновляет подробные статистические данные о количестве и скорости инфицирования и выздоровления.

Правительство Южной Кореи также опубликовало данные о состоянии здоровья, и официальные лица здравоохранения проводили два ежедневных брифинга, чтобы укрепить доверие общественности и повысить бдительность граждан.

В Италия непоследовательные сообщения государственных должностных лиц, в том числе по внутриполитическим причинам, могли первоначально ослабить влияние общественных объявлений о надлежащей гигиене и социальном дистанцировании. Правительство проводило ежедневные пресс-конференции для обмена данными и проводило агрессивную общественную кампанию о передовых методах защиты себя и других от распространения вируса.

Рекомендации:

Правительства должны полностью уважать права на свободу выражения мнений и доступ к информации и ограничивать их только в том случае, если это позволяют международные стандарты.

Правительствам следует обеспечить, чтобы предоставляемая ими информация о COVID-19 была точной, своевременной и соответствующей принципам прав человека. Это важно для устранения ложной и вводящей в заблуждение информации.

Вся информация о COVID-19 должна быть доступна и доступна на нескольких языках, в том числе для людей с низким уровнем грамотности или без нее. Это должно включать квалифицированный перевод на язык жестов для телевизионных объявлений, как это сделал Тайвань; веб-сайты, доступные для людей с нарушениями зрения, слуха, обучаемости и другими ограниченными возможностями; а также телефонные службы с возможностью передачи текстовых сообщений для глухих или слабослышащих.В общении следует использовать простой язык для максимального понимания. Детям должна предоставляться соответствующая возрасту информация, чтобы помочь им принять меры по защите себя.

Данные о здоровье особенно чувствительны, и публикация информации в Интернете может представлять значительный риск для пострадавших лиц и, в частности, для людей, которые уже находятся в уязвимом или маргинальном положении в обществе. Правовые гарантии, основанные на правах, должны регулировать надлежащее использование и обработку персональных данных о здоровье.

Следует поддерживать надежный и беспрепятственный доступ к Интернету и принимать меры для обеспечения доступа к Интернету для людей с низкими доходами. Обязательство Федеральной комиссии по связи US «Держите американцев на связи» обязывает участвующие компании не прекращать обслуживание клиентов, которые не могут оплатить свои счета из-за сбоев, вызванных пандемией коронавируса, отказываться от любых штрафов за просрочку платежа и открывать Wi-Fi Точки доступа Fi для любого американца, которому они нужны.Могут быть предприняты дальнейшие шаги для снятия лимитов данных, скорости обновления и отмены требований к участию в любых целевых планах с низким доходом во время пандемии.

Обеспечить соответствие карантина, карантина и запрета на поездки нормам прав

Международное право прав человека, в особенности Международный пакт о гражданских и политических правах (МПГПП), требует, чтобы ограничения прав по причинам общественного здравоохранения или чрезвычайного положения в стране были законными, необходимыми и соразмерными. Такие ограничения, как обязательный карантин или изоляция людей с симптомами, должны, как минимум, выполняться в соответствии с законом.Они должны быть строго необходимыми для достижения законной цели, основанной на научных данных, соразмерны достижению этой цели, не должны быть произвольными или дискриминационными в применении, иметь ограниченный срок действия, уважать человеческое достоинство и подлежать пересмотру.

Широкие карантины и изоляция неопределенной продолжительности редко соответствуют этим критериям и часто вводятся поспешно, без обеспечения защиты тех, кто находится на карантине, особенно групп риска. Поскольку такие карантины и блокировки трудно наложить и обеспечить единообразное соблюдение, они часто носят произвольный или дискриминационный характер.

Свобода передвижения в соответствии с международным правом прав человека защищает, в принципе, право каждого человека покидать любую страну, въезжать в свою страну гражданства и право каждого человека, находящегося в стране на законных основаниях, свободно перемещаться по всей территории страны. . Ограничения этих прав могут быть наложены только тогда, когда это законно, в законных целях и когда ограничения соразмерны, в том числе с учетом их воздействия. Запреты на поездки и ограничения свободы передвижения не могут быть дискриминационными или иметь следствием отказ людям в праве искать убежища или нарушение абсолютного запрета на возвращение туда, где они сталкиваются с преследованием или пытками.

В соответствии с международным правом правительства имеют широкие полномочия запрещать приезжающим и мигрантам из других стран. Однако исторически запреты на поездки внутри страны и за границу часто имели ограниченную эффективность в предотвращении передачи и фактически могут ускорять распространение болезни, если люди покидают карантинные зоны до их введения.

В Китае правительство ввело слишком широкий карантин при незначительном соблюдении прав человека:

В середине января власти Китай поместили в карантин около 60 миллионов человек за два дня в попытке ограничить передачу из города Ухань в провинции Хубэй, где вирус был впервые зарегистрирован, хотя к моменту начала карантина , 5 миллионов из 11 миллионов жителей Ухани покинули город.Многие жители городов, находящихся на карантине, выражали трудности с получением медицинской помощи и других предметов первой необходимости, и всплывали пугающие истории о смертельных случаях и заболеваниях: мальчик с церебральным параличом умер, потому что никто не позаботился о нем после того, как его отца поместили на карантин. Женщина, заболевшая лейкемией, умерла после того, как несколько больниц отказались от нее из-за опасений по поводу перекрестного заражения. Мать отчаянно умоляла полицию пропустить ее дочь, больную лейкемией, через контрольно-пропускной пункт на мосту для прохождения химиотерапии.Мужчина с заболеванием почек прыгнул насмерть с балкона своей квартиры после того, как не смог получить доступ в медицинские учреждения для проведения диализа. Сообщается, что власти также использовали различные навязчивые меры сдерживания: баррикады закрывали двери подозреваемых инфицированных семей металлическими шестами, арестовывали людей за отказ носить маски и летающие дроны с громкоговорителями для ругательства людей, которые вышли на улицу без масок. Власти мало что сделали для борьбы с дискриминацией в отношении людей из Уханя или провинции Хубэй, которые путешествовали по Китаю.

В Италия правительство ввело изоляцию, но с большей защитой индивидуальных прав. Правительство Италии приняло все более ограничительные меры с момента первой крупной вспышки COVID-19 в стране в конце февраля. Первоначально власти поместили десять городов в Ломбардии и один в Венето на строгий карантин, запретив жителям покидать эти районы. В то же время они закрыли школы в пострадавших регионах. Ссылаясь на рост числа заболевших и на все более непосильную нагрузку на государственную систему здравоохранения, правительство 8 марта ввело множество новых мер на большей части севера страны, которые установили гораздо более жесткие ограничения на передвижение и основные свободы.На следующий день меры были применены по всей стране. Дальнейшие введенные меры включали ограничения на поездки, за исключением важной работы или по состоянию здоровья (при самостоятельной сертификации), закрытие всех культурных центров (кинотеатров, музеев), а также отмена спортивных мероприятий и массовых мероприятий. 11 марта правительство закрыло все бары, рестораны и магазины, кроме продовольственных рынков и аптек (и некоторых других исключений) по всей стране. Люди, которые не соблюдают ограничения на поездки без уважительной причины, могут быть оштрафованы до 206 евро и приговорены к трехмесячному тюремному заключению.Все школы и университеты были закрыты по всей стране. Людям разрешено покупать предметы первой необходимости, заниматься спортом, работать (если они не могут выполнять работу из дома) и по состоянию здоровья (включая уход за больным родственником).

Правительства других стран, например, Южной Кореи, Гонконга, Тайваня и Сингапура, отреагировали на вспышку, не введя масштабных ограничений личной свободы, но сократили количество путешественников из других стран со значительными вспышками.В Южной Корее правительство приняло упреждающее и расширенное тестирование на COVID-19. Он был сосредоточен на выявлении очагов заражения, проведении большого количества бесплатных тестов среди людей из группы риска, дезинфекции улиц в районах с большим количеством инфекций, создании центров проездного тестирования и поощрении социального дистанцирования. В Гонконге предпринимаются согласованные усилия по поощрению социального дистанцирования, мытья рук и ношения масок. Тайвань проактивно выявляли пациентов, обращавшихся за медицинской помощью по поводу симптомов респираторного заболевания, и некоторые из них прошли тестирование на COVID-19.Он также установил систему, которая предупреждает власти на основе истории поездок и симптомов во время клинических посещений, чтобы помочь в выявлении случаев и мониторинге. Сингапур , среди прочего, приняла программу отслеживания контактов для тех, у кого подтверждено наличие вируса. Однако решение правительства депортировать четырех иностранных рабочих за нарушение обязательного 14-дневного отпуска на работе и запретить им работать в стране вызывает озабоченность по поводу несоразмерных наказаний.

Рекомендации:

Правительствам следует избегать радикальных и чрезмерно широких ограничений передвижения и личной свободы и двигаться к обязательным ограничениям только тогда, когда это научно обосновано и необходимо, и когда можно обеспечить механизмы поддержки пострадавших.В письме от более чем 800 экспертов в области общественного здравоохранения и права из США говорится: «Меры добровольной самоизоляции [в сочетании с просвещением, повсеместным скринингом и всеобщим доступом к лечению] с большей вероятностью побудят к сотрудничеству и защитят общественное доверие, чем принудительные меры и с большей вероятностью предотвратят попытки избежать контакта с системой здравоохранения ».

Когда вводятся карантин или изоляция, правительства обязаны обеспечить доступ к пище, воде, медицинскому обслуживанию и поддержке по уходу.Многие пожилые люди и люди с ограниченными возможностями полагаются на бесперебойные домашние и общественные услуги и поддержку. Обеспечение непрерывности этих услуг и операций означает, что государственные учреждения, общественные организации, поставщики медицинских услуг и другие поставщики основных услуг могут продолжать выполнять основные функции для удовлетворения потребностей пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Государственные стратегии должны сводить к минимуму перебои в предоставлении услуг и создавать условные источники сопоставимых услуг.Нарушение предоставления услуг на уровне общины может привести к помещению людей с ограниченными возможностями и пожилых людей в специализированные учреждения, что может привести к негативным последствиям для здоровья, включая смерть, как описано ниже.

Защита лиц, содержащихся под стражей и в учреждениях

COVID-19, как и другие инфекционные заболевания, представляет более высокий риск для групп населения, живущих в непосредственной близости друг от друга. И это непропорционально сильно влияет на пожилых людей и людей с такими заболеваниями, как сердечно-сосудистые заболевания, диабет, хронические респираторные заболевания и гипертония.Восемьдесят процентов людей, умерших от COVID-19 в Китае, были старше 60 лет.

Этот риск особенно велик в местах содержания под стражей, таких как тюрьмы, тюрьмы и центры содержания под стражей иммигрантов, а также в интернатах для людей с ограниченными возможностями и учреждениях сестринского ухода для пожилых людей, где вирус может быстро распространяться, особенно при доступе к медицинским услугам уход уже плохой. Государства обязаны обеспечивать лицам, находящимся под стражей, медицинскую помощь, по крайней мере эквивалентную той, которая доступна для населения в целом, и не должны отказывать задержанным, включая просителей убежища или мигрантов без документов, в равном доступе к профилактической, лечебной или паллиативной медицинской помощи.Лица, ищущие убежища, беженцы, живущие в лагерях, и люди, оставшиеся без крова, также могут подвергаться повышенному риску из-за отсутствия доступа к надлежащей воде и средствам гигиены.

В учреждениях сестринского ухода и других местах с большим количеством пожилых людей политика в отношении посетителей должна сочетать защиту пожилых людей и жителей из групп риска с их потребностью в семье и связях. Управление по делам ветеранов США объявило о запрете посещения своих 134 домов престарелых по всей стране в связи с риском COVID-19.Хотя риск для пожилых людей велик, общая политика не учитывает рекомендации общественного здравоохранения или потребности пожилых людей.

Люди в тюрьмах, тюрьмах и центрах содержания под стражей иммигрантов часто не получают адекватной медицинской помощи при нормальных обстоятельствах, даже в экономически развитых странах. Серьезно некачественное медицинское обслуживание стало причиной недавней смерти иммигрантов, содержащихся под стражей в отделении иммиграционной и таможенной службы US . В число заключенных часто входят пожилые люди и люди с серьезными хроническими заболеваниями, а это означает, что они подвергаются большему риску заболевания COVID-19.

Многие люди в тюрьмах US не были признаны виновными в совершении преступления, но заключены в тюрьму просто потому, что не могут позволить себе внести залог, установленный в их случае. Пожилые мужчины и женщины - самая быстрорастущая группа в тюрьмах США из-за длительных сроков заключения, и тюремные власти уже испытывают трудности с оказанием им соответствующей медицинской помощи. В ответ в одном из округов штата Огайо в США суды ускорили рассмотрение лиц, содержащихся в тюрьмах, освободив некоторых из них и отправив других в тюрьмы.Американский союз гражданских свобод подал иск, который пытается оспорить продолжающееся задержание иммигрантов в контексте вируса.

Заключенные в Иране , как сообщается, дали положительный результат на коронавирус, в том числе в тюрьме Эвин в Тегеране и в городах Евромия и Рашт. В открытом письме в феврале семьи 25 заключенных, задержанных за мирную активность, просили их хотя бы временного освобождения из-за вспышки болезни и отсутствия достаточной тюремной медицинской помощи.Сообщается, что в марте иранские судебные органы временно освободили около 85000 заключенных к персидскому Новому году (Навруз), что значительно больше, чем обычно в праздничные дни, по-видимому, из-за проблем со здоровьем, связанных со вспышкой коронавируса. Однако десятки правозащитников и других лиц, обвиненных в нечетко определенных преступлениях против национальной безопасности, остались в тюрьмах.

12 марта года король Бахрейна Хамад бин Иса Аль-Халифа помиловал 901 задержанного «по гуманитарным причинам на фоне текущих обстоятельств», вероятно, в связи со вспышкой коронавируса.Министерство внутренних дел объявило, что еще 585 задержанных будут освобождены и приговорены к лишению свободы.

В Италия заключенные в более чем 40 тюрьмах протестовали из-за опасений заразиться в переполненных учреждениях и против запретов на свидания с родственниками и контролируемого освобождения во время пандемии коронавируса. В ответ власти впервые разрешили использование электронной почты и Skype для связи между заключенными и их семьями, а также в образовательных целях и объявили о плане освобождения и помещения под домашний арест заключенных, срок отбывания которых составляет менее 18 месяцев.Основная организация по защите прав заключенных в Италии, «Антигона», оценила, что это может принести пользу максимум 3000 заключенным, в то время как пенитенциарная система на 14000 превышает вместимость. Организация призвала принять более широкие меры для обеспечения освобождения большего числа заключенных, в том числе, в частности, пожилых заключенных и лиц, находящихся в группе риска, среди прочего. Организации гражданского общества также призвали к альтернативе содержанию под стражей для всех людей, которые в настоящее время содержатся в центрах содержания под стражей иммигрантов в Италии из-за повышенного риска заражения и отсутствия перспективы депортации.

Рекомендации:

Правительственным учреждениям, имеющим власть над людьми, содержащимися в тюрьмах, тюрьмах и центрах содержания под стражей иммигрантов, следует рассмотреть возможность сокращения их численности за счет надлежащего контролируемого или досрочного освобождения категорий заключенных с низким уровнем риска, включая, например, тех, чье запланированное освобождение может быть скоро, и тех, кто находится под стражей. в предварительном заключении за ненасильственные и менее тяжкие правонарушения, или чье дальнейшее содержание под стражей также не является необходимым или неоправданным.Задержанные лица с высоким риском серьезных последствий от вируса, такие как пожилые люди и люди с сопутствующими заболеваниями, также должны рассматриваться для аналогичного освобождения в зависимости от того, имеет ли пенитенциарное учреждение возможность защитить их здоровье, включая гарантированный доступ к лечения и принимая во внимание такие факторы, как тяжесть совершенного преступления и отбытый срок.

Если безопасная и законная депортация приостанавливается из-за вируса, законное основание для содержания под стражей ожидающих депортации может больше не существовать.В этих случаях власти должны освободить задержанных и предусмотреть альтернативы содержанию под стражей.

Власти, управляющие тюрьмами, тюрьмами и центрами содержания под стражей иммигрантов, должны публично раскрывать свои планы действий по снижению риска заражения коронавирусом в своих учреждениях и шаги, которые они предпримут для сдерживания инфекции и защиты заключенных, тюремного персонала и посетителей, если случаи заражения вирусом или контакта с ним. Лица, содержащиеся под стражей в любой форме, имеют такое же право на здоровье, что и лица, не лишенные свободы, и имеют право на те же стандарты профилактики и лечения.Задержанное население и население в целом крайне заинтересованы в том, чтобы заранее узнать, какие планы власти разработали для борьбы с COVID-19.

Власти должны принять меры для обеспечения надлежащей координации действий с департаментами общественного здравоохранения и открытого общения с персоналом и лицами, содержащимися под стражей. Они также должны проверять и тестировать на COVID-19 в соответствии с последними рекомендациями органов здравоохранения. Они должны обеспечить соответствующее обучение правилам гигиены и предметы снабжения, а также обеспечить, чтобы все зоны, подверженные заражению вирусом и доступные для заключенных, тюремного персонала и посетителей, регулярно дезинфицировались в соответствии с принятой передовой практикой.Им следует разработать планы размещения людей, подвергшихся воздействию вируса или инфицированных им. Им следует обеспечить, чтобы лица, освобожденные или находящиеся в контролируемом отпуске, имели доступ к соответствующим жилым помещениям и медицинскому обслуживанию. Любые планы карантина или изоляции должны быть ограничены по объему и продолжительности на основе наилучших имеющихся научных данных, и они не должны быть карательными или казаться карательными, поскольку страх оказаться в изоляции или изоляции может задержать уведомление медицинского персонала о появлении у них симптомов инфекции. .Центрам содержания под стражей следует рассмотреть альтернативные стратегии, такие как видеоконференцсвязь, чтобы люди могли связаться с семьей или адвокатом.

Правительствам, стремящимся сдержать распространение вируса, следует оценить и при необходимости изменить во время вспышки меры, используемые для обеспечения соблюдения иммиграционного законодательства, включая судебные слушания и проверки с властями в качестве альтернативы задержанию. Власти должны уведомить общественность о том, что пропущенные даты судебных заседаний или проверки во время вспышки не повлекут за собой негативных последствий.Власти должны прекратить произвольные задержания мигрантов, искать альтернативы содержанию под стражей для людей, которые в настоящее время находятся под стражей иммиграционных властей, и, где это возможно, выбрать вариант освобождения, особенно для лиц, относящихся к категориям повышенного риска в случае заражения, и для людей, содержащихся под стражей без каких-либо перспектив неизбежного и безопасного , и законная депортация.

В отсутствие адекватной государственной поддержки Организация Объединенных Наций и другие межправительственные агентства должны срочно добиваться доступа к формальным и неформальным местам содержания под стражей, чтобы предоставить заключенным жизненно важную помощь.

Правительства, принимающие беженцев и просителей убежища, должны обеспечить, чтобы их ответные меры на COVID-19 включали меры профилактики и лечения, с особым вниманием к мерам по уменьшению переполненности центров содержания под стражей и лагерями, улучшению санитарных условий и доступа к медицинскому обслуживанию, а также применению ограниченных по времени карантина и изоляция только по мере необходимости.

Обеспечить защиту медицинских работников

В рамках права на здоровье МПЭСКП предусматривает, что правительства должны создавать условия, которые «обеспечивали бы всем медицинское обслуживание и медицинскую помощь в случае болезни.”

Правительства обязаны свести к минимуму риск несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в том числе путем предоставления работникам медицинской информации и соответствующей защитной одежды и оборудования. Это означает обеспечение медицинских работников и других лиц, участвующих в борьбе с COVID-19, соответствующей подготовкой по инфекционному контролю и соответствующим защитным снаряжением.

Для борьбы с распространением COVID-19 необходимо, чтобы в медицинских учреждениях имелись надлежащие водоснабжение, санитария и гигиена, а также утилизация медицинских отходов и уборка.В базовом отчете ВОЗ и Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) за 2019 год было обнаружено, что «примерно 896 миллионов человек пользуются услугами здравоохранения без водоснабжения и 1,5 миллиарда пользуются услугами без санитарных услуг».

Исследование Хьюман Райтс Вотч по внутрибольничным инфекциям в Венгрия показывает, что плохо управляемая, недофинансируемая и недоукомплектованная государственная система здравоохранения страны плохо оснащена для борьбы со вспышкой COVID-19. Пациенты и медицинские эксперты описали отсутствие базовых правил гигиены, изоляционных комнат, а также нехватку медицинских работников, врачей и медсестер, а также предметов медицинского назначения в целом.Один врач сказал, что почти невозможно достать предметы первой необходимости, такие как дезинфицирующие средства и респираторные маски, которые имеют решающее значение для защиты от вирусов.

В Венесуэла Хьюман Райтс Вотч задокументировала полный крах системы здравоохранения. Больницы закрылись или работают на небольшую часть своей мощности, многие из них не имеют постоянного доступа к электричеству или воде. Заболевания, которые можно предотвратить с помощью вакцин, такие как корь и дифтерия, вернулись задолго до пандемии.

Широкие санкции, введенные США в отношении Ирана , резко ограничили возможности страны по финансированию импорта гуманитарных товаров, включая лекарства.Это вызвало серьезные затруднения у простых иранцев. Заинтересованные правительства должны поддержать усилия Ирана по борьбе с COVID-19, в том числе путем предоставления доступа к медицинским устройствам и комплектам для тестирования.

В Таиланд возможности общественного здравоохранения уменьшились из-за коррупции. Медицинскому персоналу не хватает хирургических масок, а местные поставки перенаправляются и отправляются в Китай и другие рынки отчасти из-за коррупции.

Министерство здравоохранения в Египте в феврале направило врачей и медицинские бригады в карантинный центр, не сообщив им, что их перевод был частью ответных мер на COVID-19 или связанных с этим рисков.Медицинский персонал сказал, что их «заманили» в задание.

В Ливан , официальный представитель импортеров медицинских товаров в стране сообщил Хьюман Райтс Вотч, что в стране закончились перчатки, маски, халаты и другие принадлежности, необходимые для борьбы со вспышкой коронавируса из-за финансового кризиса, который помешал им. от импорта необходимых товаров. Она добавила, что импортеры медицинских товаров привезли всего 10 миллионов долларов США из 120 миллионов долларов США товаров, которые они искали с октября, и почти все операции были заморожены с февраля из-за продолжающегося экономического кризиса в стране.Глава Синдиката частных больниц заявил, что правительство должно частным больницам более 1,3 миллиарда долларов, что ставит под угрозу их способность платить персоналу и покупать медицинское оборудование. Однако правительство Ливана не приняло никаких мер для преодоления экономического кризиса, угрожающего доступу к медицинской помощи, лекарствам и медицинскому оборудованию.

Рекомендации:

Правительствам следует принять меры к тому, чтобы медицинское обслуживание было доступным для всех, доступным без дискриминации, недорогим, с уважением к медицинской этике, культурно приемлемым и качественным.

Правительство

.

Государственные услуги

Государственная услуга - это услуга, которая предоставляется государством людям, живущим в пределах его юрисдикции, либо напрямую (через государственный сектор), либо путем финансирования частного предоставления услуг.

Этот термин связан с общественным консенсусом (обычно выражаемым через демократические выборы) в отношении того, что определенные услуги должны быть доступны для всех, независимо от дохода.

Даже если общественные услуги не предоставляются и не финансируются государством, по социальным и политическим причинам они обычно подлежат регулированию, выходящему за рамки того, что применяется в большинстве секторов экономики.

Государственная служба - это также курс, который можно изучать в колледже и / или университете.

Общественные услуги, как правило, считаются настолько важными для современной жизни, что по моральным причинам их универсальное предоставление должно быть гарантировано.

Они могут быть связаны с основными правами человека (такими как право на воду).

Добровольческая пожарная часть и скорая помощь. - это учреждения, миссией которых является обслуживание общества.

Служба помогает другим с определенной потребностью или желанием.

Здесь услуги варьируются от врача, излечивающего болезнь, до ремонтника, до кладовой с едой.

Государственная услуга может иногда иметь характеристики общественного блага (не конкурировать и не исключать), но большинство из них являются услугами, которые (в соответствии с преобладающими социальными нормами) могут быть недостаточно обеспечены рынком.

В большинстве случаев государственные услуги являются услугами, т.е. они не связаны с производством товаров.

Они могут предоставляться местными или национальными монополиями, особенно в секторах, которые являются естественными монополиями.

Они могут включать результаты, которые трудно отнести к конкретным индивидуальным усилиям и / или трудно измерить с точки зрения таких ключевых характеристик, как качество.

Они часто требуют высокого уровня подготовки и образования.

Они могут привлекать людей с идеалом государственной службы, которые хотят дать что-то широкой публике или сообществу своей работой.

.

Правило государственных сборов - MOIA

Обратите внимание

В среду, 2 декабря 2020 года, Апелляционный суд девятого округа вынес решение, которое временно блокирует новое правило USCIS о взимании государственных сборов в некоторых штатах. Судебный процесс продолжается.

В штате Нью-Йорк все еще действует новое правило взимания государственных сборов. Судебный процесс городских властей против нового правила об уплате государственных сборов еще не окончен. Проверяйте эту страницу на наличие обновлений.

USCIS заявила, что не будет рассматривать тестирование, лечение или профилактическую помощь, связанные с COVID-19, для целей государственной оплаты.См. Веб-страницу USCIS об общественных сборах для получения дополнительной информации.

Жители

Нью-Йорка с вопросами о правилах общественных сборов могут позвонить на горячую линию ActionNYC по номеру 1-800-354-0365 с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 и сказать «общественный сбор» для доступа к своевременной и достоверной информации. и связь с финансируемой городом, бесплатной и безопасной юридической помощью по иммиграции.

В августе 2019 года федеральное правительство объявило о новом правиле, касающемся того, когда определенные иммигранты могут считаться государственными сборами в соответствии с иммиграционным законодательством.Правило направлено на то, чтобы помешать некоторым иммигрантам получить законный статус постоянного жителя (также известный как грин-карта) или визу, если они используют определенные общественные льготы или федеральное правительство считает, что они, вероятно, будут зависеть от общественных льгот в будущем.

На этой странице содержится общая информация о государственных сборах и о том, как жители Нью-Йорка могут получить дополнительную информацию и помощь. Приведенная ниже информация предназначена для общеобразовательных целей и не является юридической консультацией.

Часто задаваемые вопросы

Щелкните тему или нажмите клавишу ввода в теме, чтобы открыть ответ.

Согласно предыдущей политике, государственным служащим считался человек, который для выживания полагался на денежную помощь или институциональный долгосрочную помощь со стороны государства. Единственными преимуществами, которые можно было рассмотреть в рамках предыдущего теста Public Charge, были:

  • Дополнительный доход по ценным бумагам (SSI)
  • Временное пособие для малообеспеченных семей (TANF)
  • Государственная и местная денежная помощь для поддержания дохода
  • Учреждение долгосрочного ухода за счет государства

Помимо использования этих общественных льгот, федеральный закон также требует от правительства учитывать ряд факторов, включая возраст, здоровье, семейное положение, активы, ресурсы, финансовое положение, образование и навыки, чтобы определить, есть ли у кого-либо скорее всего, станет "общественным обвинением".«

14 августа 2019 г. федеральное правительство опубликовало новое правило взимания государственных сборов.

В соответствии с новым правилом государственных сборов федеральное правительство будет рассматривать определенные дополнительные виды государственных пособий и иначе рассматривать другие факторы.

Влияет ли новое изменение в правилах взимания государственных сборов на требования к получению государственных пособий?

Нет. Требования к участию в общественных пособиях и программах не изменятся в результате введения нового правила о взимании государственных сборов.

Что такое новое правило государственной оплаты?

Согласно новому правилу государственных сборов, Служба гражданства и иммиграции США будет:

  • Рассмотрите больше видов общественных пособий при проведении теста на государственную оплату. Согласно новому правилу, сотрудник иммиграционной службы рассмотрит дополнительные льготы, такие как неэкстренная программа Medicaid (за некоторыми исключениями), программа дополнительного питания (SNAP) и жилищная помощь (например, государственное жилье или жилищные ваучеры по разделу 8 и помощь в аренде ).
  • Посмотрите на другие факторы иначе. Новое правило предоставляет федеральному правительству новую основу для рассмотрения таких факторов, как возраст человека, образование, стаж работы, доход, активы, состояние здоровья, среди других факторов, чтобы определить, может ли иммигрант стать "государственным служащим". "в будущем, даже если физическое лицо никогда не пользовалось льготами в прошлом.

В моей семье есть дети или члены семьи, которые пользуются некоторыми государственными пособиями.Может ли это повредить моему иммиграционному заявлению?

Согласно новому правилу, для лиц, подающих заявление на получение грин-карты или визы в Соединенных Штатах, общественные льготы или программы, используемые детьми или членами семьи заявителя, не будут засчитываться в счет заявителя при прохождении теста Public Charge, если только заявитель является бенефициаром этих льгот или программ.

Тем не менее, согласно новому правилу, федеральные чиновники будут использовать новую основу для рассмотрения таких факторов, как возраст, размер семьи, доход семьи и активы, при определении того, будут ли определенные иммигранты использовать льготы в будущем.

В моей семье есть дети или члены семьи, которые пользуются некоторыми государственными пособиями. Может ли это повредить моему иммиграционному заявлению?

Согласно новому правилу, для лиц, подающих заявление на получение грин-карты или визы в Соединенных Штатах, общественные льготы или программы, используемые детьми или членами семьи заявителя, не будут засчитываться заявителю в тесте на «государственную оплату». если заявитель не является бенефициаром этих льгот или программ.

Тем не менее, согласно новому правилу, федеральные чиновники будут использовать новую схему для рассмотрения таких факторов, как возраст, размер семьи, доход семьи и активы, при определении того, будут ли определенные иммигранты использовать льготы в будущем.

Я беженец. Применяются ли ко мне общественные сборы?

Как в соответствии с действующим законодательством, так и в соответствии с новым правилом, как правило, нет теста на государственную оплату, если вы являетесь беженцем или беженцем . Есть также других статусов , не перечисленных здесь, которые могут не подлежать общественной оплате. См. Ниже информацию о том, как получить ответы на свои вопросы и как подключиться к бесплатным юридическим услугам.

У меня есть вопросы о том, как меня могут взимать государственные сборы.Как я могу получить юридическую помощь?

Вы можете позвонить на горячую линию ActionNYC по телефону 1-800-354-0365 и сказать «общественная оплата» с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, чтобы узнать больше и получить ответы на свои вопросы.

  • Получите доступ к финансируемой городскими властями, бесплатной и безопасной юридической помощи по иммиграции и направлениям к другим юридическим и неправовым службам.
  • Горячая линия бесплатная и анонимная.
  • Справка доступна более чем на 200 языках.
.

Домашняя страница | Департамент государственной службы

Департамент государственной службы штата Вермонт (PSD) находится в составе исполнительной ветви власти штата Вермонт и отвечает за представление общественных интересов в вопросах энергетики, телекоммуникаций, водоснабжения и водоотведения.

Миссия PSD состоит в том, чтобы служить всем гражданам Вермонта посредством общественной пропаганды, планирования, программ и других действий, которые удовлетворяют потребность общества в наименее затратных, экологически безопасных, эффективных, надежных, безопасных, устойчивых и безопасных источниках энергии, телекоммуникациях, и регулируемые коммунальные системы в штате в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Мы работаем над повышением качества жизни, экономики и безопасности всех жителей штата Вермонтер за счет реализации наших целей в области энергетики и телекоммуникаций в масштабе штата, используя надежное планирование энергетики и телекоммуникаций в масштабе штата, решительную общественную защиту общественного блага и посредством активной защиты интересов потребителей.

Для получения дополнительной информации о PSD посетите нашу страницу «О нас».

.

Справочный центр USAJOBS | Что такое проверка анкетных данных и допуска?

Если вас наняли на федеральную работу, вы должны хотя бы пройти базовую проверку биографических данных, чтобы убедиться, что вы надежны, заслуживаете доверия и подходите для этой работы. Проверка биографических данных начинается после того, как вы принимаете предложение о работе.

Агентство по найму попросит вас предоставить необходимую личную информацию, чтобы начать процесс расследования. Объем информации, которую вам нужно предоставить, зависит от работы.

Какую информацию мне нужно будет предоставить?

Независимо от типа проверки биографических данных вам нужно будет как минимум ответить на вопросы о том, где вы жили, работали, ходили в школу, а также о любых военных или полицейских записях. Вам также нужно будет снять отпечатки пальцев, если вы никогда не работали на федеральное правительство.

Общественный трест

Public Trust - это тип фонового расследования, но - это не уровень допуска .В зависимости от должности вы должны заполнить анкету Стандартной формы 85 (SF85) или 85P (SF85P).

Допуск безопасности

Некоторые работы требуют допуска службы безопасности. Уровень допуска зависит от типа доступа к секретной информации и средствам безопасности, которые вам понадобятся для выполнения вашей работы.

Для вакансий, требующих допуска к секретам, вам потребуется предоставить личную информацию не менее 10 лет, а может и больше. Вам нужно будет заполнить стандартную форму 86 (SF86).

Чувствительность позиции и риск

Большинству федеральных должностей назначаются уровни чувствительности и риска в зависимости от их ответственности и обязанностей. Чувствительность связана с потенциальным воздействием позиции на национальную безопасность Соединенных Штатов. Например, нечувствительная позиция не влияет на национальную безопасность. Риск связан с потенциальной позицией подорвать доверие общества к федеральному правительству.

Некритическая чувствительная позиция может нанести значительный или серьезный ущерб национальной безопасности.

A критическая уязвимая позиция может нанести исключительно серьезный ущерб национальной безопасности.

A особая чувствительная позиция безопасность может нанести неоценимый ущерб национальной безопасности.

Риск

Позиция с низким уровнем риска может нанести некоторый вред или ощутимый ущерб доверию общественности.

Позиция со средней степенью риска может нанести значительный ущерб или серьезный ущерб доверию общества.

Позиция с высоким риском может нанести значительный или даже неоценимый ущерб или серьезный ущерб доверию общества.

Процесс определения доверия

Если вас наняли для работы, вы пройдете проверку биографических данных. Тип зависит от чувствительности и уровня риска работы - чем выше чувствительность и риск, тем выше уровень расследования. По итогам расследования федеральное правительство примет решение о достоверности.

Credentialing

Этот процесс определяет, может ли федеральное правительство выдать вам удостоверение личности, позволяющее получить доступ к федеральным объектам и информационным системам.

Пригодность / пригодность

Этот процесс определяет, есть ли у вас необходимый уровень характера и поведения, необходимый для работы на Федеральное правительство.

Национальная безопасность

Этот процесс определяет, представляет ли ваша занятость риск для национальной безопасности.

Прочтите раздел «Справочная информация и уровень допуска » объявления о вакансии, чтобы узнать, какой уровень безопасности требуется. Если у вас есть вопросы о процессе расследования биографических данных, обратитесь в агентство по найму на работу.

.

Смотрите также