Порядок проверки водителя на состояние опьянения 2020


Новые правила медосвидетельствования водителей на опьянение

Правила освидетельствования на состояние алкогольного опьянения в 2020 году позволяют должностным лицам осуществлять при помощи измерительных средств освидетельствование на предмет алкоголя в крови. В процессе проверки устанавливается наличие спиртовых паров в легких водителя и фиксируется состояние алкогольного опьянения или его отсутствие.

Важно отметить, что разница процедуры освидетельствования сотрудниками ГАИ и медицинскими работниками принципиально различается в порядке проведения и в правовых последствиях отрицания или согласия с результатами подобных экспертиз. Давайте рассмотрим, какие новые правила освидетельствования на состояние алкогольного опьянения были приняты, а также в чем заключается медицинское освидетельствование на состояние алкогольного опьянения.

Процедура и правила медосвидетельствования

Постановление Правительства №475 «Об освидетельствовании» является основным законом, согласно которому осуществляется алгоритм процедуры освидетельствования в ГАИ. Основания для проведения освидетельствования:

  • Неестественное поведение водителя;
  • Сильный запах алкоголя;
  • Нестабильная поза водителя;
  • Нечленораздельная речь;
  • Перепады в цвете лица.

После того, как водителя отстранили от управления транспортным средством, сотрудник ДПС обязан пригласить двух понятых. Если пригласить свидетелей нет возможности, то инспектор производит видеосъемку места происшествия. Когда понятым не разъясняют права при освидетельствовании, то им разрешается не оставлять подпись в протоколе.

Инструкция медосвидетельствования

Разработана целая инструкции о порядке медицинского освидетельствования. Подробнее о ней — в этой статье.

Затем, согласно правилам освидетельствования лица на состояние опьянения, наступает процедура освидетельствования при помощи специального прибора для измерения спиртовых паров в выдыхаемом автомобилистом воздухе. Проверка проводится на том же месте, где был остановлен водитель. В тех случаях, когда сотрудники ДПС не имеют при себе алкотестера, водителя сопровождают в близлежащий пункт ДПС или в отделение полиции. Если после экспертизы подтвердится, что водитель трезв, сотрудники ДПС обязуются вернуть автомобилиста обратно на то место, где был оставлен автомобиль.

Гражданину, проверяемому на предмет алкогольного опьянения, должны рассказать правила освидетельствования лица на состояние опьянения, а также представить документы на алкотестер и показать целостность пломбы.

Если прибор покажет значение выше 0,16 мг/л, то это будет свидетельствовать об алкогольном опьянении проверяемого водителя.

Все показания алкотестера инспектор заносит в протокол, после чего водитель и понятые ставят свои подписи в документе.

На показания прибора влияет прием лекарственных средств, курение или употребление пищи. Сотрудник ДПС обязуется уточнить у водителя, принимал ли тот пищу или лекарства за последний час. В случае положительного ответа необходимо подождать тридцать минут для того, что свести к минимуму влияние вышеперечисленных факторов на показания прибора.

Положительный или отрицательный результат прибора

Если допустимая норма алкоголя превышена, то водитель вправе признать показания прибора действительными и подписать акт, тем самым подтвердив факт, что сел за руль в нетрезвом виде. Аналогично информацию подтверждают понятые.

Если допустимая норма превышена, а водитель отказывается признавать показания алкотестера, то автомобилист вправе потребовать провести освидетельствование в медицинском учреждении. В данном случае сотрудник ДПС отражает в протоколе, что получено несогласие и задержанный направляется на дополнительную экспертизу.

То, что в дальнейшем случится с автомобилем, зависит от того лица, которое указано в страховом свидетельстве. Если гражданин явится на место задержания раньше эвакуатора, то представитель ДПС вручит ключи и разрешит забрать автомобиль. Также если пьяный водитель успел пройти все процедуры, то разрешается без оформления доверенности посадить его на пассажирское сидение.

Если освидетельствование проходит в медицинском учреждении, то врач проверяет водителя при помощи алкотестера. Через двадцать минут после первой проверки водитель повторно выдыхает воздух из легких в прибор. При выявлении опьянения составляется специализированное медицинское заключение, на основании которого сотрудники ГИБДД составляют протокол.

Новые правила освидетельствования на состояние опьянения разрешают врачам выносить заключение о состоянии гражданина из-за чрезмерного употребления лекарств. Согласно новому закону, автомобилист, который принял большое количество обезболивающих таблеток, представляет опасность на дороге. В том случае, если выявлено опьянение из-за лекарственных средств, то так же, как и при алкогольном опьянении, водитель будет признан пьяным. Затем инспектор оформляет административный протокол, а после направляет документы в суд.

Мы готовы ответить на возникшие вопросы — задавайте их в комментариях

Медицинское освидетельствование в 2020 году: 3 способа проверки водителя

Содержание статьи

Трудно представить себе реальное количество ежедневных случаев по стране, когда водители управляют автомобилями в состоянии опьянения. Речь идёт и об остаточных явлениях «после вчерашнего», и о «свежевыпивших» водителях, и о наркотическом, и о лекарственном опьянении. Официальная статистика может представить отчёт только тех о случаях вождения транспортных средств (ТС), которые были зафиксированы полицией. Так, например, за неделю новогодних праздников этого года было выявлено чуть больше 11000 случаев. Представьте себе масштабы проблемы в целом по стране. Именно по этой причине ГИБДД регулярно проводит специальные рейды по выявлению пьяных водителей. И именно поэтому сотрудники дорожной полиции при проверке документов стараются обнюхать водителя и смотрят на его поведение. Если у проверяющего инспектора возникнет подозрение в том, что водитель нетрезв, он будет настаивать на медицинском освидетельствовании. Резонно появляется вопрос: какими критериями руководствуются сотрудники полиции, чтобы произвести на месте медицинское освидетельствование (МО) или направить подозрительного водителя в медицинское учреждение для проверки? На самом деле, все критерии прописаны в нормативных документах Министерства Здравоохранения, которые регулируют порядок проведения специализированного освидетельствования на предмет опьянения, а именно — в Приказе Минздрава от 18.12.15 г. Там написано, что должностные лица, осуществляющие проверку, могут основываться хотя бы на одном из пяти критериев внешних признаков опьянения. А именно:

  • если изо рта у водителя чувствуется алкогольный запах;
  • если у водителя наблюдается резкое изменение цвета кожных покровов лица, как правило — капиллярное покраснение щёк и носа;
  • у водителя нарушена речь, в просторечье — «заплетается язык»;
  • если у водителя наблюдается неустойчивость позы и шаткость походки;
  • если поведение водителя неадекватно и не соответствует окружающей обстановке.

Также всем автолюбителям нужно помнить, что отказ от медицинского освидетельствования на предмет опьянения приравнивается к подтверждению собственного опьянения проверяемым, как бы парадоксально это не звучало. Об этом и других нюансах медицинского освидетельствования читайте далее в нашей статье.

Что такое медицинское освидетельствование водителей?

В общепринятом значении слово «освидетельствование» означает экспертную оценку какого-либо объекта или явления квалифицированным специалистом в области данного исследования. При этом квалификация эксперта должна быть подтверждена уполномоченными государственными органами. Подобный алгоритм заложен и в медицинское освидетельствование водителей на состояние алкогольного опьянения. Процедуры, направленные на выявление следов опьянения у людей, допущенных к управлению ТС может осуществлять только уполномоченное на то должностное лицо или организация. И только они имеют право документально оформлять полученные результаты.

Сотрудник ГИБДД, являясь лицом при исполнении своих должностных обязанностей, основываясь на внешних признаках водителя,  может настаивать на проверке с помощью портативного прибора прямо на дороге, в том месте, где была остановлена машина для проверки документов. Перед процедурой освидетельствования на предмет алкоголя, водитель отстраняется инспектором от управления машиной. Составляется протокол под пристальным вниманием двух понятых или под объективом видеокамеры. При проверке используется специальный аппарат – алкотестер. Он может быть разных конфигураций, отечественного или импортного производства, иметь различный внешний вид. На сегодняшний день на вооружении сотрудников Госавтоинспекции состоит более 15 марок приборов, способных определять спирт в выдыхаемом воздухе испытуемого. Главным критерием любого аппарата является наличие государственного сертификата. Кстати, о его наличие имеет право поинтересоваться любой водитель перед проверкой. Инспектор должен по первому требованию предоставить тот документ, который есть на прибор. Это может быть отметка о допуске и поверке в техническом паспорте устройства или отдельная бумага (свидетельство). Перед началом процедуры водитель, которого проверяют, должен визуально убедиться в том, что на приборе установлены нулевые значения. Результаты проверки алкотестером оформляются в виде чека, который выходит из аппарата. Его наличие является обязательным. Он прикрепляется к акту о медицинском освидетельствовании, один экземпляр отдаётся водителю вместе с протоколом.

Если водитель не хочет «дуть в трубку», он может отказаться от прохождения анализа выдыхаемого воздуха на месте остановки своего автотранспорта и требовать проведение проверки в присутствии врача, в медицинском учреждении. Об этом должна быть произведена запись в протоколе, в присутствии двух человек-понятых.

Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения в мед. учреждении как процедура, аналогичная той, которую может провести сотрудник ГИБДД с помощью прибора и плюс анализы крови и мочи. Таким образом, можно увидеть полную картину всех запрещённых веществ, которые могут находиться в организме проверяемого водителя. Всё мероприятие требует точного соблюдения инструкции и правил данной проверки. Инструкция проведения МО регламентируется Приказом Минздрава от 14.07.2003. В нём подробно описаны те учётные формы, с помощью которых происходит оформление результатов проверки, а именно — акт медицинского освидетельствования и журнал регистрации медицинских освидетельствований водителей. К акту предъявляются особые требования:

  • он должен быть составлен в трёх идентичных экземплярах, по одному каждой из сторон, участвующей в процедуре – ГИБДД, мед. учреждение, водитель;
  • он должен быть датирован и пронумерован, и те же самые данные должны быть отражены в журнале регистрации МО;
  • в нём подробно описывается состояние проверяемого гражданина: его внешний вид, наличие или отсутствие запаха алкогольных паров изо рта, эмоциональное состояние, состояние двигательной системы, его жалобы на физическое состояние;
  • он должен содержать вердикт: установлено или не установлено состояние алкогольного опьянения;
  • он должен быть подписан тем лицом, которое проводило экспертизу.

Акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, имеющий своё отражение в медицинском журнале регистрации МО, является главным доказательством для административного наказания в том случае, если обнаружены признаки опьянения. Он хранится в течение трёх лет в учреждении, которое проводило освидетельствование.

На чём основывается сотрудник ГИБДД, предлагая водителю пройти освидетельствование?

Ни для кого не секрет, что работа сотрудников правоохранительных органов целиком и полностью регламентируется нормативными документами. Вопрос медицинского освидетельствования освещён в Постановлении Правительства под номером 475 от 2008 года, который был отредактирован в 2016 году. В общих положениях пункта 3 настоящих правил освидетельствования чётко прописаны основания для медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Их пять, но для того что бы утверждать, что водитель нетрезв, достаточно проявление одного или нескольких признаков.

Итак, сотрудник Госавтоинспекции может полагать, что перед ним находится водитель под воздействием горячительных напитков, наркотических, лекарственных или психотропных средств, если:

  1. Поведение водителя выглядит неадекватным, так как не соответствует окружающей обстановке. Излишняя импульсивность и театрализованность жестов, чрезмерная болтливость и неуместные замечания во время проверки документов шофёра могут стать причинами подозрения у инспектора, что человек за рулём «не в себе» и находится в состоянии опьянения. Или напротив, неестественное спокойствие и немигающий взгляд, устремленный в одну точку, могут насторожить проверяющего сотрудника полиции. Агрессивно настроенный и бранно выражающийся водитель точно получит тщательную проверку, в том числе и на алкотестере. Даже неуместная одежда, не подходящая по сезону, такая как меховая шапка летом, или майка-безрукавка зимой, могут подвигнуть сотрудника Госавтоинспекции к подозрениям, что перед ним человек в алкогольном или ином опьянении. Конечно, поведенческие отклонения могут быть признаками не только опьянения, но главная задача инспектора исключить именно этот факт.
  2. В ходе визуального контакта у водителя видны резкие изменения кожных покровов лица. Речь идёт о характерном покраснении, о мертвенной бледности кожи лица, о желтоватом отливе кожи, при этом определяющим будет именно значение «резкое». Как правило, под воздействием спиртосодержащих напитков увеличивается кровяной поток в целом по организму, мелкие сосуды чрезмерно наполняются кровью, увеличиваются в размерах и создают общее покраснение. У хронических алкоголиков под постоянным воздействием спирта сосуды утрачивают эластичность и лопаются, создавая при этом специфическую сетку на щеках и сизый нос. Если говорить о водителях, которые могут быть замечены в употреблении наркотических средств, то у них наблюдается резкая бледность лица, посинение носогубного треугольника, очень темные круги под глазами, желтый оттенок кожи лица и запястий. Нередко у людей, которые находятся под воздействием токсических веществ, можно заметить крупную венозную сетку на лице. Натренированному полицейскому, который регулярно проходит инструктаж на тему: «Как выявить по внешним признакам людей в состоянии алкогольного опьянения», не составит труда определить, что перед ним водитель, который «что-то употребил».
  3. Если при контакте с водителем от него чувствуется характерный запах алкоголя или перегара, то это серьёзный повод для медицинского освидетельствования на предмет опьянения. Бытует мнение, что неприятное амбре после спиртного происходит из желудка, но это не так. На самом деле запах происходит по большей части из лёгких и предотвратить его появление практически невозможно. Механизм его появления связан с химической реакции распада спирта и выделением промежуточного вещества – альдегида. Борьба с этим токсическим продуктом возложена на печень, где он должен разложиться на воду и уксусную кислоту. Однако, при большой нагрузке и каких-либо дисфункциях этого очень важного органа, альдегиды распространяются по всему организму и оседают в лёгких. Именно поэтому алкотестеры считывают данные о принятом алкоголе именно из выдыхаемого воздуха. Как известно, перегар очень хорошо чувствуется трезвым человеком и на достаточно большом расстоянии. А так как в салоне машины пространство ограниченное, а сотрудник ГИБДД явно трезв, то унюхать этот незабываемый запах ему не составит никакого труда. Поэтому проверка на приборе или в медпункте такому водителю обеспечена.
  4. У водителя нарушена речь. Инспектор ГИБДД при проверке документов всегда обратит внимание на речь водителя. Если у него явно «заплетается язык», это вызовет подозрение в алкогольном опьянении. Всем известно, что этанол замедляет мышечные реакции, а язык – это мышца, а также нарушает нейронные связи в коре головного мозга. В первую очередь при воздействии спиртов страдает именно та часть мозга, которая отвечает за устную речь. Конечно, нарушение речевого аппарата может быть врожденным или приобретённым как следствие некоторых заболеваний, а не от приёма спиртных напитков. Но в этом случае водителю нечего бояться и он с лёгкостью пройдет тест и получит отрицательный результат.
  5. Внешним признаком опьянения считается так называемая «пьяная» походка, а также шаткие, неустойчивые позы. Это связано с искажением импульсов между затронутой алкоголем корой головного мозга и конечностями. Поэтому пьяный человек двигается неровно, не поднимает ноги, порой не замечает на своём пути препятствия, может натыкаться на очевидные крупные предметы. Раньше сотрудники ГАИ определяли пьян ли водитель, используя методику Ромберга: пятки и носки прижаты друг к другу, глаза закрыты, а руки вытянуты. Трезвый человек в таком положении тела выглядит как лунатик, но стоит твердо, не шатается. Пьяный человек не может твердо стоять на ногах в такой позе, он будет дрожать, шататься и падать. Однако сегодня такому испытанию водителя может подвергнуть только врач, обладающий специальными навыками и соответствующей лицензией на МО. Довольно-таки часто в специальные рейды по выявлению нетрезвых водителей берут врачей, поэтому не стоит удивляться их появлению.

Что включает в себя процедура освидетельствования?

Процедура медицинского освидетельствования представляет собой регламентированный государством способ выявления состояния опьянения лиц, допущенных к управлению автотранспортными средствами. Данное состояние может быть вызвано приёмом алкогольсодержащих напитков и лекарственных настоек, наркотических, психотропных и других токсических веществ, которые запрещены при управлении автомашинами.

Что же включает в себя процедура освидетельствования?

В последнее время произошли значительные изменения в нормативных документах относительно ужесточения законов относительно пьянства за рулём. Теперь обследование на предмет опьянения в условиях медицинского учреждения происходит расширенным методом. Сначала водителя, подлежащего МО, осматривает врач-специалист, затем проверяют содержание этилового спирта в выдыхаемом воздухе с помощью алкометра, а после этого производят забор крови и мочи. По биологическим материалам происходит выявление факта наличия в организме человека психоактивных веществ, а также исследование их уровня. Новый порядок медицинского освидетельствования распространяется на всех частных водителей, профессиональных водителей-сотрудников предприятий и пешеходов.

При этом на слуху у всех наших соотечественников такое понятие как «промилле». Но если спросить у любого человека, что такое промилле, вряд ли кто-то правильно ответит. И самое интересное, что единицами измерения опьянения, на самом деле, является не пресловутое промилле, а миллиграммы на литр воздуха или крови. Это написано чёрным по белому в примечании к статье 12.8 КоАП: факт опьянения водителя будет установлен, в случае, когда зафиксировано наличие абсолютного спирта (этилового) 0,16 мг/л в  выдыхаемом воздухе у него из лёгких и 0,3 мг/л в обследуемой крови. И про промилле ни слова. Кстати, промилле означает 1/10 часть процента или 1/1000 часть целого числа.

Отдельного внимания заслуживает водительская проверка на алкотестере. Процедура «дунуть в трубку» у инспектора, который остановил вас на дороге и та, которая будет происходить в медицинском учреждении в присутствии врача — идентичны. Единственной разницей может быть только сам прибор, его модификация и наличие понятых. Принцип действия у всех моделей приборов, а их более 15 видов, один и тот же:

  • прибор может работать при температуре окружающей среды не ниже минус 5 градусов по Цельсию;
  • у каждого аппарата есть допустимое значение погрешности. Оно указывается в техническом паспорте устройства, а также в его акте поверки. Об этом значении можно поинтересоваться у проверяющего должностного лица перед тем, как начинать «дуть»;
  • специалист, осуществляющий проверку, перед её началом должен поинтересоваться о времени, которое прошло с момента последнего приёма пищи и лекарств, а также с последнего сеанса курения. По инструкции, для того, чтобы показатели были объективными, должно пройти не менее 30 минут;
  • перед началом процедуры лицо, допущенное осуществлять тест, должно продемонстрировать водителю целостность клейма;
  • на экране прибора должна появиться надпись на русском языке «ГОТОВ» или «АЛКОГОЛЬ НЕ ОБНАРУЖЕН», а проверяющий должен обеспечить прибор одноразовым мундштуком. В некоторых случаях водителю предлагается обработанный спиртом многоразовый наконечник;
  • когда человек начинает дуть в прибор, он должен издавать звуковой сигнал, а на экране будет надпись «ДУЙТЕ». Дуть нужно не менее 4-10 секунд;
  • в это время воздух из лёгких водителя накапливается в специальном резервуаре, где расположен датчик с двумя электродами. Один из них покрыт катализатором, который очень чувствителен к этанолу. Если пары этилового спирта в концентрации от 0,16 мг/л попадают на катализатор, происходит химическая реакция;
  • характерный звук щелчка обозначит окончание забора воздуха и на дисплее должна появиться надпись «ОЖИДАЙТЕ», что означает, что нужно подождать результатов обследования. Время ожидания в среднем составляет 45 секунд;
  • затем результаты обследования проявятся на экране и распечатаются на бумажном чеке в двух экземплярах;
  • через 60 секунд после проверки аппарат обнуляет показания, автоматически очищая память.

Если сотрудник ГИБДД осуществляет МО лично, то он должен пригласить двух понятых, при этом его коллеги не могут выступать в данном качестве. Как правило, это будут первые попавшиеся водители попутных машин. Как альтернатива, сотрудник полиции может снимать весь процесс на видеокамеру. А понятые при освидетельствовании на состояние опьянения в медицинском учреждении не нужны, их присутствие не предусмотрено законами.

Где может производиться процедура медицинского освидетельствования

Медицинское освидетельствование водителей на предмет определения состояния опьянения может производиться:

  • на месте выявления нетрезвого на вид водителя, то есть на дороге;

Если работник дорожной полиции устанавливает факт внешних признаков опьянения водителя он обязан, в первую очередь, отстранить водителя от управления автомашиной. Делается это с помощью оформления соответствующего протокола в присутствии двух понятых (также требуются их подписи в протоколе) или с помощью видеофиксации самого процесса. Съемку ведёт сотрудник ГИБДД. Далее водителю будет предложено пройти проверку на наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе с помощью портативного прибора алкотестера и (или) проехать к медикам для медицинского освидетельствования. Если водитель не хочет «дуть в трубку» на месте, он вправе отказаться и требовать сразу проверку у врачей, о чём должна быть сделана запись во втором протоколе. Этот документ будет содержать направление проверяемого водителя на МО в медицинскую организацию и будет главным основанием для проведения медицинской процедуры;

  • в специальных медицинских учреждениях, имеющих лицензию на данный вид деятельности;

Обследование водителей может производиться в поликлиниках, больницах, диспансерах, амбулаториях, то есть в любом стационарном медицинском учреждении, у которого есть соответствующая лицензия. Саму проверку может осуществлять медицинский работник, прошедший профильное обучение именно по вопросам проведения медицинского освидетельствования для установления состояния опьянения водителей. Это может быть врач любой специальности, а также фельдшер;

  • в специально оборудованных медицинских передвижных пунктах.

ППМО (передвижной пункт медицинского освидетельствования) должен быть оборудован в соответствии с требованиями Приказа Министерства Здравоохранения № 308 от 14.07.2003 и отраслевого стандарта 42-21-32-88 о медицинских помещениях, передвигающихся на автомобильных шасси. Такой пункт оснащён лабораторией и медико-техническими приборами для выявления алкоголя и других психоактивных веществ в крови, моче и лёгких. Он используется в целевых рейдах по выявлению пьяных за рулём. Мобильность, оперативность и высокая пропускная способность такого комплекса на колёсах являются неоспоримыми преимуществами.

Если водитель сам настаивает на обследовании врачом или принудительно направляется инспектором Госавтоинспекции в медицинское учреждение (или ППМО) для медицинского освидетельствования, то его транспортировка должна осуществляться только в служебном автомобиле полиции! Лицо, подозреваемое в алкогольном и ином опьянении, не имеет права ехать до поликлиники (больницы, медпункта) на своей автомашине. А если обследование специалистом покажет отрицательные результаты, и окажется, что водитель трезвый, то сотрудники полиции должны осуществить транспортировку водителя до места его остановки, к его автомобилю.

Если вдруг случилась такая ситуация и сотрудники полиции отказываются везти водителя в мед. организацию, и (или) возвращать водителя к своей машине после обследования, результатами которого стали отрицательные значения, нужно написать ходатайство и один экземпляр отдать тому сотруднику, который отказывается осуществлять транспортировку водителя. Второй экземпляр остаётся у водителя и может быть приобщён к жалобе на сотрудника ГИБДД в вышестоящую инстанцию.

Виды процедур освидетельствования

Если освидетельствование на состояние опьянения производит сотрудник Госавтоинспекции, то он может применить только одну методику: выявление паров спиртосодержащих продуктов в выдыхаемом воздухе водителя. Иными словами, произвести проверку с помощью алкотестера.

А если водитель оказался в медицинском учреждении

Новые правила освидетельствования на алкоголь 2021 года

Открыть содержание

Методика освидетельствования на состояние алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения в предыдущей редакции была утверждена в 2015 году. За 3.5 года по ней было освидетельствовано большое количество водителей, как пьяных, так и трезвых. Соответственно, возникла масса вопросов к данным правилам. И вот в июне 2019 года Пленум Верховного Суда Российской Федерации в своем Постановлении №20 от 25 июня 2019 года разъяснил судам, как должно оформляться и проходить освидетельствование на алкоголь и медицинское, и теперь судам и сотрудникам ГИБДД необходимо следовать новым правилам и изменениям.

Что случилось?

В статье 126 Конституции Российской Федерации закреплено следующее:

Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по гражданским делам, разрешению экономических споров, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам, образованным в соответствии с федеральным конституционным законом, осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за деятельностью этих судов и дает разъяснения по вопросам судебной практики.

Вот Пленум ВС РФ и дал разъяснения по вопросам судебной практики и, в частности, по правилам освидетельствования. Данные разъяснения будут крайне интересны всем водителям, поскольку они касаются применения 12 главы КоАП, то есть административных правонарушений в области дорожного движения.

В одной из прошлых статей мы описали подробную процедуру законной проверки на опьянение.

Какие новые правила освидетельствования на дороге?

В 11 пункте ППВС РФ №20 указано, что, если сотрудник ГИБДД или иное уполномоченное лицо не предложили пройти освидетельствование на состояние алкогольного опьянения на месте (так называемая "продувка" алкотестером), то это является нарушением установленного порядка освидетельствования, и суды должны это учитывать.

Если у судьи возникнут сомнения в законности акта на состояние АО, то на сегодняшний день, в 2021 году, он должен проверить сведения о подготовке врача, проводившего медобследование, а также лицензию учреждения, в котором оно проводилось. Лицензия должна включать работы и услуги по медицинскому (наркологическому) освидетельствованию.

Еще один новый и очень важный момент. Теперь сотрудникам ГИБДД не удастся разводить водителей на эвакуацию и задержание автомобиля, когда у водителя взяли анализы на наркотики или химию, и инспектор говорит, что результаты будут готовы только через неделю-две.

Так вот, ХТИ (химико-токсилогическое исследование) является процедурой проводимой в рамках освидетельствования и не может расцениваться как проведение по делу о правонарушении административного расследования. Это значит, что пока результатов нет, водитель не пьяный, если быть точнее – состояние опьянения не установлено.

Анализ крови на алкоголь

08.07.2019 года вступили в силу изменения в Приказ Минздрава №933Н О порядке освидетельствования, которыми были закреплены нормативы для установления состояния опьянения в случае забора биологической жидкости (крови).

Пьяным будет признан тот водитель, в крови которого будет обнаружено наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови. (пункт 15 Приказа).

Было Стало
Инспектор не предложил продувку на месте – инспектор забыл, суд не обращает на это внимание. Инспектор не предложил продувку на месте – нарушение правил освидетельствования, суд должен это учитывать.
Сомнения в законности акта на состояние опьянения – медицинские организации не проверялись. Сомнения в законности акта на состояние опьянения – суд должен проверить врача и лицензию медучреждения.
ХТИ (химико-токсилогическое исследование) на наркотики – преподносилось некоторыми сотрудниками ГИБДД как административное расследование. ХТИ на наркотики – процедура в рамках медицинского освидетельствования, никакое это не расследование. Следовательно, эвакуировать машину водителя до установления факта опьянения, согласно изменениям, запрещено.
Анализ биологических материалов (крови) – в методике не было прописано точное значение концентрации алкоголя. Анализ биологических материалов (крови) – точное значение концентрации абсолютного этилового спирта в крови 0,3 и более грамма на литр.

ГИБДД будет проверять на опьянение всех без разбора?

Сотрудники ГИБДД могут получить право проверять водителей на предмет алкогольного и наркотического опьянения прямо на дорогах. Причем даже тех, у которых не наблюдается явных признаков действия дурманящих веществ. Как сообщают «Известия», соответствующие изменения в правила освидетельствования подготовило Министерство внутренних дел. Проверки предполагается проводить с помощью бесконтактных детекторов алкоголя или бумажного наркотеста для экспресс-анализа слюны.

В пояснительной записке к проекту говорится, что новые правила позволят проверять большее число водителей — «не только при проведении целевых профилактических мероприятий, но и в ходе выполнения повседневных задач» по контролю соблюдения Правил дорожного движения. Если результат теста окажется положительным, автомобилист будет направляться на медицинское освидетельствование, которое уже определит вид наркотика или количество выпитого спиртного.

В самом ведомстве уточнили, что водители будут иметь право отказаться от исследования без последствий. Опрошенные изданием эксперты согласились, что проблема с выявлением водителей-наркоманов, которые опасны за рулем, действительно актуальна, но пока не ясно, насколько результаты такой проверки будут достоверными, и легко ли их будет фальсифицировать.

Так, юрист Александр Тонконог считает, что для тестирования у полицейских все-таки должны быть какие-то обоснованные подозрения, в противном случае здесь могут быть коррупционные риски.

Ранее 5-tv.ru рассказывал о новых правилах сдачи экзамена на получение водительского удостоверения, которые планируется ввести с октября 2020 года.

Информация о коронавирусе (COVID-19) | Управление транспортной безопасности

В TSA работает 748 сотрудников с активными инфекциями COVID-19. Эти люди остаются дома, чтобы обеспечить безопасность путешествующих. С начала пандемии у TSA в общей сложности было 5929 федеральных служащих с положительным результатом на COVID-19. 5 181 сотрудников выздоровели, а 13 , к сожалению, умерли после заражения вирусом. Мы также были уведомлены о том, что один подрядчик по скринингу скончался из-за вируса

TSA стремится уведомлять общественность о местах в аэропортах, где сотрудники TSA или подрядчики по скринингу дали положительный результат на COVID-19.В приведенной ниже таблице перечислены аэропорты с подтвержденными случаями COVID-19 и указана последняя дата работы для последнего сотрудника, проводившего скрининг и получившего положительный результат. Сюда не входят сотрудники или подрядчики TSA, не относящиеся к аэропорту, которые ограниченно взаимодействуют с общественностью или вообще не взаимодействуют с ними. Пассажиры, которые считают, что они могли контактировать с инфицированным человеком в течение последних 14 дней, должны следовать рекомендациям CDC в отношении контакта с вирусом, связанного с поездкой.

* В диаграмму включены сотрудники TSA и подрядчики по проверке, которые могли иметь прямое взаимодействие с общественностью в аэропорту.

Аэропорт Всего подтвержденных случаев Специалисты по досмотру TSA Сотрудники, не проходящие досмотр Дата последней работы последнего подтвержденного случая, проводимого специалистом по осмотру
ABE - Международный аэропорт Лихай-Вэлли 4 4 28.12.2020
ABI - региональный регион Абилин 1 1 16.12.2020
ABQ - Альбукерке Интернэшнл Санпорт 24 21 3 , 11.01.2021
ABR - Регион Абердина 2 2 11.12.2020
ПБЯ - регион Юго-Западная Джорджия 2 2 24.11.2020
ACK - Мемориал Нантакета 1 1 03.01.2021
ACT - региональный Уэйко 3 2 1 27.12.2020
ACY - Атлантик-Сити Интернэшнл 6 4 2 19.10.2020
ADQ - Аэропорт Кадьяк 2 2 01.01.2021
AGS - Огаста Риджинал, Буш Филд 1 1 18.09.2020
AIA - Муниципальный Альянс 1 1 19.05.2020
ALB - Международный Олбани 12 6 6 14.01.2021
ALO - Ватерлоо региональный 1 1 04.11.2020
ALS - регион долины Сан-Луис / поле Бергман 1 1 07.12.2020
ALW - региональный Уолла Уолла 2 2 20.12.2020
AMA - Rick Husband Amarillo International 5 5 05.12.2020
ANC - Ted Stevens Anchorage International 16 10 6 31.12.2020
AOO - Округ Алтуна-Блэр 1 1 08.12.2020
ИСКУССТВО - Международный Уотертаун 1 1 10.01.2021
ASE - Поле Сарды округа Аспен-Питкин 1 1 13.11.2020
ATL - Хартсфилд-Джексон Атланта Интернэшнл 155 143 12 14.01.2021
ATW - региональный округ Отагэми 7 7 30.01.2021
ATY - региональный Уотертаун 2 2 06.12.2020
AUS - Остин - Bergstrom International 42 38 4 15.01.2021
AVL - региональный Эшвилл 5 5 17.01.2021
AVP - Международный аэропорт Уилкс-Барре Скрэнтон 6 5 1 18.12.2020
AZA - Шлюз Phoenix-Mesa 12 11 1 17.01.2021
AZO - Kalamazoo / Battle Creek International 1 1 28.10.2020
BDL - Брэдли Интернэшнл 22 22 14.01.2021
BET - аэропорт Вефиль 4 4 14.12.2020
BFD - региональный Брэдфорд 1 1 08.01.2021
BFF - Западное Небо.Региональный / Уильям Б. Хейлиг Филд 2 2 20.05.2020
BFL - Поле лугов 4 4 20.12.2020
BGM - Большой Бингемтон / Эдвин А. Линк Филд 1 1 11.10.2020
BHM - Бирмингем-Шаттлсуорт Интернэшнл 12 9 3 08.01.2021
BIL - Биллингс Логан Интернэшнл 7 7 10.12.2020
BIS - муниципальный район Бисмарка 7 4 3 22.11.2020
BJI - регион Бемиджи 1 1 28.11.2020
BLV - база данных Scott AFB / MidAmerica 6 6 06.12.2020
BMI - Центральный Иллинойс, региональный 3 3 12.01.2021
BNA - Нэшвилл Интернэшнл 48 45 3 05.01.2021
BOI - Аэровокзал Бойсе 26 22 4 07.01.2021
BOS - Logan International 119 104 15 , 11.01.2021
BPT - Джек Брукс региональный 1 1 24.12.2020
BQK - Золотые острова Брансуика 1 1 17.12.2020
BRD - Регион Брейнерд-Лейкс 1 1 07.11.2020
BRO - Международный аэропорт Браунсвилл Саут-Падре-Айленд 7 7 05.01.2021
БТР - Батон-Руж Метрополитен / Райан Филд 4 4 18.07.2020
BTV - Burlington International 1 1 10.01.2021
BUF - Международный аэропорт Баффало Ниагара 9 8 1 02.12.2020
BUR - Боб Хоуп 33 28 5 10.01.2021
BWI - Baltimore / Washington International Thurgood Marshall 51 47 4 09.01.2021
BZN - Международный аэропорт Бозман Йеллоустоун 6 6 28.12.2020
CAE - Метрополитен Колумбии 2 1 1 31.12.2020
CAK - Региональный округ Акрон-Кантон 7 6 1 31.12.2020
CDC - Сидар-Сити, региональный 3 3 05.01.2021
CGI - региональный мыс Жирардо 2 2 04.12.2020
ЦДХ - Ловелл Филд 4 3 1 26.12.2020
CHS - авиабаза Чарльстон / международный 5 4 1 29.12.2020
CID - Восточная Айова 5 5 16.12.2020
CLE - Международный аэропорт Кливленда-Хопкинса 27 24 3 06.01.2021
CLL - Истервуд Филд 3 3 20.06.2020
CLT - Международный аэропорт Шарлотты Дуглас 72 59 13 25.01.2021
CMH - Аэропорт Колумбуса 29 23 6 29.12.2020
CMX - Мемориал округа Хоутон 2 2 27.12.2020
CNY - Поле Каньонлендс 1 1 17.10.2020
COD - Йеллоустонский региональный 1 1 11.11.2021
COS - муниципальный город Колорадо-Спрингс 3 2 1 01.12.2020
CPR - Международный округ Каспер / Натрона 4 4
CRP - Международный Корпус Кристи 4 4 17.01.2021
CRW - Йегер 3 1 2 11.07.2020
CSG - аэропорт Колумбуса 2 2 27.09.2020
CVG - Международный аэропорт Цинциннати / Северный Кентукки 23 17 6 13.01.2021
DAB - Международный аэропорт Дейтона-Бич 3 3 10.01.2021
DAL - Далласское поле любви 41 34 7 12.01.2021
ДЕНЬ - Джеймс М. Кокс / Dayton International 6 6 10.12.2020
DCA - Рональд Рейган, Вашингтон, национальный 42 42 09.01.2021
дек - аэропорт Декейтер 2 2 04.11.2020
DEN - Международный аэропорт Денвера 98 93 5 09.01.2021
DFW - Даллас / Форт-Уэрт Интернэшнл 203 187 16 17.01.2021
DHN - региональный Дотан 1 1 15.07.2020
DIK - Дикинсон - Теодор Рузвельт Региональный 2 2 20.10.2020
DLG - аэропорт Диллингема 1 1 04.08.2020
DLH - Международный аэропорт Дулут 3 3 28.12.2020
DRO - Округ Дуранго-Ла-Плата 1 1 04.07.2020
DRT - Международный дель Рио 3 3 12.01.2021
DSM - Международный Де-Мойн 14 12 2 16.01.2021
DTW - Детройт Метро Уэйн Каунти 69 60 9 09.01.2021
EAR - регион Кирни 1 1 05.11.2020
EAT - Мемориал Пэнгборна 2 2 23.10.2020
ECP - Международный аэропорт Северо-Западных пляжей Флориды 15 15 13.01.2021
ELM - Elmira / Corning Regional 1 1 31.10.2020
ELP - Международный аэропорт Эль-Пасо 10 8 2 12.01.2021
ENV - Аэропорт Вендовер 1 1 26.10.2020
ESC - округ Дельта 1 1 13.09.2020
EUG - Mahlon Sweet Field 1 1 18.12.2020
EVV - региональный Эвансвилл 9 8 1 04.01.2021
EWN - региональное побережье Каролины 2 2 15.08.2020
EWR - Ньюарк Либерти Интернэшнл 207 194 13 13.01.2021
FAI - Fairbanks International 2 2 20.12.2020
FAR - Hector International 7 7 27.12.2020
FAT - Fresno Yosemite International 7 6 1 15.01.2021
FAY - Фейетвилл Риджинал / Граннис Филд 5 5 27.12.2020
FLG - Флагшток 3 3 24.12.2020
FLL - Международный аэропорт Форт-Лодердейл-Голливуд 158 142 16 18.01.2021
FLO - Региональная Флоренция 5 5 17.12.2020
FNT - Bishop International 4 4 06.01.2021
FOD - Форт Додж региональный 2 2 27.10.2020
FSD - Региональный аэропорт Су-Фолс 5 1 4 01.12.2020
FWA - Международный аэропорт Форт-Уэйн 10 10 28.12.2020
GCK - Районный город-сад 1 1 04.11.2020
GDV - Аэропорт Доусон Комьюнити 3 3 12.01.2021
GEG - Международный Спокан 21 20 1 08.01.2021
GFK - Международный Гранд-Форкс 3 3 03.10.2020
GGG - регион Восточный Техас 2 2 30.11.2020
GGW - Вокал Филд / Аэропорт Глазго 1 1 09.10.2020
GNV - региональный район Гейнсвилля 1 1 11.11.2020
GPI - Международный аэропорт Глейшер Парк 4 4 16.12.2020
GPT - Gulfport-Biloxi International 9 6 3 03.12.2020
GRB - Austin Straubel International 8 6 2 28.11.2020
GRI - регион Центральная Небраска 5 5 23.11.2020
GRR - Джеральд Р.Ford International 8 8 24.12.2020
GSO - Международный аэропорт Центральной Северной Каролины 5 4 1 09.01.2021
GSP - Международный Гринвилл-Спартанбург 8 8 22.12.2020
GTF - Международный Грейт-Фолс 2 2 10.12.2020
ГУМ - Guam International 4 3 1 22.09.2020
HHH - аэропорт Хилтон-Хед, 2 2 04.01.2021
HLN - Helena Regional 1 1 13.11.2020
HNL - Дэниел К.Международный аэропорт Иноуэ 15 14 1 07.01.2021
HOU - Уильям П. Хобби 29 26 3 09.01.2021
HPN - Округ Вестчестер 3 3 27.11.2020
HRL - Valley International 3 3 09.01.2021
HSV - Хантсвилл Интернэшнл-Карл Т Джонс Филд 3 2 1 13.10.2020
HTS - Tri-State / Milton J.Фергюсон Филд 2 2 31.10.2020
HYA - Муниципальный советник Барнстейбл / Поле Поландо 3 3 13.01.2021
IAD - Вашингтонский международный аэропорт имени Даллеса 65 59 6 27.12.2021
IAG - Международный аэропорт Ниагара-Фолс 4 4 22.12.2020
IAH - Интерконтиненталь Джорджа Буша 131 119 12 31.01.2021
ICT - Уичито Дуайт Д.Национальный аэропорт Эйзенхауэра 14 13 1 14.01.2021
IDA - регион Айдахо-Фолс 8 8 16.12.2020
ILM - Международный Уилмингтон 4 4 02.12.2020
IMT - Ford 1 1 30.11.2020
IND - Индианаполис Интернэшнл 31 27 4 01.01.2021
IPL - Imperial County 5 5 30.11.2020
ISP - Long Island MacArthur 4 4 03.01.2021
ITH - Ithaca Tompkins Regional 1 1 08.05.2020
IWD - Округ Гогебич-Айрон 1 1 30.12.2020
JAC - аэропорт Джексон-Хоул 5 5 10.11.2020
ЯНВАРЬ - Джексон Медгар Wiley Evers International 15 13 2 27.12.2020
JAX - Международный Джексонвилл 25 22 3 09.01.2021
JFK - Джон Ф.Kennedy International 259 241 18 30.01.2021
JLN - региональный Джоплин 9 9 18.11.2020
JMS - региональный Джеймстаун 1 1 06.10.2020
JNU - Международный Джуно 1 1 14.11.2020
KOA - Международный аэропорт Эллисон Онидзука Кона 4 3 1 13.11.2020
LAN - Международный столичный регион 1 1 14.11.2020
LAS - Международный аэропорт Маккаран / Лас-Вегас 152 147 5 18.01.2021
LAX - Международный аэропорт Лос-Анджелеса 382 349 33 09.01.2021
LBB - Лаббок Престон Смит Интернэшнл 12 10 2 19.12.2020
LBE - Арнольд Палмер Региональный 1 1 05.12.2020
LBF - Региональный аэропорт Норт-Платт Ли Берд Филд 3 3 18.12.2020
LCK - Rickenbacker International 3 3 29.12.2020
LEB - муниципальный Ливан 2 2 29.12.2020
LEX Голубая трава 4 3 1 , 11.01.2021
LFT - Регион Лафайет 2 2 12.12.2020
LGA - LaGuardia 83 78 5 15.01.2021
LGB - Аэропорт Лонг-Бич 8 8 06.01.2021
LIT - Билл и Хиллари Клинтон Нат Адамс Филд 7 6 1 27.12.2020
LNK - аэропорт Линкольна 2 2 10.10.2020
LRD - Международный Ларедо 2 1 1 26.11.2020
LWS - Льюистон, округ Нез Перс, 1 1 29.12.2020
LYH - Линчбург Риджинал / Престон Гленн Филд 3 3 27.12.2020
MAF - Международный аэропорт Мидленд 15 15 06.01.2021
МБС - Международный МБС 2 2 10.12.2020
MCE - Merced Regional / Macready Field 1 1 18.12.2020
MCI - Международный Канзас-Сити 21 20 1 24.12.2020
MCO - Международный Орландо 145 137 8 12.01.2021
MCW - Муниципальный район Мейсон-Сити 2 2 02.12.2020
MDT - Международный Гаррисбург 7 5 2 28.12.2020
MDW - Chicago Midway International 63 60 3 07.01.2021
MEI - ключевое поле 1 1 31.08.2020
MEM - Международный Мемфис 17 14 3 09.11.2021
MFE - McAllen Miller International 7 7 14.01.2021
MFR - Rogue Valley International - Медфорд 1 1 01.11.2020
MGM - Монтгомери Риджинал 4 4 12.12.2020
MHK - региональный Манхэттен 4 4 27.12.2020
MHT - региональный аэропорт Манчестер-Бостон 8 4 4 01.01.2021
МВД - Международный Майами 271 262 9 28.01.2021
MKE - General Mitchell International 27 16 11 24.12.2020
MKG - Округ Маскегон 2 2 10.11.2020
MLB - Мельбурн Интернэшнл - США 3 3 19.11.2020
MLI - Quad City International 9 6 3 04.01.2021
MOB - мобильный региональный 4 3 1 07.01.2021
ТО - Minot International 6 5 1 01.01.2021
MQT - Sawyer International 2 2 05.11.2020
MRY - региональный Монтерей 4 4 06.01.2021
MSN - Региональный округ округа Дейн - поле Truax 5 5 30.11.2020
MSO - Missoula International 4 4 28.12.2020
MSP - Миннеаполис-Сент-Пол Интернэшнл 60 55 5 16.01.2021
MSY - Международный аэропорт Луи Армстронга в Новом Орлеане 49 45 4 09.01.2021
MTJ - региональный Montrose 3 3 05.01.2021
MYR - Международный аэропорт Миртл-Бич 13 13 , 11.01.2021
OAJ - Альберт Дж. Эллис 3 3 25.12.2020
ДУБ - Международный Метрополитен Окленд 16 15 1 04.01.2021
OGD - Огден-Хинкли 2 2 07.12.2020
OGG - Аэропорт Кахулуи 1 1 15.12.2020
OKC - Мир Уилла Роджерса 17 17 23.12.2020
OMA - Аэродром Эппли 20 15 5 07.01.2021
OME - Аэропорт Ном 1 1 06.12.2020
ONT - Международный Онтарио 24 21 3 06.01.2021
ORD - Chicago O'Hare International 234 215 19 17.01.2021
ORF - Норфолк Интернэшнл 12 11 1 13.01.2021
OTZ - Мемориал Ральфа Вина 1 1 06.10.2020
OWB - Owensboro Daviess County 1 1 31.12.2020
PAE - Аэропорт округа Снохомиш - Пейн Филд 3 3 30.12.2020
PAH - Регион Баркли 1 1 29.12.2020
PBI - Международный Палм-Бич 29 29 13.01.2021
PDX - Международный Портленд 21 19 2 12.01.2021
PGD - Аэропорт Пунта-Горда 7 7 20.12.2020
PGV - Питт Гринвилл 2 2 06.10.2020
PHF - Ньюпорт-Ньюс / Вильямсбургский международный 2 2 01.01.2021
PHL - Международный аэропорт Филадельфии 115 109 6 29.01.2021
PHX - Международный аэропорт Финикс Скай-Харбор 136 122 14 31.12.2021
PIA - General Downing - Peoria International 8 7 1 04.01.2021
PIB - регион Хаттисбург-Лорел 1 1 08.01.2021
PIE - Международный аэропорт Сент-Пит Клируотер 8 7 1 08.12.2020
PIH - Pocatello Regional 1 1 15.11.2020
PIT - Pittsburgh International 30 26 4 , 11.01.2021
PKB - регион долины Мид-Огайо 1 1 19.10.2020
PLN - Региональный аэропорт Пеллстон округа Эммет 1 1 26.12.2020
PNS - Пенсакола Интернэшнл 7 7 28.12.2020
PQI - Северный штат Мэн, регион Преск-Айл, 1 1 12.12.2020
PSC - Tri Cities 5 5 28.11.2020
PSE - Mercedita 1 1 16.11.2020
PSM - Международный аэропорт Портсмута в Пизе 2 2 22.12.2020
PSP - Палм-Спрингс Интернэшнл 11 10 1 16.12.2020
PVD - Стейт Теодор Фрэнсис Грин 16 14 2 12.01.2021
ПВУ - Прово Муниципальный 3 3 20.11.2020
PWM - Международный аэропорт Портленда 3 2 1 11.12.2020
ПДП - Рапид-Сити, региональный 6 6 12.12.2020
RDM - Робертс Филд 2 2 12.01.2021
RDU - Международный аэропорт Роли-Дарем 19 18 1 07.01.2021
RFD - Чикаго / Рокфорд Интернэшнл 6 6 25.11.2020
RIC - Richmond International 12 10 2 15.01.2021
RNO - Международный Рино / Тахо 11 10 1 27.11.2020
ROA - Роанок Риджинал / Вудрам Филд 3 3 29.12.2020
ROC - Международный аэропорт Большого Рочестера 5 5 29.12.2020
ROW - Международный авиационный центр Розуэлла 2 2 10.11.2020
RSW - Международный аэропорт Юго-Западной Флориды 41 38 3 23.12.2021
SAF - Муниципальный Санта-Фе 1 1 03.11.2020
SAN - Международный Сан-Диего 63 61 2 15.01.2021
SAT - Международный Сан-Антонио 30 29 1 16.01.2021
SAV - Саванна / Хилтон-Хед Интернэшнл 9 8 1 06.01.2021
SBA - Санта-Барбара, муниципальный 1 1 29.12.2020
SBN - Аэропорт Саут-Бенд 6 6 28.12.2020
SBP - округ Сан-Луис, региональный 2 2 03.01.2021
SBY - Солсбери-Оушен-Сити / Викомико региональный 1 1 19.04.2020
SCE - Аэропорт Юниверсити Парк 2 2 28.11.2020
SCK - Стоктон Метрополитен 1 1 04.01.2021
SDF - Луисвилл Интернэшнл-Стэндифорд Филд 9 9 01.01.2021
SDY - Аэропорт Сидни Ричленд 1 1 05.11.2020
SEA - Международный аэропорт Сиэтла / Такома 70 66 4 15.01.2021
SFB - Международный аэропорт Орландо Сэнфорд 9 9 04.01.2021
SFO - Международный Сан-Франциско 36 32 4 06.01.2021
SGF - Спрингфилд-Брэнсон Нэшнл 8 6 2 16.01.2021
SGU - St George Municipal 3 3 02.12.2020
SHD - Региональная долина Шенандоа 1 1 18.09.2020
SHR - округ Шеридан 4 4 10.12.2020
SHV - Шривпорт региональный 3 3 04.01.2021
SIT - Sitka Rocky Gutierrez 1 1 12.07.2020
SJC - Норман Ю.Минета Сан-Хосе Интернэшнл 26 22 4 , 11.01.2021
SJT - Сан-Анджело Риджинал / Матис Филд 2 1 1 18.12.2020
SJU - Luis Munoz Marin International 33 18 15 21.12.2020
SLC - Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити 86 81 5 13.01.2021
SMF - Sacramento International 33 33 12.01.2021
SMX - Santa Maria Public / Capt.Г. Аллан Хэнкок Филд 3 3 08.01.2021
SNA - Аэропорт Джона Уэйна - округ Ориндж 31 29 2 27.12.2020
SPI - Капитал Авраама Линкольна 4 4 28.12.2020
SPS - База данных Шеппард / муниципальный район Уичито-Фолс 3 3 15.11.2020
SRQ - Международный аэропорт Сарасота-Брадентон 1 1 23.03.2020
НТЦ - г.Облачный региональный 3 3 17.10.2020
STL - Международный аэропорт Сент-Луис Ламберт 44 41 3 01.01.2021
STT - Кирилл Э Кинг 2 2 04.01.2021
STX - Генри Э. Рольсен 1 1 10.01.2021
СОЛНЦЕ - Мемориал Фридмана 1 1 26.12.2020
SUX - Sioux Gateway / Col.Поле дня бутона 3 3 14.11.2020
SWO - Stillwater Regional 5 5 15.11.2020
SYR - Сиракузы Хэнкок Интернэшнл 8 7 1 30.12.2020
TBN - Waynesville-St. Роберт Риджинал Форни Филд 1 1 03.10.2020
TLH - региональный Таллахасси 6 6 16.01.2021
ТОЛ - Толедо Экспресс 6 6 20.12.2020
TPA - Международный Тампа 62 57 5 12.01.2021
TRI - региональные три города TN / VA 6 5 1 15.12.2020
TTN - Трентон Мерсер 3 3 30.12.2020
TUL - Международный аэропорт Талса 13 11 2 08.01.2021
TUS - Международный аэропорт Тусона 23 21 2 08.01.2021
TVC - Cherry Capital 1 1
TVF - Региональный водопад Thief River Falls 3 3 04.12.2020
TWF - Joslin Field - Magic Valley Regional 1 1 10.01.2021
TXK - Texarkana Regional-Webb Field 2 2 06.11.2020
TYS - МакГи Тайсон 13 9 4 20.12.2020
UIN - Quincy Regional-Baldwin Field 1 1 03.01.2021
США - региональный аэропорт Конкорд-Паджетт 6 6 23.12.2020
VEL - Vernal Regional 2 2 11.12.2020
VLD - Валдостский региональный 3 3 23.07.2020
VPS - Дестин - Аэропорт Форт-Уолтон-Бич 8 7 1 31.12.2020
XNA - Северо-западный регион Арканзаса 4 4 29.12.2020
XWA - Международный аэропорт Уиллистон-Бейсин 3 3 17.12.2020
ЯК - Аэропорт Якутат 1 1 29.09.2020
YKM - Аэровокзал Якима / Макаллистер Филд 1 1 29.12.2020
YUM - Yuma MCAS / Yuma International 5 5 26.12.2020
.

Добро пожаловать на портал NYSC

С этого момента информация от Западноафриканского экзаменационного совета (WAEC) больше не будет использоваться для немедленно изменяется при онлайн-регистрации NYSC. Новая процедура для PCM - Отправить
  1. Войдите в личный кабинет и щелкните ссылку «Дата рождения»;
  2. Введите PIN-код подтверждения WAEC, выберите тип WAEC, год экзамена и введите свой номер экзамена; и
  3. Нажмите кнопку "Подтвердить"
  4. Нажмите ОТПРАВИТЬ или ОТМЕНИТЬ
Процедура изменения курса обучения
  1. Войдите в свою личную панель и щелкните ссылку для корректировки курса обучения ;
  2. Выбор курса обучения; и
  3. Нажмите ОТПРАВИТЬ
.

Исправление формы NEET 2021 - Процедура проверки и часто задаваемые вопросы

NEET Application Form Correction

Национальный вступительный тест на соответствие критериям - это единый медицинский вступительный экзамен для студентов, желающих поступить в MBBS и BDS, предлагаемый многими известными медицинскими и стоматологическими колледжами страны.

Процесс онлайн-заявки на NEET 2021 Exam еще не начался. Но при заполнении формы есть вероятность, что кандидаты могут сделать некоторые ошибки и нервничать из-за потери возможности участвовать в Национальном вступительном тесте на соответствие критериям.

Но теперь, как орган, созывающий экзамен, не нужно беспокоиться, NTA предоставляет возможность коррекции для кандидатов, которые появятся на экзамене NEET 2021. Кандидаты могут редактировать свои данные только в онлайн-режиме.

Здесь мы предоставляем полную информацию о форме исправления NEET и датах экзамена NEET 2021 с некоторыми часто задаваемыми вопросами, которые кандидаты задают во время внесения исправлений. Давайте посмотрим на подробности ниже.

NEET UG 2021 Исправление в форме заявки - проверьте поля, которые нельзя и нельзя изменить!

Форма заявки NEET 2021 имеет только возможность однократного исправления, поэтому она состоит из нескольких изменяемых и неизменяемых полей. Итак, чтобы внести соответствующие исправления в форму заявки, вы должны знать подробности полей, которые вы можете редактировать.

Ниже мы предоставили список деталей, которые можно и нельзя редактировать при внесении изменений в Исправление формы заявки NEET 2021.

Детали, которые нельзя редактировать в форме заявки NEET 2021

В форме NEET 2021 кандидатам не разрешается изменять свой номер мобильного телефона и идентификатор электронной почты . Кроме этого, они могут изменить другие детали в регистрационной форме, включая фотографии и подписи.

Также, по данным одного из самых известных информационных агентств, кандидаты могут изменить свой экзаменационный центр в анкете.

Дата исправления NEET 2021 - Отметьте важные даты!

Каждому кандидату, который выходит на экзамен, важно знать важные даты NEET 2021.

Здесь мы указываем даты, касающиеся процесса онлайн-подачи заявки, и дату исправления NEET. Мы продолжаем обновлять информацию вместе с выпуском NEET 2021 Notification .

События Важные даты
Дата окончания подачи заявки NEET Январь Вторая неделя 2021
Дата исправления формы NEET Январь 2021 Последняя неделя
Дата закрытия формы исправления NEET 2021 Февраль Вторая неделя 2021

Как внести поправку в форму NEET?

NTA NEET Application Form Correction - это возможность редактировать ошибки в форме заявки NEET.Ниже приводится пошаговая процедура исправления в форме NEET 2021. Возможность использования формы исправления NEET закрыта.

Примечание. Этот процесс соответствует экзамену 2020 г. (мы обновим его, когда официальное лицо выпустит уведомление)

Порядок внесения корректирующей формы NEET 2021

Шаг 1 - Посетите официальный сайт NTA.

Шаг 2 - Следуйте за областью входа кандидата.

Шаг 3 - Введите свой регистрационный номер и пароль для входа.

Шаг 4 - Теперь щелкните ссылку « Щелкните здесь для исправления в NEET (UG) - Приложение 2021 » (ссылка закрыта).

Шаг 5 - Тщательно проверьте детали, которые необходимо исправить.

Шаг 6 - После внесения всех необходимых изменений проверьте форму и отправьте ее.

Процедура внесения исправлений фотографии и подписи в форму заявки NEET

Кандидаты, загрузившие неверные отсканированные фотографии, подпись, фотографию размером с открытку, 10-й лист с отметками и отпечаток большого пальца левой руки, будут уведомлены NTA по электронной почте или сообщением на зарегистрированный номер мобильного телефона о фото и исправлении имени.

Только те кандидаты, которые получат такое SMS или электронное письмо, смогут повторно загрузить правильные изображения в течение 3 недель. Это будет последний шанс для кандидатов внести исправление в форму заявки NEET в 2021 году, поскольку Правление предоставляет только возможность одноразового исправления.

Примечание: Фотографии без имени, даты и белого фона принимаются. В этом случае заявка не будет отклонена.

Часто задаваемые вопросы по исправлению формы заявки NTA NEET

Здесь мы делимся некоторыми вопросами, заданными кандидатами относительно процесса исправления формы NEET 2021.

Q1- Имя на моей карте Адхар и в ведомости 10-го класса разные. Что я должен делать?

Ответ: Вам следует обновить карту Aadhar Card онлайн и убедиться, что ваше имя указано правильно во всех документах. Поскольку четко указано, что ваше имя / пол / дата рождения должны совпадать с картой Aadhar Card. Если в вашей карте Aadhar есть ошибка, подайте заявку на редактирование / исправление данных Aadhar онлайн.

Q2- Я забыл свой регистрационный номер NEET 2021.Как я могу его получить?

Ответ: Зайдите на официальный сайт и нажмите «Забыли регистрационный номер». Заполните необходимые данные и отправьте их.

Q3 - Номер Aadhaar был выдан мне недавно, но когда я подаю заявку на NEET, он показывает, что данные Aadhaar кандидатов не совпадают. Что делать, чтобы завершить процесс подачи заявки?

Ответ: Считается, что ваши данные Aadhaar не были загружены на главный сервер UIDAI.Чтобы заполнить форму, вы можете отправить регистрационный номер Aadhaar, состоящий из 17 цифр, вместо номера Aadhaar. Далее, в окне «Тип идентификации выбора» выберите регистрационный номер Aadhaar вместо номера Aadhaar.

Q4- Как я могу распечатать страницу подтверждения формы заявки NEET 2021?

Ответ: Вы можете распечатать страницу подтверждения в любое время, войдя в систему через окно входа в NEET.

Q5- Как исправить ошибки в уже отправленной онлайн-форме?

Ответ: Будет возможность одноразового онлайн-исправления личных данных кандидатов.Тем не менее, кандидату может быть разрешено исправить выбор NEET Exam Centre , язык вопросов и выбор мест при любых обстоятельствах.

Q6- Могу ли я изменить идентификатор электронной почты в NEET Form Correction 2021?

Ответ: Нет, вы не можете изменить идентификатор электронной почты во время исправления формы заявки NEET.

Q7- Могу ли я изменить свой код квалификационного экзамена в NEET 2021 во время исправления?

Ответ: Да, конечно.NTA выпускает форму исправления для студентов, допустивших ошибки в заявке.

Q8- Могу ли я проверить, нуждается ли моя форма заявки NEET 2021 в исправлении или нет?

Ответ: Да, вы можете проверить его перед подачей исправления заявки NEET. С 2021 года после отправки вы не можете вносить никаких изменений. НТА позволяет сделать это после завершения процесса заполнения анкеты.

Q9- Как я могу исправить форму заявки NEET даже после завершения последней даты?

Ответ: Вы не можете исправить свою форму заявки NEET после последней даты формы исправления.

Q10- Должен ли я платить какой-либо сбор за исправление ошибок в моем экзаменационном центре в форме NEET?

Ответ: Согласно Официальному уведомлению NTA, заинтересованным кандидатам предлагается уплатить дополнительный сбор, если он наступит, при внесении исправлений в пол и категорию.

Q11- Могу ли я изменить свое неправильное название 12-й доски в форме заявки NEET 2021 во время онлайн-исправления?

Ответ: Вы можете изменить параметр только в квалификационном коде и в процентах от 12-го .Таким образом, у вас нет возможности изменить название платы в Форме исправления NEET 2021. Мы надеемся, что на этот раз NTA сделает эту опцию доступной для изменения названия платы в форме.

Надеюсь, эта статья поможет вам внести необходимые изменения в исправление формы заявки NEET UG. Пожалуйста, поделитесь с нами своими щедрыми отзывами и запросами в разделе комментариев ниже.

Будьте в курсе последних уведомлений и новостей NEET.

Спасибо!

.

Руководство по авиапутешествию в период кризиса общественного здравоохранения, вызванного COVID-19

Руководство CART Take-off включает раздел о мерах по снижению рисков для общественного здравоохранения в дополнение к четырем оперативным модулям, касающимся:

Он также включает рекомендации для стран по оценке решений по медицинскому обследованию пассажиров с использованием новых Руководство ИКАО по тестированию и мерам управления трансграничными рисками.

История вопроса

Воздействие пандемии коронавируса (COVID-19) на мировой воздушный транспорт не имеет прецедентов. В первом квартале 2020 года в аэропортах наблюдалось сокращение глобального пассажиропотока на 28,4%, что эквивалентно сокращению на 612 миллионов пассажиров в абсолютном выражении. Что касается авиакомпаний, то коммерческие пассажиро-километры (ППК) во всем мире снизились на 94% по сравнению с предыдущим годом. Международные грузовые автомобили подешевели на 98%, поскольку пассажирская часть отрасли была практически нулевой.В связи со второй волной распространения вируса, поразившей различные страны и приведшей к возобновлению ограничений на поездки, международные авиаперелеты остаются минимальными - на 88% меньше, чем в прошлом году в августе. Ожидается, что эти объемы (внутренние и международные перевозки) в 2020 году снизятся на 50,4% по сравнению с показателями 2019 года. По оценкам ИКАО, к концу 2020 года влияние COVID-19 на регулярные международные пассажирские перевозки может достигнуть сокращения на 71% и до 1.5 миллиардов пассажиров по всему миру. Авиакомпании и аэропорты столкнутся с потенциальной потерей доходов в размере до 314 миллиардов долларов США и 100 миллиардов долларов США соответственно в 2020 году.

Обзор

Этот документ обеспечивает основу для преодоления воздействия текущей пандемии COVID-19 на мировую авиацию. транспортная система. Приложение к этому документу включает меры по смягчению последствий, необходимые для снижения риска для здоровья пассажиров и авиационных работников, одновременно укрепляя доверие среди путешествующих людей, авиационных работников, глобальной цепочки поставок и правительств.Это поможет повысить спрос на важные и второстепенные авиаперелеты, пострадавшие от COVID-19. В дополнение к этому материалу этот документ также указывает на руководящие материалы, разработанные международными отраслевыми организациями, которые призваны помочь в смягчении воздействия COVID-19.

С помощью и под руководством сообщества заинтересованных сторон гражданской авиации ИКАО рекомендует поэтапный подход для обеспечения безопасного возвращения пассажиров и грузов к массовым внутренним и международным воздушным перевозкам.Подход представляет собой основной набор мер для формирования базового протокола безопасности полетов для защиты авиапассажиров и авиационных работников от COVID-19. Эти меры будут способствовать росту мировой авиации по мере ее восстановления после нынешней пандемии. Однако важно понимать, что на каждом этапе этого восстановления потребуется повторная калибровка этих мер в поддержку общих целей, которые заключаются в обеспечении безопасных авиаперелетов, включении новых мер общественного здравоохранения в авиационную систему, а также в поддержке восстановление экономики и рост.Наша работа должна признавать необходимость снижения риска для здоровья населения, учитывая при этом то, что оперативно осуществимо для авиакомпаний, аэропортов и других авиационных интересов. Это важно для облегчения выздоровления на каждом из следующих этапов.

Цели

После вспышки COVID-19 государства, в том числе государственные регулирующие органы, аэропорты, авиакомпании и производители самолетов, а также другие заинтересованные стороны авиационной экосистемы, разработали в сотрудничестве с органами здравоохранения набор мер, направленных на снижение рисков для здоровья авиапассажиров, авиационных работников и населения в целом.Эти меры, применимые к государствам, операторам аэропортов, авиакомпаниям и другим участникам авиатранспортной отрасли, призваны обеспечить единообразие и предсказуемость путешествий. Они также будут способствовать эффективному, безопасному, безопасному и устойчивому воздушному транспорту растущего числа пассажиров и грузов и минимизируют риск передачи COVID-19 между этими группами и населением. Реализация этих мер будет способствовать и укреплению глобального восстановления после пандемии COVID-19.

Эти меры, применимые к государствам, операторам аэропортов, авиакомпаниям и другим участникам авиатранспортной отрасли, предназначены для обеспечения единообразия и предсказуемости путешествий. Они также будут способствовать эффективному, безопасному, надежному и устойчивому воздушному транспорту все большего числа пассажиров и грузов и минимизируют риск передачи COVID-19 между этими группами и населением. Реализация этих мер будет способствовать и укреплению глобального восстановления после пандемии COVID-19.

Руководящие соображения

При разработке мер, содержащихся в приложении, составители руководствовались следующими соображениями:

  1. Сохранять акцент на основах: безопасность, защищенность и эффективность
  2. Содействие общественному здоровью и повышению доверия среди пассажиров, Работники авиации и широкая общественность
  3. Признают авиацию как движущую силу экономического восстановления

Исходя из этих руководящих соображений, разработчики далее согласились, что эти меры

должны быть: многоуровневый подход, соразмерный уровню риска и не ставящий под угрозу безопасность полетов и авиационную безопасность;

  • способна извлечь выгоду из многолетнего опыта в этом секторе и применить те же принципы, которые используются для управления рисками в области безопасности и защиты.Это включает в себя мониторинг соблюдения, регулярный анализ эффективности мер и адаптацию мер к меняющимся потребностям, а также к улучшенным методам и технологиям;

  • способные свести к минимуму негативное воздействие на работу и эффективность, одновременно укрепляя и способствуя общественному доверию и авиационному здравоохранению;

  • согласованные и согласованные в максимальной степени уместные, но достаточно гибкие, чтобы реагировать на региональную или ситуативную оценку рисков и устойчивость к риску.Принятие эквивалентных мер, основанных на общих принципах и международно признанных критериях, будет основным средством восстановления воздушного сообщения на глобальном уровне;

  • подтверждено медицинскими доказательствами и соответствует передовой практике здравоохранения;

  • недискриминационный, доказательный и прозрачный;

  • рентабельно, соразмерно и не подрывает равные возможности для конкуренции;

  • хорошо заметны и эффективно и четко передаются авиационному сообществу, а также широкой общественности; и

  • в соответствии с международными требованиями, стандартами и рекомендуемой практикой, применимой к авиации и общественному здравоохранению.

Этапы принятия мер по снижению рисков, основанные на оценке рисков

Возобновление пассажирских авиаперелетов в больших объемах будет зависеть от ряда факторов, в том числе от основных руководящих указаний органов здравоохранения (в зависимости от уровней риска для поездок), государственных ограничений и требований на поездки, пассажиров уверенность и операционная способность авиаперевозчика и аэропорта.

Подход, основанный на оценке риска, позволит переходить между этапами перезапуска операций и корректировки мер по снижению риска на основе риска, признавая при этом, что возврат к предыдущим этапам может быть необходим.Цель состоит в том, чтобы обеспечить максимальную согласованность и разработать критерии для отчетности и процессов мониторинга в поддержку оценки и перехода к следующему этапу (этапам). В настоящее время невозможно указать конкретное время между этими этапами. На момент публикации этого документа большая часть коммерческой пассажирской авиации находилась в Этапе 0 или 1.

Этап 0:

Ситуация с ограничениями на поездки и минимальным перемещением пассажиров между основными внутренними и международными аэропортами.

Этап 1:

Первоначальное увеличение пассажиропотока. Этот начальный этап будет совпадать с относительно низкими пассажиропотоками, что позволит авиакомпаниям и аэропортам внедрить методы авиационного здравоохранения, соответствующие этому объему. По мере того, как каждое сообщество заинтересованных сторон адаптируется как к возросшему спросу, так и к новым операционным проблемам, связанным со снижением рисков, возникнут серьезные проблемы. Меры по охране здоровья при поездках в аэропортах должны, как минимум, соответствовать мерам, принимаемым другими местными видами транспорта и инфраструктуры.

Этап 2:

По мере того, как органы здравоохранения рассматривают применимость мер на основе признанных медицинских критериев, пассажиропоток будет продолжать расти. Некоторые меры, которые требовались на этапах 0 и 1, могут быть отменены. Меры по охране здоровья при поездках в аэропортах должны соответствовать мерам, принимаемым другими местными видами транспорта и инфраструктуры.

Стадия 3:

Эта стадия может произойти, когда вспышка вируса была в достаточной степени локализована в критической массе основных пунктов назначения по всему миру, как это определено органами здравоохранения.Снижение национальных уровней предупреждения о состоянии здоровья и связанное с этим ослабление ограничений на поездки будут ключевыми факторами. На этом этапе меры по снижению риска будут по-прежнему сокращаться, модифицироваться или прекращаться. На стадии 3 может не быть эффективных фармацевтических вмешательств (например, терапии или вакцин), но отслеживание контактов и тестирование должны быть легко доступны. До тех пор, пока не будут доступны конкретные и эффективные фармацевтические вмешательства, государствам, возможно, придется продолжать ослаблять или восстанавливать меры общественного здравоохранения и социальные меры на протяжении всей пандемии.

Этап 4:

Этот этап начинается, когда в большинстве стран становятся доступны конкретные и эффективные фармацевтические вмешательства. Может существовать набор остаточных мер / смягчений, которые можно сохранить, хотя они также должны подвергаться процессу периодической проверки.

Примечание: на этих этапах нет жестких границ, и переход между ними может быть в любом направлении.

.

Драйверы и загружаемые материалы - DocuCentre SC2020

Платформа Все платформы Mac OS X 10.6 - Snow Leopard Mac OS X 10.7 - Lion Mac OS X 10.8 - Mountain Lion Mac OS X 10.9 - MavericksWindows 10 Windows 10 x64Windows 7Windows 7 x64Windows 8Windows 8 x64Windows 8.1Windows 8.1 x64Windows Server 2003Windows Server 2003 x64Windows Server 2008Windows Server 2008 R2 x64Windows Server 2008 R2 x64 x64Windows Server 2012 R2 x64Windows Server 2012 x64Windows VistaWindows Vista x64Windows XPWindows XP x64

Категория Драйвера Прошивка

Язык Арабский бразильский португальский болгарский каталанский китайский (упрощенный) китайский (традиционный) хорватский чешский датский голландский английский (международный) английский (северный)Америка) Финский Французский Канадский Французский Немецкий Греческий Иврит ВенгерскийИндонезийский ИтальянскийЯпонскийКазахский Корейский Латышский ЛитовскийНорвежскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСловацкийСловенскийИспанскийШведскийТайскийТурецкийУкраинский

Тег PCLScanXPS

.

Некорректная работа, связанная с тестированием на Covid-19, была отозвана после того, как ученые выявили десять смертельных проблем - RT Op-ed

Автор Питер Эндрюс , ирландский научный журналист и писатель из Лондона. Он имеет опыт работы в области наук о жизни и окончил Университет Глазго по специальности генетик

. Издатель признал, что срочно пересматривает исследование после того, как выяснилось, что тест ПЦР, который он превозносит, неисправен и дает слишком много ложноположительных результатов.Эта новость появилась в связи с тем, что новая группа планирует судебное разбирательство по проверкам.

На прошлой неделе я сообщил об удивительном обзоре, проведенном группой высокопоставленных ученых на бумаге, на которой основано большинство тестов на Covid. Он всесторонне развенчал науку, лежащую в основе статьи Кормана-Дростена, в которой описан протокол использования метода полимеразной цепной реакции (ПЦР) для обнаружения Covid, обнаружено 10 фатальных недостатков, включая серьезные недостатки в операционной процедуре и потенциальные конфликты интересов между ее авторами. .

Команда, создавшая обзор, потребовала, чтобы журнал Eurosurveillance, опубликовавший оригинальное исследование, немедленно отозвал его, поскольку, по их мнению, оно явно не соответствовало надлежащим стандартам. Это имеет жизненно важное значение, потому что документ Кормана-Дростена проложил путь для массового тестирования ПЦР как основного источника данных о коронавирусе. Почти все числа случаев, уровни инфицирования и даже смерти, приписываемые Covid, основаны на тестах ПЦР (и всех сопутствующих блокировках и ограничениях для людей), и в огромном количестве из них используется метод, изложенный в статье Кормана-Дростен.

Также на rt.com Жижек: После Covid не будет возврата к нормальной жизни. Мы вступаем в постчеловеческую эру, и нам придется изобретать новый образ жизни.

Но теперь организация Retraction Watch сообщила, что Евронаблюдение рассматривает возможность отзыва бумаги. В заявлении Eurosurveillance говорится, что они «обращались за консультацией к специалистам и подробно обсуждали текущую переписку. В соответствии с существующими процедурами мы рассмотрим претензии и примем решение, как только проведем полное расследование.’’ Итак, отзыва пока нет, но было бы неудивительно, если бы оно появилось в ближайшее время.

Позвоните в Книгу рекордов Гиннеса

Один из 10 фатальных недостатков оригинальной статьи Кормана-Дростена заключался в том, что было неясно, подвергалась ли она когда-либо надлежащей экспертной проверке, то есть до того, как комиссия экспертов приняла ее сами сделать так. Статья была отправлена ​​22 января и опубликована на следующий день. Рецензирование, когда оно имеет место, обычно представляет собой длительный, затяжной процесс с большим количеством возвратно-поступательных движений, даже если он проводится в максимально возможной спешке.Не верится, что это можно сделать за один день.

Но авторы просят нас верить именно в это, поскольку они все еще утверждают, что их статья была «рецензирована двумя экспертами, по рекомендации которых было принято решение о публикации». Евронаблюдение может рассмотреть возможность подачи этот подвиг занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самая быстрая экспертная оценка всех времен - возможно, еще не поздно попасть в издание 2021 года.

Также на RT.com Важное правовое решение считает, что тесты на Covid не подходят для этой цели. Так что же делают МСМ? Они игнорируют это

Подавать в суд на правительство

Ясно, что войны из-за тестов ПЦР накаляются, и ставки не могут быть выше. Новая организация в Великобритании, которая называет себя PCR Claims, была создана для того, чтобы оспорить в судах действия британского правительства по проведению ПЦР-тестирования на Covid-19.

Организация описывает себя как бесплатную сеть юристов, ученых-биологов и бизнес-консультантов, возглавляемую Джо Роджерс, юристом, руководящим юридическим отделом Navistar Legal.

Роджерс сказал RT.com: «Намерение состоит в том, чтобы разоблачить споры о ненадлежащем использовании ПЦР в контексте тестирования сообщества 2 столба и частных лабораторий маяков.

«ПЦР не предназначена для массового тестирования из-за чувствительности и риска контаминации. Во многих используемых протоколах есть серьезные недостатки, которые были составлены в спешке, некоторые без экспертной оценки. Уровень операционных ложноположительных результатов неизвестен, и поэтому каждый положительный тест может быть ложным, если не сопровождается клиническим обследованием.”

В качестве примера ошибок при ПЦР группа указывает на недавний случай из Кембриджского университета. «Нашей первоочередной задачей является сбор доказательств вреда от ограничений для жизни, политика которых была основана на моделировании теста ПЦР и / или результатах« случая »», - сказал Роджерс. «Мы считаем, что эти случаи являются псевдоэпидемией, как это видно в других местах по всему миру с помощью ПЦР-тестирования.

Также на rt.com Глобальная группа экспертов обнаружила 10 СМЕРТЕЛЬНЫХ НЕДОСТАТКОВ в основном тесте на Covid и требует срочно устранить его.Как они должны

«Судебный процесс продолжается, и по мере того, как мы получим доказательства причинения вреда, последуют дальнейшие дела. Сбор этих доказательств продолжается по всей стране, а также мы повышаем осведомленность об ошибках и халатности ».

Для человека, который разделяет свою глубокую озабоченность по поводу этих тестов ПЦР, это хорошая новость. Наконец-то есть куда пойти. экспертный юрисконсульт по вопросу о преследовании государством свободных граждан. И спасибо Богу также за звездную работу всей группы экспертной оценки за то, что она привлекла к ответственности эту плохую науку.Если он действительно будет отозван, это станет большой победой для тех из нас, кто сможет увидеть то, что доктор Майк Йидон, один из оппонентов газеты, справедливо называет «ложноположительной псевдоэпидемией».

Понравилась эта история? Поделись с другом!

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

.

Смотрите также