После развала схождения тянет вправо


развал-схождение, тянет вправо | BMW Club

Всем Здравствуйте прошу помочь -советом, информацией.
ситуация - F10, 2011 года, полный привод
поменял у Официала - левый передний привод по гарантии. после замены привода - сделали развал-схождение
как результат
тянет вправо. причем 3-5 секунд машина едет прямо, потом резко уходит вправо. (от скорости это не зависит)

поскольку в Моем городе - нет официального дилера, поехал к неофициалу - просто для замера углов установки
передняя ОСЬ - развал по данным официала - норма +0,13 ( с допусками в обе стороны 0,3)
по данным неофициала - норма минус 0,13 с теми же допусками
реально устнаовлено у меня -0,23 с обоих сторон (то есть не вписывается в допуск официала, но вписывается в допуски неофициала)
неофициал говорит что развал не регулируется.
Кастер 7,01 слева и 7,09 справа
теперь вопросы
1. от чего может тянуть вправо. может ли это от змаены привода быть ? или от того что развал непаривльно сделали? (до замены привода -все было ОК)
2. какая норма по углам развала прамивльная +0,13 или минус 0,13?
3. регулируется ли развал у меня?
4. различие в кастере в 8 секунд может ли быть причиной уезда вправо?

я помнимаю что самое простое поехать к официалу и рассказать о проблеме - но 700 км неблизкая поездочка. а Нефоициал (3 штуки посетил в своем городе) - говорит - че ты какой привередливый - всех устраивает, как мы делаем, а тебя нет.
\поэтому прошу помочь ответами на вопросы - с которыми попытаюсь нефициала заставить мне испарвить проблему
заранее благодарю

 

Машину тянет вправо (влево): причины и устранение неполадок

Диагностика и ремонт11 февраля 2018

Существует ряд неисправностей, которые обязательно возникают в процессе эксплуатации любого транспортного средства. Распространенная неполадка – увод автомобиля в сторону при спокойном движении по прямой. Проявляется проблема по-разному: в одном случае машину сильно тянет влево (или вправо), во втором – слегка уводит на твердом дорожном покрытии, в третьем – сносит при торможении. Чтобы устранить это опасное явление, необходимо выяснить причины подобного поведения авто.

Почему машина отклоняется от прямой?

Когда автомобиль не желает двигаться прямо, ездить становится некомфортно – водителю приходится постоянно подруливать, а в некоторых ситуациях реально удерживать машину от сноса. Расслабляться нельзя – окажешься в кювете либо устроишь лобовое столкновение со встречным авто. С выяснением причин описанной проблемы лучше не затягивать.

Самопроизвольный уход машины с прямой траектории может быть признаком следующих неполадок:

  • давление в передних шинах сильно отличается;
  • неравномерный износ протекторов передних колес;
  • неисправности деталей рулевого управления;
  • проблемы передней подвески и ходовой части;
  • сбои в работе тормозных механизмов.

Перед поиском причин желательно убедиться, что автомобиль действительно тянет в сторону, когда отпускаешь руль. Пример: при езде по грунтовым и плохим асфальтированным дорогам с колеями колеса стремятся двигаться по пути наименьшего сопротивления и неохотно покидают углубления. Проведите тест на ровном участке дорожного покрытия.

Основная масса перечисленных неполадок возникает в процессе разгона и поступательного движения авто. Неисправности тормозов заметны сразу: машину сносит при замедлении. Чем интенсивнее торможение, тем сильнее автомобиль отклоняется от прямой, а водителю – больше поворачивать руль для удержания транспортного средства на нужной траектории.

Проблемы с шинами

Разность давлений в баллонах передних колес – самая распространенная причина легкого увода автомобиля в процессе езды. Диагностируется проще некуда – достаточно измерить давление манометром и при необходимости подкачать просевший скат. Если машину тянет вправо, то пониженное давление должно наблюдаться в правом колесе и наоборот. В противном случае нужно искать неполадку в другом месте.

Не менее часто встречается неравномерный износ резины на колесах передней оси. Причины явления таковы:

  • автолюбитель редко отслеживает давление в шинах;
  • колеса не прошли процедуру балансировки;
  • впереди стоят покрышки с разным рисунком и размерностью;
  • скаты с направленным рисунком установлены неправильно;
  • длительная езда с ненастроенными углами развала – схождения передних колес.

Резина разной степени изношенности нередко попадает на одну ось в результате сезонной замены. Владелец «железного коня» не пометил снятые колеса соответственно местам установки и в следующий раз надел их вразнобой. В результате шины задней и передней оси перепутались.

Справка. На переднеприводных авто передние скаты истираются значительно быстрее задних. Если колеса перепутать и поставить на одну ось, автомобиль начнет уводить в сторону более низкого протектора.

Как решить вопрос неравномерно истертой резины:

  1. Подобрать вместо изношенного колеса шину с высоким протектором. Например, установить «запаску».
  2. Сбалансировать колеса, проверить и откорректировать углы развала – схождения. Продолжить эксплуатацию и дождаться, пока дифференциал выполнит свою задачу – увеличит нагрузку на покрышку большего диаметра, отчего протектор быстро сотрется.
  3. Поставить наперед задние скаты.

Избежать вышеописанных манипуляций довольно просто – своевременно подкачивать баллоны, производить балансировку с интервалом 5 тыс. км и посещать стенд развала – схождения каждые 10–15 тыс. км либо после сильного удара по подвеске.

Неисправности ходовой части и подвески

При возникновении механических неполадок машину ведет в сторону значительно сильнее, чем от перепада давления в шинах или разной высоты протектора. Причиной увода транспортного средства становятся такие неисправности:

  1. Износ наконечников рулевых тяг. Шаровой палец плохо поворачивается в шарнире, а иногда попросту заклинивает. Явный признак – руль самостоятельно не возвращается в исходное положение, автомобиль продолжает двигаться по дуге.
  2. Одна из рулевых тяг согнулась в результате удара и стала короче на несколько миллиметров. Нарушается угол схождения передних колес, ускоряется износ резины на пострадавшей стороне, машину ведет в соответствующем направлении.
  3. Заклинила шаровая опора. Палец вращается вокруг собственной оси с большим трудом и не позволяет свободно поворачиваться колесам. На последней стадии износа шарнир издает громкий скрип – предвестник окончательной поломки.
  4. Разрушен сепаратор одного из ступичных подшипников. Шарики рассыпались и перемололись в металлическую стружку, блокирующую вращение ступицы. Автомобиль тянет в сторону заклинивающего колеса.
  5. После ремонта подвески процедура развала – схождения выполнена некорректно либо не сделана вовсе.

Совет. Не все причины отклонения транспортного средства от прямой настолько критичны. Случаются и более прозаические моменты, например, открутились болты, удерживающие ступицу. Отсюда рекомендация: перед поиском неполадок проверьте надежность резьбовых соединений подвески, ходовой части и рулевых тяг.

Как диагностировать указанные неисправности в гаражных условиях:

  1. Загоните авто на смотровую канаву и проверьте шаровые пальцы рулевых тяг. Нужно взяться за тягу рукой и попытаться провернуть вокруг своей оси. Исправный шарнир даст ей вращаться с небольшим натягом, разболтанный – очень легко, заклинивший не позволит вовсе.
  2. Согнутую тягу тоже легко заметить из смотровой ямы. Деталь подлежит немедленной замене, дальше можно ездить только после корректировки развала – схождения.
  3. Чтобы проверить вращение шаровой опоры, желательно вывесить переднюю часть автомобиля и поворачивать колеса вручную. Вариант второй: диагностировать люфт путем поочередной раскачки колес.
  4. Износ и разрушение подшипника не проходит беззвучно – явление сопровождается гулом и скрежетом в процессе движения транспортного средства. Чтобы убедиться в поломке, вывесите колесо с «шумной» стороны и раскрутите рукой. Разбитый подшипник сразу же остановит вращение либо начнет скрежетать.

Подшипник, находящийся в начальной стадии износа, уводит машину с траектории незначительно. О неисправности легче догадаться по гудящему звуку. Разрушенный элемент меняется незамедлительно в ближайшем автосервисе или своими силами. Если после замены автомобиль продолжает отклоняться от прямой линии, ищите поломку в другом месте.

Замену тяг и рулевых наконечников можно произвести самостоятельно (понадобится специальный съемник), но без регулировки схождения на стенде ездить дальше нельзя. Выдавливая шаровые пальцы либо выкручивая наконечники, вы неизбежно нарушите старые настройки.

Неполадки тормозов

Проблемы с тормозными механизмами проявляются как после нажатия педали, так и на ходу. Причины следующие:

  • полный отказ одного из рабочих цилиндров, в том числе на задней оси;
  • заклинивание поршня рабочего цилиндра в различных положениях;
  • протечка жидкости из трубки тормозного контура;
  • выход из строя гидравлического клапана антиблокировочной системы.

При выходе из строя рабочего цилиндра на одном из передних колес машину буквально сносит после резкого нажатия на тормоз. Если автомобиль ведет влево, значит, не функционирует правый цилиндр и наоборот. Когда отказывает тормозной цилиндр задней оси, авто уводит не столь явственно. Проще всего «виновника» найти по протечкам тормозной жидкости, осмотрев каждую ступицу из смотровой канавы либо просто заглянув под машину.

На автомобилях с большим пробегом и изношенными суппортами поршень рабочего цилиндра может заклинить в положении сдавливания колодок. Колесо со стороны неисправного механизма непрерывно затормаживается, авто постоянно уводит в том же направлении. Выявить поломку легко: проехав 1–2 км, пощупайте рукой все колесные диски. «Виновник» обнаружится по нагретому ободу.

Если поршень рабочего цилиндра замер в свободном положении, то снос транспортного средства проявится в процессе торможения – машину понесет в сторону, противоположную нерабочему механизму. Чтобы окончательно убедиться в поломке элемента, вывесите колесо с подозрительной стороны и пробуйте крутить при нажатой педали тормоза.

Диагностировать неисправности антиблокировочной системы (ABS) в гаражных условиях затруднительно. Если жидкость не пропускает один из клапанов, придется разобрать суппорта и убедиться, что цилиндры функционируют нормально. Проще обратиться в ближайший автосервис, где мастера проверят тормоза с помощью специализированного оборудования.

Почему машину тянет в сторону

Бывает так, что при езде по прямой на ровной дороге машину ведет в сторону, и она начинает уходить к обочине или на встречную полосу. Проблема возникает, как только водитель отпускает руль, даже на несколько секунд. Неопытный водитель может растеряться и утратить контроль над автомобилем. А если не обращать внимания на то, что авто уводит в сторону, то можно дождаться и аварии, поэтому проблему нужно решать оперативно.

До того как искать неисправность, нужно протестировать автомобиль на разных поверхностях. Бывает, что при значительном уклоне дороги к обочине машину уводит в сторону, даже если она полностью исправна. Если уклон на дороге идет к центру, автомобиль тянет влево, непосредственно к центру, а на поворотах ускорение пытается выдавить машину на обочину.

Поэтому тестировать автомобиль лучше при средней ходовой скорости на ровной дороге. При поломке во время отпускания руля автомобиль стабильно уводит с траектории в одну сторону. Во время тестирования отследите, поворачивается ли руль, когда машина меняет направление в сторону или он остается в неизменном положении.

Причины отклонения от прямолинейного движения

Чтобы машина придерживалась прямолинейной траектории при движении по ровной дороге, часто приходится подруливать, прилагая дополнительные усилия, что очень утомляет, снижая внимание, концентрацию и реакцию в нестандартных дорожных ситуациях. Чаще всего причины, по которым руль тянет в сторону, легко устраняются. Среди таких проблем встречаются:

1. Различное давление в шинах

Чтобы автомобиль оставался на прямой траектории, в колесах, расположенных на одной оси, должно быть одинаковое давление. При движении автомобиль будет тянуть на ту сторону, где давление в шинах меньше.

Устранить причины, по которым тянет руль, очень просто – достаточно следить за тем, чтобы разница в давлении между двумя колесами не превышала 0,5 атмосфер.

Проблема возникает и после сезонной замены шин, если они не новые. После смены резины машину тянет потому, что владелец может забыть, на каких колесах они стояли до замены.

Если в переднеприводном автомобиле на одну ось будет установлена одна шина с переднего колеса, а вторая с заднего, разбалансировки не избежать. Ее причина в том, что в таких машинах передние шины изнашиваются быстрее задних, в результате сцепление с дорогой на одной оси разное, и автомобиль тянет к обочине или центру дороги.

Поэтому при замене зимней или летней резины необходимо помечать, с какого колеса снята резина. Если причина в различном износе протекторов, нужно поменять колеса местами, при этом машину должно начать вести в противоположную сторону с той же интенсивностью. Чтобы исправить ситуацию, нужно ставить на одну ось шины с одинаковым давлением и с одинаковой изношенностью протектора.

2. Изношенность наконечника рулевой тяги

Если одна из тяг износилась или сломалась, то при отпускании руля машину тянет в ее сторону, иногда очень интенсивно. Неисправность определяется путем осмотра ходовой части автомобиля на подъемнике или в яме. В проблемной рулевой тяге появляется люфт, и она подлежит замене, после этого неисправность должна исчезнуть.

3. Изношенность резины

Если протектор истирается больше допустимой нормы, на покрышке появляются шишки или другие дефекты, то при разгоне тянет в сторону поврежденной покрышки. Решить проблему можно только заменой покрышек, причем сразу обеих на одной оси.

4. Износ подшипника ступицы

Определить неисправность можно на слух, поскольку при износе подшипника появляется характерное гудение, хруст, потрескивание, скрежет в районе колеса, где была установлена ступица. Колесо начинает вращаться с затруднением, повышается трение, что приводит к нагреву ступицы и авто начинает тянуть в сторону колеса с изношенным подшипником ступицы. 

5. Нарушение развала-схождения колес

После ремонта подвески и просто после ее пробоя или сильного удара, проверьте и отрегулируйте развал-схождение. Первый признак, что это нужно сделать – уход с прямолинейной траектории после отпускания руля. В дальнейшем начинает неравномерно изнашиваться резина, появляются и другие проблемы.

6. Нарушение целостности кузова

При тестировании б/у автомобиля иногда можно убедиться в том, что, несмотря на исправность ходовой части и при нормальном состоянии резины, машину все равно уводит в сторону. Вероятнее всего, нарушена кузовная геометрия вследствие ДТП. От таких автомобилей лучше отказаться, поскольку исправить проблему будет очень дорого или вовсе невозможно.

7. Появление люфта рулевого управления

Это распространенная проблема, во всех моделях автомобилей допускается определенный допуск, который может достигать 10 градусов. Но уже при таком люфте можно убедиться, что автомобиль начинает уходить в сторону. Это означает, что рулевое управление нужно отремонтировать и отрегулировать, не забывая о развале-схождении.

Машину тянет в сторону при торможении

Если при торможении автомобиль уводит в сторону, то причина в неисправности тормозной системы. При заклинивании тормозных колодок их прижимает к барабану или диску.

Диагностируется проблема просто – достаточно проехаться на автомобиле в обычном режиме в течение 10 минут, периодически притормаживая, но не слишком резко, чтобы не перегревать тормоза.

После остановки нужно проверить, насколько нагрелись тормозные диски или барабаны. При этом нужно быть осторожным: если суппорта заклинило, колеса нагреваются очень сильно.

Чаще всего из строя выходит какое-то одно колесо, в его сторону и будет тянуть машину. Чтобы исправить положение, потребуется заменить суппорт и тормозные колодки, иногда требует замены изношенный тормозной диск.

При осмотре системы обращаем внимание на то, чтобы тормозные колодки были изношены равномерно, если это не так, их лучше заменить на новые.

Видео: Тянет Руль Влево или Вправо — 5 Возможных Причин

Почему тянет руль при нажатии на газ

Часто случается так, что при нажатии на газ автомобиль уводит в сторону. При этом зачастую наблюдается самопроизвольное проворачивание руля, что может создать аварийную ситуацию при старте на перекрестке или обгоне. Чтобы выяснить причины, по которым так происходит, требуется проверить:

  1. Правильное давление в шинах, которое указывается в техническом паспорте автомобиля. Особенно опасно, когда разное давление в шинах колес, расположенных на одной оси автомобиля.
  2. Правильность развала-схождения колес. Он может сбиться при ударе по подвеске на ухабах, что на наших дорогах не редкость, поэтому проверяйте эту настройку раз в полгода.
  3. Проверка состояния резины. Даже новая резина после сильного удара может деформироваться. Об этом просигнализирует специфическое биение при движении. При установке новой резины ее нужно правильно сбалансировать, иначе это тоже приведет к тому, что руль будет тянуть в сторону.
  4. Очень опасно, когда руль начинает тянуть в сторону из-за проблем с системой рулевого управления. Ездить на таком автомобиле нельзя, и его нужно срочно ремонтировать.

Другие причины отклонения машины

Мы рассмотрели самые распространенные, но далеко не все причины, по которым автомобиль отклоняется от прямолинейной траектории во время движения. Эта проблема может проявляться и из-за других поломок. Случается так, что колодки не полностью отходят от тормозного диска, в результате колесо начинает вращаться с большим усилием и авто изменяет курс в его сторону.

После серьезных ДТП деформируются кузов и рычаги ходовой части, тогда машину неизбежно будет тянуть влево или вправо. Если рычаги еще можно заменить на новые, то повреждения геометрии кузова очень трудно устранить и проблема окажется практически нерешаемой.

Сегодня большинство автомобилей оборудуется гидроусилителями руля. Чтобы сделать движение более безопасным, они настраиваются таким образом, чтобы машина плавно уходила в сторону обочины. Это делается для тех случаев, когда водитель засыпает за рулем или ему становится плохо. Если он не будет дергать за руль, автомобиль плавно съедет на обочину, а тряска может привести водителя в себя и он остановится, избежав ДТП.

Но машины, оборудованные гидро- или электроусилителями руля тоже входят в зону риска. Редко, но случается, что в движении этот узел выходит из строя, руль начинает вращаться с большим усилием. Это может стать причиной ухода автомобиля с прямой траектории.

Что делать, если машину тянет влево или вправо

Что делать, если машину тянет в сторону

Ситуация, когда машину тянет на ходу влево или вправо, возникает по причинам, связанным с ходовой частью автомобиля — износом деталей подвески, нарушением геометрии шин, или потерей подвижности деталей тормозной системы. Чтобы точно диагностировать причину — разберёмся подробно с каждым аспектом.

Не стоит сразу разбирать полмашины. Мы пойдём от простого к сложному. Для начала вспомним, после чего появилась проблема. Возможно, вы «переобулись», поменяли колодки, «диски», попали в яму или ДТП.


 Колёса

Первым делом проверяем давление в шинах, и отправляемся на пробную поездку.

Даже на целой с виду резине возможны внутренние повреждения корда или неравномерность каучукового слоя. Особенно это характерно для отечественной продукции.

Сверяем вылет дисков (ЕТ) с рекомендациями производителя. Отклонения вызывают изменение плеча обката, и как следствие — нестабильную работу подвески.

Чтобы исключить фактор влияния колёс — поставим заведомо исправный комплект. Если на зимней резине машина шла «как по рельсам», а при установке «лета» её потянуло вбок — для диагностики ставим «зиму». То же самое проделаем, если недавно приобрели новые покрышки.

Нет сезонного комплекта в сборе — попросим поменяться друга. В окружении отсутствуют похожие модели — меняем местами колёса передней и задней оси. Или правое с левым. Увод пропал, или сменил сторону — покупаем новые шины.


 Рулевое управление

Боковой увод может спровоцировать вышедший из строя рулевой механизм. Если автомобиль постоянно тянет в сторону — проверим исправность гидро- или электроусилителя.

Для этого вывесим переднюю часть авто на упорах, запустим двигатель, и понаблюдаем за поведением передних колёс. На переднеприводном авто включим передачу. В полноприводных версиях этого делать нельзя. Но если нужно — тогда поднимем машину на подъёмник, или поддомкратим полностью.

С работающим двигателем передние колёса должны оставаться в прямолинейном положении. Если руль произвольно поворачивается в сторону — это повод провести ревизию рулевой рейки или редуктора, убедиться в исправности клапанов ГУРа.

 Тормоза

На боковой увод преимущественно влияет состояние тормозных механизмов передней оси. Задней — в меньшей степени.

  • Когда тянет в сторону при торможении — проверяем после поездки нагрев тормозных суппортов. Он должен быть равномерным. Закисшие направляющие суппортов способны не только дать неравномерность торможения, но и боковой увод при движении прямо.
  • На чистой пустынной горизонтальной площадке разгоняемся до 20-40 км/ч, отпускаем руль (руки держим наготове), и жмём на тормоз. Машина должна остановиться без отклонения от прямолинейного курса.
  • Вывешиваем переднюю ось, и проверяем лёгкость вращения колёс рукой. Они должны проворачиваться с одинаковой силой.

Почувствовали разную температуру или усилие при вращении — смотрим работу направляющих пальцев суппортов. Чистим и смазываем скобы, разрабатываем поршни, прокачиваем систему. В барабанных тормозах проверяем фиксаторы и регулируем эксцентрики.

 Ходовая часть

При возникновении люфтов подвески нарушается положение колёс. Поэтому едем в сервис на диагностику, или самостоятельно проверяем сайлентблоки, опоры стоек, ступичные подшипники, резинки подрамника.

Изношенные втулки стабилизаторов поперечной устойчивости могут стучать, но на боковой увод не влияют.

Если попадали в яму — лучше обратиться к специалистам. Поскольку вы каждый день не сталкиваетесь с ремонтом — на глаз сложно оценить погнутый рычаг, поворотный кулак, растяжку или тягу.

Если неисправность так и не локализована — отправляемся на полную регулировку схождения (и, если предусмотрено конструкцией, — развала). В современных авто задняя подруливающая подвеска также может служить причиной того, что машину тянет влево или вправо.


 Кузов

Худший вариант — последствия ДТП. При повреждении силовых элементов (лонжеронов, рамы, подрамника) обеспечить требуемые углы установки колёс (сделать «сход-развал») невозможно. Основная часть современных автомобилей не имеет регулировки развала управляемой оси — только «сход».

Если развал, схождение или кастор выходят за пределы регулировки — поможет только исправление геометрии на стапеле, или замена авто.

Таким образом, постепенно исключим возможные причины, почему автомобиль может тянуть в сторону во время движения. По мере отсеивания неисправностей машина вновь обретет курсовую устойчивость, и будет дарить радость от вождения.

Илья Илмарин.


После смены резины машину тянет вправо, влево: причины, что делать?

Это может показаться сложной задачей — попытаться диагностировать систему рулевого управления или проблемы с подвеской автомобиля, но если Вы будете делать это систематически, то у Вас есть все шансы найти правильную причину таких неисправностей. Мы определили симптом — увод руля в определённую сторону, и это определённо означает неисправность подвески и/или рулевого управления, и давайте в списке ниже рассмотрим вероятные причины, почему руль тянет в сторону!

 Большинство причин того, что машину ведет вправо, можно определить самостоятельно по другим характерным связанным симптомам, однако, иногда ту или иную неисправность сможет определить только квалифицированный автомеханик.

Очень важно перед началом замены тех или иных деталей и узлов машины проверить все крепления гаек и болтов элементов подвески, чтобы убедиться, что руль тянет в сторону не из-за простой разболтанности деталей. Кроме того, прежде, чем пытаться искать причину, нужно установить стабильность неисправности — нередко бывает, что машину ведет в сторону из-за колейности дороги, и в этом случае главной особенностью увода рулевого колеса по этой причине станет то, что тянуть его будет не только в одну сторону, но в разные — в зависимости от того, с какой стороны от нашей траектории движения и находится эта колея. 

Попробуйте поездить на разных дорогах, отпускайте руль и внимательно наблюдайте, всегда ли в одну сторону начинает уводить машину. Кроме того, проследите, поворачивается ли сам по себе отпущенный руль в эту же сторону или же он находится в неизменном положении.

Невнимательность владельца – какие неисправности может вызывать

Наиболее вероятная причина увода автомобиля в сторону – это различное давление в шинах автомобиля. Проблема решается элементарным замером давления при помощи ручного манометра и подкачкой колес. Рабочее давление в шинах легкового автомобиля составляет 2–2,1 атмосферы. Если под рукой нет манометра, необходимо посетить ближайший шиномонтаж для осуществления этой процедуры. Кроме этого, на многих автозаправочных станциях сейчас имеются автоматизированные комплексы по накачке колес, там процесс подкачки можно произвести самостоятельно и абсолютно бесплатно.

Также данная неисправность может возникнуть, если по недосмотру автовладелец или работник шинного сервиса, поставил разную резину на одну ось машины. Необходимо тщательно осмотреть внешний вид протектора колес, размер шин, они должны полностью совпадать. На каждой шине размер указывается тремя цифрами через дробь. Например, 185/65/14. Эти параметры должны быть полностью идентичны на обоих колесах одной оси. Рисунок протектора также может отличаться, даже если размер и производитель резины одинаковы.

Не стоит забывать и про такой нюанс, как направление вращения колес. Дело в том, что многие модели шин имеют определенный рисунок протектора, который позволяет устанавливать их только в одном положении. Особенно это касается зимней резины и резины, предназначенной для бездорожья. Направление вращения указывается стрелкой, часто сопровождается надписью «Rotation». Перепутав по невнимательности направление вращения колеса, получаем эффект, при котором автомобиль начинает тянуть в одну из сторон из-за различного коэффициента сцепления шин с дорожным покрытием. Решение данной проблемы очевидно – установить на обе стороны оси одинаковые шины, соблюдая при этом направление вращения колес. Это можно сделать самостоятельно или в ближайшем автосервисе.

Неравномерный износ шин с разных сторон также может стать причиной увода авто в сторону. Обычно причиной этого является неправильно отрегулированный «сход-развал» одного из колес. Кроме того, проблема может заключаться и в некачественных шинах, производственном дефекте или неправильном хранении. Заметить данную проблему можно, тщательно осмотрев поверхность резины. Если с одной стороны шины протектор изношен сильнее, чем с другой, необходимо срочно сделать регулировку «схода-развала» автомобиля. При высоте протектора менее 1,6 мм с какой-либо из сторон шина требует замены.

Неисправности ходовой части и подвески

При возникновении механических неполадок машину ведет в сторону значительно сильнее, чем от перепада давления в шинах или разной высоты протектора. Причиной увода транспортного средства становятся такие неисправности:

  1. Износ наконечников рулевых тяг. Шаровой палец плохо поворачивается в шарнире, а иногда попросту заклинивает. Явный признак – руль самостоятельно не возвращается в исходное положение, автомобиль продолжает двигаться по дуге.
  2. Одна из рулевых тяг согнулась в результате удара и стала короче на несколько миллиметров. Нарушается угол схождения передних колес, ускоряется износ резины на пострадавшей стороне, машину ведет в соответствующем направлении.
  3. Заклинила шаровая опора. Палец вращается вокруг собственной оси с большим трудом и не позволяет свободно поворачиваться колесам. На последней стадии износа шарнир издает громкий скрип – предвестник окончательной поломки.
  4. Разрушен сепаратор одного из ступичных подшипников. Шарики рассыпались и перемололись в металлическую стружку, блокирующую вращение ступицы. Автомобиль тянет в сторону заклинивающего колеса.
  5. После ремонта подвески процедура развала – схождения выполнена некорректно либо не сделана вовсе.

Совет. Не все причины отклонения транспортного средства от прямой настолько критичны. Случаются и более прозаические моменты, например, открутились болты, удерживающие ступицу. Отсюда рекомендация: перед поиском неполадок проверьте надежность резьбовых соединений подвески, ходовой части и рулевых тяг.

Как диагностировать указанные неисправности в гаражных условиях:

  1. Загоните авто на смотровую канаву и проверьте шаровые пальцы рулевых тяг. Нужно взяться за тягу рукой и попытаться провернуть вокруг своей оси. Исправный шарнир даст ей вращаться с небольшим натягом, разболтанный – очень легко, заклинивший не позволит вовсе.
  2. Согнутую тягу тоже легко заметить из смотровой ямы. Деталь подлежит немедленной замене, дальше можно ездить только после корректировки развала – схождения.
  3. Чтобы проверить вращение шаровой опоры, желательно вывесить переднюю часть автомобиля и поворачивать колеса вручную. Вариант второй: диагностировать люфт путем поочередной раскачки колес.
  4. Износ и разрушение подшипника не проходит беззвучно – явление сопровождается гулом и скрежетом в процессе движения транспортного средства. Чтобы убедиться в поломке, вывесите колесо с «шумной» стороны и раскрутите рукой. Разбитый подшипник сразу же остановит вращение либо начнет скрежетать.

Подшипник, находящийся в начальной стадии износа, уводит машину с траектории незначительно. О неисправности легче догадаться по гудящему звуку. Разрушенный элемент меняется незамедлительно в ближайшем автосервисе или своими силами. Если после замены автомобиль продолжает отклоняться от прямой линии, ищите поломку в другом месте.

Замену тяг и рулевых наконечников можно произвести самостоятельно (понадобится специальный съемник), но без регулировки схождения на стенде ездить дальше нельзя. Выдавливая шаровые пальцы либо выкручивая наконечники, вы неизбежно нарушите старые настройки.

Почему руль тянет в сторону при движении накатом или разгоне:

  1. Неравномерное давление в шинах — это первое, что необходимо проверить, потому что именно разность давления в передних колёсах наиболее часто приводит к уводу руля при движении, легче всего диагностируется и не менее легко исправляется, а также встречается как причина этого симптома наиболее часто. Просто проверьте давление в шинах Вашего авто и, в случае их разности, подкачайте их и сделайте одинаковым на обеих шинах одной (передней, очевидно) оси машины. Давление с той стороны, куда уводит машину, должно быть меньше, чем с другой стороны — только в этом случае именно это является причиной. После подкачки снова проедьтесь в разных условиях, на разных дорогах и с разной скоростью, чтобы убедиться, что симптом пропал. Если Вы не знаете, какое давление должно быть в колёсах Вашего авто, Вы можете узнать это в одной из наших таблиц, выбрав Вашу марку авто.
  2. Неравномерный износ шин — это чаще всего неразрывно связано с первой причиной — разным давлением в шинах, ведь именно неправильное давление ведёт к чрезмерному износу покрышек, а, если это давление разное в разных колёсах, то и изнашиваться их шины будут также с разной скоростью. Впрочем, эта проблема нередко обнаруживается после сезонной перекидки покрышек с зимней на летние или, наоборот, просто после установки других (не новых) покрышек на автомобиль. В этом случае Вы можете попросту не учесть того, на какой стороне и на какой оси была установлена та или иная покрышка у прежнего автомобиля (в случае, например, покупки б/у покрышек) или в прошлом сезоне на Вашем автомобиле. Например, на переднеприводных автомобилях передние покрышки изнашиваются немного быстрее, нежели задние, и поэтому, если Вы поставите в следующем сезоне заднюю покрышку вперёд только с одной стороны машины, то руль, наиболее вероятно, будет уводить в сторону, противоположную той, где стоит менее изношенная резина. Поэтому очень важно всегда при перекидке резины помечать покрышки или колёса, которые Вы снимаете и откладываете на хранение, мелом или даже более стойкими к стиранию материалами, где какое колесо стояло на автомобиле до снятия с него.

    Но не нужно думать, что проблема может возникнуть только в случае использования шин с пробегом — бывают случаи (хотя и далеко не частые), когда новая резина (особенно, если она дешёвая и малоизвестного бренда) приводит к тому, что начинает тянуть руль. Чтобы наиболее установить именно эту причину того, что руль тянет влево или вправо, поменяйте местами передние колёса машины (именно колёса, а не покрышки)… конечно, после того, как проверите в обоих давление. Если причина именно в этом, то руль начнёт уводить в другую сторону и даже с таким же усилием, как до этого (конечно, если других причин нет). Очевидно, что для исправления неисправности по причине разности изношенности шин нужно просто поменять местами колёса одной стороны машины — заднее поставить вперёд, переднее — назад. Если это не поможет, то попробовать проделать аналогичную процедуру с другой стороны авто.

  3. Сбитый развал/схождение колёс — такая причина непременно ведёт к тому, что машину тянет вправо или влево. Развал/схождение колёс необходимо проверять, если оба вышеописанных способа не привели ни к чему. Для установления и устранения этой неисправности необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес — сделать это можно исключительно у специалиста… конечно, если Вы сами не этот специалист, но в этом случае Вы бы и не читали данную статью.
  4. Компоненты рулевого управления плохо затянуты — бывает, что причиной того, что руль тянет в сторону, может стать халатность специалистов, ремонтировавших те или иные элементы рулевого управления, или же просто его расслабившиеся компоненты. Для установления этого также необходимо провести диагностику у специалистов — проверить рулевые тяги и рулевую рейку.

Технические проблемы с ходовой частью автомобиля

Если автолюбитель поменял резину на автомобиле, обязательно нужно произвести такие мероприятия, как балансировка и регулирование «развал-схождения» передних колес. Игнорирование данного правила также является одной из наиболее распространенных причин, по которой транспортное средство уводит в сторону. Балансировка колеса с уже одетой на него шиной осуществляется прямо на шиномонтаже непосредственно перед установкой на автомобиль.

Самостоятельно осуществить эту процедуру без специального станка не представляется возможным. Поэтому не стоит пренебрегать этой услугой. Тем более что кроме обеспечения комфортной езды, балансировка помогает сберечь ходовую часть автомобиля, нейтрализуя биение колеса и руля и, как следствие, предотвращает повышенный износ ходовой и рулевой частей.

Процедура регулировки «схода-развала» осуществляется в специализированных автосервисах, имеющих современное оборудование. Она заключается в установке колес строго параллельно друг другу и перпендикулярно кузову автомобиля. Другими словами, чтобы при движении колеса «смотрели» точно по направлению движения, а не разъезжались в стороны и не съезжались к центру. Осуществляется данная процедура с помощью регулировки рулевых наконечников каждого из колес согласно показаниям специальных лазерных приборов.

Достаточно редким поводом для данной неисправности могут являться проблемы с тормозной системой. Они наиболее трудно диагностируются в условиях обычного гаража. Для диагностики тормозной системы необходимо:

  1. Снять передние колеса с автомобиля, поставив его на опоры (кирпичи, чурки и т.п.)
  2. Визуально оценить состояние тормозных колодок. Чтобы это сделать, необходимо посмотреть на толщину тормозного слоя на колодке в специальное окно, на некоторых моделях необходимо снять тормозной суппорт. При большом износе колодок или их повреждении необходима замена.
  3. Оценить состояние тормозного диска. Если на нем имеются глубокие круговые борозды или ямы, необходима замена диска или его шлифовка до гладкого состояния. Шлифовку можно произвести в автомастерской.
  4. Оценить герметичность тормозной системы. При обнаружении течей тормозной жидкости, повреждении тормозных шлангов или трубок необходима обязательная замена или ремонт тормозного цилиндра. В противном случае есть риск отказа тормозов в экстренный момент.
  5. Прокачать тормозную систему. Для этого нужно завести двигатель и в течение 10–20 минут постоянно нажимать на педаль тормоза. Рекомендуется производить эту процедуру в автосервисе, т.к. с тормозной системой шутки плохи.
  6. Проведя диагностику системы тормозов и заменив изношенные детали, нужно установить колеса и проверить управляемость на дороге, а также работу тормозной системы.

Важно! Если необходимо заменить тормозные колодки или тормозные диски, помните, что они меняются только попарно, то есть сразу с обеих сторон. Это очень важно для обеспечения безопасности.

Износ элементов рулевого управления при езде по некачественным дорогам также является основанием для увода машины вправо или влево. При этом нагрузка на ходовую часть автомобиля возрастает в разы. Поэтому очень часто выходят из строя наконечники рулевых тяг и шаровые опоры колес. Для диагностики технического состояния этих деталей рекомендуется посетить автосервис и при необходимости произвести ремонт или замену поврежденных элементов. Данные узлы меняются тоже попарно. После этого также обязательно нужно произвести регулировку «схода-развала» ходовой части.

Неполадки тормозов

Проблемы с тормозными механизмами проявляются как после нажатия педали, так и на ходу. Причины следующие:

  • полный отказ одного из рабочих цилиндров, в том числе на задней оси;
  • заклинивание поршня рабочего цилиндра в различных положениях;
  • протечка жидкости из трубки тормозного контура;
  • выход из строя гидравлического клапана антиблокировочной системы.

При выходе из строя рабочего цилиндра на одном из передних колес машину буквально сносит после резкого нажатия на тормоз. Если автомобиль ведет влево, значит, не функционирует правый цилиндр и наоборот. Когда отказывает тормозной цилиндр задней оси, авто уводит не столь явственно. Проще всего «виновника» найти по протечкам тормозной жидкости, осмотрев каждую ступицу из смотровой канавы либо просто заглянув под машину.

На автомобилях с большим пробегом и изношенными суппортами поршень рабочего цилиндра может заклинить в положении сдавливания колодок. Колесо со стороны неисправного механизма непрерывно затормаживается, авто постоянно уводит в том же направлении. Выявить поломку легко: проехав 1–2 км, пощупайте рукой все колесные диски. «Виновник» обнаружится по нагретому ободу.

Если поршень рабочего цилиндра замер в свободном положении, то снос транспортного средства проявится в процессе торможения – машину понесет в сторону, противоположную нерабочему механизму. Чтобы окончательно убедиться в поломке элемента, вывесите колесо с подозрительной стороны и пробуйте крутить при нажатой педали тормоза.

Диагностировать неисправности антиблокировочной системы (ABS) в гаражных условиях затруднительно. Если жидкость не пропускает один из клапанов, придется разобрать суппорта и убедиться, что цилиндры функционируют нормально. Проще обратиться в ближайший автосервис, где мастера проверят тормоза с помощью специализированного оборудования.

Развал-схождение: что это, как выставить правильно, и что будет, если его не делать

Каждый автопроизводитель для улучшения устойчивости и управляемости предусматривает для конкретной модели автомобиля определённое положение передних (и задних) колёс относительно друг друга и плоскости дороги. Параметры развала, схождения и кастера принято называть углами установки колес.

Под развалом понимают угол наклона колес по отношению к перпендикулярной плоскости (в обычном случае — к дороге). При отрицательном развале колёса визуально становятся будто "домиком", при положительном угле развала верхняя часть колеса наклоняется наружу относительно нижней.

При отрицательном развале (слева) колёса стоят «домиком»

Схождение — это сумма углов между плоскостью, которая проходит через центры колес и продольной осью автомобиля. Звучит немного непонятно, но на деле всё просто: если оно положительное, то плоскости вращения колёс пересекаются впереди автомобиля словно "сходясь навстречу" друг другу, при отрицательном — где-то сзади (расхождение). 

Положительное схождение (слева) – это именно схождение колёс навстречу друг другу впереди автомобиля

Кастер (иногда говорят кастор) от англ. Caster angle (угол продольного наклона) это угол, образованный вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. При положительном кастере ось поворота колеса наклонена назад относительно направления движения, а при отрицательном — наоборот, "смотрит вперёд". 

Отрицательный кастер (слева) приводит к наклону стойки вперёд

Начнём с развала. При его околонулевых значениях автомобиль наиболее стабилен до тех пор, пока едет по прямой. И только в том случае, если подвеска достаточно жесткая: не просто так на старых автомобилях колёса имели положительный развал, то есть «домиком наоборот», что в некоторой степени компенсировало мягкость амортизаторов и нестабильность углов под нагрузкой. 

Однако со временем от положительного развала конструкторы начали уходить в сторону отрицательных значений (правда, всё равно не заваливая колёса на несколько градусов, как это делают в автоспорте). Это позволило улучшить устойчивость автомобиля в поворотах, поскольку колесо «не подламывается» и цепляется за дорогу лучше из-за большего пятна контакта. 

Развал «домиком» улучшает устойчивость автомобиля при скоростном прохождении поворотов

Stance, baby: ярко выраженный отрицательный развал колёс является неотъемлемым атрибутом некоторых автомобильных субкультур

Поэтому околонулевые настройки в теории положительно влияют на устойчивость, а «минусовой развал» позволяет «вваливать» в повороты еще лучше, но уже способен привести к ускоренному износу внутренних дорожек шин. Именно поэтому, в отличие от спортсменов, и конструкторы автомобилей, и обычные «развальщики» предпочитают околонулевые значения.

Однако в зависимости от конструкции и кинематики подвески, жесткости упругих элементов, ширины колеи, вылета колёс и многих других факторов углы установки колёс на разных машинах заметно отличаются. Более того, они могут изменяться даже в пределах одной модели в зависимости от типа подвески (обычная или спортивная) и размерности шин.

Как регулируются углы установки колес? 

На многих современных переднеприводных автомобилях углы развала передних колёс заданы конструктивно, да и кастер (угол продольного наклона стойки) не регулируется, поэтому вся настройка сводится к проверке и регулировке схождения.

Однако так было не всегда — на той же "восьмерке", с которой выросли все остальные автомобили этой платформы , регулировались не только схождение с развалом, но и кастер. Интересно, что допуски при этом были довольно большими, а ремонтники при регулировке далеко не всегда меняли все углы, предпочитая во многих случаях не трогать кастер — дескать, возни много и толку особо никакого.

Заводские параметры углов Самары выглядят так: развал передних колёс = 0°±30', схождение = 0°15' ± 10' и кастер = 0°20±30'0. Как видно, допуски действительно довольно большие — развал по заводским нормативам может "гулять" в пределах одного градуса, а кастер из пятидесяти "плюсовых" минут имеет законное право "уходить в минус".

Передняя подвеска ВАЗ-2108 – классический Мак-Ферсон без подрамникабез подрамникаДопуски производителя на Самаре довольно большие, поэтому «среднестатистический» результат посещения стенда выглядит примерно так. Как видно, все параметры укладываются в «зелёный» диапазон


Некоторые автомобилисты утверждают, что отклонения в минуты (!) они способы заметить безо всякого стенда – просто внимательно взглянув на авто спереди…

На что влияет кастер?

С кастером ситуация обстоит не менее интересно. Чуть выше мы вспомнили, что при нулевом угле наклона стойка стоит строго вертикально – то есть, колесо со ступицей никуда не смещается относительно вертикали. При отрицательном кастере стойка в верхней части словно наклоняется вперёд, а колесо, соответственно, уходит назад. При положительном – наоборот.

На переднеприводных ВАЗах, например, параметр кастера изменяется с помощью регулировочных шайб, которые подкладываются под элементы передней подвески – кронштейны продольных рычагов (растяжек). 

Кастер на Самаре задаётся с помощью нескольких шайб

Продольные растяжки подвески ВАЗ-2108 спереди крепятся к кронштейнам, сзади – к поперечным рычагам. Именно поэтому они влияют на кастер

Убрав шайбы, стойку можно «завалить» назад в пределах градуса, а колесо – наоборот, сместить относительно центра арки в сторону переднего бампера. В реальности, правда, наблюдается обычно обратная картина – на многих «пожилых» Самарах, «десятках», Приорах и Калинах колесо «уезжает» в сторону передней двери из-за ударов и усталости металла, причем вернуть его на место получается далеко не всегда, даже если убрать все шайбы.

Так выглядит нулевой кастер: колесо стоит в колесной арке симметрично по отношению к бамперу и крылуЭто уже не кастер, а приговор передней подвеске и даже кузову. Вернуть колесо на место «малой кровью» не выйдет

Чем больше угол наклона стойки, тем переднеприводный (и не только) автомобиль стабильнее ведёт себя на высоких скоростях. Положительный кастер способствует меньшему «вилянию» машины, которая становится не такой чувствительной к колеям и неровностям. 

Кастер важен не только своим прямым воздействием на скоростные качества автомобиля, но и тем, что он влияет на углы схождения и развала, которые меняются в зависимости от наклона стойки. Поэтому начинать регулировку углов передних колёс нужно именно с кастера. Затем следует регулировка развала, а в самую последнюю очередь необходимо настраивать схождение, помня о взаимосвязанности этих параметров между собой.

При изменении кастера нужно раскручивать продольные растяжки подвески. Это требует времени и сил – особенно, если автомобиль старый

Какие выбрать углы? 

Обычно выбор углов установки колес из допустимого диапазона является прерогативой самого «развальщика». И это не всегда хорошо, поскольку многие из них, годами занимаясь своей работой, руководствуются какими-то внутренними стереотипами, которые нередко противоречат теории, а на практике приводят к ухудшению ходовых качеств автомобиля и преждевременному износу шин. Поэтому к итоговым цифрам распечатки нужно относиться с большим вниманием, а в отдельных случаях – не стесняться давать рекомендации.

Какой же ставить угол наклона стойки, если он регулируется? На стандартной подвеске и при «обычной» манере вождения – максимально допустимый положительный, то есть 0°50' для переднеприводной Самары, да и на других переднеприводниках кастер лучше ставить «побольше в плюс» — в пределах допусков, и если этот параметр настраивается, конечно. Это обеспечит автомобилю лучшую курсовую устойчивость на высоких скоростях и приведёт к «самостабилизации» руля в околонулевом положении. Допустимо и небольшое отклонение от заводских допусков – например, увеличение кастера до одного градуса (60-65').

Свои углы» могут выглядеть примерно такУдивительно, но современный стенд «знает» даже о том, что Самара выпускалась в двух поколениях!

Правда, за «чёткий ноль» придется расплатиться тем, что в поворотах руль несколько потяжелеет (усилителя-то нет!) и будет пытаться резче вернуться в прежнее положение. Однако к такой новой особенности машины можно привыкнуть буквально за несколько минут.

Что касается развала, то иные «городские гонщики» нередко «разваливают в минус» передние колёса до одного градуса и более. Однако при этом автомобиль станет более «нервным» и чувствительным к уклону дорогу, из-за которого руль может буквально «рваться из рук» (особенно – на больших и широких колёсах!). Еще одна плата за «спортивные амбиции» — преждевременный износ внутренних дорожек – шины-то стоят «домиком»!

Развал передних колёс на Самаре регулируется с помощью эксцентрикового болта (позиция 3 на рисунке) на корпусах передних амортизаторов

Лучше всего, если развал передних колёс после регулировки будет иметь «лёгкий намёк на минус» — то есть, в пределах -0°5-10' на сторону. Правда, выставлять этот параметр с такой ювелирной точностью на советско-российской машине не так уж просто, да и далеко не все мастера согласны тратить своё рабочее время на подобные забавы.

Настройка всех углов установки передних колёс на ВАЗе занимает больше времени, чем на автомобилях вроде Renault Logan

Регулировка схождения на Самаре – процесс довольно хлопотный (особенно со стороны водителя), поэтому некоторые развальщики даже самостоятельно (!) изготавливают подобный специнструмент

При настройке схождения на переднеприводных ВАЗах также лучше всего сильно не отклоняться от околонулевых значений, помня о том, что даже при небольшой загрузке автомобиля (водитель и пассажир) оно начинает изменяться примерно на 5-7 минут, причём в какую именно сторону (в «плюс» или в «минус») зависит от положения «усов» рулевой рейки на конкретном автомобиле. 

Обратите внимание, как изменяются углы схождения и развала при частичной загрузке! (первое фото – на пустом автомобиле, второе – с водителем весом 65 кг)

Перед регулировкой схождения руль нужно выставить строго горизонтально и зафиксировать, для чего на СТО используются специальные приспособления

Что будет, если их не делать?

В большинстве случаев проверку углов установки колес рекомендуют выполнять не реже одного раза в 30 000 км и сразу же после того, если автомобиль угодил колесом в крупную яму или стал участником даже небольшого ДТП. Ведь и первое, и второе может привести к смещению элементов подвески, что нарушит параметры схождения, кастера или развала.

А что будет, если их не делать вообще? Ничего хорошего, разумеется. Как минимум, автомобиль будет хуже вести себя и на прямой, и в поворотах, ведь отклонение любого из параметров влияет и на устойчивость машины, и на её управляемость. Во-вторых, сбитые углы приведут к тому, что машину начнет уводить в сторону, поэтому водителю придется удерживать руль с большей силой для того, чтобы сохранить прямолинейное движение. 

При настолько сбитом схождении левого колеса (параметр, выделенный красным), машина едет «как-то странно», постоянно рыская по дороге, а руль просто не возвращается обратно! Если всё оставить как есть, то протектора хватит буквально на пару тысяч километров.

Бывает, что машину не просто тянет влево или вправо, а она при движении все время «рыскает», отклоняясь туда-сюда от прямолинейной траектории. Кроме того, что ехать на таком автомобиле будет не слишком приятно, очень быстро владелец обнаружит, что колеса на той оси, где нарушены углы установки колёс, изнашиваются очень неравномерно и весьма преждевременно. 

Износ внутренних дорожек — результат большого отрицательного развала

Известны случаи, когда из-за неправильного «схода-развала» проектор почти новой шины буквально «таял на глазах», исчезая всего за 10-15 тысяч километров!

Когда регулировка углов установки колес не помогает?

Далеко не всегда даже квалифицированный специалист на правильно отъюстированном стенде (а это очень важно!) сможет выставить углы установки колес в заданных производителем допусках. Обычно этому мешают изношенные детали подвески, в которых возникли заметные люфты. Ловить минуты там, где во время движения детали «гуляют» на целые градусы – занятие довольно бессмысленное. Поэтому опытный «развальщик» обычно начинает с первичной (то есть «грубой») диагностики ходовой части, внимательно осматривая резино-металлические элементы и проверяя их на взаимное перемещение. Во многих случаях прежде, чем заезжать на стенд «схода-развала», необходимо посетить пост общеремонтных работ для замены изношенных деталей подвески. И лишь «перетряхнув ходовку» можно пробовать добиться требуемых углов установки колес.

Бывает, что подвеска в порядке, но выставить схождение, развал или кастер все равно не получается. Причина – необратимая деформация кузова, что бывает после сильной аварии или вследствие коррозии силовых элементов. И если в первом случае еще хотя бы теоретически может помочь стапель, то на сильной «гнилой» машине малой кровью проблему не решить, а большой – не имеет смысла.

Иногда даже после того, как углы выставлены правильно, автомобиль всё равно уводит в сторону. В этом случае нужно попробовать переставить колёса местами (а лучше – сменить подозрительную пару), поскольку часто из-за деформации каркаса или неоднородности слоёв брекера шина становится «кривой»

Опрос

Давно делали "развал-схождение"?

Всего голосов:

Сэкономьте 20% на Steam

после обвала

Об этой игре

After The Collapse - это 2D-игра с видом сверху, действие которой происходит в постапокалиптическом мире с городской средой. Вашей задачей будет управлять отрядом выживших и защищать их от рейдеров, мутантов и угроз окружающей среды. Для этого вам придется построить базу, исследовать новые технологии и собирать ресурсы.

Благодаря своей городской и полугородской среде, After The Collapse уделяет большое внимание очистке, ремонту и повторному использованию существующих структур и технологий.Вы будете отправлять разведчиков, чтобы исследовать разрушенный город, ремонтировать и поддерживать аванпосты, торгуя с другими фракциями, чтобы выжить.

В отличие от большинства игр этого жанра, After The Collapse, помимо того, что является довольно полным конструктором базы, позволяет вам взаимодействовать с миром за пределами вашей базы. Вы можете отправлять экспедиции, чтобы грабить разрушенные здания или брать под контроль производственные центры. У других фракций те же цели, что и у вас, и ваши пути неизбежно пересекутся.

Реализованные функции


Следующие функции уже полностью реализованы.
  • Постройте поселение во враждебной процедурно-генерируемой среде
  • Подземная область под вашей базой, чтобы завоевать и колонизировать
  • Позаботьтесь о многочисленных выживших, каждый из которых обладает своими уникальными чертами и навыками
  • Исследуйте новые технологии, чтобы адаптироваться к вашему окружению
  • Сражайтесь с другими фракциями за контроль над городскими руинами
  • Восстановите производственные центры, чтобы поддерживать стабильный запас ресурсов
  • Защищайтесь от рейдеров и мутантов, строя автоматические турели и другие защитные сооружения
  • Сбор ресурсов с упором по уборке мусора и торговле
  • Вести дипломатию и торговать с другими фракциями
  • Базовая медицинская система для лечения ран и болезней
  • Используйте генераторы и солнечные батареи, чтобы поддерживать более продвинутые структуры в рабочем состоянии
  • Побеждайте и приручайте опасных существ
  • Создайте свою собственную армию роботов
  • Полная поддержка моддинга

Важные планируемые функции


Следующие функции планируется быстро интегрировать после первоначального выпуска в раннем доступе.Это, конечно, лишь малая часть того, что будет дальше.
  • Более разнообразные угрозы, особенно экологические
  • Более сложная медицинская система с обработкой радиации и мутаций
  • Брать пленных и использовать их как рабочую силу или как товар
  • Управляйте собственными экспедициями вручную, отдавая прямые приказы своим истребители
  • Дополнительная сюжетная линия, раскрывающая тайны краха.
  • Улучшенная генерация процедурных карт

After the Collapse - это игра без DRM без скрытых затрат и, как и все наши игры, она будет активно развиваться и регулярно получать бесплатные исправления.Ваш отзыв важен для нас, поэтому мы выпускаем его в раннем доступе, поэтому, пожалуйста, посетите форумы сообщества или официальный сайт, чтобы стать частью сообщества.

Практически все данные игры, от элементов до менеджера событий, находятся в удобочитаемых текстовых файлах, что делает игру очень простой в изменении. Мы также интегрировали поддержку LUA для более продвинутых моддеров. Хотя эта работа еще не завершена, добавить новый или изменить существующий контент уже довольно просто.

.

Сломанный палец ноги: симптомы, восстановление и многое другое

Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Растяжение связок или перелом?

Если вы когда-нибудь сильно ударили палец ноги, немедленная сильная боль может заставить вас задуматься, не сломан ли палец. Во многих случаях травма заканчивается растяжением связок. Это болезненно, но означает, что сама кость цела.

Если кость пальца сломана на одну или несколько частей, значит, у вас сломан палец.

Важно научиться распознавать симптомы перелома пальца ноги и лечить его. Если не лечить сломанный палец ноги, это может привести к проблемам, которые могут повлиять на вашу способность ходить и бегать. Плохо обработанный сломанный палец ноги также может причинить вам сильную боль.

Пульсирующая боль в пальце ноги - первый признак того, что он может сломаться. Вы также можете услышать перелом кости в момент травмы. Сломанная кость, также называемая переломом, также может вызвать опухоль в месте перелома.

Если вы сломали палец ноги, кожа возле травмы может выглядеть синяком или временно изменить цвет.Вам также будет трудно перенести какой-либо вес на палец ноги. Ходьба или даже просто стояние могут быть болезненными. Сильный перелом также может привести к вывиху пальца ноги, из-за чего он будет отдыхать под неестественным углом.

Вывихнутый палец ноги не должен выглядеть вывихнутым. Он по-прежнему будет опухать, но синяков будет меньше. Растяжение пальца ноги может быть болезненным в течение нескольких дней, но затем оно начнет улучшаться.

Еще одно ключевое различие между переломом и растяжением - это локализация боли. Обычно перелом болит именно там, где сломалась кость.При растяжении связок боль может ощущаться в более общей области вокруг пальца ноги.

Единственный способ точно определить, является ли травма переломом или растяжением связок, - это обратиться к врачу. Они осмотрят ваш палец ноги и определят тип травмы.

Две наиболее распространенные причины перелома пальца ноги - это удар о что-то твердое или тяжелая земля на нем. Хождение босиком - серьезный фактор риска, особенно если вы идете в темноте или в незнакомой обстановке.

Если вы несете тяжелые предметы без надлежащей защиты ног, например толстые ботинки, вы также подвергаетесь более высокому риску сломать палец на ноге.

Сломанный палец ноги обычно можно диагностировать с помощью рентгена. Если через несколько дней боль и изменение цвета не уменьшатся, вам обязательно следует обратиться к врачу.

Сломанный палец ноги, который не заживает должным образом, может привести к остеоартриту, болезненному состоянию, которое вызывает хроническую боль в одном или нескольких суставах.

Врач осмотрит ваш палец на ноге и спросит вашу историю болезни. Расскажите своему врачу как можно больше подробностей о травме и своих симптомах. Обязательно сообщите своему врачу, если вы заметили потерю чувствительности или покалывание в пальце ноги.Это может быть признаком повреждения нервов.

Если есть вероятность, что палец сломан, ваш врач, вероятно, захочет сделать один или несколько рентгеновских снимков поврежденного пальца. Получение изображений под разными углами важно для понимания степени разрыва.

Информация с рентгеновского снимка также поможет вашему врачу решить, необходима ли операция.

В большинстве случаев со сломанным пальцем ноги ваш врач мало что может сделать. В основном вам решать, чтобы палец ноги оставался устойчивым.

Еще до того, как вы узнаете, сломан ли ваш палец ноги, вы должны заморозить поврежденный палец и держать его в приподнятом положении.Вы также можете принимать безрецептурные обезболивающие, такие как ацетаминофен (тайленол), ибупрофен (адвил, мотрин) или напроксен (алев).

Если вам предстоит операция по восстановлению пальца ноги, врач может назначить более сильные обезболивающие.

Шинирование пальца ноги

Типичное лечение перелома пальца ноги называется «бинтование тейпом». Для этого нужно взять сломанный палец ноги и аккуратно закрепить его на пальце ноги рядом с ним медицинской лентой. Обычно между пальцами ног кладут марлевую салфетку, чтобы предотвратить раздражение кожи.

Неразбитый палец в основном используется как шина, чтобы сломанный палец не двигался слишком сильно. Приклеивая сломанный палец к соседу, вы оказываете ему поддержку, необходимую для начала заживления.

Хирургия и дополнительные возможности лечения

Более серьезные перерывы могут потребовать дополнительного лечения. Если у вас есть костные фрагменты в пальце ноги, которые нужно зажить, наложения ленты может быть недостаточно.

Вам могут посоветовать носить прогулочный гипс. Это помогает сохранить устойчивость травмированного пальца ноги, а также дает ноге достаточную поддержку, чтобы уменьшить боль, которая может возникнуть при ходьбе.

В очень серьезных случаях может потребоваться операция для восстановления сломанной кости или костей. Иногда хирург может вставить булавку или винт в кость, чтобы помочь ей зажить правильно. Эти детали останутся в пальце ноги навсегда.

Ваш палец ноги может быть болезненным и опухшим даже через несколько недель. Скорее всего, вам нужно будет избегать бега, занятий спортом или ходьбы на длинные дистанции в течение одного-двух месяцев после травмы.

Время восстановления может быть больше, если разрыв находится в одной из плюсневых костей.Плюсневые кости - это более длинные кости стопы, которые соединяются с фалангами, то есть меньшими костями пальцев ног.

Ваш врач может дать вам точную оценку времени восстановления в зависимости от тяжести и локализации вашей травмы. Например, легкий перелом должен зажить быстрее, чем более тяжелый.

С гипсом для ходьбы вы сможете ходить и возобновлять большинство нетяжелых занятий в течение недели или двух после травмы пальца ноги. Боль должна постепенно уменьшаться, если кость заживает правильно.

Если вы чувствуете боль в сломанном пальце ноги, прекратите деятельность, которая вызывает боль, и сообщите об этом врачу.

Ключ к хорошему результату - это выполнение рекомендаций врача. Узнайте, как правильно закрепить ленту на пальце ноги, чтобы вы могли регулярно ее менять.

Ежедневно старайтесь больше надавливать на сломанный палец ноги, чтобы увидеть, как он восстанавливается. Любое незначительное уменьшение боли и дискомфорта воспринимайте как признак того, что ваша травма заживает.

Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свое восстановление.

Обувь

Возможно, вам временно понадобится обувь побольше или шире, чтобы приспособиться к опухшей стопе. Подумайте о том, чтобы приобрести обувь с жесткой подошвой и легким верхом, которая будет меньше давить на травмированный палец ноги, но при этом обеспечит достаточную поддержку.

Застежки-липучки, которые можно легко отрегулировать, обеспечивают дополнительный комфорт.

Лед и возвышение

Продолжайте замораживать и поднимайте ногу, если это рекомендует врач. Оберните лед тканью, чтобы он не контактировал напрямую с кожей.

Не торопитесь

Вернитесь к своей деятельности, но слушайте свое тело. Если вы чувствуете, что переносите слишком большой вес или нагрузку на палец ноги, отступите. Лучше дольше выздоравливать и избегать болезненных неудач, чем слишком быстро возвращаться к своим занятиям.

.

Проходит еще один год, и, несмотря на западные предсказания, предупреждения и принятие желаемого за действительное, Россия не рухнет ... снова - RT Россия и бывший Советский Союз

Россию часто изображают гигантом на глиняных ногах. Если толкнуть достаточно сильно, предполагается, что он рухнет. Тем не менее, опыт 2020 года показывает, что его основы прочнее, чем многие думают.

О русской способности преодолевать трудности ходят легенды. То же самое и со способностью страны справляться с невзгодами и преодолевать их.С Смутного времени до революций 1917 года, Гражданской войны, сталинских репрессий, Второй мировой войны, краха коммунизма и экономических и социальных трудностей 1990-х годов Россия проявила удивительную стойкость.

«Нам не избежать страданий», - писал когда-то русский философ Иван Ильин ; «это наша судьба, и мы должны с ней смириться.

Также на rt.com Россия показывает, что она занимает 3-е место в мире по смертности от COVID-19 после США и Бразилии, на душу населения аналогично остальной Европе.

2020 год не стал исключением.Covid-19, экономический спад, внутренние протесты, международные санкции, а также война и революция на периферии страны - все это вместе дало России собственную версию того, что британская королева Елизавета II в другом контексте назвала «annus horribilis».

Проблемы 2020 года почти неизбежно заставили многих комментаторов прогнозировать экономическую катастрофу и рост политического недовольства. Так, еще весной WSJ утверждал, что «коронавирус может поставить под угрозу президентство Путина.

«Ситуация в России плохая и, вероятно, ухудшится», - предсказал Spectator .

И все же, в конце концов, Россия и ее правительство, вероятно, выйдут из 2020 года и будут выглядеть довольно сильными. Так или иначе, они впитали в себя все, что в них было брошено, и выходят если не невредимыми, то по крайней мере относительно невредимыми.

Россия действительно сильно пострадала в 2020 году. Заместитель премьер-министра Татьяна Голикова заявила на этой неделе, что официальные данные о смертях от Covid-19, вероятно, в три раза неверны.Реальное число погибших составляет около 186 000 человек, что является третьим по величине в мире. Это ставит уровень смертности на душу населения в России примерно на тот же уровень, что и в наиболее пострадавших западноевропейских государствах, таких как Великобритания, Франция и Испания.

Также на rt.com Снижают ли ограничения смертность от Covid-19? Опыт России говорит о том, что, возможно, нет, поскольку экономика бросает вызов катастрофическим тенденциям, наблюдаемым в других странах.

Covid-19 прибыл в Россию относительно поздно, но правительство можно обвинить в том, что оно повторяет многие ошибки других европейских стран, слишком медленно реагирует, а затем ослабляет блокировку до того, как первая волна вируса была полностью под контролем.Работа правительства была несколько посредственной - не самой плохой в мире, но и далекой от лучшей.

Цена Covid-19 не только человеческая, но и экономическая. Ожидается, что в этом году ВВП России упадет примерно на четыре процента. Спад, начавшийся после десятилетия вялого роста, был последним, что было нужно россиянам. У них есть веские причины быть недовольными своим экономическим положением.

Подробнее

С точки зрения внутренней политики главным событием этого года стал пересмотр Конституции России.Процесс начался, когда президент Владимир Путин выступил с речью, пообещав внести в конституцию поправки, которые передали бы часть полномочий от президента парламенту. К тому времени, когда процесс был закончен, произошло нечто совсем иное. Власть, если уж на то пошло, централизовалась еще больше, в то время как смена в последний момент дала Путину право снова баллотироваться на пост в 2024 году.

Возможно, это была упущенная возможность настроить российскую политическую систему в более демократическом направлении. Напротив, ряд мер, таких как впервые присвоение людям ярлыка «иностранных агентов», усилил впечатление, что российское государство становится все более репрессивным.

Между тем на внешнем фронте Россия испытывает растущее давление со стороны иностранных держав. США вышли из ключевых договоров о контроле над вооружениями и ввели серию экономических санкций против Москвы. В их числе санкции, призванные сорвать строительство газопровода «Северный поток-2» между Россией и Германией.

Турция также создала проблемы Кремлю, вставая на его пути в Сирии и поддерживая Азербайджан в его успешной войне против союзника России на Кавказе, Армении.Массовые протесты против другого союзника России, президента Беларуси Александра Лукашенко, и революция в Киргизии усилили ощущение нестабильности в ближнем зарубежье России.

Таким образом, 2020 год был для Москвы не очень удачным. Тем не менее предсказания смертников оказались ошибочными.

Ибо, хотя российская экономика пострадала от пандемии, она справилась с ней лучше, чем экономика большинства других европейских стран. Падение ВВП России на четыре процента по сравнению с 8-9 процентами на большей части континента и более чем 10 процентами в Великобритании.Российское государство заканчивает год с профицитом бюджета и почти 200 миллиардов долларов, спрятанных в его резервном фонде. Ожидается, что в 2021 году российский ВВП вырастет примерно на три процента, а это означает, что россияне начинают год относительно уверенными в том, что ситуация скоро станет лучше.

Также на rt.com Путин готов принять российскую вакцину против Covid-19, поскольку регулирующие органы одобряют расширение развертывания Sputnik V для всех возрастных групп - Кремль

Кризис Covid-19 прошел без каких-либо явных признаков народного недовольства, и рейтинги одобрения как Путина, так и его правительства остались в значительной степени не затронутыми событиями.Крупнейшие уличные акции 2020 года прошли в сибирском городе Хабаровск в связи с арестом губернатора области Сергея Фургала. Но они не смогли распространиться на другие места, что свидетельствует о том, что недовольство россиян в основном носит местный, а не национальный характер. Кажется, нет оснований предполагать, что люди настроены протестовать.

Действительно, в этом году правители России одержали ряд политических побед.К ним относятся подавляющее большинство при голосовании на общенациональном голосовании за утверждение поправок к конституции и лучшие, чем ожидалось, результаты пропутинской «Единой России» на местных выборах. Партия может рассчитывать на получение комфортного большинства на парламентских выборах, намеченных на сентябрь 2021 года. Учитывая потрясения, которые она пережила с политической точки зрения, Россия выглядит удивительно стабильной.

Его международное положение также сильнее, чем можно было бы предположить, учитывая силы, настроенные против него.Похоже, что «Северный поток-2» наконец-то будет достроен в новом году, что принесет Москве крупную победу над американцами. И хотя сначала казалось, что война между Арменией и Азербайджаном подорвала позиции России на Кавказе, российские дипломаты в последний момент спаслись, позволив стране стать региональным миротворцем. Все это доставит россиянам определенное удовлетворение.

Многое было брошено против России в этом году, и она на удивление хорошо держится.Чтобы его обрушить, потребуется гораздо больше, чем то, что мог предложить 2020 год.

Если вам понравилась эта история, поделитесь ею с другом!

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

.

Обама, Байден, директор ЦРУ Джина Хаспел, очевидно, арестована за шпионаж и мошенничество с избирателями | Политика

Очевидно, Барак Обама был арестован на Гавайях и обвинен в шпионаже согласно заявлению помощника генерального прокурора по национальной безопасности Джона К. Демерса в субботу, 28 ноября.

В тот же день бывший вице-президент Обамы Джо Байден начал носить ботинки, которые могли скрывать браслет на щиколотке, хотя он утверждал, что эти ботинки были вызваны травмой лодыжки. Две недели назад директор ЦРУ Джина Хаспел была схвачена и задержана по обвинению в мошенничестве на выборах и, как утверждается, проливала бобы на Обаму и Байдена.

Обама, Байден и Хаспел подозревались в сговоре с иностранными державами, включая Коммунистическую партию Китая, а также в содействии использованию фальсификаций на выборах, чтобы поставить к власти социалистический и скомпрометированный билет Байдена / Харриса, захватить правительство США и установить Новый Свет Порядок.

В жалобе Обамы утверждалось, что бывший президент США поставил под угрозу безопасность США, вступив в сговор с деловым партнером и бывшим агентом ЦРУ с целью передачи секретной информации правительства США высокопоставленным чиновникам китайской разведки в Китайской Народной Республике (КНР).

Сообщается, что Байден находится под домашним арестом за то, что поставил под угрозу безопасность США, вступив в сговор с иностранной властью с целью вмешательства в выборы в США. Хотя Байден откровенно высказался о своем мошенничестве с избирателями по национальному телевидению, заявив прямо перед выборами, что он «собрал самую обширную организацию по мошенничеству с избирателями в истории политики». https://www.youtube.com/watch?v=WGRnhBmHYN0

Портативный компьютер Хантера, сына Байдена, как утверждается, содержал доказательства того, что Байден был скомпрометирован, приняв миллионы долларов из Китая, Украины и других стран за годы своего пребывания на государственной должности, включая восемь лет пребывания на посту вице-президента США.

А Вс. Отчет от 22 ноября показал, что Джо Байден украл 140 миллионов долларов из казначейства США и перевел их на свой личный счет на Каймановых островах: https://twitter.com/MzMugzzi «Отчет показывает, что Джо Байден украл 140 миллионов долларов из Федерального казначейства США и перевел их. $ Розмонту Сенеке, якобы для спасения банков, а затем на его личный счет на Каймановых островах ».

За несколько месяцев до выборов Украина выдала Байдену ордер на его деятельность там - новости, которые, как и все остальное, связанное с кликой демократов, так и не попали в заголовки левых СМИ.

Предполагаемые аресты

Хаспела, Обамы и Байдена были связаны с обширным расследованием масштабных проблем с мошенничеством на выборах, связанных с серверами компании Dominion и президентскими выборами 2020 года, которые, по утверждению Байдена, выиграли.

7 ноября, в субботу после выборов, директор ЦРУ Джина Хаспел была схвачена и задержана за фальсификацию выборов. Она была ранена силами спецназа США, совершившими рейд на серверную ферму ЦРУ во Франкфурте, Германия. К сожалению, в перестрелке погибли пять солдат США и один из наемников ЦРУ.

Хаспел, очевидно, во Франкфурте, чтобы защитить данные сервера, которые могут свидетельствовать об изобличении лидеров Глубинного государства, таких как Обама и Байден, как сообщается, сотрудничает, чтобы смягчить свой собственный приговор и раскрыть информацию о широкомасштабном мошенничестве с избирателями, совершенном демократами на выборах 2020 года.

Военный рейд захватил серверы голосования Dominion, которые, как было установлено, передавали голоса от Трампа к Байдену со своих мест в Германии, Канаде и Испании. Одновременные рейды прошли в Торонто (штаб-квартира системы голосования Dominion) и Барселоне, Испания (еще одна серверная ферма ЦРУ Scytl, использованная в мошенничестве с переключением голосов на выборах).

Хотя про

вы никогда не услышите.

After The Collapse Windows game


Выдержать, восстановить, выжить!

After The Collapse - это 2D-игра, основанная на построении базы сверху вниз, действие которой происходит в постапокалиптическом мире с городской средой. Ваша задача - управлять отрядом выживших и защищать их от рейдеров, мутантов и угроз окружающей среды. Для этого вам придется построить базу, исследовать новые технологии и собирать ресурсы.


Благодаря своей городской и полугородской среде, After The Collapse уделяет большое внимание уборке мусора, ремонту и повторному использованию существующих структур и технологий.Если вы хотите, чтобы ваша небольшая колония процветала, вам придется отправлять разведчиков для исследования пустошей и торговли с другими группами.


Текущие характеристики

  • Построить поселение во враждебной процедурно созданной среде
  • Подземная зона под вашей базой для колонизации
  • Позаботьтесь о многочисленных выживших, каждый со своими уникальными чертами и навыками
  • Изучите новые технологии для адаптации к вашему окружению
  • Защищайтесь от рейдеров и мутантов, строя автоматические турели и другие оборонительные сооружения
  • Сбор ресурсов с упором на сбор и торговлю
  • Базовая медицинская система лечения ран и болезней
  • Используйте генераторы и солнечные батареи, чтобы поддерживать более сложные конструкции в рабочем состоянии


Дополнительная информация

.

Штурм Капитолия: Операция под ложным флагом, проведенная Глубинным государством с целью подавления Патриотического движения! | Мнение - Консервативное

Эта захватывающая драма из округа Колумбия была поставлена ​​
левыми , чтобы демонизировать правые
и прекратить возражения Республиканской партии против
фальсификации голосования коллегией выборщиков,
, которое она сделала глубокой ночью

СОТН Эксклюзив


Демократы отчаянно пытались снять возражения Конгресса против голосов Коллегии выборщиков.Как только различные сенаторы США выразили свои возражения - поле битвы от штата к штату - правда о нагло украденных выборах впервые транслировалась по телевидению с момента кражи. Глубинное государство не допустит такого распространения доказательств - слишком уж ужасно! Официальный отчет Совместного заседания Конгресса 6 января навсегда будет содержать убедительные доказательства украденных выборов POTUS 2020 года.

Итак, они устроили драматическое скопление Капитолия (TCB), чтобы отвлечь всеобщее внимание.Этой черной операцией руководили анархисты AntiFa, замаскированные под сторонников Трампа. Вот почему охрана в TCB была такой слабой - разрешить штурм здания, чтобы Трампстеры выглядели плохо. Это правда, что среди тех, кто вошел в TCB, было много протестующих против MAGA, но они были там, чтобы ОСТАНОВИТЬ ВРАЖЕНИЕ. Учитывая «мягкий переворот путем кражи избирательных бюллетеней», который штамповал Конгресс США, протестующие MAGA имеют полное право прекратить незаконный, предательский процесс.

Демократам (и Глубинному Государству) пришлось сделать что-то довольно пугающее, чтобы заставить республиканцев в Конгрессе отказаться от борьбы за отмену сертификации голосов коллегии выборщиков.Какой лучший способ организовать фальшивый захват Капитолия. Они даже поставили несколько фотоопераций в офисе Пелоси (см. Это фото) и у колодца палат Сената США (см. Это фото). Как только эти «шокирующие» фотографии распространятся по Конгрессу, по кольцевой дороге и в Интернете, левые будут использовать их как ложное оправдание для подавления правых, как никогда раньше.

Суть в том, что штурм УКБ был тщательно спроектированной операцией под ложным флагом, осуществлявшейся под надзором США.S. Разведывательное сообщество, включая ФБР, ЦРУ, полицию Капитолия и т. Д. Именно поэтому протестующие практически не встретили сопротивления со стороны правоохранительных органов, поскольку они нарушили ту небольшую систему безопасности, которая была создана совершенно преднамеренно. Фактически, все это было очевидной установкой с несколькими целями и задачами, некоторые из которых станут ясны в ближайшие дни. Одним словом, это мероприятие под ложным флагом, сфабрикованное глобалистами, будет использовано в качестве «пожара Рейхстага», который Гитлер использовал для консолидации своей власти сразу после того, как он был приведен к присяге в качестве канцлера Германии в 1933 году.По сути, Байден был назначен фюрером Четвертого рейха.

Звучит знакомо ?!

- аналитик разведки и бывший военный офицер США


Примечание редактора SOTN. Что касается тщательно поставленной ЦРУ драмы в Капитолии, то вот она:

.

Смотрите также