Поворот на т образном перекрестке налево


Проезд Т-образных перекрестков | AVTONAUKA.RU

Т-образный перекресток – это разновидность, или частный случай обычных перекрестков, где происходит слияние двух дорог, т.е. одна дорога «вливается» под углом в другую дорогу.

Если этот угол примерно 90 градусов, то перекресток получается Т-образный, если угол больше или меньше 90 градусов, то перекресток больше походит на букву «У», но суть от этого не меняется – одна дорога сливается с другой.

ПДД не выделяют т-образные перекрестки в отдельную категорию. Поэтому правила проезда т-образных перекрестков ничем не отличаются от общих правил проезда перекрестков. Если перекресток регулируется – въезд и выезд осуществляются согласно правилам проезда регулируемых перекрестков. Если перекресток не регулируется, то движение, соответственно, подчиняется правилам проезда нерегулируемых перекрестков.

Т-образный перекресток со светофором

Если т-образный перекресток регулируется светофором, то трудностей в проезде, обычно, не возникает, особенно, если движение на т-образном перекрестке организовано по полосам и обозначено знаками 5.15.2, разметкой 1.18 и светофоры оборудованы дополнительной секцией. Перед маневром на перекрестке, согласно направлению дальнейшего движения, Правила требуют заранее занять соответствующую полосу.

Двигаться в направлении стрелки в дополнительной секции светофора разрешается, только если она включена. При движении на зеленую стрелку, включенную одновременно с красным основным или желтым сигналом светофора, нужно быть очень внимательным, т.к. в этом случае Правила обязывают уступить дорогу ТС, едущим с других направлений. С других направлений — это значит с любых других.

Подробнее о проезде перекрестка по сигналу в дополнительной секции светофора — в одноименной серии статей Проезд на стрелку светофора.

Проезд нерегулируемого т-образного перекрестка

Если движение на т-образном перекрестке не регулируется (например, светофор выключен или работает в режиме желтого мигающего сигнала), то проезжать такой перекресток нужно руководствуясь знаками приоритета. В данном случае перекресток становится нерегулируемый, и в силу вступают правила проезда нерегулируемых перекрестков.

 

Когда перед вами т-образный перекресток неравнозначных дорог, очень важно своевременно определить по какой дороге вы приближаетесь к перекрестку: по главной или второстепенной, и изменяет ли главная дорога свое направление на перекрестке.

Для более удобного восприятия т-образного перекрестка, будем рассматривать его дороги тождественно букве Т: одна дорога условно напоминает ее ножку, другая – условную крышу, перекладину, как угодно, в общем – не ножку.

Как определить главную и второстепенную дорогу уже обсуждалось в статье «Правила проезда нерегулируемых перекрестков». Нужно научиться определять приоритет быстро и правильно. Если вы подъезжаете к перекрестку по второстепенной дороге (часто роль второстепенной дороги выполняет ножка символической буквы Т – т-образного перекрестка), то у вас всего два пути: повернуть направо или повернуть налево.

Но прежде чем въехать на перекресток (указатель нужного вам поворота должен быть включен заблаговременно), целесообразно убедиться что проезд будет безопасен, а именно: в этой ситуации вы обязаны уступить дорогу транспортным средствам, которые движутся по главной дороге (не ножке) и слева и справа.

Не нужно спешить, тем более, если впереди вас тоже поворачивает другой автомобиль, особенно при повороте на главную дорогу направо.

Рекомендую к прочтению серию статей Главная дорога. О ситуации с правым поворотом, изложенной выше, подробно рассмотрено в статье Выезжая на главную, будь осторожен.

Направление взгляда в таком случае будет следующим: подъехав по ножке к т-образному перекрестку, сначала вы смотрите налево, так как с этой стороны другой автомобиль, едущий по главной дороге, приблизится к вам в первую очередь, потом смотрите направо, затем опять налево и снова направо. Если этого не достаточно, смотрите туда-сюда столько раз сколько нужно. Смотрите и анализируете ситуацию, потому что  она меняется очень быстро.

Выбираете момент, когда ни вы, ни вам никто не помешает, и спокойно въезжаете на перекресток. Спокойно – это не значит медленно. Спокойно – это быстро, уверенно, не допуская рывков и пробуксовки колес. В теплое время года пробуксовка может и не навредит, а вот поздней осенью, зимой или на любой скользкой дороге она может вызвать скольжение и как минимум – занос, хорошо, если обойдется без последствий. Лучше привыкать трогаться без пробуксовок. Хорошие привычки остаются надолго.

 

Есть такие т-образные перекрестки, где на одной из дорог организовано одностороннее движение. Например, двигаясь по ножке, на которой двухстороннее движение на т-образном перекрестке вы выезжаете на дорогу (не ножку) с односторонним движением – на таких перекрестках устанавливаются знаки 5.7.1 и 5.7.2 и движение разрешено только в направлении стрелки на знаке. Запрещается поворачивать навстречу одностороннему движению.

Можно встретить такой перекресток, где по ножке организовано одностороннее движение, а на т-образном перекрестке оно переходит в дорогу (не ножку) с двухсторонним движением. Чаще всего это т-образный перекресток неравнозначных дорог и перед выездом на двухстороннюю дорогу (не ножку) устанавливают знаки 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено».

Подъезжая к такому перекрестку, в соответствии с дальнейшим направлением движения (направо или налево) нужно заблаговременно занять нужную полосу движения: для поворота направо – занять крайнее правое положение на проезжей части, для поворота налево – крайнее левое положение. О том, что такое крайнее положение — в одноименной статье Крайнее положение на проезжей части. Дальнейшее движение (поворот) можно продолжить, только уступив дорогу ТС, которые движутся по главной дороге, и только убедившись в безопасности поворота.

Если на нерегулируемом т-образном перекрестке главная дорога изменяет свое направление, то об этом подскажет табличка 8.13, которая устанавливается вместе со знаками 2.1 и 2.4. Нужно сразу определить, по какой из дорог вы подъехали к перекрестку, и есть ли у вас преимущество проезда. Первыми нерегулируемый перекресток проезжают транспортные средства, которые подъехали к нему по главной дороге.

 

Другими словами, юридическое преимущество у транспортных средств, которые движутся по главной дороге. Но нужно понимать, что соблюдение ПДД дает лишь юридическую защищенность, но не может гарантировать безопасность.

Предлагаю прочесть статью Когда светофор на перекрестке не работает и посмотреть опубликованный в ней короткий видеоролик. Там рассмотрен один из случаев проезда нерегулируемого перекрестка, на котором главная дорога меняет направление. И в дополнение к материалу по проезду Т-перекрестков полезно будет ознакомиться со статьей Через перекресток по главной дороге и с ответом на вопрос в статье Съезд с главной дороги.

Вне населенных пунктов т-образные перекрестки встречаются очень часто и чаще всего они нерегулируемые. О приближении к такому перекрестку водителей, которые движутся по главной дороге, проинформируют знаки 2.3.2 – 2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги», а на второстепенных дорогах перед перекрестком устанавливаются знаки 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено».

Но, учитывая, что на загородных трассах и дорогах вне населенных пунктов разрешенная скорость намного выше, чем в населенном пункте, выезжать с примыкающей дороги на такой перекресток нужно очень внимательно, учитывая тот факт, что транспортные средства движутся по главной дороге очень быстро и приближаются к перекрестку быстрее, чем вы сможете предположить.

Рекомендация для тех водителей, которые едут по главной дороге и подъезжают к подобному перекрестку. Это не обязательно может быть только т-образный перекресток, на своем пути часто можно встретить знак 2.3.1 «Пересечение с второстепенной дорогой».

Подъезжая к таким перекресткам лучше всегда снижать скорость. На сколько снизить или уменьшить скорость – зависит от ситуации, времени года, погоды, состояния дороги и пр. Нужно помнить: любой перекресток, даже самый безобидный – это место концентрации конфликтных ситуаций. На чистом асфальте во время дождя на подобных перекрестках дорожное полотно может оказаться загрязненным (земляная или глиняная смесь) и скользким. В сильную жару асфальт может расплавиться, дорога покрывается тонкой масляной пленкой и становится похожа на каток.

И как часто бывает, в самый неподходящий момент, кто-нибудь внезапно обязательно появится на перекрестке. Нужно быть готовым к подобному развитию событий. Поэтому старайтесь реально оценивать дорожную обстановку и старайтесь постоянно прогнозировать ситуации.

Разворот на т-образных перекрестках осуществляется в соответствии с техникой выполнения разворота на перекрестке, описанной в статье Выполнение разворота. Часть 2. Схемы разворота на Т-перекрестках опубликованы в одноименной статье Разворот на Т-образном перекрестке.

Навигация по серии статей<< Проезд нерегулируемых перекрестковПроезд перекрестков с круговым движением >>

Правила проезда т-образных регулируемых и нерегулируемых перекрестков

Перекрестки существуют разных видов и для каждого из них есть свои правила. Помимо обычных часто встречаются Т-перекрестки, когда одна часть дороги идет перпендикулярно к другой. Для безопасного передвижения по городу каждый водитель должен знать правила проезда Т-перекрестков.

Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?

ДаНет

Подробнее про проезд Т-образных перекрестков

Т-перекрестки проще, чем обычные, у них более понятная и удобная форма, которая уменьшает риск возникновения опасных ситуаций. К тому же в них задействованы только три стороны, а, значит, и участников движения будет меньше.

В принципе, ПДД не выделяет их в отдельную категорию, так что специальных правил для них не предусмотрено.

Т-перекрестки пересекаются по тем же правилам, что и остальные, хотя необычная форма и придает им некоторые особенности.

Общие правила проезда

На Т-перекрестке действуют те же правила, что на обычном, на нем можно совершать повороты направо и налево, а также разворот.

  • Поворот направо совершается из крайнего правого положения на дороге, поворачивать необходимо тоже в правый ряд.
  • Левый поворот осуществляется в любой удобный для водителя ряд из левой полосы.
  • Разворот также осуществляется из крайнего левого положения, при этом нужно учитывать ширину дороги. На некоторых перекрестках слишком мало места для завершения разворота.
  • На регулируемых перекрестках трудности возникают редко, достаточно внимательно следить за сигналами светофора и разметкой – они дают исчерпывающую информацию о правилах пересечения. На светофоре бывают дополнительный секции, которые подскажут правильное время для поворота, но при этом нужно пропускать другие машины, которые двигаются навстречу в этот момент.

На перекрестках часто задействована разметка под названием «Вафли» — с её помощью обозначаются границы, выезжать за них нельзя, за это накладывается штраф.

Правила проезда нерегулируемых перекрестков

Если на перекрестке отсутствует или сломан светофор, нужно руководствоваться дорожными знаками и разметкой. Главная задача – определить приоритет движения, кто кому уступает.

Не менее важно правильно определить траекторию перекрестка, чтобы проехать его по правилам.

Такие перекрестки часто встречаются за городом, где сложно оборудовать светофором каждый перекресток. Пересекать их нужно осторожно, особенно при движении по второстепенной дороге – автомобили на главной могут ехать слишком быстро и не обращать внимания на других участников движения.

Второстепенной дорогой чаще всего является та часть, которая идет перпендикулярно, на это будут указывать знаки «Уступите дорогу». Если дороги равнозначные, то придется руководствоваться правилом «помехи справа», пропуская автомобили по правую сторону от себя.

На Т-образных перекрестках возможен обгон в том случае, если автомобиль движется по главной дороге, а перекресток нерегулируемый.

Сначала нужно посмотреть по сторонам, учитывая приоритет движения. При въезде с дополнительной дороги уступайте дорогу машинам, которые едут по главной, снизьте скорость. Двигаться нужно осмотрительно, но уверенно.

Иногда одна из сторон является дорогой с односторонним движением, в таком случае поворот возможен только в одну сторону, на встречку выезжать нельзя ни при каких обстоятельствах. Такие дороги обозначаются знаками 2.4 или 2.5.

При проезде нужно заблаговременно занять правильное место на дороге, в зависимости от того, в какую сторону будет осуществлен поворот.

Правила проезда регулируемых перекрестков

Если на перекрестке присутствуют светофоры, проехать его не составит труда. Если на нём работает регулировщик, он также считается регулируемым.

Но и при проезде такого перекрестка есть особенности, которые приходится учитывать:

  • Движущиеся машины определяют приоритет движения, руководствуясь правилом «Помеха справа».
  • Если на перекрестке есть трамвайные пути, трамвай проезжает первым.
  • Если одновременно горит красный сигнал светофора и разрешающий сигнал у дополнительной секции, совершить поворот в указанном направлении можно, но сначала придется пропустить остальные автомобили, которые едут на зеленый свет.
  • Запрещено использовать «задний ход».

Разметка на Т-образном перекрестке

Важно учитывать разметку, так как от неё зависят многие нюансы.

Особенное внимание нужно обращать на неё при развороте, так как можно просто не вписаться в него, если дорога узкая или автомобиль крупногабаритный. В таком случае разметка поможет определить границы поворота.

Часто перед пересечением дорог устанавливается знак «Стоп», который означает, что перед въездом необходимо остановить автомобиль. Для этого на дороге есть линия, перед которой должна остановиться машина.

Важную роль разметка играет при определении возможности остановки на перекрестке. Обычно этого сделать нельзя, но есть исключения. Если часть дороги верхнего отдела отделена сплошной линией разметки, то остановка на ней разрешена при соблюдении дополнительных условий: от линии разметки до автомобиля должно быть больше трёх метров, а на расстоянии пяти метров к нему не должно быть пересечений с другими дорогами.

Мнение эксперта

Иван Чайкин, автор статьи:

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Задать вопрос эксперту

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Правило поворота на т образном перекрестке


Т-образный перекресток: правила движения

Т-образный перекресток правила трактуют в качестве разновидности, либо локального случая стандартной перекрестной дороги — то есть, процесс слияния двух путей, где один путь «входит» перпендикулярно (не всегда) в другой.
Угол вхождения приближен к 90 градусам — это, собственно, и есть Т-образный перекресток. В случае угла слияния, который острее либо тупее 90 градусов, получается перекресток, идентичный букве «У».

Однако самое важное — не угол пересечения дорог, а непосредственно — сам факт их перекрещивания.

Регламент правил движения по дороге не формирует из Т-образных перекрестков обособленную категорию. В связи с этим, правила движения в пределах Т-образных перекрестков аналогичны общепринятым правилам движения по перекресткам.

В случае регулируемого перекрестка – проезд, а также выезд происходит в рамках правил движения по регулируемым перекресткам.

Если же перекресток лишен регулировки: проезд по нему диктуется правилами прохождения нерегулируемых перекрестков.

Проезд равнозначного т образного перекрестка

Вопрос. Такая ситуация: Т-образный нерегулируемый перекресток, двигаюсь по «ножке», т.е. по дороге, которая примыкает. Слева, по «прямой» дороге едет автомобиль. Знаков никаких нет. Должен ли я ему уступить дорогу?

Ответ. Начнем с того, что Т-образный перекресток образуется либо путем примыкания одной дороги к другой, либо путем разветвления одной дороги на две или слияния двух дорог в одну (смотря, с какой стороны едет автомобиль), что-то типа трехлучевой «звездочки». Подавляющее большинство таких перекрестков имеют главную и второстепенную дорогу.

Как разобраться в статусе дорог перекрестка можно прочесть в статьях Правила проезда нерегулируемых перекрестков и Как определить главную дорогу, если нет знаков. Если коротко, то главная и второстепенная дороги определяются наличием покрытия, и (или) установленными перед перекрестком знаками приоритета.

Если покрытие дорог, образующих перекресток, одинаковое, а знаки приоритета отсутствуют, то такое пересечение является перекрестком равнозначных дорог или равнозначным перекрестком. Так же, перекресток будет равнозначным, если на приближении к нему будет установлен предупреждающий знак 1.6 «Пересечение равнозначных дорог».

Таким образом, равнозначный Т-образный перекресток — это перекресток, образованный путем равнозначного разветвления дороги или примыкания двух дорог равных по значению. Под какими углами эти дороги соединяются уже не имеет значения.

Возвращаемся к вопросу приоритета на Т-образном перекрестке.

Первое, на что нужно обратить внимание, это на наличие знаков приоритета перед перекрестком. Если знаков приоритета на углах перекрестка нет, то перекресток считается равнозначным и на нем действует требование пункта 13.11 ПДД, именуемое в народе как правило «Помеха справа»:

На перекрестке равнозначных дорог, за исключением въезда на круговой перекресток, водитель безрельсового ТС обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

 

Это в теории. Когда равнозначный перекресток четырехсторонний, то водители в большинстве придерживаются этого правила.

На практике на Т-образном перекрестке многие забывают о существовании пункта 13.11, и даже не считают такой перекресток равнозначным. У многих водителей в голове укоренилось так называемое придуманное «правило прямой дороги» и они могут проехать даже не заметив автомобиль, который приближается справа.

Поэтому на равнозначном перекрестке нет смысла упорствовать на своем преимуществе. Ваш коллега, который подъезжает слева, может не знать, что перекресток, к которому он подъезжает, это т-образный перекресток равнозначных дорог, и что ему нужно уступить своей помехе справа.

Имея преимущество, не следует спешить проехать равнозначный перекресток, так сказать, сходу. Сначала нужно убедиться в том, что вам уступают дорогу. Когда произойдет ДТП, то какая разница, кто был прав, или у кого был приоритет?! Машины уже столкнутся!

Действовать нужно так: Подъехали к такому т-перекрестку по «ножке», и намереваетесь, предположим, повернуть налево. Снижаете скорость почти до «0». Видите, что слева приближается другой автомобиль. Если времени достаточно, т.е. вы уверены, что успеете проехать перекресток, смело выезжаете на него, поворачиваете и занимаете правую половину дороги.

Если видите, что тот водитель не собирается снижать скорость (по разным причинам), не спешите использовать свой приоритет. Остановитесь перед пересечением дорог. Если убедитесь, что тот водитель притормозит и уступит вам дорогу, можете продолжить движение. Если не уступит – то вы ничего не потеряете, проедете перекресток вслед за ним.

В свою очередь, когда вы проезжаете равнозначный т-образный перекресток по «прямой» дороге, а другая дорога примыкает справа, то имейте в виду, что ваш коллега, подъезжающий справа и имеющий приоритет, может без промедления выехать на перекресток. Он, ведь, уверен, что преимущество на его стороне.

И если вы, в этом случае, сами забудете о «помехе справа», то столкновение гарантировано. Поэтому, «включаем» внимательность и холодный расчет.

Вот, собственно, и все. В дополнение к вышеизложенному ответу рекомендую ознакомиться с материалом статей Проезд равнозначного перекрестка и Разъезд на равнозначном перекрестке.

Будьте внимательны за рулем.

Поворот налево на Т-образном перекрёстке: spb_auto — LiveJournal

Последнее время народ повально стал поворачивать на Т-образном чётырёхполосном перекрёстке вторым рядом (см. схемку).

Так вот возникает вопрос по ПДД.


Синяя машинка совершает левый поворот строго по пдд из крайнелевого положения и намеревается попасть в правый ряд.

Красный читер делает левый поворот из крайнеправой полосы, нарушая пдд.

Тем не менее, в какой-то момент обе машинки оказываются на перекрёстке.
На перекрёстке нет полос движения и получается, что синий уже должен уступить нарушителю, так как нарушитель является для него помехой справа. В качестве примера можно посмотреть на билет №39 вопрос 9.

Вопрос. Если произойдёт дтп в момент, указанный на рисунке, то кто будет виноват?
Синий, который не пропустил помеху справа или всё-таки красненький читер?

Правила проезда Т-образного перекрестка. Регулируемые перекрестки

Т-образный перекресток представляет собой две дороги, пересекающиеся между собой под углом 90 градусов, и одна из дорог после пересечения не имеет своего продолжения. Несмотря на то что данный тип перекрестка кажется очень простым, есть некоторые тонкости и правила проезда Т-образного перекрестка. Их важно знать и учитывать, находясь за рулем автомобиля.

Что представляет собой Т-образное пересечение полос?

Прежде всего, стоит отметить, что Т-образное пересечение полос невозможно выделить в какую-либо отдельную категорию. Кроме этого, понятие в ПДД "Т-образный перекресток" отсутствует. Важно понимать, что принципиально проезд данного вида перекрестка от какого-либо другого вида ничем не отличается, так что на практике можно смело применять одни и те же правила движения.

Для того, чтобы понять наверняка, как проезжать Т-образные перекрестки, необходимо по максимуму разобрать все возможные ситуации. Кроме этого, стоит рассмотреть правила проезда пересечения полос и для велосипедистов, ведь ПДД для автомобилистов и для велосипедистов порой очень разнятся.

Правила проезда Т-образного перекрестка с регулировкой

Если перекресток оснащен светофором, то, как правило, у водителей сложностей не возникает. Единственное, всегда необходимо брать во внимание, это то, что следует учитывать и соблюдать абсолютно все установленные знаки на дороге и разметку. Передвигаться необходимо строго по полосам и не нарушать очередность проезда.

Регулируемые перекрестки очень просты, поэтому и аварий на них случается меньше всего. Не исключением является и Т-образное пересечение полос.

Если на перекрестке установлен светофор с дополнительной секцией, то в этом случае участники движения, которые передвигаются по данной полосе, должны предоставить преимущество тем автомобилям, которые двигаются по основному сигналу светофора. Проще говоря, автомобили, двигающиеся на зеленый сигнал светофора с дополнительной секцией, могут совершать маневры без ограничений, но только в том случае, если они не создают помех прочим транспортным средствам.

Как проехать нерегулируемый Т-образный перекресток?

Как и любой другой перекресток, рассматриваемый тип делится на два вида: неравнозначный и равнозначный Т-образный перекресток.

Равнозначный перекресток не подпадает под действие каких-либо знаков. Все движущиеся по нему транспортные средства в обязательном порядке должны уступать дорогу тем ТС, которые двигаются справа. Кроме этого, во время поворота налево на равнозначном перекрестке водитель обязан предоставить дорогу всем автомобилям, которые передвигаются во встречном направлении прямо.

Т-образное пересечение полос считается неравнозначным в том случае, если перед ним установлен знак. Перекресток с таким знаком обязательно имеет главную и второстепенную дорогу. Любой водитель знает, что автомобили, которые передвигаются по второстепенной дороге, обязаны предоставить преимущество тем участникам движения, которые движутся по главному направлению. Как и в случае с равнозначным перекрестком, водители, которые выбирают поворот налево, в обязательном порядке должны предоставить приоритет всем транспортным средствам, которые едут по встречной полосе прямо.

Существует еще одно правило проезда равнозначного перекрестка. Если водитель сворачивает с главной дороги, то он имеет приоритет перед другими автомобилями, которые находятся на второстепенной полосе.

Передвижение по односторонней дороге

Иногда бывают такие ситуации, когда транспортное средство подъезжает к перекрестку, где одна дорога с односторонним движением, а вторая нет. Как быть в этой ситуации?

Итак, водитель должен проехать Т-образный перекресток с односторонней дорогой так же, как и обычный перекресток. Правила дорожного движения гласят, что перестраиваться в крайний ряд для поворота необходимо заранее, чтобы не создавать помеху прочим транспортным средствам. Также не стоит забывать и о том, что подобный тип перекрестка, как правило, не оснащается светофором, а это значит, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, которые движутся справа.

Важно знать, что передвигаться по дороге с односторонним движением навстречу движению строго запрещается. Это карается большим штрафом или лишением права управления ТС на срок до шести месяцев.

Движение по односторонней дороге

Теперь необходимо разобрать ситуацию, когда водитель выезжает с односторонней дороги на двухстороннюю. Это может быть Т-образный перекресток или же перекресток обычного вида.

Как обычно, водитель сперва должен обязательно перестроиться в тот ряд, куда он собирается поворачивать. Скорее всего, на пересечении дорог также не будет установлено светофоров и знаков дорожного движения, поэтому важно следить за транспортными средствами справа, которые называются среди водителей "помеха справа". ПДД требуют от водителя максимальной внимательности и точности.

После того как водитель убедился, что проезжать можно спокойно и ему ничего не мешает, он вправе смело совершить маневр.

Разворот на Т-образном перекрестке

Данный вид перекрестка не отличается от обычного вида даже при совершении такого маневра, как разворот. Правила проезда Т-образного перекрестка, а точнее разворота, предусматривает лишь одно ограничение - совершить данный маневр можно, передвигаясь исключительно на легковом автомобиле. Более габаритные модели, например грузовики или внедорожники, уже не смогут совершить разворот в ограниченном пространстве, а езда задним ходом на пересечениях дорог запрещена.

Когда водитель начал разворачиваться на Т-образном перекрестке, он должен быть особенно внимательным и смотреть, какой установлен на пересечении знак. Перекресток может быть преодолен только после того, как помех для этого нет. Далее водитель обязан включить сигнал поворота и совершить маневр.

Проезд регулируемого Т-образного перекрестка на велосипеде

Регулируемые перекрестки для велосипедистов так же, как и для автомобилистов, являются самыми простыми, по сравнению, например, с нерегулируемыми. Такой вид Т-образного пересечения дорог, как правило, регулируется при помощи специального светофора.

Итак, если такой светофор действительно установлен и имеется велосипедная дорожка, то водитель при повороте направо должен обязательно предоставить приоритет велосипеду. Для него это будет помеха справа. ПДД также гласит и о том, что велосипедист может выбрать левое направление, но в таком случае он не должен создавать помеху транспортным средствам. Человек, движущийся на велосипеде, должен помнить о том, что, находясь Т-образном перекрестке, он обязательно должен доезжать до конца пересечений дорог. Таким образом, он совершенно не будет мешать другим участникам движения.

Проезд нерегулируемого Т-образного перекрестка на велосипеде

Под понятием нерегулируемого перекрестка понимается такой перекресток, на котором не установлен светофор (или он неисправен) и отсутствует регулировщик. Под такие же параметры подпадает и Т-образный перекресток. Поворот налево или направо совершать велосипедист может, однако, выезжая на проезжую, он автоматически становится участником движения и обязан уступать дорогу всем транспортным средствам, которые имеют приоритет.

Стоит напомнить, что приоритет имеют те ТС, которые передвигаются по главной дороге или находятся справа от движущегося велосипеда/автомобиля. Также важно знать еще и то, что асфальтированная дорога будет всегда главной по отношению к грунтовой.

Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, то она не считается перекрестком. Поэтому водитель велосипеда в этих случаях обязан предоставить приоритет всем движущимся автомобилям.

Т-образный перекресток и левый поворот для велосипедистов

Правила проезда Т-образного перекрестка не регламентируют, как совершать левый поворот велосипедисту, хотя данный маневр считается самым сложным.

Итак, по установленным правилам, если человек на велосипеде передвигается по многополосной дороге или же по центру дороги проходят рельсы для движения трамваем, в таком случае он не имеет право повернуть налево. И что же делать в ситуации, когда данный маневр необходим?

  1. Можно действовать следующим образом. Перекресток проехать прямо и под прямым углом повернуть налево. После этого встать в правом ряду пересекаемой полосы, после того, как загорится разрешающий сигнал светофора, можно проехать прямо.
  2. Если первый маневр не удается выполнить, то остается только один выход - слезать с велосипеда и переходить перекресток по пешеходному переходу.

В заключение стоит отметить, что любой велосипедист должен самостоятельно нести ответственность за свои действия. Чтобы не попасть в ДТП и не создавать помеху другим транспортным средствам, велосипедистам запрещено при повороте налево выезжать на встречку.

Как оградить себя от ДТП

Во время движения важно безопасно для себя и других водителей ТС преодолеть перекресток. Правила дорожного движения гласят, что водитель обязан заранее принимать верную полосу движения, снизить скорость и выполнять требования дорожных знаков и разметки.

Определенных правил для безопасного проезда Т-образного пересечения полос не существует. Главное при совершении маневра - быть внимательным и осторожным. Необходимо уважать других участников движения и не создавать помех другому транспорту.

Некоторые опытные водители иногда не обращают внимания на ПДД и передвигаются по правилу, которое в народе называется 3Д, оно расшифровывается как "Дай дорогу дураку". Действительно, в некоторых ситуациях проще пропустить настырного водителя, чем потом тратить свое время и нервы на оформление документов и посещение ГАИ.

Поворачивая налево на перекрестке -

Во время экзамена по вождению будет много случаев, когда вы будете ехать к Т-образному перекрестку, где экзаменатор попросит вас повернуть налево. Для этого они часто говорят: «В конце дороги (EOR) поверните налево».

Неправильная процедура на перекрестках не позволяет пройти большинство экзаменов по вождению, поэтому важно использовать правильную процедуру, а также эффективно наблюдать за перекрестками для пешеходов и велосипедистов. Это руководство проведет вас через правильную процедуру поворота налево на перекрестке - именно то, что ищет экзаменатор.

Порядок приближения к Т-образным перекресткам

Большинство из нас знакомо с зеркалом, сигналом и рутиной маневра, когда дело касается вождения. Во время обучения вождению или во время экзамена по вождению вам придется выполнять эту процедуру много раз. Однако когда дело доходит до перекрестков, вам нужно будет немного расширить этот распорядок.


Эта процедура очень похожа на процедуру MSM (Mirror, Signal, Maneuver) и известна как MSPSL. Это означает зеркало, сигнал, положение, скорость и взгляд.

Определение развязки

Во время движения, конечно, важно внимательно смотреть вперед на то, что происходит, но также жизненно важно смотреть как можно дальше по дороге в поисках любых признаков приближения к перекрестку. Во время экзамена по вождению экзаменатор «поможет», сказав «в конце дороги поверните налево». Это предупредит вас о приближении перекрестка. Однако, если вы проходите независимую часть экзамена по вождению, экзаменатор будет хранить молчание, так как вы должны видеть приближение перекрестка.

Перекрестки можно найти по знаку уступить дорогу, знаку остановки, светофору или просто увидеть транспорт, пересекающий дорогу впереди. После того, как вы обнаружите перекресток и подойдете к нему, вам нужно будет реализовать процедуру MSPSL.

Зеркало, сигнал, положение, скорость и внешний вид

Поворот налево на перекрестке Правильная процедура экзамена по вождению

  • Зеркало и сигнал
    Как показано на схеме соединений «Поворот налево», начните с зеркал.Экзаменатор ожидает, что вы будете смотреть в главное внутреннее зеркало, а затем в левое зеркало. Вы смотрите в эти зеркала на все, что может приближаться сзади или слева от вас, например, на велосипедиста. Если все в порядке, вам нужно подать сигнал налево.
  • Положение
    Положение вашего автомобиля зависит от ширины дороги или наличия полос. Если дорога достаточно широкая для проезда только транспортных средств, оставайтесь в центре дороги. Если дорога шире или, особенно, если на перекрестке достаточно места для двух машин, держитесь левой стороны.Убедитесь, что вы не находитесь слишком близко к бордюру / бордюру, так как вы рискуете выехать на бордюр при повороте налево. Если это было так, это приведет к немедленному провалу теста.
  • Скорость
    Теперь скорость вашего автомобиля зависит от того, открыт перекресток или закрыт. Большинство перекрестков поворачивают налево, вам нужно будет подъехать на 2-й передаче со скоростью от 5 до 15 миль в час. Если перекресток закрыт, продолжайте снижать скорость и приготовьтесь остановиться и выбрать 1-ю передачу.
  • Посмотрите
    Прежде чем вы дойдете до перекрестка, вам следует посмотреть вверх и вниз по дороге, по которой вы собираетесь двигаться, чтобы увидеть приближающееся движение.Вам также нужно следить за пешеходами, так как это наиболее распространенные переходы для пешеходов. Если она чистая и перекресток достаточно открыт, чтобы вы это знали, вы можете оставаться на 2-й передаче и продолжать поворот налево. Если у вас есть малейшие сомнения, остановитесь. Учащиеся водители довольно часто подходят к перекресткам слишком быстро, в результате у них не хватает времени, чтобы понять, безопасно ли ехать дальше, поэтому в конечном итоге им приходится останавливаться. На самом деле часто быстрее и безопаснее приближаться к перекрестку медленно, потому что это дает вам достаточно времени, чтобы посмотреть вверх и вниз и, если все в порядке, продолжить.При сдаче экзамена по вождению лучше проявить некоторую нерешительность, а не слишком торопиться.

    Излишняя нерешительность может повлечь за собой одного или двух несовершеннолетних. Несовершеннолетний или два за нерешительность гораздо лучше, чем неудача из-за поспешности и опасности. Если перекресток закрыт из-за того, что вам не видно дороги из-за живой изгороди или домов и т. Д. Двигайтесь вперед очень медленно, используя управление сцеплением. Продолжайте смотреть направо и налево, пока не сможете безопасно уйти. Не менее важно смотреть вправо, так как автомобиль может обгонять препятствие или другой автомобиль справа от вас.Когда вы сделаете левый поворот, вам нужно будет еще раз посмотреть в главное внутреннее зеркало. Причина этого в том, что если автомобиль приближается сзади на высокой скорости, вам может потребоваться более агрессивное увеличение скорости. также убедитесь, что ваш сигнал отключен после поворота.



Типичные ошибки на развязках

Самая распространенная ошибка учащихся водителей на экзамене по вождению - слишком быстрое приближение к перекрестку. Это связано с отсутствием надлежащего наблюдения.Слишком быстрый подход приводит к множеству других ошибок, в том числе:

  • Проверка зеркал и сигнализация слишком поздно
  • Слишком резкое торможение
  • Остановка на перекрестке
  • Слишком ранняя остановка перед развязкой
  • Не проверять зеркала правильно и не замечать велосипедистов
  • Не уступая дорогу пешеходу

Экзамен по вождению часто включает оживленные перекрестки. это необходимо для того, чтобы определить, можете ли вы правильно оценить скорость приближающегося транспорта.Многие экзамены по вождению не проходят из-за того, что учащийся бросает экзамен, хотя и не должен. В этой ситуации экзаменатор применит двойной контроль. Если экзаменатор коснется двойного управления, экзамен по вождению не пройден. Помните, вы не должны препятствовать прогрессу других. Распространенные ошибки на съезде после перекрестка:

  • Невозможность отмены индикатора
  • Невозможность проверки зеркала заднего вида на предмет приближающихся транспортных средств / недостаточный прогресс


Велосипедисты на развязках

Если вы поворачиваете налево на Т-образном перекрестке, а велосипедист находится впереди не слишком далеко от перекрестка, держитесь от велосипедиста подальше.Велосипедисты часто бывают непредсказуемыми и могут свернуть вправо для поворота направо. По сути, держитесь позади велосипедистов, если вы не уверены, что сможете безопасно совершить обгон за достаточное время и на достаточном расстоянии от велосипедиста.

Руководства по переходам


.

Поворот направо на перекрестке -

Поворот направо на перекрестке часто бывает сложнее, чем поворот налево, поскольку вам приходится иметь дело с двумя полосами движения. Это может быть особенно сложно на высокоскоростных дорогах.

Экзаменаторы, конечно, заставят вас повернуть направо на Т-образных перекрестках во время экзамена по вождению, и некоторые из этих перекрестков могут быть трудными. Поворот направо на перекрестках - один из самых серьезных провалов испытаний. Важно правильно выбрать время для поворота и, конечно же, правильную процедуру.

Из этого руководства вы узнаете, как правильно повернуть направо на перекрестках, чтобы помочь вам сдать экзамен по вождению.

Порядок подъезда к Т-образному перекрестку с поворотом направо

Если вы уже брали уроки вождения, вы знакомы с программой MSM (зеркало, сигнал, маневр).


Нам нужно использовать немного улучшенную версию этого для поворота направо на Т-образных перекрестках, называемую MSPSL. Это та же процедура зеркала, сигнала, положения, скорости и взгляда для поворота налево на перекрестке с некоторыми изменениями для поворота направо.

Поиск Т-образного соединения

Очень важно найти перекресток впереди как можно раньше, так как это даст вам достаточно времени, чтобы подумать о процедуре и наблюдениях, когда вы туда доберетесь. Многие экзамены по вождению не проходят из-за того, что перекресток не определяется, пока не становится слишком поздно. Вам следует смотреть вперед, чтобы увидеть знаки уступить дорогу, светофоры и знаки остановки. Более тихие жилые дороги могут не иметь ни одного из этих знаков, в этом случае вам нужно ехать намного медленнее и искать перекрестки, транспортный перекресток перед вами и другие подобные наблюдения, такие как разрывы в домах, которые могут указывать на перекресток.После обнаружения перекрестка впереди процедуру MSPSL необходимо будет внедрить заблаговременно.

Зеркало, сигнал, положение, скорость и внешний вид

Поворот направо на перекрестке, правильная процедура экзамена по вождению

  • Зеркала и сигнал
    На схеме показан автомобиль, поворачивающий направо на Т-образном перекрестке. В автомобиле с надписью «M» мы начинаем с того, что смотрим во внутреннее главное зеркало, а затем в правое боковое зеркало. Затем сигнал направо следует за зеркалами.Сигнал требуется независимо от того, есть другой трафик или нет.
  • Положение
    Чтобы определить положение автомобиля при повороте направо, направляйтесь к центральной линии дороги. Если дорога достаточно широкая для 2 автомобилей на перекрестке, разместите машину слева от центральной линии. Это позволит машинам, поворачивающим налево, подъехать к перекрестку и не ждать, пока вы уедете. Если дорога достаточно широкая для одного транспортного средства на перекрестке, разместите машину в центре вашей стороны дороги, так как установка слишком далеко вправо может затруднить поворот автомобилей на вашу дорогу.
  • Скорость
    Для поворота направо на перекрестке необходимо пересечь 2 полосы движения, и поэтому скорость приближения часто бывает ниже, чем при повороте налево. Вам нужно будет оценить, открыт ли перекресток или закрыт, но в большинстве случаев плавно нажимайте на тормоз, пока не наберете подходящую скорость для 1-й передачи, часто около 5 миль в час. Если перекресток открыт, вы сможете медленно двигаться на 1-й передаче без необходимости останавливаться.
  • Посмотрите
    Посмотрите вверх и вниз по дороге, по которой вы собираетесь ехать, как можно раньше, чтобы определить, является ли она открытой или закрытой развязкой, и убедиться, что можно двигаться без остановки.Также важно следить за переходом пешеходов и велосипедистов. Помните, что вам нужно приближаться к Т-образному перекрестку, чтобы очень медленно повернуть направо, чтобы у вас было достаточно времени для наблюдений. Если вы не совсем уверены, что ехать безопасно, остановите автомобиль прямо перед перекрестком. Экзамен по вождению будет включать в себя множество перекрестков, где экзаменатор попросит вас повернуть направо. Также вероятно будет оживленный перекресток, поэтому экзаменатор сможет оценить вашу способность оценивать приближающееся движение. Учащемуся водителю может быть сложно оценить, безопасно ли ему продолжать движение или оставаться на месте.Чтобы понять, безопасно ли двигаться дальше, представьте себя пешеходом, пытающимся перейти дорогу, по которой вы хотите присоединиться. Если, будучи пешеходом, вы чувствуете, что переходить обе полосы движения безопасно, вы можете безопасно выехать из перекрестка на машине. Если вы не хотите переходить дорогу как пешеход, подождите. Конечно, лучше проявить осторожность, чем свернуть и затруднить движение. Это наверняка провалит ваш тест. Излишняя нерешительность иногда может провалить экзамен по вождению, хотя и не часто.Лучше получить второстепенный или два за то, что он немного слишком нерешителен, чем получить серьезный или даже опасный и неудачный.


Поворот направо на закрытой развязке

Экзаменаторам нравятся Т-образные переходы и поворот направо на тесте. Они могут использовать очень загруженные перекрестки или закрытые перекрестки. Закрытый перекресток часто бывает узким, и его очень трудно увидеть, часто из-за живой изгороди, заборов и т. Д. Если вы поворачиваете направо на закрытом перекрестке, важно, чтобы у вас был отличный контроль над автомобилем и сцеплением.Очень медленно продвигайтесь вперед и продолжайте смотреть влево и вправо. Вы должны быть готовы быстро остановиться. Пример закрытого перекрестка см .:

Частые ошибки на развязках

Поворот направо на перекрестке, безусловно, входит в десятку основных причин не сдать экзамен по вождению. Некоторые из основных причин получения несовершеннолетних или невыполнения экзамена по вождению связаны с несоответствующей скоростью для условий и слишком поздним наблюдением за перекрестком. Как правило, это приводит к:


  • Слишком поздняя проверка зеркал и сигнализация
  • Слишком резкое торможение для остановки на перекрестке
  • Остановка на перекрестке
  • Слишком ранняя остановка перед развязкой
  • Отсутствие наблюдения за велосипедистами
  • Не уступая дорогу пешеходам, переходящим дорогу

При повороте направо на Т-образном перекрестке также получаем:

  • Неверное суждение о выезде и принуждении других транспортных средств к замедлению
  • Слишком нерешительно и слишком долго, чтобы вытащить
  • выезд на дорогу и сваливание
Велосипедисты на развязках

Если вы поворачиваете направо на Т-образном перекрестке, а велосипедист впереди не слишком далеко от перекрестка, держитесь подальше от велосипедиста.Велосипедисты часто могут быть непредсказуемыми и в последний момент могут развернуться в любом направлении. По сути, держитесь позади велосипедистов, если вы не уверены, что сможете безопасно совершить обгон за достаточное время и на достаточном расстоянии от велосипедиста. Поворачивая направо на перекрестке, остерегайтесь велосипедистов на дороге, к которой вы хотите присоединиться. Их может быть очень трудно увидеть, и они могут быть спрятаны за подоконниками вашего автомобиля.

РУКОВОДСТВО ПО СОЕДИНЕНИЯМ

.

t junction - Перевод на французский - примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

На перекрестке T поверните налево и следуйте указателям на кемпинг.

На перекрестке T. поверните налево (по-прежнему Brugseweg) и продолжайте движение по этой дороге через деревню Sint Jan (N313).

Au croustration en T , tournez à gauche (бис сюр ля Брюгсевег) и дальше по маршруту через деревню Синт-Ян (N313).

Обеспечивая Т-образное соединение (25) в первой трубе (10), в третьем отсеке (8) требуется только одно отверстие для топлива.

La disposition d'un raccord en T (25) dans le premier tuyau (10) permet de ne prevoir qu'une seule ouverture de carburant dans le troisième compare (8).

На перекрестке T после церкви повернуть направо.

На перекрестке T поверните налево на Ronda de las Murallas и действуйте, как описано выше.

Au la carrefour en T , tourner à gauche sur la "Ronda de las Murallas" et procédercom décrit ci-dessus.

С помощью спутниковой навигации: выберите почтовый индекс, затем следуйте по Landsraderweg до Т-образного перекрестка , поверните налево.

Avec GPS: sélectionnez le code postal, puis suivre le Landsraderweg et au carrefour en T , à gauche.

На следующем перекрестке T поверните налево.

Двигайтесь ЮЖНО по шоссе 15 и пройдите восемь огней, пока не дойдете до перекрестка T , расположенного на 9-м светофоре.

Sur la route 15, направление SUD, Passer huit séries de lumières jusqu'à ce que vous atteignez le croise en T localisée à la 9e feu deeding.

Направление Berg en Dal на кольцевой развязке; налево на Т-перекресток , 2-я дорога направо N841 (на СТО).

Круглое направление Берг-ан-Даль; au croustration en T , suivre à gauche, 2ième route à droite N841 (jusqu'à la station-service).

Когда вы доберетесь до Т-образного перекрестка , поверните налево, и вы попадете в Португос.

Lorsque vous arvez au croising en T , si vous tournez à gauche, il vous amène à Portugos.

Сверните на съезд 16, три мили, сверните на автостоянку A500, сверните на первом перекрестке, затем поверните налево на перекрестке T . Отель BEST WESTERN PLUS Manor House находится слева в двух милях вниз.

Prenez l'A500 в направлении де Сток.Prenez la première sortie puis prenez à gauche au carrefour en T . Отель Le BEST WESTERN PLUS Manor House расположен в районе Гош, на расстоянии трех километров.

Это 5 км езды, и чтобы добраться до него на машине, поверните направо от Les Hallais, пройдите через реку, поднимитесь на холм и поверните направо на перекрестке T у указателя Site et Grottes.

Il est 5 km en voiture, tournez à droite en sortant des Hallais, pasz la rivière, montez la côte et tournez à droite au croise en T au panneau «Site et Grottes».

Из аэропорта следуйте по Airport Road до кольцевой дороги, съезжайте с Sapele Road, на перекрестке Conoil поверните направо на улицу Evbuomwan, на перекрестке T поверните направо на BEST WESTERN Homeville.

Prenez la sortie Sapele Road. À la sortie de Conoil, tournez à droite sur Evbuomwan Street. Au carrefour en T , tournez à droite pour rejoindre le BEST WESTERN Homeville.

Снова поверните ВПРАВО, чтобы пройти через главный вход в кампус RMC, минуя Стражу.На Т-образном перекрестке (первая остановка) поверните ВЛЕВО, затем снова ВЛЕВО на парковку.

Tournez à DROITE à l'entrée major du campus du CMR et dépassez le poste de garde.Au croustration en T (premier arrêt), tournez à GAUCHE, tournez à GAUCHE pour le stationnement.

Двигайтесь ЮЖНО по шоссе 15 (если вы приедете из Монреаля, вы проедете по 401) и пройдите 5 огней, пока не дойдете до перекрестка T , расположенного на 6-м светофоре.Поверните НАПРАВО на шоссе 2.

Sur la route 15, направление SUD (si vous ridez de Montréal, vous pasrez par-dessus la 401), roulez jusqu'au 6 e feu de serez alors à un croustration en T . Tournez à DROITE по маршруту 2.

Когда вы доберетесь до развязки t, налево на gp, следуя указателям на уклонение от Ariege.

По прибытии на перекрестке и T laissé après des signes pour l'évasion d'Ariege.

кроме того, в иллюстративном варианте осуществления схема выборки дополнительно включает в себя гибридную t-линию слотов, переход

de plus, dans le mode de réalisation instance, le circuit d'échantillonnage comprend aussi une jonction t hybride à ligne microfente

схема выборки дополнительно включает в себя фазовый мост, связанный с гибридным переходом t , и заземленную задержку, связанную с линией слотов.

le circuit d'échantillonnage comprend en outre un pont monophasé couplé à la jonction t hybride et un retard couplé à la ligne microfente mise à la masse

На перекрестке T поверните направо (D766) в направлении Serent 3 км.

A la jonction и T tourner à droite (D766), в направлении Serent.

Пройдите 200 ярдов до перекрестка T , затем поверните направо на A38.

Продолжайте движение на 200 метров по улице Croise , в направлении L'A38. .

Поворот налево Урок вождения -

Простой поворот налево во время обучения вождению или во время экзамена по вождению может иметь множество потенциальных опасностей: крутые повороты, плохо припаркованные автомобили, велосипедисты и пешеходы, которые могут пересекать ваш путь.

Экзамен по вождению, конечно же, будет включать множество поворотов налево на разных дорогах. Важно соблюдать правильные правила не только из соображений безопасности, но и для успешной сдачи экзамена по вождению.

В этом руководстве объясняется правильная процедура поворота налево, а также объясняются дорожные знаки, которые могут встретиться, и потенциальные опасности, с которыми может столкнуться любой водитель.

Расположение левого поворота

Определение левого поворота при первой же возможности даст вам гораздо больше времени для подготовки к повороту и безопасного его выполнения.

Следите за предупреждающими знаками о левом повороте, однако, если их нет, ищите промежутки в деревьях, домах, изгородях или припаркованных машинах, которые могут указывать на то, что впереди левый поворот.


Правила левого поворота для экзамена по вождению

Как повернуть налево

Во время экзамена по вождению экзаменатор ожидает, что вы будете следовать правильным правилам и порядку выполнения левых поворотов.Учащийся-водитель должен следовать процедуре MSPSL ( M irror, S ignal, P osition, S peed и L ook). Начиная с нижней части диаграммы, эта процедура выглядит следующим образом:

  • Зеркало

    Как только вы найдете левый поворот впереди, посмотрите во внутреннее зеркало, а затем в левое дверное зеркало.

  • Сигнал

    Вам нужно будет подать сигнал налево сразу после проверки зеркал.

  • Позиция

    Положение вашего автомобиля зависит от ширины левого поворота и ширины дороги, по которой вы в данный момент едете. Если ширина левого поворота, который вы собираетесь предпринять, невелика, возможно, вам придется поставить машину дальше вправо, прежде чем совершать поворот. Это обеспечит больший угол поворота и позволит избежать столкновения с бордюром или наезда на тротуар.

    Если дорога, по которой вы в данный момент едете перед левым поворотом, достаточно широкая, а левый поворот достаточно широк, расположите автомобиль с левой стороны дороги.

  • Скорость

    Повороты влево обычно выполняются на 2-й передаче на скорости около 10–15 миль в час. Если левый поворот очень узкий и закрытый, может потребоваться 1-я передача на скорости около 5 миль в час.

  • Образ

    Перед поворотом налево необходимо окончательно проверить левое зеркало и, возможно, левую слепую зону в случае велосипедистов.

Подробнее об этой процедуре см .:



Опасности левого поворота

Возможные аварии при повороте налево

Непосредственно перед последним поворотом налево проверьте левое зеркало и, если не уверены, также проверьте левую слепую зону на предмет наличия велосипедистов, особенно в оживленных местах.См., Например, изображение.

Будьте готовы к любым опасностям при повороте, например к пешеходам, переходящим дорогу, когда вы собираетесь повернуть, и к автомобилям, припаркованным близко к перекрестку. Так же, как и Т-образные перекрестки, левый поворот может быть закрыт и трудно увидеть, что находится вокруг поворота.

Несчастный случай легко может произойти, если вы не будете хорошо подготовлены. Как водитель, вы всегда должны уступать дорогу велосипедистам и пешеходам, переходящим дорогу, даже если это означает остановку в неподходящем для этого месте.


Закрытые и открытые левые повороты

«Открытый» левый поворот дает хороший обзор дороги, по которой водитель поворачивает на

Постарайтесь как можно раньше установить, закрыт ли левый поворот (слепой) или открыт (свободен).См. Изображения выше для примера. Несчастные случаи могут часто происходить, когда водители делают закрытый поворот налево и едут слишком быстро или недостаточно подготовлены к любым опасностям. Закрытый левый поворот может быть трудно увидеть из-за деревьев, живых изгородей или заборов.

Если левый поворот замкнутый и узкий, вам потребуется замедлить автомобиль до соответствующей скорости и передачи. Часто это 1-я передача и около 5 миль в час до поворота.


«Закрытый» левый поворот имеет вид на дорогу, которую водитель не видит

Наблюдение важно, когда вы приближаетесь к левому повороту.Вы должны использовать соответствующую передачу и скорость, но вы также должны быть готовы уступить дорогу пешеходам, велосипедистам и сдерживаться из-за припаркованных автомобилей возле перекрестка.

Если левый поворот узкий, вам нужно будет выбрать более широкий угол поворота (держитесь правее перед поворотом). Это позволит вам избежать столкновения с бордюром и выезда на левый поворот не на той стороне дороги.


Советы по повороту налево

  • Постарайтесь найти поворот как можно скорее, используя знаки, дорожную разметку или пробелы в деревьях и домах.
  • Используйте программу MSPSL (зеркало, сигнал, положение, скорость и взгляд) на экзамене по вождению.
  • Определите, открыт или закрыт левый поворот, чтобы определить подходящую скорость и передачу для поворота.
  • В случае велосипедистов перед поворотом сделайте последнюю проверку левого зеркала.
  • Если поворот узкий, выбирайте его широким, чтобы не заехать на бордюр, не попасть на тротуар, и вы должны стараться не входить в левый поворот на другой стороне дороги.

Указатель левого поворота

Развязка левого поворота впереди предупреждающий знак

Знак запрета левого поворота

Повороты налево часто обозначаются дорожными знаками, например, ниже. Во время экзамена по вождению внимательно следите за всеми дорожными знаками. Если повернуть налево в зону ограниченного доступа, то раньше часто будет запрещен знак левого поворота.

Вполне возможно, что экзаменатор по вождению может попросить вас «повернуть на следующий доступный слева» во время экзамена по вождению. На следующем перекрестке может быть запрещен вход, и на нем раньше не было знака левого поворота.Такой поворот является незаконным и, безусловно, не пройдёт экзамен по вождению.


Сигнал рычага поворота налево

Сигналы приводного рычага

Иногда могут выйти из строя указатели поворота или стоп-сигналы, или вы можете подумать, что другим участникам дорожного движения может быть полезен сигнал руки.


Руководства и учебные пособия, связанные с поворотом налево

.

Смотрите также