Поворот налево с главной дороги на второстепенную


Правила проезда нерегулируемых перекрёстков — Автошкола «ОСНОВА»

В этой статье мы с Вами разберём правила проезда нерегулируемых перекрёстков равнозначных и неравнозначных дорог. Рассмотрим на примере самого простого перекрёстка с пересечением двух проезжих частей. Поняв и запомнив, как правильно проезжать такой перекрёсток, Вы без труда сможете разобраться и в более сложных перекрёстках.

Подъезжая к нерегулируемому перекрёстку, необходимо посмотреть на знаки приоритета и определить, кому требуется уступить дорогу. На таком перекрёстке мы можем поехать в четырёх направлениях, а именно: направо, прямо, налево и в обратном направлении. Другие участники движения приближаются к нам с трёх направлений: слева (синий автомобиль), справа (чёрный) и со встречного направления (зелёный).

При рассмотрении изображенных на рисунках ситуаций, будем считать, что все автомобили движутся в том же направлении, что и мы. Т.е. если мы поворачиваем на перекрестке направо, то синий автомобиль едет прямо, зеленый поворачивает налево, черный разворачивается. Также и на остальных направлениях нашего движения, всегда будем иметь точки пересечения траекторий со всеми автомобилями.

Перед перекрёстком установлен знак «Главная дорога»

Когда мы едем по главной дороге, уступать дорогу придётся только автомобилям, которые также двигаются по главной дороге и будут приближаться к нам с правой стороны.

  1. При повороте направо никому не уступаем дорогу.
  2. При движении прямо также никому не уступаем.
  3. При повороте налево и развороте уступаем дорогу встречным транспортным средствам (зелёный автомобиль), движущимся в нашем направлении (в этом случае доезжаем до середины перекрёстка и ждём, пока они проедут), т. к. они тоже находятся на главной дороге и являются для нас помехой справа. Если встречные поворачивают налево, то дружески разъезжаемся с ними правыми бортами.

Главная дорога поворачивает налево

Знак «Главная дорога» совместно со знаком «Направление главной дороги».

  1. При повороте направо проезжаем перекрёсток первыми.
  2. Также при проезде перекрёстка в прямом направлении.
  3. Никому не уступаем при повороте налево.
  4. И только при развороте придётся уступить дорогу ТС слева (синий автомобиль поворачивает направо), потому что они так же едут по главной и будут для нас помехой справа.

Если синий автомобиль едет прямо, то сначала мы будем у него помехой справа (т.е. имеем преимущество), а, доехав до середины перекрестка и развернувшись в обратном направлении, уже сами подвернем ему правый борт и должны будем уступать.

На узких перекрестках разъехаться таким образом будет сложно, поэтому при развороте целесообразно уступить свое преимущество синему и выполнить маневр, после того как он проедет прямо.

Главная дорога поворачивает направо

  1. Если Вы планируете поехать направо, смело проезжайте первыми, ведь это единственное направление, при движении в котором никому не надо уступать.
  2. Когда Вы поедете прямо не забудьте посмотреть направо и уступить дорогу чёрному автомобилю, который также движется по главной дороге и приближается к нам справа.
  3. Двигаясь налево, тоже придётся уступать ТС справа, которые едут в прямом направлении или поворачивают налево. Если чёрный автомобиль поворачивает направо, то мы не создадим ему помех и можем выполнять поворот одновременно с ним. Только необходимо убедиться, что он действительно начал выполнять поворот, а то, может быть, он проедет прямо с включенным поворотником.
  4. Разворачиваясь, действуем так же как и при повороте налево.

Перед перекрёстком установлен знак «Уступи дорогу»

При проезде перекрёстка уступаем дорогу всем, кто едет по главной дороге, а также тем, кто со второстепенной приближается к нам справа. Уступая дорогу, останавливаемся у пересечения проезжих частей.

  1. При повороте направо уступаем дорогу транспортным средствам слева (синий автомобиль), т. к. они двигаются по главной дороге. Если синий автомобиль включил правый указатель поворота и стал поворачивать, то можно проезжать одновременно с ним. В случае когда чёрный автомобиль (справа) решит развернуться на перекрёстке, придётся уступать дорогу и ему.
  2. Выполняя проезд нерегулируемых перекрёстков в прямом направлении, уступаем дорогу автомобилям слева (синий) и справа (чёрный).
  3. При повороте налево, кроме того что надо уступать дорогу автомобилям слева и справа, придётся пропускать и встречные ТС, которые, как и мы находятся на второстепенной дороге, но будут для нас «помехой справа».
  4. Если Вы решили выполнить разворот на перекрёстке, то тоже придётся уступать дорогу всем транспортным средствам.

Главная дорога слева

  1. При повороте направо уступаем ТС слева (синий автомобиль) и встречным (зелёный), если они едут в туда же куда и мы.
  2. Двигаясь в прямом направлении, необходимо уступать дорогу слева, встречным, потому что они едут по главной дороге, а также справа (чёрный автомобиль) хотя они тоже на второстепенной, но являются «помехой справа».
  3. При повороте налево тоже уступаем всем.
  4. Не самый лучший вариант для разворота, но если выбора нет, выполняем, уступая всем транспортным средствам.

Главная дорога справа

  1. Перед тем как повернуть направо, следует убедиться, что никто не едет со встречного направления в нашу сторону, а также что чёрный автомобиль (справа) не собирается развернуться на перекрёстке.
  2. Двигаясь прямо или налево, также будем уступать дорогу зелёному и чёрному автомобилям, т. к. они едут по главной дороге.
  3. При развороте на перекрестке придётся уступить и синему автомобилю, потому что, выполняя этот манёвр, мы подвернём ему правый бок. Но при этом подъезжая к пересечению проезжих частей сами будем для него «помехой справа» и поэтому иметь преимущество.

Правила проезда нерегулируемых перекрёстков равнозначных дорог

Выполняя проезд перекрёстка равнозначных дорог, руководствуемся п.13.11 правил дорожного движения, т.е. уступаем дорогу автомобилям, приближающимся справа.

  1. При повороте направо нам никому не нужно уступать дорогу.
  2. Проезжая перекрёсток в прямо направлении, уступаем дорогу справа (чёрному автомобилю). В случае когда чёрный, зелёный и синий автомобили тоже едут прямо, водителям придётся самим решать, кто поедет первым, потому что правила данную ситуацию не регламентируют.
  3. При повороте налево для нас и чёрный и зелёный автомобили будут помехой справа.
  4. При выполнении разворота придётся уступать всем трём направлениям. При этом синий будет иметь преимущество, только когда мы поедем в обратном направлении от середины перекрестка.

Обобщим правила проезда нерегулируемых перекрёстков

  1. На перекрёстке равнозначных дорог смотрим, кто у нас будет приближаться справа.
  2. Если установлен знак «Уступи дорогу», пропускаем тех, кто едет по главной, потом тех, кто по второстепенной приближается к нам справа.
  3. Знак «Главная дорога» — уступаем только тем, кто тоже по главной приближается к нам справа.

Как проезжать нерегулируемый перекресток, когда главная поворачивает, и когда ее не определить

Проезд нерегулируемых перекрестков кажется простым, пока дороги равнозначные или главная дорога пересекается со второстепенной под прямым углом без поворота. А вот столкнувшись с поворотом главной дороги на перекрестке, некоторые водители задумываются, кто и в каком случае должен уступить при проезде. Рассмотрим этот случай, а попутно вспомним еще один нюанс: как определяется приоритет движения при пересечении грунтовой и асфальтовой дорог и что делать, если тип покрытия вообще нельзя определить. Ведь на практике все эти случаи регламентируются всего двумя короткими пунктами ПДД.

Что такое нерегулируемый перекресток?

Для начала одной строкой напомним забывчивым, что такое нерегулируемый перекресток. Пункт 13.3 ПДД поясняет, что перекресток считается нерегулируемым, если на нем нет светофора или регулировщика, либо светофор есть, но он выключен или работает в режиме мигающего желтого сигнала. Очередность проезда на таких перекрестках определяется правилами проезда нерегулируемых перекрестков и знаками приоритета, если они есть.

Как быть, если главная дорога поворачивает на перекрестке?

На нерегулируемых неравнозначных перекрестках, где главная дорога меняет направление, стоит помнить одно простое правило: водители сначала на главной, а затем на второстепенной дороге разъезжаются по правилам проезда равнозначного перекрестка – с учетом помехи справа. Это прямо указано в пункте 13.10 ПДД. То есть транспортные средства, движущиеся по главной дороге, имеют приоритет и проезжают перекресток первыми – а действуют так, будто перекресток для них равнозначный, никаких знаков приоритета нет, и действует только правило помехи справа. После них перекресток могут проезжать автомобили на второстепенной дороге, действуя по тому же принципу.

Для лучшего понимания поясним сказанное на примере. Если смоделировать ситуацию, когда на перекрестке оказываются сразу четыре машины, движущиеся прямо, то вот какой будет очередность проезда.

Можно ли определить главную дорогу, если нет знаков приоритета?

А теперь перейдем ко второму случаю проезда неравнозначных перекрестков, который помнят не все. Для начала вспомним, можно ли определить на перекрестке главную дорогу, если на нем вдруг нет знаков приоритета. Правила напоминают, что можно: в определении главной дороги сказано, что дорога с твердым покрытием по отношению к грунтовой является главной, и даже наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с твердым покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой. Таким образом, двигаясь по грунтовке, пересекающей асфальтовую дорогу, водитель обязан уступить всем, кто движется по асфальту.

А что делать, если покрытие определить невозможно?

Вышеуказанное правило несложное, но на практике встречаются случаи, когда определить тип покрытия своей и/или пересекаемой дороги невозможно – например, если они покрыты слоем снега или льда. На этот случай в ПДД тоже есть четкое указание. Пункт 13.13 в такой ситуации предписывает перестраховаться: если водитель не может определить наличие покрытия на дороге, а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге. То есть в таком случае нужно уступить дорогу машинам, приближающимся и справа, и слева, и даже спереди, если ваши траектории движения пересекаются.

Правила проезда нерегулируемых перекрестков | AVTONAUKA.RU

Продолжаем разбирать четвертый пункт алгоритма движения через перекресток – въезд и выезд. В предыдущей статье вы ознакомились с правилами проезда регулируемых перекрестков.

Когда перекресток регулируется, то алгоритм движения через него понятен: если сигнал разрешает движение – можно двигаться, если запрещает – стой и жди разрешающего сигнала для своего направления.

В отношении проезда через нерегулируемый перекресток все несколько иначе – движение регулируется знаками приоритета, а если перекресток равнозначный – правилом «помеха справа». Поэтому сначала ознакомимся с правилами проезда нерегулируемых перекрестков, а затем рассмотрим применение этих правил в проезде нерегулируемых перекрестков.

Повторим признаки нерегулируемого перекрестка:

  • Светофор и регулировщик отсутствуют;
  • Светофор не работает;
  • Светофор работает в режиме жёлтого мигающего сигнала.

Нерегулируемые перекрестки подразделяются на два вида:

  • Перекрестки неравнозначных дорог, на которых одна дорога главная, другая (или другие) – второстепенная;
  • Равнозначные перекрестки или перекрестки равнозначных дорог, на которых пересекаемые дороги равны по значению.

Есть еще один вид – перекрестки с круговым движением. Проезду таких перекрестков посвящена отдельная статья.

Правила проезда нерегулируемых перекрестков

Существует всего три общих правила, определяющих первоочередность проезда через нерегулируемый перекресток. В зависимости от ситуации их можно применять поочередно в приведенной последовательности.

Но поскольку проехать через перекресток возможно в разных направлениях (направо, прямо, налево и на разворот), то в каждом из этих случаев правила уточняются.

Правило 1   Преимущество проезда у того, кто подъехал к перекрестку по главной дороге. Но при повороте налево или развороте на нерегулируемом перекрестке, нужно уступить встречным ТС, которые движутся по равнозначной дороге в направлении «прямо» или «направо».

Правило 2   Преимущество трамвая при наличии на перекрестке трамвайных путей. Но трамвай на нерегулируемом перекрестке имеет преимущество, только если движется по отношению к безрельсовым ТС по равнозначной дороге.

Правило 3   «Помеха справа». В отношении к проезду перекрестков действует только на равнозначных перекрестках. Преимущество у транспортного средства, которое приближается справа. Но при повороте налево или развороте на равнозначном перекрестке, еще нужно уступить встречным ТС, которые движутся в направлении «прямо» или «направо».

Далее, остановимся на каждом из них подробнее.

Преимущество по главной дороге. Из определения (пункт 1.2 ПДД) известно, что Главная дорога — это дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1, 2.3.2 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

Если дорога, по которой вы движетесь (подъезжаете к перекрестку), соответствует перечисленным условиям, значит, вы находитесь на главной дороге. У вас преимущество в движении перед безрельсовыми ТС, которые подъехали к этому перекрестку по второстепенной дороге.

Но необходимо помнить, что при повороте налево или развороте пункт 13.12 обязывает уступить встречным ТС, движущимся как и вы, по главной дороге навстречу вам в направлении «прямо» или «направо».

 

Преимущество трамвая. Трамвай на нерегулируемом перекрестке имеет преимущество перед безрельсовыми ТС только когда движется по главной дороге или находится с ними на равных по значению дорогах. Если трамвай подъехал к перекрестку по второстепенной дороге, то он уступает дорогу безрельсовым ТС, которые едут по главной дороге.

«Помеха справа». Как такового, термина «помеха справа» в ПДД не существует. Это народное понятие, но оно очень доступно характеризует ситуации, в которых необходимо уступить дорогу транспортному средству, подъезжающему справа.

По части проезда нерегулируемых перекрестков такие ситуации возникают на пересечении равнозначных дорог (на равнозначных перекрестках). Уступить «помехе справа» означает, что необходимо уступить транспортному средству, которое подъезжает к равнозначному перекрестку справа.

При повороте налево или развороте на равнозначном перекрестке, пункт 13.12 обязывает уступить встречным ТС, которые движутся в направлении «прямо» или «направо».

Таким образом, если вы подъезжаете к нерегулируемому перекрестку с намерением повернуть налево или развернуться, а вам навстречу по равнозначной дороге движется другой автомобиль (вы можете встретиться с ним или на главной дороге перекрестка, или на его второстепенной дороге, или же встреча произойдет на перекрестке равнозначных дорог), то вы должны уступить ему дорогу.

Требование уступить дорогу встречному авто перед поворотом налево, можно сравнить с псевдо «помехой справа». Если мысленно повернуть налево, и расположить свой автомобиль поперек движения, то встречный автомобиль пространственно расположится справа. Это будет выглядеть как псевдо «помеха справа», которой нужно уступить дорогу.

Возможно, кому-то этот способ соблюдения приоритета запомнится лучше, но подобная расстановка машин в сознании ни в коем случае не является «помехой справа» в ее смысловом значении. Это требование пункта 13.12 уступить встречным ТС, движущимся в направлении «прямо» или «направо».

В каких случаях, так сказать, вообще, применяется народное правило «помеха справа» подробно рассмотрено в одноименной статье Помеха справа в ПДД.

Таким образом, определив главную и второстепенную дорогу перекрестка, нетрудно выяснить, на чьей стороне приоритет в движении через этот перекресток. Главная дорога, как следует из определения, обозначается дорожными знаками 2.1, 2.3.1, 2.3.2 – 2.3.7 и 5.1, второстепенная дорога — знаками 2.4 «Уступите дорогу» и 2.5 «Движение без остановки запрещено.

К сожалению, в наше время еще встречаются перекрестки, где эти знаки по разным причинам могут отсутствовать или могут быть скрыты (например, листвой деревьев). А перед въездом на нерегулируемый перекресток, нужно точно знать по какой именно дороге вы движетесь: по главной или по второстепенной. От этого зависит очередность проезда перекрестка.

Поэтому, еще далеко на подъезде к перекрестку, когда начинаете искать глазами светофор, сразу же ищите любой из перечисленных выше знаков. В яркую солнечную погоду, особенно при движении против солнца не всегда сразу можно определить работает светофор, или нет, а знаки можно увидеть значительно быстрее. Дело вот в чем.

На регулируемом перекрестке знаки приоритета не действуют. Но пока вы, подъезжая к перекрестку, еще не определились с его типом, вам, по крайней мере, уже будет понятно, по какой дороге вы движетесь – по главной или второстепенной.

Если окажется, что светофор работает или на нем стоит регулировщик (перекресток регулируется), то продолжаете движение, уже не обращая внимания на знаки приоритета, и едете согласно сигналам светофора или регулировщика. Но если вдруг окажется, что светофор не работает, регулировщика нет, или светофор вдруг неожиданно отключился, то перед вами уже нерегулируемый перекресток и правила проезда меняются.

 

Как определить главную и второстепенную дорогу

Если издалека разглядеть признаки регулирования перекрестка не удалось, то, если необходимо, сбавляете скорость и подъезжаете ближе к перекрестку. Видите, что светофор не работает, регулировщика нет,  а по вашему направлению стоит знак 2.1 «Главная дорога». Это значит, что перед вами перекресток неравнозначных дорог, и вы движетесь по главной дороге.

Если (опять же по вашему направлению) увидите знак 2.4 «Уступите дорогу» (перевернутый треугольник), знайте, вы на второстепенной дороге неравнозначного перекрестка и будьте готовы остановиться (если это необходимо) и уступить дорогу транспортным средствам, которые едут по пересекаемой главной дороге.

Если на вашем пути увидите знак 2.5 «Движение без остановки запрещено», то это также означает, что вы на второстепенной дороге. Будьте готовы остановиться перед стоп-линией, если таковая имеется, или перед краем проезжей части, если стоп-линии нет, чтобы оценить дорожную обстановку – пропустить (уступить дорогу) транспортные средства, едущие по главной дороге, и только после этого можно будет продолжить движение.

Если с вашей стороны никаких знаков не видно, это уже повод чтобы заранее сбавить скорость и посмотреть на другие стороны перекрестка. Иногда знаки дублируются на левой стороне дороги, иногда подвешиваются над дорожным полотном, да еще так, что их не сразу заметишь. Если и там знаков не оказалось, следует поискать их на других направлениях (не ваших).

 

Узнать знаки с обратной стороны поможет форма этих знаков: «Главная дорога» — ромб, «Уступите дорогу» — перевернутый треугольник, «Движение без остановки запрещено» — восьмигранник. Если на одном из углов перекрестка вы нашли хотя бы один из этих знаков, то дальнейшее движение можно продолжить уже осознанно. Т.е. вы уже точно можете определить с какой стороны приоритет. А если этих знаков по-прежнему не видно?

В этом случае нужно значительно уменьшить скорость движения, подъехать почти вплотную к перекрестку и еще раз посмотреть на все его углы. Если какой-либо из этих знаков все-таки обнаружился, необходимо быстро принимать решение: или останавливаться или ехать дальше. Ну а если вы окончательно убедились в том, что знаков приоритета здесь нет, значит перед вами перекресток равнозначных дорог и на нем действует правило «помеха справа».

Вне населенных пунктов встречаются перекрестки без знаков приоритета, где дорога с грунтовым покрытием пересекается или вливается в дорогу, покрытую асфальтом. В таких случаях, даже, несмотря на отсутствие знаков приоритета, это будет неравнозначный перекресток, а дорога с покрытием будет являться главной по отношению к пересекаемой грунтовой дороге (пункт 1.2 ПДД термин «Главная дорога»).

Участок грунтовой дороги на подъезде к пересечению чаще всего тоже покрывают асфальтом, но это не делает грунтовую дорогу равной по отношению к асфальтированной дороге.

В следующей статье рассмотрим проезд нерегулируемых перекрестков согласно приведенным выше правилам.

Навигация по серии статей<< Правила проезда перекрестков. Проезд регулируемых перекрестковПроезд нерегулируемых перекрестков >>

Главная дорога меняет направление

Когда главная дорога меняет направление, то у многих водителей, особенно начинающих, возникают проблемы с тем, чтобы быстро понять, кто кому должен уступать.  Правило разъезда на таких перекрестках звучит   просто.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
Напомним правила разъезда по равнозначным дорогам
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

То есть, если  расшифровывать  это правило, водители на главной дороге пропускают помеху справа с главной дороги,  а водители на второстепенной дороге пропускают тех, кто на главной дороге и тех, кто едет справа по второстепенной дороге.

При этом всем водителям нельзя забывать о трамваях и пешеходах. На главной дороге пропускают трамваи, которые тоже находятся на главной дороге независимо от направления их маневра и всех пешеходов, а на второстепенной дороге пропускают ВСЕ трамваи

Сложности проезда перекрестков, где главная дорога меняет направление

Как запомнить кого пропускать

Если вы двигаетесь по главной дороге то, должны на ходу оценить, кого вы должны пропустить, а кого нет. Чтобы решение принималось быстро, запомните простые мнемонические правила. Особенно полезны эти мнемонические  правила будут для новичков,  утопающих в море информации, которая обрушивается на них на дороге.

Внимание! эти правила позволяют запомнить порядок проезда для безрельсовых транспортных средств! Как только вы видите трамвайные линии, вы должны помнить, что трамвай, находящийся на равнозначной с вами дороге, всегда имеет перед вами преимущество. Так что пропускайте трамваи, а потом можете применять правила разъезда для безрельсовых транспортных средств.

1) Когда подъезжаете к перекрестку и

находитесь на главной дороге, и главная поворачивает влево

мнемоническое  правило:

  • Главная налево - езжай как королева

(Особенно легко запоминается женщинами, мужчины могут при этом представлять себя шахматным ферзем. Который, как известно, ходит куда угодно)

Это значит, что вы делаете любые маневры и никакому безрельсовому транспорту не должны уступать дорогу .  Пешеходам  на нерегулируемых перекрестках вы уступаете дорогу ВСЕГДА.

Даже те водители, кто тоже находятся на главной, уступят вам дорогу при любом маневре, потому что вы для них при таком повороте главной оказываетесь помехой справа.

2) Вы подъезжаете по главной дороге, и главная поворачивает направо

Мнемоническое  правило:

  • главная направо и помеха справа

Это значит, что вы уступаете дорогу при любом маневре только тем, кто движется справа

Если вы подъезжаете   к перекрестку по второстепенной дороге

То картинку на знаке можно запоминать, как запоминают растущую и убывающую луну

3)  Если можно дорисовать так,  чтобы получилась буква Р, значит мнемоническое правило 

  • Главная Растет - мне не везет

Это  значит, что вы пропускаете всех и проезжаете перекресток в последнюю очередь

4) Если главная похожа на букву С

- то мнемоническое правило:

  • Главная Старушка - у меня есть плюшка

Это значит, что вы всех пропускаете, кроме тех, кто на второстепенной. Для них вы помеха справа, и имеете преимущество.

На самом деле особенно важно запомнить первые два мнемонические правила, так как те, кто находятся на главной дороге едут на скорости, и должны быстрее оценивать обстановку, чем те, кто едут по второстепенной, и знают, что им надо пропускать  почти всех.

Но знание всех четырех мнемонических правил проезда перекрестка, где главная дорога меняет направление, поможет вам как орехи щелкать все подобные задачи на экзамене в ГИБДД.

Памятка для обучающихся "Поворот налево с главной дороги на второстепенную дорогу"

Памятка для обучающихся

«Поворот налево с главной дороги на второстепенную дорогу».

Приближаясь к перекрестку, включаем левый поворот, начинаем маневр.

Выезжая на перекресток, уступаем дорогу встречному транспорту, оно имеют преимущество, так как для нас это помеха справа.


Уступив дорогу транспорту, продолжаем маневр, уступая дорогу пешеходу, находящемуся на пешеходном переходе.

Пешеход проходит проезжую часть. Завершаем маневр, выключаем поворот, продолжаем движение прямо.

Тема 13.3. Проезд перекрестков. Нерегулируемые перекрестки неравнозначных дорог - Учебник

Если движением на регулируемом перекрестке «заведуют» светофоры и регулировщики, то на нерегулируемом пересечении дорог водителям приходится самостоятельно решать, кто проедет первым. Не из головы, конечно. Ведь теме проезда перекрестков посвящена целая глава в ПДД.

Чтобы перекресток считался неравнозначным, перед ним должны быть установлены знаки приоритета.

Если вы подъехали к нерегулируемому перекрестку неравнозначных дорог со стороны второстепенной дороги, уступите дорогу всем, кто въезжает на пересечение с главной, независимо от того, куда они потом повернут.

Итак, сначала разъезжаются водители главной дороги. Разъезжаются они с учетом правила «помеха справа», то есть если траектории движения машин, которые находятся на главной дороге, не пересекаются, то они едут одновременно. Если же их траектории пересекаются, уступает водитель, у которого есть помеха справа. Только после этого разъезжаются водители второстепенной дороги (также по принципу «помеха справа»).

Водители второстепенной дороги стоят и дисциплинированно ждут, пока не разъедутся водители главной дороги. Для «второстепенных» не важно, как это будет происходить. Будут ли «главные» продолжать движение по главной дороге или будут поворачивать на второстепенную – от этого их приоритет не заканчивается.

Положение рассматривается с момента старта на перекрестке. Если водитель перед въездом на пересечение находится на главной дороге, то его приоритет по отношению к водителям второстепенной дороги не прекращается, пока он не освободит перекресток.

А вот трамвай на нерегулируемом перекрестке неравнозначных дорог пропускать придется не всегда.

Рельсовое транспортное средство имеет приоритет только перед теми, кто въезжает с второстепенной или с равнозначной с трамваем дороги.

Если же трамвай находится на второстепенной дороге, он теряет свое преимущество по отношению к водителям главной дороги. Ведь трамвай имеет приоритет только при равных условиях.

Отдельно стоит упомянуть про перекрестки с круговым движением.

При въезде на такой перекресток принцип «помехи справа» не работает. И если нет никаких знаков приоритета, то круг по умолчанию – главная дорога. А значит, придется уступить тем, кто уже кружится.

Иногда главная дорога на перекрестке меняет свое направление.

Об этом может свидетельствовать знак «Направление главной дороги» (указан стрелкой на фото).

Порядок разъезда на перекрестке остается прежним.

Вначале разъезжаются водители главной дороги по принципу «помехи справа». Затем пересечение покидают водители второстепенной дороги. При разъезде они также должны руководствоваться «правилом правой руки». Аналогично разъезжаются между собой и водители трамваев. Но при равных условиях рельсовое транспортное средство автомобилисту придется пропустить.

Чтобы понять, в какой последовательности транспортные средства должны проезжать нерегулируемый перекресток неравнозначных дорог, давайте решим несколько экзаменационных задач.

Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?

1. Трамваям А и Б.
2. Трамваю А и легковому автомобилю.
3. Только трамваю А.
4. Никому.

Первый вопрос, который необходимо задать: кто находится на главной дороге? Именно эти водители обладают преимуществом при проезде.

В данном случае на главной дороге находимся мы, синий автомобиль и трамвай А. Вначале разъезжаются эти транспортные средства.

При равных условиях, трамвай А имеет преимущество по отношению к другим участникам дорожного движения, поэтому он проедет первым, а мы должны ему уступить.

Трамвай Б, который находится на второстепенной дороге, как помеха не рассматривается. А синий автомобиль по отношению к нам находится слева, значит ему мы не уступаем.

Верный ответ – 3.

Поскольку в решении задач участвует множество факторов, можно что-то упустить. Поэтому предлагаем вам действовать по определенному алгоритму при решении задач проезда неравнозначных перекрестков.

1. Кто на главной дороге?
2. Есть ли помеха справа?
3. Выводим ответ.

Потренируемся.

Кому Вы должны уступить дорогу при движении прямо?

1. Легковому автомобилю и мотоциклу.
2. Только легковому автомобилю.
3. Никому.

Работаем по схеме, приведенной выше.
1. Определяем, кто находится на главной дороге? Смотрим на знак «Направление главной дороги»  . На главной дороге – мы и водитель легкового автомобиля. Поскольку грузовик и мотоцикл находятся на второстепенной дороге по отношению к нам, уступать мы им не обязаны.
2. Следующий вопрос: есть ли у нас помеха справа? Водитель легковушки находится справа от нас, а значит он – «помеха справа».
3. Выводим ответ: уступаем только водителю легкового автомобиля. Правильный ответ – 2.

Задача решена. Мы ничего не упустили.

Разберем еще один пример.

При движении прямо Вы обязаны уступить дорогу:

1. Только легковому автомобилю.
2. Автобусу и легковому автомобилю.
3. Всем транспортным средствам.

1. Кто на главной дороге? Смотрим на знак «Направление главной дороги» . На главной дороге автобус и легковой автомобиль. Поскольку мы находимся на второстепенной дороге, а они – на главной, мы им уступаем. Обоим.
2. Есть ли помеха справа? Теперь смотрим, кто находится с нами на второстепенной дороге? Мотоцикл. Он по отношению к нам – слева. Поэтому мы ему не уступаем.
3. Выводим ответ: уступаем только автобусу и легковому автомобилю. Правильный вариант – 2.

При решении задачи мы все учли.

Есть в экзаменационном тестировании серия задач, которые вызывают некоторые сложности у кандидатов в водители из-за своей неочевидности.

Например, вот эта:

Вы намерены повернуть направо. Можете ли Вы приступить к повороту?

1. Можете.
2. Можете, когда убедитесь, что при этом не будут созданы помехи грузовому автомобилю.
3. Не можете.

Водитель грузового автомобиля едет по другой полосе, мы с ним не пересекаемся. И хочется ответить, что можем. Но не все так просто.

Грузовик едет по главной дороге, и он может перестроиться на правую полосу прямо на перекрестке. В этот момент он не обязан учитывать водителя, который находится на второстепенной дороге. Если мы начнем движение, то в этом случае произойдет ДТП. Кто будет виноват? Исходя из требований знака «Уступите дорогу»  – мы… Поэтому правильный ответ в данном случае будет – 2. Мы должны убедиться, что не создадим помех водителям главной дороги. Упор здесь делается на знак «Уступите дорогу» .

Аналогично нужно отвечать и на следующую задачу.

Можете ли Вы в данной ситуации приступить к повороту налево?

1. Можете.
2. Можете, только убедившись в том, что не создадите помех встречному автомобилю, выполняющему поворот налево.
3. Не можете.

Грузовик, который находится на главной дороге, тоже делает левый поворот. Если бы разъезд происходил на равнозначном перекрестке, то оба водителя разъехались бы одновременно, не пересекая центр перекрестка. Но перед нами стоит знак «Уступите дорогу» . Исходя из требований знака, мы должны убедиться, что не создадим помех грузовику.

Возможно, грузовик едет с прицепом. Поскольку при повороте прицеп смещается к центру радиуса поворота, водителям с прицепом рекомендуется делать радиус поворота больше. И, естественно, в этой ситуации наши траектории пересекутся. Произойдет ДТП. Кто будет виноват? Исходя из требований знака «Уступите дорогу» – мы. Так что верный ответ в этой и подобных задачах всегда – 2 (сначала надо убедиться, что мы не создаем помех).

Ну и напоследок заметим то, что на дороге часто бывает недостаточная видимость.

Если вы не видите дальше собственного капота и не можете определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и т.п.), а знаков приоритета нет, то считайте, что вы находитесь на второстепенной дороге.

А значит уступайте дорогу другим транспортным средствам и будьте предельно осторожны.

Перекрестки и повороты - Правила дорожного движения - Безопасность и правила - Дороги

Примерно половина ДТП в Новом Южном Уэльсе происходит на перекрестках. Очень важно приближаться к перекрестку со скоростью, позволяющей уступить дорогу любым транспортным средствам, находящимся на перекрестке или приближающимся к нему.

Информация, представленная в этом разделе, является ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.

Вы можете получить доступ к полному тексту Дорожных правил штата Новый Южный Уэльс на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.

Попадание в центр перекрестка при смене светового сигнала является правонарушением. Вы должны оставаться на стороне подъезда к перекрестку, пока не увидите на своей полосе движения на другой стороне перекрестка пространство, достаточно большое для вашего автомобиля.

Держитесь левее

Основное правило дороги в Новом Южном Уэльсе - держаться левее .

Правила уступки дороги при отсутствии знаков

На некоторых перекрестках нет светофоров и знаков. Как правило, если вы поворачиваете на пути другого транспортного средства, вы должны уступить дорогу .

При повороте на перекрестке вы должны уступить дорогу:

  • Встречным машинам, идущим прямо.
  • Встречный поворот налево.
  • Любой автомобиль справа от вас.

Если вы и встречный автомобиль поворачиваете направо на перекрестке, обе машины должны проехать впереди друг друга.

Если другие водители не уступают вам дорогу, не заставляйте их или себя попасть в опасную ситуацию.

Вы также должны уступить дорогу любым пешеходам на перекрестке или рядом с ним на дороге, на которую вы въезжаете.

Знаки остановки и стоп-линии

Знаки

«СТОП» и линии «СТОП» (непрерывная линия) используются на перекрестках для контроля движения.

Когда вы подойдете к знаку СТОП, вы должны полностью остановиться, не дойдя до линии СТОП, и как можно ближе к ней. Если нет линии СТОП, остановитесь, не доезжая до перекрестка и как можно ближе к нему.

Знак СТОП или линия СТОП означает, что вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, которые едут, въезжают на перекресток или приближаются к нему, независимо от того, поворачивают ли они налево или направо или едут прямо.

Вы должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы поворачиваете.

Пропуск перед знаком «СТОП» означает, что водитель должен оставаться на месте до тех пор, пока не станет безопасным движение.

Автомобиль A (синий) должен уступить дорогу автомобилю B (зеленый).

Знаки уступить дорогу и линии уступить дорогу

Знаки

«ПРОЙДИТЕ» и линии «ПРОЙДИТЕ» (пунктирная линия) используются на перекрестках для контроля движения.Когда вы подойдете к знаку «ДАЙТЕ ПУТЬ», вы должны снизить скорость и приготовиться остановиться в случае необходимости.

Знак или линия «РАЗРЕШИТЬ» означает, что вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, которые едут, въезжают на перекресток или приближаются к нему, независимо от того, поворачивают ли они налево или направо или едут прямо. Вы должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы поворачиваете.

Знак «уступить дорогу» означает, что водитель должен снизить скорость и, при необходимости, остановиться, чтобы избежать столкновения.

Автомобиль B (синий) должен уступить дорогу автомобилю A (зеленый).

Если знак «СТОП» или «ПРОЙДИТЕ» был удален, линия , обозначенная через дорогу , имеет то же значение, что и знак . Вы должны остановиться или уступить дорогу.

Т пересечения

На Т-перекрестках транспортное средство, движущееся по конечной дороге, должно уступать дорогу любым пешеходам, переходящим дорогу, или транспортным средствам, движущимся по продолжающейся дороге, если не указано иное.

Автомобиль A должен уступить дорогу автомобилю B

На этой диаграмме показан Т-образный перекресток, на котором продолжающаяся дорога (отмеченная пунктирными белыми линиями) огибает угол. Автомобиль B должен подать сигнал, чтобы выехать с продолжающейся дороги и выехать на конечную дорогу.

Автомобиль B должен уступить дорогу автомобилю A

Сигнал

Вы должны указать, чтобы другие знали, что вы планируете делать.Предупреждайте, подавая сигнал перед поворотом налево или направо или сменой полосы движения.

Убедитесь, что ваш индикатор выключен после каждого поворота или смены полосы движения. Если индикаторы не работают, плохо видны или на вашем автомобиле нет индикаторов, вы должны подать сигнал рукой при повороте направо или остановке.

Сигнал к повороту направо Сигнал остановки или замедления

Поворот

Планируйте повороты заранее, чтобы оказаться на правильном участке дороги и иметь достаточно времени, чтобы указать, куда вы хотите повернуть.

Повороты налево

Вы должны повернуть налево с левой стороны дороги. При повороте:

  • Сигнал налево
  • Двигайтесь ближе к левой стороне дороги
  • Держитесь левой стороны дороги, на которую вы выезжаете
  • Используйте съездную полосу там, где она есть.

При движении по многополосной дороге необходимо повернуть налево с левой полосы или с полосы со стрелкой, указывающей налево.

Уступать пешеходам

При повороте налево или направо вы должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы поворачиваете.

Поворачивает направо

При повороте направо:

  • Сигнал направо.
  • Переместитесь как можно ближе к центральной линии.
  • При повороте на многополосную дорогу поверните направо с правой полосы или с полосы со стрелкой, указывающей вправо. Когда будет безопасно, поверните направо.
  • На отмеченных полосах движения вы должны оставаться в одной полосе при переходе с одной дороги на другую.
  • Вы должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы поворачиваете.
Вы можете повернуть на любую полосу движения, в зависимости от движения.

Планируйте вперед

Вам нужно думать наперед, чтобы оставаться в одной полосе, когда вы едете с одной дороги на другую. На схеме показана ситуация, требующая предварительного планирования.

Автомобиль A должен повернуть налево на дорогу, обозначенную X. Лучше повернуть направо с левой полосы, чтобы упростить поворот налево на дорогу X.

Следуйте инструкциям по нанесению дорожной разметки, указывающей, как следует повернуть.Если дорожная разметка отсутствует, необходимо повернуть направо, проехав как можно ближе правее центра перекрестка.

Срединные полосы

При повороте направо через разделенную дорогу с средней полосой необходимо:

  • Дождаться подходящего промежутка для встречного транспорта.
  • Проезжайте как можно дальше к центральной разделительной части дороги и останавливайтесь до
    , дальше можно безопасно.
  • Убедитесь, что вы соблюдаете все знаки «ПРОЙДИТЕ» или «СТОП» или светофоры.

Перед тем, как выйти из стационарного положения на обочине дороги или на средней полосе парковки, вы должны подать сигнал не менее пяти секунд, проверяя зеркала и слепые. пятна.

Светофор

При повороте направо на светофоре:

  • Въезжайте на перекресток, как показано на схеме, если только знак не указывает на иное
    или не отображается красная стрелка поворота направо.
  • Подождите, пока не разойдется встречный транспорт или произойдет перерыв в встречном движении, и затем безопасно поверните.

Если огни меняют цвет на желтый или красный, когда вы находитесь в середине перекрестка, вам разрешается повернуть направо.Вы должны повернуть, как только это будет безопасно. Убедитесь, что ваши передние колеса и автомобиль стоят прямо и не блокируют встречное движение.

Проезд на перекрестке

Улицы с односторонним движением

При повороте направо на улицу с односторонним движением вы должны:

  • Повернуть как можно ближе к правой стороне дороги, на которую вы въезжаете.

При повороте направо с улицы с односторонним движением необходимо:

  • Повернуть как можно ближе к правой стороне дороги.
Поворот с улицы с односторонним движением

Разворот

Будьте особенно осторожны при разворотах, так как они могут быть опасными. Разворот не может быть выполнен:

  • Если есть знак «РАЗВЕРТ ЗАПРЕЩЕН».
  • По трассе.
  • На светофоре, если вы не видите знак РАЗРЕШЕННЫЙ ПОВОРОТ на перекрестке.
  • Поперек непрерывной (непрерывной) линии, двойные центральные непрерывные (непрерывные) линии, если ближайшая к вам линия не прервана.

Вы должны начинать разворот с обозначенной полосы, ближайшей к центру дороги, или, если разметка полосы отсутствует, слева от центра дороги.

Перед тем, как начать разворот, убедитесь, что он безопасен: проверьте зеркала и слепые зоны, а также убедитесь, что вам хорошо видно приближающееся движение транспорта.

Вы не должны начинать разворот, если только вы не можете совершить поворот, не создавая необоснованных препятствий для движения транспорта. Перед поворотом уступите дорогу всем транспортным средствам и пешеходам и подайте сигнал.

Трехточечный поворот

Трехточечный поворот используется, когда дорога недостаточно широка для разворота.

Однако, поскольку для выполнения трехточечного поворота требуется больше времени, в условиях интенсивного движения или на загруженных дорогах часто безопаснее развернуться, объезжая квартал.

Перед тем, как начать трехточечный или разворот, подайте сигнал, проверьте зеркала и слепые зоны.

После поворота подайте сигнал и проверьте зеркала и слепые зоны, прежде чем присоединиться к движению.

Круговые перекрестки

См. Раздел «Круговые перекрестки» для получения информации о знаках перекрестка, как делать повороты, уступать дорогу и правильно подавать сигналы на перекрестке.

.

Почему в некоторых странах левостороннее движение, а в других - правое?

Лошадь и повозка на левой стороне дороги на Гастингс-стрит, Ванкувер, Британская Колумбия (1880)

Несмотря на развитие событий в США, некоторые районы Канады продолжали движение слева вплоть до окончания Второй мировой войны. Территория, контролируемая французами (от Квебека до Луизианы), двигалась справа, а территория, оккупированная англичанами (Британская Колумбия, Нью-Брансуик, Новая Шотландия, Остров Принца Эдуарда и Ньюфаундленд), держалась слева.Британская Колумбия и атлантические провинции в 1920-х годах перешли в правое положение, чтобы соответствовать остальной Канаде и США. Ньюфаундленд до 1947 года ездил по левому борту, а в 1949 году присоединился к Канаде.

В Европе остальные страны с левосторонним движением одна за другим перешли на правостороннее движение. Португалия сделала переход в 1928 году. Смена произошла в тот же день во всей стране, включая колонии. Однако территории, граничащие с другими странами с левосторонним движением, были исключены.Вот почему Макао (ныне особый административный район Китая), Гоа (ныне часть Индии) и Португальская Восточная Африка (ныне Мозамбик) сохранили старую систему. Восточный Тимор, который граничит с левосторонней Индонезией, действительно изменился на правый, но левостороннее движение было вновь введено индонезийцами в 1975 году.

В Италии практика правого вождения впервые появилась в конце 1890-х годов. Первый итальянский Правила дорожного движения, изданный 30 июня 1912 года, гласил, что все автомобили должны двигаться справа.Однако города с трамвайной сетью могут сохранить левостороннее движение, если они разместят предупреждающие знаки на границах своих городов. Указ 1923 года немного строже, но Рим и северные города Милан, Турин и Генуя все еще могут оставаться в стороне до дальнейших распоряжений Министерства общественных работ. К середине 1920-х годов правостороннее движение наконец стало стандартом по всей стране. Рим внес изменения 1 марта 1925 г., а Милан 3 августа 1926 г.

До 1930-х годов в Испании не было национальных правил дорожного движения.В некоторых частях страны движение было правым (например, Барселона), а в других частях - левым (например, Мадрид). 1 октября 1924 года Мадрид перешел на правостороннее движение.

Когда нацисты вошли в Австрию 12 марта 1938 года, Гитлер приказал всей Австрии перейти на правостороннее движение.

Распад Австро-Венгерской империи не повлек за собой изменений: Чехословакия, Югославия и Венгрия продолжали движение слева. Сама Австрия была чем-то вроде диковинки.Половина страны ехала слева, а половина - справа. Неудивительно, что разделительной линией была именно территория, пострадавшая от завоеваний Наполеона в 1805 году.

Австрийские государства Форарльберг, Тироль и Каринтия, а также западная половина Зальцбурга перешли на правостороннее движение в период между 1921 и 1935 годами. Когда Германия аннексировала Австрию в 1938 году, Гитлер приказал остальной Австрии сделать переход в одночасье. Это изменение повергло водителей в замешательство, потому что автомобилисты не могли видеть большинство дорожных знаков.В Вене оказалось невозможным поменять трамвай в одночасье, поэтому, в то время как весь остальной транспорт перешел на правую сторону дороги, трамваи продолжали ходить по левой в течение нескольких недель. Чехословакия и Венгрия, одними из последних государств материковой части Европы, сохранившие левую позицию, перешли на правую сторону после вторжения Германии в 1939 и в конце 1944 соответственно.

Между тем сила правых неуклонно росла. Американские автомобили были спроектированы таким образом, чтобы их можно было водить справа, благодаря расположению органов управления с левой стороны транспортного средства.С массовым производством надежных и экономичных автомобилей в Соединенных Штатах, первоначальный экспорт использовал тот же дизайн, и из-за необходимости многие страны изменили свои правила дорожного движения.

.

Использование дороги (159–203) - Правила дорожного движения - Руководство

Правила использования дороги, включая общие правила, обгоны, развязки дорог, круговые движения, пешеходные переходы и движение задним ходом.

Общие правила (правила 159–161)

Правило 159

Перед выездом следует

  • использовать все зеркала, чтобы проверить чистоту дороги
  • осмотритесь, чтобы проверить слепые зоны (области, которые вы не видите в зеркалах)
  • сигнализировать при необходимости перед выездом
  • осмотритесь для последней проверки.

Двигайтесь только тогда, когда это безопасно.

Правило 159: Проверяйте слепую зону перед тем, как съехать

Правило 160

После переезда вы должны

  • держитесь левой стороны, если дорожные знаки или разметка не указывают иное. Исключение составляют случаи, когда вы хотите обогнать, повернуть направо или обогнать припаркованные автомобили или пешеходов на дороге
  • .
  • держится влево на правых поворотах. Это улучшит обзор дороги и поможет избежать риска столкновения с транспортным средством, приближающимся с противоположного направления.
  • управляйте автомобилем или держите обе руки на руле или руле, где это возможно.Это поможет вам всегда полностью контролировать автомобиль. Вы можете пользоваться системами помощи водителю во время вождения. Убедитесь, что вы используете любую систему в соответствии с инструкциями производителя.
  • знать о других участниках дорожного движения, особенно о велосипедах и мотоциклах, которые могут фильтровать трафик. Их труднее увидеть, чем большие автомобили, и их водители особенно уязвимы. Дайте им много места, особенно если вы ведете длинномерный автомобиль или буксируете прицеп.
  • выберите более низкую передачу, прежде чем вы достигнете длинного спуска.Это поможет контролировать вашу скорость
  • при буксировке помните, что дополнительная длина повлияет на обгон и маневрирование. Дополнительный вес также повлияет на торможение и ускорение.

Правило 161

Зеркала. Все зеркала следует использовать эффективно на протяжении всего путешествия. Вам следует

  • часто пользуйтесь зеркалами, чтобы всегда знать, что находится позади вас и по обе стороны от вас
  • используйте их заблаговременно, прежде чем подать сигнал или изменить направление или скорость
  • имейте в виду, что зеркала не покрывают все области, и будут слепые зоны.Вам потребуется номер
.

ГЛАВНАЯ ДОРОГА | Определение

в кембриджском словаре английского языка Хорошо построенные жилые комплексы быстро возводятся по обе стороны главной дороги дороги , и нагрузка на землю продолжает расти. Автомобили и другие пикапы начали съезжать с главной дороги на автостоянку .

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или ее лицензиаров.

Еще примеры Меньше примеров

К концу 2003 года ряд новых правительственных и частных зданий находился в стадии строительства вдоль главной дороги .Первые жители заняли обе стороны главной дороги и близлежащие районы, а более поздние поселенцы поселились вокруг них. После лесозаготовок дорога , , , используется как подъезд для вывоза бревен и проведения лесохозяйственных обработок на обрабатываемой территории.В северном конце, где он выходит на главную дорогу , дорогу , въезд частично закрыт наклонной отдельно стоящей стеной. Затем разместите оживленную main Road примерно в 500 метрах..

Дорожные знаки - Правила дорожного движения - Указание

Используемые дорожные знаки, включая указатели, предупреждающие знаки, указатели направления, информационные знаки и знаки дорожных работ.

Хотя Код шоссе показывает многие из обычно используемых знаков, исчерпывающее объяснение нашей системы подписи дано в буклете Департамента "Знай свои дорожные знаки", который продается в книжных магазинах. Буклет также иллюстрирует и объясняет подавляющее большинство знаков, которые могут встретить участники дорожного движения.

Не все знаки, изображенные на схеме Кодекс автомагистрали , выполнены в одном масштабе. В Уэльсе используются двуязычные версии некоторых знаков, включая валлийский и английский варианты географических названий. Некоторые старые конструкции знаков все еще можно увидеть на дорогах.

Знаки распоряжения

Знаки с красными кружками чаще всего запрещены. Таблички под знаками уточняют их сообщение.

Въезд в зону 20 миль / ч

Конец зоны 20 миль / ч

Максимальная скорость

Действует национальное ограничение скорости

Патруль школьного перехода

Остановиться и уступить дорогу

Дайте дорогу движению.

дорога - WordReference 英 和 辞書

9106 9106 9106 качество и др. 9107 , но вся главная улица заасфальтирована другие улицы - просто грунтовые дороги. Мэйн-стрит, 17; вниз по дороге в том же направлении номер 25. n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д.

33

обычно практикующие водители улицы перед выходом на главные дороги.
主 な 訳 語
дорога n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (маршрут движения) ( 公道) 道 、 道路 、 公道 、 街道 、 車道 品 名詞 - 名詞 : 人 、 も 、 、 、 時間 時間 、 ど を 表 す 語
Мы ехали по извилистым дорогам деревня. Эта дорога - девятнадцатое шоссе в Олбани.
私 た ち は が り く ね っ た 田 運 転 し て 、 そ の 村 た ど り 着 い た。 道路 (: 14
Дорога n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д.
(улица) ( 街路 ) 通 り 、 道 品 - 名詞 : 人 、 も の 、 場所 、 概念 な ど を 表 す
Почтовое отделение находится в трех кварталах вниз по этой дороге.
郵 便 局 は こ の 通 り の 3 ブ ロ ッ に あ り ま す。
そ れ 以外 語
そ れ
(маршрут) - 名詞 : 人 、 も の 、 時間 ど を 表 す
Не выбирайте неправильную дорогу, иначе вы потеряетесь.
дорога n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т.д.概念 な ど を 表 す 語
Вы увидите розы чуть дальше по дороге.
дорога n существительное : относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (путь) 道 、 道 筋 品 - : 人 、 も の 、 場所 、 時間 、 概念 な 表 す 語
По какой дороге мне добраться до
дорога n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т.д. : 人 、 も の 、 場所 、 時間 、 概念 を 表 す 語
Она находится на пути к счастью.
成 句 ・ 複合 語 :
Дорога,
A-road
n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д.
(основной транспортный маршрут) 主要 道路 、 幹線 道路 品 - 名詞 : 人 、 も の 、 、 概念 な ど を 表 す 語 表 す 語
Автомобилист был пойман на превышении предела скорости 70 миль в час почти вдвое дорога в Вустершире.
подъездная дорога n существительное : относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. US (съезд на автомагистраль) ( 高速 道路 ) 出入 り 道路 14 - : 人 、 も の 、 場所 、 時間 、 概念 な 表000 す Подъездная дорога к шоссе на самом деле представляет собой очень длинный съезд.
подъездная дорога n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т.д.人 、 も の 、 場所 、 時間 、 概念 な ど 表 す 語
Автомобиль сломался на подъездной дороге, что привело к длительным задержкам движения.
магистраль n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (главная дорога или маршрут) ( 交通 ) 幹線 、 本 、 幹線 道路 : 人 、 も の 、 場所 時間 、 概念 な ど を 表 す 語
В час пик автомобильные дороги, ведущие в город, часто забиты движением транспорта.
проселочная дорога n существительное : относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (не основной маршрут) 裏 道 - : 人 、 も 、 場所 、 時間 、 概念 な 表 す 語
Они заблудились где-то на проселочных дорогах Девона .
по дороге,
по дороге
n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д.
(сельская местность: проселочная дорога) 脇 道 名 - 名詞 :人 、 も の 、 場所 、 時間 、 概念 な 表 す 語
грунтовая дорога n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (насыпная дорога, колея) 泥 道 、 砂 利 道 品 - : 人 、 も の 、 場所 、 概念 な ど を 表 す 語
大通 り は 舗装 さ れ て い ま す が 、 以外 の 全 て 道 は た 泥 道 で す。
прилагательное , адв. предложение - например, «пришел быстро », « очень редко», «происходит сейчас », «падение вниз »." образное, неформальное (в будущем) 将来 、 い つ か 、 そ う ち - : 動詞 な ど の 活 用語 る 000 16 9373 903: 908 9379 Мы планируем завести детей где-нибудь в будущем, может быть, через пять лет.
私 た ち は 、 お そ ら く 5 年 後 と か 、 将来 の ど こ 子 供 持 と いま す。
дальше adv наречие : описывает глагол, прилагательное, наречие или придаточное предложение - например, «приходи быстро », « очень редко», происходит сейчас , "" падение вниз (дальше по улице) 道 の 先 に 品 - 副詞 : 動詞 な ど の 活 用語 修飾 修飾 す 活 用語。 例: い つ 3 08
こ れ は 17 番 大通 り で 、 25 番 そ の 方向 す す ん だ 道 の 先 に あ ま す。
(путь, который разделяется на 2 направления) 分岐 点 、 分 か れ 道 大 - 名詞 : 人 、 も の 、 場所 、時間 、 概念 な ど を 表 す 語
На развилке дорог поверните налево.
развилка дороги n существительное : относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. в переносном смысле (точка принятия решения) ( 比 喩 、 決断 を る 必要 の あ る 場面 ) 分岐 点 、 分 か れ 道 ) - 名詞 : 人 、 も の 場所 、 時間 、 概念 な ど を 語
Райан достиг развилки; он должен устроиться на работу или поступить в университет?
гравийная дорога n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (дорожка из мелких камней) 砂 利 道 品 - 名詞 : 人 、 も の 、 場所 、 時間 、 概念 な を 表 す 語
Ширина этой гравийной дороги составляет только одну машина.
шоссе,
шоссе
n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д.
UK (шоссе, главная дорога) 主要 道路 、 本 街道 、 幹線道路 品 - 名詞 : 人 、 も の 、 場所 、 時間 、 概念 な ど す 語
highroad,
high road
n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т.п.
образно (наиболее этичная позиция или метод) 王道 、 常 道 14 - : 人 、 も の 時間 概念 な ど を vi Непереходный глагол : Глагол, не имеющий прямого объекта - например, «Она шутит ». «Он прибыл ». сленг, образно (уходить, начинать путешествие) 出 発 す る 、 る 自動 ) - 動詞 - 自動 詞 : 動詞 の う ち 、 主000 の 存在
Встали рано и отправились в путь до 7.00 утра.
обед в дороге n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. США (полдник в кафе на шоссе) サ ー ビ ス エ リ ア で 昼 を と事 品 - : 人 、 も の 、 場所 、 時間 、 概念 な ど す 語
Мы ехали около трех часов, а затем пообедали в дороге.
главная дорога n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (главная улица) 本 線 、 幹線 主要] 道路 品 - : 人 、 も の 、 場所 、 概念 な ど を す 語 語
металл,
щебень
n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т.д. : 人 、 も の 、 場所 、 時間 、 概念 を 表 す 語
Строитель заливал металл в яму.
середина дороги,
середина дороги
прил. прилагательное : Описывает существительное или местоимение - например, « высокая девушка », « интересная книга , « большой дом ».
неформальный, образный (средний, посредственный) な 平凡 も 目 く 不可 も 無 い - : 類 修飾 語 うНазвание: し い 大 き な
( な ど ) - - 語 を と ら な い も の。 例: 美 し い 静 か な 大 き な
: Дефисы 0 перед существительным 9107 перед словом 9107 используются прилагательные 9107. отказались от своих экспериментальных тенденций в пользу среднего звука, чтобы продавать больше записей., глагол. , наречие или предложение - например, «прийти быстро », « очень редко», «происходит сейчас », «упасть вниз »." для Африки требуется Safari внедорожник.2 будет в дороге целыми днями, когда мы едем из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Дорожная карта будущего экономики.
こ の バ ン は 試 験 的 な 色 合 い て 、 よ り レ コ 売 る た め 000 楽000 を 9000 000 10 000 9 46 000 46 10 910 adj прилагательное : описывает существительное или местоимение - например, « высокая девушка », « интересная книга », « большой дом ». неформальный, образный (политика: не крайний) ( 政治 ) 中庸 の 、 あ た り さ わ り の な い 、 健 派 の 品 - 形容詞 : 名詞 類と ら な い も の。 例: 美 し い 静 か な 大 き な
Его политика тогда была очень средней; позже они стали радикальными.
彼 の 政治 は 中庸 で あ っ た が 、 後 に て い っ た。
середина дороги n сущ., место, Относится к человеку и т. д. (в центре улицы) 道 の 真 中 14 品 - : 人 、 も の 、 場所 、 時間 な ど を 表 語
Средний ребенок дороги, когда машина неслась к нему.
車 が 猛 ス ー ド で 近 づ い て き で 、 そ 子 子 供 は 道 ん 中 で 凍 り つ 9
(на насыпной местности) オ フ ロ ー ド で [に] 連用 句 文 要素 - 連用 名 詞句 : 名詞 と 助詞 か ら な る な の 活 用語。 例: 金曜日 に
Полноприводные автомобили предназначены для езды по бездорожью.
внедорожник adj прилагательное : описывает существительное или местоимение - например , « высокая девушка », « интересная книга », « большой дом ». (транспортное средство: для пересеченной местности) ( 車 輌 ) オ フ ロ ー 仕 様 [用] の 体 句 文 要素 - 体 名 詞句 : と 助詞 か ら な る 表現 を 修飾 す: 個別 明日 か ら
на дороге adv наречие : Описывает глагол, прилагательное, наречие или предложение - например, «приходи быстро », « очень редко», «происходит сейчас , "" падение вниз ". (поездка) 旅行 し て 、 移動 し て - : 動詞 な ど の 活 用語 を 修飾 無 活 用語。 例: い つ
на дороге adv наречие : Описывает глагол, прилагательное, наречие или предложение - например, «приходи быстро », « очень редко», «происходит сейчас , "" падение вниз ". (в поездке) ツ ア ー 巡 業 中 で 、 旅行 中 で 品 - : 動詞 な ど 活 用語 を 修飾 す る 用語。 用語 000 例: 903 980 つ Несколько месяцев в году она проводит в разъездах, гастролируя со своей группой.
на дороге adv наречие : Описывает глагол, прилагательное, наречие или предложение - например, «приходи быстро », « очень редко», «происходит сейчас , "" падение вниз ". (в пути, по пути: до [sth]) 路上 で 、 途中 で ☆ - 副詞 : 動詞 な ど 用語 を 修飾 す る 無 活 例:
Если я меньше ешь и больше занимаюсь спортом, я на пути к похудению.
по дороге в Preposition Предлог : Относит существительное или местоимение к другому элементу предложения - например, «изображение Джона », «Она прошла из моего дома в твое ". (направление, предназначено) ~ へ の 道 中 で
Мы на пути в Рим?
дорога с твердым покрытием n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (путь из плит или камней) 舗装 道路 - 名詞 : 人 人 も の 、 場所 、 時間 、 概念 を 表 す 語
После 3 километров дорога превратилась в асфальтированную. гравийный, что затрудняло езду на велосипеде.
кольцевая дорога n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т.д.人 、 も の 、 場所 、 時間 、 概念 な 表 す 語
Мы ехали по кольцевой дороге, чтобы избежать движения в центре города.
подъезд к дороге n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т.д.人 、 も の 、 場所 、 時間 、 概念 な ど 表 す 語
Подъезд к аэропорту закрыт из-за наводнения.
дорожно-транспортное происшествие n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т.д. : 人 、 も の 、 場所 、 時間 、 概念 な ど を 表 す 語
Халид пострадал в результате дорожно-транспортного происшествия.
горка n существительное : относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. (лежачий полицейский, замедляющий движение) ス ピ ー ド 防止 帯 14 - 名詞 : 人、 も の 、 場所 、 時間 、 概念 な ど 表 す 語
Вдоль этой улицы много неровностей.
бригада по обслуживанию дорог n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. (бригада, выполняющая дорожные работы) 道路 維持 管理 隊員 品 - 名詞 : 人 、 も の 、 場所 、 時間 、 概念 な を 表 す 語
Дорожная бригада осматривает конструкцию моста.
дорожная карта n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. буквальный (план дорог для водителей) 道路 地 図 、 ロ ー ド ッ プ - 名詞 : 人 、 も の 、 場所 、 時間 な ど を 表 す 語
дорожная карта n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. в переносном смысле (план) ( 比 喩 ) 計画 図 、 写真 、 ロ ー ド マ ッ プ 詞 - 名詞 : 人 、 も 、 場所 、 時間 、 概念 を す 9007
Road Movie n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (фильм о путешествии) 旅行 記 映 画 品 - 名詞 : 人 、も の 、 場所 、 時間 、 概念 な ど
Easy Rider - известный пример дорожного фильма.
дорожная сеть n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. (система маршрутов движения) 道路 網 ) 詞 - 名詞 : 人 、 も の、 場所 、 時間 、 概念 な ど を 表 す 語
Дорожная сеть страдает от недостатка инвестиций.
ярость на дороге n существительное : относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. неформальному (агрессия во время вождения) ( 口語 ) 交通 渋 滞 の イ ラ イ ラ 、 運 運中 に キ レ る こ と 品 - : 人 、 も の す
Большинство из нас то или иное время переживали буйство на дороге.
безопасность дорожного движения n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (предотвращение дорожно-транспортных происшествий) 交通安全 的 - 名詞 : 人 、 も の 場所 、 時間 、 概念 な ど を す 語
В школе детей учат безопасности дорожного движения.
Сотрудник по безопасности дорожного движения,
Сотрудник по безопасности дорожного движения
n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д.
(сотрудник: безопасность движения) 道路 安全 委員  - 名詞 : 人 、 も の 、 場所 、 時間 、 概念 な ど を 表 す 語
Сотрудник по безопасности дорожного движения посещает школы и беседует с учениками.
обочина,
обочина (США),
жесткая обочина (Великобритания)
n существительное : относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д.
(территория у обочины автомагистрали ) 路肩 Описание товара - 名詞 : 人 、 も の 、 場所 、 時間 、 ど を 表 す 語
Грузовик врезался в внедорожник на обочине дороги.
road show n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (гастрольные характеристики или дисплей) 巡回 興 行 品 - : 人 、 も の 、 場所 、 時間 、 概念 を 表 す 語
Поездка по всей стране будет на 15 площадках.
дорожный знак n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. (дорожное уведомление) 道路 標識 -00-00 詞 - 名詞 : 人 、 も の 、 場所、 時間 、 概念 な ど を 表 す 語
Вы не видели дорожный знак? - гласило: «Впереди перегон скота».
дорога к богатству сущ. существительное : относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. образное (способ достичь богатства) ( 比 喩 ) 出世 階段 : 、 も の 、 時間 、 概念 な ど を 表 す 語
Успех Адриен в ее первом бизнесе поставил ее на путь к богатству.
поездка n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (проезд на автомобиле, автобусе и т. Д.) 車 で の 旅 品 - : 人 、 も の 、 場所 、 概念 な ど を 表
повторно планирую поездку в Перт в эти выходные.
дорожное убийство,
дорожное убийство
n существительное : относится к человеку, месту, вещи, качеству и т.д. 品 - 名詞 : 人 、 も の 場所 、 時間 、 概念 な ど を す 語
Фу, там какое-то дорожное убийство.Не могу поверить, сколько наездников мы видели в этом путешествии.
закрытая дорога n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. (маршрут проложен для движения) 舗装 さ れ た 道路 - 名詞 : 人 、 も の 、 場所 、 時間 、 概念 を 表 す 語
Вы можете добраться до Банбери по закрытой дороге.
второстепенная дорога n существительное : относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (магистраль) 周 辺 道路 14 品 - 名詞 : 人 、 も 、 場所 、 時間 、 概念 な ど す 語
Дорога и юг были второстепенными плохое состояние.
переулок n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (маленькая улица) ( 道路 ) 側 道 、 わ - 名詞: 人 、 も の 、 場所 、 時間 、 概念 ど を 表 す 語
Фил припарковал машину на обочине дороги.
платная дорога n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т.д.人 、 も の 、 場所 、 時間 、 概念 な を 表 す 語
Вокруг аэропорта Орландо много платных дорог.
насыпная дорога n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (грунтовая дорога, грунтовая дорога) 未 舗装 道路 - 名詞 : 人、 も の 、 場所 、 時間 、 概念 ど 表 す 語
В этом регионе много насыпанных дорог, поэтому вам нужен полноприводный автомобиль.
извилистая дорога n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (дорога или шоссе с множеством поворотов) 曲 が り く ね っ た た (- :人 、 も の 、 場所 、 時間 、 概念 ど 表 す 語
К вершине холма ведет извилистая дорога.
.

Смотрите также