Правила дорожного движения светофор


Сигналы светофора и регулировщика — Энциклопедия журнала "За рулем"

ПДД > Сигналы светофора и регулировщика

В этом разделе приведены только те пункты части ПДД "Дорожные знаки и разметка", в которых люди, изучающие "Правила", часто путаются, не понимают и т.д. То есть, только то, что требует разъяснения. Остальное учащийся в состоянии изучить самостоятельно.

Начнем с самого важного:
- Напомним, что светофор и регулировщик отменяют действие знаков приоритета. То есть при работе светофора или регулировщика знаки просто игнорируете. При решении задач имеет смысл закрывать их ладонью, чтобы не путали.
- Сигналы регулировщика главнее сигналов светофора. Так что если сигналы светофора противоречат движениям регулировщика, следуем указаниям регулировщика.
- И светофор, и регулировщик действуют только на первое пересечение проезжих частей.
- Въезжать на перекресток на желтый свет допускается только для предотвращения экстренного торможения. Речь идет о старых светофорах, без табло-счетчиков и мигающего "зеленого".
- Если автомобиль занял перекресток и не успел его покинуть до переключения цикла светофора (например, при повороте налево, пережидая встречных), то он обязан его покинуть даже на красный сигнал светофора. Такие же действия - покинуть перекресток - водитель обязан произвести и при запрещающем сигнале регулировщика.
- Если проезжая часть сразу после перекрестка занята затором (пробкой), занимать перекресток запрещено. Можно повернуть на свободные улицы или остаться на месте.
- Светофор имеет три состояния: включен и работает в нормальном режиме, выключен и мигает одним только жёлтым, и испорчен. В последнем случае чаще всего он вообще не горит, или горят не все секции. Или, наоборот, горит сразу несколько, или даже все. В любом случае, выключенным считается светофор, мигающий жёлтым. И если в экзаменационном билете ГИБДД нарисован светофор с горящим желтым сигналом - это значит только одно: он выключен.

Светофор

  • Светофор железнодорожный.

Бывает трех видов, с бело-лунным сигналом и без него, с двумя или одним красным сигналом.

Бело-лунный мигающий сигнал разрешает движение, красный мигающий - запрещает.


Через переезд запрещает движение красный сигнал светофора при любом положении шлагбаума, опущенный шлагбаум при любом сигнале светофора, а также регулировщик при любом положении шлагбаума и сигнале светофора. То есть любой из запретов перекрывает движение через переезд.
  • Светофор маршрутного транспорта, движущегося по выделенной полосе.

Обычно такие светофоры бело-лунного цвета устанавливают для трамваев. Но они могут использоваться для любого маршрутного транспорта, который движется по выделенной полосе.

Принцип регулирования очень прост: верхний сигнал указывает направление, а нижний разрешает движение. Если нижний сигнал не горит - движение запрещено. Горящий нижний вместе с верхним средним разрешает движение прямо, горящий нижний вместе с левым - налево. И так далее.
В верхнем ряду может гореть сразу несколько сигналов, разрешая двигаться в нескольких направлениях.

  • Светофор реверсивный.

Такие светофоры устанавливают над полосой реверсивного движения.

1. Движение по реверсивной полосе разрешено в единственном случае: когда горит зеленая стрелка.
2. Горит красный крест - движение запрещено.
3. Все сигналы выключены, светофор не работает - движение запрещено.
4. Горит желтая стрелка - необходимо перестроиться на правую нереверсивную полосу - движение запрещено.

  • Светофор традиционный трехсекционный.


Ученики при решении экзаменационных билетов, и, что еще хуже, при реальном вождении, порой забывают о том, что разрешающий сигнал светофора не всегда на самом деле разрешает движение. Из головы выскакивает расположение автомобиля на проезжей части и ограничивающие знаки.
В самом общем случае, при двухполосном двустороннем движении, автомобиль может двигаться на зеленый сигнал светофора в любом направлении - прямо, направо, налево и развернуться.
Если полос больше, то поворачивать направо можно только из правой полосы, а поворачивать налево и разворачиваться - из левой.


Наличие предписывающего знака "движение только прямо" разрешает двигаться на зеленый сигнал светофора только в прямом направлении.
Точно так же нельзя забывать учитывать действие других предписывающих знаков...
...и знаков особых предписаний, указывающих направление движения по полосам.

Сигналы светофора


Зеленый сигнал разрешает движение
Зеленый мигающий разрешает движение и предупреждает, что скоро сигнал будет сменен на желтый.
Жёлтый сигнал запрещает движение и предупреждает о том, что сигнал будет сменен на красный или зеленый.

Тем, кто не в состоянии остановиться перед перекрестком без экстренного торможения, движение через перекресток разрешено.


Желтый мигающий сигнал разрешает движение и предупреждает, что светофор выключен и перекресток нерегулируемый.
Красный сигнал запрещает движение.

Красный одновременно с желтым запрещает движение и предупреждает, что скоро будет включен зеленый сигнал. В некоторых местах еще остались старые светофоры, работающие в таком режиме - после смены красного цикла при переключении на желтый, красный сигнал не гаснет, а продолжает гореть одновременно с желтым, до момента включения зеленого.


Сигналы в виде стрелок аналогичны по действию предписывающим знакам - разрешают движение только в указанном направлении.

Сигналы красного и желтого цвета с такими стрелками предупреждают о том, что движение будет разрешено лишь в указанных стрелками направлениях.

  • Светофор с дополнительными секциями.

Если на основной секции светофора нанесены стрелки в виде черных контуров, это значит, что кроме этой основной имеется еще и дополнительная секция, причем она непременно будет указывать другие направления движения, чем те, что нанесены контурной стрелкой на основной секции.

В последнее время появились светофоры с красны

Тема 6.1. Сигналы светофора и регулировщика. Сигналы светофора - Учебник

Парадоксально, но светофоры придумали еще до создания автомобиля. Первый был установлен в Лондоне в середине XIX столетия и делал переход пешеходов через улицу, где активно разъезжали конные повозки, более безопасным.

Впрочем, устройство просуществовало недолго – через несколько месяцев оно взорвалось, ранив полицейского, и идея регулирования движения канула в Лету аж на полвека!

В XX столетии светофоры стали больше напоминать современные устройства: они были оснащены фонарями красного и зеленого цвета. И лишь спустя несколько лет туда добавили желтый предупреждающий сигнал.

С историей появления светофоров познакомились, перейдем к современности.

Классический светофор имеет вертикальное расположение сигналов – красный, желтый, зеленый.

Для всеобщего удобства располагается он, как правило, с правой стороны дороги перед перекрестком.

Но если дорога многополосная или же с участками с ограниченной видимостью, водителю в левом ряду бывает довольно сложно заметить светофор, расположенный на обочине (например, за движущейся по правой полосе фурой).

В таких случаях иногда применяют светофор с горизонтально расположенными сигналами. Устройство вывешивают над центральной частью дороги, и тут уж никому не отвертеться: мол, не увидел.

Кстати, сигналы светофоров бывают не только круглые. Иногда на них наносят изображения в виде стрелок, силуэтов пешехода или велосипеда (нетрудно догадаться, зачем).

Стрелочки на зеленом сигнале светофора говорят о том, что на таком устройстве есть дополнительная секция. А может и не одна.

Дополнительные секции с сигналами в виде стрелки устанавливают на уровне зеленого сигнала. Они могут быть слева, справа, а могут быть с обеих сторон одновременно.

А в некоторых местах встречаются Х-образные светофоры, регулирующие реверсивное движение.

Движение трамваев, а также других маршрутных транспортных средств, движущихся по «выделенке», регулируется особым типом светофора. Сигналы на нем не привычного красного или зеленого цвета, а все – бело-лунные.

А перед железнодорожными переездами размещают светофоры, мигающие красным или бело-лунным.

Перейдем к сигналам светофора.

Зеленый – разрешает движение. А значит, ехать можно.

Только и в этом случае существует вероятность попасть в ДТП. И даже стать его виновником. Например, если вы не уступили дорогу «Скорой помощи» с включенными спецсигналами, пешеходу или другому автомобилю, движущемуся на красный свет, но (!) завершающему маневр. Подробнее эти ситуации разберем чуть ниже.

Мигающий зеленый все еще разрешает продолжать движение, но указывает на то, что остались буквально считанные секунды до запрещающего сигнала.

Иногда рядом со светофором устанавливают световое табло, информирующее, сколько времени осталось до переключения сигнала. Водитель сможет сориентироваться, успевает он проехать или ему пора притормозить.

Желтый сигнал появился ровно сто лет назад, когда количество транспортных средств на дорогах значительно увеличилось. Ведь если на многополосном перекрестке с интенсивным потоком машин в один миг переключить одно направление движение на перпендикулярное, то возникнет хаос. Именно поэтому нужен некий временной буфер для остановки одного потока и подготовки другого к движению. Желтый сигнал как раз и является таким буфером.

Желтый сигнал запрещает движение. Однако если водитель въехал на перекресток при разрешающем сигнале, и желтый застал его в процессе, то он обязан закончить свой маневр. А другие водители обязаны пропустить его даже, если у них загорелся разрешающий сигнал.

Кроме того, п. 6.14 ПДД разрешает проехать на желтый сигнал светофора, если вы успеваете затормозить, только применив экстренное торможение. Видимо потому некоторые жмут на газ, а не на тормоз, когда загорается желтый. Но не забывайте, что на пересекающемся направлении может стоять такой же водитель-торопыга, который стартанет, не убедившись, что перекресток пустой. И вот уже и спешить никуда не надо…

Наш совет категоричен: никогда не надо выгадывать эти секунды на перекрестке. Себе дороже. Как говорится, тише едешь – дальше будешь!

Желтый мигающий сигнал светофора означает отнюдь не перебои с электричеством или поломку устройства. Это особой режим, говорящий водителям о том, что перекресток стал нерегулируемым. Включают его обычно вечером, когда движение на дорогах становится малоинтенсивным. Таким образом предотвращается соблазн водителей проехать на красный, когда машин или пешеходов в поперечном направлении нет. Ехать на мигающий желтый можно, но с осторожностью, как и на любом другом нерегулируемом перекрестке. О правилах проезда мы поговорим в последующих главах.

А вот ждать, пока загорится зеленый на перекрестке с мигающим желтым светофором, не стоит – так и до утра можно простоять.

Красный свет – проезда нет. Это знают даже дети. Но что делать, если красный попеременно мигает (на переезде)? Подобная ситуация ставила в ступор ни одного водителя, поэтому даже в экзаменационные вопросы ее включили.

Что означают красный мигающий сигнал или два попеременно мигающих красных сигнала светофора, установленного на железнодорожном переезде?

1. Движение разрешается с особой осторожностью.
2. Движение запрещено.
3. Светофорная сигнализация неисправна.

Первый вариант, видимо из серии, черного юмора… Запомните: на красный ехать нельзя никогда! Разве что в Рио-де-Жанейро, где в темное время суток власти официально разрешили нарушать подобный запрет, дабы не попасть в засаду на перекрестке. Но мы не в Бразилии, а значит, верный ответ на эту задачу – 2.

По требованию запрещающего сигнала светофора водитель должен остановиться на линии «Стоп» или перед табличкой «Стоп», а если их нет, то непосредственно перед пересекаемой проезжей частью.

Ну и наконец, сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении разрешающего сигнала. Так что на экзамене в ГИБДД (да и в жизни) трогаться кроме как на зеленый не рекомендуем. Иначе либо прав не дождетесь, либо на штраф нарветесь.

Теперь поговорим о дополнительных секциях.

Как мы уже отмечали выше, светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.

Если на светофоре есть дополнительная секция справа, то поворот направо можно делать исключительно при разрешающем сигнале этой секции.

То же самое и с отдельной секцией слева. Но с одним лишь дополнением: если стрелка разрешает поворот налево, то она разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком, и вы находитесь в крайней левой полосе.

Если же стрелка на дополнительной секции не включена, то ехать в данном направлении запрещено. Даже если основной светофор горит зеленым.

А если наоборот?

Допустим, дополнительная секция направо дает разрешающий сигнал. А сигнал основного светофора – красный. Движение направо разрешено. Но здесь возникает неувязочка. Если для водителя с зеленой стрелкой горит красный основного светофора, то для поперечного направления горит зеленый основной. И вот поперечный поток мчится в ту же сторону, что и вы. Кто же должен уступить? Распространяется ли здесь правило «помехи справа»? Нет.

Согласно ПДД, если водитель едет на «зеленую стрелку» при красном сигнале основного светофора, он уступает всем.

Рассмотрим задачу.

Обязаны ли Вы при повороте направо уступить дорогу автомобилю, выполняющему разворот?

1. Обязаны.
2. Не обязаны.

У вас горит зеленая стрелка, но основной сигнал светофора – красный. Это значит, что придется уступить остальным участникам дорожного движения. Правильный ответ – 1.

В светлое время, когда дополнительные секции видны, особых проблем с чтением сигналов светофора у водителей не возникает. Другое дело – ночью. Основной сигнал светофора может гореть зеленым. А вот есть ли дополнительная секция? И можно ли в этом случае делать поворот?..

Дорожники вышли из ситуации, нанеся на основные сигналы светофора контурные стрелки.

Если нанесена только одна стрелочка прямо, то дополнительные секции расположены и слева, и справа. И даже, если основной сигнал светофора разрешает движение, поворот налево или направо совершать нельзя – ждем, когда загорится сигнал соответствующей стрелки.

Если на основные сигналы светофора нанесены стрелки прямо и направо, то это говорит о том, что у светофора есть дополнительная секция только слева. Поэтому поворот налево и разворот можно делать только при разрешающем сигнале этой допсекции.

Аналогично и с допсекцией справа. В этом случае на основной сигнал светофора нанесут стрелки прямо и налево.

Однако на наших дорогах встречаются светофоры с дополнительной секцией, на основной сигнал которых не нанесена контурная стрелка.

Если водитель не заметил дополнительную секцию (скажем, из-за ограниченной видимости ночью), а его привлекают по ч. 1 ст. 12.12 КоАП «Проезд на запрещающий сигнал светофора», он может опираться на ГОСТ 52282-2004 и апеллировать, что дорожные службы недостаточно информативно оборудовали сигналы светофора на данном перекрестке. Но придется доказать, что дело тут не в невнимательности водителя. Если же водитель видел допсекцию, но просто ее проигнорировал, то это нарушение. И ему придется за него отвечать.

Для трамваев и маршрутных транспортных средств, движущихся по «выделенке», чиновники придумали особенные светофоры.

Они представляют собой четыре круглых сигнала бело-лунного цвета, расположенные в виде буквы «Т».

Резонный вопрос: зачем обычным водителям знать про этот светофор, если он предназначен исключительно для трамваев и другого общественного транспорта.

Все просто! Трамвай, как вы помните, при равных условиях всегда имеет преимущество.

Если ему горит разрешающий сигнал, то водитель обязан уступить. Если запрещающий, но при этом классических светофор разрешает движение, то нам можно ехать.

Поэтому давайте разберемся с сигналами этого светофора.

Сигналы этого светофора похожи на стрелки, и ехать трамвай может только, когда горит нижняя секция. Левая секция (одновременно с нижней) разрешает движение налево, а правая, как ни странно, – направо, средняя секция означает, что трамвай может ехать только прямо.

Если включены сразу несколько верхних сигналов, то движение разрешено в нескольких направлениях, кроме разворота. Ведь для этого ему необходимо специальное разворотное кольцо, расположенное на конечных станциях маршрута.

Поэтому, если у трамвая горят только вертикальные сигналы и включен «поворотник» направо, как на иллюстрации слева, то он будет стоять и ждать разрешающего сигнала направо. Напротив, водителю легкового автомобиля ждать не обязательно – ведь у него-то горит зеленый, а значит, можно проехать.

Или другой пример. У трамвая на его светофоре горят только горизонтальные сигналы, что означает запрет дальнейшего движения. А у автомобилистов – свой светофор. И он горит зеленым. Значит, трамвай стоит, а «легковушка» едет, даже если ее траектория движения пересекает траекторию трамвая.

Для регулирования движения по реверсивным полосам, где движение меняется туда-сюда по несколько раз за день, придумали реверсивные светофоры.

Если горит зеленый сигнал, движение по реверсивным полосам разрешено.

Если загорелась желтая стрелка, необходимо перестроиться на другую полосу в направлении стрелки.

Если включился красный сигнал, движение запрещено.

Если же реверсивный светофор выключен, это вовсе не означает, что по реверсивной полосе можно ехать в любую сторону. Въезд на полосу в этот момент запрещен. В том числе и для обгона. Иначе может так случиться, что обгонять в этой жизни уже больше не потребуется.

Имейте в виду, что реверсивный светофор действует исключительно на полосу, над которой он установлен, а не на всю проезжую часть.

Круглый бело-лунный мигающий сигнал устанавливают перед железнодорожным переездом.

Ранее у него были зеленый и красный сигналы. Сейчас же разрешающий сигнал вместо зеленого в соответствии с международным обозначением назван романтично «бело-лунный». Днем он не очень хорошо заметен, поэтому его сделали мигающим.

Мигающий бело-лунный сигнал разрешает движение.

Красных сигналов на этом светофоре два. Они загораются попеременно. Некоторым водителям одного мало. Именно для таких и сделали два. Чтобы понятнее было: движение запрещено. Да еще и звуковой сигнал добавили для «слепых». Ведь с поездами шутки плохи.

Движение пешеходом и велосипедистов регулируют специальные светофоры.

На них нанесены силуэты человечка и велосипеда. Только, кажется, не все пешеходы в курсе, что этот светофор предназначен именно для них…

Для информирования слепых пешеходов о возможности пересечения проезжей части световые сигналы светофора могут быть дополнены звуковым сигналом.

Ну и напоследок важное сообщение.

Сигналы светофора отменяют знаки приоритета.

Вы намерены повернуть налево. Кому Вы должны уступить дорогу?

1. Только пешеходам.
2. Только автобусу.
3. Автобусу и пешеходам.

На перекрестке работает светофор, а значит знаки приоритета «не работают». Поворачивая налево, автобус окажется вашей помехой справа, поэтому ему придется уступить. Так же, как и пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете. Верный ответ – 3.


6. Сигналы светофора и регулировщика ПДД

6.10. Сигналы регулировщика имеют следующие значения:
РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ:
- со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
- со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.

ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:
- со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;
- со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
- со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;
- пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.

РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ:
- движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.­14 Правил.

  Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.
  Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).

6. Сигналы светофора и регулировщика. ПДД онлайн

Цикл работы светофоров настраивается таким образом, чтобы исключить пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе. Это значит, если для одного направления горит разрешающий сигнал, то на пересекаемом направлении будет гореть запрещающий сигнал.

Красный и желтый сигналы светофора запрещают движение, зеленый сигнал – разрешает.

Зеленый сигнал светофора без дополнительной секции разрешает движение во всех направлениях, если знаками и (или) разметкой не вводятся дополнительные ограничения. Например, когда светофор установлен перед перекрестком, рядом может быть установлен запрещающий знак 3.19 «Разворот запрещен» или, например, один из предписывающих знаков 4.1.1-4.1.6, которые разрешают движение только в направлении, обозначенном стрелкой на знаке.

Желтый сигнал светофора предупреждает о смене сигналов и запрещает движение, кроме случаев, указанных в пункте 6.14 ПДД (об этом — ниже).

В ночные часы светофоры трехцветной сигнализации часто отключают и переводят в режим желтого мигающего сигнала. В этом случае участок дороги, который регулирует светофор, считается нерегулируемым. Если светофор регулирует движение на перекрестке, и работает в режиме желтого мигающего сигнала, то перекресток считается нерегулируемым, и водители должны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и требованиями установленных на перекрестке знаков приоритета.

Красный сигнал, в том числе мигающий, сочетание красного и желтого сигналов запрещают движение. Сочетание красного и желтого сигналов информируют водителей, что скоро загорится зеленый сигнал. Красный мигающий сигнал обычно применяется в светофорах, установленных перед железнодорожным переездом.

Какие правила проезда перекрестков со светофором в 2020 году?

Многие начинающие водители боятся выезжать на оживленные участки города, сильно теряясь на перекрестках. И хотя теоретический курс в автошколе довольно подробно рассматривает этот вопрос, умение применять свои знания на практике приходит не сразу, да и спорные ситуации не прибавляют уверенности в себе.

Основные правила проезда перекрестка со светофором

Регулируемым считается перекресток, на котором управление движением осуществляет светофор или регулировщик. Стоит отметить, что проезжать участки с таким регулированием гораздо проще, чем по знакам приоритета, ведь далеко не всегда видно, какие из них предусмотрены для водителей на встречной и примыкающих полосах.

Так, зеленый сигнал прибора, который является разрешающим, позволяет проезжать перекресток вне зависимости от того, какие приоритетные знаки на нем расставлены. Другое дело, что приоритет регулируется направлением движения транспортного средства, ведь одно дело, если оно едет прямо и направо, и совсем другое, когда необходимо выполнить поворот налево или развернуться.

Направо

Поворачивая направо на основной зеленый сигнал, автолюбитель получает привилегию по отношению ко всем остальным машинам, которые движутся во встречном или примыкающем направлении.

Единственные участники дорожного движения, которым придется уступить дорогу при выполнении такого маневра, – это пешеходы, переходящие зебру примыкающего участка пути.

Смотрите также:

Налево или разворот

Немного сложнее обстоят дела в том случае, если автолюбителю, движущемуся на разрешающий сигнал главной (круглой) секции дорожного регулирующего прибора, нужно повернуть налево или развернуться прямо на перекрестке, хотя и тут действует простой алгоритм, усвоение которого поможет не теряться в дальнейшем. Согласно ему, автомобилист, совершающий любой из упомянутых маневров, должен уступить:

  • всем, кто движется прямо во встречном направлении;
  • всем, кто поворачивает налево, двигаясь по встречке;
  • пешеходам, переходящим дорогу на примыкающей полосе после совершения маневра.

Что касается встречного разъезда транспортных средств, которые поворачивают налево, то он осуществляется двумя способами: без пересечения траектории друг друга правыми бортами или с пересечением условного пути движения левыми бортами. Выбирать оптимальный из этих двух методов приходится на месте, ориентируясь по конфигурации перекрестка и поведению других водителей.

При этом рекомендуется выезжать на среднюю линию пересечения, пропускать весь встречный транспорт и завершать свой маневр. Действовать таким образом нельзя, если в центре перекрестка уже успело скопиться достаточное количество машин, иначе можно создать затор.

Развернуться в таком месте можно будет только в том случае, если рядом с разрешающими сигналами не будет находиться знак, запрещающий выполнение такого маневра. Кроме того, указатель с перечеркнутым поворотом налево трактуется, как разрешение для изменения направления движения.

В случае если загорается запрещающий сигнал, автомобиль, успевший выехать на перекресток, обязан завершить маневр, убедившись в том, что его пропускают те, у кого уже горит зеленый.

Прямо

Движение прямо на основной разрешающий сигнал светофора дает водителю ТС полную привилегию. Это значит, что ему не придется пропускать встречные и едущие по прилегающей полосе движения автомобили, а также пешеходов, для которых должен автоматически загореться запрещающий сигнал.

Исключением могут считаться участки дорог с нерегулируемыми пешеходными зонами, ведь в этом случае привилегия будет у тех, кто идет по зебре.

ПДД со светофором и знаками приоритета

Важно помнить, что знаки, расставляющие приоритет в движении, которые всегда дублируют светофоры на случай их поломки или после выключения в ночное время суток, когда трафик ослабевает, будут иметь привилегию только в последних двух ситуациях. Проще говоря, ориентироваться на указатели нужно только тогда, когда не работает оптическое сигнальное устройство.

Также зеленый свет автоматически исключает такое понятие, как главная и второстепенная дорога, а также помеха справа, тем более что перестроение на перекрестке разрешается только в том случае, если впереди образовался затор или ДТП, и появилась возможность их объехать.

Смотрите также:

Движение на перекрестке с дополнительными секциями светофора – в картинках

Не стоит путать дополнительную светофорную секцию с табличкой с зеленой стрелкой, которая фиксируется рядом с красным основным сигналом, разрешая движение при условии, что оно не будет препятствовать тем, кто имеет приоритет.

В темное время суток секция становится невидной, поэтому знать о ее наличии помогает главный сигнал оптического прибора, в котором помимо цветовой заливки дублируется контурный рисунок, указывающий возможные направления движения.

Секция не разрешает движение

Движение по секции, которая может быть расположена как справа, так и слева от прибора, разрешая повороты в соответствующих направлениях, считается запрещенным в том случае, если она не горит или показывает запрещенный сигнал. В таких ситуациях дальнейшее следование по заданному направлению будет считаться недопустимым, пока не загорится зеленый свет.

Если же простояв несколько циклов и так и не дождавшись заветного разрешения, водитель понимает, что секция не работает, то следует ориентироваться по основной.

Смотрите также:

Светофор и секция горят зеленым

Если и секция, и основной сигнал загораются разрешающим цветом, то это значит, что водители, занявшие крайний ряд, соответствующий дополнительной линзе могут выполнять маневр, тогда как стоящие на средней полосе имеют право продолжать движение прямо.

Если при этом придется поворачивать по секции налево, то следует быть готовым к тому, что придется пропускать тех, кто идет прямо и направо по встречке, как и в случае движения по основному светофору.

Что касается поворотов направо, то в этом случае нужно пропустить одних только пешеходов и тех, кто остался на перекрестке, не успев закончить маневр на свой разрешающий сигнал.

Светофор красный, стрелка зеленая

Неопытных водителей часто сбивает с толку, когда параллельно с зеленой стрелочкой допсекции загорается запрещающий основой сигнал, хотя к ним он не имеет никакого отношения, не разрешая дальнейшее перемещение лишь тем, кто движется в других направлениях.

Если необходимо поворачивать налево по зеленой секционной стрелочке, то велика вероятность того, что автолюбителю не придется никого пропускать, так как для встречного направления также будет гореть красный.

Неактивные стрелки

Если же на светофоре, оборудованном одной или даже несколькими допсекциями, будут загораться только основные линзы, то водитель имеет право совершить маневр в нужном ему направлении.

При этом выполнять подобные действия можно только на основной свет, при условии, что они не будут препятствовать движению водителей, следующих во встречном и прилегающем направлении.

Проезд прямо

Ехать прямо на дорожном пересечении, оборудованном боковыми секциями можно только в том случае, если горит основной зеленый свет. Кроме того, можно смело следовать в заданном направлении тогда, когда вместе с основной линзой горит разрешающая или запрещающая движение дополнительная с приоритетом для первой категории водителей. Во всех остальных случаях езда по прямой будет считаться серьезным нарушением, чреватым штрафными санкциями или привлечением к уголовной ответственности.

Зеленая секция на уровне красного сигнала

Обычно допсекции устанавливаются на уровне зеленого светофорного отделения. Рядом с красной линзой может быть размещена только табличка с зеленой стрелкой, разрешающей поворот направо, которая читается совершенно иначе.

В отличии от секционного устройства табличка действует на постоянной основе, позволяя выполнять правый маневр в любой момент при условии, что слева по прилегающему пути не будут следовать другие ТС.

Огромное значение имеет и расположение автомобиля на дороге, ведь поворачивать направо или налево они имеет право только из крайних положений, если этому не противоречат указатели и дорожная разметка. Кроме того, находясь на правой/левой полосе, он будет обязан выполнить маневр при включении разрешающего дополнительного сигнала, даже если изначально планировал двигаться прямо.

Этот момент обязательно следует учитывать, заранее перестраиваясь ближе к центру, если повороты в этом месте не были предусмотрены маршрутами. В то же время зеленая стрелочка возле красной линзы не обязывает выполнять подобные действия, благодаря чему владелец ТС может продолжать стоять на красный свет, не поворачивая, дожидаясь разрешения следовать прямо.

Смотрите также:

Распространенные вопросы

  1. Какие штрафы предусмотрены за нарушение данных ПДД?
    Даже если водитель повернет направо или налево на основной зеленый свет при потухших допсекциях, его действие будет приравнено к проезду на запрещающий сигнал, что является серьезным нарушением.

    Размер штрафа за него составляет 1000 (ст. 12.2 КоАП РФ). Аналогичные санкции будут применены в том случае, если движение прямо осуществлялось на красный при активных допсекциях.

  2. Как оспорить наказание?
    Оспорить такие взыскания не получится, даже если они были зафиксированы камерой слежения. Исключением будет считаться та ситуация, когда в условиях плохой видимости не было черной контурной стрелочки, указывающей на то, что регулирующая движение оптика имеет дополнения.

Между тем понять правила проезда даже сложных перекрестков со светофором не так сложно, как может показаться изначально, главное, усвоить простой алгоритм, позволяющий быстро соображать и принимать единственно правильные решения.

[democracy]

[democracy]

ПДД 6.8 - Трамвайный светофор

Для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных транспортных средств, движущихся по выделенной для них полосе, могут применяться светофоры одноцветной сигнализации с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т».

Движение разрешается только при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый разрешает движение налево, средний — прямо, правый — направо. Если включены только три верхних сигнала, то движение запрещено.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. Уступите дорогу трамваю.
2. Проедете перекресток первым.
3. Дождетесь разрешающего сигнала специального светофора и только после этого повернете.

Зеленый сигнал светофора разрешает Вам поворот налево. Движение трамвая на данном перекрестке регулируется светофором одноцветной сигнализации в виде буквы «Т» . Учитывая, что при таком сигнале движение трамваю запрещено, Вы можете проехать перекресток первым.

На какие транспортные средства распространяются сигналы такого светофора?

1. На все маршрутные транспортные средства.
2. Только на трамваи.
3. На трамваи, а также другие маршрутные транспортные средства, движущиеся по выделенной для них полосе.

Светофор в виде буквы «Т» с четырьмя сигналами бело-лунного цвета применяется для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных ТС в случае, когда их движение осуществляется по специально выделенной для них полосе. На все остальные ТС действие этого светофора не распространяется.

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?

1. Уступите дорогу трамваю.
2. Проедете перекресток первым.

Включенный указатель поворота трамвая информирует о том, что пути движения вашего автомобиля и трамвая пересекаются на перекрестке. Учитывая, что зеленый сигнал светофора разрешает движение прямо, а специальный светофор в виде буквы «Т» запрещает трамваю поворот направо, вы можете проехать перекресток первым.

Светофоры - Правила дорожного движения - Безопасность и правила - Дороги

Информация о светофорах и сигналах.

Информация, представленная в этом разделе, является ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.

Вы можете получить доступ к полному тексту Дорожных правил штата Новый Южный Уэльс на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.

Общие

Красный означает остановку. Ждите за стоп-линией.

Не переходите перекресток.


Желтый (желтый) означает остановку.Вы можете выехать на перекресток, если подойдете так близко, что резкое торможение может привести к аварии.


Зеленый означает, что пройдите через перекресток осторожно.


Поворотные стрелки на светофоре

На некоторых светофорах есть стрелки для управления поворотом направо или налево.

Зеленая стрелка означает, что вы можете повернуть только в этом направлении.

Красная стрелка означает, что движение, ожидающее поворота, должно ждать за линией остановки , пока стрелка не станет зеленой или не исчезнет, ​​даже если на дороге нет движения.

Вы не должны идти прямо или поворачивать налево. Вы можете повернуть направо.


Вы не должны поворачивать направо, но можете идти прямо или повернуть налево, если дорога свободна.


Когда мигает желтая (желтая) стрелка, вы можете продолжать движение, но должны уступить дорогу любому пешеходу, переходящему дорогу, на которую вы поворачиваете.


Площадки для хранения велосипедов

На некоторых перекрестках со светофорами есть места для хранения велосипедов. Эти окрашенные участки на дороге позволяют велосипедистам безопасно останавливаться. Когда светофор или стрелки красные, водители не должны позволять какой-либо части транспортного средства въезжать в зону хранения велосипедов.

Знаки на светофоре

Знак СТОП с тремя черными точками виден только на светофоре.Это означает, что если огни не работают или мигают желтым светом, и вы приближаетесь к этому знаку, вы должны остановиться и уступить дорогу движению, как если бы вы находились на перекрестке со знаками остановки.


Этот знак позволяет вам повернуть налево на красный свет после остановки. При повороте налево вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, приближающимся справа.

Левый поворот на красный свет разрешен только на перекрестках, где установлен знак.


B сигналы

B сигнализирует об отдельных автобусах и других транспортных средствах на некоторых перекрестках со светофорами для более безопасного и плавного движения транспорта.Для обеспечения правильной работы сигналов B никогда не проезжайте по полосам с обозначением только для автобусов .

Сигналы

B прикреплены к обычным светофорам. На них изображена белая буква B на черном фоне (на некоторых светофорах есть красный, желтый и белый сигнал B). Незадолго до того, как обычный светофор станет зеленым, сигнал B загорится белым. Все остальные автомобили остаются, пока автобусы могут уйти. Автобусы могут двигаться в любом направлении, если знаки или разметка не указывают иное. Когда загорится зеленый свет, другие автомобили могут уехать.

Белый B означает, что автобусы ходят только

Красный и желтый сигналы B (или обычные красный и желтый светофоры) сообщают водителям автобусов, когда следует остановиться на перекрестке.

Изображение слева: красный означает только остановку всех транспортных средств. Изображение справа: зеленый означает, что все машины едут. Красный B означает, что автобусы остаются.Зеленый означает, что едут другие машины.

Велосипедисты

Если движение на перекрестке регулируется светофорами, у велосипедистов могут быть сигналы, указывающие им, когда переходить. Велосипедисты должны следовать этим красным, желтым или зеленым символам велосипеда и действовать осторожно.

T сигналы

Сигналы

T - специальные сигналы для легкорельсового транспорта.На этих светофорах отображается буква T. Красные или желтые сигналы T сообщают водителям легкорельсового транспорта, когда следует остановиться или подготовиться к остановке. Белый сигнал T означает, что водитель легкорельсового транспорта может ехать.

Камеры контроля скорости на красный свет

Камеры на красный свет используются для фотографирования транспортных средств, проезжающих на красный свет.

Затем владельцу транспортного средства направляется уведомление о штрафе, который имеет возможность:

  • Оплатить штраф.
  • Сообщите в налоговую инспекцию штата Новый Южный Уэльс в официальной декларации с указанием имени и адреса лица, управлявшего автомобилем во время правонарушения.
  • Сообщите в Revenue NSW, что вы хотите, чтобы дело рассматривалось в суде.

Если вы пересекаете перекресток, свет загорается желтым (желтым) и останавливаться небезопасно, не паникуйте. Продолжайте движение по перекрестку. Камера сделает снимок только в том случае, если вы пересечете стоп-линию через 0,3 секунды после того, как загорится красный свет.

Транспортные средства, уже находящиеся на перекрестке или выезжающие на желтый (желтый) свет, не активируют камеру на красный свет.

В камерах контроля скорости на красный свет используется цифровая технология, позволяющая обнаруживать нарушения как на красный свет, так и на превышение скорости.

Пешеходные сигналы

При повороте на перекрестке вы должны уступить дорогу пешеходам на дороге, на которую вы поворачиваете.

Если движение на перекрестке регулируется светофорами, пешеходам могут быть установлены сигналы, указывающие, когда переходить.

Пешеходы должны следовать этим сигналам.

Изображение слева: пешеходы не должны начинать переход. Изображение справа: пешеходы не должны начинать переход, но могут закончить переход. Изображение слева: пешеходы могут начать переход. Изображение справа: пешеходы могут идти в любом направлении, если зеленый сигнал движения сопровождается этим знаком. .

Правила светофора -

Чтобы научиться справляться со светофором и предвидеть его, нужно время и практика. Понимание светофоров и правильное обращение с ними важно для безопасного вождения и, конечно же, необходимо для сдачи экзамена по вождению.

Поскольку дороги в Великобритании становятся все более загруженными, для безопасного контроля и организации дорог в Великобритании требуется большее количество светофоров. Хотя большинство из них следуют схожему принципу и последовательности, важно понимать разные типы светофоров.

В этом руководстве рассказывается о различных типах светофоров, о том, как подойти к светофору и как бороться с ними во время экзамена по вождению.

Как работают светофоры

Принцип работы светофора зависит от типа светофора, хотя каждый светофор управляется компьютером, расположенным в металлическом корпусе шкафа на обочине дороги. Когда, например, ваш свет становится зеленым, это называется фазой, а комбинация фаз, например, ваш свет проходит через весь красный, желтый и зеленый свет, называется сценой.

Знак светофора

Все этапы и фазы запрограммированы в компьютере, чтобы не вызывать конфликта друг с другом, и рассчитаны по времени в зависимости от времени суток и загруженности конкретной дороги.

Неисправность светофора

Программное обеспечение

на компьютере непрерывно отслеживает фазы зеленого света, чтобы гарантировать отсутствие конфликтов - например, северное и восточное направления должны выполняться на альтернативных этапах, иначе могут возникнуть столкновения.Если программное обеспечение обнаруживает обе зеленые фазы одновременно, оно отключит всю систему для этого конкретного набора светофоров.


Это оставит ответственность автомобилистов за работу с перекрестком, поскольку все огни будут по-прежнему выключены. Когда светофор не работает, никто не имеет приоритета, и автомобилистам следует соблюдать стоп-линию и действовать с особой осторожностью.

Подъезд к светофору

Во время обучения вождению нужно думать о многом.Управлять автомобилем и следить за тем, что происходит вокруг, сложно. По мере накопления опыта это станет значительно легче, и вам нужно будет улучшить свои навыки ожидания и планирования.

Во время вождения вам нужно будет внимательно следить за своим ближайшим окружением, но также и дальше по дороге, насколько вы можете видеть. Вдалеке вы можете найти светофор и соответствующим образом спланировать свое приближение, что даст вам достаточно времени. Подойдя к светофору, вам нужно будет определить, что это за система движения.Перекресток / перекресток / кольцевой или пешеходный переход.

По мере приближения к светофору, если они какое-то время были на зеленой фазе, скорее всего, они изменятся. Если на подходе вы заметите человека или людей рядом с фонарями, скорее всего, это пешеходный переход.

Вы также можете заметить желтое поле, где находится кнопка, которую пешеходы должны нажать, или даже обратите внимание на световой индикатор «WAIT» на желтом прямоугольнике. Используйте все возможное, чтобы оценить, что это такое, и помочь предвидеть, что может случиться.

Как можно раньше постарайтесь найти любую дорожную разметку полос движения или другую дорожную разметку, которая может иметь полосы движения или стрелки направления, и использовать их, чтобы определить, какое положение дороги вам нужно. Применяйте процедуру MSPSL по мере приближения.


У светофора неправильная полоса

Если во время экзамена по вождению вы оказались на неправильной полосе движения на светофоре, при приближении к свету постарайтесь, если возможно, сесть на правильную полосу. Важно, чтобы вы делали это только в том случае, если это безопасно, .Для этого вам нужно будет снова применить процедуру MSPSL и посмотреть в слепую зону на той стороне, на которую вы переходите. Огромное количество экзаменов по вождению проваливается из-за смены полосы движения без правильных наблюдений и / или смены полосы движения, когда этого не следовало делать.

Если есть какие-либо сомнения в том, безопасно ли передвигаться по полосам или у вас нет времени, чтобы использовать все правильные наблюдения и сигналы, оставайтесь на неправильной полосе. Вы не проиграете тест на неправильную полосу движения на светофоре, поскольку это не проверка ваших навыков навигации.Просто позаботьтесь о безопасности, и экзаменатор по вождению проведет вас по альтернативной части маршрута экзамена по вождению.

Остановка на светофоре

Остановка на светофоре

Светофор расширенные стоп-линии и велосипедные боксы

При остановке на светофоре на перекрестке остановитесь прямо перед первой белой линией на расширенной стоп-линии, где расположены велосипедные боксы. Если ваш автомобиль едет медленно и огни меняются, когда вы пересекаете первую стоп-линию, вы должны остановиться на второй линии и оставаться в зоне велосипедного бокса.Это не идеальная ситуация, особенно во время экзамена по вождению, хотя в медленно движущемся транспортном потоке это может иногда случаться.

Чтобы уменьшить вероятность этого, оставьте достаточно места от идущего впереди транспортного средства, чтобы при входе в зону велосипедного бокса у вас было достаточно места с другой стороны, чтобы очистить эту зону. Если огни меняются, когда вы входите в коробку, приоритетом должно быть остановка на красный или желтый свет, а не очистка поля для велосипедиста.


Остановка на пешеходном переходе огни

Пешеходный переход Светофор

Хотя закон может быть немного более снисходительным к автомобилистам, останавливающимся в велосипедных боксах, остановка на пешеходном переходе через стоп-линию может быть более наказуемым правонарушением, которое, безусловно, может не пройти экзамен по вождению.

Если транспорт движется медленно, во избежание остановки на пешеходном переходе убедитесь, что вы оставляете достаточное расстояние от идущего впереди транспортного средства, чтобы полностью освободить переход, прежде чем продолжить движение. Некоторые пешеходные переходы используют камеры для обнаружения транспортных средств, которые останавливаются на проезжей части, в результате чего водитель получает штраф и штрафной балл - в том числе водители-ученики.


Последовательность светофора

См. Последовательность сигналов светофора, чтобы лучше понять последовательность сигналов светофора.См. Также переходы Pelican и Puffin для понимания последовательности световых сигналов пешеходного перехода и их отличий от стандартных светофоров.

Знак временный светофор

Светофор временный

Временные правила светофора такие же, как и постоянные светофоры. Где находится красный знак временного светофора «Когда загорится красный свет, подождите здесь», отмечает положение стоп-линии на постоянных светофорах.


Учебные пособия по светофору



.

ПДД | Дорожные знаки - Видео

Добро пожаловать! На этом сайте начинающие водители могут подготовиться к экзамену по вождению. Благодаря обширному обзору дорожных знаков и сотням практических вопросов мы стараемся легко научить правилам дорожного движения.


Актуальные ПДД

Узнать дорожные знаки

Подготовительный экзамен по теории

Видео по безопасности дорожного движения

Пройти практические тесты

Получите водительские права

Разработка с открытым исходным кодом

Несколько стран

.

Последовательность светофоров -

Во время обучения вождению вы встретите множество светофоров. Последовательность действий светофора в Великобритании, описанная здесь, является важной частью обучения вождению и теоретического теста.

Хотя понимание последовательности светофора достаточно просто, более серьезные проблемы часто возникают при общении с другими участниками дорожного движения и пешеходами на светофоре. Конечно, важно подчиняться сигналам светофора, но не менее важно постоянно осознавать, что вас окружает.

Велосипедисты и пешеходы, в частности, могут быть непредсказуемыми на оживленных свето-регулируемых перекрестках.

В этом руководстве представлена ​​информация о последовательности светофора в различных системах на дорогах Великобритании, а также даны пояснения по светофорам с фильтрами, а также правила и законодательные нормы, которые должны соблюдаться на светофорах.

Расшифровка последовательности светофоров в Великобритании

  • Красный светофор
    Транспортное средство должно остановиться сразу за белой стоп-линией на светофоре.
  • Красный и желтый светофоры
    Также означает остановку, но можно подготовиться к работе. Транспортное средство не должно проезжать сквозь огни, пока не загорится зеленый свет.
  • Зеленый светофор
    Когда загорится зеленый свет, вы можете продолжать движение, если дорога свободна.
  • Желтый светофор
    Когда горит один желтый светофор, вы должны приготовиться к остановке непосредственно перед первой белой линией. Вы можете двигаться по желтому цвету только в том случае, если вы только что пересекли стоп-линию, когда она меняется, или находитесь слишком близко к стоп-линии, поэтому остановка может привести к аварии.



Светофильтры

Светофора светофора

Зеленый светофора светофора разрешает движение в направлении стрелки. Направленная зеленая стрелка фильтра означает, что у вас есть приоритет над транспортным средством, так как их огни будут гореть красным, когда вы сделаете поворот. Как и на всех перекрестках, при повороте будьте осторожны с пешеходами и велосипедистами. Просто потому, что у вас есть приоритет, существует вероятность того, что другой автомобиль, велосипедист, пешеходный переход или окажется там, где им быть не должно.

Также довольно часто ученик-водитель сосредотачивается в первую очередь на красном свете и не замечает, что загорается зеленый свет фильтра, позволяя вам продолжить движение. Если во время экзамена по вождению вы не заметили зеленый свет светофильтра в течение определенного периода времени или экзаменатор даже уведомит вас о светящемся фильтре, скорее всего, экзамен по вождению не пройдет. Индикатор фильтра может загореться до или после полной зеленой фазы. Убедитесь, что вы следите за светом фильтра, а также за светом основных фаз.

Коробчатые ответвления

Светофильтры с светофорами можно размещать где угодно, включая коробчатые переходы. Будьте очень внимательны, если присутствует желтая коробка. Если горит зеленый светофильтр, вы можете продолжать движение только в том случае, если ваш выход свободен, и вы не должны останавливаться на желтом квадрате.




Правила светофора

Ниже приведены правила поворота автомобиля красный направо на перекрестке, где светофор с фильтром направляет движение.

Горит зеленый светофильтр

Горит зеленый светофильтр

Если вы поворачиваете направо, как показано на схеме, и горит зеленый светофор с фильтром, у встречных транспортных средств будет красный свет
, дающий вам приоритет для движения. (Изображение можно увеличить)


Зеленый светофильтр не горит

Зеленый светофильтр не горит

Если при повороте направо зеленый индикатор светофильтра не горит или различается, вы все равно можете продолжить движение, если горит зеленый индикатор полной фазы.Однако вы должны уступить дорогу встречным машинам и подождать у точки поворота. (Изображение можно увеличить).


Светофор стал красным

Светофор стал красным

Если вы ждете поворота направо и горит красный свет, убедитесь, что вы выезжаете с перекрестка, повернув направо, когда оставшиеся встречные автомобили разойдутся. Никогда не оставайтесь внутри перекрестка, так как вы остановите движение транспорта. (Изображение можно увеличить).


Стоп-линия светофора

На всех светофорах есть стоп-линия.Усовершенствованные стоп-линии, такие как изображения выше, позволяют велосипедистам останавливаться впереди других транспортных средств в заливе, часто другого цвета, чем дорога. Все транспортные средства должны останавливаться на первой линии, когда светится красный свет, и избегать захода в велопарк на остановке.

Медленное движение

Пробки и медленно движущиеся транспортные средства на светофорезных перекрестках часто вызывают разочарование у многих водителей, особенно когда перекрестки заблокированы на зеленый свет. Технически запрещено блокировать перекресток, если не действуют запреты, например, желтая коробка.Также могут быть размещены другие рекомендательные уведомления, такие как дорожная разметка «Keep Clear». Однако блокировка перекрестка затрудняет движение транспорта, поэтому заходите на него только тогда, когда уверены, что сможете его очистить, даже если ваш светильник зеленый.

Контрольный светофор

Во время экзамена по вождению при работе со светофором потребуется такая же техника, как и при работе с перекрестками. Должна применяться процедура MSPSL (Зеркало, Сигнал, Положение, Скорость и Взгляд). Также требуется хороший уровень предвидения и планирования.Например, если вы приближаетесь к светофору и на расстоянии они какое-то время горели зеленым светом, когда вы приближаетесь, ожидайте, что с высокой вероятностью они могут измениться, и подготовьтесь к этому заранее. Также светофоры на пешеходных переходах, например, если на расстоянии вы видите ожидающих людей, то при приближении высока вероятность того, что светофор поменяется.


Пешеходный переход, последовательность светофоров

На всех пешеходных переходах с регулируемым освещением используется та же последовательность светофора, что и в описанной выше последовательности светофора, за исключением перехода «Пеликан».Отличие скрещивания Пеликана - это мигающая желтая фаза. Мигающий желтый свет позволяет транспортным средствам двигаться только в том случае, если переход свободен и безопасен для продолжения. Более новые и более эффективные переходы Puffin постепенно заменяют старые переходы Pelican. См. Пешеходный переход для получения дополнительной информации о типах переходов и световых сигналах.

Камеры светофоры

При приближении к светофору важно быть готовым остановиться, если он изменится. Очевидно, что движение на красный свет опасно, и на светофоре мая теперь установлены камеры.Исключений за проезд на красный свет очень мало, и даже учащийся водитель может получить 3 штрафных балла в своей временной лицензии и штраф в размере 60 фунтов стерлингов. Камера на красный свет может даже сработать, если ваш автомобиль остановится чуть выше белой линии. Конечно, это также приведет к провалу экзамена по вождению.

Неисправность светофора

Устранение неисправности светофора может быть сложной задачей для начинающего водителя. Если вы окажетесь в таком положении, вы должны рассматривать перекресток или перекресток как неотмеченные.При немаркированном перекрестке никто не имеет приоритета (дополнительную информацию см. В разделе «Типы перекрестков»). Вы должны действовать медленно и осторожно и продолжать только тогда, когда это безопасно.

Учебные пособия по светофору

.

ПДД: Россия | Дорожные знаки - Видео

Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки устанавливаются для предупреждения участников дорожного движения о потенциально опасной дорожной ситуации.


Обязательные знаки

Обязательные знаки налагают обязанность / команду, которую участники дорожного движения должны выполнять.


Знаки приоритета

Знаки приоритета влияют на правила приоритета.Они указывают, кто имеет приоритет, а кто должен отдавать приоритет.


Информационные знаки

Информационные знаки дают больше информации о начале (и конце) определенной дорожной ситуации.


Запрещающие знаки

Запрещающие знаки запрещают определенное действие.Они указывают на определенные действия, которые участникам дорожного движения не разрешается делать.

.

Правила дорожного движения: США | Дорожные знаки - Видео

Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки устанавливаются для предупреждения участников дорожного движения о потенциально опасной дорожной ситуации.


Обязательные знаки

Обязательные знаки налагают обязанность / команду, которую участники дорожного движения должны выполнять.


Знаки приоритета

Знаки приоритета влияют на правила приоритета.Они указывают, кто имеет приоритет, а кто должен отдавать приоритет.


Информационные знаки

Информационные знаки дают больше информации о начале (и конце) определенной дорожной ситуации.


Запрещающие знаки

Запрещающие знаки запрещают определенное действие.Они указывают на определенные действия, которые участникам дорожного движения не разрешается делать.

.

Смотрите также