Правила перестроения из ряда в ряд пдд у кого преимущество


ПДД 8.4 - Перестроение

Кто должен уступить дорогу при одновременном перестроении?

1. Водитель легкового автомобиля.
2. Водитель мотоцикла.

При взаимном перестроении водитель легкового автомобиля должен уступить дорогу водителю мотоцикла, находящемуся от него справа.

Двигаясь по левой полосе, Вы намерены перестроиться на правую. На каком из рисунков показана ситуация, в которой Вы обязаны уступить дорогу?

1. На левом.
2. На правом.
3. На обоих.

Когда Вы перестраиваетесь с левой полосы на правую, то должны уступить дорогу водителю легкового автомобиля, движущегося по соседней правой полосе, как при его движении без изменения направления движения, так и в случае, когда он одновременно с Вами проводит перестроение. Таким образом, уступить дорогу Вы обязаны в ситуациях, изображенных на обоих рисунках.

Кто обязан уступить дорогу?

1. Водитель грузового автомобиля.
2. Водитель легкового автомобиля.

Знак «Конец полосы» информирует об окончании полосы. Следовательно, водителю легкового автомобиля придется перестроиться на левую полосу, а при перестроении он должен будет уступить дорогу грузовому автомобилю, движущемуся в попутном направлении без смены полосы.

Обязаны ли Вы, двигаясь по правой полосе, уступить дорогу водителю автомобиля, который намерен перестроиться на Вашу полосу?

1. Обязаны, если водитель перестраивается после опережения Вашего автомобиля.
2. Обязаны.
3. Не обязаны.

Вы движетесь без изменения направления движения и поэтому не обязаны уступать дорогу водителю автомобиля, намеревающегося перестроиться на вашу полосу.

Обязаны ли Вы, двигаясь по левой полосе, уступить дорогу водителю автомобиля, который намерен перестроиться на Вашу полосу?

1. Обязаны.
2. Не обязаны.

Вы движетесь без изменения направления движения и поэтому не обязаны уступать дорогу водителю автомобиля, намеревающегося перестроиться на Вашу полосу. Однако, можете это сделать.

Кто должен уступить дорогу?

1. Водитель легкового автомобиля.
2. Водитель грузового автомобиля.

Поскольку впереди сужение дороги, о чем предупреждает знак «Сужение дороги» , водителю грузового автомобиля придется перестроиться на соседнюю полосу, а при перестроении он должен уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся попутно без изменения направления движения.

Водитель автомобиля, выполняющий перестроение на правую полосу, в данной ситуации:

1. Не должен создавать помех движущемуся по правой полосе автомобилю.
2. Имеет преимущество, так как завершает обгон.

Водитель автомобиля, выполняющий перестроение, в том числе завершающий обгон, не должен создавать помех автомобилю, движущемуся попутно без изменения направления движения.

При перестроении на правую полосу в данной ситуации Вы:

1. Должны уступить дорогу автомобилю, движущемуся по соседней полосе.
2. Имеете преимущество в движении.

Вам необходимо перестроиться на правую полосу, уступая при этом дорогу всем ТС, движущимся по ней.

В данной ситуации для того, чтобы продолжить движение в прямом направлении, Вам разрешается:

1. Объехать грузовой автомобиль справа.
2. Продолжить движение только после того, как грузовой автомобиль выполнит поворот налево.
3. Разрешается любое из перечисленных действий.

Для продолжения движения Вы вправе выполнить любое из перечисленных действий. Следует учитывать, что при перестроении на правую полосу необходимо уступить дорогу всем ТС, движущимся попутно.

Двигаясь по правой полосе, Вы намерены перестроиться на левую. На каком из рисунков показана ситуация, в которой Вы обязаны уступить дорогу?

1. На левом.
2. На правом.
3. На обоих.

При перестроении с правой полосы на левую вы обязаны уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся попутно без изменения направления движения по левой полосе. При одновременном перестроении преимущество остается за вами. Следовательно, уступить дорогу вы обязаны в ситуации, изображенной на левом рисунке.

Кто должен уступить дорогу при взаимном перестроении?

1. Водитель легкового автомобиля.
2. Водитель грузового автомобиля.

При взаимном перестроении водитель грузового автомобиля должен уступить дорогу водителю легкового автомобиля, находящемуся от него справа.

о чем молчат ПДД? — журнал За рулем

Будучи за рулем, мы даже не задумываемся, сколько раз перестраиваемся из ряда в ряд. Делаем это автоматически. В большинстве случаев такие маневры безопасны, но иногда приводят к авариям.

Материалы по теме

Для начала немного теории. Давайте разберемся, что такое перестроение и как его правильно выполнять. Обратимся к Правилам дорожного движения:

Перестроение — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Полоса движения — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

В Правилах нет определения «ряда движения», но, полагаю, понятно, что это расположение нескольких автомобилей на одной условной линии по ходу движения. По действующим стандартам ширина полосы движения может варьироваться от 3 до 3,75 метра. Получается, в одной полосе может поместиться и два ряда автомобилей. Правда, будет тесно и достаточно опасно. Тем не менее в Правилах не существует запрета на движение транспортных средств в два ряда по одной полосе. Этим обычно пользуются мотоциклисты. При этом выезд из занимаемого ряда, даже если вы не покинули своей полосы, также считается перестроением.

Поворот из второго ряда

Поворот из второго ряда

Правила запрещают перестроение через сплошную линию разметки. Самое распространенное нарушение — поворот (как и перестроение) не из того ряда.

Правила запрещают перестроение через сплошную линию разметки. Самое распространенное нарушение — поворот (как и перестроение) не из того ряда.

А что, если ширина полосы позволяет двигаться в два ряда? При этом, если из этой полосы разрешен поворот направо или налево, встает вопрос, а можно ли поворачивать пусть и с «правильной» полосы, но из второго ряда? Пункт 8.5 Правил говорит о том, что водитель перед поворотом обязан занять именно крайнее положение на проезжей части. Не полосы, как считают многие.

Поворот из второго ряда

Если вы, к примеру, двигаетесь в левом ряду правой полосы, перед поворотом нужно перестроиться к крайний правый ряд.

Если вы, к примеру, двигаетесь в левом ряду правой полосы, перед поворотом нужно перестроиться к крайний правый ряд.

Зона парковки

В Правилах установлены случаи, когда запрещено пересекать определенные типы разметки: 1.1 (разделяет транспортные потоки), 1.2.1 (обозначает край проезжей части, при этом допускается пересечение этой линии для остановки в разрешенных местах) и 1.3 (разделяет противоположные потоки, когда для движения 4 и более полос). Однако в определении к разметке 1.1 указано, что этой линией обозначаются и границы стояночных мест. То есть, двигаясь по парковочной разметке, можно попасть на 500-рублевый штраф (часть 1 статьи 12.16 КоАП РФ). Однако, если говорить откровенно, кто из нас, когда паркуется, не наезжает на эту разметку? Сюда же относятся и островки, определяющие начало и окончание зоны парковки.

Парковка

Парковочные места обозначаются разметкой 1.1, которую Правила запрещают пересекать.

Парковочные места обозначаются разметкой 1.1, которую Правила запрещают пересекать.

Не трамвай!

Удивительно, но многие водители искренне считают, что двигаться по трамвайным путям полностью запрещено. На самом деле это не так. Пункт 9.6 Правил гласит: «Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления». Однако если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2 (определяют направление движения по полосе), ехать по трамвайным путям через перекресток нельзя. Учтите, что, к примеру, в Москве такие знаки установлены практически на каждом перекрестке.

Движение по трамвайным путям

Разметки, запрещающей движение по трамвайным путям попутного направления, на этом участке нет, а вот знаки перед перекрестком вынуждают водителей освободить трамвайные пути.

Разметки, запрещающей движение по трамвайным путям попутного направления, на этом участке нет, а вот знаки перед перекрестком вынуждают водителей освободить трамвайные пути.


Материалы по теме

А теперь рассмотрим типичные аварийные ситуации.

Выезд на дорогу с разгонной полосы или обочины

В чем опасность? Мы начинаем движение со скоростью, меньшей, чем едет основной поток, в который планируем «вклиниться». Нужно одновременно искать свободное пространство на нужной полосе и смотреть вперед, так как прямо перед вами может возникнуть какое-нибудь препятствие.

Наиболее типичные аварии в таких местах — это боковые столкновения и попутные «паровозики». Если вы выезжаете на основную дорогу и притираете автомобиль, двигающийся прямо по своей полосе или ряду, вина будет на вас.

Авария

Большинство мелких аварий — следствие нарушений правил при перестроении.

Большинство мелких аварий — следствие нарушений правил при перестроении.

Материалы по теме

Если вы успели выехать на основную дорогу, заняли свою полосу, но водитель другого автомобиля из-за вашего резкого маневра не успел затормозить и причалил вам в корму, вина также будет на вас. Правда, только в теории. Ведь Правила в этой ситуации требуют уступить дорогу тому, кто имеет преимущество. То есть, если водитель вынужден был из-за вашего перестроения резко тормозить или менять направление движения, вина ваша. Но на практике все происходит с точностью до наоборот. В аварии обвиняют, как правило, того, кто «пристроился» сзади. Единственное, что может помочь в таких случаях, это запись с видеорегистратора, где видно небезопасное перестроение.

Многократная смена полосы движения

В этом случае риск боковых столкновений очень высок. Представьте такую картину. Вы, к примеру, двигаетесь в крайней левой полосе многорядной дороги. По какой-то причине вы прозевали свой поворот направо. Точнее, не прозевали, а поняли, что поворот вот он, за несколько десятко

Правила перестроения по полосам согласно ПДД

Совершенно очевидный факт, что знание и соблюдение правил безопасности движения на дороге это жизненно важная необходимостькакдля пешеходов, так и для водителей. В своде положений указаны основные требованияко всем участникам движения, в том числе и рекомендации к управлению транспортным средством в различных ситуациях.

Сегодня мы более подробно обсудим алгоритм движения автотранспорта при перестроении, проанализируем самые распространенные ошибки, допускаемые водителями, и узнаем как можно избежать аварийных ситуаций при осуществлении данного манёвра.

Что такое перестроение по полосам в ПДД?

Согласно Правилам Дорожного Движения, перестроение – это изменение траектории направления, путём перемещения ТС из одной полосы в другую. При этом первоначальное движение остаётся неизменным. Практика показывает, что смена полосы – один из наиболее распространённых манёвров.

Правила перестроения на дороге

Принципы перемещения автотранспортного средства отражены в главе 8 Постановления о ПДД Российской Федерации:

  • Пункт8.1. положения о дорожном движении требует, чтобы перед началом движения или перестроения, водитель обязательно подал световой сигнал указателями поворота о траектории направления автомобиля. В процессе осуществления манёвра не должны создаваться помехи или же опасность для других участников движения.
  • Пункт 8.4. регламентирует, что при перемещении с одной дорожной полосы на другую водитель обязан уступить дорогу транспорту, который движется в попутном направлении, не изменяя его траектории. Если возникла ситуация одновременного перестроения автотранспортных средств, которые осуществляют попутное движение, преимущество имеет автомобиль, находящийся справа.

Существуют этапы, которые, условно, можно назвать планом действий для водителя при смене дорожной полосы:

  • Объективно оценить ситуацию на дороге.
  • Включить световые указатели поворота.
  • Для контроля за происходящим необходимо посмотреть в зеркало заднего вида.
  • Перестроиться и выключить сигналы световых указателей.

Важно понимать, что перемещение ТС с одной полосы движения на другую требует от водителя объективности, расчёта и максимального внимания для осуществления манёвра.

Одновременное перестроение

Зачастую по разным причинам — кто-то из-за неопытности, кто-то из лишней самоуверенности в личном опыте вождения, не воспринимает должным образом тот факт, что основная проблема при перестроении заключается в адекватной оценке происходящего на дороге.

Следует отметить, что Правилами Дорожного Движения регламентированы случаи, при которых смена полосы законодательно оправдана, это:

  • левый поворот,
  • правый поворот,
  • разворот. Осуществлять данный манёвр необходимо в процессе приближения к перекрёстку, с целью выполнения разворота из разрешённой полосы движения.

Кроме этого, в пункте 8.4 ПДД, об этом положении мы уже говорили ранее, указаны принципы одновременного перестроения.

Сейчас мы разберём несколько вариантов одновременной смены полос, которые довольно часто встречаются в повседневной жизни:

  1. Вы выезжаете в ряд, который располагается слева. Автотранспортное средство из левой полосы также пытается перестроиться. В данном случае автомобиль обязан уступить вам дорогу, здесь имеет место правило «правой руки». Тем не менее, не стоит терять бдительность, и нестись сломя голову, необходимо убедиться действительно ли вас пропускают и только тогда осуществлять манёвр.
  2. Вы перемещаетесь на полосу, которая находится с правой стороны от вас. Водитель автомобиля с правой полосы тоже осуществляет смену полосы. В данном случае, дорогу должны уступать вы.

Перестроение в потоке

К сожалению, некоторые водители предполагают, что при смене дорожной полосы опасен лишь плотный поток автотранспорта. Это ошибочное мнение. Дело в том, что езда по дорогам с низкой интенсивностью движения притупляет концентрацию внимания, что чревато риском вовремя не разглядеть ТС, находящееся в мёртвой зоне, либо не заметить движущийся мотоцикл.

Мёртвая зона – довольно опасное «явление», которое представляет собой ситуацию, когда транспортное средство уже исчезло из вида бокового заднего зеркала, но ещё не появилось в окне.

Чтобы нивелировать негативное влияниемёртвой зоны, важно верно скорректировать обзор зеркала заднего вида.

Также следует обратить особое внимание на тот факт, что не следует менять несколько полос движения за один раз. Это может спровоцировать серьёзное дорожно – транспортное происшествие, так как водитель вряд ли сможет адекватно оценить происходящее. Перестроение должно происходить поэтапно.

Перестроение в кольце

Перекрёстки с круговым движением встречаются в населённых пунктах довольно часто. Целью их создания было — облегчение пересечения проезда, исключения задержек при движении. Но эти правила работают лишь при средней интенсивности потока, когда количество транспорта на дороге значительно увеличивается, начинаются пробкии резко повышается число ДТП.

Самое главное, что нужно запомнить – правила смены ряда в кольце абсолютно идентичны принципам перестроения на прямой дороге. Единственный нюанс это выезд с кольца. Данный манёвр должен быть осуществлен из крайней правой полосы, но ни в коем случае не левой.

Ошибки при перестроении

При смене полосы движения водители чаще всего допускают следующие недочёты:

  1. Невнимательно смотрят в зеркала заднего вида и не замечает транспортное средство, которое движется сзади.
  2. Не вписываются в скорость потока, с которой движутся машины в соседнем ряду.
  3. Забывают включать, либо выключать световые сигналы поворота.

Как избежать ДТП при перестроении?

Существуют определенные правила, которых необходимо придерживаться, чтобы избежать серьёзных ошибок, ведь они, в свою очередь, могут привести к серьёзным автотранспортным авариям:

  • В случае отсутствия автотранспорта в зеркалах заднего вида, необходимо посмотреть в боковые окна автомобиля. При чём осуществить данную манипуляцию так, чтобы контроль над управлением машиной ни в коем случае не был потерян, и более того, при возникновении нештатной ситуации – успеть среагировать и принять верное решение.
  • При движении в плотном потоке, нужно уметь пользоваться «карманами». Это расстояние между плотно идущими автомобилями, с помощью которого можно осуществить манёвр.
  • При перестроении в соседний ряд, нужно адекватно оценивать скорость автотранспорта, в сторону которого планируется перемещение.
  • Если манёвр осуществляется на полосу, в которой средняя скорость потока выше, чем на вашей, существует необходимость движения сопережением.

Подводя итоги, следует отметить необходимость соблюденияне только базовых норм и правил поведения на дороге, но и принципов перестроения транспортного средства в определённых ситуациях. Нельзя забывать, что по статистике, количество ДТП при осуществлении смены дорожной полосы гораздо выше, чем при иных видах маневрирования.

Помните, что нужно быть не только законопослушным водителем, но при этом оставаться Человеком, уважающим других участников движения. Если каждый постарается вести себя соответствующим образом, то на дорогах обязательно снизится количество пробок и аварийных ситуаций.

Загрузка...

Как правильно перестраиваться из ряда в ряд при движении на автомобиле

Неумение или нежелание правильно перестраиваться во время движения из ряда в ряд присуще многим водителям. К сожалению, именно этот фактор нередко становится причиной впечатляюще страшных ДТП, в которых повреждения получают не только автомобили, но и люди, причём иной раз не обходится без человеческих жертв. Поэтому необходимо ознакомиться с широким спектром практических вопросов, касающихся такой перестройки. В частности, изучить ключевые теоретические нюансы на основе действующих нынче Правил дорожного движения, а также вытекающие из них практические особенности езды. Прочитав данную статью, автолюбитель узнает, можно ли перестраиваться на перекрестке и кольце, порядок, согласно которому надо уступать дорогу при перестроении, стандартные нарушения, из-за которых при таких маневрах случается ДТП и другие, не менее важные моменты.

Правила перестроения по полосам из ряда в ряд по ПДД

Каждый автомобилист, как начинающий, так и опытный, использует различные маневры при движении на магистралях и перестроении.

Езда в городских условиях очень часто принуждает водителей перестраиваться на другую полосу для обгона, либо же для объезда объектов, которые выступают помехами. Но стоит знать, что стоит соблюдать правила, чтобы избежать возникновения ДТП.

Содержание статьи

Что нужно знать о перестроении?

Само понятие означает переместить транспортное средство на соседнюю полосу.

Данное маневрирование является началом для многих других, таких как, обгон, объезд, поворот, разворот. Хотя на практике встречается, что движение по соседнему ряду осуществляется только потому, что там лучше дорожное покрытие.

Существуют определенные правила перестроения, предписанные в ПДД:

  • когда вы намерены совершить перестроение из своего ряда, то, прежде всего, необходимо пропустить все ТС, полоса движения которых, остается неизменной;
  • при совершении маневров сразу несколькими авто, дорогу вы должны будете уступить лишь тем транспортным средствам, которые окажутся справа;
  • прежде чем начать свой маневр, в обязательном порядке должны быть включены световые обозначения поворота.

Ошибки при перестроении

Многие автомобилисты часто совершают следующие неправильные действия, собираясь переместиться в другую полосу:

  1. Изменяете свою траекторию движению на слишком маленьком расстоянии  от другого автомобиля. В данной ситуации сложно избежать столкновения, не прибегая  к резкому торможению. Чтобы этого не случилось всегда нужно оставлять безопасное расстояние, как для себя, так и для других машин.
  2. Меняется свое движение из-за возникшего препятствия. Чтобы избежать неприятностей, необходимо включить сигнал поворота и ожидать, когда можно будет безопасно продолжить движение. Хотя на практике, обычно, все стараются быстрее выехать с места, где движение затруднено, тем самым нарушая правила.
  3. Часто водители игнорируют слепую зону. А впоследствии, именно это и становится причиной возникшей аварии. Лучше лишний раз убедится, что транспортное средство заметили, и только тогда продолжать свой маневр.

Правила перестроения

В ПДД перестроение разрешено, когда соблюдены следующие условия:

  1. Когда вы собираетесь перестроиться на правую либо левую сторону, начинать нужно с подачи сигнала поворотника. В противном случае, другие транспортные средства попросту не будут информированы о вашем намерении, и тогда, возможно возникновение дорожного происшествия.
  2. Необходимо совершить обзор дороги по зеркалам, чтобы при передвижении другим участникам движения не пришлось использовать резкое торможение для предотвращения аварии.
  3. Готовясь перестроиться, необходимо скорость подстроить под соседний поток авто, рассчитать угол среза и требуемую дистанцию.
  4. В случае, когда неожиданно для вас на пути возникла яма, то траекторию своего движения резко менять не стоит. Поскольку другие автомобилисты к такому маневру могут быть не готовы.
  5. Когда совершается маневр, все действия должны быть плавными и хорошо взвешенными. Нужно контролировать не только свой автомобиль, но и стараться предугадать действия машин поблизости.

Существуют общие правила, которых придерживаются автомобилисты:

  • если автомобиль не совершает маневр, то и уступать дорогу он не должен;
  • когда ТС перестраивается направо, то уступить дорогу необходимо всем остальным участникам;
  • при перемещении налево, должны пропускать лишь те авто, которые меняют полосу единовременно.

Именно такие действия помогут не нарушать правила и обезопасить себя и свое транспортное средство.

Когда чаще всего возникают ДТП при перестроении?

На загруженных магистралях такой маневр как перестроение, является довольно опасным. Поскольку может повлечь за собой возникновение неприятных дорожных происшествий.

Стоит отметить основные моменты, при которых стать участником аварии достаточно просто:

  1. При начале перестроения такой же маневр стал выполнять и водитель другого транспортного средства. Если вами были соблюдены все правила. То это может оказаться из-за его невнимательности.
  2. Никогда не стоит переоценивать других участников дорожного движения. Поскольку, некоторые из них, попросту могут не знать правил, а это, в свою очередь, повлечет за собой, непредвиденные последствия. Лучше потерять несколько минут и переждать, нежели потом, потерять гораздо больше времени на выяснение обстоятельств аварии.
  3. Внимание за рулем нельзя фокусировать лишь только в одном направлении. Если смотреть по зеркалам, одним глазом нужно контролировать ситуации впереди автомобиля, поскольку, впереди идущие машины могут резко затормозить. А чтобы среагировать, необходимо время. Для этого, всегда требуется соблюдать безопасную дистанцию.
  4. Всегда стоит помнить о таких участниках движения, как скутера. Они представляют наибольшую опасность на дорогах, так как, менее заметны при перестроении, и развивают достаточно высокие скорости.

Соблюдая все правила ПДД и не прибегая к излишней спешке на дорогах, избежать возникновения аварий будет проще. Но, в любом случае, даже при попадании в ДТП, правда, будет на стороне водителя, который двигался без нарушений. И тогда весь материальный ущерб будет ложиться на плечи виновника происшествия.

Видео: важные моменты при маневрировании

Внимание!
В связи с частыми изменениями законодательства РФ, информация на сайте не всегда успевает обновляться, поэтому для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Горячие линии:

Москва: +7 (499) 653-60-72, доб. 206
Санкт-Петербург: +7 (812) 426-14-07, доб. 997
Регионы РФ: +7 (800) 500-27-29, доб. 669.

Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой.

Перестроение на перекрестке | Как перестроиться на перекрестке

Вопрос касается осуществления маневра по смене полосы движения (перестроения) в границах перекрестка, т.е. непосредственно на пересечении проезжих частей.

Дорожные ситуации, по которым возник этот вопрос, были различны, они отличались друг от друга организацией проезда, но их всех объединяло одно: имелись факты перестроения автомобилей в потоке машин непосредственно на перекрестке.

И, собственно, вопрос: кто в таком случае пользуется преимуществом, и кто будет виноват в случае ДТП?

Интересно то, что когда инспектор прибывает на место происшествия, случившееся по вышеназванной причине, и начинает вести разбор обстоятельств ДТП, то нередко виновным может оказаться невиновный водитель, если не сможет доказать свою невиновность. Такова реальность, мало быть правым, еще нужно доказать свою невиновность и быть готовым отстоять ее в суде. Но лучше всего изначально НЕ допускать инцидент, т.е. стараться избежать ДТП.

Перекресток – это место пересечения дорог в одном уровне, причем, число полос движения на входе в перекресток не всегда совпадает с их числом на выходе с перекрестка. Для примера, как вариант, возьмем ситуации, изображенные на крайних рисунках.

Когда имеется такое несоответствие в прямом направлении, а это, по сути, сужение полос (например, на входе три полосы, а на выходе – две или одна), то существует вероятность возникновения конфликта на выезде с перекрестка. Как это происходит?

Водитель, движущийся через перекресток «прямо» по полосе, которая была средней на подъезде к перекрестку, а на выходе становится крайней левой, вдруг обнаруживает, что его с левой стороны теснит (подрезает) другой автомобиль. Причина такого поведения не важна, важен сам факт.

Что ему остается делать? Если он вовремя заметит чужой маневр, то чтобы избежать столкновения, может сместиться правее, но ведь справа, обычно, тоже кто-то едет. И этот «кто-то» едет в своей полосе и у него преимущество (пункт 8.4 ПДД)! Создается напряженная обстановка. Ну а если водитель не заметит «обгоняющего», то возможно всякое. Одна из подобных ситуаций рассмотрена в статье Опережение по «новой» полосе.

 

Похожие ситуации возникают и на перекрестках многополосных дорог, на которых сужение полос отсутствует. Площадь перекрестка большая и обстановка позволяет осуществить опережение попутчика (неважно с какой стороны, справа или слева) с перестроением на его полосу.

Как мы все понимаем, время проезда через регулируемый перекресток ограничено «длиной» разрешающего сигнала светофора, и если у водителя есть возможность вырваться вперед, то многие так и поступают. Возможно, они уверены, что маневр пройдет благополучно. Нередко такие опережения завершаются тем, что «попутчики» соприкасаются своими бортами, а потом долго выясняют, кто из них прав, а кто – нет.

Как не оказаться в похожей ситуации? Подобные случаи, да и вообще все дорожные ситуации следует рассматривать с двух сторон: с точки зрения Правил и с точки зрения безопасности движения (или личной безопасности, как хотите). Смысл в том, чтобы предотвратить (предусмотреть) аварийную ситуацию не выходя за рамки ПДД. Для этого следует постоянно отслеживать дорожную обстановку вокруг своего автомобиля, и корректировать свое движение.

Знаки направлений движения по полосам 5.15.1 и 5.15.2, установленные перед перекрестком, а также равнозначная им разметка 1.18, распространяют свое действие на весь перекресток. Это значит, если по полосе определено направление «прямо», то движение должно осуществляться только «прямо». Не в бок, не наискосок, а именно прямо, потому что «наискосок» — это уже другой знак 5.15.2.

Если направление по полосе определено «направо» или «налево», то движение должно осуществляться с учетом требований пункта 8.6 ПДД, т.е. повернуть нужно таким образом, чтобы не оказаться на встречной полосе.

Перестроение (переезд с одной полосы в другую) должно выполняться в соответствии с пунктом 8.4 ПДД, т.е. дорогу уступает тот, кто перестраивается, причем независимо от того, где происходит смена полосы движения: на перекрестке или вне перекрестка. Но требование пункта 8.4 часто водителями игнорируется, и нередко, после столкновения, участники не могут прийти к согласию, поскольку каждый считает себя правым.

Разногласия основываются на разных причинах, но главная сложность в том, что из-за отсутствия разметки 1.7, определяющей границы полос в пределах перекрестка, полосы движения непосредственно на перекрестке существуют как бы условно. Глазомер и чувство пространства у всех людей разное, и на перекрестках с большой площадью пересечения велика вероятность непреднамеренного отклонения с маршрута из своей полосы  на соседнюю полосу.

 

Но независимо от намерения водителя, смена полосы движения есть не что иное, как перестроение, а правила перестроения изложены в пункте 8.4. Эти же правила перестроения справедливы и для дорог без разметки, т.е. либо дорожная разметка стерлась и ее не видно, либо ее там никогда не было.

Если на перекрестке в попутном движении произойдет ДТП, то виновного следует определять исходя из характера столкновения (боковое или вдогон по дистанции), основываясь на соблюдении участниками рядности движения, правил перестроения, интервала и т.п. Во всяком случае, разбор ДТП должен быть объективный. Ну а если вы не согласны с решением инспектора, то есть смысл отразить свое несогласие в протоколе и обратиться в инстанцию выше.

Чтобы избежать ДТП, в первую очередь нужно понимать вероятность этой самой аварии в данной конкретной ситуации, т.е. следует смотреть на дорогу и прогнозировать, с какой стороны может появиться опасность.  Для этого, естественно, нужно видеть и контролировать обстановку вокруг машины. А когда у вас имеется общее понимание дорожной ситуации, то вам проще подготовиться к разным неожиданностям.

Например, вы понимаете, что на сужении дороги почти всегда существует вероятность «столпотворения», а если впереди вашей машины имеется достаточно места на проезжей части, то в это место кто-нибудь обязательно вклинится, причем, неважно каким образом это произойдет. Вас могут культурно объехать, а могут нагло подрезать.

Поскольку вы понимаете такую возможность развития событий, значит, вы к ним готовы, и принимаете все меры предосторожности заранее. Если требуется добавить «газу» – смело «газуете», если целесообразно притормозить и пропустить вперед – снижаете скорость и уступаете дорогу. Т.е. действуете в своих целях согласно ситуации, и таким образом, держите ее под контролем.

Навигация по серии статей<< Перестроение в потокеОдиночное перестроение. Теория и практика >>

Второстепенные и сомножители: операции со строками

Несовершеннолетние и кофакторы: Операции со строками (стр. 3 из 3)


  • Найдите следующее определитель, развернув строку или столбец по вашему выбору:

    Нет конкретной строки или столбец выглядит лучше (легче), чем другие.я думаю, я сначала сделаю несколько операций со строками (и столбцами), чтобы получить некоторые больше нулей в определителе.

    А! Это намного лучше. Теперь я могу развернуться по первой строке или по первому или второму столбцу, и мои вычисления будут намного проще, чем если бы я придерживался оригинала определитель.

    Я думаю, что пойду вниз первый столбец.Единственный кофактор, который мне действительно нужно вычислить, - это A 2,1 :

    Затем значение определителя 15 .


Я уже упоминал что есть другие способы манипулировать детерминантами. Вы можете сделать другое строковые операции, к которым вы привыкли, но они меняют значение определителя. Правила такие:

    Если поменять местами (переключатель) две строки (или столбцы) матрицы A чтобы получить B ,
    , затем
    det ( A ) = det ( B ) .

    Если умножить строку (или столбец) из A на некоторое значение " k " чтобы получить B ,
    , затем
    det ( A ) = (1/ k ) det ( B ) .

Другими словами, если умножить строку (или столбец), не добавляя ее в другую строку (или столбец), тогда вы нужно следить за этим множителем и делить его в конце.И при переключении двух строк (или столбцов) необходимо изменить знак на ответ в конце.

Проблема с этими правилами в том, что легко потерять из виду, на что вы умножали и как много раз вы меняли строки, поэтому я стараюсь держаться подальше от те операции. Но если вы будете осторожны, эти другие операции могут быть удобно. Возвращаясь к последнему определителю (см. Выше), посмотрите на эти переключатели строк: Авторские права Элизабет Stapel 2006-2011 Все права защищены

Я сделал переключатели на две строки, поэтому У меня два изменения знака, которые возвращают меня к исходному знаку.И теперь, развернув первый столбец, я получаю:

Вы это видели? Манипулируя определитель в треугольную форму, значение определителя превратилось быть произведением значений на диагонали (умноженное на два знака изменения, которые практически ничего не меняли).

Умножение по диагонали намного проще , чем все миноры и сомножители.Дано возможность, почти всегда лучше выполнять строковые операции и только затем сделайте «расширение». Если только у вас нет инструктора, который абсолютно настаивает на том, что раскрывает детерминанты в их исходной форме, попробуйте чтобы сначала выполнить некоторые операции со строками (и столбцами). Если вам нужно определить детерминанты ручное выполнение операций сделает вашу жизнь немного менее беспорядочной.


Мы уже видели определяющие правила.Еще два:

    Для матриц A и B , дет ( AB ) = det ( A ) det ( B ) .

    Если A n -by- n , затем det ( кА ) = k n det ( A ) .

Мы также видели, что определитель треугольной матрицы C это просто произведение элементов по диагонали. Это говорит нам, что определитель единичной матрицы I является det ( I ) = 1. И это приводит к Иногда полезный результат:

Любая обратимая матрица А имеет обратный матрица A 1 так что ( A ) ( A 1 ) = ( A 1 ) ( A ) = I .Поскольку det ( AA 1 ) = det ( I ) = 1, тогда, независимо от значения det ( A ) is, значение det ( A 1 ) должно быть обратной величиной det ( A ). Например, если det ( A ) = 2/3, тогда det ( A 1 ) = 3/2, так дет ( AA 1 ) = det ( A ) det ( A 1 ) = (2/3) (3/2) = 1 = det ( I ).

А что, если А не обратимый? Подумайте: какое число не имеет обратного? Номер нуль. Единственное значение для det ( A ) что не позволяет A быть обратимым равно нулю. Отсюда получаем следующее правило:

    Если матрица A не имеет обратного, тогда det ( A ) = 0 , и наоборот наоборот.

Вас могут спросить на некоторых укажите "определить, является ли следующая матрица обратимой, используя детерминанты ". Вопрос будет просить вас запомнить вышеизложенное правило, и чтобы увидеть, равен ли определитель нулю или нет. Вы будете , а не можно ожидать, что на самом деле будет найдено обратное.


Если вы мало собираетесь дальше по математике вы можете обойтись без калькулятора выполнить большую часть или все ваши детерминантные вычисления за вас.Но если ты планирование (например, к дифференциальным уравнениям или линейным алгебра), а затем убедитесь, что вы научились делать определители вручную. Вы почти наверняка понадобится навык.

<< Предыдущая Вверх | 1 | 2 | 3 | Возвращение в индекс

Цитируйте эту статью как:

Стапель, Елизавета.«Минорные и сомножители: строковые операции». Purplemath . Доступно по номеру
https://www.purplemath.com/modules/minors3.htm . Доступ [Дата] [Месяц] 2016 г.

.

Пешеходных переходов - Правила дорожного движения - Безопасность и правила - Дороги

Вы должны разделить дорогу с пешеходами. Специальная разметка на дороге показывает, где у пешеходов есть особые права.

Информация, представленная в этом разделе, является ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.

Вы можете получить доступ к полному тексту Дорожных правил штата Новый Южный Уэльс на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.

Вы должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы поворачиваете.

Вы также должны уступать дорогу пешеходам - ​​даже если пешеходный переход не обозначен - если существует опасность столкновения с ними.

Знаки остановки можно ставить на перекрестке сразу после пешеходного перехода.Вы должны остановиться у знака остановки, даже если вы уже остановились на пешеходном переходе.

Если дорога за пешеходным или детским переходом заблокирована, вам не следует выезжать на переход.

Пешеходный переход

Пешеходные переходы позволяют безопасно переходить дорогу. Эти переходы обычно обозначаются белыми полосами на дороге и также известны как переходы «зебра».

На некоторых пешеходных переходах перед переходом проложена зигзагообразная линия. Будьте особенно осторожны, если увидите на дороге зигзагообразную линию, поскольку это означает, что вы приближаетесь к перекрестку, который вы не можете увидеть из-за поворота, гребня или провала дороги.

Не обгоняйте останавливающееся или остановившееся на перекрестке транспортное средство.

Пешеходные убежища

Убежище для пешеходов - это островок посреди дороги.Остров позволяет пешеходам переходить дорогу в два этапа.

Подъезды к пешеходным убежищам обозначены указателями. Когда вы приближаетесь к пешеходному приюту, вам следует остерегаться пешеходов.

Пеликан переходы

Пеликановый переход - особый вид пешеходного перехода, контролируемого светофорами.

Светофоры для водителей имеют другую цветовую последовательность, чем в других ситуациях.

После красного светофора светофоры начинают мигать желтым светом. При этом пешеходы видят мигающий красный знак НЕ ХОДИТЬ.

Когда начинает мигать желтый сигнал, вы можете осторожно проехать через переход, если нет риска наезда на пешехода.

Детские переходы

Это переходы с частичной занятостью, которые работают непосредственно перед и после уроков, а также в другое время, например, во время школьных экскурсий и обеда.Они выделены красными флажками с надписью «ДЕТИ ПЕРЕСЕЧАЮТСЯ».

Когда отображаются флажки, вы должны снизить скорость и остановиться перед стоп-линией, если пешеход находится на переходе или входит на него. Вы не должны продолжать движение, пока все пешеходы не покинут переход.

Запрещается останавливаться на расстоянии 20 метров до или 10 метров после детского перехода.

Совмещенный детский и пешеходный переход

Некоторые пешеходные переходы иногда в течение дня используются как детские.Наличие флажков ДЕТСКИЙ ПЕРЕХОД означает, что детский переход работает.

Если флажки не выставлены, переход работает как обычный пешеходный переход.

Наблюдатели на переходах школы

При приближении к пешеходному переходу или детскому переходу, где начальник перехода на переходе школы показывает знак «СТОП, дети переходят», вы должны снизить скорость и остановиться. Вы можете продолжить движение, когда инспектор на школьном переходе перестанет показывать знак в вашем направлении или укажет, что вы можете продолжать движение безопасно.

Железнодорожные переезды

На железнодорожном переезде пешеход не должен начинать переход, когда горит красный свет.

Если начинают мигать сигнальные огни или звонят предупредительные колокола, а пешеход уже начал переход железнодорожной линии или трамвайного пути, он должен закончить переход без промедления.

Подробнее о железнодорожных переездах.

.

ПДД: Россия | Дорожные знаки - Видео

Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки устанавливаются для предупреждения участников дорожного движения о потенциально опасной дорожной ситуации.


Обязательные знаки

Обязательные знаки налагают обязанность / команду, которую участники дорожного движения должны выполнять.


Знаки приоритета

Знаки приоритета влияют на правила приоритета.Они указывают, кто имеет приоритет, а кто должен отдавать предпочтение.


Информационные знаки

Информационные знаки дают больше информации о начале (и конце) определенной дорожной ситуации.


Запрещающие знаки

Запрещающие знаки запрещают определенное действие.Они указывают на определенные действия, которые участникам дорожного движения не разрешается делать.

.

ПДД в России - Россия

Правила дорожного движения и вождения, которые необходимо знать автомобилистам, прежде чем отправиться в путь по России…

  • Движение по правой стороне дороги
  • Минимальный возраст для вождения автомобиля - 18 лет
  • Пристегивание ремней безопасности обязательно как на передних, так и на задних сиденьях
  • Разговор по мобильному телефону во время вождения (без устройства громкой связи) является серьезным преступлением
  • Пересечение сплошной двойной белой линии запрещено
  • Поворот направо на красный свет запрещен при отсутствии светофора с зеленой стрелкой
  • Путешествие детей младше 12 лет на переднем сиденье запрещено.
  • Подвоз автостопщиков - нарушение закона
  • Ближний свет фар необходимо использовать в течение дня
  • Запрещается водить грязную машину, особенно с грязью на номерных знаках - штрафы в этом диапазоне от Р.От 800 до 2000 рандов
  • Обязательное страхование перед третьими лицами

Примечание. Зимние шины в России не обязательны.

  • Официальный список всех штрафов за нарушение правил дорожного движения: Щелкните здесь (на русском языке)
  • Для сайта, на котором показано, как выглядят дорожные знаки: Щелкните здесь (на русском языке)
  • Для приложения для пользователей мобильных телефонов Android (на русском языке) с отображением основных дорожных знаков: Нажмите здесь

Что брать с собой в машину

Водители должны всегда иметь при себе оригиналы всех документов, указанных ниже, а дорожная полиция может в любой момент остановить машину для проверки.

  • Паспорт с действующей визой
  • Миграционная карта
  • Действующие водительские права
  • Страховой полис
  • Документ о регистрации автомобиля
  • Свидетельство о ежегодном техническом осмотре

Также обязательно иметь при себе следующие предметы:

  • Аптечка (желательно включить латексные перчатки и стерильный шприц)
  • Огнетушитель
  • Знак аварийного треугольника
  • Жилет светоотражающий неоновый

Ограничение скорости

Ограничения скорости указаны в километрах в час (км / ч).Внутри населенных пунктов ограничение скорости составляет 60 км / ч, 90 км / ч за пределами этих зон и 100 км / ч на автомагистралях. Они применимы ко всем типам дорог.

Дорожная полиция имеет право наложить штрафы на месте, а также приостановить действие водительских прав нарушившего правила водителя или даже произвести арест в случае вождения в нетрезвом виде и задержать транспортное средство.

  • Официальный список всех штрафов за нарушение правил дорожного движения: Щелкните здесь (на русском языке)

Некоторые общие штрафы за превышение скорости включают:

Правонарушение Штраф
Превышение скорости на 10-20 км / ч Предупреждение или R.100 штрафа
Превышение скорости на 20-40 км / ч R 300 штраф
Превышение скорости на 40-60 км / ч 1000-1500 рандов штраф
Превышение скорости более чем на 60 км / ч 2000–2500 рандов, дисквалификация на 4–6 месяцев или приостановление действия лицензии

Платные дороги

Система взимания платы за проезд относительно новая в России. Планы начали разрабатываться в 2005 году, но с тех пор было введено очень мало платных дорог.Одна из построенных платных дорог - это 18-километровый участок Липецкого шоссе М-4 от Москвы до Новороссийска, проезд по которому автомобили должны платить 10 рандов. Оплата наличными.

Еще одно нововведение - платный участок Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, где автомобили, проезжающие по платной дороге 5 км, должны платить 30 рупий в дневное время (07: 00-23: 00) и 10 рупий. ночью, вечером. Планы включают возможность оплаты с помощью транспондера или смарт-карты, обе из которых будут предлагать различные ставки скидки по сравнению со стандартными сборами, выплачиваемыми в пунктах взимания платы.

Администрации некоторых провинций также ввели плату за проезд по некоторым дорогам. Одним из примеров является дорога между Островом и границами Латвии и Эстонии в Псковской области на западе России, где плата за проезд составляет от 150 до 300 рупий за машину.

Проверки полиции

Согласно российскому законодательству, дорожная полиция имеет право остановить транспортное средство в любое время и по любой причине для проверки на дороге. Водитель не обязан выходить из автомобиля, но его документы и документы автомобиля должны быть предъявлены.Полиция может выписать штраф и сохранить водительские права, но документы, удостоверяющие личность водителя, и транспортные средства должны быть возвращены.

Буксировка

Дорожная полиция может задержать и отбуксировать автомобиль, принадлежащий водителю, который: пойман за рулем в нетрезвом виде; отказывается проходить тест на алкоголь; не может предъявить водительские права, документы о регистрации автомобиля или документы, подтверждающие право собственности на автомобиль; незаконно остановил или припарковал автомобиль в запрещенной зоне: или если в автомобиле неисправны тормоза или система рулевого управления.

Если автомобиль буксируется, водитель должен будет заплатить штраф за совершенное правонарушение, расходы на буксировку и почасовую оплату за время нахождения автомобиля на аресте. Эти расходы могут составлять 10 000 рандов и более, и штрафы должны быть оплачены наличными.

Вождение в нетрезвом виде

В России действует политика абсолютной нетерпимости к вождению в нетрезвом виде. Если водитель пойман, действие водительских прав может быть приостановлено на два года.

  • В дороге
  • Дорожные происшествия
.

GOP утверждает, что программный сбой в Мичигане ошибочно дал 6000 голосов Байдену

Республиканцы утверждают, что программный сбой в Мичигане неправильно отправил 6000 голосов Трампа Байдену, прежде чем местные избирательные органы обнаружили ошибку

  • Ошибка была замечена и исправлена ​​местными избирательными чиновниками в округе Антрим в среду
  • Неофициальные результаты теперь показывают, что Президент Трамп выиграл исторически красный графство всего за 2000 голосов
  • Председатель Республиканской партии штата Мичиган Лаура Кокс поделилась во время пресс-конференции, что помимо округа Антрим программное обеспечение используют еще 47 округов
  • Байден лидирует в Мичигане более чем на 146 000 голосов

Мэтью Райт для Dailymail.com

Опубликовано: | Обновлено:

Республиканцы утверждают, что из-за сбоя в программном обеспечении в Мичигане Байдену было неправильно отдано 6000 голосов, прежде чем окружные избирательные органы обнаружили ошибку и исправили ее, что дало Трампу преимущество в 2000 голосов в округе.

Сбой был замечен местными органами по выборам в округе Антрим в среду после того, как результаты показали, что бывший вице-президент округа победил в президентской гонке.

После пересчета неофициальные результаты теперь показывают, что президент Трамп выиграл исторически красный графство всего с 2000 голосов, сообщает 9 и 10 News.

Вопросы были подняты после того, как округ впервые сообщил о местном оползне для Бидени в районе, который обычно голосует за республиканцев. Должностные лица признали, что результаты казались «искаженными», и пообещали еще раз взглянуть на них. Было подано более 16 000 голосов.

«Это, безусловно, имеет больше смысла для людей, знакомых с округом Антрим», - сказал Джереми Скотт, заместитель окружного администратора.

Сбой был замечен местными избирательными органами в округе Антрим в среду.

Это не был полный пересчет всех бюллетеней. Скотт сказал, что результаты, выданные автоматами для голосования, снова были подсчитаны.

«Аппарат правильно подсчитал бюллетени», - сказал он.

Скотт сказал, что официальные лица работали с компанией, которая предоставляет программное и аппаратное обеспечение для выборов, чтобы определить, что произошло.

Председатель Республиканской партии штата Мичиган Лаура Кокс поделилась во время пресс-конференции, что помимо округа Антрим это программное обеспечение используют еще 47 округов.

Кокс рекомендовал округам «внимательно изучить» результаты выборов, чтобы увидеть, есть ли какие-либо другие расхождения.

Тактика Республиканской партии направлена ​​на дискредитацию легитимности выборов по всей стране и в штате, где Байден лидирует с более чем 146 000 голосов.

Бывший вице-президент в настоящее время обошел Трампа в штате, получив 50,6 процента голосов по сравнению с 47,9 процента голосов президента.

Республиканская партия штата Мичиган не смогла сказать, какая система обычно используется для подсчета бюллетеней, но официальный представитель Тони Заммит добавил, что система не использовалась во время пребывания в должности Кокса, который вступил в должность в начале 2019 года.

Председатель Республиканской партии штата Мичиган Лаура Кокс поделилась во время пресс-конференции, что, помимо округа Антрим, программное обеспечение также используют 47 округов. Губернаторский билет Республиканской партии с Биллом Шюттом в 2018 году, пояснил Detroit News.

«Если бы это не было замечено общественностью или кем-то еще, эта ошибка была бы замечена в опросе графства», - сказала она.

В Мичигане судья Синтия Стивенс недавно вынесла решение против попытки кампании Трампа остановить подсчет голосов, чтобы получить дополнительный доступ для своих наблюдателей. «У меня нет оснований полагать, что существует значительная вероятность успеха по существу», - сказала она.

Небольшая победа Байдена в колеблющихся штатах Висконсин и Мичиган дала ему больше путей к Белому дому. Невада, Аризона, Пенсильвания, Джорджия и Северная Каролина еще не назывались.

В то время как некоторые штаты смогли преуспеть, подсчитывая голоса по почте по мере их поступления за последние два месяца, официальным лицам в трех штатах поля битвы - Мичигане, Висконсине и Пенсильвании - не разрешили начать подсчет голосов по почте до тех пор, пока в день выборов или непосредственно перед ним.

Бывший вице-президент в настоящее время победил Трампа в штате, получив 50,6 процента голосов по сравнению с 47,9 процента голосов президента

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Covid-19: у четырех добровольцев Pfizer, участвующих в испытании вакцины, развивается паралич Белла

У четырех человек, получивших вакцину Pfizer от коронавируса в ходе испытания, проведенного компанией, развился паралич Белла, форма временного паралича лицевого нерва, согласно отчету регулирующих органов США о прививке.

Регуляторы Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) заявили, что нет четкого способа, которым вакцина вызвала паралич Белла, но предупредили, что врачи должны следить за тревожным побочным эффектом, а Pfizer должен продолжать следить за тем, сколько людей она поражает.

Никто не знает, что именно вызывает паралич Белла, который в большинстве случаев проходит сам по себе.

Это не первый раз, когда вакцинация связана с вакцинами, но ученые в конечном итоге пришли к выводу, что уколы вызывали болезнь Белла не во всех случаях, кроме одного - вакцины от швейцарского гриппа, которая продавалась там во время сезона гриппа 2001-2002 гг., А затем сразу же сняли с рынка.

На данный момент FDA заявило, что количество случаев паралича Белла, замеченных в испытании вакцины Pfizer, «соответствовало фоновой частоте зарегистрированного паралича Белла в группе вакцинированных, что соответствует ожидаемой фоновой частоте среди населения в целом, и в настоящее время нет четкого основания для заключения причинно-следственной связи », но мы будем внимательно следить за будущими случаями.

У четырех человек, получивших реальный шанс в испытании Pfizer вакцины против коронавируса, развился временный паралич лицевого нерва, известный как политика Белла, о чем свидетельствуют новые данные фирмы и FDA, опубликованные перед заседанием регулирующих органов в четверг. На фото: участник испытания из Великобритании получает вакцину от коронавируса Pfizer

Паралич Белла обычно проходит сам по себе, но может вызывать довольно опасное обвисание одной стороны лица в течение нескольких недель. Точная причина неизвестна, но чаще встречается у беременных женщин, людей с диабетом и инфекций верхних дыхательных путей.

Четыре случая паралича Белла были единственным побочным эффектом, который FDA сочло «несбалансированным», и чаще встречается в группе вакцинированных. чем в группе плацебо, и менее 0.У 5 процентов участников испытания были серьезные побочные эффекты.

Среди четырех человек, у которых развился паралич Белла, у одного наблюдался паралич лицевого нерва или слабость в течение трех дней после вакцинации.

ЧТО ТАКОЕ ПАЛИС БЕЛЛА?

Паралич Белла - это заболевание, вызывающее временную слабость или паралич мышц одной стороны лица.

Это редкое заболевание, от которого ежегодно страдает примерно один из 5000 человек.

Считается, что это происходит, когда нерв, контролирующий мышцы лица, сжимается.

Точная причина неизвестна, хотя предполагается, что это связано с воспалением лицевого нерва, возможно, из-за вирусной инфекции. Возможны варианты вируса герпеса.

Около семи из 10 человек с параличом Белла полностью выздоравливают, независимо от лечения.

Большинство людей замечают улучшение своих симптомов примерно через две-три недели. Однако полное выздоровление может занять от трех до шести месяцев.

Но примерно через три дня лицо участницы стало нормальным.

У второго человека паралич Белла развился через девять дней после вакцинации, а лица остальных ослабли через 37 и 48 дней после вакцинации соответственно.

Каждый из этих троих выздоровел от паралича лицевого нерва за 10–21 день.

Паралич Белла возникает внезапно и выглядит как инсульт.

Большинство больных замечают, что одна сторона их лица начинает опускаться, а мышцы слабеют. В редких случаях может быть временно парализована обе стороны лица.

Некоторые люди также становятся более чувствительными к звуку, обычно в ухе, соответствующем опущенной стороне лица.

Другие люди теряют чувство вкуса, у них болит голова или появляется боль в области челюсти или уха на пораженной стороне головы.

Паралич Белла также известен как периферический паралич лицевого нерва неизвестной причины.

Как видно из названия, врачи точно не знают, чем это вызвано.

Заболевание может появиться в любом возрасте и длиться неделями, но почти всегда проходит само по себе в течение недель или месяцев, поэтому каких-либо конкретных методов лечения нет.

Каждый год около 40 000 человек в США заболевают параличом Белла.

Другими словами, примерно у одного из 60-70 человек внезапно обнаруживается, что их лицо парализовано, по крайней мере, один раз в течение своей жизни.

Есть несколько моделей того, кто склонен заболеть параличом Белла. Это чаще встречается у беременных женщин, особенно в третьем триместре или вскоре после родов. Люди с диабетом также более склонны к болезни Белла.

Инфекция верхних дыхательных путей, такая как простуда или грипп, также является фактором риска.

Как респираторная инфекция, COVID-19 сам по себе может быть фактором риска паралича Белла. Лицевой паралич был зарегистрирован у трех бразильских пациентов с COVID-19, по крайней мере, у одного человека в Китае, у беременной женщины в Португалии и у ряда пациентов из Индии.

Считается, что паралич Белла возникает, когда отек и воспаление сдавливают один или несколько лицевых нервов, в результате чего пациенты теряют контроль над этими мышцами.

Инфекции, в том числе грипп, аденовирусы (частая причина простуды), моно, ветряная оспа или опоясывающий лишай, вирусы герпеса, краснуха и болезнь рук, ног и рта, все связаны с болезнью Белла.Ученые считают, что воспаление, вызванное этим триггером, в свою очередь, может вызвать временный паралич.

Также были спорадические сообщения о людях, подозревающих, что инактивированные версии некоторых из этих вирусов, используемые в вакцинах для их предотвращения, вызывают паралич Белла.

Было выражено достаточно беспокойства по поводу того, что ученые провели ряд исследований, чтобы попытаться выяснить, действительно ли эти уколы могут вызвать временный паралич.

Исследования связи Белла с вакцинами против гепатита В, DTAP (дифтерия, столбняк и коклюш), герпеса и нескольких прививок от гриппа в конечном итоге пришли к выводу, что уколы не были основной причиной паралича Белла.

Единственным исключением была Nasalflu, созданная Berna Biotech, ингаляционная вакцина против гриппа, производимая и продаваемая в Швейцарии. Он был изготовлен из инактивированного вируса гриппа и формы кишечной палочки (бактерии, обычно используемой для разработки вакцин и фармацевтических препаратов).

Но в вакцине использовался особый токсин E. coli, который, по мнению ученых, вызывал воспаление и паралич Белла у некоторых реципиентов.

Общая оценка Bell непредсказуема и достаточно распространена, так что пока сомнительно, что COVID-19 Pfizer вызывает ее, но ученые FDA намекнули, что, если группа назначена на встречу в четверг, даст зеленый свет - Pfizer может потребоваться внимательно отслеживать данные. о том, разовьется ли временный паралич лицевого нерва у большего числа реципиентов вакцины.

.

Смотрите также