Правила перевозка негабаритного груза


Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомоб.транспортом по дорогам РФ Утверждена Минтранспортом РФ от 27.05.1996

Утверждена
Министерством транспорта
                            Российской Федерации
                               27 мая 1996 года

(с изменениями на 22 января 2004 года)

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     приказом Минтранса Российской Федерации от 22 января 2004 года N 8 (Российская газета, N 19, 04.02.2004).
____________________________________________________________________

1. Общие положения

     1.1. Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (далее по тексту - Инструкция) разработана на основании постановления Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 года N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" и регулирует порядок перевозки автомобильным транспортом кр

Правила перевозки негабаритных грузов - Аноданини

Логистика - двигатель экономики. Это расхожее утверждение, верно как в прямом, так и в переносном смысле. Мощные агрегаты машин и тепловозов каждый день перемещаются на огромные расстояния. У любого транспорта существуют нормы и правила перевозки. Они регламентируются конструктивными особенностями транспорта и ПДД, принятыми в данной стране. К примеру, наш груз попадает под категорию «негабарита». Как быть? Для этого существует инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов.

Общие правила

  • Необходимо учесть равномерность распределения нагрузки на осевую систему. Предельно допустимые величины установлены изготовителем;
  • Груз не должен привести к опрокидыванию и загораживать водителю обзор;
  • Мешать наружному освещению и опознавательным знакам на транспорте;
  • Служить преградой другим участникам движения;
  • Негабарит крепится надлежащим образом. При движении водитель обязан следить за его положением;
  • Согласно инструк

ПДД РФ 2020 - 23. Перевозка грузов

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м – для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

железнодорожным транспортом, на жд, автотранспортом, тяжеловесных


Перемещение тяжеловесных и крупногабаритных грузов – это сложное дело, требующее детальной последовательной подготовки. Особенности перевозки негабаритных грузов состоит в сочетании большого количества взаимодополняющих факторов.

Чтобы правильно организовать процесс, нужно подготовить все этапы транспортировки. Необходимо проложить оптимальный маршрут, оформить разрешение во всех задействованных ведомствах, организовать погрузку, выгрузку, иногда обеспечить сопровождение.

Множество отраслей нуждаются в доставке техники, конструкций, деталей, имеющих нестандартные размеры и вес.

Чаще всего это такие негабаритные предметы:

  • речные суда;
  • строительное оборудование;
  • сельскохозяйственная техника;
  • промышленные изделия специфических размеров;
  • дорожная спецтехника;
  • трансформаторы и электрооборудование для электростанций.

Что можно называть негабаритом

Нестандартность измерений перевозимых конструкций определяют по их ширине, длине, высоте и весу.

При установлении допустимых параметров объекта, транспортируемого по железной дороге, используется привязка к габаритам грузового вагона. В целом при транспортировке железной дорогой груз будет называться негабаритным, если имеет:

  • длину более 14 м;
  • ширину 3,25 м;
  • высоту 5,3 м;
  • вес более 60 т.

Предметы, перевозимые автотранспортом, называются стандартными, если:

  • длина не превышает 20 метров вместе с транспортным средством;
  • ширина не более 2,55 метра;
  • максимальная высота от проезжей части до верха груза не более 4-х метров.

Все другие объекты, размеры которых при установке их на подвижной состав превышают данные значения, считаются негабаритными, требуют специальных правил транспортировки.

Также к негабаритным предметам относятся:

  • крупнотоннажные – с массой более 38 т, вызывающие превышение максимально разрешенной массы автомобиля;
  • крупногабаритные — превышающие габариты автомобиля хотя бы по одному, установленному нормативами, параметру;
  • длинномерные — выступающие за задний борт автомобиля на 2 и более метра.

Не все виды транспорта могут с одинаковым качеством обеспечить транспортировку негабаритных и крупнотоннажных товаров.

Выбор вида транспорта для грузоперевозок негабарита зависит от характеристик багажа, расстояния доставки, скорости получения разрешительной документации.

Что используют для перевозки негабарита

Чаще всего для доставки негабаритных грузов применяют железнодорожный или автомобильный транспорт.

Для доставки негабаритных грузов по железной дороге используют виды вагонов, применяемые обычно для транспортировки – платформы, транспортеры, полувагоны.

Для автотранспортных перевозок используют прицепы, полуприцепы «Гигант», платформы-трейлеры.

Крупнотоннажные конструкции нестандартных размеров перевозят на низкорамных трейлерах грузоподъемностью от 50 до 200 т.

Оба варианта имеют как свои положительные стороны, так и отрицательные.

Плюсы и минусы жд перевозок негабарита

В доставках железнодорожным транспортом негабаритных грузов много положительных сторон.

  1. Минимизация рисков, высокая надёжность при транспортировке в сравнении с прочими видами транспорта.
  2. Возможность доставки почти в любое место. Железнодорожные пути существуют в очень отдаленных труднодоступных районах.
  3. Невысокая зависимость от погодных условий.
  4. Дешевые расценки при доставке железнодорожным транспортом.
  5. Меньшее количество сторон согласования.
  6. Возможность отправки больших партий товаров.
  7. Упрощенная организация вопросов погрузки-выгрузки, так как все железнодорожные станции оборудованы подъемными механизмами.

Но, сроки согласования, подготовки к отправке, процесс транспортировки занимают очень много времени. Иногда получения документов приходится ждать многие месяцы.

Плюсы и минусы автомобильных перевозок негабарита

Доставка автотранспортом имеет свои плюсы:

  1. Автотранспорт является самым мобильным.
  2. Для погрузочно-разгрузочных работ не требуются специальные вокзалы и аэропорты.
  3. Возможна доставка груза «до двери».

Но:

  1. Ограниченная сеть существующих автомобильных магистралей сужает географию поездок.
  2. Грузоподъемность автотранспорта проигрывает в сравнении с жд транспортом.
  3. Автомобильные перевозки зависят от качества покрытия дороги.
  4. В процессе задействовано большое количество участников.
  5. Перевозка крупногабаритных грузов на большие расстояния не выгодна с экономической точки зрения.

Доставка воздушным транспортом крупногабаритных конструкций

Оплата расходов такой транспортировки будет очень велика. Доставка к самолету, погрузочно-разгрузочные работы требуют точной организации. Каждый час простоя самолета стоит очень дорого.

Помимо этого придется оплатить дополнительные налоги. К тому же воздушный транспорт сильно зависит от погоды. Несомненный плюс авиации в том, что для воздушного транспорта нет таких ограничений в параметрах багажа, как для наземного. Всё упирается в размер самолета. Максимальной грузоподъемностью и вместимостью отличается военная техника.

Морской транспорт для перевозки громоздких и тяжеловесных грузов

Но его отличает небольшая скорость передвижения и сложность отслеживания расположения.

Расходы на транспортировку морским транспортом сравнительно невелики.

Специфика перевозки нестандартных объектов на автотранспорте

Перемещение негабаритных грузов по автомобильной дороге имеет свои ограничения. Это связано не только с движением, но и со стоянкой.

Особенности транспортировки конструкций гигантских размеров регламентируют Правила Дорожного Движения.

При перевозке крупноразмерных грузов автотранспортом запрещается:

  1. Двигаться со скоростью, превышающей установленную для транспортировки подобного груза. Скорость автомобиля при движении не должна превышать 60 км/ч. При проезде по мосту скорость ограничивается до 15 км/ч.
  2. Двигаться в условиях плохой видимости – менее 100 м.
  3. Передвигаться в сложных погодных условиях.
  4. Перевозить объекты повышенной опасности на транспортном средстве с неисправными креплениями.
  5. Двигаться при изменении положения перевозимого объекта, из-за его плохого закрепления.
  6. Совершать передвижение по обочине дороги.
  7. Перевозить груз, масса которого превосходит, указанные производителем транспортного средства, нормы.
  8. Совершать движение в условиях ограниченного обзора или иных помех со стороны водителя.
  9. Везти конструкцию, нарушающую равновесие транспортного средства при движении или торможении.
  10. В процессе перевозки причинять ущерб окружающей среде, производить недопустимый уровень шумов, повреждать дорожное покрытие, поднимать пыль.
  11. Производить остановки в местах, не предназначенных для этого.
  12. Перекрывать транспортируемым грузом зеркала заднего вида, светоотражатели, прочие приборы.
  13. Двигаться организованной колонной.

Движение следует производить как можно ближе к правому краю дороги. При скоплении сзади большого количества автомобилей следует остановиться, пропустить участников движения, следующих в одном направлении, а возможно и во встречном.

Уровень безопасности транспортировки негабарита зависит от опытности водителя.

Перевозка крупнотоннажных негабаритных грузов требует специального разрешения. За отсутствие разрешения на ответственную организацию накладываются штрафные санкции, груз подвергается аресту, а водителя лишают прав.

Разрешения, необходимые для перевозки негабарита

Все манипуляции по перевозке тяжеловесных крупногабаритных грузов должны производиться только при условии подтверждения специальным разрешением.

От принадлежности дорог, по которым организована доставка, к тем, или иным административным субъектам, зависит организация, в которой нужно получать согласие на проезд.

  1. Если путь проходит хотя бы частично по трассам федеральной принадлежности или пересекает несколько субъектов РФ, то разрешение следует получать в Росавтодоре.
  2. Если перевозка груза происходит в одном федеральном субъекте, по региональным или межмуниципальным дорогам, в объезд федеральных трасс, то разрешение следует брать у местных исполнительных органов власти данного субъекта.
  3. Если транспортировка осуществляется по дорогам, принадлежащим одному муниципальному образованию, то одобрение поездки должно происходить со стороны органов местного самоуправления.
  4. Если маршрут экспедиции проходит в пределах одного города либо населенного пункта, то разрешение должно следовать от органов местного самоуправления данного населенного пункта.
  5. Только собственник частной дороги может дать согласие для проезда по его территории.

В каждом из перечисленных случаев надлежит подать следующие документы:

Заявление по определённой форме, которое содержит:

  • описание маршрута движения;
  • способ транспортировки;
  • данные о транспорте;
  • сроки поездки;
  • характеристику перевозимого груза;
  • информацию о компании-перевозчике;
  • копию регистрационного свидетельства, копию паспорта автомашины;
  • план транспортного средства со схемой закрепления объекта;
  • информация об условиях по транспортировке конструкции.

Оплата для разрешения на перевозку не взимается.

Заявителю потребуется оплатить только государственную пошлину. Кроме того в отдельных случаях предусматривается возмещение ущерба, наносимого дорожному покрытию. Дополнительно может возникнуть необходимость оплатить реконструкцию или укрепление дорог, или мостов по маршруту.

Обычно для получения разрешения на проезд требуется 10 дней. Для разрешения перевозки грузов категории 2 уходит до одного месяца. Пересечение железнодорожных переездов требует отдельного разрешения соответствующего ведомства.

Какую перевозку могут запретить

Отказать могут по следующим причинам:

  • в заявлении имеются недостоверные или неточные сведения, ошибки;
  • заявленный крупногабаритный груз может быть демонтирован на более мелкие составляющие;
  • невозможно осуществить поездку по выбранному маршруту;
  • отсутствует спецпроект, а он необходим;
  • не представляется возможным обеспечить безопасность данной поездки;
  • возможно доставить груз более безопасным видом транспорта.

Разрешения для транспортировки негабарита бывают разовые и многоразовые.

Многоразовые разрешения могут выдаваться либо на установленный срок, либо на определенное количество поездок.

Помимо разрешений, перевозимый груз должен иметь:

  • товарно-транспортную накладную,
  • выписку из счет-фактуры,
  • сертификаты, если товар импортный,
  • необходимые лицензии,
  • страховой полис при необходимости.

Разработка спецпроекта для перевозки негабарита

Чтобы доставка супер крупного груза прошла организованно, требуется разработать специальный проект. Если нужно перевезти конструкцию с нестандартной высотой, то к прокладке маршрута надо подходить ответственно. Все искусственные сооружения, имеющие ограничения по высоте нужно объезжать.

Необходимо объехать стороной мосты, переезды, линии электропередач и тоннели. Иногда может потребоваться сооружение объездов с привлечением спецтехники. Если длина перевозимого объекта более 35 м или ширина больше 5 м, или масса превышает 44 тонны, то для провоза выбирают дорожное полотно с особо крепким покрытием или производят укрепление имеющегося дорожного покрытия.

В каждом специально разработанном проекте для транспортировки особо тяжелого и крупноразмерного объекта нужно представить:

  • схематическое изображение маршрута передвижения с детальным обзором;
  • технические данные большегруза, совершающего рейс;
  • план фиксации перевозимой конструкции;
  • режим перемещения с учетом пиковых нагрузок потока на выбранном маршруте;
  • порядок передвижения в местах повышенной опасности, ограниченного обзора, крутых изгибов, сужений дороги;
  • пересечения с железной дорогой с указанием места сопровождающих автомобилей;
  • схематическое изображение траектории передвижения по особо опасным участкам пути;
  • места замеров параметров препятствий, искусственных сооружений на пути следования;
  • указание мест, в которых требуется временная остановка движения на нужное время.

Отмеченные на плане места повышенной опасности, состояние покрытия трассы, искусственные сооружения, создающие препятствие, должны быть прикреплены к проекту в виде фотоматериалов.

Для всех вариантов доставки, осуществляемой по индивидуальному проекту, требуются разрешения со стороны владельцев объектов.Разрешение требуется также от Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения.

Определение маршрута

Для перевозки негабарита маршрут надо прокладывать так, чтобы как можно меньше создавать проблем окружающим. Следует планировать поездку на время с минимальной интенсивностью движения.

Избегать перемещения в часы пиковой нагрузки. Стараться объезжать населенные микрорайоны, избегать оживленных мест, многополосных пересечений дорог. Прокладывать путь транспортировки, минуя эстакады, мосты, железнодорожные переезды, линии электропередач.

Когда не обойтись без сопровождения

Соблюдение безопасности транспортировки грузов, превышающих стандартные параметры, иногда требует дополнительного конвоирования.

Специального сопровождения требуют негабариты с длиной более 25 метров. Дополнительная безопасность нужна для транспортировки изделий, выступающих за задний край тягача более, чем на 3,5 метра. Это относится также к конструкциям, высота которых при установке на платформу транспортировки будет более 4,5 метров от поверхности дороги. Инструкции ГИБДД определяют правила сопровождения негабаритных грузов, а также вид сопровождающего автомобиля.

Варианты сопровождения рассматриваются индивидуально, применительно к ситуации, характеристикам перевозимого объекта, прочим обстоятельствам.

Для максимально безопасного провоза негабарита применяют конвоирование при помощи автомобиля прикрытия или автомобиля сопровождения.

Отправитель или перевозчик назначает машину прикрытия

Некоторые виды негабарита могут потребовать для безопасного проезда более одной машины. Это определено в правилах по транспортировке негабаритных предметов.

Прикрытие должно ехать спереди конвоируемого автомобиля, или сзади, в зависимости от ситуации. Двигаясь с опережением, машина прикрытия должна соблюдать интервал от 10 до 20 метров, не препятствовать обзору, не мешать передвижению основного транспорта.

Обеспечивая безопасность транспортировки, машина прикрытия должна двигаться немного левее, чтобы её габаритные огни выступали за край конвоируемого автомобиля. Сопровождая транспорт, когда перевозимый объект имеет преобладающую высоту, автомобиль для прикрытия замеряет высоту проёмов под мостами, высоту встречных эстакад, расстояние до проводов под линиями электропередач.

Конвоируя длинномерные объекты, конечная часть которых выступает за задние габариты тягача дальше, чем на 4 метра, машина прикрытия следует позади. Сопровождая конструкцию, превышающую по допустимым для перевозки габаритам ширины, прикрытие едет в авангарде процессии, предупреждая встречный поток транспорта об опасности.

Автомашины прикрытия отличают специальные опознавательные знаки.

Это могут быть:

  • желтые или оранжевые проблесковые маячки, установленные на крыше,
  • желто-оранжевые светоотражающие полосы,
  • светоотражающее информационное табло с буквами «Большая длина» или» Большая ширина».

Сопровождение патрульным автомобилем ГИБДД

Он обеспечивает безопасность доставки нестандартного груза:

  • если размеры или вес конструкции превышают максимально допустимые для передвижения по трассам с оживленным транспортным потоком;
  • если части перевозимого объекта выступают за разделительную полосу или занимает всю проезжую часть;
  • если длина конструкции, расположенной на платформе более 30 метров.

Кроме того в задачу инспекторов дорожного движения входит регулировка проезда в местах повышенной опасности, при проезде через сложные перекрестки, нерегулируемые пешеходные переходы, перегруженные транспортные развязки.

Сопровождение негабарита при транспортировке автомобилем Госавтоинспекции, делает поездку безопасной для сохранности объекта перевозки.

Обозначение крупногабаритного груза при транспортировке

Если автомобиль перевозит объект с нестандартными размерами, то он должен быть соответствующе обозначен. Самым распространенным и унифицированным является знак «Крупногабаритный груз».

Он представляет собой квадрат, размером 40*40 см. Поле квадрата состоит из, расположенных под небольшим углом, белых и красных полос. Знак делается из материала со светоотражающим эффектом. Этим знаком обозначают все грузы с нестандартными размерами – с крупными габаритами, негабаритные.

Красно-белые квадраты прикрепляют на всех местах перевозимого объекта, которые выступают за габариты транспортирующего автомобиля.

Три оранжевые лампочки на кабине автомашины информируют о том, что это автопоезд. В составе автопоезда может быть несколько прицепов.

Кроме знаков, информирующих о свойствах перевозимого объекта, на автомобиль, совершающий перевозку негабарита можно установить светоотражатели либо фонари. Они хорошо заметны в темноте, и дают представление о размерах движущегося предмета. Для установки спереди используют приборы белого цвета, для установки сзади – красного.

Ограничения и оборудование тягача

Запрещается использовать для перевозки негабарита колесные трактора, если путь проходит по федеральным трассам. Следовательно, по дорогам местного значения такая транспортировка разрешена. При условии соблюдения всех предосторожностей.

Также запрещено перевозить массивные и объемные конструкции гусеничными тракторами по дорогам с твердым покрытием. Однако на грунтовые дороги такой запрет не распространяется. При соблюдении всех мер безопасности такая транспортировка возможна.

Запрещено допускать к перевозке крупнотоннажного и негабаритного груза автотранспорт с поврежденной системой торможения и с неработающим аварийным тормозом.

Успешная реализация поставленной цели по транспортировке самых сложных объектов — результат тщательного выполнения всех требований. Для обеспечения соответствующей доставки, гарантированной сохранности груза, безопасности всех участников движения лучшим вариантом станет приглашение профессионалов.

Логистическая компания подберет соответствующий транспорт, выберет оптимальный маршрут, оформит надлежащую документацию, согласует все нюансы с заказчиком и организует сопровождение.

Правила перевозки дизельного топлива в автоцистернах

Смотрели: 3 164

Правила перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом

Как и любой другой вид коммерческой деятельности, транспортные услуги в обязательном порядке документально оформляются. Это необходимо для того, чтобы не возникла путаница между заказчиком и исполнителем, а также для эффективного контроля со стороны налоговой службы и других контролирующих органов государства. Правила грузоперевозок регламентированы положениями 40-й главы в Гражданском кодексе РФ. Функциональные обязанности экспедиторов, сопровождающих груз, описаны в 41-й главе этого свода законов. При этом формы все документов утверждены действующим законодательством.

Перечень документов регламентирующих правила перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом 

  • документация, разрешающая работу водителя;
  • документы на автомобиль, осуществляющий грузоперевозку;
  • документация на перевозимый груз.

Водительские документы, обеспечивающие право перевозки

В список водительских документов входят разрешение на вождение данного типа транспортного средства, а также разные степени допусков, которые предусматривают правила перевозки негабаритных грузов. Среди них:

  • водительское удостоверение с открытой категорией;
  • специально оформленный в ГИБДД пропуск;
  • лицензионная карточка;
  • свидетельства о допуске к транспортированию разных типов грузов, включая опасные и негабаритные (при необходимости).

В большинстве случаев, водители не являются владельцами транспортных средств, поэтому у них должна быть генеральная доверенности и лицензия транспортной компании, на которую они работают, кроме того, желательно иметь при себе копию трудового договора. Если груз сопровождает экспедитор, правила перевозки негабаритных грузов предусматривают обязательное наличие у него этого документа, с прописанными в нем обязанностями.   

Регламентирующие документы на транспорт

В документы, необходимые для работы транспортного средства включаются паспорт автомобиля, талон о прохождении технического осмотра и страховой полис. Кроме того, правилами перевозки негабаритных грузов предусматривается оформление на каждый рейс путевого листа. Этот документ выдается водителю заказчиком перевозки или компанией, с которой у него заключен трудовой договор. С его помощью производится подсчет рабочего времени водителя, количество затраченного топлива и амортизация деталей автомобиля, в нем же отмечается техническое состояние автомобиля. В целях контроля в путевом листе в обязательном порядке отмечен километраж, время начала и окончания каждой поездки. При отсутствии любого из документов, регламентирующих работу транспортного средства, его (автомобиль) могут арестовать, тем самым, сорвав перевозку.

Документы на перевозимый груз

Основным документом для любого груза правила перевозки негабаритных грузов определяют товарно-транспортную накладную. Именно в ней фиксируется факт сделки по доставке груза от продавца покупателю. Товарная часть накладной описывает взаимоотношения продающей и покупающей стороны, и она является основанием для списания груза со склада и получения его у заказчика. Транспортная часть касается в большей степени перевозчика, поскольку регламентирует его взаимоотношения с заказчиком. В этом документе указывается сумма расчета за оказанную услугу перевозки. Этот документ, в основном, составляется в 4-х экземплярах, один из которых остается у отправителя, а остальные находятся у водителя.

Сам груз, по правилам перевозок, в большинстве случаев также требует специального оформления. Например, для перевозки продуктов питания необходим документ, подтверждающий качество товара, выданный соответствующими органами. А если товар к тому же и скоропортящийся, к нему дополнительно оформляется контрольный лист, в котором фиксируются результаты проверки температурного режима при перевозке. В составлении этого документа участвуют транспортная компании и экспедитор. Правила перевозки живого груза предусматривают наличие карантинного сертификата и свидетельств от ветеринара о том, что животные здоровы. Пакет специальных разрешительных документов также оформляется и при транспортировке негабаритного груза.

Для того чтобы урегулировать отношения между заказчиком и перевозчиком, а также юридически регламентировать процесс транспортирования, груза правительством были установлены правила перевозки негабритных грузов. Кроме того, эти положения позволяют снизить немалые риски, которые сопровождают транспортный бизнес.

Основные пункты правил перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом

Действующие правила перевозки негабаритных грузов опираются на «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». Они регламентируют все этапы транспортировки грузов любого типа, выделяя основные этапы этого процесса:

  • заключение договоров на перевозку грузов и фрахт транспорта;
  • предоставление транспортного средства, погрузка и выгрузка;
  • определение объема и массы груза, опломбирование контейнера;
  • сроки доставки и передача груза владельцу;
  • специальные виды грузов и их перевозка;
  • оформление актов и предъявление претензий.

Заключение договора

Основным документом, регламентирующим любую перевозку груза, является договор, заключенный между заказчиком и перевозчиком. Для этого клиент подает заявку на услугу, которая должна быть рассмотрена в течение трех дней с обязательным ответом о ее принятии или отказе. При этом должно присутствовать письменное обоснование.

После этого можно составлять договор услуги, к которому должна быть приложена транспортная накладная. Она составляется на каждую партию доставляемого груза, которая перевозится в автомобиле и распечатывается в 3-х экземплярах. При внесении исправлений, они должны заверяться всеми сторонами, подписавшими договор.

Предоставление автомобиля

Предоставление транспортного средства, согласно правилам перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом, происходит в сроки, предусмотренные заключенным договором. При этом за состояние транспортного средства несет ответственность перевозчик, а за безопасность груза – заказчик. Пригодным считается прошедшее ТО транспортное средство, отвечающее требованиям, определенным в договоре.

Если транспорт не подан в точку отправления с задержкой более 2-х часов (время фиксируется в заявке), то этот вопрос решается согласно заключенному договору. После погрузки водитель подписывает товаротранспортную накладную, при необходимости указывая в ней свои замечания. Все изменения в маршруте или условиях перевозки также отмечаются в этой накладной. Согласно правилам, заказчик может отказаться от услуги в случае предоставления транспортного средства, непригодного для перевозки, опоздания на загрузку, отсутствие у водителя нужных удостоверений или путевого листа.

Масса и габариты груза

За определение габаритов и массы груза, в установленных единицах объема и массы, согласно правилам перевозки негабаритных грузов, отвечает грузоотправитель. Определить массу можно при помощи взвешивания, обмеривания груза или согласно технической документации на него.

После того, как загрузка окончена, если перевозка осуществляется в контейнере или закрытом фургоне, они должны быть опломбированы грузоотправителем. При этом сведения о форме пломбы в обязательном порядке указываются в транспортной накладной. Она должна полностью перекрывать доступ в грузовой отсек без риска ее повреждения. 

Сроки доставки груза

Согласно правилам перевозки негабаритных грузов, доставка производится в сроки, отмеченные в заключенном договоре. Если же эти сроки не указываются, то в пределах города груз должен быть доставлен в течение суток, а для междугородней перевозки – одни сутки на каждые 300 км пути.

При задержке перевозчик обязан немедленно оповестить заказчика. Если в договоре не указаны иные сроки, то груз считается утраченным, если он не доставлен в течение 10 суток в пределах города и 30 суток при междугородней перевозке. Тогда грузополучатель может обращаться в суд для возмещения ущерба. Те же действия производится при порче груза.

При перевозке штучных грузов, никакой маркировки, кроме брутто и нетто массы можно не наносить. Транспортируя делимый груз, нужно следить, чтобы его масса вместе с автомобилем не превышала 40 тонн. Некоторые типы контейнеров позволяют транспортировку 44-тонных грузов.

При невыполнении условий договора, пострадавшей стороной составляется акт, форма которого регламентируется правилами перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом. Согласно ему подается претензия, распечатанная в двух экземплярах, которая рассматривается в порядке, установленном законом.

 

Документы для перевозки негабаритных грузов

Услуги грузоперевозок негабаритных грузов предлагает большое количество компаний, работающих официально. Потенциальному заказчику полезно знать, Какие документы нужны для перевозки негабаритных грузов, для того чтобы задержка груза дорожными службами не стала для него неожиданностью.

Какие документы нужны для перевозки негабаритных грузов

Ответим на вопрос: Какие документы нужны для перевозки негабаритных грузов?

Организация, оказывающая услуги перещения негабаритных предметов, должна иметь следующие документы для перевозки негабаритных грузов:

Полный комплект документов на автомобиль.

Водительское удостоверение и удостоверение личности лица, управляющего автомобилем.

Путевой лист.

Транспортная накладная и страховка на перевозимый груз является обязательным условием для коммерческой перевозки.

Разрешение на негабаритный груз, в частности, на его перевозку. 

Инструкция по перевозке негабаритных грузов

Наряду с этим, правила перевозки негабаритных грузов обязывают согласовать маршрут движения и условия перевозки со службами ГИБДД и МВД. Причем делать это необходимо для всех регионов, через которые будет проходить перевозка тяжеловесных грузов.

Документы для перевозки негабарита

Чтобы оформить документы для перевозки негабарита, необходимо подать соответствующее заявление в дорожные инспекции, обслуживающие место начала маршрута транспортировки. Выбор служб, а также какие документы необходимы для перевозки негабаритного груза, здесь напрямую зависит от способов перевозки и типа груза.

Утверждение маршрута может занимать от 7 и до 20 дней, в зависимости от его сложности и характеристики груза. От типа груза напрямую зависит, какие документы необходимы для перевозки негабаритного груза. К примеру, для сверхгабаритных грузов требуется подготовка специального проекта перевозки. К тому же он требует не только специального оборудования, но и дополнительного согласования с Министерством транспорта, и многое другое.

Для тех грузов, чьи габариты не превышают 4,2 метра в высоту и 3,5 метра в ширину с максимальной массой в 44 тонны, достаточно разрешения на перевозку, что и составляет основные документы для перевозки негабарита.

Рекомендуется обратиться в специализированную компанию "ТехСтройТранс", специалисты которой знают, какие документы нужны для перевозки негабаритных грузов. Это значительно сэкономит время и ресурсы, ведь, как правило, такие организации имеют собственный транспорт для перевозки негабаритных грузов, с помощью которого они могут доставить нужный груз в точку назначения.

Правил перевозки негабаритных транспортных средств • ЕТС

Требования к негабаритным транспортным средствам, движущимся по автомобильным дорогам в России, определены Правилами дорожного движения (ТР РФ) и постановлениями Правительства Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации. Если транспортное средство превышает допустимые значения (по высоте, ширине, длине или массе), оно считается негабаритным.

Как правило, тяжеловесный и крупногабаритный груз считается негабаритным в двух случаях:

  • Общий вес транспортного средства с грузом превышает параметры, установленные производителем для конкретного автомобиля или грузовика.

  • Габаритные размеры превышают 1 м спереди или сзади транспортного средства или более 0,4 м снаружи при измерении от внешнего края габаритного огня.

Эти случаи полностью выходят за рамки правил дорожного движения.

Помимо вышеперечисленного, также регулируются автомобильные перевозки, и любое транспортное средство размером более 2,55 м в ширину (2,6 м для рефрижераторов и изотермических кузовов), высотой 4 м над поверхностью проезжей части, длиной 20 м (включая один прицеп) , а также выступающие за заднюю точку габаритов транспортного средства более чем на 2 м или в составе автопоездов с двумя и более прицепами, считается негабаритным транспортным средством.Однако такая транспортировка может быть разрешена с согласия владельца / концессионера дороги.

Важно помнить следующие основные правила перевозки негабаритных автомобилей:

  1. Перевозка негабаритных грузов по платным дорогам разрешается только после получения специального разрешения и предварительного согласования с владельцем дороги, например ГК «Автодор» или СЗК, независимо от оператора данного участка.
    • Внимание! Любая транспортная компания, не предоставившая специальное разрешение по запросу, должна уплатить штраф в размере до 500 000 рублей с переводом грузовика на штрафстоянку и отзывом водительских прав на срок до 6 месяцев.За груз, не требующий специального разрешения, нарушение правил влечет наложение штрафа до 500 рублей.
  2. Самый тяжелый груз должен располагаться внизу грузовика, чтобы он оставался устойчивым при движении. Пространства между загруженным грузом должны быть заполнены.
  3. Негабаритный груз должен быть надежно закреплен, а его целостность должна регулярно проверяться. Запрещается продолжать перевозку в случае технической неисправности, представляющей опасность для безопасности движения, в случае смещения груза или ослабления крепления, пока эти опасности не будут устранены.
    • Внимание! Транспортировка запрещена также в условиях гололеда, снега или метеорологической видимости менее 100 м.
  4. Грузовики или колонны должны быть оборудованы специальным знаком негабаритного груза в виде таблички размером 400 × 400 мм с диагональными чередующимися красными и белыми полосами шириной 50 мм.
    • Внимание! T Знак изготовлен из световозвращающих материалов!
  5. Скорость перевозки такого груза оговаривается заранее; эти параметры не могут быть превышены.
  6. Если параметры груза составляют 24–30 м в длину и 3,5–4 м в ширину, перевозчик должен обеспечить сопровождение.
  7. Водитель должен следовать заявленному маршруту перевозки.
  8. На платной площади можно использовать только открытые полосы, отмеченные зелеными стрелками. В этом случае перевозка негабаритных грузов должна осуществляться строго по правой полосе. Если перевозчик не уверен в размерах прицепа, следует использовать полосу для перевозки негабаритных грузов в целях безопасности.

Кроме того, должно быть обеспечено перевозка груза:

  • Не ограничивает вид
  • Не затрудняет управление автомобилем и не нарушает его самообладание
  • Не распространяется на внешние огни и световозвращатели, регистрационные знаки или опознавательные знаки
  • Не мешает восприятию жестов руками
  • Не должен создавать шум или пыль, а также не загрязнять дорогу или окружающую среду
.

Правила перевозки негабаритных грузов по России

В повседневной деятельности производственных и строительных компаний возникают разные ситуации, требующие нестандартного решения. Нестандартный - не значит незаконный. Переезд объемных построек с места на место, как правило, осуществляется по индивидуальному плану. Известно, что на территории РФ действуют строгие правила перевозки негабаритных грузов разными видами транспорта.В специальном документе дается четкое определение параметров товаров, отнесенных к данной категории, и длины маршрутов, по которым их необходимо перевезти.

Сразу отметим, что правила перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом в первую очередь регулируются общими правилами дорожного движения. Второй момент, который следует учитывать при транспортировке, - это соблюдение инструкции по эксплуатации транспортного средства, разработанной производителем. При проведении расчетов необходимо добиться равномерного распределения нагрузок по осям транспортного средства.Необходимо обеспечить надежное крепление транспортируемой конструкции. В обязательном порядке необходимо учитывать местность, по которой проложена дорога. Правила перевозки негабаритных грузов требуют от лиц, выполняющих данную операцию, уделять пристальное внимание выбору маршрута, по которому будет осуществляться перевозка. Поскольку транспортировка осуществляется по дорогам общего пользования, необходимо учитывать плотность транспортного потока на каждой территории движения. К этому нужно добавить следующее: при выборе транспортного средства необходимо получить согласие всех участников этого мероприятия.Правила перевозки негабаритных грузов рекомендуют разработку и согласование со всеми заинтересованными органами и службами плана перевозки - от места и способа погрузки до конечной точки и способа разгрузки. На первый взгляд, перевозки негабаритных грузов ( правила в этом плане простые и понятные) особых затруднений вызвать не должно. Однако, чтобы получить разрешение на перевозку, придется проделать большую работу. Для начала необходимо обратиться в местное отделение Федеральной дорожно-дорожной службы.К заявке прилагаются документы, в которых указаны характеристики перевозимого груза, место погрузки и разгрузки, маршрут движения. Дорожники могут внести изменения в разрешение. Это связано с тем, что необходимо проводить большое количество согласований со смежными ведомствами - это могут быть службы железнодорожного транспорта, энергетики и другие ведомства, коммуникации которых встречаются на маршруте. Затем с одобренным заявлением необходимо обратиться в местное ГИБДД.Здесь оформляется пропуск на движение по маршруту, согласовывается количество сопровождающих экипажей. Правила перевозки негабаритных грузов определяют виновных в нарушении определенных условий перевозки. Учитывая это обстоятельство, всем задействованным должностным лицам необходимо очень внимательно относиться к исполнению своих служебных обязанностей. .

Перевозка негабаритных грузов, Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов

Негабаритные грузы включают в себя широкий спектр видов грузов, различающихся своими техническими характеристиками, конфигурацией и объемом. Это горнодобывающая и карьерная техника, автомобили, спецтехника, строительная техника и многое другое. Критерии отнесения товаров к этой категории устанавливаются правилами дорожного движения каждого государства.

Для автомобильных перевозок установлены следующие нормы: габариты транспортного средства с грузом не могут превышать 4 метров в высоту, 2.55 метров в ширину и 20 метров в длину. Максимально допустимая масса варьируется в зависимости от количества осей от 18 до 32 тонн для одного транспортного средства или от 28 до 44 тонн для автопоездов. Если хотя бы один из вышеперечисленных параметров превышает норму, перевозка квалифицируется как негабаритная и подлежит особым правилам.

Необходимость специального регулирования обусловлена ​​несколькими причинами. Во-первых, транзит автомобиля с негабаритным грузом связан с техническими ограничениями дороги.Поэтому при транспортировке негабаритных грузов и оборудования в первую очередь необходимо согласовать маршрут, чтобы избежать дорог с поврежденным покрытием, дорог и мостов с низкой полезной нагрузкой, а также узких или низких туннелей.

Во-вторых, особенности конструкции и размеры негабаритных грузов часто создают препятствия для движения и повышают риск несчастных случаев. Поэтому в отдельных случаях перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов сопровождается специальными вагонами. Руководствуясь собственным многолетним опытом перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, сотрудники AsstrA тщательно следят за соблюдением требований международных нормативных, технических и санитарных стандартов перевозки.Таким образом, наша компания может обеспечить безопасную и быструю доставку в зависимости от характеристик каждого конкретного продукта.

.

Правил хранения грузов | FMCSA

Фон

27 сентября 2002 г. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) опубликовало новые правила крепления грузов. Автотранспортные компании, осуществляющие межгосударственную торговлю, должны соблюдать новые требования с 1 января 2004 г. Новые правила основаны на Типовых правилах Североамериканского стандарта безопасности грузов, отражающих результаты многолетней исследовательской программы по оценке надежности грузов в США и Канаде нормативные документы; лучшие практики автомобильной отрасли; и рекомендации, представленные в ходе серии общественных встреч с участием У.S. и канадские отраслевые эксперты, сотрудники правоохранительных органов на федеральном уровне, уровне штатов и провинций, а также другие заинтересованные стороны. Новые правила требуют, чтобы автомобильные перевозчики изменили способ использования устройств для крепления груза, чтобы предотвратить перемещение предметов внутрь или внутрь грузовых автомобилей или их падение с них. Изменения могут потребовать от автотранспортных перевозчиков увеличения количества швартовочных средств, используемых для крепления определенных типов грузов. Однако правило, как правило, не запрещает использование используемых в настоящее время швартовочных средств или устройств для крепления груза.Таким образом, автотранспортные перевозчики не обязаны приобретать новое оборудование для крепления груза или транспортные средства для соблюдения этого правила. Целью новых требований является сокращение количества аварий, вызванных перемещением груза на грузовые автомобили, движущиеся между штатами или внутри них, или падением с них, а также максимально возможное согласование правил безопасности грузов США, Канады и Мексики. .

Применимость новых правил

Новые правила крепления грузов применяются к тем же типам транспортных средств и грузов, что и старые правила, охватывая все грузовые коммерческие автомобили (как определено в 49 CFR 390.5) действовали в межгосударственной торговле. Сюда входят все типы грузовых предметов, за исключением грузов навалом, которые не имеют структуры или фиксированной формы (например, жидкости, газы, зерно, жидкий бетон, песок, гравий, заполнители) и перевозятся в цистернах, бункерах, ящиках или аналогичных устройствах. который является частью конструкции коммерческого автомобиля.

Критерии эффективности

FMCSA принял новые требования к характеристикам, касающиеся замедления в прямом направлении и ускорения в заднем и боковом направлениях, которым должны соответствовать системы крепления груза.Замедление - это скорость, с которой скорость транспортного средства уменьшается при включении тормозов, а ускорение - это скорость, с которой скорость транспортного средства увеличивается в поперечном направлении или вбок (во время поворота транспортного средства) или в обратном направлении. (когда автомобиль движется задним ходом и соприкасается с погрузочной площадкой). Значения ускорения и замедления обычно указываются как доля ускорения свободного падения (g). Это ускорение составляет около 9,8 м / сек / сек (32.2 фута в секунду в секунду), что означает, что скорость объекта, падающего с большой высоты, увеличивается примерно на 9,8 метра в секунду (32,2 фута в секунду) каждую секунду после падения. FMCSA требует, чтобы системы крепления груза были способны противостоять силам, связанным со следующими тремя замедлениями / ускорениями, применяемыми по отдельности:

  1. 0,8 г замедление в прямом направлении;
  2. 0,5 g с ускорением назад; и
  3. Ускорение 0,5 g в поперечном направлении.

Эти значения были выбраны на основании проведенного исследователями анализа характеристик коммерческих автомобилей. Анализ показал, что максимальное замедление, вероятное для порожнего или слегка загруженного транспортного средства с антиблокировочной тормозной системой, всеми тормозами, должным образом отрегулированными и подогретыми для обеспечения оптимальных тормозных характеристик, находится в диапазоне 0,8-0,85 g. Однако нельзя ожидать, что типичный груженый автомобиль достигнет замедления более 0,6 g на сухой дороге. Типичное боковое ускорение при движении по кривой или съезду с указанной рекомендованной скоростью находится в диапазоне 0.05-0,17 г. Груженые автомобили с высоким центром тяжести перекатываются с поперечным ускорением более 0,35 g. Легконагруженные автомобили или тяжелонагруженные автомобили с более низким центром тяжести могут выдерживать поперечные ускоряющие силы более 0,5 g.
Как правило, автомобильные перевозчики не обязаны проводить испытания систем крепления груза для определения соответствия требованиям к рабочим характеристикам. В новых правилах прямо указано, что груз, иммобилизованный или закрепленный в соответствии с общими правилами крепления или правилами для конкретных товаров, считается отвечающим критериям эффективности.

Требования к устройствам обеспечения безопасности

Новые правила требуют, чтобы все устройства и системы, используемые для крепления груза к транспортному средству или внутри него, соответствовали критериям эффективности. Все конструкции, системы, части и компоненты транспортного средства, используемые для крепления груза, должны быть в надлежащем рабочем состоянии, если они используются для выполнения этой функции, без повреждений или ослабленных компонентов, которые могут отрицательно повлиять на их работу. Правила крепления груза включают посредством справочных стандартов производственные стандарты для определенных типов привязных устройств, включая стальную ленту, цепь, синтетическую лямку, трос и веревку.FMCSA обновил правила для ссылки на версию Спецификации сварных стальных цепей Национальной ассоциации производителей цепей (NACM) от 15 ноября 1999 года. Агентство отмечает, что некоторые из значений предельной рабочей нагрузки в версии 1999 года немного отличаются от предыдущего издания этой публикации. Кроме того, версия 1999 года включает пределы рабочей нагрузки для новой марки цепи из сплава, марки 100. Агентство также изменило ссылку на синтетические ремни с издания 1991 года на издание 1998 года публикации Web Sling and Tiedown Association.Как правило, пределы рабочей нагрузки такие же, как и в публикации 1991 года. Изменения в ссылках не обязательно означают, что старые защитные устройства нуждаются в замене. Автовозы не обязаны заменять привязные устройства, приобретенные до 1 января 2004 года. Если привязные устройства удовлетворяли старым правилам, устройства также должны удовлетворять новым правилам.

Правильное использование перемычек

T Новые правила требуют, чтобы каждое крепление было прикреплено и закреплено таким образом, чтобы предотвратить его расшатывание, расстегивание, открытие или снятие во время транспортировки.Все крепления и другие компоненты системы крепления груза, используемые для крепления грузов на прицепе, оборудованном направляющими рельсами, по возможности должны располагаться внутри них. Кроме того, защита кромок должна использоваться всякий раз, когда привязная веревка будет подвергаться истиранию или порезам в точке касания предмета груза. Защита кромок должна противостоять истиранию, порезам и раздавливанию.

Использование немаркированных привязок

Новые правила не запрещают использование немаркированных привязанных устройств.Хотя многие участники общественных собраний и многочисленные комментаторы предложения о нормотворчестве утверждали, что правила должны включать такой запрет, FMCSA считает неуместным запрещать немаркированные привязки в настоящее время. Однако, ввиду потенциальной опасности для безопасности автотранспортных средств, неправильно определяющих немаркированные привязки, существует положение, согласно которому немаркированная сварная стальная цепь считается имеющей предельную рабочую нагрузку, равную пределу рабочей нагрузки испытательной катушки класса 30, и следует учитывать другие типы немаркированных привязок. иметь предел рабочей нагрузки, равный самому низкому номиналу для этого типа в таблице пределов рабочей нагрузки.

Без рейтинговой и немаркированной точки привязки

Правила крепления грузов FMCSA не требуют проставки и разметки точек крепления. Хотя агентство поощряет производителей оценивать и отмечать точки привязки, новые правила не включают требования к рейтингам и маркировке.

Внешние структуры на CMV

FMCSA пересмотрел свои правила, касающиеся передней части или верхних борта, изменив применимость требований к CMV, перевозящим груз, который контактирует с передней частью транспортного средства.Напротив, старые правила требовали, чтобы определенные транспортные средства были оборудованы передней частью, независимо от того, использовались ли эти устройства как часть системы крепления груза.

Краткое изложение новых правил перевозки грузов

Новые правила крепления грузов включают общие правила крепления, применимые ко всем типам предметов груза, за некоторыми исключениями, и правила для конкретных товаров, касающиеся товаров, которые считаются наиболее подходящими для определения средств крепления.Требования к креплению, пределам рабочей нагрузки, блокировке и распоркам применимы ко всем перевозимым товарам. Требования, относящиеся к конкретным товарам, имеют приоритет над общими правилами, если к товарам, перечисленным в этих разделах, предъявляются дополнительные требования. Это означает, что все системы крепления груза должны соответствовать общим требованиям, за исключением тех случаев, когда правило, касающееся конкретного товара, налагает дополнительные требования, которые более подробно описывают используемый метод крепления.

Общие правила

Груз должен быть прочно иммобилизован или закреплен на транспортном средстве или внутри него с помощью конструкций соответствующей прочности, опор (сыпучие материалы, используемые для поддержки и защиты груза) или защитных мешков (надувных мешков, предназначенных для заполнения пространства между предметами груза или между грузом и стеной). транспортного средства), распорки, крепления или их комбинация.

Размещение и удержание груза

Предметы груза, которые могут скатиться, должны удерживаться подушками, клиньями, люльками или другими эквивалентными средствами для предотвращения перекатывания.Средства предотвращения скатывания не должны быть способны непреднамеренно отстегиваться или расшатываться во время движения транспортного средства. Элементы груза, размещенные рядом друг с другом и закрепленные поперечными креплениями, должны быть:

  1. находятся в непосредственном контакте друг с другом, или
  2. Запрещено смещение друг к другу во время транспортировки.

Предел минимальной рабочей нагрузки для устройств и систем фиксации груза

Суммарный предел рабочей нагрузки любой системы крепления, используемой для защиты предмета или группы предметов от перемещения, должен составлять не менее половины веса предмета или группы предметов.Общая предельная рабочая нагрузка складывается из: половины предельной рабочей нагрузки каждой привязи, которая идет от точки крепления на транспортном средстве до точки крепления на предмете груза; и Предел рабочей нагрузки для каждой привязи, которая идет от точки крепления на транспортном средстве, через, над или вокруг груза, а затем прикрепляется к другой точке крепления на транспортном средстве.

Минимальное количество привязок

Система крепления груза, используемая для ограничения движения предметов, должна соответствовать требованиям, касающимся минимального количества привязок.Это требование дополняет соблюдение правил, касающихся минимального предела рабочей нагрузки. Когда предмет груза не заблокирован или не расположен таким образом, чтобы предотвратить движение в прямом направлении, количество необходимых привязок зависит от длины и веса предметов. Должна быть: одна привязь для предметов длиной не более 5 футов и весом не более 1100 фунтов; две ничьи, если артикул -

  1. 5 футов или менее в длину и более 1100 фунтов в весе; или
  2. больше 5 футов, но меньше 10 футов, независимо от веса.

В следующем примере требуется одна привязка, поскольку грузовое изделие имеет длину 5 футов и не превышает 1100 фунтов. Если груз будет больше 5 футов в длину, но меньше 10 футов, потребуется два швартовки независимо от веса. Если предмет груза не заблокирован или не расположен так, чтобы предотвратить движение в прямом направлении, а длина предмета превышает 10 футов, то его необходимо закрепить двумя привязными ремнями на первые 10 футов длины и одним дополнительным креплением на каждые 10 футов длины или ее часть сверх первых 10 футов.Пример этого приведен ниже. Если изделие заблокировано, скреплено или иммобилизовано для предотвращения движения в прямом направлении щитом, переборкой, другими предметами, которые должным образом закреплены, или другими подходящими средствами, оно должно быть закреплено как минимум одним ремнем на каждые 10 футов длины предмета. , или его часть.

Особые правила для транспортных средств специального назначения

Как правило, основные правила, касающиеся минимального количества швартовок, не применяются к транспортным средствам, перевозящим одно или несколько предметов груза, таких как, но не ограничиваясь этим, машины или изготовленные конструктивные элементы (например,g., стальные или бетонные балки, крановые стрелы, балки, фермы и т. д.), которые в силу своей конструкции, размера, формы или веса должны крепиться особыми способами. Однако любой предмет груза, перевозимый на этом транспортном средстве, должен быть надлежащим образом прикреплен к транспортному средству с помощью устройств, которые способны удовлетворить эксплуатационные требования и требования к пределу рабочей нагрузки.

Требования к обеспечению безопасности товаров

FMCSA утвердил подробные требования к безопасности следующих товаров: бревна; обрезной пиломатериал; металлические катушки; бумажные рулоны; бетонная труба; интермодальные контейнеры; автомобили, легкие грузовики и фургоны; тяжелые автомобили, оборудование и техника; сплющенные или раздавленные автомобили; роликовые контейнеры; и большие валуны.Во время общественных встреч, посвященных разработке типовых правил, участники заявили, что эти товары вызывают наибольшие разногласия между отраслью и правоохранительными органами относительно того, что требуется для надлежащей защиты.

393.116 - Бревна
Правила перевозки бревен распространяются на транспортировку почти всех бревен за следующими исключениями:

  1. Бревна, объединенные с помощью бандажа или других аналогичных средств, могут транспортироваться в соответствии с общими правилами крепления груза.
  2. Грузы, состоящие не более чем из четырех обработанных бревен, могут перевозиться в соответствии с общими правилами крепления грузов.
  3. Дрова, пни, обломки бревен и другие короткие бревна должны перевозиться в транспортном средстве или контейнере, закрытом с обеих сторон, спереди и сзади и имеющем достаточную прочность для их удержания. Более длинные бревна также можно перевозить в закрытом автомобиле или контейнере.

393.118 - Профилированные пиломатериалы и аналогичные строительные изделия
Правила этого раздела применяются к перевозке связок обрезных пиломатериалов, упакованных пиломатериалов, строительных изделий, таких как фанера, гипсокартон или другие материалы аналогичной формы.Пиломатериалы или строительные изделия, которые не связаны или упакованы, должны рассматриваться как отдельные предметы и транспортироваться в соответствии с общими правилами крепления груза. Для целей этого раздела термин «связка» относится к упаковкам пиломатериалов, строительных материалов или аналогичных продуктов, которые для крепления объединены в единое целое с грузом.

393.120 - Металлические рулоны
Правила этого раздела применяются к транспортировке одной или нескольких металлических рулонов, которые, по отдельности или вместе, весят 2 268 кг (5 000 фунтов) или более.Отправления металлических бухт весом менее 2 268 кг (5000 фунтов) могут быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления груза.

393.122 - Бумажные рулоны
Правила крепления бумажных рулонов применимы к отправке бумажных рулонов, которые, по отдельности или вместе, весят 2 268 кг (5000 фунтов) или более. Отправления в рулонах бумаги весом менее 2268 кг (5000 фунтов) и рулонах бумаги, размещенных на поддоне, могут быть закреплены либо в соответствии с правилами этого раздела, либо в соответствии с общими правилами крепления груза.

393.124 - Бетонные трубы
Правила этого раздела распространяются на транспортировку бетонных труб на бортовых прицепах, транспортных средствах и низкорамных прицепах. Бетонная труба, которая плотно скручена в единое жесткое изделие, не имеющее тенденции к перекатыванию, и бетонная труба, загруженная в бортовой автомобиль или контейнер, должны быть закреплены в соответствии с общими правилами.

393.126 - Интермодальные контейнеры
Требования к интермодальным контейнерам охватывают транспортировку этих контейнеров на контейнерных шасси и других типах транспортных средств.Интермодальные контейнеры - это грузовые контейнеры, спроектированные и сконструированные так, чтобы их можно было взаимозаменяемо использовать в двух или более видах транспорта. Груз, содержащийся в интермодальных контейнерах, должен быть закреплен в соответствии с общими правилами крепления груза или, если применимо, правилами для конкретных товаров.

393.128 - Автомобили, легкие грузовики и фургоны
Эта часть новых стандартов применяется к перевозке автомобилей, легких грузовиков и фургонов, каждый из которых весит 4 536 кг (10 000 фунтов) или меньше.Транспортные средства, которые по отдельности тяжелее 4 536 кг (10 000 фунтов), должны быть закреплены таким же образом, как и тяжелые автомобили, оборудование и механизмы (см. Правила в разделе /393.126).

393.130 - Тяжелые транспортные средства, оборудование и механизмы
Эти требования применимы к перевозке тяжелых транспортных средств, оборудования и механизмов, которые работают на колесах или гусеницах, таких как фронтальные погрузчики, бульдозеры, тракторы и экскаваторы, индивидуально весом 4536 кг (10 000 фунтов) или более.Транспортные средства, оборудование и механизмы легче 4536 кг (10 000 фунтов) могут быть закреплены в соответствии с этими правилами, правилами для автомобилей, легких грузовиков и фургонов или общими требованиями к перевозке грузов.

393.132 - Разрушенные или раздробленные транспортные средства
Эти требования охватывают транспортировку транспортных средств, таких как автомобили, легкие грузовики и фургоны, которые были сплющены или раздавлены. Эти требования не распространяются на транспортировку автомобилей, которые сплющены или раздавлены в результате аварии или аварии, а не намеренно сплющены или раздавлены при подготовке к транспортировке на предприятия по переработке.Однако к транспортным средствам, поврежденным в результате аварии или аварии, применяются общие требования по креплению груза.

393.134 - Контейнеры на роликах / скатывании или с крюковым подъемником
Эти правила применяются к транспортировке контейнеров на роликах / скатывании или подъемников с крюковым подъемником. Контейнер с крюковым подъемником определяется в 49 CFR 393.5 как специализированный контейнер, в основном используемый для содержания и транспортировки материалов в сфере переработки отходов, строительства / сноса и лома, который используется вместе со специализированными транспортными средствами, в которые загружается контейнер и разгружается на корпус наклонной рамы с помощью шарнирного крюка.Раздел 393.134, однако, не применим к эксплуатации подъемного оборудования (или подъемного оборудования), как описано в публикации ANSI 2245.1 Американского национального института стандартов (ANSI). Оборудование подъемного типа следует рассматривать отдельно и отличать от подъемно-транспортного оборудования и, следовательно, не подпадать под действие 393.134. Контейнеры, перевозимые на подъемном оборудовании, должны быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления.

393.136 - Большие валуны
Правила этого раздела применимы к транспортировке любого крупного куска естественной породы неправильной формы весом более 5000 кг (11000 фунтов) или объемом более 2 кубических метров на в открытом транспортном средстве или в транспортном средстве, борта которого не рассчитаны и не рассчитаны на размещение такого груза.Куски породы весом более 100 кг (220 фунтов), но менее 5000 кг (11000 фунтов) должны быть закреплены либо в соответствии с этим разделом, либо в соответствии с общими правилами крепления груза, включая: (1) содержащиеся камни в транспортном средстве, предназначенном для перевозки такого груза; или (2) закреплены отдельно стяжками, при условии, что каждая деталь может быть стабилизирована и надежно закреплена. Камень, который был сформирован или вырезан по определенной форме и который обеспечивает стабильное основание для крепления, также должен быть закреплен либо в соответствии с положениями этого раздела, либо в соответствии с общими правилами крепления.

ЧАСТЬ 393 Подчасть I Защита от смещения и падения груза

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств
Отдел по эксплуатации транспортных средств и придорожных территорий (MC-PSV)
1200 New Jersey Avenue SE
Вашингтон, округ Колумбия 20590
www.fmcsa.dot.gov
Номер публикации: MC-P / PSV-04-001

.

Перевозка негабаритных грузов

Перевозка негабаритных грузов - сложная процедура, требующая специальных навыков и высокой степени ответственности. Чем сложнее конструкция, тем реже требуется спецтехника для ее транспортировки. И тем сложнее получить разрешение на перевозку.

Транспортно-логистический оператор «Карго Россия» предлагает полный комплекс услуг по перевозке негабаритных грузов.Перевозим все виды негабаритных грузов, в том числе спецтехнику, композитные конструкции, стройматериалы, промышленное оборудование, яхты и катера.

Наши услуги:

• Подбор техники с учетом габаритов и веса вашего груза

• Разработка маршрута в соответствии с требованиями перевозки с учетом ширины дороги, свободного пространства над головой, ограничений по весу без груза и т. Д.

• Подготовка документов и разрешений на перевозку негабаритных грузов по территории России и за рубеж

• Согласование специальных процедур по перевозке негабаритных грузов на отдельных участках маршрута

• Обеспечение погрузки и разгрузки негабаритных грузов

Для получения более подробной информации о стоимости перевозки негабаритных грузов и сопутствующих вопросах звоните нам в Санкт-Петербурге: +7 812 309-49-30 или заполните форму запроса на нашем сайте.

.

Перевозка негабаритных грузов: крупные международные автоперевозки


ПОЧЕМУ КРАФТТРАНС?





Более 1002 грузовых вагонов в 2019 году. Детальный план, отчет и информирование на всех этапах Выполнение всего пакета документов Грузоперевозки любыми видами транспорта

Наша экспертиза:

  1. Дорожно-строительная техника (гусеничные, колесные) и спецтехника.
  2. Металл и сталь.
  3. Сельскохозяйственные, лесохозяйственные машины и специальная техника.
  4. Промышленное оборудование.
  5. Топливно-энергетическое оборудование.
  6. Объёмное резервуарное оборудование.
  7. Трансформаторы.
  8. Строительные материалы.
  9. Конструкции железобетонные.
  10. Краны башенные.

Правило KRAFTTRANS:

МЫ ГАРАНТИРУЕМ своевременную информацию обо всех деталях перевозки, как на этапе реализации планирования.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОДДЕРЖКА МАРШРУТА: ВЫПОЛНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ: ПЕРЕГРУЗКА ГРУЗА:
  • выбор типа подвижного состава;
  • разработка маршрута перевозки;
  • обследование трассы и мостов;
  • определение стоимости работ по очистке трассы;
  • теневых автомобилей (пилотов) сопровождения на маршруте;
  • Сопровождение на маршруте
  • машин полиции;
  • обеспечивает грузовую вооруженную охрану.
  • оформление спецразрешений на передвижение с превышением предельно допустимых параметров через страны транзита;
  • таможенное оформление при международных перевозках негабаритных грузов;
  • страхование грузов.
  • разработка грузовой схемы подвижного состава;
  • размещение негабаритных и тяжеловесных грузов на специализированном транспорте;
  • организация погрузочно-разгрузочных работ с использованием спецтехники;
  • складских помещений.

УСЛОВИЯ ПЕРЕВОЗКИ негабаритных и тяжеловесных грузов

Все перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов осуществляются в соответствии с нормами законодательства стран, на территории которых эксплуатируется транспорт.

СВЕРКА МАРШРУТА:

На основании поданного заявления специальные органы согласовывают маршрут со всеми организациями и производственными объектами, которые находятся на пути следования негабаритного груза (с учетом высоты линий электропередач, наличия путепроводов, мостов, железнодорожных переездов и т. .)

Срок согласования маршрута 7-20 дней


Если заявка подана, вы не можете вносить изменения в документ. Любые изменения и обновления отправляются через дополнительное приложение. Дополнительную заявку можно подать в течение 2 недель с момента заполнения первой заявки с уплатой дополнительной комиссии, а также штрафов за простой при доставке.
Специальные разрешения выдаются на определенный период времени (конкретное время с указанием точного временного интервала).Если товар не может быть доставлен по разным причинам в указанные сроки, необходимо заказать новое разрешение.

Мы точно знаем, что категорически запрещено

  1. Отклониться от заданного маршрута.
  2. Двигаться со скоростью выше указанной в разрешении.
  3. Транспортировать при обледенении или плохой видимости.
  4. Продолжить движение при возможной неисправности автомобиля.
  5. Замаскируйте возможные проблемы, возникающие при организации перевозки.
  6. Работа с непроверенными контрагентами.

КАКОЙ алгоритм получения разрешения на движение?

Для получения разрешения необходимо обратиться в специальные органы. Это заявление должно содержать следующую информацию, предоставленную грузовладельцем:

  • Спецификация груза
  • Чертеж груза
  • Точные размеры и вес
  • АДРЕС погрузки / разгрузки, таможенное оформление
  • Транспортный маршрут (разработан KRAFTTRANS)
  • Схема размещения груза на транспортном средстве (разработана сотрудниками КРАФТТРАНС)

Требуется негабаритный груз?

Отправить заявку.

Вы можете получить все необходимые консультации и профессиональную информацию, связавшись с нами.

.

Смотрите также